Кафедры
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации
факультет иностранных языков
Кафедра германо-романских языков и методики их преподавания
факультет иностранных языков
Кафедра отечественной и всеобщей истории и муниципального управления
факультет истории, управления и сервиса
Кафедра физики и химии
факультет математики, физики, химии, информатики
Кафедра математики и методики преподавания математических дисциплин
факультет математики, физики, химии, информатики
Кафедра начального и дошкольного образования
педагогический факультет
Кафедра специального и инклюзивного образования
педагогический факультет
Кафедра технических систем, теории и методики образовательных процессов
технологический факультет
Кафедра теории и методики физической культуры и спорта
факультет физической культуры и спорта
Кафедра медико-биологических дисциплин
факультет физической культуры и спорта
Кафедра музыки и изобразительного искусства
филологический факультет
Кафедра русского языка и литературы
филологический факультет
Кафедра менеджмента и экономики
экономический факультет
Кафедра конституционного и муниципального права
юридический факультет
Кафедра криминалистики и уголовного процесса
юридический факультет
Кафедра предпринимательского права
юридический факультет
Кафедра теории и истории права и государства
юридический факультет
Кафедра уголовного права и криминологии
юридический факультет
Кафедра иностранных языков
общеуниверситетская
Кафедра информатики
общеуниверситетская
Кафедра педагогики
общеуниверситетская
Кафедра физической культуры
общеуниверситетская
общеуниверситетская
Кафедра гражданского права и процесса
юридический факультет
Кафедра психологического и социально-педагогического образования
социально-психологический факультет
Кафедра психологии
общеуниверситетская
Государственный социально-гуманитарный университет — Информио
×Неверный логин или пароль
×Все поля являются обязательными для заполнения
×Сервис «Комментарии» – это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
- Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
- Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения – заголовке, тексте, подписи и пр.)
- Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
- Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
- Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
- Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
- Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
- Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
× Информация доступна только для зарегистрированных пользователей. ×Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Кафедра Философии Истории Политологии и Права, Государственный Социально-Гуманитарный Университет
Концептуально-методологические цели и задачи кафедры
Кафедра обеспечивает преподавание философских и социально-гуманитарных дисциплин, входящих в учебные планы всех специальностей университета.
Основной целью кафедры является формирование у студентов самостоятельного, творческого, гибкого, критического, рационального мышления, коммуникативной культуры, широкого кругозора, способности к осмыслению жизненных явлений.
Для реализации поставленной цели профессорско-преподавательский состав кафедры обеспечивает учебный процесс новейшими учебно-методическими материалами с использованием компьютерных технологий и интерактивных методов обучения.
Наши задачи:
- Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.
- Повышение научного и методического уровня проведения лекций, семинарских занятий, развитие творческих способностей студентов.
- Разработка РП и ЭУМК дисциплин, преподаваемых на кафедре.
- Комплексное методическое обеспечение учебных дисциплин кафедры, включая подготовку учебников и учебно-методических пособий.
- Проведение научных исследований по направлению «Философия и методология истории».
- Обсуждение подготовленных членами кафедры, аспирантами и соискателями научно-исследовательских работ и предоставление рекомендаций к защите диссертаций и к опубликованию статей.
- Организация научно-исследовательской работы студентов и привлечение их к участию в научных конференциях и семинарах.
Задачи кафедры заключаются не только в повышении интеллектуального, образовательного, исследовательского и социально-политического уровня молодёжи, но и в развитии личностного и духовно-нравственного потенциала студентов. Именно поэтому преподаватели вместе с учащимися посещают музеи, театры и выставки.
При кафедре создана научная школа в области философии и методологии исторического познания.
Цифровой бал
Начало XXв.
Коломне организованы курсы повышения квалификации педагогов
1939
Основание Коломенского учительского института
реорганизован в Коломенский педагогический институт
2017
ГСГУ вошел в Ассоциацию WorldSkills Россия
2019
ГСГУ вошел в рейтинг топ-100 лучших вузов России по версии рейтингового агентства «Raex»
Интересный факт: За свою 80-летнюю историю вуз выпустил почти 50 тысяч педагогов. Поскольку учредителем университета всегда были органы власти Московской области, выпускники его в основном работают в Подмосковье. Но не только: воспитанники коломенской альма матер преподают на Кавказе, на Дальнем Востоке, в Калининградской области и в других частях нашей большой страны
Основными принципами настоящей Стратегии являются: обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией.
В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: цифровая экономика – хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде.
В целях развития информационного общества государством создаются условия для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствования механизмов распространения знаний, их применения на практике в интересах личности, общества и государства.
Для формирования информационного пространства знаний необходимо: и) использовать и развивать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные, электронное обучение, при реализации образовательных программ.
18 июня начнется приемная кампания в ГСГУ в Коломне
18 июня в Государственном социально-гуманитарном университете в Коломне начнется приемная кампания на 2021-2022 учебный год. С этого дня абитуриенты могут подать документы для поступления дистанционно через «Личный кабинет абитуриента» на официальном сайте вуза, с помощью сервиса «Поступление в вуз онлайн» на сайте госуслуг (только бюджетные места очной формы обучения и по целевому направлению) или через почтовых операторов. Также пакет документов можно будет принести лично в приемную комиссию вуза с соблюдением всех рекомендуемых мер безопасности.
Как сообщили в пресс-службе ГСГУ, в этом году, также как и в прошлом, на бесплатную основу разных форм обучения университет готов принять 700 обучающихся, из них 560 – в бакалавриат и специалитет, 135 – в магистратуру, 5 – в аспирантуру.
Приемная кампания на 2021-2022 учебный год отличается от предыдущей несколькими новшествами. Так, у абитуриентов есть возможность корректировать свой набор экзаменов и выбрать один из двух или нескольких предложенных общеобразовательных предметов. Например, поступающие по профилям «Химия, Информатика» должны представить результаты ЕГЭ по русскому языку и обществознанию, а третий предмет – на выбор: химия или информатика. Чтобы увеличить шансы на поступление, абитуриентам в этом году разрешено подавать одновременно документы сразу на пять разных специальностей.
Традиционно спросом среди абитуриентов пользуются факультет иностранных языков, педагогический факультет, факультет физической культуры и спорта, а также факультет истории, управления и сервиса.
В этом учебном году открывается набор на новые образовательные программы. Среди них — «Английский язык, Немецкий язык», «Английский язык, Французский язык», «Английский язык, Китайский язык», «Математика, Английский язык», «Физика, Астрономия», «Технология, Дополнительное образование», «Физическая культура и адаптивное физическое воспитание», «Информационные системы в экономике», «Филология и МХК».
По программам бакалавриата зачисление на очные бюджетные места будет проходить в два этапа. На первом в университет примут льготников и целевиков. Приказ об их зачислении будет издан 6 августа. Списки остальных поступивших появятся 17 августа. В вузе отмечают, что даже с самыми высокими баллами абитуриент не сможет стать студентом, если вовремя не предоставит приемной комиссии заявление с подтверждением своего согласия на зачисление.
Подробную информацию о правилах приема, направлениях подготовки, основных образовательных программах ГСГУ можно узнать на сайте gukolomna.ru в разделе «Абитуриенту».
Фото: пресс-служба ГСГУ
Ссылки по теме
ГСГУ в Коломне подтвердил эффективность по всем показателям учреждений высшего образования
Студентка на лекции в вузе
Источник: РИАМО , Анастасия ОсиповаГосударственный социально-гуманитарный университет, расположенный в Коломне, подтвердил свою эффективность по всем показателям учреждений высшего образования, сообщает пресс-служба Министерства образования Московской области.
«ГСГУ подтвердил свою эффективность по всем семи показателям учреждений высшего образования, среди которых образовательная, научно-исследовательская, международная, финансово-экономическая деятельность, заработная плата педагогического состава, трудоустройство выпускников», – говорится в сообщении.
В материале уточняется, что мониторинг эффективности проводит Министерство образования и науки Российской Федерации. ГСГУ уже несколько лет подряд находится в категории вузов с высокой эффективностью.
Подробно изучить результаты мониторинга вузов абитуриенты-2017 и их родители могут на сайте: http://indicators.miccedu.ru, заключается в пресс-релизе.
Готовимся поступать: на кого можно выучиться в вузах Подмосковья>>
Источник: Министерство образования Московской областиВузы РФ
|
В Коломне открылась летняя языковая школа для студентов ЛНР
13 августа в Коломне открылась летняя языковая школа для гуманитарных студентов из Луганска.
Организаторами мероприятия выступили фонд«Русский мир» и Луганская община в Москве.Открывая школу для студентов-филологов, глава Коломенского мегаполиса Денис Лебедев отметил, что очень рад, что Фонд «Русский мир» выбрал Коломну для проведения Летней школы: «Мы приветствуем вас в одном из красивейших городов Подмосковья, который недавно отпраздновал 840-летний юбилей ».
Границы могут меняться, но Родина одна. Мы связаны с языком и историей. Вы – та же часть Русского мира, и нас нельзя разделить, – сказал будущим учителям русского языка и литературы исполнительный директор фонда «Русский мир» Владимир Кочин.
Глава Луганской области в Москве и директор Института русского зарубежья Сергей Пантелеев поблагодарил фонд «Русский мир» за эту инициативу.
На церемонии открытия все студенты получили подарки от фонда «Русский мир».
Летняя школа проходит с 13 по 22 августа. Ежедневно студенты из Луганска будут участвовать в образовательных семинарах и слушать лекции преподавателей Коломенского государственного социально-гуманитарного института.
Мастер-классы по декоративно-прикладному искусству и фильм о русском писателе Иване Тургеневе, снятый при поддержке фонда «Русский мир», также включены в программу.
Эта летняя школа – не единственная программа, направленная на поддержку студентов ЛНР. Вчера в Сочинском государственном университете стартовала двухнедельная программа для русских филологов из Донецкой Народной Республики.
Обе летние школы проходят в рамках образовательной программы «Студент Русского мира».Программа предназначена для иностранных студентов, изучающих русский язык как второй.
Русский Мир
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ / HEDClub
ЛЕОНОВА Жанна Константиновна , ректор Государственного гуманитарно-социального университета,
PhD Habil. наук, доцент.
Жанна Леонова родилась в 1968 году в Коломне, в 1991 году окончила исторический факультет Коломенского государственного педагогического института.С 1990 по 2000 год работала преподавателем истории, обществознания и экономики, с 1997 по 2001 год была членом Коломенского Совета депутатов, в 2005 году защитила кандидатскую диссертацию в МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2013 году – кандидатскую диссертацию в Габиле. С 2014 по 2019 год она занимала должность первого проректора Государственного гуманитарно-социального университета.
Жанна Леонова является ректором Государственного гуманитарно-социального университета с 2019 года.
Ее научные интересы связаны с экономика государственного сектора и экономика образования в частности.Имеет более 120 публикаций, в том числе 15 научных статей и семь монографий.
Леонова Жанна Леонидовна является членом: Аттестационной комиссии Министерства образования Московской области; Ассоциация учителей Московской области; и Общественный совет при МВД по Коломенскому городскому округу.
Жанна Леонова – обладательница множества почетных наград и званий.
37.03.01 Психология
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
40.03.01 Закон
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.03.05 Педагогическое образование (две специальности)
44.04.01 Педагогическое образование
45.03.02 Лингвистика
Адрес: 30, Ул. Зеленая, Коломна, 140410, Россия
Ректор: +7 496 15-13-30, e-mail: [email protected]
Приемная комиссия: + 7 496 614-15-99, + 7 496 610-15-48, e-mail: mgosgi-pk @ mail.ru
Лицензия: серия 90Л01 № 0009965, рег. № 2854 от 09 сентября 2019 г.
Аттестат государственной аккредитации: серия 90А01 № 0003565, рег. № 3349 от 13 марта 2020 г.
Миграция малых рибосомных субъединиц на 5 ‘нетранслируемых областях кэпированной матричной РНК
Несколько механизмов контроля экспрессии эукариотических генов нацелены на этап инициации трансляции мРНК. Канонический путь инициации трансляции начинается с кэп-зависимого присоединения малой рибосомной субъединицы (SSU) к матричной рибонуклеиновой кислоте (мРНК), за которым следует энергозависимое последовательное «сканирование» 5′-нетранслируемых областей (UTR).Для сканирования через 5’UTR требуется аденозинтрифосфат (АТФ) -зависимый фактор инициации эукариотической РНК-геликазы (eIF) 4A, и его эффективность способствует удельной скорости синтеза белка. Таким образом, понимание молекулярных деталей механизма сканирования остается приоритетной задачей для данной области. Здесь мы изучили эффекты ингибирования АТФ-зависимой трансляции и eIF4A в бесклеточной трансляции и восстановленных реакций инициации, запрограммированных с кэпированными мРНК с различными 5’UTR.Аптамер, который блокирует eIF4A в неактивном состоянии вдали от мРНК, ингибирует трансляцию кэпированной мРНК с умеренно структурированными последовательностями β-глобина в 5’UTR, но не мРНК с поли (A) последовательностью в качестве 5’UTR. Напротив, негидролизуемый аналог АТФ β, γ-имидоаденозин-5′-трифосфат (AMP-PNP) ингибировал трансляцию независимо от последовательности 5’UTR, предполагая, что комплексы, содержащие АТФ-связывающие белки в их АТФ-связанной форме, могут препятствовать и / или активно блокировать прогрессирование рекрутирования рибосом и / или сканирования мРНК.Кроме того, используя ингибирование удлинения праймера для определения местоположения SSU на мРНК («toeprinting»), мы идентифицируем комплекс SSU, который ингибирует удлинение праймера примерно на восемь нуклеотидов выше обычного стопа toeprinting, генерируемого SSU, расположенным над стартовым кодоном. Этот «отпечаток пальца длиной 8 нуклеотидов» наблюдали с мРНК 5’UTR разной длины, последовательности и структурного потенциала. Важно отметить, что «отпечаток пальца -8 нуклеотидов» сильно стимулировался присутствием кэпа на мРНК, а также присутствием eIFs 4F, 4A / 4B и АТФ, что подразумевает активное сканирование.Мы собрали реакции бесклеточной трансляции с кэпированной мРНК с расширенным 5’UTR и использовали циклогексимид для остановки удлиняющихся рибосом в стартовом кодоне. Препятствуя сканированию через 5’UTR в этой системе с повышенным содержанием магния и AMP-PNP (аналогично условиям отпечатков пальцев), мы визуализировали сборки, состоящие из нескольких SSU вместе с одной полной рибосомой, с помощью электронной микроскопии, предполагая прямое обнаружение промежуточных продуктов сканирования. В совокупности наши данные предоставляют дополнительные биохимические, молекулярные и физические доказательства в поддержку сканирующей модели инициации трансляции у эукариот.
Ключевые слова: Рибосомная субъединица 40S; 5 ′ UTR; 5′UTR; СумГУ; cap-зависимое инициирование; eIF4A; eIF4F; эукариоты; контроль экспрессии генов; трансляция мРНК; рибосомное сканирование; инициирование перевода.
IccStudy
Уровень образования Выберите ответАспирантураДополнительные программыПодготовка-стажировкаБакалавриатДальнее профессиональное образованиеСтажировкаМагистратураПереговорка-стажировкаСпециальная степеньПрофессиональное среднее аттестат (профессионально-техническое училище)
Область образования Выберите ответМатематические и естественные наукиИнженерия, технологии и инженерияЗдоровье и медицинские наукиСельское хозяйство и сельскохозяйственные наукиСоциальные наукиОбразование и педагогические наукиГуманитарные наукиИскусство и культураВоенное управление
Программа обучения (специальность, профессия) Выберите ответМатематика и механика Компьютерные и информационные наукиФизика и астрономияХимия ТехнологииОружие и оружейные системыХимические технологииТехносферная безопасность и управление окружающей средойПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефть и газ и геодезияМатериальные технологииТехника и технологии наземного транспортаСамолетная и ракетно-космическая техникаВоздушная навигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиТехнологии и технологии судостроения и водного транспортаУправление техническими системамиНанотехнологии и Наномат rialsТехнологии световой промышленностиКлиническая медицинаЗдоровье и превентивная медицинаФармацияКормлениеСельское, лесное и рыбное хозяйствоВетеринария и животноводствоПсихологические наукиЭкономика и менеджментСоциология и социальная работаЗаконПолитические науки и региональные исследованияМедиа и библиотечная информацияСервис и туризмОбразование и педагогические наукиЛингвистика и религиоведение Культурные проектыИскусство и литературное творчествоМузыкальное искусствоИзобразительное и прикладное искусствоИскусство на экранеГосударственная безопасностьОриентализм и африканизмВоенное управление
Город Выберите answerAbakanAngarskArzamasArkhangelskAsinoAstrakhanBarnaulBelgorodBiyskBirobidzhanBlagoveshchenskBratskBryanskVladivostokVladikavkazVladimirVolgogradVolzhskiyVologdaVoronezhGlazovGorno-AltayskGroznyYegoryevskYekaterinburgYelabugaYeletsZernogradZlatoustIvanovoIvanteyevkaIzhevskIrkutskYoshkar-OlaKazanKaliningradKalugaKarachayevskKemerovoKinelKirovKirsanovKnyagininoKolomnaKomsomolsk-на-AmurKostromaKrasnogorskKrasnodarKrasnoyarskKurganKurskKyzylLipetskLyubertsyMagadanMagnitogorskMaykopMayskiyMalakhovkaMakhachkalaMichurinskMoscowMurmanskMytishchiNalchikNizhnevartovskNizhniy NovgorodNizhniy TagilNovokuznetskNovomoskovskNovorossiyskNovosibirskNovocherkasskOmskOryolOrenburgPenzaPermPetrozavodskPetropavlovsk-KamchatskiyPolesskPskovPushkinPushkinoPushchinoPyatigorskRostov-на-DonuRybinskRyazanSamaraSaint PetersburgSaranskSaratovSayanogorskSmolenskSochiStavropolStary OskolSyktyvkarTaganrogTambovTverTogliattiTomskTroitskTulaTyumenUlan-UdeUlyanovskUssuriyskUfaUkhtaKhabarovskKhimkiChaykovsk iyCheboksaryChelyabinskCherepovetsChitaChurapchaShadrinskShuyaElistaYuzhno-SakhalinskYakutskYaroslavlBishkekMogilevSimferopolSevastopolVelikiy NovgorodYerevanNaberezhnye ChelnyInnopolisKhanty-MansiyskElectroizolyatorKokinoMagasDushanbeKaravaevoLesnikovoVelikie LukiPersianovskyAbakanAngarskArzamasArkhangelskAsinoAstrakhanBarnaulBelgorodBiyskBirobidzhanBlagoveshchenskBratskBryanskVladivostokVladikavkazVladimirVolgogradVolzhskiyVologdaVoronezhGlazovGorno-AltayskGroznyYegoryevskYekaterinburgYelabugaZernogradZlatoustIvanovoIrkutskKaliningradKazanKirovKolomnaKirsanovLipetskPyatigorskCheboksaryKokinoNovosibirskCherepovets
Наши ученики стали победителями Всероссийского фестиваля «Студенческая спортивная неделя»
28 ноября прошел Всероссийский фестиваль «Студенческая спортивная неделя», организованный Воронежским государственным университетом при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Программы развития студенческих сообществ и Департамента физического воспитания. и Спорт Воронежской области.В мероприятии приняли участие более 12 вузов, в том числе команды из Брянского государственного университета, Елецкого государственного университета, Волгоградского государственного университета, Волгоградского социально-педагогического университета, Московской государственной юридической академии, Липецкого государственного педагогического университета и Государственного социально-гуманитарного университета (Коломна).
В рамках фестиваля прошли соревнования по мини-футболу (мужчины), баскетболу (женщины), боулингу и смешанному волейболу.
Команда Воронежского государственного медицинского университета выиграла соревнования по мини-футболу, второе место заняли студенты Липецкого государственного педагогического университета, а третье место досталось команде Воронежского государственного университета.
студентки ВГУ заняли первое место в женском турнире по баскетболу; второе место досталось команде из Брянска, третье – команде Воронежского государственного медицинского университета.
студента ВГУ также показали отличные результаты в соревнованиях по боулингу. Второе место заняла команда Волгоградского государственного университета, третье – студенты из Липецка.
Завершающим этапом фестиваля стал смешанный волейбольный турнир.Удача была на стороне команды ВГУ, неоспоримой как в полуфинале, так и в финале. Второе место занял Волгоградский государственный университет, третье – команда из Брянска.
Всего команды было
- первая премия – Воронежский государственный университет
- вторая премия – Волгоградский государственный университет
- третья премия – Липецкий государственный педагогический университет
После соревнований участники покатались на коньках в спорткомплексе «Юбилейный», поиграли в настольные игры и посмотрели хоккейный матч.
Участники Студенческой спортивной недели остались довольны высоким уровнем организации мероприятия, остались довольны оценкой и выразили желание приехать в следующем году.
Пресс-служба ВГУ
(PDF) Модель реализации проектного обучения в региональном университете
3. I.R. Рыбына, И. Попова, Проектное обучение как элемент организации
образовательной деятельности в контексте современного образования.Ученые записки Орловского государственного университета
, 299-302 (Серия: Гуманитарные и общественные науки, 2014)
4. Р.М. Капраро, М. Capraro, Scheurich, JJ, Jones, M., Morgan, J., Huggins, KS,
Corlu, MS, Younes, R., Han, S., Влияние устойчивого профессионального развития в
STEM на показатели результатов в разнообразный городской округ, Образовательный журнал
Research. 109 (2), 181-196 (2016)
5.А.К. Любимов, И. Борисова, Е. Грудзинская, Л.М.Левина, В.В. Марико И.М.
Швец, Реализация проектно-ориентированных методов в практике высшего образования
, 4-27 (2015)
6. Ю.О. Молодых, Проектная деятельность в Московском политехническом университете. Качество образования
, 9, 12-17 (2016)
7. Воронин Д., Егорова Г., Хотулева О. Опыт реализации смешанного обучения
с элементами проектной деятельности в педагогической магистратуре с
пример подготовки учителей биологии Перспективы науки и образования, 2 (38),
155-166 (2019) doi: 10.32744 / pse.2019.2.13
8. Е.А. Князев, Ю. Евдокимова, Бенчмаркинг для высших учебных заведений, 3-
48 (2006)
9. Д. Мурсунд, Проектное обучение с использованием информационных технологий, 38-55 (2003)
10. Б. Кондлифф, Дж. Квинт, Г. Мэри, М. Вишер, Р. Бэнгсер, С. Дроходёвска, Л. Сако, Э.
Нельсон, Project-Based Learning A Literature Review, 4-45 (2017)
11. Л. Баллестерос-Санчес, Р. Родригес-Риверо, ЛуизианаДиас, Дж. Дж. Ruíz, R.B. García, E.C.
Tanarro, M.Á.P. Гарсия, А. Ромеро, Р.Р. Диас, Проект «Улучшение студентов»
, управленческие навыки в проектах биомедицинской инженерии. Материалы 15-й Международной конференции CDIO
, Орхусский университет, Орхус, Дания, 25-27 июня,
1034-1037 (2019)
12. Л.А. Евстратова, Н.В. Исаева, О.В. Лешуков, Проектное обучение. Реализация
практик в вузах.Открытый университет «Сколково», 12-141 (2018)
13. Д. Инфанте, Ю.А. Кузнецова, А. Любимов, И. Борисова, Е. Горылев Е.Ф.
Груздинская, Под редакцией: Справочник по проектно-ориентированным методам (ПОМ) в образовании
, НГУ, 8-88 (2007)
14. Buck Institute for Education (BIE). Контрольный список основных элементов PBL, 3-15 (2015)
15. М. Даун, Б. Тенберген, А. Салмон, Т. Вейер, К. Поль, Проектное обучение с
Примеры из промышленности в университетских курсах, 59 -60 (2017)
16.Т. Закирова, Проектная деятельность студентов как метод формирования компетенций студентов университета
Современные проблемы науки и образования, 5, 22-28 (2017)
17. А. Федосеев, А. Андрюшков, М. Белинская, А. Лазарев М.Ю Просекин, Около
проект обучения. Обучение проектам: практика реализации в университетах, 18-28
(Сколково, 2018)
18.