Коррекционная школа 7 вида школа для детей с зпр: Девочки нужна информация о коррекционных школах 7 вида в Москве…

Содержание

Коррекционная школа. Коррекционные школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов

Специальные образовательные учреждения предназначены для обучения , имеющих различные отклонения в развитии. Всего существует восемь видов таких школ. Для обучения неслышащих детей созданы коррекционные учреждения1-го вида. Специальные школы 2-го вида предназначены для обучения слабослышащих детей, имеющих частичную потерю слуха и разную степень недоразвития речи. Коррекционные школы 3-го и 4-го видов организованы для обучения, воспитания, коррекции отклонений в развитии , имеющих нарушения . В такие образовательные учреждения принимаются незрячие и слабовидящие дети, дети с амблиопией, косоглазием, со сложными сочетаний нарушений функций зрения, страдающие глазными заболеваниями, приводящими к слепоте.

Коррекционные школы 5-го вида предназначены , имеющих тяжелые речевые патологии, детей с общим недоразвитием речи тяжелой степени, с заиканием. Специальные образовательные учреждения 6-го вида созданы для обучения и воспитания детей с какими-либо нарушениями развития опорно-двигательного аппарата, с ДЦП, деформациями опорно-двигательного аппарата. Специальные школы 7-го вида предназначены для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. При сохранных возможностях интеллектуального развития у таких детей наблюдается внимания, памяти, повышенная истощаемость, недостаточность темпа психических процессов, эмоциональная неустойчивость, несформированность произвольной регуляции деятельности. Коррекционные образовательные учреждения 8-го вида созданы для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью.

Коррекционные школы 8-го вида

Целью создания специальных образовательных учреждений 8-го вида является коррекция отклонений в развитии, а также социально-психологическая реабилитация для дальнейшей интеграции в общество. В таких школах создаются классы для детей, имеющих глубокую умственную отсталость, наполняемость таких классов не должна быть больше 8 человек. Ученики школ 8-го вида имеют необратимые нарушения развития и никогда не смогут догнать сверстников, поэтому в большей степени обучение в этих образовательных учреждениях направлено на развитие их жизненной компетенции для адаптации в социуме, позволяющей избежать катастроф социального характера. В небольшом объеме им дают академические знания, которые направляются на поддержание социализации. Дети с нарушенным интеллектом обучаются по специальной программе до 9-го класса. Те из них, кто может освоить рабочую профессию, занимаются, в дальнейшем, малоквалифицированным трудом.

предназначены для детей с глубокими нарушениями слуха (глухота) .

Основная задача – научить глухого ребенка общаться с окружающими, освоить несколько видов речи: устную, письменную, тактильную, жестовую. В учебное расписание включаются курсы, направленные на компенсацию слуха посредством использования звукоусиливающей аппаратуры, коррекция произношения, социально-бытовая ориентировка и другие.

Коррекционные школы 2 вида

для слабослышащих или поздноглохших детей .

Она направлена на восстановление утраченных слуховых способностей, организации активной речевой практики, обучению коммуникативным навыкам.

Коррекционные школы 3 вида

Принимаются незрячие дети, а также дети с остротой зрения от 0,04 до 0,08 со сложными дефектами, ведущими к слепоте .

Коррекционные школы 4 вида

для детей с остротой зрения от 0,05 до 0,4 с возможностью коррекции .

Специфика дефекта предполагает обучение с использованием тифлооборудования, а также специальных дидактических материалов, позволяющих усваивать поступающую информацию.

Коррекционные школы 5 вида

предназначено для детей, имеющих общее недоразвитие речи, а также тяжелую речевую патологию.

Основная цель школы – коррекция речевого дефекта. Весь учебно-воспитательный процесс организован таким образом, чтобы дети имели возможность развивать речевые навыки в течение всего дня. При устранении речевого дефекта, родители имеют право перевести ребенка в обычную школу.

Коррекционные школы 6 вида

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата .

В коррекционном учреждении осуществляется восстановление двигательных функций, их развитие, коррекция вторичных дефектов. Особое внимание уделяется социально-трудовой адаптации воспитанников.

Коррекционные школы 7 вида

принимает детей с задержкой психического развития, причем с возможностями интеллектуального развития.

В школе осуществляется коррекция психического развития, развитие познавательной деятельности и формированию навыков учебной деятельности. По результатам обучения в начальной школе воспитанники могут быть переведены в общеобразовательную школу.

Коррекционные школы 8 вида

детям с умственной отсталостью для обучения по специальной программе.

Цель обучения – социально-психологическая реабилитация и возможность интеграции ребенка в общество. В таких школах существуют классы с углубленной трудовой подготовкой.

Подробнее о коррекционных школах

Абсолютное большинство коррекционных школ имеют большую степень специализации и почти все перечисленные виды коррекционных школ обучают детей в течение двенадцати лет и имеют в своем штате специалистов дефектологов, логопедов, психологов.

В последние годы создаются специальные образовательные учреждения и для других категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: с аутистическими чертами личности, с синдромом Дауна.

Имеются также санаторные (лесные школы для хронически болеющих и ослабленных детей. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения финансируются соответствующим учредителем.

Каждое такое образовательное учреждение несет ответственность за жизнь воспитанника и обеспечение его конституционного права на получение бесплатного образования в пределах специального образовательного стандарта.

Всем детям обеспечиваются условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество.

Выпускники специальных (коррекционных) образовательных учреждений (за исключением школы VIII вида) получают цензовое образование (т.е. соответствующее уровням образования массовой общеобразовательной школы: например, основное общее образование, общее среднее образование).

Им выдается документ государственного образца, подтверждающий полученный уровень образования или свидетельство об окончании специального (коррекционного) образовательного учреждения.

В специальную школу ребенка направляют органы управления образованием только с согласия родителей и по заключению (рекомендации) психолого-медико-педагогической комиссии.

Также, с согласия родителей и на основании заключения ПМПК ребенок может быть переведен внутри специальной школы в класс для детей с умственной отсталостью только после первого года обучения в ней.

В специальной школе может быть создан класс (или группа) для детей со сложной структурой дефекта по мере выявления таких детей в ходе психолого- медико -педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса.

Помимо этого в специальной школе любого вида могут быть открыты классы для детей с выраженными нарушениями в умственном развитии и сопутствующими им другими нарушениями. Решение об открытии такого класса принимает педагогический совет специальной школы при наличии необходимых условий, специально подготовленных кадров.

Главные задачи таких классов – обеспечение элементарного начального образования, создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка, получения им допрофессиональной или элементарной трудовой и социально-бытовой подготовки с учетом его индивидуальных возможностей.

Ученик специальной школы может быть переведен для обучения в обычную общеобразовательную школу органами управления образованием с согласия родителей (или лиц, их заменяющих) и на основании заключения ПМПК, а также в случае, если в общеобразовательной школе имеются необходимые условия для интегрированного обучения.

Помимо образования специальная школа обеспечивает детям с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности медицинское и психологическое сопровождение, для чего в штате специальной школы имеются соответствующие специалисты.

Они работают в тесном взаимодействии с педагогическим персоналом, осуществляя диагностическую деятельность, психокоррекционные и психотерапевтические мероприятия, поддерживая в специальной школе охранительный режим, участвуя в профконсультировании.

При необходимости дети получают медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, массаж, закаливающие процедуры, посещают занятия лечебной физкультурой.

Процесс социального адаптирования, социальной интеграции помогает осуществлять социальный педагог. Его роль особенно возрастает на этапе выбора профессии, окончания выпускниками школы и перехода в послешкольный период.

Каждая специальная школа уделяет значительное внимание трудовой, предпрофессиональной подготовке своих воспитанников. Содержание и формы подготовки зависят от местных особенностей: территориальных, этнонациональных и культурных, от потребностей местного рынка труда, возможностей воспитанников, их интересов. Сугубо индивидуально выбирается профиль труда, включающий в себя подготовку к индивидуальной трудовой деятельности.

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей имеющих особые образовательные потребности, создаются специальные детские дома и школы-интернаты в соответствии с профилем нарушений в развитии.

Преимущественно это детские дома и школы-интернаты для детей и подростков с интеллектуальным недоразвитием и трудностями в обучении.

В случае, если ребенок не в состоянии посещать специальное (коррекционное) образовательное учреждение, организуется его обучение в домашних условиях.

Организация такого обучения определяется постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» от 18 июля 1996 г. № 861.

Впоследнее время стали создаваться школы надомного обучения , персонал которых, состоящий из квалифицированных специалистов-дефектологов, психологов, работает с детьми как в домашних условиях, так и в условиях частичного пребывания таких детей в школе надомного обучения.

В условиях групповой работы, взаимодействия и общения с другими детьми ребенок осваивает социальные навыки, приучается к обучению в условиях группы, коллектива.

Право на обучение в домашних условиях получают дети, заболевания или отклонения в развитии у которых соответствуют указанным в установленном Министерством здравоохранения РФ специальном перечне. Основанием для организации надомного обучения является медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения.

К оказанию помощи в обучении детей на дому подключаются школа или дошкольное образовательное учреждение, находящееся поблизости. На период обучения ребенку предоставляется возможность бесплатного пользования учебниками, фондом библиотеки школы.

Педагоги и психологи школы оказывают консультативную и методическую помощь родителям в освоении ребенком общеобразовательных программ.

Школа обеспечивает промежуточную и итоговую аттестацию ребенка и выдает документ о соответствующем уровне образования.

В аттестации принимают участие и педагоги-дефектологи , привлекаемые дополнительно для ведения коррекционной работы.

Если ребенок с особыми образовательными потребности обучается на дому, органы управления образованием компенсируют родителям затраты на обучение в соответствии с государственными и местными нормативами финансирования обучения ребенка в соответствующем типе и виде образовательного учреждения.

Для обучения, воспитания и социальной адаптации детей и подростков со сложными, с тяжелыми нарушениями в развитии, сопутствующими заболеваниями, а также для оказания им комплексной помощи создаются реабилитационные центры различных профилей.

Это могут быть центры: психолого – медико – педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; психолого-педагогической и социальной помощи; специальной помощи семье и детям, оставшимся без попечения родителей и др.

Задачей таких центров является оказание коррекционно-педагогической, психологической и профориентационной помощи, а также формирование навыков самообслуживания и общения социального взаимодействия, трудовых навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями. В ряде центров ведет специальная образовательная деятельность.

Занятия в реабилитационных центрах строятся по программам индивидуального и. группового воспитания и обучения. Нередко центры оказывают консультативно-диагностическую и методическую помощь родителям детей с особыми образовательными потребностями, в том числе информационную и правовую поддержку.

Реабилитационные центры оказывают также социальную и психологическую помощь бывшим воспитанникам образовательных учреждений д. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Реабилитационные центры помогают образовательным учреждениям массового назначения, если там обучаются и воспитываются дети с особыми образовательными потребностями: вед коррекционно-педагогическую работу и консультирование.

Для оказания логопедической помощи детям дошкольной школьного возраста, имеющим отклонения в развитии речи обучающимся в образовательных учреждениях общего назначения, работает логопедическая служба.

Это может быть введение штат образовательного учреждения должности учителя-логопеда; создание в структуре органа управления образованием логопедического кабинета или создание логопедического центра.

Наиболее широко распространенной формой стал логопедический пункт при общеобразовательном учреждении.

Основными задачами ее: деятельности являются: коррекция нарушений устной и письменной речи; своевременное предупреждение неуспеваемости, обусловленной речевыми нарушениями; распространение основных логопедических знаний среди педагогов и родителей. Занятия на логопедическом пункте проводятся как в свободное роков время, так и во время уроков (по согласованию с администрацией школы).

Дети с установленным диагнозом задержка психического развития и обучающиеся в классах коррекционно-развивающего обучения получают логопедическую помощь учителя-логопеда , прикрепленного к данному классу.

Коррекционные школы в Нижнем Новгороде — 7 коррекционных школ 🎓 (адреса, цены)

— 7 мест

  • Мы составили рейтинг 7 коррекционных школ в Нижнем Новгороде;
  • Лучшие коррекционные школы: реальные цены, отзывы, фото;
  • Коррекционные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие коррекционные школы — рейтинг, адреса и телефоны

  1. Снежная, 33 • 8 (831) 258-05-65 • будни с 08:00 до 17:00; сб с 08:00 до 15:00

  2. Гайдара, 16 • 8 (831) 294-09-71 • будни с 08:00 до 18:00; сб с 08:00 до 15:00

  3. Невская, 25 • пн–сб с 08:00 до 17:00

  4. Лоскутова, 13а • 8 (831) 295-14-01 • будни с 07:30 до 16:00; сб с 07:30 до 13:30

  5. Школьная, 10 • 8 (831) 295-26-17 • будни с 08:00 до 17:00; сб с 08:00 до 13:00

  6. Культуры, 91 • 8 (831) 225-02-93 • будни с 08:00 до 17:00; сб с 08:00 до 13:00

  7. Мануфактурная, 15 • 8 (831) 246-55-79 • будни с 08:00 до 17:00

    школа – интернат №95 – МКОУ “Школа – интернат № 95” город Нижний Новгород

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Коррекционные школы в Нижнем Новгороде — цены

  1. 27. 07.2021 Людмила Ивановна: Мальчик 11 лет, переведен в 6 класс, психоневрологом рекомендовано индивидуальное обучение. Живут в военном городке в Калужской области. Ищем школу интернат 7 типа, в Нижнем у папы квартира и живут бабушка с дедушкой.
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №107 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Людмила Ивановна, добрый день, в нашем учреждении обучаются дети с нарушениями интеллекта (8 вид) и отсутствует интернат, Вам необходимо рассмотреть вопрос о переводе в школу-интернат для детей с задержкой психического развития (7 вид). Такое учреждение находится в Автозаводском районе г. Нижнего Новгорода “Нижегородская школа-интернат № 10”
    2. Людмила Ивановна: Спасибо
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №142 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Наше образовательное учреждение реализует АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
  2. 28.11.2019 Алена: Добрый день! Ребенок в 4 классе,не тянет школьную программу от слова вообще. Директор всю ответственность перекладывает на нас,ссылаясь на то,что в классах много детей и каждому все разжевать не возможно,что обучать и заполнять пробелы,обязаны родители. В какую школу нам перевести ребенка,что бы он мог спокойно догнать упущенное и понимал новые темы? По возможности нанимаем репетиторов и сами очень много занимаемся.
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №56 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: В нашей школе обучаются только дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по адаптированным общеобразовательным программам. По окончанию школы дети получат не аттестат, а свидетельство об обучении, поступить смогут только в училище №60. По содержанию и итоговым достижениям образование не соотносится с образованием детей нормы.
  3. 27.01.2019 Анна: Хочу перевести ребенка из кадетской школы с 3 четверти 8 класс.Не может в ней учится учителя грозят и ставят плохие оценки!
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №142 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: На обучение в МКОУ “Школа № 142” зачисляются дети только по заключению ПМПК.
    2. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №142 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: На обучение в МКОУ “Школа № 142” зачисляются дети только по заключению ПМПК,
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №107 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Добрый день, для перехода в наше учреждение необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию и получить ее рекомендации по дальнейшему выбору программы для обучения ребенка. Запись на комиссию по телефону <…>, для записи необходимо иметь направление на комиссию от психиатра.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «коррекционные школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • коррекционная школа
  • коррекционные школы-интернаты
  • коррекционные общеобразовательные школы

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений относится к ведению специальной педагогики.

Ни́жний Но́вгород (в разговорной речи часто — Нижний, с 7 октября 1932 года до 22 октября 1990 года — Го́рький) — город в России, административный центр Приволжского федерального округа и Нижегородской области.

Расположен в центре Восточно-Европейской равнины на месте слияния Оки и Волги. Ока делит город на две части: Нагорную — Верхнюю, на Дятловых горах и Заречную — Нижнюю, на её левом низинном берегу.


Добавить коррекционную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

КГОБУ Владивостокская КШ-ДС VII Вида / коррекционная школа

Свидетельство о государственной аккредитации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

 

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) КГОБУ Владивостокской КШ – ДС VII вида (Вариант 7.2)

Форма обучения:  

 

  • Очная
  • Инклюзивная (внутренняя, временная)
  • По индивидуальному учебному плану (ИУП)
  • По адаптированной образовательной программе (АОП)

Нормативный срок обучения:

5 лет

Язык:

Русский

Учебные предметы:

русский язык, родной русский язык, литературное чтение, литературное чтение на родном русском языке, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, музыка, основы религиозных культур и светской этики, физическая культура.

Коррекционные курсы:

ритмика,  речевая практика, ознакомление с окружающим миром и развитие речи.

Практика:

Не предусмотрена

Использование электронного обучения и, дистанционных образовательных технологий:

Положение о дистанционном обучении

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) КГОБУ Владивостокской КШ – ДС VII вида

Форма обучения:

  • Очная
  • Инклюзивная (внутренняя, временная)
  • По индивидуальному учебному плану (ИУП)
  • По адаптированной образовательной программе (АОП)

Нормативный срок обучения:

5 лет

Язык:

Русский

Учебные предметы:

русский язык, родной русский язык, литературное чтение, литературное чтение на родном русском языке, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, музыка, основы религиозных культур и светской этики, физическая культура.

Курсы:

ритмика, речевая практика, ознакомление с окружающим миром и развитие речи.

Практика:

Не предусмотрена

Использование электронного обучения и, дистанционных образовательных технологий:

Положение о дистанционном обучении

3. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития в КГОБУ Владивостокской КШ – ДС VII вида, на основе образовательной программы дошкольного образования «Радуга»

Форма обучения:

  • Очная
  • Инклюзивная (внутренняя, временная)
  • По индивидуальному учебному плану (ИУП)
  • По адаптированной образовательной программе (АОП)

Нормативный срок обучения:

4 года

Язык:

Русский

Учебные предметы и курсы:

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Физическая культура

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование)

Развитие речи (коммуникация)

Чтение художественной литературы

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

Занятия по прикладной математике «Математика вокруг нас»

Формирование рече-моторной деятельности «Игры-драматизации»

Формирование рече-моторной деятельности «Кукольный театр»

Практика:

Не предусмотрена

Использование электронного обучения и, дистанционных образовательных технологий:

Положение о дистанционном обучении

 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ:

1.  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития КГОБУ Владивостокской КШ – ДС VII вида;

1. Основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития в КГОБУ Владивостокской КШ – ДС VII вида, на основе образовательной программы дошкольного образования «Радуга». >>>>>
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ:

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2022-2023 учебный год

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2022-2023 учебный год

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

УЧЕБНЫЕ ГРАФИКИ:

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

График занятий НОД по реализации основной образовательной программы дошкольного образования 2022-2023 учебный год
Документы 2022-2023 учебного года

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАН ДИСЦИПЛИН:

Аннотации к рабочим программам

учебных предметов начального общего образования

Рабочая программа 1 дополнительного класса

Рабочая программа 1 класса

Рабочая программа 2 класса

Рабочая программа 3 класса

Рабочая программа 4 класса

Рабочая программа по физической культуре

Адаптированная образовательная программа (АОП) – примерная

Индивидуальный учебный план – примерный

Аннотации к коррекционным программам

Рабочая программа коррекционной работы для 1 дошкольной группы

Рабочая программа коррекционной работы для 2 дошкольной группы

Рабочая программа коррекционной работы для 3 дошкольной группы

Рабочая программа коррекционной работы для 4 дошкольной группы

Рабочая программа коррекционной работы для 5 дошкольной группы

Рабочая программа учителя-логопеда для 1 класса

Рабочая программа по курсу “Уроки психологии в начальной школе для учащихся 1-4 классов”

Рабочая программа по курсу “Уроки психологии в в дошкольных группах (средняя, старшая, подготовительная к школе группы)”

Рабочая программа по курсу “Социально-бытовая ориентировка” на 2020-2025 учебный год

Рабочая программа коррекционных занятий 1 дополнительный класс

Рабочая программа коррекционных занятий 1 класс

Рабочая программа коррекционных занятий 2 класс

Рабочая программа коррекционных занятий 3 класс

Рабочая программа коррекционных занятий 4 класс

Рабочая программа по ритмике 1-4 классы

Аннотации к воспитательной программе

Программа воспитания КГОБУ Владивостокской КШ-ДС VII вида на 2020-2023 г. г.

КТП воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Воспитательная программа профилактики аддитивного и суицидального поведения детей

Рабочая программа воспитательной работы в группах продлённого дня на 2020-2021 учебный год

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Аннотации к программам дополнительного образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности “Азбука первоклассника” 1 дополнительный класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности “Хочу всё знать!” 1 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности “Юный мультипликатор” 2 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности “Проектно-исследовательская деятельность" 3 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности “Занимательная математика: геометрия вокруг нас”  4 класс

Методические документы

План методического объединения учителей начальных классов на 2020 – 2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Общая численность обучающихся117

Численность обучающихся начальной школы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

                                    60

 

0

Численность воспитанников детского сада за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов   Российской Федерации:

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

60

 

0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

0

 

0

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица:

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

17

 

0

 

 

         

        Образовательная организация, не реализует профессиональные образовательные программы (Основание Устав).

         

        Школы для детей с нарушениями обучаемости, нарушениями внимания и др.

        Образовательный центр Anova
        Санта-Роза
        Веб-сайт: www.novaeducation.org

        Классы 08
        Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных детей
        Нейродифференциация Поддерживается: РАС, нарушения обучаемости, 2e/дважды исключительные, поведенческие проблемы
        Учебная программа: Метод Anova
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, логопед или эрготерапевт на месте, группы социальных навыков, коучинг исполнительных функций, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирование, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки разных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой

         


         

        Athena Academy
        Palo Alto
        Веб -сайт: www. athenaacademy.org

        Оценки. Neurodifferences Поддерживается: Высокое зрительно-пространственное восприятие, в основном с дислексией/дисграфией
        Учебный план: Конструктивист, встроенный SEL, основанный на силе, индивидуальные образовательные программы
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение количества учителей и учеников, присутствие логопеда или эрготерапевта, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки различных стили обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности обучения родителей

         


         

        Aveson School of Leaders
        Altadena
        Веб -сайт: www.aveson.org

        Оценки: Начальная школа
        Тип школы: Хартия
        Подход к нейродиверции: Программа с нагрузкой с дополнительной поддержкой для атипических детей
        Neuredifferences. Одаренные, РАС, СДВГ, нарушения обучаемости, 2e / дважды исключительные, поведенческие проблемы
        Учебная программа: Индивидуальное мастерское обучение с упором на социальное и эмоциональное обучение
        Характеристики школы: хорошее соотношение учителей и учеников, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирования, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки различных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности образование для родителей

        Обзор TiLT для родителей/сообщества:
        Хотя Aveson специально не фокусируется на детях с разным складом ума, я думаю, что он предлагает модель персонализированного мастерского обучения, которая хорошо работает для учащихся с разным типом склада (особенно с СДВГ и сенсорными проблемами). , или кто такие 2e). Я особенно ценю их внимание к социально-эмоциональному обучению, их учебную программу по осознанности и их активное использование методов разрешения конфликтов среди учащихся.


        Beth Hillele Day School
        Valley Village
        Веб -сайт: Www.tbhla.com

        . Подход к нейродивергенции: Общая популяция без специальной поддержки, но с определенным успехом
        Нейроразницы Поддерживается: Одаренные, РАС, СДВГ, различия в обучении, 2e/дважды исключительные, поведенческие проблемы
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение количества учителей и учеников, использование технологий для поддержки разных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей Studio City
        Веб-сайт: www.bridges.edu

        Классы: Начальная, средняя, ​​старшая школа
        Тип школы: Частный
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных детей
        Нейродифференсы Поддерживается: Одаренные, РАС, СДВГ, нарушения обучаемости, 2e / дважды исключительные
        Учебный план: Прогрессивный, основанный на силе, 2e эксперт 90 Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, логопед или эрготерапевт на месте, группы социальных навыков, коучинг исполнительных функций, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки разных стилей обучения, у учителей есть опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:
        Эта школа изменила жизнь моего ребенка. Bridges — это действительно безопасное и гостеприимное место для детей 2e, где они, наконец, могут быть самими собой, не беспокоясь о том, как их видят другие, и где их полностью поддерживают в их академических начинаниях.

        Только здесь год, и хотя он был ухабистым, они держали нас за руки во время ухабистых частей и уверяли нас, что они на нашей стороне и на стороне нашего сына, даже когда его беспокойство мешало ему регулярно посещать школу.


        The Burkard School
        San Mateo
        Веб -сайт: Www.theburkardschool.org

        Оценка. Соберите: начальная школа, Middle School .
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учеников
        Нейродифферентность Поддерживается: РАС, СДВГ, тревога, 2e/дважды исключительные
        Характеристики школы: Специализация на саморегулировании, размер класса не более 10 учеников, хорошее соотношение количества сотрудников и учеников, в каждом классе есть учитель общего образования и назначенный специалист по поведению Веб-сайт:
        www. chartwell.org

        Классы: Начальная школа, средняя школа
        Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учащихся
        Нейродифференциальная поддержка: Одаренные, СДВГ, различия в обучении, 2e / дважды исключительные, проблемы с поведением группы социальных навыков, коучинг исполнительных функций, использование технологий для поддержки разных стилей обучения, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), опыт учителей с учениками с разной структурой, возможности для обучения родителей


        The Kids Place Montessori School
        Torrance
        Веб -сайт: www.childrensplaceschool.com

        . Подход к нейродивергенции: Общая популяция без специальной поддержки, но с определенным успехом
        Нейроразницы Поддерживается: Одаренные, РАС, СДВГ, нарушения обучаемости, 2e/дважды исключительные, поведенческие проблемы
        Учебная программа: Монтессори
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:
        Моему ребенку 2e (дислексия) понравился самостоятельный характер подхода Монтессори и тот факт, что было несколько способов учиться и проявлять свои творческие способности. Школа представляет собой микрошколу, в которой занимается не более 20 детей и два учителя. Это был смешанный возрастной класс с 1-6 классами в классе с одной комнатой. Домашних заданий не было, что позволяло ей вести более сбалансированный образ жизни, занимаясь внеклассными занятиями. Директор — удивительно одаренный педагог, который знает, как работать с нейроотличными детьми. Она также является главным учителем в этой школе.


        Институт Чиме
        Northridge
        Woodland Hills
        Веб -сайт: WWW.CHIMEINSTITUTE.ORG

        Schools Schoolshool. Schoolshool. Schoolshool. , Schoolshool. школы: Устав
        Подход к нейродивергенции: Программа включения с дополнительной поддержкой для нетипичных учащихся
        Нейроразницы Поддерживается: Одаренные, РАС, СДВГ, различия в обучении, 2e / дважды исключительные, поведенческие проблемы


        Compass High School
        Сан -Матео
        Веб -сайт: www. compasshigh.org

        . Специально для нетипичных учеников
        Нейроразницы Поддерживается: Одаренные, СДВГ, различия в обучении, 2e / дважды исключительные
        Учебная программа: Поддерживающий, индивидуальный подход включает не только программу подготовки к колледжу, но также предлагает учащимся и их семьям комплексные услуги и поддержку
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение количества учителей и учеников, логопед или эрготерапевт на месте, группа социальных навыков, коучинг исполнительных функций, использование технологий для поддержки различных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:
        Эта школа изменила жизнь моего ребенка.
        Bridges — это по-настоящему безопасное и гостеприимное место для детей 2e, где они, наконец, могут свободно быть теми, кто они есть, не беспокоясь о том, как их видят другие, и где их полностью поддерживают в их академических начинаниях.


        Чартерная школа Creative Arts
        Сан -Франциско
        Веб -сайт: www.creativeartscharter.org

        Оценки. до нейродивергенции: Общая популяция без специальной поддержки, но у некоторых детей все хорошо
        Нейродифференциальная поддержка: Одаренные, РАС, СДВГ, 2e / дважды исключительные
        Особенности школы: альтернативные академические требования (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки различных стилей обучения, опыт учителей с учениками с разным типом связи, дифференцированные домашние задания для лиц с дислексией и СДВГ

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:
        После нескольких лет обучения на дому мой сын захотел пойти в среднюю школу. К счастью, я получил потрясающий опыт.

         


        Cypress
        Petaluma
        Веб-сайт: www. /ucpnb.org/cypress-school/

        Оценки: начальная школа, средняя школа, средняя школа
        тип: . Частный
        Подход к нейродивергенции: Специально для нетипичных учеников
        Нейродифференци Поддерживается: РАС, различия в обучении
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, логопед или эрготерапевт на месте, группы социальных навыков , альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки различных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:
        Отличное место для детей с особыми потребностями. Замечательные учителя, отличные администраторы и прекрасные отношения со школьным округом. Они справляются с собственным транспортом с помощью мини-фургонов. Отлично подходит для детей, которые нервничают в автобусе.

         


         

        Fusion Academy
        Район залива: Лос-Гатос, Пало-Альто, Сан-Франциско, Сан-Матео, Марин, Беркли, Уолнат-Крик
        Лос-Анджелес Район, Ранчо, Палос-Палос Майл, Саут-Бэй, Уорнер-центр
        Orange County Район: Хантингтон-Бич, Мишн-Вьехо
        Сан-Диего Район: Солана-Бич, Сан-Диего
        Веб-сайт: www.fusionacademy.com

        Классы: Средняя школа, старшая школа
        Тип школы: Частный
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учащихся
        Нейродифференциация Поддерживается: Одаренные, РАС, СДВГ, различия в обучении, 2e / дважды исключительные, поведенческие проблемы
        Учебная программа: Любить, мотивировать, учить
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, коучинг исполнительной функции, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), использование технологии для поддержки разных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей

        TiLT Проверка родителей/сообщества:
        Моя дочь боролась с тревогой, СДВ и исполнительными функциями, как только она пошла в среднюю школу. Темп был таким быстрым, и каждый день, когда она шла в школу, она все больше отставала и все больше запутывалась. Поэтому она отказалась идти. Мы провели тур/день открытых дверей в Fusion, и она ушла со словами: «Здесь я хочу пойти в школу. Когда я могу начать?» Обратной стороной является то, что некоторые дети находятся там из-за проблем с поведением, а не из-за проблем с обучением. Но это реальный мир, и школа очень отзывчива. Здесь очень творческая атмосфера с молодыми, дружелюбными преподавателями. Также следует отметить, что для работы там учителям нужен только бакалавр. Технически это не сертифицированная терапевтическая школа, поэтому не всегда легко уговорить школьный округ помочь с платой за обучение, которая высока.

        Frostig School
        Pasadena
        Веб -сайт: www.frostigschool.org

        Оценки. Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учащихся
        Нейроразницы Поддерживается: РАС, СДВГ, различия в обучении, 2e / дважды исключительные, поведенческие проблемы,
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, группы социальных навыков, логопед или эрготерапевт на месте, учителя имеют опыт работы с учащимися с разным типом связи, возможности для обучения родителей

         


         

        Google Детский центр r
        Восточный Пало-Альто

        Классы обслуживания: Начальная школа, средняя школа
        Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Программа включения с дополнительной поддержкой для атипичных учащихся
        Нейродифференсы Поддерживается: РАС, СДВГ, поведенческие проблемы
        Учебная программа: Реджо-Эмилия
        Особенности школы: Хорошее соотношение учителей и учеников, группы социальных навыков, использование технологий для поддержки разных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей

        TiLT Оценка родителей/сообщества:
        В Детском центре Google работает опытный воспитатель дошкольного образования, который стал менеджером программы интеграции Центра. В школьном справочнике есть 2-страничное объяснение включения и конкретные примеры того, какие приспособления были использованы для улучшения партнерства между школой, родителями и учениками. Сильная подотчетность с командными собраниями не реже одного раза в месяц для проверки учащегося с родителями. Миссия школы, конечно же, состоит в том, чтобы удовлетворять потребности учащихся, а также в том, чтобы позволить родителям проявить себя с лучшей стороны на работе. Крепкое спокойствие. Это доступно как пособие для сотрудников, но оно перерасходовано из-за лотереи и списка ожидания, начиная с детей в возрасте 4 месяцев.


        The Help Group
        Лос -Анджелес
        Веб -сайт: www.thehelpgroup.org

        . школы: Частный
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учеников
        Нейроразницы Поддерживается: Одаренные, РАС, СДВГ, различия в обучении, 2e/дважды исключительные, поведенческие проблемы
        Характеристики школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение количества учителей и учеников, логопед или эрготерапевт на месте, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирования, отсутствие оценок и т.  д.), учителя имеют опыт учащиеся

        Проверка родителей/сообщества TiLT:
        Школа платит за обучение отдельно, а также принимает направления от NPS. У них есть около 7-8 различных кампусов для различных групп населения с особыми потребностями. Некоторые из их программ хорошо работают для некоторых студентов, это зависит от потребностей и приспособленности. Я думал, что администратор будет более благосклонен, но это было такое же сопротивление, которое я получил в системе государственных школ. Это больше подходило моему сыну, но все равно было стрессом для меня.


        Hilldale School
        Daly City
        Веб -сайт: www.hilldaleschool.org

        . Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учащихся
        Нейродифференсы Поддерживается: Одаренные, 2e / дважды исключительные уровень оценки.
        Характеристики школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, группы социальных навыков, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирования, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки различных стилей обучения, учителя Опыт работы с разными проводными учениками


        Академия родства
        Сан -Хосе
        Веб -сайт: www.kinshipacademy.org

        Оценки. Слух: Начальная, средняя школа, старшая школа
        Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учащихся
        Нейродифференсы Поддерживается: РАС, СДВГ, различия в обучении, 2e/дважды исключительные, поведенческие проблемы
        Учебная программа : Обучение на основе силы для детей, которые учатся по-разному
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, альтернативные академические ожидания (такие как отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирования, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддерживают разные стили обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:
        Моему сыну всего 3 месяца, но ясно, что Kinship — единственная школа, в которой он мог бы сейчас учиться после серьезной травмы в государственной школе и отсутствия в школе в течение нескольких месяцев из-за сильная тревога. Они понимают детей с разным складом ума и требуют для него медленного подхода к школе, сколько бы времени ему ни потребовалось, чтобы оправиться от травмы.

         

        Академия Линдамуд-Белл
        San Rafael
        Веб -сайт: www./lindamoodbell.com/academy

        Оценки: Начальная школа, средняя школа, средняя школа
        Тип школы: Private
        Подход к невропейке: Инклюзивная программа с дополнительной поддержкой нетипичных учащихся («Мы страстно верим, что всех детей и взрослых можно научить читать, понимать и считать в соответствии с их потенциалом»).
        Neurodifferences Поддерживается: Одаренные, СДВГ, различия в обучении
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, логопед или эрготерапевт на месте, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирования, отсутствие оценок и т. д.) , использование технологий для поддержки разных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей

        TiLT Parent/Community Review:
        Наш сын добился потрясающих успехов в Linda Mood Bell Academy. Соотношение его учителей 1:1. Ему оказывают поддержку в областях, в которых он нуждается в помощи, и он преуспевает на уровне своего класса в обычной учебной программе.


        Средняя школа средней пенисулы
        Menlo Park
        Веб-сайт: www.mid-pen.org

        Оценки. Оценка: High School
        . Частный
        Подход к нейродивергенции: Программа включения с дополнительной поддержкой для нетипичных учащихся
        Нейроразницы Поддерживается: РАС, СДВГ, различия в обучении, 2e / дважды исключительный
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, учителя имеют опыт работы с учащимися с разным уровнем образования размер классов около 15 учеников. Около 60% студентов имеют IEP. Учебная программа довольно традиционна, но они намеренно не требуют домашних заданий, а их девиз — «Подготовка к колледжу, меньше стресса». Учебный день начинается в 9:30 утра. Это небольшая поддерживающая среда, в которой знают всех студентов. Существует фантастическая программа искусств, включая изобразительное искусство, драму и музыку. Предлагаются как ASL (американский язык жестов), так и испанский. Многие студенты ездят на Caltrain, а затем городской автобус доставляет их прямо в школу и обратно с железнодорожного вокзала.

         


         

        Программа New Roads School Spectrum
        Санта-Моника
        Веб-сайт: www.newroads.org/curriculum/spectrum-program

        Классы: Начальная школа, средняя школа, старшая школа
        Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Специально для нетипичных учащихся 900s05 900s05 Поддерживается:
        ASD
        Учебная программа: Индивидуальная
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, группы социальных навыков, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей


        Orion Academy
        Moraga
        Веб -сайт: www. orionacademy.org

        . : Специально для атипичных учеников
        Нейродифференциальная поддержка: Одаренные, РАС, дважды исключительные/2e
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, логопед или эрготерапевт на месте, группы социальных навыков, коучинг исполнительной функции, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой


        Park Century School
        Culver City
        Веб-сайт: www.parkcenturyschool.org

        . школы: Частный
        Подход к нейродивергенции: Специально для нетипичных учащихся
        Нейродифференсы Поддерживается: Различия в обучении
        Учебная программа: Индивидуальный, основанный на фактах
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, группы социальных навыков, логопед или эрготерапевт на месте, учителя имеют опыт работы с учащимися с разным типом связи, возможности для обучения родителей Prentice
        Tustin
        Веб-сайт: www. prentice.org

        Классы: Начальная, средняя школа,
        Тип школы: Частный
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учащихся
        Нейродифференсы Поддерживается: СДВГ, различия в обучении, 2e / дважды исключительные соотношение, коучинг управляющих функций, использование технологий для поддержки разных стилей обучения, опыт учителей с учениками с разной структурой, возможности для обучения родителей


        Начальная школа до Reach
        Redondo Beach
        Веб -сайт: www.Reachelementaryschool.org

        . : Специально для атипичных учащихся
        Нейродифференция Поддерживается: Различия в обучении
        Учебная программа: Социальное мышление
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, группы социальных навыков, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей . org/rla

        Классы: Средняя школа
        Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Специально для нетипичных учеников
        Нейроразницы Поддерживается: Одаренные, РАС, СДВГ, 2e / дважды исключительные, различия в обучении
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, коучинг исполнительных функций, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирования , отсутствие оценок и т. п.), использование технологий для поддержки разных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разным уровнем образования0004
        San Pedro
        Веб -сайт: WW.Rollinghillsprep.org

        Оценки: Средняя школа, средняя школа
        Тип. Neurodifferences Поддерживается: Различия в обучении
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, группы социальных навыков, логопед или эрготерапевт на месте, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой, возможности для обучения родителей


        Rio Vista Elementary
        Los Angeles
        Веб-сайт: www. riovistaes-lausd-ca.schoolloop.com

        Оценки: . Общедоступные
        Подход к нейродивергенции: Общая популяция без специальной поддержки, но хорошо справляется с определенными детьми
        Нейроразницы Поддерживается: РАС, СДВГ, различия в обучении, поведенческие проблемы
        Особенности школы: Логопед или эрготерапевт на месте, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки различных стилей обучения

        TiLT Проверка родителей/сообщества :
        Есть еще проблемы, которые возникают в любой государственной школе, родители должны отстаивать их, но в целом гораздо более приемлемая и поддерживающая среда.

         


         

        Школа для независимых учеников
        San Jose
        Веб -сайт: www.sileducation. org

        Оценки: Средняя школа, средняя школа
        Тип школы: Частный
        .
        Нейродифференсы Поддерживается: Одаренные, СДВГ, 2e/дважды исключительные,
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, коучинг исполнительных функций, альтернативные академические ожидания ( например, без домашних заданий, без тестирования, без оценок и т. д.), у учителей есть опыт работы с учащимися с разной структурой

        Проверка TiLT для родителей/сообщества:

        Полезная модель для образования, когда полная нагрузка традиционных занятий и тонны домашних заданий просто не подходят.


        STEM3 Академия
        Valley Glen
        Веб -сайт: www.stem3academy.org

        . до нейродивергенции: Специально для нетипичных учеников
        Нейродифференты Поддерживается: 2e / дважды исключительный
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, логопед или эрготерапевт на месте, обучение исполнительным функциям, использование технологий для различной поддержки стили обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:

        Эта школа изменила жизнь нашей дочери. Это дало ей потрясающее сочетание настоящих сверстников, хороших друзей и академических задач. Классы маленькие и поддерживающие. Объекты новые и включают в себя широкий спектр технических инструментов, в том числе обширную лабораторию производителя и центр робототехники. Это вернуло нашей дочери любовь к школе и учебе.


        Sunnyside Micro School
        Oakland
        Веб-сайт: www.sunnysidemicroschool.com/home

        . Подход к нейродивергенции: Специально для нетипичных учеников
        Нейродифференсы Поддерживается: 2e / дважды исключительный
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, альтернативные академические ожидания (такие как отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирования, отсутствие оценок, д.), использование технологий для поддержки разных стилей обучения, у учителей есть опыт работы с учащимися с разной структурой, свобода и выбор работы, которую учащиеся хотят взять на себя

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:

        Школа Sunnyside Micro School идеально подходит для моего одаренного, творческого и причудливого 10-летнего ребенка! Поддерживающая, заботливая и творческая среда предназначена для асинхронных учащихся. Джейд Ривера, основатель, планирует вдумчивые проекты на научные и инженерные темы, в которые студенты могут по-настоящему вникнуть и заниматься по-своему. Все математические и словесные искусства преподаются в формате 1: 1 репетиторства / коучинга, а студенческое сообщество небольшое, но поддерживает и мило. Мы очень рады, что нашли эту школу и любим учителей и всю ту поддержку, которую получает наш ребенок.


        The Knox School
        Santa Barbara
        Веб -сайт: www.knoxschoolsb.org/

        . к нейродивергенции: Специально для атипичных учеников
        Нейродифференсы Поддерживается: Одаренные
        Учебная программа:
        Реджо-Эмилия
        Особенности школы: оценки и т. д.), использование технологий для поддержки разных стилей обучения, опыт учителей с учениками с разной структурой, возможности для обучения родителей


        Tilden Preparatory
        Олбани
        MARIN
        Walnut Creek
        Grades School. Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Общая популяция без специальной поддержки, но хорошо подходит для некоторых детей
        Нейродифференци Поддерживается: Одаренные, различия в обучении, 2e / дважды исключительные
        Учебная программа: Индивидуальная
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, группы социальных навыков, использование технологий для поддержки различных стилей обучения, учителя имеют различный опыт проводные учащиеся, возможности для обучения родителей

        TiLT Проверка родителей/сообщества:
        Удивительная школа, разработанная для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося, независимо от того, есть ли у него различия в обучении, одаренный, 2e или ему просто нужна программа для удовлетворения его уникальный график. Мой сын процветал в Tilden!!!


        Touchstone Learning
        Redwood City
        Веб -сайт: www. touchstonelearning.org

        . Сертируется . Начальная школа
        Тип школьной школы: Приватный 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 . Доступный. Специально для нетипичных учащихся
        Нейроразницы Поддерживается: Дислексия, 2e / дважды исключительная
        Особенности школы: оценки и т. д.), использование технологий для поддержки различных стилей обучения, у учителей есть опыт работы с учащимися с разной структурой

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:
        Touchstone Learning — это очень маленькая однокомнатная школа, где учащиеся с дислексией получают индивидуальное внимание и занятия. Наш сын учится здесь третий год, а начал во втором классе. Основатель и ведущий преподаватель Анна Ченчиозо изменила нашего ребенка и нашу семью. Благодаря ей мы узнали, что он 2e, и начали понимать его по-новому. Он начинал как беспокойный ребенок, который ненавидел книги, а теперь стал уверенным в себе учеником, гордящимся своими сверхспособностями.


        Урбан Монтессори Чартерная школа
        Oakland
        Веб -сайт: Www.urbanmontessori.org

        .
        Подход к нейродивергенции: Программа включения с дополнительной поддержкой для нетипичных учащихся
        Нейродифференци Поддерживается: Различия в обучении, поведенческие проблемы
        Учебная программа: Монтессори
        Особенности школы: Хорошее соотношение учителей и учеников, Логопед или эрготерапевт на месте, группа социальных навыков, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестирования, отсутствие оценок и т. д.), учителя имеют опыт работы с учащимися с разным типом связи

        TiLT Проверка родителей/сообщества:
        Мой сын не прошел обследование, но борется с травмой, тревогой и социальными/отношенческими проблемами, а также с негативным представлением о себе. Школа и персонал проделали феноменальную работу, поддерживая его без стыда и гибкости при общении со мной. У меня есть опасения по поводу общей «шероховатости» культуры игровых площадок в государственных школах, но я очень впечатлен способностью школы создать сплоченную культуру, несмотря на некоторые очень сложные личности.


        Valley International подготовительная средняя школа
        Canoga Park
        Веб -сайт: www.viphs.org

        . Подход к нейродивергенции: Программа включения с дополнительной поддержкой для атипичных учеников
        Нейроразницы Поддерживается: РАС, СДВГ
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей и учеников, использование технологий для поддержки различных стилей обучения, учителя имеют опыт работы с учащимися с разной структурой

        Проверка родителей/сообщества TiLT:
        У меня два мальчика прошли программу VIP. У моего старшего есть синдром Аспергера, и он обладает высокой функциональностью, но в спектре. Он потерялся в большой школьной атмосфере. Его консультант был УДИВИТЕЛЬНЫМ и оказывал ему всевозможную поддержку и ободрение. Энн Кокран, которая руководит школой, настроила ее так, чтобы дети проходили через учебную программу средней школы, в которой большое внимание уделяется консультированию детей по защите своих интересов, а также помощь им в выборе колледжей, подходящих для каждого из них. В итоге он поступил в Орегонский технологический институт и изучает инженерное дело. Мой младший сын «нейротипичен» и был застенчивым ребенком, который был бы незаметен в нашей местной старшей школе. Он нашел свое место и своих людей в программе выступлений и дебатов на VIP. Во главе с удивительным «Крысоловом» дебатов программа в VIP перешла от несуществующей пять лет назад к десятке лучших в мире. четыре года назад, топ-8 три года назад, топ-шесть два года назад и топ-5 в этом году! Они создают рок-звезд с такой уверенностью и командной поддержкой. Если бы вы сказали мне, что мой застенчивый ребенок будет участвовать в национальных соревнованиях в Йельском университете, Стэнфорде, Беркли, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и в старших классах по всей стране… при этом сохраняя свои оценки и организуя собственные путешествия и отели, я бы посмеялись над вами, но его история не является чем-то необычным для VIP. Он превратился в очень красноречивого и интеллектуально вдохновляющего молодого человека. Скоро придут аспирантура колледжа и SAT! Если вы живете в долине Сан-Фернандо и у вас есть ребенок, который не создан для общественной машины, присмотритесь к VIP!


        Vista Verde
        Irvine
        Веб -сайт: www.vistaverde.iusd.org

        Grades. до нейродивергенции: Общая популяция без специальной поддержки, но хорошо справляется с определенными детьми
        Нейродифферентность Поддерживается: Различия в обучении
        Учебная программа: Вмешательства и поддержка позитивного поведения в масштабах всей школы
        Особенности школы: Логопед или эрготерапевт на месте

        TiLT Проверка родителей/сообщества:

        В нашей государственной школе есть логопеды, работающие неполный рабочий день, и специалист по обучению, работающий полный рабочий день, которые работают с IEP нашего ребенка. . Мы находим логопеда особенно одаренным в своей роли наблюдения за поведением ученика и поиска возможностей практиковать социальные техники в ее естественных условиях. Но директор школы разочаровал несколько семей своим отсутствием реакции на сообщения родителей по целому ряду вопросов. Например, электронное письмо от родителей с просьбой встретиться от имени школьного подкомитета PTA по специальному образованию; несколько родителей, чьи дети подверглись издевательствам; отсутствие видимой приверженности руководства/школы включению и уважению различных членов. Заместитель директора входит в IEP нашего ребенка и выразил поддержку Специальному образованию, но на школьном веб-сайте нет страницы специального образования нашего округа в своих ресурсах.

        Westmark School
        Encino
        Веб-сайт: www.westmarkschool.org

        Оценки: Начальная, средняя школа, Высокая школа (Высокая школа 2-12) . Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Специально для атипичных учащихся
        Нейродифференсы Поддерживается: СДВГ, различия в обучении
        Особенности школы: Небольшой размер класса, хорошее соотношение учителей к ученику, учителя имеют опыт работы с разными проводными учениками

        Общественная школа Уиллоу
        Culver City
        Веб -сайт: www. tewillows.org

        www. Количество обслуживаемых классов: Начальные школы, средние школы
        Тип школы: Частная
        Подход к нейродивергенции: Общая популяция без специальной поддержки, но хорошо учится у некоторых детей
        Нейроразницы Поддерживается: Одаренные, РАС, СДВГ, различия в обучении, 2e / дважды исключительные
        Учебная программа: Прогрессивная учебная программа, основанная на экспериментальном обучении и социальных ценностях терапевты на месте, альтернативные академические ожидания (например, отсутствие домашних заданий, отсутствие тестов, отсутствие оценок и т. д.), использование технологий для поддержки различных стилей обучения, возможности для обучения родителей

        TiLT Отзыв родителей/сообщества:
        Общественная школа Willows — это замечательная, уникальная и поддерживающая среда. У нас есть 4-классник, который посещает школу с детского сада, и они всегда поддерживали и открыты для того, кто наш сын и его уникальные проблемы. Наш сын одаренный, и в 1-м классе у него диагностированы СДВГ, дислексия и дисграфия. В 3-м классе у него обнаружили отклонения в математике, а в следующем году в 4-м классе ему поставили диагноз ВФА. Они не предоставляют услуги или какие-либо нейропсихологические тесты, но предоставляют место для ОТ и обучающей терапии, которые будут включены в школьный день вашего ребенка. Они также очень хотят работать с людьми поддержки, которые у нас есть, а учителя прекрасно видят сильные стороны детей и развивают их. Школа также включила осознанность и социально-эмоциональное обучение в свою учебную программу.

        504 Education Plans (для родителей)

        Дети с физическими или умственными недостатками могут столкнуться с трудностями в учебе по разным причинам. Но родители могут воспользоваться федеральными законами, чтобы обеспечить удовлетворение особых потребностей своих детей.

        Раздел 504 Закона США о реабилитации от 1973 г. призван помочь родителям учащихся с физическими или умственными недостатками в государственных школах или частных школах, финансируемых государством, работать с педагогами над разработкой индивидуальных образовательных планов. Эти планы 504 юридически гарантируют справедливое отношение к учащимся в школе.

        504 Plan Basics

        Учащиеся могут претендовать на участие в планах 504, если у них есть физические или психические нарушения, которые влияют или ограничивают какие-либо из их способностей:

        • ходить, дышать, есть или спать
        • общаться, видеть, слышать или говорить
        • читать, концентрироваться, думать или учиться
        • стоять, наклоняться, подниматься или работать

        Примеры размещения в планах 504 включают:

        • льготные места
        • увеличено время на тесты и задания
        • сокращенная домашняя или классная работа
        • вербальные, визуальные или технологические средства
        • модифицированные учебники или аудио-видео материалы
        • поддержка управления поведением
        • скорректированное расписание занятий или оценка
        • словесное тестирование
        • извините за опоздание, отсутствие или пропущенное занятие
        • предварительно одобренные посещения кабинета медсестры и сопровождение при посещениях
        • профессиональная или физиотерапия

        Цель планов 504 состоит в том, чтобы учащиеся получали образование в обычных классах вместе с услугами, жильем или учебными пособиями, которые им могут понадобиться. Если учащиеся с этими планами не могут достичь удовлетворительных академических успехов, как это определено школой, то можно рассмотреть альтернативные условия в школе, частные или жилые программы.

        Планы 504 и IEP

        План 504 отличается от индивидуальной образовательной программы (IEP). Основное отличие состоит в том, что план 504 изменяет обычную образовательную программу учащегося в обычном классе. План 504 контролируется классными руководителями. Учащийся с IEP в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA 2004) может получать различные образовательные услуги в специальной или обычной образовательной среде, в зависимости от потребностей учащегося. Программы IEP реализуются и контролируются дополнительным школьным вспомогательным персоналом.

        Кроме того, для IEP требуется одобрение и участие родителей, но не для плана 504. Однако полное участие родителей в процессе плана 504 важно для академической успеваемости учащегося.

        Важно отметить, что учащиеся с IEP также имеют право на дополнительную защиту и услуги, предлагаемые планами 504. Учащиеся с IEP могут воспользоваться планом 504, например, если они переходят из специального учебного заведения в обычный класс.

        стр.2

        Оценка и направление

        План 504 следует рассматривать, когда учащийся не получает пользы от обучения из-за физических или психических нарушений. Этот вопрос может поднять родитель или законный опекун, учитель, врач или терапевт.

        План 504 может помочь, когда учащийся возвращается в школу после серьезной травмы или болезни, или когда учащийся не имеет права на получение услуг специального образования или IEP, но все еще нуждается в дополнительных услугах для достижения успеха в учебе. Как только возникает образовательная проблема, директор школы или другой академический советник назначает собрание группы планирования 504. Команда обычно состоит из родителей, директора, классных руководителей и другого школьного персонала (например, школьной медсестры, школьного консультанта, психолога или социального работника).

        После изучения академических и медицинских документов и опроса учащегося и родителей группа 504 определяет, имеет ли ребенок право на участие в плане 504. Иногда школьные чиновники и родители расходятся во мнениях по поводу права на участие. Также могут возникнуть разногласия по поводу деталей самого плана 504. В этих случаях родители могут подать письменную апелляцию в школьный округ или Управление по гражданским правам США.

        Рассмотрение плана 504

        После того, как план разработан командой, все учителя учащегося несут ответственность за выполнение приспособлений в плане, а также участвуют в пересмотре плана.

        План 504 следует пересматривать не реже одного раза в год, чтобы определить, соответствуют ли приспособления современным требованиям и потребностям учащегося. Любой член команды плана 504, включая родителя, может потребовать пересмотра плана 504 в любое время, если есть проблемы с образованием или изменения в потребностях учащегося.

        Действие плана может быть прекращено, если команда 504 решит, что учащийся:

        • больше не является инвалидом
        • больше не требует каких-либо специальных условий или услуг для удовлетворения выявленных потребностей
        • может быть проинструктирован по общему образованию

        Заключительное слово

        Родители имеют право выбирать, где будут учиться их дети. Этот выбор включает государственные или частные начальные школы и средние школы, в том числе религиозные школы. Сюда также входят чартерные школы и домашние школы.

        Однако важно понимать, что права детей с инвалидностью, которых родители отдают в частные начальные и средние школы, отличаются от прав детей с инвалидностью, которые зачислены в государственные школы (или помещены в государственные школы). агентства в частных школах, когда государственная школа не может обеспечить бесплатное соответствующее государственное образование).

        Дети с ограниченными возможностями, помещенные в частные школы, могут не получать никаких услуг или тех же услуг, которые они получили бы в государственной школе.

        Проверил: Steven J. Bachrach, MD

        Дата проверки: сентябрь 2016 г. без— ключ к успеху в классе заключается в наличии соответствующих приспособлений, приспособлений и модификаций, сделанных в обучении и других занятиях в классе.

        Некоторые приспособления так же просты, как перемещение отвлекаемого ученика в начало класса или подальше от точилки для карандашей или окна. Другие модификации могут включать в себя изменение способа подачи материала или реакции учащихся, чтобы продемонстрировать свое обучение.

        Адаптация, приспособления и модификации должны быть индивидуальными для учащихся, исходя из их потребностей, личных стилей обучения и интересов. Не всегда очевидно, какие адаптации, приспособления или модификации будут полезны для конкретного учащегося или как могут быть внесены изменения в учебную программу, ее представление, обстановку в классе или оценку учащегося. Эта страница предназначена для того, чтобы помочь учителям и другим людям найти информацию, которая поможет им внести соответствующие изменения в классную комнату в зависимости от потребностей их учеников.

        Часть 1: Краткий обзор терминологии
        Часть 2: Различные типы опор

        • Специальное образование
        • Инструкция по адаптации
        • Сопутствующие услуги
        • Дополнительные вспомогательные средства и услуги
        • Модификации программы и поддержка для школьного персонала
        • Аккомодации в больших оценках

         В начало

        Часть 1. Краткий обзор терминологии

        Вы можете задаться вопросом, означают ли термины поддержка , модификации , и адаптации одно и то же. Простой ответ: нет, не полностью, но да, по большей части. (Разве вы не любите четкий ответ?) Конечно, люди склонны использовать термины взаимозаменяемо, и мы будем делать это здесь для простоты чтения, но между терминами можно провести различие.

         Иногда люди не понимают, что значит иметь модификация и что значит иметь размещение . Обычно модификация означает изменение в том, чему обучают учащегося или что ожидается от него . Упрощение задания, чтобы учащийся не выполнял работу на том же уровне, что и другие учащиеся, является примером модификации.

        Адаптация — это изменение, которое помогает учащемуся преодолеть или обойти инвалидность . Разрешение учащемуся, у которого есть проблемы с письмом, давать устные ответы, является примером приспособления. Ожидается, что этот учащийся будет знать тот же материал и отвечать на те же вопросы так же полно, как и другие учащиеся, но ему не нужно записывать свои ответы, чтобы показать, что он знает информацию.

        Что наиболее важно знать о модификациях и приспособлениях, так это то, что и то, и другое предназначено для того, чтобы помочь ребенку учиться.

         Вернуться к началу

        Часть 2: Различные виды поддержки
        Специальное образование

        Специальное образование по определению – это «специально разработанное обучение» (§300.39). И IDEA определяет этот термин следующим образом:

        (3) Специально разработанная инструкция означает адаптацию, в соответствии с потребностями ребенка, имеющего право на участие в этой части, содержания, методологии или доставки обучения—(i ) Удовлетворение уникальных потребностей ребенка, возникающих в результате инвалидности ребенка; и (ii) обеспечить доступ ребенка к общему учебному плану, чтобы ребенок мог соответствовать образовательным стандартам в рамках юрисдикции государственного органа, которые применяются ко всем детям. [§300.39(б)(3)]

        Таким образом, специальное образование предполагает адаптацию «содержания, методологии или способа обучения». Фактически, область специального образования может гордиться базой знаний и опытом, накопленным за последние 30 с лишним лет индивидуального обучения для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Мне очень приятно поделиться с вами некоторыми из этих знаний.

        Вернуться к началу

        Адаптация инструкций

        Иногда учащемуся может потребоваться внести изменения в классную работу или распорядок из-за его или ее инвалидности. Изменения могут быть внесены в:

        • чему учат ребенка и/или
        • как ребенок работает в школе.

        Например:

        Джек учится в 8-м классе, у него проблемы с обучением чтению и письму. Он учится в обычном 8-м классе, который преподают учитель общего образования и учитель специального образования. Изменения и приспособления, предусмотренные для ежедневной школьной жизни Джека (и когда он сдает тесты штата или округа), включают следующее:

        • У Джека будут более короткие задания по чтению и письму.
        • Учебники Джека будут основаны на учебной программе 8-го класса, но на уровне его самостоятельного чтения (4-й класс).
        • Джеку будут зачитывать/объяснять тестовые вопросы, когда он их задает.
        • Джек будет давать ответы на вопросы типа эссе, говоря, а не записывая их.

        Модификации или приспособления чаще всего производятся в следующих областях:

        Планирование . Например,

        • предоставление учащемуся дополнительного времени для выполнения заданий или тестов
        • прерывание тестирования на несколько дней

        Настройка . Например,

        • работа в небольшой группе
        • работа один на один с учителем

        Материалы . Например,

        • предоставление аудиозаписей лекций или книг
        • выдача копий конспектов лекций учителя
        • с использованием книг с крупным шрифтом, шрифтом Брайля или книг на компакт-дисках (цифровой текст)

        Инструкция . Например,

        • снижение сложности заданий
        • снижение уровня чтения
        • с помощью ученика/репетитора

          Ответ учащегося . Например,

        • позволяет давать ответы устно или под диктовку
        • использование текстового процессора для письменной работы
        • , используя язык жестов, устройство связи, шрифт Брайля или родной язык, если он не английский.

        Поскольку адаптация содержания, методологии и/или проведения обучения является важным элементом специального образования и чрезвычайно ценной поддержкой учащихся, не менее важно знать как можно больше о том, как обучение может быть адаптировано к потребностям учащихся. отдельного ученика с инвалидностью. Преподаватель специального образования, работающий в команде IEP, может поделиться своим опытом в этой области, которая является сутью специального образования.

        Вернуться к началу

        Сопутствующие услуги

        Одного взгляда на определение сопутствующих услуг в IDEA в §300.34 становится ясно, что эти услуги носят вспомогательный характер, хотя и не в том же смысле, что и адаптация учебной программы. Сопутствующие услуги поддерживают специальное образование детей и предоставляются, когда это необходимо, чтобы помочь учащимся получить пользу от специального образования. Таким образом, сопутствующие услуги должны быть включены в сундук с сокровищами приспособлений и поддержки, которые мы изучаем. Это определение начинается:

        §300.34 Сопутствующие услуги.

        (а) Общий . Сопутствующие услуги означают транспортировку и такие развивающие, коррекционные и другие вспомогательные услуги, которые необходимы для того, чтобы помочь ребенку с инвалидностью получить пользу от специального образования, и включают…

        Вот список сопутствующих услуг в соответствии с законом.

        • услуги по патологии речи и аудиологии
        • услуги устного перевода
        • психологические услуги
        • физическая и трудотерапия
        • отдых, в том числе лечебный отдых
        • раннее выявление и оценка инвалидности у детей
        • консультационные услуги, включая реабилитационное консультирование
        • услуги по ориентации и мобильности
        • медицинские услуги для целей диагностики или оценки
        • школьные медицинские услуги и услуги школьных медсестер
        • социальные услуги в школах

         Это не исчерпывающий список возможных сопутствующих услуг. Есть и другие (не названные здесь или в законе), которые штаты и школы обычно предоставляют в рамках сопутствующих услуг. Группа IEP решает, какие сопутствующие услуги нужны ребенку, и конкретизирует их в IEP ребенка. Обо всем этом читайте в нашей Сопутствующие услуги  страница.

        Вернуться к началу

        Дополнительная помощь и услуги

        Одним из наиболее эффективных видов поддержки, доступных детям с ограниченными возможностями, являются другие виды поддержки или услуг (помимо специального образования и сопутствующих услуг), в которых нуждается ребенок. получать образование с детьми, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени. Некоторые примеры этих дополнительных услуг и поддержки, называемых дополнительными средствами и услугой 9.0008 s в IDEA, это:

        • адаптированное оборудование, такое как специальное сиденье или вырезанная чашка для питья;
        • вспомогательные технологии, такие как текстовый процессор, специальное программное обеспечение или система связи;
        • обучение сотрудников, учащихся и/или родителей;
        • равных наставников;
        • помощник один на один;
        • адаптированных материалов, таких как книги на пленке, крупный шрифт или выделенные заметки; и
        • сотрудничество/консультации между персоналом, родителями и/или другими специалистами.

         Команда IEP, в которую входят родители, — это группа, которая решает, какие дополнительные средства и услуги необходимы ребенку для поддержки его или ее доступа к школьной среде и участия в ней. Команда IEP должна действительно работать вместе, чтобы убедиться, что ребенок получает дополнительные вспомогательные средства и услуги, необходимые ему или ей для достижения успеха. Члены команды рассказывают о потребностях ребенка, учебной программе и школьном распорядке и открыто изучают все варианты, чтобы убедиться, что включены подходящие средства поддержки для конкретного ребенка.

        Об этой важной поддержке и услугах можно сказать гораздо больше. Посетите нашу специальную статью о дополнительных вспомогательных средствах и услугах , чтобы узнать больше.

        Вернуться к началу

        Модификации программы или поддержка для школьного персонала

        Если группа IEP решит, что ребенку требуется конкретная модификация или приспособление, эта информация должна быть включена в IEP. Поддержка также доступна для тех, кто работает с ребенком, чтобы помочь им помочь этому ребенку добиться успеха. Поддержка школьного персонала также должна быть прописана в IEP. Некоторые из этих видов поддержки могут включать:

        • посещение конференции или тренинга, связанного с потребностями ребенка,
        • получение помощи от другого сотрудника или административного лица,
        • наличие помощника в классе или
        • получение специального оборудования или учебных материалов.

         В нашей статье о модификациях программы для школьного персонала 9 также рассматривается вопрос о модификациях и поддержке для школьного персонала, чтобы они могли затем поддерживать ребенка в различных школьных условиях и задачах.0008 .

        Вернуться к началу

        Приспособления для крупных аттестаций

        IDEA требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями принимали участие в аттестациях штата или округа . Это тесты, которые периодически даются всем учащимся для измерения успеваемости. Это один из способов, с помощью которого школы определяют, насколько хорошо и сколько учащиеся учатся. Теперь IDEA заявляет, что учащиеся с ограниченными возможностями должны как можно больше участвовать в общей учебной программе. Это означает, что если ребенок обучается по общему учебному плану, он или она может сдать тот же стандартизированный тест, который школьный округ или штат проводит для детей, не являющихся инвалидами. Соответственно, IEP ребенка должен включать все модификации или приспособления, которые необходимы ребенку, чтобы он или она могли участвовать в оценках штата или округа.

        Группа IEP может решить, что конкретный тест не подходит для ребенка. В этом случае IEP должен включать:

        • объяснение, почему этот тест не подходит для ребенка, и
        • , как вместо этого будет оцениваться ребенок (часто называемая альтернативной оценкой).

        Запросите у школьного округа штата и/или местного школьного округа копию их руководств по типам приспособлений, модификаций и альтернативных оценок, доступных для учащихся.

        Вернуться к началу

        Заключение

        Даже ребенок со многими потребностями должен заниматься со сверстниками без инвалидности в максимально возможной степени. Тот факт, что ребенок имеет серьезную инвалидность или нуждается в изменении общей учебной программы, не означает, что он или она могут быть исключены из общеобразовательного класса. Если ребенка исключают из общеобразовательного класса на какое-либо время учебного дня, команда IEP должна включить в IEP объяснение неучастия ребенка.

        Поскольку приспособления могут иметь жизненно важное значение для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями получить доступ к общей учебной программе, участвовать в школьных занятиях (включая внеклассные и неакадемические мероприятия) и получать образование вместе со своими сверстниками без инвалидности, IDEA снова и снова усиливает их использование в своих требованиях, в своих определениях и в своих принципах. Богатый опыт, накопленный в области специального образования за годы, прошедшие с тех пор, как IDEA была впервые принята Конгрессом, — это тот самый ресурс, к которому вы захотите обратиться за дополнительной информацией о том, какие приспособления подходят для учащихся с учетом их инвалидности и как сделать так, чтобы эти адаптации для поддержки их обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *