Стать лицеистом – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Как поступить
Чтобы поступить в Лицей, нужно:
1ШагНаписать мотивационное эссе
2ШагПодать заявку в указанные сроки
3ШагПройти вступительные испытания
4ШагПодать оригиналы документов
5ШагНайти себя в списках зачисленных!
Направления
Прием заявок на поступление откроется 1 февраля.
Универсальная специализация
Математика и физика
Прием заявок на поступление откроется 1 февраля.
Востоковедение
Естественные науки
Психология
Математика
Информатика, инженерия и математика
Экономика и математика
Экономика и социальные науки
Гуманитарные науки
Дизайн
Юриспруденция
Как перевестись
В 8-9 КЛАСС
В 10-11 КЛАСС
В течение года на сайте Лицея и в соцсетях появляется информация о вакантных местах на специализациях, на которые можно перевестись.
В течение года на сайте Лицея и в соцсетях появляется информация о вакантных местах на направлениях, на которые можно перевестись. На данный момент вакантных мест нет.
Часто задаваемые вопросы
- Подготовка к поступлению
- Поступление
- Обучение в Лицее
- Документы
Подготовка к поступлению
Демоверсии и видеоразборы
Есть ли курсы по подготовке к Лицею или репетиторы из числа преподавателей Лицея?
Курсов по подготовке к Лицею не существует, преподаватели Лицея не готовят к поступлению.
Где купить пособия для поступающих?
Пособия можно приобрести в университетском магазине «БукВышка» по адресу: ул. Мясницкая, д. 20.
Часы работы магазина: пн. — пт. с 10.00 до 20.00, сб. с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед)
Могу ли я поступить в Лицей с регистрацией в МО?
Зачисление в Лицей осуществляется только при наличии московской регистрации (по месту пребывания или по месту проживания), при этом участвовать в конкурсе и сдавать вступительные испытания вы можете с той регистрацией, которая у вас есть на текущий момент.
В случае успешного прохождения по конкурсу, для включения вас в приказ о зачислении, потребуется регистрация в г. Москве — по месту пребывания или по месту проживания.
Регистрация в МО, к сожалению, не подойдет.
Могут ли поступить в Лицей учащиеся из других городов?
Лицей открыт в рамках проекта Правительства г. Москвы и финансируется Москвой, поэтому московская регистрация — обязательное условие для зачисления в Лицей. Временной регистрации в столице будет достаточно.
Есть ли общежитие при Лицее?
Общежития при Лицее нет.
Поступление
Можно ли перевестись в Лицей?
Только при открытии дополнительного набора: его мы анонсируем в случае появления вакантных мест.
Сколько баллов надо набрать для поступления?
Каждый год ситуация с проходными баллами разная, поэтому ориентироваться на цифры предыдущего года не стоит. Старайтесь набрать по возможности максимальное количество баллов.
Можно ли получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения?
С этого года — можно. Подробный список индивидуальных достижений, которые будут учитываться, мы разместим на сайте school.hse.ru не позднее 30 декабря 2022 года.
Как подать заявку на поступление?
С 1 февраля 2023 года по 15 марта 2023 года в личном кабинете абитуриента. Вам необходимо будет получить логин и пароль для входа, после чего заполнить предлагаемую заявку на поступление.
Если я слушатель ФДП, нужно ли мне заполнять заявку на поступление в Лицей?
Если вы планируете поступать в Лицей, то да, вы также должны в установленные сроки подать заявку.
Обратите внимание, что логин и пароль от личного кабинета слушателя ФДП не подойдет, вам нужно завести новый личный кабинет — личный кабинет абитуриента.
Как быстро рассматривается заявка на поступление?
Приемная комиссия Лицея обрабатывает заявки в ежедневном режиме с понедельника по пятницу, однако бывают случаи, когда заявка рассматривается до трех рабочих дней. В этом случае переживать не стоит, необходимо немного подождать.
После отправки заявки обнаружил ошибку. Что делать?
Не переживайте. После того как приемная комиссия Лицея рассмотрит вашу заявку, в установленные сроки вы сможете внести в нее любые изменения.
Обратите внимание, что в выходные и праздничные дни вы можете оформить заявку на поступление, но рассмотрена в этот же день она не будет.
Какие требования к компьютеру на вступительных и что нужно будет устанавливать?
До начала вступительных испытаний все абитуриенты получат информационные письма от приемной комиссии Лицея с подробными инструктивными материалами, в которых в том числе будут отображены требования к оборудованию.
На сегодняшний день абсолютно точно понятно, что всем абитуриентам без исключения потребуются компьютер или ноутбук, камера и микрофон, а также подключение к сети Интернет.
Обратите внимание, что пользоваться наушниками запрещено, продумайте этот момент заблаговременно.
Как будет осуществляться предотвращение списывания, чтобы абитуриенты были в равных условиях?
Идентификация личности, а также весь ход экзамена обеспечивается программно, система в автоматическом режиме отслеживает некоторые запрещенные действия, такие как отсутствие в кадре абитуриента, второй человек в кадре, разговор во время экзамена, подключение второго монитора, и помечает видео соответствующего экзамена как недостоверное, но экзамен не прерывает.
Во время экзамена ведется видеозапись с веб-камеры абитуриента и рабочего стола его компьютера, последующую проверку которых осуществляет проктор Лицея, который либо подтверждает нарушение процедуры сдачи вступительного испытания со стороны абитуриента, либо признаёт сданным.
Подтверждение нарушения процедуры сдачи вступительного испытания приводит к аннулированию результата экзамена.
Каковы условия предоставления внеконкурсного места?
Абитуриент, участвующий в конкурсе на поступление и не преодолевший установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходные баллы по направлению, в случае наличия оснований, указанных в правилах приема, может претендовать на выделение дополнительного внеконкурсного места.
Наличие оснований не означает 100% зачисление (предоставление внеконкурсного места). По всем основаниям Приемная комиссия будет устанавливать критерии отбора абитуриентов, от законных представителей которых были получены ходатайства на выделение дополнительного внеконкурсного места.
Безусловно, основным критерием отбора абитуриентов будет полученный результат по собеседованию, включающему комплексный тест.
Обучение в Лицее
Ответы на большинство вопросов, связанных с процессом обучения в Лицее, можно найти на страницах «Справочника лицеиста».
Сколько стоит обучение в Лицее?
Обучение в Лицее бесплатное.
По каким направлениям обучают в Лицее?
В Лицее реализуются десять образовательных направлений в 10 классе: «Экономика и социальные науки», «Экономика и математика», «Юриспруденция», «Гуманитарные науки», «Информатика, инженерия и математика», «Дизайн», «Востоковедение», «Психология», «Естественные науки» и «Математика».
И две специализации в 8 и 9 классе: «Универсальная» и «Математика и физика».
Будет ли учеба в Лицее учитываться при поступлении в НИУ ВШЭ?
Все выпускники Лицея, если захотят поступать в Высшую школу экономики, будут поступать в этот вуз на общих основаниях. Но уровень подготовки лицеистов будет выше, чем у многих абитуриентов.
Кроме того, обучение в Лицее даёт бонусы при поступлении на платные места в Высшую школу экономики. По итогам обучения составляется рейтинг выпускников Лицея. Высокое место в рейтинге является основанием для получения скидки от 25% до 70% при обучении на программах бакалавриата НИУ ВШЭ на платной основе.
Можно в Лицее выбирать предметы и впоследствии менять свой учебный план?
Лицеисты самостоятельно составляют индивидуальный учебный план. Он включает в себя как обязательную часть, так и вариативную. В обязательную часть входят предметы, которые должен освоить каждый лицеист. Отказаться от них нельзя, но по ряду дисциплин можно выбрать уровень их изучения: базовый или углубленный.
Вносить изменения в учебный план можно только в определенное время — в «Юрьевы дни».
В Лицее в обязательном порядке изучается два иностранных языка, а второй по желанию, при условии, что набирается группа?
В обязательном порядке в Лицее изучаются два иностранных языка на направлении «Востоковедение» (один европейский и один восточный). На направлении «Гуманитарные науки» лицеисты могут выбрать второй иностранный язык, но это не является обязательным.
На остальных направлениях к изучению обязателен один иностранный язык (английский, немецкий, французский или испанский), другие — по желанию (на факультативных занятиях в Лицее. В том числе есть курсы на платной основе, которые организовывает Факультет довузовской подготовки).
Учебный год делится на четверти или полугодия? Когда у лицеистов каникулы?
У обучающихся в 10 и 11 классе обучение организовано по полугодиям.
У 8 и 9 классов — обучение по триместрам.
Каникулы — четыре раза в год по окончании четвертей.
Сколько дней в неделю учатся лицеисты?
Лицеисты 10 и 11 классов учатся шесть дней в неделю, один раз в неделю (по четвергам) у них проходят факультетские дни.
Лицеисты 8 и 9 класса учатся шесть дней в неделю, суббота — день внеурочной деятельности.
Какая оценка будет стоять в аттестате по предметам, которые лицеист не выбрал к изучению?
В аттестат ставятся оценки только за те предметы, которые изучал лицеист в 10-11 классах. Кроме того, в документе будут стоять оценки за индивидуальный проект и занятия в рамках факультетского дня.
Обязательно ли ходить на факультативы? Какое минимальное их количество надо выбрать?
Ходить или не ходить на факультативы — это выбор каждого лицеиста. Если у учащегося нет желания и (или) возможности, можно вообще их не посещать.
Что касается количества факультативов, то оно может быть абсолютно любым, никаких ограничений здесь нет.
Есть ли в Лицее школьная форма?
Какой электронный журнал используется в Лицее?
В Лицее используется электронный журнал.
Осуществляется ли в Лицее льготное питание и для каких категорий учащихся?
Лицей предоставляет льготы по питанию в соответствии с законодательством. Право на их получение имеют следующие учащиеся (при предоставлении подтверждающих документов):
- дети из многодетных семей;
- дети, получающие пенсию по потере кормильца;
- дети из малообеспеченных семей;
- дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей и дети, находящиеся под опекой;
- дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети, имеющие родителей — инвалидов 1 или 2 группы.
Где можно оформить социальную карту учащегося?
Для оформления социальной карты нужно обратиться с полученной в Лицее справкой о зачислении в МФЦ по месту жительства.
Документы
Правила приёма
Порядки
средний балл аттестата, количество мест, стоимость, общежитие.
- Информация
- Контакты
- Специальности
- Задай вопрос
Банковский колледж осуществляет подготовку специалистов Банковского дела. Подготовка специалистов среднего звена характеризуется практической направленностью реализуемых программ.В наличии имеется лаборатории «Учебный банк», необходимая для отработки банковских операций. Применяется интегрированная банковская система «БИСКВИТ». Выпускники Банковского колледжа работают в подразделениях Банка России, кредитных организациях, финансово-кредитных учреждениях и на предприятиях разных отраслей экономики. Выдается Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.
В данном разделе вы можете ознакомиться со средним баллом аттестата и стоимостью обучения на различные специальности.
Экономика и управление
- от 3.0 баллов
Экономика и управление
- от 3.0 баллов
Экономика и управление
- от 3.0 баллов
Задайте вопрос о поступлении в колледж Отправить
Ваш ответ Ответить
Добрый день, можно ли поступить на данный момент в колледж после 9 класса?
Ответить
Тима Алексеев, добрый день! В этом году прием уже завершен
Ответить
после окончания колледжа шансы поступить в НИУ ВШЭ выше ?
Ответить
Андрей Уваров, добрый день. Мы не нашли информацию о колледже при НИУ ВШЭ вовсе, возможно, на текущий момент он не функционирует
Ответить
Можно ли поступить после 9 и какие предметы сдавать?
Ответить
Алина Зуева, добрый день! Да, можно. Вы можете сдать любые предметы, так как поступление осуществляется за счет среднего балла аттестата
Ответить
Можно ли подать документы онлайн?
Ответить
Екатерина Землянская, добрый день. Колледж при НИУ ВШЭ больше не функционирует
Ответить
Здравствуйте, а в коледж ещё принимаются документы на Банковское дело, когда можно подать, нужно записаться или нет?
Ответить
Екатерина Землянская, добрый день. Колледж при НИУ ВШЭ больше не функционирует
Ответить
Здравствуйте! Будет ли набор в 2021 году?
Ответить
Аделина Хардина, добрый день. Да, колледж принимает студентов в 2021 году и выделил 600 бюджетных мест
Ответить
А можно ли подать документы самой без присутствия родителей?
Ответить
Елизавета Ахметова, добрый день! Подать документы можно самостоятельно. Родители будут нужны, если обучение платное и нужно заключать договор.
Ответить
Выпускник экономического факультета Колледжа искусств и наук Моррисси
- Выпускник
- Брошюра для выпускников
- Кандидат наук. Требования к программе
- Курсы
- Допуск
- Финансовая помощь
- Исследовательские центры
- Места размещения
- Кандидат наук. Кандидаты, ищущие работу
Факультет экономики Бостонского колледжа — это захватывающее сообщество ученых из многих стран, которые занимаются прикладными и теоретическими исследованиями насущных экономических и социальных проблем, с которыми сталкивается мир в 21 веке. Докторская программа предназначена для подготовки экономистов к карьере в области преподавания и исследований, предоставляя прочные знания в области экономической теории, количественных методов исследования и прикладных областей.
Программа магистратуры по экономике посвящена очной докторской степени. студенты. Требования включают курсовую работу, комплексные экзамены, докторскую диссертацию и требование проживания в течение одного года.
На экономическом факультете работают 32 аспиранта, каждый год около 16 очных студентов принимают на получение степени доктора философии. программа. Размер программы позволяет кафедре предлагать широкий спектр курсов, в то же время позволяя студентам получать много индивидуального внимания.
Кандидат наук. программа была классифицирована как STEM (код CIP 45.0603: эконометрика и количественная экономика). Студенты, обучающиеся по программам STEM, могут подать заявку на 24-месячное продление STEM F1 по программе дополнительного практического обучения (OPT).
Начало работы
#19
Рейтинг IDEAS, 2020 г.
среди экономических факультетов США
Где работают наши выпускники?
Университет Альберты, Эдмонтон
Марко Брианти, 2021
Amazon
Joe Cooprider, 2020
Santa Clara University
Vito Cormun, 2020
European Central Bank
Laura Gáti, 2021
The Brattle Group, Boston
Bogdan Genchev, 2020
Xiamen University
Лиян Хун, 2021
Аналитическая группа, Брюссель
Кристина Хорват, 2020
Жэньминьский университет, Пекин
Юшань Ху, 2020
Университет Глазго, Бизнес-школа Адама Смита
Zafer Kanik, 2020
Школа государственной политики Харриса в Чикагском университете (преподавательская должность)
Навин Кумар, 2021
Deloitte
Кристина Летсу, 2020
Группа по анализу, Boston
99999.
Кратко
Насколько конкурентоспособна эта программа?
Мы получаем около 400 заявлений, принимаем до 10% и заканчиваем набор из примерно 15 студентов.
Шансы на зачисление зависят от качества пула заявителей за тот или иной год.
Сколько это будет стоить?
Принятым студентам предлагается финансирование в течение пяти лет, состоящее из стипендии и компенсации за обучение.
Продолжение финансирования из года в год зависит от достижения учащимися определенных академических показателей за каждый год участия в программе.
Нет бланков для заполнения и специальной программы помощи для иностранных студентов.
Когда я могу начать?
Студенты могут начать программу только в осеннем семестре.
Информация о приложении
Распечатать
Процесс приема работает следующим образом: по мере приближения крайнего срока подачи заявок Приемная комиссия начинает рассматривать все заявки. Заявки рассматриваются как в пуле; т. е. решения принимаются путем взятия всех заявок за этот год и их сравнения. Заявка каждого кандидата рассматривается полностью, и будут рассматриваться только полные заявки.
Сроки
- Обычное решение
- 2 января
Application Form
Academic Background
Statement of Purpose
Letters of Recommendation
Transcripts
Standardized Tests
Application Status Check
International Students
Укрепление нашей экономики с помощью колледжа для всех
Экономика страны требует, чтобы работники обладали все более высоким уровнем знаний, навыков и способностей, которые лучше всего приобретаются в рамках послесреднего образования. Без рабочих, у которых есть правильные основы, Соединенные Штаты уступят позиции странам, которые лучше подготовились к требованиям рабочей силы 21-го века, и, в конечном счете, экономика и безопасность Соединенных Штатов окажутся под угрозой. Настало время для нового плана — того, что CAP называет «Колледж для всех», — чтобы американцы были готовы соответствовать требованиям новой глобальной экономики.
9 января президент Барак Обама объявил о плане, который поможет воплотить эту цель в жизнь, сделав общественные колледжи бесплатными почти для всех учащихся. В недавнем отчете Комиссия по инклюзивному процветанию призвала к еще более активным действиям, чтобы обеспечить каждому американцу доступ к двухлетним или четырехлетним программам послесреднего образования. В соответствии с этим предложением «Колледж для всех» федеральное правительство гарантирует, что с любого студента, посещающего государственный колледж или университет, не будет взиматься плата за обучение и сборы во время зачисления. Студентам и их семьям не нужно будет заполнять бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам, чтобы получить поддержку от федерального правительства. Учащиеся, получившие значительную экономическую выгоду от полученного ими образования, возместят часть или все средства, предоставленные через налоговую систему.
Экономика США требует повышения уровня образования
Недавнее исследование Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета показало, что при нынешнем уровне производства к 2020 году в экономике США будет нехватка 5 миллионов работников с высшим образованием. Этот разрыв неудивителен. К 2020 году для 65 процентов всех рабочих мест потребуется степень бакалавра или младшего специалиста или какое-либо другое образование после окончания средней школы, особенно в самых быстрорастущих профессиях — науке, технологиях, инженерии, математике, здравоохранении и общественных работах. Хотя экономика США нуждается в работниках с более высоким уровнем образования после окончания средней школы, уровень послесреднего образования за последнее десятилетие изменился очень мало, в то время как другие страны добились более значительного прогресса в уровне послесреднего образования. Взрослые в Соединенных Штатах в возрасте от 55 до 64 лет занимают третье место по уровню образования среди 34 стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которые конкурируют за будущие рабочие места. Между тем, молодые люди в Соединенных Штатах заняли 10-е место по количеству дипломов о высшем образовании среди сверстников из ОЭСР.
Современные люди в возрасте от 55 до 64 лет получили высшее образование в то время, когда государственные и федеральные инвестиции в высшее образование были высокими, а обучение в государственных колледжах и университетах было доступным для многих семей среднего класса. Поскольку государственные инвестиции в послесреднее образование сократились, а плата за обучение и задолженность по студенческим кредитам увеличились, нынешнее поколение не смогло идти в ногу с достижениями в области послесреднего образования, достигнутыми во многих других странах. Поскольку пожилые люди уходят с рынка труда в связи с выходом на пенсию, экономические показатели США будут отставать от стран с более высоким уровнем образования.
Федеральное правительство вносит свой вклад, предоставляя налоговые льготы, гранты студентам с низким и средним доходом и ссуды всем, кто хочет взять взаймы. По оценкам, в 2015 финансовом году эти пособия принесут в общей сложности более 160 миллиардов долларов учащимся, обучающимся в системе послесреднего образования.
Если федеральное правительство оказывает такую большую поддержку, почему в Соединенных Штатах не наблюдается резких изменений доли взрослого населения страны с высшим образованием и сертификатами? Во-первых, после значительных успехов, начиная с 19К 70-м годам уровень поступления в колледж среди недавних выпускников средней школы снизился, особенно среди учащихся из малообеспеченных семей. Как отмечается в недавнем отчете Центра американского прогресса, озаглавленном «Великая рецессия, великое отступление», страна начала терять свои позиции по показателям успеваемости в колледжах, поскольку стоимость обучения в колледже резко возросла. Увеличились как доля студентов, берущих кредиты для финансирования своего образования, так и средняя сумма кредитов. Штаты прекратили государственные инвестиции в высшее образование, и многие студенты из семей с низким и средним уровнем дохода были исключены из государственных колледжей и университетов. Это привело к снижению числа учащихся, поступивших в колледжи, среди учащихся с низким доходом и резкому замедлению этого показателя среди учащихся со средним доходом.
В «Великой рецессии, великом отступлении» CAP предложила создать Договор о качестве государственных колледжей — фонд для поощрения штатов к реинвестированию средств в высшее образование. В дополнение к другим требованиям, штаты, желающие участвовать в фонде, должны будут создать надежные потоки финансирования в государственные колледжи и университеты, которые обеспечивают поддержку не менее максимального гранта Пелла на одного студента. Обеспечение того, чтобы государства делали надежные инвестиции в своих граждан, будет означать, что образование в колледже будет доступным для студентов с низким доходом, которые получают степень младшего специалиста или бакалавра, гарантируя грантовую помощь для покрытия их зачисления в государственные учреждения.
Доступное высшее образование необходимо, но недостаточно
Сделать колледж более доступным, безусловно, необходимо. Однако для удовлетворения краткосрочных и долгосрочных экономических потребностей система высшего образования должна быть более простой в навигации и более прозрачной.
Когда учащиеся, окончившие среднюю школу, спрашивают, сколько будет стоить поступление в колледж в этом году, они, скорее всего, услышат «это зависит». Если им повезет, будущие выпускники средней школы узнают о чистой цене обучения в конкретном колледже или университете, просматривая информацию в навигаторе колледжей или оценочной карточке колледжа Министерства образования или ища калькуляторы чистых цен, которые колледжи или университеты обязаны иметь на своих веб-сайтах. После того, как будущие выпускники подадут заявку на поступление, заполнят бесплатное заявление на федеральную помощь студентам или FAFSA и выполнят другие требования, они может получить справку о финансовой помощи или другой тип письма о предоставлении финансовой помощи, в котором сообщается, какую финансовую помощь они получат и сколько им нужно будет заплатить из своего кармана или взять взаймы. Для многих учащихся с низким и средним доходом, особенно из семей, в которых учащийся поступает в колледж первым, вся эта информация — или отсутствие конкретной информации — не может передать сообщение о том, что колледж для вас и что вы можете позволить себе пойти.
Все выпускники средних школ должны иметь возможность учиться в государственном двух- или четырехгодичном колледже или университете в своих штатах, не беспокоясь о том, могут ли они позволить себе оплату за обучение и оплату. Но как выпускники и их семьи могут платить за это?
Колледжи и университеты, даже государственные, нуждаются в доходах, чтобы платить преподавателям и персоналу достаточную заработную плату, соразмерную их собственному уровню образования и профессиональной роли, строить и обслуживать объекты, а также поддерживать свет. Но подумайте вот о чем: общий доход от обучения и платы за обучение в государственных двух- и четырехгодичных колледжах в 2013 году составил менее 64 миллиардов долларов. В эту сумму включены плата за обучение и оплата за счет грантов и займов.
Используя данные Национального центра статистики образования, проведенного Национальным центром статистики образования за 2011–2012 годы, можно оценить чистый доход от платы за обучение и плату от студентов бакалавриата после применения всех грантов. Этот анализ показывает, что чистый доход от платы за обучение и плату, полученный от государственных двух- и четырехгодичных колледжей и университетов, значительно меньше. В 2011–2012 учебном году двух- и четырехлетние государственные колледжи и университеты заработали 58 миллиардов долларов дохода от платы за обучение. Но после вычета предоставленных грантов чистая выручка составила всего 34 миллиарда долларов, или 59 миллиардов долларов.процент от валовой выручки. Среди студентов, получающих гранты Пелла, разница между заработанным и чистым доходом была еще более существенной. Государственные колледжи с двух- и четырехлетним обучением заработали почти 22 миллиарда долларов за обучение и сборы от получателей гранта Пелла, и только 4 миллиарда долларов, или 19 процентов валового дохода от получателей гранта Пелла. Между тем, местные колледжи ежегодно собирали менее 500 миллионов долларов — или 8 процентов валового дохода — в виде платы за обучение и сборов. Важно отметить, что плата за обучение и сборы не включают дополнительные расходы студентов, такие как проживание и питание, книги, расходные материалы и/или транспорт, иначе называемые стоимостью посещения.
Замена чистого дохода от платы за обучение, выплачиваемого всеми получателями гранта Пелла — или, если на то пошло, всеми студентами — не выходит за рамки средств или возможностей американского народа, особенно если эти инвестиции были сделаны в партнерстве со штатами, как говорится в «Великой рецессии, большом отступлении».
Необходимые инвестиции в наше будущее: Колледж для всех
В 2013 г. Центр американского прогресса созвал трансатлантическую Комиссию по инклюзивному процветанию, целью которой является обеспечение устойчивого и инклюзивного процветания в долгосрочной перспективе в странах с развитой экономикой, уделяя особое внимание повышению заработная плата, расширение роста рабочих мест и обеспечение широко разделяемого экономического роста. Комиссия состояла из высокопоставленных американских и международных политиков, экономистов, бизнес-лидеров и представителей профсоюзов, и ей было поручено разработать новые продуманные решения для стимулирования роста среднего класса.
В отчете Комиссии по инклюзивному процветанию излагается еще более агрессивный план «Колледжа для всех», направленный на то, чтобы сделать образование после окончания средней школы всеобщим, чтобы учащимся или семьям не приходилось изыскивать средства для оплаты обучения до поступления в общественный колледж. или государственный четырехлетний колледж или университет в Соединенных Штатах. Сделав такой шаг, все выпускники школ и их семьи будут знать, что они могут позволить себе высшее образование. «Колледж для всех» будет оказывать финансовую поддержку каждому выпускнику средней школы на уровне, не превышающем плату за обучение и плату за обучение в государственном четырехлетнем колледже или университете. Если студенты посещают местный колледж, они получат сумму, которая покроет расходы на посещение. Если студент посещает частный колледж или университет, он получит сумму, равную стоимости обучения и сборов в сопоставимом государственном колледже или университете в родном штате студента.
В рамках программы «Колледж для всех» вид помощи, которую может получить каждый учащийся, зависит от долгосрочного экономического положения его семьи. Сегодня доход семьи за последний полный календарный год непосредственно перед поступлением в колледж используется для определения суммы и видов федеральной помощи, которую получит студент. Эта оценка может иметь или не иметь никакого отношения к долгосрочному экономическому благополучию семьи учащегося. В рамках существующей системы размер предоставляемой помощи часто не полностью покрывает расходы, что отпугивает многих студентов с низким и средним уровнем дохода от получения степени или выбора менее дорогих и менее качественных вариантов. Например, в 2011–2012 годах учащиеся из квинтиля с самым низким доходом столкнулись со средними расходами, которые не покрывались грантами и ссудами в государственных четырехлетних колледжах, в размере почти 6700 долларов США, или 58 процентов среднего дохода этой группы. Те, кто находился во втором квинтиле с самым низким доходом, столкнулись с расходами в размере 7600 долларов, или 26 процентов среднего дохода этой группы.
Студенты должны возмещать большую часть помощи, предоставляемой федеральным правительством, и это будет продолжаться в соответствии с планом «Колледж для всех». Но погашение будет зависеть от дохода выпускника и будет упрощено, так как будет только один платеж через Налоговую службу. Условия выплаты будут более щедрыми для студентов с низким и средним доходом, чем нынешние 10 или 15 процентов дискреционного дохода, получаемого каждый год после окончания колледжа. Как и сегодня, согласно планам погашения студенческой ссуды на основе дохода, студенты должны будут выплачивать кредит только в течение определенного периода времени, например, 20 или 25 лет. Бывшие студенты, испытывающие финансовые трудности, не будут обязаны платить до тех пор, пока их заработок не станет достаточным. И, как и в случае с налогом на заработную плату для социального обеспечения, будет установлен предел суммы, которую физическое лицо должно будет выплатить. Наконец, помощь, которую не нужно возвращать, такая как сегодняшний грант Пелла или американский налоговый кредит на возможности, будет сохранена, но будет направлена на наиболее уязвимых студентов в государственных и частных колледжах и университетах.
Исследования показали, что нынешняя система финансовой помощи не может полностью раскрыть свой потенциал, потому что она слишком сложна. После того, как эти исследования были завершены, доступ к федеральным программам помощи студентам стал значительно проще в результате изменений в бесплатном приложении для федеральной помощи студентам. Но, вероятно, по-прежнему верно, что радикально более простая система, которую легко объяснить, будет демонстрировать более сильные воздействия.
В ближайшие месяцы Центр американского прогресса представит параметры нового предложения «Колледж для всех» в серии отчетов. В этих отчетах будет рассмотрено, как ранняя гарантия федеральной финансовой помощи может устранить барьеры для получения высшего образования; сколько федеральное правительство предоставит для покрытия расходов на общественные колледжи, государственные четырехлетние колледжи и университеты, а также частные некоммерческие и коммерческие колледжи; как будут определяться эти суммы; уровни грантовой поддержки, которая будет предоставляться учащимся с низким и средним доходом; и как будут структурированы условия погашения.