Колледж железнодорожный миит: О колледже – Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ)

Содержание

Московский колледж транспорта РУТ (МИИТ)

Директор

Директор МКТ
Разинкин Николай Егорович
т/ф (499) 262-66-28;
т/ф (495) 686-50-77 Помощник директора
Серёгина Лариса Николаевна
т/ф (495) 686-50-77;
т/ф (495) 687-68-20

Заместители директора

Первый замаместитель директора  
Косарева Ирина Алексеевна
т/ф (495) 687-64-26
Cтарший инспектор
Телешова Дарья Андреевна
т/ф (495) 687-64-26
Заместитель директора по экономике-начальник отдела 
Земчихина Ирина Владиславовна
т/ф (495) 687-66-33 Заместитель директора по учебно-производственной работе
Кузнецов Андрей Николаевич
т/ф (495) 616-50-72;
т/ф (499) 266-68-61 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Долгая Любовь Николаевна
т/ф (495) 686-51-50 Заместитенль директора по административно-хозяйственной работе
Севастьянова Мария Анатольевна
т/ф (495) 686-50-88

Учебная часть №1

Зав. учебной частью
Анисюткина Анна Борисовна
т/ф (495) 687-64-14

Старший инспектор
Картышова Анна Владимировна

Cекретарь учебной части

Быстрова Ксения Николаевна

Заведующие отделениями

Отделение «Автоматика, вычислительная техника и путевое хозяйство»
Зав. отделением
Мельникова Ирина Николаевна
т/ф (495) 686-50-94 Отделение «Электросвязь»
Зав. отделением
Абдурагимова Варвара Александровна
т/ф (495) 686-50-98 Отделение «Организация перевозок»
Зав. отделением
Воронова Марина Флорентиновна
т/ф (495) 686-47-05 Отделение «Экономика»
Зав. отделением
Шестакова Ирина Васильевна
т/ф (495) 687-64-15

Отдел нового приема

Начальник отдела
Богданова Валентина Васильевна
т/ф (495) 687-64-31
т/ф (499) 262-26-98
т/ф (495) 686-50-00 Инспектор
Анискина Анна Сергеевна

Договорной отдел

Начальник отдела
Щапов Александр Геннадьевич
т/ф (495) 687-64-24 Специалист
Галкина Янна

Сектор документообеспечения

Заведующий сектором
Данилочкина Татьяна Александровна
т/ф (495) 687-68-19

Финансово – экономический отдел

Зам. начальника финансово-экономического отдела

Подображных Лариса Александровна
т/ф (495) 687-68-18 Ведущий экономист
Зайцева
Ираида Евгеньевна
т/ф (495) 683-64-28 Ведущий экономист
Шестакова Ольга Борисовна
т/ф (495) 687-64-28

Отдел кадров

Начальник отдела
Митина Елена Николаевна
т/ф (495) 687-64-48 Специалисты по кадрам
Алдонова Ольга ИвановнаМихайленко Ирина Владимировна
т/ф (495) 687-64-06 Инспектор по кадрам
Майоров Сергей Юрьевич

Учебные мастерские

Заведующий учебными мастерскими
Грибаков Леонид Петрович

Методкабинет

Заведующий методическим кабинетом
Ломакина Кристина Викторовна
т/ф (495) 686-50-05 Методист
Медведева Эльмира Абильдеевна
т/ф (495) 686-50-05

Склад

Зав. складом
Волков Алексей Олегович
т/ф (495) 687-66-09

Библиотека

Зав. библиотекой
Хабибуллина Галина Шикуровна
т/ф (495) 687-68-21 Библиотекарь 2 категории
Становова Татьяна Николаевна

Эксплуатационно – технический отдел

Начальник отдела
Шевченко Анатолий Петрович
т/ф (495) 616-31-23 Ведущий инженер по ремонту
Милевич Елизавета Исаковна
т/ф (495) 687-64-42 Ведущий инженер
Завалишин Михаил Алексеевич
т/ф (495) 687-64-42

Cпециалист по охране труда
Журавлева Марина Федоровна
т/ф (495) 687-64-29

Ответственный за пожарную безопасность
Щапов Александр Геннадьевич
т/ф (495) 687-64-25

Ведущий инженер
Волков Сергей Александрович
т/ф (495) 687-64-30 Заведующий хозяйством
Глотова Ирина Владимировна
т/ф (495) 687-66-09

Водители
т/ф (499) 262-79-48

Электрик, монтер связи
Виянов Николай Георгиевич
Булицын Валерий Алексеевич
т/ф (495) 687-64-25

Спортивный зал

Руководитель физического воспитания
Батинева Людмила Александровна
т/ф (495) 686-36-26 Преподавательская
т/ф (495) 686-36-26

Столовая

Зав. столовой Смирнова
Людмила Васильевна
т/ф (495) 686-50-83 Ведущий экономист
Пиманова Галина Анатольевна

Архив

Заведующий архивом
Буравлева Ирина Николаевна 
т/ф (495) 616-68-25

Медпункт

Морозова Светлана Юрьевна
т/ф (495) 686-47-16

Вахты

Вахтеры (охрана) 1 корпус и ворота 1 корпуса
т/ф (495) 687-63-73

Вахтеры (охрана) 3 корпус и ворота 3 корпуса
т/ф (495) 687-66-09

Многофункциональный центр прикладных квалификаций

Заместитель директора-руководитель МЦПК
Сурков Владимир Михайлович
т/ф (495) 687-64-52
т/ф (499) 262-61-13

Специалисты по учебно-методической работе:
Коршикова Наталья Павловна

Демидова Людмила Петровна
т/ф (495) 687-64-52 Егорина Татьяна Николаевна
т/ф (495) 687-64-52 Пригодич Марина Васильевна
т/ф (495) 683-62-40

Вычислительный центр

Начальник ВЦ
Ухорский Николай Васильевич
т/ф (495) 687-64-27
e-mail:

Зам. начальника ВЦ
Агафонов Владимир Олегович
т/ф (495) 687-64-27
e-mail:

Системный администратор
Назаров Владислав Викторович
Додонов Владимир Сергеевич
т/ф (495) 687-64-27
e-mail:

Преподавательская (4 кор.)

т/ф (495) 687-68-16

Редакционно-издательский отдел

Заведующий РИО
Лутовина Нина Викторовна
т/ф (495) 687-64-88
e-mail:

Специалисты
Старостина Оксана Викторовна

Сотрудники и преподавательский состав колледжа

Залогом успешной деятельности колледжа, его развития и процветания является работоспособный, творческий и слаженный коллектив. Преподаватели колледжа отличаются высоким профессионализмом, стремлением к поиску и внедрению в практику подготовки выпускников творческих идей и инноваций.

ФИО (по алфавиту) Должность, степень Преподаваемые дисциплины
Александрова Мария Евгеньевна преподаватель высшей категории Иностранный язык
Ансимов Алексей Игоревич преподаватель Управление территориями и недвижимым имуществом
Бабина Вера Сергеевна преподаватель Физическая культура
Беличева Татьяна Геннадьевна преподаватель Естествознания
Боржеев Павел Анатольевич преподаватель История, Основы философии
Борисов Андрей Викторович преподаватель первой категории, к.ю.н. Правоохранительные и судебные органы
Борисова Татьяна Валерьевна преподаватель Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Боровков Юрий Николаевич преподаватель, к. т.н Экология, Экологические основы природопользования
Бородина Елена Николаевна преподаватель первой категории Трудовое право, Семейное право, Гражданское право
Быченкова Любовь Николаевна преподаватель Финансы, денежное обращение и кредит
Власов Александр Викторович преподаватель высшей категории, к.э.н. Финансовое право, Аудит, Аудит страховых организаций
Галахова Наталья Алексеевна преподаватель Конституционное право, Правовой режим земель железнодорожного транспорта, Правовое обеспечение транспортной отрасли, Земельное право, Экологическое право, Основы экологического права
Гудошникова Юлия Борисовна преподаватель Документационное обеспечение управления
Гутковская Елена Анатольевна преподаватель первой категории, к. э.н. Международные стандарты финансовой отчетности
Захарова Ольга Николаевна преподаватель Интернет – продажи страховых полисов, Прямые продажи страховых продуктов, Посреднические продажи страховых продуктов, Страховое дело, Анализ эффективности продаж, Геодезия с основами картографии и картографического черчения, Информационные технологии в профессиональной деятельности
Звягинцева Алла Александровна преподаватель Право, Право социального обеспечения, Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда (ПФР), Психология социально – правовой деятельности, Основы медико – социальной экспертизы
Кимяева Анна Викторовна преподаватель высшей категории Основы безопасности жизнедеятельности, Безопасность жизнедеятельности
Киселёв Геннадий Николаевич преподаватель высшей категории Физика, Астрономия
Комкова Анна Васильевна преподаватель первой категории Теоретические основы землеустройства, Типология объектов недвижимости, Оценка недвижимого имущества, Кадастры и кадастровая оценка земель
Кузнецов Анатолий Михайлович преподаватель Физическая культура
Лотоцкая Елена Александровна преподаватель первой категории Культурология, Правовое регулирование страховых выплат и страховое мошенничество
Лукьянова Екатерина Андреевна преподаватель Русский язык, Литература, Русский язык и культура речи
Мажинский Роман Александрович преподаватель Административное право
Мамсурова Евгения Алексеевна преподаватель первой категории, к. с.н. Русский язык, Литература, Русский язык и культура речи
Мартиросян Вануи Аароновна преподаватель Иностранный язык
Михайлина Наталья Сергеевна преподаватель Физическая культура
Новикова Ирина Викторовна преподаватель высшей категории Русский язык, Литература
Пантелеева Олеся Юрьевна преподаватель первой категории Экономика, Основы экономической теории, Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, Бухгалтерский учет в страховых организациях, Экономика организации, Практические основы бухгалтерского учета активов организации, Налоги и налогообложение
Пилюкшева Ирина Дмитриевна преподаватель первой категории Математика
Подгаецкая Анна Андреевна преподаватель Иностранный язык
Путникова Маргарита Альбертовна преподаватель первой категории Экономика
Титова Наталья Константиновна преподаватель высшей категории Теория государства и права, Гражданский процесс
Тюрнина Ольга Николаевна преподаватель Основы бухгалтерского учета, Технология составления бухгалтерской отчетности, Основы анализа бухгалтерской отчетности, Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации, Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации, Экономика и организация
Урядов Олег Александрович преподаватель Информатика, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Документационное и программное обеспечение страховых операций, Документационное и программное обеспечение страховых выплат, Государственный надзор и регулирование страховой деятельности, Страхование в системе международных экономических отношений, Учет страховых договоров и анализ показателей продаж, Оценка ущерба и страхового возмещения
Феоктистова Надежда Анатольевна преподаватель, к. э.н Статистика, Экономика организации
Фролова Наталия Николаевна преподаватель Экономический анализ, Налоги и налогообложение, Финансы, денежное обращение и кредит, Основы финансовой грамотности, Анализ финансово – хозяйственной деятельности, Бухгалтерский учет и налогообложение
Хлудова Оксана Викторовна преподаватель Менеджмент, Этика и психология в профессиональной деятельности
Ширнин Александр Геннадьевич преподаватель первой категории Математика
Шустова Виктория Владимировна преподаватель первой категории Обществознание

Московский колледж транспорта Российского университета транспорта (МИИТ)

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Курский железнодорожный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I” в г. Курск

Курский железнодорожный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I” в г. КурскКурский железнодорожный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I” в г. Курск – Курский ж.д. техникум — филиал ПГУПС

Версия для слабовидящих

Новости техникума

Трагедия в Казани

Сегодня, 12 мая, в Татарстане объявлен день траура из-за трагедии, произошедшей накануне. 11 мая 2021 года в гимназии №175 Советского района города Казани, которая расположена на улице Джаудата Файзи, произошла стрельба

Конкурс «Трамвай будущего»

В период с 19.04.2021 по 26.04.2021 г. в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» проходил Фестиваль «Неделя науки – 2021»

И памяти не будет конца…

Поклонимся великим тем годам! Тем славным командирам и бойцам, И маршалам страны, и рядовым, Поклонимся и мёртвым и живым!

Мы помним, мы гордимся!

Все дальше уходят в историю грозные годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. , но живут в памяти народной имена тех, кто ценой своей жизни отстоял честь, свободу и независимость нашей Родины и спас человечество от фашистского порабощения

С Днём Великой Победы!

Коллектив Курского ж.д. техникума – филиала ПГУПС поздравляет Вас с Днем Великой Победы! Желаем мирного неба над головой, добра и благополучия!

«Лица Победы»

…И глаза молодых солдат С фотографий увядших глядят…

Диктант Победы

29 апреля 2021 года в России, а так же ещё в 80 странах в третий раз прошла Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы»

Полезные ссылки


дни открытых дверей, специальности (бюджетные и платные места), контакты, приемная комиссия

Полное название учебного заведения: Московский колледж железнодорожного транспорта – структурное подразделение Института прикладных технологий ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)».

Проводится обучение по программам среднего профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Год основания:
1872
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 2820 от 16.04.2019 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3122 от 16.05.2019 г. до 04.04.2024 г.

Получаемое образование

  • Среднее профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Общежитие МКЖТ РУТ (МИИТ)

Места в общежитии предоставляются только студентам заочной формы обучения (для проживания в период сессии).

Адрес общежития: г. Москва, ул. Люблинская, д. 88

Дни открытых дверей МКЖТ РУТ (МИИТ)

Календарь дней открытых дверей МКЖТ РУТ (МИИТ).

Онлайн-формат

Онлайн-формат

Онлайн-формат

Специальности МКЖТ РУТ (МИИТ) 2020/2021

Список специальностей МКЖТ РУТ (МИИТ) 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная.

Контакты МКЖТ РУТ (МИИТ)

Адрес приемной комиссии:
г. Москва, Кучин переулок, д. 14 (1 корпус МКЖТ, ауд. 1215)
Телефоны приемной комиссии:
+7 (495) 687-64-31, +7 (495) 686-50-00
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

ОЖЕРЕЛЬЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ-ФЛ МИИТ, ОКПО 01117750

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 142920

Адрес: МОСКОВСКАЯ ОБЛ. ,КАШИРСКИЙ Р-Н,Г ОЖЕРЕЛЬЕ,УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д 7

GPS координаты: 54.788888918603,38.272955435455

Юридический адрес: 127994, МОСКВА Г, ОБРАЗЦОВА УЛ, 9, СТР.9

Телефон: 8 (49669) 4-17-55

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80.30.1 – Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)

Найти похожие предприятия – в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

73.10Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
80.22.22Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 11. 05.2021 по ИНН 7715027733:

Номер проверки: 002104900588
Дата начала: 01 декабря 2021 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает проведения
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г. Москве
Цель: пожарный надзор 69-ФЗ
Объекты:
Номер проверки: 312104633409
Дата начала: 01 ноября 2021 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает проведения
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Белгородской области
Цель: соблюдение требований пожарной безопасности
Объекты:
Посмотреть информацию о всех проверках (167)
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОЖЕРЕЛЬЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ – ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ”‘ зарегистрирована 09 декабря 2002 года по адресу 127994, МОСКВА Г, ОБРАЗЦОВА УЛ, 9, СТР. 9. Компании был присвоен ОГРН 1027739733922 и выдан ИНН 7715027733. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.). Компанию возглавляет ДИРЕКТОР МАКСИМОВ АЛЕКСАНДР ЕГОРОВИЧ.

Добавить организацию в сравнение

Рязанский филиал МИИТ

История филиала

В структуру Рязанского филиала МИИТ входит железнодорожный колледж:

История железнодорожного колледжа

архивная справка о создании железнодорож колледжа

1920-1992

По инициативе общественных организаций Московско-Казанской и Рязанско-Уральской железных дорог при активной поддержке партийных, советских и общественных организаций г. Рязани, было создано «Рязанское строительное среднее техническое училище путей  сообщения» . Впоследствии ему было присвоено имя «Памяти III годовщины Октябрьской революции». С 1929 г. оно стало называться техникумом путей сообщения.

За время  существования филиал  подготовил свыше 14 000 специалистов, работающих на всех железных дорогах России.

Многие выпускники выросли в крупных учёных и специалистов, руководителей предприятий. В числе окончивших колледж в разные годы –  руководитель Центра диагностики и обследования инженерных сооружений – филиала ОАО «РЖД»В.Н. Сазонов, академики, доктора технических наук Р.М. Суляев, А.В. Дарков, президент инженерной  академии, доктор технических наук – Б.В.Гусев, сотрудник МИД РФ В.И. Котомкин  и др..

13.05.

1993

Рязанский техникум железнодорожного транспорта им. Б.Н.Веденисова переименован в Рязанский колледж железнодорожного транспорта им. Б.Н.Веденисова.

15.03.

1999

Рязанский колледж железнодорожного транспорта им. Б.Н.Веденисова переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рязанский колледж железнодорожного транспорта Московской железной дороги».

16.04.

2002

Рязанский колледж железнодорожного транспорта именуется Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рязанский колледж железнодорожного транспорта Московской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации».

10.12.

2002

Рязанский колледж железнодорожного транспорта именуется Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рязанский колледж железнодорожного транспорта Министерство путей сообщения Российской Федерации» .

01.06.

2005

Рязанский колледж железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения Российской Федерации переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рязанский колледж железнодорожного транспорта» .

27. 02.

2008

Рязанский колледж железнодорожного транспорта преобразован в Рязанский железнодорожный колледж- филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения».

 

31 мая

2011

Рязанский железнодорожный колледж- филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей и сообщения».

с 01 января 2012

 

 

 

 

Рязанский железнодорожный  колледж – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей и сообщения» преобразован в Рязанский  филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей и сообщений» (Рязанский филиал МИИТ)

 

История Рязанского филиала МИИТ

 

1965г.

Был открыт УКП при отделении Учебно-консультационного пункта Всесоюзного заочного института инженеров транспорта (ВЗИИТа) приказом МПС №Е-2110 от 28.01.66 г. и приказом ВЗИИТа №99 от 09.02.66 на базе Рязанского техникума железнодорожного транспорта Рязанского отделения Московской железной дороги, где просуществовал более 30 лет.

1999

 

Создан Рязанский филиал РГОТУПС по указанию МПС РФ №Л-529у на базе УКП

 

27.02.

2008

Создан Рязанский филиал РГОТУПС преобразован в Рязанский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения».

31 мая

2011

Рязанский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» переименован в Рязанский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей и сообщения».

Обучение  студентов в филиале проводится в 2-х структурных подразделениях: СПО и ВПО. Контингент студентов составляет свыше 1300 человек.

 

 

MIT Железнодорожный инженерный колледж | Технологический институт железной дороги Барши Махараштра

Проф. Д-р Вишванат Д. Карад

Основатель, исполнительный президент и управляющий

Махараштра Академия инженерных и образовательных исследований (MAEER), Пуна, Индия

Мальчик из деревни стал профессором инженерного дела и в дальнейшем создал образовательный конгломерат мирового класса, который меняет жизни тысяч людей с помощью методов обучения, основанных на целостном мышлении Индии.Это действительно похвальное личное и общественное достижение. Это также вдохновляющая история профессора Вишваната Карада – основателя, исполнительного президента и управляющего попечителя MAEER.

Посвященный миссии предоставления качественного образования, основанного на ценностях, дальновидный профессор Карад стремится вывести MIT Group в лигу выдающихся мировых образовательных учреждений, производя выдающихся инженеров, ученых и других профессионалов. Будучи горячим последователем Свами Вивекананда, он верит, что союз науки и духовности может принести мир человечеству.Отражая это на практике, MIT Group стремится обеспечить лучшую мотивирующую и вдохновляющую среду для обучения, преподавания, исследований, инноваций и развития характера, чтобы сделать студентов «физически сильными, умственно бдительными, интеллектуально острыми и духовно возвышенными». Наряду с академическим развитием он стремится поднять социальную психологию.

Следуя видению профессора Карада, MIT Group постоянно занимается отстаиванием и продвижением проверенных временем индийских ценностей, культуры и традиций на благо общества в целом.Он твердо уверен, что учителя должны играть важную роль, и, наряду с постоянным повышением уровня знаний, персонал MIT Group также воспитывается, чтобы быть духовно и умственно сильными и физически здоровыми. С этой целью он инициировал уникальную восьмидневную серию лекций «Сант Днянешвар и Сант Тукарам Смрути Вьяхьянмала», сопровождаемую сессиями йоги, которые теперь проводятся ежегодно с 24 по 30 ноября. Он также инициировал составление уникальной «Молитвы о мире во всем мире», основанной на ведических шлоках, которая посвящена не какому-либо касту, вероисповеданию или религии, а всему человечеству.С 2005 года каждый день во всех кампусах Массачусетского технологического института начинается с «Молитвы о мире во всем мире».

С его целостным видением MIT Group дважды принимала Международный Робокон – в 2008 и 2014 годах – а также с 2005 года организовывала Национальных Робоконов. В 2008 году была проведена тема Дахи Ханди, в которой традиционный индийский вид спорта – создание человеческих пирамид на Кришне. Джанмаштами (годовщина со дня рождения Господа Кришны) изображает дух совместной работы для достижения общей цели. Темой 2014 года была «Приветствие родителям», которая подчеркнула индийский дух совместных семей, обеспечивающих целостное воспитание, ведущее к всестороннему развитию детей.Его видение также привело к созданию Эко-парка мира во всем мире в кампусе MIT-ADT в Лони Калбхор, Пуна.

Основанный на духовной традиции Варкари Махараштры, профессор Карад основал в 1986 году форум – Шри Кшетра Аланди-Деху Парисар Викас Самити – для устойчивого развития двух крупных паломнических центров Махараштры, а именно. Аланди и Деху. Его цель – защитить природную среду местности и контролировать загрязнение. В 1992 году он организовал грандиозный праздник по случаю 700-летия сочинения Днянешвари – классического перевода Бхагавад Гиты на Пракруте, который был древней версией маратхи.Все эти инициативы продвигались именно его мечтой о лучшем обществе. В 1998 году профессор Карад представлял Индию на второй «Глобальной конференции науки и философии» в Женеве, Швейцария. В 1999 году он начал новаторское массовое образовательное движение иного рода под названием «От центров паломничества к центрам знаний и паломников».

Таким образом, видение профессора Карада внесло большой вклад в создание образовательной основы для устойчивого промышленного и экономического роста общества и нации, помогая миллионам студентов реализовать свои мечты и чаяния.

MIT Железнодорожный инженерный колледж | Технологический институт железной дороги Барши Махараштра

Создание в Пуне Махараштры Академии инженерных и образовательных исследований (MAEER) – общества и благотворительного фонда – стало важным событием в образовательной программе города и штата. Махараштра, третий по величине штат в стране по площади и второй по численности населения, имеет богатое культурное и историческое наследие.Он известен как земля святых, а также великих лидеров, которые изменили ход социально-экономического дискурса в стране. Но на момент создания MAEER нужно было сделать гораздо больше в области образования, особенно в частном секторе.

Осознание этого положило начало пути MAEER с основания Технологического института Махараштры (MIT) – одного из первых частных инженерных колледжей в штате, – который до сих пор остается флагманским институтом MIT Group. конгломерат известен сегодня.Единственная цель состояла в том, чтобы удовлетворить давно назревшую потребность в центре научных и образовательных исследований, который отвечал бы технологическим вызовам быстро меняющегося мира.

С тех пор группа учреждений Массачусетского технологического института стремительно росла, оказывая сильное влияние на Махараштру и за ее пределами. MIT Group, располагающая более чем 10 кампусами в штате, занимающими площадь почти 1000 акров, обеспечивает качественное образование в областях инженерии, медицины, фармации, страхования, телекоммуникаций, освещения, дизайна, продуктов питания и технологий, розничной торговли, управления бизнесом, администрирования и школьного образования.В любой момент времени более 50 000 студентов проходят различные курсы в более чем 72 институтах. Два частных университета – World Peace University (WPU) и MIT Art Design and Technology (ADT) University – также были открыты в Пуне. MIT также развивает частные университеты в Мадхья-Прадеше и Раджастане.

MIT Group также понимает важность качественного школьного образования, основанного на сознании общества. Первоначально 15 школ были открыты в Пуне под управлением государственного совета для городских и сельских детей, затем были открыты Всемирная школа IB в Лони Калбхоре (Пуна) и 5 ​​школ CBSE в Лони Калбхоре, Барши, Пандхарпуре, Солапуре и Чичонди (район Нагара) под эгидой Зонт Школы Вишвашанти Гурукул.

Сегодня MIT Group имеет лучшую инфраструктуру и применяет разнообразные методики обучения. Имея более 4000 высококвалифицированных и преданных своему делу учителей и более 6000 сотрудников, не являющихся преподавателями, Группа продолжает искать как горизонтальные, так и вертикальные модели роста. В знак признательности за работу, проделанную под эгидой Всемирного центра мира по продвижению всеобщего образования, основанного на ценностях; ЮНЕСКО учредила кафедру прав человека, демократии, мира и толерантности в Массачусетском технологическом институте в 1998 году.MIT Group имеет честь иметь в качестве советников выдающихся ученых, инженеров и технологов, таких как доктор Р. А. Машелкар и доктор Виджай Бхаткар.

MIT Group верит в развитие общей личности студентов для воспитания в будущем ответственных граждан мира, основываясь на своих 5 принципах целостного развития.

  1. Для развития духа исследования и достижения академических успехов
  2. Чтобы привить чувство дисциплины и характера
  3. Развивать дух социальной ответственности
  4. Продвигать культуру мира в обществе
  5. Для создания надежного взаимодействия между отраслью и институтом

На самскрите «Гу» означает тьму, а «Ру» означает свет знания.Гуру выводит ученика из тьмы невежества к свету знания, мудрости и блаженства. Гуру – это тот, кто показывает путь к просветлению не только своим ученикам, но и всему обществу. Следовательно, MIT Group очень внимательно относится к своим обязательствам перед обществом и прилагает много усилий для развития учителей, которые могут взять на себя ответственность стать лидерами в области знаний и ценить преподавателей. С этой целью образовательные колледжи при MIT School of Education (SOE) разбросаны по всей Махараштре с современной инфраструктурой.

Руководствуясь этими руководящими принципами, Массачусетский технологический институт идет по пути распространения образования, одновременно играя свою скромную роль в государственном строительстве, положительно реагируя на меняющиеся потребности новыми инициативами.

МИИТ | О нас | Структура

Российская академия путей сообщения

Российская открытая транспортная академия

Академия комплексной безопасности

Гуманитарный институт

Институт международных транспортных коммуникаций

Институт путей сообщения, строительства и сооружений

Институт транспортного машиностроения и контроля Системы

Институт управления и информационных технологий

Институт экономики и финансов

Российско-германский институт

Институт правовых исследований

Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства

Московский техникум железнодорожного транспорта

Гимназия

Медицинский Колледж

Юридический колледж Института юридических исследований

Вечернее отделение

Отдел довузовского образования

Отдел повышения квалификации профессорско-преподавательского состава

900 02 Гуманитарный институт

Кафедра «Естественные науки»

Кафедра «Лингводидактика»

Кафедра «Спортивный менеджмент»

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление»

Кафедра «Русский язык и межкультурные коммуникации»

Кафедра «Сервис и туризм»

Кафедра «Управление системами транспортных комплексов»

Кафедра «Философия и культурология»

Институт международных транспортных коммуникаций

«Международные отношения и Транспортная геополитика »

Институт пути, строительства и сооружений

Кафедра« Землеустройство, геоинформатика и навигация »

Кафедра« Гидролика и водоснабжение »

Кафедра« Государственный строительный надзор и саморегулирование в строительстве »

«Железнодорожный сюрвей и де знак »кафедра

кафедра« Иностранные языки – 2 »

кафедра« Исчисление »

Кафедра« Менеджмент качества »

Кафедра« Мосты »

Кафедра« Начертательная и прикладная геометрия »

« Организация, технология и управление строительством » кафедра

Кафедра «Подземные сооружения»

Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных и гражданских сооружений»

Кафедра «Пути и путевое хозяйство»

Кафедра «Компьютерное проектирование транспортных сооружений и сооружений»

Кафедра механики

Кафедра «Конструкции, здания и сооружения»

Кафедра «Строительные материалы и технологии»

Кафедра «Строительство автомобильных дорог»

Кафедра «Теоретическая механика»

«Физическая подготовка в институте пути, строительства и конструкции »кафедра

Кафедра« Эксплуатация объектов железнодорожного машиностроения ОАО «РЖД»

Институт транспортной инженерии и систем управления

Кафедра «Автоматизация и телемеханика на железнодорожном транспорте»

Кафедра «Здоровье и безопасность»

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

Кафедра «Расчет»

«Инновационные технологии» »Кафедра

Кафедра« Иностранные языки – 4 »

Кафедра« Локомотивы и локомотивное хозяйство »

Кафедра« Машиностроение, проектирование, стандартизация и сертификация »

Кафедра« Менеджмент »

« Путевые машины, строительные машины и робототехнические системы. »Кафедра

Кафедра« Радиотехника и телекоммуникации »

Кафедра« Теоретические основы электротехники »

Кафедра« Железнодорожная теплоэнергетика »

Кафедра« Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава »

« Управление и информатика » в инженерных системах »кафедра

« Физическая культура в вузе. кафедра транспортной техники и систем управления »

Кафедра« Электротяга »

Кафедра« Электроника и информационная безопасность »

Кафедра« Электротехника, метрология и электроэнергетика »

Кафедра« Электроснабжение электрических железных дорог »

Институт менеджмента и информационных технологий

Кафедра «Автоматизированные системы управления»

Кафедра «Вычислительные системы и сети»

Кафедра «Железнодорожные вокзалы и узлы»

Кафедра «Иностранные языки – 5»

«Интеллектуальные транспортные системы» »Кафедра

Кафедра« Эксплуатация коммерческого транспорта и тарифы »

Кафедра« Логистика и управление транспортными системами »

Кафедра« Транспортные логистические системы и технологии »

Кафедра« Прикладная математика -1 »

Кафедра« Теология »

« Транспортное дело »кафедра

« Транспортная эксплуатация и управление безопасностью. ement on »

Кафедра« Физика »

Кафедра« Физическая культура в институте менеджмента и информационных технологий »

Кафедра« Химия и экологическая инженерия »

Кафедра« Экономика, промышленная инженерия и менеджмент »

Институт экономики и финансов

Кафедра «Бухгалтерский учет и статистика»

Кафедра «Корпоративный менеджмент»

Кафедра «Лингвистика»

Кафедра «Математика»

Кафедра «Физическая культура в Институте экономики и финансов»

«Финансы» и кредит »

Кафедра« Экономика и транспортный менеджмент »

Кафедра« Экономика строительного бизнеса и управления недвижимостью »

Кафедра« Экономика труда и управление человеческими ресурсами »

Кафедра« Экономическая информатика »

« Экономическая теория и Мировая экономика »

Российско-германский институт 900 05

Кафедра «Информационные технологии»

Кафедра «Международный бизнес»

Кафедра ЮНЕСКО Российско-Германского института

Институт правовых исследований

Кафедра «Гражданское право и гражданский процесс»

«Документооборот и менеджмент» документальное обеспечение »

Кафедра« Иностранные языки – 3 »

Кафедра« Информационное обеспечение в правовой системе »

Кафедра« Общественные науки »

Кафедра« Организация и правовое регулирование таможенных операций »

« Правовое регулирование и экономика таможенные операции »

Кафедра« Правовое регулирование транспортных отношений »

Кафедра« Природноресурсное и хозяйственное право »

Кафедра« Теория права и конституционное право »

Кафедра« Транспортное право »

« Уголовно-правовые дисциплины » Кафедра

«Физическая культура института юридических наук» Кафедра

«Финансовые и l кафедра общеобразовательных дисциплин »

Академия комплексной безопасности

« Специальные программы безопасности на транспорте »

Российская академия железнодорожного машиностроения

Кафедра« Автоматизированные системы и информационные технологии »

« Здоровье, безопасность » и окружающая среда на железнодорожном транспорте »

Кафедра« Железнодорожное здравоохранение »

Кафедра« Логистика транспортных систем »

Кафедра« Менеджмент и маркетинг в сфере железнодорожного транспорта »

Кафедра« Готовность национальной экономики и транспорта »

Кафедра «Транспортное машиностроение»

Кафедра «Транспортная инфраструктура»

Кафедра «Управление персоналом»

Кафедра «Финансовый менеджмент и бухгалтерский учет»

Кафедра «Финансы и право»

Кафедра «Экономика»

Российский Открытый Транспорт Академия

«Транспортные сооружения и сооружения. lities »кафедра

Кафедра« Строительная механика, машины и оборудование »

Кафедра« Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей »

Кафедра« Железнодорожная теплоэнергетика и водоснабжение »

Кафедра« Нетяговый подвижной состав »

Кафедра «Теоретическая и прикладная механика»

Кафедра «Тяговый подвижной состав»

Кафедра «Электрификация и электроснабжение»

Кафедра «Вычисление и прикладная математика»

Кафедра «Вычислительная техника»

«Железнодорожная автоматика, телемеханика и телекоммуникации »

Кафедра« Техносферная безопасность »

Кафедра« Физика и химия »

Кафедра« Эксплуатация железных дорог »

Кафедра« Иностранные языки »

Кафедра« Бухгалтерский учет, анализ и аудит »

Кафедра« Философия, социология и история »

Кафедра «Экономика, финансы и транспортный менеджмент»

Кафедра «Экономическая теория и менеджмент» r

Научно-исследовательская библиотека университета

Библиотека Нижегородского филиала Московского университета путей сообщения

Библиотека Воронежского филиала Московского университета путей сообщения

Библиотека Ярославского филиала Московского университета путей сообщения

Издательский дом , типография и студенческая библиотека Института правоведения

Библиотека Российской открытой академии путей сообщения

Библиотека Московского техникума путей сообщения

Библиотека гимназии

Библиотека Поволжского филиала Московского университета путей сообщения

Отдел финансов и бухгалтерского учета

Отдел имущественных отношений и социально-экономического развития

Отдел интегрированного образования и договорных форм обучения

Отдел информатизации

Отдел кадров

Материя l Департамент технической поддержки

Департамент международного образования и сотрудничества

Департамент мониторинга лицензионных требований и методического обеспечения

Департамент НИОКР

Департамент организационно-производственной работы и эксплуатации зданий и сооружений

Департамент реестра, регистрации и мониторинга недвижимость

Учебно-методический отдел

Юридический отдел

Отдел безопасности

Отдел содержания общежития

Отдел по связям с общественностью

Общежитие №1 Нижегородского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие №1, оф. Университет

Общежитие № 2 Университета

Общежитие № 3 Университета

Общежитие № 4 Университета

Общежитие № 5 Университета

Общежитие № 6 Университета 90 005

Общежитие №7 университета

Общежитие №8 Университета

Общежитие Российской академии путей сообщения

Общежитие Российской открытой академии транспорта

Общежитие (корпуса 1, 2, 3) Школы повышение квалификации руководящего состава Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Брянского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Рязанского филиала Московского государственного университета путей сообщения Московский государственный университет путей сообщения

Общежитие электромеханического колледжа Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие железнодорожного колледжа Елецкого филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Калужского филиала Московского государственного университета путей сообщения Железнодорожный университет Инженерное дело

Общежитие №2 Нижегородского филиала МГУПС

Общежитие Орловского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Ярославского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие « Люблино »административно-эксплуатационного отдела« Люблино »Московского техникума железнодорожного транспорта

Общежитие« Новое »административно-эксплуатационного отдела« Ховрино »Московского техникума железнодорожного транспорта

Общежитие« Кратово »отдела инженерного обслуживания города Москвы техникум железнодорожного транспорта

Астраханский филиал МИИТ

Белгородский филиал МИИТ

Брянский филиал МИИТ

Волгоградский филиал МИИТ

Воронежский филиал МИИТ

Елецкий филиал МИИТ

Ижевский филиал

Ижевский филиал

Ижевский филиал

МИИТ

Астра ханский филиал МИИТ

Калининградский филиал МИИТ

Калужский филиал МИИТ

Кировский филиал МИИТ

Курский железнодорожный техникум – филиал МИИТ

Ликинский филиал МИИТ

Муромский филиал МИИТ

Нижегородский филиал

Ожерельский железнодорожный техникум – филиал МИИТ

Орловский филиал МИИТ

Поволжский филиал МИИТ

Рославльский железнодорожный техникум – филиал МИИТ

Ртишевский филиал МИИТ

Рязанский филиал МИИТ

Рязанский филиал МИИТ

Смоленский филиал Тамбовский железнодорожный колледж – филиал МИИТ

Тульский филиал МИИТ

Узловский железнодорожный техникум – филиал МИИТ

Ухтинский филиал МИИТ

Школа повышения квалификации руководящего состава – филиал МИИТ

Ярославский филиал МИИТ

Представительство МИИТ в г. Лабытнанги


Московская обл. Университет путей сообщения (сборы и отзывы): Москва, Россия

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) – старейшее высшее техническое учебное заведение в России, основанное в 1896 году.Сегодня МИИТ – крупнейший научно-академический комплекс России, общероссийский лидер в области подготовки и переподготовки специалистов и научных кадров для транспортного и транспортного строительства. Общее количество студентов превысило 118 тысяч, в том числе по программам высшего профессионального образования – около 45 тысяч человек; и программ среднего профессионального образования – более 19 тысяч человек. В университете четыре академии (Академия комплексной безопасности, Академия транспортной медицины, Российская академия инженеров железнодорожного транспорта и Российская открытая транспортная академия), восемь институтов (Гуманитарный институт, Институт международных транспортных коммуникаций, Институт путей и строительства. и структур, Российско-германский институт, Институт транспортного машиностроения и систем управления, Институт управления и информационных технологий, Институт экономики и финансов, Институт правовых исследований), Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства, четыре кафедры (Вечернее отделение, кафедра довузовского образования, Департамент повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, Департамент научных кадров), Московский техникум железнодорожного транспорта, Гимназия, Медицинский колледж.

Университет является основным центром транспортной отрасли в сфере непрерывного образования. МИИТ реализует 480 программ непрерывного профессионального образования. До 50 тысяч руководителей, специалистов и рабочих в сфере транспорта, транспортного строительства и других сферах народного хозяйства проходят переподготовку и участвуют в программах повышения квалификации в МИИТ и его филиалах. МИИТ – одно из шести российских высших учебных заведений, имеющих лицензию на обучение по программе «Магистр делового администрирования» (МВА).Университет издает научные журналы «Мир транспорта» и «Транспортная наука и технологии».

Основными внутренними и международными партнерами МИИТ являются: «Российские железные дороги», корпорация «Трансстрой», Московский метрополитен, Правительство Москвы, Комитеты Государственной Думы РФ по транспорту и образованию, Торгово-промышленная палата России, Германия, Испания, Финляндия и Французские железные дороги, «Альстом», «Бомбардье» и «Сименс». Университет является постоянным участником крупных международных проектов, в том числе ЕС.Университет получил грант европейской программы TEMPUS IV в рамках проекта «Магистр инфраструктуры и эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта в России и Украине».

Университет имеет право проверять иностранных граждан на знание русского языка как иностранного. Учебный комплекс университета может похвастаться современной учебно-научной и информационной базой, уникальными учебными центрами (в том числе автономным мультимодальным учебным центром) и суперкомпьютером.Научно-исследовательская библиотека университета – одна из крупнейших университетских библиотек России. Фонд библиотеки превышает 4,4 миллиона книг. Электронный каталог насчитывает более 300 тысяч наименований, в том числе более 50 тысяч учебников и учебных пособий. МИИТ стал лауреатом общероссийской премии транспортной отрасли «Золотая колесница» в номинации «Лидер транспортной науки и образования России». Университет стал одним из победителей Всероссийского конкурса вузов, внедряющих инновационные программы обучения.

При университете находится Спортивный центр, отвечающий всем современным требованиям и оснащенный новейшим спортивным оборудованием и аксессуарами. В спорткомплексе есть бассейн, многофункциональная крытая трасса и 11 спортивных залов. Также в общежитиях МИИТ есть спортивные залы. В университете созданы все условия для полноценного и разнообразного отдыха. В хорошо известном Доме отдыха МИИТ размещаются 24 творческих коллектива, которые являются победителями и призерами международных, всероссийских, межвузовских и городских мероприятий, конкурсов и фестивалей.

МИИТ – ведущий транспортный вуз, крупный центр образования, науки и культуры, хранящий и развивающий двухсотлетние традиции и базовые ценности отечественного транспортного образования, фундаментальных и прикладных наук, основанных на лучших передовых достижениях, инновационных технологиях и технологиях. принципов управления, осуществляет образовательную, научную, социальную и культурную деятельность с целью развития и реализации человеческого, научного и производственного потенциала железнодорожного транспорта Российской Федерации.МИИТ считает своей миссией стать системным интегратором транспортного образования, науки и инновационной деятельности, полигоном для разработки и внедрения новых государственных образовательных стандартов и инновационных методик обучения, отвечающих новым технологическим вызовам, обеспечивающих эффективную реализацию стратегии и программы. технического, технологического и социально-экономического развития единого транспортного комплекса Российской Федерации.

Мы рады приветствовать Вас на сайте крупнейшего российского учебного заведения – Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)! Мы приглашаем вас совершить виртуальную экскурсию по университету, познакомиться с его историей и нынешней жизнью, получить некоторую информацию об его академической и научной деятельности, посетить его учебные центры, помещения и лаборатории, взглянуть на архитектурный комплекс и часовня, научная библиотека, рекреационные и спортивные комплексы.

7-я Азиатско-Тихоокеанская сеть учебных центров железнодорожного транспорта – eNews

7-я Азиатско-Тихоокеанская сеть учебных центров железнодорожного транспорта (APNRTC), организованная Вьетнамскими железными дорогами (VNR), проходила в Ханое с 19 по 20 ноября 2014 года. На встрече присутствовали делегаты от Корейских железных дорог (KORAIL), Индийских железных дорог (IR), Московского государственного университета путей сообщения (MIIT), Государственных железных дорог Таиланда (SRT), Малазийских железных дорог (KTMB), Японского научно-исследовательского института железных дорог (RTRI) и Вьетнамских железных дорог (VNR) ).

Встречу открыли заместитель генерального директора VNR г-н Нго Ань Тао, а также генеральный директор UIC г-н Жан-Пьер Лубину через видеообращение.
В своих приветственных посланиях оба признали важность развития экспертных знаний для создания устойчивой и конкурентоспособной железной дороги, а также для стимулирования изменений посредством развития человеческого капитала.

Цель ежегодного собрания – собрать вместе руководителей / экспертов по обучению железнодорожников и руководителей кадровых служб из Азиатско-Тихоокеанского региона, чтобы обсудить и поделиться проблемами обучения в регионе и определить план действий на следующий год.

Встреча также дает участникам возможность получить обновленную информацию о деятельности Платформы развития экспертных знаний и взглянуть на взаимодополняющие и синергетические предприятия между различными регионами.

Г-жа Амиро, руководитель отдела развития экспертизы, сообщила о следующих мероприятиях:

  • Другие региональные сетевые мероприятия (ENRTC – Европейская сеть железнодорожных учебных центров и MERTCe – Ближневосточная сеть железнодорожных учебных центров)
  • Проект TALENT: онлайн-платформа TALENT, которая должна стать мощным инструментом для поддержки деятельности проекта TALENT. теперь доступно на: www.railtalent.org.
  • Некоторые результаты азиатского исследования обучения (данные об учебных центрах в Азии), проведенного в 2013 году, отображаются на платформе в разделе «навыки».
  • Третий Всемирный конгресс МСЖД по обучению железнодорожников, который состоится в Лиссабоне с 15 – 17 апреля 2015 г. (www.wcrt2015.org)
  • Запланированные учебные занятия на 2015 г. (некоторые из них уже объявлены на http://www.uic.org/spip.php?article2034#outil_sommaire_0)
  • Во время встречи МИИТ сообщил о тренинг «Цепь железнодорожной логистики и частно-государственное партнерство», проходивший в Москве с 21 по 23 мая 2004 г., и IRaTCA / KORAIL, посвященный тренингу «Информационные технологии и эксплуатация поездов», который прошел в Сеуле и Ойванге с 20 по 24 октября 2014 года.

Члены APNRTC согласились, что:

  • Международный железнодорожный учебный центр для МСЖД в Азии (директор IRaTCA г-н Вон Джонг-Чул) и VNR (г-жа Хан Нху Куинь, директор по международному сотрудничеству) продолжат свое председательство и вице-председатель, соответственно, APNRTC в 2015 году.
  • Два учебных занятия пройдет в рамках APNRTC в 2015 году: один в Москве (MIIT) в июне или июле, а другой в Корее / IRaTCA в октябре. Были определены предварительные темы для тренингов, и участники продолжат дальнейшие обмены и окончательную валидацию до конца 2014 / начала 2015 года.
  • Место проведения следующего APNRTC еще не определено.

Встреча также дала возможность посетить железнодорожный профессиональный колледж ДНР в пригороде Ханоя. Колледж предлагает учебные программы начального, среднего и высшего образования, чтобы удовлетворить потребности VNR в высококвалифицированной рабочей силе.

Члены также имели возможность присоединиться к сетевым обедам и ужинам на конференции руководителей железных дорог АСЕАН, которая также была организована VNR, а также к культурному визиту в Транг Ан, недавно объявленный объектом всемирного наследия во Вьетнаме.

Видеообращение Жан-Пьера Лубину, генерального директора МСЖД, доступно здесь:

За дополнительной информацией обращайтесь к Натали Амиро, руководителю отдела развития: [email protected]

Российский транспортный университет: рейтинг, стоимость и подробные сведения о курсах

Российский транспортный университет, основанный в 1896 году, в настоящее время является многопрофильным и ориентированным на практику университетом, крупнейшим в России в области транспорта и перевозок. RUT реализует свою стратегию в тесном сотрудничестве с промышленными партнерами и мировыми лидерами в области образования.

РУТ предлагает 70 специальностей в области гражданского строительства, машиностроения и электротехники, транспортных операций, управления, экономики, права, интермодальных перевозок для будущих бакалавров, инженеров, магистров, докторов наук. и докторские, программы высшего образования, обучение, переподготовка и курсы MBA для персонала и специалистов железнодорожного, водного, автомобильного, городского транспорта, логистики, академических работников и исследователей. РУТ проводит научные и прикладные исследования по широкому кругу направлений, связанных с развитием транспортных систем.

В состав университета входят: 6 институтов (Институт транспортного машиностроения и систем управления, Институт железнодорожного пути, строительства и сооружений, Институт эксплуатации и цифровых технологий, Институт экономики и финансов, Институт международных транспортных коммуникаций, Юридический институт), 4 академий (Академия фундаментальных исследований, Академия водного транспорта, Академия РЖД, Российская открытая транспортная академия), Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства, Колледж Академии водного транспорта, Медицинский колледж, Московский техникум транспорта, Юридический колледж, РУТ гимназия.

Есть более 100 кафедр, которые проводят курсы по специальностям, многочисленным предметам и академическим дисциплинам. Помимо бакалавриата и магистратуры, есть несколько пятилетних курсов по транспорту, которые ведут к получению диплома «специалиста» (инженера). Многие студенты продолжают учебу, заключив контракты с будущими сотрудниками. Студентам предоставляется возможность пройти стажировку в рамках учебной программы.

Помимо почти 18 000 студентов очного и заочного отделения, обучающихся по программам высшего образования, более 12 500 студентов получают образование посредством дистанционного обучения с последующими регулярными занятиями в классе.Более 6500 студентов обучаются на курсах высшего образования, а более 34000 транспортных работников и менеджеров посещают курсы непрерывного обучения в Университете 2020 года.

Университет поддерживает партнерские отношения с 172 университетами и организациями из 53 стран, является аффилированным членом UIC и многих академических и профессиональных ассоциаций.

В РУТ обучается более 1500 студентов из 33 стран, 325 студентов приняли участие в течение года в программах академической мобильности, и существует 18 совместных образовательных программ, разработанных с международными университетами-партнерами.

членов консорциума

Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн

Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (UIUC) является лидером в области исследований и образования в области железнодорожного транспорта в Северной Америке, с богатой историей и значительным вкладом, насчитывающим более века. UIUC имеет выдающиеся достижения и по-прежнему пользуется большим уважением в современном сообществе инженеров железнодорожного транспорта.Под руководством профессора Кристофера Баркана UIUC значительно расширил свой Центр железнодорожного транспорта и инженерии (RailTEC) за счет исследований и образовательных программ в области железнодорожного транспорта за последние 14 лет. Для получения дополнительной информации см. Http://railtec.illinois.edu.

UIUC привержен и активно участвует в поддержке развития других академических программ железнодорожного транспорта в США. Длительное и выдающееся лидерство UIUC в сфере железнодорожных перевозок отражает глубокие институциональные знания и понимание этой области, включая опыт в традиционных железнодорожных дисциплинах, а также новые исследования. области, важные для экономически успешных, безопасных, эффективных и надежных пассажирских и грузовых железных дорог.UIUC зарекомендовал себя как ведущая университетская железнодорожная программа в Соединенных Штатах и ​​является одной из трех дочерних лабораторий AAR.


Иллинойсский университет в Чикаго

Иллинойский университет в Чикаго (UIC) является лидером в области железнодорожного машиностроения, планирования перевозок и транзита. UIC и UIUC поддерживают тесные отношения сотрудничества со всеми основными грузовыми и пассажирскими железными дорогами Среднего Запада. Из-за важности железных дорог в штате Министерство транспорта Иллинойса (IDOT) имеет обширную железнодорожную программу, поддерживающую грузовые, междугородные пассажирские и городские железнодорожные перевозки, включая обширные исследования в обоих учреждениях.В недавнем сотрудничестве с IDOT, UIUC и UIC завершили предварительное технико-экономическое обоснование системы HSR, соединяющей Чикаго, Шампейн, Сент-Луис и Индианаполис.

Чтобы получить дополнительную информацию об инженерной части программы UIC, послушайте, как профессор Мохсен Исса рассказывает о своей программе.

Центр городского транспорта (UTC) – это исследовательское подразделение, занимающееся инновационными исследованиями в области транспорта и образованием. который предоставляет техническую помощь по планированию городского транспорта, политике, операциям, финансам и управлению.Являясь частью Колледжа городского планирования и связей с общественностью Иллинойского университета в Чикаго (UIC), UTC является признанным на национальном уровне новатор в области исследований, образования и взаимодействия, который приносит пользу транспортным сетям в городах и мегаполисах по всей Америке. Исследования сосредоточены в этих четырех основных кластерах:
  • Планирование, операции и управление транзитными перевозками
  • Финансирование транспорта и финансирование
  • Планирование грузовых операций и управление
  • Разработка данных для планирования и анализа перевозок
Для получения более подробной информации о программе UIC, связанной с планированием и связями с общественностью, послушайте директора П.С. Шрирадж описывает свою программу.

Массачусетский технологический институт

Массачусетский технологический институт (MIT) вносит свой вклад в разработку решений региональных и национальных транспортных проблем, включая долгое наследие важного вклада железных дорог. Под руководством профессора Джозефа Сассмана группа высокоскоростного железнодорожного транспорта / регионального развития проводит новаторскую работу, непосредственно связанную с целями NURail.Профессор Суссман является восточным профессором JR (предоставленным Восточно-Японской железнодорожной компанией) в Массачусетском технологическом институте и благодаря этим отношениям внес важный вклад в безопасность ВСМ, защиту от природных опасностей и надежность транспортировки. Программа общественного транспорта

Массачусетского технологического института пользуется большим уважением, ежегодно обучая большое количество студентов. Городские железнодорожные перевозки – это область, в которую они вносят большой вклад в США и за рубежом (например, транспорт для Лондона и HSR в Великобритании). Через свой Центр транспорта и логистики (CTL, основанный в 1973 г.) MIT провел новаторские исследования в секторе железнодорожных грузоперевозок в таких областях, как надежность обслуживания, производительность, динамика колесных рельсов, планирование инвестиций и технического обслуживания, а также использование грузовых вагонов.В последние годы в рамках инициативы Transportation @ MIT деятельность, связанная с транспортом, распространилась на многие отделы и центры Массачусетского технологического института.

Чтобы послушать дополнительную информацию о программе Массачусетского технологического института, посмотрите, как профессор Джозеф Суссман рассказывает о своей программе.


Мичиганский технологический университет

Программа железнодорожного транспорта (RTP) Мичиганского технологического университета (Michigan Tech) превратилась под руководством директора Паси Лаутала в одну из ведущих программ обучения и исследований в области железнодорожного транспорта в США.S. Основанная в 2007 году в Мичиганском технологическом институте транспорта (MTTI), программа уделяет большое внимание железнодорожному транспорту и образованию в области инженерии. Области постоянного развития образования включают получение сертификата инженера железнодорожного транспорта, расширение финансируемых отраслью проектов для студентов Senior Design и Enterprise, а также увеличение числа летних стажировок. Научно-исследовательское сотрудничество NURail с заинтересованными сторонами железнодорожной отрасли сосредоточено на совершенствовании сельских грузовых железнодорожных и мультимодальных перевозок, человеческих факторах и безопасности железных дорог, оценке и оценке инфраструктуры, высокоэффективных материалах для сохранения железнодорожной инфраструктуры, а также обновлении и улучшении материалов для железнодорожной отрасли.RTP обеспечивает основу для всей деятельности, связанной с железнодорожным транспортом, и стал постоянной частью университетской программы и исследований в Michigan Tech. Для получения дополнительной информации посетите: rail.mtu.edu.

Чтобы получить дополнительную информацию о программе Michigan Tech, послушайте, как профессор Паси Лаутала описывает свою программу.


Университет Кентукки

Содружество Кентукки было лидером в развитии железнодорожной системы в Соединенных Штатах, имея одну из первых действующих железных дорог в 1831 году.Его железнодорожная система оказала большое влияние на развитие и устойчивость промышленности штата с самого начала 1900-х годов. Несколько крупных железных дорог страны с севером на юг – CSX, NS и CN, а также важная региональная линия P&L – проходят через Кентукки, составляя большую часть протяженности железных дорог Кентукки протяженностью более 2500 миль. Это дополняется местными коллекторными линиями, которыми в основном управляют более мелкие железнодорожные компании, в том числе RJ Corman RR, которая предоставляет услуги по реагированию на сход с рельсов и ремонту в США.

Кафедра гражданского строительства Университета Кентукки (Великобритания) была одним из первых лидеров среди университетов в восстановлении академического акцента на железнодорожном транспорте с начала 1980-х годов. Программа исследований в области железных дорог – главный компонент железной дороги Великобритании. За последние тридцать лет были проведены многочисленные исследовательские проекты и установлены тесные партнерские отношения с железными дорогами первого класса, региональными и ближними железными дорогами. Проекты Великобритании финансируются комбинацией железнодорожных компаний, правительственных агентств и частных лиц.В этих исследованиях приняли участие более шестидесяти студентов магистратуры и бакалавриата. Дополнительную информацию о курсах в Великобритании можно найти на сайте engr.uky.edu/~jrose/.

Чтобы получить более подробную информацию о британской программе, послушайте, как профессор Рег Сулейрет рассказывает о своей программе.


Университет Теннесси, Ноксвилл
Университет Теннесси в Ноксвилле (ЮТК) является национальным лидером в области транспортных исследований и образования более 50 лет.Студенты, интересующиеся железнодорожным транспортом, приветствуются в UT Rail Society, которое также является студенческим отделением AREMA.

Деятельность центра NURail координируется Центром транспортных исследований ЮТК (CTR). CTR, один из старейших специализированных академических центров, специализирующихся на транспорте, в 2012 году отпраздновал свое 40-летие. CTR имеет давние традиции передового опыта в области исследований и образования в области железнодорожного транспорта, особенно в области экономики, планирования, безопасности и развития персонала.CTR предоставляет образование и тренинги для железнодорожной отрасли более 25 лет. Текущие курсы посвящены проектированию железнодорожных путей и сооружений, проверке безопасности и техническому обслуживанию. CTR имеет прочные отношения с железными дорогами и отделами планирования в Департаменте транспорта штата Теннесси, с железными дорогами класса 1 и короткими линиями, работающими на юго-востоке, с железнодорожными подрядчиками и поставщиками, а также с Национальной лабораторией Ок-Ридж. CTR будет принимать Совместную железнодорожную конференцию 2013 года.

Чтобы получить дополнительную информацию о программе UTK, посмотрите, как профессор Дэйв Кларк рассказывает о своей программе.


Технологический институт Роуза-Халмана

Технологический институт Роуза-Халмана (Rose-Hulman) является домом для 2100 студентов и 100 аспирантов, специализирующихся в области инженерии, естественных наук или математики. Их миссия – предоставить студентам лучшее в мире высшее образование в области естественных наук, инженерии и математики в среде индивидуального внимания и поддержки.При соотношении преподавателей и студентов 1:13 их преподаватели могут лично заинтересоваться успехами каждого студента. По мере того, как студенты готовятся к своей карьере, Роуз-Халман уделяет особое внимание практическому обучению, в ходе которого студенты узнают ценность командной работы, а также формулы и уравнения.

Роуз-Халман заняла первое место в рейтинге US News & World Report среди учебных заведений, чья высшая степень в области инженерии является магистерской. Среди индивидуальных инженерных программ Rose-Hulman снова заняла первое место в пяти областях: химическая инженерия, гражданское строительство, компьютерная инженерия, электротехника и машиностроение.

Чтобы послушать дополнительную информацию о программе Роуз-Халман, посмотрите, как профессор Джим МакКинни рассказывает о своей программе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *