Коррекционные частные школы москвы: Рейтинг лучших школ компенсирующего обучения в Москве в 2023 году

Содержание

Лучшие коррекционные школы Москвы на 2023 год в рейтинге Zuzako

топ лучших

Давайте поговорим о коррекционной школе

Юлия Каменская
Убедилась, для каждого ребёнка нужен индивидуальный подход

07.07.2022

1194

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Если на момент поступления в школу у ребёнка диагностируются нарушения в физическом, речевом и психическом развитии, ему рекомендуется обучение в специальном общеобразовательном учреждении. Коррекционная школа представляет собой учреждение, которое даёт возможность ученикам с отклонениями получать качественное образование, лечение, а также полноценно развивать таланты, речь и когнитивные способности. К выбору школы стоит подходить ответственно. Чтобы помочь вам избежать ошибки и выбрать лучшее заведение, мы составили рейтинг лучших коррекционных школ Москвы в 2022 году.

Обзор топа лучших московских коррекционных школ

КатегорияМестоНаименованиеРейтингХарактеристикаСсылка
Государственные образовательные организации1Школа-интернат № 2

9.9 / 10

Сильный педагогический составПодробнее
2Школа-интернат № 1

9.8 / 10

Современное оборудованиеПодробнее
3Школа-интернат № 96

9.6 / 10

Идеальная чистота в здании и на территорииПодробнее
4Школа-интернат № 626 им. Н.И. Сац

9.4 / 10

Богатая материально-техническая базаПодробнее
5Школа-интернат № 532

9.1 / 10

Условия для круглосуточного пребыванияПодробнее
Частные образовательные учреждения1Подсолнух

9. 9 / 10

Всесторонняя компенсация дефектов умственного развитияПодробнее
2Школа св. Георгия

9.8 / 10

Индивидуальный образовательный маршрутПодробнее
3Частная школа-пансион МГУ им. М.В. Ломоносова

9.7 / 10

Спектр дополнительного образованияПодробнее

Государственные образовательные организации

Детям с проблемами развития, как гласит закон, государство должно создать подходящие условия для обучения. Коррекционные школы и классы и есть те самые «условия». И получить там можно полноценное среднее образование. Государственные учреждения отличаются тем, что обучение в них осуществляется на бесплатной основе.

1

Школа-интернат № 2

Учебно-воспитательный процесс проводится с 7:30 до 22:00.

9.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Возможность круглосуточного пребывания
  • Небольшая комплектация классов
  • Хорошая социальная адаптация
  • Удобное расположение
  • Бесплатное обучение
  • Хорошее оснащение

Минусы

  • Малоинформативный сайт

Перейти на сайт

2

Школа-интернат № 1

9. 8 /10

рейтинг

Плюсы

  • Возможность круглосуточного пребывания
  • Высокий профессионализм педколлектива
  • Хорошая социальная адаптация
  • Хорошее оснащение
  • Удобное расположение

Минусы

  • Малоинформативный сайт

Перейти на сайт

3

Школа-интернат № 96

С 5 по 9 класс увеличивается нагрузка на математические дисциплины.

9.6 /10

рейтинг

Плюсы

  • Бесплатное обучение
  • Удобное месторасположение
  • Квалифицированные преподаватели
  • Обучение социальной адаптации

Минусы

  • Малоинформативный сайт

Перейти на сайт

4

Школа-интернат № 626 им. Н.И. Сац

9.4 /10

рейтинг

Плюсы

  • Сильный педагогически состав
  • Отличные условия для круглосуточного пребывания
  • Современное оборудование
  • Как бесплатные, так и платные программы

Минусы

  • На некоторые кружки цены достаточно высокие

Перейти на сайт

5

Школа-интернат № 532

Образовательное учреждение компенсирующего типа для детей с дефектами интеллекта. Педагогический коллектив прилагает все усилия для того, чтобы дети с нарушениями интеллекта могли интегрироваться в обществе, развивали свои способности, чувствовали заботу и любовь.

9.1 /10

рейтинг

Плюсы

  • Квалифицированные педагоги
  • Современное оборудование
  • Небольшая наполняемость классов

Минусы

  • Малоинформативный сайт

Частные образовательные учреждения

Частные образовательные учреждения в последнее время пользуются большим спросом. Объясняется это тем, что в таких заведениях преподаватели работают в классах с минимальной наполняемостью. Таким образом, для детей создаются особые условия.

1

Подсолнух

Начальная общеобразовательная школа для детей с интеллектуальными нарушениями, множественными нарушениями, задержкой психического развития, расcтройствами аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата, проблемами поведения, имеющими разные стартовые возможности. Прекрасные педагоги, понимающие детей, дружелюбная атмосфера – всё это вы сможете встретить здесь.

9.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Сильный педагогический состав
  • Чистота на территории и в здании
  • Современное оборудование

 

Минусы

  • Обучение на коммерческой основе

Перейти на сайт

2

Школа св. Георгия

После занятий дети могут посещать бесплатные студии и кружки: электротехники, ИЗО, авиамоделирования, IT-программирования, столярную мастерскую.

Школа св. Георгия, расположенная недалеко от метро Волжская, оказывает комплексную коррекционно-педагогическую и реабилитационную помощь детям, подросткам и молодым людям с нарушениями психофизического и ментального развития. Методика преподавания включает элементы вальдорфской педагогики. По окончании школы ученики получают аттестат государственного образца.

9.8 /10

рейтинг

Плюсы

  • Индивидуальный подход
  • Сильный преподавательский состав
  • Современное оборудование
  • Спектр дополнительного образования

Минусы

  • Высокие цены на некоторые услуги

Перейти на сайт

3

Частная школа-пансион МГУ им.

М.В. Ломоносова

За 25-летний период работы эта школа по многим направлениям зарекомендовала себя как лучшая частная школа Москвы. Помимо отлаженной схемы академических программ, в частной школе им. М.В. Ломоносова для детей и школьников разработана обширная программа дополнительного образования, помогающая развивать личностные качества и реализовывать спортивный и творческий потенциал

9.7 /10

рейтинг

Плюсы

  • Индивидуальный подход
  • Современное оборудование
  • Высококвалифицированные преподаватели

Минусы

  • Высокие цены

Перейти на сайт

На что обратить внимание при выборе: рекомендации редакции Zuzako

Отдавать или не отдавать ребёнка в коррекционную школу – решение родителей, но в первую очередь они должны учитывать его состояние. Если он чувствует себя белой вороной и испытывает трудности при выполнении элементарных заданий, то лучшим решением будет получение образования в коррекционном учреждении.

Очень часто родители не готовы смириться с тем, что их ребёнок не такой, как другие, в связи с чем нанимают для него репетиторов с раннего возраста, чтобы малыш смог пойти в обычную школу, в которой ему становится ещё труднее, ведь там нет специалистов, умеющих работать с особыми детьми. Отстающему ученику чаще всего некомфортно с обычными школьниками. Он ощущает себя не таким, как все, а из-за стресса у него могут развиваться неврозы, апатия, депрессия и другие проблемы с психикой, частые болезни. Не стоит жертвовать комфортом малыша только ради того, чтобы он был такой же, как и другие дети.

Выбирать коррекционную школу для ребёнка необходимо ответственно. Обязательно следует обращать внимание на все нюансы, такие как месторасположение, тип, стоимость, наличие дополнительных услуг, преподавательский состав. Нелишним будет изучить на сайтах и форумах отзывы о разных школах, чтобы понять, где самая благоприятная обстановка, опытные учителя и куда лучше отдать ребёнка для получения компенсирующего образования.

Если у школы есть собственный сайт, желательно ознакомиться с информацией и фото, размещёнными на нём. Уместно узнать всю справочную информацию о дополнительных услугах: благоприятны ли в школе-интернате условия для проживания, есть ли воспитатели, как проводится внеклассная работа, что входит в систему оздоровительных мероприятий.

От квалификации и опыта преподавателей зависит качество образования. Конечно, можно просто самостоятельно посмотреть дипломы и опыт работы специалистов, но лучше обратиться к родителям, чьи дети учились или учатся в данном заведении, узнать информацию о квалификации, отношении преподавателей к ученикам.

В государственных учреждениях обучение бесплатное, а в частных заведениях за все услуги необходимо платить. При личном посещении школы необходимо уточнить полную стоимость образования и дополнительных услуг (кружков, массажей и т. д.), ведь родителям необходимо ориентироваться в этом.

Все перечисленные в нашем обзоре учреждения зарекомендовали себя только с положительной стороны и завоевали много хороших отзывов. Отдавая в один из них ребёнка, вы можете полностью быть уверенными в том, что сделали правильный выбор.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Оцените публикацию

Загрузка…

Голосование: А что из этого выберете Вы?

Школа-интернат № 2
Школа-интернат № 1
Школа-интернат № 96
Школа-интернат № 626 им. Н.И. Сац
Школа-интернат № 532
Подсолнух
Школа св. Георгия
Частная школа-пансион МГУ им. М.В. Ломоносова

Посмотреть результаты

Школа-интернат № 2

0 % ( 0 )

Школа-интернат № 1

0 % ( 0 )

Школа-интернат № 96

0 % ( 0 )

Школа-интернат № 626 им. Н.И. Сац

0 % ( 0 )

Школа-интернат № 532

9 % ( 1 )

Подсолнух

18 % ( 2 )

Школа св. Георгия

0 % ( 0 )

Частная школа-пансион МГУ им.
М.В. Ломоносова

27 % ( 3 )

Показать голосование

Узнайте мнение друзей

Получайте самые интересные статьи по почте

Мы присылаем их не чаще раза в неделю

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать рекламные и иные маркетинговые сообщения от NETBRO.MEDIA на условиях Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения.

Авторизация

Регистрация

*

*

Запомнить

Потеряли пароль?

Авторизация

Регистрация

Авторизация Регистрация

Генерация пароля

Особая школа. Виды коррекционных школ. Список коррекционных школ Москвы

Большинство родителей (особенно пап) с трудом выносят сами слова “нарушение”, “коррекционный” применительно к своим детям. Но что же делать, если в вашей семье растет особый малыш? Чем ближе к 6-7 годам, тем острее встает вопрос о получении образования и тем мучительнее дается ответ на него.

По закону. Виды коррекционных школ

Закон об образовании гарантирует всем гражданам страны право на обучение. И выбирать, где и как учиться ребенку, могут сами родители. В принципе.

Для детей с проблемами развития, как гласит тот же закон, государство должно создать подходящие условия для обучения. Коррекционные школы и классы и есть те самые “условия”. И получить там можно полноценное среднее образование. Или просто — читать, писать и ориентироваться в быту. Выбор программы зависит от тяжести случая.

А если коррекция прошла успешно и ребенок догнал ровесников, можно перевести его в обычный класс.

Школы особого вида

  • 1 вида — для глухих
  • 2 вида — для слабослышащих и позднооглохших
  • 3 вида — для незрячих и детей с остаточным зрением
  • 4 вида — для слабовидящих и поздноослепших
  • 5 вида — для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • 6 вида — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • 7 вида — для детей с задержкой психического развития
  • 8 вида — для детей с умственной отсталостью

Для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями создаются школы надомного обучения. Для ослабленных детей и детей с психоневрологическими заболеваниями — школы санаторного типа.


Трудный выбор

В теории все звучит хорошо, правда? Так почему же родители, как от чумы, бегут от коррекционных школ и готовы нанимать репетиторов чуть не с первого класса, лишь бы пойти в “обыкновенное” учебное заведение?

Нередко папы и мамы просто не готовы смириться с особостью своего ребенка. “Это учителя не умеют его учить” (и они зачастую действительно не умеют). “С ним надо больше заниматься” (да — если знать, как именно). “Надо просто построже спрашивать” (а вот это может кончиться очень печально). Записывать ребенка в “отстающие” не хочется. Да и страшно — вдруг “слабый” старт захлопнет перед ним двери в большой мир?

Не будем забывать еще о том, что нередко коррекционные школы — это интернаты. Ребенок живет там пять дней в неделю, возвращаясь домой только на выходные. Почему? Мало специалистов, умеющих работать с “проблемными” детьми. Возить особого ребенка два часа в одну сторону — мучение. А оставить одного — мучительней втройне.

Что же на другой чаше весов?

Многие родители все-таки решаются отдать ребенка в “спецшколу” или класс коррекции. В массовой школе ребенку с задержкой в развитии придется нелегко: в ней нет специалистов, знающих и понимающих, как с ним работать. Маленький, не очень здоровый человек должен в одиночку справиться со своими проблемами. В жертву предполагаемому успешному будущему приносится настоящее, в котором поселяются страхи, неврозы, тревоги, частые болезни. Самое страшное, что может подстерегать особого ребенка в обычном классе, — не насмешки детей и не жадное любопытство взрослых, а постоянное ощущение “я хуже всех”. То, что у других получается играючи, от него требует напряжения всех сил. Долго ли ребенок сможет догонять одноклассников без надежды сравняться с ними? Тревожность (“Продержаться бы сегодня… сейчас… еще один урок…”) переходит в апатию (“А зачем стараться? Все равно не получается!”). Апатия перетекает в депрессию (“У меня никогда ничего не выйдет!”) или протест (“Все плохо? Так пусть будет еще хуже!”). В результате ребенок не просто останавливается в развитии, но и теряет с трудом завоеванные крупицы знаний и умений. Происходит то, что психологи называют “тотальным регрессом”. Уверенность “я — неудачник” остается с человеком на всю жизнь, нередко определяя все ее дальнейшее течение и ставя под угрозу то самое светлое будущее, ради которого все и затевалось.

Хорошая коррекционная школа предлагает ребенку то, чего не найдешь больше нигде, — от дефектолога и психолога до фитобара, кислородных коктейлей, иппотерапии и специального массажа… Маленькие классы, спокойный темп, учитель со специальной подготовкой — очевидные плюсы.

Но — клеймо “класса для дураков”. Но — искусственная среда, никак не готовящая к выходу в большой жестокий мир. Но — ограниченность общения (“За кем он будет тянуться?” — спрашивают родители). Наконец — “Мой ребенок учится в школе для детей с задержкой психического развития”. Для многих — невыносимо.

Доктор, дай лапу!

В борьбе за будущее подходят все средства. В комплексе. В хороших спецшколах это прекрасно понимают и стремятся по мере возможностей (у частных центров их побольше, у государственных поменьше) уделять внимание не только учебе. Самое простое и эффективное средство для поднятия иммунитета и работоспособности — фитобары с лечебными чаями и кислородными коктейлями — доступно всем. Бассейн, специальная гимнастика и массаж — тоже не редкость. “Конек” 532-й школы — занятия по методу Монтессори. Специалисты из “Святого Георгия” делают ставку на экзотическую пока эвритмию. “Ковчег” обещает арт-терапию и исцеляющее общение с лошадьми — иппотерапию. А еще можно отправиться к “собачьему доктору” в кинологический центр “Ордынцы” на сеанс канистерапии, или к белухе Касперу — на “лечение дельфинами”.

Все вместе: инклюзивные школы

Довольно симпатичный вариант, который только-только начинает появляться в России, — это школы интегрированного обучения. Здесь учатся вместе все дети, независимо от наличия или отсутствия диагнозов. Все движутся в общем потоке, но каждый в своем темпе — по здоровью и по способностям.

Ну, где вы еще найдете команду специалистов (врач, психолог, нейропсихолог, дефектолог), которая к каждому ребенку подходит индивидуально и разрабатывает план действий для педагогов, родителей и учеников? А семейный психолог помогает папам и мамам понять и принять особенности ребенка.

Казнить нельзя помиловать

Вбросить особого ребенка в массовую школу, где никто не знает, что с ним делать, — поступок бесчеловечный. Учебное заведение должно быть готово принять ребенка, а тот — следовать школьным порядкам и учебной программе без ущерба для психического и физического здоровья. Задача родителей — привести эти непростые требования к общему знаменателю. И сделать этот выбор придется с открытыми глазами.

Прямая речь

Екатерина, мама Златы Левченко (у Златы аутизм):

“Когда пришло время отдавать Злату учиться, я, как и большинство родителей, не хотела даже думать о коррекционной школе. Однако больше никуда нас не брали. И мы решили попробовать. Я не жалею совершенно.

Дочка каждое утро радостно бежит на учебу, где ей уделяют много внимания. В классе всего 6 человек, и подход к каждому ребенку индивидуальный. Программа, конечно, слабовата, но у Златы проблемы с мелкой моторикой и речью, поэтому ей пока достаточно нагрузки. Когда решим наши проблемы, тогда, конечно, будем искать что-то другое”.

Белый список специальных школ (по материалам рунета)

  • Специальная (коррекционная) школа № 532 VIII вида
    ул. Пятницкая ул., 46, стр. 3, тел.: (495) 953-58-32
    Принимают детей с аутизмом.
  • Специальная (коррекционная) школа № 359 VIII вида
    Армянский пер., 3/5, стр. 9, тел.: (495) 623-56-23
    Принимают детей с аутизмом и другими нарушениями развития.
  • Интегративная школа № 1321 “Ковчег”
    ул. Авиамоторная, 30а, тел.: (495) 273-25-20
    Принимают детей с нарушениями развития, в том числе с ДЦП.
  • Школа № 1673 “Поддержка” для детей-инвалидов
    ул. Таллинская, д. 3, корп. 2, тел.: (495) 498-67-02
  • ГОУ № 142
    4-й Лесной пер., 16, тел.: (495) 250-23-03
    Работают с детьми с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом и другими нарушениями развития.
  • НОУ “Развитие”
    ул. Новочеремушкинская, 54, корп. 4, тел.: (495) 128-46-72
    Негосударственная. Дети с ДЦП с нормальным интеллектом, с задержкой психического развития.
  • Школа “Святой Георгий”
    ул. Ейская, 5, тел.: (495) 350-33-81
    Принимают детей и подростков с множественными нарушениями развития.

Маргарита Горянская

Статья предоставлена сайтом “Health News”

Авторская статья

https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A – 7RīgaLV-1004

Оцените статью

Полезность:

Интересность:

Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться

Читайте также

Знаю в Марьиной Роще-школа номер 1956,там есть(был)класс коррекции. Девочку не брали вообще никуда,проходили кучи комиссий.И диагноз не ставили(олигофрен,дебил)и в реч.школу не брали.Говорили,что она”никогда,никогда не сможет изучать геометрию,физику и проч.науки”Хочу похвастаться!Она закончила 11классов нормальной,самой обычной школы.Пройдя начальную в коррекционном классе!Геометрия,особо хорошо удавалась,когда началась:))Нет,она не отличница,но не хуже обычных,детей.Несколько нестандартное мышление и злобы НЕТ!Хорощо и интересно пишет сочинения,отмечали педагоги потом.

Было огромное желание,спустя годы,прийти в это РОНО и всех их хорошо поколотить!Столько крови выпили,ВАМПИРЫ!!
Столько сил отобрали.У меня вся карьера закатилась,только дитем и занималась.но,если бы сразу,спокойно,взяли бы в класс коррекции.Все было б иначе,размеренно и не травмировало бы девочку…
Если вы верите и видите,что у ребенка хоть какой-то интеллект есть,развивайте,не сдавайтесь!НЕ отдавайте в спец.школы-это конец!Лучше быть последним среди первых,чем первым,среди последних(с)
Здоровья и огромного терпения вам вашим деткам!Поверьте,когда им будет .
..надцать лет,вы поймете,что все было не зря!:))

2008-08-29, педагогМама

Хорошо написано, да только упущен немало важный момент: автор статьи намерено уходит от обсуждения тех ужасающих условий, которые в таких интернатах имеют место быть. А что касается специалистов, могу сказать, как бывшая ученица подобной тюрьмы для малолетних, что они существуют номинально и не выполняют свою работу в полном объёме, а последствия подобного “воспитания” приходиться преодолевать во взрослой жизни и, как правило, при помощи специалиста психолога напротяжение довольно длительного времени.
Уважаемые родители! Если вы детей своих любите, то постарайтесь сделать всё, чтобы избежать подобного кошмара для своих детей. Они ничего плохого за свою короткую жизнь не совершили, чтобы лишать их свободы. Более того, вы лишаете их и непосредственно семьи, поскольку мама с папойна выходные… Фактически, ребёнок не имеет дома и появляется там в качестве хоть и дорогого, но гостя.

2008-11-04, Леопард

очень рада за вашу девочку и за вас.но есть и другие примеры-моя племянница,дцп,окончила спец школу.все отлично,занимала призовые места на городских литературных конкурсах,поступила в колледж,без троек отучилась 1 курс.а знакомая моей сестры,никак не может принять диагноз дцп у своей дочери изо всех сил пихает ее в общий сад и школу.девочку просто травят.
что будет дальше-не знаю,но ее очень жалко,она абсолютно не справляется.
дефектолог моего сына работает в дд-и тех ребят,кто тянет,после школы 8 вида,отправляет учится в вечернюю школу по обычной программе,они успешно оканчивают ее и имеют нормальный аттестат-сами понимаете,что никаких заботливых мам там нет.вариантов очень много,как и детей.

2008-08-30, Ольга местная

Очень часто слышу жалобы от родителей детей-аутистов, что в специализированные школы берут детей (с диагнозом аутизм и близким к нему) пусть неречевых, но обязательно с сохранненым интеллектом. Примером служит отбор в ближайшей школе Ковчег. Все оставшиеся дети, не прошедшие тест на интеллект, остаются за бортом и их обучение для родителей становиться просто головной болью, не многие готовы согласиться на надомное обучение. Поскольку Вы провели достаточно весомый и полезный на этой конференции анализ коррекционных школ, то не могли бы Вы уточнить для родителей номера школ или центров по Москве, где могут учиться их “неинтеллектуальные” дети.

2008-08-29, leonid

Хочу пообщаться с родителями детей с ДЦП ползающих по методу Домана. Моей дочери 12 лет, тяжёлая летом ползали, получалось, но сейчас болеет уже четвертый месяц. Вообще Доман это класс! Благодаря ему она учится в обычной среднй школе на дому в 5 классе на пятёрки, знает английский, пишет стихи, хотя не говорит и даже не сидит.

2008-12-13, Луговая Галина

Не совсем поняла, Вы со своей дочкой начинали с коррекционного класса, имеете положительный опыт, перешли от коррекционного к нормальному обучению, а других призываете пихать детей сразу в обычные школы. Странно. Мне показалось, что Ваш пример как раз о положительном значении коррекционного обучения.

2008-08-30, Иринище

Спецшкола – это не конец, это один из вариантов. Причем не худший. Но каждый случай очень индивидуален, это верно.

2008-09-01, Кумпарсита

Всего 10 отзывов Прочитать все отзывы.

Поделитесь:


29.08.2008

Обновлено 11.05.2020

Школа Развития Интеллекта, Москва (Москва, Россия) – поступить, цены, отзывы

  • smapse.com
  • org/ListItem”> Каталог
  • Россия
  • Москва
  • Школа развития интеллекта, Москва

Программы и цены, стоимость обучения в Школе Развития Интеллекта, г. Москва Проживание, питание, цены Деятельность Школа развития интеллекта, Москва Преимущества Помещения и оборудование Школы Развития Интеллект, Москва Даты приема и доплаты

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для поступления Учреждение на карте Вид на жительство, гражданство и другие услуги Отзыв о Школа развития интеллекта, Москва Рекомендации по применению

Описание школы развития интеллекта, Москва

  • Год основания школы «Интеллект»: создана в 1991 году, в 2014 году объединена со школой «Карьера». С 2015/2016 учебного года он функционирует как начальная школа.
  • Местонахождение: Москва, Россия
  • Возраст учащихся: с 3-10 лет
  • Тип учреждения: частная дневная школа совместного обучения
  • Язык обучения: русский.

Интеллектуальная средняя школа – дневная школа, в которой учатся учащиеся дошкольного и младшего школьного возраста по программам с индивидуальным подходом. Преимуществом «Интеллекта» является особый подход к каждому ребенку, а также совместное обучение и досуг разных возрастных групп и классов в стенах одной школы. Время ребенка в школе с учетом досуга и секций может достигать 12 часов в день. Образовательная программа рассчитана на здоровых детей, а также имеет адаптированный вариант для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. С детьми работают психолог и логопед.

Преподавательский состав включает исключительно профессионалов, большинство из которых имеют большой опыт преподавательской деятельности, имеют высшую категорию и высшее профессиональное образование.

Программы и цены, стоимость обучения в Школе Развития Интеллекта, Москва

Название программы

Дата

Возраст

Стоимость

Запросить расчет

Начальные классы (русский)

Последнее бронирование 3 недели назад

Круглый год

Уточняйте у наших специалистов

Проживание, питание, цены

Проживание для учащихся школы не предусмотрено – обучение проходит в дневном режиме: ученик может находиться в здании с 8 до 20 часов. Питание включает завтрак, обед и полдник; Для студентов, остающихся до вечера, существует группа продленного дня.

Деятельность Школа развития интеллекта, Москва

Мероприятия в школе проводятся с целью всестороннего развития детей, установления взаимосвязи школьного и дошкольного образования, повышения культурного уровня школьников, воспитания гражданского, духовно-нравственного самосознания. Профессиональные педагоги организуют занятия по направлениям:

  • Декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство и ремесла
  • Инструментальная музыка
  • Вокально-хоровое искусство
  • Хореографическое искусство
  • Театральное искусство
  • Литературное творчество
  • «Компьютерный город»
  • Все виды спорта
  • Туристско-краеведческая ориентация

Для студентов организована театральная студия, спектакли которой регулярно ставятся на сцене. Проводятся кулинарные, спортивные, литературные конкурсы, Дни здоровья. Научные конференции, экскурсии и подготовительные встречи с родителями.

Преимущества

Преимущества школы «Интеллект» :

  • Всестороннее развитие
  • Преподавание немецкого, английского, французского, испанского
  • Полный день пребывания
  • Индивидуальный подход, возможность разработки коррекционных программ с участием логопедов и психологов

Помещения и оборудование Школы Развития Интеллект, Москва

  • 2 спортивных зала
  • Игровая площадка
  • Собственная библиотека с читальным залом
  • Медпункт
  • Медиатека и электронные учебные ресурсы
  • Шкафы для занятий творчеством и прикладным искусством.

В течение дня школа тщательно охраняется, посторонние могут прийти только по предварительной договоренности и при наличии документов, удостоверяющих личность. За порядком в школе в течение дня следит дежурный учитель. Профилактические осмотры, вакцинацию и оказание медицинской помощи учащимся осуществляют медицинские работники Детской городской поликлиники № 150 (филиал № 2).

Даты приема и доплаты

Стоимость обучения в начальной школе на 4 года составляет 1 200 000 рублей.

Вступительные требования, как подать заявку, что требуется для зачисления

Требования для поступления : при поступлении в первый класс школы Интеллект учащиеся проходят собеседование с психологом и логопедом для определения уровня психофизиологической готовности к обучению. При необходимости родители дадут совет. Для определения уровня знаний, навыков и умений при поступлении во вторые и старшие классы учителя принимают участие в тестировании. При зачислении проводится контроль познавательных и эмоционально-волевых способностей учащихся, который повторяется в начале и конце учебного года. Собранные данные определяют средства коррекционно-развивающей работы для специалистов, выявляют детей, нуждающихся в индивидуальных занятиях с педагогом, психологом и логопедом.

Учреждение на карте

Вид на жительство, гражданство и другие услуги

  • Опекунские услуги во время учебы
  • Студенческий надзор

Отзыв о Школа развития интеллекта, Москва

К сожалению, у нас был опыт посещения данного заведения. Сначала о детском саду. Требования СЭС к питанию детей дошкольного возраста не соблюдаются. Их кормят тем, что вредно для детского организма. Сосиски, сосиски. Цены устанавливаются на свое усмотрение, без объяснения причин могут поднять стоимость сразу на 17 000 руб. Стоимость зависит от размера кошелька родителей, прайс-листа на сайте нет, впрочем, как и в бухгалтерии. Никаких чеков никто не дает, вместо них какие-то бумажки. Оказывать медицинские услуги без лицензии. В период карантина руководство занималось откровенным вымогательством денег на серые зарплаты сотрудников. Для дошкольников ввели так называемое дистанционное обучение, чтобы было основание для взимания денег. У всех обычные улыбки на лицах, пока порка не выражается недовольством чем-то. Санитарные требования не соблюдены. Разрешены дети с глистами (есть информация от одной из матерей). Преподавание на низком уровне, особенно английского. Подход к детям формальный. Воспитание и сама атмосфера в школе похожа на советскую. Учителя обсуждают в коридоре, какую оценку поставить ребенку, который ничего не знает, а родитель заплатил деньги. Я общалась с родителями детей, которые посещали эту школу. Качество образования очень низкое. Интерес только в средствах родителей.

Ответы:

Марина, добрый день. Спасибо за подробный обзор.

Показать больше комментариев

Официальные представители. Поддержка бесплатного приема

Аналогичные образовательные учреждения

Хотите учиться в школе развития интеллекта


, Москва?

Планируете учиться в другой стране? SMAPSE поможет вам на протяжении всего процесса и поможет минимизировать административные и финансовые риски, исполнив вашу мечту о качественном образовании.

Изучите больше


, чем просто язык

Любой может учиться за границей с помощью Smapse Education.
Это подтверждают сотни рекомендаций и отзывов наших клиентов.

Заполнить заявку

Мы поможем выбрать лучшие программы

Великобритания

США

Швейцария

Канада

Испания

Австрия

Нидерланды

Германия

Ирландия

Объединенные Арабские Эмираты

Франция

Италия

Шотландия

Португалия

5 Уэльс 90 Я согласен с политикой конфиденциальности

Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе последних новостей и акций!

Коррекционная школа-интернат для детей-сирот

Антон Надточий /

Россия

Вера Бутко /

Россия

Анна Шапиро /

Россия

Виктор Гурчев /

Россия

Елена Валуйских /

Россия

Светлана Харитонова /

Россия

АТРИУМ /

Россия

Архи.
ру о проекте:

06.06.2022

Юлия Тарабарина. Сергей Надточий: В нашем исследовании мы формулируем, какими качествами и особенностями должны обладать современные образовательные пространства и, что еще важнее, как они должны создаваться

Недавно компания AB ATRIUM объявила о своем практически завершенном исследовательском проекте, посвященном форматам проектирования современных образовательных пространств. В этой статье мы говорим с руководителем проекта Сергеем Надточим о целях и особенностях будущей книги, в которой будет около 300 страниц.

Архи.ру: Итак, вы являетесь руководителем этого исследовательского проекта. Кто ваши соавторы? Сергей Надточий, АТРИУМ: Да, я координировал этот проект около двух лет, но в написании этой книги участвовало очень много людей. Это не ю…   ещё

Авторское право: АТРИУМ

Антон Надточий,

Прочие строения:

Партнер Архитекторы Архи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *