Колледж интернат: Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат (НГГТКИ)

Содержание

Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат (НГГТКИ)

В Новокузнецком государственном гуманитарно-техническом колледже-интернате созданы все условия для гармоничного развития личности. Учебно-лабораторная база располагает достаточным количеством благоустроенных учебных аудиторий, мастерских, которые оснащены современными техническими средствами обучения (аудио, видео, компьютерная техника), что позволяет использовать в учебно-воспитательном процессе информационную сеть с выходом в Internet. Все мастерские обустроены в соответствии с требованиями специальностей, каждый студент может быть уверен в том, что его обучение будет качественным и достаточным для того, чтобы после окончания колледжа не возникло сложностей с трудоустройством. 

Помимо основной учебной деятельности студенты активно вовлечены в различные инновационные формы обучения, такие как научно-практические конференции, мастер-классы, интеллектуальные игры и т.

д. Студенты проявляют здесь не только свои знания, но и демонстрируют навыки работы в команде, свои лидерские качества. С помощью таких мероприятий воспитывается личность, тренируется характер. 

В колледже-интернате уделяется большое внимание не только образованию и науке, но и развитию социальной сферы. Здесь созданы отличные условия для занятий спортом, искусством, культурой, для развития личности в свободное от учебы время.

Студенческая жизнь в колледже многогранна. Регулярно проводятся разнообразные студенческие праздники, вечера и другие массовые мероприятия, творческие конкурсы, концерты, мастер-классы и т.д.

Ежегодно проводятся Дни, посвященные определенным специальностям и другие тематические вечера. Организаторами большинства студенческих праздников являются сами студенты колледжа.

В колледже работает медицинский пункт, регулярно проходят физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия.

Здоровье наших студентов — превыше всего.

НГГТКИ, Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Курский музыкальный колледж-интернат слепых | Мы видим музыку!

Курский музыкальный колледж-интернат слепых занимает особое место в системе Российского музыкального образования, выступая единственным в Российской Федерации и СНГ федеральным казенным образовательным учреждением среднего профессионального музыкального образования для молодежи с патологией зрения. Он даёт возможность не только получить интересную специальность, но и обрести друзей, найти спутника жизни и полностью интегрировать себя с окружающим миром.

Его история неразрывно связана с историей страны: основанное в 1945 году как музыкальная школа для военноослепших Великой Отечественной войны, в 1954 году было реорганизовано в музыкальное училище-интернат слепых. С 2004 года осуществляет свою деятельность в статусе колледжа. В настоящее время идёт работа по созданию новых структур, ориентированных на непрерывное музыкальное образование.

За период своей деятельности колледж дал путёвки в жизнь более чем 2000 человек, ставших руководителями различных коллективов художественной самодеятельности, солистами музыкально-эстрадных объединений и филармоний. В их числе председатель Курского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов Российской ассоциации незрячих студентов и специалистов – В.В. Твердохлеб, Заслуженные работники культуры РФ – И.И.

Холявченко, П.В. Дудошников, обладатель знаков “Заслуженный работник ВОС”, Почетный работник СПО РФ Ю.В. Баяндин и др.

В колледже преподают люди, неравнодушные к судьбам людей с особыми потребностями, отдающие много сил процессу воспитания и реабилитации незрячих музыкантов. Среди них Заслуженные работники культуры РФ, Заслуженные работники соцзащиты населения РФ, Почётные работники среднего профессионального образования, кандидат педагогических наук, Член Союза писателей России, большая часть преподавательского состава имеют высшую педагогическую квалификационную категорию.

Сейчас в колледже обучаются около ста человек из всех регионов страны и ближнего зарубежья. Обучение осуществляется по Брайлю и плоскопечатному шрифту с использованием тифлоприборов, с широким применением звуковых учебных материалов и компьютерной техники.

Ежегодно порядка 70% выпускников трудоустраиваются.

Музыкальное творчество обучающихся колледжа охватывает различные музыкальные жанры: исполнение классической музыки соло и в ансамблях, эстрадное пение, аранжировки популярных песен, авторская песня, рок и джаз группы, вокально-инструментальное исполнение.

За последние годы студенты колледжа приняли участие в более 50 конкурсах. С 2001 года в колледже проводится Международный конкурс незрячих музыкантов-исполнителей, в 2021 году состоялся очередной IX.

Образовательный процесс дополняет, расширяет и обогащает внеаудиторная досуговая деятельность коллектива. В колледже созданы и работают три учебных творческих коллектива (оркестры народных и духовых инструментов, хор), джазовый инструментальный ансамбль, студенческие вокально-инструментальные ансамбли, студия эстрадного пения “Вояж”, студия компьютерной аранжировки, литературная студия “Свет сквозь тьму”, есть возможность реализовать свои спортивные увлечения (шахматы, шашки, лёгкая атлетика), клуб интеллектуальных игр, студия прикладного творчества.

Медико-психологическую и социальную поддержку обучающихся осуществляют совместно с педагогом-психологом и социальными педагогами работники медпункта колледжа.

Профессиональное обучение в КМКИС для молодых людей с ограниченными возможностями является периодом социализации, самореализации, самоутверждения и интеграции в общество полноценной и адаптированной личности. Это достигается упорным трудом всего коллектива педагогов и сотрудников, самих ребят, воспринимающих колледж как свой родной дом и большую семью с атмосферой тепла и заботы о каждом.

Директор ФКПОУ “КМКИС” Минтруда России, кандидат педагогических наук

Коротких Михаил Николаевич

Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва

ДАТА СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Дивногорское училище олимпийского резерва

создано на основании приказа Комитета по физической культуре и спорту администрации Красноярского края от 05.07.1990 № 106-п.

 В 2010 году ГОУСПО “Дивногорское училище олимпийского резерва” переименовано в Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дивногорское училище (техникум) олимпийского резерва».

 В 2011 году на основании распоряжения Правительства Красноярского края от 22.04.2011 г. № 267-р, приказа Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края от 05.05.2011 г. № 67-п изменён тип учреждения на Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Дивногорское училище (техникум) олимпийского резерва”. 

15 января 2015 года Краевое государственное автономное  образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дивногорское училище (техникум) олимпийского резерва» переименовано в краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва”

Полное наименование (зарегистрированное в Уставе):

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва”

Сокращенное наименование: КГАПОУ “ДКИОР”

Учредительминистерство спорта Красноярского края

Министр спорта – Ростовцев Павел Александрович

8(3912)114680 приемная министерства

Место нахождения образовательной организации и ее филиалов: 

Юр. адрес/фактический адрес: 663094, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Чкалова 3А/1

Учебный корпус: 663091, Красноярский край, г.Дивногорск, ул. Чкалова 3А/1

Столовая: 663091, Красноярский край, г.Дивногорск ул. Чкалова 3А/2

Общежитие: 663091, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Чкалова 3А/3

режим работы с 07-00 до 22-00

ФСЦ663091, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Чкалова 3Б

режим работы с 08-00 до 22-00

CК “Спутник”: 663091, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Спортивная 2

режим работы с 08-00 до 22-00

Медико-восстановительный центр:  663091, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Спортивная 2/1

Зеленогорский филиал КГАПОУ “ДКИОР”: 663690, Россия, Красноярский край, город Зеленогорск, ул. Советская 7а. Филиал не является юридическим лицом и осуществляет деятельность на основании нашего учреждения

режим работы с 8-00 – 17-00

РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ

Режим работы с 8-00 – 17-00 корпус А

График работы согласно расписанию учебно-тренировочных занятий.

Официальный сайт учреждения – www.duor.sibhost.ru

Контактные телефоны и адреса электронной почты:

Михайлов Владимир Николаевич

Директор. Приемная

8(39144)2-31-18, [email protected] основная почта для приема корреспонденции) 

Вахта учебного корпуса

8(39144)3-00-24

Вахта общежития

8(39144)3-16-48

Вахта физкультурно-спортивного центра

8(39144)3-18-00

Вахта с/к “Спутник”

8(39144)3-77-06

Зеленогорский филиал

Козлов Константин Юрьевич

Начальник филиала. Приемная

8 (39169) 4-30-77, [email protected]

 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

№ п/п

Общая информация

Информация об учреждении

1. Контактная информация

1.

Адрес

460021, г. Оренбург, пр. Гагарина, 9

2.

Официальный сайт

www.ogek-i.ru

3.

Электронная почта

[email protected]

4.

Телефон приемной комиссии, справочной

+7 (3532) 33-21-95

+7 (3532) 33-13-58

5.

Сведения об администрации учреждения

Директор
Некс Ольга Викторовна
телефон +7 (3532) 33-13-58

Заместитель директора по учебной работе
Некс Ольга Викторовна
телефон +7 (3532) 33-13-58

Заместитель директора по социальным вопросам
Терехова Ольга Михайловна
телефон +7 (3532) 33-63-41

Заместитель директора по воспитательной работе
Чикирева Лина Анатольевна
телефон +7 (3532) 33-21-95

Заместитель директора по правовой и кадровой работе
Жанашев Жанбек Исаевич
телефон +7 (3532) 33-13-58

И. о. заместителя директора по административно-хозяйственной работе
Фарбман Надежда Николаевна
телефон +7 (3532) 33-20-98

Главный бухгалтер
Антонова Наталья Михайловна
телефон +7 (3532) 70-80-02

2. Информация об обучении по специальностям среднего профессионального образования (программы подготовки специалистов среднего звена)

Очная форма обучения

1.

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовый уровень – срок обучения на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев

2.

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) углубленный уровень – срок обучения на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев

3.

38.02.04 Коммерция (по отраслям) – срок обучения на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев

4.

40.02.01 Право и организация социально обеспечения – срок обучения на базе основного общего образования 2 года 10 месяцев

Заочная форма обучения

1.

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовый уровень – срок обучения на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев)

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

№ п/п

Общая информация

Информация об учреждении

1. Контактная информация

1.

Адрес

<p “=””>654055, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Малая, 9

2.

Официальный сайт

www.nggtki.ru

3.

Электронная почта

[email protected]

4.

Телефон приёмной комиссии

+7 (3843) 37-82-09

5.

Сведения об администрации учреждения

Директор
Агарков Николай Николаевич
телефон +7 (3843) 36-92-43

Заместитель директора по учебной работе
Лебедева Ирина Петровна
телефон +7 (3843) 37-68-14

Заместитель директора по воспитательной работе
Плахутина Наталья Викторовна
телефон +7 (3843) 37-68-14

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Вольхина Наталья Леонидовна
телефон +7 (3843) 37-35-45

Главный бухгалтер
Камирная Надежда Явитовна
телефон +7 (3843) 37-26-67

2. Информация об обучении по профессиям и специальностям среднего профессионального образования

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

1.

09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (срок обучения на базе 11 классов – 3 года 10 месяцев)

2.

15.02.08 Технология машиностроения (срок обучения на базе 11 классов – 3 года 10 месяцев – углубленная подготовка; 2 года 10 месяцев – базовая подготовка)

3.

38.02.03 Операционная деятельность в логистике (срок обучения на базе 11 классов – 1 года 10 месяцев)

4.

42.02.01 Реклама (срок обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев)

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

5.

11.01.02 Радиомеханик (срок обучения на базе 11 классов – 1 года 10 месяцев)

6.

12.01.07 Электромеханик по ремонту и обслуживанию электронной медицинской аппаратуры (срок обучения на базе 11 классов – 1 года 10 месяцев)

7.

15.01.30 Слесарь (срок обучения на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев)

8.

29.01.05 Закройщик (срок обучения на базе 11 классов – 1 года 10 месяцев)

9.

54.01.10 Художник росписи по дереву (срок обучения на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев)

10.

<p “=””>54.01.13 Изготовитель художественных изделий из дерева (срок обучения на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев)

Колледж расположен за городом. Через дорогу один. (в целом не плохой магазин), но опасность заключается в том, что нет регулируемого светофора и поднимаясь на возвышенность машины едут с приличной скоростью. Здание колледжа не блещет современным ремонтом. Но!!! Оно соответствует всем требованиям, тёплое, чистое. Светлое и удобное фойе. Диваны кожаные и хороший телевизор, там же кабинка для вахтера, которая следит за всеми тщательно и знает всех в лицо. Если не знают, подойдут, спросят, потребуют документы. Это большой плюс для безопасности. Комнаты видела, но не все. ТО что видела оставило впечатление двоякое. Но опять же, регион в котором расположен колледж не богат и спасибо, что этот колледж существует вообще. Если есть большие возможности учить ребёнка инвалида за границей, тогда проходите мимо. – этот колледж не для вас. Мы родители среднего достатка, среднестатистический Россияне… Ремонт конечно требуется и какой то минимальный дизайн, чтоб убрать этот “совдеп”, но были бы финансы хотя-бы спонсорские. .. Не могу говорить об этом я далека от внутренней политики колледжа. Но конечно не была бы лишним новая мебель, шкафы, столы и т. д Про то, что в комнатах пахнет и про матрацы.. люди знающие жизнь колясочников поймут, почему и откуда бывает этот запах. Вы считаете, что есть финансы на одноразовые матрацы у учреждения или родителей? Или им теперь не жить? Не учиться? Ни развиваться? Я думаю, что проблема эта не столь существенная, чем та боль, дискомфорт с которой многие живут там и стараются получить специальность для дальнейшего существования в социум. Люди не будьте жестокие… Вы понятия не имеете, как инвалиду сложно жить в мире, где для него забывают сделать пандус и он не может заехать в любимый магазин. Или недай бог вызывая такси забудет написать комментарий “Нужен пустой багажник’ Образовательное учреждение Государственное. Педагогический состав чудесный. Желаю другим регионам брать пример ведь он на территории Сибири один единственный.

Школа-интернат 101: Что такое школа-интернат?

Школы-интернаты – это частные школы-интернаты, то есть учащиеся проживают в школе в течение учебного года. Они напоминают колледжи тем, что студенты живут в общежитиях или общежитиях, но в основном обслуживают учащихся средних школ. Основная цель школы-интерната – создать учебное сообщество, в котором учащиеся могут сосредоточиться на учебе, повзрослеть и полностью раскрыть свой потенциал.

Если вы должны отправить своего подростка в школу-интернат по служебным причинам или просто хотите, чтобы ваш ребенок получил наилучшее возможное образование, читайте дальше, чтобы узнать о различных типах школ-интернатов в Соединенных Штатах.

Две основные категории школ-интернатов: лечебная и подготовка к колледжу

Есть две основные категории школ-интернатов: терапевтические и подготовительные к колледжу (или подготовительные к колледжу).

Миссия терапевтических школ-интернатов состоит в том, чтобы обеспечить воспитательную среду, психологические инструменты и поддержку молодых людей, которые необходимы для преодоления саморазрушающего поведения.

Миссия школ-интернатов с подготовкой к колледжу – это подготовка к колледжу. Учащиеся, посещающие эти школы, должны пройти учебную программу, соответствующую требованиям для поступления в колледж.Эти школы предлагают курсы высокого уровня, такие как Advanced Placement (AP) и классы с двойным зачислением, чтобы учащиеся могли получить знания, трудовую этику и учебу, необходимые для колледжа.

Большинство школ-интернатов готовятся к колледжу, поэтому оставшаяся часть этой статьи будет посвящена трем основным моделям подготовки к колледжу и их образовательным преимуществам.

Три типа школ-интернатов для подготовки к колледжу: религиозные, военные и общеобразовательные

Военные школы-интернаты

Военные школы-интернаты поддерживают структурированную и дисциплинированную среду и обучают студентов лидерству.Военная школа-интернат идеально подходит для умных, но немотивированных мальчиков и девочек. Учащиеся, посещающие эти школы, не должны поступать в армию; напротив, ожидается, что они будут учиться в колледже.

Поскольку военные училища умеют обращать внимание на молодежь с низкими оценками или плохим отношением, некоторые часто ошибочно воспринимают их как «учебные лагеря» или «исправительные школы», но эти школы не принимают очень проблемных подростков или тех, кто имеет судимость.

Религиозные школы-интернаты

Религиозные школы-интернаты обычно знакомят учащихся с определенной религией и поощряют их практиковать ее в своей жизни.Религиозная школа-интернат лучше всего подходит для мальчика или девочки, которые происходят из сильной, основанной на вере семьи или ищут духовное направление. Ожидается, что учащиеся, окончившие эти школы, также поступят в колледж, и их не принуждают заниматься служением.

Общеобразовательные школы-интернаты

В отличие от военных или религиозных школ-интернатов, общеобразовательные школы-интернаты не отклоняются от основной учебной программы. Они похожи на лучшие государственные школы, за исключением большого количества учеников. Общеобразовательная школа-интернат обычно лучше всего подходит для хорошо успевающих учеников с очень четкими целями в колледже и / или карьерой.

Однополые дети или дети одного пола

В школах-интернатах с подготовкой к колледжу у вас также есть возможность выбрать школу с совместным обучением (или с совместным обучением) или для одного пола.

Хотя девочки и мальчики живут в разных залах в большинстве школ с совместным обучением, они по-прежнему учатся вместе. Школы с совместным обучением считают, что их окружение отражает «реальный мир», место, где мужчины и женщины соревнуются друг с другом и работают вместе.

Однополые школы считают, что ученики могут лучше сосредоточиться на учебе, если противоположный пол не будет их отвлекать. Давление с целью произвести впечатление на противоположный пол также может мешать ученикам задавать вопросы или отвечать на них в классе.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, но большинство родителей знают, какие настройки лучше всего подходят для их подростков.

Преимущества школы-интерната

Более безопасная окружающая среда

Школы-интернаты хорошо справляются с фильтрацией негативных влияний, которые слишком часто наблюдаются в государственных школах, таких как насилие и наркотики.В целом в этих школах действуют строгие меры безопасности и проверки, чтобы обеспечить учащимся более безопасную среду обучения.

Среда, не отвлекающая внимание

Школы-интернаты часто ограничивают отвлекающие факторы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома. Например, военно-морская академия позволяет курсантам смотреть телевизор, играть в видеоигры и пользоваться мобильными телефонами только по выходным. Политика будет отличаться, но эти школы обычно устанавливают четкую структуру, позволяющую учащимся сосредоточиться на учебе.

Маленькие классы

В школах-интернатах исторически существуют небольшие классы, чтобы помочь учащимся добиться успехов в учебе. У учеников больше шансов на успех, когда соотношение учеников и учителей низкое. С меньшим количеством учеников учителя могут тратить больше времени на индивидуальную работу с учениками.

Встроенное обучающее сообщество

Учащиеся школы-интерната имеют встроенное учебное сообщество в общежитии или общежитии и могут легко собираться в учебные группы. Помощь всегда рядом, потому что они легко могут найти репетиторов или друзей по учебе в собственном «доме».”

Самостоятельность

Поскольку они должны полагаться на себя, ученики школ-интернатов учатся быть организованными и подготовленными. Эти подростки очень независимы и зрелы, когда заканчивают среднюю школу и легко переходят в колледж.

Развитие персонажа

Почти все школы-интернаты уделяют большое внимание характеру и стараются привить такие ценности, как честность, уважение и трудолюбие. Как известно, выпускники школ-интернатов ведут себя порядочно и достойно.

Друзья на всю жизнь

Большинство людей заводят друзей на всю жизнь в школе-интернате. Они формируют прочные связи со своими одноклассниками, проходя один и тот же образовательный путь.

Узнать больше

Чтобы узнать больше о преимуществах школы-интерната, прочтите:

Преимущества школы-интерната
Как военные школы-интернаты помогают формировать хороший характер
Школы-интернаты не только для проблемных подростков
Военные школы-интернаты могут помочь хорошим мальчикам с плохими оценками
Почему иностранным учащимся следует посещать американскую школу-интернат
Отпуск, 7 Советы по преодолению трудностей, когда вашего ребенка нет в школе-интернате

Хотите узнать больше о школах-интернатах Техаса? Посетите эти ресурсы:

Школы-интернаты в Техасе: почему школа-интернат
Школы-интернаты в Техасе: как выбрать правильный
Миссии Техасской школы-интерната
Пять веских причин выбрать школу-интернат в Техасе
Школы-интернаты в Техасе: карта

Чтобы узнать больше о выборе школы-интерната, прочтите наше руководство «Руководство для родителей по интернату или школе-интернату 101» Что такое школа-интернат.

Морская военная академия – это военная школа-интернат для мальчиков, расположенная в Харлинген, штат Техас.

Лучшая средняя школа-интернат в Нью-Джерси

Признавая силу и ценность, которые разнообразие, равенство, инклюзивность и принадлежность (DEIB) приносят нашему сообществу, Блэр давно стремился превратить нашу вершину холма в место, где все студенты чувствуют свою принадлежность. В течение многих лет это обязательство принимало форму таких шагов, как определение приоритетных возможностей профессионального развития для преподавателей и сотрудников, обязательство предоставлять финансовую помощь студентам любого происхождения, проведение общешкольного образовательного опыта, направленного на дальнейшее обсуждение и углубление понимания, а также расширение многих организации и клубы, которые работают над продвижением разнообразия, равенства, интеграции и принадлежности на территории кампуса.(Полный список инициатив Блэра DEIB можно найти на сайте www.blair.edu/deib.)

Недавно Блэр попытался опереться на этот фундамент, создав новую студенческую лидерскую группу в Школе: Комитет по собственности и справедливости (также известный как B&E). Директора студентов с этой группой организуют обсуждения на территории кампуса, продвигают школьные программы и активно ищут возможности для сокурсников высказать свое мнение об их опыте Блэра. Они служат точками контакта в случае возникновения предвзятости, а также руководят протоколами кампуса с линзой против предубеждения.

Ниже приведен опыт одного руководителя комитета по вопросам собственности и справедливости в работе, которой занимается данная студенческая организация. Читайте дальше, чтобы узнать, как она и ее коллеги-члены B&E вносят свой вклад в усилия Блэра в DEIB и обучают сообщество своей работой.


Статья из студенческой газеты Блэра, Оракул
7 октября 2021 года, автор: Лейла Дэвсон ’22

Постоянно ссылаемся на него: лето 2020 года.Массовые протесты и повышение осведомленности о движении Black Lives Matter в результате трагического убийства Джорджа Флойда, характерного для лета 2020 года, оставили неизгладимый след в нашей жизни. Разговоры о социальной справедливости приобрели решающее значение в домашних хозяйствах, на рабочих местах и, что более важно, в учебных заведениях.

Благодаря социальным сетям учащиеся частных учебных заведений, особенно тех, которые считаются преимущественно белыми (PWI), смогли поделиться своим опытом предвзятости не только с другими учащимися, но и с обществом в целом.В результате эти учреждения несут ответственность за принятие мер по продвижению разнообразия, равенства и интеграции (DEI) в своих университетских городках.

Blair является примером учреждения, которое испытало это летом 2020 года и с тех пор создает инициативы DEI, которые имели большой успех на территории кампуса. Одна из новейших инициатив, принятых Блэром, – это Комитет по вопросам принадлежности и справедливости – лидерская позиция учащихся, которая началась в конце 2020-2021 учебного года. Принадлежность и справедливость – это группа из 13 избранных юниоров и пожилых людей, которые разрабатывают программы, способствуют обсуждению и проводят разъяснительную работу с целью продвижения DEI в Блэре.

У меня была возможность взять интервью у трех членов комитета: Ола Уденси ’22, сотрудник по вопросам соблюдения правил и дисциплины и редактор ежегодника, Фиона Хан ’23, , директор по внешним связям и писатель оракулов, и Карнеги Джонсон ’23 , еще один представитель по правилам и дисциплине и баскетболист университета, поделится некоторыми мыслями о грядущем году на B&E.

Все они выразили свое воодушевление по поводу того, что они вошли в комитет, особенно подчеркнув потенциальное влияние, которое они могут оказать, будучи в числе первых членов.Как отмечает Фиона, это может стать для них проблемой, поскольку у них не будет опыта и советов из предыдущего года, на которых можно было бы учиться. Однако и Карнеги, и Ола согласились, что это возможность для них восполнить этот пробел для будущих членов комитета, «создав прецедент».

Мы обсудили другие потенциальные проблемы для B&E, такие как охват студентов, которые часто отключают обсуждения DEI (Карнеги), обучение без давления (Ола) и полное воплощение инициатив и идей, которые они выдвигают (Фиона).Как участник, я могу согласиться с тем, что в этом учебном году это могут быть одни из самых больших проблем B&E. Однако по мере того, как мы проводим больше мероприятий, мы напоминаем себе о передовых методах в небольших количествах, будь то выделение времени из нашего расписания для встреч с коллегами или напоминание людям о том, что местоимения не нужно заставлять кого-то вытеснять.

B&E получила возможность применить эти передовые методы на практике во время ориентации Блэра для студентов. Комитет проводил семинары по идентичности, на которых студенты сначала собирались вместе со своим классом в аудитории, чтобы завершить инвентаризацию идентичности, а затем были разбиты на более мелкие группы, возглавляемые каждым членом, чтобы подробно обсудить различные термины и их ценность для разных людей.

Я спросил Олу, Карнеги и Фиону, как, по их мнению, завершился этот проект, и, хотя они были довольны столь важными беседами, они согласились с тем, что результаты их обсуждений не очень убедительны. Было трудно сказать, чему научились студенты, понравились они или нет на семинарах. Итак, чтобы заполнить эту пустоту для них (и для себя), я взял интервью у трех других студентов из Блэра: Зои Лемент 22 , префект Энни и член Совета старшего класса, Сейдж Кристенсен 23 , новый младший писатель и писатель Oracle из Мэриленда, и Джеки Нири ’24 , писатель Oracle и баскетболист.

Приятно было услышать, что все трое студентов сочли обсуждение идентичности полезным опытом. Во всех трех группах не было конфликта, и, судя по их ответам, казалось, что обсуждения в небольших группах открывают безопасное пространство для уязвимости, будь то обмен опытом или уточняющий вопрос. Кроме того, хотя они указали разные уровни знаний, при этом Зоя чувствовала себя знакомой с информацией, а Сейдж и Джеки чувствовали себя незнакомыми с информацией, каждый из них смог точно определить то, что они узнали из разговора.Сейдж подчеркнула свое новое понимание привилегии, которую образование в Блэре дает каждому студенту. Изюминкой Джеки была способность сопереживать одноклассникам через общие аспекты их личности. Самым ярким событием для Зои было краткое косвенное обсуждение гомофобии в сообществе чернокожих, которое подняла ее одноклассница Оливия Томпсон ’22 . В целом эти студенты согласились с тем, что усилия B&E увенчались успехом.

Однако даже в этих успехах и Сейдж, и Зоя отметили, что они жаждут более глубокого разговора.Это будет одна из самых больших областей, которую B&E должна изучить. Лично я согласен с подходом Олы к решению этой проблемы. Она говорит: «Как равные наставники, мы должны взять на себя обязательство обучать себя и не отставать от проблем, не связанных с Блэром». Это будет иметь решающее значение для нас, чтобы избежать явления, которое описывает Фиона: комитет, который «все говорит, а не действует»; поскольку мы сможем предпринять более эффективные действия, если будем располагать надлежащей информацией. Тот факт, что члены комитета уже понимают это, вселяет в меня уверенность в том, что по мере развития B&E мы сможем создать сообщество, в котором будет комфортно вести более глубокие беседы, создавая более инклюзивную среду для всех.

В заключение, ждите новых событий и информации, которые анонсирует B&E! Не стесняйтесь писать участнику по электронной почте с любыми вопросами, предложениями или отзывами о мероприятии. Эти собеседники выразили свою приверженность этой работе, поэтому не стесняйтесь помочь нам помочь Блэру стать более инклюзивным!

(Авторские права Лейла Дэвсон, 2021 г.)


Как школа-интернат готовит учащихся к поступлению в колледж?

Школа-интернат

предлагает уникальный опыт, предлагая академические вызовы и возможности для личностного роста, который отличается от того, который вы получили бы в других школах.

Это ведет к большей академической подготовленности и личной независимости, делая вас уникально готовыми к учебе в колледже. По данным Ассоциации школ-интернатов (TABS), 87% учащихся школ-интернатов сообщают, что они очень хорошо подготовлены к учебе в колледже, а 78% говорят, что они были очень хорошо подготовлены в социальном плане, по сравнению с 39% учащихся государственных школ в обеих категориях.

Академические преимущества

учащихся школ-интернатов обучаются на академически сложных курсах с низким соотношением учащихся и учителей (в ANA это соотношение составляет 10: 1).Благодаря этому вы получаете индивидуальное внимание, которого нет во многих других школах.

В Академии, например, у кадетов есть время, отведенное каждый день для обязательной учебы, а учителя доступны для внеклассных занятий и в рабочее время. Они понимают, как важно учиться и задавать вопросы своим учителям, что является двумя ключевыми факторами успешной учебы в колледже.

Академическое преимущество распространяется не только на колледж, но и на аспирантуру.TABS сообщает, что 50% выпускников школ-интернатов продолжают получать ученые степени , по сравнению с 36% выпускников частных школ и 21% выпускников государственных школ.

Социальные преимущества

Школы-интернаты также имеют социальные преимущества. Студенты должны развивать независимость , жить вдали от дома и принимать решения относительно управления временем, организации и социальной деятельности. Часто новообретенная независимость жизни вдали от дома может сбить с толку некоторых студентов колледжа – они не могут справиться со свободой и ответственностью, которые с ней связаны.

Кадеты армии и флота могут легче перейти в институт, потому что они уже прожили жизнь вдали от семьи. Далее мы учим ответственности и последствиям действий, хороших или плохих. Это создает основу для принятия независимых, разумных решений; огромное преимущество в среде колледжа.

Воздействие на всю жизнь

Ценности и навыки, полученные в школах-интернатах, таких как Армейская и Военно-морская академия, создают основу для успешного будущего в колледже и за его пределами.

Узнать больше

Интернат Жизнь | Брайтонский колледж

Интернат никогда не был настолько популярен, и мы очень рады, что количество пансионеров утроилось за десять лет. Брайтонский колледж – это дом вдали от дома для полных и еженедельных пансионеров.

Все наши постояльцы пользуются современными удобствами, теплыми отношениями с теми, кто находится в их домашних «семьях», богатой программой клубов и мероприятий, а также всем, что может предложить колледж. Вы можете узнать больше о наших принципах и практике посадки здесь.

4 ночи в школе, 3 дня дома. Это идеальное сочетание образования и бесценного семейного времени ».

– РИЧАРД КЕРНС (ГЛАВНЫЙ МАСТЕР)

Еженедельная посадка: уникальный подход

Наш еженедельный пансион означает, что ученики могут наслаждаться четырьмя вечерами школьной жизни и тремя вечерами выходных дней дома со своими родителями.У учеников есть возможность присоединиться к мероприятиям на выходных, если они пожелают.

Полный пансион: так много предложений

Наше оживленное сообщество, состоящее из полных пансионеров, пользуется теми же удобствами, что и еженедельные пансионеры, плюс возможность принять участие в мероприятиях на выходных. Ученики могут выбирать из огромного количества игр и клубов.

Интернат для шестого класса: ступенька в университет

Жизнь вдали от дома – это настоящая ступенька в университетскую жизнь, и все наши пансионаты предлагают пансионы Sixth Form.Кроме того, недавно мы открыли наш первый пансионат с совместным обучением, специально для шестого класса, Alexander House.

Сильный дух общности в домах обеспечивает ученикам поддержку и воодушевление, чтобы они добивались успеха во всем, что они делают ».

– АКТ ПОСАДКИ

Отчеты инспекций

Почувствуйте себя как дома

Опытный и преданный своему делу персонал пансионата создает теплую и заботливую атмосферу во всех шести пансионатах.Наш медицинский центр предоставляет круглосуточную медицинскую помощь квалифицированным специалистам.

Мы гордимся тем, что обеспечиваем нашим ученикам безопасную и благоприятную среду. Каждый дом дает ученикам сообщество и комфортный дом, где они могут почувствовать свою принадлежность, найти друзей и принять участие в различных мероприятиях. Это позволяет ученикам преуспевать в тот период своей жизни, когда они делают большие скачки в академическом, физическом и эмоциональном развитии.

Мне все нравится в интернате.Когда я присоединился к Sixth Form, все были очень приветливы, и это настоящее сообщество. Я провожу множество внеклассных мероприятий, и иметь здесь, в школе, еще один дом удобно и комфортно ».

– Верхний шестой пансионат (Фенвик Хаус)

Отчеты инспекций

Улучшенные удобства

Наш последний пансион для девочек – New House – был удостоен архитектурной премии RIBA и вошел в лонг-лист престижной премии Стирлинга.

У нас есть непрерывная программа дизайна интерьера с участием учеников, которую возглавляет команда ведущих лондонских дизайнеров, чтобы наши интернаты стали настоящим домом вдали от дома.

Наши постояльцы в полной мере пользуются прекрасными удобствами колледжа, а наше выгодное расположение означает, что многие мероприятия в области искусства и общественной жизни проходят в самом городе.

Часто задаваемые вопросы

  1. В каком возрасте можно садиться на борт?

    Пансион в главном кампусе Брайтонского колледжа начинается в 13.Однако, если вам нужна возможность проживания с 8, есть вариант в нашей красивой подготовительной школе в Хандкросс-парке, к северу от Брайтона. Многие семьи, ищущие пансион из 11, выбирают Handcross Park, которые следуют по той же программе, а затем отправляют своих детей в Брайтонский колледж в 13 лет. Подробнее.

  2. Вы предлагаете гибкую посадку?

    №Мы предлагаем еженедельное питание (ученики могут пойти домой в пятницу после школы и вернуться либо в воскресенье вечером до 21:00, либо в понедельник утром до 8:20) или полный пансион.

  3. Предлагаете ли вы периодическую посадку на выходные для еженедельных пансионеров?

    Еженедельные пансионеры могут оставаться в школе по выходным, чтобы выполнять школьные обязанности, такие как занятия и репетиции драмы.Многие еженедельные пансионеры остаются по вечерам в пятницу, особенно если их суббота ближе к школе, чем к дому, и тогда родители часто будут встречаться с ними на матче.

  4. Какие мероприятия проводятся по вечерам?

    Для наших постояльцев предлагается полная программа мероприятий.У многих пансионеров есть уроки танцев, а некоторые посещают по вечерам тренировки по футболу, хоккею, нетболу и теннису в местных клубах.

    Мы также проводим программу вечерних мероприятий после подготовки. К ним относятся бадминтон, клуб выпечки, настольные игры, автодром, футбол, французский клуб, внимательность, киноклуб и вечера кино, йога и зумба. Персонал всегда с энтузиазмом поддерживает учеников, которые предлагают новые идеи для вечерних мероприятий и обществ.

  1. Шестая форма

    Инновационное образование

  2. Обогащение

    100 клубов и мероприятий

  1. Удобства

    Инновационный кампус

  2. Посетите нас

    Посмотрите сами

  3. Новости и события

    Узнать больше

Стоимость обучения в школе-интернате / тарифы на подготовку к колледжу Пиллсбери в Миннесоте

Что нас отличает?

Мы ориентируемся не только на образовательный рост ученика, но и на его личностный рост.Мы знаем, что не все ученики одинаковы. Поэтому мы предлагаем разные варианты обучения и подбираем каждому студенту стиль обучения, который наилучшим образом соответствует его академическим потребностям. Мы развиваем индивидуальность, предлагая учащимся широкий спектр мероприятий, в которых они могут участвовать, не находясь в классе. Такой подход способствует поддержанию здорового баланса между работой и отдыхом. Наша деятельность способствует повышению уровня квалификации в областях личностного роста. У нас есть несколько академических вариантов для наших пансионеров. Академические расходы включены в нашу опубликованную стоимость обучения в школе-интернате и ее расценки.

Академический выбор

Аккредитованные академические программы Pillsbury College Prep:

Стоимость обучения в школе-интернате

Обучение в школе-интернате включает в себя преподавателей, комнату, питание, транспорт, присмотр, помощь в выполнении домашних заданий и внеклассные мероприятия в кампусе в течение учебного года.

  • Все жители США, проживающие за пределами Миннесоты, и иностранные студенты – пансион на полный рабочий день – 23 000 долларов США
  • жителей Миннесоты – пансион только с понедельника по пятницу (академический вариант государственной школы) – 9 500 долларов США
  • проживающих в Миннесоте, проживающих в Миннесоте, с полным пансионом (академический вариант государственной школы) – 13 500 долларов США

– Включает академические расходы, проживание, питание, транспорт, присмотр, помощь в выполнении домашних заданий, внеклассные занятия и мероприятия на выходных.

– Учащиеся-резиденты Миннесоты, которые посещают выбранную государственную школу (обучение в государственной школе оплачивается штатом Миннесота), оплачивают только расходы на проживание и питание.

– Дорогие виды спорта, такие как веселые соревнования, танцы, конный спорт, хоккей и т. Д., Потребуют дополнительных затрат.

– Цены не включают поездки на День Благодарения, Рождество, весенние каникулы или поездки по программе путешествий, которые могут быть предложены во время школьных каникул. Большинство поездок стоит от 1000 до 1400 долларов каждая. Затраты будут покрывать проезд, питание, проживание, осмотр достопримечательностей и т. Д.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

Что такое школа-интернат? Преимущества, типы и соображения

Добро пожаловать на сегодняшнее занятие! Нам не терпится научить вас всему о школах-интернатах.

Часто существуют предвзятые мнения о школах-интернатах, которые могут вызвать сомнения при принятии решения об образовании вашего ребенка. Мы здесь, чтобы ответить на вопрос «Что такое школа-интернат?» и поделитесь преимуществами интернатов для вашего ребенка. Давайте начнем этот урок.

Что такое школа-интернат?

Итак, что же такое интернат? Прежде чем мы начнем изучать различные типы школ-интернатов, давайте определим, что именно классифицируется как интернат.

Обычно школа, предлагающая учащимся жить на территории своего кампуса, известна как школа-интернат. В школах такого типа часто предъявляются более строгие требования к учащимся, чтобы полностью подготовить их к жизни после школы.

Имейте в виду, что некоторые школы-интернаты принимают также и дневных учеников.Если вы живете поблизости и хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу, не проживая в кампусе, школа может предоставить вам такую ​​возможность. Ученики дневного отделения получают множество преимуществ от участия в школе-интернате, например, обилие мероприятий на выходных и знакомство со студентами со всего мира.

Различные типы школ-интернатов

Как и в случае со стилями обучения, не существует универсальной школы-интерната. Каждый тип школы-интерната ориентирован на определенную специализацию.Сегодня мы сосредоточимся на ключевых компонентах, которые выделяют каждый тип школы-интерната. Мы надеемся, что к концу вы будете готовы выбрать для своего ребенка школу-интернат.

Подготовительный колледж

Как любимые школы Голливуда, эти школы-интернаты часто имеют очень специфическую репутацию. Однако подготовительные школы к колледжу не похожи на фильмы. Эти школы-интернаты предназначены для того, чтобы подготовить учащихся ко всем навыкам и знаниям, которые им понадобятся для успешной учебы в колледже.Они предлагают продвинутые курсы, подготовку к SAT и множество внеклассных занятий, чтобы студенты были заняты. Как правило, этот тип школы-интерната представляет собой среднюю школу, ориентированную на учащихся старших классов, хотя некоторые из них также предлагают программы для детей младшего возраста. Вы также найдете многие из этих школ, предлагающие программы для учащихся с СДВГ или другими нарушениями обучаемости.

Военный

Миф о военных училищах для трудных подростков хорошо известен, но это всего лишь миф. Этот тип школы-интерната на самом деле похож на школу-интернат для подготовки к колледжу, но с упором на ROTC.Они предлагают строгие классы, внеклассные мероприятия и высокий уровень ежедневной структуры для студентов. Военные школы для девочек и мальчиков и военные школы с совместным обучением – все это жизнеспособные варианты подготовки вашего ребенка к колледжу или карьере в армии (или к тому и другому вместе!).

Изобразительное искусство

Если исполнительское искусство является страстью вашего ребенка, вы можете подумать о школе-интернате изящных искусств. Музыка, театр, танцы, актерское мастерство и многое другое интегрированы в повседневную программу школы-интерната изящных искусств, поэтому у вашего ребенка есть возможность раскрыть все свои интересы.Ваш ребенок получит качественное образование и шанс блеснуть на сцене с этим типом школы-интерната. Поскольку эти школы-интернаты ориентированы именно на учащихся сценических искусств, они, как правило, более избирательны при приеме.

Спорт

Пусть ваша Матча звезд засияет на футбольном поле в спортивной школе-интернате. Многие из этих программ посвящены конкретным видам спорта, поэтому вы захотите выяснить, какая школа-интернат соответствует интересам вашего ребенка. Имейте в виду, что не все эти программы ставят в первую очередь академиков, поскольку они сосредоточены на подготовке спортсменов мирового класса.Если ваш ребенок хочет стать профессионалом или поиграть на Олимпиаду, этот тип школы-интерната может быть лучшим выбором.

Религиоведение

Религиозные школы-интернаты предлагают уникальные возможности для детей всех конфессий. Изучая религиозные школы-интернаты, вам нужно будет выбрать ту, которая лучше всего соответствует убеждениям вашей семьи. Эти программы предлагают возможности для ежедневной молитвы, богослужений и дополнительных религиозных праздников. Они также могут включить богословские курсы в расписание вашего ребенка.

Лечебный

Некоторым детям требуется дополнительная эмоциональная поддержка во время их образовательного путешествия. К счастью, есть терапевтические школы-интернаты, которые наряду с академической успеваемостью делают упор на программы лечения. Если вы считаете, что это может быть лучше всего для вашего ребенка, убедитесь, что школа имеет государственную лицензию и следует надлежащим протоколам.

Юниор

Для младших школьников, готовых учиться по программе школы-интерната, младшая школа-интернат может быть лучшим вариантом.Эти школы обычно обслуживают учащихся 7–9 классов, хотя в некоторых могут учиться моложе. Вы можете найти этот тип школ-интернатов, предлагающих программы для девочек, мальчиков или с совместным обучением, призванные помочь младшим школьникам овладеть ключевыми навыками развития. Ваш ученик может процветать в безопасной и доброжелательной обстановке в младшей школе-интернате.

Преимущества школ-интернатов

Теперь, когда мы рассмотрели типы школ-интернатов, давайте рассмотрим преимущества школ-интернатов. Отправка ребенка в школу-интернат дает множество преимуществ, и мы рассмотрим лишь несколько причин, по которым школа-интернат может быть подходящей для вашего ребенка.

Меньший размер класса

Поскольку школы-интернаты, как правило, принимают меньший процент учащихся, размеры классов также могут оставаться небольшими. В результате учащиеся могут лучше общаться со своими сверстниками и учителями, получая внимание и помощь, необходимые им для достижения успеха. Классы укомплектованы обученными профессионалами, готовыми помочь студентам добиться успеха как в учебе, так и в личном. Прежде чем выбрать школу для вашего ребенка, подумайте о размерах классов и о том, какие помещения предлагает каждая школа-интернат.

Безопасная среда

Поскольку многие студенты выбирают пансион в кампусе, вам захочется найти кампус, в котором упор делается на безопасность студентов и обеспечивается иммерсивное общение. Школы-интернаты, такие как Стюарт Холл, предлагают безопасное сообщество, где ученики могут с комфортом гулять по городу, проводить свободное время, обучаясь в кафе или путешествуя по окрестностям. Найдите время, чтобы осмотреть кампус и территорию вокруг выбранной вами школы-интерната, чтобы убедиться, что ваш ребенок будет в безопасности в новой среде.

Общее развитие

Школы-интернаты спроектированы с учетом общего развития учащихся. Особое внимание уделяется образовательному опыту через строгие классы и множество ресурсов для вашего ученика, чтобы подготовиться к жизни после школы-интерната, но это еще не все. Школы-интернаты также ориентированы на личностное развитие посредством внеклассных занятий, клубов, занятий спортом и многого другого. У студентов есть шанс стать лидерами, командными игроками и разносторонними людьми.При выборе школы-интерната следует уделять приоритетное внимание личному росту на том же уровне, что и развитию образования.

Окунитесь в жизнь школы-интерната Стюарт Холл

На этом наш урок на сегодня завершен! Мы надеемся, что вам понравилось узнать немного больше о том, что такое школа-интернат и о многих типах школ-интернатов. В Stuart Hall мы стремимся предоставить вашим ученикам всеобъемлющий образовательный опыт. Мы стремимся воспитывать независимых, осознающих себя и мотивированных студентов как в классе, так и за его пределами.


Запросите дополнительную информацию или узнайте обо всем, что Стюарт Холл может предложить!

Школа-интернат – Шотландский колледж

Интернатная жизнь характеризуется установлением прочных дружеских отношений. Студенты разделяют радости, успехи и разочарования друг друга. Им предлагается оценить сильные стороны и индивидуальность других, и они начинают устанавливать свои личные цели и видение будущего.

Scotch College имеет выдающуюся репутацию благодаря стандарту своей академической программы и обширным спортивным, активным и культурным мероприятиям. Зачисление в школу-интернат в Скотче дает мальчикам возможность получить образование на высшем уровне в сочетании с проживанием в заботливой, хорошо оборудованной среде. Образ жизни в пансионе представляет собой комплексный комплексный пакет для обучения студента из страны или из-за границы.


Пансионат

На холме с видом на Шотландскую старшую школу 160 человек проживают в одном из трех отдельных пансионов: School House, McMeckan House и Arthur Robinson House.Дома расположены вокруг широкой дороги, в окружении деревьев и красивых, ухоженных садов.


Надзор

Каждый из трех пансионатов укомплектован персоналом. Дома находятся под руководством главы Дома, который является членом преподавательского состава и проживает в доме со своей семьей. Два других сотрудника также проживают в каждом доме, а еще два сотрудника живут со своими семьями в квартирах и домах либо на территории, либо поблизости.К каждому дому прикреплен школьный капеллан, который помогает в оказании пастырской поддержки, а также заведующая домом / матрона, которая следит за стиркой, шитьем и оказанием базовой первой помощи. Общая ответственность за «Холм» возложена на декана интерната, который также живет здесь со своей семьей.

Всего около 20 человек обслуживают мальчиков.


Откуда берутся пансионеры?

Около 70 процентов постояльцев проживают в сельской местности штата Виктория и на юге Нового Южного Уэльса, около одной трети из них – сыновья фермеров, а остальные в основном происходят из семей, средства к существованию которых зависят от сельского сектора.Примерно 30 процентов постояльцев – иностранцы. Некоторые из них – сыновья австралийских экспатриантов, живущих в Юго-Восточной Азии и других местах; другие – сыновья семей из самых разных стран, включая Сингапур, Малайзию, Гонконг, Китай, Ближний Восток, США и Европу.

Пансионеры – члены почти всех академических классов, спортивных команд и групп по интересам в Шотландской старшей школе. Благодаря разнообразию опыта, который приносят с собой воспитанники, эта группа мальчиков вносит огромный и важный вклад в характер школы.

Удобства

Пансионеры могут в полной мере использовать прекрасные возможности колледжа. Учебный центр открыт по будням с 8:00 до 17:00, учителя доступны для дополнительных занятий с 15:30 до 17:00. Обширная школьная территория и большинство спортивных сооружений доступны для постояльцев в часы досуга.

Теннисные корты с искусственной травой, крытый бассейн с подогревом и бассейн для ныряния, корты для сквоша, тренажерный зал, тренажерный зал, баскетбольные площадки и более 27 гектаров площадок – это лучший задний двор в Мельбурне, где можно тратить свою энергию.

Спальня и кабинет

В возрасте от 7 до 11 лет мальчики спят в небольших группах общежитий, при этом их количество в каждом общежитии уменьшается по мере продвижения мальчиков по школе. Воспитанники 7-10 классов выполняют домашнее задание в «подготовительных комнатах», где у каждого мальчика есть свой письменный стол в зоне открытой планировки. У 11 и 12 классов есть письменный стол в своих комнатах, а мальчики 12-го класса проживают в отдельной комнате.

Комнаты музыкальной практики

Многие воспитанники изучают музыкальные инструменты и пользуются школьными комнатами для занятий, расположенными в Академии Джеймса Форбса, а также выделенными комнатами в каждом доме для занятий.

Компьютеры

В компании Scotch действует политика BYOD. Это позволяет семьям самостоятельно принимать решение о типе и марке устройства, которое использует ваш сын. Мальчики получают доступ к технологиям в Scotch College через свои устройства. У них также есть доступ в технологические лаборатории, библиотеку и специализированные помещения школы. Мальчики имеют беспроводной доступ в Интернет на своих устройствах на всей территории кампуса, включая интернат, и могут подключаться к школьной системе управления обучением.

База отдыха

В каждом доме есть комнаты отдыха, в которых есть удобные места для общения, прослушивания музыки или чтения. Столы для настольного тенниса, бильярдные столы и игровые консоли в «rec. комнаты хорошо используются. На мини-кухне также можно приготовить напитки и легкие закуски.

Прачечная

Прачечная находится в комплексе пансиона и обслуживается в будние дни сотрудниками колледжа. Постояльцам не нужно стирать и гладить самостоятельно; В каждом доме есть зона, где мальчики оставляют белье, которое собирают и возвращают в индивидуальную ячейку для каждого мальчика.Шитью мальчикам также занимается управляющий домом или ее помощник. Эта услуга включена в плату.

Торговый центр

Небольшой торговый район находится в одном квартале от колледжа на Гленферри-роуд. Эти магазины, которые включают небольшой супермаркет, почтовое отделение и информационное агентство, позволяют постояльцам приобретать случайные предметы и время от времени закуски на вынос.

Разрешение на посещение местных магазинов, известное как «отпуск на улице», выдается дежурным сотрудником в будние дни после школы и по выходным.Мальчики младшего школьного возраста путешествуют группами, когда уезжают на улицу.

Телефон и электронная почта

Родители могут связаться с персоналом интерната по специальному дежурному телефону или по электронной почте на имя главы дома. У каждого мальчика также есть шотландский адрес электронной почты, через который родители могут общаться со своим сыном.

Уход

Академическая помощь

Домашнее задание по вечерам в будни выполняет глава дома или один из его помощников. Помощь всегда рядом, будь то сотрудник, старший мальчик или студент того же года обучения.Существует структурированный подход к обучению, обеспечивающий всем учащимся максимальную успеваемость. Первый сеанс «подготовки» – это тихое время, когда каждый мальчик работает самостоятельно, не отвлекаясь. Во второй части подготовки мальчики могут обращаться за помощью друг к другу и по мере необходимости работать в группах.


Репетиторы английского языка и математики посещают пансионеров каждую неделю во время подготовки и доступны для любого мальчика, которому нужна дополнительная помощь. В Скотче существует давняя традиция, когда мальчики продолжают учебу в университетах, при этом двумя самыми популярными высшими учебными заведениями являются Мельбурнский университет и Университет Монаша.Некоторые мальчики учатся за границей, а другие решают присоединиться к рабочей силе или взять отпуск по окончании 12-го года обучения. Для мальчиков и их семей через Центр курсов и карьеры предоставляется профессиональная ориентация.

Питание

Мальчики из всех трех домов собираются вместе на все трапезы, которые подаются в общей столовой, примыкающей к жилому помещению. Еда соответствует высоким стандартам и готовится на современной кухне, где работают профессиональные повара и их помощники.

Прилагаются все усилия, чтобы каждый мальчик получал сбалансированную диету и ее было достаточно для поддержания здорового аппетита. Консультации с диетологом проводятся регулярно, а «комитет по питанию», состоящий из старшеклассников из трех домов, встречается с шеф-поваром раз в две недели. Мальчики с особыми потребностями в питании обслуживаются в определенных пределах, и все питание контролируется персоналом.

Медицинский

Врач колледжа проводит приемы один раз в неделю.Врач также доступен по запросу и вместе с другими консультантами, используемыми Колледжем, предоставляет полный спектр медицинских услуг для обеспечения здоровья постояльцев.

Центр здоровья пансионеров хорошо оборудован, в нем есть шестиместная палата, двухместная палата, одноместная палата, палата выздоровления, кабинет врача, амбулатория и жилье для сестер-медсестер. На территории проживает медсестра-резидент, которая обеспечивает круглосуточный уход 7 дней в неделю. Когда мальчиков помещают в лазарет, с родителями и / или опекунами как можно быстрее связываются по телефону.

Полностью оплачиваемые иностранные студенты покрываются Программой здравоохранения для иностранных студентов правительства Австралии. Документацию по данной схеме и оплату годовой подписки организует Колледж. Схема покрывает 85 процентов запланированной платы за консультацию с врачом и полное покрытие в общей палате в любой государственной больнице.

Мальчики, постоянно проживающие в Австралии и являющиеся постоянными гражданами Австралии, охвачены национальной системой медицинского страхования Medicare. При желании они могут оформить дополнительную частную страховку.

Принадлежности для химиков

Расположенный в нескольких минутах ходьбы от колледжа, местный химик предоставляет источник медицинских товаров, которые оплачиваются со счета школы мальчика. При необходимости медсестра может сделать заказ в аптеке, и товар (ы) доставят в поликлинику.

Банковское дело

Каждый пансион имеет собственную банковскую систему, позволяющую мальчикам получать карманные деньги по мере необходимости. Это обеспечивает безопасный депозит, консультативный контроль над расходами мальчиков и дает главам домов информацию о расходах мальчиков.

Путешествие

Мальчикам оказывается помощь в конце учебного года, когда они возвращаются домой. Сюда входит организованный транспорт для поездок в аэропорт и на главный железнодорожный вокзал Мельбурна, Южный Крест.

Униформа

Магазин Scotch Shop, расположенный в центре Толсон на Моррисон-стрит в кампусе, предоставляет школьному сообществу возможность приобрести школьную форму с полным спектром услуг.

В стандартное время работы Scotch Shop будет открыт шесть дней в неделю, обслуживая мальчиков, постояльцев и персонал в течение всего дня.

Родителям предлагается использовать онлайн-портал для предварительной покупки товаров, а мальчики могут забрать заказанные товары на следующий день в магазине Scotch Shop. Вещи можно примерить на размер, когда мальчики посещают виски.

www.noone.com.au/school/scotch-college-melbourne/shop

Вспомогательный магазинчик для старших классов школы продает как подаренные, так и передаваемые предметы, помеченные как «бывшие в употреблении», из магазина обмена в магазине виски.

Подержанную униформу можно приобрести в часы работы магазина Scotch Shop.Чтобы получить гарантированное индивидуальное обслуживание от сотрудников Swap Shop, вам рекомендуется посетить Scotch Shop в объявленное время работы Swap Shop. Перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть дни и время, когда сотрудники Swap Shop присутствуют в Swap Shop, расположенном в Scotch Shop.

Продажа подержанной одежды будет по-прежнему осуществляться через счета родителей.

www.scotch.vic.edu.au/community/swap-shop.aspx

Распорядок дня

Пансионеры встают около 7 утра, как раз к завтраку в столовой между 7.20 и 8.15 утра. После завтрака у вас будет время собрать книги перед тем, как спуститься с холма к началу школы в 8:35. Мальчики 7-х классов собирают свой обед в дневной школе, в то время как мальчики 8-12 классов возвращаются на обед в столовую, отправляясь на следующие занятия, которые начинаются во второй половине дня.

По окончании уроков многие мальчики занимаются спортом. Другие могут пойти в Центр обучения для дальнейшего обучения или вернуться в свой пансион. Они могут продолжать работать или отдыхать с друзьями, играть в компьютерные игры, слушать музыку или играть на музыкальных инструментах.

Ужин начинается в 18:00, после чего следует период обучения с 19:00 до 20:45. Затем мальчики могут расслабиться, возможно, с чашкой горячего шоколада или кофе в комнате отдыха своего дома. При необходимости они могут решить продолжить учебу с 21:30 до сна. По вечерам в будние дни каждый дом проводит домашнее собрание в 20:45. Все мальчики собираются вместе, чтобы услышать объявления, поздравления отдельным мальчикам и другие домашние дела.

Время ложиться спать варьируется от 9.С 20:00 для 7-го класса до 22:30 для 11-го класса. Поскольку у учащихся 12-го класса есть собственные комнаты, они могут учиться до позднего вечера, когда близятся экзамены и крайние сроки выполнения заданий.

Мероприятия выходного дня

Все мальчики ценят перерыв в будни, который дает выходные. По выходным здесь много мероприятий. Хотя старшим мальчикам часто нужно выполнить домашнее задание и, возможно, им нужно будет подготовиться к предстоящим экзаменам и тестам, у пансионеров есть гораздо больше, чем нужно сделать.Координатор деятельности пансионата организует широкий спектр поездок и мероприятий, в том числе зимние виды спорта, рыбалку, пейнтбол, походы по магазинам и многое другое.

Межшкольный спорт

В субботу утром школьные спортивные команды всех возрастных групп соревнуются с командами из других частных школ. Участие в программе является обязательным, и на выбор предлагается до 20 различных видов спорта, различающихся по уровню способностей. Скотч имеет выдающуюся репутацию благодаря спортивному мастерству и успехам в этих соревнованиях.

Телевидение и домашний кинотеатр

Телевизионные залы в каждом доме оснащены домашним кинотеатром, и мальчики могут смотреть DVD и бесплатное или кабельное телевидение.

Мельбурн Сити

Поскольку Scotch College расположен всего в нескольких минутах езды на поезде или трамвае от центра второго по величине города Австралии, у жителей есть возможность познакомиться с его культурной жизнью и извлечь из нее пользу. Большие группы часто ходят на спортивные мероприятия, в театр, в художественные галереи, на специальные выставки и в кинотеатр, часто по ценам значительно меньшим, чем обычно.Мальчики также могут получить отпуск по выходным для этих мероприятий.

В гостях у друзей

Если родители разрешили жильцам навестить друзей, главы домов выдают отпуск для свиданий по выходным.

Спортивный отдых

Выходные – это часто время для неформальных игр между пансионерами. Мальчики могут поиграть в теннис или, возможно, сыграть в футбольный мяч на одном из овалов школы. Glenn Center, крытый спортивный комплекс колледжа, открыт как в субботу, так и в воскресенье во второй половине дня.Пансионеры могут плавать в бассейне с подогревом для плавания и ныряния под присмотром дежурного персонала или использовать другие помещения Центра для игры в сквош, баскетбол, бадминтон или волейбол.

Социальные сети

Пансионеров часто приглашают на социальные мероприятия, проводимые местными частными школами для девочек и школами совместного обучения. Главы домов следят за тем, чтобы меры по транспортировке и другие детали были подходящими. Мероприятия в соседних школах для девочек также проводятся в Scotch. Уроки танцев для мальчиков 10 класса проводятся совместно с девочками из местных школ, таких как женский методистский колледж.

Часовня

Пансионеры посещают часовню каждое воскресенье вечером, помогая мальчикам напоминать о духовном измерении их жизни.

Ревю пансионеров

Ежегодное музыкальное ревю дает возможность пансионерам проявить свои театральные таланты. Стиль презентации меняется от года к году, но включает актерское мастерство, пение, работу за кулисами и совместную деятельность, что ребятам очень нравится.

Выход

Все отпуска для мальчиков управляются и предоставляются онлайн с помощью программы Boardingware.Этот портал позволяет и родителям, и персоналу, и мальчикам подавать заявки на отпуск. Мальчики должны записывать свой тип отпуска, будь то «занятия спортом в кампусе» или выход за пределы школы. На все отпуска, связанные с тем, что мальчики покидают территорию школы, дежурный сотрудник должен дать окончательное разрешение. Для отпуска, в котором мальчики хотели бы посетить другую семью, разрешение должно быть также дано родителями или опекунами.

Есть один длинный уик-энд, продолжающийся три или четыре дня три раза в году, называемый «экзит», когда все воспитанники покидают школу-интернат.Экзамен предоставляет жильцам возможность изменить распорядок дня, а деревенским мальчикам – возможность навестить своих родителей. Иностранные студенты обычно остаются с друзьями в Мельбурне или едут с жителями страны к себе домой.

Один уик-энд в семестре – это «закрытый» уик-энд для внутренних мероприятий. Ночлег на эти выходные не предоставляется, так как проводятся различные экскурсии и соревнования, поскольку каждый дом пытается выиграть желанный Кубок Уэддерберна.

Стипендии

Стипендии

доступны для поступления в 7, 9 и 10 классы.Существуют стипендии для проживания в интернате, которые основаны не только на академической успеваемости и дают возможность семье испытать жизнь в Скотче, которая в противном случае не смогла бы отправить своих сыновей в школу.

Прием

Запросы следует направлять по адресу:

Гэри Пекхэм

Директор приемной

Телефон: +61 3 9810 4203

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *