Консультация психолога для воспитателей в детском саду: Консультация педагога-психолога — Официальный сайт Детского сада №6 Ромашка г. Геленджик

Консультации педагога-психолога

Консультации педагога-психолога

Страница обновлена 25.01.2023

Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Повышение самооценки тревожного ребенка”

Консультация  педагога- психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье ребёнка в семье”

Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Как научить ребёнка выполнять правила поведения”

Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Почему ребёнок кусается”

Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Кризис трёх лет”

Консультация  педагога-психолога Кравчинской М.М. “Успешный родитель”

Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н.”12 конфликтных ситуаций на детской площадке”

Консультация педагога-психолога Татариновой И.

Н.”Как подготовить ребенка в детский сад”

Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье ребенка и телевидение”

Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Критерии адаптации к детскому саду”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Играем вместе”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Советы родителям гиперактивного ребенка”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Воспитываем самостоятельность дошкольника”

Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Возрастные особенности детей 4-5 лет”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Тревожные дети”

Консультация педагога- психолога  Кравчинской М. М. “Семейное воспитание”

Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Психологические особенности детей 3-4 лет”

Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Я не жадина”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Практические рекомендации родителям первоклассников”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М.”Адаптация выпускников детского сада к обучению в начальной школе”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Психологическая готовность ребенка  к школе”

Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Памятка о наказании”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Новогоднее настроение”

Чек-лист “Готов ли Ваш ребёнок к школе”. Педагог- психолог Татаринова И.Н.

Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье дошкольника”

Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Как справиться с детским гневом”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “В ожидании первого звонка”

Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Сенсорная интеграция”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Учитесь на здоровье!”

Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Адаптация родителей к школе”

Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н.”Причины конфликтов в детском саду”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Модель поведения родителей- модель поведения ребёнка”

Памятка для родителей по антитерростической безопасности. Педагог- психолог Татаринова И. Н.

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Адаптация ребёнка к детскому саду”

Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н.”Проблема в поведении ребёнка- это семейная проблема”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Какие игрушки необходимы детям”

Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Специфика пработы педагога- психолога в детском саду”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Как справиться с детской истерикой”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Реагируем на конфликты”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Жизнелюбие”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Стресс”

Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Как помочь ребёнку полюбить учёбу”

Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка

Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка

Версия для слабовидящих

“Солнце в ладонях, ветер в груди! “Незнайка” шагает всегда впереди!”
  • «Эмоционально-доступные родители»
  • «Кинезиологические упражнения для дошкольников»
  • «Детские страхи»
  • «Веселая математика дома»
  • «Особенности детей 6-7 лет»
  • «Учимся понимать детей«
  • ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ (памятка взрослым)
  • Рекомендации «Что должен уметь ребенок в 6-7 лет перед школой?»
  • Памятка для родителей «Ребёнок кусается — что делать?»
  • Консультация педагога-психолога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
  • «Пять  принципов счастливого материнства»
  • «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧУЖОЙ ВЗРОСЛЫЙ ОТЧИТЫВАЕТ ВАШЕГО РЕБЕНКА?»
  • «Теневой театр»

  • БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
  • Консультация для родителей «12 принципов воспитания ребёнка»
  • СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
  • Советы родителям в общении с детьми 
  • Советы родителям «Учимся понимать детей»
  • Домашние обязанности ребенка по возрасту
  • Добрые советы родителям «ТИХИЕ ИГРЫ ПЕРЕД СНОМ»
  • Консультация для родителей «Ссоры при ребёнке. 14 советов родителям»
  • Консультация психолога для родителей «25 способов сделать так, чтобы ребенок вас услышал»
  • Советы родителям «Семь главных ошибок в воспитании детей»
  • Советы родителям «Адаптация после летних каникул»
  • «Печенье храбрости»
  • Памятка «Советы родителям будущих первоклассников»
  • Памятка «10 правил безопасности, которым надо научить ребёнка»
  • Консультация для родителей «РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»
  • Консультация для родителей 
    «Роль матери и отца в развитии ребёнка раннего дошкольного возраста»
  • Консультация на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально-опасном  положении в условиях ФГОС ДОУ»
  • Информация для родителей о действии различных законов, правонарушениях несовершеннолетними
  • Консультация психолога для родителей «Синдром навязчивых движений у детей»
  • «Советы доктора Комаровского»
  • Консультация: «Одаренные дети в детском саду»
  • Консультация: «Успешная адаптация малыша в детском саду»
  • Памятка для родителей «Адаптация детей в детском саду»
  • Памятка для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ»
  • «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
  • Памятка 
    «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
  • Консультация психолога: «Об эмоциональной привязанности ребенка к матери»
  • Консультация для родителей «75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребёнку»
  • Консультация «12 принципов воспитания ребёнка»
  • Консультация для родителей «Фразы родителей»
  • Консультация психолога для педагогов и родителей «Как правильно хвалить ребёнка?»
  • Консультация: «Что такое весеннее обострение?»
  • Консультация: «10 принципов воспитания»
  • Рекомендации для трудных взрослых 
  • Семейные конфликты: причины и пути предупреждения
  • «
    Истерики и капризы. Что делать родителям? Как успокоить ребенка?
    »
  • Консультация «Ошибки, допускающие родители при адаптации ребенка к условиям детского сада. Рекомендации психолога»
  • «10 книг для прочтения»
  • Памятка для родителей «Родителям о детском суициде»
  • Консультация: «Профилактика суицида у детей и подростков»
  • Консультация для родителей «Ребенка нужно не воспитывать, а растить»
  • Консультация для родителей «Детские страхи»
  • Памятка для родителей «Как рассказать ребёнку о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов?»
  • Консультация для родителей «Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик»
  • Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения»
  • Консультация для родителей «Делаем шелковистый и эластичный пластилин вместе со своим ребенком»
  • Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»
  • Зачем нужен психолог в детском саду?
  • «Добрые советы на каждый день»
  • «Ошибки в воспитании»
  • «ОЧЕВИДНЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ»
  • СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Посещения:

© 2023. Детский сад № 17 «Незнайка». Все права защищены. Компьюти

Консультация школьного психолога

  •   Телефон:
    (586) 228-3300
  •   Адрес:
    44001 Гарфилд Роуд
    Клинтон Тауншип, MI
    48038
  •   Карты зданий
  •   Справочник персонала
  •   Время работы:
    Пн-Пт: 8:30-16:30
  1. Дом
  2. Консультация по специальному образованию
  3. Консультация школьного психолога

Школьная психология – позитивное поведение и поддержка обучения
Деятельность консультанта по школьной психологии

Консультант по школьной психологии, позитивному поведению и поддержке обучения в MISD обеспечивает руководство и поддержку для местных округов, разрабатывая, обеспечивая и способствуя профессиональному развитию и консультациям в соответствующих областях поведения и обучения учащихся. В настоящее время основное внимание уделяется обучению, инструментам и поддержке школьных психологов, школьных социальных работников и учителей-консультантов в области общешкольной и индивидуальной поддержки положительного поведения, управления классом и многоуровневых систем поддержки (MTSS).

Школьная психология/Школьная социальная помощь

  • Консультация школьной команды PBIS
  • Консультация МТСС
  • Индивидуальное планирование поведения (должно быть одобрено окружным директором по специальному образованию)
  • Консультации с местными районными строительными бригадами, школьными психологами, школьными социальными работниками и учителями-консультантами по мере необходимости

Профессиональное развитие

Консультант проводит или организует различные профессиональные семинары и услуги без отрыва от работы, чтобы помочь местным округам быть в курсе текущих тенденций в поведении и обучении, таких как:

  • Поддержка позитивного поведения в масштабах всей школы
  • Поведенческие вмешательства
  • Академические вмешательства
  • Многоуровневые системы поддержки
  • Проведение оценки функционального поведения и написание эффективных планов коррекции поведения
  • Управление классом
  • Чтобы просмотреть текущий список предложений семинаров, нажмите ЗДЕСЬ, а затем выберите «Специальное образование», «Ответ на вмешательство (RtI)-MTSS» или «Поведение» из раскрывающегося списка

Макомб/ул. Clair Psychological Association

  • Выступает в качестве представителя MISD
  • Помогает в планировании профессионального развития
  • Брошюра/регистрационная форма
  • MSCPA «Навыки для школьных психологов»

Ресурсы

Профессиональные организации

  • Национальная ассоциация школьных психологов
  • Мичиганская ассоциация школьных психологов
  • Национальная ассоциация школьных социальных работников
  • Мичиганская ассоциация школьных социальных работников
  • Американская ассоциация школьной социальной работы

Поддержка позитивного поведения

  • Ассоциация поддержки позитивного поведения  
  • Проект поддержки позитивного поведения во Флориде
  • Мэриленд PBS  
  • Центр технической помощи OSEP по позитивному поведенческому вмешательству и поддержке 
  • Центр вмешательства  
  • Советник по поведению  

Системы данных

  • Общешкольная информационная система 

Функциональная оценка поведения

  • Центр эффективного сотрудничества и практики

Ответ на вмешательство (RtI)

  • RtI Action Network
  • Национальный центр реагирования на интервенцию
  • Провод RTI

Ольга Caffee Консультации и консультации — четыре вещи, которые ваш воспитатель хочет, чтобы вы знали

Первый день в детском саду — это обряд посвящения для многих детей и их семей. Он наполнен новыми обещаниями, потенциальной дружбой, фотографиями, улыбками и, конечно же, беспокойством. Я помню, как волновалась, когда провожала своего сына в первый день его школы. Он попросил меня следовать за ним в десяти шагах, как будто он уже в средней школе.

Я связалась с воспитателями детских садов, чтобы узнать о первых днях в школе и о том, чем они хотели бы поделиться с родителями. Итак, вот он:

  1. Если ваш ребенок боится разлуки, сообщите об этом учителю. Вам лучше сразу уйти, так как шатание по классу только усугубляет ситуацию. Учителя знают, как с этим справиться, и они единодушно соглашаются, что чем раньше уйдет родитель или опекун, тем раньше их ребенок перестанет плакать. У учителей есть много хитростей в рукаве, так как ваш ребенок не первый, кто расстраивается, когда приходит время прощаться. Общая рекомендация ветеранов детского сада – составить план прощания дома. Если это не сработает, обратитесь за помощью к школьному консультанту или школьному психологу. Много лет назад я увидел маленькую девочку, которой было очень тяжело расстаться с родителями. После бурения для большего понимания я обнаружил, что она потеряла свое одеяло принцессы. Я позвонила ее маме, которая отрезала от одеяла небольшой кусочек, который девочка могла принести в школу, что очень помогло. Не каждую ситуацию можно решить так просто, но сотрудничество с учителем вашего ребенка (и, при необходимости, со школьным консультантом) часто приводит к эффективному решению.

  2. Некоторые родители хотят поговорить с учителем о трудностях своего ребенка и часто выбирают для этого самое неподходящее время, что часто означает встречу с учителем до того, как он или она официально начнет свой рабочий день. Учителя действительно хотят узнать о ваших детях, но, пожалуйста, учитывайте время и место. То, что учитель в деле, не означает, что он готов бросить все. Часто учитель не запомнит подробностей о лекарствах вашего ребенка, если вы попытаетесь поймать его до того, как ему придется следить за посещаемостью и подсчитывать обед. Напишите учителю по электронной почте и запланируйте конференцию на первые несколько дней в школе. Можно предупредить учителя, если «Джонни не позавтракал и может быть раздражительным» или что «Эбби часто ходит в туалет, а ты не знаешь почему», но было бы лучше оставьте остальную часть истории на время конференции.

  3. Хотя хорошо иметь некоторые базовые доакадемические навыки, такие как умение писать свое имя по буквам или знать алфавит, большинство воспитателей детских садов заботятся о развитии социально-эмоциональных навыков и навыков самопомощи. В начале года детсадовцу важно знать, как обратиться за помощью к персоналу, а также уметь распаковать свой рюкзак.

  4. Наконец, пожалуйста, не подглядывайте в окно. Понятно, что вы хотите убедиться, что с вашим ребенком все в порядке. Они есть. Ведь это школа, а не учебный лагерь. В то время как ваш ребенок милый, не очень мило видеть, как взрослый пытается украдкой заглянуть. Поверьте, это выглядит немного жутковато.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *