Цифровая образовательная среда Орловской области
Структура управления МБОУ “Колпнянский лицей”Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Назначение и освобождение от должности директора Учреждения осуществляется приказом Учредителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Директор Учреждения самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, трудовым договором, уставом Учреждения, Коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.
Директор Учреждения выступает от имени Учреждения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях без доверенности в соответствии с действующим законодательством. Заключает от имени Учреждения договоры, контракты, выдает доверенности, открывает (закрывает) счета Учреждения, совершает иные юридически значимые действия в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления Учреждения, к которым относятся:
Общее собрание работников Учреждения;
Управляющий совет;
Педагогический совет.
Решения коллегиальных органов управления Учреждения носят рекомендательный характер. Решение коллегиальных органов управления Учреждения, утвержденное приказом директора Учреждения, носит обязательный характер.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
1) создаются Совет обучающихся и Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) действует Профессиональный союз работников Учреждения (далее – представительный орган работников).
Адрес: Орловская область, Колпнянский район, п.Колпна, Ул. Комсомольская, д.3
Телефон/факс: 8 (48674) 2 15 70 e-mail:[email protected]
Адрес сайта в сети Интернет:http://kolpna-lic.obr57.ru/
Учреждение работает по графику 5-дневной рабочей недели в 1-11 классах в одну смену
График работы: 8.30-16.30
Руководство и управление учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем
Директор лицея: Селина Наталья Федоровна
График работы: 8.00-17.00
Приемные дни: понедельник( 13.00-15.00),вторник(10.00-12.00), четверг и пятница(15.00-17.00)
Телефон: 8 (48674) 2 15 70 e-mail:[email protected]
Учредитель Учреждения: Муниципальное образование Колпнянский район Орловской области
Функции и полномочия учредителя образовательного учреждения осуществляет отдел образования администрации Колпнянского района Орловской области
Официальный сайт отдела образования администрации Колпнянского района http://koopo. ru
Руководитель отдела образования: Серегина Наталья Владимировна
Адрес отдела образования: 303410 Орловская область п.Колпна ул.Торговая ,дом 25
Телефон: 8 (48674) 2-15-72,e-mail: [email protected]
График работы: 8.00-17.00
Перерыв:12.00-13.00
Выходной:суббота, воскресенье
МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ”, Колпна (ИНН 5711000159, ОГРН 1025700603565) сайт, реквизиты, отзывы, адрес, учредители
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
13.
ИНН:
5711000159КПП:
571101001ОГРН:
1025700603565Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Селина Наталья Федоровнас 16.02.2009
ИНН: 571100199083
Все руководителиЮридический адрес
303410, область Орловская, р-н Колпнянский, пгт Колпна, ул. Комсомольская, д. 3Контакты
Телефон:
+7 (486) 742-15-70E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИс 29.08.2022
Основной вид деятельности
Образование начальное общее (85.12) Все виды деятельности (5)Сведения Росстата
ОКПО:
23223398Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 27.03.2023
МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” ИНН 5711000159 ОГРН 1025700603565 зарегистрировано 13.05.2002 по адресу 303410, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, Р-Н КОЛПНЯНСКИЙ, ПГТ КОЛПНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 3. Статус компании: действует. Данные о руководителе: Селина Наталья Федоровна. Основной вид деятельности – Образование начальное общее. Компания состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 29.08.2022. Регистрационный номер в ПФР – 067007000188, в ФСС – 571200003857001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” выступила поставщиком в 61 госконтракте на сумму 62,49 млн ₽
ООО “ТЕМП”
7 контрактов на сумму 787 076 ₽
ООО “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ””
7 контрактов на сумму 2 930 904 ₽
ООО “КОММУНСЕРВИС – КОЛПНА”
6 контрактов на сумму 12 818 718 ₽
ООО “ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ”
6 контрактов на сумму 5 818 000 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” проведено 23 проверки
Плановые
14Внеплановые
9Нарушений
5Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ”.
Жалобы ФАС
По данным ФАС на организацию имеется 5 рассмотренных жалоб
Рассмотренные жалобы
5Все жалобыЛицензии
Организация имеет 7 лицензий
Всего лицензий
7
Ростехнадзор
1
Рособрнадзор
3
ЕГРЮЛ
3
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” являются: 1 государственная структура
КОЛПНЯНСКИЙ РАЙОН
Доля:
–
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” отсутствуют.
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 3 открытых и 1 закрытое дело
№ А48-992/2023
Закрыто
от 13.02.2023
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: –
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: МБОУ “Колпнянский лицей”
№ А48-10503/2021
Закрыто
от 22.11.2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 3 000 ₽
Истец: МБОУ “Колпнянский лицей”
Ответчик: ООО “Абсолют-Строй”
№ А48-2340/2013
Закрыто
от 11.07.2013
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 29 400 ₽
Истец: ФГУП “Охрана” МВД России в лице филиала ФГУП “Охрана” МВД России по Орловской области
Ответчик: МБОУ “Колпнянский лицей”
№ А48-2150/2008
Закрыто
от 04.
06.2008
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: –
Истец: МБОУ “Колпнянский лицей”
Истец: МОУ “Колпнянский лицей”
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО “КОЛПНЯНСКАЯ КПФ”5711000215
- КФХ “ПОИСК”5711000254
- ООО “ИНВЕСТСТРОЙ”5711000261
- КОЛПНЯНСКОЕ РАЙПО5711000303
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МБОУ “КОЛПНЯНСКИЙ ЛИЦЕЙ” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Изменение ИФНС
| Регистрационные сведения
С МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ на УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 303410 ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ РАЙОН КОЛПНЯНСКИЙ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА КОЛПНА УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ Д. 3 на 303410 ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ Р-Н КОЛПНЯНСКИЙ ПГТ КОЛПНА УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д. 3
Добавлена лицензия
| Деятельность
АК 57-000365 от 2019-06-26 ,вид деятельности – Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Удалена лицензия
| Деятельность
325 от 2012-05-03 ,вид деятельности – Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Исторические сведения (9 изменений)
Кампус лицея – Домашняя страница
Кампус лицея – Домашняя страницаЗНАЧЕНИЕ
Кампус лицея
Кампус лицея — это не только высшее образование, это нечто большее
Кампус лицея Witness, символизирующий большое значение среди направлять молодые души на пути к обучению быть первопроходцем в области образования взрослых
Благодаря идеальному сочетанию знаний, непрерывного обучения, эмоционального интеллекта и глобального
интеграции, Lyceum Campus ориентирован на оказание неизменной поддержки всем учащимся. Уникальный
Удобства и возможности, доступные как для студентов, так и для сотрудников, делают Lyceum Campus
идеальный выбор для получения высшего образования
- Знание
- Непрерывное обучение
- Эмоциональный интеллект
- Глобальная интеграция
Применить сейчас
Образование для всех
Революция в стандартах высшего образования здесь
Предоставление вам ряда средств и систем поддержки для повышения качества образования в кампусе Lyceum
Студенческие консультанты
Полное сопровождение процесса регистрации при выборе предпочтительной программы
Компьютерные лаборатории
Две современные лаборатории для повышения качества образования в кампусе лицея
Учебная поддержка
Группа опытных лекторов и широкий спектр оборудования
Библиотека
Библиотека кампуса лицея содержит обширные ресурсы для академических исследований
Кафетерий
Предоставление вам разнообразного здорового питания
Спортзал
Поддержание вашей формы с новейшим тренажерным оборудованием
Свяжитесь с нами
Кампус лицея предлагает
Путь к получению степени бакалавра Дикина
Университет Дикина Код провайдера CRICOS: 00113B
Диплом бизнеса (бизнес-аналитика)
, ведущий к получению степени бакалавра бизнес-аналитики, предлагаемой Университетом Дикина, Австралия. ..
Читать далее
- Март и сентябрь
Диплом Бизнеса (Менеджмент)
, ведущий к получению степени бакалавра управления бизнесом, предлагаемой Университетом Дикина, Австралия… Читать далее
- Март и сентябрь
Диплом бизнеса (коммерция)
, ведущий к получению степени бакалавра коммерции, предлагаемой Университетом Дикина, Австралия… Читать далее
- Март и сентябрь
Диплом по бизнесу (спортивный менеджмент)
, ведущий к получению степени бакалавра спортивного менеджмента в Университете Дикина, Австралия… Читать далее
- 9 марта и сентября0014
Кампус лицея предлагает
Бакалавр наук. Программы – Академия идей
Чтобы вооружить практикующих и не практикующих учителей теорией, практикой, применением и тенденциями в современной образование
Бакалавр менеджмента
Для эффективного управления требуются различные таланты, в том числе связанные с лидерством, принятием решений и коммуникацией. Вит……
Читать далее
- октябрь/март
Бакалавр вычислительной техники
Практическая степень, такая как степень бакалавра компьютерных наук, подготовит вас к прибыльной работе в области информационных технологий…… Читать далее
- октябрь/март
Дополнительные программы
Кампус лицея предлагает
Дипломные программы педагогического образования
Оснащение практикующих и не практикующих учителей теорией, практикой, применением и тенденциями в современной образование
Диплом учителя начальной школы
Эта программа идеальна для человека, который хочет стать…… Читать далее
ноябрь и май 12 месяцев
Диплом преподавателя английского языка
Эта программа идеальна для человека, который хочет стать…… Читать далее
ноябрь и май 12 месяцев
Диплом преподавателя математики
Эта программа идеальна для человека, который хочет стать. …..
Читать далее
ноябрь и май 12 месяцев
Диплом в области дошкольного образования
Эта программа идеальна для человека, который хочет стать…… Читать далее
ноябрь и май 12 месяцев
Дополнительные программы
Кампус лицея предлагаетПрофессиональные квалификации ABE
Оснащение практикующих и не практикующих учителей теорией, практикой, применением и тенденциями в современной образование
Управление бизнесом и человеческие ресурсы
Эта программа идеальна для человека, который хочет стать…… Читать далее
июнь/ноябрь 12 месяцев
Управление бизнесом и маркетинг
Эта программа идеальна для человека, который хочет стать…… Читать далее
июнь/ноябрь 12 месяцев
Дополнительные программы
Кампус лицея предлагает
Качественное образование
Мы предлагаем смешанный подход традиционных и цифровых методов обучения, чтобы предложить сложный
опыт обучения всем учащимся Lyceum Campus.
Стань частью Lyceum Campus, начни свое путешествие сегодня вместе с нами!
Елены Пчилки Ковельский городской лицей
Адрес: , ул. Независимости, 19, г. Ковель, Волынская область, 45000
Страна: Украина
Веб-сайт школы
Рабочий язык во время проекта:
- Украинский
Темы кампании Совета Европы «СВОБОДНО ГОВОРИТЬ, БЕЗОПАСНО УЧИТЬСЯ – демократические школы для всех»:
- Услышать голоса детей и учащихся
- Улучшение самочувствия в школе
- Развитие демократической школьной среды
Компетенции из Базовой системы компетенций для демократической культуры (CDC) и где/как они были интегрированы:
- Ценить демократию, справедливость, справедливость, равенство и верховенство закона
- Уважение
- Гражданская активность
- Знание и критическое понимание мира: политика, право, права человека, культура, культуры, религии, история, СМИ, экономика, окружающая среда, устойчивость
- Навыки разрешения конфликтов
Подготовка к выборам президента школьного совета Учащиеся изучают и понимают темы законов и правил, демократического процесса, системы голосования, средств массовой информации, прав человека.
- Лингвистические, коммуникативные и многоязычные навыки,
- Знание и критическое понимание языка и коммуникации
- Навыки слушания и наблюдения
Разработка стратегии кампании, подготовка материалов кампании, студенты создают плакаты, листовки, плакаты, объявления, баннеры, электронные письма, электронные доски объявлений, форумы и веб-страницы для проведения своих предвыборных кампаний. Участвуя в этих мероприятиях, они развивают свои языковые и коммуникативные навыки, учатся использовать здравый смысл для принятия правильных решений на основе собранной и проанализированной информации. Учащиеся учатся активно слушать других, работать с другими и отстаивать их интересы, правильно организовывать и доносить информацию, рассматривать все относящиеся к делу факты и альтернативы, прежде чем принять решение о наиболее подходящем действии, регулировать и контролировать свои эмоции. Они учатся эффективно выражать свои идеи в таких видах деятельности, как презентации, встречи, переговоры, дебаты. Студенты учатся использовать соответствующие языковые схемы, когда принимают участие в президентских дебатах.
- Сотрудничество, общение, ответственность, лидерство, гражданственность
Организуя центральную избирательную комиссию, обсуждая детали проведения выборов, правила проведения выборов, политику размещения объявлений и планы кампаний, студенты берут на себя личную ответственность за выполнение заданий, развивая дух солидарности с другими. Они учатся выполнять задачу своевременно и последовательно. Они учатся сотрудничать в создании команды, совместной работе, разделении задач, ответственности за определенные вопросы и поддержке других. Хорошо работая в команде, учащиеся проявляют уважение и сочувствие к другим и обладают достаточной зрелостью, чтобы понять, что никакая деятельность не является автономной. Участвуя в дискуссиях, студенты развивают свои коммуникативные навыки, учатся решать проблемы. Они учатся принимать ответственные решения при выборе кандидата для голосования.
Возрастной диапазон целевой группы:
- 11–15 и
- 15 – 19
Уровень образования:
- Неполное среднее образование
- Полное среднее образование
Краткое описание проекта:
Проект направлен на активную гражданскую позицию, права человека, осознание хороших лидерских качеств, человеческих отношений, властных структур и того, как эффективно действовать в них. Студенческое самоуправление не существовало бы без студентов, которые заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад в институциональные вопросы и выступать в качестве представителей студенческого сообщества.
Избирательный процесс по-прежнему является одним из основных способов для студентов начать свое политическое участие и получить представление о демократическом процессе. Участие в совместном управлении на уровне школы начинается с участия в выборах в студенческое самоуправление. Каждый учащийся Ковельской городской гимназии имеет право голосовать за председателя студенческого совета. Важно, чтобы учащиеся понимали используемую систему голосования, и желательно поднимать любые конкретные вопросы перед руководством до проведения выборов.
Проект включает три этапа. На первом этапе (октябрь, две недели) студенты организуют Центральную избирательную комиссию, члены которой обсуждают детали проведения выборов, правила проведения выборов, политику размещения, план агитации. Все кандидаты регистрируются на выборах президента школьного совета 2019 года и соблюдают правила кампании, как и ожидается, знакомы со школьной политикой и правилами. Для включения в официальный бюллетень все кандидаты должны подать заполненные ходатайства в канцелярию Центральной избирательной комиссии по студенческому участию не позднее 16:00 четверга, 22 октября. Во время предвыборного марафона огромную роль играют кампании.
На втором практическом этапе (ноябрь, 3-4 недели) сотрудники центрального аппарата составляют и публикуют список избирателей (для участия в выборах все должны быть зарегистрированы для голосования), зарегистрированные кандидаты задают вопросы другим студентам помочь с кампанией кандидата, встретиться с группой студентов или использовать школьный веб-сайт для разработки стратегии кампании, подготовить материалы кампании, распечатать плакаты, создать страницы в социальных сетях и создать страницу в Facebook для агитации, проведения президентских дебатов. Кандидатам разрешается использовать листовки, плакаты, уведомления, баннеры, электронные письма, электронные доски объявлений, форумы и веб-страницы для проведения своих предвыборных кампаний.
Их кампании организованы с целью продвижения соответствующих кандидатов и ценностей, которые они отстаивают. Все члены школы могут голосовать за кандидатов, и каждый участник имеет один голос на позицию. Голосование проходит 7 декабря 2019 года (День местного самоуправления).
На третьем этапе результаты выборов проверяются и оглашаются членами Центральной избирательной комиссии. Церемония инаугурации президента Студенческого совета состоится 19Декабрь 2019 (День гимназии) в актовом зале. Президент студенческого совета приносит присягу во время церемонии и представляет свою речь на собрании в день выборов. Он/она говорит о важности органа совета и уверяет, что под ее/его руководством будет проведено еще много программ к максимальному удовлетворению школы. Директор школы в своем президентском слове поздравляет уходящего президента школьного совета, выражает пожелания будущему президенту школьного совета и его команде взять на себя ответственность с человеческими ценностями, наилучшим образом использовать орган совета, организовывать разнообразные программы и развивать лидерские качества.
Вновь избранный кандидат начинает работать с действующими лидерами школьного совета и посещать их собрания, чтобы ознакомиться с общими процедурами школьного совета и текущими проектами.
Цели/задачи
- Создание граждан, ценящих гражданский долг и понимающих важность участия в политической деятельности;
- Предоставлять учащимся возможность участвовать в совместном управлении, где они могут применять гражданское образование и демократию на практике;
- Способствовать справедливости, равенству возможностей и справедливости для всех учащихся;
- Развитие студенческого потенциала и поощрение их к тому, чтобы они были информированными, честными, заинтересованными и активными гражданами;
- Развивайте лидерские способности не только у сегодняшней молодежи, но и лидерские качества для общества, штата и нации завтрашнего дня. В этом процессе также ставится цель развить осознание хороших лидерских качеств, надеюсь, для более информированных, заинтересованных и активных граждан завтрашнего дня;
- Повысить вовлеченность учащихся и гордость школы;
- Обеспечить живой семинар демократических процессов посредством таких мероприятий, как выборы и участие в конституционном представительном собрании;
- Вносить вклад в образовательный опыт учащихся, предоставляя им позитивное участие в жизни школы, расширяя сферы ответственности и принимая более непосредственное участие в организации и проведении мероприятий.
Ожидаемые результаты/исходы
Это повышает у студентов чувство политической эффективности, уверенность в том, что их политическое участие стоит того. Участвуя в выборах в студенческое самоуправление в качестве кандидатов, студенты с большей вероятностью будут активно участвовать в гражданской и политической жизни во взрослом возрасте.
Изменения
- Учащиеся, которые посвящают свое время и энергию учебе в школе, активно участвуя в учебе и внеклассных мероприятиях, как правило, проявляют инициативу, настойчивы в школе и добиваются более высоких результатов.
- Учащиеся, баллотирующиеся на политические посты на школьных выборах, чувствуют себя вправе принимать решения в школьной среде и начинают понимать свою способность влиять на изменения в собственной политической среде в будущем.
- Учащиеся осознали свой собственный потенциал в изменении общества.
- Учащиеся развивают искреннее уважение к закону и порядку, присущие этому демократическому обществу.