Коррекционная специальная школа: Государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Содержание

Государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

1

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1»

357432

г. Железноводск,

п. Иноземцево,

ул. Лесная, 36

Гузий Галина Николаевна

8(87932)51343

8(87932)51372

e-mail: [email protected]

сайт: http://www.shcool-in1.ru/index.html

2

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2»

357000

ст.

Барсуковская,

Кочубеевский район, ул. Шевченко, 2

Котова Анна

Алексеевна

 

8(86550)91-2-95

8(86550)91-0-24

e-mail: [email protected]

сайт: www.barsintschool.ru

3

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4»

356226

х. Базовый,

Грачевский район,

ул. Красная, 26

Волошина

Евгения

Борисовна

8(86540)36744

8(86540)36795

e-mail: [email protected]

сайт: http://bazovskaya-shkola. ru/

4

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»

356200

с. Сенгилеевское,

Шпаковский район, ул. Ленина, 8

Скоромная

Светлана

Ивановна

 

8 (86553) 35075, 35575

e-mail: [email protected]

сайт: http://korshkola.ru/

5

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6»

356400

г. Благодарный,

Благодарненский район, ул. Советская, 386

Калашникова

Любовь

Михайловна

 

8(86549)21532

8(86549)21794

email:[email protected]

сайт: http://skola6internatblag.edusite.ru/

6

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7»

357811

ст. Александрийская, Георгиевский район,

ул. Первомайская, 53

Борзова

Татьяна

Николаевна

 

8(87951)75170

8(87951)75228

e-mail: korsh7@yandex. ru

сайт: http://korsh7.ucoz.ru/

7

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10»

356304

с. Александровское, Александровский район,  ул. Калинина, 17

Часнык

Валентина Ивановна

8(86557)27231

8(86557)27328

e-mail: 1) [email protected]

2)[email protected]

сайт: http://alexinternat.edusite.ru/

8

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11»

356021

ст. Григорополисская, Новоалександровский район, ул. Ленина, 20

Кобец

Татьяна

Алексеевна

(86544) 52318, 51312

e-mail: [email protected]

сайт: http://spetsschooi11.edusite.ru/

9

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12»

357380

с. Юца,

Предгорный район,

ул. Ессентукская 37 а

Голубева

Ирина

Анатольевна

8(87961) 64712

8(87961) 65169

e-mail: [email protected] 

сайт: http://schkola-internat12utsa. edusite.ru/

10

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 13»

356603

п. Малые Родники, Ипатовский район,

ул. Центральная, 3

Денщик Светлана Николаевна

8(86542)60281

8(86542)60247

e-mail: [email protected]

сайт: http://m-rodniki.ru/

11

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15»

357089

п. Каскадный,

Андроповский район, ул. Центральная, 18 

Даутхаджиева Елена

Алексеевна

8(86556)54-2-97

e-mail: [email protected]

сайт: http://www.shkola-kaskad.ru

12

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 16»

357321

ст. Старопавловская, Кировский район,

ул. Советская, 40

Капылова

Валентина Михайловна

8 (87938) 50-2-18

8 (87938) 50-2-10

e-mail: [email protected]

сайт: http://specshkola16.ucoz.ru 

13

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17»

356530

г.

Светлоград,

Петровский район,

ул. Коминтерна, 13

Трегубов

Николай

Тимофеевич

8(865-47)4-99-57

8(865-47)4-95-94

e-mail: [email protected]

сайт: http://svet17.ucoz.ru/

14

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 18»

357746

г. Кисловодск,

ул. Линейная, 68

 

Кислюк

Светлана

Александровна

8(87937)2-06-26

8(87937)2-05-90

e-mail: [email protected]

сайт: http://tifloschool. ru/

15

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 19»

356100

г. Изобильный,

ул. Чапаева, 1

 

Торгунова

Ирина

Викторовна

8 (86545) 23389,23490, 27856;

e-mail:

[email protected]

[email protected]  

сайт: http://izobintern.stavedu.ru/

16

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №22»

357807

Ставропольский край,

Георгиевский район,

ст. Незлобная,

ул. Ленина, 224  

Лущай Татьяна Александровна

8(87951)42165

8(87951)40534

e-mail: [email protected]

сайт: http://www.nezkor22.edusite.ru

17

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 25»

356030

с. Красногвардейское, Красногвардейский район,

ул. Есенина, 25

Жваков Андрей Юрьевич

8-865-41-2-50-71

8-906-413-02-37

e -mail: [email protected]

сайт: http://www.26313-543krasnogvar. edusite.ru/p1aa1.html

18

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 26»

357302

п. Новотерский,

Минераловодский район, ул. Школьная, 1

Максимова Людмила

Игоревна

 

(87922)71861, 71355

e -mail: [email protected]

сайт: specshkola26.ru/

19

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27»

357528

г. Пятигорск

ул. Школьная, 47

Вяткина Людмила Георгиевна

8(8793)98-60-51

8(8793)39-87-82

e-mail: [email protected]

сайт: http://www.schoolkmv.ru/

20

Государственное  казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №29»

357800

г. Георгиевск,

ул. Володарского, 120

 

Андреева

Елена

Петровна

(87951) 2-87-88, (87951) 2-32-71,

(87951) 2-21-58

e-mail: internat2007 @mail.ru 

сайт: http://www.internat29geo. ru/

21

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя»

355012

г. Ставрополь,

ул. Маяковского, 16

 

Егорова

Светлана

Владимировна

8(8652)260641

8(8652)260996

e-mail: [email protected]

сайт: special33.ru

22

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя»

355035

г. Ставрополь,

пр. Октябрьской революции, 24

Захарина

Татьяна

Григорьевна

 

8(8652)263362, 261188,

8(8652)260946

e-mail: [email protected]      сайт:  http://stavsch46.ru/ 

23

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

356353

с. Падинское,

Новоселицкий район, ул. Подгорная, 101

Стахеева  Анна Дмитриевна

 

8 (865 48) 2-86-25

8 (865 48) 2-86-11

8 (865 48) 2-86-38

e-mail: padinskoesh-in9@mail. ru

сайт: http://padinskoe9.edusite.ru/

24

Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа-интернат №14»

357902 с.Константиновское, Петровский район,

пл. Свободы, 35

 

Середняк

Виталий

Юрьевич

8(865 47)62 238

8(86547)62237

e-mail: [email protected]

сайт: http://kh24.ru/

25

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

357110

г. Невинномысск,

ул. Луначарского, 149

Пешкова Лариса Викторовна

8-(865-54)-6-46-05

8-(865-54)-5-84-15

e-mail: [email protected]

сайт: www.nevinternat23.ru

26

Государственное казенное общеобразовательное оздоровительное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Санаторная школа-интернат №21»

356133

Ставропольский край, Изобильненский район, с. Подлужное, ул. Интернациональная, 1

Кубрин Владимир Романович

8(86545)77766

8(86545)77713

e-mail: [email protected]

сайт: http://school21-podlujnoe. ru/

Шадринская Школа-Интернат №12 – Сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат № 12»

Телефоны «горячей линии» психологической помощи и онлайн консультаций психологом, социальным педагогом школы – интерната.

Наименование образовательной организацииНомер телефона «горячей линии»ФИО, должность специалиста
1Государственное коррекционное общеобразовательное учреждение  «Шадринская(специальная)   школа- интернат  №12»8(35253) 7-54-60

 

Смирнова Елена Фиофановна, педагог – психолог.
28(35253) 7-54-60

 

Морозова Светлана Владимировна, социальный педагог

В течение года (рабочие дни)   8.00-17.00

Квалифицированную психологическую помощь детям и родителям (законным представителям), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, могут оказать специалисты ГБУ «Центр помощи детям».

Для получения консультации можно отправить сообщение – запрос по электронной почте [email protected], задать вопрос на сайте hh://centr45.ru/, обратиться по тел.8(3522)44-98-58, 8(3522)44-98-54.

Информация о должностных лицах, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением , обеспечением и защитой прав ребенка по Курганской области:
Приемная Департамента образования и науки Курганской области : улица Ленина, 35.г.Курган 640000.Телефон приемной: (83522) 461- 441
Управление по государственному надзору и контролю в сфере образования Департамента образования и науки Курганской области  (83522) 25-48-12
Отдел государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования Департамента образования и науки Курганской области  (83522) 25-48-31
Отдел государственного контроля качества в сфере образования Департамента образования и науки Курганской области (83522) 25-48-24
Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ
8(3522)25-48-31
8(3522)46-03-81

Уважаемые учащиеся, в случае совершения против вас каких – либо противоправных деяний (преступлений) или угроз, наличия фактов физического насилия (в том числе в семье ), иных аналогичных поводов для обращения за помощью , вы можете получить консультацию о дальнейших действиях и помощь по следующим телефонам:
Телефон доверия по Курганской области: 8-3522-44-09-21
Общероссийский телефон доверия 8-800-2000-122 (бесплатно)
Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе Курганской области 8-3522-42-19-10

По информации Управления МВД России по Курганской области за два месяца 2020 года на территории региона зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий, при котором один ребенок погиб и 20 несовершеннолетних участников движения получили травмы различной степени тяжести.

Необходимо  повторить правила  дорожного движения и основы безопасного поведения детей.

В рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» создан и действует  информационно- образовательный портал по безопасности  дорожного движения «Город дорог»(pdd.fcp-pbdd.ru) . На портале размещены современные учебно-методические  и наглядные пособия, программы, игры, учебные фильмов, освещающие вопросы безопасности дорожного движения в доступной форме для каждой возрастной категории.

Памятка ПДД.docx

Ссылка для скачивания материалов https://cloud.mail.ru/public/5JyM/3CtatGtKK

Официальный сайт ГБОУ школа №13

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа №13 Приморского района)

Организация основана в 1960 году как школа-интернат для умственно-отсталых детей.

25 декабря 1997 года решением Регистрационной Палаты Санкт-Петербурга № 92935 организация зарегистрирована как Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат № 13 за № 60457, ОГРН 1037832009710.

13 октября 2009 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу за государственным регистрационным номером 9097847265419 (6099847165588) организация зарегистрирована как Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга.

01 декабря 2011 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу за государственным регистрационным номером 8117847911668 организация зарегистрирована как Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга.

01 декабря 2015 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу за государственным регистрационным номером 9157848105296 организация зарегистрирована как Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга.

Информация об организации содержится на официальном сайте Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru (ввести ИНН 7814096375)

Учредителями организации являются: субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Комитета по образованию Санкт-Петербурга k-obr.spb.ru, http://gov.spb.ru/gov/otrasl/educ/, администрация Приморского района Санкт-Петербурга http://www.rprim.spb.ru/, http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk/.

Организация расположена по адресу: 197343, Санкт-Петербург, улица Торжковская, дом 30, литер А.

Деятельность осуществляется по следующим адресам:

  • 197343, Санкт-Петербург, улица Торжковская, дом 30, литер А;
  • 197343, Санкт-Петербург, Ланское шоссе, дом 31, литер А;
  • 197343, Санкт-Петербург, Ланское шоссе, дом 41, литер А;
  • 197374, Санкт-Петербург, улица Яхтенная, дом 7, корпус 3, литер А.

Организация работает в следующем режиме:
Школа: понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 9.00 до 15.00;
Отделение дошкольного образования детей: понедельник – пятница: с 7.00 до 19.00;(положение)
Детский дом: круглосуточно. (положение)

График работы (осуществления образовательной деятельности):
Школа – график устанавливается ежегодно Комитетом по образованию Санкт-Петербурга;
Детский дом – круглогодично;
Отделение дошкольного образования детей – начало учебного года – 1 сентября, окончание, как правило, 30 июня.

Директор школы:
Казакова Анна Юльевна

Заведующий отделением дошкольного образования детей:
Молева Татьяна Николаевна

Заведующий детским домом:
Броварник Ольга Васильевна

Контактные телефоны:
Школа, детский дом: (812) 492-03-63, (812) 492-04-17, (812) 492-05-17, (812) 492-14-49;
Отделение дошкольного образования детей: (812) 492-19-79, (812) 492-19-95, (931) 326-60-46.

Адрес электронной почты:[email protected]

Платных образовательных услуг организация не оказывает.

Образовательное учреждение не выплачивает стипендии и не оказывает мер социальной поддержки.
Неисполненных предписаний органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования, организация не имеет.
100% финансирования образовательной деятельности осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Трубопровод из школы в тюрьму

Искусство Арлин Майерсон – 2014
Прочитать описание
Плакаты доступны при предложенном пожертвовании в размере 60 долларов для покрытия расходов на производство и доставку. Если вам нужен один или несколько плакатов, отправьте электронное письмо Ингрид Тишер, директору по развитию, по адресу [email protected].

«В какой-то момент ученик, который не получил необходимой академической помощи, настолько отстает, настолько отчужден и слышит, что его так часто называют« плохим учеником », что плохое поведение становится самореализующимся пророчеством. .Один из наших защитников интересов родителей всегда указывает на тренингах для родителей, что страх, что ребенок будет отмечен в специальном образовании, игнорирует тот факт, что многим детям, которые сталкиваются с повторяющимися отстранениями от занятий и невысокой успеваемостью, уже есть ярлыки в школе: “ плохо ” , «ленивый», «дерзкий». Их родители также получают аналогичные ярлыки ». (Арлин Майерсон, управляющий прокурор DREDF, Прекращение перехода от школы к тюрьме, слушания в судебном подкомитете Сената США по Конституции, гражданским правам и правам человека, 10 декабря 2012 г.)

Тюремный трубопровод »(STPP) относится к политике и практике, которые выталкивают школьников нашей страны, особенно детей из групп повышенного риска, из классных комнат в системы правосудия по делам несовершеннолетних и уголовного правосудия.[1] Поскольку эта проблема затрагивает студентов из цветных меньшинств с ограниченными возможностями, демонтаж «Трубопровода» требует комплексного подхода к проблемам инвалидности и расовой дискриминации.

DREDF считает, что критическим, но упускаемым из виду аспектом этого кризиса является широко распространенная неспособность государственных школ реализовать Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), важный закон о правах на образование, принятый 40 лет назад, и другие законы о правах инвалидов, которые требуют предоставления услуг. для учащихся-инвалидов.Наша миссия в этой области состоит в том, чтобы сорвать конвейер с помощью правовой и законодательной защиты, которая гарантирует, что все учащиеся с ограниченными возможностями получают надежное специальное образование и сопутствующие услуги в инклюзивных условиях.

Проблема

«Я буду продолжать использовать эти слова [расизм и эйлизм], потому что, когда мы говорим о предубеждениях и когда мы говорим о стереотипах, одного человека легко сделать призраком. Еще проще сделать систему призраком и не говорить о том, как это практикуется на собраниях IEP – это люди, которые находились в комнате и делали выбор. То есть это не система, функционирующая как в каком-то воздухе, которым мы дышим. Это сознательные решения людей в такие моменты, иногда поддерживаемые бессознательными мыслями, убеждениями и идеями. Но потом это проявляется на практике ». (Талина Джонс, участник с родителями, Ежеквартальное собрание и созыв Национального совета по вопросам инвалидности по трубопроводу из школы в тюрьму, октябрь 2014 г.)

Учащиеся, которые имеют право на специальное образование, слишком часто получают услуги низкого качества в условиях изоляции и подвергаются неоднократным дисциплинарным взысканиям.По данным Министерства образования США (PDF), вероятность отстранения от посещения школы у учащихся с ограниченными возможностями более чем в два раза выше (13 процентов), чем у учащихся без инвалидности (6 процентов). Учащиеся с ограниченными возможностями составляют 12 процентов от общей численности учащихся, но при этом составляют 25 процентов всех учащихся, подвергшихся аресту в связи со школой, 58 процентов всех учащихся, помещенных в изоляцию, и ошеломляющие 75 процентов всех учащихся, подвергнутых физическим ограничениям в школе.

Еще хуже обстоят дела у цветных учащихся с ограниченными возможностями.Более четверти афроамериканских мальчиков с ограниченными возможностями и 19 процентов афроамериканских девочек с ограниченными возможностями как минимум один раз были отстранены от посещения школы в 2011–2012 годах. Афро-американские учащиеся с ограниченными возможностями составляют 18,7 процента населения со специальным образованием, но 49,9 процента учащихся со специальным образованием в исправительных учреждениях.

Многие молодые люди с ограниченными возможностями в системах ювенальной юстиции и уголовного правосудия получают общее образование, но при этом не учитываются академические, поведенческие или психические потребности.Например, одно исследование показало, что до 85 процентов детей в исправительных учреждениях для несовершеннолетних имеют инвалидность, которая дает им право на специальное образование, но только 37 процентов получают услуги во время учебы в школе [2].

Решение

Эти тревожные данные свидетельствуют о широкомасштабном несоблюдении IDEA и других законов о правах инвалидов, гарантирующих бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE). Тщательная проверка досье учащегося, отстраненного от занятий или не участвующего в программе, скорее всего, покажет, что он или она нуждается в дополнительной академической и поведенческой поддержке, включая, помимо прочего, направление в IDEA или службы реагирования на вмешательство (RTI).Этот тип раннего изобретения является ключом к изменению траектории их STPP.

Для учащихся с индивидуальными учебными планами (IEP) краткосрочные отстранения от занятий и другие предупреждающие знаки должны вызывать пересмотр IEP, чтобы определить, есть ли проблемы с обучением или другие основные проблемы, которые школы не могут решить с помощью исключительной дисциплины.

DREDF также стремится к тому, чтобы сообщество людей с ограниченными возможностями могло иметь право голоса в общенациональном диалоге STPP. Как показывает статистика, мы не можем справиться с этим кризисом без линзы инвалидности.

Но для того, чтобы реализовать обещание IDEA по отвлечению учащихся от Трубопровода, мы должны прежде всего обратить внимание на тот факт, что многие семьи отказываются от специального образования из-за стигмы, связанной с инвалидностью. Реформа трубопровода из школы в тюрьму должна включать усилия по борьбе со стигматизацией инвалидов, которую школы слишком часто усиливают посредством сегрегации и учебных программ ниже среднего.

Читать
Прерывание трубопровода из школы в тюрьму для учащихся с ограниченными возможностями
отчет, подготовленный DREDF для Национального совета по вопросам инвалидности.Трубопровод из школы в тюрьму (STPP) относится к практике вытеснения учащихся из школы в систему уголовного правосудия. Результаты отчета подтверждают, что учащиеся с ограниченными возможностями, особенно цветные учащиеся с ограниченными возможностями, подвергаются наибольшему риску воткнул в СТПП.

[1] Американский союз гражданских свобод (ACLU), «Что такое трубопровод из школы в тюрьму?» (последний доступ 10 апреля 2015 г.).

[2] Национальный совет по вопросам инвалидности, «Национальная политика в отношении инвалидности: отчет о ходе работы», 2011 г. (PDF).(последний доступ 10 апреля 2015 г. ).

Физическое сдерживание или изоляция используются должным образом только тогда, когда поведение ученика представляет непосредственную опасность причинения серьезного физического вреда
себе или другим людям. Их цель не является карательной или дисциплинарной, но эти методы продолжают применяться, когда учеников считают раздражающими или деструктивными, но не опасными, и когда более раннее вмешательство более низкого уровня могло бы сработать превентивно.

Как DREDF сообщил в недавнем выпуске нашего ежемесячного специального выпуска:

«Федеральное управление по гражданским правам (OCR) собирает данные, которые показывают, что ограничения и изоляция учащихся с ограниченными возможностями, обслуживаемых IDEA, составляют 12 процентов студенческого населения, но 58 процентов из тех, кто помещен в уединение или принудительное заключение, и 75 процентов из тех, кто подвергается физическим ограничениям в школе, чтобы обездвижить их или ограничить их способность свободно передвигаться.

«Существует также расовый аспект: чернокожие учащиеся составляют 19 процентов учащихся с ограниченными возможностями, обслуживаемых IDEA, но 36 процентов учащихся, которых удерживают в школе с помощью механического устройства или оборудования, предназначенного для ограничения их свободы передвижения. . »

В настоящее время нет данных, подтверждающих, что учащихся, в том числе очень маленьких детей, которые подвергаются ненадлежащим ограничениям и практике изоляции, направляют в Трубопровод. Но у них действительно есть два важных компонента: непропорционально негативное влияние на цветных учащихся-инвалидов, и оба ненадлежащим образом реагируют на поведение учащихся дисциплинарными и / или карательными мерами.

Независимо от того, получают ли учащиеся травмы из-за того, что их держат лицом вниз на полу или в течение длительного времени содержат в одиночестве в комнате, или отстраняют, отчисляют и бросают в систему правосудия, результатом являются молодые люди, которые теряют любое будущее, которое могло бы принести их образование. возможно.

Небольшое, но растущее число школ в Соединенных Штатах приняло политику дисциплины, основанную на PBIS, в ответ на традиционную политику дисциплины, которая привела к непропорциональной дисциплине цветных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями.Школы, внедряющие PBIS, реагируют на плохое поведение путем внедрения PBIS, а не отправляют учащихся из класса.

Политику, принятую школами и округами, перечисленными ниже, можно использовать в качестве модели. Разработка политики дисциплины на основе PBIS – это первый шаг. Точное соблюдение политики, как и во всем, имеет решающее значение для успеха PBIS и студентов.

PaTTAN – Исправительное образование

Команда, которая оказывает поддержку и техническую помощь преподавателям, которые обслуживают учащихся с ограниченными возможностями, размещенных в государственных учреждениях в окружных тюрьмах, окружных тюрьмах, частичных больницах, частных реабилитационных центрах с интернатами, лечебных учреждениях для несовершеннолетних и государственных исправительных учреждениях для несовершеннолетних и государственных исправительных учреждениях. .

Как описано в циркулярах по базовому образованию Департамента образования Пенсильвании BEC 24 P.S. Раздел 13-1306 Учащиеся, проживающие в «детском учреждении», родители которых не являются жителями школьного округа, в котором расположено учреждение, определяются как «1306» учащихся. Эти учащиеся могут находиться в различных интернатах, домах или учреждениях, таких как центры лечения наркозависимости и алкоголизма, дома для сирот или другие «учреждения по уходу и обучению для сирот или других детей».

Как описано в одном из циркуляров по базовому образованию Департамента образования Пенсильвании, BEC 24 P.S. §13-1306.2, местные округа принимающей школы несут ответственность за образовательные программы, предлагаемые в центрах содержания под стражей для несовершеннолетних и окружных тюрьмах. PDE отвечает за образовательные программы, предлагаемые в девяти государственных учреждениях для несовершеннолетних, включая центры развития молодежи, лесные поселки и пункты безопасного лечения. PDE заключает контракты с местными школьными округами, промежуточными школами и частными поставщиками на предоставление комплексных образовательных программ в государственных учреждениях для несовершеннолетних.За обучение взрослых в государственных исправительных учреждениях отвечает Департамент исправительных учреждений.

26 государственных исправительных учреждений для взрослых и 5 государственных учреждений для несовершеннолетних получают консультативную / техническую поддержку от Бюро специального образования (BSE) через два специальных сервисных подразделения: региональные группы оценки и поддержки (RAST), Центр документации и Penn Data. Система.

Региональные группы оценки и поддержки

В Пенсильвании есть две региональные группы оценки и поддержки (RAST), каждая из которых расположена в центральных западных частях штата.Подразделения RAST состоят из сертифицированного персонала специального образования и школьного психолога или специалистов по контракту. Команды координируются Бюро специального образования Департамента образования Пенсильвании. Каждое исправительное учреждение поддерживается одной из двух региональных групп оценки и поддержки, которые предоставляют техническую помощь, обучение без отрыва от производства, поддерживают центр документации, чтобы помочь исправительным учреждениям находить записи о специальном образовании, контролировать связанные с контрактом услуги по мере необходимости, проводить мониторинг соблюдения исправительных учреждений, а также график и договор психологической оценки по мере необходимости.Подразделения RAST ежемесячно встречаются с PDE, BSE и Департаментом исправительного образования Пенсильвании для координации и стандартизации всех программ и услуг специального образования на институциональном уровне.

Когда учащийся специального образования помещается в учреждение, учитель получает поддержку от подразделения RAST учреждения. В дополнение к упомянутым выше услугам, следующие подразделения RAST предоставляют техническую помощь по проверке, идентификации, разработке IEP и сопутствующие услуги для учащихся специального образования.


Центр документации

Студенты попадают в окружные тюрьмы, государственные исправительные учреждения для несовершеннолетних и взрослых через систему окружных судов или переводы между учреждениями. Своевременный доступ к точным академическим записям необходим для размещения студентов по соответствующим образовательным программам. Чтобы облегчить это, в январе 1993 года начался проект Центра документации. Центр документации – это средство, которое школы могут использовать для ускорения поиска образовательных документов.Центр документации обеспечивает быстрый поиск академических записей для предотвращения повторных проверок и оценок, а также сокращает задержки при передаче записей из различных образовательных агентств.

Ассистент программы: Рене Льюис; [email protected]
Ассистент программы: Данетт Кэмпбелл; [email protected]
Телефон: 1-800-945-7854 или (717) 541-8575
Факс: 1-800-232-4813 или (717) 541-8591

Данные Penn для исправлений

Система данных Пенсильванского управления исправительных учреждений расположена в центральном подразделении RAST. Его основная функция – отслеживать и предоставлять информацию об учащихся с особыми потребностями в государственных учреждениях для несовершеннолетних и взрослых. Посетите веб-сайт Penn Data System для получения дополнительной информации.

FDC-УЧИТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-70003851 ГАМИЛЬТОНСКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

№ заявки: 426763

Агентство: Управление исполнения наказаний

Рабочее название: УЧИТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ FDC-70003851 ГАМИЛЬТОНСКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Номер позиции: 70003851

Заработная плата: 32 696 долларов.82 – $ 40 352,26 Ежегодно

Дата закрытия публикации: 08.03.2021

*** ОТКРЫТАЯ КОНКУРЕНТНАЯ РЕКЛАМА ***

Учитель специального образования – 70003851

Это объявление о вакансии учителя специального образования в Гамильтонском исправительном учреждении Департамента образования.

Диапазон заработной платы: 32 696,82 долл. США – 40 352,26 долл. США

ЗАРПЛАТА БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ТЕКУЩЕЙ ПОЛИТИКОЙ ОПЛАТЫ.

ОСОБЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Сотрудник на этой должности отвечает за преподавание заданных академических предметов учащимся специального образования в исправительном учреждении / учреждении. Обязанности включают, но не ограничиваются следующим:

  • Предоставляет консультативные и прямые услуги студентам, учителям, руководителям и другим сотрудникам, по мере необходимости, для контроля за выполнением плана перехода / индивидуального плана обучения и обсуждает / разрабатывает методы и модификации для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.
  • Обеспечивает укомплектование персоналом и разрабатывает план перехода / индивидуальные планы обучения для проверенных заключенных со специальным образованием.
  • Осуществляет планирование перехода и направляет клиентов. Это включает в себя связь и координацию с психологическим, медицинским и классификационным персоналом учреждения.
  • Проводит повторную оценку заключенных и / или организует соответствующее тестирование.
  • Консультирует и дает советы людям относительно их прогресса, поведения или личных проблем.
  • Участвует в собраниях персонала, семинарах и практикумах для определения необходимых изменений учебной программы и содействия профессиональному развитию.

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ:

  • Навыки научить других что-то делать.
  • Умение активно искать способы помочь людям.
  • Знание методов обучения и тренировок, включая принципы разработки учебных программ, теорию обучения, групповые и индивидуальные методы обучения, разработку индивидуальных планов развития и принципы разработки тестов.
  • Знание информации и методов, необходимых для реабилитации физических и психических заболеваний и обеспечения профессиональной ориентации, включая альтернативные методы лечения, реабилитационное оборудование и его правильное использование, а также методы оценки результатов лечения.
  • Знание человеческого поведения и работоспособности, психических процессов, психологических методов исследования, а также оценки и лечения поведенческих и аффективных расстройств.
  • Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
  • Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг, включая методы оценки потребностей, стандарты качества обслуживания, альтернативные системы доставки и методы оценки удовлетворенности клиентов.
  • Навыки использования нескольких подходов при изучении или преподавании нового.
  • Навыки общения с другими для эффективной передачи информации.
  • Навыки осознавать реакцию других и понимать, почему они реагируют именно так.
  • Навыки разработки подходов к реализации идеи.
  • Навыки оценки того, насколько хорошо человек учится или что-то делает.

ТРЕБУЕМЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

Пожалуйста, обратите внимание, что при подаче заявки на диплом колледжа / университета, если вы выбрали эту должность, потребуются официальные стенограммы.

  • Должен иметь степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета.
  • Должен иметь или иметь право подавать заявление на получение действующего сертификата преподавателя штата Флорида.
    • СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Несертифицированные кандидаты должны получить сертификат преподавателя штата Флорида в течение 12 месяцев после приема на работу. Профессиональный сертификат преподавателя штата Флорида должен быть получен до истечения срока действия временного сертификата. Профессиональный сертификат учителя штата Флорида по предмету «Исключительное студенческое образование» должен быть получен в течение 36 месяцев с момента назначения.

Поддержка знаний, навыков и способностей должна быть продемонстрирована в заявлении, в образовании, в опыте работы, в образце работы, на собеседовании и / или во время проверки рекомендаций.

Если вы заинтересованы в этой должности и соответствуете указанной выше квалификации и имеете желаемое образование, знания и опыт, пожалуйста, подайте заявление штата Флорида и резюме через систему People First. Если у вас возникнут проблемы с подачей заявления в режиме онлайн, позвоните в центр обслуживания People First по телефону 1-877-562-7287.

Заявки принимаются до 23:59 последнего дня.

Штат Флорида является работодателем с равными возможностями / работодателем позитивных действий и не терпит дискриминации или насилия на рабочем месте.

Кандидаты, которым требуется разумное приспособление в соответствии с определением Закона об американцах с ограниченными возможностями, должны уведомить об этом агентство по найму и / или Центр обслуживания людей (1-866-663-4735).Уведомление в орган по найму должно быть сделано заранее, чтобы у вас было достаточно времени для предоставления жилья.

Штат Флорида поддерживает работу без наркотиков. Все сотрудники подлежат проверке на наличие наркотиков с обоснованным подозрением в соответствии с разделом 112.0455 Федерального закона «О рабочих местах без наркотиков».

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ. В соответствии с главой 295 Статутов Флориды кандидаты, имеющие право на получение льгот ветеранов, получат преимущество при приеме на работу на вакансии службы карьеры, и им предлагается подать заявку.Кандидаты, претендующие на получение статуса ветеранов, должны приложить подтверждающую документацию к каждому представлению, которое включает характер обслуживания (например, DD Form 214 Member Copy # 4) вместе с любой другой документацией, как требуется Правилом 55A-7 Административного кодекса Флориды. Требования к документации ветеранских предпочтений доступны, нажав здесь. Вся документация должна быть предоставлена ​​до закрытия объявления о вакансии.

учебных и рабочих программ | Департамент исправительных учреждений штата Вашингтон

Департамент исправительных учреждений (DOC) предоставляет возможности для получения образования, профессиональной подготовки и работы в каждом пенитенциарном учреждении.Предоставление заключенным образования и профессиональной подготовки является частью более широких усилий DOC по повышению общественной безопасности и сокращению рецидивов. Некоторые из возможностей программы обучения и работы для заключенных включают:

Воздействие и результаты

Обучение заключенных – важный инструмент в успешной работе агентства. Для заключенных с низким уровнем грамотности (ниже шестого класса) эти программы дают навыки понимания политики и правил Департамента и позволяют участвовать в других областях программирования.Обучение заключенных преследует две основные цели:

  1. Готовит заключенных к возвращению в сообщество с базовым академическим образованием, рабочими навыками и профессиональным обучением.
  2. Уменьшает количество праздников, снижает количество нарушений и улучшает поведение заключенных в заключении.

Ресурсы

Ниже приведены правила Департамента исправительных учреждений (DOC), применимые к программам обучения и работы.

Ниже приведены федеральные законы, законы штата (RCW) и постановления (WAC), которые применяются и / или относятся к программам обучения и работы.

  • RCW 9.94A.690 Программа лагеря трудовой этики и право на участие и вынесение приговора.
    Относительно права заключенного быть приговоренным к лагерю трудовой этики (Политика DOC 790.100). Другие применимые RCW, касающиеся права заключенных на льготы, включают:
  • RCW 19.28 Электрики и электроустановки
    В соответствии с политикой DOC 700.130 «Электрооборудование и техническое обслуживание».
  • RCW 28A.193.020 Обращение к провайдеру образования – Выбор провайдера – Выполнение программы по округу образовательных услуг.
    Относительно обращения с просьбой о предоставлении образования для несовершеннолетних заключенных Департамента.
  • RCW 72.01.365 Отгулы в сопровождении заключенных – Определения.
    В соответствии с многословием в Политике DOC 700.400 Выездная бригада IV класса.
  • RCW 72.01.370 Сопровождаемые отпуска для сокамерников – Основания.
    Что касается права начальника тюрьмы предоставлять сокамерникам отпуск в сопровождении для:
    1. Выполнять работы по производственным, образовательным или сельскохозяйственным программам Департамента
    2. Участвовать в качестве волонтера в проектах общественных работ
  • RCW 72. 09 Управление исполнения наказаний
  • RCW 72.09.100 Рабочая программа заключенных – Классы рабочих программ – Участие – Преимущества.
    Положения о создании программы добровольной работы для заключенных, которая не будет несправедливо конкурировать с вашингтонскими предприятиями.
  • RCW 72.60.102 Промышленное страхование – Применение для определенных заключенных.
    Относительно права на получение пособий по производственному страхованию заключенных, занятых в программах работы исправительных учреждений I, II и IV классов.См. Другие применимые RCW:
  • RCW 72.09.460 Участие заключенных в образовательных и рабочих программах – Законодательное намерение – Приоритеты – Правила – Оплата расходов.
    Что касается намерения законодательного органа, согласно которому все заключенные должны участвовать в утвержденных Департаментом образовательных программах, программах работы или и в том, и в другом, за исключением случаев освобождения.
  • RCW 72.64.050 Филиалы – Рабочие лагеря для определенных целей.
    Предоставление секретарю департамента права создавать временные лагеря для трудоустройства заключенных в сельском хозяйстве, лесовосстановлении, рубке леса, расчистке земель, переработке пищевых продуктов на государственных консервных заводах, тушении лесных пожаров, тушении и предотвращении лесных пожаров, расчистке ручьев, улучшении водосборов, развитии парков и зон отдыха, а также другие работы по сохранению природных ресурсов и защите и улучшению общественного достояния и строительства объектов водоснабжения в государственных учреждениях.
  • RCW 72.64.150 Межгосударственное пожаротушение компактное.
    Целью Межгосударственного договора о борьбе с лесными пожарами является обеспечение разработки и выполнения программ для облегчения использования заключенных в усилиях государств-участников по тушению лесных пожаров для максимальной защиты жизни, собственности и природных ресурсов.

Ниже приведены публикации Департамента исправительных учреждений (DOC), относящиеся к программам обучения и работы.

Брошюры
Информационные бюллетени и информационные бюллетени
Периодические издания
Отчеты и стратегические планы
Интернет-публикации

Академия для офицеров исправительных учреждений

При приеме на работу в исправительное учреждение, будь то штат или федеральное, все новые кадеты для офицеров исправительных учреждений должны пройти курс базовой академической подготовки, разработанный специально для сотрудников исправительных учреждений.

Этот период формального обучения, часто называемый подготовительным обучением, является обязательным для всех новых сотрудников исправительных учреждений на всех уровнях местных, государственных и федеральных пенитенциарных учреждений.Многие исправительные учреждения требуют, чтобы обучение было завершено сразу после приема на работу нового СО, однако большинство учреждений предоставляют новым сотрудникам исправительных учреждений временные рамки для завершения обучения в академии – обычно от 6 до 12 месяцев после приема на работу.

Общие ожидания от обучения в академии CO

Все обучение в академии для офицеров исправительных учреждений сосредоточено на честности, выдающемся поведении, превосходных письменных и устных коммуникативных навыках, профессионализме и компетентности. Академии часто предоставляют жилье, при этом курсантам предоставляется выбор жить в кампусе или за его пределами во время обучения.В более крупных учебных кампусах академии есть ряд удобств, таких как хорошо оборудованные общежития, центры компьютерного обучения, спортзалы, фитнес-центры и кафетерии с полным спектром услуг.

Первым делом при поступлении в академию является ориентация академии для новых курсантов, которая включает в себя ознакомление с тем, как работает академия, и что ожидается во время обучения в академии.

Академии для офицеров исправительных учреждений многогранны, поскольку в них сочетаются физическая подготовка, аудиторная подготовка и практическая подготовка на местах.Некоторые академии длится от 3 до 4 недель, в то время как другие могут длиться от 16 до 20 недель.

Однако обучение в академиях исправительных учреждений обычно не является последовательным, что означает, что физическая, аудиторная и полевая подготовка не проходят одно за другим; вместо этого учебная программа смешанная, например, курсанты часто занимаются физическими упражнениями утром, а во второй половине дня – в классе.

Классная подготовка в Академии для сотрудников исправительных учреждений

Во время академической подготовки курсанты обычно посещают аудиторные занятия 5 дней в неделю, в течение которых они охватывают широкий спектр тем, например:

  • Общественная безопасность через повторное возвращение правонарушителей
  • Культура навыки и навыки общения
  • Тактика защиты и самооборона
  • Экологические процедуры
  • Обучение обращению с огнестрельным оружием
  • Первая помощь / СЛР
  • Управление правонарушителями с особыми потребностями
  • Дисциплинарные процедуры правонарушителей
  • Права, привилегии и обязанности правонарушителей 149
  • Написание отчета
  • Public Image
  • Предотвращение беспорядков и борьба с ними
  • Предотвращение самоубийств и вмешательство
  • Применение силы / использование ограничений

Классная программа обычно завершается еженедельными экзаменами, которые курсанты должны сдать, чтобы продолжить обучение. академик emy обучение.

Академия для офицеров исправительных учреждений Физическая подготовка

Из-за умственных и физических требований при работе в исправительных учреждениях физическая подготовка является важным компонентом академической подготовки. Ожидается, что во время физической подготовки кадеты выполнят ряд структурированных часов физических упражнений, которые могут включать, среди прочего, ходьбу, бег, кондиционирование мышц, полосы препятствий и тактику самообороны.

Окончание академии офицеров исправительных учреждений

После успешного завершения обучения академии офицеров исправительных учреждений все новые кадеты приводятся к присяге в качестве офицеров исправительных учреждений с указанием деталей их назначения.

Регулярное обучение без отрыва от работы является важной частью карьеры сотрудника исправительного учреждения, при этом в большинстве исправительных учреждений требуется, чтобы сотрудники ежегодно проходили минимальное количество часов (обычно около 40 часов) обучения.

Вернуться к началу

Помощник по специальному образованию – P02675 – Исправительное учреждение Марион, 3269 NW 105th Street, Ocala, FL

Канцелярская и административная поддержка

Окала, Флорида

Я БЫ: 1936-429

Постоянная / Обычная

** Срок подачи заявок: открыт до заполнения **

НАЗВАНИЕ: Ассистент специального образования

ПОЗИЦИЯ NO.: P02675

РАЗДЕЛ : Административные услуги / Контракты и гранты / Специальное образование

ЗАРАБОТКА: 28000,00 долларов США в год

ЧАСОВ: 40 часов в неделю

КОНТАКТ: Отдел кадров (850) 201-8510 или по электронной почте hr@tcc. fl.edu

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ: Должность помощника по специальному образованию – это должность, финансируемая за счет гранта, размещенная в исправительном учреждении Мэрион в Окала, Флорида. Помощник по специальному образованию помогает учителям специального образования и другим педагогическим работникам в учреждениях Департамента в предоставлении услуг специального образования учащимся-инвалидам. Эта должность будет подчиняться Marion CI и помогать Lowell CI и Центру приема женщин Флориды по мере необходимости. Эти обязанности включают, но не ограничиваются:

    • Разработайте и поддерживайте еженедельный график рабочих обязанностей, который будет выполняться в течение недели.Предоставляет помощь в процессе приема с пакетами приема и школьными записями.
    • Оказание помощи в проведении собеседований и получении образовательной информации для заключенных в возрасте 21 года и младше, которые поступают в приемные центры Департамента в качестве новых приемных; включая ведение инвентаризации карьерных интересов, получение подписанного согласия на получение документов об образовании и предоставление информации об академических программах, доступных в определенных учреждениях специального образования. Свяжитесь со школьными округами (в штате и за пределами штата), чтобы получить документацию о предыдущих записях учащегося в государственной, частной или чартерной школе.Запрошенные записи должны включать IEP, стенограммы, психологические оценки, медицинские записи, дисциплинарные направления, матрицы, копии дипломов об окончании средней школы или GED. Загрузите и подпишите все документы и записи, полученные из других школьных округов для заключенных в возрасте 21 года и младше, во время процесса приема. Все документы для студентов, которые определены как имеющие право на получение услуг специального образования, должны быть загружены в PEER.
    • Загрузите и подпишите все документы и записи, полученные из других школьных округов для заключенных в возрасте 21 года и младше во время приема.Все документы для студентов, которые определены как имеющие право на получение услуг специального образования, должны быть загружены в PEER.
    • Посещайте конференции, семинары, звонки в службу технической поддержки и собрания для улучшения программ, профессионального развития и работы программ специального образования.
    • Выполнять другие связанные обязанности в соответствии с поручением, включая содействие в разработке IEP и реализации услуг специального образования. Другие обязанности могут включать предоставление академических заданий студентам, находящимся в других центрах приема в течение длительного периода времени, сбор документации и систематизация файлов для оперативных проверок (в частности, оперативных проверок для проверки специального образования).

МИНИМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ / ОПЫТ: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент (Диплом об общем образовании (GED) или документация о зачислении в колледж или университет). Опыт работы со студентами в учебных заведениях или оказание административной поддержки.

УСПЕШНЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ ДЕМОНСТРИРУЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ: Знание основных принципов бухгалтерского учета. Знание принципов делопроизводства студентов. Навыки точного и быстрого набора текста на пишущей машинке или персональном компьютере. Умение пользоваться калькулятором. Навыки работы с программным обеспечением персонального компьютера, включая, помимо прочего, обработку текстов, базы данных, электронные таблицы и т. Д. Навыки безопасного управления автомобилем. Умение эффективно общаться устно и письменно. Умение следовать устным и письменным инструкциям. Умение работать с другими. Способность работать независимо и здраво рассудить. Умение планировать, организовывать и координировать рабочие задания. Умение работать с пользователями различной технической подготовки.

Преимущество будет отдано ветеранам и супругам, которые имеют право на участие в соответствии с Законом о предпочтениях ветеранов. На момент подачи заявки подача формы DD214 является минимальным требованием для подачи заявки на льготы ветеранов. Примечание. Загрузите DD214 как вложение как часть заявки во время подачи .

*** TCC – работодатель с равными возможностями / позитивными действиями / электронным подтверждением ***

Отобранный кандидат, указанный на эту должность, должен будет успешно пройти проверку на наличие судимости, которая может включать снятие отпечатков пальцев.

Колледж использует E-Verify как часть процесса I-9 для проверки права на работу всех новых сотрудников. Общественный колледж Таллахасси не допускает дискриминации по признаку возраста, цвета кожи, инвалидности, этнической принадлежности, гендерной идентичности, генетической информации, семейного положения, национального происхождения, беременности, расы, религии, пола, сексуальной ориентации или статуса ветерана в своих программах и мероприятиях. Запросы относительно недискриминационной политики Колледжа можно направлять к Рене Толсон, сотруднику по вопросам справедливости, административное здание, комната 239, 444 Appleyard Drive, Таллахасси, Флорида 32304, (850) 201-6074, tolsonr @ tcc.fl.edu.

Приглашаем всех желающих подать заявку.

Если вам нужно жилье для участия в процессе подачи заявления / отбора, сообщите об этом в отдел кадров по телефону (850) 201-8510.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *