Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова
27.05.2021 состоялась дистанционная научно-практическая конференция «Научный поиск: от идеи к разработке» среди обучающихся и педагогических работников ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова». Свои работы представили более 30 участников
В секции № 1 «Творческие и поисково-исследовательские работы студентов» экспертами были выделены следующие:
1 место – Беловашин Дмитрий Витальевич, (студент гр. КСК 308), руководитель Авсеенко Людмила Михайловна. Тема работы: Электоральная активность молодых избирателей как путь формирования политической культуры и гражданской активности;
2 место – Гардер Генрих Андреевич, (студент гр. КСК 110 А), руководитель Кондратьева Светлана Валентиновна. Тема работы: Золотопромышленность Урала: реальность и драматургия;
3 место – Лесникова Мария Валерьевна, Шипицына Мария Александровна, (студентки группы СиЭЗС 202 филиала колледжа), руководитель Трунова Людмила Ивановна.
В секции №2 «Студенческие профессионально-ориентированные проекты» :
1 место – Телышкова Екатерина Евгеньевна, (студентка группы ТУР 301), руководитель Шарова Мария Михайловна. Тема работы: Проблемы и перспективы развития индустриального туризма в Свердловской области;
2 место – Долгополова Ирина Дмитриевна, (студентка гр. ОДЛ 204), руководитель Втехина Анна Павловна. Тема работы: Разработка проекта оказания логистических услуг в автосервисе «БОШ Авто Сервис»;
3 место – Малых Валерия Владимировна, Перцев Родион Петрович, Щеголева Инна Рамилевна, (студенты гр. Д 301), руководитель Гладких Анжелика Владимировна. Тема работы: Разработка дизайнерской коллекции «Глаза чарующего мая»
В секции № 3 «Учебно – методическое обеспечение образовательных программ, реализуемых в колледже» места распределились следующим образом:
1 место – Жидков Максим Александрович, Рябонеделя Кристина Игоревна (студентка гр. СКД 302). Тема работы: Создание аудиоспектакля как интерактивная форма промежуточной аттестации студентов направления «Социально-культурная деятельность» МДК. 02.03. «Оформление культурно-досуговых программ»;
2 место – Кондратьева Светлана Валентиновна, Антонюк Екатерина Валерьевна. Тема работы: Методическая разработка Квиз-игры «Наследники победы», посвященной 76-летию победы в Великой Отечественной Войне;
3 место – Фоминых Олеся Геннадьевна. Тема работы: Развитие коммуникативной компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на уроках иностранного языка.
Все наградные документы и электронный сборник конференции будут высланы на электронные адреса участников.
Благодарим всех за участие!!!
(для просмотра полной новости перейдите по ссылке подробнее)
Основные сведения
Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова учебное заведение, осуществляющее подготовку квалифицированных специалистов среднего звена и рабочих для отраслей машиностроения Тульской области. Колледж осуществляет подготовку специалистов для ведущих промышленных предприятий региона: ОАО «Тульский оружейный завод», АО «КБП им. академика А.Г.Шипунова», ОАО «Тулачермет», ОАО «АК «Туламашзавод», ОАО «Щегловский вал», ОАО «Тульский патронный завод», ОАО «НПО «Сплав», ОАО «ЦКБА», ОАО «Октава», филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», ЗАО «Тулаэлектропривод», ОАО «’Машзавод «Штамп», ЗАО «Тульский завод РТИ», ОАО «Тульский трикотаж» и других.
Юридическое наименование учреждения: Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова» (ГПОУ ТО «ТГМК им.Н.Демидова»). Учреждение создано на основании постановления правительства Тульской области от 02.06.2014 №269 «О реорганизации отдельных государственных учреждений профессионального образования Тульской области» и образовано путем слияния трех образовательных учреждений Тульской области — Тульский промышленный техникум, Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова, Профессиональный лицей №25 имени Никиты Демидова.
Информация об учредителе образовательной организации: Юридический адрес учредителя: 300012, г. Тула. ул.Оружейная, д.5Контактные телефоны учредителя: тел. (4872) 56-38-20, факс (4872) 36-41-15
Адрес электронной почты учредителя: [email protected]
- Юридический адрес: ул. Металлистов, д. 2а, г. Тула, Тульская область, Российская Федерация, 300041
Телефон/факс: +7 (4872) 56-05-76, Приемная
Адрес электронной почты: [email protected]
Режим работы :
понедельник – пятница: 8.00 – 16.30,
обеденный перерыв: 12.00 – 12.30,
выходные дни: суббота и воскресенье.
Салищев Владимир Николаевич Контактные данные: тел: 8(4872)56-05-76 |
Местонахождение и фотографии учебных корпусов:
Университетский колледж Ярославского государственного университета имени П. Г. Демидова
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ГБУ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ НИКИТЫ ДЕМИДОВА — ОГРН 1147154029461, ИНН 7107551290
Действует Обновлено 17. 05.2021
ГБУЭта компания не имеет представителя
Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ “ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ НИКИТЫ ДЕМИДОВА” зарегистрирована 28.08.2014 г. в городе ТУЛА. Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ НИКИТЫ ДЕМИДОВА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1147154029461, ИНН 7107551290 и КПП 710701001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ ГОРОД ТУЛА УЛИЦА МЕТАЛЛИСТОВ 2А.
Салищев Владимир Николаевич является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ “ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ НИКИТЫ ДЕМИДОВА” по ОКВЭД: 85.21 Образование профессиональное среднее Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Общее количество направлений деятельности — 1.
На 13 июня 2021 организация действует.
Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ НИКИТЫ ДЕМИДОВА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Редактировать описаниеДемидова Наталья Игоревна – МГПУ
Демидова Наталья Игоревна
Должность: Доцент департамента педагогики
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент
+7 (499) 253-05-48 доб. 109
DemidovaNI@mgpu. ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
Преподаваемые дисциплины
Педагогика, Социальное партнёрство семьи и дошкольной образовательной организации, Воспитание детей в семье, Педагогическое консультирование родителей, Технология воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Научно-преподавательский стаж19 лет
Заслуги, награды«Грант Москвы» (2002 г.).
Благодарственное письмо от директора ИППО ГБОУ ВПО МГПУ А.И. Савенкова (2013 г.).
Грамота Департамента образования г. Москвы (2006 г., 2014 г.).
Уровень образования, квалификацииОбразование высшее, квалификация “Методист дошкольного воспитания, практический психолог в учреждении образования”
Направление подготовки (или специальность)«Педагогика и психология (дошкольная)»
Общий стаж25 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовкепо дополнительной профессиональной программе «Технологии работы преподавателя в СДО Moodle» (09 ноября 2017 г. по 25 января 2018 г. в объеме 24 ч.
по дополнительной профессиональной программе «Воспитание обучающихся в области социокультурной деятельности музеев. Изучение основ школьного музейного дела» (18 февраля по 17 апреля 2019 г. в объеме 72 ч.
1. Кукла как знаковый символ времени // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. — 2017. — № 1. — С.9 -16.
2. Социализация личности ребенка от рождения до школы в современных культурно-исторических условиях: монография / под ред. С.А. Козловой. — М.: МГПУ, 2017. — 194 с.
3. Демидова Н.И., Полковникова Н.Б. Проектирование работы по взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи: учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2017. — 76 с.
4. К постановке проблемы: трудно ли быть ребенком в XXI веке // Дошкольник: Методика и практика воспитания и обучения. 2018. № 5. С. 12−18.
5. Особенности детской субкультуры современных дошкольников // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. 2019. № 2. С. 35−41.
6. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста (учебное пособие) для среднего профессионального образования / Козлова С.А., Демидова Н.И. и др. — М.: Юрайт, 2020. 168 с.
Проблемы семейного воспитания, тенденции развития института родительства на современном этапе, социальное партнёрство семьи и дошкольной образовательной организации, детская субкультура.
Демидова Ирина Владимировна
Демидова Ирина Владимировна
Отделение экономики, управления и сервиса
- Должность: Преподаватель
- Перечень преподаваемых дисциплин:
Иностранный язык
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Уровень образования: Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 2006 г.
- Квалификация: Педагог-психолог, учитель английского языка
- Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология, филология (английский язык)
- Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Формирование общих компетенций студентов колледжа через развитие субъектности, 2018 г.
Организация дистанционного обучения в образовательной организации, 2018 г.
Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 2020 г.
Цифровые технологии в работе педагога, 2020 г.
- Общий стаж работы: 14 лет
- Cтаж работы по специальности: 14 лет
Преподаватель Архангельского музыкального колледжа награждена Премией Правительства Российской Федерации · Новости Архангельска и Архангельской области.
Сетевое издание DVINANEWSС высокой наградой Нину Демидову поздравил глава региона Александр Цыбульский.
Премия Правительства Российской Федерации в области культуры за 2020 год в номинации «Педагогический работник» присуждена архангельскому преподавателю Нине Демидовой.
Имя Демидовой хорошо знают в музыкально-педагогическом профессиональном сообществе. Она окончила Архангельское музыкальное училище в 1950 году и сначала работала в нем в качестве преподавателя хоровых дисциплин. Затем, получив высшее профессиональное образование в музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных, Нина Демидова вернулась в Архангельск и продолжила преподавать, но уже на вокальном отделении.
Нина Матвеевна – Заслуженный работник культуры РФ, преподаватель высшей квалификационной категории. Она воспитала около ста талантливых вокалистов. Ее трудовой стаж «перешагнул» семидесятилетний рубеж.
«Окончив Архангельское музыкальное училище в 1950 году, Нина Матвеевна больше 70 лет преподает в родном училище. Она воспитала десятки звезд филармоний, оперных и музыкальных театров России, США, Италии, других стран. Её ученики – лауреаты престижных российских и международных конкурсов, и, конечно, замечательные преподаватели, успешно работающие в Поморье. Поздравляю Нину Матвеевну Демидову с высокой наградой и благодарю за красивый, но кропотливый труд!», – написал сегодня в своих аккаунтах в социальных сетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Церемония награждения премиями Правительства Российской Федерации в области культуры за 2020 год состоялась 7 июня в Большом театре. Награды лауреатам вручила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Высоких наград удостоены 13 деятелей культуры.
«Все вы посвятили российской культуре огромную часть своей жизни, и именно благодаря вам наше богатое наследие бережно хранится и активно обогащается. И, конечно же, важно, что ваш подвижнический труд оценён столь высокой государственной наградой. Это не только знак признания высочайшего качества ваших работ, но и стимул для дальнейших свершений», – отметила Ольга Любимова.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
отзывов – DA! Демидовская Академия
«Мой мир навсегда изменился. Мое путешествие началось с книги, написанной человеком, о котором я никогда раньше не слышал, и я перешел к работе с Андреем Малаевым-Бабелем в онлайн-семинаре. Каждый из этих шагов навсегда изменил мою жизнь как человека. художник и человек, и это только начало. Во-первых, я хотел бы поделиться тем, что я отправил Андрею после того, как взял «Стать актером-творцом» и просто переваривал первые три книги в нем.Я просто хотел поблагодарить вас за то, что вы принесли этот удивительный контент англоязычному миру. Я ничего не мог с собой поделать, купил книгу и читаю с момента нашего последнего письма. Это произведение искусства. Я так много читал и изучал актерское мастерство. Все возможные пути, о которых вы только можете подумать; от Станиславского, Уты Хаген, Мейснера, Страсберга, Когана, Альфредса, Альт Сполин и Импров и других. Но в этой книге гораздо больше. Это возвращает меня к тому, как я начал действовать. Это говорит о способах, которыми я управляю, о том, как я вдохновляюсь и творю, почему аналитический подход, кажется, всегда подводит меня, когда я больше всего в этом нуждаюсь, и многое другое.Я не могу отблагодарить вас достаточно, и я уже чувствую, как это гудит в моем подсознании; подпитывая мою творческую душу. Найти в Демидове наставника (хотя он давно ушел из этого мира, но рядом со мной здесь по духу), который помогает мне понять, как развивать творческий аппарат, – это то, о чем я мечтал столько лет поисков. . Еще раз большое спасибо за этот драгоценный камень. Я буду держать его уроки рядом со мной, и буду продолжать расти, оставаясь открытым и вдохновленным. Чтобы дать зеленый свет моему внутреннему творчеству и зародить зародыш искусства.«Затем я прыгнул в онлайн-семинар с Андреем, надеясь получить более практическое представление о технике Демидова. И действительно, в глубине души я мог бы удержать какое-то новое ремесло и навыки: иметь его под своим контроль, как я делал с любой другой техникой, которую я изучал на протяжении многих лет. Сознательный контроль над своим устройством. Но после работы с Андреем я испытал и узнал гораздо больше. Даже с Zoom, безграничное количество, передаваемое через экран, было подтверждением жизни Я узнал множество вещей, но больше всего были две идеи: незнание и разрешение.Что значит полная свобода? Как вы можете быть свободными, если не перестаете контролировать ход жизни? Андрей показал мне, что Демидов тренирует в нас способность позволять жизни происходить с нами, вместо того, чтобы мы все время пытались направлять жизнь туда, куда «должна» идти: иметь веру. Благодаря любящему руководству Андрея я снова начал путь встраивания этого в себя. Не знать все время все и дать себе разрешение творить, разрешение жить, разрешение выражать свое мнение и быть собой.Любить себя и все, что я есть. Я на собственном опыте обнаружил красоту в том, чтобы не отрицать себя постоянно и не оглядываться в поисках подтверждения. Но проявить настойчивость и перескочить через порог. “Все правильно.” “Это именно то”. “Идеально.” Мне еще очень многое предстоит узнать, но Андрей снова вызвал у меня радость от игры. Мне доставляет радость творить обратно. На одном семинаре я стал еще более восприимчивым к обстоятельствам, которые текут через меня и вокруг меня. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда меня приведет дальнейшее путешествие.Спасибо, Андрей! ”
Демидовская школа актерского мастерства
Выступление профессора Малаева-Бабеля будет сосредоточено на истории методов Демидова, его отношениях со Станиславским и Системой, а также на современном опыте работы с техникой Демидова в одной из лучших актерских консерваторий. в США.
«Давно репрессированные, радикальные идеи Демидова об актерской игре теперь заново открываются и воплощаются в жизнь в России. Теперь, с помощью этого необычного тома, мы, читающие английский вместо русского, можем приступить к изучению этих важных идей и уроков и добавить новое имя в список мятежных сыновей Станиславского: Николай Демидов.Я считаю, что эта книга может в конечном итоге изменить курс обучения актеров на Западе ». (Профессор Дэвид Чемберс, Гарвардский университет и Йельская школа драмы).
Получив образование в качестве режиссера в Театральном институте им. Вахтангова, Москва, Россия, Андрей Малаев-Бабель является руководителем кафедры актерского мастерства и доцентом театра в Консерватории актерского обучения бывшего Советского Союза / Асоло в Сарасоте, Флорида. Он является членом международного факультета и совета MICHA, Ассоциации Майкла Чехова в Нью-Йорке и в консультативном совете Центра Станиславского Роуз Бруфорд.С 1997 года он работал художественным руководителем-постановщиком в Театральной студии Станиславского (СТС), отмеченной наградами труппе и консерватории в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был номинирован на премию Хелен Хейс как лучший режиссер за постановку «Идиота» Достоевского. Он также является автором «Справочника по Вахтангову» (Routledge, 2011) и «Евгений Вахтангов: критический портрет» (Routledge, 2012) и соредактором книг «Николай Демидов: становясь актером-создателем» (Routledge, 2016). Профессор Малаев-Бабель пользуется международным спросом, проводя семинары, представляя и выступая на таких площадках, как St.Петербургский институт сценических искусств (Россия), Латиноамериканский институт кино (Сан-Паулу, Бразилия), Фонд Джорджио Чини (Венеция, Италия) и Одесская филармония (Украина). на английском языке.
Спонсором этого мероприятия является Центр Станиславского.
Демидов Сессия 1 – Театр Аквавит
Все 3 преподавателя – бывшие студенты Консерватории Асоло, которые учились у г-на Малаева-Бабеля и провели полный учебный год по 3 часа в день, четыре-пять дней в неделю, погружаясь в Демидов. техника.Спектакли, поставленные под руководством Малаева-Бабеля, без извинений применяли Демидова на практике с экспериментальной репетиционной техникой, разработанной, чтобы подвергнуть Демидова испытанию; Эндрю удостоился чести быть среди актеров своего года.
Почему я никогда об этом не слышал?Демидов много работал с самим Станиславским.
Он не боялся не соглашаться, и большая часть критики Демидова нашла свое отражение в самых известных текстах Станиславского (например, печально известной главе XVI).Однако собственное произведение Демидова было опубликовано на русском языке только в последнее десятилетие и только на английском языке впервые три года назад. В прошедшем столетии мир актерского мастерства взял идеи Станиславского и поддержал их. Пора пересмотреть этот фундамент.Андрей Малаев-Бабель с любовью разрабатывал, экспериментировал и развивал подход Демидова в течение последнего десятилетия с актерами из всех слоев общества на актерской программе для выпускников бывшего Советского Союза / Консерватории Асоло.Златомир, Кирстин и Эндрю – все выпускники этой программы в течение нескольких лет, и они наблюдали, как совершенствуется техника по мере ее совершенствования. Каждый может по-своему засвидетельствовать эффективность подхода.
Андрей путешествовал по миру, обсуждая и обучая Демидова в школах и на конференциях, приобретая последователей в консерваториях в России, Англии, Бразилии и Китае. Здесь, в США, настоящее усыновление по-прежнему ограничено только Консерваторией Асоло и бывшего Советского Союза. В Нью-Йорке выпускник бывшего СССР Александр Крапивкин регулярно проводит неформальные встречи.Присоединяйтесь к нам и помогите нам стать вторыми в Америке, кто попал на борт!
Я ЕЩЕ ЛЮБОПЫТНОПожалуйста, свяжитесь с нами! Вопросы присылайте по адресу
[email protected] .Возможно, вас заинтересует поиск в Google «Демидов» – вы не найдете много. Если вы хотите прочитать книгу на 800 страниц:
Amazon.com: Николай Демидов: Стать актером-создателем
Или попробуйте эту более короткую статью:
Самая сокровенная тайна Русского театра
Возможно, взгляните в собственных предложениях Андрея в других городах:
Демидовская школа актерского мастерства
«Айсберги в Йёкюльсаурлоун» от MrHicks46 под лицензией CC BY-SA 2.0
Войдите в большую систему: актерская педагогика Николая Демидова
В то время как его книга о Николае Демидове находится на грани публикации, ученый-режиссер Андрей Малаев-Бабель посетил Великобританию, чтобы поделиться своими разоблачительными практическими и историческими исследованиями о давно подавляемом российском мастере-педагоге. Я не использую термин откровение легкомысленно. Работа Николая Демидова радикально бросает вызов нашим представлениям о Станиславском и создании его Системы. Сотрудник и провокатор Станиславского, Демидов подходил к действию из богатой среды духовности, философии и науки, которая была в русском Серебряном веке.
Как Малаев-Бабель объяснил на семинаре в Университете Эксетера, Демидов был практикующим йогой, и его подход к актерскому мастерству пронизан чувством дыхания, очищением вместилища разума и тела для вдохновения и тем, что он назвал « культура спокойствия ». Несмотря на всю шумиху вокруг Сулержицкого и его времени с духоборами – раскольнической группой христиан, которые якобы преподавали йогу Сулера, – Демидов, несомненно, был человеком, который познакомил Станиславского с йогой. И не только по книгам Рамачараки (Уильям Аткинсон), но и из личного опыта.[1]
Демидов был также дипломированным психологом и, следовательно, единственным действующим учителем начала двадцатого века, имеющим сертифицированное медицинское понимание психофизических процессов на работе. На самом деле именно благодаря усилиям специалистов-медиков книга Демидова по актерскому мастерству впервые была издана в России. Как заметил Малаев-Бабель, это произошло потому, что научное сообщество считало Демидов человеком, опередившим свое время. То, что Демидов исследовал со многими актерами, с которыми он работал, было новым пониманием творческого процесса, основами новой творческой психологии.
(фото Николая Демидова с Константином Станиславским любезно предоставлено Андреем Малаевым-Бабелем)
Почему мы не слышали об этом раньше? Ученые отметили важность праны (дыхания) для системы Станиславского, но спорили о том, как Станиславский был введен в йогу. Есть согласие, что несколько студий МХАТ экспериментировали с йогой, но только недавно стали известны инструментальные роли Демидова в качестве педагога и первого редактора Станиславского « Работа актера ».Запутанные анналы советской историографии создали детективную историю, которую нужно было проследить и собрать воедино. Этой работой Малаев-Бабель занимается уже почти десять лет. Но, что, возможно, более важно, он также реконструировал технику Демидова в своей лаборатории МИД в бывшем Советском Союзе / Консерватории Асоло.
Как он тут же заметил, в бывшем Советском Союзе / Асоло Малаев-Бабель работает с одними из лучших молодых актеров Северной Америки. В отличие от Демидова, который часто ходил в московские театральные школы и просил своих «худших» актеров.Через два месяца у этих актеров разовьется такая уверенность в собственной творческой психологии, что они будут почти готовы к профессиональной сцене. Это был ученый за работой. Хорошие актеры (а большинство актеров, с которыми работал Станиславский, были исключительно хорошими) не доказывают, что система работает, они доказывают, что они хорошие актеры. Не очень хорошие актеры, которые становятся вдохновленными актерами, доказывают настоящую заслугу педагогического процесса.
Для нашего семинара в Эксетере у нас был разный опыт: опытный сотрудник, прошедший обучение в RADA, начинающий академик-практик и группа студентов. Как ни странно, все мы были мужчинами. Несчастный с точки зрения организатора, непревзойденный профессионал Малаев-Бабель с головой окунулся в работу с тем, что было предложено. И заслуга педагогики ярко проявилась. Из-за предыдущих обязательств некоторым студентам пришлось покинуть сессию на полпути, но, что показательно, некоторые из них вернулись через пять минут, переложив свою рабочую нагрузку на других, чтобы продолжить испытать подход Демидова, как учил Малаев-Бабель.
Один из центральных принципов подхода Демидова к тому, чтобы быть актером-творцом, – это способность перейти на такой уровень сложности, когда рациональный разум не может предсказать или предугадать, что вот-вот произойдет.Малаев-Бабель использовал историю одного знакомого Демидова жонглера, который умел жонглировать 10 или 12 мячами. До 5 мячей жонглер знал, где находится каждый мяч и как им управлять, но помимо этого он знал только то, что он вошел в более широкую систему шаблонов и поведения. Я сразу подумал о многих играх с мячом Джона Бриттона и об адаптациях, созданных мной в моей собственной компании ARTEL. И поскольку Демидов также набирал актеров (Имитатор, Эмоциональный, Трагедист, Рационалист), я подумал о различиях между актерами, которые быстро захватывают простую игру с мячом и хотят разработать варианты игр с несколькими мячами, и актерами, которые готовы придерживаться та же игра, чтобы глубже погрузиться в игру с большим количеством мячей в игре.Мне кажется, что именно этому последнему уровню сознания тренирует актерско-творческий подход Демидова.
В частности, Демидовский подход фокусируется на культивировании первого спонтанного импульса. Это делается с помощью серии ежедневных упражнений, похожих на актерские гаммы, которые мы, к сожалению, не успели испытать, а также с помощью фундаментальных этюдов, с которыми мы играли большую часть семинара. Мы начали просто, сидя на стульях по кругу. Не нужно менять одежду или разогревать тело.Все, что, я уверен, помогло бы этому процессу, но, учитывая мой опыт работы в польской лаборатории после Гротовского, это было освежающим изменением. Снова подчеркивая чувство экспериментирования, которое Демидов нес на протяжении всей своей карьеры, это было напоминанием о важности отказа от представлений о необходимых условиях для работы, чтобы проверить, что на самом деле работает. В этом случае этюды направлены на успокоение, дыхание и опорожнение, чтобы у актера могло произойти «пробуждение».Парам актеров педагог дает несколько строк сцены. Они бросают их туда-сюда, чтобы запомнить. Я обнаружил, что постоянно меняю свой тон в этом обмене, чтобы не ограничивать себя какой-либо доставкой или счетом, но Малаев-Бабель посоветовал мне даже не беспокоиться об этом на данном этапе. Еще одно желанное размежевание с годами тренировок определенным образом, которое создало свой собственный набор зависаний. В этом случае я сознательно боялся, что меня увидят, что он «блокирует» текст, но вместо этого я блокировал себя, не позволяя себе просто расслабиться в легком подшучивании между актерами, которое является просто повторяющейся необходимостью запоминания.Расслабившись на этом первом этапе упражнения, я смог получить больше свободы и спонтанности на последних этапах.
После запоминания актерам было сказано «выбросить строки», очистить голову и позволить тексту вернуться, когда он будет готов. Затем сцена воспроизводится на потоке импульсов, возникающих после этого опорожнения. Затем были короткие дискуссии вокруг этюда, в первую очередь вокруг восприятия того, где каждый актер чувствовал себя, кем был его персонаж, каковы его отношения с партнером, и аналогичных начальных интуиций.После пары раундов мы точно так же встали на ноги. Стоя на ногах, с помощью декораций на авансцене, это становится очевидным, когда актер не позволяет или полностью не следует первому импульсу. Это также позволяет всему телу легче пробудиться к переживаниям, которые могут включать в себя центры или другие физические интуиции персонажей.
Хотя мы лишь слегка коснулись подхода Демидова, мой опыт был похож на еще одно глубокое, но поверхностное прикосновение к технике, с которой я столкнулся с покойным Винапани Чавла на Форуме директоров CPR 2010 года.Оба опыта основывались на вдохе дыхания, чтобы «пробудить» актера к перцепционному вниманию. Если следовать этой культуре спокойствия, актера соблазняют погружаться в переживания воображения, что дополнительно позволяет импульсам руководить работой, а не отбирать определенные импульсы над другими, чтобы развить концепцию того, какой должна стать роль. Малаев-Бабель называет этот процесс «озеленением» первым импульсом, и это чувство допущения, когда «едешь» или «нажимаешь на газ», очень полезно.
Пробуждение персонажа напомнило мне также о том, что я впервые выполнял знаменитое упражнение «Кошка» Польского лабораторного театра со Стивеном Вангом. Восприятие немедленно выводится на первый план в опыте и имеет приоритет над сознательными действиями. Как учил Ван, Кот обучает актеров реагировать на их восприятие (глаза, уши, кожа, кинестезия, эмоции и т. Д.). Работа с Вангом поставила меня на путь, который я все еще исследую (всегда буду исследовать), поскольку он связал мой опыт как художника с психологическими рамками, которые я начал формулировать для себя несколькими годами ранее, но не обнаружил в западной психологии, по крайней мере, не просто сформулированы.Демидов, однако, сделал это, когда заявил: «действие не является первопричиной нашего эмоционального состояния; скорее, наше восприятие следует рассматривать как первопричину как наших действий, так и нашего эмоционального состояния. ”[2]
Как мы с моим коллегой Мартином Харви испытали, семинар и мастерская Малаева-Бабеля выражали страсти и интуиции, в которые мы оба давно верили, но редко подтверждались историческим актерским мастерством или режиссерской педагогикой. Излишне говорить, что мы оба ждем грядущего фолианта Малаева-Бабеля о Демидове, затаив дыхание.
Демидов и, в свою очередь, Малаев-Бабель приглашают нас войти в более крупную систему, которая имеет целью обозначить путь к творческой психологии, который дополняет и расширяет Систему Станиславского. Учитывая годы, которые Демидов потратил на то, чтобы оспаривать и расширять Систему Станиславского, последующие десятилетия подавления советским режимом и растущую глобализацию Станиславского как основы актера, такое приглашение более чем приветствуется.
[1] Частью среды Серебряного века был интерес к йоге и йогам.Книга Рамачарка ходила кругом, и Сулержицкий, вероятно, знал о ней. Более чем возможно, что он представил книгу Станиславскому и, возможно, Вахтангову, хотя Малаев-Бабель указал, что именно Демидов познакомил Сулера с хатха-йогой, и что Вахтангов и Чехов пришли к йоге и дыханию из своего собственного независимого исследования. Наследие Демидова ясно показывает, что он был первым человеком из окружения Станиславского, имевшим значительный практический опыт йоги, и это отразилось на его педагогике и работе, в частности, во Второй студии МХАТ.
[2] Это цитата из краткого изложения Демидовского наследия Малаева-Бабеля в Stanislavski Studies Journal 3: 1. Для тех, кто не может дождаться выхода полной публикации, этот источник значительно расширяет этот пост и то, что я и мои коллеги испытали на семинаре.
пгт. Ярославский государственный университет им. Демидова: рейтинги, стоимость и подробности курсов
Ярославский государственный университет (Демидовский университет) – старейший вуз России: в 2003 году он отметил 200-летие своего основания в 1803 году Императором Александром I и Павлом Демидовым, щедрым покровителем, заложившим фундамент и пожертвования для университета.Сегодня Демидовский университет – это флагманский государственный университет с классической учебной программой в Ярославской области, который входит в число лучших исследовательских университетов Верхнего Поволжья. Это выдающийся центр передового опыта в области преподавания и исследований с глобальной ориентацией и прекрасными академическими, исследовательскими, дизайнерскими, аналитическими, социальными и культурными возможностями. Наш университет, в котором проживает более 7000 студентов, предлагает 70 курсов. Исследовательские центры Демидовского университета известны как на национальном, так и на мировом уровне своей работой в приоритетных областях математики, биологии, физики, психологии, информатики, социологии, истории, права, химии.
Демидовский университет зарекомендовал себя как доминирующий элемент в региональном образовательном секторе России. Он интенсивно использует исследования и инновации, предлагает обширные услуги и творческие решения в области ИТ, связи, разработки и инфраструктуры. Мы помогаем правительству эффективно стимулировать экономический рост и социальное развитие в Ярославской области путем тесного сотрудничества и разработки программ и инициатив. Наши сотрудники входят в состав общественных консультативных советов и государственных органов, предоставляя экспертные и координирующие консультации.
Фундаментальные исследования лежат в основе Демидовского университета. Научно-исследовательские центры нашего университета имеют заслуженную репутацию за выдающиеся достижения в различных областях, а приоритетные исследовательские проекты финансируются федеральным правительством, национальными фондами и международными организациями. Студенты Демидовского университета являются активными участниками исследовательских проектов, а наши преподаватели регулярно посещают конференции и другие научные мероприятия.
Наша приверженность глобальному взаимодействию находит свое отражение в развитии и поддержании отношений с более чем 30 партнерами, включая высшие учебные заведения в ЕС (Университет Ювяскюля, Университет Пуатье, Римский университет Сапиенца), страны СНГ (Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Минский институт современных технологий и маркетинга).Наша далеко идущая международная перспектива включает исследования, преподавание, профессиональную подготовку и деятельность по обмену студентами и сотрудниками. Программа Erasmus + способствует взаимодействию между нашим университетом и нашими глобальными партнерами, облегчая мобильность и сотрудничество в области исследований.
Почему выбирают нас?
- Мы являемся ведущим университетом с 2017 года.
- Мы предлагаем курс изучения русского языка и России.
- Наш преподавательский состав – это профессионалы, обладающие значительным опытом успешной педагогической практики.
- Международный офис предлагает визы, регистрацию, проживание и поддержку в поездках, а также предоставляет консультации.
- Ярославль – древний русский город на Верхней Волге с тысячелетней историей, поистине величественными достопримечательностями и захватывающим дух искусством.
Ваша конфиденциальность » Необходимые файлы cookie » Трафик и производительность » Маркетинг и реклама » Политика конфиденциальности ”
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать.
Трафик и производительность
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Маркетинг и реклама
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах.Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу. Кроме того, отключив эти файлы cookie, вы также отключите рекламные баннеры, обслуживаемые Google AdSense на этом веб-сайте.
Политика конфиденциальности
Для получения дополнительных сведений об этих элементах ознакомьтесь с нашей полной политикой конфиденциальности.
Подробнее
Андрей Малаев-Бабель | Справочник
М.Ф.А. Режиссура, Театральный институт им. Вахтангова, Москва, Россия
Андрей Малаев-Бабель – руководитель актерского мастерства в Консерватории актерского мастерства бывшего СССР / Асоло. Он входит в правление Ассоциации Михаила Чехова в Нью-Йорке и в консультативный совет Центра Станиславского (Великобритания). Он также является членом Международного научного комитета Arti Dello Spettacolo-Performing Arts (Италия). С 1997 по 2005 год г-н Малаев-Бабель работал художественным руководителем-постановщиком в Театральной студии Станиславского (СТС), отмеченной наградами труппе и консерватории в Вашингтоне, округ Колумбия.В 2000 году он был номинирован на премию Хелен Хейс как выдающийся режиссер постановки СТС спектакля Достоевского «Идиот ». Его постановки были представлены в Центре Кеннеди и Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия, где он также выступал как исполнитель. Он также работал на факультете Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия.
Репутация г-на Малаева-Бабеля как одного из ведущих экспертов в области русского театра и актерского мастерства принесла ему особые обязательства и заказы от таких организаций, как Всемирный банк, Смитсоновский институт, Институт перспективных русских исследований Кинана в Вудроу. Международный центр ученых Вильсона и Посольство России в США.Он работает на национальном и международном уровнях, проводит семинары, представляет и выступает на конференциях, фестивалях и в театральных программах, в том числе в Российском государственном институте исполнительских искусств (Санкт-Петербург), Стэнфордском университете, Виндзорском университете (Канада), Международном театральном фестивале Волкова ( Россия), Латиноамериканский кинофестиваль (Бразилия), Исследовательский центр документальных исследований европейского театра и оперы (Италия), Одесская филармония (Украина), Театр Янга Вик, Королевская академия драматического искусства (Великобритания) и Театр Arena Stage (Вашингтон, округ Колумбия).
Документальный фильм профессора Малаева-Бабеля В поисках Бабеля (Дэвид Новак, реж.) О жизни и творчестве русско-еврейского писателя и драматурга Исаака Бабеля был впервые показан на престижных международных фестивалях в США, России, Эстонии и Украине. и Израиль, и он получил приз Большого жюри на Московском международном еврейском кинофестивале. Его персональная выставка « Бабель: как это было сделано в Одессе » была представлена ведущими международными организациями, включая презентацию ООН в Москве.
Профессор Малаев-Бабель является автором «Руководства по технике психологического жеста » , опубликованного в выпуске Routledge 2003 года основополагающей книги Майкла Чехова « К актеру ». Новаторские книги г-на Малаева-Бабеля о наследии Евгения Вахтангова, Справочник по Вахтангову и Евгений Вахтангов: критический портрет, вышли из Routledge в 2011 и 2012 годах. Он был соредактором и соавтором англо-русского синхронного перевода. выпуск театрального наследия Николая Демидова под названием Становление актера-создателя (Рутледж, Лондон и Нью-Йорк / Издательство Русского университета театрального искусства (ГИТИС), Москва, 2016).
Андрей Малаев-Бабель – выпускник известного Театрального института имени Вахтангова в Москве, Россия. Он обучался и работал у Александры Ремизовой, соучредителя Вахтанговского театра, ученицы Станиславского и протеже Вахтангова. В 1985 году он стал соучредителем Московского театра камерных форм – одной из первых частных профессиональных театральных трупп в России.
Недавние курсы
Театральная адаптация
Режиссура
Актерское мастерство I
Актерское мастерство II
Актерское мастерство IIIИзбранные публикации
Андрей Малаев-Бабель (соед.и со-перевод.). Как стать актером-творцом . Николай Демидов. Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2016.Андрей Малаев-Бабель. «Александра Ремизова -« Актерский режиссер ». Женщины, коллективное творчество и придуманный театр . Кэтрин Медерос Сысоева и Скотт Праудфит (ред.). Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2016.
Андрей Малаев-Бабель. «Почему Ди Грассо? Исаак Бабель и традиция актеров-трагиков XIX-XX веков ». Исаак Бабель в историко-литературном контексте .Елена Погорельская, Андрей Малаев-Бабель, Дмитрий Бак, Лидия Бабель и Ури Гершович (ред.). Москва: Институт мировой литературы РАН, Российский государственный литературный музей и Еврейский музей и Центр толерантности, 2016.
Андрей Малаев-Бабель. «Влияние Комиссаржевской и Дузе на творческие методы мастеров русского театра ХХ века – Евгения Вахтангова, Михаила Чехова и Николая Демидова». Вера Комиссаржевская встречается с Элеонорой Дузе , специальный выпуск журнала Arti dello Spettacolo / Performing Arts, издаваемого Universitalia Publishers, Рим, Италия, том 2 (2), 2016.
Андрей Малаев-Бабель, А. «Михаил Чехов и Евгений Вахтангов: творческий диалог». Товарищ Михаила Чехова .