Колледж при финансовой академии при правительстве рф: Страницы – Приемная кампания 2022

Содержание

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Координаты: 55°48′01.17″ с. ш. 37°31′44.68″ в. д. / 55.800327° с. ш. 37.529079° в. д. (G) (O) (Я)55.800327, 37.529079

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финуниверситет, ранее — Московский финансово-экономический институт, Московский финансовый институт) — российский государственный университет, специализирующийся на подготовке финансистов.

Расположен в Москве. Ректор университета — Михаил Эскиндаров, президент — Алла Грязнова.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Структура университета
  • 3 Известные выпускники
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

В декабре 1917 года Наркомфин принял решение о создании первого в истории России специализированного финансового вуза — Московского финансово-экономического института. Он был открыт 2 марта 1919 года и его первым ректором стал Д. П. Боголепов — выпускник МГУ, заместитель Наркома финансов РСФСР.

В сентябре 1946 года был объединён с другим высшим учебным заведением — Московским кредитно-экономическим институтом Госбанка СССР, обучавшим студентов с 1931 года. В результате слияния был образован Московский финансовый институт[1].

В 1991 году он был преобразован в Государственную финансовую академию, а в 1992 году согласно указу президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина — в Финансовую академию при Правительстве России. В 2010 году Финансовой академии присвоен статус университета.

В 2011 году к университету присоединены Всероссийский заочный финансово-экономический институт и Московский государственный колледж информатики и электронной техники”[2], в 2012 году к университету в качестве структурных подразделений присоединены Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации и Всероссийская государственная налоговая академия[3].

Структура университета

В университете действуют факультеты финансов и кредита, финансового менеджмента, менеджмента, прикладной математики и информационных технологий, учёта и аудита, налогов и налогообложения, международных экономических отношений, социологии и политологии, международный экономический факультет, международный финансовый факультет, юридический факультет, факультет довузовской и дополнительной подготовки и факультет открытого образования (заочное и дистанционное обучение).

Институты в составе университета:

  • Высшая школа государственного управления;
  • Делового администрирования и бизнеса;
  • Краткосрочных программ;
  • Международная школа бизнеса;
  • Повышения квалификации преподавателей;
  • Сокращённых программ;
  • Высшая юридическая школа;
  • Заочный финансово-экономический институт;
  • Финансово-экономических исследований.

Научно-исследовательские институты:

  • Институт финансово-экономических исследований;
  • Институт инновационной экономики;
  • Институт проблем эффективного государства и гражданского общества;
  • Институт проблем экономической безопасности и стратегического планирования;
  • Институт региональных исследований и проблем пространственного развития;
  • Центр прикладных разработок и консалтинга.

Финансовый университет входит в число вузов, в которых были сохранены военные кафедры после 2008 года. С 2012 года прекращено заключение со студентами договоров об обучении по программе военной подготовки офицеров запаса[4].

Филиалы университета действуют в Благовещенске, Бузулуке, Звенигороде, Кирове, Красноярске, Осташкове, Перми, Ростове, Самаре, Ульяновске, Уфе. С присоединением в 2011 году Московского государственного колледжа информатики и электроники введены в структуру университета филиалы колледжа в Архангельске, Барнауле, Брянске, Владимире, Волгограде, Воронеже, Калуге, Кирове, Краснодаре, Курске, Липецке, Новороссийске, Омске, Орле, Пензе, Смоленске, Туле, Уфе, Челябинске, Ярославле

[5]

Известные выпускники

  • Виктор Геращенко — председатель правления Госбанка СССР, председатель Центрального банка России.
  • Антон Дроздов — председатель правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
  • Арсений Зверев — нарком, затем министр финансов СССР в 1938—1960 годы.
  • Алексей Навальный — российский политический и общественный деятель, инвест-активист, член совета директоров компании «Аэрофлот».
  • Валентин Павлов — бывший председатель Правительства СССР, участник Августовского путча 1991 года.
  • Владимир Пансков — бывший министр финансов России.
  • Михаил Прохоров — крупный предприниматель, руководитель группы «Онэксим».
  • Антон Силуанов — министр финансов Российской Федерации
  • Сергей Степашин — председатель Правительства Российской Федерации, председатель Счётной палаты Российской Федерации.
  • Александр Хлопонин — зампред Правительства России и полпред Президента России в Северо-Кавказском федеральном округе.

Примечания

  1. Московский финансовый институт — статья из Большой советской энциклопедии
  2. О реорганизации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Всероссийский заочный финансово-экономический инсти …
  3. http://www. fa.ru/News/PublishingImages/2012/05/rasp677r.jpg
  4. Кафедра «Военная»
  5. http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_11/m2821

Ссылки

  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Сайт студентов ИМЭО ФА

Шадринский финансово-экономический колледж-филиал Академии бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации

  • Государственный

История Шадринского филиала федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» началась с 1 июня 1930 года, когда в соответствии с Постановлением коллегии Народного Комиссариата финансов РСФСР от 1 июня 1930 года был организован Уральский техникум сберегательного дела и государственного кредита. В 1935 году техникум был переименован в финансово-экономический. 

С 12 мая 1993г. техникум приобрел статус колледжа. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 июля 2005 Шадринский финансово-экономический колледж присоединен к Академии бюджета и казначейства Минфина России в качестве филиала.  

С 30 мая 2011 года в связи с переименованием колледж является филиалом Государственного университета Министерства финансов Российской Федерации. 

В связи с реорганизацией ФГОБУ ВПО «Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации» распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.05.2012 г. № 677-р присоединен к федеральному государственному образовательному бюджетному учреждению высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».

Образовательный процесс в техникуме филиале начался в 1932 году. Первый выпуск из 14 финансистов состоялся в 1935 году. Второй выпуск (1936г.) состоял уже из 79 человек.

С 1942 г. по 1966 г. техникумом руководил А.В. Закатов, который внес большой вклад в укрепление материально-технической базы техникума, повышения его престижа в регионе.

С 1966 г. по 1974 г. техникум возглавлял А.П. Баринов. В этот период развернулось большое строительство учебных корпусов, зданий общежитий, жилого дома.

А.И. Степанов, директор техникума с 1974 г. по 1988 г. продолжил строительство, в 1978 г. был введен в действие второй учебный корпус, в 1984 г. – бытовой корпус с общежитием.

С 1988 г. по февраль 2008 г. директором колледжа был Н.В. Набатчиков. В этот период началась подготовка специалистов повышенного уровня, открылись новые специальности и специализации.

С марта 2008 г. по июль 2014 г. колледж – филиал возглавляла А.Ф. Полуяхтова, Отличник финансовой работы. В этот период проведена  значительная работа по укреплению материально-технической базы колледжа и техническому оснащению учебных кабинетов современными техническими средствами обучения и оборудованием, современными программными продуктами.

С августа 2014 г. по август 2021 г. коллектив колледжа возглавляла Н.И. Коровина, Почетный работник среднего профессионального образования РФ, выпускница техникума 1979 г.

С августа 2021 г. филиал возглавила О.М. Барашева.

Учебно-методическую работу успешно возглавляли в период с 1970 г.

по 1989 г. заместитель директора по учебно-воспитательной работе М.И. Князева, выпускница техникума 1949 г.; в период с 1992 г. по 2008 г. заместитель директора по учебной работе А.Ф. Полуяхтова; в период с 2008г. по 2014 г. заместитель директора по учебной работе Н.И. Коровина; с 2014 г. по 2021 г. заместитель директора по учебно-методической работе О.М. Барашева, выпускница колледжа 1994 года; с августа 2021 г. заместитель директора по учебно-методической работе Е.Е. Чумакова, выпускница колледжа 2011 г.

Сегодня колледж-филиал является современным учебным заведением Зауралья, в котором обучается свыше 400 студентов по очной и заочной  формам обучения по специальностям Финансы, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Банковское дело.

За 90 лет существования колледж подготовил свыше 20 тысяч высококвалифицированных специалистов для финансовых, кредитных, налоговых органов, предприятий и организаций региона.​

Финансовая академия при правительстве РФ. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Калужская финансовая академия при Правительстве Российской Федерации



Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (ФА) – Российский государственный университет, специализирующийся на подготовке финансистов. Находится в Москве. Ректор академии Михаил Эскиндаров, президент академии Алла Грязнова.

История

История Финансовой академии берет свое начало с декабря 1918 года, когда Народным комиссариатом финансов было принято решение о создании первого специализированного финансового учреждения – Московского финансово-экономического института. Он был открыт 2 марта 1919 г., а его первым ректором стал Д.П.Боголепов, выпускник МГУ, заместитель наркома финансов РСФСР. В сентябре 1946 года МФЭИ был объединен с другим высшим учебным заведением – Московским кредитно-экономическим институтом, обучающим студентов с 19 лет.31. В результате слияния этих вузов образовался Московский финансовый институт. В 1991 году она была преобразована в Государственную финансовую академию, а в 1992 году, согласно указу Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина, в Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации. В 2010 году Финансовой академии присвоен статус Университета.

Структура академии

Факультеты

  • Финансы и кредит
  • Менеджмент и социология
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Налоги и налогообложение
  • Международные экономические отношения
  • Международный экономический факультет
  • Международный финансовый факультет
  • Право и политология

Учреждения

  • Высшая школа государственного управления
  • Деловое администрирование и бизнес
  • Краткосрочные программы
  • Международная школа бизнеса
  • Повышение квалификации учителей
  • Сокращенные программы
  • Финансово-экономические исследования

Стулья

  • Анализ рисков и экономическая безопасность
  • Аудит и контроль
  • На английском языке
  • Банки и банковский менеджмент
  • Бухгалтерия
  • Военная часть
  • Государственное, муниципальное и корпоративное управление
  • Государственная служба
  • Государственно-правовые дисциплины
  • Гражданское право и процесс
  • Денежные отношения и денежно-кредитная политика
  • Управление инвестициями
  • Инновационный бизнес
  • Инновационный менеджмент
  • Иностранные языки
  • Информационные технологии
  • Истории
  • Макроэкономика
  • Макроэкономическое регулирование
  • Математики
  • Математическое моделирование экономических процессов
  • Международные валютно-финансовые отношения
  • Менеджмент
  • Микроэкономика
  • Мировая экономика и международный бизнес
  • Налоги и налогообложение
  • Оценка имущества и управление им
  • Политология
  • Хозяйственное право, гражданское и арбитражное судопроизводство
  • Прикладная математика
  • Прикладная психология
  • Региональная экономика
  • Русский язык
  • Системный анализ в экономике
  • Социология
  • Статистики
  • Страховая деятельность
  • Теории и история государства и права
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Физическое воспитание
  • Философия
  • Финансы
  • Финансовый менеджмент
  • Финансовый контроль
  • Финансовое право
  • Ценные бумаги и финансовый инжиниринг
  • Экономика и антикризисное управление
  • Экономический анализ

Военная кафедра

Финансовая академия является одним из вузов, в котором после 2008 года были сохранены военные кафедры.

Известные выпускники

  • Бородин А. – Президент Банка Москвы, Вице-президент Ассоциации российских банков
  • Врублевский Н.В. – Директор-главный редактор издательства “Бухгалтерия”
  • Чистова В. – заместитель Министра обороны Российской Федерации
  • В. Геращенко – известный банкир и политик
  • Грязнова А.В. – Президент Финансовой академии, до 2006 г. – Ректор Финансовой академии при Правительстве РФ
  • Дроздов А.А. – Председатель Правления Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Звонова А.В. – директор-главный редактор издательства “Финансы и статистика”
  • Златкис Б. – Заместитель Председателя Правления Сбербанка России
  • Казьмин А. – экс-генеральный директор ФГУП “Почта России”
  • Козлов А. – Бывший Первый заместитель Председателя Банка Росс
  • Куделина Л. – Бывший заместитель Министра обороны Российской Федерации
  • Орлов Д. – Председатель Правления Банка “Возрождение”, Председатель Попечительского Совета Финансовой Академии
  • Пансков В. – Бывший министр финансов Российской Федерации, аудитор Счетной палаты Российской Федерации
  • Прохоров М. – Президент Группы ОНЭКСИМ
  • И. Суворов – Председатель Правления Межгосударственного банка
  • Павлов В.С. – бывший Председатель Правительства Российской Федерации
  • А. Хлопонин – Председатель Правительства Российской Федерации, полномочный представитель Президента Российской Федерации в СВО
  • Шенаев В. – экономист, член-корреспондент РАН.
  • А Зверев – многолетний министр финансов СССР
  • Шор К. – начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по г. Москве
  • Дмитриев В. – Председатель Правления Внешэкономбанка
  • Степашин Сергей Вадимович — российский государственный и политический деятель, Председатель Правительства Российской Федерации с мая по август 1999 года, Председатель Счетной палаты Российской Федерации (с 2000 года), доктор юридических наук, профессор, генерал-полковник запаса .

см. также

  • Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Ссылки

  • Финансовая академия при Правительстве РФ
  • Ассоциация выпускников Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации

Фонд Викимедиа. 2010.

Смотреть что такое “Финансовая академия при Правительстве РФ” в других словарях:

    – (ФА при Правительстве РФ) Основана 1918 Президент Грязнова А.Г., д.э.н., профессор … Википедия

    ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – (ФА) государственное учреждение высшего профессионального образования… Реорганизовано в 1992 году (в начале в 1991 году как Государственная финансовая академия) из Московского финансового института, созданного в 1946 на базе слияния двух московских вузов -… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

график работы Режим работы:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 09:00 до 16:00: 15

Последние отзывы о ФинУниверситете в Калуге

Валериан Соколов 15:12 15. 06.2013

Учился в этом институте с 2006г. по 2011г. по специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”. Поступила на базе среднего профессионального образования, поэтому пришлось проучиться 4,5 года. Институт высоко ценится в городе и выпускников этого учреждения охотно берут на работу на все предприятия города Калуги. Обучение состоит из коротких занятий, которые делятся по типам на зимние, летние и монтажные. На установочных занятиях читается лекционный материал, а на зимних и летних занятиях…

Наташа Ярошенко 10:37 15.05.2013

В 2003 году мой друг сдавал вступительные экзамены в этот вуз. Теперь он был переименован, а в то время назывался Калужским филиалом Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ К/Ф). Многие абитуриенты из Калуги подают туда документы для поступления. Это связано с тем, что вы можете совмещать работу днем ​​и учебу вечером. Проходной балл был на тот момент 10-12, что стало доступно многим абитуриентам, не являющимся отличниками. Перед вступительными экзаменами мой друг из …

общая информация

Калужский филиал федерального государственного образовательного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Лицензия

№ 01495 действительна Бессрочно с 09.06.2015

Аккредитация 0

№. действует с 29.06.2015 по 16.02.2021

Результаты мониторинга Минобрнауки по Калужскому финансовому университету

Индикатор 18 лет 17 лет 16 лет 15 лет 14 лет
Показатель эффективности (из 7 баллов) 5 6 7 6 3
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 62,85 62,84 67,13 66,53 67,33
Средний балл ЕГЭ, обучающихся на бюджете 76,55 75,55 74,77 72,15 73,72
Средний балл ЕГЭ обучающихся на коммерческой основе 54,92 57,26 57,71 57,75 58,92
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ, поступающий на очное отделение 44,67 45,23 52,23 50,33 45
Количество студентов 1158 1360 1683 2298 2916
Очное отделение 426 504 539 593 654
Заочное отделение 0 0 33 94 141
Заочное 732 856 1111 1611 2121
Все данные
Выпускник этого ВУЗа: Причиной, побудившей меня написать отзыв о моем университете, была чистая случайность – волею судеб я оказалась на дне открытых дверей и решила посмотреть на свой университет со стороны, глазами абитуриента. Хотелось бы написать настоящий отзыв, ориентированный больше на родителей и вдумчивых, взрослых абитуриентов, желающих сделать правильный выбор.

О Дне открытых дверей (ДОД)
Сказать, что я был удивлен, было бы неправдой, потому что я был В ШОКЕ от той лжи, которая лилась в тот день из всех щелей и микрофонов Ленинградки. Рекламировали совсем другой вуз, в котором я проучился 6 лет.
Причина такой лжи (окей, обмана) – отсутствие денег с одной стороны (как следствие необходимости привлечения плательщиков всеми правдами и неправдами), а с другой – это студенты-добровольцы, которых отбирают на такие мероприятия от студенческого совета (ярые активисты, готовые на все, что захочет администрация, ради различных премий или места в общежитии). На самом деле эти “активисты” далеки от общей массы студентов и вообще от учёбы, так как такие персонажи вообще не воспринимаются адекватными людьми. На этих мероприятиях у студентов нет собственного мнения, все слова заранее продиктованы администрацией.

О марке ФУ, да еще при Правительстве…
Что касается марки “Финансовый университет”, а тем более “при Правительстве РФ”, то сегодня с большим сожалением можно сказать, что она серьезно обесценил себя. Было время, когда люди не могли поступить в Финансовую академию и с позором шли на экономический факультет МГУ. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Его настоящий уровень – шаражкины кабинеты, которых сегодня тысячи. Далее я подробно объясню, почему. Причиной этого стало объединение нескольких вузов более низкого уровня, в результате смешения профессорско-преподавательского состава, территорий, утраты идентичности и репутации некогда могущественной и престижной Финансовой академии.
Относительно «при Правительстве Российской Федерации». Этот вуз не имеет никакого отношения к правительству, как и РАНХиГС не имеет никакого отношения к Президенту РФ. Это всего лишь рекламные лозунги, на которые с большим успехом ведут золотую молодежь и их родителей; в большинстве своем кавказцы ценят эту приставку.

Об учебе и ее качестве…
Здесь все печально… Причин тому несколько:
1) Переход на Болонскую систему бакалавриата и магистратуры (4+2 года) вместо специальности (5 годы). В результате все, что было в 5-летней специальности, запихнули в 4-курсную бакалавриат, при этом выкинув блок профессиональных дисциплин в специальности, заменив их общеобразовательными (бакалавриат сейчас на первом месте). называется «начальной» ступенью высшего образования). Вы наверное думаете, ок, а ведь есть же магистратура, это узкоспециализированная надстройка к бакалавриату! Нет, ничего подобного. Магистратура – ​​это тот же бакалавриат, только 2 года. Причина всего этого, конечно, в общем непонимании Болонской системы, в первую очередь нашим Министерством образования. Программы сырые, не адаптированные, все на высоте, а толку ноль.
2) Присоединение нескольких вузов более низкого уровня, в результате смешения профессорско-преподавательского состава, изменение учебных планов и программ.
3) Профессорско-преподавательский состав. Он хороший, но хороших учителей с каждым годом все меньше и меньше. Есть еще энтузиасты, которых сегодня мизер. Основная причина — низкая зарплата. Кандидат, доцент, а уж тем более доктор наук, профессор просто не должен получать 60-80 тысяч за тот адский труд, который дает вуз. Я согласен, что рынок труда несправедлив, особенно в России, но зарплата преподавателя вуза не должна быть на уровне зарплаты уборщицы в такой крупной компании, как Газпром.
4) Балльно-рейтинговая система… Она убивает все. Вместо знаний и их качества вы постоянно гонитесь за баллами — так работает система.
5) Отсутствие отсева в связи с индифферентным отношением к учебе у многих учащихся. Отчислять вузу невыгодно, потому что это потеря денег (ни бюджетных, ни частных).
6) Все экзамены письменные. Это сделано для того, чтобы убрать субъективизм при выставлении оценок. К сожалению, он остался с аттестацией (за семестр можно получить 40 баллов, это аттестация, а на самом экзамене 60. Потом эти баллы суммируются и переводятся в обычную 5-бальную шкалу. 50-69).точки – “3”, 70-85 – это “4”, 86-100 – это “5”). Значит что-то написано пером, топором не вырубишь, как говорится. Казалось бы, какое благо На самом деле такая строгость компенсируется повальным списыванием – все экзамены сдаются либо с помощью шпаргалок (бумажных или телефонных), либо через микронаушник. Так сдают 95% студентов. Причина в том, что погоня за баллами,как я писал выше.
7)Презентации.Это слово можно использовать для описания всего ФУ.Вы будете их делать постоянно.Что значит постоянно?Лично я сделал 152 презентации за 4 года обучения на бакалавриате.Это уровень отличников,скажем так.Минимум,на мой взгляд,100.В среднем 1-2 в неделю,не считая довольно объемных дз.Придется смириться с этим, если вы хотите очков.
8) Иностранные языки? Латыш ми динамик от Мэй Харт. Если во время учебы в FU вы не забудете то, что знали в школе, это уже будет считаться большой удачей.
9) Рейтинг факультетов (мой субъективный):
1. МЭО, ФЭФ, КЭФ, УиА-примерно один уровень. Раньше КЭФ лидировал по всем параметрам, так как имеет самые интересные выпускающие факультеты (банковский менеджмент, денежно-кредитное регулирование, финансовые рынки). Набравший популярность в последнее время ФЭФ – чисто маркетинговый ход (чье лицо – Силуанов), раньше туда вообще никто не ходил из-за сухих и бесперспективных выпускающих факультетов (страхование, государственные и лунные финансы, корпоративные финансы). Сейчас номинальным деканом ДВФ является Силуанов, но не обольщайтесь. Он не преподает, он посещает университет 1-2 раза в год с публичными лекциями – и все. MEO – это сборная солянка из всего и понемногу + языки. Бухгалтеры V&A нужны в любое время и в любом месте.
2. МФФ, НиН, ГУиФК, ЛФ – обычные профильные факультеты. МФФ-закос при МГИМО для богатых, на самом деле там одни мажоры из английских спецшкол.
3. Управление, МЦГ, АРиЭБ, ФСП-ФУ желоба. Лишь бы было где выболтать на 4 года тем, кому нужна корочка (не понятно только зачем она им нужна?)

Про инфраструктуру, атмосферу, контингент. ..
Инфраструктура, материально-техническая база – все есть идеально здесь. Везде всего хватает – отремонтированные корпуса, светлые и большие аудитории, компьютерные классы, проекторы, медиатеки – все на высшем уровне, не придерешься. 904:20 Отношения студентов в группе очень напряженные и противоречивые. Причина тому – жесткая конкуренция за очки. За все время обучения я ни разу не встретил дружную группу. Всех держат небольшими подгруппами по 3-4 человека, вместе делают дз и готовятся к экзаменам.
Атмосфера в самом университете довольно приятная. Пафос, конечно, есть, но здесь все определяется самим контингентом студентов. MEO и MFF — это парад мажоров. КЕФ и ФЭФ в основном нормальные ребята, средний класс. Налоги, короче, это кавказцы на 90% (так сложилось исторически, так как факультет НИН возник на базе бывшего ВГНА, который считался борделем кавказцев.
Многих волнует кавказский вопрос – они везде, их много. Они на налогах большинство,на остальных факультетах их меньше(20-30%группы). Дорогие машины,экзамен на 120 баллов из 100,пистолеты и ножи их обязательные атрибуты.И да,практически не отчисляют “В чем причина, спросите вы? Прочтите биографию ректора. Мы своих, как говорится, не бросаем”.0420 Столовые дорогие и не вкусные. Во всех зданиях с этим проблема, так как все они на аутсорсинге. Бывает отравление.
Общежития прекрасны, если вам посчастливилось их получить. Мест катастрофически мало, потому что университет огромный. В основном их принимают по олимпиадам, на другие очередь не всегда есть, так что готовьтесь снимать квартиру на 1-2 курса.

О трудоустройстве и перспективах….
Ректор по дошкольному образованию: «У наших выпускников почти 100% трудоустройство, потому что они специалисты высокого уровня. Кроме того, мы проводим много карьерных мероприятий, и отдел трудоустройства всегда поможет.
Эти слова тронули многих выпускников. Я закончила бакалавриат в 2014 году и до сих пор не могу найти работу по специальности. Все это время он подрабатывал не по специальности и учился в магистратуре. Опыт, везде нужны специалисты со стажем не менее 3-х лет и невероятными для этого возраста навыками. Ни степень бакалавра финансового вуза, ни степень магистра не дают мне абсолютно никаких преимуществ перед выпускниками ПТУ (ах да, сейчас их модно называть колледжем) с 3-х летним стажем работы. Я думал, что знание – сила, но оказалось иначе. Статистика занятости в моей группе примерно 30 на 70. Больше половины группы не у дел и не понимают, что сделали не так. Как устроились остальные? Под покровительством родителей или родственников. Им, по сути, нужно было образование для галочки.
Ну а если вам повезет и вы где-то найдете работу, то знайте, что вся ваша дальнейшая жизнь это компьютер с Экселем в 8-ми часовом графике за 30 тысяч, если это небольшой офис или государственное учреждение, или если вы поймаете удачу за хвост и у вас будет тысяч 50-60 в крупной компании.
Отдел занятости. Он существует и, по идее, должен помочь в поиске стажировки и последующем трудоустройстве. За все 4 года моих контактов с этим отделом ничего путного мне не предложили. Пришлось искать стажировку в бакалавриате, а также подработку в магистратуре.

И что теперь делать, куда идти? …
Что делать и куда идти абитуриенту 2016?
Если вы успешно сдали ЕГЭ и у вас достаточно баллов для бюджета МГУ, ВШЭ-идите туда. Лучшего сегодня в России просто нет.
Если вы на бюджете ФУ, Плешки, Ранхиги и т.п., выбирайте ФУ.
Что делать, если не идет в бюджет – стоит ли платить, и если да, то за что?
Уважаемые родители! Я хочу донести до вас основную мысль, к которой приходит большинство платных выпускников. Образование в РФ не стоит денег. Отпустите ребенка на работу (попробуйте пристроиться куда сможете, толку будет больше), а сэкономленные 1-1,5 млн рублей направьте на создание бизнеса, пусть и примитивного. Personal File — лучшая школа предпринимательства для вашего ребенка.
Если вы живете прошлым и считаете, что образование обязательно, пусть и за безумные деньги (1-1,5 миллиона), платите за МГУ или ВШЭ. ФУ стоит +- то же, но далеко позади.
Если вы все-таки выбрали платное обучение в FU-100 раз, задумайтесь. Это того не стоит. С таким же успехом идите на всякие МФЮА и т.п. конторки, там будет такое же качество, но за относительно вменяемую цену.
Если есть выбор между бюджетным «где-то» и платным обучением в FU, то лучше на бюджетном «где-то».
Нельзя пренебрегать дистанционным обучением. Формула переписка + работа сегодня как никогда выгодна, так как на первом месте стоит опыт, а не диплом. Частичная занятость в FU – интересный вариант по соотношению цена-качество-престиж.

Для себя за 6 лет обучения в бакалавриате и магистратуре я выделил три вида времяпрепровождения современных студентов:
1) Учеба – потому что хочу, потому что интересно
2) Вечеринка – потому что не хочу хочу быть молодым и не хочу учиться, но это успокоит родителей
3) Проболтаться где-то и как-то, потому что так оно и есть
Присмотритесь к своему ребенку, подумайте, какой он тип, поговорите с ним, чего он хочет, какие цели преследует и, исходя из этого, помогите ему принять решение.

Надеюсь мой отзыв вам поможет. Удачи и успехов в учебе!

Я поддерживаю 529

Заявление об управлении колледжами и университетами

Заявление, которое следует ниже, адресовано членам правления, администраторам, преподавателям, студентам и другим лицам, считающим, что колледжи и университеты Соединенных Штатов достигли этапа, для надлежащей совместной ответственности и совместных действий между компонентами академического учреждения. Заявление призвано способствовать конструктивному совместному мышлению и действиям как в рамках институциональной структуры, так и в целях защиты ее целостности от неправомерного вторжения.

Заявление не предназначено для использования в качестве плана управления в конкретном кампусе или в качестве руководства по урегулированию разногласий между компонентами академического учреждения, хотя следует надеяться, что заявленные принципы приведут для исправления существующих недостатков и оказания помощи в создании надежных структур и процедур. Заявление не пытается охватить отношения с теми внешними агентствами, которые все больше контролируют ресурсы и влияют на модели образования в наших высших учебных заведениях: например, правительство Соединенных Штатов, законодательные собрания штатов, комиссии штатов, межгосударственные ассоциации или договоры, и другие межведомственные договоренности. Тем не менее, есть надежда, что это заявление поможет этим агентствам в рассмотрении вопросов образования.

Студенты упоминаются в этом заявлении как институциональный компонент, координирующий свою важность с попечителями, администраторами и преподавателями. Однако основного раздела, посвященного студентам, нет. Это упущение вызвано двумя причинами: (1) изменения, происходящие в настоящее время в статусе американских студентов, явно превзошли анализ образовательного сообщества, и попытка определить ситуацию без тщательного изучения может оказаться несправедливой по отношению к интересам студентов, и (2) фактически в настоящее время студенты не имеют значительного голоса в управлении колледжами и университетами; было бы неприлично затушевывать поверхностным равенством длины изложения то, что может быть серьезным отставанием, дающим право на отдельную и полную конфронтацию.

Забота о статусе студента, которую испытывают организации, выпускающие это заявление, отражена в примечании «О статусе студента», призванном побудить образовательное сообщество обратить внимание на важную потребность.

Это заявление было сформулировано совместно Американской ассоциацией профессоров университетов, Американским советом по образованию (ACE) и Ассоциацией советов управляющих университетов и колледжей (AGB). В октябре 1966 года совет директоров ACE принял решение, которым его совет «признал заявление как значительный шаг вперед в разъяснении соответствующих ролей руководящих советов, факультетов и администраций» и «рекомендовал его учреждениям». которые являются членами Совета». Совет AAUP принял заявление 19 октября.66, и Пятьдесят третье ежегодное собрание одобрило его в апреле 1967 г. В ноябре 1966 г. исполнительный комитет AGB принял решение, которым эта организация также «признала заявление как значительный шаг вперед в прояснении соответствующих ролей руководящих советов, факультетов и администраций», и «предлагает его руководящим советам, которые являются членами Ассоциации». (В апреле 1990 года Совет AAUP внес несколько изменений в язык, чтобы удалить из исходного текста ссылки на гендерные аспекты.)


1. Введение

Это заявление является призывом к взаимопониманию в отношении управления колледжами и университетами. Понимание, основанное на общности интересов и совместных усилиях, необходимо как минимум по трем причинам. Во-первых, академическое учреждение, государственное или частное, часто становится менее автономным; здания, исследования и обучение студентов поддерживаются фондами, контроль над которыми колледж или университет осуществляет в меньшей степени. Законодательная и исполнительная органы государственной власти всех уровней принимают участие в принятии важных решений в области академической политики. Чтобы эти голоса и силы были успешно услышаны и объединены, академическое учреждение должно быть в состоянии встретить их со своим собственным, в целом единым взглядом. Во-вторых, забота о благополучии учреждения остается важной, несмотря на мобильность и обмен учеными. В-третьих, колледж или университет, в которых все компоненты осознают свою взаимозависимость, полезность общения между собой и силу совместных действий, будут иметь повышенные возможности для решения образовательных задач.

2. Академическое учреждение: совместные усилия

а.

Предварительные соображения

Разнообразие и сложность задач, выполняемых высшими учебными заведениями, порождают неизбежную взаимозависимость между управляющим советом, администрацией, преподавателями, студентами и другими. Отношения требуют адекватной коммуникации между этими компонентами и полной возможности для надлежащего совместного планирования и усилий.

Совместные усилия в академическом учреждении могут принимать различные формы, соответствующие типам возникающих ситуаций. В некоторых случаях президент делает первоначальное исследование или рекомендацию с рассмотрением факультета на более позднем этапе; в других случаях первая и по существу окончательная рекомендация будет сделана факультетом при условии одобрения президента и совета управляющих. В других случаях можно внести существенный вклад, когда студенческие лидеры ответственно вовлечены в процесс. Хотя разнообразие таких подходов может быть широким, по крайней мере, два общих вывода относительно совместных усилий кажутся явно оправданными: (1) важные области действий включают в тот или иной момент инициативную способность и участие в принятии решений всех институциональных компонентов, и (2) различия в весе каждого голоса от одной точки к другой должны определяться со ссылкой на ответственность каждого компонента за конкретный рассматриваемый вопрос, как это будет описано ниже.

б.

Определение общей образовательной политики

Общая образовательная политика, т. е. цели учреждения и характер, масштаб и темпы его деятельности, определяются уставом учреждения или законом, традицией и историческим развитием, современными потребностями сообщества учреждения, а также профессиональными устремлениями и стандартами тех, кто непосредственно участвует в его работе. Каждое правление пожелает выйти за рамки своих формальных обязанностей попечителя, чтобы сохранить достижения прошлого и серьезно заняться будущим; каждый факультет будет стремиться провести операцию, достойную академических стандартов обучения; каждый административный сотрудник будет стремиться выполнять свои обязанности и достигать целей учреждения. Интересы всех согласованы и взаимосвязаны, и односторонние усилия могут привести к путанице или конфликту. Существенным для решения является достаточно четкое заявление об общей образовательной политике. Эксплуатационная ответственность и полномочия, а также процедуры постоянного пересмотра должны быть четко определены в официальных правилах.

Когда поставлена ​​образовательная цель, ответственность за определение соответствующей учебной программы и процедур обучения студентов ложится в первую очередь на факультет.

Особые соображения могут потребовать определенных приспособлений: (1) поддерживаемое государством учреждение может регулироваться законодательными положениями, и (2) учреждение, контролируемое церковью, может быть ограничено своим уставом или подзаконными актами. Когда такие внешние требования влияют на содержание курса и способ обучения или исследования, они снижают образовательную эффективность учебного заведения.

Такие вопросы, как серьезные изменения в размере или составе студенческого контингента и уделение особого внимания различным элементам образовательной и исследовательской программы, должны предполагать участие совета управляющих, администрации и преподавателей до принятия окончательного решения.

в.

Внутренние операции учреждения

Составление и выполнение долгосрочных планов, один из наиболее важных аспектов институциональной ответственности, должно быть центральной и постоянной заботой в академическом сообществе.

Эффективное планирование требует, чтобы как можно более широкий обмен информацией и мнениями был правилом общения между компонентами колледжа или университета. Каналы связи должны устанавливаться и поддерживаться совместными усилиями. Следует различать институциональную систему коммуникации и систему ответственности за принятие решений.

Вторая область, требующая совместных усилий во внутренней работе, — это принятие решений относительно существующих или предполагаемых физических ресурсов. Правление, президент и преподаватели должны добиваться согласия по основным решениям относительно зданий и других объектов, которые будут использоваться в образовательной деятельности учреждения.

Третье направление — составление бюджета. Распределение ресурсов среди конкурирующих требований занимает центральное место в формальной ответственности совета управляющих, в административных полномочиях президента и в образовательной функции факультета. Таким образом, каждый компонент должен иметь право голоса при определении краткосрочных и долгосрочных приоритетов, и каждый должен получать соответствующие анализы прошлого бюджетного опыта, отчеты о текущих бюджетах и ​​расходах, а также краткосрочные и долгосрочные бюджетные прогнозы. Функция каждого компонента в бюджетных вопросах должна быть понятна всем; распределение полномочий будет определять поток информации и масштабы участия в принятии решений.

Совместные усилия должны быть предприняты самым критическим образом, когда учреждение выбирает нового президента. Выбор главного административного должностного лица должен следовать за совместным поиском управляющего совета и факультета, принимая во внимание мнения других, которые должным образом заинтересованы. Президент должен иметь одинаковую квалификацию, чтобы работать как исполнительным директором совета управляющих, так и главным научным сотрудником учреждения и факультета. Двойная роль президента требует способности интерпретировать образовательные взгляды и концепции институционального управления другой стороны. Президент должен пользоваться доверием совета и преподавателей.

Отбор академических деканов и других академических руководителей должен быть обязанностью президента по совету и в консультации с соответствующим факультетом.

Определение статуса преподавателей, обычно основанное на рекомендациях вовлеченных групп преподавателей, обсуждается в части 5 настоящего заявления; но здесь следует отметить, что создание сильного факультета требует тщательных совместных усилий в таких действиях, как отбор персонала и продвижение по службе, а также предоставление пребывания в должности. Совместные действия также должны регулировать увольнения; применимые принципы и процедуры в этих вопросах хорошо известны.1

д.

Внешние связи учреждения

Любой — член правления, президент или другой член администрации, преподаватель, член студенческого сообщества или выпускники — влияет на учреждение, говоря о нем публично. Лицо, говорящее неофициально, должно указать это. Лицо, официально выступающее от имени учебного заведения, совета, администрации, факультета или студенческого сообщества, должно руководствоваться установленной политикой.

Следует отметить, что только правление юридически говорит за всю организацию, хотя оно может делегировать ответственность агенту. Право члена правления, административного служащего, преподавателя или студента высказываться по общеобразовательным вопросам или об управлении и деятельности собственного учебного заведения является частью права этого лица как гражданина и не должно ограничиваться. учреждением.2 Конечно, существуют юридические ограничения, касающиеся диффамации репутации, и есть вопросы приличия.

3. Академическое учреждение: Совет управляющих

Совет управляющих несет особую ответственность за то, чтобы история колледжа или университета служила прелюдией и источником вдохновения для будущего. Правление помогает связать учебное заведение с его основным сообществом: например, общественный колледж для удовлетворения образовательных потребностей определенной области или группы населения, колледж, контролируемый церковью, чтобы быть в курсе объявленной позиции своей деноминации, и общеобразовательный университет. выполнять многочисленные обязанности и принимать соответствующие новые вызовы, которые являются его заботой на нескольких уровнях высшего образования.

Правление высшего учебного заведения в США действует, за некоторыми исключениями, как высшая инстанция. Частные учреждения создаются уставами; государственные учреждения устанавливаются конституционными или законодательными положениями. В частных учреждениях правление часто самовоспроизводится; в государственных колледжах и университетах нынешних членов правления могут попросить предложить кандидатов для назначения. В целом и в отдельности, когда правление сталкивается с проблемой преемственности, серьезное внимание следует уделить подбору должным образом квалифицированных лиц. В тех случаях, когда публичное право требует избрания членов совета управляющих, должны быть найдены средства для обеспечения назначения полностью подходящих лиц, а избиратели должны быть проинформированы о соответствующих критериях членства в совете.

Поскольку членство в совете может охватывать как индивидуальную, так и коллективную компетенцию признанного веса, к его совету или помощи могут обращаться другие компоненты академического сообщества по установленным каналам. Правление высшего учебного заведения, сохраняя общий обзор, поручает проведение административного управления административным должностным лицам – президенту и деканам, а преподавание и исследования – преподавателям. Правление должно предпринять соответствующие самоограничения.

Одной из важных задач правления является обеспечение публикации систематизированных заявлений, определяющих общую политику и процедуры учреждения, находящегося под его юрисдикцией.

Правление играет центральную роль в соотнесении вероятных будущих потребностей с предсказуемыми ресурсами; он несет ответственность за сохранение пожертвований; он отвечает за получение необходимого капитала и операционных средств; и в самом широком смысле этого слова следует обратить внимание на кадровую политику. Для выполнения этих обязанностей правление должно получать помощь и может настаивать на развитии долгосрочного планирования администрацией и преподавателями. Когда невежество или недоброжелательность угрожают учреждению или какой-либо его части, правление должно быть доступно для поддержки. Ожидается, что в серьезных кризисах он будет выступать в роли защитника. Хотя действия, которые он должен предпринять, как правило, будут от имени президента, факультета или студенческого сообщества, совет должен четко указать, что защита, которую он предлагает отдельному лицу или группе, на самом деле является фундаментальной защитой интересы общества в образовательном учреждении. 3

4. Академическое учреждение: Президент

Президент, как главный исполнительный директор высшего учебного заведения, в основном измеряется его или ее способностью к институциональному лидерству. Президент разделяет ответственность за определение и достижение целей, за административные действия и за работу системы связи, которая связывает компоненты академического сообщества. Президент представляет учреждение его многочисленной публике. Руководящая роль президента поддерживается делегированными полномочиями от правления и преподавателей.

Как директор по планированию учреждения, президент несет особую ответственность за инновации и инициативу. Степень, в которой президент может предвидеть новые горизонты для учреждения и может убедить других увидеть их и работать над ними, часто является главным критерием президентской администрации.

Президент должен время от времени, с поддержкой или без нее, вдохнуть новую жизнь в отдел; Соответственно, иногда от президента может потребоваться, работая в рамках концепции срока пребывания в должности, решать проблемы устаревания. Президент обязательно будет использовать суждения преподавателей, но может также, в интересах академических стандартов, запросить сторонние оценки ученых с признанной компетентностью.

Обязанностью президента является следить за тем, чтобы стандарты и процедуры, действующие в колледже или университете, соответствовали политике, установленной советом управляющих, и стандартам надежной академической практики. Президент также обязан обеспечить, чтобы взгляды преподавателей, в том числе несогласные, были представлены совету в тех областях и по тем вопросам, по которым распределяются обязанности. Точно так же преподаватели должны быть проинформированы о мнениях совета и администрации по подобным вопросам.

Президент в значительной степени отвечает за поддержание существующих институциональных ресурсов и создание новых ресурсов; несет окончательную управленческую ответственность за большую область неакадемической деятельности; отвечает за общественное понимание; и по характеру должности является главным лицом, говорящим от лица учреждения. В этих и других областях работа президента заключается в планировании, организации, руководстве и представлении. Президентская функция должна получить общую поддержку правления и преподавателей.

5. Академическое учреждение: Факультет

Факультет несет основную ответственность за такие фундаментальные области, как учебная программа, предмет и методы обучения, исследования, статус профессорско-преподавательского состава и те аспекты студенческой жизни, которые связаны с образовательным процессом. вопросы, полномочия пересмотра или окончательного решения, представленные совету управляющих или делегированные им президенту, должны применяться неблагоприятно только в исключительных обстоятельствах и по причинам, сообщенным факультету. Желательно, чтобы после такого сообщения преподаватели имели возможность для дальнейшего рассмотрения и дальнейшей передачи своих мнений президенту или совету. Бюджеты, кадровые ограничения, элемент времени и политика других групп, органов и агентств, имеющих юрисдикцию над учебным заведением, могут налагать ограничения на реализацию рекомендаций преподавателей.

Факультет устанавливает требования к степеням, предлагаемым в ходе курса, определяет, когда требования были выполнены, и уполномочивает президента и совет присуждать полученные таким образом степени.

Статус профессорско-преподавательского состава и связанные с ним вопросы в первую очередь входят в компетенцию факультета; эта область включает назначения, повторные назначения, решения не назначать повторно, продвижение по службе, предоставление пребывания в должности и увольнение. Основная ответственность факультета за такие вопросы основана на том факте, что его суждения занимают центральное место в общей образовательной политике. Кроме того, ученые в определенной области или области деятельности обладают главной компетенцией для оценки работы своих коллег; в такой компетенции подразумевается, что ответственность существует как за неблагоприятные, так и за благоприятные суждения. Точно так же существует более общая компетенция опытных комитетов по кадрам преподавателей, имеющих более широкую ответственность. Решения по этим вопросам должны в первую очередь приниматься преподавателями в соответствии с установленными процедурами, которые рассматриваются главными академическими руководителями с согласия совета. Руководящий совет и президент должны по вопросам статуса факультета, как и в других вопросах, где преподаватели несут основную ответственность, соглашаться с решением факультета, за исключением редких случаев и по веским причинам, которые должны быть изложены подробно.

Преподаватели должны активно участвовать в определении политики и процедур, регулирующих повышение заработной платы.

Председатель или заведующий отделом, который выступает в качестве главного представителя отдела в учреждении, должен избираться либо на выборах отдела, либо путем назначения после консультации с членами отдела и связанных отделов; назначения, как правило, должны согласовываться с мнением членов отдела. Председатель или руководитель отдела не должны занимать должность; пребывание в должности преподавателя является вопросом отдельного права. Председатель или глава должны служить в течение установленного срока, но без ущерба для переизбрания или повторного назначения в соответствии с процедурами, которые включают соответствующие консультации с преподавателями. Правление, администрация и преподаватели должны помнить, что заведующий кафедрой или заведующий кафедрой несет особую ответственность за создание кафедры с сильным научным и преподавательским потенциалом.

Агентства по участию преподавателей в управлении колледжем или университетом должны быть созданы на каждом уровне, где присутствует ответственность преподавателей. Агентство должно существовать для представления взглядов всего факультета. Структура и процедуры участия профессорско-преподавательского состава должны быть разработаны, утверждены и установлены совместными усилиями компонентов учреждения. Представители факультета должны избираться факультетом в соответствии с процедурами, установленными факультетом.5

Агентства могут состоять из собраний всех преподавателей факультета, школы, колледжа, отделения или университетской системы или могут иметь форму избираемых факультетами исполнительных комитетов на факультетах и ​​школах и избираемого факультетом сената или совета по более крупных подразделений или учреждения в целом.

Используемые в настоящее время средства связи между преподавателями, администрацией и управляющим советом включают: (1) распространение меморандумов и отчетов комитетами совета, администрацией и факультетскими комитетами; (2) совместные специальные комитеты; (3) постоянные комитеты по связям; (4) членство преподавателей в административных органах; и (5) членство преподавателей в советах управляющих. Какими бы ни были каналы связи, их следует четко понимать и соблюдать.

О статусе студента

Когда студенты американских колледжей и университетов желают ответственно участвовать в управлении учреждением, которое они посещают, их желание должно быть признано как претензия на возможность как для получения образовательного опыта, так и для участия в делах своего колледжа или университета. . Должны быть найдены пути, позволяющие значительному участию студентов в пределах достижимой эффективности. Препятствия для такого участия велики, и их не следует преуменьшать: неопытность, непроверенные способности, временный статус, означающий, что настоящее действие не влечет за собой последующей ответственности, и неизбежный факт, что другие компоненты учреждения находятся в положении суд над учениками. Важно признать, что потребности учащихся тесно связаны с образовательным опытом, как формальным, так и неформальным.

Учащиеся ожидают и имеют право ожидать, что образовательный процесс будет структурирован, что он будет стимулировать их к тому, чтобы стать независимыми взрослыми, и что они будут эффективно передавать им культурное наследие общества в целом. Если институциональная поддержка должна иметь максимально возможное значение, она должна включать в себя силу, свежесть взглядов и идеализм студенческого сообщества.

Уважение студентов к своему колледжу или университету может быть усилено, если им будут предоставлены, по крайней мере, следующие возможности: (1) быть выслушанными в классе, не опасаясь репрессий со стороны учреждения за содержание их взглядов, (2) свобода обсуждать вопросы институциональной политики и деятельности, (3) право на надлежащую академическую правовую процедуру при обвинении в серьезных нарушениях институциональных правил и (4) такое же право слушать выступающих по своему выбору, как и другие компоненты учреждения.

Примечания

1. См. «Положение о принципах академической свободы и пребывания в должности» 1940 г., AAUP, Политические документы и Отчеты , 11-е изд. (Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2015 г.), 13–19, , и «Заявление о процедурных стандартах в процедурах увольнения преподавателей», 1958 г., там же, 91–93. Эти заявления были совместно приняты Ассоциацией американских колледжей (ныне Американская ассоциация колледжей и университетов) и Американской ассоциацией университетских профессоров; 1940 «Заявление» было одобрено многочисленными учеными и научными обществами и образовательными ассоциациями. к тексту

2. Что касается преподавателей, то в «Положении о принципах академической свободы и пребывания в должности» 1940 г. говорится: «Преподаватели колледжей и университетов являются гражданами, представителями научной профессии и должностными лицами образовательного учреждения. Когда они говорят или пишут как граждане, они должны быть свободны от институциональной цензуры или дисциплины, но их особое положение в обществе налагает особые обязательства. Как ученые и работники образования, они должны помнить, что общественность может судить об их профессии и их учреждении по их высказываниям. Следовательно, они должны всегда быть точными, должны проявлять соответствующую сдержанность, должны проявлять уважение к мнению других и должны прилагать все усилия, чтобы показать, что они не говорят от имени учреждения» (там же, 14). вернуться к тексту

3. Традиционно советы управляющих развивались в контексте учреждений с одним кампусом. В последнее время руководящие и координационные советы все чаще развивались на уровне нескольких кампусов, региональном, системном или государственном. В качестве влиятельных компонентов академического сообщества эти надкампусные органы несут особую ответственность за защиту автономии отдельных кампусов или учреждений, находящихся под их юрисдикцией, и за реализацию политики совместной ответственности. Американская ассоциация университетских профессоров рассматривает цели и методы, рекомендованные в «Заявлении о правительстве», как представляющие собой в равной степени подходящие руководящие принципы для таких внекампусных органов, и надеется на дальнейшее развитие практик, которые облегчат применение таких руководящих принципов в этом новом контексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *