Колледж в грозном экономический: ГГКЭИТ, Грозненский государственный колледж экономики и информационных технологий — Учёба.ру

Содержание

ГГКЭИТ, Грозненский государственный колледж экономики и информационных технологий — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Чеченский Государственный Университет им. А.А. Кадырова

Знаете ли вы?

Доступ к электронному расписанию занятий, статистике посещаемости и успеваемости можно получить на смартфон с помощью мобильного приложения UComplex. Приложение доступно в AppleStore и GooglePlay.

Образование

Колледж ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет имени А.А. Кадырова» начал свою деятельность с 2017 г. Решение о создании Колледжа было обусловлено необходимостью обеспечения подготовки специалистов-практиков, работников среднего звена для всех отраслей экономики и реализации возможности получения студентами всех ступеней образования.

Обучение студентов ведется на базе основного и среднего общего образования. Так как программы среднего профессионального образования имеют практико-ориентированную направленность, колледж уделяет особое внимание прохождению практики студентов в современных лабораториях университета и на предприятиях.

Директор колледжа

Бисултанов Амир Нажмудиевич

Образовательные программы

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
09. 01.03 Мастер по обработке цифровой информации 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
18.01.02 Лаборант-эколог 38.02.07 Банковское дело
39.02.01 Социальная работа
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
09.02.07 Информационные системы и программирование

Новости

31.10.2022 в 01:36

УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СПО

26 октября 2022 года на базе Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошло расширенное заседание федерального учебно-методического объединения среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.

00.00 Образование…

колледж ФУМО

06.10.2022 в 08:17

День самоуправления

Учитель – профессия, которая требует мудрости и терпения,строгости и сердечной доброты. 5 октября в нашем колледже традиционно Всемирный день учителя был совмещен с днём самоуправления. Самые талантливые и ответственные студенты взяли бразды правления в свои руки….

колледж

06.10.2022 в 07:43

Экскурсия в национальный музей

Студенты колледжа вместе со своим куратором посетили национальный музей Чеченской Республики.

Экскурсию, преподаватель Милана Магомедовна, приурочила ко Дню города. Студенты познакомились с этнографией чеченского народа, проявили активность, задавали вопросы….

колледж куратор

27.04.2022 в 11:49

Студенты колледжа посетили Государственную галерею имени А.А. Кадырова

Студенты нашего колледжа посетили Государственную галерею имени А.А. Кадырова.Билеты были приобретены с использованием «Пушкинской карты». Это специальная банковская карта для молодежи в возрасте от 14 до 22 лет, пополняемая государством, которая позволяет посещать…

колледж воспитательнаяработа пушкинскаякарта

26. 04.2022 в 01:12

Выступление в рамках акции «Поделись своим Знанием. Новые горизонты»

26 апреля 2022 года в стенах колледжа ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет имени А.А. Кадырова» прошло выступление преподавателя Умаева Сиражди Минкаиловича, являющегося почетным работником среднего профессионального образования Российской Федерации,…

Поделись своим Знанием. Новые горизонты Колледж Министерство просвещения Российской Федерации

26. 04.2022 в 06:34

Кураторский час на тему “День мира в Чеченской Республике”

16 апреля 2009 года политическим руководством страны было принято судьбоносное решение об отмене режима КТО в Чеченской Республике и потому справедливо названо Днём мира. Эта дата стала символом официального провозглашения на многострадальной чеченской земле мира,…

колледж кураторский час День мира

12.04.2022 в 07:04

Х Национальный чемпионат «WorldSkills Russia» по компетенции «Банковское дело»

11 апреля 2022 г. в Башкортостане стартовали отборочные и итоговые соревнования для участия в финале Х Национального чемпионата «WorldSkills Russia». Финал национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – это самые масштабные в России соревнования…

колледж Национальный чемпионат «WorldSkills Russia» Банковское дело WorldSkills

29.03.2022 в 08:48

Забота о солнечных детях

В декабре 2011 года Генеральная Ассамблея объявила 21 марта Всемирным днем людей с синдромом Дауна. Генеральная Ассамблея постановила, что этот День будет отмечаться 21 марта каждый год начиная с 2012 года и предложила всем государствам-членам, соответствующим организациям. ..

колледж

16.02.2022 в 01:17

День открытых дверей в Колледже

16 февраля 2022 г. Колледж ФГБОУ ВО “Чеченский государственный университет имени А.А. Кадырова» встречал гостей – будущих абитуриентов и студентов в рамках проведения Дня открытых дверей. С приветственным словом выступил директор колледжа – Бисултанов Амир…

колледж день открытых дверей

05.02.2022 в 08:55

В Чеченской Республике завершился региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

4 февраля 2022 г. в актовом зале ГБПОУ «Чеченский государственный колледж» прошла церемония закрытия VII регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).   Чемпионат для участников является отличной возможностью показать уровень своих знаний и…

колледж WorldSkills Образование

Все новости

Почему школы Лиги плюща так плохи в экономическом разнообразии

Образование

Элитные университеты не должны спрашивать: «Почему у нас так мало студентов из малообеспеченных семей?» но «Откуда у нас так много богатых?»

Робин Дж. Хейс

Paramount Pictures

На обложке журнала Yale Alumni Magazine в этом месяце было объявлено, что университет «ищет способных студентов из бедных семей». Как показывает иллюстрация белого человека в деловом костюме, протягивающего мимо низко висящих фруктов, Йельский университет считает, что «они где-то рядом, но их трудно найти». Думаю, моей альма-матер повезло, что она нашла меня — уроженца Ист-Флэтбуш, Бруклин, потомка экономки, швейцара, наркомана и заключенного. Там я получил степень магистра и доктора философии в области афроамериканских исследований и политических наук в 2002 и 2006 годах соответственно.

В статье, на которую ссылается обложка, «Разыскиваются: умные учащиеся из бедных семей», утверждается, что лица, принимающие решения в этой и других школах (включая Амхерст и Вассар), искренни в своих усилиях как набрать больше учеников с низким доходом, так и однажды признали, что они «чувствуют себя как дома». В статье непреднамеренно показано, как привилегированная точка зрения попечителей, администраторов и богатых доноров-выпускников создает серьезные препятствия для воплощения этих намерений в реальность. После окончания Йельского университета я читал курсы в Уильямс-колледже и Северо-Западном колледже, публиковал статьи, а также читал лекции и проводил тренинги, связанные с политикой структурного неравенства. Вот три причины, по которым я считаю, что элитные университеты и колледжи по-прежнему не в состоянии экономически демократизировать свои студенческие коллективы.

Фантазия о достижениях 

В статье автор Дэвид Закс, который окончил Йельский университет в 2006 году и говорит, что он типичный состоятельный выпускник Лиги плюща, осторожно поясняет, что это « успешный бедный студент, которого желает Йельский университет. Как и у большинства элитных университетов, у Йельского университета очень специфический взгляд на то, что это значит: высокие средние баллы в «требовательных» средних школах и экстраординарные внеклассные мероприятия, определяющие характер. К тому времени, когда я подал заявление в Йельский университет, меня уже готовили как стипендиата в школах для большинства богатых, чтобы преуспеть в условиях, которые гарантировали хорошие средние баллы. Мои внимательные учителя в небольших классах разработали учебную программу, в которой особое внимание уделялось навыкам критического мышления, лидерским качествам и участию в обычных учебных заведениях. От меня требовались занятия спортом и творческая деятельность, обучение в библиотеках с хорошими ресурсами и занятия с опытным консультантом колледжа с хорошими связями. Неудивительно, что такая благоприятная среда позволила мне получить полномочия, необходимые элитным университетам. В обществе и на рынке труда меня по-прежнему считают «отличником», потому что я никогда не был настроен на неудачу.

Мы, «бедные» умные студенты, не редкий экзотический фрукт, который можно обнаружить только в авантюрных колониальных миссиях.

Ни одному другому ребенку из моего квартала в Восточном Флэтбуше не повезло так. В своих действительно государственных школах (не чартерных, не магнитных, а общих школах, доступных для каждой семьи по соседству) они обычно сталкивались с ужасными условиями, включая насилие с применением огнестрельного оружия, переполненность и учебную программу, в которой упор делался на послушание, а не на инновации. Будучи аутсайдерами «системы подпитки» подготовки к колледжу, которая включает в себя небольшое количество конкурентоспособных средних школ, включая Philips Academy и Trinity, студенты, которые проявляют настойчивость, несмотря на эти огромные требования, и которым удается получить высшее образование, редко рассматриваются как «отличники». школы, такие как Йель. С точки зрения школьников, которые не понимают проблем, связанных с экономическим дефицитом, капитан по лакроссу Collegiate Honor Roll легко превосходит ученика Benjamin Banneker High B +, который живет в приюте и работает в Target после школы, чтобы помочь своей матери-одиночке и младшие братья и сестры. Представление о том, что все молодые люди участвуют в одной и той же гонке, ослепляет многих университетских попечителей, администраторов и приемных комиссий от реальности того, что они недооценивают студентов, которым всегда приходится бежать в гору.

Урезание семьи с низким доходом

  Моя семья была бедна только по меркам Йельского университета. Хотя мой отец был заключен в тюрьму, когда я поступила в университет, моя мать была очень работоспособна, занимала административную должность в федеральном правительстве и владела собственной скромной квартирой. В своей статье Закс отмечает, что 69 процентов первокурсников этого года из семей с годовым доходом более 120 000 долларов. Однако средний доход домохозяйства в США составляет 52 700 долларов. Довольно значительные группы американцев, которые находятся значительно ниже среднего уровня и испытывают снижение доходов, включают людей, не окончивших колледж, и южан. Учитывая, что элитные университеты все чаще рассматривают себя как глобальные институты, стоит также упомянуть, что средний международный доход домохозяйства составляет 10 000 долларов.

Этот широкий взгляд на мировую экономическую реальность предполагает, что элитные университеты не должны задаваться вопросом: «Почему у нас так мало студентов с низким доходом?» но «Откуда у нас так много богатых?» Нет никакой связи между интеллектом и наследованием богатства. Таким образом, единственное логическое объяснение непропорционально большого количества богатых людей в элитных колледжах и университетах заключается в том, что эти частные учебные заведения постоянно переоценивают результаты и квалификацию молодежи из более высокодоходных групп. Мы, «бедные» сообразительные студенты, не являемся редким экзотическим фруктом, который можно обнаружить только в авантюрных колониальных миссиях. Предположение некоторых администраторов университетов и приемных комиссий о том, что нас «трудно найти», может быть связано со стереотипами о семьях с относительно низким доходом, которые обычно циркулируют в американской поп-культуре (см., например, программы реалити-шоу 9).0015 Берег Джерси, А вот и Хани Бу Бу, или Мори) .

Миф о том, что «лучшее» — это лучшее для всех

За время учебы, а теперь и профессора, я встречал многих молодых людей из семей со средним экономического неравенства, с которым борются их родители и соседи. Некоторым достаточно использовать свои дипломы для получения высокооплачиваемых должностей, которые позволят им содержать своих ближайших родственников. Другие считают, что участие в общественных движениях, продвигающих экономическую справедливость, является для них наиболее эффективным способом помочь.

Элитные университеты, такие как Йельский университет, считающиеся «лучшими», не обязательно обеспечивают самое конкурентоспособное наставничество, строгую учебную программу и финансовую поддержку студентам, приверженным принципам социальной справедливости. Молодые люди из маргинализированных в этих учреждениях сообществ часто сталкиваются с изнурительными сражениями. Некоторые профессора могут пренебрежительно относиться к своему реальному опыту и стилям выражения. Внеучебная деятельность, такая как программы обучения за границей в развивающихся странах и возможности обслуживания в повседневных кварталах, которые университеты называют «бедными», отталкивают студентов со средним доходом, стремясь обеспечить «разоблачение» и «чувствительность» для студентов, которые предположительно из имеют богатое происхождение и, предположительно, не имеют семейных связей с Латинской Америкой, Восточной Европой, Африкой или странами Карибского бассейна.

Школы с более низким рейтингом и менее богатые, но более приверженные социальной справедливости, такие как Antioch, Berea или мой нынешний работодатель The New School, могут быть действительно лучшими для ученика с нормальным доходом, приверженного экономическому равенству. В своих учебных программах и методах приема эти высшие учебные заведения сосредоточили внимание на системном экономическом неравенстве. Опыт и взгляды семей со средним доходом не редкость, но прочно отражены в духе и практике этих школ. Разнообразие достижений молодежи со средним доходом, которая преодолевает множество препятствий на пути к получению образования, полностью признается. Это некоторые из шагов, которые элитные университеты, такие как Йельский, Амхерст и Вассар, должны предпринять, чтобы увидеть, как их видение экономически демократического студенческого сообщества стало реальностью.

Что такое равенство в высшем образовании?

США стремятся стать страной, в которой все люди, независимо от их расы, этнической принадлежности, пола, сексуальной идентичности, способностей, социально-экономического статуса или социального происхождения, имеют равные возможности для достижения успеха. Но, согласно Глобальному индексу социальной мобильности Всемирного экономического форума за 2020 год, который сравнивает образовательный и экономический уровень одного поколения с уровнем их родителей, нам еще многое предстоит сделать для достижения цели.

Всемирный экономический форум ставит США на 27-е место по социальной мобильности после таких стран, как Дания (№1), Франция (№12) и Сингапур (№20). Согласно отчету, большинство стран, включая США, «не могут обеспечить условия, в которых их граждане могут процветать… В результате жизненные возможности человека остаются привязанными к его социально-экономическому статусу при рождении, закрепляя историческое неравенство».

Мечта государственного образования заключалась в том, чтобы возвысить рабочий класс, с идеей, что всеобщее образование может искоренить бедность, подготовив учащихся к получению лучшей работы и продвижению по социальной лестнице.

Но высшее образование в США никогда не было справедливым, и пандемия COVID-19 показала, что кризисы непропорционально вредят одним студентам больше, чем другим.

«Любая неопределенность может вывести вас из себя, — говорит Ким Кук, исполнительный директор Национальной сети обучения в колледжах, — особенно если вы первый в своей семье, кто пошел в колледж».

Согласно опросу Strada Education Network, 50% латиноамериканских студентов и 42% чернокожих студентов отменили или изменили свои учебные планы из-за пандемии. По сравнению с 26% неиспаноязычных белых студентов это обескураживает.

Академические учреждения должны делать больше для поддержки студентов любого происхождения. Но равное отношение в высшем образовании — это не то же самое, что справедливое обращение. В то время как равенство означает предоставление каждому учащемуся одинаковых возможностей, равенство означает предоставление возможностей, которые признают и устраняют недостатки, с которыми сталкиваются некоторые учащиеся.

Вот почему равноправие имеет значение, и как колледжи и университеты могут предпринять шаги для улучшения своего разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI).

Неравенство в образовании ведет к неравенству на протяжении всей жизни

Министерство образования США (DoEd) заявляет, что задача обеспечения равенства в образовании была «огромной». Исследование DoEd показало, что 45% школ K-12 с высоким уровнем бедности получают меньше государственного и местного финансирования, чем другие школы в их округе. Результат? Студенты из малообеспеченных семей и учащиеся из числа меньшинств посещают колледж и заканчивают его реже, чем их сверстники.

Эти различия имеют волновой эффект в более позднем возрасте. Исследование College Board’s Education Pays 2019 сообщает, что люди с высшим образованием:

  • Имеют больше карьерных возможностей
  • Испытайте лучшее здоровье и продолжительность жизни
  • Иметь более высокий уровень гражданской активности

Как решить проблему неравенства в образовании?

Справедливость и равенство в образовании

Учителя часто используют мысленный эксперимент, связанный с пиццей, чтобы объяснить разницу между равенством и равенством.

Справедливость в высшем образовании 101: Как разделить пиццу

Представьте себе группу одноклассников, готовых растерзать только что доставленную пиццу. При равном распределении одноклассники могут разделить пирог поровну — скажем, по два куска на человека.

Это подход к разделению ярмарки пиццы? Разделение поровну означает, что каждый человек получает одно и то же. Но разве справедливее обращать внимание на потребности каждого одноклассника — его голод, предпочтение сырной корочки и так далее?

При справедливом распределении каждый человек получает пиццу в соответствии со своими потребностями: голодный студент, который пропустил завтрак, может получить три куска, а студент, который пообедал раньше, может получить только один.

В этом разница между равным и равноправным распределением. Равенство означает, что ко всем относятся одинаково. Справедливость означает предоставление людям того, в чем они нуждаются, исходя из их отправной точки.

Работа в направлении справедливости в образовании

Справедливость в образовании означает разработку решений, направленных на преодоление барьеров, с которыми сталкиваются учащиеся из маргинализированных слоев общества, таких как отсутствие академической поддержки, финансирования и ресурсов, и учитывающих такие обстоятельства, как отсутствие системы социальной защиты для некоторые студенты, которым приходится бросить работу на неполный рабочий день, чтобы посещать школу полный рабочий день.

Когда колледжи и университеты работают над обеспечением справедливости, они могут гарантировать, что все студенты получат поддержку, необходимую им для достижения успеха.

Справедливость в высшем образовании: почему упор на разнообразие, равенство и инклюзивность стал приоритетом

Инициативы в области разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) улучшают школьную среду. Они делают кампусы менее однородными, что способствует культурной осведомленности, уменьшает предубеждения, поощряет командную работу и готовит студентов к работе в глобальном бизнес-ландшафте. Что еще более важно, программы DEI имеют важные преимущества для студентов, которые больше всего в них нуждаются:

  • Выявление маргинализированных учащихся. Программы DEI позволяют учащимся из маргинализированных сообществ знать, что их видят — что их уважают, их голоса имеют значение, а их студенческий опыт, который, вероятно, сильно отличается от опыта их друзей и соседей по комнате, будет восприниматься всерьез. Это может улучшить образовательный опыт для этих студентов, привести к более высокому удовлетворению и даже увеличить количество выпускников.
  • Представительство в руководстве. Выпускники колледжей становятся лидерами в своих областях. Когда все больше студентов из исторически недопредставленных сообществ получают высшее образование, это отражается на обществе. Когда молодые люди из маргинализированных групп видят таких же, как они, лидеров в политике, бизнесе и науке, они могут видеть в этих целях возможности для себя.
  • Возможности для мобильности. Высшее образование открывает пути к опыту и карьере, которые, возможно, не были доступны студентам из маргинализированных сообществ. Научные лаборатории мирового класса, университетские художественные коллекции и семестры за границей — это возможности, к которым социально-экономически маргинализированные группы вряд ли имеют доступ, кроме как в университетской среде, и они могут помочь студентам определить свои цели и карьеру на своих собственных условиях.
  • Разнообразный и инклюзивный преподавательский состав ведет к лучшим результатам учащихся. Разнообразие среди преподавателей, наряду с программами DEI, которые способствуют разнообразию и инклюзивному обучению среди профессоров, могут привести к более высокому удержанию студентов и положительному влиянию на студентов из маргинализированных групп.
  • Создание системы безопасности. Учащиеся из недостаточно представленных слоев общества могут испытывать большую экономическую неуверенность. Задержки в финансовой помощи или смена жилья в последнюю минуту, скорее всего, помешают учащимся, у которых нет социальной или финансовой защиты. Программы DEI могут помочь учащимся справиться с этими проблемами и остаться в школе.

Разнообразие ради самого себя

Важно отметить, что DEI ценен сам по себе. Некоторые усилия DEI только подчеркивают, как включение студентов, преподавателей и администраторов из недостаточно представленных групп может повысить качество обучения в колледже для всех. Но разнообразие в высшем образовании не следует считать ценным только тогда, когда программы справедливости улучшают такие показатели, как удержание студентов, отчеты о публикациях и финансирование грантов.

Студенты любого происхождения имеют значение. Разнообразие ценно само по себе.

Способы, которыми колледжи и университеты могут улучшить DEI

Колледжи и университеты могут улучшить образовательный DEI несколькими способами:

  • Создание комитетов DEI, в которые входят студенты, преподаватели, сотрудники и руководители университетских городков.
  • Формируйте партнерские отношения с общественными организациями DEI.
  • Руководящие должности института сосредоточены на улучшении возможностей зачисления для разных студентов.
  • Установить стипендии для поддержки учащихся из неблагополучных семей.
  • Выделить экстренную финансовую помощь нуждающимся учащимся.
  • Создайте систему раннего предупреждения, предназначенную для предоставления учащимся, испытывающим затруднения в учебе, доступа к дополнительной поддержке.
  • Проведите аудит справедливости, чтобы выявить пробелы в успеваемости учащихся, получении степени и доступе к востребованным специальностям, таким как здравоохранение и бизнес-администрирование.
  • Создать программы наставничества для оказания эмоциональной и социальной поддержки учащимся из неблагополучных семей, особенно учащимся колледжей в первом поколении.

Стремление к более справедливому высшему образованию

Работа по улучшению DEI в высшем образовании продолжается. Все колледжи и университеты должны делать больше для удовлетворения потребностей малообеспеченного населения.

Узнайте, как Управление разнообразия и инклюзивности Университета Мэривилля стремится поддерживать всех, и узнайте о нашей работе, направленной на то, чтобы помочь образованию достичь своих целей в области равенства.

Рекомендуемая литература

Разнообразие в STEM: развивающаяся отрасль

Известные женщины в американской политике: достижения, эволюция и влияние

Как определить и преодолеть скрытую предвзятость

Источники:

Достижение мечты, «Сокращение академических терминов, используемых в качестве стратегии для более справедливого обслуживания студентов»

Фонд Энни Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *