Константиновская школа искусств амурской области: КОНСТАНТИНОВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ | Главная

КОНСТАНТИНОВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ | Основные сведения

Версия для слабовидящих

 

►►Официальное полное наименование учреждения:

►►Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Константиновская школа искусств»

 

►►Официальное сокращенное наименование учреждения:

►►МБУДО «Константиновская школа искусств»

 

►►Дата основания:

►►Август 1968 года

 

►►Сведения о переименовании:

►►До 28.09.1992 года учреждение именовалось Константиновской детской музыкальной школой.
►►28.09.1992 года Константиновская детская музыкальная школа переименована в Константиновскую детскую школу искусств. 
►►25.09.2001 года Константиновская детская школа искусств переименована в Муниципальное образовательное учреждение  дополнительного образования детей школу искусств.


►►23.11.2011 года переименована в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Константиновская школа искусств»

►►11.12.2015 года переименована в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Константиновская школа искусств»

 

►►Лицензия школы на образовательную деятельность: № ОД 5352 выдана 11  марта 2016 года, бессрочная

 

►►МБУДО «Константиновская школа искусств» является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления в сфере дополнительного образования детей.

 

►►Учредитель: Учредителем МБУДО «Константиновской школы искусств» является муниципальное образование Константиновский район.

►►Права и полномочия учредителя в соответствии с Уставом района осуществляет администрация Константиновского района.

 

►►Обучение и воспитание в МБУДО «Константиновская школа искусств» ведется на русском языке.

 

►►График работы:   

►►Понедельник – пятница с 8:00 до 19:00

►►Суббота с 9:00 до 18:00

►►Воскресенье – выходной

►►Занятия проводятся в две смены:

►►1-я смена с 8:00 до 12:00

►►2-я смена с 13:00 до 18:40

 

►►Контакты:

►►Юридический/Фактический адрес: 676980, Амурская область, с. Константиновка, ул.Ленина, д. 84, офис №3

►►Телефон: 8 (416 39) 91-1-24
►►Факс: 8 (416 39) 91-4-28 (отдел культуры администрации Константиновского района)
►►Электронный адрес: [email protected]

►►Ф.И.О. руководителя: Тянникова Татьяна Анатольевна

;

Последнее изменение этой страницы: 1. 03.2017

Форма обратной связи

МБУДО “КОНСТАНТИНОВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ” – Константиновка

Реквизиты

ОГРН?1022801199827    от 25 ноября 2002 года
ИНН?2817003718  
КПП?281701001  
Код КЛАДР?280080000010018  
Код СПЗ?03233000930  
ИКУ?32817003718281701001  

Коды статистики

Код ОКПО?52914593  
Код ОКОГУ?4210007    (Муниципальные организации)
Код ОКОПФ?75403    (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКФС?14    (Муниципальная собственность)
Код ОКАТО?10230824001    (с Константиновка)
Код ОКТМО?10630424101    (с Константиновка)

Смотрите также сведения о регистрации организации

Проверки

Информация о проверках в отношении МБУДО “КОНСТАНТИНОВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ” на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
150%150%00%

Последняя проверка

№ 28180702880055 от 1 июня 2018 года

Плановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Главное управление МЧС России по Амурской области

Цель проверки

Проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности

Результат

Нарушений не выявлено

Подробная информация по всем проверкам (2)

Организация МБУДО “КОНСТАНТИНОВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ”, с. Константиновка, зарегистрирована 25 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1022801199827, ИНН 2817003718 и КПП 281701001, регистратор — Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Амурской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “КОНСТАНТИНОВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ”. Юридический адрес организации — 676980, Амурская область, Константиновский район, с. Константиновка, ул. Ленина, д. 84, офис 3. Основным видом деятельности является “Образование дополнительное детей и взрослых”. Директор —

Тянникова Татьяна Анатольевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

ВОЛГА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОЛГА”
170001, Тверская область, г. Тверь, пер. 4-й Красной Слободы, д. 3, офис 7
Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
“ПЖРТ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА” Г. ТОЛЬЯТТИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПЖРТ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА”Г.ТОЛЬЯТТИ
445021, Самарская область, г. Тольятти, ул. Голосова, д. 73А
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
СОЮЗПРОФ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СОЮЗПРОФ”
191040, г. Санкт-Петербург, пр-т Лиговский, д. 50, литер Ф, пом. №15А
Деятельность по общей уборке зданий
СНТ “ЗАРЯ”
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО “ЗАРЯ” МАССИВА “УХТА”
188330, Ленинградская область, Гатчинский район, массив Ухта, садов-е неком-е товарищество Ухта
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
СОФИЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СОФИЯ”
192102, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, садовое неком-е товарищество Рехколово, участок 101
Торговля оптовая кормами для домашних животных
ТСЖ “ПИРОГОВА, 26”
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ “ПИРОГОВА, 26”
630090, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Пирогова, д. 26
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
РКС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНКОМПЛЕКТСЕРВИС”
610002, Кировская область, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 8А, пом. 1006/2
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Национальный проект «Культура» = Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Константиновская межпоселенческая центральная районная библиотека»

В 1859 году в станичной и земских школах Константиновки уже имелся небольшой фонд литературы, поэтому этот период можно считать временем зарождения библиотечного дела в селе. 

В 1929-1930 годы появляется первая изба-читальня в Константиновке. С увеличением числа читателей и книжного фонда изба-читальня переросла в библиотеку. 

 В сороковые годы библиотека испытывала большие трудности, не хватало денег на покупку книг, не было специального здания. Библиотека в то время находилась в колхозном клубе – здании барачного типа.

В 1946 году Константиновская библиотека получает статус – районной. 

В 1953 году, в связи с расширением, библиотека переехала в бывший поповский дом. 

Помещение было деревянное, небольшое, стеллажи и полки самодельные. Фонд библиотеки составлял примерно 17-18 тыс. книг, много периодических изданий. Однако доступ читателей к книжным фондам в те годы был закрыт.

В 1992 год в Константиновке сдан в эксплуатацию новый районный Дворец культуры. 

Библиотека занимает помещения на втором этаже здания. Здесь же располагаются муниципальные учреждения культуры: районный Дворец культуры, районный краеведческий музей, детская школа искусств, детско-юношеская спортивная школа, что способствует тесному сотрудничеству с ними. 

В 2016 году районной библиотеке исполнилось 70 лет, и сегодня она – информационный, методический и культурный центр, успешно реализующий свои творческие планы и проекты.

На всех этапах своего развития Константиновская районная библиотека выполняла и выполняет важную просветительскую роль, она постоянно находится в центре общественной жизни. Главная цель библиотеки – создать удобное, комфортное пространство для чтения, общения.

Библиотечным обслуживанием охвачены различные слои населения. Это подростки, дети, молодежь, пожилые читатели. Более 25 лет при библиотеке существует клуб «Еще не вечер», который собрал женщин разных возрастов, профессий, образовательного и социального уровня, люди объединились не по роду занятий, а по состоянию души. Несколько лет работает клуб «Зеленая усадьба», который объединяет людей, увлеченных разведением цветов и огородных культур. 15 лет открывает свои двери клуб летнего чтения «Огонек» для детей до 14 лет. 

В 2016 году библиотека вошла в пятерку лучших в конкурсе «Славная память России» Министерства культуры и архивного дела Амурской области в номинации «Нам завещана память и слава», ежегодно дипломом участника международной акции «Читаем детям книги о войне» награждается отдел по работе с детьми.

В 2018 году библиотека награждена дипломом Министерства культуры и национальной политики Амурской области за третье место в областном краеведческом марафоне «Земля Амурская, родная, русская», посвященному 160 летию Амурской области.

    

МАУДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» – Официальный портал г.Белогорска

 

  Наши контакты: 

  

МАУДО ДШИ

Адрес: 676850, г. Белогорск, ул. Ленина, 28 
Телефон/факс: 8(416-41) 2-24-21
E-mail: [email protected]

 
Режим работы:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб – с 8.
00 – 18.00
Вс – выходной  
 

Персональный сайт: bel-iskusstvo.ru 

  

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Мы в соц.сетях:     

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
 

Назаров

Роман Викторович

Директор

 

 

Попихина

Юлия Борисовна

Заместитель директора

по учебной работе

Чернооченко

Марина Васильевна

Заместитель директора

по воспитательной работе

Ежевский 

Александр Геннадьевич 

Заместитель директора 

по административно- 

хозяйственной части

 

О школе

Первые официальные упоминания о школе связаны с 1959 годом. Но еще в 1954 году водной из комнат Дома культуры им. Ф.Э. Дзержинского был организован фортепианный кружок. 4 июня 1959 года у созданной Музыкальной школы №1 г. Белогорска появилось свое здание по улице Ударная, эту дату и считают днем рождения школы.

В 60-е – 70-е годы прошлого века было создано сразу несколько оркестров русских народных инструментов учащихся и преподавателей. Белогорцы активно посещали лекции о музыке и композиторах, слушали в исполнении преподавателей и детей классические произведения.

В 1983 году школу перевели в деревянное здание на центральной площади г. Белогорска. Обучение велось на фортепиано, баяне, аккордеоне, скрипке, домре, балалайке, гитаре.Музыкальная школа № 1 считалась одной из самых сильных в Амурской области.

Строительство новой школы было окончено с рекордным сроком – 800 дней. Администрация города приняла решение объединить три коллектива в новой современной школе:две музыкальные школы и коллектив Дома культуры им. Дзержинского. Открытие состоялось 1 сентября 2011 года.

Сегодня в красивой современно оснащенной детской школе искусств обучается более 500 детей на 10 отделениях: теоретическом, фортепианном, народном, струнном, духовом, хореографическом, театральном, художественном, вокальном, раннего развития. Более 50 учащихся ежегодно становятся лауреатами международных и всероссийских конкурсов. Успешно развиваются детские ансамбли народных инструментов и струнный, работают творческие студии: современной хореографии и рок-музыки.

Отделение музыкального искусства, инструментального исполнительства

Главная цель для преподавателей отделения – это развить у ребят хороший музыкальный вкус, учащиеся должны научиться играть на инструменте, стремиться к самовыражению в музыке. Важную роль в эстетическом воспитании на отделении играют такие предметы, как сольфеджио и музыкальная литература, которые прививают любовь к серьезному музыкальному искусству, пониманию народного, классического и современного музыкального творчества, способствуют развитию музыкальных способностей. Для занятий на отделении можно выбрать следующие направления: фортепиано, скрипка, домра, балалайка, гитара, баян, аккордеон, флейта, кларнет, саксофон. 

_____________________________________________________________________________________________________________________

Отделение музыкально-театрального искусства

Это завораживающий мир театра и разнообразие жанров театрального искусства, которые открывают для себя учащиеся этого отделения. На занятиях они имеют возможность развивать правильную сценическую речь, умение общаться и держать себя на сцене, пластично двигаться и перевоплощаться – все это позволяет им активно участвовать в театральных постановках, концертных программах и настоящих спектаклях.  

 ____________________________________________________________________________________________________________________

Отделение хореографического искусства 

Как известно, танец – это один из способов выражения человеческих эмоций и чувств, иногда в танце можно сказать то, что не объяснить словами. Знания истории танца, народной, классической и современной хореографии, умение владеть своим телом и чувствовать душу музыки – все это получают ученики в хореографических залах школы и демонстрируют свои умения на сцене. 

____________________________________________________________________________________________________________________

Отделение изобразительного искусства

Художественное отделение открылось в Школе искусств в 2011 году, а в июне 2015-го первые выпускники получили Свидетельство об окончании школы. На уроках изобразительного искусства всегда царит атмосфера безграничной фантазии и творческого воображения. Познакомить учащихся с основами живописи и графики, огромным количеством художественных стилей и техник, декоративно-прикладного творчества и помочь им овладеть этим искусством – основная задача педагогов отделения.

 ___________________________________________________________________________________________________________________

Вокальное отделение

Учиться красиво петь хотят многие. Это один из востребованных видов проявления творческих способностей. Каждый ребенок, выбирающий это направление, мечтает стать звездой и очаровывать своим выступлением сотни поклонников. Развитие музыкального слуха, постановка голоса, возможность участвовать в концертной и конкурсной деятельности – все это ждет учащихся этого отделения. 

_____________________________________________________________________________________________________________________

Отделение «Раннее эстетическое развитие»

Для детей от 3 до 6 лет в школе создано это отделение. Занятия проводятся два раза в неделю в вечернее время и позволяют ребенку раскрыть способности сразу по нескольким направлениям: изобразительное искусство, вокал, хореография, сценическая речь, музыкальное творчество. В конце учебного года родителям выдается Лист успешности ребенка, в котором преподаватели дают рекомендации родителям, какое из отделений Школы искусств выбрать для дальнейшего образования.

 

 ____________________________________________________________________________________________________________________

 

Творческие коллективы

В школе успешно развиваются 10 творческих коллективов: два детских ансамбля народных инструментов, детский ансамбль русской песни «Ладушки», детский ансамбль скрипачей, старший, средний и младший хоровые коллективы, Образцовая студия современной хореографии «Грация», рок-студия «Формация», вокальный коллектив преподавателей.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________ 

 

Образцовый детский ансамбль русской песни «Ладушки»

Детским ансамблем русской песни «Ладушки» более 20 лет руководит Л.Л. Медведева, а концертмейстером является Л.Н. Белоус. Ребята изучают и исполняют народные песни, играют на ложках и шумовых инструментах.

 

Студия современной хореографии «Грация». 

В октябре 2013 года, члены студии вошли в состав группы артистов, представляющих город Белогорск на международном фестивале национальных культур “Баудок” (г. Ансонг, Южная Корея), в ноябре 2015 года студия “Грация” стала лауреатом регионального фестиваля “Амурское раздолье.”

В апреле 2016 года студия подтвердила звание образцового самодеятельного коллектива. В студии занимается более 100 детей от 6 до 17 лет. Без их ярких выступлений не обходится ни одно городское мероприятие.

(Руководитель коллектива: Мыльникова Юлия Александровна)

 ______________________________________________________________________________________________________

 С 1 апреля 2012 года в школе открыто отделение для взрослых. Те, кто всю жизнь мечтал освоить музыкальный инструмент, но по разным причинам так и не сделал этого, могут посещать занятия в «Школе для взрослых» по следующим направлениям: фортепиано, скрипка, синтезатор, гитара, аккордеон, баян, балалайка, домра, изобразительное и декоративно-прикладное творчество, эстрадный вокал. Желающие приобщиться к исполнению тяжелого рока также могут заявить о себе и влиться в созданные на базе школы рок-группы.

 

Для учащихся общеобразовательных школ есть возможность получить консультацию, практическую помощь и ликвидировать пробелы в знаниях по русскому языку и литературе (подготовка к сочинению), открыты курсы по обучению латинскому языку (для поступающих в медицинские вузы).

 

 

За более чем 55-летнюю историю школа подготовила много талантливых выпускников, которые выбрали служение искусству делом своей жизни: Александр Суняйкин – дипломант Международного конкурса в г. Монтезе (Италия), дает сольные концерты от Германии до Швейцарии. Участник программы «Минута славы» в Москве. Дмитрий Волобуев – лауреат международных конкурсов пианистов. Окончил Дальневосточную государственную академию искусств, преподаватель Владивостокского музыкального училища. Марина Шевкунова – Заслуженная артистка Российской Федерации, солистка Московской государственной филармонии. Александр Детков – член «Союза композиторов России» и многие другие выпускники музыкальной школы достойно несут в жизнь высокое искусство.

Сотрудничество с родителями выстраивается у коллектива школы на основе единой цели: создания условий для выявления и поддержки талантливых детей. Все важнейшие решения, касающиеся жизнедеятельности школы, принимаются на общешкольном родительском собрании. Родители одаренных учащихся часто становятся активными участниками поездок на конкурсы и фестивали вместе со своими детьми, возмещая часть финансовых затрат, так как понимают, что признание на международном уровне – это одна из эффективных форм поддержки талантливого ребенка. Социальные партнеры школы искусств – это коллективы образовательных и социальных учреждений города Белогорска, в которых учащиеся школы выступают с концертами и приглашают к себе всех желающих окунуться в «Царство муз». 

Доисторические керамические горшки, Дальний Восток России

Введение

Древняя керамика возможно, возникла недолго в Европе, с обожженной глиной Венерой Долни Вестонице (26000 г. до н.э.), но его истинным домом была Восточная Азия, где он появился в форме Xianrendong Пещерная керамика (18000 г. до н.э.). С этого момента китайский Гончарное дело практиковалось постоянно, прежде чем его методы и модели распространились. на север в Амурскую область по реке Амур, а также реки Малая Зея и Бурея и прилегающая к ней Зея-Буреинская равнина.Самый ранний образец керамического искусства в Бассейн реки Амур был обнаружен на стоянке Хумми, датируемой 14 300 годом. Другой памятники древней керамики в Приамурье включают Гасю, датируемую 14050 г. BCE; и Гончарка, датируемая 13 400 г. до н. э. Вдоль реки Зеи самый ранний искусство этого типа было обнаружено на Громатухе, датируемое 13 500 годом. К для сравнения, самые старые глиняные горшки в Сибири, датируемые 11 900 г. до н. э., был раскопан в Усть-Кяхте у озера Байкал.Затем последовал черепки в Усть-Каренге (11800 г. до н.э.) и Студеном 11250 г. до н.э. Это совсем рядом с местом обитания Мальты Венер (около 20 000 г. до н.э.), знаменитая коллекция из 30 изделий из слоновой кости резные фигурки, известные как фигурки Венеры, которые были обнаружены в районе Усольского (Усолье), к северо-западу от Иркутска.

Образ жизни на всех объектах Амура регион, в период верхнего палеолита, был основан на охоте, собирательстве и добыча пищи, а также интенсивное использование местных водных ресурсов.Их керамические собрания, как и методология, были стилистически отдельными друг от друга и считаются местными изобретениями. Древний этап первобытного палеолитического искусства (около 14000-11000 гг. до н.э.) последовала переходная фаза (около 11000-6000 гг. До н.э.), охвативший короткий период мезолита. искусство (10000-8000 гг. до н.э.) и начальный период неолита искусство (8000-6000 гг. до н.э.), в течение которого гончарное дело распространилось на запад из сибирской тайги, достигнув Восточно-Европейской равнины примерно на 7000 До н.э.

Увидеть, как сочетается керамика бассейна реки Амур в эволюцию древнего искусства вокруг мир, см .: Доисторический Хронология искусства (от 2,5 миллионов до н. э.). Для развития керамики в Азии см. Хронологию китайского искусства (с 18000 г. до н.э.). Для других современных форм искусства см: Азиатский искусство (с 38000 г. до н.э.).

Расположение

Расположен на азиатской границе России с Китай, к юго-востоку от основного массива суши Сибири, бассейн реки Амур. – четвертый по величине в мире – имеет муссонный климат и заболоченные земли. экология, основанная на болотах, озерах, прудах и многих других водотоках.В изобилии есть рыба всех видов и изобилие растительности. Во время позднего Палеолит, после того, как лед отступил, Амур и его притоки были функционировали как важные водные пути («культурные магистрали») по которым люди двигались бы, торговали и обменивались художественными традициями, так же, как и сегодня. В период неолита, в частности, Амур соединял Тихоокеанское побережье с сибирской внутренней частью, а весь Амур Бассейн был регионом, куда торговцы из Китая и Средней Азии привозили сельскохозяйственную продукцию. продукты, скот, побрякушки и керамику на окраину Сибири.При этом Амурская область не считается настоящей частью Сибири. – климат более теплый, а среда обитания более азиатская.

Еще один выдающийся пример Искусство каменного века из России, увидеть Шигирь Идол (7500 г. до н.э.), старейшая известная резьба по дереву.

Верхний палеолит Керамика (14 000–10 000 до н. Э.)

Как упоминалось выше, доисторический искусство на Дальнем Востоке России включало очень древнюю керамику с памятников на Хумми, Гасе и Гончарке, а также на Осиповке и Громатухе культурные комплексы – большинство из которых очень похоже на найденные китайские горшки в Xianrendong (18000 г. до н.э.) и среди черепков Ючаняна Пещерная керамика (ок.16000 г. до н.э.). Сосуды обычно крупнозернистые, с круглым дном и в форме мешка, практически без украшения. Другие имели песчаную текстуру и были украшены шнурами снаружи поверхности. Все горшки были сделаны вручную и обожжены на кострах, или очень примитивны. траншейные печи, температура около 450 градусов по Цельсию. Для сравнения с европейскими керамика того времени, см .: Vela Spila Пещерная керамика (15 500 г. до н. Э.). Более подробную информацию о европейских разработках можно найти на сайте на этот раз см .: Наскальное искусство (40 000–10 000 до н. э.).

Как самая древняя керамика на Востоке С Азией появление керамики бассейна реки Амур не было связано ни с какими путь с земледелием или сельским хозяйством. Фактически нет свидетельств урожая культивирование в начале неолита: вместо этого охота и рыбалка преобладала, особенно ловля нерестового лосося. Однако там свидетельствует о том, что начал укореняться более малоподвижный образ жизни, как по Амуру, так и в соседней Японии. (Примечание: период неолита в регион был необычно длинным, начиная примерно с 10 000 и заканчивая примерно 1000 г. до н.э.)

Начальный Неолит (10000-7000 гг. До н.э.)

Керамика раннего неолита в Приамурье лепятся и плетутся, а на внешняя поверхность многих контейнеров. Эти впечатления позже сглаживаются из. Все горшки имеют открытый огонь и редко обжигаются выше 600 градусов по Цельсию.Постепенно совершенствуются методы намотки и наковальни. В то же время температура обжига повышается, и наконец вводятся печи. около 3500 г. до н.э. (см. печи на Малой подушечке), так как они Ближний Восток и другие места – см., например, Месопотамское искусство (от 4500 г. до н.э.).

Поздний неолит Керамика (5000-1000 гг. До н.э.)

Средний Амур

В Среднем Приамурье насчитывалось два основные культуры, основанные в районе Благовещенска: Громатуха культура (с центром на реке Громатуха), населенная полукочевыми охотниками перемещение между охотничьими лагерями, известными каменными орудиями, такими как тесла и скребки, лезвия ножей и призматические стержни, а также декорированные керамика; и новопетровская культура, известная своими призматическими сердцевины и пластинки, а также горшки с гладкими стенками, украшенные бусинками. Оба, как известно, использовали обсидиан при изготовлении своей керамики. а также их лезвия.

Важные места керамики в середине К реке Амур относятся:

– Гродеково – Зейско-Бурейская равнина
– Новопетровка – Зейско-Бурейская равнина
– Константиновка – Зейско-Бурейская равнина
– озеро Дубовое – Зея-Буреинская равнина
– озеро Песчаное – Зея-Буреинская равнина
– Орловка – Зея-Буреинская равнина
– Зея-Буреинская равнина
Равнина
– Сухие Протоки 2 – Бассейн реки Бурея

Нижний Амур

В Нижнем Приамурье, а именно в селе Малышево, Вознесеновка и Казакевичево на реке Уссури, керамика эпохи неолита. примером служат глазурованные плоскодонные сосуды, декорированные красным пигментом. и другие украшения.Позже меандровые узоры были включены в украшение. Затем этот стиль уступил место спиралевидному узору, известному как «амурская коса» – а иногда и горшки с красным глазированным фоном. обложен черной краской. Контейнеры с «масками» в антропоморфном стиле. тоже появился. Завершающим этапом разработки стали суда с гладкими стенками. с ярко выраженными плечами и высоким вырезом.

Важные места керамики в середине К реке Амур относятся:

– Гончарка 1
– Осиновая речка 10
– Новотроицкое 10
– остров Сучу
– Малая Гавань

Для сравнения с другими восточноазиатскими декоративно-прикладное искусство, см. также: японский Искусство и корейское искусство.

Статьи по теме

Подробнее о доисторической мобилизации искусство в России, а также наскальная живопись, см. ниже:

Венера Костенков (около 23000-22000 гг. до н.э.)
Древнейшее произведение русского искусства, относящееся к граветской культуре.

Венера Гагарино (около 20 000 г. до н.э.)
Символ плодородия, вырезанный из вулканической породы, из Воронежской области.

Авдеево Венеры (около 20 000 г. до н.э.)
Из «Авдеево-Старый» (Авд-I) и «Авдеево-Новое» (Авд-II), находится недалеко от Курска.

Зарайск Венеры (около 20 000 г. до н.э.)
Резные фигурки из слоновой кости, найденные у реки Осётр в Зарайске к юго-востоку от Москвы.

Венера г. Елисеевичи (Елисеевичи) (ок. 14000 г. до н.э.)
Фигурка из слоновой кости из Брянской губернии, юго-западнее Москвы.

Капова Наскальные рисунки (ок.12 500 г. до н.э.)
Расположен в заповеднике Шульган-Таш, Башкортостан, на Южном Урале.

Топ 300 лучших сельских школ

Кого можно назвать «человеком года» -2019 в российском образовании? Какая проблема оказалась наиболее острой в уходящем году? Какой скандал больше всего возмутил педагогическую общественность и какой проект получил ее одобрение? Итоги подводят эксперты и читатели «Учительской газеты»!

Что общего между новогодними обычаями Албании, Великобритании и Чеченской Республики? Что под Новый год выбросить из окон аргентинца и итальянца? Почему мужчины в Эквадоре одеваются в женские платья и под общий бас плачут куклы? Ведущий рубрики «Чужая Азбука» Сергей Рыков рассказывает о самых необычных праздничных традициях.

Всемирно известный художник Никас Сафронов в детстве хотел стать поваром, после школы учился на флоте. Он прошел нелегкий путь, прежде чем стал профессионалом своего дела. Но теперь его просят писать портреты первых лиц государств и звезд кино. Что сам мастер считает искусством и как принадлежит Street Artu? Как соотносятся творчество и бизнес? Стоит ли художнику быть голодным? Об этом и многом другом Никас Сафронов рассказал в эксклюзивном интервью газете «Учитель».”

Дети верят в волшебство? Взрослые тоже пишут письма Деду Морозу. Некоторые заветные пожелания учителей русских школ И детские сады мы публикуем на страницах праздничной комнаты. Надеемся, что они обязательно сбудутся!

Учебные заведения Алчеевского района в 2017 году вошли в число 300 лучших сельских школ России. Поздравляем коллективы МБОУ СОШ № 4 им. С. Раевского, МБОУ Гимназии им. С. Раевского и МБОУ Башкирского лицея им. Мухаметши Бурагулова! ТОП 300.

Сразу 300 учебных заведений из разных регионов России впервые попали в список лучших сельских школ, рейтинг был составлен проектом «Социальный навигатор» Миа Россия сегодня.

Рейтинг оценивает вклад школы в решение одной из основных задач системы образования – предоставление учащимся возможности получения качественного образования и развития их способностей. Уровень подготовки студентов измеряется на основании результатов Главного государственного экзамена (ОГЭ) и Всероссийской олимпиады школьников (Вошь), что позволяет обеспечить открытость и прозрачность формирования рейтинга.

Московский центр непрерывного математического образования При информационной поддержке проекта «Социальный навигатор« Mia Russia Today »и« Учительской газеты »и продвижения Минобрнауки РФ подготовлен список« 300 сельских. общеобразовательные организации, обеспечивающие подготовку выпускников на высоком уровне. «При составлении рейтинга были использованы результаты обязательного государственного экзамена (ОГЭ) 9-го класса, а также итоговые и региональные туры Всероссийской олимпиады школьников.

«Специалисты составляют рейтинг сельских школ за несколько лет, и если за первый год они смогли отобрать менее сотни школ, показавших объективные, внешне измеряемые результаты общероссийского уровня, то в 2017 году это стало возможным. включить в рейтинг 300 лучших сельских школ (порог для попадания в список был выше, чем в 200 лучших школ в прошлом году) », – говорится в отчете.

Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко отметил, что важно выделить сельские школы в отдельный рейтинг, так как они работают намного больше, чем городские.

«Это заслуженный успех, связанный с повышением качества образования в сельских школах. Учащиеся очень хорошо сдают экзамен в девятый класс и показывают высокие результаты на предметных олимпиадах. Это уходит в прошлый стереотип, что ученик сельской школы не может стать победителем олимпиады. Сегодня мы видим, что эти ребята отлично выступают на областном, да и на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников », – пояснил Ященко, отметив, что количество регионов чьи школы сумели показать значительные результаты за год и войти в топ-300 за год.

Он отметил, что даже если составители рейтинга ограничатся топ-200 рейтингом, то в этом году увеличится количество регионов, вошедших в список. Это связано с фактическим ростом учебных результатов в сельских школах.

Москва, 4 октября – РИА Новости. Сразу 300 учебных заведений из разных регионов России впервые попали в список лучших сельских школ, рейтинг составлен проектом «Социальный навигатор» Миа Россия сегодня.

Рейтинг оценивает вклад школы в решение одной из основных задач системы образования – предоставление учащимся возможности получения качественного образования и развития их способностей. Уровень подготовки студентов измеряется по результатам главного государственного экзамена (ОГЭ) и Всероссийской олимпиады школьников (Вошь), что позволяет обеспечить открытость и прозрачность формирования рейтинга.

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проектов «Социальный навигатор« Миа Россия сегодня »и« Педагогическая газета »и промоушена Минобрнауки РФ подготовил список« 300 сельских. общеобразовательные организации, обеспечивающие высокий уровень подготовки выпускников. «При составлении рейтинга использованы результаты обязательного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе, итоговые и региональные туры Всероссийской олимпиады школьников.

Незнание – сила? Глобальное образование в global кризис

«Специалисты составляют рейтинг сельских школ за несколько лет, и если за первый год они смогли отобрать менее сотни школ, показавших объективные, внешне измеряемые результаты общероссийского уровня, то в 2017 году удалось включить в рейтинг 300 лучших сельских школ (пороговое значение для попадания в список было выше, чем в прошлом году в 200 лучших сельских школ) », – говорится в отчете.

Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко отметил, что важно выделить сельские школы в отдельный рейтинг, так как они работают намного больше, чем городские.

«Это заслуженный успех, связанный с повышением качества образования в сельских школах. Учащиеся очень хорошо сдают экзамен в девятый класс и показывают высокие результаты на предметных олимпиадах. Это уходит в прошлый стереотип, что ученик сельской школы не может стать победителем олимпиады. Сегодня мы видим, что эти ребята отлично выступают на областном, да и на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников », – пояснил Ященко, отметив, что количество регионов чьи школы сумели показать значительные результаты за год и войти в топ-300 за год.

Он отметил, что даже если составители рейтинга ограничатся топ-200 рейтингом, то в этом году увеличится количество регионов, вошедших в список. Это связано с действительным ростом. образовательные результаты в сельских школах.

В топ-500 больше всего школ Москвы, Татарстана, Челябинской области. Санкт-Петербургский физико-математический лицей № 239, Республиканский подарочный лицей в Саранске, Московская школа № 179, Московский лицей № 1535 входили в пятерку самых сильных школ страны.

Как оцениваются учебные заведения? Вот основные критерии: результаты экзамена после 9 класса, результаты регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников, участие учащихся во Всероссийских проверочных работах.

Учтено количество детей в школе и конкурсный отбор. Если этот отбор не привел, он получил дополнительные баллы. Одно дело, если взять сильного ученика после 7-го или 9-го класса после строгого экзамена, а потом он даст результат на Олимпиаде.И совсем другое, когда готовишь такого ученика с первого класса.

Удобно, что никаких дополнительных бумаг для участия в рейтинге собирать не нужно. В то же время рейтинг – это еще и способ выбора талантливых учителей. Многие учителя из рейтингового списка успешно работают на Сириусе с одаренными детьми », – отметила министр Ольга Васильева.

Самые высокие результаты показали школы-интернаты для одаренных, в том числе знаменитые Солнца при ведущих вузах.

Попал в топ-25 лучших школ и недавно открыл университетскую гимназию при МГУ.

Министр подчеркнул, что в этом году значительно расширилась география школ. Особенно это заметно в рейтинге сельских школ. В прошлом году там было представлено 43 региона, сейчас 57. Если несколько лет назад не было даже 100 сельских школ, которые набрали бы такой балл, то в прошлом году таких школ было 200, сегодня уже 300.

Среди лучших в поселке – Константиновская школа в Амурской области, Пивоваровская школа в Иркутске, Кондовская школа в Пермском крае и другие.

Среди профильных школ выделено несколько направлений. В том числе математический, физико-математический, физико-химический, филологический, оборонно-спортивный, биологический и географический. В число лучших математических школ входят не только знаменитый 239-й лицей в Санкт-Петербурге, 57-я школа в Москве, но и, например, гимназия № 42 в Барнауле, Белгородский лицей №9, Омский лицей №64.Среди защитно-спортивных лучшими стали лицей №7 в Волгограде, лицей №419 Санкт-Петербурга, школа №49 в Севастополе, лицей №20 в Междуреченске.

Топ 25 лучших школ

Президентский лицей 239 (Санкт-Петербург)

Республиканский лицей для одаренных детей (Саранск)

Школа 179 (Москва)

Лицей 15351000 (Москва) 9184 Лицей ВШЭ

57 Школа (Москва)

Школа 1514 (Москва)

Школа 1543 (Москва)

Лицей Вторая школа (Москва)

Сунз при МГУ им.

Школа 1329 (Москва)

Школа Интеллектуальная (Москва)

Академический лицей (г.Санкт-Петербург)

Физико-математическая школа 31 (Челябинск)

Сунз УрФУ

Школа 1252 (Москва)

Гимназия МГУ

Сунз.

Лицей 1568 (Москва)

Гимназия 9 (Екатеринбург)

Кировский экономико-правовой лицей

Вологда многопрофильный лицей 800001

05

05

05

05 Челябинск)

Многопрофильный центр 117 (Омск)

Фестиваль 2017 | Русское географическое общество

III Фестиваль Русского географического общества проходил с 3 по 12 ноября в Москве в Центральном Доме художника.В 2017 году он был посвящен единству и разнообразию народов России.

В экспозиции и программе мероприятия приняли участие более 30 регионов Российской Федерации. Партнерами проекта выступили Почта России, Н. Н. Институт этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН, Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество и другие.

Общая площадь экспозиции фестиваля составила более 6000 м². Его основными зонами в 2017 году стали: «История Русского географического общества», «Жилища народов России», «Народные костюмы», «Ремесла России», «Праздники, обряды и игры народов России», » Сказочный лес », фотовыставка победителей и финалистов конкурса« Самая красивая страна », а также зона партнеров.

Гости мероприятия смогли познакомиться с традиционными домами народов России: заглянуть в русскую избы, кавказский дом и казачий дом, побывать в юрте из Башкирии, настоящей чуме тожуских тувинцев и чукотской яранге. . Посетители увидели подлинные предметы быта амурских эвенков и других народов, узнали, что такое тур-юрган и пастырь, из каких материалов и как строили дома в разных уголках нашей страны.

На Фестивале были представлены костюмы народов России: традиционные наряды жителей Северного Кавказа, Урала и Поволжья, Севера, Сибири и Дальнего Востока. Отдельно был представлен русский костюм – о разнице северного и южного костюмов посетители узнали на примере женской праздничной одежды Брянской, Вологодской, Воронежской и Рязанской областей.

Когда и как чукчи и тувинцы отмечают Новый год, какие свадебные традиции соблюдают манси, какую роль играет очаг в жизни вайнахов – обо всех этих интересных фактах рассказали в зоне «Праздники, обряды и спектакли. народы России ».Была и «Поляна игр»: все желающие могли поучаствовать в традиционных играх татар, бурят, калмыков и, следуя многолетней традиции многих народов нашей страны, привязать ленточку к «Дереву дружбы» и сделать желание.

Также гости фестиваля приняли участие в многочисленных мастер-классах и творческих мастерских: гончарное дело, вышивка, резьба по рогу оленя; узнали, как создаются вологодское кружево и особый русский шов «Иркутская рада».

Программа фестиваля была разнообразной: выступления фольклорных ансамблей со всех уголков нашей страны, музыкальные и танцевальные мастер-классы, показ костюмов, встречи с фотографами и авторами документальных фильмов, увлекательные лекции этнографов и многое другое.

В России более 190 народов с общей историей и уникальными традициями. Узнай больше о нашей стране!

(PDF) ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ КОМПЛЕКСА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ, часть 2

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ. ЧАСТЬ 2

69

Смирнов, А.Исаев. 1999. Биоразнообразие

Горячие точки Дальнего Востока России. Друзья Земли

-Япония, Владивосток.

Паничев, А. 1998 г.Самарга: Прошлое,

Настоящее, будущее. Издательство, Владивосток.

Пикунов Д.Г., В.Г. Коркишко. 1992.

Леопард Дальнего Востока России. Наука,

Москва.

Пикунов В.Г., В.К. Абрамов, В.

Коркишко В.В. Арамилев, Т.Д. Аржанова,

В.П. Каракин, П. Фоменко, В. Юдина,

В.С. Лукаревский, И. Николаев. 1999.

Стратегия сохранения Дальневосточного леопарда

Леопарда в России.

WWF, Москва-Владивосток.

Старченко В.М., Г.Ф. Дарман, И.И.

Шаповал. 1995. Редкие и исчезающие

Растения Амурской области. Издательство,

Благовещенск.

Стоматук Е.С. 1999. Текущее состояние,

Перспективы развития и поддержки

Возможности природоохранных территорий в

Приморском крае Опыт

разработки правовых, экологических и научных основ

для сохранения и восстановления

дикой природы на юге Дальнего Востока России.

Владивосток, Дальпресс, с. 6-13.

Воронов Б.А. (редактор). 1999. Красная книга

Хабаровский край. Редкие и

находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных.

ИМЭП ДВО, г. Хабаровск.

Андронов В.А. (редактор). 2000. Стратегия

для восточного белого аиста (Ciconia boyciana)

Сохранение в России (проект). Отчет МСОП и

WWF, Москва.

Бочарников В.Н., В.В. Ермошин, Ю.

Глущенко, А.Б. Мартыненко, В.А.

Нечаев, Н.С. Пробатова, Ю.А. Дарман.

2001. Территориальная таксономическая оценка

биоразнообразия Дальнего Востока России

Экорегион. Отчет WWF, Владивосток.

Данилкин, А.А. (редактор). 2002. Сохранение

и восстановление ресурсов диких копытных в местообитаниях

амурского тигра и дальневосточного леопарда

. Проект Программы Приморского края

обл. Администрация, Владивосток.

Дарман Ю.А. 1997. Сохранение

лесных экосистем Амурской области

и освоение

природоохранных территорий. Отчет WWF, Благовещенск.

Дарман Ю.А. 1998. Программа развития

особо охраняемых природных территорий

Амурской области. Отчет WWF,

Благовещенск.

Dinerstein, E., G. Powell, D. Olson,

E. Wikramanayake, R. Abell, C. Loucks,

E. Underwood, T.Allnut, W. Wettengel,

T. Ricketts, H. Strand, S. OConnor и

N. Burgess. 2000. Рабочая тетрадь для

«Проведение биологических оценок» и

«Разработка видений биоразнообразия для

экорегионального сохранения». Часть 1:

Наземные экорегионы. Отчет WWF-США,

Вашингтон.

Гапонов В., Фоменко П., Нельсон С.

2002. Женьшень на Дальнем Востоке России:

Рынки, тенденции и заинтересованные стороны.WWF

Отчет

, Владивосток.

Miquelle, D., and A. Murzine. 2001.

Пространственное распространение дальневосточных леопардов

на юго-западе Приморского края и

Рекомендации по их сохранению.

Отчет WCS и WWF, Владивосток.

Miquelle, D., Y.M. Дунишенко, В.

Абрамов. В.В., Арамилев П.В. Фоменко, И.

Николаев, Д.Г. Пикунов, Г. Салкина,

Е. Смирнов. 2001. Мониторинг популяции амурского тигра

.WCS Report, Владивосток.

Ньюби Дж. (Редактор). 2002. Сохранение

тигров в дикой природе. Рамки Всемирного фонда дикой природы и

Стратегия действий на 2002-2010 гг. WWF

International Report, Gland, Швейцария.

Ньюэлл, Дж. (Редактор). 2000. Сохранение Дальнего

Восточные точки биоразнообразия России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *