Колледж ржд на алексеевской сайт: Приёмная комиссия – MKGT.RU (v.2022-23)

Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской

Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской – сайт, отдел кадров, вакансии

Контакты: Москва, Кучин пер., 14к1 495 686-50-00

Адрес, официальный сайт

Адрес:

Москва, Кучин пер., 14к1

Телефон

495 686-50-00

Метро:

Алексеевская 429 м, Рижская 1289 м, Марьина Роща 1844 м

Официальный_сайт

E-mail

Режим работы

Вакансии

Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской телефон отдела кадров

График работы:

Информацию о зарплате можно получить по телефону отдела кадров или на официальном сайте 495 686-50-00

Направление работы организации: Колледжи.

Вакансии в Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской

По вопросам трудоустройства и вакансий в Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской просьба звонить в отдел кадров или обратиться непосредственно по адресу Москва, Кучин пер.

, 14к1.

Отзывы о Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской

Отзывы сотрудников и посетителей


Добавить отзыв

Написать резюме

Отправить резюме по почте или по факсу 495 686-50-00

Вакансии отдела кадров, контакты

Москва, Кучин пер., 14к1 495 686-50-00

Как добраться до Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской?

Чтобы добраться до Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской – запомните точный адрес: Москва, Кучин пер., 14к1;

Посмотрите адрес на карте;

Если у вас есть личный транспорт, то воспользуйтесь навигатором и координатами GPS: 55.803974, 37.63933.

Воспользуйтесть метро, ближайшая станция –

Алексеевская 429 м, Рижская 1289 м, Марьина Роща 1844 м

Посмотрите вакансии

в разделе «Колледжи»,
возможно, там работа лучше и зарплата выше

Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской 53 м

Москва, Кучин пер. , 14к2

Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской 98 м

Москва, переулок Кучин, 14, корп. 4

Московский колледж железнодорожного транспорта на Алексеевской 103 м

Москва, переулок Графский, 14, корп. 3

Технологический колледж №14 641 м

Москва, Мурманский пр-д, д. 8

Первый Московский Образовательный Комплекс 693 м

Москва, проезд Мурманский, 10

Технологический колледж №14 765 м

Москва, пр. Мурманский, 12



Адрес на карте

Редактировать информацию

Посмотреть вакансии

Прочитать отзывы

Часы работы

Отдел кадров

Москва

Категории

Обратная связь

Добавить компанию

Расписание занятий – Учебный портал

Выберите кабинет102-Д – Кабинет истории и обществознания106-Д – Кабинет математики111-Д – Кабинет Технология машиностроения. Лаборатория металлообработки. Лаборатория обработки на станках с ЧПУ201 – Мастерская по компетенции «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений»201-2 – Лаборатория по обслуживанию средств индивидуальной защиты органов дыхания201-Д – Кабинет физики202 – Электромонтажная мастерская, Кабинет метрологии, стандартизации и сертификации, технического регулирования и инженерной графики202-2 – Кабинет профилактики пожаров202-Д – Кабинет ЖД дисциплин203 – Мастерская по компетенции «Интернет-вещей»203-2 – Лаборатория связи и пожарной безопасности электроустановок204 – Мастерская по компетенции «Разработка мобильных приложений»204-2 – Лаборатория аварийно-спасательной и пожарной техники205 – Лаборатория микропроцессоров и микропроцессорных систем, проектирования цифровых устройств, цифровой схемотехники205-2 – Кабинет тактики тушения пожаров и аварийно спасательных работ206 – Мастерская по компетенции «Мобильная робототехника»210-Д – Кабинет пищевых технологий, Кафедра211-Д – Кабинет охраны труда301 – Иностранный язык301-Д – Кабинет химии и биологии302-Д – Кабинет ЖД дисциплин303 – Мастерская по компетенции «Веб-дизайн и разработка»304-Д – Кабинет иностранного языка307 – Мастерская по компетенции «ИТ-решения для бизнеса на платформе 1С: Предприятие 8»308 – Мастерская по компетенции «Сетевое и системное администрирование»308-Д – Кабинет информатики309 – Лаборатория вычислительной техники309-Д – Кабинет информатики310 – Мастерская по компетенции «Информационные кабельные сети»311 – Лаборатория цифровых систем электросвязи, систем мобильной связи, сетей абонентского доступа, многоканальных телекоммуникационных систем314 – Лаборатория информационно-телекоммуникационных систем и сетей315 – Лаборатория информационной безопасности, программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности317 – Кабинет информационной безопасности318 – Лаборатория информатики, информационных технологий, информационных систем, технической защиты информации322 – Мастерская по компетенции «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности»401 – Кабинет математики401-Д – Кабинет ОБЖ402 – Кабинет русского языка, культуры речи и литературы402-Д – Кабинет ЖД дисц. Лаборатория устройства и оборудования пассажирских вагонов и спецвагонов. Лаборатория автоматических тормозов403 – Кабинет истории, методический кабинет404 – Кабинет гуманитарных социально-экономических дисциплин404-Д – Кабинет башкирского языка и литературы405-Д – Кабинет русского языка и литературы406а – Кабинет экономики и менеджмента407 – Кабинет физики407-Д – Кабинет электромонтеры408 – Лаборатория электронной техники, электротехники408-Д – Кабинет специальных дисциплин409 – Кабинет математики410 – Лаборатория периферийных устройств, технических средств автоматизации, источников питания СВТ411 – Кабинет социальной психологии412 – Лаборатория мехатроники413 – Лаборатория химии, теории горения и взрыва414 – Кабинет башкирского языка415 – Кабинет безопасности жизнедеятельности и охраны труда, медико-биологических основ БЖД416а – Лаборатория мультимедийных технологий, компьютерной графики и веб-дизайна416б – Полигон учебных баз практик, лаборатория операционных систем и сред500 – Физическое воспитание502 – Кабинет истории503 – Кабинет иностранного языкаакт. з – Актовый залСпортзалД – Кабинет физической культурыУлица – Улицачит.з – Читальный зал

Специальный отчет: Семейные связи РЖД

Дуглас Басвин, Стивен Грей

Чтение за 12 минут

МОСКВА/ЛОНДОН (Рейтер) посмотрите на РЖД. Государственная компания с 85 000 км путей, 1 миллионом сотрудников и годовым оборотом в 40 миллиардов долларов остается тяжеловесным символом старой командной экономики.

Электропоезд советских времен выставлен в Музее железнодорожной техники в Москве 1 июля 2012 года. Фото сделано 1 июля 2012 года. REUTERS/Сергей Карпухин

Теперь правительство президента Владимира Путина распорядилось о приватизации четверти акций компании к концу 2013 года. Это открывает возможность для более пристального изучения руководства и стратегии РЖД, что иногда нежелательно.

Расследование Рейтер выявило деловые связи между сыном президента РЖД Владимиром Якуниным и фирмами и бизнесменами, связанными с железнодорожным гигантом. 37-летний Андрей Якунин, лондонский инвестор, реализует план стоимостью 500 миллионов долларов по строительству отелей по всей России, частично с помощью дочерней компании компании, которой управляет его отец. Он также до недавнего времени делил офисы с частным предприятием, целью которого было перевозить миллионы тонн грузов между Азией и Европой по российской железной дороге, а не по традиционным морским маршрутам.

В то время как Андрей Якунин открыто говорит о своих деловых связях с РЖД – и нет никаких намеков на какие-либо незаконные связи в этих связях – государственная железнодорожная монополия предоставила инвесторам лишь скудную информацию. В заявлении для Reuters Владимир Якунин вообще отрицал какие-либо связи.

«Это огромная культурная проблема, — говорит Елена Панфилова, глава российского отделения антикоррупционной организации Transparency International. «Основное руководство РЖД происходит из прошлого, когда не было нормой раскрывать какую-либо информацию, даже если она общедоступна и даже если это не вредит их деятельности. Гораздо лучше было бы объяснить и показать, как проходят эти связи».

Андрей Якунин отрицает, что какие-либо конфликты возникают из-за его отношений с компаниями, связанными с государственными железными дорогами. Но в интервью Reuters он сказал, что понимает опасения по поводу того, мог ли он получить преимущество от положения своего отца.

На вопрос, может ли его партнерство с подразделением РЖД, занимающимся недвижимостью, вызвать вопросы о раскрытии информации для государственной железнодорожной монополии, он ответил: «Я согласен, но я не получаю от них деньги — я им плачу».

По его словам, покупка земли у дочерней компании РЖД не была золотой жилой из-за положения его отца.

Хотя Андрей Якунин изначально думал, что имеет «прямой доступ ко второму по величине землевладельцу в стране», Андрей Якунин сказал, что из-за сложностей с землевладением в России его связи не были «быстрым путем в рай».

64-летний Якунин-старший отказался от интервью для этой статьи. В заявлении, переданном агентству Reuters, фирма заявила, что между РЖД, также известной как РЖД, и Андреем нет деловых связей.

«Что касается каких-либо финансовых интересов со стороны РЖД и ее президента в названных вами компаниях — их нет», — говорится в сообщении.

В заявлении отказались комментировать людей, занимающихся бизнесом с Андреем Якуниным, а также занимающих должности в компаниях, контролируемых или связанных с РЖД.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БАРОН

В системе кремлевского капитализма, построенной Путиным с тех пор, как он впервые стал президентом 12 лет назад, Владимир Якунин является типичным инсайдером. Сын военного летчика, он вырос в Эстонии, учился в Санкт-Петербурге и позже процветал благодаря отношениям, которые он построил как до, так и после распада СССР в 1991.

Примерно в то же время, когда Путин вернулся из-за границы в качестве агента КГБ, чтобы начать политическую карьеру в родном Санкт-Петербурге, туда же прибыл и Якунин, покинувший советское представительство при ООН в Вене, чтобы заняться бизнесом во втором городе России. Двое мужчин вскоре познакомились друг с другом.

Слайд-шоу ( 13 изображений )

Когда Путин стал президентом в 2000 году, Якунин вошел в состав федерального правительства и в 2005 году после борьбы за власть возглавил Российские железные дороги, которые во многих отношениях являются источником крови для крупнейшей в мире страны.

«Господин Путин как-то сказал, что если вы хотите знать состояние экономики России, вам следует посмотреть бумаги президента РЖД с ежедневными отчетами о количестве грузов, направлениях доставки и количестве пассажиров. ». Якунин рассказал Daily Telegraph во время своего визита в Лондон в этом году для продажи облигаций железных дорог.

Через год после того, как Якунин стал главным машинистом российского поезда, его сын вместе с инвестором израильского происхождения по имени Яир Зив основал в Лондоне инвестиционный фонд недвижимости. Фирма начала разрабатывать планы сети отелей, ориентированных на бизнес-клиентов, путешествующих по России, с концентрацией внимания на крупных региональных центрах от Краснодара до Хабаровска.

В 2009 году Андрей Якунин заключил знаменательную сделку с Rezidor, компанией, зарегистрированной на Стокгольмской фондовой бирже и имеющей большой опыт управления отелями. Компания Андрея «Региональная гостиничная сеть» (RHC) приобретала и развивала объекты, а Rezidor отвечал за управление отелями. Вместе они приступили к планированию 20 отелей, имея в виду, как сказал Андрей в электронном письме агентству Reuters, «быстрое и массовое развертывание по всей стране».

Андрей сказал, что первые три действующие гостиницы – в провинциальных городах Казани, Астрахани и Ижевске – никакого отношения к РЖД не имеют. Но, по словам Резидора, планируется строительство по крайней мере пяти других площадок рядом с ключевыми железнодорожными станциями или в непосредственной близости от них.

По словам Андрея Якунина, для приобретения подходящих участков его фирма провела «жесткий процесс отбора», чтобы найти консультанта по недвижимости в России. Он остановился на Желдорипотеке, дочерней компании РЖД. По словам Андрея Якунина, с тех пор «Желдорипотека» помогала RHC в обеспечении безопасности гостиничных участков.

«Нам удалось найти несколько земельных участков, которые мы в итоге приобрели через «Желдорипотеку», — сказал он. Они находятся рядом или недалеко от станций в ключевых городах.

Но он добавил, что отношения не облегчили ему приобретение земли в стране, где бюрократия и коррупция затрудняют заключение сделок. «Без неуважения, то, как они построили в компании процесс продажи чего-то из активов компании, болезненно».

ЧТО В ИМЯ?

Андрей Якунин не прочь подыграть семейным ассоциациям, ища инвесторов для своего амбициозного гостиничного проекта.

«Якунин — своего рода бренд», — сказал он агентству Рейтер в интервью во время майского обеда в модном кафе Blackberry в центре Москвы.

Внимательный может заметить, что инициалы его фонда прямых инвестиций и недвижимости Venture Investment & Yield Management поразительно похожи на инициалы его отца Владимира И. Якунина. Они также могут заметить, что петербургский офис ВИЙМ возглавляет младший брат Андрея, Виктор, который работал в Gunvor, нефтетрейдинговой фирме, управляемой миллиардером Геннадием Тимченко, который также хорошо знал Путина в Санкт-Петербурге 19-го века.90-е.

Но Андрей, свободно говорящий по-английски, чья квалификация включает в себя степень магистра делового администрирования в Лондонской школе бизнеса, говорит, что избегает возможных конфликтов интересов. «Я должен быть очень осторожен с отраслями, которые могут показаться мне интересными, но я просто держусь от них подальше… потому что не хочу создавать никаких проблем», — сказал он.

Он сказал, что отказался от участия в тендере на концессию на фаст-фуд на российских вокзалах, добавив со смехом: «Я до сих пор плачу из-за этого».

Его отец, поборник консервативных моральных и религиозных убеждений, категорически отрицает какую-либо личную связь с компанией его сына VIYM, говоря в заявлении, что ее инициалы «не несут никакого значения, кроме создания аббревиатуры».

«Все попытки экстраполировать из этого совпадения какую-либо аффилированность с главой РЖД сводятся к выдумке», — говорится в заявлении его ведомства, опубликованном в ответ на вопросы агентства Reuters.

Арильд Ховланд, региональный менеджер Rezidor в России, сообщил Рейтер, что шведский гостиничный оператор имел отношения с Андреем Якуниным до того, как стал партнером RHC, и принял заверения в том, что у него нет деловых связей с его отцом или РЖД.

«Конечно, мы смотрели биографию Андрея Якунина и, конечно, знаем его отца как высшее должностное лицо РЖД», — сказал Ховланд. «Однако нас заверили, что между инвестиционной компанией, владеющей сетью региональных отелей, и РЖД существует брандмауэр».

ОАО «РЖД» не сочло нужным детализировать отношения Андрея с дочерним предприятием компании, возглавляемой его отцом. Партнерство RHC с «Желдорипотекой», подразделением РЖД по недвижимости, не было четко указано ни в одном из проспектов облигаций на миллиарды долларов, недавно выпущенных государственной железнодорожной компанией.

СОВМЕСТНЫЙ ОФИС

Гостиницы — не единственная связь между РЖД и лондонским офисом ВИЙМ Андрея Якунина. Помещения на 16-м этаже Marble Arch Tower на Брайанстон-стрит, 55 в лондонском Вест-Энде до начала июля также были домом для другого жильца, стремящегося воспользоваться возможностями российских железных дорог: фирмы под названием Far East Land Bridge.

FELB — транспортно-экспедиторская компания, объединившаяся с дочерней компанией РЖД «Трансконтейнер», чтобы предложить грузовые железнодорожные перевозки между Европой и Азией — потенциально прибыльный рынок. В то время как сухопутный маршрут из Китая в Европу через Россию является относительно прямым, грузы, отправляемые морским транспортом, должны проходить через Индийский океан и Суэцкий канал. От 18 до 24 дней сухопутный мост занимает примерно половину времени морских перевозок. Среди других преимуществ, по заявлению FELB, — более низкие затраты на тонну и большая гибкость при изменении конечных пунктов назначения во время транспортировки.

Компания, штаб-квартира которой в этом месяце переместилась в Вену, контролируется через номинальную структуру с Кипра. Документы показывают, что там он использует того же секретаря компании и тот же адрес офиса в Никосии, что и ряд организаций, связанных с VIYM. Кипр является популярной офшорной площадкой для российского бизнеса, потому что он не требует от компаний раскрытия информации о своих бенефициарных владельцах.

Один из сайтов ФЭЛБ зарегистрирован на имя Яира Зива, партнера Андрея Якунина в инвестиционном фонде недвижимости VIYM, согласно веб-реестру. Зив отказался от комментариев в ответ на отправленные по электронной почте вопросы относительно VIYM и FELB. А Андрей Якунин, создавший VIYM вместе с Ziv в 2006 году, сказал, что он «вообще не участвовал» в FELB.

«Яир многое делает сам по себе, и если я знаю хотя бы 5 процентов того, что он делает, возможно, я льщу себе», — сказал он.

Но заявление Владимира Якунина о том, что ни он, ни РЖД не имеют финансовой заинтересованности в ФЭЛБ, противоречит заявлениям и документам дочерней компании РЖД под названием «Трансконтейнер». Компания «Трансконтейнер», зарегистрированная на лондонской бирже, недавно продала свою долю в FELB фирме «РЖД Логистика», созданной в 2010 году и на 100% принадлежащей РЖД. РЖД Логистика сообщила 29 июнячто он завершил покупку 10-процентной доли в FELB и намеревался увеличить ее до 25 процентов.

Андрей Жемчугов, представитель «Трансконтейнера», охарактеризовал перевод капитала и долга FELB как «внутрихолдинговую оптимизацию» в группе РЖД. В недавнем документе «Трансконтейнер» заявил, что ФЭЛБ «фактически контролируется группой РЖД».

Как повлияет на такие совместные предприятия РЖД и частных фирм частичная приватизация госкомпании, пока не ясно. Потенциальные риски и выгоды для всех сторон высоки. Владимир Якунин оценивает 25-процентный пакет РЖД в 8 миллиардов долларов, но правительственные чиновники считают, что эта сумма почти в три раза выше.

Якунин утверждает, что продавать пакет акций РЖД целиком «нет смысла», и лучше будет продолжить его стратегию выделения и продажи операционных подразделений. Но премьер-министр Дмитрий Медведев недавно ускорил планы приватизации – пакет акций РЖД должен быть продан к концу следующего года.

Автор Дуглас Басвайн; Дополнительный репортаж Глеба Столярова в Москве, Итана Билби в Лондоне; и Мишель Камбас в Никосии; Под редакцией Ричарда Вудса и Саймона Робинсона

Костяк России: РЖД поворачивает к Ирану

Главное изображение Авторы Экономический стержень: Президент России Владимир Путин с главой РЖД Олегом Белозёровым. Изображение: kremlin.ru / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0

Поскольку на ее торговлю с Западом влияют международные санкции, Россия стремится активизировать усилия по улучшению железнодорожного сообщения со своим южным соседом.

Визит президента России Владимира Путина в Тегеран вместе со своим турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом в июле был преподнесен как возможность для трех стран продемонстрировать, что их отношения противопоставлены Западу, а для России показать, что она не находится в дипломатической изоляции. как знак того, что еще есть страны, готовые принять российское мировоззрение. Но одним из наименее обсуждаемых, но, возможно, наиболее важных аспектов саммита было заявление Путина о том, что Россия построит участок железной дороги Рашт-Астара в Иране с целью соединения сети между Ираном, Азербайджаном, Индией и Россией. Международные санкции означают, что Россия больше не может гарантировать, что западная железнодорожная сеть будет свободно перевозить ее товары, а чрезмерная зависимость от Китая в железнодорожной торговле создает дисбаланс сил, поэтому поиск новых партнеров на юге будет иметь ключевое значение для ее экономического развития.

.

Долгосрочные планы

Обсуждение этого запланированного железнодорожного маршрута началось как минимум с 2000 года, когда он впервые был упомянут на второй Международной евразийской конференции по транспорту в Санкт-Петербурге. Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC) представляет собой маршрут протяженностью около 7 200 км, предназначенный для соединения Индии и Персидского залива с Каспийским морем и Россией через Иран по железной дороге, автомобильным и морским транспортом. INSTC призван обеспечить более дешевый транспортный маршрут из Санкт-Петербурга в порт Мумбаи в Индии и предложить альтернативу морскому маршруту вокруг Европы через Суэцкий канал.

У России есть четкие геополитические причины возродить этот план сейчас, как символические, так и практические. Завершение строительства физически свяжет транспортный коридор между Россией, Азербайджаном, Ираном и Индией, подчеркнув тот факт, что даже несмотря на то, что война на Украине продолжается, Россия все еще может призвать других политических союзников, которые готовы взаимодействовать с ней. У Ирана уже есть соглашение о преференциальной торговле с Евразийским экономическим союзом, в котором доминирует Россия — союзом в основном бывших советских республик, который предусматривает зону свободной торговли и более низкие тарифы, — которое действует в течение трех лет и должно истечь в октябре. Ведутся переговоры о преобразовании этого соглашения в соглашение о свободной торговле до истечения срока действия текущего соглашения, что, вероятно, подтолкнуло проект к возобновлению.

quote

Для России железные дороги являются жизненно важным гражданским и военным транспортным средством, особенно для добывающих отраслей, от которых зависит российская экономика. экономическими союзниками, в то время как российская экономика находится под ограничительными международными санкциями. Например, в 2015 году по линии Север-Юг прошло около 7,3 миллиона тонн грузов, и предполагается, что после прокладки последнего пути этот показатель может увеличиться до 10 миллионов. Путин также недавно обсуждал маршрут с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым в кулуарах саммита по Каспийскому морю в июне, отметив, что большая часть пути уже проложена, осталось всего 146 км. Но у России есть свои мотивы для этой сделки.

Основа России

Для России железные дороги являются жизненно важным гражданским и военным транспортным средством, особенно для добывающих отраслей, от которых зависит российская экономика. Кремль рассматривает могущественный конгломерат Российских железных дорог, контролируемый Олегом Белозёровым, как один из костяков страны, ответственный за продвижение ключевого аспекта политической экономики России и, следовательно, ее национальной безопасности. Ее вооруженные силы также зависят от железных дорог для перевозки войск и техники, а большая часть торговли России с Китаем зависит от использования Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали. Но эти маршруты уже перегружены, и хотя в прошлом году был построен новый туннель и модернизированы участки линии, чрезмерная зависимость от Китая в железнодорожной торговле ставит Россию в невыгодное положение в партнерстве, поскольку она обязана выступать в качестве поставщика для своей страны. клиент.

Западные санкции также осложнили картину для России. В июле 2022 года Литва запретила транзит подсанкционных товаров, включая сталь и другие черные металлы, из России через свою территорию в Калининградский эксклав. Хотя Литва впоследствии отменила запрет, она указала России на потенциальную уязвимость, связанную с зависимостью от железнодорожной сети Запада. Оживление дискуссий о железнодорожной торговле с такими партнерами, как Иран, вероятно, является частью этой картины.

Санкции и стратегии

Но есть несколько практических и политических вопросов, которые повлияют на планы России использовать Иран в качестве транзитной страны.

Во-первых, Иран и Россия находятся под международными санкциями. Это затрудняет финансовые переводы между двумя их банковскими системами, ограничивая частных инвесторов, и поэтому большинство инфраструктурных проектов должны поддерживаться государством. РЖД сотрудничает с Иранскими железными дорогами в течение многих лет: Белозеров часто рекламировал важность развития грузопотоков через южную Астраханскую область России (крупный транспортный узел) в Иран, а в 2018 году объявил о проекте электрификации иранского маршрута Гармсар-Инче-Борун в Иран.

удвоить скорость в надежде увеличить в четыре раза транспортировку груза. Но в 2020 году РЖД вышли из этого проекта после того, как США ввели секторальные санкции против Ирана, боясь попасть под санкции сами. Но с тех пор, как в феврале началась война на Украине, РЖД фактически попали под санкции ЕС и США, что, вероятно, снимет это конкретное ограничение.

quote

Если транспорт является основой российской политической экономики, Иран мог бы стать той опорой, в которой нуждается Россия

Хотя ни одна из других стран-участниц INSTC вряд ли будет обеспокоена возможным нарушением международных санкций , эти последние меры особенно сильно ударили по российскому железнодорожному экспорту и повлияют на всю цепочку поставок. Хотя РЖД не публикует свои прогнозы по грузовым перевозкам, Белозеров допускает вероятное консервативное снижение грузопотока примерно на 5% в этом году. Последующий уход с железнодорожного рынка западных игроков, таких как немецкий Siemens, который обслуживает и обслуживает высокоскоростные железные дороги России, стал еще одним ударом, и РЖД будут вынуждены производить компоненты, которые Siemens поставлял в других странах, и все это может поставить в тупик INSTC.

Кремлевская стратегия развития портов Каспийского моря до 2030 года, подписанная в июне 2019 года, конкретно касается интеграции с Ираном и Индией и увязки этой стратегии с INSTC. Хотя на долю трех российских портов в Каспийском море приходится лишь около 0,5% от общего объема пропускной способности российских портов, стратегия предусматривает увеличение этого объема за счет строительства новых портов. Судя по всему, российский южный порт Махачкалы развивает хорошие связи со своими иранскими коллегами: в апреле 2022 года в Махачкалу приезжала делегация из Ирана, чтобы обсудить роль порта в улучшении двусторонних отношений между Россией и Ираном, а иранские компании владеют контрольным пакетом акций в Махачкале. порты Махачкала и Астрахань на Каспийском море.

Махачкала предлагает стратегическое преимущество как единственный глубоководный незамерзающий порт на Каспийском море, но обвинения в коррупции в порту, в том числе борьба за контроль над терминалами между влиятельными местными бизнесменами, создают дополнительные препятствия для торговли там.

Также неясно, смогут ли иранские порты принять значительное увеличение грузов, если INSTC будет реализован. Многие портовые операторы Ирана попали под международные санкции, что затруднило бы привлечение частных инвестиций для модернизации и расширения портовой системы.

Несмотря на эти практические и политические недостатки, ясно, что Россия учитывает Иран в своей официальной стратегии диверсификации, отказавшись от зависимости от транспортной сети Запада. Если транспорт является основой российской политической экономии, то Иран может стать той опорой, в которой нуждается Россия.

Мнения, выраженные в этом Комментарии, принадлежат его автору и не отражают точку зрения RUSI или какой-либо другой организации.

У вас есть идея для комментария, который вы хотели бы написать для нас? Отправьте короткое сообщение на номер [email protected] и мы свяжемся с вами, если это соответствует нашим исследовательским интересам. Полное руководство для авторов можно найти по телефону здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *