Страница не найдена
Ошибка
404такой страницы не существует
Возможно, она была удалена или перенесена Вы можете вернуться, или перейти на главную страницу
«Интернет-голосование»
В этом году в борьбу за почетное звание вступают 26 претендентов в 2-х номинациях: «Лучший магазин общего профиля» и «Лучший специализированный книжный магазин (включая интернет-магазины)».
Может быть, именно Ваш голос станет решающим в выборе лучшего! По итогам интернет-голосования магазины, набравшие наибольшее количество голосов, будут награждены специальным дипломом.
Интернет-голосование продлится до 19 октября. Приглашаем Вас принять участие в интернет-голосовании и желаем победы самым достойным книжным магазинам города Москвы!
Приступить к голосованию
«Интернет-голосование»
Номинация:
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
ООО “Вестник”
Б.
Серпуховская дом 12/11 стр. 2
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Dodo MagicBookRoom
Ул. Мясницкая, д. 7/2
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Книги и чудеса MagicBookRoom (Dodo)
Ул. Дольская, д. 1, визит-центр музея-заповедника «Царицыно»
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Московский дом книги (Объединенный центр “МДК”)
ул.Новый Арбат, д.8
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Новый книжный Кузьминки
Волгоградский проспект, 78/1
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Дом книги на Войковской (ГУП “МДК)
Ленинградское шоссе, д.
13, к.1
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Дом книги Новый (ГУП “МДК”)
Шоссе Энтузиастов д.24/43
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Дом книги в Орехово (ГУП “МДК”)
Каширское шоссе, 88\26, стр.2
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Дом книги на Преображенке
Преображенский вал, 16
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Читай-город Отрадное
Улица Декабристов, 12
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Читай-город Южная
Улица Кировоградская, 9 кор.
4
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Республика в ГУМм. Площадь Революции, ул. Красная Площадь, 3 (ТД ГУМ, 3-й этаж 3-й линии)
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Республика в Центральном Детском Магазине на Лубянке
м. Лубянка, Театральный пр-д, 5, стр. 1 (Центральный Детский Магазин на Лубянке, 5-й этаж)
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Республика в БЦ «Метрополис»
м. Войковская, Ленинградское ш., 16А, корп. 2 (БЦ «Метрополис»)
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Республика на Серпуховской
м.
«Лучший книжный магазин Москвы общего профиля»
Республика на Тверской
м. Маяковская, ул. 1-я Тверская-Ямская, 10
«Интернет-голосование»
Номинация:
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
БукВышка
Москва, ул. Мясницкая, д.20
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
Гиперион
Хохловский переулок, дом 7-9, строение 3
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
Детский книжный магазинчик «Я люблю читать»Ул.
Покровка, 11
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
Дом иностранной книги
Кузнецкий Мост, 18/7
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
МОРКНИГА
125464, Москва, Пятницкое шоссе, д.7, корп.1
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
Школа Семи Гномов на Первомайской
Москва, 7-я Парковая ул., д. 3/9
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
Школа Семи Гномов в ТРЦ Принц Плаза
ул. Профсоюзная, д. 129А, 4-й этаж, пав. № 410
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
Белые Облака на Покровке
ул.
Покровка, дом 4
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
ООО «ОЗОН»
Вятская, 27, стр. 16
«Лучший специализированный книжный магазин Москвы»
ООО «Книга.ру»
Программа поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации: состояние и перспективы | Мезенцева
Программа поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации: состояние и перспективы
Ольга Петровна Мезенцева
Аннотация
Рассматривается актуальный вопрос о подготовке специализированных программ поддержки детского и юношеского чтения на уровне регионов. Отмечено, что новая стратегия социокультурной политики России, изменение законодательства, регулирующего сферу культуры, ставят библиотеки перед необходимостью пересмотреть подходы и принципы библиотечного обслуживания подрастающего поколения, а также занять достойную нишу в инфраструктуре детского чтения. Анализируется организационно-нормативная разработка региональной программы поддержки детского чтения, ее документная база
Ключевые слова
детская библиотека; библиотечное обслуживание детей; Национальная программа поддержки и развития чтения в России; мониторинг; концепция программы поддержки детского и юношеского чтения
Полный текст:
PDFЛитература
Национальная программа поддержки и развития чтения: год девятый : материалы IX научно-практической конференции «Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы» (Москва, 26—27 ноября 2015 г.). [сост. Е.И. Кузьмин, А.В. Паршакова]. Москва : Межрегиональный центр библ. сотрудничества, 2016. 279 с.
«Об утверждении Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации». Распоряжение № 1155-р [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/27980/ (дата обращения: 10.02.2018).
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Информационное общество (2011—2020 годы)» [Электронный ресурс]. URL: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79358 (дата обращения: 10.02.2018).
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «О реализации Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года в субъектах Российской Федерации» от 1 февраля 2017 г. [Электронный ресурс]. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: офиц. сайт. URL: http:// counsil.gov.ru/activity/ (дата обращения: 04.09.2018).
Об утверждении «дорожной карты» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере». Распоряжение № 1144-р. [Электронный ресурс] // Правительство Российской Федерации: офиц. сайт. URL: http://government.ru/ docs/23445 (дата обращения: 10.02.2018).
Региональная программа поддержки и развития чтения (примерная структура) [Электронный ресурс] // Российский книжный союз: офиц. сайт. URL: https // bookunion.ru/upload/iblock/b54/b547bb45d93e36f332 48edfcc405077c.doc (дата обращения: 04.09.2018). 7. Рекомендации по разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения. Москва : МОО «Межрегиональный центр библ. сотрудничества», 2007. 59 с.
ISSN 2658-4921(Print)
ISSN 2658-7351(Online)
119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Департамент — издательство «Пашков дом»
Российская государственная библиотека
Телефон: +7 (499) 557-04-70 доб. 10-64
E-mail: [email protected]
Россия Программа помощи развитию образования (программа READ)
ПРОГРАММА READ CONCEPT
Россия Программа помощи развитию образования (READ) – крупнейшая российская инициатива в области международной помощи развитию образования, принятая в рамках Программы развития тысячелетия ООН Цели (ЦРТ) и продолжение в Целях устойчивого развития (ЦУР). Это совместная работа Правительства Российской Федерации и Всемирного банка по содействию странам в их усилиях по повышению качества образования и оценке образовательных результатов, а также развитию институционального, экспертного и аналитического потенциала. Программа READ была запущена в 2008 году. Ее второй этап начался в 2015 году. В настоящее время в программе READ участвуют восемь стран: Армения, Камбоджа, Индия, Кыргызстан, Монголия, Непал, Таджикистан и Вьетнам.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
READ состоит из трех основных компонентов: Трастовый фонд Всемирного банка (READ Trust Fund), Возмездные консультационные услуги (READ RAS), Центр международного сотрудничества в области развития образования (CICED). Все три компонента Программы работают в тесном сотрудничестве, обеспечивая синергию, необходимую для такого высоко структурированного международного проекта.
READ TRUST FUND READ Trust Fund помогает участвующим странам в наращивании потенциала учреждений, ответственных за измерение успеваемости учащихся или использование этих показателей для повышения эффективности преподавания и обучения. Средства READ используются для финансирования аналитической работы и технической помощи странам-участницам.
READ Возмездные консультационные услуги (READ RAS) направлены на повышение потенциала российских экспертов и организаций в области международной помощи развитию образования и оценки качества образования. READ RAS предоставляет возможность специалистам проходить обучение и наращивать собственный потенциал, формирует возможности для обмена знаниями в различных областях образовательной оценки.
ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯСозданный в 2008 г. Центр международного сотрудничества в области развития образования (ЦМСОР) является составной частью программы READ, отвечающей за наращивание российского опыта и разработку инструментов оценки качества в Российской Федерации.
Андрей БокаревДиректор Департамента международных финансовых отношений Министерства финансов Российской Федерации
«В последние годы в ряде многосторонних форматов и в донорском сообществе в целом российский опыт и программы в области МАР неоднократно признавались примером передового опыта, которому следуют другие доноры, как новые, так и традиционные».
Научный руководитель CICED, член Совета READ, профессор Московской школы бизнеса «Сколково»
конкретно по качеству образования, особенно по его оценке, теперь мы видим, насколько актуален вопрос качества образования в обсуждении Целей устойчивого развития. Сейчас общепринято понимание того, что «нации процветают, когда дети учатся», а не просто ходят в школу. Мы рады видеть, что страны READ вступают в эту новую глобальную эру с потенциалом в области оценки качества образования, уже улучшенным с помощью программы READ».
СТРАНЫ
Отбор стран для участия в READ осуществлялся на конкурсной основе. Оценку предложений проводила экспертная комиссия, в состав которой вошли представители Министерства финансов Российской Федерации, Всемирного банка и ведущие российские эксперты. В результате оценки из 17 поступивших заявок было отобрано восемь заявок: Армения, Камбоджа, Индия, Кыргызстан, Монголия, Непал, Таджикистан и Вьетнам.
Путинское молодежное движение, созданное для обучения российских детей национальным принципам
Мир
Автор Изабель ван Брюген
Мир Россия Русско-украинская война Владимир Путин Дети
Президент России Владимир Путин подписал закон о создании патриотического молодежного движения, целью которого является обучение русских детей национальным принципам.
Российскому лидеру предложено возглавить наблюдательный совет молодежного движения, которое, по мнению парламента страны, будет “подготавливать молодежь к полноценной жизни в обществе”. Его описывают как «общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи».
Развитие происходит более чем через четыре месяца после того, как Путин начал вторжение в соседнюю Украину. По словам Льва Гудкова, главы Левада-центра, единственного в России независимого агентства общественного мнения, около 35% школьников и студентов негативно относятся к путинской войне, сообщает CS Monitor.
Меры, развернутые Кремлем для борьбы с антивоенными настроениями, включают церемонии поднятия флага, исполнение государственного гимна и ориентированный на Россию курс современной истории для российских студентов, который начнется в сентябре.
Путин подписал закон о создании патриотического молодежного движения, целью которого является обучение русских детей национальным принципам. На этом комбинированном изображении президент России Владимир Путин присутствует на церемонии награждения членов сборной России, завоевавших медали на Зимних Паралимпийских играх 17 марта 2014 года в Сочи, Россия, и дети слушают экскурсовода перед моделью космического корабля «Союз» у Мемориала. Музей космонавтики (или Мемориальный музей космонавтики) в Москве, 22 марта 2018 года. Гетти Другими целями путинского молодежного движения являются популяризация государственной полиции среди детей и молодежи, участие в их воспитании и профессиональной ориентации, организация детского досуга, создание возможностей для их всестороннего развития и самореализации, сообщает российское государственное информационное агентство ТАСС.
Дети от шести лет и старше могут присоединиться к движению на добровольной основе, а взрослые воспитатели организуют их воспитание и досуг.
Российские законодатели 6 июля одобрили закон о создании молодежного движения.
В аннотации к закону, опубликованной на сайте Совета Федерации (Сената) РФ, указано, что движение создано для обеспечения единой государственной политики в области воспитания детей и молодежи в образовательных организациях, ассоциациях, движениях, сообществах и клубах , а также «выстроить непрерывную траекторию своего развития на основе ценностей российского общества».
Путин впервые задумался о создании движения после того, как Диана Красовская, ученица одной из школ Севастополя, предложила ему создать группу, которая объединит детей всей страны, сообщает ТАСС.
«Надо подумать на эту тему», — сказал тогда Путин.
«Создается общероссийское движение детей и подростков», — говорится в заявлении нижней палаты парламента, Государственной Думы, после принятия закона в начале этого месяца.