Колледжи с бюджетными местами после 9 класса: Колледжи и техникумы Самарской области с бюджетными местами — Учёба.ру

Содержание

Бюджетные колледжи Москвы 2019

Информация о колледже

  • 1 Бюджетные колледжи Москвы 2019/2020
  • 2 Государственные колледжи Москвы
  • 3 Государственные колледжи Москвы 2019/2020
  • 4 Государственные колледжи Москвы
  • 5 Checking your browser before accessing.
  • 6 Куда можно поступить после 8 класса?
  • 7 Поступить куда-то после 8 класса – вполне разумное решение
  • 8 Как попасть в техникум (колледж) после 8 класса?
  • 9 Порядок обучения студентов, поступивших после 8 класса
  • 10 Куда можно поступить учиться после 8 класса: возможные специальности

Бюджетные колледжи Москвы 2019/2020

Бюджетные колледжи Москвы – колледжи в Москве, осуществляющие подготовку на бюджетной основе. Список колледжей с бюджетными местами, специальности, дни открытых дверей, официальные сайты.

МПЭК РЭУ им. Г.В.Плеханова: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РГСУ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

МКЖТ РУТ (МИИТ): специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК: специальности, контакты.

КМПО РАНХиГС: специальности, дни открытых дверей, контакты.

МК №1: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РГУ им. А.Н.Косыгина: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж МПГУ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

МТКП МГТУ им. Н.Э.Баумана: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Медицинский колледж РУТ (МИИТ): специальности, дни открытых дверей, контакты.

КТ МТУСИ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж МФЮА: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж РТУ МИРЭА: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж им. С.Я. Маршака МГПУ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

ГПК ГГТУ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Государственные колледжи Москвы

МАП при Правительстве Москвы

Без экзаменов и ЕГЭ на базе 9 и 11 классов. Гос. диплом, 9 направлений, все формы обучения. Программа колледж-вуз.

Колледж информационных технологий IT HUB

Специальности будущего. Стажировки в крупных ИТ-компаниях. Приём без ОГЭ/ЕГЭ. Государственный диплом. Обучение очно и онлайн.

Колледж при Университете

Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.
Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Государственные колледжи Москвы 2019/2020

Государственные колледжи Москвы (после 9 и 11 класса): список государственных колледжей, в которых можно пройти подготовку по программам среднего профессионального образования, специальности, дни открытых дверей, официальные сайты.

МПЭК РЭУ им. Г.В.Плеханова: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РГСУ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

МКЖТ РУТ (МИИТ): специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК: специальности, контакты.

КМПО РАНХиГС: специальности, дни открытых дверей, контакты.

МК №1: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РГУ им. А.Н.Косыгина: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж МПГУ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

МТКП МГТУ им. Н.Э.Баумана: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Медицинский колледж РУТ (МИИТ): специальности, дни открытых дверей, контакты.

КТ МТУСИ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РТУ МИРЭА: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж им. С.Я. Маршака МГПУ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

ГПК ГГТУ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

КДиДИ МГХПА им. С.Г. Строганова: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Государственные колледжи Москвы

Московские государственные колледжи при институтах сегодня предлагают обширный круг актуальных специальностей. Да и на современном рынке труда сегодня ценится не только полученное образование, но и имеющийся за плечами практический опыт, который выпускники колледжей могут получить раньше своих сверстников — студентов ВУЗов. Кроме того, при желании продолжить обучение, студенты колледжей могут получить диплом о высшем образовании по сокращенной программе.

Что касается условного рейтинга популярности колледжей, то государственные колледжи Москвы, безусловно, вне конкуренции. Студенты из других городов страны не без оснований полагают, что в столице возможностей самореализоваться гораздо больше. И довольно часто выбирают именно государственный юридический колледж, или колледж права. И это неудивительно, ведь профессии юриста и экономиста в России востребованы сейчас и будут востребованы в будущем. Несмотря на то, что многие аналитики предрекают кризис перепроизводства вышеуказанных профессий, грамотные специалисты будут востребованы везде и всегда, в связи с чем, многие московские колледжи, как государственные, так и негосударственные, предлагают вчерашним школьникам учиться на престижные профессии юриста и экономиста.

Юридический колледж РГУП (РАП) является своеобразной ступенью успеха выпускников школы, сделавших первый осознанный шаг во взрослую жизнь. Государственный колледж, действующий при Российском государственном университете правосудия (ранее Российская академия правосудия), осуществляет обучение и подготовку квалифицированных специалистов после 9 класса. Очевидным преимуществом для студентов колледжа являются не только карьерные перспективы, но и возможность получить высшее образование по специальности в сокращенные сроки — диплом ВУЗа за 3 года!

В отличие от многих государственных колледжей Москвы, колледж РГУП предлагает возможность обучения по программе двух дипломов по праву Лондонского университета и Российского государственного университета правосудия. Преимущества подобной программы трудно переоценить, ведь выпускники в этом случае получают квалифицирующую степень по праву, признанную во всем мире.

Колледжей в Москве при институтах множество. Образование, получаемое у нас после 9 и 11 классов школы, действительно высоко ценится на рынке труда, где сегодня присутствует реальная нехватка настоящих специалистов. Взвесьте свои возможности и желания и сделайте правильный выбор!

Checking your browser before accessing.

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly.

Куда можно поступить после 8 класса?

Бывает так, что уже после восьмого класса школьник отчаянно стремится покинуть стены «родного» учебного заведения. Ниже мы расскажем тебе, что делать с этим стремлением, и как за 3 простых шага перейти из школы в ссуз.

Поступить куда-то после 8 класса – вполне разумное решение

Подавляющее большинство государственных колледжей и техникумов принимают абитуриентов только после того, как они окончат все 9 классов базовой школы. Однако некоторые учебные заведения разрешают поступать и после завершения восьмого класса. Это может стать хорошим вариантом, если ты:

  • Плохо учишься и не можешь найти силы и мотивацию, чтобы исправить это. В колледже тебя ждут абсолютно новые условия, новые учителя и одноклассники – там все начнется «с чистого листа». И если ты решишь взяться за получение образования по-новому, серьезно, то у тебя вполне может все получиться.
  • Устал от своей школы и ходишь в нее, как на каторгу. Это тоже вполне объективная причина, тем более, что после поступления в колледж ты вскоре сможешь начать профессиональное обучение. Это более серьезный и взрослый этап жизни, который, возможно, нужен тебе больше, чем еще три года посещения школы.
  • Пропустил много занятий из-за болезни или, например, спортивных соревнований. Колледж не решит за тебя твои проблемы, но в новом окружении тебе, как и в первом случае, может быть проще наверстать упущенный материал.
  • Хочешь стать ближе к получению реальной профессии. Если твоя цель – как можно быстрее стать специалистом в какой-либо области и начать работать, то решение учиться девятый класс в профильном колледже может быть весьма резонным.

Однако не стоит думать, что среднее специальное образовательное учреждение примет тебя на тех же условиях, что и выпускников девятых классов.

Как попасть в техникум (колледж) после 8 класса?

Первое, что тебе нужно сделать – это выяснить, куда можно поступить после 8 класса в твоем населенном пункте (интернет тебе в помощь). Далее понадобится сделать следующее:

  1. Обратиться в ссуз и пройти собеседование. Желательно, чтобы в этом тебе помогли родители. При успешном (что практически гарантированно) прохождении собеседования тебе выдадут справку о том, что выбранный колледж или техникум согласен взять тебя на обучение.
  2. Посетить администрацию собственной школы с выданной в ссузе справкой и забрать из нее свои документы. Скорее всего, тебе и твоим родителям придется поговорить с директором, но школа не имеет права препятствовать тебе в переходе в другое образовательное учреждение.
  3. Принести полученные документы в колледж. После этого останется лишь уточнить необходимые организационные вопросы, и ты сможешь начать новый учебный год в новом месте.

Обычно никаких вступительных экзаменов для такого перехода сдавать не надо, поскольку речь идет по-прежнему об основном общем образовании.

Порядок обучения студентов, поступивших после 8 класса

9 классов основного общего образования – это необходимость в нашей стране, установленная законом. И поступление в ссуз после 8 класса эту необходимость не отменяет. Это значит, что в течение года после перехода в колледж или техникум ты будешь продолжать получать именно это образование, обучаясь примерно по той же программе, что и твои одноклассники из школы. Только делать ты это будешь в новом месте, где к ученикам относятся скорее как к студентам, а старшеклассники – это люди, которые практически получили дипломы о среднем профессиональном образовании.

Когда ты закончишь свой первый год в ссузе, ты будешь сдавать ОГЭ и получишь аттестат об основном общем образовании – опять же, так же, как и твои бывшие одноклассники в школе. А затем у тебя будет несколько вариантов:

  1. Ты можешь поступить в свой колледж на основную программу, чтобы получить среднее профессиональное образование. Такое обучение длится, в среднем, три года, может быть бюджетным с получением стипендии и платным. По завершении колледжа ты сможешь претендовать на профессиональное трудоустройство, либо пойти учиться в вуз для повышения уровня своего образования.
  2. Ты можешь поступить в другой колледж, если в твоем ссузе нет специальности, которой ты хотел бы обучиться. Поэтому ты можешь уйти из школы после 8 класса даже в тот колледж, чья специализация тебе не подходит: использовать это просто как способ доучиться один год в другой обстановке.
  3. Наконец, ты можешь вовсе уйти из образовательной системы и попробовать устроиться на работу или пройти специализированные курсы. Неквалифицированный труд обычно предполагает низкую оплату и далеко не самые лучшие условия, поэтому мы рекомендуем тебе все же позаботиться о получении какой-либо профессии. Специализированные курсы обычно длятся всего несколько месяцев (хотя они чаще всего платные), но после них ты уже можешь пробовать работать мастером по маникюру, парикмахером, водителем, слесарем, сантехником и т.д.

Если ты все же захочешь получить среднее специальное образование, окончив свой или другой колледж, то после этого ты можешь искать работу, заняться получением высшего образования (сдав ЕГЭ), либо совместить первое со вторым (например, при заочном, вечернем или дистанционном обучении).

Куда можно поступить учиться после 8 класса: возможные специальности

Как уже было отмечено, один год обучения в колледже ты будешь проходить школьную программу девятого класса. Но если ты хочешь поступить в тот ссуз, в котором потом останешься для получения дальнейшего образования, имеет смысл осознанно выбрать его специализацию. Ссузы предлагают обучение широкому спектру профессий:

  1. Экономическим. Бухгалтер, менеджер по продажам или закупкам, экспедитор – вот лишь некоторые примеры таких специализаций.
  2. Техническим. Это может быть слесарское дело, машиностроение, металлургия, электромеханика, информационные технологии и многое другое.
  3. Строительным. Возведение любых видов конструкций: от дорог до промышленных зданий – нуждается в сотрудниках различных специализаций. Это могут быть более мужские профессии вроде токаря или фрезеровщика, равно как и доступные девушкам специальности (штукатур, маляр и т.п.).
  4. Юридическим. Выпускники юридических колледжей могут трудоустроиться помощниками нотариусов, адвокатов, специалистами юротделов неюридических компаний.
  5. Аграрным. Агрономия, ветеринария, рыбоводство, садово-парковое строительство – вот лишь некоторые отрасли, в которых трудятся выпускники аграрных ссузов.
  6. Медицинским. В колледже можно обучиться фармации, сестринскому делу, акушерству, лабораторной диагностике.
  7. Педагогическим. Среднего профессионального образования достаточно для ведения уроков в начальных классах или, например, трудоустройства в качестве социального работника.
  8. Творческим. Наконец, многие колледжи готовят будущих работников сферы искусства и культуры: музыкантов, художников, танцоров, актеров, циркачей и т.д.

Если ты выбрал специализацию, но не нашел для нее колледжа, который бы принимал абитуриентов после 8 класса – не бойся уйти в другой ссуз, а через год поступить в подходящий техникум.

Колледжи Екатеринбурга на базе 9 классов бюджет

Колледжи Екатеринбурга на базе 9 классов бюджет

НачалоЕкатеринбургПосле 9 Колледжи Екатеринбурга на базе 9 классов бюджет

Follow

Уральский федеральный округ – Обучение в Екатеринбурге на базе 9 классов
19. 12.17 21:17

 

 

 

 

В колледжи Екатеринбурга на базе 9 классов на бюджет стремятся поступить многие екатеринбужцы. Ведь обучение после 9 класса на бюджетной основе дает молодым людям массу преимуществ. В первую очередь по окончании учебы они получат полное общее среднее образование. Во вторых у них будет профессиональное образование по одной из востребованных специальностей. В третьих на бюджетных местах можно учиться не только бесплатно, но и получать академическую стипендию. Некоторые молодые люди при этом еще успевают совмещать учебу и работу. Таким образом, молодёжь города вступает в активную экономическую жизнь без отрыва от учебы. Естественно, что после окончания учебы в колледже, многие студенты идут учиться в ВУЗы по своему профилю.

 

Популярное про колледжи Екатеринбурга после 9 класса

 

 

Популярные материалы

  • Бюджетные колледжи Екатеринбурга список
  • Колледжи Екатеринбурга с общежитием

 

Колледжи Екатеринбурга после 9 класса бесплатно принимают на учебу по целому ряду востребованных направлений. Можно получить образование бухгалтера, юриста, строителя и многие другие востребованные сейчас специальности. Кроме этого в колледжах имеется возможность вместе с образованием по специальности получить еще и рабочую профессию. Такой подход при обучении студентов бесплатно (т.е. за счет бюджетных средств) помогает повысить вероятность трудоустройства выпускников колледжей с бюджетными местами.

 

 

Важно про обучение на базе 9 классов в Екатеринбурге

 

Ниже мы приводим полный список колледжей Екатеринбурга принимающих на учебу на базе 9 класса. Кроме этого мы составили примерные списки колледжей в которые стоило бы пойти парням и девушка.

 

 

Колледжи Екатеринбурга на базе 9 классов бюджет список:

  • Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж
  • Екатеринбургский колледж транспортного строительства
  • Екатеринбургский экономико-технологический колледж
  • Свердловский колледж искусств и культуры
  • Свердловский мужской хоровой колледж
  • Свердловский областной медицинский колледж
  • Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж
  • Свердловское музыкальное училище имени П. И. Чайковского (колледж)
  • Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства
  • Уральский колледж технологий и предпринимательства
  • Уральский музыкальный колледж
  • Уральский политехнический колледж
  • Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова
  • Училище олимпийского резерва №1 (колледж)

 

Все бюджетные колледжи Екатеринбурга

  • Колледжи Екатеринбурга с общежитием
  • Бюджетные колледжи Екатеринбурга список

 

Колледжи Екатеринбурга на базе 9 классов бюджет девушке

  • Екатеринбургский экономико-технологический колледж
  • Свердловский колледж искусств и культуры
  • Свердловский областной медицинский колледж
  • Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж
  • Свердловское музыкальное училище имени П.И. Чайковского (колледж)
  • Уральский музыкальный колледж

 

Конечно, этот перечень колледжей не исчерпывает всех вариантов обучения для девушек в Екатеринбурге после 9 класса. Возможно, в некоторых случаях девушкам даже выгоднее будет посмотреть список колледжей Екатеринбурга на базе 9 класса для парней представленный ниже.

 

Изучите на колледжи Екатеринбурга на базе 9 классов рейтинг

 

Колледжи Екатеринбурга на базе 9 классов бюджет парню

  • Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж
  • Екатеринбургский колледж транспортного строительства
  • Свердловский мужской хоровой колледж
  • Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства
  • Уральский политехнический колледж
  • Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова

 

На самом деле в списке выше представлен скорее традиционный перечень учебных заведений технического профиля, в которых с охотой ждут молодых людей.

 

 

< Предыдущая   Следующая >
Последнее обновление 07. 09.18 16:30
 

первокурсников: Требования к поступающим | ХСС

Первокурсник: требования к поступающим

  • Домашний
      /
    • Подать заявку
        /
      • Первокурсник
          /
        • Поступление в CSU

Калифорнийский государственный университет (CSU) больше не использует экзамены ACT или SAT при определении права на поступление во все кампусы CSU. В случае зачисления в кампус CSU результаты тестов ACT или SAT могут использоваться как одна из мер для определения студентов на соответствующие курсы математики и письменного общения. Посетите сайт CSU Student Success, чтобы получить дополнительную информацию о зачислении на курс. Для получения дополнительной информации о критериях приема посетите страницы «Руководство для первокурсников» и «Часто задаваемые вопросы для первокурсников» .

 ​

Прием
​Требования​​Тестирование
Требования

​​​​​​

Требования к поступающим на первый курс для жителей Калифорнии

Приемные комиссии в 23 кампусах используют три фактора для определения права на участие.

Большинство поступающих соответствуют стандартам в каждой из следующих областей:

​ Специальные курсы средней школы (называемые курсами «a-g»)

Оценки по предметам «a-g» и результаты тестов

Окончание средней школы

Многие кампусы CSU имеют более высокие стандарты для определенных специальностей или для студентов, которые живут за пределами их местного района приема. Из-за большого количества студентов, которые подают заявки, некоторые кампусы имеют более высокие стандарты (дополнительные критерии приема) для всех абитуриентов. Видеть Воздействие в CSU, чтобы определить, затронут ли кампус или специальность, в которой вы заинтересованы, и могут ли иметь более высокие или дополнительные критерии приема.

Многие кампусы CSU используют местные правила приема для студентов, которые заканчивают или переводятся из средних школ и общественных колледжей, которые исторически обслуживались кампусом CSU в этом регионе. См. Местные зоны приема и обслуживания CSU для каждого кампуса здесь (PDF).

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ НА ПЕРВЫЙ ВУЗ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЖИТЕЛЯМИ КАЛИФОРНИИ

Три фактора, используемые для определения допуска иностранных студентов, аналогичны факторам, используемым для жителей Калифорнии.

Студенты-нерезиденты должны пройти тот же набор курсов, но им нужен более высокий средний балл (GPA).

Обратите внимание, что жители Калифорнии имеют приоритет, если количество мест для приема ограничено.

Требования к курсам средней школы (курсы «a-g»)

CSU требует как минимум 15 единиц курсов для поступления в качестве первокурсника. Каждая единица равна году обучения в предметной области. Оценка C или выше требуется для каждого курса, который вы используете, чтобы соответствовать требованиям любого предмета.

а. История и социальные науки (включая 1 год истории США или 1 семестр истории США и 1 семестр обществоведения или государственного управления США И 1 год социальных наук) 2
b. Английский язык (4 года подготовки к колледжу английское сочинение и литература) 4
c. Математика (рекомендуется 4 года) по математике для подготовки к колледжу, включая или объединяя темы, охватываемые алгеброй, геометрией и средней алгеброй.
3
д. Лабораторные науки (требуется 2 года подготовки к колледжу с лабораторией [1 биологический и 1 физический]. Комплексные научные и междисциплинарные курсы могут соответствовать этому требованию.) 2
e. Язык, отличный от английского (2 года или до второго уровня обучения в средней школе на том же языке; допускается американский язык жестов и классические языки, такие как латынь и греческий — см. ниже о возможном отказе от этого требования).
2
ф. Изобразительные и исполнительские искусства (1 год или 2 семестровых курса по одной и той же дисциплине, включая танец, музыку, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство.)​
1
г.
College Preparatory Elective (дополнительный год, выбранный из списка «a-g» Калифорнийского университета) 1

Существуют курсы профессионального и технического образования (CTE), которые можно использовать для выполнения любых перечисленных требований предметной области выше. Пожалуйста, обратитесь к Список курсов Калифорнийского университета Найдите весь список утвержденных курсов.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЯ «ЯЗЫК, ДРУГОЙ, КРОМЕ АНГЛИЙСКОГО»

Если вы можете продемонстрировать знание языка, отличного от английского, эквивалентное или превышающее уровень, ожидаемый от учащихся, прошедших два года изучения языка, отличного от английского, вы можете быть разрешил отказ от этого языкового требования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с кампусами CSU, в которые вы подаете заявление.

КАК КОМПЕНСИРОВАТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ КУРСЫ

Если вы не прошли все обязательные курсы средней школы или не получили оценки D или F по некоторым из них, у вас есть несколько вариантов пройти эти курсы и получить право на поступление в CSU.

Вы можете пройти соответствующие курсы средней школы с оценкой C или выше либо в летней школе, либо в школе для взрослых. Курсы в этой категории должны быть теми, которые можно найти в средней школе или школе для взрослых UC. списки курсов “a-g”. В некоторых школах для взрослых могут отсутствовать списки курсов «a-g».

Вы также можете закончить курсы колледжа с оценкой C или выше по отсутствующим предметам. Наконец, вы можете получить приемлемый балл на таких экзаменах, как предметные экзамены SAT, экзамены Advanced Placement (AP) или экзамены международного бакалавриата.

Если вы не можете или не хотите компенсировать недостаток своего предмета, вы можете заработать не менее 60 единиц, включая 30 семестровых единиц общего образования в Калифорнийском муниципальном колледже или другом колледже, и перевестись в качестве переводного студента старшего отделения, где для поступления учитывается только ваша успеваемость в колледже.

ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Все учащиеся должны соответствовать академическим, аккредитационным и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в выбранной ими программе обучения. Таким образом, учащиеся с ограниченными возможностями не освобождаются от предварительных условий курса, требований к среднему баллу или требований к получению степени. Тем не менее, в некоторых ограниченных обстоятельствах может быть уместной замена требований курса на основании документально подтвержденной инвалидности.

Такие замены предоставляются только тогда, когда становится ясно, что инвалидность учащегося делает невозможным выполнение требования(й) и когда рассматриваемый курс не является основным элементом учебной программы. Замена курса означает, что кредитные часы для курса покрываются за счет альтернативного курса. Замена курса не может изменять или уменьшать количество кредитов, необходимых для получения степени, или вносить фундаментальные изменения в программу обучения.

Учащиеся должны посетить веб-сайт приемной комиссии своего кампуса, чтобы подать апелляцию на отказ в зачислении, когда инвалидность учащегося напрямую влияет на его способность выполнить требование о зачислении.

Оценки на курсах “a-g”

Оценки, которые вы получаете в средней школе, являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме в CSU. Ваш средний балл в старшей школе рассчитывается на основе ваших оценок во всех классах подготовки к колледжу «a-g», завершенных после 9-го класса.

Если вас зачислили в кампус CSU, результаты тестов ACT или SAT могут быть использованы в качестве одного из критериев, позволяющих зачислить вас на соответствующие курсы математики и английского языка. Вы можете посетить Сайт CSU Student Success для получения дополнительной информации о размещении на курсах.

Первокурсники должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: быть выпускником средней школы или ее эквивалента; завершить 15-единичный комплексный шаблон «a-g» подготовительного курса колледжа; и получите квалификационный средний балл «a-g», как описано ниже.

  • Жители Калифорнии и выпускники средних школ Калифорнии будут иметь право на поступление, если средний балл «a-g» 2,50 или выше.
  • Любой выпускник средней школы Калифорнии или житель Калифорнии, имеющий средний балл от 2,00 до 2,49.может оцениваться для поступления на основе дополнительных факторов.
  • Жители, не проживающие в Калифорнии, могут иметь право на поступление в CSU, получив средний балл 3,00 или выше «a-g» вместе с другими дополнительными факторами, используемыми отдельным кампусом, в том числе указанными затронутыми кампусами и программами.
  • ​Любой выпускник средней школы не из Калифорнии, имеющий средний балл от 2,47 до 2,99, может быть допущен к поступлению на основе дополнительных факторов.

Кампусы и программы, указанные как затронутые, могут использовать более высокие пороговые значения среднего балла «a-g» для абитуриентов, а также определять дополнительные критерии и их относительные веса при принятии решений о зачислении.

Кампусы будут использовать комбинацию среднего балла учащихся «a-g» и дополнительных факторов для определения права на поступление. Дополнительные факторы, которые могут использовать кампусы, включают:

  • Количество курсов, превышающих минимальные требования «a-g»,
  • средний балл по математике и/или курсы по естественным наукам,
  • Доход семьи, 
  • Участие внеклассных занятий и руководство, 
  • Участие в образовательных программах в средней школе
  • Другая доступная информация, которая может быть использована при принятии решения о зачислении в кампус. 

Каждый кампус CSU определяет дополнительные факторы, используемые вместе со средним баллом для определения права на участие. См. Дополнительные факторы по кампусу для получения подробной информации о кампусе.

Окончание средней школы

Для поступления в CSU требуется окончание средней школы и получение аттестата об окончании средней школы.

Для большинства абитуриентов, поступающих на первый курс CSU, в центре внимания должны быть другие основные вступительные требования — курсовая работа в средней школе и оценки.

ВАРИАНТЫ ВЫПУСКА

Всегда лучше остаться в средней школе, чтобы получить аттестат о среднем образовании. Иногда, правда, это просто невозможно сделать. Есть варианты получения эквивалента аттестата средней школы. Поэтому, если вы не можете получить диплом, подумайте о Программа развития общего образования (GED), Экзамены средней школы (HiSET) или экзамены Test Assessing Secondary Completion (TASC). Это экзамены, которые после успешной сдачи приравниваются к аттестату об окончании средней школы.

Помните, что сдача любого из этих экзаменов не отменяет требований курса средней школы или требований к оценкам и тестам.

КУРСЫ ДЛЯ ПОЧЕТОВ

CSU присваивает дополнительные баллы за восемь семестров утвержденного уровня с отличием, курсы Международного бакалавриата (IB) и Advanced Placement (AP), пройденные за последние три года средней школы: A=5 баллов, B= 4 балла, С=3 балла.

Дополнительные баллы могут быть присвоены не более чем двум утвержденным курсам с отличием, пройденным в 10-м классе. Оценка D на курсах с отличием IB или Advanced Placement не приносит дополнительных баллов.

Утвержденные курсы уровня с отличием средней школы означают, что курсы обозначены как уровни с отличием в вашем официальном списке курсов средней школы «a-g». Вы можете найти список курсов вашей школы на Поиск по списку курсов Калифорнийского университета.

Дополнительные баллы также начисляются за курсы колледжа, используемые для выполнения требований CSU “a-g”. Однако одному заявителю может быть присуждено не более восьми (8) дополнительных баллов.

Программа образовательных возможностей (EOP)

Программа образовательных возможностей (EOP) предназначена для улучшения доступа и удержания учащихся с исторически низким доходом и неблагополучных в плане образования. Программа обеспечивает прием и академическую помощь студентам бакалавриата, имеющим право на EOP. Во многих случаях программа также предлагает финансовую помощь соответствующим требованиям учащимся. Кампусы адаптируют свои программы к потребностям своего студенческого населения.

В каждом кампусе CSU есть EOP для студентов бакалавриата с низким доходом, которые являются жителями Калифорнии или имеют право на получение AB540 нерезиденты освобождены от платы за обучение и находятся в невыгодном положении из-за своего экономического и образовательного уровня

EOP принимает студентов, которые не соответствуют обычным критериям приема, а также тех, кто имеет право на обычный прием. Обязательно укажите в заявлении о приеме в бакалавриат, если вы подаете заявление через EOP, и убедитесь, что вы заполнили дополнительное заявление EOP вместе с двумя рекомендательными письмами к сроку, установленному кампусом.

Примечание. Критерии приема в программу EOP в CSU более строгие, чем в программе Extended Opportunity Program & Services (EOP&S) в муниципальных колледжах Калифорнии. Поэтому вас могут не принять на программу EOP в CSU, даже если вы являетесь студентом EOP&S в Калифорнийском муниципальном колледже.

Дополнительную информацию о программе EOP можно найти здесь.

Бюджет на 2022–2023 годы: предложения о колледже и карьере

Резюме. В своем январском бюджете губернатор предлагает единовременное финансирование в размере 2 миллиардов долларов по трем программам для повышения готовности старшеклассников к колледжу и карьере. В этом посте мы представляем справочную информацию о программах штата, описываем и оцениваем предложения губернатора и предоставляем наши рекомендации Законодательному собранию.

История вопроса

Почти две трети выпускников средних школ посещают высшие учебные заведения. Количество выпускников четырехлетней средней школы в Калифорнии (86 %) примерно такое же, как в среднем по стране. 64% выпускников штата поступили в колледж после окончания средней школы. (Это основано на 2017–2018 годах, последнем году, за который имеются данные.) Из тех, кто поступает в колледж, 55 процентов поступили в Калифорнийский общественный колледж (CCC), 30 процентов поступили в Калифорнийский университет (UC) или системы Калифорнийского государственного университета (CSU), а 15 % обучаются в частных или негосударственных колледжах и университетах.

Около половины выпускников выполняют требования подготовительного курса колледжа UC/CSU. Около половины выпускников средних школ штата (49 процентов в 2017–2018 годах) завершили подготовительный курс колледжа, необходимый для поступления на первый курс Калифорнийского университета/Хорватского университета (известный как серия «от А до G»). Некоторые подгруппы имеют более низкие показатели выполнения этих требований UC/CSU. Например, в 2017–2018 годах 40 % выпускников из малообеспеченных семей, 16 % выпускников, изучающих английский язык, и 12 % выпускников из приемной молодежи прошли подготовительные курсы UC/CSU при выпуске.

Индикатор колледжа и карьеры Часть государственной системы отчетности. В рамках системы подотчетности штата округа сообщают штату различные данные об успеваемости учащихся, которые затем отображаются на общедоступном веб-сайте, известном как школьная информационная панель. В соответствии с системой подотчетности штата школьные округа, имеющие плохие показатели для одной или нескольких подгрупп учащихся на основе этих показателей, должны изучить свои основные проблемы и получить доступ к поддержке, чтобы помочь им улучшить свои результаты. Школьная информационная панель включает в себя различные данные, в том числе результаты стандартизированных тестов, количество выпускников и количество отстраненных от занятий. Еще одним ключевым индикатором является индикатор колледжа и карьеры, который сочетает в себе информацию о завершении курса студентом и результаты тестов. Как показано на рис. 1, индикатор позволяет учащимся несколькими способами продемонстрировать, что они “готовы” или “приблизительно готовы” к поступлению в колледж и карьере. В 2018-19 гг., 44 % выпускников средних школ штата считались подготовленными, 17 % приближались к подготовленным, а 39 % не были готовы. Как показано на рисунке 2, скорость подготовки может существенно различаться в зависимости от расовой/этнической подгруппы. Кроме того, уровень подготовки намного ниже среднего по штату для бездомных учащихся (подготовлено 26 процентов), приемной молодежи (подготовлено 13 процентов) и учащихся с ограниченными возможностями (подготовлено 11 процентов).

Рисунок 1

Описание индикатора колледжа и карьеры

Подготовлено

Аттестат о среднем образовании и любой из следующих показателей:

  • Закончил курс CTE и (1) выполнил требования государственных тестов по английскому языку или математике и почти выполнил стандарт по другому предмету или (2) завершил один семестр двойного зачисления в курсовую работу на уровне колледжа (CTE или академический).
  • Выполнил государственные тесты по английскому языку и математике.
  • Закончил два семестра двойного зачисления в курсовую работу на уровне колледжа (CTE или академический).
  • Сдал два экзамена Advanced Placement или два экзамена International Baccalaureate.
  • Прошел все курсы, необходимые для поступления в UC и CSU, и (1) завершил курс CTE, (2) выполнил стандарты государственных тестов по английскому языку или математике и почти выполнил стандарты по другому предмету, (3) закончил один семестр двойная регистрация или (4) сдача одного экзамена Advanced Placement или международного бакалавриата.

Приближается Подготовлено

Аттестат о среднем образовании и любой из следующих показателей:

  • Завершить путь CTE.
  • Практически соответствует требованиям государственных тестов по английскому языку и математике.
  • Закончил один семестр двойной регистрации в курсовой работе на уровне колледжа (CTE или академический).
  • Прошел все курсы, необходимые для поступления в UC и CSU.

Не подготовлено

Нет аттестата об окончании средней школы или аттестата об окончании средней школы, но меры не соблюдены

CTE = профессиональное техническое образование.

В штате есть несколько существующих программ K‑12, направленных на подготовку к карьере. На рисунке 3 показаны две основные программы: программа поощрительных грантов для профессионального технического образования (CTEIG), администрируемая CDE, и программа K-12 Strong Workforce Program (SWP), администрируемая Канцелярией CCC. В то время как программа CTEIG предназначена для охвата более широкого круга целей, помимо обучения рабочей силы, таких как вовлечение студентов и поиск карьеры, SWP K-12 в первую очередь предназначена для удовлетворения региональных потребностей в рабочей силе.

Рисунок 3

Две основные программы штата K-12 профессионального технического образования (CTE)

Предложение 98 Общий фонд (в миллионах)

5 5 5

Имя

В процессе
Финансирование

Описание

Поощрительные гранты CTE

300 долларов

Распределяется на конкурсной основе. Средства распределяются по формуле, учитывающей размер программы CTE. Приоритет отдается в восьми различных категориях, включая то, находится ли программа в сельской местности и использует ли она уже другое финансирование CTE, например, федеральные гранты. Требуется 2 доллара местного финансирования на каждый доллар государственного финансирования.

K-12 Strong Workforce Program

150

Выделяется региональным консорциумам на основе формулы, учитывающей посещаемость с 7 по 12 классы и региональные потребности в рабочей силе. Каждый консорциум, в свою очередь, предоставляет гранты школьным округам, чартерным школам и окружным отделам образования на конкурсной основе. Требуется, чтобы получатели грантов сотрудничали с местным колледжем, чтобы развивать возможности CTE и карьерные пути. Требуется 2 доллара местного финансирования на каждый доллар государственного финансирования.

Несколько программ муниципальных колледжей поддерживают обучение в колледже K-12 и подготовку к карьере. Несколько ключевых программ местных колледжей согласованы с существующими программами K-12 или поддерживают их, которые способствуют подготовке к поступлению в колледж и карьере. Штат постоянно выделяет 290 миллионов долларов на CCC SWP, который имеет ту же региональную структуру, что и K‑12 SWP. Обе программы должны быть сосредоточены на региональных потребностях в рабочей силе, а программа K-12 предназначена для включения в программы получения степеней и сертификатов CCC. Кроме того, штат ежегодно выделяет муниципальным колледжам около 200 миллионов долларов США в виде пропорционального финансирования для старшеклассников, зачисленных на курсы CCC (о которых мы поговорим ниже). Штат также предоставляет 1,8 миллиона долларов США на постоянную поддержку программ для «средних средних школ колледжей». Эти школы представляют собой партнерство между школьным округом или чартерной школой и муниципальным колледжем для управления средней школой в кампусе муниципального колледжа, предназначенной для учащихся, которые рискуют бросить среднюю школу. (Аналогичная модель, известная как «начальная средняя школа колледжа», представляет собой партнерство между государственными школами и кампусом CCC, CSU или UC, которое позволяет учащимся получить диплом и до двух лет кредита колледжа за четыре года или меньше. ) В дополнение к программам в местных колледжах, как в Калифорнийском университете, так и в CSU есть программы, которые обеспечивают охват и набор в средние школы, чтобы помочь учащимся поступить в университет после окончания учебы.

Двойная регистрация позволяет старшеклассникам проходить курсы уровня колледжа. Кредиты, полученные в этих классах колледжа, могут засчитываться как для получения аттестата об окончании средней школы, так и для получения степени колледжа. Окончив среднюю школу, уже заработав кредиты колледжа, учащиеся могут сэкономить деньги и ускорить продвижение к получению степени или сертификата о высшем образовании. Двойная регистрация имеет различные модели. Двумя наиболее широко используемыми моделями в Калифорнии являются традиционная двойная регистрация и пути доступа к колледжу и карьере (CCAP). Традиционная двойная регистрация обычно состоит из отдельных старшеклассников, проходящих курсы на уровне колледжа в кампусе местных колледжей. CCAP, с другой стороны, позволяет группам старшеклассников посещать занятия на уровне колледжа в кампусе средней школы. В рамках обеих моделей двойного зачисления школьный округ, который посещает учащийся, и местный колледж, как правило, могут требовать пропорционального финансирования на время, в течение которого учащиеся проходят курсы местного колледжа.

Бюджет на 2018–2019 гг. Создан Инициатива двойного зачисления, направленная на подготовку к колледжу и карьере. Законодательный орган предоставил CCC единовременный общий фонд Proposition 98 в размере 10 миллионов долларов для инициативы, известной как «Калифорнийская программа грантов STEM Pathways». В рамках этой инициативы получатели грантов местных колледжей сотрудничают со старшими школами и отраслевыми партнерами для создания школы, охватывающей классы с 9 по 14 (то есть посредством курсовой работы младших классов в CCC). Участвующие общественные колледжи и школы сначала заключают соглашение CCAP. Учащиеся, участвующие в программе, затем проходят смешанные курсы средней школы и муниципального колледжа, которые приводят как к диплому средней школы, так и к «бесплатной» степени младшего специалиста в определенной области науки, техники, инженерии и математики (STEM) (включая производство и производство). информационные технологии). Хотя программа структурирована как шестилетняя модель, студенты могут продвигаться в своем собственном темпе и получать степень младшего специалиста в несколько более быстрый или более медленный период времени. Кроме того, студенты участвуют в производственной практике, такой как стажировки и наставничество в местных компаниях. По окончании учебы учащиеся могут продолжить обучение в четырехлетнем колледже или получить работу начального уровня в той области, которую они изучали. Отраслевые партнеры обязуются отдавать приоритет выпускникам программы при открытии соответствующих вакансий. Статут требует, чтобы офис канцлера отдавал приоритет грантам заявителям, обслуживающим учащихся из групп, которые исторически сталкивались с препятствиями при окончании средней школы или колледжа. Офис канцлера также обязан до января 2025 года отчитаться перед Законодательным собранием и Министерством финансов об успехах студентов, участвовавших в программе, включая количество и процентную долю студентов, получивших степень младшего специалиста, получивших постоянную работу в этой области. они учились или поступили в четырехгодичный колледж.

Предложения губернатора

Предоставление 1,5 миллиарда долларов США   Один раз для Golden State Pathways. Предложение предусматривает создание новой конкурсной программы грантов, предназначенной для улучшения подготовки к поступлению в колледж и карьере. Программой будет управлять CDE, и она будет финансировать разработку определенных типов программ подготовки к старшей школе. Финансирование будет доступно в течение пяти лет. Как показано на рис. 4, финансирование будет направлено на три вида деятельности: внедрение, региональное планирование и техническое содействие. Финансирование может быть предоставлено школьным округам, чартерным школам, окружным отделам образования, региональным центрам занятости или программам, управляемым органом совместными полномочиями. (В оставшейся части этого поста мы называем эти организации местными образовательными агентствами или LEA.) В предложении LEA с высоким приоритетом определяются как те, в которых (1) большинство учащихся составляют изучающие английский язык или учащиеся с низким доходом. , или (2) выше, чем в среднем по штату, уровень отсева из средней школы, отстранения от занятий или исключения из школы, детской бездомности, приемной молодежи или молодежи, вовлеченной в правосудие. В предложении предпочтение будет отдаваться LEA с высоким приоритетом, которые стремятся создать программы в области образования (включая дошкольное образование), информатики, здравоохранения или STEM, которые также ориентированы на устойчивость к изменению климата. Получатели гранта должны будут:

  • Предоставить учащимся старших классов программу, которая включает (1) интегрированную программу обучения, которая включает в себя все требования курса UC/CSU и по крайней мере один из других критериев, которые должны рассматриваться как подготовленные в соответствии с индикатором колледжа и карьеры; (2) возможность заработать не менее 12 кредитов колледжа; (3) возможности участвовать в обучении на рабочем месте и (4) интегрированные службы поддержки для удовлетворения социальных, эмоциональных и академических потребностей учащегося.
  • Разработать и интегрировать основанных на стандартах преподавателей с последовательным учебным планом, адаптированным к высокооплачиваемой и востребованной работе.
  • Обеспечьте четко сформулированные пути от средней школы до послесреднего образования и обучения, соответствующие региональным потребностям в рабочей силе.
  • Сотрудничайте с другими организациями, такими как высшие учебные заведения и работодатели, чтобы увеличить доступность колледжей и возможностей карьерного роста, отвечающих региональным потребностям в рабочей силе.
  • Использовать имеющиеся ресурсы или взносы в натуральной форме из государственных, частных и благотворительных источников для поддержания текущей работы путей, которые они разрабатывают.
  • Рисунок 4

    Описание

    Финансирование

    Гранты на реализацию для местных образовательных агентств (МОО).

    1250 долларов

    Гранты для развития региональных консорциумов и поддержки совместного планирования.

    150 долларов

    Гранты на техническую помощь. Для этой цели Департамент образования Калифорнии может заключить договор с МОО в количестве до десяти.

    $75

    В соответствии с предложением, получатели грантов должны будут ежегодно сообщать данные с разбивкой по подгруппам студентов в нескольких областях, включая академическую успеваемость, количество выпускников, требования к прохождению курса UC/CSU, результаты после окончания средней школы и результаты трудоустройства. Оценка программы должна быть завершена в период с 30 июня 2027 г. по 30 июня 2028 г.

    Предоставление 500 миллионов долларов США   Единовременно для увеличения числа участников двойной регистрации. Финансирование будет разделено между тремя различными типами грантов, как показано на рисунке 5. Как и в случае с предложением Golden State Pathways, финансирование будет управляться CDE и распределяться на основе конкурсного процесса предоставления грантов. Приоритет будет отдан МОУ, в которых не менее половины учащихся составляют изучающие английский язык или учащиеся с низким доходом, а также тем, в которых уровень отсева из средней школы, отстранения или исключения, детской бездомности, приемной молодежи выше, чем в среднем по штату. , или молодежь, вовлеченная в правосудие. Финансирование будет доступно в течение пяти лет. 9Рисунок 5

    Описание

    Финансирование

    До 500 000 долларов США за расширенные консультации для студентов и поддержку успеха. Можно потратить более пяти лет.

    300,0 $

    250 000 долларов США на планирование и запуск средних и начальных средних школ при колледжах на территории школ K-12.

    137,5

    100 000 долларов США для заключения соглашений CCAP, которые позволяют учащимся проходить некоторые курсы местного колледжа в своей средней школе.

    62,5

    CCAP = Пути доступа к колледжу и карьере.

    Предоставление 20   миллионов долларов единовременно для следующего раунда грантов California STEM Pathways. Предложение губернатора очень похоже на инициативу, финансируемую из бюджета на 2018–2019 годы. Одно отличие состоит в том, что в предложении на 2022–2023 годы образование (в том числе дошкольное образование) добавлено в качестве допустимой области, которую учащиеся могут изучать в рамках программы подготовки к обучению. Кроме того, предложение губернатора добавляет еще одно требование к отчетности (январь 2029 г.) для прокуратуры. Как и в 2018–2019 годах, бюджет губернатора позволяет Канцелярии канцлера принимать решение о количестве и размере грантов с использованием предлагаемых средств. Кроме того, как и в случае с грантами 2018–2019 годов, у грантополучателей будет шесть лет, чтобы потратить свои средства (в соответствии с количеством времени, которое группа учащихся 9–14 классов должна провести в программе).

    Оценка

    Все предложения предусматривают единовременное финансирование текущей деятельности. Администрация указывает, что единовременное финансирование в этих предложениях предназначено для использования в качестве начальных расходов для создания или расширения путей и программ двойного зачисления. Однако основная часть расходов, связанных с созданием и поддержкой этих программ, таких как наем персонала, развитие партнерских отношений с промышленностью и приобретение учебных материалов и оборудования, остается постоянной. Более того, в случае грантов на двойное зачисление в размере 500 000 долларов США для академической поддержки и консультирования финансирование, похоже, покрывает текущие расходы, которые, если их не продолжать, не будут иметь долгосрочных преимуществ. Хотя ожидается, что ПОО обязуются поддерживать программы после истечения срока финансирования гранта, нет никакой гарантии, что это произойдет. В качестве альтернативы грантополучатели, подающие заявки и получающие эти средства, могут быть правоохранительными органами, которые уже планировали и обязались реализовать эти программы, независимо от того, должны ли они получать единовременное государственное финансирование.

    Предложение Golden State Pathways усложнит подход штата к финансированию обучения в колледже и подготовке к карьере. В предложении Golden State Pathways есть несколько элементов, которые аналогичны существующим CTEIG и K-12 SWP. В частности, он предназначен для согласования с региональными потребностями в рабочей силе и включает партнерские отношения с промышленностью и высшими учебными заведениями. Тем не менее, у программы есть значительное количество дополнительных программных требований, таких как согласование путей с требованиями курса UC / CSU и предоставление студентам комплексных услуг поддержки. Поощрение LEA к внедрению программ такого типа может быть полезным, поскольку они могут предоставить учащимся более широкие возможности после окончания средней школы. Однако принятие этого предложения оставило бы LEA, часто реализующие программы, с тремя разными источниками финансирования и тремя разными правилами программы. Такой фрагментарный подход может затруднить реализацию хорошо скоординированных и скоординированных программ для ПОО с административной и финансовой точки зрения.

    Небольшие подробности о ключевых аспектах предложения Golden State Pathways. Предложение губернатора устанавливает четкие ожидания в отношении типов направлений, которые должны разработать получатели грантов, и требует от грантополучателей предоставления надежного набора данных о результатах, которые помогут в проведении необходимой оценки программы. Однако в предложении также отсутствуют важные детали, такие как сумма финансирования, которую получат грантополучатели, и допустимое использование средств. Эти решения принимаются суперинтендантом народного просвещения после консультации с Советом по образованию штата. Без этих подробностей Законодательному органу сложно оценить потенциальные преимущества программы. Это особенно актуально, учитывая жесткие требования, включенные в предложение.

    Отсутствие четких финансовых барьеров для реализации двойной регистрации. Исследования показывают, что двойное зачисление может быть эффективной моделью для улучшения подготовки к поступлению в колледж. Кроме того, штат поддерживает широкий спектр двойной регистрации в рамках нескольких программных моделей. Однако, предлагая дополнительное финансирование для двойного зачисления, администрация не может определить, какая проблема существует в настоящее время с двойным зачислением. В частности, администрация не уточняет, с какими препятствиями в настоящее время сталкиваются LEA при реализации программ двойного зачисления и как дополнительное финансирование может помочь устранить эти препятствия. Например, большая часть предлагаемого финансирования двойной регистрации предназначена для повышения уровня услуг поддержки студентов, таких как репетиторство. Тем не менее, администрация не уточняет, насколько недостаточно текущего финансирования для поддержки учащихся в средних школах и местных колледжах. Учитывая, что в настоящее время общественные колледжи получают от государства финансирование, намного превышающее их уровень зачисления, мы задаемся вопросом, имеют ли студенты, включая студентов, зачисленных по двойному зачислению, недостаточный доступ к репетиторам, консультантам и другому вспомогательному персоналу. В случае CCAP неясно, существуют ли вообще финансовые барьеры. Всего за несколько лет количество студентов, обучающихся по программам CCAP, эквивалентных дневной форме обучения, выросло почти до 18 000 человек. В 2020–2021 годах число учащихся CCAP выросло на 22 % по сравнению с 2019 годом.‑20 до 2020–2021 годов, даже несмотря на то, что общее количество учащихся в местных колледжах сократилось на 8 %. Более того, вместо того, чтобы создавать фискальные барьеры, политика финансирования CCAP может работать на благо школ и колледжей. Это особенно актуально, когда учащиеся проходят курсы CCAP вместо своей обычной курсовой работы в средней школе. В таких случаях школы могут получать финансирование на основе посещаемости, даже если они могут предоставлять только три часа (вместо стандартных шести часов) обучения в день. (Дополнительную информацию о двойной регистрации см. в нашем анализе предложения о финансировании учебных материалов для двойной регистрации на 2021–2022 годы.)

    Мало информации о текущей программе грантов STEM Pathways. Программа основана на модели десятилетней давности, направленной на объединение образования и развития рабочей силы посредством двойного зачисления и отраслевого партнерства. Хотя эта модель была реализована в других штатах и ​​странах, она является относительно новой для Калифорнии. Таким образом, чтобы лучше оценить достоинства предложения губернатора, Законодательному органу было бы полезно получить базовое обновление статуса о том, как работает финансируемая в настоящее время инициатива на 10 миллионов долларов (принимая во внимание, что отчет, который должен быть представлен в 2025 году, будет содержать более полные данные о результатах). Например, насколько мы понимаем, в начале 2019 года Управление канцлера выделило гранты на сумму 10 миллионов долларов шести общественным колледжам.и что программы, как правило, начинали набор учащихся 9-х классов осенью 2019 или осенью 2020 года. (Канал ректора изначально предлагал семь грантов, но только шесть общественных колледжей соответствовали минимальным требованиям для подачи заявок. ) Однако неясно, сколько учеников начали эти программы, сколько все еще учатся, а также об их успехах в получении аттестата об окончании средней школы и получении зачетных единиц в колледже. Кроме того, поскольку программа предназначена для поддержки малообеспеченной молодежи, Законодательному органу было бы полезно получить данные о демографии учащихся в этих программах. Без вышеуказанной информации Законодательному органу трудно понять, будет ли предложение губернатора о финансировании еще одного раунда грантов эффективным подходом к повышению готовности к поступлению в колледж и карьере.

    Предложения мало что делают для целевого финансирования школ и учащихся, которые принесут наибольшую пользу. Для программ Golden State Pathways и предложений о двойном зачислении администрация определяет LEA с высоким приоритетом как те, в которых не менее половины студенческого контингента составляют изучающие английский язык или учащиеся с низким доходом, а также любые LEA с более высоким, чем в штате средний уровень отсева из средней школы, отстранения или исключения из школы, бездомности детей, приемной молодежи или молодежи, вовлеченной в правосудие. Такое широкое определение приоритета вряд ли сильно повлияет на нацеливание предложений в LEA на наиболее нуждающихся учащихся. Основываясь исключительно на одном приоритетном показателе — что более половины учащихся имеют низкий доход или изучают английский язык — по крайней мере две трети школьных округов будут определены как соответствующие характеристикам с высоким приоритетом. (При использовании других мер дополнительные округа также будут иметь право на участие.) Кроме того, ни предложения Golden State Pathways, ни предложения о двойном зачислении не требуют, чтобы округа нацеливали программы на школы или учащиеся в их округе с самыми низкими результатами. Это может привести, например, к тому, что округа будут использовать финансирование для поддержки программ в своих средних школах с более высокими показателями, не внедряя аналогичные программы в своих средних школах с более низкими показателями.

    Рекомендации

    Запросить у администрации дополнительную информацию о предложениях Golden State и Dual Enrollment. Поскольку Законодательное собрание оценивает эти предложения, мы рекомендуем ему запросить дополнительную информацию у администрации до майского пересмотра, чтобы полностью оценить их потенциальные преимущества и недостатки. В частности, мы предлагаем запросить ответы на следующие вопросы:

    • Как администрация ожидает, что LEA будут координировать финансирование Golden State Pathways и других программ CTE в рамках последовательного подхода к обслуживанию студентов?
    • Какие соображения принимает администрация при принятии решения о том, как устанавливать суммы грантов для программы Golden State Pathways?
    • В чем администрация видит основные препятствия для двойного зачисления? Почему администрация считает необходимым дополнительное финансирование, учитывая уже существующие фискальные стимулы?
    • Почему администрация предлагает единовременное финансирование программ, которые нуждаются в постоянной поддержке?
    • Каким образом администрация обеспечит справедливое распределение финансирования для учащихся, которые могут получить наибольшую пользу от высококачественных программ средней школы?

    Дайте указание офису канцлера сообщить на весенних слушаниях о текущей программе STEM Pathways. Получив обновленную информацию о статусе шести программ, получивших грант в 2018–2019 годах, Законодательный орган сможет лучше принять обоснованное решение по предложению губернатора. Кроме того, учитывая, что в 2018–2019 годах было присуждено только шесть грантов, Законодательному органу следует запросить у администрации объяснение того, как она определила сумму, предложенную на 2022–2023 годы, и поделиться любыми имеющимися у него данными о том, что существует достаточный интерес и спрос со стороны колледжей, школ, и отраслевых партнеров, чтобы обосновать запрошенную сумму. Законодательный орган может использовать информацию, чтобы сопоставить предложение губернатора с другими единовременными приоритетами расходов законодательной власти на 2022–2023 годы.

    Рассмотрите способы охвата школ и наиболее нуждающихся учащихся. Если Законодательное собрание решит принять предложения Golden State Pathways или двойного зачисления, оно может изменить предложения, отдав приоритет меньшему подмножеству округов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *