Конкурс «Директор школы — 2018» завершен досрочно
Обращение Ушакова Константина Михайловича, председателя жюри Всероссийского конкурса «Директор школы — 2018», доктора педагогических наук, профессора, главного редактора журнала «Директор школы».
Дорогие друзья!
У меня грустная информация. Цифра девять оказалась для нас несчастливой. Мы успешно организовывали наш конкурс «Директор школы» в течение восьми лет и действительно, простите за пафос, вкладывали в это душу и сердце (и деньги). И он стал за это время весьма успешным и значимым событием.
Но все когда-нибудь кончается. Два года назад нам стало не хватать тех средств, которые мы и наши партнеры могли выделять на это мероприятие, и мы воспользовались помощью Министерства образования и науки, которое вошло в состав учредителей конкурса и взяло на себя основные обязательства по его финансированию. И все шло хорошо до этого года. Но в этом году ситуация вдруг изменилась.
Весной конкурс на проведение мероприятия МОНом объявлен не был, а потом мы узнали, что средства выделяются через госзадание АПКиППРО, которое сейчас преобразовано в Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ) во главе с исполняющим обязанности директора Виктором Александровичем Фертманом. Это та самая организация, которая перехватила у «Учительской газеты» конкурс «Учитель года». Мы же должны были выступать в роли подрядчика именно у этой организации, на что, скрепя сердце, согласились. Однако и этого не случилось. Настала реорганизация Министерства и, насколько нам стало известно, Министерство просвещения снова вернулось к идее объявления конкурса, который по сию пору так и не объявлен (на 14 сентября). На сегодняшний день можно констатировать, что ни получить эти деньги, ни законным образом их истратить у нас возможности нет.
Поэтому мы отказываемся от проведения очного тура, о чем с глубоким и искренним сожалением сообщаем всем участникам и болельщикам. Победители этого года объявляются на основании заочного этапа.
Примите наши извинения, друзья! Нам очень неловко перед вами.
Я ни секунды не сомневаюсь, что кризис, в который попал конкурс, временный, и он когда-то будет разрешен, но делать его будут другие люди. Могу предположить, что это будет скорее всего ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ. Конкурс, безусловно, будет жить, но он будет другим и уже без нас.
Что касается нас, то кризис открывает новые возможности. Мы учли наши ошибки (догадайтесь какие) и начинаем новый проект, поскольку ни при каких обстоятельствах не хотим потерять ту совершенно замечательную группу директоров школ, которая образовалась из победителей и лауреатов конкурса. В этот новый проект мы пригласим и финалистов этого года.
Король умер, да здравствует король!
Искренне ваши – редакция журнала «Директор школы», сотрудники ИФ
«Сентябрь»
«Директор школы» в кризисе.
Как Андрей Мухартов стал лучшим директором школы в России, победив только в заочном этапе — FONAR.TVАндрей Мухартов набрал 70 из 75 возможных баллов за творческое эссе и снял лучший трёхминутный ролик о школе, системе образования и своих недостатках.
Директор белгородской гимназии № 3 Андрей Мухартов по итогам заочного этапа стал абсолютным победителем всероссийского конкурса «Директор школы-2018». Всего в конкурсе участвовало 327 директоров из разных российских регионов. Конкурсанты писали эссе «Пожелание самому себе: что мне нужно сделать для роста эффективности моей школы». За эту работу Андрей Мухартов набрал 70 баллов из 75 возможных. Также участники снимали трёхминутные ролики о школе, системе образования и своих недостатках, над которыми стоит работать.
Фото сайта thebf.ru
— Два года назад нам стало не хватать тех средств, которые мы и наши партнёры могли выделять на это мероприятие, и мы воспользовались помощью Министерства образования и науки, которое вошло в состав учредителей конкурса и взяло на себя основные обязательства по его финансированию. И всё шло хорошо до этого года. Но в этом году ситуация вдруг изменилась. Весной конкурс на проведение мероприятия МОНом объявлен не был, а потом мы узнали, что средства выделяются через госзадание АПКиППРО, которое сейчас преобразовано в Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий […]. Это та самая организация, которая перехватила у «Учительской газеты» конкурс «Учитель года». Мы же должны были выступать в роли подрядчика именно у этой организации, на что, скрепя сердце, согласились. Однако и этого не случилось. Настала реорганизация Министерства и, насколько нам стало известно, Министерство просвещения снова вернулось к идее объявления конкурса, который по сию пору так и не объявлен (на 14 сентября). На сегодняшний день можно констатировать, что ни получить эти деньги, ни законным образом их истратить у нас возможности нет. Поэтому мы отказываемся от проведения очного тура, о чём с глубоким и искренним сожалением сообщаем всем участникам и болельщикам.
Шеф-редактор журнала «Директор школы» Екатерина Терешатова подтвердила корреспонденту «Фонаря», что издание действительно отказалось от очного этапа и больше не будет участвовать в организации конкурса, но она не может гарантировать, что его проведением не займётся кто-то другой. Тем не менее, оспорить результаты прошедшего конкурса, по словам Терешатовой, уже никто не сможет.
Никита Пармёнов
- Белгородские чиновники ответили родителям из лицея №32, которые жаловались на сбор денег в школе
- Тимур Халиуллин раскритиковал проведение интернет-форума в Белгородской филармонии [обновлено]
- У белгородцев узнают, как они относятся к полицейским
#школа
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
comments powered by HyperCommentsлучших команд сойдутся в финале глобального финала KWHS Investment Competition 2018
Более 100 старшеклассников вместе со своими семьями, консультантами и наставниками приехали со всего мира в кампус Wharton в Филадельфии, чтобы принять участие в глобальном финале KWHS Investment Competition 2018 5 мая.
Вскоре все они вспомнили о другом путешествии, которое привело их к этому моменту на 8-м этаже Уортоновского зала Джона М. Хантсмана. Десять недель командной торговли, обсуждения и разработки стратегии, в результате которых было представлено 300 окончательных инвестиционных отчетов.
Два региональных финала в Индии и Китае, дающие возможность шести лучшим командам из этих стран отправиться на глобальный финал и соревноваться со студентами из Бразилии, Канады, Дании, Малайзии, Норвегии, Великобритании и США — 18 лучшие команды, все они были готовы 5 мая провести 10-минутную презентацию своей жизни.
Они выступали перед группой из шести отраслевых экспертов, некоторые из которых представляли спонсоров дня — Aberdeen Standard Investments, Dechert LLP, Dilworth Paxson LLP, Finclusive Capital, Principle Quest Foundation и UBS — в надежде выиграть титул победителя конкурса. самая опытная, надежная и творческая команда по управлению активами.
Каждая презентация, подготовленная с помощью PowerPoint или Prezi и представленная четырьмя-девятью студентами, рассказывала об уникальной инвестиционной стратегии группы, а также обобщала ее опыт участия в соревнованиях, выводы и командную динамику. За отведенное время (10 минут на презентацию и пять минут на вопросы судей) студенты сформулировали свою тактику и инструменты, включив в них подробности о запатентованных алгоритмах, нисходящем и восходящем анализе, снижении риска и капитализации доходности, качественных и количественных подходах. к выбору акций, пяти силам Портера и SWOT-оценкам и многому другому — все это руководствуется долгосрочным мышлением, ориентированным на клиента.
И победители…
Это было путешествие с вдохновляющей целью. После 18 наводящих на размышления презентаций команд субботнее жюри выбрало шесть лучших команд: три победителя из 12 лучших команд в Регионе 3 и три глобальных победителя из всех участников. Региональные победители получили трофеи, а мировые победители получили трофеи и 5000, 2000 и 1000 долларов соответственно для своих школ от юридической фирмы Dilworth Paxson в Филадельфии. Вот результаты:
1-е место, регион 3
All You Can Eat Buffett
2-е место, регион 3
Medici Capital
3-е место, регион 3
ALPHA
1-е место в мире
All You Can Eat Buffett
2 -е место, Global
Alchemy of Investments
3 -е место, Global
Scion Capital
Победные сильные стороны
Победители дня были особенно сильными в отношении содержания и креативности, акцентированные стратегическими полями, которые ослепляли судей на профессиональном уровне.
(Слева направо) Сачин Муралидхар, Маанси Таори, Сид Муралидхар и Сучет Таори, члены команды All You Can Eat Buffett из Грейт-Фолс, штат Вирджиния, получили высшие награды как на глобальном, так и на региональном уровне.Возьмем, к примеру, команду, занявшую первое место в мире: All You Can Eat Buffett. Их уникальная командная инвестиционная стратегия включала в себя созданный ими алгоритм обработки естественного языка на основе машинного обучения, который использовал информацию новостных агентств для прогнозирования тенденций фондового рынка. Многослойная презентация команды включала в себя юмор и даже результаты прямого контакта с клиентом конкурса Джеком Абрахамом.
Команда «Алхимия инвестиций» из Международной школы Амити, Нойда, Индия, заняла второе место в глобальном конкурсе под руководством директора по инвестициям Джанви Виг.Победитель, занявший второе место, The Alchemy of Investments представила острую, восторженную и увлекательную презентацию, красочно и уверенно изложив свою модель ALCHEMACRO, в которой рассматривается экономика с использованием факторов макроуровня. Советник по алхимии Манвир Сингх Рана, руководивший многими ведущими командами в соревновании, в том числе Pied Piper Investments в этом году, сказал, что он больше, чем учитель для своих учеников, он «пробуждает».
Компания Scion Capital, занявшая третье место, продемонстрировала строгую философию клиентоориентированности и в конце привлекла руководителя своей группы Мохаммада Дарвиша через видеоконференцию для убедительных вопросов и ответов с судьями. Дарвиш, гражданин Ирана, не смог получить визу для поездки в США на финал конкурса.
Этот конкурс был отличным опытом обучения, по сути, катанием на американских горках, размышляет Джанви Виг, руководитель студенческой команды и главный инвестиционный директор индийской компании The Alchemy of Investments.
«Это было первое ноября, когда началось наше торговое путешествие, и мы начали исследовать мир финансов, до четвертого мая, когда мы встретились с блестящими умами со всего мира и научились искусству ведения переговоров [от Профессор Wharton Морис Швейцер]», — пояснила она. Джанви был одним из более чем 100 студентов, которые также посетили учебный день KWHS Investment Competition в пятницу, 4 мая, где спикеры делились своими мыслями о бизнесе, поступлении в Пенсильванский университет и карьере в управлении активами. «Мы превратились в группу из семи уверенных в себе и привлекательных учеников, способных справиться со всеми препятствиями, встречающимися на нашем пути».
Что впечатлило судей
Хотя поиск командами новых знаний и финансовых концепций был временами сложным, это было ничто по сравнению с задачей, поставленной перед жюри Global Finale – выбрать победителей из страстного зала наполненный внушительными молодыми умами и сердцами.
После презентаций судьи высказали несколько мыслей по поводу дня.
«В мире, где правят разногласия, трайбализм и злопамятность, сегодняшний день стал напоминанием о том, что нас объединяет, и о том, что существует общая культура — общее стремление к знаниям, информации и командной работе», — сказал Дэвид Лоуренс, основатель RANE и давний управляющий директор Goldman Sachs, призвал студентов всегда оставаться скромными и помнить, что в жизни нет временных мер, а есть только реальная необходимость поглощать волатильность на фондовом рынке. а также в межличностных отношениях, и учиться у них обоих. «Каждая команда, которая участвовала здесь, в этой комнате или удаленно, была исключительной. Я могу сказать это, проработав в Goldman Sachs более 20 лет».
Старший офицер службы безопасности компании Vanguard Сарас Агарвал, , WG’07, сказал: «Я впечатлен тем, как глубоко вы продумали то, что вы здесь сделали. Понятно, что усилий много. Когда вы думаете о своей будущей карьере, имейте смелость в своих убеждениях. Будьте целеустремленными в том, что вы делаете, и будьте уверены в своих решениях».
«Крис Деметриу, генеральный директор Aberdeen Standard Investments, выступавший сегодня утром, подошел ко мне и заверил, что моя работа определенно окажется под угрозой в ближайшие год или два», — язвительно заметил Иэн Гиллеспи, менеджер по корпоративной стратегии Америки в Aberdeen Standard Investments, намекая на талант студентов и нестандартное мышление.
Борьба с финансовой неграмотностью
Важность финансовых знаний является ключевой идеей инвестиционного конкурса KWHS, а также более широкой инициативы Knowledge@Wharton High School, которая продвигает бизнес-грамотность и финансовую грамотность во всем мире среди старшеклассников и преподавателей посредством контента. , конкурсы и семинары. Финансовое образование и доступ стали темой, которая определила тон субботнего мероприятия.
Сравнивая работу своей фирмы, связанную с расовым неравенством, и знаменательное дело Брауна против Совета по образованию о сегрегации в школах, партнер Dilworth Paxson Джон Сквайрс предположил, что финансовая неграмотность — это отдельное, но не равное и несоизмеримое влияние, которое обрушивается сегодня на глобальные граждане.
«Только в США 40 миллионов человек не имеют или не имеют доступа к банковским услугам, и от 2,5 до 3,5 миллиардов человек во всем мире», — отметил Сквайрс, который начал свою карьеру в качестве главного юрисконсульта по вопросам интеллектуальной собственности в Goldman Sachs, а сегодня считается одним из мировых лидеров мнений в области финтех, блокчейн, кибербезопасность и риск. «Как фирма и от имени одного из наших спонсоров FinClusive, мы берем на себя эту задачу, боремся с финансовой неграмотностью и работаем с Knowledge@Wharton и KWHS, чтобы устранить эту проблему. Доступ к финансам должен быть одним из основных прав человека. И со всеми хорошими делами, которые вы сделали здесь сегодня, я думаю, что вы испытали это. Будьте послами знаний, которые вы получили».
Многие команды по проведению инвестиционных конкурсов уже начали это делать. Pied Piper Investments из Нойды, Индия, например, распространяет финансовую грамотность через свой информационный бюллетень Piper Press, в то время как соседняя команда The Alchemy of Investments проводит работу с общественностью по финансовому образованию посредством посещения занятий и даже TED Talk по навыкам личных финансов. Бесчисленные команды, участвующие в конкурсе, как финалисты, так и другие, создали инвестиционные клубы в своих школах, чтобы развивать свою страсть к инвестированию и продвигать финансовую активность и знания среди своих сверстников.
Сид Муралидхар, руководитель региональной и глобальной команды-победителя All You Can Eat Buffett, считает внимание к финансовой грамотности одним из своих самых ценных выводов из участия в глобальном финале инвестиционного конкурса KWHS.
«Мы познакомились и подружились с очень талантливыми студентами со всего мира — от команды из нашего родного штата Вирджиния до команды из Норвегии и команд из Индии и Китая — и очень гордились тем, что попали в число финалистов, — отметил Сид, который учится в старшей школе Томаса Джефферсона по науке и технологиям в Грейт-Фолс.
«Мы многому научились у этих команд, не только о различных финансовых методах и концепциях, но и о том, как быть активными участниками нашего сообщества для достижения цели финансовой грамотности. Будем надеяться, что эти связи и дружба приведут к той или иной форме сотрудничества в будущем, чтобы люди могли экономить, достигать своих целей и безопасно выходить на пенсию. Мы продолжим делиться информацией, полученной в результате наших собственных исследований и опыта, с другими. На самом деле, мы уже предложили помощь выпускникам Wharton в Бразилии, используя наш опыт, чтобы помочь студентам из Бразилии принять участие в этом конкурсе — надеюсь, они станут проводниками перемен в своей стране».
Сид добавил, что инвестиционный конкурс KWHS сыграл важную роль в обучении его силе командной работы в мире среднего образования, который часто выступает за индивидуальный успех. «Каждому члену нашей команды была отведена определенная роль, но, что более важно, нам приходилось находить способы поддерживать друг друга и идти на компромисс, когда у нас возникали разногласия. Каждый участник представил уникальную точку зрения и набор навыков. Сегодня студенты вынуждены превзойти своих сверстников, чтобы поступить в колледж, но этот конкурс научил нас тому, что каждый, кто является командным игроком, делится и учится, становится победителем».
— эта история была адаптирована из статьи, первоначально опубликованной в Knowledge@Wharton High School
Опубликовано: 14 мая 2018 г.
Фонд поощрения учителей — Управление начального и среднего образования
Номер CFDA: 9010 Что нового 1 В 2018 финансовом году новых конкурсов по программам TIF или TSL не проводилось.
Конкурс на получение гранта в рамках программы поощрения учителей и руководителей школ на 2017 финансовый год
Министерство образования США с радостью объявляет о начале конкурса по программе поощрения учителей и руководителей школ (TSL) на 2017 финансовый год. Программа TSL основана на бывшей программе Фонда поощрения учителей (TIF) и продвигает вознаграждение на основе результатов и комплексные системы управления человеческим капиталом для учителей, директоров и других руководителей школ. Для получения общей информации об этой программе и конкурсе, информации о вебинаре перед подачей заявки и информации о том, как подать заявку, посетите страницу программы грантов TSL.
Награды за 2016 финансовый год
Министерство образования США присудило 13 новых грантов в рамках конкурса Фонда поощрения учителей за 2016 финансовый год (TIF). Общая сумма этих вознаграждений составляет 70 269 506 долларов США за первый проектный год. Эти проекты будут реализованы в течение пяти лет. Финансирование TIF предоставит грантополучателям возможность продвигать эффективное обучение посредством разработки систем управления человеческим капиталом и использования вознаграждения, основанного на результатах.
Для получения дополнительной информации об этих наградах посетите страницу «Награды».
Описание программы
Эта программа обеспечивает финансирование проектов, которые разрабатывают и внедряют системы оплаты труда учителей и директоров в школах с высокими потребностями. Системы вознаграждения, основанные на успеваемости, должны учитывать успехи учащихся в учебе, а также оценки в классе, проводимые несколько раз в течение каждого учебного года, среди других факторов и предоставлять преподавателям стимулы для того, чтобы они брали на себя дополнительные обязанности и руководящую роль. Целью программы TIF является поддержка использования вознаграждения на основе результатов и других стратегий человеческого капитала, которые улучшают и поддерживают вознаграждение на основе результатов, чтобы расширить доступ учащихся к эффективным педагогам в школах с высокими потребностями и расширить множество многообещающих подходов, которые могут помочь этим преподавателям и другим сотрудникам добиться успеха.
ТИПЫ ПРОЕКТОВ
Программа TIF использует компенсацию на основе результатов и соответствующую поддержку для педагогов, чтобы стимулировать улучшения в системе управления человеческим капиталом округа для повышения успеваемости учащихся. Предоставляя преподавателям компенсацию в зависимости от результатов работы, в том числе широкие возможности карьерного роста и ряд связанных с ними видов поддержки преподавателей, таких как взаимное обучение и профессиональное развитие, связанное с работой, программа TIF направлена на улучшение успеваемости учащихся за счет повышения эффективности преподавателей. .
В рамках программы профинансирован 131 проект по улучшению структуры оплаты труда, поощрению эффективных учителей и директоров и предоставлению более широких профессиональных возможностей педагогам в школах с высоким уровнем бедности. Проекты охватили более 2000 школ в более чем 300 городских, пригородных и сельских школьных округах в 36 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия. гранты штатам, округам или партнерствам с некоммерческими организациями.
Грантополучатели TIF использовали федеральное финансирование для разработки и финансирования руководящих должностей учителей и стимулирования учителей к работе в школах с высокими потребностями. Проекты включали: программы карьерного роста учителей, которые разнообразили роли в преподавательском составе; карьерные пути учителей, которые признают, развивают и вознаграждают отличных учителей по мере их продвижения по различным этапам карьеры; стимулы для эффективных учителей, которые берут на себя роль руководства в своих школах; стимулы, которые привлекают, поддерживают, вознаграждают и удерживают наиболее эффективных учителей и администраторов в школах с высокими потребностями; строгие, непрерывные тренинги по развитию лидерских качеств для учителей-лидеров и директоров, лидерские роли для учителей, направленные на изменение школы; и создание новых структур заработной платы, основанных на эффективности.