Комсомольск на амуре школа 16 официальный сайт: Яндекс Карты — подробная карта мира

МОУ СОШ №36 г. Комсомольска – на – Амуре

Средняя школа № 36 на 925 учащихся открыта на основании решения исполнительного комитета Центрального райисполкома от 20.07.1989 № 205 «О присвоении номера школе» по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда 57 корпус 6. С 1989 года по 1991 год школа находилась на централизованном бухгалтерском учете отдела народного образования исполнительного комитета Центрального района, с 1992 по 1997 года – на централизованном бухгалтерском учете отдела образования администрации Центрального района. На основании свидетельства о государственной регистрации от 28.11.1997 № 570 Средняя школа № 36 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 36 (МОУ СОШ № 36). МОУ СОШ № 36 является правопреемником Средней школы № 36.

В соответствии с Уставом, зарегистрированным от 26.12.1997 № 214, МОУ СОШ № 36 является юридическим лицом, имеет расчетный и другие счета в банке, ведет самостоятельный баланс.

Уровень образования: среднее общее образование

Форма обучения: дневная форма

Нормативный срок обучения: 11 лет

Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36 (МОУ СОШ №36)

Тип: бюджетное учреждение

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Наш адрес: 681003, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, 57, корпус 6

Телефон: +7 (4217) 52-71-58 – приемная, 52-71-59 – бухгалтерия

Е-mail:

Директор школы: Гутова Елена Борисовна

РЕЖИМ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
Учащиеся обучаются в режиме 5-дневной недели
ПН – ПТ 08:30 – 18:00
С 14:00 функционирует ШПД (школа полного дня)

Часы работы служб:

Должность Ф. И.О. работника Дни и часы приема Кабинет Обеденный перерыв
Секретарь Лысенко
Татьяна
Борисовна
ПН-ЧТ: 08:30-16:30
ПТ: 08:30-13:00
Приемная 12:00-13:00
Заместитель директора
по АХР
Шкарова
Анастасия
Викторовна
ПН-ЧТ: 09:00-17:00
ПТ: 09:00-13:00
114 12:00-13:00
Главный
бухгалтер
Афанасьева
Татьяна
Владимировна
ПН-ЧТ: 09:00-17:00
ПТ: 09:00-13:00
111 12:00-13:00
Специалист отдела
кадров
Доровская
Анна
Сергеевна
ПН-ЧТ: 09:00-17:00
ПТ: 09:00-13:00
111 12:00-13:00
Медицинский
работник
Самсонова
Тамара
Ильинична
ПН-ЧТ: 09:00-17:00
ПТ: 09:00-13:00
116 12:00-13:00
Педагог-
психолог
Медведева
Наталья
Николаевна
ПН-ЧТ: 09:00-17:00
ПТ: 09:00-13:00
109 12:00-13:00
Логопед Лысенко
Полина
Витальевна
ПН-ЧТ: 10:00-14:30
ПТ: 10:00-14:30
110 12:00-13:00
Социальный
педагог
Глумова
Екатерина
Андреевна
ПН-ЧТ: 09:00-17:00
ПТ: 09:00-13:00
412 12:00-13:00
Заместитель директора
по УВР
Поздникина
Олеся
Владимировна
ПН-ЧТ: 08:15-16:00
ПТ: 08:15-15:00
410 12:00-13:00
Заместитель директора
по УВР
Листровая
Лилия
Николаевна
ПН-ЧТ: 08:15-16:00
ПТ: 08:15-15:00
410 12:00-13:00
Заместитель директора
по УВР
Бабышкина
Марина
Васильевна
ПН-ЧТ: 08:15-16:00
ПТ: 08:15-15:00
406 12:00-13:00
Заместитель директора
по информатизации
Наводкина
Анна
Сергеевна
ПН-ЧТ: 08:15-16:00
ПТ: 08:15-15:00
409 12:00-13:00
Заместитель директора
по ВР
Владимирова
Марина
Мироновна
ПН-ЧТ: 08:15-16:00
ПТ: 08:15-15:00
411 12:00-13:00

Учредитель: Муниципальное образование городской округ город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края (функции и полномочия учредителя осуществляются Управлением образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края)

Руководитель Управления образования: Кускова Ляна Алексеевна

Данные Управления образования:
Адрес: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Севастопольская, 15.
Телефон: +7 (4217) 52-26-22 (приёмная)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Одноклассники: https://ok.ru/mouokomsom
ВКонтакте: https://vk.com/public216824410
Телеграм: https://t.me/yobr_kna
Сайт: https://www.kmscity.ru
Общая информация: https://www.kmscity.ru/power/adm/department/education/

Деятельность: https://www.kmscity.ru/activity/sectors/education/
Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений – каждый четверг с 17:00 до 18:00 по предварительной записи.

Квиз, плиз! — интеллектуально-развлекательная битва

Вас ждут 7 раундов с небольшими перерывами после 3 и 6 раундов.

Почти во всех раундах, за редким исключением, будет по 6 вопросов. После каждого вопроса вам в команде надо будет посовещаться и написать ответ на бланках, которые будут лежать где-то рядом. После каждого раунда надо сдать бланк.

  • 1 раунд. Разминка для везучих.
  • 2 раунд. Включаем логику.
  • 3 раунд. Shazam.
  • 4 раунд. Железные яйца.
  • 5 раунд. Секретная фишечка.
  • 6 раунд. Хардкор.
  • 7 раунд. Последний шанс.

Если у вас будут появляться вопросы перед игрой или в течение ее, не стесняйтесь задавать их нашим квизменам (это такие заботливые молодые ребята в фирменных футболках с лого “Квиз, плиз!”).

Полные правила игры Квиз, плиз! можно читать вот тут.

Ни в коем случае нельзя забывать вкусно есть и пить во время игры! За этот пункт вашего досуга отвечают наши партнерские крутые бары.

Вас ждут 7 раундов с небольшими перерывами после 3 и 6 раундов.

Почти во всех раундах, за редким исключением, будет по 6 вопросов. После каждого вопроса вам в команде надо будет посовещаться и вписать ответ в форму. После каждого раунда у вас будет несколько секунд, чтобы проверить ответы и отправить их на проверку.

  • 1 раунд. Разминка для везучих.
  • 2 раунд. Включаем логику.
  • 3 раунд. Shazam.
  • 4 раунд. Железные яйца.
  • 5 раунд. Секретная фишечка.
  • 6 раунд. Хардкор.
  • 7 раунд. Последний шанс.

Если у вас будут появляться вопросы перед игрой или в течение ее, не стесняйтесь писать нам в ЛС в соцсетях.

Инструкцию по игре Квиз, плиз! можно читать вот тут.

Полные правила игры Квиз, плиз! можно читать вот тут.

Ни в коем случае нельзя забывать вкусно есть и пить во время игры! Для этого лучше заранее поставить чайник и закупиться вкусняшками.

7+ раундов

2+ часа

2-9 человек

Пригодятся вообще любые знания: вы точно получите удовольствие от своего ума

Во время игры можно вкусно есть и пить, а еще забыть про телефон на пару часов

Разыгрываем много призов
от себя и партнеров, на каждой игре профессионально фотографируем игроков

Отличный повод для встреч
с друзьями в баре или
с коллегами из другой страны
в онлайн-формате

Фотографии с игр в барах

Примеры вопросов

Супер!

Вы ответили правильно

scrollTab(e. target)”>

setActiveTab(index)” > {{ tab }}

{{ question.title }}

openFullImage(question.mediaSrc) ” >

questionsOptions[index].isOpen ? hideFullQuestion() : showFullQuestion()” > {{ questionsOptions[index].textBtn }}

  • showCorrectAnswer(e.target, answer.isCorrect)” > {{ answer.text }}

{{ question.correctAnswer.text }}

openFullImage(question.correctAnswer.mediaSrc)” >

. Купить сертификаты
на игры Заказать корпоративное
мероприятие Открыть Квиз, плиз!
в своем городе

Город, построенный на костях заключенных

Комсомольск-на-Амуре — промышленный город на Дальнем Востоке России. Основанный в 1932 г., он с 1937 г. был безымянным на картах и ​​закрытым для иностранцев не только в советское время, но и в 2003 г. Он пережил резкий экономический спад в конце 1990-х гг., когда его население сократилось с 300 000 до 200 000 человек, а более недавно его экономическое состояние возродилось. Сегодня здесь расположены сталелитейные и нефтеперерабатывающие заводы, машиностроительные заводы, огромная верфь, на которой строятся как гражданские, так и военные корабли, включая подводные лодки, а также авиационный завод, выпускающий как гражданские, так и военные самолеты. Есть также 36 школ и два университета.

Комсомольск-на-Амуре

Место обладает определенной природной красотой – оно находится на излучине широкой реки Амур, которая течет на восток из глубин Сибири (где она определяет большую часть границы между Россией и Китаем). поворачивает на север у Хабаровска и впадает в Охотское море. Летом на берегу реки может быть достаточно приятно. Но вряд ли можно было себе представить более негостеприимную среду для человеческого поселения. В городе зарегистрированы температуры в пределах от 38 o C летом до -47 o C зимой. Семь месяцев в году город находится под снегом и льдом.

Во время моего визита постоянно шел дождь. Ожидая встречи с хозяевами на автобусной остановке, я наблюдал, как двое полицейских бродили среди толпы, состоящей не более чем из двадцати человек. В конце концов они выделили молодого человека, сидевшего на скамейке, встали над ним, по одному с каждой стороны, и начали его расспрашивать. Они заставили его снять куртку. Потом его туфли. Он избегал смотреть им в глаза. Примерно через 20 минут допроса они двинулись дальше. На униформе полицейских на видном месте было имя 9.0013 Охрана — название ненавистной в царские времена политической полиции. Комсомольск — это город, преследуемый своим ужасным прошлым, и странная, неуловимая, но безошибочная атмосфера страха и настороженной подозрительности пронизывала город, чего не было нигде в России, где я бывал. Это было самое близкое к тому, чтобы вернуться в сталинские времена.

Комсомольск был сталинской промышленной колонией, предприятием, больше похожим на царскую колонизацию Сибири, чем на социалистическое строительство. Однако, когда он был основан в 1932 она продвигалась как часть грандиозного проекта по ускоренному строительству советской промышленности. Это был период сталинской насильственной коллективизации сельского хозяйства и быстрой индустриализации, которые были осуществлены с ошеломляющей человеческой ценой: тщетная попытка преодолеть препятствия на пути к индустриализации одним усилием воли.

Фрагмент росписи здания 1960-х гг. Лозунг: Слава Союзу коммунистической молодежи. Фото: Джеймс Робб. обороноспособны и имели выход к океану. Были набраны легионы добровольцев, особенно из числа членов Союза коммунистической молодежи, комсомола, для помощи в строительстве социалистической промышленности. Отсюда и название Комсомольск: это был город коммунистической молодежи.

Первые два контингента добровольцев прибыли весной 1932 года, один из 300 человек, а другой вскоре после этого из 170 человек. Когда они прибыли, не было почти ничего в плане жилья или удобств, только одна русская деревня, где-то 16 семей, и несколько близлежащих деревень коренных жителей. До тех пор, пока не был расчищен лесной покров, было мало средств для производства продуктов питания или строительных материалов. В таких суровых условиях среди этих первых добровольцев была высокая смертность. Большинство выживших уехали в течение двух лет.

Найденная в файлах НКВД карта с расположением лагерей для военнопленных в Комсомольске (черные прямоугольники).

После этого режим все больше полагался на отправку заключенных в Комсомольск для удовлетворения своих потребностей в рабочей силе, поскольку их можно было заставить остаться. Сначала они были обычными заключенными. Первые три партии заключенных, всего около 2500 человек, прибыли в сентябре 1933 года, когда стало холодать. К марту 1934 года в живых осталось только 57 из них.

Сталинский плакат, предупреждающий о «вредителях». Слоган: Будьте бдительны

Однако для пополнения рабочей силы наблюдался постоянный приток новых заключенных, все большую часть которых составляли политические заключенные. Противодействие насильственной коллективизации привело к тому, что тысячи человек были заклеймены кулаками (богатыми крестьянами) и сосланы. По мере того, как накапливались экономические неурядицы форсированной индустриализации и вызванные этим нищета, ряды недовольных росли еще больше. Сталинские правители, неспособные распознать истинные причины бедствий в собственном бюрократическом планировании и утопических целях, возложили ответственность за неудачи на «вредителей» и «саботажников». Эти обвиняемые поставляли дополнительный труд заключенных для депортации в Комсомольск и подобные предприятия в течение следующих двадцати лет.

 

Одни из первых рельсов, проложенных заключенными на БАМе в 1934 году. Фото: Джеймс Робб

Помимо строительства большинства заводов и многоквартирных домов в городе, заключенные в Комсомольске и соседних городах построили Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), железнодорожную линию с востока на запад, идущую параллельно старому транс -Сибирская линия, вокруг северной оконечности озера Байкал до Комсомольска. Большинство путей проложили первые заключенные в 1930-е годы. Затем во время немецкого вторжения рельсы были сняты, чтобы поставлять сталь для вооружения и рельсы ближе к театру военных действий. После войны БАМ был восстановлен японскими военнопленными.

В 1934 г. на БАМе уложили шпалы, в 1941 г. сняли рельсы. Фото: Джеймс Робб Первый из них был в 1936–1937 годах, после пароксизма доносов и подтасовок, известных как Московские показательные процессы, на которых десятки тысяч рабочих и других лиц, совершивших революцию, наряду со многими другими вообще вне политической борьбы, были сфабрикованы по фантастическим обвинениям в поддержке контрреволюции, казнены и заключены в тюрьмы. В разгар сталинского террора малейшая провинность, шутка или неосторожное замечание могли закончиться отправкой в ​​ГУЛАГ.

Оригинальная кирпичная печь, построенная заключенными. Фабрика до сих пор используется как кирпичный завод. Фото: Джеймс Робб

В атмосфере террора люди доносили на членов своих семей и друзей ненавистному НКВД (политической полиции), ошибочно полагая, что это может спасти их от той же участи. Огромное количество вновь прибывших в Комсомольск еще больше удешевило их жизнь, а темпы их работы до смерти увеличились.

Счастливчики: японские солдаты репатриировались в 1946 с советской территории.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Japanese_Soldiers_Returning_from_Siberia_1946.jpg

Вторая волна пришла после Второй мировой войны и состояла из двух компонентов. С одной стороны, были советские красноармейцы, взятые Германией в плен во время конфликта, а также многие другие, принимавшие участие в успешной защите Советского Союза от немецкого вторжения. Несмотря на их жертвы, с ними обращались как с врагами или потенциальными врагами, когда их репатриировали и отправили в ГУЛАГ. Второй составляющей, особенно многочисленной в Комсомольске, были японские военнопленные, захваченные при развале армии Императорской Японии в 1945 и Красная Армия наступала через Маньчжурию и Корею.

Некоторые из оригинальных железнодорожных вагонов, использовавшихся для перевозки заключенных в 24-часовой поездке из Хабаровска. У них не было ни отопления, ни туалета, только дыра в полу. Многие погибли в пути.
Фото: Джеймс Робб

Наряду с постоянным притоком заключенных в оба эти периода в Комсомольск продолжали прибывать «добровольцы», движимые больше экономическими неурядицами и трудностями 1930-х годов и немецким вторжением, чем надеждой на социалистическое будущее. В то время как огромная верфь была построена в основном каторжными работами и завершена в 1933, на заводе работали волонтеры.

Здание, много лет служившее административной штаб-квартирой Комсомольского ГУЛАГа. В 1936 г. только на верфи было арестовано около 600 добровольцев; в 1937 г. — еще 893, а в 1938 г. ошеломляющее число добровольцев на верфи — 1211 — оказались по ту сторону колючей проволоки, заменив погибших заключенных. (Эти цифры составлены комсомольцами на основе собственных исследований местных картотек НКВД, недавно открытых для ограниченного публичного ознакомления.) Свободным взрослым не разрешалось никаких контактов с заключенными, даже если они были женаты, хотя ребенок заключенного был разрешен некоторый контакт.

Руины барака заключенных, Комсомольск. Фото: Джеймс Робб

Условия содержания японских военнопленных немного отличались от условий содержания советских военнопленных — достаточно ужасающие, чтобы быть уверенным: из почти миллиона японцев, взятых в плен в Советском Союзе, только 600 000 выжили достаточно долго, чтобы быть репатриирован. Тем не менее, хотя они содержались гораздо дольше, чем японские военнопленные, захваченные другими армиями — от нескольких до десяти лет после окончания войны — их сроки заключения были в основном намного короче, чем у советских военнопленных. В других важных отношениях их условия были не такими плохими, как у русских. Эффекты этой разницы ощущаются даже сегодня.

Так как они были в ограниченной степени защищены международными договорами о военнопленных, которые подписал Советский Союз, японские военнопленные, как правило, имели немного лучшее питание и жилье. Они часто работали на одних и тех же заводах, например, на крупных сталелитейных заводах, а иногда делились едой с русскими.

Металлургический завод, построенный в 1936 году заключенными. Позже здесь работали как русские, так и японские военнопленные.
Фото: Джеймс Робб

Но самая большая разница заключалась в обращении с ними после смерти. Умерших японских пленных хоронили должным образом, и местонахождение их могил было общеизвестно. С тех пор как Комсомольск открылся для иностранцев, семьи погибших японских заключенных ежегодно организуют туры в город, чтобы найти могилы своих родителей, бабушек и дедушек. На одном большом японском кладбище с 1500 могилами было эксгумировано около 100 могил, а останки возвращены в Японию для перезахоронения в специальном комбинированном захоронении бывших военнопленных, на котором есть карта Советского Союза с указанием мест их захоронения. умер.

Ворота, через которые советские и японские военнопленные проникали на металлургический завод. Когда-то на нем был лозунг «Давайте чтить труд» — мало чем отличающийся от «Arbeit Macht Frei» на воротах лагеря смерти Освенцим. Фото: Джеймс Робб

Вернулись даже некоторые из бывших японских заключенных пожилого возраста. Во время одного из таких посещений в очень эмоциональный момент заключенный смог опознать построенный им деревянный дом в японском архитектурном стиле. Он умер через несколько месяцев. Японское правительство финансировало кампанию по поиску потомков смешанных браков с японскими заключенными, но так и не нашло их в Комсомольске. Некоторые семьи бывших заключенных, приехавших в 1990-х спросили о белорусской медсестре, которая работала в госпитале для японских заключенных, и которую заключенные вспоминали с теплотой. Выяснилось, что медсестра до сих пор живет в Комсомольске, и с ней удалось встретиться. Было построено множество памятников в память о японских военнопленных и их жертвах.

«Госпиталь» узников ГУЛАГа, откуда немногие возвращались живыми.
Фото: Джеймс Робб

Однако такие примирения и действия, направленные на то, чтобы положить конец ужасам прошлого, в случае с русскими заключенными оказались невозможными. Частично это связано с ужасной историей предательств и ложных обвинений, из-за которых заключенные оказались в лагерях, а простить их труднее, чем попасть в плен. Но еще большей причиной были систематические, продолжавшиеся десятилетия усилия сталинских властей стереть этих людей из рядов человечества.

Намерением сталинских преследователей всегда было то, что их приговор был пожизненным, и – смертным приговором, и он должен был продолжаться даже после смерти. Не только не велось записей о том, где они были похоронены, но и местонахождение братских могил, в которые были сброшены их тела, намеренно и энергично скрывалось.

Гинекологическая больница, построенная на месте могильника заключенных
Фото: Джеймс Робб

Местные жители хорошо представляют, где находятся основные могильники. Но на протяжении многих лет, прошедших после массовых смертей 30-х и 40-х годов, власти хранили эту тайну в тайне. В 19В 70-х годах прямо на известном месте крупнейшей братской могилы был построен завод по производству шлакоблоков, а через несколько лет над вторым по величине местом была построена гинекологическая больница. Недостатка в альтернативных местах для этих зданий не было – предполагалось навсегда закопать улики под бетон. Все человеческие останки, обнаруженные во время этих построек, были уничтожены, а записи засекречены. Комсомольск — город, построенный на костях заключенных, в самом буквальном смысле.

Цифры огромны: по официальным данным, в 1948 году в Комсомольске проживало 937 000 человек. В 1985 году их было 311 тысяч, а в этот период очень немногим комсомольцам разрешалось выезжать из города. Даже с учетом большого запаса зарегистрированных смертей, незарегистрированных побегов и миграций, а также ошибок, неопознанные мертвые должны исчисляться сотнями тысяч.

После смерти Сталина в 1953 году система ГУЛАГа была значительно сокращена по всему Советскому Союзу. Нарастание сопротивления в самих лагерях во главе с закаленными в боях ветеранами Красной Армии, заключенными после войны, было более важным фактором, чем смерть диктатора: все преемники Сталина делали все возможное, чтобы сохранить как можно больше этого.

Водочный завод, построенный в 1943 году заключенными.
Фото: Джеймс Робб

В Комсомольске за долгое время после смерти Сталина мало что изменилось, во многом из-за закрытости самого города, куда из-за того, что он был военным производственным центром, не могли свободно приезжать даже его «вольные» жители и уйти без специального разрешения властей. Тем немногим заключенным, которые выжили и отбыли срок, был предоставлен выбор: продолжать жить в Комсомольске в качестве свободных рабочих или перевестись в другую тюрьму или трудовой лагерь недалеко от их родного города, чтобы вынести еще один неопределенный срок заключения. К этому добавлялся тот факт, что во многих случаях они знали, что их супруги и семьи также были арестованы и убиты или отправлены в другие лагеря и, вероятно, мертвы. Было несколько случаев, когда заключенные в конце концов воссоединялись со своими семьями, но они были очень редки.

Подавляющее большинство осталось в городе, завязало новые отношения и зажило новой жизнью, как только могло. Следовательно, у многих людей, живущих сегодня в Комсомольске, есть давно похороненные вопросы о своем прошлом, и раскопки этих историй — медленный и деликатный процесс. Некоторые жители начали изучать записи НКВД, содействуя визитам японских семей и всех заинтересованных, и делают все возможное, чтобы здания, построенные заключенными, не были разрушены. Это сложная задача. Одним из признаков экономического кризиса по всей Сибири было то, что многие прекрасные старые деревянные здания пришли в упадок.

Памятник жертвам политических репрессий, Комсомольск-на-Амуре.
Фото: Джеймс Робб

В городском парке установлен простой каменный памятник жертвам политических преследований. В их честь хотели бы назвать городской сквер, обозначить места захоронений и организовать просветительскую деятельность, но в администрации города говорят, что на все это не хватает средств. Очевидно, что сопротивление идет намного глубже, чем нехватка средств.

Так:

Нравится Загрузка. ..

Комсомольск-на-Амуре в Нью-Йорк – 7 способов добраться поездом, самолетом и автомобилем

Найти транспорт до Нью-Йорка

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в отеле в Нью-Йорке?

Забронировать

7 способов добраться из Комсомольска-на-Амуре в Нью-Йорк: на самолете, на машине или поезде

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Авиабилеты Комсомольск-на-Амуре (KXK) — Нью-Йорк JFK (JFK)

Время полета между Комсомольском-на-Амуре (KXK) и Нью-Йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK) составляет около 45 ч 1 м, а расстояние составляет около 9458 км. Это включает среднее время ожидания около 25 часов 47 минут. Рейсы осуществляют Хабаровские авиалинии, Аэрофлот, Российские авиалинии, Japan Airlines и другие. Обычно еженедельно выполняется 48 рейсов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

48 Еженедельные рейсы

45ч 1м Средняя продолжительность

€420 Самая низкая цена

См. графики

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Комсомольска-на-Амуре в Нью-Йорк?

Самый дешевый способ добраться из Комсомольска-на-Амуре в Нью-Йорк — это самолет, который стоит 450–1200 евро и занимает 43 часа 44 минуты.

Подробнее

Как быстрее добраться из Комсомольска-на-Амуре в Нью-Йорк?

Самый быстрый способ добраться из Комсомольска-на-Амуре в Нью-Йорк — на машине и самолете, который стоит 500–1600 евро и занимает 31 час 49 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Комсомольск-на-Амуре от Нью-Йорка?

Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Нью-Йорка составляет примерно 9426 км.

Сколько ехать от Комсомольска-на-Амуре до Нью-Йорка?

Время в пути от Комсомольска-на-Амуре до Нью-Йорка примерно 43 часа 44 минуты, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Комсомольска-на-Амуре в Нью-Йорк?

Прямых рейсов из аэропорта Комсомольск-на-Амуре в аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди нет. Самый быстрый рейс занимает 2 дня 0 часов и имеет три промежуточных посадки.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Комсомольском-на-Амуре и Нью-Йорком?

В Нью-Йорке на 15 часов меньше, чем в Комсомольске-на-Амуре. Сейчас в Комсомольске-на-Амуре 23:03, в Нью-Йорке 08:03.

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Комсомольск-на-Амуре — Аэропорт Нью-Йорк имени Джона Кеннеди?

All Nippon Airways, JetBlue Airways, Air Canada и пять других авиакомпаний предлагают рейсы из аэропорта Комсомольск-на-Амуре в аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди.

Поиск рейсов

Где остановиться рядом с Нью-Йорком?

В Нью-Йорке доступно более 1858 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Как добраться из Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Комсомольск-на-Амуре (KXK)?

Лучший способ добраться из Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Комсомольска-на-Амуре — это такси, которое занимает 28 минут и стоит 5 – 6 евро.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Комсомольском-на-Амуре, Россия и Нью-Йорком, штат Нью-Йорк, США?

Хабаровские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии и восемь других авиакомпаний летают из Комсомольска-на-Амуре в Нью-Йорк каждые 4 часа.

Юнайтед Эйрлайнз

Веб-сайт
United.com
Продолжительность
43ч
Когда
Вторник
Ориентировочная цена
490 – 1400 евро
Продолжительность
38ч 55м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
€470 – 1400 €
Продолжительность
42ч 9м
Когда
Вторник
Ориентировочная цена
500 – 1500 евро
Продолжительность
43ч 31м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
550 – 1600 евро
Продолжительность
40ч 56м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
500 – 1300 евро
Продолжительность
22ч 52м
Когда
вторник, четверг и суббота
Ориентировочная цена
480 – 1400 евро
Продолжительность
23ч 15м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
460 – 1400 евро
Продолжительность
26ч 9м
Когда
среда и пятница
Ориентировочная цена
500 – 1400 евро
Продолжительность
26ч 33м
Когда
902:09 Пятница
Ориентировочная цена
500 – 1500 евро
Продолжительность
26ч 50м
Когда
Понедельник, среда и пятница
Ориентировочная цена
500 – 1400 евро
пр. Длительность
27ч 51м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
550 – 1600 евро
Продолжительность
25ч 16м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
500 – 1300 евро

Японские авиалинии

Веб-сайт
jal.com
Продолжительность
42ч 47м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
44ч 29м
Когда
Вторник
Ориентировочная цена
480 – 1100 евро
Продолжительность
44ч 39м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
2 дня 7ч
Когда
Среда
Ориентировочная цена
440 – 1100 евро
Продолжительность
43ч 57м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
460 – 1100 евро
Продолжительность
27ч 57м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
450 – 1100 евро
Продолжительность
27ч 7м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
28ч 29м
Когда
вторник, среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
28ч 59м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
460 – 1100 евро

американские авиалинии

Веб-сайт
aa. com
Продолжительность
42ч 39м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
44ч 9м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
420 – 1700 евро
Продолжительность
43ч 6м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
480 – 1200 евро
Продолжительность
43ч 40м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
450 – 1800 евро
Продолжительность
27ч 26м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
480 – 1100 евро
Продолжительность
28ч
Когда
Понедельник, среда и пятница
Ориентировочная цена
440 – 1800 евро

Эйр Канада

Веб-сайт
aircanada. com
Продолжительность
43 часа
Когда
Вторник
Ориентировочная цена
490 – 1400 евро
Продолжительность
42ч 9м
Когда
Вторник
Ориентировочная цена
500 – 1500 евро
Продолжительность
42ч 30м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
500 – 1500 евро
Продолжительность
26ч 9м
Когда
среда и пятница
Ориентировочная цена
500 – 1400 евро
Продолжительность
26ч 50м
Когда
Понедельник, среда и пятница
Ориентировочная цена
500 – 1400 евро
Продолжительность
28ч 30м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
500 – 1500 евро

Все Ниппон Эйрвейз

Веб-сайт
ana. co.jp
Продолжительность
39ч 5м
Когда
вторник и среда
Ориентировочная цена
470 – 1400 евро
Продолжительность
44ч 2м
Когда
Вторник
Ориентировочная цена
500 – 1500 евро
Продолжительность
23ч 15м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
460 – 1400 евро
Продолжительность
28ч 2м
Когда
Понедельник, среда и пятница
Ориентировочная цена
500 – 1500 евро

Корейский воздух

Веб-сайт
koreanair. com
Продолжительность
42ч 38м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
450 – 1100 евро
Продолжительность
42ч 39м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
29ч 33м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
240 – 1100 евро
Продолжительность
27ч 20м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
550 – 1600 евро
Продолжительность
26ч 58м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
440 – 1100 евро

КЛМ

Веб-сайт
klm. com
Продолжительность
42ч 38м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
450 – 1100 евро
Продолжительность
42ч 39м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
39ч 56м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
480 – 1600 евро
Продолжительность
35ч 45м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
440 – 1500 евро
Продолжительность
26ч 58м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
440 – 1100 евро

Джетблю Эйрвейз

Веб-сайт
jetblue. com
пр. Длительность
42ч 39м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
44ч 9м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
420 – 1700 евро
Продолжительность
43ч 6м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
480 – 1200 евро
Продолжительность
43ч 40м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
450 – 1800 евро
Продолжительность
27ч 26м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
480 – 1100 евро

Дельта

Веб-сайт
delta. com
Продолжительность
42ч 38м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
450 – 1100 евро
Продолжительность
42ч 39м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
470 – 1100 евро
Продолжительность
43ч 59м
Когда
Вторник
Ориентировочная цена
480 – 1100 евро
Продолжительность
26ч 58м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
440 – 1100 евро

Французские авиалинии

Веб-сайт
airfrance. com
Продолжительность
42ч 38м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
450 – 1100 евро
Продолжительность
43ч 59м
Когда
902:09 Вторник
Ориентировочная цена
480 – 1100 евро
Продолжительность
37ч 20м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
450 – 1500 евро
Продолжительность
26ч 58м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
440 – 1100 евро

Аляска Эйрлайнз, Инк.

Веб-сайт
alaskaair.com
Продолжительность
42 часа
Когда
Среда
Ориентировочная цена
490 – 1200 евро

Эйр Китай

Веб-сайт
airchina.com
Продолжительность
41ч 55м
Когда
вторник, четверг и суббота
Ориентировочная цена
460 – 1400 евро

Юго-западные авиалинии

Веб-сайт
юго-запад.com
Продолжительность
27ч 40м
Когда
пятница
Ориентировочная цена
500 – 1500 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng. rzd.ru
Продолжительность
9ч 31м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
16 – 23 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
16 – 22 евро
2-й класс (Купе)
16 – 23 евро

Хотите узнать больше о путешествиях по Соединенным Штатам

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ – чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *