Колледж Российского университета кооперации — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
“Курский институт кооперации (филиал) БУКЭП”
Библиотека является структурным подразделением Курского института кооперации и насчитывает более 40 тыс. экземпляров изданий. В состав фонда входят различные виды документов (книги, журналы, газеты и др.), в том числе на электронных носителях, доступные широкому кругу пользователей. Книжный фонд библиотеки постоянно пополняется новой учебной, научной и художественной литературой, словарями, справочниками, отраслевыми энциклопедиями, трудами профессорско-преподавательского состава, периодическими изданиями.
Библиотека обеспечивает каждого обучающегося основной учебной и учебно-методической литературой, методическими пособиями, необходимыми для организации образовательного процесса по всем дисциплинам лицензированных образовательных программ в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и среднего профессионального образования.
Обеспеченность учебной базы института учебной, учебно-методической, научной литературой и иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствует требованиями нормативам, установленным законодательством Российской Федерации в области образования и библиотечного дела.
Фонды основной и дополнительной литературы формируются за счет учебной, научной и учебно-методической литературы, методических пособий на бумажных носителях, а также за счет включенной в электронно-библиотечной системы, сформированной на основании прямого договора с правообладателем (в соответствии с требованиями ФГОС, пункт 7.17), что дает возможность обучающимся иметь доступ к электронным изданиям и электронным библиотекам из любой точки, в которой имеется выход в Интернет.
Электронные библиотечные системы (ЭБС) Курского института кооперации:
Автоматизация библиотечных процессов осуществляется с использованием библиотечной системы «1С: Библиотека»: ведется техническая обработка литературы (распечатка каталожных карточек, книжных формуляров, и др. документов), управление фондом (книгообеспеченность учебного процесса). К услугам пользователей библиотеки представлен поиск в электронном каталоге (библиографическое описание книг, периодических изданий, статей, электронных ресурсов хранящихся в библиотеке вуза и т.д.), отбор требуемой литературы, определение места нахождения документа, просмотр новых поступлений. Библиотечный фонд раскрыт через систему электронного каталога и традиционных (карточных) каталогов и картотек.
Наряду с основной деятельностью, нацеленной на обеспечение учебного и научного процессов, библиотека ведет культурно-просветительскую работу среди студентов. Библиотека института осуществляет постоянную взаимосвязь с факультетами и кафедрами вуза, направленную на содействие учебно-воспитательного процесса. В целях раскрытия фонда проводятся «Дни информации», «Недели кафедр», регулярно организуются открытые просмотры новой литературы, выставки в помощь дипломникам, выставки к знаменательным событиям и юбилейным датам, проводятся беседы, обзоры.
Ведется активная работа по сохранности библиотечного фонда. Комиссией по сохранности фонда в течение года обсуждаются актуальные вопросы по текущему комплектованию фондов, подписке на периодические издания, совершенствованию учета и сохранности библиотечного фонда.
САЙТ БИБЛИОТЕКИ БЕЛГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
ПОЧУ Техникум экономики и права МСПК
Техникум экономики и права основан как образовательное учреждение в 1956г.
Директор Техникума
Заслуженный учитель
Российской Федерации
Мокина
Людмила
Владимировна
Учредителем Техникума является Московский региональный союз потребительской кооперации (МСПК) расположенный по адресу: г. Москва, проспект Вернадского д. 41 стр.1. Миссия нашего Техникума, определяемая учредителем и всем педагогическим коллективом – формирование нового содержания образования как сверхценности современного государства.
Уровень образования, полученный в Техникуме, способствует легкой ориентации специалиста в профессиональной деятельности, быстрой адаптации в специфических производственных условиях.
В настоящее время, в век новых передовых технологий, постоянно развивающихся информационных систем, особенно важной составляющей современного экономического развития является качественное образование. Оно открывает перед человеком новые горизонты, новые возможности, позволяет проявить свои способности, таланты, добиться успеха и реализовать жизненные планы.
Задача образования сегодня – стать тем стержнем, вокруг которого будет построено общество нового типа, общество будущего.
В XXI веке среднее профессиональное образование по своему качеству является одним из ведущих образовательных уровней. Его преимущество неоспоримо – более короткий, по сравнению с высшей школой, период обучения, его гибкая ориентация на практику и возможность ускоренного включения выпускников в трудовую деятельность.
Но главное – это доступность образования.
Хочу отметить и очень важную социальную роль среднего профессионального образования, которая проявляется в духовном развитии и становлении молодежи.
Наступила пора выбора учебного заведения, в котором хотелось бы получить новую специальность или дополнительные знания и навыки. На ниве образования трудятся многие известные и уважаемые учебные заведения, которые предлагают широкий спектр специальностей.
Если Ваши интересы, способности, и устремления связаны с экономикой и юриспруденцией. Мы предлагаем Вам образование высокого качества, подтвержденное Государственной лицензией № 74617 от 05.10.2015г. Министерства образования Московской области и Государственной аккредитацией № 4382 от 23.11.2018г. выданной Министерством образования Московской области.
Приемная кампания: Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации
Приемная комиссия ПОУ «Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации им. К.О. Гаврилова» с 20 июня по 25 августа 2020 года принимает заявления на первый курс.
Прием заявлений в электронной форме осуществляется через:
— Портал образовательных услуг Республики Саха (Якутия)
— Через операторов почтовой связи
— Через электронную почту: [email protected]
— Доступна онлайн форма заявления на сайте ytecpk.ru
Условия приема – средний балл документа об образовании и (или) квалификации (без вступительных экзаменов и испытаний). Прием граждан для получения среднего профессионального образования осуществляется по следующим основным профессиональным образовательным программам:
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. На базе 9 классов (основное общее образование):
09.02.07 «Информационные системы и программирование», 3 г. 10 м.
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 2 г. 10 м.
38.02.03 «Операционная деятельность в логистике», 2 г. 10 м.
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», 2 г. 10 м.
38.02.07 «Банковское дело», 2 г. 10 м.
43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», 3 г. 10 м.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. На базе 11 классов (среднее общее образование):
09.02.07 «Информационные системы и программирование», 2 г. 10 м.
19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», 2 г. 10 м.
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 1 г. 10 м.
38.02.07 «Банковское дело», 1г.10м.
43.01.09 «Повар, кондитер», 1 г. 10 м.
43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании», 2г. 10м.
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. На базе 9 классов (основное общее образование):
38.02.01 «Экономика или бухгалтерский учет (по отраслям)», 3 г. 10 м.
38.02.03 «Операционная деятельность в логистике», 3 г. 10 м.
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. На базе 11 классов (среднее общее образование):
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», 2 г. 10 м.
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», 2 г. 10 м.
Есть вопросы об условиях приема на новый 2020-2021 учебный год?Посетите День открытых дверей онлайн в ПОУ ЯТЭК ПК: https://www.youtube.com/watch?v=S_ctiOaLMs4
Контактный телефон горячей линии: 701-937
Подробнее с условиями приема можно ознакомиться на сайте: https://ytecpk.ru/Башкирский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации проводит день открытых дверей онлайн
Башкирский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации проводит день открытых дверей онлайн В Уфе 01:29 Другой городВоскресенье
-4°
Понедельник
-1°
Впервые в истории Башкирского кооперативного института день открытых дверей онлайн!
Ты выпускник школы и выбираешь колледж/техникум или вуз?
Ты выпускник колледжа/техникума и думаешь продолжить образование?
Башкирский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации и Башкирский кооперативный техникум проводят онлайн день открытых дверей 25 апреля в 11:00 часов.
Самая актуальная информация для абитуриентов и родителей:
– об особенностях образования по выбранной программе,
– о направлениях подготовки, специальностях и карьерных перспективах,
– о правилах приёма и о формах получения образования.
В программе: выступления спикеров, ответы на вопросы.
Регистрируйся прямо сейчас: https://forms.gle/BLLidqecxoHCEjiY9
Получи ссылку на свою эл почту!
Подключайся и участвуй!
https://forms.gle/BLLidqecxoHCEjiY9
Мы работаем для вас в прямом эфире!!!
https://ruc-su.zoom.us/j/96967984420
Система кооперативного движения республики Башкортостан нуждается в высококвалифицированных кадрах. Башкирский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации (БКИ РУК) – это главный учебно-научный центр системы кооперативного образования Республики Башкортостан, это богатые традиции и многолетний опыт подготовки кадров.
Мы стремимся обеспечить профессиональными кадрами муниципальные районы республики и создали для этого многоступенчатую систему обучения:
– специалисты средне-профессионального звена, которых готовит наш Башкирский кооперативный техникум;
– бакалавры, выпускники БКИ РУК;
– магистры и аспиранты – обучающиеся в головном вузе в Российском университете кооперации.
Соревнования помогли мне лучше понять свою будущую профессию
23 ноября 2021 11:30
Победитель чемпионата WorldSkills в Приморье: Соревнования помогли мне лучше понять свою будущую профессию
С 17 декабря в Приморье стартует VII открытый региональный чемпионат WorldSkills Russia, который объединит более 500 участников со всего края по 69 компетенциям. Студенты колледжей, школьники и специалисты покажут свое мастерство на 15 конкурсных площадках. Как подобные соревнования помогают при трудоустройстве, рассказала победитель регионального чемпионата 2019 года Лайма Ермоленко.
Сейчас Лайма Ермоленко работает инструктором по горным лыжам – это востребованная и актуальная для Приморья профессия. В 2019 году девушка, будучи студенткой колледжа ВГУЭС, выиграла региональный чемпионат WorldSkills Russia по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».
«Были разные модули, например, связанный со школой. Мы должны были построить урок за отведенное время, давали определенный отрывок материала – про баскетбол или что-то иное, в зависимости от того, какая карточка выпадала. Либо это могла быть тренировка, в которой мы должны были прописать, как работал мышечный корсет, какие мышцы были задействованы», – рассказывает воспитанница колледжа.
Анализируя свой опыт участия в соревнованиях по стандартам WorldSkills, она с уверенностью отмечает, что чемпионат – реальная возможность прокачать навыки в своей будущей профессии.
«Участие в чемпионате WorldSkills мне помогло. В обычное время я бы так сильно не углублялась в тему. Сейчас даже когда преподаю, какие-то лекционные материалы читаю, связанные с горными лыжами, – намного проще, ведь подобное было на чемпионате», – рассказала Лайма Ермоленко.
Девушка уже окончила колледж сервиса и дизайна ВГУЭС с красным дипломом и останавливаться на достигнутом не собирается – Лайма решила получить высшее образование по направлению организации работы с молодежью в области спорта и уже поступила в вуз.
Напомним, очередное первенство регионального чемпионата «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills Russia пройдет в Приморье с 17 по 21 декабря.
Как подчеркивают в краевом министерстве профессионального образования и занятости населения, мероприятие состоится в рамках регионального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование», призванного модернизировать профессиональное образование, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
В этом году участников примут на 15 конкурсных площадках – это краевые колледжи и структурные подразделения вузов во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Большом Камне и селе Черниговка. За звание лучших конкурсанты поборются в 69 компетенциях – от поварского дела до облицовки плиткой. Всего участие принимают 1 215 человек: это участники, эксперты и волонтеры движения.
По мнению Губернатора Приморья Олега Кожемяко, чемпионат WorldSkills имеет огромное значение для края – он позволяет видеть, как развиваются рабочие профессии, перенимать опыт лучших субъектов, внедрять самые современные практики и оценивать, насколько регион соответствует уровню развития мировой экономики. Кроме того, конкурс позволяет работодателям находить новые высококвалифицированные кадры, а ребятам – достойные рабочие места.
Дарья Тонких, [email protected]
Фото – Александр Сафронов
Александр Беглов: высокотехнологичные предприятия обеспечили подъем городской экономики
Губернатор Александр Беглов вручил сегодня в Смольном награды Правительства Санкт‑Петербурга – почетные знаки «За качество товаров (продукции), работ и услуг» и «Сделано в Петербурге».
По итогам конкурса награды вручаются петербургским организациям, которые развивают промышленный потенциал, внедряют передовые управленческие и производственные технологии, продвигают продукцию на внутреннем и международном рынках.
Александр Беглов отметил, что несмотря на сложности, связанные с пандемией, Петербург показывает уверенное развитие. «В городе не остановилось ни одно промышленное предприятие, ни одна стройка. Во всех отраслях сегодня подъем», – сказал Александр Беглов. Он отметил, что Индекс промышленного производства в январе-сентябре этого года, по сравнению с тем же периодом прошлого года, превысил 107,3%. Город активно участвует в национальных проектах, связанных с производительностью труда, поддержкой занятости, международной кооперацией, поддержкой бизнеса.
Среди победителей этого года – крупные, системообразующие предприятия города и страны, представляющие разные отрасли – судостроение, машиностроение, фармацевтику, электронику, пищевую промышленность, социальную сферу, образование, медиа-сферу, медицину, сферу услуг.
«Вы развиваете высокотехнологичные отрасли, обеспечиваете рабочими местами петербуржцев. Благодаря вам в Петербурге самый низкий уровень безработицы в России – 1,7 процента. С начала года она снизилась в четыре раза – со 100 тысяч – до 25 тысяч человек. Мы наблюдаем постоянный рост числа вакансий. Сегодня их более 42 тысяч», – сказал губернатор.
Александр Беглов отметил, что в числе награжденных – малые предприятия, которые вносят значимый вклад в экономику города. В этой сфере сегодня трудятся 1 миллион 600 тысяч человек. Рост числа занятых в малом бизнесе с начала года составил 6%.
Губернатор поблагодарил победителей конкурсов за служение Петербургу и пожелал новых трудовых успехов.
Лауреаты конкурса на соискание награды Правительства Санкт‑Петербурга – почетного знака «За качество товаров (продукции), работ и услуг» в 2021 году:
1. «Лучшее малое промышленное предприятие с численностью до 100 работников»:
I место – ООО «АМА»
II место – ООО «Ассоциация ВАСТ»
III место – ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ»
2. «Лучшее промышленное предприятие с численностью от 101 до 250 работников»:
I место – АО «МОРСКИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»
II место – ООО «Мит Стар»
III место – ООО «ФАРМАКОР ПРОДАКШН»
3. «Лучшее крупное промышленное предприятие с численностью свыше 250 работников»:
I место – АО «Петербургский мельничный комбинат»
II место – ПАО «Ижорские заводы»
III место – АО «Адмиралтейские верфи»
4. «Лучшее малое предприятие сферы услуг с численностью до 100 работников»:
I место – АО «АМИРА»
II место – ООО «СПБ-Лето»
III место – ООО «Радио Гид»
5. «Лучшее предприятие сферы услуг с численностью от 101 до 250 работников»:
I место – ООО «НЕВА ТРЕВЕЛ КОМПАНИ»
6. «Лучшее крупное предприятие сферы услуг с численностью свыше 250 работников»:
I место – ФГАОУ ВО «Санкт‑Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
II место – СПб ГБПОУ «Санкт‑Петербургский технический колледж управления и коммерции»
III место – ФГБОУ ВО «Санкт‑Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича».
Лауреаты конкурса на соискание награды Правительства Санкт‑Петербурга – почетного знака «Сделано в Петербурге» в 2021 году:
В номинации «За существенный вклад в инновационную деятельность»:
1 место – Акционерное общество «Северный пресс».
2 место – Акционерное общество «Диаконт»;
3 место – Закрытое акционерное общество «ПЕТЕРПАЙП»;
В номинации «За существенный вклад в модернизацию и расширение производства»:
1 место – Акционерное общество «Адмиралтейские верфи».
2 место – Акционерное общество «Невский завод»;
В номинации «За освоение выпуска продукции гражданского назначения (конверсия)»:
1 место – Акционерное общество «ОДК Климов».
2 место – Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Радар ммс»;
В номинации «За существенный вклад в рост экспорта»:
1 место – Акционерное общество «Императорский фарфоровый завод».
Совместная образовательная программа по водному сотрудничеству и дипломатии | Колледж наук о Земле, океане и атмосфере
Управление водными ресурсами – это управление конфликтами. Независимо от масштаба, обеспечение эффективного удовлетворения потребностей людей и экосистем, зависящих от этого важного ресурса, требует всестороннего понимания как науки о воде, так и водной дипломатии, включая смягчение, управление и разрешение споров. Чтобы удовлетворить эти потребности, Институт ЮНЕСКО-ИГЕ по образованию в области водных ресурсов в Нидерландах, Университет мира (UPEACE) в Коста-Рике и Государственный университет Орегона (OSU) в США приступили к совместной образовательной программе в области водного сотрудничества и сотрудничества. Дипломатия.Цель этой новой инициативы – расширить рамки подхода к конфликту и миру, придать конфликту более теоретическое измерение, задействовать многоуровневые шкалы измерений конфликта и укрепить навыки с помощью возможностей обучения на основе опыта.
Программа, запуск которой намечен на лето 2015 года, предоставит инструменты и обучение в международной обстановке, с уникальной возможностью пройти курс и получить практический опыт в Коста-Рике, Нидерландах и Соединенных Штатах.Участникам будут представлены тематические исследования, связанные с различными проблемами и контекстами в разных масштабах.
Основные сильные стороны программы:
- Изучение теории с последующим практическим знакомством с современными проблемами в ходе полевых работ в различных масштабах
- Сильная теоретическая база в области изучения мира и конфликтов
- Особый акцент на конфликте с разных точек зрения
- Основы понимания взаимосвязи между окружающей средой и развитием: как интегрировать вопросы, связанные с водой, в более широкую структуру окружающей среды и развития
- Сосредоточьтесь на практическом обучении навыкам реального процесса разрешения споров
- Совместная и междисциплинарная проектная работа
- Практический опыт работы в контексте Глобального Юга и Глобального Севера
- Расширенные сетевые возможности из разных, но взаимодополняющих областей (специалисты по водным ресурсам и эксперты по вопросам мира и конфликтов)
В рамках совместного проекта в ОГУ все студенты совместно разработают «прикладную диссертацию», посвященную общему географическому положению.Затем студенты расширят групповую работу до индивидуальных диссертаций. Каждый студент будет разрабатывать свою диссертацию с консультантами из любого из трех участвующих университетов. Студенты получат степень магистра и магистра в области водного сотрудничества и дипломатии.
Совместное обучение и стажировки | Олимпийский колледж
Семинар
CO-OP 111: Семинар по совместному обучению I
Кредиты: 2 Еженедельные часы: 2 часа лекции
Пререквизиты: Параллельное зачисление с первой четвертью опыта совместной работы.
Описание: Подготавливает ученика к тому, чтобы он стал более эффективным работником. Курс исследует самооценку, личные и карьерные цели, коммуникативные навыки, тайм-менеджмент, деловой этикет и эффективность работы.
Курсы производственной практики
CO-OP 121: Опыт совместной работы
Может предлагаться как: CO-OP 121/122/123/124.
Кредиты: 1–13 Еженедельные часы: 39 часов клиника
Необходимые условия: Совместные семинары одновременно с опытом работы в первом квартале.
Описание: Опыт работы по контракту, согласованный с работодателем, преподавателями и студентом для достижения целей обучения, специфичных для места работы и профессии / профессии.
CO-OP 221: Опыт совместной работы
Может предлагаться как: CO-OP 221/222/223/224.
Кредиты: 1 – 13 Еженедельные часы: 39 часов клиника
Необходимые условия: Разрешение координатора кооперативного обучения и текущее участие в семинаре Co-op.
Описание: Опыт работы по контракту, согласованный с работодателем, преподавателями и студентом для достижения конкретных целей обучения для студентов второго года обучения в кооперативном режиме.
CO-OP 225: Опыт совместной работы
Предлагается как CO-OP 225/226/227/228.
Кредиты: 1 – 13 Еженедельные часы: 39 часов клиника
Необходимые условия: Разрешение координатора кооперативного обучения и текущее участие в семинаре Co-op.
Описание: Опыт работы по контракту, согласованный с работодателем, преподавателями и студентом для достижения конкретных целей обучения для студентов второго года обучения в кооперативном режиме.
Переход на работу
CO-OP 120: Переход к работе
Кредиты: 3 часа в неделю: 2 часа лекции, 3 часа клиника
Описание: Курс обучения на рабочем месте, который готовит студентов к трудоустройству.
Общественные волонтерские службы
CO-OP 189A: Службы общественных волонтеров
Может предлагаться как CO-OP 189A / 189B / 189C.
Кредиты: 2 Еженедельные часы: 6 часов клиника
Описание: Курс использует совместное обучение, чтобы студенты могли испытать волонтерство как центральный компонент планирования жизни и карьеры.
CO-OP 289A: Службы общественных волонтеров
Может предлагаться как: CO-OP 289A / 289B / 289C.
Кредиты: 3 Часы работы в неделю: 9 часов клиника
Описание: Курс использует совместное обучение, чтобы студенты могли испытать волонтерство как центральный компонент планирования жизни и карьеры.
Китайско-иностранные совместные университеты в Китае
Сяо Лу, старший специалист по маркетингу, WES
Введение
Китай был крупнейшей страной-источником иностранных студентов с 2009/2010 учебного года. Согласно недавнему отчету 1 Министерства образования Китая, в 2017 году более 608 400 китайских студентов – самый высокий показатель в истории Китая – выбрали получение высшего образования за границей.В связи с растущим спросом китайских студентов на более разнообразный образовательный опыт колледжи и университеты по всему миру стремятся установить свое присутствие в Китае.
Совместные китайско-иностранные совместные предприятия – гибкое юридическое партнерство между китайскими организациями и иностранными компаниями – являются эффективным способом закрепления бизнеса в Китае. Международные университеты начали налаживать аналогичные партнерские отношения для создания различных уровней транснационального образования в Китае.Даже университеты в Гонконге, Макао и Тайване должны создавать совместные предприятия, если они хотят расширить свою деятельность в континентальном Китае.
В зависимости от объема партнерства совместные предприятия работают на одном из трех уровней сотрудничества: уровень университета, института или степени:
- На уровне университетов китайско-иностранные кооперативные партнерства наиболее развиты. Учреждения буквально строятся – у них есть свои собственные кампусы, помещения и администрации.Их обычно называют китайским кампусом зарубежного университета. В настоящее время существует девять кооперативных университетов, три из которых с учреждениями США, которые были одобрены Министерством образования Китая.
- На уровне института совместные проекты связаны с существующим местным университетом, но не имеют независимого правового статуса. Это более традиционный филиал, в котором зарубежный университет обеспечивает преподавателей и поддержку, но классы и помещения предоставляются как часть существующего китайского университета.По состоянию на 2016 год в Китае было 66 кооперативных институтов.
- Совместные проекты также могут осуществляться на уровне степени . В 2016 году китайские университеты предлагали 894 программы совместных дипломов.
Эта статья посвящена китайско-иностранным кооперативным университетам, которые имеют партнерские отношения на университетском уровне, как описано выше, и их отличиям от китайских университетов. Мы также изучим пути и перспективы для выпускников этих учебных заведений.
Девять китайско-иностранных кооперативных университетов в Китае
Осенью 2004 года Ноттингемский университет, британский университет, открыл китайский кампус в Нинбо, создав Ноттингемский университет Нинбо, Китай (宁波 诺丁汉 大学, UNNC), первый китайско-иностранный совместный университет в Китае. Новая концепция положила начало тенденции интернационализации китайского высшего образования. Еще восемь китайско-зарубежных университетов последовали примеру UNNC и открылись в разных районах Китая. В 2014 году эти девять кооперативных университетов сформировали Китайско-иностранный союз кооперативных университетов, чтобы объединить свои голоса в качестве группы с особыми интересами в китайском высшем образовании.
Помимо UNNC, школами являются Пекинский педагогический университет – Объединенный международный колледж Гонконгского баптистского университета (北京 师范大学 – 香港 浸 会 大学 联合 国际 学院 , 2005 г.), Сианьский университет Цзяотун-Ливерпуль (西 交 利物浦 大学 , 2006 г.) ), Нью-Йоркский университет в Шанхае (上海 纽约 大学 , 2011), Университет Вэньчжоу-Кин (温州 肯恩 大学 , 2011), Университет Дюк Куньшань (昆山 杜克 大学 , 2013), Китайский университет Гонконга, Шэньчжэнь (香港 中文大学 (深圳) , 2014), Гуандунский Технион-Израильский технологический институт (广东 以色列 理工学院 , 2016) и Шэньчжэньский университет MSU-BIT (北 理 莫斯科 大学 , 2017).Если посмотреть на профили двух принимающих школ каждого китайско-иностранного университета – китайского вуза и его зарубежного партнера, – можно выявить некоторые важные закономерности. Рассмотрим основную информацию принимающих университетов, такую как год их основания, их местонахождение и их глобальный рейтинг U.S. News & World Report 2018:
Оба университета могут быть конкурентоспособными игроками в мировых рейтингах. Из диаграммы видно, что большинство этих университетов имеют конкурентоспособные мировые рейтинги.Из 18 университетов два входят в 30 лучших университетов мира, пять входят в топ-150, шесть входят в топ-500 и три входят в топ-1000. Хотя глобальный рейтинг – не единственный критерий, используемый для оценки школы, он действительно указывает на выборочный процесс принятия решений, который входит в квалификацию подходящего университета как для китайских, так и для иностранных университетов.
Помимо глобального рейтинга, большинство китайских университетов оцениваются как 985 проектных университетов 2 или 211 проектных университетов 3 – два китайских министерства образования, начатых в 1990-х годах по признанию и повышению качества и репутации китайских университетов.Пекинский педагогический университет, Сианьский университет Цзяотун, Восточно-китайский педагогический университет, Уханьский университет и Пекинский технологический институт включены в списки проектов 985 и 211.
В 2016 году, в свете поставленной Китаем цели по повышению глобальной конкурентоспособности своих высших учебных заведений, Министерство образования Китая вместе с Министерством финансов и Национальной комиссией по развитию и реформам объявило о Всемирном проекте первоклассных университетов, 4 также известен в качестве двойного первоклассного университетского проекта.Все пять университетов, включенных в список проектов 985, также включены в число 42 выдающихся университетов World First-Class University Project, цель которого – значительно увеличить количество китайских университетов с высокими рейтингами на мировом рынке к 2050 году. Ожидается, что благодаря поддержке со стороны центрального правительства академических ресурсов, финансовой поддержки и политики, способствующей достижению этой цели, через несколько лет принимающие китайские университеты вырастут в мировом рейтинге.
Большинство принимающих китайских университетов были открыты позже, чем их совместные зарубежные вузы. По состоянию на 2018 год, средний возраст девяти зарубежных вузов составляет 143 года, самый старый, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, – 263 года; и самому новому, Китайскому университету Гонконга, 55 лет. Для сравнения, средний возраст девяти китайских университетов, принимающих университет, составляет всего 81 год: самому старому, Сианьскому университету Цзяотун, уже 122 года; а самому новому, Шэньчжэньскому университету, всего 35. Иностранные университеты почти в 1,8 раза старше своих китайских коллег.
Современная система высшего образования Китая возникла относительно недавно, особенно по сравнению с западной.В 1810 году Фридрих Вильгельм Христиан Карл Фердинанд фон Гумбольдт (1767–1835) основал самый первый исследовательский университет, Берлинский университет Гумбольдта 5 в Берлине, Германия. Он известен как «мать всех современных университетов».
Хотя историю образования Китая можно проследить до древней династии Ся (около 2070 г. до н.э. – 1600 г. до н.э.), только в 1895 году Китай начал создавать современные университеты по всей стране. В том же году был основан Императорский университет Тяньцзинь, также известный как университет Пэйян, 6 первый современный университет Китая.Учитывая это более позднее начало, китайские университеты особенно могут извлечь выгоду из совместных проектов университетского уровня, которые обеспечивают платформу для двух принимающих университетов, чтобы учиться друг у друга. Китайские лидеры могут перенести то, чему они учатся, в свои домашние университеты и внести свой вклад в усилия по достижению целей Всемирного проекта первоклассных университетов.
Принимающий китайский университет с большей вероятностью будет сотрудничать с иностранным университетом с более высоким рейтингом. Единственным исключением является Пекинский педагогический университет – Объединенный международный колледж Гонконгского баптистского университета.У иностранного вуза более низкий рейтинг, чем у китайского университета-партнера. Кроме того, U.S. News не присваивает глобальных рейтингов университету Кин и университету Чжэцзян Ванли. Помимо этих исключений, китайские колледжи сотрудничают со школами с более высоким рейтингом. Самый большой разрыв в рейтинге наблюдается между Гуандунским технионом и Израильским технологическим институтом, чей зарубежный университет-партнер находится на 816 позиций выше принимающего китайского университета в глобальном рейтинге U.S. News . Наименьший разрыв наблюдается между Шэньчжэньским университетом MSU-BIT и его зарубежным университетом-партнером, который занимает 224 места выше Shenzhen MSU-BIT.
Зарубежные партнеры уже успешно открыли международные филиалы. Во многих случаях китайский кампус – не первое зарубежное предприятие иностранного университета. До своего кампуса в Нинбо, Китай, Ноттингемский университет открыл филиал в Куала-Лумпуре, Малайзия, в 2000 году. Нью-Йоркский университет (NYU) открыл свой первый зарубежный кампус в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, в 2008 году, финансируемый главным образом Правительство ОАЭ. Точно так же, отвечая на призыв мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, Израильский технологический институт Технион открыл свой первый зарубежный кампус в рамках совместного предприятия с Корнельским университетом.С. заведение. Эти зарубежные институциональные партнеры уже активно стремились расширить свою репутацию и возможности на мировом рынке образования.
Большинство совместных кампусов расположены на юго-восточном побережье Китая в самых богатых провинциях. Как показано на карте ниже, некоторые совместные кампусы построены недалеко от китайских университетов, таких как UNNC и NYU Shanghai Campus. Другие школы предпочитают оставаться географически близко к тому месту, где находится их зарубежный партнерский кампус.Например, Пекинский педагогический университет – Объединенный международный колледж Гонконгского баптистского университета расположен в Чжухае, портовом городе, примерно в часе езды на пароме от Гонконга, где расположены гонконгские баптисты. Однако некоторые кооперативные университеты расположены далеко от обеих принимающих школ.
В провинции Гуандун четыре китайско-зарубежных университета, два в провинции Цзянсу, два в Чжэцзяне и один в Шанхае. Почему среди 23 провинций Китая, четырех муниципалитетов и пяти автономных регионов в этих четырех регионах больше совместных школ, чем в других регионах?
Образование может быть отражением местного экономического развития и потребности в поддержке научных исследований.По данным Национального статистического бюро Китая, 7 в 2017 г. обеспечила наивысшее значение годового ВВП из всех 32 материковых областей провинциального уровня провинции Гуандун, за которой следует провинция Цзянсу; Провинция Чжэцзян занимает четвертое место, а Шанхай – 11 -е место .
В приведенной выше таблице показано, как вес ВВП этих четырех провинций вместе взятых превышает вес первоклассных университетов мира, расположенных в их административных районах. Общий вес четырех областей равен 31.16% годового ВВП, при этом меньшая доля – 21% первоклассных университетов мира, расположенных в том же районе.
В столице Китая, Пекине, самая большая доля первоклассных университетов мира: восемь, или 19,05% лучших ресурсов высшего образования страны. После Пекина Шанхай является крупнейшим городом и экономическим центром Китая, занимая второе место по количеству первоклассных университетов мира в его административных районах. В Пекине и Шанхае вместе взятых 12 первоклассных университетов мира – 28.57% от общего веса. Меньшая доля образовательных ресурсов выделяется для остальных 30 местных провинций.
Гуандун, Цзянсу и Чжэцзян являются наиболее экономически динамичными районами Китая после Шанхая, поэтому в этих провинциях существует большой спрос на хорошо образованную рабочую силу, имеющую некоторое международное признание. Кроме того, правительства провинций рассматривают совместно размещенные университеты как актив в своих местных сообществах. Кроме того, семьи из богатых провинций лучше могут позволить себе более высокую плату за обучение в кооперативных университетах – еще одна веская причина для их проживания там.
Чем кооперативные университеты отличаются от китайских университетов?
После утверждения Министерством образования Китая совместные китайско-иностранные университеты функционируют так же, как и другие независимые университеты Китая. Они набирают в основном местных китайских студентов, которые закончили среднюю школу и сдали Гаокао, национальный вступительный экзамен в высшие учебные заведения Китая. Что отличает совместный университет от традиционного местного университета с точки зрения местного студента или его родителей?
Учеба за границей Опыт на пороге
Совместные университеты Китая предоставляют китайским студентам зарубежный опыт обучения прямо у себя на родине.Вот как китайско-иностранный кооперативный университет реализует иностранную систему образования в Китае:
- Занятия ведутся на английском или другом иностранном языке вместо китайского. Ниже приведена таблица, в которой перечислены языки обучения в девяти совместных университетах. За исключением Шэньчжэньского университета MSU-BIT, который начал прием студентов в 2017 году, все совместные университеты преподают на английском языке, в то время как местные китайские университеты используют почти исключительно мандаринский диалект. Поскольку обучение в англоязычной среде может быть проблемой для китайских студентов, некоторые кооперативные университеты требуют баллов по английскому языку в дополнение к баллам Гаокао абитуриентов.Например, для поступления на бакалавриат UNNC требует минимального балла по тесту Gaokao по английскому языку 115 8 из 150.
- Объединенные университеты используют ту же учебную программу, что и их зарубежные принимающие университеты. Весь преподавательский состав набирается иностранными принимающими университетами, чтобы обеспечить соответствие качества преподавания международным стандартам. Некоторые программы должны адаптироваться к местной политике Китая. Традиционная китайская степень бакалавра занимает четыре года; однако получение степени бакалавра в Великобритании обычно занимает три года.UNNC и Сианьский университет Цзяотун-Ливерпуль приняли британскую учебную программу, но они используют дополнительный год для своих первокурсников, чтобы завершить год обучения английскому языку, прежде чем начать обучение по программе на втором курсе. Их студенты получают диплом по окончании четвертого года обучения. Год изучения английского языка помогает китайским студентам освоиться в среде изучения английского языка и познакомиться с британскими академическими традициями.
- Китайско-иностранные кооперативные университеты также предлагают более разнообразный профиль студентов.Мало того, что школы хотят разнообразного состава учащихся, они также хотят учиться со своими иностранными сверстниками. Когда иностранные студенты ищут возможности учиться за границей в Китае, китайско-иностранные кооперативные университеты часто становятся их первым выбором, особенно потому, что они преподают на английском языке. Среди 300 первокурсников Нью-Йоркского университета в Шанхае ежегодно около половины – иностранцы, а другая половина – местные студенты. Разнообразные студенты объединяют в классе разные ценности и культуры и предоставляют студентам форум для обсуждения проблем на международном уровне.
- Помимо разнообразного обучения прямо в Китае, кооперативные университеты обычно предлагают больше возможностей для обучения за границей или возможности обмена. Большинство кооперативных университетов предлагают программу обмена, которая позволяет студентам проводить от одного семестра до одного года в своем зарубежном принимающем университете. Кроме того, совместные университеты могут предлагать программы на получение степени 2 + 2 или 3 + 1. Зачисленные студенты могут учиться в кампусе в Китае в течение первых двух или трех лет, а затем завершить академическое обучение в своем зарубежном принимающем университете.Студенты получают академические кредиты как от кооперативного университета в Китае, так и от зарубежного учреждения. Обмен опытом или учеба за границей – это бонус для студентов, особенно если они позже решат продолжить обучение в другой стране.
Помимо предоставления западного образования в китайском культурном контексте, есть и другие способы отличить совместные университеты от традиционных китайских университетов.
Студенты получают два диплома по окончании учебы.
Вообще говоря, студенты, которые посещают совместные китайско-иностранные университеты, по окончании учебы получают как китайские, так и иностранные дипломы. Обычно это свидетельство об окончании и свидетельство об образовании, выданное самим кооперативным университетом, а также свидетельство об образовании, выданное принимающим иностранным университетом. Выпускники UNNC, например, получают один аттестат об окончании высшего образования и один сертификат степени, выданный на китайском языке; но они также получают тот же сертификат степени по английскому языку, что и выпускники Великобритании.Иностранные степени дают этим выпускникам преимущество, поскольку степени признаны во всем мире. Когда выпускники подают заявление в зарубежные школы для продолжения обучения, их совместные университетские степени имеют такой же вес, как и дипломы иностранного принимающего университета. Это значительное преимущество кооперативных университетов над отечественными вузами в глобальных соревнованиях.
Китайско-иностранный университет взимает более высокую плату за обучение, чем традиционный отечественный университет.
Для китайского студента обучение в местных университетах обходится примерно в 400–2200 долларов в год. 9 Большинство традиционных китайских университетов – государственные школы; они получают значительные финансовые субсидии от центрального правительства Китая и местного правительства провинции, а также пожертвования от населения и доходы от собственных инвестиций. Плата за обучение студентов составляет лишь небольшую часть финансирования университета.
В отличие от отечественных китайских университетов, чьи различные субсидии позволяют им поддерживать низкую плату за обучение, большинство китайско-иностранных кооперативных университетов не получают государственного финансирования.В результате студенты часто платят гораздо более высокую плату за обучение. В таблице выше указаны стоимость обучения и проживания в каждом китайско-иностранном университете. Опять же, в отличие от китайских государственных университетов, кооперативные университеты не взимают стандартную плату за обучение и не ограничивают плату за проживание, поэтому их сборы различаются. NYU Shanghai взимает больше всего: ежегодная плата за обучение в размере 100 000 драм (14 925 долларов США) и ежемесячная плата за проживание от 800 до 1400 фунтов стерлингов (119–209 долларов США) на общую сумму не менее 109 600 фунтов стерлингов (16 358 долларов США). Его расположение в центре Шанхая, одного из крупнейших мегаполисов мира, является одной из причин, по которой расходы на университет и проживание студентов выше.Шэньчжэньский университет MSU-BIT, который начал набор приемных сотрудников в 2017 году, взимает наименьшую плату: ежегодная плата за обучение составляет 40 000 драм (5970 долларов США) и плата за проживание 1600 вон (239 долларов США). В общем, это намного выше, чем взимают местные китайские университеты. В целом, годовая плата за обучение и проживание в любом из вышеуказанных кооперативных университетов легко превышает сумму, которую платит студент в четырехлетнем местном государственном университете.
Большинство совместных университетов заявляют, что они некоммерческие учреждения.Плата за обучение в основном взимается для поддержания повседневной деятельности университета и расходов на исследования, а не для получения прибыли. Учитывая тот факт, что у совместных университетов более высокие расходы на человеческие ресурсы из-за их глобального набора преподавателей, поездок и новых зданий кампуса, ожидается более высокая плата за обучение.
С ростом репутации и признания кооперативных университетов стоимость обучения в них с годами также увеличивалась. Например, в 2004 году, когда открылся UNNC, плата за обучение составляла 50 000 фунтов стерлингов.За следующие 14 лет UNNC увеличил плату за обучение в четыре раза. В его политике приема на 2018 год указана годовая плата за обучение в размере
драм. За 14 лет плата за обучение выросла почти вдвое: сейчас она в 1,8 раза больше, чем в 2004 году. Плата за обучение доступна не каждой китайской семье. По данным Xinhua net,
10 в 2017 году средний доход жителей Китая составляет 25 974 фунта стерлингов (4033 доллара США) в год. Плата за обучение в кооперативных университетах выше, чем средний совокупный доход семьи с двумя доходами.Студенты кооперативных университетов и их семьи не могут оплачивать более высокое обучение из своего кармана, но они также признают ценность кооперативных университетов и рассматривают их как разумное вложение в образование.Более высокая плата за обучение не означает более низкие стандарты приема.
Более высокая плата за обучение означает, что студентам требуется более значительная финансовая поддержка со стороны их семей, но это не означает, что степень можно обменять на деньги. Фактически, планка приема в кооперативные университеты продолжает расти.Судя по оценкам зачисленных студентов в Гаокао, трудность поступления в кооперативный университет может быть сопоставима с трудностью поступления в университет двойного первого класса.
Каждый год после публикации результатов экзамена GaoKao выпускаются контрольные баллы для сортировки учащихся на основе их баллов Gaokao. Наивысший контрольный балл называется ключевым баллом при поступлении в университет (一 本 线). Студенты с баллами Gaokao, которые соответствуют или превышают ключевой балл при поступлении в университет, признаются студентами, которые показали лучшие результаты на Gaokao, и имеют право подавать документы в лучшие университеты Китая.Все первоклассные университеты мира, а также другие выдающиеся китайские университеты принимают только студенческие заявки, соответствующие ключевому баллу при поступлении в университеты Гаокао. После того, как студенты, набравшие основные баллы при поступлении в университеты, приняты, студентам с более низкими баллами по Гаокао разрешается подавать документы в обычные университеты (二 本 院校) или ассоциированные колледжи (专科) в зависимости от их контрольных групп.
Ключевой балл при поступлении в университет – это фильтр для зачисления лучших студентов в лучшие университеты.Согласно отчету Gaokao за 2018 год, 11 среди 9,76 миллионов кандидатов на экзамен Gaokao в этом году лучшие 15,15% достигли ключевого балла при поступлении в университеты. Отчеты о приеме за предыдущий год показывают, что китайско-иностранные кооперативные университеты принимают только тех студентов, чьи баллы по Гаокао соответствуют или превышают ключевую линию приема в университеты в этом году. Из девяти совместных университетов Китайский университет Гонконга в Шэньчжэне требует более высокого балла Гаокао. Его запись о приеме в 2016 г. 12 показывает, что средний балл при поступлении по естествознанию примерно на 110 баллов выше, чем основной балл при поступлении в университет; баллы по гуманитарным предметам в среднем выше более чем на 70 баллов.В 2017 году в рейтинге качества источника , , , 13 лучших студентов китайских колледжей Шэньчжэнь занял 29-е место.
UNNC и Сианьский университет Цзяотун-Ливерпуль ежегодно повышают планку приема, поскольку все больше студентов и родителей начинают осознавать ценность модели совместного обучения. Средний балл при поступлении по естествознанию в UNNC в 2016 г. был более чем на 60 баллов на 14 выше, чем основной балл при поступлении в университет, а балл при поступлении по гуманитарным наукам был на 40 баллов выше.При поступлении в Сиань Цзяотун-Ливерпульский университет по естествознанию набрал в среднем более чем на 40 баллов больше, чем основной балл при поступлении в университет, а баллы по гуманитарным наукам были выше более чем на 30 баллов.
Получение основного балла при поступлении в университет – это лишь отправная точка для поступающих в университеты. Конкурентоспособный балл Gaokao, а также достаточная финансовая поддержка семьи объединяют студентов в кооперативных университетах.
Какие перспективы у выпускников после учебы в кооперативном университете?
MyCos, китайская консалтинговая компания по управлению высшим образованием, выпустила отчет 15 о статусе занятости выпускников китайских университетов 2017 года.Отчет показывает, что через шесть месяцев после окончания учебы уровень занятости выпускников университетов составляет 91,9%; 77,1% из них работают полный рабочий день, 2,9% открывают собственное дело и 10,8% продолжают обучение для получения ученой степени; 3,4% все еще ищут возможности трудоустройства.
Между тем прошло девять лет с тех пор, как первая группа студентов UNNC окончила этот беспрецедентный образовательный опыт. По какому пути пошли эти студенты после выхода из UNNC, и подготовило ли их образование к трудоустройству или дальнейшему обучению в других учебных заведениях? В 2017 году эти пять школ, UNNC, Сиань Цзяотун-Ливерпуль, Вэньчжоу Кин, Нью-Йоркский университет Шанхая, Пекинский педагогический университет – Гонконгский баптистский университет, присудили ученые степени своим первым когортам выпускников.Ниже приведена диаграмма, в которой сравниваются различные пути, пройденные учениками класса 2017 года.
Источник: отчеты выпускников каждого вуза за 2017 год. 16
Обратите внимание, что в Китайском университете Гонконга, Шэньчжэне, Гуандунском Технионе-Израильском технологическом институте и Шэньчжэньском университете MSU-BIT еще не было выпускных классов; поэтому данные по этим трем университетам недоступны.
По сравнению с выпускниками традиционных китайских университетов, 10.8% из них продолжили обучение, 76% – это соотношение выпускников, что выделяет китайско-иностранные кооперативные университеты.
У студентов совместных университетов может быть несколько причин, по которым они учатся за границей. Их опыт работы в западных университетах и знание английского выделяют их заявки на поступление среди других китайских абитуриентов. Согласно отчету выпускников Нью-Йоркского университета в Шанхае за 2017 год, половина выпускников получили предложения от 100 лучших университетов мира по рейтингу U.С. Новости . Согласно отчету UNNC, пятая часть их выпускников получила предложения от 10 лучших университетов мира. В целом это значительное соотношение. Кооперативные университеты считаются важным мостом, если студент заинтересован в обучении за границей для получения степени магистра в будущем.
Заключение
Этим новым университетам потребуется время, чтобы доказать свою ценность и укрепить свою репутацию. До сих пор было много проблем, таких как сложность набора подходящих преподавателей с желаемым западным образованием и академическим образованием, а также местные проблемы.Например, зарубежные принимающие университеты могут столкнуться с препятствиями при переговорах либо с китайскими принимающими университетами, либо с местными властями. Высокий процент китайских студентов, продолжающих учиться за границей, также может быть истолкован как признак того, что эти новые выпускники, возможно, еще не так хорошо приняты китайскими работодателями, поэтому студенты должны продолжать совершенствовать себя за границей.
Однако у китайско-иностранной модели кооперативного университета есть несколько преимуществ. Эти учебные заведения объединяют ведущие иностранные и местные китайские университеты, способствуют общению между Востоком и Западом и являются первопроходцами в области глобального обучения для китайских студентов и их иностранных коллег.Совместные университеты также привносят образовательный опыт мирового уровня в систему образования Китая и увеличивают разнообразие студентов высших учебных заведений в Китае.
Предоставляя уроки английского языка и знакомя студентов с иностранными учебниками, учебными программами и преподавателями, кооперативные университеты могут перенести классы иностранных университетов в китайские кампусы. Эти институты производят граждан мира, которые более осведомлены о международном уровне, и добавляют критически важные таланты, чтобы внести свой вклад в местную экономику и рост бизнеса.Китайско-иностранные кооперативные университеты также являются отличным переходным узлом, соединяющим местных китайских студентов с более обширным опытом обучения за границей.
1. Министерство образования Китая «В 2017 году увеличится количество китайских студентов, обучающихся за границей и возвращающихся после учебы за границей» Министерство образования Китая. http://en.moe.gov.cn/News/Top_News/201804/t20180404_332354.html (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
2. Китайский образовательный центр. «Проект 211 и 985». Китайский образовательный центр.https://www.chinaeducenter.com/en/cedu/ceduproject211.php (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
3. Китайский образовательный центр. «Список университетов в проекте 211.» Китайский образовательный центр. https://www.chinaeducenter.com/en/cedu/cedulist211.php (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
4. Жэньминь жибао в Интернете. «Китай создаст 42 университета мирового уровня». Жэньминь жибао . (по состоянию на 9 августа 2018 г.) http://en.people.cn/n3/2017/0921/c
-9272101.html
5. Берлинский университет имени Гумбольдта.«Современная классика реформаторского университета». Берлинский университет имени Гумбольдта. https://www.hu-berlin.de/en/about/history (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
6. Тяньцзиньский университет. «История и вехи». Тяньцзиньский университет. http://www.tju.edu.cn/english/about/history/milestones/ (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
7. Национальное статистическое бюро Китая. «Все показатели ВВП за 2017 год по провинциям взяты из национальных данных». Национальное бюро статистики Китая. http://data.stats.gov.cn/english/ (по состоянию на 9 августа, , 2018 г.)
8.Ноттингемский университет, Нинбо, Китай. «Требования к поступающим для студентов из материкового Китая». University of Nottingham, Ningbo China https://www.nottingham.edu.cn/en/study/undergraduate/entry-requirements/mainland-chinese/index.aspx (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
9. Классная база. Стоимость колледжа в Китае. База классов. https://www.classbase.com/News/the-cost-of-college-in-china-60 (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
10. Синьхуа. «Доходы жителей Китая в 2017 году выросли на 7,3%». Xinhuanet.http://www.xinhuanet.com/english/2018-01/18/c_1364.htm (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
11. Sohu Education. «到底 哪些 省 高考 最难? 2018 全国 各省 一 本 排行榜 发布。» Sohu Education. http://www.sohu.com/a/240372284_99943708 (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
12. Обучение онлайн. «Китайский университет Гонконга, Шэньчжэнь, прием в Гаокао». Обучение онлайн. https://gkcx.eol.cn/schoolhtm/schoolTemple/school3202.htm (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
13. 最好 大学 网. «软 科 中国 最好 大学 排名 – 生源 质量 排名 2017.»最好 大学 网 http: // www.zuihaodaxue.com/shengyuanzhiliangpaiming2017.html (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
14. Обучение онлайн. «Ноттингемский университет в Нинбо, Китай, прием в Гаокао». Обучение онлайн. https://gkcx.eol.cn/schoolhtm/schoolTemple/school1216.htm (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
15. MyCOS Research. Годовой отчет о занятости выпускников китайских колледжей за 2018 год. Китай: Social Sciences Academic Press, 2018.
16. Ноттингемский университет в Нинбо, Китай. «Годовой отчет о качестве 2016-2017.»Ноттингемский университет в Нинбо, Китай. https://www.nottingham.edu.cn/en/about/documents/unnc-2016-2017-annual-report-english.pdf (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
NYU, Шанхай. «Направления для выпускников». Нью-Йоркский университет Шанхая. https://shanghai.nyu.edu/page/graduate-destinations (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
Сиань Цзяотун Ливерпульский университет. «Высшее предназначение». Сиань Цзяотун Ливерпульский университет. http://www.xjtlu.edu.cn/en/study-with-us/why-xjtlu/graduate-destinations (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
温州 肯恩 大学.«2017 年度 毕业生 就业 质量 年度 报告.»温州 肯恩 大学. http://www.wku.edu.cn/wp-content/uploads/2017/12/%E6%B8%A9%E5%B7%9E%E8%82%AF%E6%81%A9%E5%A4 % A7% E5% AD% A62017% E5% B9% B4% E5% BA% A6% E6% AF% 95% E4% B8% 9A% E7% 94% 9F% E5% B0% B1% E4% B8% 9A % E8% B4% A8% E9% 87% 8F% E5% B9% B4% E5% BA% A6% E6% 8A% A5% E5% 91% 8A.pdf (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
北京 师范大学 – 香港 浸 会 大学 联合 国际 学院. «2017 届 毕业生 就业 质量 年度 报告.»北京 师范大学 – 香港 浸 会 大学 联合 国际 学院. https://uic.edu.hk/cn/public-information/qao/5460-graduates-report (по состоянию на 9 августа 2018 г.)
NYS Higher Education Services Corporation
Поскольку плата за поступление в колледж составляет в среднем от 35 до 50 долларов и более, поступление в несколько колледжей может быть дорогостоящим для любого студента.На самом деле это может быть непозволительно для некоторых семей, особенно для тех, кто находится на нижнем уровне экономической шкалы. Однако студенты из семей, испытывающих финансовые трудности, могут иметь право на отказ от платы за поступление в колледж.
Как Совет колледжа, так и Национальная ассоциация консультирования при поступлении в колледж (NACAC) предоставляют формы запроса на отказ, которые могут быть заполнены соответствующими студентами и принимаются многими колледжами.
Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) и Городской университет Нью-Йорка (CUNY) требуют использования своих собственных форм запроса на отказ.
Сообщите вашим ученикам и их родителям, что они могут иметь право на освобождение от платы за подачу заявления посредством следующих возможностей:
Совет колледжа
Студенты, которые ранее получили отказ от платы за экзамен SAT от Совета колледжей, получат четыре отказа от подачи заявления непосредственно от Совета колледжей через свои счета Совета колледжей. Студентам присваивается уникальный код отказа от платы, который они могут подать с четырьмя заявками в колледж.Колледжи и университеты, которые принимают отказ от SAT, перечислены в Справочнике колледжей по отказу от платы за SAT.
NACAC
Учащиеся, не сдавшие SAT, а также те, кто сдал экзамен, но подает заявление в более чем четыре школы, могут использовать запрос NACAC об отказе от платы за подачу заявления.Эта форма заполняется учащимися с помощью школьного консультанта. Рекомендуемый годовой доход семьи для этого отказа зависит от размера семьи. Однако доход – не единственный определяющий фактор в освобождении от уплаты пошлины за подачу заявления; многие из них основаны на личном знании консультантом семейных обстоятельств.
Вы можете предоставить эту форму своим ученикам. Перед мероприятием «Неделя поступления в колледж» распечатайте копии в зависимости от количества учащихся, которые могут иметь право на участие в вашей школе. Работайте со студентами, чтобы заполнить их заранее или на вашем мероприятии.
SUNY
Учащиеся, подающие заявление в SUNY, которые сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями, могут также потребовать отмены платы за подачу заявления, попросив школьного консультанта заполнить и подать форму запроса на отказ от платы за обучение в SUNY.Государственный университет освобождает от платы за подачу заявления в размере 50 долларов при выборе до четырех колледжей.Студенты, которые имеют право на отказ от платы, должны выбрать «Отказ от платы» в качестве способа оплаты. Если подан запрос об отказе от платы, а студент позже будет признан непригодным, студент должен будет внести платеж до обработки заявки.
Узнайте больше об отказе от платы за подачу заявления в SUNY на веб-странице SUNY Application FAQs.
CUNY
CUNY предоставляет средним школам освобождение от платы за подачу заявления для распределения среди учащихся с финансовыми нуждами.
Учащиеся, столкнувшиеся с финансовыми трудностями, могут запросить освобождение от платы за обучение в рамках программы CUNY у своего школьного консультанта.Один отказ от платы дает студентам возможность подать заявление в шесть колледжей с помощью приложения CUNY.
За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки CUNY.
Palmetto Experiential Education Partnership – Фармацевтический колледж
Партнерство Palmetto в области экспериментального образования
Партнерство Palmetto Experiential Education Partnership создает широкий портфель экспериментальных образовательных программ. возможности для студентов фармацевтических факультетов Южной Каролины, обеспечивая при этом оптимизированный опыт для наставников.
Практическое образование составляет примерно одну треть от общего числа студентов в аптеке. образование, и является основой программы доктора фармацевтических наук. Для студентов фундаментальной целью экспериментального образования является формирование профессионального суждения, технического и практические навыки.Участвуя в качестве наставника, вы демонстрируете свою приверженность в профессию и ее рост, оказывая влияние на будущих практиков и лидеров.
Программы экспериментального обучения в каждом из колледжей штата Южная Каролина. аптеки сотрудничают в рамках Партнерства Palmetto Experiential Education Partnership или PEEP . Партнерство использует сильную сеть наставников выпускников каждого колледжа. и создает широкий портфель возможностей для студентов фармацевтических факультетов Южной Каролины.
Став наставником ПДКВ, вы ощутите оптимизированные административные процессы. и вам нужно будет только предоставить информацию о вашей доступности в год ротации (1 мая – апрель 30) один раз через нашу общую систему управления ротацией, позволяющую вам работать со студентами-фармацевтами из любого колледжа.
Кооперативная программа колледжей Хамден-Гейтвей | Hamden Adult Education
Совет по образованию Хамдена (через систему образования взрослых Хамдена) и Общественный колледж Гейтвэй разработали совместную программу по предоставлению курсов уровня колледжа жителям Хамдена.Перед регистрацией необходимо сдать вступительные экзамены по чтению, математике и письменному английскому языку. Кредиты по математике и английскому языку в аккредитованном высшем учебном заведении будут проверены, чтобы определить, следует ли предоставлять отказ от тестов.
Расписание курса
Курсы проводятся в средней школе Хамдена с 18:45 до 21:45.
- В этом семестре в средней школе Хамдена нет уроков
Стоимость обучения и сборы
Стоимость обучения: 453 доллара за класс с 3 кредитами (включая услуги и студенческие сборы)
Для получения дополнительной информации о стоимости обучения позвоните в приемную комиссию Gateway Community College по телефону 203.285.2080.
Академическая практика
После зачисления и до того, как вы сможете зарегистрироваться, новые студенты должны сдать академический тест по английскому языку и математике. Это гарантирует размещение в соответствующих классах.
Регистрация
Позвоните по телефону 203.285.2080, чтобы зарегистрироваться, или посетите веб-сайт колледжа www.gwcc.comment.edu.
Новые студенты
Новые студенты должны подать заявление в колледж до регистрации на занятия. Если вы планируете посещать занятия для получения кредита колледжа, вам понадобится следующее:
- Заполните форму заявки или подайте онлайн
- Копия вашего школьного аттестата, диплома или сертификата GED *
- Свидетельство о вакцинации против кори, краснухи и карицеллы (ветряной оспы)
- Плата за регистрацию в размере 20 долларов США **
* Если вы не хотите получить ученую степень, вам нужно будет только подать заявление и оплатить регистрационный взнос.
** Плата не взимается, если вы посещали другой муниципальный колледж CT или если вы посещали муниципальный колледж Gateway в прошлом.
Студенты, продолжающие обучение
Студенты, продолжающие обучение, могут зарегистрироваться на сайте my.comment.edu. Для онлайн-регистрации вам понадобится ваш идентификационный номер студента. Просто используйте дату своего рождения в качестве ПИН-кода и следуйте подсказкам на экране.
Колледж оставляет за собой право отменить те курсы, на которые недостаточно зачисленных.
академических партнерств | Колледж Мюленберг
О нашем академическом партнерстве
Muhlenberg College сотрудничает с другими учреждениями, предлагая множество академических партнерств, которые связывают программу получения степени в Muhlenberg со вторыми степенями в более крупных партнерских учреждениях.Эти партнерские отношения существуют в различных областях, чтобы предложить студентам Мюленберга исключительные академические и карьерные возможности.
Программы, связанные со здоровьем
Медицинское училище
Медицинский факультет Льюиса Каца при Университете Темпл / Св. Luke’s Hospital – Muhlenberg имеет Программу раннего подтверждения с Медицинской школой Льюиса Каца при Университете Темпл и больницей Святого Луки. Ежегодно в медицинскую школу принимаются не более четырех студентов-медиков Muhlenberg после завершения шести семестров академической работы в Muhlenberg.Каждый абитуриент должен подать заявление в LKSOM до 1 августа, незадолго до начала последнего года обучения в Muhlenberg College.
Бостонский университет – Муленберг учредил совместную программу с Медицинской школой Бостонского университета (BUSM), которая предоставляет квалифицированным студентам Муленберга доступ к заявлению о раннем принятии решения в BUSM. Обычно студенты присоединяются к программе во втором семестре второго года обучения в Мюленберге. Студенты, принятые в совместную программу, пройдут собеседование с BUSM летом после первого года обучения и будут уведомлены о своем решении о зачислении в начале осени.
Стоматологическая школа
Школа стоматологической медицины Пенсильванского университета e – Колледж Мюленберг осуществляет совместную стоматологическую программу со Школой стоматологической медицины Пенсильванского университета (UPSDM). Учащиеся подают заявку на участие в этой программе в течение последнего года обучения в старшей школе. Студенты Muhlenberg, принятые на эту программу, посещают Muhlenberg в течение трех лет и UPSDM в течение четырех лет. Завершив программу, они получают степень бакалавра наук. степень Мюленберга по специальности биология (после окончания первого года стоматологической школы) и степень D.Докторская степень Пенсильванского университета.
Оптометрия
Государственный университет Нью-Йорка, Государственный колледж оптометрии – Мюленберг имеет совместную программу с Государственным колледжем оптометрии Государственного университета Нью-Йорка (SUNY). Это соглашение о присоединении позволяет отобранным студентам заполнить A.B. или Б.С. степень от Мюленберга и О. степень от SUNY-оптометрии за семь лет. Студенты должны соблюдать необходимые академические и личные стандарты собеседований, установленные соответствующими учреждениями.Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по медицинским профессиям для получения дополнительной информации.
Для получения дополнительной информации об этих программах, пожалуйста, свяжитесь с консультантом по медицинским специальностям для получения дополнительной информации.
Программы общественного здравоохранения
Программа выбора стипендиатов Школы общественного здравоохранения Бостонского университета – Муленберг имеет соглашение со Школой общественного здравоохранения Бостонского университета (BUSPH), которое предоставляет студентам возможность подавать заявление в BUSPH на первом курсе в Мюленберге.Студенты будут уведомлены о своем принятии в программу в мае. После окончания Muhlenberg студенты получат степень магистра общественного здравоохранения от BUSPH.
Медицинский факультет Херши Государственного университета Пенсильвании – Муленберг заключил соглашение с Университетом Пенсильвании в Херши, которое позволит его выдающимся студентам получить раннюю гарантию на получение степени магистра в области общественного здравоохранения (MPH) Медицинского колледжа Пенсильвании. Студенты будут подавать заявки в течение младшего года и получат условное зачисление до завершения их степени Мюленберга.
Пожалуйста, свяжитесь с директором программы общественного здравоохранения для получения дополнительной информации об этих программах.
Юридическая программа
Университет Вилланова Школа права Чарльза Виджера – Муленберг и Вилланова сформировали партнерство 3 + 3, которое предоставит квалифицированным студентам ранний доступ к одной из лучших юридических школ страны. Первые три года они проведут в Мюленберге, получив степень бакалавра гуманитарных наук или бакалавра наук, а затем поступят в юридический факультет Вилланова, чтобы получить степень доктора юридических наук (JD) в течение последних трех лет, сэкономив годовое время и обучение.
Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по предварительному праву для получения дополнительной информации об этой программе.
Деловые и финансовые программы
Финансы
Американский университет Kogod School of Business – Мюленберг имеет преимущественное соглашение о приеме в области финансов с Американским университетом. После получения степени Мюленберга американец откажется от платы за подачу заявления на получение степени магистра в области финансов для подходящих студентов Мюленберга. Студентам Muhlenberg будет предоставлено преимущество при поступлении и вознаграждение за стипендию.
Менеджмент
Школа бизнеса Questrom Бостонского университета – Школа бизнеса Questrom Бостонского университета предлагает девятимесячную магистерскую программу, предназначенную для недавних выпускников, не имеющих бизнес-образования, заинтересованных в создании основы в бизнесе. Программа магистратуры в области управленческих исследований (MSMS) выходит за рамки типичной классной модели, предлагая студентам решать реальные бизнес-проблемы с компаниями-партнерами в режиме реального времени.
Университет Лихай – Муленберг сотрудничает с Университетом Лихай, который предлагает квалифицированным студентам удобный путь к получению степени магистра менеджмента по программе . Программа разработана специально для студентов бакалавриата со степенью в STEM или гуманитарных науках, которые хотят использовать свои специальности бакалавриата в качестве лидера в бизнесе.
Пожалуйста, свяжитесь с заведующим отделом бухгалтерского учета, бизнеса, экономики и финансов для получения дополнительной информации об этих программах.
Инженерная программа
Колумбийский университет – Муленберг предлагает совместную 3–2-летнюю комбинированную программу в области инженерии с Колумбийским университетом.Эта программа включает в себя три года в Мюленберге и два года в профессиональной инженерной школе, ведущие к получению степени бакалавра наук. степень от Muhlenberg и B.S. в инженерии из Колумбии. Программа 4-2 предполагает завершение бакалавриата B.S. за четыре года обучения в Мюленберге, затем продолжил обучение по инженерной программе в течение 1,5–2 лет, после чего получил степень бакалавра наук. степень в области инженерии.
За дополнительной информацией по этой программе обращайтесь к заведующему кафедрой физики.
Богословская программа
Лютеранская теологическая семинария Филадельфии – Мюленберг вступил в программу раннего заверения с Лютеранской теологической семинарией Филадельфии (LTSP).Студентам, принятым в Muhlenberg, будет предложено гарантированное зачисление в LTSP после окончания колледжа при условии, что они выполнили соответствующие предварительные условия во время учебы в Muhlenberg.
Пожалуйста, свяжитесь с капелланом колледжа для получения дополнительной информации об этой программе.
Музыкальная программа
Моравский колледж Музыкальный сертификат (K-12) – Для студентов, желающих получить музыкальный сертификат (K-12) Muhlenberg предлагает совместную программу в рамках утвержденной программы Моравского Департамента образования Пенсильвании.Учащиеся программы будут тесно сотрудничать с отделами образования и музыки Мюленберга.
Пожалуйста, свяжитесь с заведующим музыкальным отделом для получения дополнительной информации об этой программе.
Программа ROTC
Университет Лихай – Муленберг в сотрудничестве с Университетом Лихай предлагает добровольную программу подготовки офицеров армейского резерва (AROTC) через соглашение о перекрестной регистрации между двумя школами.