Об институте – МГПУ
История института
-
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
10 педагогических колледжей входят в состав Московского городского педагогического университета
-
СОЗДАНИЕ ИНСТИТУТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО
Колледжи объединились в Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского. В состав института вошли: Педагогический колледж № 9 «Арбат» (УК «Колледж Арбат»), Педагогический колледж № 6 (УК «Колледж Дорогомилово»), Педагогический колледж № 7 «Маросейка» (УК «Колледж Маросейка»), Педагогический колледж № 8 «Измайлово» (УК «Колледж Измайлово»), Педагогический колледж № 13 им. С.Я. Маршака (УК «Колледж имени С. Я. Маршака»), Педагогический колледж № 14 (УК «Колледж Медведково»), Педагогический колледж № 4 (УК «Колледж Черемушки») и УК «Экономический колледж».
-
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА
Создание Предуниверсария в ИСПО им. К.Д, Ушинского МГПУ. Предуниверсарий создан в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Московский предуниверсарий»
-
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В составе ИСПО под руководством О.А. Шиян появляется Ресурсный центр развития качества дошкольного образования «Маленький Лис» — это образовательная площадка для детей от года до шести лет, база практики для студентов и педагогов и одновременно служба оценки качества образовательных программ и методического сопровождения дошкольных образовательных учреждений города Москвы.
-
В ИСПО ОТКРЫВАЕТСЯ ЛАБОРАТОРИЯ
В Институте создается лаборатория проектирования культурно-исторических моделей образования.
Заведующий лабораторией кандидат психологических наук Л.Г. Кравцов. -
Открывается новый учебный корпус «Варшавка Арт»
Новое современное здание открывает свои двери для специальности «Народное художественное творчество»
-
Сформирован целевой капитал «МГПУ-Ушинка»
Использование дохода от целевого капитала может осуществляться в сфере образования, науки и социальной помощи (поддержки) в соответствии с российским законодательством и в установленном уставом Фонда порядке.
-
Появились 5 департаментов
Прошла организационная модернизация структуры института, появляются департаменты (Департамент дошкольного образования; Департамент общепрофессионального развития и коррекционной педагогики; Департамент культуры и спорта; Департамент педагогики и методики начального общего образования; Департамент среднего общего образования и общегуманитарного цикла).
Выпускники
дни открытых дверей, специальности, контакты
Информация для поступающих в Колледж им. С.Я. Маршака МГПУ: календарь дней открытых дверей, список специальностей, контакты Колледжа имени Маршака ИСПО им. К.Д. Ушинского Московского городского педагогического университета.
- Главная
- Дни открытых дверей
- Специальности
- Контакты
Полное название учебного заведения: Колледж имени С.
Проводится обучение по программам среднего профессионального образования.
Формы обучения: очная.
Основная информация
- Лицензия:
- Аккредитация:
Получаемое образование
- Среднее профессиональное образование
Формы обучения
- Очная форма обучения
Контакты
- Адрес:
- 125183, г. Москва, ул. Большая Академическая, 77а, стр. 1
- Телефон:
- +7 (495) 482-59-41
- Эл. почта:
- [email protected]
Колледж имени С.Я. Маршака
- Телефоны:
- +7 (916) 778-99-25, +7 (985) 344-00-15
© 2023 VUZLIST.COM
Каталог государственных и негосударственных колледжей, каталог специальностей, календарь дней открытых дверей.
Эл. почта для контактов: [email protected]
Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.
К.Д. УШИНСКИЙ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ
Раздел II: К.Д. УШИНСКИЙ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ : Словарные заметки : : ТестПеред чтением текста сосредоточьтесь на следующих моментах
- Что вы знаете о К. Д. Ушинский?
- Каких еще выдающихся педагогов вы знаете?
- Вы когда-нибудь читали их литературные произведения?
К.Д. Ушинский был в полном смысле этого слова основоположником русская начальная школа и педагогическая подготовка учителей. Его вклад в русское образование был велик. Ушинские педагогические идеи во многом опередили свое время и были осуществляется только после его смерти. Его работы не только историческую ценность сегодня, но в значительной степени помогают ходу подлинно народное образование, которое было мечтой всей жизни выдающийся педагог, патриот и гражданин.
Ушинский родился в 1834 году в Черниговской губ. семья зажиточного помещика. Он очень рано научился учиться самостоятельно и, сделав хорошую запись в гимназии, Ушинский поступил в Московский университет в 16 лет. окончил университет с отличием, когда ему было 20 лет старый. Через два года, несмотря на молодость, Ушинский был назначен Профессор юриспруденции Демидовского лицея в Ярославле. Его лекции имели немедленный успех, поскольку основывались на его уже немалая эрудиция. Именно тогда Ушинский начал критиковал нынешнюю систему образования в России и был запрещено Министерством просвещения преподавать даже в начальных школа.
В 1855 году многие учителя, ранее потерявшие работу, могли найти работу. снова. В 1859 году Ушинский был назначен инспектором Смольного института. В Санкт-Петербурге. В 1860 году Ушинский стал редактором Журнала министерство просвещения и за два года полностью изменило его характер. Под его редакцией основное внимание уделялось реальным проблемы обучения, теории педагогики и психологии, счета воспитательной деятельности и критика современных педагогических литература. Имя Ушинских стало широко известно по всей России. и к концу своей трехлетней работы там он уже был известен как один из передовых учителей и наставников воспитательной движения в России.
Ушинский занимался не только русскими делами, но и преданный патриот. Один из основных принципов его педагогической система – это воспитание чувства патриотизма у молодежи. люди. В своих ранних статьях он высказывал эту точку зрения и никогда изменил свою основную концепцию, что образование должно быть основано на патриотизм. Ушинский считал, что лучше всего это можно сделать с помощи родного языка, преподаваемого в школе. Родное Слово (Родное Слово) была одной из самых известных его работ.
Ушинский считал, что образование должно посвятить себя прежде всего формирование характера. По Ушинскому, жизнь без серьезная работа не может быть ни достойной, ни счастливой. Ушинский подчеркнул личное влияние учителя как воспитательной силы. Ушинского интересовали зарубежные образовательные системы. Он сделал поездки в Германию, Швейцарию, Францию, Италию и Бельгию для наблюдения школьная организация есть. Он проанализировал достоинства и недостатки зарубежных образовательных систем, сравнивая их с реальными условиями в России.
Вернувшись в Россию из-за границы в 1867 г. , Ушинский посвятил свою энергии в Санкт-Петербургское педагогическое общество. Он путешествовал, читал лекции, проводил конференции и продолжал свою научную работу.
- Словарные заметки
- Упражнения на понимание прочитанного
- Грамматические упражнения
- Лексические упражнения
- Беседа и обсуждение
- Тест
: Словарные заметки : : Тест
,
14.05.2007
Поручения по итогам заседания Совета по науке и образованию • Президент России
Документы
Президент утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета по науке и образованию, состоявшегося 8 февраля 2023 года.
20, 2023
20:30
Правительство Российской Федерации Федерации поручено совместно с президиумом Совета по науке и образованию внести предложения о внесении изменений в Стратегию научно-технического Развитие Российской Федерации. Эти предложения должны основываться на потребности рассмотреть существующие и прогнозируемые вызовы в обеспечении устойчивого социально-экономического и пространственное развитие Российской Федерации. Им также следует рассмотреть необходимость совершенствования механизма проверки реализации Стратегии. цели.
Инструкция для правительства также относятся к развитию института ведущих научных организаций для гражданских исследований и внесения соответствующих поправок в законодательство; создание национального биоресурсного центра сельскохозяйственных животных и близких к ним диких видов (на базе Федерального научного центра животноводства), а также создание национального биоресурсного центра промышленных микроорганизмов национальный биоресурсный центр аборигенных сортов винограда (при Национальном исследовательском центре «Курчатовский институт»).
Правительству даны инструкции связанных с определением и конкретизацией основных результатов и целевых показателей для достижения национальные цели развития в области науки и технологий к 2030 году; реализации стратегические инициативы, связанные с изучением климата и созданием национальной системы мониторинга климатоактивных веществ и созданием российской научно-технической платформы для оперативного реагирования на инфекционные заболеваний (в Научно-технологическом университете «Сириус» с привлечением других профильных организаций).
Кроме того, поручения для Правительства включают оценку эффективности мер и инструментов государственной политики в области науки и технологий, которые используются для достижения конкретных результаты по обеспечению независимости и конкурентоспособности Российской Федерации; финансирование крупных научно-технических программ и приоритетных проектов государственное значение; разработка комплексной программы развития биомедицинских технологий для решения демографических проблем, включая увеличение ожидаемой продолжительности жизни, улучшения здоровья и продления активной трудовой деятельности вместимость населения.
Правительство получило указание принять дополнительные меры по развитию инфраструктуры на территориях с высоким научно-техническим потенциалом в рамках градостроительных программ и проектов по созданию комфортной городской среды.
Еще одно поручение Правительства касалось создания при НИИ медицинской приматологии научно-технологического центра для координации работ по созданию, сохранению и использование коллекций лабораторных животных высокого качества разных видов и разведение в соответствии с требованиями заинтересованных организаций, а также обучение специалистов в этой области.
Инструкция для правительства Российской Федерации совместно с Российской академией наук, касаются оптимизации работы экспертных советов при федеральных исполнительных государственных органов и государственных корпораций, а также привлечение к их работе представителей высокотехнологичных государственных и частных компаний в целях создания единой системы экспертизы бюджетных программ и проекты.
Правительству Российской Федерации поручено совместно с Российской академией наук обеспечить приоритетное финансирование научных исследований, непосредственно связанных с реализацией стратегических инициатив Президента в области науки и технологий, имеющих решающее значение для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации.
Министерству образования поручено совместно с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова, обеспечить проведение конкурсов научных работ студентов и научных конференций, посвященных идеям основоположника научной педагогики в России, Константин Ушинский (1823–1871), по педагогическим наукам и искусству воспитания.