Колледж ржд в москве: Железнодорожные колледжи и техникумы Москвы и области — Учёба.ру

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»

Обращение к
руководителю

Запись
в колледж

Правила
приема

  1. Главная
  2. Техника и технологии наземного транспорта
  3. ГБПОУ КЖГТ

Профессии и специальности


Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Машинист локомотива

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Прикладная информатика


Релейная зашита и автоматизация электроэнергетических систем

Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Сетевое и системное администрирование

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)


Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

Электромеханик по лифтам


Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)


Посмотреть все


Приобретение профессиональных компетенций школьниками

Водитель автомобиля

Дежурный по приему и отправлению поездов метрополитена

Кассир билетный

Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)


Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом

Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Проводник пассажирских вагонов в парках отстоя вагонов


Слесарь по ремонту автомобилей

Слесарь по ремонту подвижного состава

Экспедитор по перевозке грузов

Электромеханик по лифтам (профессиональная подготовка)


Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования


Посмотреть все

Контакты

Сайт: gk52. mskobr.ru

[email protected]

129090, Москва, улица Каланчевская, дом 26, строение 1

адреса площадок

город Москва, Каланчёвская улица, дом 26, строение 2

город Москва, Каланчёвская улица, дом 26, строение 3

город Москва, Бойцовая улица, дом 6, корпус 8Б

город Москва, Напольный проезд, дом 7

город Москва, Бойцовая улица, дом 6, корпус 8Б, строение 1

город Москва, Михалковская улица, дом 52

Железнодорожные техникумы и колледжи РЖД в Москве

За свою более чем 150-летнюю историю железнодорожное строительство в России переживало разные времена. И ныне, несмотря на отставание по ряду принципиальных показателей от наиболее развитых стран мира, российские железные дороги всё ещё остаются самыми протяжёнными на планете, а более миллиона железнодорожников страны можно смело назвать одними из самых защищённых в социальном плане работниками крупных государственных отраслей. На высоком профессиональном уровне организована и подготовка будущих специалистов этой структуры – помимо высших учебных заведений, в России насчитывается свыше 60 железнодорожных техникумов, колледжей, училищ и лицеев, ведущих обучение по нескольким десяткам специальностей.

Список железнодорожных ссузов Москвы

В столице профильных средних специальных учебных заведений на начало 2015 года насчитывается 4.

  • Железнодорожный колледж № 52

    129090 Москва, Каланчевская улица, 26
    +7(499) 266-59-95
    +7(495) 680-34-21
    +7(499) 160-92-98
    +7(499) 160-90-70
    +7(495) 300-00-30
    +7(495) 300-33-50
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт
  • Московский вечерний техникум железнодорожного транспорта

    109382, Москва, Люблинская ул., 76
    +7(495) 351-50-00
    +7(495) 351-06-80
    Открыть в новом окне
  • Московский колледж железнодорожного транспорта

    г. Москва , Кучин переулок, д. 14
    +7(495) 351-40-69
    +7(495) 351-41-50
    +7(495) 686-50-00
    +7(495) 687-64-31
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт
  • Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта

    Московская область, Каширский район, г. Ожерелье, ул.Студенческая, д.7
    +7(496) 694-96-01
    +7(496) 694-17-55
    Открыть в новом окне | Перейти на сайт
  • Кроме того, железнодорожные специальности машиниста и помощника машиниста можно получить в двух непрофильных ссузах:

    • московском Щёлковском лицее;
    • профессиональном училище №85.

    Поступление

    Поступление в любой колледж РЖД в Москве предусматривает сдачу стандартного набора определённых законом документов после окончания 9-го или 11-го классов, а также прохождение медкомиссии и сдачу экзаменов по математике и русскому языку. Учитывая давно сложившиеся особенности отрасли, большую часть поступающих составляют дети и внуки железнодорожников, однако какого-либо приоритетного отношения к ним при поступлении нет.

    Особенности обучения

    Разумеется, специфика железнодорожного образования предусматривает особый упор на изучение узкоспециализированных предметов – таких как техническая эксплуатация и обслуживание рельсовых цепей, устройств сигнализации, централизации и блокировки, радиоэлектронного и транспортного ж/д оборудования, управление ж/д транспортом и организация перевозок, автоматика и телемеханика и многие другие. Учебные аудитории любого колледжа РЖД в Москве оборудованы по последнему слову техники – включая полностью сымитированные панели различных диспетчерских пульт-табло, релейных шкафов, постов ЭЦ, а также компьютеризированные классы с установленным на обучающих компьютерах набором всех использующихся в отрасли специализированных программных средств и АРМов.

    Различные программы обучения в железнодорожных ссузах рассчитаны на 22-х, 34-х и 46-месячные сроки. После чего получившие ту или иную профильную специальность выпускники проходят практику на ж/д предприятиях, а затем в 100% случаев трудоустраиваются по специальности. Разумеется, с возможностью в дальнейшем получить и высшее железнодорожное образование в любом из профильных ВУЗов страны – что необходимо для перспективного карьерного роста.

    Работа и перспективы

    Отличительными чертами всех без исключения железнодорожных предприятий является высокая спаянность, преемственность во множестве поколений и дружественные отношения в коллективах. Сильны на РЖД и профсоюзы – последовательно отстаивающие интересы работников и выделяющих – помимо администрации – значительные средства на культурный досуг и отдых работников во время плановых отпусков. Железнодорожная отрасль предоставляет существенные скидки своим работникам и членам их семей на приобретение путёвок в ведомственные санатории и пансионаты, а также дополнительные дни к стандартной продолжительности отпусков (в зависимости от стажа работы и специальности).

    Кроме того, финансовое положение железнодорожников укрепляет и стабильно возрастающая (прямо пропорционально стажу работы в отрасли) оплата за отработанные годы, материальная помощь при оформлении отпуска, а также предоставляемые один раз в год бесплатные билеты в любую точку России и большинства стран СНГ.

    Учитывая не просто желательное, а обязательное периодическое прохождение курсов повышения квалификации для каждого железнодорожника, в перспективе любой из них может добиться самого высокого карьерного роста. И даже после выхода на пенсию бывшие работники РЖД могут рассчитывать на целый ряд оплачиваемых отраслью льгот. Начиная от продуктовых наборов на праздники и снабжения топливом на отопительный период и заканчивая сохранением права на приобретение путёвок в санатории по сниженной стоимости (со скидкой от 65% в высокий сезон, 80% – в низкий, и 90% – в несезонные месяцы). 

    Транспорт России. Как передвигаться по стране

    • Цены
    • Размещение
    • Безопасность
    • Климат
    • Транспорт
    • Кухня
    • Особенности страны
    • Льготы для студентов
    • Здравоохранение
    • Досуг для молодежи
    © Shutterstock.com

    Россия – огромная страна с огромными расстояниями, но даже если она Ваш первый визит в Россию, добраться до пункт назначения самостоятельно. Главное спланировать свой маршрут, как во время путешествия в любые незнакомые места.

    Обычно персонал высылает подробные инструкции о том, как добраться до Университет. Сориентироваться в городах России легко с мобильные карты, работающие без доступа в интернет (OsmAnd, Мобильный Яндекс карты, 2 ГИС и др.). Не забудьте скачать их перед путешествие.

    Из аэропорта в город

    Вы можете добраться из аэропорта в город, используя различные формы транспорт. Чаще всего это рейсовые автобусы, маршрутные или частные. такси и пригородные поезда. Экспресс-поезда курсируют в некоторых крупных городах. от терминалов аэропорта.

    Преимущества автобусов и маршрутных такси в том, что они недорогой и частый (каждые 10-15 мин). Их можно найти в автобусе остановки в аэропорту. Покупайте билеты в специальных киосках или на автобус.

    Из аэропортов Москвы до города можно добраться за 55-150 рублей (1-2$) и на маршрутном такси за 75-150 рублей (1-2$). Цены еще ниже в других городах России. Например, тариф Plus Metro (1 поездка на поезд + 1 поездка на метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспресс + 1 поездка на общественном транспорте) и др. Аэроэкспресс тарифы доступны из аэропортов Москвы.

    Скоростные поезда доставляют пассажиров в центр города. Они быстрые, удобные, частые (каждые 30 мин.), в них больше места для багажа и различные тарифы доступны онлайн.

    Например, тариф Plus Metro (1 поездка на поезде + 1 поездка на метро), Аэропорт-Аэропорт (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на общественный автомобильный транспорт) и другие тарифы «Аэроэкспресс» доступны от Московские аэропорты.

    Относительно легко найти кассы для экспресс-поездов по следуя специальным знакам в аэропорту. Вы также можете купить билеты на аэропорта, но дешевле купить онлайн.

    © Аэроэкспресс

    1 поездка Московским экспрессом стоит 300 рублей (5$).

    В других городах билеты дешевле. Например, скоростной поезд. из аэропорта Кольцово довезет до Екатеринбурга за 60 руб. (1$).

    Скоростные поезда курсируют также из аэропортов Владивостока и г. Сочи.

    Поездка из аэропорта в город на обычном поезде займет дольше и быть менее комфортным, чем на скоростном транспорте, но это будет в разы дешевле.

    Билеты продаются по билету офисы.

    Самый дорогой вариант – взять такси из аэропорта в город: в Москве и Санкт-Петербурге проезд будет стоить от 1000 до 1500 рублей (15-21$), а в Екатеринбурге всего 650 рублей (9$). На железной дороге вокзалов и аэропортов такси лучше заказывать на информационный стол или онлайн заранее. Во избежание проблем избегайте использования такси без лицензии.

    Некоторые российские вузы предлагают иностранным студентам бесплатный аэропорт передача. Чтобы узнать подробности, пожалуйста, свяжитесь с университетом представителей и запрашивать точную информацию. В некоторых случаях вы просили подать заявку на сайте университета до ваш приезд.

    Городской транспорт

    © Shutterstock.com

    В городах России можно передвигаться на метро, ​​автобусах, трамваях, троллейбус и частное маршрутное такси.

    Метро есть в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и др. Волгоград.

    Чем больше город, тем выше стоимость проезда. В Москве одна поездка будет стоить вам 57 рублей * , в Санкт-Петербурге 55 * рублей, в Екатеринбурге всего 32 рублей. * Проезд на общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) обойдется вам в 57 * рублей в Москве, 50 рублей * в Санкт-Петербурге, 30 * рублей в Казани и 22 * рублей в Томске.

    Студенты очной формы обучения в вузах России могут приобрести билеты на общественный транспорт по сниженным ценам. Пассажиры платят наличными маршрутные такси и скидки не предоставляются.

    Скидки для студентов:

    ежемесячный проезд по студенческой социальной карте стоит в 5 раз меньше, чем обычный билет. Как только вы получите студенческий билет, организуйте студенческий проездной или социальная карта (в зависимости от города). Учиться подробнее в разделе “Преимущества для студентов в России».

    До получения проездного еще можно сэкономить на обычном проезде карты по различным тарифам. Не стоит покупать билеты на 1 или 2 путешествия. Проездной на несколько поездок (5 и более) получится дешевле: чем больше поездок вы покупаете, тем дешевле они становятся. В Москва, вы также можете купить проездной в магазине «90-минутная ставка, которая позволяет совершать сколько угодно поездок в течение часа и половина, используя как метро, ​​так и/или общественный автомобильный транспорт. Похожий тарифы действуют и в других городах России.

    Билеты на общественный транспорт можно купить у водителя, но они будет намного дороже, чем в кассах или спец. киоски.

    Поездки по России

    Междугородние поездки возможны на автобусе, поезде, лодке и самолете. Скидки также доступны для пригородных поездов (в пределах одного федерального округа):

    скидка 50% действует с 1 сентября по июнь 15 . Чтобы применить эту скидку при покупке билета или проездной, предъявите студенческий билет (студенческий социальный билет, в зависимости от по региону).

    Узнайте, как иностранные студенты попадают в Университет.

    У Украины есть план победы в войне

    Украинская гаубица 2С7.

    Минобороны Украины photo

    Инженерам потребуется девять месяцев, чтобы закончить ремонт Керченского моста после того, как украинские силы взорвали стратегический перегон, соединяющий оккупированный Россией Крымский полуостров с собственно Россией, 7 октября.

    По сообщению AFP, Кремль приказал завершить ремонт 11-мильного участка стоимостью 4 миллиарда долларов в июле 2023 года. До тех пор российские силы на юге Украины будут зависеть только от одного сухопутного маршрута снабжения — железной дороги, в пределах досягаемости украинской артиллерии.

    Все это говорит о том, что российские полевые армии в порту Херсон и его окрестностях на временно оккупированном украинском побережье Черного моря в беде. Они боролись с пополнением запасов до 9В 00:36 украинцы взорвали Керченский мост, скрутив две железнодорожные ветки и опустив одну из двух полос движения. Теперь борьба обострится.

    Частичное разрушение Керченского моста «представляет русским серьезную проблему», — написал Мик Райан, генерал австралийской армии в отставке.

    Это создает условия для того, что некоторые аналитики называют планом Украины по прекращению восьмимесячной войны. По мере того, как российские силы сражаются на юге, в их линиях обороны могут образоваться бреши, простирающиеся к северу от Херсона в 250 милях к западу до местности между оккупированным Мариуполем и свободным Запорожьем.

    Если украинские бригады смогут использовать эти бреши и освободить руины Мариуполя, они «разорвут российские вооруженные силы в Украине на две части, которые не могут взаимно укрепляться», по словам Майка Мартина, сотрудника отдела военных исследований Королевского университета. Колледж в Лондоне — и почти полностью изолировать русских на юге.

    После этого «вы увидите общий крах [российских вооруженных сил], смену власти в Москве и сделку по передаче Крыма», — добавил Мартин. «Или украинцы просто возьмут его».

    Российская армия традиционно использует поезда для перевозки большей части своих припасов. Это объясняет, почему в армии никогда не было больших и надежных грузовиков, которые, скажем, армия США считает само собой разумеющимся. Этой весной нехватка российских грузовиков обострилась, когда украинцы взорвали сотни таких грузовиков, пытаясь пополнить запасы российских батальонов, направлявшихся в Киев с обреченной миссией по захвату украинской столицы.

    Проблема Кремля теперь, когда Украина перерезала главную железнодорожную ветку в Херсонскую область, заключается в том, что только Другая железнодорожная линия , соединяющая Россию с железнодорожной станцией где-нибудь под Херсоном и заканчивающаяся в оккупированном Мелитополе, проходит всего в нескольких милях к югу от линии фронта возле Волновахи, к северу от Мариуполя. Украинские войска могли поражать линию и любые движущиеся по ней поезда из 120-миллиметровых минометов, 155-миллиметровых гаубиц и высокомобильных артиллерийских реактивных систем.

    На самом деле, у российских командиров есть несколько вариантов, кроме капитуляции. Они могут доставить небольшое количество припасов в Херсон на грузовиках, лодках и самолетах — и надеются, что гарнизон на юге сможет продержаться до июля, когда Керченский мост может полностью открыться.

    Проблема в том, что украинские командиры знают, что у них есть девять месяцев, чтобы воспользоваться логистической проблемой России. Девять месяцев, чтобы добавить третье контрнаступление к контрнаступлениям, которые они начали на востоке и юге шесть недель назад. Эта третья атака почти наверняка будет нацелена на Мариуполь, чтобы разрезать российскую армию надвое и заморить половину ее голодом.

    Учитывая, что русские обороняются, а Кремль проводит отчаянную общенациональную мобилизацию, в основном подталкивая незадачливых стариков к войне, для ведения которой они не приспособлены, движущая сила явно принадлежит украинцам. Они могут выбрать, когда начать третье контрнаступление.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *