Колледжи в калуге после 9 класса на бюджетной основе: Бюджетные колледжи Калуги

Содержание

ККМТ. Калужский кадетский многопрофильный техникум

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

ККМТ в цифрах

данные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Направления обучения

Инженерное дело, технологии и технически

Гуманитарные науки

Сельское хозяйство и сельскохозяйственны

Формы обучения

Отделение

3,7

средний балл аттестата
на очное отделение

18 место из 33 в регионе

3,7

средний балл аттестата
на бюджет очно

12 место из 25 в регионе

Нет

коммерческих мест
на очное отделение

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

КодСпециальностьКвалификация
08.
01.08
Мастер отделочных строительных работМаляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала
08.01.18Электромонтажник электрических сетей и электрооборудованияЭлектромонтажник осветительного оборудования и распределительных устройств
08.01.26Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйстваСлесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования.
08.02.09
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Техник. Старший техник.
11.01.01Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборовСлесарь -сборщик;- механик;- монтажник. Контролер. Монтажник. Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
15.01.05Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
15.01.25 Станочник (металлообработка)Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля.
15.01.30СлесарьСлесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник.
15.01.35Мастер слесарных работСлесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник.
15.02.08Технология машиностроенияТехник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник.
22.02.04Металловедение и термическая обработка металловТехник. Специалист по термической обработке металлов.
22.02.06Сварочное производствоТехник. Специалист сварочного производства. Старший техник.
23.01. 03АвтомеханикСлесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик.
23.01.07Машинист крана (крановщик)Водитель автомобиля. Машинист крана и крана автомобильного.
23.01.17Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейВодитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава.
23.02.01Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)Техник. Старший техник.
23.02.02Автомобиле- и тракторостроениеТехник. Специалист по автомобиле- и тракторостроению.
23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаСтарший техник. Техник. Специалист.
23.02.04Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)Техник. Старший техник.
23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилейСлесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист.
27.02.07Управление качеством продукции, процессов и услугКонтролер качества. Делопроизводитель. Лаборант химического анализа. Техник.
35.01.13Тракторист-машинист сельскохозяйственного производстваСлесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб
35.01.19Мастер садово-паркового и ландшафтного строительстваРабочий зеленого хозяйства. Садовник. Цветовод.
35.02.03Технология деревообработкиТехник-технолог. Старший техник-технолог.
35.02.12Садово-парковое и ландшафтное строительствоТехник. Специалист.
38.02.03Операционная деятельность в логистикеОперационный логист
46.02.01Документационное обеспечение управления и архивоведениеСпециалист по документационному обеспечению управления. Архивист.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для ККМТ

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель
20212019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3. 493.7
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет3.493.7
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов11.9
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации7653.3
Количество студентов1145418
Доля студентов очного обучения95.4100
Доля студентов обучающихся на бюджете100. 0100

Показать больше данных

Общая информация

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области Калужский кадетский многопрофильный техникум

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

Лицензия

№ 4026030002 действует Бессрочно с 24.11.2021

Аккредитация

№ 7 действует с 20.05.2020

ККСиД. Калужский колледж сервиса и дизайна

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

ККСиД в цифрах

данные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Направления обучения

Науки об обществе

Инженерное дело, технологии и технически

Искусство и культура

Формы обучения

Отделение

3,45

средний балл аттестата
на очное отделение

31 место из 33 в регионе

3,45

средний балл аттестата
на бюджет очно

23 место из 25 в регионе

Нет

коммерческих мест
на очное отделение

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

КодСпециальностьКвалификация
29. 01.04Художник по костюмуХудожник по костюму
29.01.08Оператор швейного оборудованияОператор швейного оборудования. Швея.
29.02.04Конструирование, моделирование и технология швейных изделийКонструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник.
38.02.03Операционная деятельность в логистикеОперационный логист
43.01.02ПарикмахерПарикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.
43.02.13Технология парикмахерского искусстваПарикмахер-модельер
54.02.01Дизайн (по отраслям)Дизайнер. Преподаватель.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для ККСиД

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель20212019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3. 403.45
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет3.413.45
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе3.27
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов0
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации073.9
Количество студентов509377
Доля студентов очного обучения100100
Доля студентов обучающихся на бюджете94. 399

Показать больше данных

Общая информация

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области Калужский колледж сервиса и дизайна

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

Лицензия

№ 4026030014 действует Бессрочно с 31.03.2021

Аккредитация

№ 140 действует с 21.10.2015

Когда сдавать класс колледжа Pass/Fail

к

Женевьева Карлтон, доктор философии.

Прочитать полную биографию

Писатель

Удостоенный наград историк и писатель Женевьева Карлтон, доктор философии, опубликовала несколько научных статей и книгу в издательстве Чикагского университета. В настоящее время она работает писателем и консультантом. Она имеет докторскую степень. в истории с Северо-Западного…

Опубликовано 9 августа 2021 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

13 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • Получение оценки «зачет/незачет» поможет вам сохранить высокий средний балл, не теряя при этом зачета.
  • Тщательно подумайте, прежде чем выбирать «сдал/не сдал» — неудовлетворительная оценка все равно может повлиять на ваш средний балл.
  • Тип и количество занятий, которые вы можете пройти зачет/незачет, зависят от политики университета.

Как профессор истории, я часто мучился, выставляя оценки за выпускные экзамены в конце семестра. Для учеников, находящихся на пороге между двумя классами, я часто возвращался к их выпускному экзамену и искал способы дать им еще один или два балла, чтобы подтолкнуть их к более высокому классу. После семестра напряженной работы многие студенты заслужили признание.

Но некоторые из этих учеников вообще не заботились о своих письменных оценках — они либо сдали мой класс, либо провалили. Как работает «пройдено/не пройдено»?

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Профессора не знают, когда студенты записываются на их занятия. На самом деле, профессора присваивают каждому студенту буквенную оценку, которую университетская система автоматически переводит в оценку «зачет/незачет» — «P» за зачет или «F» за завал. (В качестве альтернативы ваша школа может использовать «CR» для зачета и «NC» или «NCR» для отсутствия зачета.) Во многих случаях учащиеся никогда не знают свою окончательную буквенную оценку.

Многие студенты колледжей беспокоятся о своем среднем балле. Некоторым нужно поддерживать минимальный средний балл, чтобы претендовать на стипендию, в то время как другие хотят повысить свои шансы поступить в аспирантуру с высоким средним баллом. Политики в отношении классов «годен/не годен» сильно различаются, поэтому важно тщательно рассмотреть варианты, прежде чем переходить с буквенной оценки на «годен/не годен».

Что такое класс Pass/Fail?

Большинство школ позволяют учащимся выбирать между буквенной оценкой и вариантом «зачет/незачет» для определенных классов.

В классе “сдал/не сдал” учащиеся получают либо проходную, либо неудовлетворительную оценку. Напротив, в большинстве классов выставляются буквенные оценки — A для 90–100 %, B для 80–89 % и т. д. Многие университеты также используют систему «плюс-минус» для дальнейшей разбивки буквенных оценок.

Учащиеся, записавшиеся на класс, зачет/не зачет, выполняют одни и те же задания, работы и тесты. Однако в конце семестра в их стенограмме не указывается буквенная оценка; вместо этого он просто говорит «пройдено или не пройдено».

Граница между зачетом и провалом различается в зависимости от колледжа. В некоторых школах учащиеся должны получить тройку с минусом, или 70%, чтобы сдать экзамен. В других школах D считается проходным баллом. Большинство программ для выпускников требуют не менее 80%, чтобы сдать класс.

Преимущества посещения занятий Pass/Fail

Параметр «сдал/не сдал» позволяет студентам колледжа получать зачеты по предмету без негативного влияния низкой оценки на их средний балл. Например, специализации STEM могут пройти/не пройти факультативы по гуманитарным наукам без четверки с минусом в исследовательской работе, что приведет к снижению их среднего балла.

Некоторые учащиеся выбирают вариант «сдал или не сдал» для предметов, не относящихся к их специальности. Эти студенты знают еще до семестра, что их основное внимание будет сосредоточено на их основных курсах, и у них будет меньше времени на другие предметы. Перейдя на оценку «зачет/незачет», они могут уделять больше внимания своим основным требованиям, не беспокоясь о снижении своего среднего балла.

Занятия, пройденные в рамках системы «сдал/не сдал», по-разному влияют на ваш средний балл. Проходной балл не влияет на средний балл, но имейте в виду, что неудовлетворительный балл может привести к значительному снижению среднего балла.

Недостатки занятий Пройдено/Не пройдено

Хотя классы «сдал/не сдал» имеют несколько преимуществ, они также имеют существенные недостатки. В некоторых школах неудовлетворительная оценка равняется нулю вашего среднего балла, что вредит вашему среднему баллу больше, чем получение двойки в классе с буквенной оценкой.

Колледжи также ограничивают количество курсов, которые могут пройти студенты. Например, большинство школ не разрешают студентам проходить курсы по своей специальности на основе зачета или провала. Точно так же баллы за классы «сдал/не сдал» могут не засчитываться в ваши требования к несовершеннолетнему или общему образованию.

Стандарт прохождения класса также зависит от профессора. Класс «сдал/не сдал» не означает, что вы можете пропускать задания или пропускать занятия — на многих занятиях посещаемость и участие по-прежнему влияют на итоговые оценки. Некоторые преподаватели также требуют, чтобы студенты выполнили каждый экзамен или контрольную работу, чтобы сдать класс.

Колледжи обычно ограничивают количество зачетных единиц, которые студенты могут подать на получение степени. В Университете Южной Калифорнии, например, студенты могут получить только 24 балла «сдал/не сдал» из своей степени бакалавра со 120 кредитами. Университет Огайо вводит еще более низкий предел в 12 зачетных единиц.

Наконец, оценки «сдал/не сдал» могут стать тревожным сигналом, если вы подаете заявление в аспирантуру. Приемные комиссии могут предположить, что учащиеся сдали/не зачетили класс, потому что они беспокоились о своей способности заработать хорошую оценку.

Должны ли вы пройти класс Pass / Fail?

Прежде чем переходить на систему оценок «зачет/незачет», учащиеся должны изучить политику «зачет/незачет» в своей школе. Это потому, что правила для классов «сдал/не сдал» сильно различаются. Некоторые колледжи, например, разрешают выставлять оценки «зачет/незачет» только по ограниченному числу заранее определенных курсов.

Обратите внимание, что, хотя у студентов есть много вариантов «сдал/не сдал», аспиранты обычно должны пройти большую часть или все свои курсы для получения буквенной оценки.

После того, как учащиеся узнают о правилах зачета/незачета в своей школе, они смогут принимать стратегические решения о том, следует ли переключать вариант оценивания для своих курсов.

Рассмотрите возможность сдачи экзамена «Пройден/не пройден», если…

  • Проверьте круг Вы посещаете занятия, не относящиеся к вашей специальности, особенно по одному из ваших слабых предметов.
  • Проверьте круг Вам нужны кредиты, но вы не хотите влиять на свой средний балл.
  • Проверьте круг Вы заинтересованы в предмете, но получили низкую оценку за первое задание.
  • Проверьте круг У вас тревога перед экзаменами, и итоговая оценка в значительной степени зависит от результатов тестов.
  • Проверьте круг У вас большая нагрузка по курсу, и у вас остается меньше времени на факультатив.

Избегайте сдачи класса Pass/Fail If…

  • X круг Вы посещаете занятия по своей специальности или другим требованиям к выпускному.
  • X круг Вы близки к пределу для классов Pass/Fail.
  • X круг Вы планируете поступать в аспирантуру.
  • X круг Есть хороший шанс, что вы можете провалить урок.
  • X круг Есть хороший шанс, что вы получите высокую оценку.

Часто задаваемые вопросы о занятиях Пройдено/Не пройдено

Многие школы ограничивают количество зачетных единиц, которые студенты могут получить для получения степени, а программы для выпускников могут вообще не предлагать вариантов зачета/незачета. Как правило, старшекурсники должны сдавать не более одного предмета «сдал/не сдал» в год.

Большинство факультетов не разрешают специалистам применять курсы «сдал/не сдал» в соответствии с требованиями к получению степени. Вместо этого старшекурсники должны получать проходную буквенную оценку по каждому предмету своей специальности.

Старшекурсники часто берут 36-60 кредитов по общеобразовательным предметам, чтобы получить степень бакалавра. Многие школы не позволяют старшекурсникам сдавать общеобразовательные требования по принципу «сдал/не сдал».

В большинстве школ вам приходится переходить с буквенной оценки на оценку «зачет/незачет» в начале семестра — часто к концу первой или второй недели занятий. Эта политика не позволяет учащимся бомбить финал и переходить на «сдал/не сдал», так что вам не повезет, если вы пропустите крайний срок.

Feature Image: FatCamera / Getty Images

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по плате за обучение, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для поиска вашего колледжа.

Как обжаловать оценку в колледже

к

Женевьева Карлтон, доктор философии.

Прочитать полную биографию

Писатель

Удостоенный наград историк и писатель Женевьева Карлтон, доктор философии, опубликовала несколько научных статей и книгу в издательстве Чикагского университета. В настоящее время она работает писателем и консультантом. Она имеет докторскую степень. в истории с северо-запада…

Обновлено 21 марта 2023 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

3 минуты чтения

Поделиться этой статьей


  • Колледжи устанавливают официальные правила и процедуры для оспаривания итоговых оценок.
  • Студенты обычно должны сначала связаться с профессором и заведующим кафедрой.
  • Колледжи могут менять оценки из-за ошибок, произвола или предрассудков.
  • Учащиеся имеют ограниченное время для подачи апелляции и должны предоставить доказательства.

Можете ли вы изменить свой класс? Как только оценка попадает в ваш стенограмму, она выглядит официальной. Но колледжи предлагают процедуру обжалования вашей итоговой оценки.

Для оспаривания оценок требуется несколько шагов. Студенты должны сначала встретиться со своим профессором. Затем они могут обратиться к заведующему кафедрой или декану. В некоторых школах учащиеся должны подать письменный запрос и предоставить доказательства, подтверждающие желаемую смену класса. Если эти шаги не сработают, учащиеся могут подать официальную форму апелляции на оценку.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Учащиеся, которым интересно, как изменить оценки, должны понимать правила своей школы. Колледжи могут отклонить запрос просто потому, что студент не выполнил соответствующую процедуру или подал заявление слишком поздно. Но апелляция с оценками может помочь учащимся исправить ошибки и, возможно, повысить их средний балл.

Следует ли вам подать апелляцию об оценке?

Если вы задаетесь вопросом, как изменить свои оценки, оспаривать итоговую оценку обычно не самый простой вариант. Студенты должны следовать определенному процессу в течение определенного срока.

В некоторых школах учащиеся должны подать апелляцию в течение 10-30 дней после получения оценки. Колледжи запрашивают конкретные доказательства, включая оцениваемые задания и политику выставления оценок, чтобы определить, следует ли изменить оценку.

В случаях, когда преподаватели применяют несправедливые стандарты, не предоставляют политику выставления оценок или основывают оценку на чем-либо, кроме академической успеваемости, студенты часто могут разрешить спор с заведующим кафедрой или деканом. Однако, если учащийся считает, что оценка была несправедливой, но не может предоставить конкретных доказательств, обжаловать оценку, скорее всего, не удастся.

Во многих случаях студенты могут избежать длительного процесса апелляции, приняв меры в течение семестра. Если правила оценивания не указаны в программе, поговорите со своим преподавателем о их добавлении. Если вы обнаружите, что два студента получают совершенно разные оценки за одинаковую работу, немедленно обратитесь к своему профессору.

Если вы не можете решить проблемы напрямую со своим профессором, вам может потребоваться связаться с заведующим кафедрой.

Студентам, обеспокоенным своей итоговой оценкой, часто удается решить проблему до окончания семестра. Если вы спросите своего профессора о дополнительных кредитных возможностях и посещении офисных часов, это может привести к лучшему результату, чем оспаривание оценок после семестра.

Популярные онлайн-программы

Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Как изменить свои оценки за сочинения и экзамены

Профессора колледжей иногда допускают ошибки. Если вы считаете, что ваш преподаватель допустил ошибку при оценке экзамена, работы или проекта, сначала обратитесь к нему.

Профессора иногда излагают свою политику смены классов в своих учебных планах. Например, некоторые преподаватели могут переоценить задание, но оставляют за собой право понизить итоговую оценку. Другие могут потребовать, чтобы студенты написали объяснение, почему задание заслуживает более высокой оценки.

Если профессор отказывается изменить вашу оценку, студенты могут обратиться к заведующему кафедрой, за которым часто остается последнее слово. Тем не менее, колледжи не могут позволить учащимся оспаривать свою оценку по одному заданию.

Как подать апелляцию на оценку в колледже: руководство из четырех шагов

После того, как профессора выставят вам итоговую оценку, она будет включена в ваш табель успеваемости. Но еще не поздно оспорить оценку в классе. Тем не менее, прежде чем подавать апелляцию на оценку, убедитесь, что у вас есть веские доводы в пользу того, почему школа должна изменить вашу оценку.

Шаг 1: Ознакомьтесь с политикой колледжа об изменении оценок

Каждый колледж устанавливает свои правила смены оценок. И процесс изменения ваших оценок зависит от школы.

Во многих школах учащиеся должны следовать процедурам в определенном порядке, чтобы изменить оценку. Колледжи могут разрешать изменение оценок только по определенным причинам, включая ошибки, произвол и предрассудки.

Шаг 2: Свяжитесь со своим профессором

По окончании семестра студенты могут связаться со своим преподавателем и попросить изменить оценку. Как можно яснее изложите причины изменений. Если вы считаете, что профессор неправильно рассчитал вашу оценку, попросите разбивку ваших оценок по тестам, работам, участию и другим заданиям.

Профессора могут заполнить форму изменения оценки, чтобы обновить вашу оценку. Однако, если ваш преподаватель не согласен с изменением оценки, вам следует перейти к следующему шагу.

Шаг 3: Свяжитесь с заведующим кафедрой

Прежде чем подавать документы для оспаривания оценки, студенты должны записаться на прием к заведующему кафедрой. Заведующие кафедрами разрешают разногласия между студентами и преподавателями. Предоставьте доказательства в поддержку запроса, в том числе оцениваемые задания и правила оценивания, указанные в учебном плане.

Если заведующий кафедрой соглашается, он обычно связывается с профессором и инициирует изменение оценки. Студенты могут продолжить процесс апелляции, даже если заведующий кафедрой не согласен.

Этап 4: Документы о споре об оценке в файле

После попытки разрешить спор об оценках с профессором и заведующим кафедрой учащиеся по-прежнему могут подать документы на апелляцию об оценке в свой колледж. В некоторых колледжах на этом этапе студенты должны обратиться к академическому декану или администратору по делам студентов.

Учащиеся должны привести веские доводы в пользу изменения класса. В процессе спора об оценках учащиеся объясняют, была ли окончательная оценка получена из-за ошибки или из-за дискриминации. Произвольность в выставлении оценок, о чем свидетельствует отсутствие установленных правил выставления оценок, также может помочь при подаче апелляции.

Декан или комитет рассматривают апелляции об изменении класса и выносят решение. Некоторые школы также позволяют учащимся обжаловать это решение в офисе проректора.


Избранное изображение: Дипак Сети / E+ / Getty Images

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *