Колледж ржд в москве на алексеевской: Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ)

Содержание

Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ)

Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ) – MKGT.RU (v.2022)

Поступление Рейтинг Специальности Расписание Студентам Родителям

ГлавныеВажныеновости

01.11.22

О развитии Московско-Смоленского региона: встреча с заместителем начальника МЖД Потаповым П.Н.

in main

01.11.22

О развитии Московско-Смоленского региона: встреча с заместителем начальника МЖД Потаповым П.Н.

31.10.22

В Московском колледже транспорта состоялась Университетская суббота «Д-движение. Управление потоком поездов»

in main

31.10.22

В Московском колледже транспорта состоялась Университетская суббота «Д-движение. Управление потоком поездов»

31.10.22

Здравствуй, первокурсник!

in main

31.10.22

Здравствуй, первокурсник!

31.10.22

Прокачали креативное мышление

31.10.22

Прокачали креативное мышление

 27 октября студенты 3 курса МКТ отделения «Экономика» вместе с Карповой Валерией Игоревной, педагогом-психологом колледжа,…

28. 10.22

Волейболисты МКТ взяли золото!

28.10.22

Волейболисты МКТ взяли золото!

27 октября в МКТ состоялся групповой этап турнира по волейболу среди учебных заведений среднего профессионального…

28.10.22

Студсоветы собрались в РАНХиГС

28.10.22

Студсоветы собрались в РАНХиГС

27 октября студенческий актив МКТ по приглашению Колледжа многоуровневого профессионального образования РАНХиГС встретился с представителями…

28.10.22

Классный Форум: мыслим глобально

28.10.22

Классный Форум: мыслим глобально

Преподаватель МКТ Наталья Александровна Некрасова посетила в качестве участника II Всероссийский форум классных руководителей, который…

27.10.22

Перевозки РЖД: отвечаем на вызов времени

27.10.22

Перевозки РЖД: отвечаем на вызов времени

25 октября студенты МКТ 3-х, 4-х курсов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» вместе…

24.10.22

Университетская суббота.

Тема «Д-движение. Управление потоком поездов»

24.10.22

Университетская суббота. Тема «Д-движение. Управление потоком поездов»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта» приглашает учащуюся молодежь и жителей…

23.10.22

Все о бережливом производстве

23.10.22

Все о бережливом производстве

Все о бережливом производстве В рамках недели специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» (по…

20.10.22

Волейбол – Товарищеская встреча

20.10.22

Волейбол – Товарищеская встреча

17.10.22

МКТ принял более 300 гостей в День открытых дверей

17.10.22

МКТ принял более 300 гостей в День открытых дверей

17.10.22

Университетская суббота «Вагон и его тайны»

17.10.22

Университетская суббота «Вагон и его тайны»

В рамках проекта «Университетская суббота» 15 октября 2022 года в Московском колледже транспорта проводилось мероприятие…

14. 10.22

День Центральной дирекции в МКТ

14.10.22

День Центральной дирекции в МКТ

14.10.22

Товарищеский матч МКТ «Люблино» – МКТ «Алексеевский»

14.10.22

Товарищеский матч МКТ «Люблино» – МКТ «Алексеевский»

14.10.22

Студенческому профсоюзу быть!

14.10.22

Студенческому профсоюзу быть!

Студенческому профсоюзу быть! 13 октября в стенах Московского колледжа транспорта состоялась конференция первичной профсоюзной организации…

14.10.22

Тревожность? Я справлюсь!

14.10.22

Тревожность? Я справлюсь!

12.10.22

О современном вагонном парке расскажут на Университетской субботе

12.10.22

О современном вагонном парке расскажут на Университетской субботе

12.10.22

«Логисты» и «экономисты» стали участниками экономического диктанта

12.10.22

«Логисты» и «экономисты» стали участниками экономического диктанта

Обращение в приемную комиссию

Наши партнёры

Московский колледж транспорта | РУТ (МИИТ)

  1. Главная
  2. Подразделения

О подразделении

О подразделении Сотрудники Структура

  • Заместитель начальника Московской железной дороги встретился со студентами МКТ 01 ноя 1 ноября

  • Объявлены результаты спартакиады среди учащихся колледжей РУТ (МИИТ) 30 сен 30 сентября

  • Выпускница МКТ стала победителем в региональном этапе чемпионата RZD-Skills 27 июн 27 июня

  • Ассоциация вузов транспорта и АСКИТТ подписали соглашение о сотрудничестве 01 июн 1 июня

  • Студенты МКТ завоевали серебро на международном чемпионате BRICS Future Skills Challenge 2022 30 май 30 мая

  • Сухинина Анастасия завоевала золото в Финале X Национального чемпионата WorldSkills Russia 25 апр 25 апреля

Все новости

О подразделении Сотрудники Структура

У российских военных проблема с железной дорогой

Россия сократила свои военные цели на Украине, передислоцируя свои силы, чтобы сосредоточиться на восточном Донбассе и стратегическом портовом городе Одесса. Главный вопрос сейчас заключается в том, поможет ли этот сдвиг в стратегии решить многие проблемы российских вооруженных сил с тыловым обеспечением военного времени.

Многие из этих проблем хорошо задокументированы, в том числе проблемы с дозаправкой и пополнением запасов войск, а также с транспортировкой раненых солдат обратно в соседнюю Беларусь для оказания медицинской помощи. Но переориентация на меньшую территорию может позволить России смягчить основную проблему логистики: чрезмерную зависимость России от железных дорог — и от грузовиков за пределами этих путей — для перемещения своих войск и военной техники.

Автомобильные и железные дороги на протяжении десятилетий были основой российских вооруженных сил, а также ее коммерческих поставок. Огромная территория, Россия мало и неравномерно заселена, причем большинство людей сосредоточено в европейской части России. Его обширная география и труднопроходимая местность — со степью, вечной мерзлотой и сезонными наводнениями — означают, что постоянная армия моторизованных сухопутных войск полагается на свои железнодорожные и автомобильные сети для перевозки войск, продовольствия и топлива в военное и мирное время.

900:02 Россия сократила свои военные цели на Украине, передислоцируя свои силы, чтобы сосредоточиться на восточном Донбассе и стратегическом портовом городе Одесса. Главный вопрос сейчас заключается в том, поможет ли этот сдвиг в стратегии решить многие проблемы российских вооруженных сил с тыловым обеспечением военного времени.

Многие из этих проблем хорошо задокументированы, в том числе проблемы с дозаправкой и пополнением запасов войск, а также с транспортировкой раненых солдат обратно в соседнюю Беларусь для оказания медицинской помощи. Но переориентация на меньшую территорию может позволить России смягчить основную проблему логистики: чрезмерную зависимость России от железных дорог — и от грузовиков за пределами этих путей — для перемещения своих войск и военной техники.

Автомобильные и железные дороги на протяжении десятилетий были основой российских вооруженных сил, а также ее коммерческих поставок. Огромная территория, Россия мало и неравномерно заселена, причем большинство людей сосредоточено в европейской части России. Его обширная география и труднопроходимая местность — со степью, вечной мерзлотой и сезонными наводнениями — означают, что постоянная армия моторизованных сухопутных войск полагается на свои железнодорожные и автомобильные сети для перевозки войск, продовольствия и топлива в военное и мирное время.

В отличие от любой другой постоянной армии, в России есть вспомогательная служба, известная как Железнодорожные войска (или « Железнодорожные войска »), которые защищают и обслуживают железнодорожные службы для использования во время боя. Их 10 бригад прикреплены к военным округам и занимаются ремонтом поврежденных линий, строительством или реконструкцией мостов, а также помогают вооруженным силам в укрытии. Они также могут поставлять топливо, одежду и оружие на передовую, а также восстанавливать доступ к дорогам и железным дорогам, если их бомбят в бою.

Эти инженерные войска сыграли важную роль в Чечне в конце 1990-х годов, реконструируя транспортную инфраструктуру и восстанавливая пути сообщения, а также строящие участки Байкало-Амурской магистрали на Дальнем Востоке России, которые используются как для перевозки гражданских лиц, так и для военнослужащих. по труднопроходимой местности. По мере ротации своих войск и пополнения фронта на востоке Донбасса батальонами из отдаленных мест, таких как Владивосток и Камчатка на Дальнем Востоке, она будет больше, чем когда-либо, полагаться на эти железнодорожные пути для доставки войск на фронт.

Но чрезмерная зависимость от железных дорог для крупномасштабной переброски войск, по-видимому, была одним из главных камней преткновения России в этой войне. Железные дороги соединяют крупные городские районы и промышленные объекты, но неспособность армии захватить важные транспортно-логистические узлы в Украине, такие как город Харьков, означает, что они не могут реквизировать местную железнодорожную инфраструктуру для транспортировки своей инфраструктуры и солдат дальше в Украину и захвата большей территории. Даже на юге, где российские вооруженные силы добились определенных успехов, они не полностью контролируют железные дороги в районе Мелитополя, куда в начале марта были переброшены российские бронепоезда из Крыма. Однако им удалось взять под контроль несколько небольших промышленных объектов в Херсоне и открыть железнодорожное сообщение между Херсоном и аннексированным Крымом, что может решить некоторые из их логистических проблем на юге.

Если армия не может использовать железные дороги, вместо этого она должна полагаться на дороги. Но у российских сил недостаточно продовольствия и топлива для проведения наземных наступательных операций с целью захвата украинской территории слишком далеко от железнодорожной станции. На севере России так и не удалось контролировать ни один из железнодорожных узлов в Чернигове или вокруг Киева, столицы Украины, и из-за грязных условий застряло множество военных машин. Затем некоторые машины, по-видимому, были брошены российскими войсками, либо потому, что они не смогли починить их посреди боя из-за присутствия украинских истребителей, либо не захотели буксировать их за много миль обратно в Россию для ремонта.

Многие шины российских грузовиков снабжения, по-видимому, находились в плохом состоянии и сгнили, что привело к разрывам и разрывам. Данные из социальных сетей указывают на то, что это судьба нескольких российских танков с зенитно-ракетными комплексами. На юге России появились видеоролики, на которых гражданские грузовики движутся по железной дороге на фронт в восточной Украине, на которых изображена теперь уже печально известная буква Z, символизирующая провоенные усилия России. А вот замазать вопрос с гражданскими машинами проблематично, так как они имеют разные детали от универсальных военных машин и в случае поломки сложны в ремонте.

Украинцы осознали эту уязвимость и нацелились на колонны российских грузовиков с продовольствием и топливом. Железнодорожная линия между Украинскими железными дорогами и Российскими железными дорогами также была одной из первых жертв войны — украинские военные, зная о зависимости российских военных от сети, разрушили ее в конце февраля. Российские линии снабжения уже натянуты, есть неофициальные свидетельства того, что у российских солдат заканчивается еда, и они требуют ее (или грабят) у местных жителей. На востоке Донбасса, если Россия не сможет контролировать эти железнодорожные и логистические узлы вблизи стратегического украинского порта Мариуполь, они будут вынуждены продолжать войну на сложном бездорожье, что наносит ущерб их технике.

Эти логистические проблемы также могут предвещать будущие политические потери. Одной из самых важных фигур в мире армейского тыла является генерал Дмитрий Булгаков, который с 2008 по 2010 год занимал должность начальника штаба армейского тыла. Под его руководством были многочисленные обвинения в неправомерных действиях, в том числе в неправильном обращении с пайками и проблемах с организацией разумных условий для солдат, но Булгаков, тем не менее, был назначен заместителем министра обороны. Соединенные Штаты ввели против него санкции в марте за его роль в войне на Украине, что свидетельствует о его политической значимости.

Но заявления о том, что русским солдатам, воюющим на Украине, выдали просроченные на семь лет пайки, скорее всего, являются продолжением широко распространенных проблем, которыми руководил Булгаков. Этот и другие вопросы, связанные с обслуживанием армейской техники, указывают на системную проблему в российском министерстве обороны, за которую Булгаков в конечном итоге может нести ответственность, когда война закончится.

Беларусь играет центральную роль в российском логистическом планировании и ее логистических проблемах. Большая часть дискуссий о Беларуси была сосредоточена вокруг того, будут ли ее войска активно участвовать в войне, но российские военные уже используют железнодорожную сеть Беларуси.

Белорусские железные дороги используют ту же систему советской колеи 1520 миллиметров (или 5 футов), что и российская, и ее армия полагалась на эту систему для пополнения запасов на линии фронта, а также для перевозки раненых и убитых солдат обратно в Россию. Но есть сообщения о том, что гражданские белорусские железнодорожники саботировали линии, отключая или уничтожая системы сигнализации поездов. Телеграм-канал, опубликовавший кадры о диверсии, в марте МВД Беларуси признало «экстремистской группой». Белорусские службы безопасности (до сих пор известные под аббревиатурой КГБ) задерживают тех, кто участвует в этой диверсии, и вводят военное патрулирование автомобильных и железнодорожных сетей, что указывает на то, что это рассматривается как серьезная угроза.

Группа сообщила о кибератаках на Белорусской железной дороге и целенаправленных сбоях в работе сигнализации, которая в случае повреждения позволяет проезжать через этот участок железной дороги только отдельным поездам с установленной скоростью от 15 до 20 километров (или от 9 до 12 миль) в час. , что значительно замедляет возможности России по транспортировке войск, припасов и боеприпасов. Глава Украинских железных дорог Александр Камышин сослался на деятельность группы, заявив, что железнодорожного сообщения между Беларусью и Украиной больше нет, вероятно, из-за диверсионной деятельности Беларуси.

Вспомогательный отряд белорусских солдат может помочь закрыть некоторые логистические бреши России. Хотя многие из них не боеспособны, ее солдат можно использовать в небоевой роли: переправлять припасы, ремонтировать машины или охранять конвои, что могло бы помочь России в ее переориентированном плане по захвату и удержанию участков Донбасса. Вступление Беларуси в войну в качестве активного агрессора, а не посредника, естественно, имело бы политические последствия, включая новые международные санкции, и оказалось бы непопулярным в Беларуси.

По мере того, как часть боевых действий перемещается в Одессу, а Россия может открыть сухопутный коридор рядом с Черным морем, и без того растянутые пути снабжения России могут стать еще хуже. Но у России поблизости есть несколько вспомогательных железнодорожных сетей. Еще в 2017 году Россия построила новую высокоскоростную железнодорожную линию из центральной части России к Черному морю — она не пересекает территорию Украины — которая использовалась для консолидации российского военного присутствия на контролируемых ею сепаратистских территориях на востоке Украины.

Если Россия сможет контролировать железнодорожную станцию ​​в Одессе, это уменьшит нагрузку на грузовики, обеспечивающие основную часть логистики. Учитывая, что свежие войска и большие ресурсы развернуты на меньшей территории, логистические проблемы России могут не оказаться решающими в ходе войны.

Россия обрушила на Киев 28 дронов-камикадзе, среди погибших есть молодая семья

Понедельник в Киеве начался почти так же, как и неделю назад: новым шквалом воздушных атак, совпавшим с утренним часом пик: не менее трех человек погибли и более дюжины пропали без вести под завалами после того, как по меньшей мере 28 дронов-камикадзе нацелились на украинскую столицу.

Рейтер сообщает из Киева, что украинские военные стреляли в воздух, пытаясь сбить беспилотники. Власти призвали всех жителей укрыться под землей. Среди зарегистрированных смертей была молодая пара, ожидающая первого ребенка, сообщает советник президента Украины Владимира Зеленского.


Атаки в понедельник снова были общенациональными: Москва нанесла удары по важнейшим энергетическим объектам в трех областях Украины и отключила электроснабжение в некоторых районах. Нападение на энергетическую инфраструктуру в Каменском районе Днепропетровской области вызвало «пожар» и «серьезные разрушения»9. 0047 по данным регионального военного чиновника Валентина Резниченко.

По всей стране российские войска запустили в общей сложности 43 дрона-камикадзе, которые, как сообщается, были импортированы из Ирана, сообщает киевский новостной сайт

«Львый берег».

На юге Одесской области русские нанесли ракетный удар Х-59 с акватории Черного моря и повредили объект инфраструктуры. Пострадавших нет. С начала дня воздушная тревога в Одесской области объявлялась уже четыре раза: с 03:10 до 06:53, с 08:07 до 08:34, с 09:00.с 21:00 до 09:32 и с 09:37 до 09:55.

Офицеры национальной полиции сбили иранский беспилотник

\u201cСотрудники Национальной полиции сбили иранский беспилотник.\n\nНАМ НУЖНА ПВО!\u201d

— Антон Геращенко (@Anton Gerashchenko) 1666003533

Антон Геращенко, советник президента Украины, опубликовал видео, на котором полицейские сбивают иранский беспилотник.

Министр Израиля заявил, что пора вооружать Украину, если Иран продолжит поддерживать Россию

Министр по делам диаспоры Израиля Нахман Шай заявил, что его страна должна начать оказание военной помощи Украине в ответ на сообщения о том, что Иран помогает вооружать Россию. Шай является самым высокопоставленным израильским чиновником, заявившим, что де-факто нейтральной позиции страны должен быть положен конец.

«Сегодня утром поступило сообщение о том, что Иран передает баллистические ракеты России. Больше нет никаких сомнений в том, какую позицию должен занять Израиль в этом кровавом конфликте», Шай 9.0047 написал в Твиттере. «Пришло время и Украине получить военную помощь, как это делают США и страны НАТО».

Бывший президент России Дмитрий Медведев, который во время войны был жестким голосом в Кремле, немедленно отреагировал на заявление израильского министра. . «Это очень опрометчивый шаг. Это разрушит все межгосударственные отношения между нашими странами».

Какова политика Израиля в отношении Украины?

Хотя Израиль предоставил гуманитарную помощь Украине и выразил свое неодобрение российскому вторжению, он до сих пор избегал следовать примеру США и других союзников в поставках военного оружия, в частности систем противоракетной обороны, для отражения российских авиаударов.

Израиль обладает одними из лучших систем ПВО в мире, в том числе Arrow 3, Iron Dome и новейшей системой противоракетной обороны Iron Beam на основе лазера — все они могут обеспечить ценную защиту Украины, когда она сталкивается с регулярные воздушные и ракетные удары со стороны России.

Президент Украины Владимир Зеленский раскритиковал Израиль за то, что он не предложил военную помощь, заявив в сентябре, что он «шокирован» их отказом поставить системы противовоздушной обороны.

Были опубликованы отчеты о том, что израильская разведка следит за ситуацией в Украине, и израильские эксперты по беспилотникам некоторое время находились там, чтобы изучить предполагаемые иранские беспилотники, которые Киеву удалось сбить.

В понедельник министр по делам диаспоры Израиля Нахман Шай заявил, что Украине должна быть оказана военная помощь в связи с возможными поставками Ираном оружия в Россию.

«Сегодня утром поступило сообщение о том, что Иран передает баллистические ракеты России. Больше нет никаких сомнений в том, какую позицию должен занять Израиль в этом кровавом конфликте. Пришло время и Украине получить военную помощь, как это делают США и страны НАТО», — написал он в Twitter.

По факту массовой стрельбы на российском полигоне в Белгороде ведется расследование

Скриншот видео

Информационное агентство MEHR

Россия расследует инцидент, в ходе которого двое мужчин расстреляли группу российских солдат в Белгородской области на западе России, примерно в 40 милях к северу от границы с Украиной. По данным Москвы, 11 человек погибли, 15 получили ранения. Однако некоторые российские независимые СМИ называют цифры выше.

Минобороны России обвинило в происшествии «теракт». Алексей Арестович, советник президента Украины Владимира Зеленского, заявил, что нападавшие были выходцами из среднеазиатского государства Таджикистан и открыли огонь после ссоры из-за религии.

Болоград был также местом нападения на аэропорт . Военные эксперты заявили, что атака могла быть направлена ​​на российские зенитно-ракетные батареи, которые, как полагают, недавно сбили два украинских боевых самолета. Киев никак не прокомментировал нападение.

ЮНИСЕФ: война на Украине привела к нищете 4 миллиона детей

Используя данные из 22 разных стран, ЮНИСЕФ сообщил в понедельник , что четыре миллиона детей в Восточной Европе и Центральной Азии оказались в нищете из-за вторжения России в Украину.

В то время как российские и украинские дети пострадали больше всего, конфликт «и растущая инфляция привели к тому, что еще четыре миллиона детей в Восточной Европе и Центральной Азии оказались за чертой бедности, 19% роста с 2021 года», — говорится в сообщении агентства.

Россия удваивает мобилизацию и просит детей рассказать об отцах

\u201cВ #Москве, #Россия, полиция останавливает мужчин у входов в метро, ​​проверяет документы и вручает уведомления о призыве в армию. Пострадавшие станции: Алексеевская, Новокосино, Марьина Роща и др.\n\nЭто не похоже на частичную #мобилизацию\u201d.\n\n=

— Алексей Кокчаров (@Alex Kokcharov) 1665741655

Сообщается, что в Москве и Санкт-Петербурге милиция ходит по домам на номер и раздает повестки мужчинам в отелях, поликлиниках и даже на выходе из метро; мужчин ловят и приказывают идти в военкомат.

В одном видео , распространенном в Telegram , видно, как мужчина бежит по парку в Санкт-Петербурге, пытаясь ускользнуть от полиции.

Сообщается, что по всей России представители военкоматов появляются в вузах. По данным московской независимой следственной организации Группа разведки конфликтов , школьников и воспитанников детских садов попросили сообщить, получили ли их отцы повестку и не сообщили.

В Беларусь начали прибывать первые из 9000 российских военнослужащих в рамках совместной дислокации

Министерство обороны Беларуси написало в Твиттере, что примерно 9000 российских военнослужащих будут частью региональной группировки в Беларуси после сделки между президентом Александром Лукашенко и российским Владимиром Путиным.

Начальник управления международного военного сотрудничества Минобороны Валерий Ревенко сообщил, что в Беларусь начали прибывать первые эшелоны с российскими военнослужащими.

Путин и давний союзник Лукашенко договорились на прошлой неделе о развертывании совместной региональной группировки войск после того, как Лукашенко заявил, что Украина якобы планирует удары по Беларуси.

Маск продолжит финансирование Starlink

Илон Маск | Илон Маск, генеральный директор SpaceX и Tesla.

www.flickr.com

Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что продолжит финансирование спутниковой связи Starlink в Украине. «Черт с ним… хотя Starlink все еще теряет деньги, а другие компании получают миллиарды долларов налогоплательщиков, мы просто продолжим бесплатно финансировать правительство Украины», — написал Маск в Твиттере .

На прошлой неделе Маск попросил Пентагон оплатить поставку и техническое обслуживание Starlink в Украине, так как предполагаемая стоимость к концу года превысит 120 миллионов долларов.

Министерство обороны США подтвердило, что они поддерживали связь со SpaceX относительно спутников Starlink, , по словам заместителя пресс-секретаря Пентагона Сабрины Сингх .

Итальянец, погибший в боях за Россию, опознан как бывший миланский бариста

Третий итальянский «иностранный боевик», погибший на войне в Украине, был идентифицирован как уроженец острова Сардиния, который работал баристой в Милане, прежде чем присоединиться к пророссийскому ополчению в Донбассе в 2019 году.

Министерство иностранных дел Италии в понедельник подтвердило сообщений в прессе на выходных, в которых погибший боец ​​был идентифицирован как 28-летний Элиа Путцолу, который был активным участником сообщества «Форт Русь» после переезда в российский город Таганрог, недалеко от границы с Украиной. На его странице в Facebook была цитата британского писателя Олдоса Хаксли об «идеальном диктаторе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *