Отзывы об Колледж по подготовке социальных работников №16
Cортировать по: По дате По оценке по полезности
Родитель
16 февраля 2017 г.
Оценка
Дорогие родители! Детей сюда советую не отдавать. Сами заканчиваем 2 курс. Обучения нет, дисциплины тоже. Еще в приемной комиссии нас встретила безликая и безграмотная женщина, и двух слов связать не могла. В первый год у нас была хорошая классная, всех детей контролировала. Теперь что-то непонятное. Дети в колледж не ходят и никому нет дела. Был в классе один разгельдяй так его не выгнали а оставили на второй год. Он теперь ходит и смеется. Директор ничего не способен решить. Завучу наплевать что дети гуляют, а если и приходят то их отпускают с уроков. Во общем порядка нет. Надо менять руководство.
Питательная женщина
30 ноября 2016 г.
Оценка
Учредитель колледжа Департамент труда и социальной защиты города Москвы!
НуНет
28 ноября 2016 г.
Оценка
Конечно при учредителе МинТруд понятно кто должен победить колледж их
НуВот
17 ноября 2016 г.
Оценка
Вот Учредители Конкурса WORLDSKILLS RUSSIA – МинТруд, МинобрНауки, Агенство Стратегических Инициатив и это подтверждает что МинТруд гордится своим отраслевым колледжем другого и быть не должно
Баба Лена
15 ноября 2016 г.
Оценка
Если преподаватели которые готовят по современным стандартам не устраивают, езжайте в Европу, США или Израиль и учитесь там за свой счет!!! Студенты без подготовки и успешных педагогов такие конкурсы не выигрывают! Удачи Вам за рубежом! Будете с беженцами учиться и работать потом! :-))
Дилетант
14 ноября 2016 г.
Оценка
Финансирование может и достаточно, а вот педагогический состав оставляет желать лучшего!!!!!😏
Testo
14 ноября 2016 г.
Оценка
Как показывают наши достижения наш колледж действительно самый лучший и лучший потому что ведомственный Самое лучшее финансирование из Министерства Труда и Соцразвития нам отпускается достаточное количество средств на ведение образовательной деятельности и поэтому наши студенты достигают таких успехов т.к не нуждаются ни в чем.Остальные колледжи просто бюджетные.
11 ноября 2016 г.
Оценка
Ура! Наша Дарья Петюшкина из ПСР-32 заняла 2 место в Московском чемпионате профессионального мастерства WorldSkills Russia по компетенции “Медицинский и социальный уход” и стала серебренным призером! Поздравляем преподавателей которые ее готовили Карпунину Анастасию Владимировну, Вураско Ларису Ювенальевну!!! Весь колледж гордиться Вами!
Testo
31 октября 2016 г.
Оценка
Самое лучшее учебное заведение в Москве. Самые высокие зарплаты преподавателей. Самый лучший руководитель. Самое качественное образование. Все самое.
Органик
17 октября 2016 г.
Оценка
В нашем колледже сплошные нарушения. С занятий отпускают раньше. Не хватает аудиторий. Преподаватели никакие отбывают часы. Вобщем бардак.Отзывы – Колледж по подготовке социальных работников №16 (Москва и Московская область) Москва, Большая Новодмитровская, 63,
Рейтинг
Отзывы
- Основные сведения
- Отзывы (5)
- Схема проезда
Отзывы
Гость
Гость
10 янв. 2017 г., 13:03
Оценка: 0
Директор колледжа социальных работников Москвы Логвинов А.А. Не проходил аттестацию коммиссией по утверждению на руководящие должности. И поэтому работает на птичьих правах вопреки закону об образовании. Так-же не имеет педагогического образования. От этого всего возникают всякие нарушения.
Отзыв полезен?
Профи
Гость
3 июн. 2016 г., 6:47
Оценка: 0
Полный развал в колледже. Коллектив набран не по профстандартам а по личным предпочтениям Директора колледжа
Отзыв полезен?
Фронт
Гость
18 мая 2016 г., 14:53
Оценка: 0
Колледж с плохим директором Директор очень любит деньги и не думает об учебном процессе. Думает только о своей высокой в 180 000 зарплате. Преподаватели непонятно какие и сами не знают что преподают
Отзыв полезен?
Аноним
Гость
18 февр. 2015 г., 18:17
Оценка: -5
Хочу выделить довольно мутного типа, работающего в этом колледже – это директор Логвинов Алексей Андреевич. Он преследует странные, никому не понятные свои цели. Мне ни разу не приходилось слышать про него что-то хорошее, все негативно о нем отзываются. Его прислали на эту должность из отдела департамента образования на место уважаемой Юлии Васильевны. В колледже все рушиться, нет никакого прогресса, а коллектив запуган!
Отзыв полезен?
Елена
Гость
4 февр. 2015 г., 1:15
Оценка: +2
В этом колледже очень хороший педагогический коллектив. Но не такое хорошее руководство, в лице Алексея Андреевича Логвинова. Пять лет назад этот колледж окончила моя дочка, а сейчас учиться второй ребенок. Хочу сказать что раньше, при другом директоре, Юлии Васильевне все было намного лучше! Ее отношение к студентам и их родителям было прекрасное, ее все любили и уважали. Но вот этот Логинов, абсолютная противоположность ее ведению дел, отношению и прочему. Я считаю, что его присутствие на этой должности, да и вообще в коллективе колледжа-не имеет смысла! Т.К. он практически всегда отсутствует, выступать публично не умеет, вопросы не решает и не помогает никому в их решении. Со слезами на глазах приходиться наблюдать, как разваливается этот чудесный колледж.
Отзыв полезен?
Отзывы о Колледже по подготовке социальных работников №16, которые представлены в данном разделе, помогут вам окончательно определиться с выбором образовательной организации и направления обучения. Здесь вы найдете сведения обо всех сильных и слабых сторонах колледжа, расположенного по адресу Москва, Большая Новодмитровская, 63, -, которые описаны в отзывах студентов и их родителей.
Актуальные новости
По сообщению пресс-службы Рособрнадзора, в России запущена собственная система тестирования на знание иностранных языков под названием «Лингвотест»…
В РФ запущена собственная система тестирования по английскому языку
21 нояб. 2022 г.
201
Спикер Государственной Думы РФ Вячеслав Володин предложил разработать проект закона о трудовом воспитании в школах. А министр просвещения Сергей Кравц..
О трудовом воспитании и театральном движении в школах РФ
18 нояб. 2022 г.
693
К концу 2022 года планируется завершить разработку проекта Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для обучения в форме специали..
О проекте ФГОС для специалитета в педагогическом образовании и росте стипендии для студентов
17 нояб. 2022 г.
688
Почему я бросила социальную работу…через четыре месяца
Фото: photoprodra/fotolia
Энди Фолкнер света, и я никогда не думал, что спасу мир (или даже его часть).Однако мой профессиональный опыт заставил меня задаться вопросом, зачем я вообще вообще беспокоился об этом.
В 2012 году я был одним из очень счастливых людей, одним из «высоких летчиков», которым удалось получить место в престижной государственной программе «Шаг вперед к социальной работе». Зарезервированный для тех, кто уже имел степень 2:1 или выше, я прошел одно из самых трудных собеседований, которые я когда-либо проходил, и моей наградой было место в моем местном консорциуме.
До этого у меня была (довольно) успешная карьера: я работала в школах, продвигалась в сфере информационных технологий. пройти путь от скромного специалиста по компьютерам до высоких должностей старшего сетевого менеджера и специалиста по развитию.
Может быть, это был кризис среднего возраста, может быть, что-то еще, но в 2011 году я почувствовал, что мне нужно сменить работу.
Моя жена (успешный и очень талантливый социальный работник) предложила социальную работу, так как у меня были очень хорошие отношения со студентами и их семьями.
Итак, в феврале 2012 года я снова оказался в университете, готовясь к получению степени магистра социальной работы.
Как «высокие летчики» мы должны были завершить двухгодичный курс всего за восемнадцать месяцев. Это означало много вечеров и выходных, которые усердно учились и сдавали работы, в том числе на Рождество.
Очевидно, нам также приходилось работать в двух местах и одновременно заполнять два портфолио, чтобы получить статус социального работника.
По окончании курса мы должны были получить квалификацию социальных работников общего профиля, а это требовало от нас места как для взрослых, так и для детей. Здесь все пошло не так.
Звоночки будильника Мои дети были в отличном положении; это было в рамках отдела направлений и оценок, и мне это нравилось. Я встретил там много замечательных и преданных своему делу людей, мой наставник на месте был просто чудом, и она многому меня научила. Благодаря ее обучению я смог создать оценки, которые были настолько хороши, что их выдали новым квалифицированным социальным работникам (NQSW) в качестве примеров передового опыта.
Тем не менее, мои местные власти предложили разместить «взрослую» в детском саду «Уверенный старт». Их объяснением этого было то, что я буду взаимодействовать с родителями и опекунами детей, поэтому это можно было бы истолковать как помещение для взрослых.
Очевидно, это означало, что, несмотря на то, что я был «универсальным» социальным работником, у меня НЕТ реального опыта работы в социальной сфере для взрослых (и никаких шансов получить работу в этой сфере). Тут зазвенели мои тревожные звоночки.
По мере того, как наше обучение и университетские места подходили к концу, я (и другие члены нашего авторитетного консорциума) начинали беспокоиться о том, что другие студенты из других консорциумов говорят о местах, которые их власти уже подготовили для них. войти в качестве вновь квалифицированных; наша власть была единственной, которая не приняла НИКАКИХ мер для нас после квалификации.
Я целую вечность разговаривал с их отделом кадров и писал по электронной почте высшему руководству с просьбой разъяснить нашу позицию, и меня заверили, что «что-то» будет сделано в этой ситуации.
Не было.
После того, как мы прошли квалификацию в сентябре 2013 года, у нас не было новых квалифицированных мест, на которые мы могли бы пойти, поэтому мне предложили временную должность помощника по социальной работе на шесть месяцев в команде присматривающих за детьми. Это дало мне хорошее представление о процессах и о масштабах работы и обязательствах, с которыми социальные работники сталкивались ежедневно. Но это меня не остановило, я по-прежнему был полон решимости стать лучшим социальным работником, каким только мог быть.
Задержки Правда, в конце этого временного контракта по-прежнему не было свободных мест в качестве NQSW, поэтому мне предложили еще один временный контракт в качестве личного консультанта для их группы по уходу. Хотя это было приятно (и поучительно в том, как молодые люди превращаются из тех, о ком заботятся, в полу- или полную независимость), это не то, чему я учился.
К счастью, в мае 2014 года я, наконец, смог занять должность NQSW; вернулся в команду присмотра за детьми, с которой я работал раньше.
Я с самого начала ожидал, что меня зачислят в ASYE (год работы с оценкой и поддержкой), но задержки означали, что это произошло примерно за месяц. Тем временем мне поручили работу с 9 семьями.
К сожалению, в большинстве этих случаев социальные работники почти не участвовали в течение значительного времени до того, как я их получил (некоторые не были замечены более года), поэтому все их отчеты и визиты уже давно вышли за рамки времени.
Dread На следующий день после того, как меня приняли в ASYE, количество моих дел увеличилось до 12, как и должно было быть; предполагалось, что он будет увеличиваться на 2 случая каждые три месяца, пока к концу моего первого года у меня не будет полной нагрузки. Но этого не произошло.
Из-за того, что Ofsted дал мой авторитет крайне плохой отчет, они быстро увольняли агентских работников. К сожалению, поскольку они не наняли взамен квалифицированных социальных работников, их дела были переданы кому угодно; независимо от опыта и способностей.
Я начал бояться ходить на работу, так как каждый раз, когда я шел за другим делом, к моему грузу добавлялось еще одно дело. К моменту моего отъезда в августе 2014 года у меня было 18 дел, и мне только что сказали, что я должен получить еще два до конца месяца.
Этого уровня я не должен был достичь за год, но я собирался достичь его за четыре месяца.
Когда я поделился своими опасениями со своим менеджером, наставником ASYE и высшим руководством, они ответили: «Вам были переданы дела, и они остаются с вами» и «ASYE — это только руководящие принципы, рекомендации; мы можем игнорировать их!»
Стыд Я считаю, что справлялся со своими делами (несмотря на препятствия, стоявшие передо мной), но, поскольку казалось, что прибавлению моих дел не будет конца, скоро я смогу ‘т.
После долгих размышлений я решил, что не могу честно сказать, что дети и молодые люди, находящиеся под моей опекой, получат от меня услуги и внимание, которых они заслуживают, поэтому я подал в отставку.
Было очень обидно, что высшее руководство не могло (или не хотело) прислушиваться к мнению одного из самых уязвимых и неопытных сотрудников.
Я чувствую, что у меня был очень хороший опыт в сфере социальной работы. Я познакомился и работал с замечательными, очень преданными социальными работниками, которые искренне заботились о людях, с которыми имели дело.
Самым большим достижением, которым я горжусь во время работы с молодыми людьми, находящимися под моей опекой, было то, что их всех регулярно посещали, даже тех, кто был далеко за пределами района. Я обновил ВСЕ их официальные визиты и отчеты, а их файлы были тщательно обновлены; Я даже получил электронные письма с поздравлениями от руководства за мои усилия.
К счастью для меня, у меня была другая профессия, к которой можно было прибегнуть; чего-то, чего не было бы у более молодых, менее «мудрых в мире» новичков. Я сочувствую этим молодым специалистам, потому что, в отличие от меня, они могут чувствовать себя в ловушке своих ролей, не имея другого выхода.
Что касается меня? После нескольких месяцев попыток вернуться к социальной работе я сдался и вернулся к работе в сфере образования. Сейчас я работаю учителем-стажером, где я надеюсь использовать свою подготовку и опыт в области социальной работы, чтобы стать офицером по охране.
Итак, в итоге – после решения сменить профессию, 18 месяцев обучения и двух временных должностей я проработала социальным работником всего четыре месяца.
Совет по образованию в области социальной работы
Новости
Посмотреть всеCSWE выпускает обновленную информацию о своем ответе на сообщение о домогательствах на APM 2022
17 ноября 2022 г.
Совет по образованию в области социальной работы (CSWE) готов поделиться с участниками и членами CSWE обновленной информацией о реакции организации на сообщение о домогательствах во время Ежегодного собрания по программе (APM) 2022 года.
CSWE назначает доктора Халаевалу Ф. О. Вакалахи следующим президентом и главным исполнительным директором в качестве следующего президента и главного исполнительного директора. Доктор Вакалахи был представлен председателем правления Хилари Уивер на ежегодном собрании программы CSWE в Анахайме, Калифорния.
Новости
Ураганы Фиона и Ян: влияние на образование в области социальной работы
30 сентября 2022 г.
CSWE выражает свои глубокие соболезнования в связи с гибелью людей и разрушениями, вызванными ураганом и связанными с ним наводнениями или ветрами. В свете этих обстоятельств мы полностью понимаем, что программы социальной работы могут быть сорваны. Узнайте больше о любых проблемах или вопросах, связанных с аккредитацией.
Аккредитация
Модель. ImageAltText
О нас
Совет по образованию в области социальной работы (CSWE), основанный в 1952 году, является национальной ассоциацией, представляющей образование в области социальной работы в Соединенных Штатах. В его состав входят более 750 аккредитованных программ социальной работы со степенью бакалавра и магистра, а также отдельные преподаватели социальной работы, практики и агентства, занимающиеся продвижением качественного образования в области социальной работы. Благодаря своим многочисленным инициативам, мероприятиям и центрам CSWE поддерживает качественное образование в области социальной работы и предоставляет возможности для лидерства и профессионального развития, чтобы социальные работники играли центральную роль в достижении профессиональных целей социальной и экономической справедливости.
Узнать больше
Женщина смотрит на ноутбук
Карьера
Найти таланты и многое другое. Найдите возможность и многое другое.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ ЗАГРУЗИТЬ РЕЗЮМЕ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Поиск работы
Ключевое слово или должность
Модель.ImageAltText
Исследования
Миссия организации CSWE включает в себя пропаганду образования и исследований в области социальной работы. Стратегический план CSWE подчеркивает необходимость исследований для информирования политики и практики и удовлетворения потребностей программ-членов CSWE – их деканов, директоров, преподавателей и студентов. Комиссия CSWE по исследованиям (COR) и исследовательский персонал CSWE работают для удовлетворения этой потребности. COR разработал приоритеты исследований при участии комиссий и советов CSWE для руководства их работой; они будут периодически сообщать о прогрессе.