Инклюзия или коррекция: почему сторонники двух типов обучения детей с ОВЗ до сих пор не договорились
«Нет никаких рычагов влияния»– В классе у моего сына был ребенок с проблемами поведения. Он вел себя очень агрессивно: бил детей, стучал головой об стену, ругался матом. В первом классе мог сесть на девочку и кричать на всю школу: «Если не снимешь трусы, я с тебя не слезу!» Этого мальчика в классе нельзя было ни с кем посадить, потому что он начинал биться головой о парту. С самого первого дня он сидел отдельно от всех, максимально близко к учителю.
Учительница нам говорила: «Я сделала все, что можно. Я его не выпускаю из своего внимания, и на переменах я все время над ним стою, чтобы он никого не поранил». Это выглядело очень некрасиво, – говорит Светлана Моторина, создатель музея науки «ИнноПарк», автор канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано».
Родителям одноклассников того мальчика было очевидно, что какой-то диагноз у него есть, утверждает Светлана. Однако желание цивилизованно разобраться с проблемным поведением наталкивалось на глухую оборону руководства школы (кстати, входившей на тот момент в топ-15 по России) и мамы ребенка. Школа вполне справедливо апеллировала к тому, что любой диагноз является медицинской тайной, и без согласия родителей назвать его публично ни классный руководитель, ни директор не имеют права. Мама мальчика на контакт не шла.
– В кулуарах директор говорила, что у мальчика СДВГ, и этот ребенок в классе, потому что у классного руководителя есть сертификат тьютора. Правда, подтверждающий документ так и не показали, – продолжает свой рассказ Светлана.
Родители одноклассников предложили официально приставить к ребенку тьютора, причем они были готовы оплачивать эти услуги из своего кармана. Но и здесь возник правовой вопрос, о который разбились все дальнейшие попытки решить проблему: «Зачем ребенку тьютор, если у него нет подтвержденного диагноза?»
В результате сын Светланы подвергся жесточайшему буллингу со стороны того мальчика и семья была вынуждена перевести ребенка в другой класс.
– Когда я пыталась изменить ситуацию, избавить ребенка от травли, я получала в ответ от мамы ребенка сообщения, что я все выдумываю. У администрации школы не было желания сблизить детей и организовать ресурсную среду.
Буллинг дошел до такой степени, что мой сын приходил домой со словами: «Наверное, если бы меня не было, всем было бы лучше», у него появились суицидальные настроения. Школа не только не признала, что тот ребенок инклюзивный, но также не признала, что есть буллинг. Все свелось к стандартным фразам «дети все выдумывают», «надо давать сдачи» и т.п.
Сейчас сын еще ходит в частную технологическую школу. У него в классе есть ребенок с очень тяжелой формой аутизма – вплоть до того, что пускает слюни на стол или бьется головой. Но в школе очень круто внедрены определенные ценности: мы все равны, мы не осуждаем и не обсуждаем внешность, религию и т.п. Это не просто написано в уставе, а внедрено в традиции.
Когда мой сын пришел 1 сентября в класс, он рассказал, что учителя собрали всех детей в кружок, они знакомились. Потом очень бережно ввели этого мальчика, объяснили всем, что Ване нужна их помощь, он может уставать или делать что-то медленнее. С ребенком всегда тьютор, и если Ване становится плохо, его уводят. При этом интеллектуально он сохранен. И за все время ни разу ни у кого не возникло никакого желания над ним посмеяться или подтрунить.
Я очень хорошо отношусь к инклюзивному образованию. Но в той, первой школе, мы столкнулись с тем, что, если ребенок не на коляске, не слепой или не слабослышащий, нет никаких рычагов влияния на то, чтобы его родители признали: их сыну требуется квалифицированная помощь.
Когда у ребенка СДВГ или легкая форма аутизма, то внешне видно, что с ним что-то не так, но ты не можешь уверенно утверждать, что это инклюзивный ребенок. И нет возможности сделать так, чтобы его родители отвели ребенка к специалисту. В итоге либо мы гнобим этого ребенка, либо он делает невыносимой жизнь всех остальных детей. Третий, инклюзивный пусть, просто вычеркивается, – говорит Моторина.
4 тьютора на 10 классов – это очень мало: конфликт в московской коррекционной школе комментируют НКО
Читать еще
«Это еще и недостаток правовой информированности семей»Родителям, чьи дети имеют особенности развития, но не имеют поставленного диагноза проблематично просить то сопровождение, которое должно соответствовать потребностям ребенка. Некоторым аутичным детям упорно отказываются ставить диагноз РАС и стараются поставить «интеллектуальные нарушения» или «умственная отсталость» (к счастью, этот диагноз более не будет использоваться в МКБ-11), подтверждает Татьяна Морозова, клинический психолог, эксперт Фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор кафедры неврологии Университета Нью-Мексико (США).
– В настоящий момент существуют большие проблемы с постановкой диагноза РАС. Минздрав России признал, что частота встречаемости аутизма составляет около одного процента. То есть если численность детского населения в регионе составляет один миллион, соответственно мы будем видеть 10 000 детей с диагнозом аутизм. В пятимиллионном Санкт-Петербурге по данным городского комитета по здравоохранению на апрель 2021 года зарегистрировано всего – 567 диагнозов аутизм (552 ребенка и 15 взрослых). Понятно, что эти цифры плохо соответствуют реальности.
Ситуация с постановкой диагноза аутизм в настоящий момент сильно отличается в разных регионах. В Воронеже, например, больше детей с диагнозом аутизм, потому что лучше работает служба выявления, и в регионе больше доступных эффективных услуг. В Нижнем Новгороде выросло количество поставленных диагнозов, и сейчас там больше детей с РАС, чем в Санкт-Петербурге, хотя людей в Нижнем Новгороде значительно меньше. А есть регионы, где детей с аутизмом буквально один-два, что дает повод чиновникам говорить о том, что это редкое расстройство и никакой особой помощи таким детям не требуется, – говорит Морозова.
С особенным ребенком в школу должны приходить ресурсы – служба сопровождения, в которой есть не только тьютор, но и специалисты, имеющие должную степень профессиональных навыков для того, чтобы помочь учителю включить ребенка в класс. Инклюзия также предполагает обучение всех участников образовательного процесса (включая учителей, сотрудников столовой, охраны, родителей и детей). Если учитель не получает никакой поддержки, видит особенного ребенка впервые, и не знает, как с ним работать, эта ситуация будет большой неудачей и особого ребенка и для его одноклассников.
– Мы пытались выяснить, кого чаще стараются переводить на домашнее обучение. Как правило, это дети с выраженными трудностями в поведении, дети, которые не пользуются речью или дети, которые имеют большие трудности с передвижением. И еще одна группа, которую пытаются выводить на домашнее обучение – это дети со множественными нарушениями (сочетание сенсорных, двигательных и интеллектуальных нарушений). Но такого не должно быть, это не поможет преодолеть имеющиеся трудности, – говорит Морозова.
Если у ребенка есть какие-то выраженные проблемы поведения, например, агрессия или само агрессия, то необходимо проведение тщательной оценки (выяснение причин поведения и ситуации, в которых оно проявляется), создание поведенческого плана, ознакомление с этим планом всех работающих с ребенком сотрудников и обучение их стратегиям преодоления трудностей. Во многих случаях ребенку должен быть выделен тьютор. Важно защитить и самого ребенка (в случае проявлений само повреждающего поведения) и его одноклассников.
– Часто эффективность совместного обучения в школе особенных и типично развивающихся детей зависит от руководства, от его готовности меняться, от знаний, имеющихся ресурсов и умения работать с коллективом и с родителями. Если руководитель не хочет или не способен организовать инклюзию, то мало что сдвинется с места – родители будут проявлять недовольство, либо получать отказы в возможности обучать особого ребенка в общеобразовательной школе. С такими ситуациями мы, сожалению, сталкивались неоднократно – не берут ребенка в школу, выводят на домашнее обучение, рекомендуют родителям забрать ребенка, пытаются сразу отправить в коррекционную школу. В некоторых случаях это еще и недостаток правовой информированности семей. В случаях отказа при зачислении в школу или попыток вывести ребенка на домашнее обучение нужно просить письменное подтверждение, и с ним идти в районный отдел образования, а в некоторых случаях – обращаться в суд.
«Инклюзивное образование служит исключительно экономии бюджетных средств»Идея инклюзивного образования сама по себе неплохая, но она красиво выглядит лишь в теории. На практике же выходит совсем иначе, уверена депутат Госдумы, а прошлом – директор общеобразовательной школы Вера Ганзя.
– Во-первых, при запредельной наполняемости классов в городских школах по причине нехватки этих самых школ, особенный ребенок оказывается в переполненном классе. Такой ребенок требует постоянного внимания со стороны учителя. Для остальных детей времени на уроке просто не хватает. В итоге страдает качество образования всего класса.
Более того, особенности памяти, внимания в усвоении учебного материала зачастую не позволяют таким детям усваивать учебный материал наравне с другими учениками. А это может стать причиной девиантного поведения, даже озлобления детей, вызывает конфликты в классе, создает для детей в целом некомфортные условия. Это и сорванные уроки, и прямая агрессия в адрес учителя и одноклассников.
Раньше для детей с ограниченными возможностями здоровья были предусмотрены специальные классы и даже специальные школы. Именно там дети чувствовали себя равными среди равных, им было комфортно учиться.
Это спецклассы, классы компенсирующего обучения и т.д. Но эти классы и школы требуют дополнительных средств, что в условиях нормативно-подушевого финансирования образования является неприемлемым. Оптимизация штатного расписания образовательных организаций закрыла сотни сельских школ, увеличила наполняемость классов в городских школах, вычистила из школ психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования.
Раньше многие дети с особенностями здоровья и развития находились на индивидуальном обучении. А это тоже требует дополнительных финансовых затрат.
Я считаю, что инклюзивное образование вписывается в губительную государственную политику оптимизации системы образования.
В действительности, думаю, что инклюзивное образование служит исключительно экономии бюджетных средств. Как всегда, под благовидными лозунгами, – говорит Ганзя.
«По сути, это – интеграция»Сегодня из 17 млн школьников 840 000 – это особенные дети, и за пять лет их количество в обычных классах увеличилось почти в полтора раза, а количество детей-инвалидов за пять лет выросло на 13,3%, сообщала заместитель председателя Госдумы Анна Кузнецова в октябре прошлого года.
Если в 2016 году в образовательных организациях обучались 83 000 детей-инвалидов, то в 2020 уже 104 000, позднее уточняла уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Мария Львова-Белова.
Эффективность школы зависит от ее руководства, от его готовности меняться и понимать пользу инклюзии, от их знаний, умения работать с коллективом, с родителями. На сегодняшний день, если руководитель не хочет или не способен, то мало что сдвинется – в таком мнении сходятся все опрошенные корреспондентом «Милосердия.ru» эксперты.
– Меня неоднократно приглашали консультировать проекты в других городах и там же работать с коллективами учителей. Я понимаю, что очень многое зависит от личной мотивации каждого члена коллектива, насколько ему это профессионально важно.
Разумеется, есть люди, которые будут делать только то, что умеют и к чему привыкли. Так было всегда. Есть множество нюансов, из-за которых с этим сложно что-то сделать. С течением времени количество профессионалов, компетентных в вопросах инклюзивного образования, вырастет, а вместе с этим и общее качество этой работы,– уверена Юлия Преснякова, клинический руководитель проекта «Инклюзия 1465», педагог-дефектолог.
Сегодня в России нет как такового «главного по инклюзии» и нет общефедеральной практики по реализации инклюзивного образования. Существуют отдельные научные институты, в регионах формируются различные точки знаний, опыта и экспертизы, а также есть сильные родительские движения, формирующие НКО. Именно они становятся в регионах локомотивом инклюзии.
В целом же создание инклюзивного образования зависит от того, насколько прогрессивным является местное сообщество. А вот выбор, куда отдать ребенка – в школу коррекции или обычную школу, по большому счету, это выбор родителей. Вот только никто не даст гарантию, что декларируемые цели по созданию в школе «атмосферы принятия и поддержки», на практике не разобьются о некомпетентность учителей, нежелание директоров школ менять что-либо или неприятие особого ребенка родителями нормотипичных детей.
Правда, и инклюзией то, что сегодня создается в школах, строго говоря, назвать нельзя.
– Еще 20 лет назад ведущей формой образования для ребенка с инвалидностью была сегрегация – типично развивающиеся дети обучались вместе, а нетипично развивающиеся – вообще нигде не обучались, либо обучались на дому или получали образование только в коррекционной школе.
Сегодня закон об образовании гарантирует доступность обучения для всех детей, а родители могут выбирать школу, где будут учиться их ребенок. Все больше школ заявляют о возможности инклюзивного образования, однако это не всегда получается легко и хорошо. Мы приводим в обычную школу ребенка, однако при этом не создаем ему никаких специальных условий и делаем вид, что если он сидит, или лежит, или бегает в классе – то все уже хорошо, мы его право на инклюзивное образование реализовали. И ошибочно называем это инклюзией.
Нахождение ребенка в классе без привлечения дополнительных ресурсов это – интеграция, которая хороша далеко не для всех детей, – говорит Татьяна Морозова.
Инклюзия предполагает создание условий, позволяющих ребенку с особыми потребностями не просто находиться в среде типично развивающихся сверстников, но и участвовать в образовательном процессе. Дети, их потребности и особенности отличаются. Степень или уровень инклюзии может отличаться в зависимости от особенностей ребенка и его/ее потребностей в поддержке. Не бывает единой одинаковой инклюзии для всех.
Дети с выраженными нарушениями/высокой потребностью в поддержке могут обучаться в небольшом классе, который расположен в стенах той же общеобразовательной школы. Они находятся с типично развивающимися детьми только на перемене, в столовой или во время общешкольных мероприятий. Обычно в таких классах обучаются 4–6 детей. Сейчас такие классы называют автономными.
Есть и другие варианты инклюзии, когда ребенок может какой-то предмет, осваивать с другими детьми (например, физкультура, труд, рисование, пение или дисциплина, которая хорошо дается ребенку). Он/она большую часть времени находится в отдельном (ресурсном) классе внутри общеобразовательной школы, а отдельные предметы в сопровождении тьютора (или ассистента) изучает вместе с другими детьми. Следующий вариант чуть большей степени инклюзии – когда ребенок примерно половину времени находится в отдельном классе, а вторую половину – в обычном классе, изучая предметы по программе, которая приближена к обычной, либо по адаптированной программе. И количество времени в общеобразовательном классе можно постепенно увеличивать. Тьютор может работать с конкретным ребенком или с подгруппой детей, в зависимости от уровня необходимой поддержки, говорит Морозова.
В коррекционной школе, какого бы вида она ни была, созданы специальные образовательные условия для особенных детей, однако дефицит ресурсов, кадровый голод (острая нехватка педагогов-психологов, учителей-дефектологов, тьюторов и других специалистов) приводит к тому, что возможная эффективность программы обучения снижается. Главное же, что дает детям с особенностями инклюзивное образование и чего не может дать коррекционное – это социализация.
– Сейчас Фонд «Обнаженные сердца» ведет проект по трудоустройству для людей с аутизмом и/или интеллектуальными нарушениями. Мы стараемся изучать современные исследования, в том числе и исследования о предикторах успешности трудоустройства для людей с РАС. И один из важных предикторов успеха – это обучение в инклюзивной школе.
Умение выполнять от начала до конца конкретную производственную задачу – это далеко не самая большая проблема, с которой сталкиваются люди с аутизмом на рабочем месте. Чаще всего им хватает образования и навыков даже в большей степени, чем предполагает та производственная задача, которую нужно выполнять.
Почему же им сложно удержаться на работе и вообще найти эту работу? Потому что у многих аутичных людей есть большие трудности с социальными навыками и самоорганизацией. А это навыки, которым можно научиться только когда общаешься с другими людьми.
Обучение в инклюзивной школе является таким хорошим зарядом на всю оставшуюся жизнь. «Мягкие» навыки – как заводить разговор и выходить из него, как просить и как отказывать, на какое расстояние подходить к людям, как использовать невербальные сигналы, кого обнимать, а с кем здороваться за руку, как регулировать свое эмоциональное состояние – все это дается проще, когда рядом есть ролевые модели – другие дети.
Если ребенок всю жизнь находится в четырех стенах или в классе, где у всех учеников есть социальные и коммуникативные трудности, то формировать мягкие навыки гораздо сложнее. Обучение в школе – это не только академические знания. Развитие навыков самостоятельности, способности планировать, принимать изменения, коммуникативных и социальных навыков является важнейшей задачей обучения ребенка с РАС в школе и залогом его/ее успешности в будущем.
Иллюстрации Дмитрия Петрова с использованием Фотохроники ТАСС и фотостока pexels.com
|
АТТЕСТАЦИЯ Раздел 1 “Результаты освоения учащимися образовательных программ” форма 1 Критерий 1. “Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п.1.1.1) приложение 1.1.1 Раздел 2 “Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности” форма 2 Критерий 2 “Результаты участия обучающихся в проектной (социально значимой) деятельности (п. Раздел 3 “Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности” форма 3 Критерий 1 “Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п.3.1)” приложение 3.1 Критерий 3 “Участие педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям” приложение 3.3.1 приложение 3.3.2 Критерий 5 “Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 3.4) приложение 3.4 Раздел 4 “Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе” форма 4 Критерий 1 Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1) приложение 4.1.1 (рецензия) приложение 4. 1.2 (дидактический материал) Критерий 2 “Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п.4.1) приложение 4.2.3 (сборник 1) приложение 4.2.4 (журнал) приложение 4.2.5 (сборник 2) Критерий 3 “Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п.4.2) приложение 4.3 Критерий 4. “Повышение квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)” приложение 4.4.1 приложение 4.4.2 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
С 21.11.17 по 24.11.17 в г. Краснодаре принимала участие в V краевом конкурсе профессионального мастерства педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ в общеобразовательных организациях Краснодарского края – 2017. Конкурс проходил в три этапа: первый – тестирование и самопрезентация педагога; второй – открытый урок и мастер-класс; третий этап – дискуссия.
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ: СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ: 24.11.2021 г. – спортивные соревнования для начальной школы «Я у мамы лучше всех!»
8 апреля 2021 г. проведены веселые старты «Поехали!», в которых вместе с детьми приняли участие педагоги.
22.03.2019 в школе прошли Веселые старты “Папа, мама, я – спортивная семья”
31 января 2019 года прошли «Весёлые старты» между командами 1 – 4 классов под девизом «Спорт! Здоровье! Красота!»
9 февраля 2018 г. в спортивном зале прошло спортивное мероприятие в честь предстоящего праздника Дня защитника Отечества – «Один день из жизни солдата». Кто же такой «защитник Отечества?» – стоял главный вопрос на мероприятии. Что он должен знать и уметь? «Назвать мало, нужно самому попробовать себя в роли защитника».В мероприятии приняли участие 2 команды мальчишек с 1 по 4 класс: команда Десант и команда Спецназ. Программа состязаний строилась на распорядке дня солдата: подъем, зарядка, завтрак, построение, боевые учения, обед, боевые учения, ужин, свободное время, отбой.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА: Методическое пособие по развитию и коррекции двигательной сферы у детей с ОВЗ Статья “Сотрудничество семьи и школы – основное условие реализации программы “Здоровье” во внеурочной деятельности” в сборнике статей “Лучшие практики реабилитации детей с расстройством РАС в Краснодарском крае Статья “Здоровьесбережение учащихся с ОВЗ” в сборнике статей “Идеи Л.С.Выготского в инклюзивном образовательном пространстве” Видео “Упражнения по развитию и коррекции двигательной сферы” Видео “Дыхательная гимнастика” Дыхательная гимнастика и упражнения Методическое пособие по адаптивной физической культуре для инструкторов ЛФК специальных (коррекционных) школ “ЛФК при сколиозе” Разминка видео Разработка мероприятия Весёлые старты “Папа, мама, я – спортивная семья” Разработка мероприятия “Спорт, здоровье, красота!” Конспект урока по физической культуре 5 класс “Формирование двигательных умений и навыков в учебной игре “Пионербол”. Разработка мероприятия “Весёлые старты” Разработка мероприятия “Товарищеская встреча команда “байкеров” – команда учащихся школы-интернат №28 «Весёлые старты» Конспект урока “Прыжки через скакалку на месте, с продвижением” Конспект урока “Гимнастика. Опорный прыжок через гимнастического козла” Конспект урока “Пионербол” Сценарий мероприятия к 23 февраля “Один день из жизни солдата” Сценарий общешкольного мероприятия “Зимние именинники” |
|
Департамент исправительных учреждений штата Вашингтон
- О
- Федеральная государственная финансовая помощь для исправительных учреждений
- Программы
- Ресурсы
- Свяжитесь с нами
Информация о
Благодаря длительному и динамичному партнерству между Департаментом исправительных учреждений (DOC), Государственным советом по общественным и техническим колледжам (SBCTC), общественными и техническими колледжами штата Вашингтон и частным партнерством Вашингтон создал систему образования, которая обеспечивает возможности для взрослых, находящихся в заключении, получить эквивалент средней школы, получить высокооплачиваемые и востребованные навыки рабочей силы, а также получить аттестаты и степени о высшем образовании, предназначенные для удовлетворения индивидуальных потребностей и расширения возможностей для трудоустройства и / или образования после освобождения.
Наверх
Федеральная государственная финансовая помощь для образования в исправительных учреждениях
В настоящее время Министерство юстиции имеет три действующих экспериментальных центра второго шанса на получение гранта Пелла: (Исправительный центр Сидар-Крик и Вашингтонский исправительный центр через Колледж Сентралия и исправительный центр Койот-Ридж через сообщество Уолла-Уолла).
Конгресс недавно установил право на получение грантов Пелла для заключенных, обучающихся по соответствующим программам обучения в тюрьмах, начиная с 1 июля 2023 года. В октябре 2022 года Министерство образования США объявило окончательные правила реализации доступа к грантам Пелла для заключенных, обучающихся по образовательным программам в тюрьмах. . Узнайте больше здесь.
Министерство образования США также объявило, что лица, находящиеся в заключении, имеют право на участие в инициативе Федеральной помощи студентам «Новый старт» и в программе облегчения бремени задолженности по федеральным студенческим кредитам. Чтобы узнать больше, см. прилагаемые часто задаваемые вопросы (pdf) о праве на получение федеральной финансовой помощи.
Запрос на информацию — услуги послесреднего образования
Министерство здравоохранения рассмотрело правила и требования к реализации федеральной и государственной финансовой помощи для программ коррекционного образования и рассылает запрос на информацию (RFI) (pdf) среди институтов высшего образования в Вашингтоне. Штат должен определить заинтересованность в предоставлении послесреднего образования заключенным лицам, использующим финансовую помощь.
RFI будет использоваться для помощи DOC в процессе принятия решений, поскольку он направлен на расширение и улучшение образовательных возможностей для тех, кого мы обслуживаем. Это первый шаг в многоступенчатом процессе, который будет включать в себя дальнейшее обсуждение предлагаемой программы послесреднего образования, аккредитацию и утверждение Департаментом образования. Также будет разработан процесс обратной связи с заинтересованными сторонами, чтобы дать рекомендации по определению того, что программы послесреднего образования, использующие финансовую помощь, работают в лучших интересах учащихся.
Посмотреть RFI здесь (pdf). Ответы учреждения для первого рассмотрения должны быть представлены 31 марта 2023 г.
Посмотреть ответы на вопросы Департамента исправительных учреждений можно здесь (pdf).
Наверх
Программы
Каждое исправительное учреждение предлагает программы базового образования для взрослых Программы базового образования для взрослых (pdf), которые обеспечивают базовое обучение чтению, письму, математике и изучению английского языка. Также предлагаются различные курсы подготовки к поступлению в колледж, программы профессиональной подготовки, профессиональные сертификаты и двух- или четырехлетние степени.
Базовое образование для взрослых
- Окончание средней школы +
- Общеобразовательное развитие (GED)
- Изучение английского языка
- Дошкольное образование
Ассоциированные степени
- Деловое администрирование, ассоциированный специалист по прикладным наукам
- Управление бизнесом, ассоциированный специалист по прикладным наукам
- Прямой перевод, Ассоциированный специалист по искусству
- Социальные службы, ассоциированный специалист по прикладным наукам
- HVAC Technology, ассоциированный специалист по прикладным наукам
- Надзорный менеджмент, ассоциированный специалист по прикладным наукам
- Сварка, ассоциированный специалист по прикладным наукам
Степени бакалавра
- Бакалавр прикладных наук, управление бизнесом
- Бакалавр гуманитарных наук, гуманитарные науки
- Технический колледж Бейтса
- Кокус чернокожих заключенных-ОБУЧЕНИЕ
- Колледж Централии
- Колледж Кларка
- Технический колледж Кловер Парк
- Колумбийский бассейновый колледж
- Колледж Эдмондс
- Образовательный проект свободы Пьюджет-Саунд
- Колледж Грейс-Харбор
- Олимпийский колледж
- Полуостров Колледж
- Рентонский технический колледж
- Центральный колледж Сиэтла
- Колледж Скагит-Вэлли
- Колледж Южного Сиэтла
- Общественный колледж Спокан
- Устойчивое развитие в тюрьмах Проект
- Общественный колледж Такомы
- Государственный колледж Эвергрин
- Университет Пьюджет-Саунд
- Общественный колледж Уолла Уолла
- Колледж долины Якима
- Бухгалтерский учет и бухгалтерский учет
- Столкновение и ремонт кузова
- Технология автомобильной механики
- Искусство выпечки и кондитерских изделий
- Деловое администрирование и управление
- Плотницкие работы
- Производство с числовым программным управлением (ЧПУ)
- Компьютерное программирование/веб-разработка
- Косметология
- Дизельная механика
- Цифровые медиа: Интернет и мультимедиа
- Гипсокартон, кровля и сайдинг
- Предпринимательство и управление малым бизнесом
- Садоводство
- Технологии ОВиК
- Машинист/технолог ЧПУ
- Предварительное обучение/строительные профессии
- Технический дизайн и автоматизированное проектирование (САПР) Чертеж и проектирование
- Сварка
Наверх
Ресурсы
Ниже приведены правила Департамента исправительных учреждений (DOC), применимые к Образовательной программе.
- DOC 500.000 Образовательные и профессиональные программы в тюрьме (pdf)
- DOC 500.100 Заочное обучение в тюрьмах (pdf)
Ниже приведены федеральные законы, законы штатов (RCW) и постановления (WAC), которые применяются к Образовательной программе и/или относятся к ней.
Пересмотренный кодекс штата Вашингтон (RCW)
- RCW 28A.193.020 Запрос поставщика образовательных услуг — Выбор поставщика — Работа программы по округам образовательных услуг.
- RCW 72.09.100 Программа работы для заключенных — Классы программ работы — Участие — Преимущества.
- RCW 72.09.130 Система поощрения за участие в образовательных и рабочих программах — Правила — Распространение.
- RCW 72.09.460 Индивидуальное участие заключенных в образовательных и рабочих программах — Возможности получения высшего образования — Законодательные намерения — Приоритеты — Правила — Оплата расходов.
- RCW 72.09.480 Фонды заключенных, подлежащие вычетам — Определения — Исключения — Действия по взысканию алиментов.
Наверх
Ниже приведены публикации Департамента исправительных учреждений (DOC), относящиеся к Образовательной программе.
- Информационный бюллетень по вопросам образования (pdf) 400-GU026
- Образовательные программы по местонахождению (pdf) 500-GU018
- Образовательные программы для тюрем, зима 2023 г. (pdf) 500-CA001 Брошюра
- Reentry Navigators (pdf) 500-BR007
Наверх
- Фонд Фабиан
- Образовательный проект свободы Пьюджет-Саунд
- Часто задаваемые вопросы по Пелл Грант (pdf)
- Фонд тюремных ученых
- Государственный совет общественных и технических колледжей
- Устойчивое развитие в тюрьмах Проект
- Министерство образования США
- Вера Институт юстиции
- Институт государственной политики штата Вашингтон
- Вашингтонский совет по успеваемости студентов
Наверх
Квалификация сотрудника исправительного учреждения
Нажмите здесь, чтобы подать заявку, чтобы присоединиться к самым смелым.
1) Требования к образованию и опыту: К тому времени, когда вы будете назначены на эту должность, вы должны иметь:
- 60 завершенных кредитов колледжа.* Если у вас есть 39 или более кредитов, вы можете заполнить оставшиеся 21 кредит, если вы успешно пройти обучение в Академии, но к концу обучения в Академии у вас должно быть 60 кредитов; или
- Аттестат об окончании средней школы/GED* + 2 года почетной военной службы в США на полную ставку; или
- Диплом средней школы/GED* + 2 года полного рабочего дня в качестве офицера полиции, блюстителя порядка или его эквивалента в правоохранительных органах; или
- Шесть (6) лет активной службы в Военном резерве США с увольнением с отличием. Время, проведенное в индивидуальном резерве готовности (IRR), не засчитывается в шесть лет активной службы.
Примечание. Если вы получили образование за пределами Соединенных Штатов, вам необходимо пройти оценку вашего иностранного образования, чтобы определить его эквивалентность образованию, полученному в Соединенных Штатах. Вы получите инструкции от Департамента исправительных учреждений во время процесса отбора перед приемом на работу относительно утвержденных услуг по оценке, которые вы можете использовать для обучения за границей.
2) Гражданство: Вы должны быть гражданином США на момент назначения.
3) Требования к минимальному возрасту: вам должно быть не менее 17,5 лет, чтобы сдать тест, и вам должно исполниться 21 год, чтобы быть назначенным сотрудником исправительного учреждения.
4) Требования к водительским правам: вы должны иметь студенческие права, действительные в штате Нью-Йорк на момент назначения, и должны получить действующие водительские права в штате Нью-Йорк до окончания Академии исправительных учреждений. Если у вас уже есть лицензия, вы можете быть дисквалифицированы за любое нарушение(я) движения, приостановку действия лицензии или запись об аварии. Вы должны сохранять водительское удостоверение в течение всего срока работы. **Обратите внимание, что это НЕ распространяется на тех, кто сдавал экзамен до 1 февраля 2017 года.
5) Вы должны согласиться и пройти полную проверку биографических данных. Вы можете быть дисквалифицированы за любые действия, которые указывают на отсутствие хорошего характера, включая, помимо прочего:
- осуждение за уголовное преступление;
- осуждение за любое правонарушение, характер которого указывает на отсутствие хороших моральных качеств или
склонность к насилию или беспорядкам; - повторных судимости за правонарушение, если такие судимости свидетельствуют о неуважении к закону;
- увольнение с работы, если такое увольнение свидетельствует о плохом поведении или неспособности приспособиться к дисциплине;
- увольнение с позором из Вооруженных Сил;
- осуждение за мелкое воровство и Судимость
- за насилие в семье.
6) Медицинское и психологическое освидетельствование: вас проведут, чтобы определить, можете ли вы
выполнять основные функции сотрудника исправительного учреждения.
7) Физическое тестирование: вы должны пройти квалификационный медицинский тест, и вам может потребоваться проходить периодическое физическое тестирование на протяжении всей вашей карьеры.
8) Тестирование на наркотики: Управление исправительных учреждений г. Нью-Йорка придерживается строгой политики нулевой терпимости в отношении незаконного употребления наркотиков. Перед приемом необходимо пройти обследование на наркотики. Кроме того, как сотрудник исправительного учреждения, находящийся на испытательном сроке, вы подвергаетесь выборочному тестированию на наркотики.
9) Требования к месту жительства: На момент назначения вы должны быть резидентом города Нью-Йорка или округов Нассау, Вестчестер, Саффолк, Ориндж, Рокленд или Патнэм.
10) Требования к языку: Вы должны понимать и быть понятым на английском языке.
11) Удостоверение личности: Вы должны иметь возможность подтвердить свою личность и право на получение работы в Соединенных Штатах.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Эта вакансия открыта для квалифицированных лиц с инвалидностью, которые имеют право на участие в программе 55-a, а также соответствуют требованиям к образованию и опыту, перечисленным выше.