Колледж им карла фаберже: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже»

Содержание

Как доехать до Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном на автобусе, метро, маршрутке или поезде?

Показать Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36, Бирюлёво Восточное, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36

Как доехать до Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Перекресток, Тёплый Стан

    118 мин
  • От точки Детский ландшафтный парк, Южное Бутово

    101 мин
  • От точки ТЦ «Калита», Ясенево

    101 мин
  • От точки Люксор Ясенево, Ясенево

    100 мин
  • От точки Профсоюзная улица, Тёплый Стан

    108 мин
  • От точки Остановка «Метро Тёплый Стан», Ясенево

    108 мин
  • От точки Каро, Южное Бутово

    103 мин
  • От точки Эдальго, Сосенское

    139 мин
  • От точки Кинотеатр «Бульвар», Северное Бутово

    64 мин
  • От точки ТЦ «Северное сияние», Северное Бутово

    64 мин

Как доехать до Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Перекресток, Тёплый Стан

    109 мин
  • От точки Детский ландшафтный парк, Южное Бутово

    78 мин
  • От точки ТЦ «Калита», Ясенево

    95 мин
  • От точки Люксор Ясенево, Ясенево

    96 мин
  • От точки Профсоюзная улица, Тёплый Стан

    100 мин
  • От точки Остановка «Метро Тёплый Стан», Ясенево

    92 мин
  • От точки Каро, Южное Бутово

    80 мин
  • От точки Кинотеатр «Бульвар», Северное Бутово

    70 мин
  • От точки ТЦ «Северное сияние», Северное Бутово

    70 мин

Остановки Автобус рядом с Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточное

Остановки Маршрутка рядом с Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточное

Автобус линии до Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточное

Название линии Направление
С809 6-й мкр. Загорья Просмотр
852 Метро “Пражская” Просмотр
921 МФЦ Бирюлево Западное Просмотр
Н13
6-й мкр. Загорья – Метро “Китай-город”
Просмотр
М89 6-й мкр. Загорья – Метро “Кантемировская” Просмотр
814 Платф. Чертаново – Ст. Бирюлево-тов. Просмотр
1130 Метро “Царицыно” – Ленинский Просмотр
М88 Центр крови Просмотр
С891 Ул. Москворечье Просмотр
1020 Кавказский бульв.
Просмотр
М87 Центр крови Просмотр
С869 Каспийская ул., 26 Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36?

    Ближайшие остановки к Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 :

    • Детская музыкальная школа находится в 239 метров, 4 минут пешком.
    • Элеваторная улица находится в 321 метров, 5 минут пешком.
    • Бирюлёвская находится в 447 метров, 6 минут пешком.
    • Финансовый колледж находится в 560 метров, 8 минут пешком.
    • Дуговая ул. находится в 790 метров, 11 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36: 814, 852, 921.

    Подробная информация
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36: 2, 9.

    Подробная информация
  • Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36

    Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36: МЕТРО ЦАРИЦЫНО — ЗАГОРЬЕВСКАЯ УЛИЦА.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном?

    Ближайшая остановка автобуса около Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном находится в 4 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном?

    остановка Детская музыкальная школа находится ближе всего к Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция маршрутки от Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном?

    Ближайшая станция маршрутки около Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном находится в 6 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция маршрутки к Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном?

    станция Бирюлёвская находится ближе всего к Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 в Бирюлёво Восточном.

    Подробная информация

Приемная комиссия

Приемная комиссия

На данной странице Вы сможете познакомиться с правилами
и условиями приема в колледж, а также профессиями
и специальностями.
Остались вопросы? Позвоните нам или отправьте вопрос через специальную форму в правом нижнем углу.

Профессии и специальности

В колледже ведется набор на профессии и специальности
на базе 9-х и 11-х классов!

Правила приема

Дизайн (по отраслям):
графический

ОБУЧЕНИЕ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕКвалификация: дизайнер
Срок обучения: 3г. 10м.
Вступительные испытания: рисунок

Дизайн (по отраслям):
интерьера


Квалификация: дизайнер
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 25
Вступительные испытания: рисунок

ОБУЧЕНИЕ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

Квалификация: дизайнер
Срок обучения: 3г. 10м.
Вступительные испытания: рисунок

Дизайн (по отраслям):
в информационных технологиях

На базе 9-го класса

Специальности

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Дизайн (по отраслям):
в ювелирной промышленности

Квалификация: дизайнер
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 25
Вступительные испытания: рисунок

Дизайн (по отраслям):
в легкой промышленности (костюма)

Квалификация: дизайнер
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 25
Вступительные испытания: рисунок

Квалификация: художник-мастер, преподаватель
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 25
Вступительные испытания: живопись

Декоративно-прикладное искусство
и народные промыслы:
лаковая миниатюрная живопись

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

Квалификация: техник по защите информации
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 25

Квалификация: художник-технолог
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 25

Квалификация: художник-мастер, преподаватель
Срок обучения: 3г. 10м.
Вступительные испытания: живопись
Бюджетных мест: 25

Декоративно-прикладное искусство
и народные промыслы:
художественная роспись по ткани

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности

На базе 11-го класса

Дизайн (по отраслям):
графический

Квалификация: дизайнер
Срок обучения: 2г. 10м.
Бюджетных мест: 25
Вступительные испытания: рисунок

Дизайн (по отраслям):
в информационных технологиях

Квалификация: дизайнер
Срок обучения: 2г. 10м.
Бюджетных мест: 25
Вступительные испытания: рисунок

Квалификация: флорист
Срок обучения: 1г. 10м.
Бюджетных мест: 25

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Флористика

Квалификация: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Срок обучения: 2г. 10м.
Бюджетных мест: 25

Художник по костюму

Квалификация: художник по костюму
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 25

Квалификация: ювелир, огранщик вставок для ювелирных и художественных изделий
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 25

Ювелир

Профессии

На базе 9-го класса

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Мастер по обработке цифровой информации

Ювелир

Квалификация: ювелир, огранщик вставок для ювелирных и художественных изделий
Срок обучения: 3г. 10м.
Бюджетных мест: 50

Узнать больше

ОБУЧЕНИЕ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

Ювелир

Квалификация: ювелир, огранщик вставок для ювелирных и художественных изделий
Срок обучения: 1г. 10м.
Бюджетных мест: 50

Узнать больше

На базе 11-го класса

Вступительные испытания

Критерии оценки выполнения заданий для творческих испытаний

Описание задания:
Выполнить постановку, составленную из 3-х гипсовых фигур на фоне.

Необходимые материалы: Набор простых карандашей, 1/4 листа ватмана (формат А-3), ластик, кнопки/скотч.

Критерии оценки выполнения задания для творческого испытания по рисунку на вступительных испытаниях в ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже:

Компоновка изображения на листе заданного размера – максимальное количество баллов – 25.
Баллы снимаются:
• нет композиционного решения на листе – до 15 баллов.

Передача пропорциональных соотношений предметов – максимальное количество баллов – 25.
Баллы снимаются:
• неправильное построение перспективы – до 10 баллов;
• неконструктивный рисунок – до 10 баллов;
• не построены предметы – до 5 баллов.

Конструктивно – пространственное построение фигур (передача, перспективы) – максимальное количество баллов – 25.
Баллы снимаются:
• неосмысленность построения – до 15 баллов;
• невнятно выражены геометрические взаимосвязи – до 10 баллов.

Графическая выразительность рисунка: целостность(завершенность), тональное соотношение, уровень технического исполнениямаксимальное количество баллов – 25.
Баллы снимаются:
• нет целостности (завершенности) произведения – до 10 баллов;
• нет разбора тонального взаимоотношения предметов – до 5 баллов;
• нет уровня владения карандашом (техническое исполнение) – до 10 баллов.

Рисунок

Пример вступительного творческого испытания – рисунок

Описание задания:
Выполнить натюрморт, составленный из 3-х бытовых предметов с 2-мя однотонными драпировками.

Необходимые материалы: Карандаши графитные HB, ластик, макетный нож, гуашь, 1/4 листа ватмана(формат А-3), кисти, палитра, кнопки/cкотч, ёмкость для воды.

Критерии оценки выполнения задания для творческого испытания по рисунку на вступительных испытаниях в ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже:

Компоновка изображения на листе заданного размера – максимальное количество баллов – 25.
Баллы снимаются:
• нет композиционного решения на листе – до 15 баллов.

Передача характера и пропорциональных соотношений изображенных предметов – максимальное количество баллов – 25.
Баллы снимаются:
• неправильное построение перспективы – до 10 баллов;
• неконструктивный рисунок – до 10 баллов;
• не построены предметы – до 5 баллов.

Согласованность цветового решения – максимальное количество баллов – 25.
Баллы снимаются:
• не соблюдена взаимосвязь тепло/холодности – до 15 баллов;
• нет согласованности цветовых отношений – до 10 баллов.

Целостность колорита – максимальное количество баллов – 25.
Баллы снимаются:
• нет взаимосвязи нюансов и контрастов (холодных и теплых) – до 25 баллов

Живопись

Пример вступительного творческого испытания – живопись

При наличии справки/свидетельства об окончании художественной школы Вы вправе предъявить скан/копию документа для упрощенной версии вступительного испытания.
В данном случае Вы вправе принести на просмотр 3 работы формата А3 по данным стандартам: 3 гипсовых фигуры, драпировка, выполняется в карандаше.

Вступительные испытания (экзамены) для поступающих
на очную форму обучения по программам СПО, в том числе
по договорам об образовании за счет средств физических
и (или) юридических лиц с оплатой стоимости обучения, проводятся в несколько этапов:

1 поток – с 01. 07. 2022 г. по 10.07.2022 г.
2 поток – с 05.08.2022 г. по 15.08.2022 г.

Узнать больше о вступительных испытаниях

Абитуриенты, поступающие на обучение по программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета города Москвы обязаны зарегистрировать заявление через Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru.

Услуга приема, регистрации заявлений в электронном виде оказывается бесплатно.

В качестве заявителей могут выступать поступающие, имеющие основное общее или среднее общее образование, достигшие
14-летнего возраста. Услуга доступна заявителямс 20 июня
по 15 августа.
В случае подачи заявления поступающим на обучение по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающего определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств услуга будет доступна
с 20 июня по 10 августа.

К заявлению (на русском языке) о приеме в колледж граждане Российской Федерации прилагают следующие документы:

• документ об образовании и (или) документ об образовании
и о квалификации + копия 1 шт.

копия регистрации по месту пребывания в городе Москве (для поступающих на бюджет иногородних лиц)

медицинская справка 086/у, содержащая в том числе сведения о группе здоровья для проведения занятий по физической культуре + копия 1шт.

медицинское заключение о допуске к выполнению нормативов ГТО (или о противопоказаниях к сдаче норм ГТО) + копия 1 шт.

6 фотографий размером 3 х 4

копия страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС)

копия страхового медицинского полиса

копия свидетельства об окончании художественной школы (при наличии)

копия (все страницы) приписного свидетельства или военного билета (при наличии) – для юношей

Прием документов осуществляется с 1 июня.
Прием заявлений для поступления на бюджет
осуществляется через портал mos.ru с 20 июня.

Прием документов

Больше информации

Подача бумажного пакета документов
в приемную комиссию

Список необходимых документов можно
найти выше.
Для абитуриентов, имеющих справку об окончании/обучении в художественной школе просим предоставить скан свидетельства для более упрощенной версии вступительного испытания в виде просмотра работ.

Только для поступающих на бюджет.
После ознакомления с перечнем документов просим заранее подготовить их копии.

Подача заявления через mos.ru

В случае отсутствия вступительного экзамена Вы участвуете в конкурсе аттестатов
по среднему баллу.

Участие во вступительном испытании (при его наличии)

Алгоритм действий

С 20 ИЮНЯ

Ожидание сформированных списков поступающих

Окончательно сформированные списки поступивших будут вывешены на сайте
не позже 25 августа.

Вернуться на сайт колледжа

ГБПОУ Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже

Как нас найти

Приемная комиссия: +7 (499) 617-15-55

«Художественный текстиль»,
115407, г. Москва, ул. Якорная, д.6, к..1
проезд: ст. м. “Коломенская”, выход
на Судостроительную улицу – трамвай
№ 47, № 49 или выход на КТ «ОРБИТА»
– автобус № 219 до остановки «Улица Якорная»

Секретарь

Гаранова Наталья Васильевна
+7 (499) 618-01-29
Добавочный:
+7 (499) 616-79-88

Директор

Никулаева Мария Ивановна
[email protected]
+7 (499) 618-01-29
Добавочный:
+7 (499) 616-79-88

Карл Фаберже | Encyclopedia.com

Карл Фаберже (1846-1920) был наиболее известен своими «пасхальными яйцами Фаберже», которые он создал для российской царской семьи. с конца 1800-х годов до русской революции 1917 года.

Петер Карл Фаберже (Карл Густавович по-русски) родился 30 мая 1846 года в Санкт-Петербурге, Россия. Он был старшим из двух сыновей Густава и Шарлотты (Юнгштедт) Фаберже. Его мать была дочерью датского художника, а отец был ювелиром и ювелиром. Как отмечается на Imperial Court, Inc. веб-сайт, традиция того времени диктовала, что молодой Карл, как старший сын, пойдет по стопам своего отца и станет ювелиром и ювелиром.

Молодой Фаберже начал свое образование в гимназии Святой Анны, немецкой школе в Санкт-Петербурге. Когда ему было 18, его отец, желая, чтобы он получил отличную подготовку для своей карьеры, отправил его исследовать мир. Как отмечается на веб-сайте Imperial Court, Inc. , у молодого Фаберже открывались прекрасные возможности по всей Европе. Он был учеником нескольких уважаемых ювелиров и ювелиров во Франкфурте, Париже и Лондоне, а также в Италии.

Взял на себя семейный бизнес

В 1870 году Фаберже вернулся в Санкт-Петербург и принял дело отца. Два года спустя он женился на Августе Джулии Джейкобс, дочери управляющего Императорскими мебельными мастерскими. У них будет четверо сыновей: Евгений, Агафон, Александр и Николай. Все они в конечном итоге присоединились к семейному бизнесу. За короткое время Фаберже превратился в занятого семьянина со своим делом.

В 1872 году Фаберже стал сотрудничать с Императорским кабинетом. Согласно Imperial Court, Inc. веб-сайт: «Императорский кабинет, также известный как Эрмитаж, был Зимним дворцом для русских царей и хранил все сокровища. Фаберже вызвался помочь восстановить и оценить этот бесценный антиквариат».

Согласно веб-сайту The Faberge Experience , в течение десяти лет, будучи главой собственного бизнеса, Фаберже производил изделия, подобные тем, что создавали другие ювелиры и ювелиры. Он также продолжал работать волонтером в Императорском кабинете, где помогал каталогизировать, оценивать и ремонтировать сокровища русской царской семьи. В 1882 году к семейному бизнесу присоединился Агафон, младший брат Фаберже. Как отмечается на Imperial Court, Inc. , братья «были хорошо известны изысканными изделиями из золота и серебра, но хотели представить что-то новое. Они решили создать свои собственные проекты. Вскоре имя Фаберже стало модным».

Позже в том же году Фаберже был приглашен для участия в Московской Всероссийской выставке. Он был награжден золотой медалью. Однако, что более важно, его работы привлекли внимание Александра III, царя России, который был великим меценатом. Карьера Фаберже должна была ускориться.

Привлекли внимание царя

Как отмечается на веб-сайте Imperial Court, Inc. , творения Фаберже были выделены царем из сотен других ювелиров. Александр «объявил его заново изобретателем русского ювелирного искусства» и стал его самым большим сторонником и лучшим заказчиком. Фаберже был счастлив и почитаем, как Александр не был легким человеком угодить. В своей книге «Утраченное состояние царей», Уильям Кларк писал: «И Николай (наследник российского престола), и его отец, Александр III, поощряли Фаберже направить свой гений на производство дальнейших изысканных предметов для их семьи. и друзья-броши, портсигары, ожерелья, всевозможные миниатюры и, конечно же, к созданию знаменитых пасхальных яиц Фаберже». Фаберже также работал с золотом, серебром, драгоценными камнями и другими материалами, создавал цветочные композиции, фигурные группы и животных.

Фаберже добился двух значительных достижений в 1885 году. Как отмечает Александр фон Солодков, автор книги Искусство Карла Фаберже, первое «пасхальное яйцо Фаберже» было подарено царице Марии. Позже в том же году, добавил фон Солодков, Фаберже «был награжден назначением ювелира при императорском дворе и получил право на использование императорского орла в качестве товарного знака фирмы».

Яйца Фаберже

Как отмечено в Карл Фаберже-Голдсмит Императорскому Двору России, А. Кеннет Сноумен: «В России Пасха, самый важный священный праздник всего календаря, отмечался традиционным обменом яиц, символами Воскресения и тремя поцелуями». Очень важной и долгожданной частью этого праздника стали яйца Фаберже.

«Императорские пасхальные яйца — изысканные артефакты из драгоценных камней и драгоценных металлов — являются лучшим и самым известным достижением Фаберже», — писал фон Солодков. Он продолжил: «Между 1885 и 1916 годами около 54 из этих удивительных предметов были заказаны царями Александром III и Николаем II в качестве пасхальных подарков для цариц Марии и Александры соответственно. Каждый, вместе с искусно завернутым «сюрпризом», который часто скрывали внутри это шедевр элегантности, изобретательности, изобретательности и мастерства». (Почти 100 лет спустя эти яйца оцениваются в миллионы долларов.)

Как отмечается на веб-сайте «Опыт Фаберже », «в дизайне некоторых этих яиц прослеживается яркое представление о том, что сейчас является российской историей». Яйца были созданы в честь коронации царя Николая II, завершения строительства Транссибирской магистрали, рождения цесаревича (наследника престола мужского пола), 15-летия коронации императорской четы и «Яйца к трехсотлетию Романовых». в честь 300-летия правления Романовых. Во время войны яйца создавались в честь Красного Креста и военных. Всего было заказано 56 яиц. Однако настоящее местонахождение всех яиц неизвестно. Мэриэнн Гелула и Келли Уильямс в статье для Школа искусств, , что яйца Фаберже «являются прекрасным символом русской истории и культуры».

Дом Фаберже

Слава Фаберже продолжала расти. В 1897 году он был назначен придворным ювелиром Швеции и Норвегии. Несколько лет спустя, в 1900 году, три императорских пасхальных яйца впервые были выставлены за границей, на Всемирной выставке в Париже. Его мастерство также продолжало расти. Фон Солодков писал: «Фаберже называл себя «художником-ювелиром». ледяные кристаллы были изобретены». Фон Солодков продолжил: «Магия Фаберже не ограничивалась дорогими и чисто декоративными предметами. С конца 1880-х годов мастерские Фаберже все чаще производили красивые вещи, которые также имели практическое применение. Большое разнообразие обычных предметов, таких как держатели для ручек, рамки для фотографий, настольные зажигалки, пепельницы, портсигары и часы. .. Не все они были роскошными, богато украшенными или замысловатыми, но все они демонстрируют ту элегантность дизайна, то мастерство материалов и техники и то совершенство мастерства, которые составляют стиль Фаберже. .”

Фаберже был также увлеченным бизнесменом. Как отмечается на веб-сайте Imperial Court, Inc. : «На рубеже веков его магазин стал известен как Дом Фаберже и представлял собой внушительное пятиэтажное гранитное здание. Внутри у него работало более 500 мастеров и дизайнеров». Роскошные апартаменты Фаберже располагались на верхнем этаже здания. Позднее были открыты филиалы в Москве, Одессе и Киеве.

Официальный сайт Фаберже рассказывал: «Абсолютно новая концепция организации труда позволила ему оптимально использовать имеющийся творческий потенциал. Фаберже поручал выполнение ручного труда самостоятельным, высококвалифицированным мастерам. иностранцев, которых он приглашал в Петербург, где обычно бесплатно предоставлял им рабочее место». Сноумен добавил: «По словам старшего сына Фаберже Евгения, мужчины работали сверхурочно почти круглый год, с 7:00 до 23:00. Плата за сверхурочную работу была хорошей. По воскресеньям работа продолжалась с 8:00 до 13:00, что засчитывалось как полный рабочий день».0006

Это подтверждает утверждение веб-сайта Imperial Court, Inc. и других источников: Фаберже на самом деле ничего не делал своими руками. Сайт продолжил: «На самом деле он не был мастером своего дела, но он был провидцем, человеком, который придумал идеи для более ста тысяч объектов. Чертежи, сырые наброски — и его мастера и мастера завершат его дизайн. .”

Однако мир вокруг Фаберже начал меняться. В России начались беспорядки, началась Первая мировая война. 9Веб-сайт 0009 Imperial Court, Inc. напоминает: «Фаберже оставался верным Императорской семье и был полностью предан своей стране». На сайте добавлено: «Он мог бы заработать много денег во время войны, но вместо этого превратил свою московскую лавку в завод по производству боеприпасов. Однако близилась революция, и славные дни российской царской семьи подошли к концу

Осенью 1917 г. вспыхнула русская революция Царь, лучший заказчик Фаберже, был вынужден отречься от престола Российская царская семья позднее была казнена летом 19 г.18. Как отмечается на веб-сайте Imperial Court, Inc. , «сам Фаберже закрыл свой магазин в эти драматические дни, как только до него дошли слухи об убийстве императорской семьи». Сайт добавил, что мир, который знал Фаберже, исчез. Он был вынужден покинуть Россию, бежало и большинство его художников и мастеров.

Фаберже сначала поехал в Германию, а затем в Швейцарию в июне 1920 года. На веб-сайте Imperial Court, Inc. и Дом Фаберже» заставили его серьезно заболеть. 24 сентября 1920 лет, в возрасте 74 лет, Фаберже умер в Лозанне, Швейцария. Это был конец золотой эры.

После смерти Фаберже

После Первой мировой войны новообразованный Советский Союз отчаянно нуждался в деньгах для восстановления бедной и опустошенной страны. Сайт Imperial Court, Inc. напомнил, что большая часть сокровищ российской царской семьи была переплавлена ​​и переработана на монетном дворе, но творения Фаберже пощадили. В конце концов, в начале 1930-х годов 14 императорских пасхальных яиц были проданы богатым американцам и европейцам.

После смерти Фаберже двое его сыновей, Александр и Евгений, попытались возродить семейный бизнес в Париже в 1924 году. Однако то, что они произвели, было далеко от творений их отца, и им это не удалось. В Соединенных Штатах в 1930-х годах бизнесмен по имени Сэм Рубин использовал имя «Фаберже» в коммерческих целях без согласия семьи. Фон Солодков заключил: «В 1951 году было окончательно решено, что это имя можно использовать, но только для туалетных принадлежностей и парфюмерии».

Интерес к творениям Фаберже возобновился после выставки 1977 года в Лондоне. Дополнительные успешные выставки с тех пор были проведены в Хельсинки, Нью-Йорке, Лондоне и Мюнхене. Семья Фаберже продолжала тщетно пытаться возродить компанию. В 1989 году они выбрали мастера Виктора Майера, который продолжил дело всей жизни Фаберже после 70-летнего перерыва. Новая коллекция была представлена ​​в Мюнхене в 1990 году. В честь 150-летия Фаберже новые творения были представлены публике в Нью-Йорке в 1990 году.96.

Размышления о творчестве Фаберже

«Творчество Фаберже всегда вызывало восторг и восхищение. Но он также считался ювелиром декадентского самодержавного режима, создателем предметов роскоши, которые являются тщетными символами княжеского великолепия», — писал фон Солодков. Он добавил: «Сегодня он предстает в другом свете, в свете дальнейших исследований в области истории и художественного влияния. Его место в истории искусства — место исключительно творческого художника-ювелира с выдающимися предпринимательскими способностями».

На веб-сайте Imperial Court, Inc. отражено, что Фаберже «был высшим мастером своей эпохи, возможно, любой эпохи. В качестве главного дизайнера Императорского Российского двора он создавал изысканные произведения искусства. дизайн, что его слава распространилась по всему миру». Веб-сайт заключил: «Питер Карл Фаберже стал легендой в свое время».

Книги

Кларк, Уильям, Утраченное состояние царей, St. Martin’s Press, 1994.

Оксфордская иллюстрированная энциклопедия искусств, Oxford University Press, 1990.

Перри, Джон Кертис и Константин Плешаков, Полет Романовых, Basic Books, 1999.

Снеговик, А. Кеннет. Карл Фаберже-Голдсмит Императорскому двору России, The Viking Press, 1979.

фон Солодков, Александр, Искусство Карла Фаберже, Crown Publishers, Inc., 1988.

Периодические издания

Биография, , февраль 2000 г., стр. 94–97.

The Magazine Antiques, , март 1996 г., с. 446 (10).

Школа искусств, , ноябрь 1999 г., с. 44.

Время, 2 мая 1983 г., с. 68.

Online

«Фаберже — Мастер Виктор Майер», Официальный веб-сайт Фаберже, www.faberge.de/ (16 декабря 2000 г.).

Яйца Фаберже, http://www.geocities.com/Paris/Rue.4819.feintro.html (16 декабря 2000 г. ).

«Опыт Фаберже: искусство и история», Опыт Фаберже, http://users.vnet.net/schulman/Faberge/bio.html (16 декабря 2000 г.)

«История Фаберже», Веб-сайт Imperial Court, Inc., http://www.imperialcourt.com (16 декабря 2000 г.). □

Питер Карл Фаберже | Русский ювелир

Peter Carl Fabergé

Смотреть все медиа

Дата рождения:
30 мая 1846 г. Санкт-Петербург Россия
Умер:
24 сентября 1920 г. (74 года) Лозанна Швейцария

Просмотреть все связанные материалы →

Петр Карл Фаберже , настоящее имя Карл Густавович Фаберже , (род. 18 мая [30 мая по новому стилю] 1846 г., Санкт-Петербург, Россия — умер 24 сентября 1920 г., Лозанна, Швейцария ), один из крупнейших золотых дел мастеров, ювелиров и дизайнеров западноевропейского декоративно-прикладного искусства и ювелир русского императорского двора.

Происходивший из гугенотов и сын петербургского ювелира, Фаберже обучался в Санкт-Петербурге, Франкфурте и Дрездене, и, путешествуя по Парижу и Лондону, он впитывал влияние Западной Европы. Он унаследовал бизнес своего отца в 1870 году и продолжал производить ювелирные изделия и предметы декора, одновременно расширяя сферу деятельности фирмы, включив в нее мебель, функциональные предметы и, как известно, предметы фантазии.

Викторина “Британника”

Художники и художники: правда или вымысел?

Вы думаете, что знаете Фаберже, Моне и Джексона Поллока? Узнайте, как много вы действительно знаете об их жизни, вдохновении и произведениях искусства.

С помощью своего брата Агатона, который присоединился к фирме в 1882 году, а также его сыновей и соратников во главе со швейцарским мастером Франсуа Бербаумом, Фаберже получил признание как блестящий дизайнер, специализирующийся на драгоценных и полудрагоценных материалах, таких как золото, серебро, малахит, нефрит, лазурит и драгоценные камни. Большая часть его работ была вдохновлена ​​декоративно-прикладным искусством, созданным при короле Франции Людовике XVI, но фирма также черпала вдохновение из традиционных искусств России и Италии эпохи Возрождения, а также из стиля рококо. Некоторые более поздние произведения отражали зарождающийся стиль модерн. Мастерская Фаберже вскоре прославилась искусно выполненными работами, в том числе цветами, фигурными группами, бибелотами, животными и, прежде всего, знаменитыми имперскими пасхальными яйцами.

Акцент Фаберже на тонком мастерстве, творчестве и красоте в своих работах, а не просто на размере драгоценных камней, которые он закреплял, как это было в случае большей части традиционного ювелирного дизайна, вызывал восхищение и интерес его аристократические покровители. Именно показ работ на Всероссийской выставке в Москве (1882 г.), где он был награжден золотой медалью, способствовал установлению его авторитета среди русского дворянства.

В 1885 году Фаберже был назначен ювелиром и ювелиром при российском императорском дворе. Сложные причудливые яйца, которые он создал для членов двора, и менее дорогие яйца, которые были изготовлены для широкого рынка, остаются самыми известными творениями Фаберже. Всего для императорской семьи было изготовлено 50 яиц, и каждое из них содержало элемент неожиданности — традиция, которая началась с первого яйца, известного как Куриное яйцо, которое Александр III заказал в подарок своей жене, императрице Марии Федоровне. Куриное яйцо было экстравагантным продолжением традиции обмена украшенных яиц на русскую православную Пасху. В его неукрашенной белой эмалевой оболочке находился желтовато-золотой желток, который открылся, чтобы показать золотую курицу, отдыхающую на замшевом ложе с золотыми краями, призванными вызвать солому куриного гнезда. Курица, в свою очередь, раскрылась, чтобы обнаружить последний сюрприз — миниатюрную версию российской императорской короны, украшенную бриллиантами и рубинами, с небольшим рубиновым кулоном в виде яйца.

В 1900 году Фаберже принял участие во Всемирной выставке в Париже и был награжден золотой медалью и Крестом Почетного легиона, что помогло распространить его имя по всему миру. К 1905 году он открыл мастерские в Москве, Киеве и Лондоне, в которых работало более 500 человек. Киевская мастерская закрылась в 1910 году, а лондонская мастерская во время Первой мировой войны, в 1915 году. Романовы продолжали обмениваться яйцами Фаберже до русской революции 1917 года, после которой оставшиеся мастерские Фаберже были захвачены революционным правительством и переданы под контроль комитет сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *