Колледж экономист: Экономические колледжи и техникумы Москвы, колледжи для экономистов — Учёба.ру

Содержание

список колледжей, специальности, дни открытых дверей

Государственный

Колледж многоуровневого профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ

Специальности, бюджетные места, платное обучение, стоимость обучения, дни открытых дверей, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да
Да

Экономические специальности – Өскемен қаласы Экономика және қаржы колледжі | Усть-Каменогорский Колледж экономики и финансов| Ust-Kamenogorsk College of Economy and FinanceӨскемен қаласы Экономика және қаржы колледжі | Усть-Каменогорский Колледж экономики и финансов

Специальность  0518000

«Учет и аудит»
Квалификация: 0518033
  «Экономист-Бухгалтер»

Форма обучения: очная, заочная

Срок обучения: на базе 9 классов – 2г. 10мес.

на базе 11 классов –  1г.10 мес.

В эпоху рыночной экономики и глобализации, актуальность экономических специальностей растет как никогда.  Важно отметить, что экономика одна из самых обширных специальностей и дисциплин, позволяющая изучить все сферы и направления рыночной деятельности.

Должности выпускников колледжа:

  • Экономист
  • Бухгалтер
  • Бухгалтер-кассир
  • Специалист планово-экономического отдела
  • Ревизор
  • Аудитор
  • Специалист по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО)
  • и т.д.

Место трудоустройства:

  • Банки
  • Налоговые инспекции
  • Пенсионные фонды
  • Страховые компании
  • Гос. организации
  • Частные компании

Выбрав специальность «Учет и аудит», Вам гарантировано 100% трудоустройство и перспективы карьерного роста.


Специальность  0516000

«Финансы»
Квалификация: 0516053
 «Экономист по финансовой работе»

Форма обучения: очная

Срок обучения: на базе 9 классов – 2г. 10мес.

на базе 11 классов –  1г.10 мес.

Финансисты – самые высокооплачиваемые и перспективные специалисты в любой организации. Каждая уважающая себя компания, которая стремиться приумножить свой капитал и вести успешную деятельность, нуждается в финансистах.

Должности выпускников колледжа:

  • Экономист по финансовой работе
  • Экономист
  • Бухгалтер
  • Финансовый аналитик
  • Страховой агент, брокер
  • Экономист-аналитик
  • Специалист по кредитования
  • Инвестиционный консультант
  • И т.д.

Место трудоустройства:

  • Банки
  • Налоговые инспекции
  • Пенсионные фонды
  • Страховые компании
  • Гос. организации
  • Частные компании 

Выбрав специальность «Финансы», Вам гарантирован карьерный рост и перспективы.


Специальность  0514000

«Оценка»
Квалификация: 0514013
  «Техник-оценщик»

Форма обучения: очная

Срок обучения: на базе 9 классов – 2г. 10мес.

на базе 11 классов –  1г.10 мес.

Сферой профессиональной деятельности техника-оценщика по специальности  «Оценка» является оценка рыночной стоимости объектов оценки, анализ состояния рынка и его тенденций, проведение исследовательской работы по базам данных и выбор методологии расчета оценки в зависимости от объекта. 

Должности выпускников колледжа:

  • Оценщик
  • Техник-оценщик
  • Бухгалтер
  • Экономист
  • Специалист ломбарда
  • Страховой агент
  • Риэлтор
  • Аналитик
  • Отраслевой эксперт

Место трудоустройства:

  • Банки
  • Налоговые инспекции
  • Страховые компании
  • Гос. организации
  • Агентства недвижимости
  • Частные компании 

Выбрав специальность «Оценка»,  Вы станете отличным экспертом в выбранной области!


Специальность  0513000

«Маркетинг»
Квалификация: 0513053
  «Маркетолог»

Форма обучения: очная

Срок обучения: на базе 9 классов – 2г. 10мес.

на базе 11 классов –  1г.10 мес.

Выбирая профессию «Маркетолог», Вы выбирает творчество, креатив и инновации. Данная специальность очень интересна, она включает в себя аналитику (работу с большим объемом данных), креатив и творчество ( создание слоганов, разработка рекламных стратегий, составление маркетингового плана и создание новых брендов), инновации (создание уникальных и инновационных идей для развития бизнеса).

 Должности выпускников колледжа:

  • Маркетолог
  • Маркетолог-аналитик
  • Мерчандайзер
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Бренд-менеджер
  • SMM-маркетолог
  • Менеджер по проектам
  • Криэйтор
  • Специалист по рекламе

Место трудоустройства:

  • Банки
  • Торговые фирмы
  • Консалтинговые фирмы
  • Гос. организации
  • SMM компании (Интернет-маркетинг)
  • Организации здравоохранения, образования
  • Рекламные и дизайнерские студии
  • Предприятия производства 

Выбрав специальность «Маркетинг»,  Вы откроете для себя двери в любой бизнес!


Специальность  0519000

«Экономика»
Квалификация: 0519023
 «Экономист»

Форма обучения

: очная, заочная

Срок обучения: на базе 9 классов – 2г. 10мес.

на базе 11 классов –  1г.10 мес.

В эпоху рыночной экономики и глобализации, актуальность экономических специальностей растет как никогда.  Важно отметить, что экономика включает в себя несколько интересных дисциплин, таких как социология, математика, политология и прочее.

Выбрав специальность «Экономист», Вам гарантирован карьерный роста и высокая заработная плата. Эта профессия позволит найти работу в любой сфере экономики. 

Должности выпускников колледжа:

  • Экономист
  • Экономист -бухгалтер
  • Экономист по заработной плате
  • Экономист по труду
  • Специалист по отчетности
  • Специалист планово-экономического отдела
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Экономист по налогам
  • Экономист-аналитик
  • Специалист по страхованию

Место трудоустройства:

  • Банки
  • Торговые фирмы
  • Консалтинговые фирмы
  • Гос. организации
  • Организации здравоохранения, образования
  • Предприятия производства
  • Страховые организации
  • Налоговые фирмы

Выбрав специальность «Экономика»,  Вы расширяете свои возможности!


Специальность  0515000

«Менеджмент»
Квалификация: 0515013
 «Менеджер»

Форма обучения: очная, заочная

Срок обучения: на базе 9 классов – 2г.10мес.

на базе 11 классов –  1г.10 мес.

         Обучаясь по специальности Менеджмент, Вы получите уникальные и универсальные знания в области управлении, экономики и маркетинга.  Вы сможете реализовать свои  аналитические, и творческие способности. Обладая этими знаниями, у Вас будут отличные карьерные возможности и перспективы.

Менеджер – профессиональный управленец, который принимает решения и управляет ими!  В будущем у Вас есть шанс  получить разные должности, от менеджера по продажам и ассистента, до начальника и директора. Например: директор по продажам, директор по закупкам, директор по рекламе, директор по персоналу 

Должности выпускников колледжа:

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по маркетингу
  • Менеджер по проектам
  • Специалист по закупкам
  • Специалист административно хозяйственной части
  • Менеджер по кредитованию
  • Секретарь, помощник директора
  • Администратор
  • Управляющий

Место трудоустройства:

  • Банки
  • Торговые фирмы
  • Консалтинговые фирмы
  • Организации здравоохранения, образования
  • Предприятия производства
  • Страховые организации
  • Налоговые фирмы

Выбрав специальность «Менеджмент»,  Вы приобретете много друзей, и перспективы карьерного роста!

Сколько учиться на экономиста после 9 и 11 класса

Говоря о том, сколько учиться на экономиста после 11 класса, нужно брать во внимание форму обучения. Можно пойти на дневное отделение и получить образование за 4 года. Вечерняя школа, дистанционная программа, образование выходного дня занимают 4 с половиной года. Заочная форма обучения составляет 4 года и 5 месяцев.

Колледж предлагает два формата обучения: очное и дистанционное. Первый вариант интересен студентам, желающим овладеть профессией в полном объеме, время обучения — 2 года и 10 месяцев. Второй вариант дает возможность параллельно трудоустроиться по специальности, диплом об образовании слушатели получают через 3 года и 10 месяцев.

Программы обучения на экономиста

Абитуриентам, окончившим 9 классов, будет интересна программа колледжа. Основная специальность — бухгалтерский учет и аудит, студенты освоят ряд параллельных профилей, смогут специализироваться или продолжить обучение. Сколько учиться на экономиста после 9 класса зависит от формы обучения, самый маленькие срок предполагает дневное отделение. Лицам, получившим аттестат о полном среднем образовании, университет предлагает сдавать экзамены на бакалаврский уровень.

Экономические специальности предлагают широкий выбор сфер, где вы сможете реализовать себя:

  • Налоги и налогообложение.
  • Финансы и кредит.
  • Бухучет, анализ, аудит.
  • Банковское дело.
  • Мировая экономика.
  • Общая экономика.
  • Экономика горной промышленности

Каждая специальность — комплексный курс, в него включены последние достижения экономической науки, множество примеров, демонстрирующих разные аспекты изучаемого материала. Слушатели познакомятся с зарубежным, отечественным опытом крупных компаний, в ходе семинарских занятий смоделируют, разберут реальные ситуации, на кейсах отработают стратегии, модели поведения.

Экономика пронизывает многие аспекты нашей жизни. В основе любой деловой активности лежат теоретические и практические знания в этой отрасли. Успешное трудоустройство в финансовой сфере предполагает стабильный и солидный доход, возможности роста и специализации, постоянная востребованность на рынке, возможность диктовать работодателям свои условия.

Вуз предлагает обучающие программы по самым разным направлениям:

  • менеджмент
  • маркетинг
  • управление проектами
  • налоги и налогообложение
  • бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • банковское дело

Обучение состоит из лекционного материала, большого количества практических занятий.

Весь материал излагается опытными педагогами, практикующими в данной области и знающими последние достижения сегмента. Каждый год экономическое образование в стенах университета получают сотни студентов, наши выпускники еще во время учебы стажируются в крупных компаниях, а после получения диплома работают на престижных должностях с солидным денежным обеспечением. Поэтому поступление на экономический факультет — это важные инвестиции в будущее, финансовая независимость и профессиональная реализация.

Поступить на экономиста в вуз или колледж

Факультет Экономики
Финансы
Факультет Экономики
Общая экономика
  • Программа бакалавриата
  • Популярно
  • Быстрый старт карьеры
Поступить Факультет Экономики
Налоги и налогообложение
Факультет Экономики
Экономика и бухгалтерский учет

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д.  80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Контакты » Северский промышленный колледж

ФИО

Должность

кабинета

Телефон

внешний

Телефон

внутренний

Администрация

Бенсон Глеб Феликсович

Директор

212а

780-310,54-58-22

310

Соснина Оксана Ивановна

Приёмная

212

780-311

311

Летаева Татьяна Валерьевна

Заместитель директора по РОКиУР

213

780-385

385

Сидорова Ирина Александровна

Заместитель директора по РКиВС

308

780-389

389

Карташев Игорь Николаевич

Заместитель директора по АХР

227 (СТИ)

780-219

 

Рогулин Валерий Юрьевич

Заместитель директора по ОВиБ

206а*

780-330

330

Врачевская Светлана Юрьевна

Главный бухгалтер

105

780-358

358

Инновационно-методический центр, учебная издательская лаборатория

 Демина Евгения Викторовна

Начальник ИМЦ

205

780-363

363

Степанова Ольга Юрьевна

Методист (по образовательным программам)

205

780-363

363

Геласимова Алла Михайловна

Методист (по развитию персонала)

205

780-339

339

Назарова Елена Борисовна

Методист (по эл. обучению)

205

780-339

339

Михайлова Виктория Артуровна

Техник-программист

205, 117

780-339, 331

339, 331

Учебный отдел (планирования и мониторинга учебного процесса)

Малышева Юлия Викторовна

Начальник отдела

206а

780-370

370

Болдарева Галина Николаевна

Менеджер (учебного отделения)

206а

780-369

369

Пьянкова Екатерина Валерьевна

Менеджер (учебного отделения СПО)

206

780-369

369

Климовских Татьяна Геннадьевна

Диспетчер бюро расписаний

206

780-381

381

Учебные отделения, отдел внеучебной воспитательной работы, социально-психологическая служба, мед. кабинет

Корнева Светлана Валентиновна

Начальник отделения базового и гуманитарного цикла

209

780-375

375

Терехова Оксана Николаевна

Начальник отделения профессионального цикла

206 б/2*

780-361

361

Усанина Валентина Николаевна

Начальник отдела ВВР, педагог ДО

309

780-326

326

Аева Ирина Георгиевна

Социальный педагог

309

780-368

368

Уткина Елена Николаевна

Педагог-психолог

213/2*

780-351

351

Максимова Светлана Николаевна

Педагог-психолог

213/2*

780-351

351

Чиркова Виктория Вячеславовна

Техник-программист

209

780-342

342

Воронцова Виктория Андреевна

Секретарь учебной части

206 в/2*

780-380

380

Отдел по организации практического обучения и взаимодействия с работодателями

Начальник отдела

105а

780-312

312

Останина Евгения Анатольевна

Менеджер по содействию трудоустройству

205

780-339

339

Центр развития дополнительного образования и профессиональной ориентации

Попова Екатерина Евгеньевна

Начальник центра

104

780-327

327

Каракулова Елена Владимировна

Менеджер учебного отдела

104

780-333

333

Иванова Татьяна Михайловна

экономист

104

780-366

398

Мастерские, учебные лаборатории, кабинеты

Мирошниченко Юрий Владимирович

Заведующий мастерской (учебной)

мастерские

780-383

383

Гончарова Людмила Николаевна

Зав. кафедрой специальностей технического профиля

318/2*

780-334

334

 

Преподавательская

312/2*

780-351

351

 

Кабинет теоретического обучения

209/2*

780-365

365

 

Кабинет мастеров производственного обучения

216/2*

780-378

378

 

Зав. столовой

УПСС

780-393

393

Центр развития компетенций в области ИТ

Кузьмин Федор Михайлович

Начальник центра

315/2*

780-379

379

Побожий Сергей Борисович

Системный администратор

127 (СТИ)

780-232

 

Дрозд Александр Андреевич

Инженер-электроник

129 (СТИ)

780-129

 

Давиденко Александр Арсеньевич

Мастер производственного обучения

315/2*

780-379

379

Амелькина Анастасия Анатольевна

Мастер производственного обучения

315/2*

780-379

379

Черепенников Валентин Михайлович

Системный администратор

315/2*

780-379,780-331

379

Библиотека

Федорова Ирина Юрьевна

Заведующий библиотекой

202/2*

780-320

320

Сенотрусова Екатерина Сергеевна

Библиотекарь

202/2*

780-320

320

Бухгалтерия

Врачевская Светлана Юрьевна

Главный бухгалтер

105

780-358

358

Ерошевская Ксения Владимировна

Начальник отдела (БУиО)

109

780-355

355

Ходус Надежда Александровна

Бухгалтер

101

780-352

352

Воробьева Ирина Николаевна

Бухгалтер

101

780-359

359

Банденок Ирина Владимировна

Начальник отдела (ПиЗ)

101

780-357

357

Титарева Зинаида Григорьевна

Бухгалтер

101

780-356

356

Чепрасова Татьяна Владимировна

Экономист

101

780-360

360

Отдел кадров

Бажина Светлана Ивановна

Начальник

114

780-399

399

Шерко Ирина Александровна

Специалист по кадрам

114

780-321

321

Соснина Оксана Ивановна

Документовед

212

780-311

311

Терехова Наталья Валериевна

Юрисконсульт

114(СТИ)

780-208

 

Житкевич Ольга Валентиновна

Инженер по охране труда

105/2*

780-340

340

Фролова Тамара Васильевна

Техник

236 (СТИ)

780-269

 

Административно-хозяйственная часть, хозяйственный отдел

Старков Павел Андреевич

Инженер (электрик)

3 (СТИ)

780-264

Терентьев Александр Петрович

Инженер

307

780-388

388

Старков Павел Андреевич

Инженер (электрик)

мастер. 2

780-394

394

Кутурбаева Ирина Михайловна

Заведующий хозяйством, кладовщик

207

780-345

345

Соколова Ольга Викторовна

Начальник хозяйственного отдела

106/2*

780-336

336

Павлова Татьяна Николаевна

Лаборант

116(СТИ)

780-166

 

 

ВАХТА (гл. корпус), Крупской 17

Гл. корпус

780-343, 54-49-87

343

 

ВАХТА (корпус № 2), Строителей 25

Корпус 2

99-60-58

Отдел безопасности и правопорядка

Окишев Дмитрий Сергеевич

Начальник отдела

109/2*

780-337

337

Дежурный по корпусу № 1

вахта 1

780-343, 54-49-87

343

Дежурный по корпусу № 2

вахта 2

99-60-58

 

Поступление на экономиста

Вернуться в раздел Экономика и финансы

Итак, вы решили стать экономистом. Что делать и как не ошибиться на пути к своей мечте? В первую очередь, следует получить аттестат о среднем общем образовании и сдать необходимые ЕГЭ. Допустим, окончание школы для вас – уже совсем не далёкая перспектива, а значит, вам пора готовиться к предстоящим экзаменам.

Известно, что с 2014-2015 учебного года допуском к сдаче ЕГЭ будет служить сочинение по литературе. Успешно пройдя это испытание, необходимо сдать экзамены по математике и русскому языку. Стоит учесть, что математика для экономического образования – профильный предмет, и результаты здесь должны быть предельно высокими. Третья дисциплина определяется учебным заведением: ей может быть либо обществознание, либо иностранный язык.

Следующий важный этап – выбор учебного заведения. Будущие экономисты могут поступить как в колледж, так и в вуз. В первом случае срок обучения составляет 3-4 года в зависимости от того, после 9 или 11 класса зачисляются студенты. Для того чтобы получить высшее экономическое образование нужно учиться в течение 4-6 лет: 4 года – бакалаврам, 5 лет – специалистам, 6 лет – магистрантам.

В среднем или высшем учебном заведении значительно отличаются количество и направления специальностей. Так, в колледжах существуют следующие специальности:

В экономических вузах проходит обучение по иным специальностям и профилям:

Если вы уже определились с тем, где хотите получить экономическое образование  (в вузе или колледже), то вам предстоит выбрать само учебное заведение. У тех, кто решил стать экономистом, много вариантов: в России их готовы обучать более 1400 вузов и около 100 колледжей.

В выборе места учёбы могут помочь не только советы знакомых людей и отзывы на различных сайтах, но и специальные рейтинги учебных заведений. К примеру, существует множество рейтингов экономических вузов. Для большей уверенности можно подать документы сразу в несколько вузов.

Подробно узнать об учебном заведении можно на его сайте. Здесь же есть информация о том, какие документы нужны для поступления и какие льготы могут действовать при зачислении.

Будьте в курсе всех событий, происходящих во время приёмной кампании, уточняйте неясные вопросы у членов приёмных комиссий. Это поможет лучше оценить свои шансы на поступление. Несмотря на то, что желающих стать студентом-экономистом очень много, у по-настоящему целеустремлённых абитуриентов много возможностей для поступления. Главное, набрать максимально возможное для себя количество баллов на ЕГЭ и быть уверенным в собственных силах.

Фредерик Уинслоу Тейлор — Гуманитарный портал

Фредерик Уинслоу Тейлор родился 20 марта 1856 года в Германтауне (штат Пенсильвания, США) в семье адвоката с глубокими культурными традициями; путешествуя по Европе, получил образование во Франции и Германии, затем учился в Академии Ф. Экстера в Нью-Хэмпшире. В 1874 году окончил Гарвардский юридический колледж, но из-за ухудшения зрения не смог продолжить образование и устроился работать рабочим пресса в промышленные мастерские гидравлического завода в Филадельфии. В 1878 году, несмотря на пик экономической депрессии того времени, получил место разнорабочего на Мидвэльском сталелитейном заводе, затем стал лекальщиком и механиком, а с 1882 по 1883 год занимал ответственный пост начальника механических мастерских. Параллельно, обучаясь по вечерам, получил техническое образование и степень инженера-механика, затем в 1883 году закончил Технологический институт Стивенса. В 1884 году стал главным инженером, в этом же году впервые использовал систему дифференциальной оплаты за производительность труда и получил первый патент. В целом, за свою жизнь оформил около 100 патентов на свои изобретения и рационализации. С 1890 по 1893 год — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в штатах Мэн и Висконсин. Чуть позже организовал собственное дело по управленческому консультированию.

В 1906 году Ф. У. Тейлор стал президентом «Американского Общества инженеров-механиков» (American Society of Mechanical Engineers), а в 1911 году учредил «Общество содействия научному менеджменту» (Society to Promote the Science of Management), которое впоследствии получило название «Общество Тейлора» (Taylor Society). В 1936 году оно было преобразовано в «Общество по развитию управления» (Society for Advancement of Management), которое существует и сегодня.

Ф. У. Тейлор считается основоположником научной организации труда как дисциплины. С 1895 года он начинает ставшие потом широко известными исследования по организации труда и производительности. Цель этих исследований состояла в получении прибыли путём максимального повышения интенсивности труда. Система Тейлора (впоследствии названная «тейлоризм») изначально была основана на глубоком разделении труда и рационализации трудовой деятельности. Он разработал методы, по которым для каждого вида работы, для каждой операции с помощью хронометража и тщательного изучения движений рабочего устанавливался единственный, самый рациональный способ выполнения заданной работы.

Первые эксперименты Ф. У. Тейлора, поставленные на знаменитом рабочем Шмидте, были направлены на решение вопроса о том, какое количество железной руды или угля человек может поднимать на лопатах различного размера, чтобы в течение длительного времени не терять работоспособности (в результате скрупулёзных замеров был определён оптимальный вес, равный 21 фунту), при этом он пришёл к очень важному заключению, что надо устанавливать не только время выполнения работ, но и время для отдыха. На основе анализа множества подобных экспериментов Тейлор исследовал факторы, влияющие на производительность, и методы рациональной организации рабочего времени, выдвинул идею узкой специализации, выделил планирование как наиболее важный элемент организации труда и пришёл к выводу, что производственным планированием должны заниматься профессиональные администраторы — менеджеры.

Теория организации труда Ф. У. Тейлора — система оригинальных взаимосвязанных положений и принципов повышения эффективности трудовой деятельности работников путём совершенствования социальной организации. Критикуя традиционные принципы организации и управления, не учитывающие особенности человеческой природы, Тейлор основывался в своей теории на своеобразных представлениях о природе человека, человеческих взаимоотношениях и человеческом поведении.

Рассматривая организацию в основном как процесс, ориентированный на обеспечение эффективной трудовой деятельности, Ф. У. Тейлор высказал мысль, что не техника и экономика, а именно управление людьми является основным фактором, влияющим на повышение эффективности и в этом заключается основная проблема американского хозяйства. По его мнению, современный рабочий работает не в полную силу и сознательно ограничивает свою выработку — «феномен работы с прохладцей». Причины этого явления он видел прежде всего в ошибочных и нерациональных принципах организации трудовой деятельности рабочих.

Истоки поведения рабочего, именуемого им как «работа с прохладцей», Ф. У. Тейлор связывал с «феноменом группового давления» и «феноменом сознательного ограничения выработки». Суть первого феномена заключается в том, что при традиционных принципах организации трудовой деятельности работа в коллективе заставляет передовиков опускаться до уровня середняков, а середняков — до уровня отстающих. Следовательно, необходимо отказаться от коллективных норм организации трудовой деятельности. Суть второго феномена состоит в том, что рабочий сознательно ограничивает выработку. Тейлор пришёл к выводу, что такое поведение — итог рационального подхода и негативной оценки рабочим прогнозируемого соотношения, с одной стороны, затрат и усилий, связанных с увеличением выработки, а с другой — ожидаемого им вознаграждения. Рабочие исходят из представления, что при традиционном способе организации труда при увеличении выработки администрация обязательно снизит расценки. В этом тезисе Тейлор предвосхитил положения, лежащие в основе современных процессуальных теорий мотивации. Осознание природы этого феномена привело к радикальной перестройке не только системы оплаты труда, но и всей системы управления.

Пытаясь построить систему управления с учётом человеческой специфики, Ф. У. Тейлор определил четыре научных принципа управления, которые предопределили его взгляд на рациональную организацию труда: внедрение экономных методов работы; профессиональный отбор и обучение работников; расстановка кадров; организация взаимодействия между управляющими и рабочими. Он также ввёл конкретные требования по научному изучению элементов производственного процесса, такие как: разделение целостного процесса на минимальные части, наблюдение и запись всех этих элементов и условий, в которых они совершаются, точное измерение этих элементов по времени и по затрате сил, и другие.

На основе своих исследований Ф. У. Тейлор обосновал специфику человека как социального ресурса, рассматривая его как единственно возможный объект управления. Считая, что главная цель управления — обеспечение высокой производительности труда и социальной гармонии, он предложил концепцию её достижения, базируясь на своём понимании природы человека и принципах рациональной организации труда и управления. Эти принципы были изложены в ряде научных статей и коротких монографиях, изданных Американским обществом инженеров-механиков, а также в широко известной работе «Принципы научного менеджмента» (Principles of Scientific Management, 1911).

Экономика США вступает в рецессию, считает экономист

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Похоже, что экономика США погружается в очередную рецессию, основанную на падении потребительского настроения, но занятость и рост заработной платы предполагают иное, согласно двум академическим экономистам.

Новое исследование, опубликованное на прошлой неделе Алексом Брайсоном и Дартмутским колледжем Лондонского университета, показывает, что индексы потребительских ожиданий из Конференционного Совета и Мичиганского университета, как правило, предсказывают экономический спад на 18 месяцев вперед в США.

Каждая рецессия, начиная с 1980-х годов, была вызвана, как минимум, падением индекса ожиданий на 10 пунктов, как они выяснили. Другие надежные показатели включают рост безработицы на один месяц, по крайней мере, на 0,3 процентных пункта и снижение уровня занятости на два месяца подряд.

Экономическая ситуация 2021 года, однако, примечательна, поскольку беспрецедентное государственное вмешательство на рынке труда посредством механизмов, подобных мерам, позволило быстро оправиться от глобального спада 2020 года, как писал Бланхфлауэр и Брайсон. Однако, падение потребительских ожиданий за последние шесть месяцев говорит о том, что экономика в Соединенных Штатах сейчас находится в состоянии рецессии Осенью 2021 года. Показатель ожиданий Конференции в сентябре упал до самого низкого уровня с ноября прошлого года, ознаменовав третий месяц подряд падения. В то же время в прошлом месяце показатель Мичиганского университета повысился.

Экономисты подчёркивали данные, на основании которых Конференционный Совет ожидал пика в марте 2021 года, а затем упал на 26 пунктов до сентября 2021 года. Тем не менее, данные по Мичигану, вероятно, достигли максимума в июне 2021 года и упали на 18 пунктов в августе.

По словам экономистов, падение потребительских ожиданий за последние шесть месяцев указывает на то, что США в настоящее время находятся в состоянии рецессии. Несмотря на то, что это не отражается в ситуации с набором на работу, уровень безработицы снижается, а экономика создает новые рабочие места, хотя и медленнее, чем ожидалось, что, вероятно, потому что правительство США играет большую роль в укреплении рынка труда.

По их мнению, есть все основания полагать, что США вступят в рецессию в конце 2021 года, и теперь, когда они прочитают, нам станет лучше.

Экономика | Нью-Колледж Флориды

Область сосредоточения экономики

«Экономика – это метод, а не доктрина, аппарат ума, техника мышления, которая помогает своему обладателю делать правильные выводы». – Джон Мейнард Кейнс

Цель экономической программы в New College – предоставить студентам аналитические инструменты, которые позволят им понять и оценить события и решения, которые влияют на общество в целом, а также на их собственную профессиональную и личную жизнь .Понимание экономических принципов имеет решающее значение для оценки основных вопросов национальной политики, таких как реформа здравоохранения, и вопросов международной политики, таких как желательность заключения соглашений о свободной торговле. Студенты, овладевшие «экономическим мышлением», будут способны принимать разумные решения в своей профессиональной жизни, будь то предприниматель, финансовый советник, юрист или администратор некоммерческой организации. На личном уровне понимание основ экономики полезно для принятия важных решений, например, продолжать ли обучение в аспирантуре, покупать дом или как инвестировать в пенсионный портфель.

Факультет

  • Ричард Коу, профессор экономики
  • Трейси Коллинз, доцент экономики
  • Таррон Хемрадж, профессор экономики и международных исследований, кафедра Уильяма и Мари Селби
  • Марк Пол, доцент кафедры экономики и окружающей среды
  • Шерри Ю Доцент экономики

Недавние тезисы

  • Диета дяди Сэма: экономические последствия прогрессивного налогообложения доходов для эффективности, распределения и роста
  • Новое тысячелетие – всестороннее исследование китайского рынка жилья и его влияния -Child Policy
  • Уроки расширенной программы общественных работ Южной Африки
  • Падение King Coal: анализ факторов, ведущих к упадку U.S. Coal Industry
  • Корпоративные кубинские американские деньги и создание коммунизма Кастро
  • Моделирование структуры международных резервов: спрос Центрального банка на золото
  • Анализ «председатель за председателем» динамического правила Тейлора: выдерживает ли классическая модель времена?
  • Социальные и экономические последствия естественного эксперимента в профессиональной футбольной лиге Аргентины
  • Анализ экологических и экономических аспектов программы США по кислотным дождям
  • Проблемы и мир: экономика и политика в Северной Ирландии
  • Финансовое неравенство в современном мире Европейский футбол: выявление и преодоление разрыва между европейскими элитными и другими клубами
  • Микрофинансирование в Боливии: оценка отрасли
  • Пути к успеху: взаимосвязь между здоровьем и образованием в развивающихся странах
  • Политические детерминанты прямых иностранных инвестиций Китая
  • Анализ эффективности палестинского делового цикла в условиях валютных и фискальных шоков в Израиле.

Выпускники

Старший аналитик по экономике здравоохранения
Центр здоровья Университета Флориды

Финансовый консультант
Раймонд Джеймс

Бизнес-аналитик
Sequoya Group

Финансовый планировщик
Пенсионный менеджмент

Экономист
Счетная палата правительства США

Профессор
Колледж Уильяма и Мэри

Научный сотрудник
Международный валютный фонд

Совладелец
Greenspace Financial

Что мне делать с экономическим AOC?

Экономика – Macalester College

Думайте как экономист, чтобы лучше понимать человеческое поведение и сложный и взаимосвязанный мир, в котором мы живем

Почему доход на душу населения в США более чем в два раза выше.С. чем в России и в восемь раз выше, чем в Индии? Как технологии меняют рынки услуг такси, гостиничных номеров, музыки и многих других товаров и услуг, которые мы потребляем? Почему изменение климата является такой неприятной проблемой и как государственная политика может решить эту проблему?

Изучайте экономику в Macalester и развивайте аналитические и количественные навыки, чтобы ответить на эти насущные вопросы.

Почему Macalester?

Получите глобальную перспективу. Почти половина наших экономистов – студенты-иностранцы.Когда вы обсуждаете оценку валюты в Китае, устойчивое развитие в Серенгети, финансы в Дубае или инфляцию в Аргентине, скорее всего, вы находитесь в классе с кем-то, кто видел это воочию. Наши выпускники олицетворяют приверженность Macalester интернационализму и служению своим вкладом в экономическое развитие и расширение возможностей.

Изучите количественные навыки, востребованные на реальной работе: эконометрика, обработка данных, кодирование, статистическая оценка, визуализация и экспериментальный дизайн.

Воспользуйтесь возможностью (и финансированием!) Поработайте вместе со своим профессором над совместными исследовательскими проектами. Изучите самые актуальные вопросы, например, почему макроэкономические прогнозисты не смогли предвидеть Великую рецессию; или о последствиях для здоровья и ожирения супермаркетов, принадлежащих иностранным владельцам, в Мексике. Такое сотрудничество часто приводит к выпуску статей, которые можно опубликовать, и помогает студентам выделиться на рынке труда.

Жизнь после Макалестера

Наши студенты посещают лучшие программы магистратуры и получают работу в консалтинге, инвестиционном и коммерческом банковском деле, страховании, технологиях, маркетинге, коммерческих и некоммерческих стартапах, правительстве, академических исследовательских группах, аналитических центрах и международных организациях.

Недавние работодатели
  • Достижение First Endeavor
  • Acme AtronOmatic, LLC
  • Adobe
  • AEI Fund Management, Inc.
  • Aeon Management
  • AidData
  • Альянс жилищ и исцеления
  • Amazon
  • Американская общественная медиа группа
  • Аналитическая группа
  • Решения Aon по перестрахованию
  • Barclays
  • Buddy’s Kitchen, Inc.
  • Фонд Калверта
  • Carlson Wagonlit Travel
  • Размещение замка
  • Cerner Corporation – Канзас-Сити, Миссури
  • Системы ChainSafe
  • Channel Partners Capital
  • Charles River Associates
  • Chegg Inc.
  • Город Миннеаполис
  • Клифтон, Ларсон, Аллен,
  • Clinton Health Access Initiative, Inc.
  • Конвей, Компания Совос Комплаенс – Миннетонка, Миннесота
  • Critical Hits Technologies – Сиэтл, Вашингтон
  • D + R Международный
  • Datalink
  • Решающие данные
  • «Делойт Консалтинг»
  • Dexis Consulting Group
  • ООО «Диверсант»
  • EAB
  • Ecolab
  • Elevate Living
  • ТОО «Энкор Партнерс»
  • Фонд защиты окружающей среды
  • Эпический
  • Программное обеспечение Equus
  • Эрнст энд Янг
  • Evive
  • Evology Creative
  • Программное обеспечение Eze
  • Facebook
  • Федеральный резервный банк Нью-Йорка
  • Федеральный резервный банк Св.Луи
  • Совет управляющих Федеральной резервной системы
  • FlyQuest Sports
  • Цифровой маховик
  • FreshBox
  • Стипендиат программы Фулбрайта
  • МебельDealer.net
  • GLG (Gerson Lehrman Group)
  • Группа глобальной экономики
  • Goldman Sachs
  • Google, Inc.
  • Gravie
  • ООО «Гусман Энерджи»
  • Hardwick-Day
  • Медицинские исследования во всем мире
  • Ideoclick Inc.
  • IHS Markit
  • Инфраструктура Медиа Группа Холдингс
  • Межгорный институт нейронаук
  • Международный фонд сельскохозяйственного развития
  • Международный комитет спасения
  • ООО «Инвэнержи»
  • Джеффри Слокам и партнеры
  • Цзянмэнь
  • Ценные бумаги JMP
  • Дж.P. Morgan Chase & Co. – Нью-Йорк, NY
  • Руководители Канзас-Сити
  • Kantar Consulting
  • ООО «Кин независимые исследования»
  • Keyot Consulting
  • Дизайн Криса Уайзмана
  • Lakeview Junior High
  • Лазард
  • Lenati
  • Lewin Group
  • Macromill
  • MAS Financial Services
  • Машапе
  • Mathematica Policy Research
  • McKinsey & Company
  • Метро Транзит
  • Майкл Блисс – Футбольный фристайлер
  • Корпорация Майкрософт
  • Военная служба
  • Министерство экономики и финансов
  • Налоговое управление Миннесоты
  • Фонд активов миссии
  • Mitsubishi International Corp.
  • NanoString Technologies, Inc.
  • НАСА
  • Министерство здравоохранения и социальных служб Небраски – Линкольн
  • ООО «Нью Саммит Инвестментс»
  • Нью-Йорк Янкиз
  • Компания Nielsen
  • Пивоварение осьминога
  • Канцелярия Вице-президента Республики Гана
  • Оливер Вайман – Тойко, Япония
  • OMD США
  • Страховая группа One Beacon – Миннетонка, Миннесота
  • OneMindfullAthletes
  • Optum
  • Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе
  • Оскар Здоровье
  • Группа Оватив
  • Pandora Music
  • Параметрический
  • Карьерные партнеры
  • Корпус мира – Бенин
  • Пайпер Джафрей
  • PricewaterhouseCoopers
  • Проектная консалтинговая группа
  • Р.W. Baird
  • REI
  • Роберт Хаф
  • Rooftop2 Productions Inc.
  • RSV Чай
  • RTI International
  • Партнеры SAIF
  • План медицинского обслуживания SCAN
  • Securian Financial Group
  • SERVPRO Boise
  • Консультации по слалому
  • Спитамен Банк
  • Государственные школы Саммита
  • сладко-зеленый
  • Target Corporation
  • TD Securities
  • Techstars
  • Teespring
  • Агентство жилищного финансирования штата Теннесси
  • Консультативный совет компании (Royall & Company-Hardwick Day)
  • Группа Брэттл
  • Городской институт
  • ТрансМаркет Групп
  • Путешественники
  • Тройное дерево
  • United Bank Inc.
  • UnitedHealth Group
  • US Bancorp
  • Государственный департамент США, Комиссия Фулбрайта
  • Военные США – Военно-морской флот
  • Фонд Уотсона
  • Веллингтон Менеджмент
  • Уэллс Фарго
  • Женский фонд Миннесоты
  • Чжэцзянская ассоциация интернет-финансов
Недавние аспирантуры
  • Университет Брандейса
  • Колумбийский университет
  • Джорджтаунский университет
  • Гарвардский университет
  • Лондонская школа экономики
  • Северо-Западный университет
  • Государственный университет Портленда
  • Принстонский университет
  • Лондонский университет SOAS
  • Стэнфордский университет
  • Университет Тафтса
  • Калифорнийский университет в Беркли
  • Чикагский университет
  • Университет Айовы
  • Миннесотский университет
  • Пенсильванский университет
  • Университет Южной Калифорнии
  • Йельский университет

Экономика в городах

16

Количество компаний из списка Fortune 500 рядом с кампусом, включая UnitedHealth Group, Target, Best Buy, 3M и General Mills

Рядом с университетским городком расположены многие правительственные и некоммерческие организации, в том числе Федеральный резервный банк Миннеаполиса и Африканский центр развития.

200+

Количество мест для стажировки в пределах 8 миль от кампуса

Присоединяйтесь к нашему сообществу

  • Инвестиционная группа Макалестер. Хотите узнать об инвестициях в реальных условиях? Помогите управлять портфелем группы на 85 000 долларов.
  • Женщины в экономике. Присоединяйтесь к сети студенток, преподавателей и выпускников, интересующихся экономикой. Члены посещают семинары, панели выпускников, гостевые лекции и благотворительные мероприятия.
  • Консалтинговая группа Macalester. Заинтересованы в карьере в сфере консалтинга? Изучите тематические исследования и координируйте практику проведения тематических интервью. Мы приглашаем опытных выпускников и нынешних студентов, чтобы обсудить их карьеру и опыт стажировки.
  • Клуб предпринимательства Macalester. Присоединяйтесь к группе студентов, склонных к предпринимательству, и воплощайте идеи в продукты и бизнес. Воспользуйтесь нашим городским расположением, сотрудничая с предпринимателями из района городов-побратимов.

Ссылки для нынешних студентов

Связанные программы

| Smith College

ECO 211 Экономическое развитие
Обзор теории и практики экономического развития с 1950-х годов.Почему увеличилось глобальное экономическое неравенство? Какая экономическая политика была реализована в развивающихся странах Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока в поисках экономического развития, какие теории лежат в основе этой политики и каковы были последствия для экономического благосостояния в этих регионах? Темы включают торговую политику (протекционизм против свободной торговли), финансовую политику, стратегии промышленного развития, занятость в формальном и неформальном секторах, участие женщин в развитии, международные финансовые вопросы (кредитование, дефицит платежного баланса, долговые и финансовые кризисы), политику структурной перестройки и растущая глобализация производства и финансов.Пререквизиты: ECO 150 и ECO 153. {S} Кредиты: 4
Обычно предлагается каждый учебный год

ECO 219 Экономика Китая
Этот курс предлагает анализ последних достижений Китая экономика, ее быстрая трансформация в период после Мао и последствия этой трансформации для благосостояния китайских домашних хозяйств. Обсуждаемые темы включают экономическую реформу, либерализацию торговли, демографию, неравенство, здоровье и экологические проблемы.Фундаментальные темы экономических принципов будут интуитивно понятны через темы, относящиеся к Китаю. Успеваемость по курсу будет оцениваться посредством участия, викторин в классе, критического анализа литературы, а также заключительной работы и презентации. Предварительные условия: ECO 150 и ECO 153. {S} Кредиты: 4
Обычно предлагаются на каждый учебный год

ECO 226 Экономика европейской интеграции
Почему страны отказываются от своих собственных валют, чтобы принять общий новый? Почему граждане Бельгии могут просто переехать во Францию ​​без особых формальностей? Этот курс исследует такие вопросы, анализируя продолжающуюся интеграцию европейских стран с экономической точки зрения.Хотя основное внимание уделяется экономике интеграции, учитывается исторический, политический и культурный контекст, в котором происходил этот процесс. Основные темы включают происхождение, институты и политику Европейского Союза, интеграцию рынков труда, капитала и товаров и валютную интеграцию. Предварительные условия: ECO 150 и 153. Лимит регистрации – 36. {S} Кредиты: 4
Обычно предлагается в разные годы

ECO 238 Неравенство и экономический рост
Исследование глобальной динамики и детерминант неравенства в доходах и богатстве и его взаимодействия с экономическим ростом.Начиная с обзора роста на уровне страны, курс переходит к изучению разделения доходов между трудом и капиталом, неравенства в собственности на капитал и неравенства в заработной плате, а заканчивается обсуждением политических предложений по борьбе с растущим неравенством. Обсуждаемые темы включают долю рабочей силы, концентрацию богатства наверху, надбавку за квалификацию, межпоколенческую мобильность, вознаграждение менеджеров, расовый и гендерный разрыв в заработной плате, а также уклонение от уплаты налогов в офшорах. (E) {S} Кредиты: 4
Ожидается, что они будут предложены в следующие три года

ECO 295 Международная торговля и коммерческая политика
Изучение торговых отношений между странами и потоки факторов производства во всем мире.Начиная с теорий международной торговли, этот курс переходит к изучению различных вопросов политики в международной экономике, включая коммерческую политику, протекционизм и распределение прибылей от торговли, многосторонние торговые переговоры, соглашения о преференциальной торговле, влияние транснациональных фирм и т. Д. глобализация, иммиграция и торгово-экономическое развитие. Предварительные условия: ECO 250. {S} Кредиты: 4
Обычно предлагается каждый учебный год

ECO 296 Международные финансы
Изучение международной денежной теории и институтов и их значимости для национальной и международной экономики политика.Темы включают механизмы корректировки платежного баланса; макроэкономическая и курсовая политика для внутреннего и внешнего баланса; международные движения капитала; и история международной валютной системы: ее прошлые кризисы и текущие перспективы; вопросы валютного союза и оптимального валютного пространства; и развивающиеся рынки. Предпосылка: ECO 253. {S} Кредиты: 4
Обычно предлагается каждую весну

ECO 311 Семинар: Темы экономического развития
Тематический курс.

Политическая экономия развития в Африке
С постколониальных времен Африка видела как надежду, так и отчаяние в отношении своего развития. Этот семинар исследует роль многих факторов в развитии африканских государств и избавлении от бедности отдельных африканцев. В частности, мы смотрим на инфраструктуру и инвестиции; здоровье и образование; торговля; финансы и рынки; выбор политики; и влияние институтов, управления и политики. Мы также пытаемся понять различия и сходства различных путей развития в Африке.Предпосылки: ECO 250 и ECO 253; Рекомендуется: ECO 211 или ECO 213. {S} Кредиты: 4
Ожидается, что они будут предложены в следующие три года

Экономическое развитие Индии
Этот семинар применяет и расширяет микроэкономическую теорию для анализа отдельных связанных тем к экономическому развитию Индии. На протяжении всего курса упор делается на эмпирическую проверку экономических гипотез с использованием данных из Индии. В частности, в связи с ростом и развитием Индии исследуются следующие темы: образование, здоровье, демография, каста и пол, институты, кредит, страхование, инфраструктура, вода и изменение климата.Темы и задания могут быть изменены в зависимости от конкретных интересов класса. {S} Кредиты: 4
Обычно предлагаются в разные годы

ECO 319 Семинар: Экономика миграции
Кто мигрирует? Почему они двигаются? Откуда они уезжают и куда переезжают? Каковы экономические последствия? Этот курс предлагает обзор исторических и текущих моделей миграции и исследует основные теории и эмпирические данные, лежащие в основе экономики миграции – ее причины и последствия.Курс завершается обсуждением последствий для политики с приведением примеров из реформы внутренней миграции в Китае и текущих дебатов по иммиграционной политике в США. Предварительные условия: ECO 250, 253 и 220. {M} {S} Кредиты: 4
Ожидается будет предложено в ближайшие три года

Семинар ECO 338: Финансы домашних хозяйств и неравенство
Как индивидуальные экономические решения влияют на неравенство в благосостоянии и экономическую мобильность? Этот курс изучает темы на пересечении финансов домашних хозяйств, области экономики, изучающей финансовые решения домашних хозяйств, и экономики неравенства.Начиная с обзора исторической динамики и теорий неравенства благосостояния, мы изучаем недавние эмпирические и теоретические выводы о том, как предпочтения и убеждения домохозяйств, ошибки финансовых портфельных инвестиций, финансовые трения, предпринимательство и налоги влияют на распределение богатства. (E) {S} Кредиты: 4
Ожидается, что они будут предложены в ближайшие три года

ECO 375 Семинар: Теория и практика центрального банка
Какую роль центральные банки играют в управление краткосрочными экономическими колебаниями? Что стимулировало недавнюю глобальную тенденцию к созданию более мощных и независимых центральных банковских учреждений? Этот курс исследует теоретические основы, которые связывают политику центрального банка с реальной экономической деятельностью.Затем на основе этой теоретической основы исследуются основы денежно-кредитной политики и операционные процедуры ключевых центральных банков. Большая часть анализа сосредоточена на текущей практике Федеральной резервной системы США и Европейского центрального банка с целью выявления относительных сильных и слабых сторон этих двух институтов. Предварительные условия: ECO 220, ECO 253 и курс в области международных финансов или денег и банковского дела, такой как ECO 275 или ECO 296. {S} Кредиты: 4
Обычно предлагаются в разные годы

ECO 395 Семинар: Темы международной торговли
Глобализация мировой экономики способствовала как буму, так и кризису.На этом семинаре исследуются избранные темы, касающиеся возросшей открытости национальных границ для потоков товаров и услуг, рабочей силы и реального капитала. В 2017 году особое внимание на семинаре будет уделено влиянию глобализации на неравенство доходов и национальную идентичность. В частности, мы рассмотрим, играют ли международная торговля, иммиграция и эмиграция значительную роль в росте неравенства доходов, как внутри стран, так и между странами, за последние несколько десятилетий, и, если они это сделают, что, если что-то, может быть сделано с ослабить или обратить вспять эти тенденции? Требования: ECO 250 и один 200-уровневый курс по международной экономике или эквивалент. {S} Кредиты: 4
Ожидается, что они будут предложены в ближайшие три года

ECO 396 Семинар: Международные финансовые рынки
Этот семинар фокусируется на четырех аспектах международных финансовых рынков: (1) Диверсификация международного портфеля с упором на роль стран с развивающейся экономикой; (2) Мировые финансовые кризисы и их влияние на экономику; (3) «Глобальный экономический дисбаланс» представляет собой анализ сравнения экономик-вкладчиков, таких как Китай, Германия и Япония, с экономиками-заемщиками, такими как США; (4) Валютный рынок фокусируется на валютных кризисах и международных спорах по поводу валютной политики Китая.При изучении каждой темы рассматриваются как теоретические основы, так и эмпирический анализ. Предпосылки: ECO 265 и ECO 296; Рекомендуется: ECO 240. {S} Кредиты: 4
Ожидается, что будет предложено в следующие три года

Перекрестный курс
При предварительном разрешении преподавателя зачет по экономике будет предоставлен за государственную политику, экологическую науку и политику, а также за курсы изучения Ближнего Востока, если их ведет сотрудник экономического факультета.
MES 220 Арабская весна: экономические корни и последствия
Исследование экономической динамики, лежащей в основе арабской весны, и экономических аспектов последствий в период с 2010 года. Учитывая взаимодействие между экономическими факторами, с одной стороны, и социально-политические силы, а также глобальный контекст и международное давление на арабский регион, мы используем широкий спектр научных и других источников для изучения и сравнения опыта развития различных стран Северной Африки и Египта. в Левант, Ирак и Персидский залив.Предыдущий курс по экономике, политике, истории или культуре Ближнего Востока рекомендуется, но не требуется. {H} {S} Кредиты: 4
Обычно предлагаются в разные годы

Заставить колледж платить: экономист объясняет, как сделать разумную ставку на высшее образование: 9780593238530: Акерс, Бет: Книги

1

Колледж по-прежнему стоит

Студенческий долг является причиной пугающих заголовков и политики. Миллениалы раздавлены своими платежами, вынуждены жить в подвалах родителей и не могут вступить во взрослую жизнь: откладывают покупки дома, вступают в брак и рожают детей.Профессионалы в возрасте от тридцати до сорока лет, которые обнаруживают, что у них накапливаются остатки по своим кредитам, несмотря на то, что они производят необходимые ежемесячные платежи. И, пожалуй, больше всего пугает пенсионеров, чьи выплаты по социальному обеспечению удерживаются в счет погашения студенческих долгов, которые они не смогли погасить до выхода на пенсию.

В совокупности текущий непогашенный остаток студенческих ссуд в Соединенных Штатах астрономический: более 1,6 триллиона долларов. Масштабы этого числа вселили страх в сердца многих американцев и продолжают делать это, поскольку почти ежедневно цитируются на страницах ведущих газет.То же самое происходит и с растущей стоимостью колледжа: обременительными, если не пагубными в финансовом отношении, расходами для студентов и семей из разных социально-экономических слоев.

Или, по крайней мере, так кажется, не так ли? Кажется, так, потому что это та история, которую вам рассказывают. Газеты и телепрограммы по кабельному телевидению вошли в привычку рассказывать ужасающие истории о студенческих ссудах; в конце концов, это истории, которые привлекают наибольшее внимание. Но на самом деле все иначе. Дело не в том, что истории, которые вы слышите в СМИ, являются ложью; просто они выбрасываются.Чтобы увидеть полную картину, нам нужно не обращать внимания на ужасающие истории, которые пережили немногие, и сосредоточить внимание на историях успеха, выявленных на основе данных.

Понимание компромиссов

Первые несколько лет своей карьеры я провел, исследуя экономику высшего образования в более широком смысле, пытаясь согласовать этот широко распространенный рассказ с фактами. Моя работа подтвердила, что как стоимость обучения в колледже, так и сумма долгов, которые берут на себя студенты, растут.Но также студенческая задолженность – довольно мощный инструмент, который может помочь людям позволить себе колледж, которые иначе не смогли бы поступить. И оказывается, что, несмотря на пугающую цену, колледж, по большей части, того стоит.

Это представление о том, что колледж стоит того, косвенно одобряется политиками, но одновременно отвергается в нашей коллективной риторике по поводу студенческой задолженности. Уже давно национальная цель состоит в том, чтобы с каждым годом принимать все больше и больше студентов в колледжи. Все мы на каком-то уровне, по крайней мере интуитивно, знаем, что колледж того стоит.Если бы это было не так, наша страна не тратила бы несколько десятков миллиардов долларов ежегодно на поощрение зачисления. Если бы это было не так, политики не трубили бы постоянно о своих планах по увеличению количества поступающих в колледжи, а политики, правозащитники и практики не искали бы постоянно новые способы предоставить все большему количеству людей доступ к образованию после окончания средней школы. Если бы колледж не был платным, вряд ли он стоил бы столько усилий.

И все же, хотя мы все празднуем обещание колледжа как пути к восходящей мобильности – билету к более продуктивной и процветающей жизни, – существует одновременное возмущение по поводу цены и уверенности в том, что студенты, берущие взаймы для оплаты своей степени, имеют были жертвами системы.Именно диссонанс между этими двумя одновременно разделяемыми взглядами побудил меня узнать больше и помочь другим лучше понять экономику образования после окончания школы. Мне кажется, что необходимо примирить эти противоречивые настроения, по крайней мере, индивидуально, чтобы начинающие студенты и их семьи могли принимать правильные решения о том, сколько им потратить и если, где и когда поступать в колледж. И почти само собой разумеется, что без согласования этих противоречивых представлений мы не можем выработать политику, которая будет направлена ​​на достижение большей цели улучшения благосостояния всех американцев, но особенно тех, кто родился не с серебряной ложкой во рту.

Мне под тридцать, а это значит, что я начинаю заводить друзей и знакомых с детьми, которые учатся в колледже или приближаются к нему. Я получил огромное удовольствие от возможности поговорить со многими из этих молодых людей, поступающих в колледж, когда они изучали возможности для занятий после школы. Что меня поразило во время этих обменов, так это то, что понятие финансовых компромиссов так часто отсутствует в процессе принятия решений.

Недавно я разговаривал с одним молодым человеком, который рассматривал несколько разных вариантов.Он поделился со мной, что ему удалось сузить свой список, но теперь он несколько разрывается между двумя академически похожими колледжами. Первый, скорее всего, предложит ему полную академическую стипендию, тогда как второй, вероятно, оплатит полный фрахт – около 100 000 долларов. Он понимал, что первый вариант, конечно, дешевле. Проблема, как он сказал мне, была в том, что он действительно предпочитал внешний вид кампуса во втором, более дорогом здании.

Мать, экономист и во мне скряга чуть не упали в обморок при мысли, что он упустит возможность поступить в колледж на полную стипендию из-за такого тривиального вопроса, как эстетика кампуса.Тем не менее, у меня неоднократно были версии этого разговора, в которых разные студенты сталкивались с разными, кажущимися очевидными (по крайней мере, для меня) компромиссами. Эти студенты часто ссылаются на географические предпочтения, конкурентоспособность спортивных команд, размер студенческого контингента и наличие определенных клубов или внеклассных мероприятий, взвешивая свой выбор, куда поступить. И не поймите меня неправильно, это все разумные факторы, которые следует учитывать. Но они, кажется, играют огромную роль в процессе принятия решений по сравнению с экономическими факторами, такими как первоначальные затраты и вероятные возможности трудоустройства после окончания учебы.Эти молодые люди отнюдь не безрассудны, безрассудны или наивны. Они просто продукт культуры, которая отмечает поступление в колледж, как если бы это был золотой билет. Излишне придавая особое значение романтическим представлениям о поиске «идеальной посадки» (как если бы колледж – это пара джинсов или супруга), наша культура имеет тенденцию мешать начинающим студентам быть должным образом критически настроенными потребителями при покупках в колледжи.

Мой инстинкт в такие моменты – не читать лекции (ну, может быть, совсем немного), а просто помочь этим молодым людям осознать компромиссы, на которые они идут.Я хочу, чтобы они понимали, что радость от объявления в социальных сетях названия престижного колледжа, который они выбрали, или игры в фрисби на красивом кампусном дворе каждые два уик-энда, будет мимолетной, но финансовые последствия их выбора будут длиться десятилетия. Конечно, деньги – это еще не все. Но я хочу, чтобы начинающие студенты ценили экономику, присущую их выбору.

Эта книга – моя попытка поделиться всеми советами, которые я хотел бы дать этим молодым людям, а также предложить новый способ осмысления решения, которое вам предстоит.

Экономика | Колледж Вабаш

Что такое экономика?

Экономика изучает выбор экономических агентов, сталкивающихся с нехваткой ресурсов. Преследуя эффективные результаты, потребители, инвесторы, правительства и другие стороны взаимодействуют в широком наборе действий по принятию решений и политик, влияющих на окончательное распределение ресурсов. Специалист по экономике Wabash College учится оценивать различные аргументы и политику, анализировать эмпирические данные и разрабатывать свои собственные взгляды, обоснования и результаты.Активные преподаватели кафедры посвящают себя созданию строгой и сложной учебной программы, которая делает упор на экономической теории и фокусируется на том, как экономисты видят мир. Чтобы ознакомиться с предложениями по конкретным курсам экономики, ознакомьтесь с полной программой здесь.

Зачем изучать экономику?

Специалисты по экономике имеют успех на рынке труда, потому что они владеют различными философскими, техническими, логическими, компьютерными и количественными навыками, чтобы дать аудитории критический и авторитетный голос.Эти ключевые навыки, приобретенные в результате изучения экономики, хорошо применяются во множестве других приложений, чему способствует колледж через специальные дополнительные учебные программы. Колледж Вабаш стал партнером Школы бизнеса Келли Университета Индианы, чтобы формализовать программу бухгалтерского учета, которая помогает студентам Вабаша выполнять предварительные условия для поступления на программу магистра наук в области бухгалтерского учета. Кроме того, каждый год кафедра организует ежегодную лекцию памяти Рогге в честь давнего профессора Вабаша Бенджамина А.Рогге.

Чем можно заниматься со степенью экономиста?

Диплом Wabash по экономике предлагает широкий спектр возможностей карьерного роста. Недавние выпускники работали по специальности «экономика»: бизнес-аналитик, старший трейдер, командующий армией США, аналитик по выверке банковских счетов, финансовый директор, поверенный, разработчик устойчивой продовольственной системы, ИТ-специалист, национальный координатор по мобилизации, разработчик бизнес-аналитики, инвестиционный консультант, Политический директор, казначей, генеральный директор компании Hydration, вице-президент банка, инженер проектов, финансовый советник, заместитель руководителя по развитию бизнеса, учитель музыки.

Основные и второстепенные в экономике – Программа бакалавриата по экономике – Департамент экономики – Колледж искусств и наук Моррисси

Обзор специальности «Экономика»

  • Вводные курсы
  • Промежуточные курсы
  • Элективные курсы
    • Шесть факультативов, выбранных из ECON 2200 – ECON 4497.
      По крайней мере, четыре из этих ШЕСТЬ курсов должны быть более 3000 факультативных курсов высшего уровня.

Перед изучением промежуточного курса теории и эконометрики необходимо выполнить предварительное задание по математике.Приведенный ниже список следует использовать в качестве руководства. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к научному консультанту по экономике или директору бакалавриата.

  • Один семестр (MATH 1102 [предпочтительно], MATH 1100 или продвинутый курс)
  • Тем, кто менее знаком с математикой, рекомендуется также пройти курс ECON 2211 Math for Economic Analysis до или одновременно с ECON 2201.

Версия Advanced Placement AB Calculus будет принята как один семестр исчисления, а версия BC Calculus будет принята как два семестра математического анализа.Студенты с другими формами продвинутого обучения (например, международный бакалавриат) должны проконсультироваться с директором по бакалавриату.

Студенты, рассматривающие возможность работы в аспирантуре по экономике или смежным дисциплинам, должны пройти дополнительные курсы математики, примерно эквивалентные второстепенным курсам по математике.

Специальность «Экономика» должна быть структурированной. Студенты должны пройти курс ECON 1101 перед тем, как посещать курсы экономики, отличные от статистики.

За исключением ECON 2211, студенты должны пройти по крайней мере один курс средней теории перед началом факультативов, хотя мы понимаем, что у тех, кто начинает основной курс с опозданием, может не хватить времени, чтобы точно следовать этой последовательности.Студенты, которым необходимо пройти факультатив до завершения курса средней теории, должны зарегистрироваться на факультатив уровня 2000 года, предварительным условием которого является только «Принципы». Также иногда возможно, с разрешения профессора, пройти факультатив уровня 3000 одновременно с предварительным условием по промежуточной теории.

Факультативы по экономике преподаются в двух форматах: в традиционном формате лекций с зачислением до 50 человек и в меньшем формате с интенсивным письмом, с ограничением количества зачисленных от 20 до 25 человек в зависимости от размера письменного компонента.Студентам настоятельно рекомендуется воспользоваться курсами интенсивного письма и уточнить в Департаменте до периода регистрации, чтобы узнать, какие курсы будут предлагаться в каком формате.

Общая политика факультета заключается в том, что студенты могут подавать внешние кредиты не более чем на три предмета по основной специальности. Внешние кредиты – это любые кредиты уровня колледжа, полученные за пределами Моррисси Колледж искусств и наук. Сюда входят летние сессии в Британской Колумбии или другом учреждении, программы обучения за границей и / или курсы в Woods College of Advanced Studies.Ниже приведены типы курсов, которые можно пройти за пределами экономического факультета MCAS. Все промежуточные курсы [теории, статистика и эконометрика] должны проходить факультет экономики Британской Колумбии. Исключения делаются для переводных студентов.

  • Один вводный курс
  • Два факультатива

Переводные студенты, которые прошли курсы экономики в своей предыдущей школе, должны встретиться с директором бакалавриата, чтобы обсудить свои индивидуальные ситуации.В целом, если студент прошел курс «Принципы микроэкономики» ИЛИ курс «Принципы макроэкономики», он будет засчитан как один курс в соответствии с требованиями Основных социальных наук, но не будет засчитан в качестве основного. Вам нужно будет взять «Принципы экономики» (ECON 1101). Однако, если студент прошел курсы по микро- и макро-принципам, он, как правило, получает зачет по ECON 1101, удовлетворяющий одному курсу на предмет специализации. Если студент прослушал один курс «Принципы экономики», в котором сочетаются как микроэкономические, так и макроэкономические элементы, это обычно будет считаться эквивалентом ECON 1101.

Департамент признает зачисление на продвинутый уровень на основе AP, IB или аналогичных курсовых работ по принципам микроэкономики и принципам макроэкономики. Пожалуйста, посетите веб-сайт основной учебной программы университета для получения информации о правилах и квалификационных оценках. Каждый из них считается курсом на выполнение основных требований социальных наук.

Студенты, получившие степень углубленного изучения как по Принципам микроэкономики, так и по Принципам макроэкономики, не обязаны изучать Принципы экономики (ECON 1101).Однако от них по-прежнему требуется пройти одиннадцать курсов по основной специальности, пройдя дополнительные курсы по выбору.

Требования к студентам, удвоившим специальность «Экономика» и «Искусство и наука», такие же, как и для основной специальности.

Экономика | Bowdoin College

Economics предоставляет структуру для понимания человеческого поведения : решения, принимаемые отдельными лицами, фирмами и правительствами, пытающимися максимально удовлетворить свои предпочтения и цели, сталкиваясь с различными ограничениями.

Экономисты изучают человеческое поведение в самых разных условиях, включая, помимо прочего, «экономику». Инструменты экономики могут применяться к государственной политике в столь разных областях, как окружающая среда, семья и правовая система. Конечная цель экономической дисциплины – способствовать улучшению социального благополучия («Общее благо»).

Департамент экономики в Bowdoin College стремится познакомить студентов с основными концепциями дисциплины, а затем преподавать фундаментальные теоретические (моделирование – часто, но не всегда, математические) и эмпирические (данные) методы и выводы. Мы стремимся развить способность студентов применять экономическое мышление к социальным и финансовым проблемам всех видов, как государственных, так и частных. Наш факультет стремится к вовлечению и разнообразию и делает все возможное, чтобы поддерживать потребности всех студентов Боудуна: тех, кто хочет продолжить работу в качестве экономических аналитиков, а также тех, кто хочет включить перспективу экономики в другие области и свои повседневная жизнь.

Первые курсы по экономике стремятся научить «экономической грамотности»: языку экономики и умению проводить базовый экономический анализ. Эти курсы охватывают торговлю, связанную с различными действиями, то, как люди реагируют на стимулы, и роль правительства в решении проблем рынков, когда они не идеальны. Важно отметить, что мышление экономиста беспристрастно: можно использовать инструменты экономики независимо от происхождения, политической ориентации или предпочтительного результата политики.

Получив представление об основных инструментах, студенты могут перейти к факультативным курсам, на которых эти инструменты более подробно применяются к различным типам задач. Вот неполный список широкого спектра тем, по которым мы предлагали факультативные курсы в последние годы:

Экономика окружающей среды и природных ресурсов
Экономика труда
Теория игр
Поведенческая экономика
Финансы и финансовые рынки
Городская экономика
Экономика здравоохранения
Деловые циклы
Государственные финансы

Экономическая история
Бедность и экономическое развитие
Международная торговля и финансы
Экономическая статистика («эконометрика»)
История экономической мысли
Экономика технологий
Демографическая экономика
Право и экономика
Спортивная экономика

Многие люди думают, что экономика использует высшую математику.Иногда это верно, но, конечно, не всегда, и на самом деле это не всегда так для наших классов. Экономисты часто используют математику и числа, чтобы прояснить идеи и точно выразить их, но математика на курсах экономики в колледже обычно представляет собой математику, предшествующую исчислению, которую вы изучали в средней и средней школе. Мы твердо убеждены в том, что математика, используемая на наших курсах экономики, хорошо понимается всеми студентами Боудуна, и мы оказываем дополнительную помощь в обучении людей.

Пожалуйста, дайте нам знать (зайдите или напишите по электронной почте нашему председателю, Эрику Нельсону, enelson2 @ bowdoin.edu) если у вас есть вопросы по экономике в Bowdoin!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *