Коррекционная 4 школа: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4» города Магнитогорска

Содержание

В Якутске коррекционная школа №4 переедет в дополнительное здание школы №25

Обучение в аварийном здании коррекционной школы запрещено по результатам рассмотрения судом иска прокуратуры Якутска.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №4 переводится в дополнительное здание школы №25, сообщает пресс-служба окружной администрации со ссылкой на управление образования города.

«По результатам рассмотрения судом искового заявления требования прокуратуры удовлетворены, образовательная деятельность в здании Специальной коррекционной школы №4 по адресу: г. Якутск, ул. Чайковского, д. 113 — запрещена», — проинформировали в прокуратуре Якутска.

В 2019 году для средней общеобразовательной школы №25 было построено новое трехэтажное здание. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №4 переводится в дополнительное здание школы №25, расположенное в Сайсарском округе на ул. Якова Потапова, 4а.

Здание, ранее принадлежавшее ОАО «Сахагипрозем», было выкуплено за счет республиканского и муниципального бюджетов, проведена реконструкция силами МКУ «Главстрой». В обновленном здании общей площадью около 2 тыс. кв. метров есть актовый зал, столовая, библиотека, гардероб, 12 учебных кабинетов, гимнастический зал для учащихся начальных классов и медицинский кабинет.

«Это здание является наиболее подходящим для коррекционной школы и по количеству детей, и по наличию кабинетов для особого сопровождения, в том числе логопеда. В данный момент классы школы №25 переезжают из дополнительного в основное здание. До конца января школа №4 переедет в освобожденные помещения», — прокомментировал начальник управления образования Якутска Алексей Семенов.

Напомним, в начале ноября в сети появилось обращение родителей учеников школы №4, которые ждут строительства нового здания уже 13 лет. Они рассказали об удручающих условиях в аварийном здании, в котором дети-инвалиды вынуждены учиться.

Прокуратура Якутска выявила факты мошенничества при проведении капремонта школы и подала в суд на окружную администрацию Якутска после проверки. Согласно иску, мэрия и управление образования города обязаны обеспечить школу зданием, пригодным для обучения.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 VIII вида Ижевск. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 VIII вида

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Оценка компании

Краткая информация

Контактная информация об организации Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 VIII вида размещается в справочнике предприятий Ижевска и Удмуртии в рубриках: под номером 6388. Основное направление компании – воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Данные включают в себя название компании, адрес, почтовый индекс, сферы деятельности, телефон и факс Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 VIII вида, а также имеет дополнительную информацию: график работы, акции, фотографии и отзывы клиентов о работе этой организации.

Опишите неточность увиденную в карточке предприятия

Контактная информация

Адресул. Баранова, 76
ОфисНе указан
Телефон71-16-11
Факс71-11-39
E-mailНе указан
СайтНе указан

График работы

&nbsp&nbspПн.&nbsp&nbsp08:30-17:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВт.&nbsp&nbsp08:30-17:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСр.&nbsp&nbsp08:30-17:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspЧт.&nbsp&nbsp08:30-17:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspПт.&nbsp&nbsp08:30-17:00&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСб.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВс. &nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

Расположение на карте города

Фотографии здания

Ближайшие остановки

ул. 16-я   26
В сторону ул. Новоажимова (155 м.)

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Рекомендуемые предприятия

Статистика просмотров

Просмотры страницы (уникальные)

За все время: 2216 (1848) • За этот день: 3 (2) • За прошлый день: 2 (0) • За этот месяц: 24 (11) • За прошлый месяц: 67 (33)

Сайт школы-интерната IV вида – Главная страница

школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей

*****

 

 

 

с 01. 01.2016 название изменено на нижеследующее: 

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Владимирской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей»

Сокр. название: ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей»      



Правила безопасного поведения на воде.



Участники проекта “Современная школа”

Программа развития образовательного учреждения в рамках федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование” на 2019-2024 года



14(27) ноября 1895 года Владимирское отделение попечительства императрицы Марии Александровны открыло училище для незрячих детей на частной квартире.

  29 октября 1900 года – открытие специального здания училища для слепых детей в Стрелецкой слободе.

  1918 год – училище преобразовано в специальную начальную школу с государственным содержанием.

  В 70-е годы школа становится школой-интернатом для слепых и слабовидящих детей.

  С 1979 г. по 2002г. в школе обучались только слабовидящие дети.

  В 1983 году открыт новый корпус на 170 мест, оборудуются учебные кабинеты.

  В настоящее время школа – это государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида города Владимира для слабовидящих детей».

  Имеет свидетельство о государственной аккредитации и лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, выданные Департаментом образования администрации Владимирской области.

  Школа-интернат представляет собой учебный комплекс, в котором обучаются и живут воспитанники с различными заболеваниями глаз, с остротой зрения на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией от 0,05 до 0,4, дети с более высокой остротой зрения при наличии прогрессирующего заболевания. В школу принимаются слепые дети, которые обучаются по системе Л.Брайля.

  Режим работы:  пятидневная учебная неделя для всех классов. Занятия проводятся в одну смену. Вторая половина дня посвящена работе кружков, секций (всего 18 объединений), общешкольным и групповым мероприятиям, самоподготовке.

  В 1991г. на базе школы открыт филиал Детской школы искусств №2 им.С.С.Прокофьева г.Владимира, где ведется обучение по программам следующих отделений: фортепианное, хоровое народное пение, баян. Незрячие воспитанники овладевают нотной грамотой по системе Л. Брайля.

  Школа располагается в историческом центре города. Является единственным специальным коррекционным образовательным учреждением для обучения слабовидящих и слепых детей во Владимирской области. Дети направляются в школу по решению областной медико-психолого-педагогической комиссии.

*

 Все информационные, фото, видео материалы, содержащие персональные данные, опубликованы на официальном сайте  ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей» с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 


 
Подписаться  по электронной почте на RSS-новости школы-интерната 4 вида.     Наша кнопка.

 

Теги: российское образование, школа-интернат IV вида, школа-интернат 4 вида, школа-интернат, школа, интернат, для слабовидящих детей, для слабовидящих, слабовидящие дети, слепые дети, Л. Брайля, ограниченными возможностями здоровья, публичный доклад, брайля, заболеваниями глаз, учебный комплекс, коррекционная школа, каталог сайтов,  каталог статей, Прокофьев, Владимир,
 
Сайт оптимизирован для просмотра в браузере Яндекс.Браузер, Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox+JAWS 12 и выше.


Уважаемый гость, авторизация на сайте школы  стала удобней через кнопки социальных сетей.

Возле формы авторизации под надписью «ФОРМА ВХОДА» установлены кнопки популярных сетей. У большинства пользователей есть профиль в той или иной социальной сети, посетитель выбирает кнопку с иконкой сервиса, с помощью которого он хотел бы зарегистрироваться на сайте.

В левой колонке блок «Форма входа uID», или кнопочка “регистрация” и “вход” под шапкой сайта

Возникли вопросы, посмотри здесь FAQ (вопрос/ответ)

Большое спасибо всем кто поддержал наш проект! Нажмите кнопку «Поделиться» в социальных сетях.

 

 

Трубопровод из школы в тюрьму, объяснение – Vox

Когда ученица средней школы Спринг-Вэлли, Южная Каролина, сняла на мобильный телефон видео, на котором полицейский переворачивает ученицу и ее стол, а затем перебрасывает ученика через всю комнату, видео быстро привлекло внимание всей страны: люди были встревожены тем, что офицер полиции в школе поступили бы так с подростком, который не представлял угрозы.

Но для других было менее удивительно, что офицер полиции будет вести себя так агрессивно в школе: поскольку школьная дисциплина и система уголовного правосудия уже переплетены, защитники гражданских прав называют это явление «цепочкой перехода из школы в тюрьму». .”Проблемы в школе могут привести к первому контакту с системой уголовного правосудия, особенно для учащихся старшего возраста. И во многих случаях школы сами подталкивают учащихся к системе ювенальной юстиции – часто учащиеся арестовываются в школе сотрудниками школьных ресурсов. как в Спринг-Вэлли.

Уровень преступности среди несовершеннолетних резко падает, а количество заключенных несовершеннолетних упало на 41 процент в период с 1995 по 2010 год. Но политика школьной дисциплины движется в противоположном направлении: отстранение от занятий вне школы увеличилось примерно на 10 процентов с 2000 года.С 1970-х годов их количество увеличилось более чем вдвое. И это вряд ли сбалансировано в расовом отношении: чернокожие студенты имеют в три раза больше шансов быть отстраненными или исключены, чем белые студенты, по данным Управления по гражданским правам Министерства образования, а исследования, проведенные в Техасе, показали, что отстраненные студенты с большей вероятностью будут задержаны. класс и полностью бросить школу.

Вот как изменилось текущее состояние школьной дисциплины и почему некоторые округа и федеральные власти работают над изменением статус-кво.

1) Обеспокоенность по поводу преступности побудила школы принять политику «нулевой терпимости»

Офицер полиции Чикаго сопровождает ребенка в школу. (Крис Уокер / Чикаго Трибьюн)

В 1970-е годы запретить ученикам посещать школу в качестве наказания было относительно редко: менее 4 процентов учеников были отстранены в 1973 году, согласно анализу данных Департамента образования, проведенному Южным юридическим центром по бедности. Но растущая обеспокоенность по поводу преступности и насилия в школах вынудила штаты и округа принять политику, требующую отстранения учащихся от занятий.

Закон о школах, свободных от оружия, принятый в 1994 году, предусматривал отстранение от посещения школы на год для любого учащегося, уличенного в том, чтобы приносить в школу оружие. И когда штаты начали проводить политику абсолютной нетерпимости, количество отстранений и исключений увеличилось. Количество отстранений для всех студентов с 1970-х годов почти удвоилось, а для чернокожих и латиноамериканских студентов – еще больше.

Политика абсолютной нетерпимости подвергалась широкой критике, когда школы трактовали «оружие» очень широко, исключая учащихся за изготовление ружей пальцами или жевание пирожного в форме пистолета, или за то, что они приносили в класс кемпинговую вилку для скаутов-новичков.

Но это не единственная причина, по которой школы чаще отстраняют учащихся. В то время как политика абсолютной нетерпимости к насилию росла, школьные округа приняли свою собственную версию теории работы полиции с разбитыми окнами. Теория разбитых окон подчеркивает важность пресечения мелких правонарушений, чтобы жители чувствовали себя в большей безопасности и препятствовали совершению более серьезных преступлений; в школах это вылилось в большее количество отстранений за правонарушения, которые ранее не были оправданы – разговоры с учителями, пропуск уроков или иное непослушание или нарушение порядка.

В то же время администрация стала больше полагаться на настоящую полицию – в виде офицеров школьных ресурсов (СРО), размещенных в школах. С 1997 по 2007 год количество СРО увеличилось почти на треть. Якобы они были там, чтобы предотвратить массовые стрельбы в школах, подобные той, что произошла в средней школе Колумбайн в Колорадо в 1998 году – иными словами, чтобы защитить учеников, а не контролировать их.

Но, как это часто бывает с правоохранительными органами, ресурсы, которые предполагается использовать в редких случаях, часто используются для более общих случаев просто потому, что они есть.Согласно статистике Министерства образования США, около 92 000 учеников были арестованы в школах в 2011-2012 учебном году. И большинство из них относятся к незначительным нарушениям: 74 процента арестов в государственных школах Нью-Йорка в 2012 году, согласно отчету, опубликованному судами штата, были совершены за проступки или гражданские правонарушения.

2) Школы передали дисциплину на аутсорсинг судам по делам несовершеннолетних и служащим школ

Офицер Джо Плацио из полицейского управления округа Фэрфакс, вооруженный служебным пистолетом, патрулирует коридоры средней школы Вест-Спрингфилд в пятницу, 18 января 2012 г., в Спрингфилде, штат Вирджиния.

Когда школа позволяет сотруднику школы арестовать ученика – или, что менее решительно и чаще, в качестве меры дисциплинарного воздействия направляет ученика в правоохранительные органы или суд по делам несовершеннолетних, – они передают этого ученика системе ювенальной юстиции. Это значительно облегчает ученику получение досье несовершеннолетнего (так что даже если наказание за первое нарушение будет легким, наказание за второе нарушение, вероятно, будет гораздо более суровым).

Это чаще случается в школах с офицерами.Отчет Института политики правосудия показал, что даже с учетом уровня бедности школьного округа в школах с офицерами было в пять раз больше арестов за «хулиганство», чем в школах без них.

Судебная система по делам несовершеннолетних призывает не к этому – как раз наоборот. Главный судья суда по делам несовершеннолетних округа Клейтон, штат Джорджия, стал ярым противником полиции в школах и трубопровода из школы в тюрьму после того, как размещение полицейских на территории школы привело к тому, что в суд по делам несовершеннолетних было отправлено в одиннадцать раз больше учеников.Он сказал Конгрессу на слушаниях в 2012 году, что «внимание прокурора было отвлечено от более сложных доказательств и« страшных »дел – краж со взломом, грабежей, угонов автомобилей, нападения с применением оружия при отягчающих обстоятельствах – на судебное преследование детей, которые не« страшны », но сделали взрослая безумная “.

Институт политики правосудия

(Институт политики правосудия)

Министерство образования начало сбор подробных данных об арестах и ​​направлениях только для последних двух версий своего отчета Управления по гражданским правам.Так что трудно быть уверенным в тенденциях. Но есть некоторые свидетельства того, что количество арестов и направлений сокращается; например, количество обращений в правоохранительные органы студентов без инвалидности снизилось примерно на 9 процентов в период с 2009-10 по 2011-2012 годы.

3) Черные студенты более склонны к дисциплинарным взысканиям

Чернокожих студентов отчисляют или исключают в три раза чаще, чем белых. И хотя в 2011-2012 годах черные дети составляли 16 процентов всех зачисленных детей, по федеральным данным, на их долю приходился 31 процент всех арестованных в школе.

Разница начинается в дошкольном учреждении: 48 процентов дошкольников, отстраненных более одного раза, являются чернокожими. И студентов с ограниченными возможностями также отстраняют от занятий чаще, чем студентов без инвалидности. Это тоже может иметь расовый компонент. Одно исследование 2014 года, проведенное исследователем из Колумбийского университета, показало, что пятилетние мальчики, чьи отцы были заключены в тюрьму, были значительно менее поведенчески «готовы» к школе, чем пятилетние, чьи отцы не были заключены в тюрьму, что делает их более вероятными. помещены в классы специального образования с отклонениями в поведении.

Несколько исследований изучали взаимосвязь между расой, поведением и отстранением от занятий, и ни в одном из них не было доказано, что темнокожие студенты плохо себя ведут. Исследование, проведенное в 2002 году, показало, что белые студенты с большей вероятностью будут наказаны за доказуемые и документально подтвержденные правонарушения – курение, вандализм и нецензурную лексику – в то время как черные студенты с большей вероятностью будут наказаны по более субъективным причинам, таким как неуважение.

Исследователи обнаружили, что школы с большим количеством чернокожих учеников, как правило, чаще подвергаются отстранению от занятий.В 2010 году исследователи из Университета Вилланова провели исследование, которое показало, что наказание школьной дисциплинарной политики положительно коррелирует с процентом чернокожих студентов. Это не коррелировало с показателями подростковой преступности или употребления наркотиков учащимися.

Знаковое исследование политики штата Техас в области дисциплины показало, что 97% случаев отстранения от занятий в школе были выбраны школьной администрацией. Только 3 процента учеников нарушили правила, которые сделали отстранение от занятий обязательным наказанием, например, ношение оружия в школу.И эти дискреционные отстранения особенно сильно обрушились на чернокожих студентов: у них на 31 процент больше шансов получить дискреционное отстранение, даже после учета 83 других переменных.

(Министерство образования США)

Многие дискреционные отстранения от занятий и аресты применяются за строго определенные правонарушения, такие как «неповиновение» или «умышленное неповиновение», что может просто означать, что ученик бросил вызов авторитету учителя или школьного администратора. В Калифорнии, например, 40 процентов всех отстранений в течение 2010-11 учебного года были за «умышленное неповиновение», которое в 2012 году чиновник Министерства образования США определил как «любое поведение, нарушающее классную комнату». «Неповиновение» было наиболее частой причиной отстранения от занятий в государственных школах Нью-Йорка в 2013–2014 годах.

Неудивительно, что существует расовое неравенство в отстранении за нечеткие правонарушения, подобные этим: в 2006-2007 годах (данные за прошлый год, судя по всему, доступны) в Нью-Йорке 51 процент студентов, отстраненных за «ненормативную лексику», были чернокожими, а 57 процентов. студентов отстранены за «неподчинение».«Даже аресты со стороны СРО часто происходят по неопределенным причинам: в Нью-Йорке в 2012 году каждый шестой арест в школах был связан с« сопротивлением аресту »или« препятствованием правительственной администрации »после того, как ученик был в конфликте с офицером.

4) Даже когда школы не отправляют детей в систему ювенальной юстиции намеренно, дисциплинарные меры повышают вероятность того, что они там окажутся

Учащиеся, отстраненные от занятий, с большей вероятностью повторят оценку или бросят учебу, чем учащиеся, которые этого не сделали. В исследовании, проведенном в Техасе, которое считается наиболее тщательным анализом политики школьной дисциплины и ее последствий, рассматривались данные каждого семиклассника в штате в 2000, 2001 и 2002 годах, а затем отслеживались их академические и дисциплинарные данные в течение шести лет. Они обнаружили, что 31 процент отстраненных или исключенных учащихся повторили оценку по сравнению с 5 процентами учащихся, которые этого не сделали.

Трудно доказать причинно-следственную связь; Возможно, что у студентов, которые плохо себя ведут, возникнут проблемы с учебой, независимо от того, как их наказывают.Но исследование в Техасе показало, что отстраненные или исключенные учащиеся в два раза чаще бросают учебу по сравнению с учащимися с аналогичными характеристиками в аналогичных школах, которые не были отстранены.

Учащиеся, которых наказывают школы, также с большей вероятностью попадут в систему ювенальной юстиции. Исследование, проведенное в Техасе, показало, что из учащихся, подвергнутых дисциплинарным взысканиям в средней или старшей школе, 23 процента из них вступили в контакт с сотрудником службы пробации для несовершеннолетних. Среди недисциплинированных – 2%.А студенты, которые были отстранены или исключены, в три раза чаще сталкиваются с системой пробации для несовершеннолетних в следующем году, чем те, кто этого не сделал.

Центр заключения для несовершеннолетних в округе Марикопа, штат Аризона. (Майк Фиала / Архив Халтона через Гетти)

Трудно доказать, что отстранение от занятий является причиной правонарушений так же, как и плохих результатов обучения. Но исследователи утверждают, что так же, как отстранение от занятий или исключение из школы ничего не делают для улучшения академической успеваемости учащегося, они не делают ничего для отслеживания его поведения или повышения его безопасности.

5) Департамент образования подталкивает школы к изменению своей дисциплинарной политики

Администрация Обамы начала расследование последствий школьной дисциплинарной политики для гражданских прав и призвала школы реструктурировать свои дисциплинарные системы так, чтобы исключение и отстранение от занятий были крайней мерой.

Но эти усилия Департамента образования и Министерства юстиции вызвали споры, потому что руководство основано на «несопоставимом воздействии».«Даже если в политике не упоминается расовая принадлежность и она применяется в равной мере к учащимся всех рас, федеральное правительство говорит, что школы не должны использовать ее, если последствия непропорционально ложатся на учащихся определенной расы. Например, если в школе есть политика, согласно которой все учащиеся, которые были уличены в использовании мобильных телефонов в классе, были отстранены от посещения школы, и эта школа в конечном итоге отстранила непропорционально большое количество латиноамериканских учащихся в результате этой политики, федеральное правительство призвало школу выяснить если бы был другой способ достичь той же цели (класс без мобильных телефонов), не удаляя учащихся из класса.

Некоторые консерваторы утверждают, что в школах начнется беспорядок, если учителя и администрация почувствуют, что они не могут удалить из класса дурных учеников.

6) Некоторые школьные округа берут дело в свои руки

Однако даже до того, как администрация Обамы выпустила это руководство, некоторые школьные округа действовали самостоятельно. Некоторые из крупнейших округов страны работают над наказанием студентов способами, не связанными с отстранением от занятий, попытками реформировать дисциплину, чтобы студенты не направлялись в полицию, или и то, и другое.

В округе Клейтон, штат Джорджия, например, где несовершеннолетних прокуроров направляли из школ подавляющее большинство, суды по делам несовершеннолетних заключили соглашение с полицией и школьным округом, ограничивая случаи, в которых полиции разрешалось арестовывать учащихся в школе или направлять их. в суд. Соглашение оказало огромное влияние на школы: процент окончивших среднюю школу увеличился на 24 процента с 2004 по 2010 год, превысив средний показатель по стране.

Между тем, некоторые крупные школьные округа отходят от политики нулевой терпимости. Округ Бровард, штат Флорида, один из крупнейших школьных округов страны, в 2013 году решил, что ненасильственные проступки учащихся будут расследовать школы, а не полиция. Государственные школы Чикаго пытаются сократить количество отстранений, смягчая политику, согласно которой учащиеся могут быть отстранены от занятий за пользование мобильным телефоном в школе, и отменить отстранение от занятий для детей младше второго класса, среди других изменений. В Лос-Анджелесе дети до 13 лет не будут направляться в полицию за мелкие правонарушения после того, как в 2013-14 учебном году полиция выдала детям 552 билета.

Школы Нью-Йорка применяют более целенаправленный подход. Город недавно представил предложения по пересмотру кодекса школьных дисциплин. Если изменения вступят в силу, директора школ должны будут получить разрешение городского департамента образования на отстранение любого ученика за «неподчинение» или за отстранение ученика третьего класса или младше. И уже было бы невозможно давать «отстранение от суперинтенданта» (более серьезный уровень отстранения) студентам, вовлеченным в «незначительные физические ссоры». «

Другие школы изучают программы восстановительного правосудия, которые сосредоточены на установлении отношений между учителями, учениками и администраторами и предоставлении ученикам возможности решать проблемы, рассказывая о них. Школьный округ Окленда тестировал этот подход в течение 10 лет и недавно решил расширить его на весь округ после того, как школы, использующие восстановительное правосудие, сообщили, что их количество отстраненных от занятий было сокращено вдвое.

Тюрьма для женщин Теннесси

Надзиратель Глория Фишер


3881 Стюартс-лейн,
Нашвилл, Теннесси 37243-0468
(округ Дэвидсон)
(615) 741-1255

* Используйте почтовый индекс 37218-3302 для переписки с нарушителями.

В соответствии с Распоряжением № 56, подписанным губернатором Биллом Ли 6 августа 2020 года, женская тюрьма Теннесси будет называться Реабилитационным центром Дебры К. Джонсон (DJRC). Центр, расположенный в Нэшвилле, является основной тюрьмой штата для женщин-правонарушителей. DJRC – это диагностический центр для женщин, попадающих в систему.

В тюрьме содержатся женщины-правонарушители с уровнями содержания под стражей от минимального до максимального. В настоящее время в нем содержится одна женщина-преступница, приговоренная к смертной казни.Основное назначение – тюрьма четвертого уровня.

DJRC предлагает множество образовательных и профессиональных программ для удовлетворения реабилитационных потребностей правонарушителей. Образовательные программы включают базовое образование для взрослых, аттестацию на соответствие старшей школе и классы специального образования. Профессиональные классы включают компьютерные приложения и грамотность, косметологию, кулинарное искусство и управление карьерой для достижения успеха. Университет Липскомба предлагает классы, которые позволяют правонарушителям получить высшее образование, находясь в заключении.

DJRC – единственная тюрьма в Теннесси, предлагающая программу BEST (Развитие предпринимательства для успеха в Теннесси). Эта программа направлена ​​на то, чтобы дать людям знания о том, как начать свой бизнес после освобождения из-под стражи, и дать им знания о том, как быть отличными сотрудниками и помогать обществу.

TRICOR предоставляет рабочие места как для основной тюрьмы, так и для пристройки.

Правонарушители имеют доступ к полному спектру психологических и лечебных программ, которые включают употребление психоактивных веществ и управление гневом.Центр предлагает программу интенсивного лечения наркозависимости и алкоголизма на 64 койки, которая называется «Академия коррекционного восстановления», а также поддерживает и управляет полностью функционирующей клиникой / лазаретом, предлагающей широкий спектр услуг для женщин.

DJRC предлагает программу посещения детей на выходных, получившую национальное признание. В программе как бабушки, так и мамы.

студентов из Уичито проходят медицинскую ротацию в тюрьме Эльдорадо

Мало кто попадает в тюрьму намеренно, но это именно то, что сделали несколько студентов Медицинской школы Университета штата Калифорния в Уичито.

Студенты четвертого курса Кристина Борн и Клэр Томас попросили школу организовать ротацию в исправительном учреждении Эльдорадо, чтобы они могли ознакомиться с небольшой, но важной частью здравоохранения, сказал Борн.

«Около трех процентов населения США в какой-то момент своей жизни находилось в заключении», – сказал Борн. «Очень важно иметь базовое понимание этой культуры, а также изучить другую систему оказания медицинской помощи».

Эльдорадо – тюрьма строгого режима.В нем находится крупнейшее в штате изолятор длительного содержания, где заключенные, считающиеся опасными, содержатся в камерах 23 часа в сутки, а сокамерники ожидают смертной казни. Он также служит блоком приема и диагностики для всего состояния.

«Любой, кто попадает в государственную тюрьму в Канзасе, проходит через Эльдорадо», – сказал Борн. «Они проводят первичный прием и проверку состояния здоровья. Именно с этого мы и смогли начать».

Борн и Томас сопровождали доктора Гордона Харрода, специалиста по семейной медицине и выпускника медицинского факультета КУ в 1994 году.Харрод курирует стационар, известный как лазарет, и амбулаторную клинику, где большую часть работы выполняют медсестры. Лазарет также функционирует как дом престарелых для некоторых заключенных.

Во многом медицинские учреждения похожи на те, что находятся снаружи, хотя и имеют металлические двери, пуленепробиваемые стекла и ограждения.

Борн сказала, что они с Томасом имеют большой практический опыт выполнения таких процедур, как удаление ногтей на ногах, кисты и липомы, а также наложение швов на рваные раны.Заключенные, как правило, чаще болеют гепатитом и ВИЧ и регулярно принимают пациентов с гипертонией и диабетом.

Заключенных из изолятора сопровождали врач, два охранника и медсестра, когда ученики увидели их. «Уединения нет, – сказал Борн. «Это совсем другое дело по сравнению с внешним миром, где конфиденциальность пациентов является приоритетом».

Борн похвалил тюремных опекунов, от доктора Харрода до заключенных «носильщиков», которые помогают в клинике и лазарете.«Он великолепен», – сказала она о Харроде. «Мне нравится наблюдать за его общением с заключенными. Это очень искренне. Не то чтобы доктора Харродс было несколько. Он изо всех сил старается предоставить заключенным лучшее лекарство».

Харрод и другие сиделки максимально используют свои ресурсы, сказал Борн. «У вас может не быть всех доступных инструментов. Может быть, вы используете инструмент более творчески».

Борн явно испытывает большое сочувствие к сокамерникам, не сбрасывая со счетов их преступления.«Все там люди. (Они испытали) много бедности, много расовой несправедливости. Многие парни там прожили тяжелую жизнь – всю свою жизнь».

Борн и Томас ранее сотрудничали и разделяют интересы в оказании помощи населению с ограниченным медицинским обслуживанием. Они помогли основать спутниковую клинику JayDoc на северном Бродвее.

«Здравоохранение – право каждого человека», – сказал Борн.

Для преподавателей Калифорнийского университета соединить двух студентов с исправительным учреждением Эльдорадо было не так просто, как снять трубку.

«Это было довольно сложно, потому что вам придется пройти через множество уровней бюрократии», – сказал доктор Кари Клаус, доцент кафедры семейной и общественной медицины KU, которая помогла организовать ротацию. «Потребовалось изрядное количество работы, но теперь, когда у нас все это есть, я думаю, другим студентам будет легче».

Учащиеся должны выполнять выборную ротацию, которая может быть либо регулярной, предлагаемой школой, либо собственной разработкой. Несколько студентов недавно прошли специальную ротацию с непосредственным оплачиваемым врачом первичного звена, а другие приняли участие в новой ротации дерматологов.Клаус сказал, что по крайней мере еще один студент заинтересован в том, чтобы последовать за Борном и Томасом в Эльдорадо.

«Я надеюсь, что они воспользуются возможностью», – сказал Борн. «Мы распространяем информацию. Это лучшая ротация, которую я когда-либо делал в медицинской школе».

Женский исправительный центр Florence McClure

4370 Smiley Road
Las Vegas, Nevada 89115-1808
(725) 216-6150

Административный персонал

Исторический

Управление исправительных учреждений штата Невада выбрало частного подрядчика исправительных учреждений Corrections Corporation of America для проектирования, строительства и эксплуатации исправительного учреждения для женщин в Лас-Вегасе.Женский исправительный центр Флоренс МакКлюр открылся в сентябре 1997 года. 1 октября 2004 года исправительное управление штата Невада взяло на себя управление этим учреждением.

Персонал

В женском исправительном центре Флоренс МакКлюр в настоящее время работает 171 сотрудник:

  • Администрация 4
  • Социальные работники 7
  • Специалисты 21
  • Службы охраны 120
  • Административная поддержка 7
  • Медицинский 23
  • Сервисные работники 7

Вместимость

Женский исправительный центр Флоренс МакКлюр имеет 950 мест.

Программы: профессиональное обучение, возможности обучения и лечебные услуги

Женский исправительный центр Флоренс МакКлюр предлагает широкий спектр программ для всех заключенных, которые включают, но не ограничиваясь: гнев и агрессия, воспитание детей в округе Кларк, приверженность Изменения I, II и III, навыки трудоустройства, Здоровые шаги к свободе, Поиск Безопасность I, II и III, Программа лечения сексуальных преступников, Впереди, выжившие Преодоление жестокого обращения и изнасилования, мысли о переменах, поворотный момент и жертва Влияние.Также доступны Программа Toastmasters и Анонимные Алкоголики.

ЗВЕЗД / Новый свет

ЗВЕЗД / Новый свет это специальная программа интенсивного лечения наркозависимости на 120 коек. Терапевтическое сообщество (ТС) – это структурированная среда, которая помогает участники изучают стратегии, позволяющие избежать злоупотребления психоактивными веществами, реструктурировать свои мышление и регулирование своих эмоций, а также развитие социальных навыков необходимо для поддержания здоровых отношений.

Округ Кларк Школьный округ

Основная цель образования Программа заключается в предоставлении студентам-заключенным институциональной деятельности, как академические и профессиональные, которые ведут к достижению взрослого уровня Школьный диплом.

второстепенная цель – подготовить студентов с академическими навыками к сдаче Hi-Set (Эквивалент средней школы)

Повторный вход

Целью программы повторного въезда является помочь участнику Re-Entry с образом жизни, основной работой и навыки модификации поведения, чтобы снова войти в общество в качестве продуктивного члена.

Щенки по условно-досрочному освобождению

Программа «Щенки на условно-досрочном освобождении» работает вместе с Heaven Can Wait Animal Society, чтобы спасти собак из приюта, доставить их к программе и обучите сокамерников дрессировать собаку, чтобы она была готова к усыновлению в сообществе. Заключенные также обучены быть кинологами.

Косметология New Path Класс / Профессиональный класс

Миссия класса косметологии New Path – набирать, обучать и обучать каждого заключенный, который утвержден для этой программы, чтобы овладеть искусством и науками косметологическая промышленность

Департамент исправительных учреждений и общественного надзора Домашняя страница

Исправительное учреждение Коксаки отдает дань уважения ветеранам на церемонии.

Стартовая встреча Венде Хаба с Специальным олимпийцем Джейкобом Лэндисом (на коленях).

Сотрудники тюрем Бедфорд-Хиллз, Таконик и Нижний штат вместе с сотрудниками Центрального офиса посещают первое в истории мероприятие Adopt-A-Prison, спонсируемое городом Бедфорд.

Сотрудники отдела общественного надзора

проводят мероприятие «Друзья и семья по условно-досрочному освобождению» в Эльмире.

У

DOCCS был стенд на Государственной ярмарке 2019 года, демонстрирующий свою историю и программы, а также свои подразделения Corcraft, здравоохранения, общественного надзора, экстренного реагирования и набора персонала.

«Дети часа» и волонтеры пожертвовали рюкзаки для детей женщин в исправительном учреждении Бедфорд-Хиллз.

Исполняющий обязанности исполнительного заместителя комиссара Дэниэл Ф.Martuscello III получает премию Основателя Ассоциации исправительных учреждений и молодежи Нью-Йорка Резерфорда Б. Хейса.

Организация «Меньшинства в уголовном правосудии штата Нью-Йорк» провела 33-й ежегодный симпозиум «Реформы уголовного правосудия: нестандартное мышление» в Олбани.

DOCCS получил награду EO88 за самую комплексную программу обмена энергией на мероприятии по обмену чистой энергией для потребителей New York Power Authority.

DOCCS отмечает ежегодный месяц латиноамериканского наследия в знак признания большого вклада испаноязычных американцев в историю нашей страны с основным докладчиком, ответственным за слушание дела комиссара Робертом Барбозой.

Западный исправительный центр для женщин (бывший исправительный центр Суоннаноа)

Почтовый и почтовый адрес учреждения: 55 Lake Eden Road, Black Mountain, NC 28711
Телефон: 828-259-6000
Округ: Банкомб
Вместимость преступников: 366
Тип учреждения: Женщина , Минимальная опека

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕННЫХ ПОСЕЩЕНИЙ ОКТ.1, 2020

Отдел исправительных учреждений для взрослых и ювенальной юстиции возобновит ограниченные посещения всех тюрем штата с 1 октября 2020 года со значительными ограничениями из-за пандемии. Посещения были приостановлены во всех государственных тюрьмах 16 марта 2020 года, за исключением юридических и пастырских посещений, чтобы помочь предотвратить потенциальное распространение коронавируса (COVID-19).

Здоровье и безопасность сотрудников и правонарушителей, находящихся под нашей опекой, являются главными приоритетами Департамента общественной безопасности.Для получения информации о коронавирусе и о том, как защитить себя, посетите веб-сайт Министерства здравоохранения и социальных служб Северной Каролины.

Чтобы узнать, что еще делают тюрьмы для борьбы с коронавирусом, щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о посещении щелкните здесь.

Проезд

Воспользуйтесь межштатной автомагистралью 40 до съезда 59 и сверните направо на съезд на Паттон-Коув-роуд. Перейдите на светофор и поверните направо на US 70 East. На следующем светофоре поверните налево на Whitson Avenue, перейдите мост и поверните направо на знаке остановки на Old US Hwy.70. Следуйте по Old US Hwy, 70 до светофора. Поверните налево на Lake Eden Road. У указателя тюрьмы поверните налево на подъездную дорогу и поверните налево к тюремным воротам. Пройдя через ворота, поверните направо на парковку.

ОТПРАВКА ПОЧТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ

Чтобы предотвратить попадание контрабанды в тюрьмы, все письма преступникам должны отправляться через частную компанию TextBehind.

Вы должны адресовать почту нарушителям таким образом, иначе она будет возвращена:

Имя преступника и номер OPUS
Название тюрьмы
P.О. Box 247
Phoenix, MD 21131

Примеры:

Джон Доу # 1234567 Джейн Доу # 7654321
Исправительное учреждение Полк Исправительное учреждение для женщин Северной Каролины
P.O. Box 247 P.O. Box 247
Phoenix, MD 21131 Phoenix, MD 21131

Тюрьмы штата для женщин используют TextBehind с февраля 2020 года.

Вот как это работает:

  • Почта нарушителя адресуется и доставляется в TextBehind.
  • TextBehind сделает цифровые копии содержимого.
  • TextBehind отправит цифровые файлы в тюрьму.
  • Тюрьма распечатает приемлемые страницы и доставит их преступнику.

Вы также можете загрузить приложение TextBehind для отправки почты со смартфона или компьютера, избегая бумажной почты, отправляемой через Почтовую службу США.

Правонарушители будут продолжать получать все допустимое содержимое отправляемой вами почты – письма, фотографии, открытки, иллюстрации и т. Д.Для получения дополнительной информации о TextBehind, включая короткое видео, щелкните здесь.

Щелкните здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.

TextBehind не принимает посылки или официальную почту. Для получения дополнительной информации об отправке пакетов или юридической почты см. Часто задаваемые вопросы. Вы также можете обратиться в тюрьму, куда в настоящее время приписан преступник.

Все тюремные учреждения поощряют семью и друзей писать правонарушителям. По соображениям безопасности вся входящая почта проверяется на предмет наличия в ней незаконных или неразрешенных предметов.Также может быть проверена исходящая почта от правонарушителей.

Личные письма не будут прочитаны, если у начальника или назначенного им лица нет оснований полагать, что письмо содержит угрозы причинения вреда или преступную деятельность, планы побега или планы нарушения тюремных правил. Если дежурный офицер решит отложить или не доставить письмо нарушителю, ему в письменной форме сообщается причина этого действия.

Входящая почта от юристов, любой службы юридической помощи, оказывающей помощь правонарушителям, или должностных лиц судов штата и федерального суда должна открываться в присутствии правонарушителя, прежде чем она будет проверена на наличие незаконных или неразрешенных предметов.

Для получения информации об отправке денег правонарушителям, заказе пакетов для правонарушителей или о телефонной системе правонарушителя щелкните по ссылкам.

Обзор

Западный исправительный центр для женщин (бывший исправительный центр для женщин Сваннаноа) открылся 7 июля 2008 года. В тот же день женщины, ранее проживавшие в исправительном центре для женщин Блэк-Маунтин, были переведены в бывший исправительный центр Сваннаноа.

Western CCW отремонтировала четыре общежития: Greenwood, Frye, Sloop и Gilliat.Ремонтные работы в служебном здании предоставили правонарушителям учебный класс и действующую теплицу. Реконструкция здания Бьюкенен приспособила растущее число преступников и предложила больше учебных классов и медицинского крыла.

4 октября 2021 года название учреждения было изменено на Западный исправительный центр для женщин.

Департамент исправительных учреждений – штат Делавэр

Семейные службы DOC: Если у вас есть член семьи, находящийся под опекой DOC, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нашим персоналом службы поддержки семьи по телефону (302) 857-5470 или по электронной почте: DOC_ASKDOC_MAIL @ state.de.us или посетите страницу COVID-19

Щелкните здесь, чтобы узнать, как DOC штата Делавэр содержит COVID-19.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с процедурами посещения заключенных DOC – июнь 2021 г.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить информацию о карантине невакцинированных заключенных во время испытания.

Налоксон для семей нажмите здесь

Исправительное отделение

Департамент является вторым по величине агентством исполнительной власти в штате и крупнейшим правоохранительный орган штата с более чем 2500 сотрудников.В состав отдела входят Управления Уполномоченного, Бюро административных служб, Бюро исправительных учреждений Службы здравоохранения, Бюро тюрем и Бюро исправительных учреждений.

Делавэр предоставляет единую исправительную систему со всеми исправительными учреждениями и учреждения, подпадающие под юрисдикцию государства. Департамент курирует от 4500 до 5000 заключенных в наших исправительных учреждениях и примерно 13 000 стажеров в сообществе.

В рамках единой системы Делавэр поддерживает пятиуровневую систему надзора за правонарушителями:

  • Уровень V – 24 часа лишения свободы * (тюрьма / тюрьма – в тюрьме описываются преступники, отбывающие срок в один год или меньше)
  • Уровень IV – Центры освобождения от работы, домашнее заключение (электронное наблюдение), лечение наркозависимости в жилых помещениях, центры пробации для нарушений
  • Уровень III – Интенсивный надзор над испытательным сроком
  • Уровень II – Стандартный испытательный срок
  • Уровень I – Административный надзор

Ежедневная сводка по населению

{{no_of_inmates}}

№заключенных
* 1

{{no_on_probation}}

Число осужденных на испытательный срок
*

{{pretrial_detention}}

Количество лиц, содержащихся под стражей до суда
* 1

{{pretrial_community}}

№лиц, содержащихся под стражей до суда, по месту жительства
*

{{no_of_inmates_released}}

Количество освобожденных заключенных
*

* Числа отражают 24-часовую задержку
1 Числа включают преступников уровня 5 и уровня 4

Новости

10.27.2021

Довер, Делавэр – Комиссар Департамента исправительных учреждений штата Делавэр Монро Б. Хадсон-младший сегодня объявила, что Майкл Рекордс, заместитель начальника Управления здравоохранения, злоупотребления психоактивными веществами и психического здоровья Департамента, был повышен до должности начальника бюро.

26.10.2021

Dover, DE – Уполномоченный Департамента исправительных учреждений штата Делавэр Монро Б.Хадсон-младший сегодня объявил, что директор DOC Reentry Джессика Клайн была назначена заместителем начальника отдела планирования, исследований и повторного входа.

10.08.2021

Довер, Делавэр – Комиссар Департамента исправительных учреждений Монро Б. Хадсон-младший сегодня объявила, что директор по классификации и специальным программам штата Хайди Коллиер была назначена заместителем начальника Бюро исправительных учреждений сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *