Колледжи при вузах: Колледжи Самары при вузах 2023

Содержание

Колледжи при университетах: виды и особенности

Обучение, пожалуй, один из главных вопросов не только для подростков, но и для их родителей. Учеба в колледжах и высших учебных заведениях – это не просто спасение от армии, это средство достижения карьерного успеха.

Куда податься

Некоторые будущие абитуриенты затрудняются с выбором учебного заведения. Чтобы не мучить себя и родителей, обратите внимание на колледжи при университетах.

Это удобно и практично: если вы решите получить высшее образование, вам не нужно будет бегать по другим учреждениям, поступать заново и нести дополнительные затраты.

Сегодня довольно много предложений от ведущих учебных заведений. Например, приглашают учиться в свои структурные подразделения МФПУ «Синергия», Московский гуманитарный и финансовый университеты.

Достоинства колледжей «Синергия», МосГУ, МФК

В МФПУ «Синергия» учится около 30 000 студентов, одним из которых можешь стать и ты. «Синергия» подписала Великую хартию университетов (Magna Charta Universitatum). В этом учебном заведении проходит углубленная подготовка квалифицированных специалистов по программе среднего профессионального образования. Колледж принимает учеников, закончивших 9 или 11 классов. Учреждение готовит специалистов по следующим направлениям:

  • бизнес;
  • управление;
  • информационные технологии;
  • экономика;
  • спортивный менеджмент;
  • реклама;
  • юриспруденция, банковский сектор.

Абитуриенты могут выбрать дневную или дистанционную форму обучения.

Подать заявку или узнать детальную информацию о поступлении можно на сайте колледжа.

Колледж МосГУ входит в топ рейтинга лучших ссузов России. Если выбираете авторитетное учреждение среднего специального образования, непременно обратите внимание на подразделение Гуманитарного университета.

Колледж МосГУ готовит специалистов по направлениям:

  • гуманитарная сфера;
  • финансы и экономика;
  • обслуживание населения;
  • информатика и вычислительная техника.

В колледже вы сможете освоить программные комплексы «1С», «Мастер-тур», «Консультант+» и получить солидный багаж теоретических знаний. Особого внимания заслуживают программы языкового образования. На специально оборудованных местах для практики учащиеся адаптируются к реальным условиям работы. Выпускники колледжа имеют право после собеседования быть зачисленными на соответствующие факультеты университета вне конкурса.

МФК (Московский финансовый колледж) предлагает своим студентам очную и заочную формы обучения. В здании этого заведения есть специальные лаборатории, спортивный зал, библиотеки с редкими и очень полезными книгами. Выпускники колледжа работают в известных финансовых компаниях, банках, коммерческих организациях.

Где еще можно учиться

Получить качественное образование и найти достойную работу после окончания учебного заведения также можно, поступив в один из гуманитарных или экономических колледжей при институтах Москвы, например:

  1. при МГЭИ (факультет «Колледж» Московского гуманитарного экономического института).
  2. МТИ – колледж МТИ «ВТУ».
  3. ИГУМО – МКИК (международный колледж искусств и коммуникаций).

Если вы поступите в экономический колледж при институте Москвы, вам не придется сдавать ЕГЭ, а путь к обладанию дипломом специалиста заметно сократится. Программа обучения в колледже МГЭИ составлена предельно сжато, благодаря чему сроки обучения короче, чем в остальных ссузах.

В колледже МТИ преподают опытные педагоги, поэтому студенты могут быть уверены в своем профессиональном будущем. Обучение длится около 4 лет. Здесь изучают страховое и банковское дело, право, коммерцию, туризм, гостиничный бизнес, информационные технологии.

Колледж ИГУМО привлекает комфортной творческой обстановкой и высоким уровнем квалификации преподавателей. В этом учебном заведении внедрена практика психологического сопровождения студентов. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают и практические навыки в реальных условиях работы.

Медицинские ️ колледжи Москвы и России после 9 и 11 класса при институтах

Куда поступить после 9 класса, чтобы получить медицинское образование? Здесь собраны лучшие государственные колледжи Москвы и России 2023 года.

Медицинские колледжи при вузах Москвы

Для тех, кто хочет получить медицинскую специальность без высшего образования, существуют колледжи. Обычно они прикреплены к известным институтам. Тем выпускникам, которые захотят продолжить обучение на более высоком уровне, доступны льготы при поступлении в эти вузы.

Московские медицинские ссузы считаются одними из самых престижных.

Факультет среднего медицинского образования Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова

Преподаватели, которые обучают студентов этого колледжа, читают лекции и в самом университете МГМСУ. Это обеспечивает высокий уровень знаний учащимся, а также продуктивное взаимодействие между выпускниками в профессиональной деятельности.

Здесь обучают на:

  • фельдшеров;
  • зубных техников:
  • стоматологических гигиенистов.

Подробнее о вступительной кампании — здесь.

Медицинский колледж Российского университета транспорта (МИИТ)

Выпускники этого учебного заведения попадают по распределению на работу в лечебно-профилактические учреждения для московских железнодорожников.

Здесь можно получить образование по специальностям:

  • сестринское дело;
  • лечебное дело;
  • стоматология ортопедическая.

Отделение среднего профессионального образования Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Колледж находится в ведомстве одного из самых престижных вузов России и зарубежья. Среди выпускников университета есть знаменитые спортсмены и олимпийские чемпионы.

 

А в ссузе можно получить профессию медбрат и медсестра.

Медицинский колледж Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова

Источник: rg.ru

Это заведение находится при старейшем, крупнейшем и ведущем мединституте страны. За 30 лет работы колледж выпустил более 12 000 квалифицированных медицинских работников среднего звена.

Тут обучают по специальностям:

  • сестринское дело;
  • лабораторная диагностика;
  • ортопедическая стоматология;
  • медико-профилактическое дело;
  • фармация.

Медицинские колледжи при вузах России после 9 класса

По всей стране есть колледжи, где на бюджетных местах учатся будущие медицинские работники. Приведем примеры лучших из ссузов, с хорошим преподавательским составом и прогрессивными методиками обучения.

Медико-фармацевтический колледж Казанского государственного медицинского университета

Это одно из старейших и уважаемых учебных заведений РФ, которому более 95 лет. Здесь обеспечивают высокое качество образования студентов, прививают традиции. А делятся знаниями здесь не только учителя колледжа, но и преподаватели самого КГМУ.

Колледж выпускает специалистов:

  • фармацевтов;
  • медбратьев и медсестер;
  • лабораторных техников.

Медицинский колледж Башкирского государственного медицинского университета

Колледж популярен в Республике Башкортостан. К примеру, более 90% зубных врачей здесь — выпускники именно этого ссуза.

Здесь обучаются сестринскому делу и ортопедической стоматологии.

Медицинский колледж при Южно-Уральском государственном медицинском университете

Преподаватели и студенты учебного заведения активно принимают участие в конкурсах профессионального мастерства, а также в семинарах и конференциях. При колледже функционирует центр содействия трудоустройству выпускников. С каждым годом растет количество абитуриентов, желающих учиться в этом ссузе.

После получения диплома можно работать в сфере лабораторной диагностики, а также фармацевтом, акушером, фельдшером и медсестрой.

Медицинский колледж Волгоградского государственного медицинского университета

Учебное заведение обладает сильным педагогическим составом и современным оснащением учебных кабинетов. Поэтому студенты получают серьезное и качественное образование.

Здесь обучают по таким специальностям:

  • фармация;
  • сестринское дело;
  • стоматология ортопедическая и профилактическая.
Источник: ingushetia.ru

Фармацевтический колледж Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого

Ссуз активно продвигает научно-исследовательскую работу, волонтерство и непрерывное профессиональное образование. Существует почти 85 лет.

Здесь обучают по следующим специальностям:

  • сестринское дело;
  • фармация;
  • лабораторная диагностика.

Колледж Омского государственного медицинского университета

Учебное заведение практически век выпускает высококвалифицированных специалистов. Здесь обучилось более 50 000 профессионалов. Теперь это одно из подразделений известного в своем регионе ОМГУ. Поэтому учебная, воспитательная и научная работа вышла на новый уровень.

Тут обучают по таким направлениям:

  • лабораторная диагностика;
  • сестринское дело;
  • фармация;
  • лечебное дело.

Отделение среднего профессионального образования Новосибирского государственного медицинского университета

Учащиеся и преподаватели колледжа активно участвуют в различных конкурсах, а также сами проводят научно-практические конференции международного и регионального уровней.

Здесь получают знания в области сестринского дела, фармации и профилактической стоматологии.

Медицинский колледж Дагестанского государственного медицинского университета

Медколледж входит в структуру крупного учебного, научного и лечебного центра в Махачкале.

Выпускники могут работать:

  • акушерами;
  • фельдшерами;
  • стоматологами-ортопедами;
  • медсестрами (медбратьями).

Отделение среднего медицинского и фармацевтического образования Института сестринского образования Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко

Источник: m.2gis.ru

В отделении мединститута часто проводятся научно-практические конференции. Сотрудники кафедры регулярно участвуют в работе Российско-Германского форума Мечникова-Коха в рамках проекта «Менеджмент в сестринском деле».

Здесь готовят квалифицированных медсестер и медбратьев, а также зубных техников.

Колледж Ростовского государственного медицинского университета

Здесь собран сильный преподавательский состав, лекции ведут даже сотрудники РостГМУ. Также колледж может похвастаться центром содействия трудоустройству выпускников.

Студенты обучаются по направлениям:

  • сестринское дело;
  • фармация;
  • стоматология ортопедическая;
  • лечебное дело;
  • лабораторная диагностика.

Подробная информация — на официальном сайте.

Медицинский колледж Санкт-Петербургского государственного университета

Можно сказать, что этот колледж — уникальный. Здесь обучаются по новой модели образования для получения наивысшей профессиональной компетенции. В ссузе проводится работа по передовыми технологиями и инновационными проектами, а лекции по программам нового поколения читают высококвалифицированные преподаватели (около 50% из них — доктора и кандидаты наук).

Выпускники получают диплом об образовании по направлению: «Сестринское дело».

Отделение среднего профессионального образования Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова

В 2016 году на базе университета проходил заключительный этап Первой Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по сестринскому делу из 35 субъектов РФ.

Выпускники ссуза работают в различных медицинских и оздоровительных учреждениях страны.

Тут получают знания по таким специальностям:

  • сестринское дело;
  • лечебное дело;
  • акушерское дело.

Отделение среднего профессионального образования Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта

Отделение находится в федеральном университете России. Он — один из 21 ведущего вуза страны, а также участник федерального проекта «5-ТОП-100».

Студенты обучаются по направлениям:

  • стоматология ортопедическая;
  • сестринское дело;
  • акушерское дело;
  • лечебное дело;
  • фармация;
  • лабораторная диагностика.

Отделение среднего профессионального образования Института сестринского образования Тихоокеанского государственного медицинского университета

Учебное заведение побуждает своих студентов к непрерывному профессиональному росту. Они участвуют в симпозиумах и конференциях, а также публикуются в различных медицинских изданиях (даже при ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России).

Тут обучают большому спектру медицинских профессий:

  • медико-профилактическое дело;
  • фармация;
  • сестринское дело;
  • лабораторная диагностика;
  • стоматология профилактическая;
  • стоматология ортопедическая.

Медицинский колледж железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей сообщения

ИрГУПС вошел в ТОП-200 лучших вузов России международного рейтинга ARES-2020. В колледже при этом вузе обеспечивают высокий уровень образования и большой простор для научно-исследовательской деятельности. 

Тут обучают профилактической и ортопедической стоматологии, лечебному и сестринскому делу.

Санкт-Петербургский медицинский колледж Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I

Источник: need4study.com

В этом ссузе — прекрасный преподавательский состав. Студенты каждый год участвуют в городских конференциях, которые проходят под эгидой Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга.  В колледже активно проводится научно-исследовательская работа.

Здесь получают образование будущие медсестры и медбратья, а также фельдшеры.

Медицинский колледж Уральского государственного университета путей сообщения

Студенты и педагоги колледжа активно участвуют в профессиональных форумах и конференциях. Здесь также часто проводятся медицинские семинары.

Выпускники этого учебного заведения становятся фельдшерами или медсестрами (медбратьями).

Строительно-политехнический колледж Воронежского государственного технического университета

Учащиеся ссуза участвуют в олимпиадах, профессиональных конкурсах, например, «Молодежные профессионалы» World Skills, где учтены национальные и международные требования к профессиональным компетенциям. В колледже активно ведется научно-исследовательская работа. А учат здесь на сестринское дело.

Будущему медику за время обучения придется выполнять курсовые и дипломные работы. Авторы Феникс.Хепл могут помочь справиться с любым заданием быстро и качественно. 

Флорида планирует «обуздать» усилия по разнообразию в колледжах и университетах, говорит Нуньес. предварительный просмотр того, что лидеры высшего образования могут ожидать от законодателей во время предстоящей законодательной сессии.

Ее заявление, сделанное на заседании Совета управляющих штата в Майами, стало первым случаем, когда администрация ДеСантиса объяснила, почему ее бюджетный отдел в этом месяце запросил подробный отчет о том, сколько колледжи и университеты тратят на такие усилия.

«Я могу дать вам несколько идей относительно того, над чем мы работаем на этой сессии», — сказал Нуньес, прежде чем упомянуть заявление, сделанное на прошлой неделе президентами 28 колледжей штата Флорида. Он обязался искоренить любую политику или практику, которые «вынуждают верить в критическую расовую теорию или связанные с ней концепции». Затем вице-губернатор предположил, что вскоре усилия будут распространены на 12 университетов штата.

«Я считаю, что (колледжи) ищут способы обуздать эти инициативы, и я думаю, что мы также рассмотрим способы более широкого пресечения этих инициатив», — сказала она.

В речи, в которой ранее высоко оценивалась университетская система за ее высокие рейтинги и относительно низкий студенческий долг, Нуньес сказал, что «реальные силы» «подрывают хорошую работу», проводимую в государственных школах.

«Эти новые угрозы, которые подкрадываются и закрепляются, — это то, с чем нам нужно столкнуться», — сказала она. «Я считаю, что одна из самых больших угроз, которая проникает в наши университеты, — это проникающая культура — можно назвать это проснувшейся культурой, можно назвать это проснувшейся идеологией, можно назвать это политикой идентичности… Нам не нужно вникать во все имена, но я верю, что некоторые из этих проблем укореняются. Политика, которую они отстаивают, основана на ненависти и идеологической обработке».

Нуньес также представил предложения по пересмотру общеобразовательных курсов и предоставлению президентам университетов большего контроля над наймом преподавателей.

«Мы хотим расширить возможности наших президентов, чтобы убедиться, что они несут ответственность за наем людей для работы в своих кампусах, и убедиться, что это остается в руках руководителя учреждения в большей степени, чем в скрытой практике найма и факультетских комитетах. ,” она сказала.

Законодательная сессия начинается 7 марта.

В своих ответах бюджетному управлению губернатора 12 государственных университетов заявили, что в этом году они в совокупности тратят около 34,5 миллионов долларов на усилия по разнообразию, равенству и интеграции. Около 20,7 млн ​​долларов поступило из государственных средств.

Университет Южной Флориды сообщил о самых высоких расходах в размере 8,7 миллиона долларов, хотя только 2,5 миллиона долларов поступили из государственных фондов. Деньги были потрачены на такие инициативы, как университетская программа разнообразия поставщиков; необязательные тренинги; список из 10 курсов, в том числе «Знакомство с театром» и «Язык в США»; и финансирование его Управления по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности.

Флоридский университет A&M использовал больше всего государственных средств – 4,1 миллиона долларов. Расходы школы включали исследовательский центр и музей черных архивов и его Центр экологической справедливости и справедливости, созданный Законодательным собранием в 1998.

Вскоре после того, как эти ответы были отправлены, бюджетное управление губернатора разослало второй запрос, требующий от университетов сообщить подробности о любых процедурах и методах лечения, которые они предлагали в связи с уходом, подтверждающим гендер, с 2018 года . В запросе не указано, как будет использоваться информация.

Следите за тем, что происходит в школах Тампа-Бэй

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку журнала оценок

Каждый четверг мы будем рассказывать вам о новостях в области образования на местном и государственном уровнях.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.

Ознакомьтесь со всеми возможными вариантами

Дивья Кумар — репортер по высшему образованию в Tampa Bay Times в партнерстве с Open Campus .

Далее: сообщения о советах по тестированию в школах Хиллсборо привели к обвинениям в правонарушениях0001

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Прошло больше года с тех пор, как многие государственные университеты штата Орегон официально вернули студентов в классы. Но Зои Аринсберг считает, что такие же студенты, как и они, все еще возвращаются в колею академических кругов.

Аринсберг, студент четвертого курса Орегонского государственного университета, изучающий педагогику и психологию, сказал, что очные занятия для них работают лучше — им было трудно оставаться на онлайн-занятиях. Но все же возвращение в кампус было не самым легким переходом.

«Я думаю, что потерял многие свои академические навыки, например, способность учиться», — сказал Аринсберг. «Я забыл, как это сделать, потому что во время пандемии многие экзамены были просто открытыми или что-то в этом роде, просто чтобы всем было легче. Так что было очень странно возвращаться и спрашивать: «Как мне учиться?»

Зои Аринсберг работает в офисе в Орегонском государственном университете. Будучи студентом четвертого курса, Аринсберг говорит, что им понравилось возвращаться к очным занятиям, но это был не самый легкий переход.

Мира Пауэлл / OPB

Пандемия оказала явное влияние на благополучие студентов колледжей штата Орегон, включая борьбу с психическим здоровьем и отсутствием продовольственной безопасности. Что было менее ясно, так это его влияние на обучение в колледже.

Беспокойство по поводу потерь в учебе охватило учеников K-12 по всей стране. В штате Орегон самые последние результаты оценки в масштабах штата показали резкое падение уровня знаний в основных предметных областях, таких как чтение и математика. Преподаватели старших классов и колледжей говорят, что изменения в строгости оценок за последние несколько лет помогли одним ученикам, но поставили в невыгодное положение других. Руководство школы подозревает, что из-за пандемии многие ученики вообще не поступают в колледж.

В большинстве университетов штата Орегон наблюдается стабилизация или снижение набора студентов. Университет штата Орегон является исключением, так как это единственный государственный университет в штате, в котором с начала пандемии наблюдается непрерывный рост числа учащихся. Его средний совокупный средний балл также не претерпел существенных изменений за последние пять лет.

Но даже для такой школы, как ОГУ, где университет, кажется, процветает, несмотря на COVID-19, это сложнее, чем просто данные. Студенты и преподаватели ищут правильный путь преподавания и обучения, вступая в третий год пандемии. Преподаватели и сотрудники по-прежнему постоянно оценивают, как поддерживать высокие академические стандарты и вернуться к «нормальному состоянию», а также обеспечивать гибкость, к которой студенты привыкли и во многих случаях все еще нуждаются.

Студенты продолжают возвращаться к очному обучению

Для многих студентов OSU пандемия дала некоторую ясность в отношении того, как им лучше всего учиться и чего они хотят от учебы в кампусе.

Аринсберг сказал, что возвращение в кампус заставило их осознать, как мало они получают от асинхронных онлайн-классов.

«Я думаю, что в каком-то смысле было легко пройти курс, но не так легко чему-то научиться на уроке», — сказал Аринсберг. «Было довольно просто делать чтения, выполнять задания и выполнять движения, но я не чувствовал, что получаю такие глубокие знания».

Штат Орегон приостановил очное обучение весной 2020 года. Это означает, что студенты четвертого курса, такие как Аринсберг, получили немногим более одного полного года нормальной жизни в кампусе, прежде чем пандемия отправила их домой, чтобы заниматься онлайн. Хотя некоторые практические программы и услуги на территории кампуса продолжали работать в колледжах по всему штату, студенты OSU полностью не вернулись до осеннего семестра 2021 года.

Дрейкен Ривз, студент четвертого курса графического дизайна OSU, сказал по большей части ему нравились онлайн-занятия, но возвращение в кампус помогло ему в учебе.

«Теперь я чувствую себя более общительным. Я чувствую, что большая часть моего образования в некотором смысле реальна. Я думаю, что в Интернете иногда может показаться, что вы не полностью изучаете вещи, и я думаю, что гораздо интереснее быть среди других людей», — сказал он.

Но возвращение в класс имеет как преимущества, так и трудности.

Хотя Аринсберг сказал, что им легче чувствовать себя более сосредоточенными в реальных классах, все же требуется время, чтобы привыкнуть к этому.

«Все хотят этой помолвки и ищут ее, но она также кажется очень ржавой и странной», — сказали они.

Академические исследователи говорят, что онлайн-обучение сформировало у некоторых учащихся определенный набор привычек и навыков, таких как самостоятельное обучение и решение технических проблем. Но Ривз обнаружил, что это подрывает другие навыки.

«Я думаю, что есть некоторые способы, благодаря которым я определенно чувствую, что мог бы немного улучшить свои учебные привычки», — сказал он. «Я думаю, что COVID как бы уничтожил некоторые из них и заставил меня в некотором смысле заново адаптироваться».

В OSU одинаковые оценки, даже если опыт учащихся различается

Реган Гурунг — заместитель вице-ректора и исполнительный директор Центра преподавания и обучения, а также профессор психологии ОГУ. В своих классах он обучает примерно от 350 до 400 студентов в семестр. Он сравнил результаты выпускных экзаменов своих учеников за последние три года и не обнаружил существенных различий.

«Есть ли явные изменения в [среднем балле] или что-то в этом роде? Ответ — нет, но это богатые, яркие истории», — сказал Гурунг. «Точно так же, как есть много студентов, которые, как вы случайно услышите, не очень хорошо учатся, есть много студентов, которые демонстрируют устойчивость, полагаются на поддержку, обращаются за поддержкой и действительно преуспевают».

Одна из причин, по которой средний балл OSU и другие академические показатели не снизились, может быть связана с усилением академической поддержки студентов.

OSU расширил некоторые из своих академических услуг в 2021 году, в том числе программу летнего моста, которая поддерживает поступающих первокурсников.

«Было понимание того, что начинают происходить потери в обучении, а затем возник вопрос: «Что мы можем сделать, чтобы приветствовать этот класс Fall ’21?», — сказала Клэр Крейтон, директор по академическим успехам OSU. центр и письменный центр.

Клэр Крейтон (слева) и Риган Гурунг (справа) говорят, что в ходе пандемии у студентов OSU выросли устойчивость и самосознание.

Мира Пауэлл / OPB

Но Крейтон сказал, что, глядя только на данные, трудно сказать, имело ли это расширение услуг уникальное значение для студентов, пострадавших от пандемии, или поддержка принесла бы аналогичную пользу. , всякий раз, когда он был добавлен.

«Подготовка и опыт перед OSU — это только часть», — сказал Крейтон. «Мы можем предоставить поддержку, и мы это делаем, и дополнительное обучение было специально расширено, чтобы попытаться удовлетворить эту потребность. Но если бы мы расширили дополнительное обучение в 2017 году, мы могли бы заметить такую ​​же отзывчивость и интерес со стороны студентов, так что даже это трудно сказать».

Учащиеся и администраторы заявили, что заметили интересное преимущество сбоев из-за COVID: учащиеся обретают самосознание. Студенты определяют, как они лучше всего учатся и что им конкретно нужно от университета и их преподавателей, чтобы добиться успеха.

Доступ в колледж мог дать преимущество студентам, уже получающим высшее образование

Еще одно изменение коснулось кампусов колледжей по всей стране, включая штат Орегон: кто подавал документы в колледж и поступал, а кто нет.

Мишель Буяс — школьный консультант по особому заданию в школьном округе Хиллсборо. Она работает с другими вожатыми в начальных, средних и старших школах округа. До этого она сама была школьным консультантом в течение 15 лет. Она сказала, что видела, как многие старшеклассники преуспели за последние несколько лет пандемии — поступили в колледжи своей мечты и получили отличные стипендии. Но Буяс говорит, что по большей части эти студенты были на пути к получению высшего образования до 2020 года9.0003

«Они были так заняты два с половиной года, что пошли в обычную школу. У них сложились такие хорошие отношения», — сказал Буяс. «Они все еще были в состоянии проявить настойчивость или отстаивать свои интересы, так что [пандемия] не оказала на них такого сильного академического влияния».

Для студентов, которые не были так вовлечены до начала пандемии, это совсем другая история.

Студенты идут по кампусу Орегонского государственного университета в Корваллисе, 27 октября 2017 года, фото из архива.

Bryan M. Vance / OPB

Buyas сказал, что у многих старшеклассников есть обязанности по дому, которые важнее учебы, например, забота о младших братьях, сестрах и других членах семьи. Также было труднее связаться с этими студентами в качестве консультанта, работающего виртуально в разгар пандемии.

«Я действительно думаю, что есть много групп студентов, которые действительно могли бы ускорить свой потенциал, если бы у них были нужные люди, обстоятельства и поддержка», — сказал Буяс.

Буяс сказал, что ученики с более низкими средними баллами могли чувствовать себя менее подготовленными к поступлению в колледж и, возможно, даже не подали заявление.

Согласно данным штата Орегон, за последние несколько лет в университет поступило несколько меньшее количество студентов с более низким средним баллом. Осенью 2018 года абитуриенты штата со средним баллом ниже 3,0 или средним баллом B составляли 11% от общего числа абитуриентов. Прошлой осенью этот процент упал до 9%.

С другой стороны, процент орегонцев, подающих заявки на программу бакалавриата OSU со средним баллом выше 3,75, вырос за последние несколько лет — с 38% абитуриентов в 2018 году до 48% прошлой осенью.

Директор по приему студентов бакалавриата OSU Ноа Бакли сказал, что изменение среднего балла абитуриентов может быть связано с различиями в методах выставления оценок в течение последних нескольких лет пандемии. Школьный консультант Буяс соглашается, что это часть уравнения. Так же, как гибкость была приоритетом в кампусах колледжей, Буйас сказал, что это необходимо и в старшей школе.

«Наш округ решил сделать некоторые вещи, и я думаю, что другие округа, вероятно, сделали другие вещи, которые по-разному повлияли на академическую успеваемость и средний балл учащихся в интересах учащихся, поэтому мы не давали эти дополнительные последствия или воздействия для чрезмерного наказания учащихся. — сказал Буяс. «Но то, что он также делает с данными, возможно, искажает успеваемость учащихся».

Буяс сказала, что в начале пандемии некоторые округа, в том числе ее собственный, измеряли оценки учащихся на основе того, чего учащиеся достигли, и того, что они узнали, даже если был определенный контент, до которого они не дошли. Но не учебный контент, ожидаемый на более высоком уровне, в конечном итоге догонит учащихся.

«Вы смотрите определенным образом на листе бумаги, но потом, когда вы попадаете в колледж, или на следующий уровень обучения, или что-то еще, тогда вы получаете как бы удар в лицо со словами: «Ну, я никогда не эта часть раньше. Я не знаю, что делать», — сказала она.

Крейтон, который помогает управлять центрами академической успеваемости и письма OSU, сказал, что еще слишком рано знать всю степень воздействия пандемии на студентов.

«Я не думаю, что мы достаточно далеко, чтобы действительно увидеть, каково влияние, потому что осень 2020, осень 21 и осень 22 были такими разными», — сказала она. «Слишком много переменных».

OSU все еще находит баланс между структурой и гибкостью

Гурунг и Крейтон из OSU говорят, что профессора определенно стали более гибкими за последние несколько лет, но баланс начинает восстанавливаться.

Гурунг сказал, что Центр преподавания и обучения OSU предпринял усилия на раннем этапе пандемии, чтобы более комплексно сосредоточиться на опыте учащихся, принимая во внимание жизнь учащихся вне школы и влияние пандемии на психическое здоровье.

Это включало руководство по пересмотру политики просроченных работ и сроков выполнения заданий.

Как преподаватель, Гурунг сказал, что это было несложно сделать, поскольку преподаватели проходили через те же трудности, что и студенты.

«Я думаю, что преподаватели обладали этим глубоким, основанным на опыте, живым знанием того, каково это самим пережить действительно сложный период», — сказал он.

Но поскольку второй учебный год университет продолжает предлагать более традиционные предложения на территории кампуса, Гурунг сказал, что предпринимаются попытки вернуть часть этой гибкости.

«Особенно в 2021 году, я думаю, произошел скачок в крайнюю степень гибкости. … Были курсы, на которых они сдавали [задания] в любое время», — сказал Гурунг.

Он сказал, что произошел сдвиг в сторону более сжатых сроков, хотя и не полностью.

«Просто не вернулась к старой, в некоторых случаях драконовской, строгости, но вернулась с храповым механизмом», — сказал Гурунг. «Полная гибкость — это не всегда хорошо. Структура очень хорошая. Многие из наших студентов очень выигрывают от еженедельных сроков сдачи».

Возвращение к структуре также принесло пользу инструкторам — и не только в OSU.

В Портлендском государственном университете наблюдался такой же переход к большей гибкости во время пандемии, говорит адъюнкт-инструктор Эрика Томас. Она находит знакомый набор плюсов и минусов в дебатах о гибкости и структуре в своем колледже.

«[Мои] мои критерии позволяют мне ставить оценки, основанные на улучшении, а не на единых стандартах, поэтому, если ученик в первом поколении не знает, что такое письмо на уровне колледжа, и попадает в мой класс, он не подвергается наказанию, — сказал Томас по электронной почте. «Но эти режимы могут оказать ученикам медвежью услугу, если строгость будет ослаблена».

Томас также сказал, что ослабление академических стандартов оказывает большее давление на преподавателей, особенно на внештатных преподавателей.

Томас сказала, что раньше у нее была гибкая политика, согласно которой студенты могли сдать всю свою работу в конце семестра, но ставить оценки таким образом было непосильно.

«Быть ​​гибким и приспосабливаться важно для успеха учащихся, — сказал Томас. «Но это трудно сделать, когда университет ожидает, что мы будем выполнять эти смены без дополнительной оплаты».

Тем не менее, и сотрудники университета, и студенты надеются, что некоторые изменения, вызванные пандемией, сохранятся.

Студент факультета графического дизайна OSU Ривз сказал, что заметил сдвиг в сторону того, что было до пандемии, и надеется, что университет оценит, как это может повлиять на студентов.

Дрейкен Ривз, студент четвертого курса Университета штата Орегон, надеется, что гибкость и понимание останутся частью опыта колледжа в будущем.

Мира Пауэлл / OPB

«Я очень надеюсь, что с пандемией мы как-то поймем и перестроим нашу культуру работы в том смысле, что если вы больны, не приходите и не заражайте других людей , но это все равно что-то вроде того, ну, если ты пропустишь больше двух занятий, ты в каком-то смысле облажался», — сказал он.

«Я действительно хочу, чтобы это понимание все еще было, и я уверен, что есть инструкторы, которые понимают, но по моему опыту кажется, что они просто очень хотят вернуться к тому, что было, а я не Я не думаю, что это полностью устойчиво».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *