Консультации педагога-психолога
Консультации педагога-психологаСтраница обновлена 25.01.2023
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Повышение самооценки тревожного ребенка”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье ребёнка в семье”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Как научить ребёнка выполнять правила поведения”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Почему ребёнок кусается”
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Кризис трёх лет”
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Успешный родитель”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н.”12 конфликтных ситуаций на детской площадке”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье ребенка и телевидение”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Критерии адаптации к детскому саду”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Играем вместе”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Советы родителям гиперактивного ребенка”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Воспитываем самостоятельность дошкольника”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Возрастные особенности детей 4-5 лет”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Тревожные дети”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М. М. “Семейное воспитание”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Психологические особенности детей 3-4 лет”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Я не жадина”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Практические рекомендации родителям первоклассников”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М.”Адаптация выпускников детского сада к обучению в начальной школе”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Психологическая готовность ребенка к школе”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Памятка о наказании”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Новогоднее настроение”
Чек-лист “Готов ли Ваш ребёнок к школе”. Педагог- психолог Татаринова И.Н.
Консультация педагога-психолога Кравчинской М.М. “Психологическое здоровье дошкольника”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Как справиться с детским гневом”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “В ожидании первого звонка”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Сенсорная интеграция”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Учитесь на здоровье!”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н. “Адаптация родителей к школе”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н.”Причины конфликтов в детском саду”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Модель поведения родителей- модель поведения ребёнка”
Памятка для родителей по антитерростической безопасности. Педагог- психолог Татаринова И. Н.
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Адаптация ребёнка к детскому саду”
Консультация педагога-психолога Татариновой И.Н.”Проблема в поведении ребёнка- это семейная проблема”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Какие игрушки необходимы детям”
Консультация педагога- психолога Татариновой И.Н. “Специфика пработы педагога- психолога в детском саду”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Как справиться с детской истерикой”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Реагируем на конфликты”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Жизнелюбие”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Стресс”
Консультация педагога- психолога Кравчинской М.М. “Как помочь ребёнку полюбить учёбу”
Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка
Консультации и рекомендации педагога-психолога | НезнайкаВерсия для слабовидящих
“Солнце в ладонях, ветер в груди! “Незнайка” шагает всегда впереди!”- «Эмоционально-доступные родители»
- «Кинезиологические упражнения для дошкольников»
- «Детские страхи»
- «Веселая математика дома»
- «Особенности детей 6-7 лет»
- «Учимся понимать детей«
- ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ (памятка взрослым)
- Рекомендации «Что должен уметь ребенок в 6-7 лет перед школой?»
- Памятка для родителей «Ребёнок кусается — что делать?»
- Консультация педагога-психолога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
- «Пять принципов счастливого материнства»
- «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧУЖОЙ ВЗРОСЛЫЙ ОТЧИТЫВАЕТ ВАШЕГО РЕБЕНКА?»
- «Теневой театр»
- БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
- Консультация для родителей «12 принципов воспитания ребёнка»
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Советы родителям в общении с детьми
- Советы родителям «Учимся понимать детей»
- Домашние обязанности ребенка по возрасту
- Добрые советы родителям «ТИХИЕ ИГРЫ ПЕРЕД СНОМ»
- Консультация для родителей «Ссоры при ребёнке. 14 советов родителям»
- Консультация психолога для родителей «25 способов сделать так, чтобы ребенок вас услышал»
- Советы родителям «Семь главных ошибок в воспитании детей»
- Советы родителям «Адаптация после летних каникул»
- «Печенье храбрости»
- Памятка «Советы родителям будущих первоклассников»
- Памятка «10 правил безопасности, которым надо научить ребёнка»
- Консультация для родителей «РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»
- Консультация для родителей «Роль матери и отца в развитии ребёнка раннего дошкольного возраста»
- Консультация на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении в условиях ФГОС ДОУ»
- Информация для родителей о действии различных законов, правонарушениях несовершеннолетними
- Консультация психолога для родителей «Синдром навязчивых движений у детей»
- «Советы доктора Комаровского»
- Консультация: «Одаренные дети в детском саду»
- Консультация: «Успешная адаптация малыша в детском саду»
- Памятка для родителей «Адаптация детей в детском саду»
- Памятка для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ»
- «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
- Консультация психолога: «Об эмоциональной привязанности ребенка к матери»
- Консультация для родителей «75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребёнку»
- Консультация «12 принципов воспитания ребёнка»
- Консультация для родителей «Фразы родителей»
- Консультация психолога для педагогов и родителей «Как правильно хвалить ребёнка?»
- Консультация: «Что такое весеннее обострение?»
- Консультация: «10 принципов воспитания»
- Рекомендации для трудных взрослых
- Семейные конфликты: причины и пути предупреждения
- « Истерики и капризы. Что делать родителям? Как успокоить ребенка?»
- Консультация «Ошибки, допускающие родители при адаптации ребенка к условиям детского сада. Рекомендации психолога»
- «10 книг для прочтения»
- Памятка для родителей «Родителям о детском суициде»
- Консультация: «Профилактика суицида у детей и подростков»
- Консультация для родителей «Ребенка нужно не воспитывать, а растить»
- Консультация для родителей «Детские страхи»
- Памятка для родителей «Как рассказать ребёнку о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов?»
- Консультация для родителей «Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик»
- Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения»
- Консультация для родителей «Делаем шелковистый и эластичный пластилин вместе со своим ребенком»
- Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»
- Зачем нужен психолог в детском саду?
- «Добрые советы на каждый день»
- «Ошибки в воспитании»
- «ОЧЕВИДНЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ»
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Посещения:
© 2023. Детский сад № 17 «Незнайка». Все права защищены. КомпьютиКонсультация школьного психолога
- Телефон:
(586) 228-3300
- Адрес:
44001 Гарфилд Роуд
Клинтон Тауншип, MI
48038 - Карты зданий
- Справочник персонала
- Время работы:
Пн-Пт: 8:30-16:30
- Дом
- Консультация по специальному образованию
- Консультация школьного психолога
Школьная психология – позитивное поведение и поддержка обучения
Деятельность консультанта по школьной психологии
Консультант по школьной психологии, позитивному поведению и поддержке обучения в MISD обеспечивает руководство и поддержку для местных округов, разрабатывая, обеспечивая и способствуя профессиональному развитию и консультациям в соответствующих областях поведения и обучения учащихся. В настоящее время основное внимание уделяется обучению, инструментам и поддержке школьных психологов, школьных социальных работников и учителей-консультантов в области общешкольной и индивидуальной поддержки положительного поведения, управления классом и многоуровневых систем поддержки (MTSS).
Школьная психология/Школьная социальная помощь
- Консультация школьной команды PBIS
- Консультация МТСС
- Индивидуальное планирование поведения (должно быть одобрено окружным директором по специальному образованию)
- Консультации с местными районными строительными бригадами, школьными психологами, школьными социальными работниками и учителями-консультантами по мере необходимости
Профессиональное развитие
Консультант проводит или организует различные профессиональные семинары и услуги без отрыва от работы, чтобы помочь местным округам быть в курсе текущих тенденций в поведении и обучении, таких как:
- Поддержка позитивного поведения в масштабах всей школы
- Поведенческие вмешательства
- Академические вмешательства
- Многоуровневые системы поддержки
- Проведение оценки функционального поведения и написание эффективных планов коррекции поведения
- Управление классом
- Чтобы просмотреть текущий список предложений семинаров, нажмите ЗДЕСЬ, а затем выберите «Специальное образование», «Ответ на вмешательство (RtI)-MTSS» или «Поведение» из раскрывающегося списка
Макомб/ул. Clair Psychological Association
- Выступает в качестве представителя MISD
- Помогает в планировании профессионального развития Брошюра/регистрационная форма
- MSCPA «Навыки для школьных психологов»
Ресурсы
Профессиональные организации
- Национальная ассоциация школьных психологов
- Мичиганская ассоциация школьных психологов
- Национальная ассоциация школьных социальных работников
- Мичиганская ассоциация школьных социальных работников
- Американская ассоциация школьной социальной работы
Поддержка позитивного поведения
- Ассоциация поддержки позитивного поведения
- Проект поддержки позитивного поведения во Флориде
- Мэриленд PBS
- Центр технической помощи OSEP по позитивному поведенческому вмешательству и поддержке
- Центр вмешательства
- Советник по поведению
Системы данных
- Общешкольная информационная система
Функциональная оценка поведения
- Центр эффективного сотрудничества и практики
Ответ на вмешательство (RtI)
- RtI Action Network
- Национальный центр реагирования на интервенцию
- Провод RTI
Ольга Caffee Консультации и консультации — четыре вещи, которые ваш воспитатель хочет, чтобы вы знали
Первый день в детском саду — это обряд посвящения для многих детей и их семей. Он наполнен новыми обещаниями, потенциальной дружбой, фотографиями, улыбками и, конечно же, беспокойством. Я помню, как волновалась, когда провожала своего сына в первый день его школы. Он попросил меня следовать за ним в десяти шагах, как будто он уже в средней школе.
Я связалась с воспитателями детских садов, чтобы узнать о первых днях в школе и о том, чем они хотели бы поделиться с родителями. Итак, вот он:
-
Если ваш ребенок боится разлуки, сообщите об этом учителю. Вам лучше сразу уйти, так как шатание по классу только усугубляет ситуацию. Учителя знают, как с этим справиться, и они единодушно соглашаются, что чем раньше уйдет родитель или опекун, тем раньше их ребенок перестанет плакать. У учителей есть много хитростей в рукаве, так как ваш ребенок не первый, кто расстраивается, когда приходит время прощаться. Общая рекомендация ветеранов детского сада – составить план прощания дома. Если это не сработает, обратитесь за помощью к школьному консультанту или школьному психологу. Много лет назад я увидел маленькую девочку, которой было очень тяжело расстаться с родителями. После бурения для большего понимания я обнаружил, что она потеряла свое одеяло принцессы. Я позвонила ее маме, которая отрезала от одеяла небольшой кусочек, который девочка могла принести в школу, что очень помогло. Не каждую ситуацию можно решить так просто, но сотрудничество с учителем вашего ребенка (и, при необходимости, со школьным консультантом) часто приводит к эффективному решению.
-
Некоторые родители хотят поговорить с учителем о трудностях своего ребенка и часто выбирают для этого самое неподходящее время, что часто означает встречу с учителем до того, как он или она официально начнет свой рабочий день. Учителя действительно хотят узнать о ваших детях, но, пожалуйста, учитывайте время и место. То, что учитель в деле, не означает, что он готов бросить все. Часто учитель не запомнит подробностей о лекарствах вашего ребенка, если вы попытаетесь поймать его до того, как ему придется следить за посещаемостью и подсчитывать обед. Напишите учителю по электронной почте и запланируйте конференцию на первые несколько дней в школе. Можно предупредить учителя, если «Джонни не позавтракал и может быть раздражительным» или что «Эбби часто ходит в туалет, а ты не знаешь почему», но было бы лучше оставьте остальную часть истории на время конференции.
-
Хотя хорошо иметь некоторые базовые доакадемические навыки, такие как умение писать свое имя по буквам или знать алфавит, большинство воспитателей детских садов заботятся о развитии социально-эмоциональных навыков и навыков самопомощи. В начале года детсадовцу важно знать, как обратиться за помощью к персоналу, а также уметь распаковать свой рюкзак.
-
Наконец, пожалуйста, не подглядывайте в окно. Понятно, что вы хотите убедиться, что с вашим ребенком все в порядке. Они есть. Ведь это школа, а не учебный лагерь. В то время как ваш ребенок милый, не очень мило видеть, как взрослый пытается украдкой заглянуть. Поверьте, это выглядит немного жутковато.