Экономический Колледж при ПГУ – Главная
Экономический Колледж при ПГУ – ГлавнаяАНПОО “Экономический колледж при ПГУ”
Путь к успеху начинается у нас!
Тотальный тест «Доступная среда»
06.12.2022
Тотальный тест «Доступная среда»
Поступление онлайн
12.07.2022
Поступление онлайн
Заполнение заявки на поступление онлайн! Ссылка на заявку ниже
IX Всероссийский научно-практический форум «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: в ракурсе «Формирование толерантного сознания».
08.06.2022
IX Всероссийский научно-практический форум «Безопасное детство как правовой…
Заполните анкету абитуриента онлайн!
23.
Заполните анкету абитуриента онлайн!
Ссылку на анкету Вы надйете внутри
Разговор директора колледжа с журналистом издания “Новый компаньон” о будущем образования.
23.06.2021
Разговор директора колледжа с журналистом издания “Новый компаньон” о будущ…
Ссылку на статью Вы найдете внутри
График работы комисии по ликвидации академических задолженостей
19.10.2020 12:00:00
График работы комисии по ликвидации академических задолженостей
Смотрите внутри новости
Сбор средств «Исполняй мечту»
06.02.2020 16:00:00
Сбор средств «Исполняй мечту»
«Мечты обязательно сбываются… Наверное, дети, живущие в Детских домах, тоже так думают.
» Дорогие друзья, наш колледж организует сбор средств «Исполня…Все новости
Тотальный тест «Доступная среда»
06.12.2022
Тотальный тест «Доступная среда»
Поступление онлайн
12.07.2022
Поступление онлайн
IX Всероссийский научно-практический форум «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: в ракурсе «Формирование толерантного сознания».
08.06.2022
IX Всероссийский научно-практический форум «Безопасное детство как правовой…
Заполните анкету абитуриента онлайн!
23.06.2021
Заполните анкету абитуриента онлайн!
Экономический колледж при ПГУ – это хороший жизненный трамплин, который даст студенту не только общее представление о будущей профессии, но и практические навыки.
Основополагающий принцип обучения в колледже заключается в том, что каждый его студент должен получить доступное качественное образование, какую бы профессию он не выбрал.
Только нужная теория плюс эффективная практическая подготовка – формула успешного образования в Экономическом колледже при ПГУ!
В течение первого года студенты имеют возможность посещать вводные лекции по любой из дисциплин – для того, чтобы утвердиться в правильности уже сделанного выбора или же поменять направление подготовки.
Лекции ведут высококвалифицированные специалисты, которые знакомят студентов не только с теоретическими основами каждой специальности, но и с ее практической стороной – как правило, на примерах из собственного опыта.
В настоящее время Экономический колледж при ПГУ – это команда энергичных и перспективных единомышленников, которые четко представляют, что нужно современному студенту, чтоб учеба была не в тягость, а в радость и между тем была на высоком академическом уровне.
Колледж ведёт набор по специальностям:
38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учёт
38.02.06 – Финансы
40.02.01 – Право и организация социального обеспечения 40.02.03 – Право и судебное администрирование
38.02.03 – Операционная деятельность в логистике
Телефон приёмной комиссии: +7 (909) 10-617-45
Колледж ПГНИУ. Колледж Пермский государственный национальный исследовательский университет
Колледж ПГНИУ. Колледж Пермский государственный национальный исследовательский университет8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
Колледж ПГНИУ в цифрахНаправления обучения
Науки об обществе
Инженерное дело. технологии и технически
Формы обучения
Отделение
4,15
средний балл аттестата
на очное отделение
5 место из 54 в регионе
средний балл аттестата
на бюджет очно
1 место из 50 в регионе
4,04
средний балл аттестата
на платное очно
4 место из 39 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | Программист. Техник-программист. |
09.02.04 | Информационные системы (по отраслям) | Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор. |
09.02.06 | Сетевое и системное администрирование | Сетевой и системный администратор. Специалист по администрированию сети. |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО. |
18.02.12 | Технология аналитического контроля химических соединений | Техник |
38. | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.02 | Страховое дело (по отраслям) | Специалист страхового дела |
38.02.07 | Банковское дело | Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист. |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для Колледж ПГНИУ
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.42 | 4.15 | 3.89 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.84 | 4.86 | 4.86 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 4.31 | 4.04 | 3.82 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 88. 9 | 66 | |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 82 | 73.5 | 80.2 |
Количество студентов | 1056 | 1035 | 949 |
Доля студентов очного обучения | 100 | 100 | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 16.9 | 9.4 | 5 |
Показать больше данных
Общая информация
Автономная некоммерческая организация Юридический колледж при Пермском государственном университете
Учредитель: Министерство науки и высшего образования
Головной вуз
org/EducationalOrganization”> Пермский государственный национальный исследовательский университетЛицензия
№ 02208 действует Бессрочно с 16.06.2016
Аккредитация
№ 3527 действует с 19.03.2021
Подобрать программу обучения
К предыдущему вопросу
К каким профессиям вы больше склонны?
Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским
Какое у Вас законченное образование?
9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура
Куда Вы планируете поступать?
Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно
Какие варианты поступления Вы рассматриваете?
Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение
Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения
Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Спасибо, что доверился команде EduNetwork!
Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉
👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼
За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇
Nixal – ГЛУГ НСЕК
Никсал – ГЛУГ НСЕК
|
|
Система образования в Индии – Проект GNU
В начале
В древние времена в Индии существовала система образования Гурукула, в которой любой, кто хотел учиться, шел в дом учителя (гуру) и просили научить. Если бы гуру принял его в ученики, он бы затем оставайтесь у гуру и помогайте ему во всех домашних делах. Этот не только установил прочную связь между учителем и учеником, но и также научил студента всему, что касается ведения дома. Гуру учил всему, чему хотел научиться ребенок, от санскрита до священного священных писаний и от математики к метафизике. Студент остался таким пока она хотела или пока гуру не почувствовал, что научил всему он мог преподавать. Всякое обучение было тесно связано с природой и с жизнью, а не ограничиваться запоминанием некоторой информации.
Современная школьная система была привезена в Индию, включая английскую язык, первоначально созданный лордом Томасом Бабингтоном Маколеем в 1830-х годах. учебная программа была ограничена «современными» предметами, такими как естествознание. и математика, и такие предметы, как метафизика и философия, были считается ненужным. Преподавание было ограничено классными комнатами и связью с природой была нарушена, как и тесная связь между учитель и ученик.
Совет средней школы штата Уттар-Прадеш (штат в Индии) и Промежуточное образование было первым советом, созданным в Индии в этом году. 1921 с юрисдикцией над Раджпутаной, Центральной Индией и Гвалиором. В 1929 г., Совет по среднему и среднему образованию, Раджпутана, был основан. Позже советы были созданы в некоторых штатах. Но в конце концов, в 1952 году, в конституцию правления были внесены поправки и он был переименован в Центральный совет среднего образования (CBSE). Все школы в Дели и некоторых других регионах перешел под управление Совета. Это было функция Совета принимать решения по таким вещам, как учебная программа, учебники и система экзаменов для всех входящих в нее школ. Сегодня есть тысячи школ, входящих в Совет, как в Индии, так и в многие другие страны от Афганистана до Зимбабве.
Всеобщее и обязательное образование для всех детей данной возрастной группы 6-14 лет было заветной мечтой нового правительства Республики Индия. Это видно из того, что он включен в качестве директивная политика в статье 45 конституции. Но эта цель остается далеко даже более полувека спустя. Однако в В последнее время правительство, похоже, серьезно отнеслось к этому утратил силу и сделал начальное образование основным правом каждого индийца. гражданин. Давление экономического роста и острая нехватка Квалифицированная и обученная рабочая сила, несомненно, сыграла свою роль в создании правительство пошло на такой шаг. Расходы правительства Индии на школьное образование в последние годы приходится около 3% ВВП, что признано очень низким.
«В последнее время было сделано несколько важных объявлений. сделано для развития бедственного положения дел в сфере образования в Индия, наиболее заметными из которых являются Национальная общая минимальная программа. (NCMP) правительства Объединенного прогрессивного альянса (UPA). объявления есть; а) постепенно увеличивать расходы на образования примерно до 6 процентов ВВП. b) поддержать это увеличение расходы на образование и повышение качества образования, было бы наложение платы за образование на все центральные государственные налоги. c) обеспечить, чтобы никому не было отказано в надлежащем образовании. к экономической отсталости и бедности. d) сделать право на образование основное право всех детей в возрасте от 6 до 14 лет. д) в универсализировать образование с помощью своих флагманских программ, таких как Sarva Сикша Абхиян и Полдник». (Википедия: Образование в Индии)
Школьная система
Индия разделена на 28 штатов и 7 так называемых «союзных Территории». Штаты имеют свои выборные правительства, в то время как Союзные территории управляются непосредственно правительством Индии, с президентом Индии, назначающим администратора для каждого Союза Территория. Согласно конституции Индии, школьное образование было изначально государственный субъект, т. е. государства имели полное полномочия по определению политики и ее реализации. Роль Правительство Индии (GOI) было ограничено координацией и принятием стандарты высшего образования. Это было изменено с помощью конституционная поправка в 1976 так что образование теперь входит в так называемый параллельный список . То есть школьная образовательная политика. и программы предлагаются Правительством Индии на национальном уровне, хотя правительства штатов имеют большую свободу в реализации программ. Политика периодически объявляется на национальном уровне. Центральный Консультативный совет по образованию (CABE), созданный в 1935 году, продолжает играть ведущая роль в развитии и мониторинге образовательной политики и программы.
Существует национальная организация, играющая ключевую роль в развитии политику и программы, именуемые Национальным советом по вопросам образования. Исследования и обучение (NCERT), которые готовят национальную учебную программу Фреймворк. В каждом штате есть аналог — Государственный совет по Образовательные исследования и обучение (SCERT). Это тела, которые по существу предлагают образовательные стратегии, учебные планы, педагогические схемы и методологии оценки в департаменты штатов образование. SCERT обычно следуют рекомендациям, установленным НЦЕРТ. Но государства имеют значительную свободу в реализации образовательная система.
Национальная политика в области образования 1986 г. и Программа действий (POA) 1992 г. предусматривал бесплатное и обязательное образование удовлетворительных качество для всех детей младше 14 лет до 21 века. правительство обязалось выделять 6% валового внутреннего продукта (ВВП) на образование, половина из которых будет потрачена на начальное образование. расходы на образование в процентах от ВВП также выросли с 0,7 проц. процентов в 1951–1952 годах до примерно 3,6 процента в 1997–1998 годах.
Школьная система в Индии имеет четыре уровня: младшая начальная (от 6 до 10), старшее начальное (11 и 12), среднее (13–15) и высшее среднее (17 и 18). Младшая начальная школа разделена на пять «стандартов», старшая начальная школа на две, старшая школа на три и выше вторичное на два. Студенты должны изучать общую учебную программу в основном (за исключением региональных изменений в родном языке) до конца школа. Возможна некоторая специализация на высшем уровне. второй уровень. Студенты по всей стране должны выучить три языках (а именно, английском, хинди и их родном языке), за исключением регионах, где родным языком является хинди, а в некоторых обсуждаются ниже.
В основном в Индии есть три направления школьного образования. Два из они координируются на национальном уровне, один из которых находится в Центральный совет среднего образования (CBSE) и изначально предназначался для дети государственных служащих, которые периодически переведены и, возможно, придется переехать в любое место в стране. Число «центральных школ» (по имени Кендрия Видьялаяс) были установленные для этой цели во всех основных городских районах страны, и они следуют общему расписанию, так что учащийся, переходя из одной школы в другой в определенный день вряд ли увидит разницу в том, что учат. Один предмет (обществознание, состоящий из истории, география и обществоведение) всегда преподается на хинди, а другие предметы на Английский в этих школах. Кендрия Видьялаяс принимает и других детей если есть места. Все они следуют учебникам, написанным и опубликовано NCERT. Помимо этих государственных школ, количество частных школ в стране следуют программе CBSE, хотя они могут использовать разные учебники и следовать разным учениям расписания. У них есть определенная свобода в том, чему они учат. нижние классы. CBSE также имеет 141 дочернюю школу в 21 другом городе. страны в основном удовлетворяют потребности индийского населения.
Вторая центральная схема – индийский аттестат о среднем образовании. Образование (ICSE). Кажется, это было начато как замена для Сертификат Кембриджской школы. Идея обсуждалась на конференции состоявшемся в 1952 году под председательством Мауланы Абул Калама Азада, тогдашнего Министр образования. Главной целью конференции было рассмотреть вопрос о замене зарубежного Кембриджского школьного аттестата Экзамен Всеиндийского экзамена. В октябре 1956 г. на совещании Межгосударственного совета по англо-индийскому образованию было предложено было принято решение о создании Индийского совета для управления Кембриджский университет, Экзамен местного экзаменационного синдиката в Индии и посоветовать Синдикату наилучший способ адаптировать свою экспертиза на нужды страны. Учредительное собрание Собор состоялся 3 ноября 19 г.58. В декабре 1967 года Совет было зарегистрировано как общество в соответствии с Законом о регистрации обществ 1860 года. Совет был указан в Законе о школьном образовании Дели 1973 года как орган. проведение общественных экспертиз. Сейчас большое количество школ по всей страны являются членами этого Совета. Это все частные школы и вообще обслуживают детей из богатых семей.
И CBSE, и совет ICSE проводят собственные экзамены в школы по всей стране, которые присоединились к ним в конце 10 годы обучения в школе (после школы) и снова по окончании 12 лет (после среднего образования). Прием в 11 класс осуществляется в обычном порядке. на производительность в этом всеиндийском экзамене. Так как это ставит много давления на ребенка, чтобы он хорошо учился, были предложения снять экзамен по истечении 10 лет.
Эксклюзивные школы
В дополнение к вышеперечисленному существует относительно небольшое количество школы, которые следуют иностранным учебным программам, такие как так называемые Senior Кембридж, хотя его в значительной степени вытеснил поток ICSE. в другом месте. Некоторые из этих школ также предлагают учащимся возможность сдавать экзамены ICSE. Обычно они очень дорогие школы-интернаты, куда некоторые индийцы, работающие за границей, отправляют свои дети. У них, как правило, потрясающая инфраструктура, низкий уровень студентов-преподавателей. соотношение и очень мало студентов. У многих из них есть преподаватели из-за рубежа. Есть и другие эксклюзивные школы, такие как школа Дун в Дехрадун, которые принимают небольшое количество студентов и взимают непомерную плату. сборы.
Помимо всего этого, вокруг есть несколько школ. страны, такие как школа долины Риши в штате Андхра-Прадеш, которые пытаются оторваться от обычной системы образования, которая поощряет зубрежку и внедрить инновационные системы, такие как метод Монтессори. Наиболее такие школы дороги, имеют высокое соотношение учителей и учеников и обеспечивают обучающая среда, в которой каждый ребенок может учиться в своем собственном темпе. Было бы интересно и поучительно изучить влияние такая школа повлияла на жизнь их выпускников.
Школы штата
В каждом штате страны есть собственный Департамент образования, управляет собственной школьной системой с собственными учебниками и системой оценивания. Как упоминалось ранее, учебная программа, педагогика и метод оценки во многом решается SCERT в штате после национального рекомендации, предписанные NCERT.
В каждом штате есть три типа школ, следующих за штатом учебный план. Правительство управляет собственными школами на земле и в зданиях. принадлежит государству и оплачивает персонал из собственных средств. Они обычно известны как государственные школы . Сборы в таких школах довольно низко. Тогда есть частные школы с свои земли и постройки. Здесь плата высокая, а учителя оплачиваются руководством. Такие школы в основном обслуживают городских жителей. семей среднего достатка. К третьему типу относятся школы, предоставил государственную помощь, хотя школа была открыта частным агентством на их собственной земле и в зданиях. Грант в помощь призван помочь снизить сборы и дать бедным семьям возможность отправить своих детей. В некоторых штатах, таких как Керала, эти школы очень аналогичны государственным школам, поскольку учителям платит правительство и сборы такие же, как в государственных школах.
Дело Кералы
Штат Керала, небольшой штат на юго-западном побережье Индия во многих отношениях отличалась от остальной части страны. последние несколько десятилетий. Например, здесь самый высокий уровень грамотности. среди всех государств, и было объявлено первым полностью грамотным государством о десятилетие назад. Продолжительность жизни, как мужчин, так и женщин, очень высока, близко к развитому миру. Другие параметры, такие как фертильность показатели младенческой и детской смертности одни из лучших в стране, если не лучший. Общий коэффициент рождаемости был ниже воспроизводства показатель 2,1 за последние два десятилетия. Вероятно, как побочный эффект экономическое и социальное развитие, уровень самоубийств и алкоголизм также очень высоко. Государственная политика также сильно отличалась от остальной части страны, что привело к модели развития, которой последовали в Керале, с высокими расходами на образование и социальное обеспечение, получившие известность как «Модель Кералы» среди экономистов.
Керала также всегда проявляла интерес к попыткам улучшить свою систему школьного образования. Каждый раз, когда NCERT придумывал новые идеи, Керала опробовала его первой. Государство экспериментировало с Окружная программа начального образования (DPEP) с удовольствием, хотя оппозицию ему с разных сторон и даже вывел его за рамки первичного классы. Штат первым в стране перешел от традиционный бихевиористский способ обучения социального конструктивиста парадигма. Это было упомянуто в Национальной учебной программе NCERT. в 2000 году, а Керала начала пробовать его в следующем году. транзакция в классе и методология оценки были изменены. Вместо прямых вопросов, на которые можно было ответить только через запоминание уроков, косвенные вопросы и открытые вопросы были включены так, чтобы студент должен был подумать, прежде чем ответить, и ответы могут быть в некоторой степени субъективными. Это означало, что студенты должны были переварить то, что они изучали, и должны были быть в состоянии использовать их знаний в конкретной ситуации, чтобы ответить на вопросы. В то же время новый метод снял большое напряжение, и дети начали находить экзамены интересными и приятными, а не стрессовый. Система комплексной и непрерывной оценки (CCE) была введены вместе с этим, которые учитывали общую личности ученика и уменьшил зависимость от единственного итогового экзамен для принятия решения о переводе в следующий класс. В настоящее время CBSE также реализовала CCE, но более гибко.
Керала также была первым штатом в стране, где Информационные технологии как предмет изучения на уровне средней школы. Он был начат в 8 классе с учебника, знакомящего с Microsoft. Windows и Microsoft Office. Но в течение одного года правительство были вынуждены включить бесплатное программное обеспечение в учебную программу из-за протестов со стороны энтузиастов свободного программного обеспечения и благоприятная позиция школы Ассоциация учителей, в которой было большинство государственных учителей. члены. В конце концов, с 2007 года в США преподавали только GNU/Linux. в школах и на всех компьютерах в школах была установлена только GNU/Linux. В то время, а может быть, и сегодня это была самая крупная установка GNU/Linux в школах и попала в заголовки газет даже в других странах. Каждый год, начиная с 2007 г., школы покидают около 500 000 детей изучение концепций свободного программного обеспечения и операционной системы GNU/Linux. системы и приложений. Штат сейчас движется к IT Enabled Образование. В конце концов, ИТ не будут преподавать как отдельный предмет. Вместо этого все предметы будут преподаваться с помощью ИТ, чтобы дети, с одной стороны, освоят ИТ-навыки, а с другой использование образовательных приложений (например, упомянутых ниже) и ресурсы в Интернете (например, текстовые материалы с таких сайтов, как Википедия, изображения, анимация и видео), чтобы изучить их предметы и упражняться. Учителя и ученики уже начали использовать приложения, такие как Доктор Гео, GeoGebra и KtechLab для изучения геометрии и электроники. Приложения, такие как солнечные часы, Кальциум и Ghemical также популярны среди учителей и студентов.
Инициатива Кералы теперь влияет на другие штаты и даже политика правительства Индии. такие штаты, как Карнатака и Теперь штат Гуджарат планирует ввести бесплатное программное обеспечение в своих школах. и некоторые другие штаты, такие как Махараштра, рассматривают этот вариант.