МАДОУ “Детский Сад № 8” Корсаков (ИНН 6504036423)
МАДОУ “Детский Сад № 8” ИНН 6504036423 ОГРН 1026500783957 зарегистрировано 11.08.1998 по юридическому адресу 694020, Сахалинская область, Корсаковский район, город Корсаков, Зеленая улица, 5-1. Статус организации: действующая. Руководителем является заведующий Янковецкая Александра Владимировна (ИНН 650401954274). Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности – Образование дошкольное, также указаны 2 дополнительных вида.
В исторических сведениях доступно 216 записей об изменениях, последнее изменение датировано 17 сентября 2021 г.
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Сахалинской области с 15 сентября 1998 г., присвоен КПП 650401001. Регистрационный номер в ПФР – 074006003754, ФСС – 650100708965001.
Информации об участии МАДОУ “Детский Сад № 8” в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 9 завершенных арбитражных делах. < Свернуть
Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием МАДОУ “Детский Сад № 8”.
Контакты
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 “АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК”
Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области
Сокращенное наименование: МАДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек»
МАДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» филиалов и структурных подразделений не имеет.
Дата создания: 01.09.1969
Место нахождения Учреждения:
Россия 694020 Сахалинская область г. Корсаков, ул. Невельская, д. 14,
Тел.(факс) (8 424 35) 4-45-24, 4-45-22
МАДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» филиалов и структурных подразделений не имеет.
Официальные группы в социальных сетях — https://www.instagram.com/al_cvetohek2/
Образовательная деятельность осуществляется по адресу, указанному в приложении к Лицензии на осуществление образовательной деятельности: 694500, Россия, Сахалинская область, Сахалинская область г. Корсаков, ул. Невельская, д. 14,
Учредитель: департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа.
Вице-мэр администрации Корсаковского городского округа, директор департамента социального развития – Голодников Григорий Петрович
Заместитель директора департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа – Манухин Олег Иванович
Адрес учредителя: Россия, 694020, Сахалинская область, г.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы учреждения
5- дневная рабочая неделя,
длительность работы
12 часов
(c 7-30 до 19-30),
Режим работы установлен исходя из потребностей семьи и воспитательно-образовательных задач
Выходной:
Суббота, Воскресенье Праздничные дни
ПЛАТЁЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
ИНН: 6504039054
КПП: 650401001
БИК: 046401001
Р.СЧ. 40701810164011000012
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛ. Г.ЮЖНО-САХАЛИНСК
Администрация городского округа Саранск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Год основания: 1973 Язык образования: русский Адрес: 430001, Республика Мордовия, г.![]()
“Сказка в музыке”4 апреля воспитанники МАДОУ “Центр развития ребёнка – детский сад № 73” стали гостями Мордовской детской республиканской библиотеки.![]() Владимир Кечемайкин WorldSkills – это возможность развития гибких навыковАлександр Милёшкин Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опытЮлия Чекашкина Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?Татьяна Астахова Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенкаИрина Бачкова Все статьиВидео | |
Тюнинг, Дарла / Детский сад
Взрослые, пожалуйста, помогите своему ребенку прочитать этот рассказ и отредактировать, как сочтете нужным.
Среда, 13.05.2020: Шехерзада
Рассказы «Арабские ночи», также известные как «1001 арабская ночь», являются одними из величайших сокровищ мира. Они существуют тысячи лет и состоят из историй, рассказанных в Персии, Аравии и Индии. Эти истории вдохновили писателей всего мира силой древних сказок.Они передают великое чувство приключений, правды, фантастического воображения, справедливости и веры, воплощенное великими цивилизациями, которые внесли в коллекцию истории и идеи. Арабские ночи включают сказки, романсы, басни, фарсы, легенды и притчи. Они происходят из удивительных мест со всего мира, таких как Багдад, Басра и Каир, а также из Китая, Греции, Индии, Северной Африки и Турции.
Давным-давно в Персии правила известная династия. Султан Шариар был великим королем, правившим королевством.У него была жена, которую он любил больше всего на свете, и его величайшим счастьем было окружать ее великолепием. Но через несколько лет он обнаружил, что она не была лояльна. Он не смог этого вынести, поэтому он обезглавил ее. С этого дня он каждую ночь женился на новой женщине, а на следующий день обезглавливал ее. Все королевство было потрясено их султаном. У самого великого министра султана было две дочери, старшую звали Шехерзаде, а младшую – Динерзаде.Шехерзаде была очень умной и необычайно красивой.
Однажды Шехерзаде пришла к отцу просить его об одолжении. «Я ни в чем не могу тебе отказать, дочь моя, спроси меня», – сказал он.
Она ответила: «Я полна решимости остановить нашего султана от его варварских действий, и у меня есть план».
«Как ты это сделаешь?» – спросил он ее.
«Вы должны взять меня замуж за султана».
«Ты что, ненормальный?» – проревел он? «Он убьет тебя утром! Я не могу этого допустить! »
«Либо моя смерть будет славной, либо я спасу многих девушек от ужасной участи.Отец, поверь мне, у меня есть план ».
В конце концов, отец Шехерзады доверился своей дочери, и в ту ночь он скорбно представил свою дочь султану.
Когда великий министр подошел к султану, он был потрясен. «Ты решил пожертвовать собственной дочерью ?!»
Отец Шехерзады с грустью посмотрел себе в ноги и сказал: «Это ее собственное желание и самое глубокое желание быть женой своего султана. Даже печальная судьба, которая ее ожидает, не удержит ее.”
В тот вечер Шехерзаде вышла замуж за султана, который был поражен ее красотой и ее жертвенностью. Ярко светила луна, и в персидском небе дул теплый ветерок. Пока султан ел свой обед, Шехерзаде начал развлекать его рассказом. Она была хорошо известна тем, что рассказывала истории и привлекала внимание как молодых, так и старых. Действительно, султан был очарован ее историей. Незадолго до восхода солнца она подошла к самой интересной части своей истории, где остановилась.Она заколебалась: «Мне очень жаль, великий султан, но солнце встает, и мне пора умереть». Охранники вошли в комнату и были готовы проводить ее. Но султан поднял руку и заявил: «Нет, останься. Я позволю тебе прожить еще одну ночь, чтобы ты смог закончить свой рассказ ».
Все были поражены, когда Шехерзаде вышла из покоев султана, не оставив на ней ни единой царапины. Она наслаждалась своим днем и готовилась к вечеру. Когда султан ел свой обед, она быстро закончила рассказ, начатый накануне вечером, и, по просьбе султана, начала другую.Всю ночь она плела удивительную фантазию, а когда на следующее утро начало восходить солнце, она снова остановила свой рассказ на самой удивительной части.
Это продолжалось 1001 ночь, пока султан не узнал, что он абсолютно поражен Шехерзадой и не мог вынести мысли о ее обезглавлении. Он заявил, что больше не будет заниматься такими ужасными вещами, и что у него была замечательная свадьба с Шехерзадой. Она пригласила свою сестру жить во дворце с ней, и вместе они рассказали султану много историй на всю оставшуюся жизнь.
Это заставляет вас думать об «Аладдине» Диснея? Должно. История Аладдина была бы одной из историй, которые Шехерзада рассказала бы могущественному султану Персии. Как я уже сказал в начале, истории «Арабских ночей» вдохновляли писателей и художников на протяжении тысячелетий.
Николай Римский-Корсаков был одним из них. Завтра послушаем музыку, которую он написал для этой истории.
k_ClassicalConnections
% PDF-1.6 % 1 0 объект >] / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2015-08-27T08: 41: 26-05: 002015-08-27T08: 41: 26-05: 002015-08-27T08: 41: 26-05: 00 Adobe Illustrator CC 2015 (Macintosh)







Этот старичок – https: // youtu.be / RKaxRYJ5AMY Happy – https://youtu.be/MOWDb2TBYDg Бинго – https://youtu.be/OxU2ocEOCNA Мойте руки – https://youtu.be/dDHJW4r3elE Прыгай, беги и кричи – https://youtu.be/hft6uJQIF4g Happy, и вы это знаете – https://youtu.be/71hqRT9U0wg Surfin USA – https://youtu.be/dbs1luUIxCE Будь счастлив – https://youtu.be/Xh5ugYiXF-Q Песня семи континентов – https: // youtu. Путешествие по Штатам – https://www.youtube.com/watch?v=_E2CNZIlVIg Я сделаю из тебя мужчину –
Будь нашим гостем- https://youtu.be/flBrQ5GT-Kc До Ре Ми – https://youtu.be/drnBMAEA3AM Так долго прощай-
Мои любимые вещи –
| Да благословит Бог США – https: // youtu.be / qs9QPw9pNsY Звездное знамя
Эта земля – твоя земля – https://youtu.be/mrtD70eTwF8 Fifty Nifty, США –
Дудл Янки – https://youtu.be/xNW-eTdhkqw Ты великий старый флаг – https://youtu.be/sO12beCe_ac | Бах – https: // youtu.be / JoMg141ud04
Бетховен – Симфония № 8 Часть 2 https://youtu. Симфония 5 Часть No. 1 https://youtu.be/zM3y09RjKLs
Лист – Мечта о любви – https://youtu.be/KpOtuoHL45Y Дебюсси-Клер Де Люн
https: // youtu.be / 9E6b3swbnWgh https://www.education.com/resources/? q = music & cid = 11.75 Римский-Корсаков-https: //youtu.be/aYAJopwEYv8 | Привет всему миру – https://youtu.be/bswEIC4QrsY
Учите японский для детей: https://youtu.be/zYvfeacJZcU Французская поздравительная песня: https://youtu.be/NXkJ88ygPY0 https: // youtu.be / L_hFw_cWg9U Немецкий –
|
F – Полет шмеля (Азбука музыки для детей) | А дальше идет L
Музыкальные занятия для детей, вдохновленные «Полетом шмеля».
«Полет шмеля» – одно из тех удивительных произведений классической музыки, которые многие люди могут быстро идентифицировать.А если нет, они, вероятно, могут услышать, как это звучит, как жужжание шмеля. Однако многие думают, что это отдельная песня. Это не. Интермедия к опере Николая Римского-Корсакова « Сказка о царе Салтане».
Это все прекрасно, но большинству малышей и дошкольников наплевать, что это из оперы. Итак, вот несколько советов, как изучить «Полет шмеля» с маленькими детьми, включая две бесплатные печатные формы!
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.
1. Объедините музыку и искусство, чтобы сделать эту очаровательную поделку шмеля.
Здесь вы можете увидеть, как мы делали эту поделку.Вот еще несколько милых поделок в виде пчел, которые вы можете попробовать сделать, слушая музыку:
2. Составьте пазл из палочек композитора, используя изображение композитора Николая Римского-Корсакова.

3. Изучите звук пчел с помощью этого простого упражнения с корзинкой для жужжания.
Прочтите эту пчелиную книгу о пчеле, которая теряет кайф. Затем попросите детей использовать уши, чтобы определить, что издает жужжание.4. Летайте пчелами с лапшой в бассейне, чтобы имитировать музыку.
Мы с мальчиками водили наших пчел с лапшой в бассейне, слушая запись «Полета шмеля» с этого компакт-диска.Я посоветовал мальчикам имитировать музыку во время полета своих пчел (например, летать высоко, когда музыка усиливается, согласовывать темп песни с тем, насколько быстро они летят со своими пчелами, и т. Д.).5. Сделайте палку в виде пчелы и напишите в солонке слова, вдохновленные песнями.

Если у вас есть младший ребенок, вы можете посоветовать ему писать буквы пчелиной палочкой вместо слов.
6. Отслеживайте схемы полета шмелей, используя эту бесплатную распечатку.
Возьмите бесплатную распечатку и предложите своему малышу или дошкольнику проследить траекторию полета пчелы.Вы можете снова связать это занятие с записью “Полета шмеля” с этого компакт-диска.Обведя все линии, J написал на листке бумаги слово «шмель». И это было по памяти, потому что слово было нигде не видно, чтобы он мог скопировать!
7.

- Гитарная версия. Это конкретное видео – хорошее видео для изучения темпа, поскольку он является мировым рекордсменом среди самых быстрых гитаристов и играет “The Flight of the Bumblebee” на все более высоких скоростях.
- Версия для трубы
- Исполнение с канавкой
- Версия для фортепиано. Обратите внимание, что в начале этого видео есть отрывок с участием танцора с пилоном. И детям эта версия может особенно понравиться, поскольку в нее играет ребенок!
8. Слушайте «Полет шмеля», исследуя сенсорные упражнения на пчелиную тематику.
Если у вас есть младший ребенок, возможно, младенец, то некоторые из вышеперечисленных занятий могут не соответствовать возрасту. Что ж, вы всегда можете сыграть в “Полет шмеля” (я предлагаю этот компакт-диск), пока они пробуют одно из следующих сенсорных упражнений на пчелиную тематику:Слушайте эти 10 произведений классической музыки вместе с малышом
Слушание классической музыки с детьми дошкольного возраста может повысить умственные способности.
Не их. Ваш .
Как родитель ребенка младше 5 лет, я знаю, что вы можете проводить столько времени, слушая «We Are the Dinosaurs» на повторе, прежде чем ваши нейротрансмиттеры получат необратимые повреждения.
Но если вы можете вовлечь своих маленьких детей в классическую музыку, вы можете время от времени менять эту Лори Беркнер на Бетховена, скажем, во время долгой поездки на летние каникулы, и заработать для своего мозга музыкальную передышку.И они будут готовы к более интересному музыкальному вкусу в будущем.
Главное – начать с тех оркестровых произведений, в которые ваши малыши, скорее всего, будут играть самостоятельно. Это значит короткий, мелодичный и жизнерадостный.
Вот 10 проверенных детьми произведений классической музыки.
1. Кармен Увертюра, Жорж Бизе
[spotify id = ”spotify: track: 3AwhaCTG37gR37yTAkcNcn” align = ”left” width = ”400 ″ height =” 80 ″ /]
Сюжет Carmen «», одна из самых популярных опер всех времен, может иметь рейтинг R, но увертюра без слов интересна для всех возрастов. Чередуя военную пышность и романтическую мелодию, произведение идеально подходит для шествия по гостиной.
2. В Зале Горного Короля , Эдвард Григ
[spotify id = ”spotify: track: 1eAP6DkhetuQCzzkdee7i0 ″ align =” left ”width =” 400 ″ высота = ”80 /]
Позже Григ признался, что ненавидел эту вещь за ее глупость, но именно поэтому вашим детям она понравится. Мы с дочерью делаем вид, что пробираемся в замок короля троллей во время медленного старта, а затем убегаем во время резкого финиша.
3. Вильгельм Телль Увертюра, Джоачино Россини
[spotify id = ”spotify: track: 53M6FJc5TFseNHz03K8vCF” align = ”left” width = ”400 ″ height =” 80 ″ /]
была последней оперой Россини. Предполагалось, что это будет серьезная драма, но в наши дни ее больше всего помнят по увертюре, которая используется в качестве музыкальной темы к «Одинокому рейнджеру». Детям понравится стремительная запоминающаяся мелодия, которая предлагает ощущение езды верхом на лошади.
4. Полет шмеля , Николай Римский-Корсаков
[spotify id = ”spotify: track: 5ULv8SJUFjSIKyoqyaJ6Ja” align = ”left” width = ”400 ″ height =” 80 ″ /]
Это еще одна классическая работа что дети сразу понимают, потому что это так буквально. Более быстрые современные интерпретации, в частности, напоминают шмелей, обычных насекомых, которых дети, вероятно, видели воочию.
5. Радецкий Март , Иоганн Штраус I
[spotify id = »spotify: track: 5diNBM8Pos6XBGsfXfEzrg» align = «left» width = »400 ″ высота =« 80 ″ /]
Когда австрийские офицеры впервые услышав этот оптимистичный марш, они начали спонтанно хлопать в ладоши – традиция, которая сохраняется сегодня и на большинстве записей.Детям младшего возраста может потребоваться время, чтобы научиться хлопать в такт, но им понравится это понимать.
6. An Der Schönen Blauen Donau , Johann Strauss II
[spotify id = ”spotify: track: 4wlBkzVcxQQrfW8Ze7zNnB” align = ”left” ширина = ”400 ″] высота =
80 ″ Самая известная работа младшего Штрауса, известная на английском языке как The Blue Danube , имеет величественный вид модного бала. Если ваш малыш не может насытиться танцами в день коронации в Frozen , это будет популярная песня, которую можно послушать, кружась по дому.
7. Венгерский Dance No. 5, Johannes Brahms
[spotify id = ”spotify: track: 6nXOus7bxIMYWgudFI87Ra” align = ”left” width = ”400 ″ height =” 80 ″ /]
Спасибо его знаменитая колыбельная, Брамс, вероятно, уже был любимым классическим композитором вашего ребенка в младенчестве. Этот венгерский танец, особенно в бодрых оркестровых версиях, сделает его популярным и в раннем детстве.
8.Hoe-Down , Аарон Копленд
[spotify id = ”spotify: track: 0gjyNO7dGMsjl6P7mFMpjo” align = ”left” width = ”400 ″ height =” 80 ″ /]
Заключительная часть балета Copland Rodeo для малышей, которые любят ходить по дому в ковбойской шляпе, рассказывая о шерифе Вуди и пастушке Джесси. Их внимание может время от времени блуждать, но центральный рифф возвращается довольно скоро.
9. Севильский цирюльник Overture, Gioachino Rossini
[spotify id = ”spotify: track: 7J2uKK4pcswYskMk2lQrjw” align = ”left” ширина = ”400 ″ высота =” 80 ″ /]
Если вы среднего возраста, то, вероятно, вы впервые познакомились с классической музыкой, увидев это произведение в исполнении Багза Банни и Элмера Фадда.Даже без визуальных эффектов фарса в этой пьесе достаточно забавных моментов, чтобы заинтересовать маленьких детей.
10. Eine Kleine Nachtmusik , Вольфганг Амадей Моцарт
[spotify id = ”spotify: track: 7ddRUvYClK94v4Ev8bHfae” align = ”left” width = ”400 ″ высота =
″ хотя Легкое произведение Моцарта, которое можно танцевать, как и некоторые другие песни из этого списка, увлекательно и энергично. Малыши, которые уже увлеклись оркестровой музыкой по остальной части этого списка, оценят это.
[spotify id = ”spotify: user: time: playlist: 5SqeuupwAiFgGwNq5yH9pg” align = ”left” width = ”600 ″ height =” 390 ″ /]
Еще истории из TIME, которые необходимо прочитать
Свяжитесь с нами по на [email protected].
Новости искусства и развлечений
Новости искусства и развлечений 10 октября 1997 г.Purdue Bands выходят на сцену в октябре
WEST LAFAYETTE, Ind.- Purdue University Bands предлагает звуки практически для любой музыки влюбленных в этом месяце с четырьмя отдельными концертами. Все спектакли проходят в Loeb Playhouse, Стюарт-центр, и они бесплатны.Симфонический оркестр Purdue и осенний концертный оркестр представят совместный концерт в 14:30. Воскресенье, 19 октября. Концертный оркестр Fall состоит из более чем 100 студентов-музыкантов из широкий выбор музыкальных фонов. Симфонический оркестр – один из самых избранных ансамблей в кампусе Purdue. Членство в нем определяется высокой конкуренцией. прослушивания в начале каждого учебного года.
В выходные 24-26 октября Purdue Bands представит три концерта:
. Ночь джаза ждет, когда выступят American Music Review и Purdue Jazz Band. совместный концерт в 20:00. Пятница, 24 октября. The American Music Review состоит из джазовый ансамбль и солисты. Избранное от герцога Эллингтона, Джорджа Гершвина и Коул Портер будут частью представления. Purdue Jazz Band также представит джаз. избранное.
Затем следует второй вечер джазовых развлечений, когда концертные и лабораторные джазовые оркестры представляют свои первые концерты года в 8 ч.м. Суббота, 25 октября.
Первое выступление симфонического оркестра Purdue состоится в 14:30. Воскресенье, 26 октября. Оркестр исполнит части из произведений Генделя, Жана Сибелиуса, Бедриха. Сметена и Николай Римский-Корсаковы. Полный набор струнных, духовых и ударных составляют инструменты оркестра.
КОНТАКТЫ: Дженнифер Такер, публицист Purdue Bands, (765) 496-2697; электронная почта, [email protected]
Труппа детского театра даст мировую премьеру
WEST LAFAYETTE, Ind.- Детский театр “Детские игры”, детский театр в Чикаго. Компания представит спектакль «Один монстр за другим» в 19:00. Среда, 29 октября в театре Леба Университета Пердью в Стюарт-центре.Спектакль, представленный Purdue Convocations при поддержке Cinergy и PEFCU, будут представлены мировые премьеры трех пьес по написанию Большого Лафайета. ученики начальной школы.
Детский гастрольный театр, единственный театр в США, посвященный исключительно исполнительской литературы, написанной детьми, встреченной со студентами в районе Лафайет школы на сен.9, 10 и 11. На этих семинарах детей учили и поощряли писать стихи, рассказы или пьесы и отправлять их в рамках конкурса. Детский творения отправлены на оценку в «Детские игры», а театральная труппа поставит три победителя для местной презентации. Все остальные спектакли, представленные в рамках «Монстр за монстром» тоже написали дети.
Местные победители – «Дни футбола» пятиклассников Ариэля Штайнвег-Вудса и Эрики Томас. из начальной школы Клондайк; «Море» Алекса Хагена, Джанель Вашберн и Настасья Ричардсон, третьеклассники начальной школы Эджли; и «Свирепый монстр» г-жиПервоклассник Батлера в школе Happy Hollow.
Гастрольный театр «Детские игры» был основан в 1978 году. С тех пор он выступал для более 2,5 миллионов детей и взрослых. Труппа прочитала более 350 000 рассказы и стихи, написанные детьми от детского сада до восьмого класса. Более более 6500 молодых писателей смогли увидеть, как их слова превратились в живой театр.
Билеты в кассах кампуса стоят 11 долларов для публики, 6 долларов для студентов. Зарядка телефон (765) 494-3933 или 1-800-914-SHOW.
КОНТАКТЫ: Джефф Лэнгфорд, публицист Convocations, (765) 494-9712; электронная почта, [email protected]
Билеты на Purdue Christmas Show все еще доступны
УЭСТ-ЛАФАЙЕТ, штат Индиана. Может показаться, что это старые добрые летние дни, но музыканты Purdue Musical Organizations начинают звучать как Рождество. Билеты все еще доступны на Рождественское шоу Purdue 1997 года.64-е ежегодное Рождественское шоу шесть раз за три дня выходит на сцену в Elliott Hall. музыки:
- пятница, декабрь.12, в 20:00
- Суббота, 13 декабря, в полдень, 16:00. и 8 часов вечера
- Воскресенье, 14 декабря, в 14:00. и 18:00.
Стоимость билетов – 16 долларов для взрослых; 14 долларов для учеников Purdue и 12 долларов для старшей школы студенты или младше. Они доступны в кассах Purdue по телефону (765) 494-3933 или в музыкальных организациях Purdue по телефону (765) 494-3941 или 1-800-893-3041.
Рождественское шоу – декабрьская традиция с 1930-х годов. песни и декорации, посвященные как популярным, так и религиозным аспектам Рождества сезон.В шоу принимают участие студенты-члены ансамблей PMO: Varsity Glee Club, Purduettes, University Choir, PMO Express и Purdue Bell Choir. Тысячи людей со всего Среднего Запада ежегодно посещают кампус для участия в шоу, в котором к аншлаговой публике каждый год.
Составлено Дж. Майклом Уиллисом, (765) 494-0371; электронная почта, [email protected]
Служба новостей Purdue: (765) 494-2096; электронная почта: [email protected]
На страницу новостей и фотографий Purdue
К-3 ГЛАВНАЯ
С ОДНОГО ВЗГЛЯДА
июнь 2018
Неделя 38 – ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ШКОЛЫ, особые мероприятия в конце года
Май 2018
неделя 34
ДЕТСКИЙ САД— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций.Движение к музыкальной записи, а затем вопросы партнера с повторением с разными партнерами. Хождение влево круговое действие Шенаниганов. Переехал в Sandy, Sandy Sand. Проверил животных и посмотрите на кролика.
ПЕРВЫЙ СТЕПЕНЬ —Открывающие разминки и сольфеджио ручной жест работы с SO MI и LA под песню The Clock. Движение к записи музыки, а затем партнерские вопросы с повторением с разными партнерами. Хождение влево круговое действие Шенаниганов.Переехал в Sandy, Sandy Sand.
неделя 35
ДЕТСКИЙ САД— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мероприятия включали Fanga Alafia, 1-2 Buckle My Shoe, Ride the Ponies, Alabama Gal и четыре песни с шейкерным яйцом с шейкерными яйцами.
ПЕРВЫЙ СТЕПЕНЬ —Открывающие разминки и сольфеджио ручной жест работы с SO MI и LA под песню The Clock. Мероприятия включали «Фанга Алафия», «1-2 Пряжки моей обуви», «Поездка на пони», «Алабама Гал» и «Эй, мистер, панда».
неделя 36
ДЕТСКИЙ САД— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мероприятия включали в себя список любимых уроков, песен Капо, «10 пальцев», «Все вокруг ритмов», «Двигайся и двигайся» и «Привет, мистер Панда».
ПЕРВЫЙ СТЕПЕНЬ —Открывающие разминки и сольфеджио ручной жест работы с SO MI и LA под песню The Clock. мероприятий включали в себя список любимых уроков, песен каподастра, «10 пальцев», «Когда я был один», «Ритмы повсюду», «Двигайся и двигайся» и «Эй, мистер, панда».
неделя 37
ВСЕ КЛАССЫ – БЕЗ ШКОЛЫ
апрель 2018
30 неделя
ДЕТСКИЙ САД – Разминка при открытии и Starlight на So и Mi. Обзор открытых дверей.
ПЕРВЫЙ СОРТ —Открытие разминки и SO MI LA до Часы . Обзор открытых дверей.
31 неделя
ДЕТСКИЙ САД — ОТКРЫТЫЙ ДОМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПЕРВЫЙ КЛАСС – ОТКРЫТЫЙ ДОМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
32 неделя
ДЕТСКИЙ САД— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций.Wee SIng Sillyville, часть 2, Интерактивная музыкальная игра Percussion Penguins Арти Алмейда: Студенты определяют разницу между различными тембрами ударных без тонального сигнала.
ПЕРВЫЙ СТЕПЕНЬ —Открывающие разминки и сольфеджио ручной жест работы с SO MI и LA под песню The Clock. Интерактивная карта для прослушивания американского приветствия Мортона Гулда, «Ветер дул на восток», , богемная народная песня. Завершается интерактивной музыкальной игрой Percussion Penguins от Арти Алмейды: учащиеся определяют разницу между различными тембрами ударных без высоты тона.
33 неделя
ДЕТСКИЙ САД— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы спели Hello There, Pat, Pat Patty, и This Old Man . Движение к У меня есть маленький шарф с шарфами. Групповая деятельность с парашютом и софтболом на Ocean Music.
ПЕРВЫЙ СТЕПЕНЬ —Открывающие разминки и сольфеджио ручной жест работы с SO MI и LA под песню The Clock. Пел, когда мне было один год и Black Joke (Пиратские мелодии).Скажем, вы назвали двигательную активность и прочтите книгу Пожалуйста, мистер Панда.
Март 2018
26 неделя
ДЕТСКИЙ САД – Разминка при открытии и Starlight на So и Mi. Мы рассмотрели нашу музыкальную концепцию. Музыка может быть высокой и низкой. Мы спели Bumblebee Song HIGH / LOW. Новая концепция МУЗЫКА МОЖЕТ ИМЕТЬ УСТОЙЧИВЫЙ БИТ, используя Fanga Alafia, и они выучили испанскую песню Animales.
ПЕРВЫЙ СОРТ —Открытие разминки и SO MI LA до Часы .(Неделя Африки 2) Просмотрите все предложения, посвященные Африке как континенту. О, Африка! Мы произносили цифры от 1 до 10 на суахили с Эллой Дженкинс. Мы спели песню на суахили Pole Pole и добавили Дима, Дима и Che Che Coolay с африканским движением. Мы посмотрели два коротких видео; один о молодой девушке по имени Бренда из Уганды под названием «Это моя деревня и красота Африки с местными животными».
неделя 27
ДЕТСКИЙ САД – Разминка при открытии и Starlight на So и Mi.Мы рассмотрели испанскую песню Animales. Студенты разучили песню для книги Дверной звонок , и мы включили ее в чтение рассказа под аккомпанемент на ксилофоне.
ПЕРВЫЙ СОРТ —Открытие разминки и SO MI LA до Часы . (Неделя Африки 3) Просмотрите все предложения, посвященные Африке как континенту. О, Африка! Мы произносили цифры от 1 до 10 на суахили с Эллой Дженкинс. Мы спели песню на суахили Pole Pole и добавили Дима, Дима с шейкерными яйцами и Che Che Coolay с африканским движением.
28 неделя
ДЕТСКИЙ САД – Разминка при открытии и Starlight на So и Mi. Мы перешли к музыкальному магнитофону миссис Эванс, когда студенты разделились в конце песни и делились ответом на личный вопрос, например «Мой любимый цвет». Мы переехали в Funga Alafia, Animales и познакомились с Sleeping Bunnies . Окончательная основная концепция. Музыка имеет ТА, ТИ-ТИ и Отдых.
ПЕРВЫЙ СОРТ —Открытие разминки и SO MI LA до Часы .(4-я неделя Африки) Просмотрите все предложения, в которых говорится о том, что «Африка – это континент». О, Африка! просмотренные предложения и АФРИКА – КОНТИНЕНТ. Опытные африканские инструменты миссис Эванс. Мы спели Дима, Дима , читали 1-10 на суахили, Африка – это песнопение континента, Полярный полюс и Коколеоко . Исполняет африканский танец Che Che Koolay . Включены видеоролики «Как создается джембе», «Дети Африки» и «Африка зовут» (животные).
Неделя 29
ДЕТСКИЙ САД – Разминка при открытии и Starlight на So и Mi.Мы просмотрели основные предложения и спели: «Школьная песня», «Что ты носишь?» И «Моя бедная рука ». Мы переехали в Listen and Move и Irish Dance, Rakes of Mallow .
ПЕРВЫЙ СОРТ —Открытие разминки и SO MI LA до Часы . Исполняет африканский танец Che Che Koolay . Мы узнали, что в следующем предложении «Музыка» есть ТА, ТИ-ТИ и Отдых. Это РИТМ. Мы использовали хлопки в ладоши, чтобы усилить концепцию под названием Miss Mary Mack .
Февраль 2018
22 неделя
K INDERGARTEN— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Пела и перешла на My Thumbs, One Finger, Old Grey Cat, Put Your finger in the Air, Gogo, и Riding Our Ponies . Студенты познакомились с их следующей музыкальной концепцией. Музыка может быть высокой и низкой. Студенты использовали свои голоса, чтобы имитировать высоту звука, и свое тело, чтобы продемонстрировать высокий и низкий (руки вверх для высокого и на коленях для низкого).Используя диаграмму высоких / низких частот и много обсуждений, студенты обнаружили, что мужской голос низкий, а женский – высокий, а фортепиано – одновременно высокое и низкое. Миссис Эванс использовала свою выдвижную куклу, воздушный шар и колокольчики, чтобы продемонстрировать высокий и низкий тон.
ПЕРВЫЙ СТЕПЕНЬ —Открывающие разминки и сольфеджио ручной жест с SO MI и LA к песням Look at Me и The Clock. Госпожа Эванс представила новый концепт Музыка имеет форму и контур .Обсудили и переместили свои голоса на картинки в контурной диаграмме. Мы выучили морскую хижину под названием Hear Ye и проследили КОНТУР стихов песни.
Неделя 23
K INDERGARTEN— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Студенты рассмотрели концепцию музыки. Музыка может быть высокой и низкой. Студенты использовали свои голоса, чтобы имитировать высоту звука, и свое тело, чтобы продемонстрировать высокий и низкий (руки вверх для высокого и на коленях для низкого).Используя диаграмму высоких / низких частот и много обсуждений, студенты обнаружили, что мужской голос низкий, а женский – высокий, а фортепиано – одновременно высокое и низкое. Миссис Эванс использовала свою выдвижную куклу, воздушный шар и колокольчики, чтобы продемонстрировать высокий и низкий тон. Мы спели классическую песню «I’m Bringing Home My Baby Bumblebee » с высокими и низкими голосами и жужжащей вокализацией в конце. Студенты поймали собственных пчел и держали их в «пещерных» руках с глазком во время исполнения песни.
ПЕРВЫЙ СТЕПЕНЬ —Открывающие разминки и сольфеджио ручной жест с SO MI и LA к песням Look at Me и The Clock. Госпожа Эванс рассмотрела новый концепт Музыка имеет форму и контур . Студенты играли в игру «Пиратские сокровища» под названием « Пиратский капитан на море» , которую сопровождали на ксилофоне, и где каждый ученик имел возможность угадывать сокровища.
24 неделя
ВСЕ КЛАССЫ —БЕЗ ШКОЛЫ
неделя 25
ДЕТСКИЙ САД – Разминка при открытии и Starlight на So и Mi.Пересмотрены по большому счету и по убыванию. Мы спели песню «Я приношу домой моего шмеля . Наконец, мы посмотрели интерактивную прослушивающую карту полета шмеля Римского-Корсакова, а затем Faeries and Giants Элгара. Затем мальчики делали сильные движения с длинной трубкой, а великаны и девочки надевали шарфы и танцевали под музыку, как феи.
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Вступительные разминки. (Неделя Африки 1) Просмотрите все предложения и введите новое концептуальное предложение: «Африка – это континент».О, Африка! Покажите и скажите, где находится африканский континент на карте. Произнесите числа от 1 до 10 на суахили с Эллой Дженкинс и пением африканской страны. Первая неделя видео о красоте Африки.
Январь 2018
неделя 18
K INDERGARTEN— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы спели школьную песню Betty Martin, Thunder и Rain, слушали Slavonic Dance , спели Grizzly Bear , перешли на Turtles , Fleet-footed Animals и squirrels and Bearrels and s Squirrels and Bears .Мы закончили с двумя частями движения, Freeze и Move It.
ПЕРВЫЙ СТЕПЕНЬ —Открывающие разминки и сольфеджио ручной жест с SO MI и LA к песням Look at Me и The Clock. Введено основное предложение урока: Музыка может быть «п», «ф» или <(тихая, громкая или становящаяся все громче). Мы спели I’m a Little Teapot во всех трех DYNAMICS, а затем разучили американскую народную песню When Johnny Comes Marching Home . Мы АКТИВНО СЛУШАЛИ American Salute Мортона Гулда, в котором использована тема When Johnny Comes Marching … в пьесе.Студенты прослушали песню и определили, сколько раз она была воспроизведена, подсчитав количество раз, используя палочки для мороженого. Мы обнаружили, что Мортон Гулд использовал его восемь раз в American Salute . Каждый раз были разные вариации.
неделя 19
ВСЕ КЛАССЫ —НОШКОЛА
20 неделя
K INDERGARTEN— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Студенты познакомились с их следующей музыкальной концепцией. Музыка может быть высокой и низкой.Студенты использовали свои голоса, чтобы имитировать высоту звука, и свое тело, чтобы продемонстрировать высокий и низкий (руки вверх для высокого и на коленях для низкого). Используя диаграмму высоких / низких частот и много обсуждений, студенты обнаружили, что мужской голос низкий, а женский – высокий, а фортепиано – одновременно высокое и низкое. Миссис Эванс использовала свою выдвижную куклу, воздушный шар и колокольчики, чтобы продемонстрировать высокий и низкий тон. Мы спели классическую песню «I’m Bringing Home My Baby Bumblebee » с высокими и низкими голосами и жужжащей вокализацией в конце.Студенты поймали собственных пчел и держали их в «пещерных» руках с глазком во время исполнения песни.
FIRST GRADE— Вступительные разминки и песня SO MI LA под названием The Clock . Мы спели Песня о рыбалке , Бедная рука трясется . Мы рассмотрели American Salute и When Johnny Comes Marching Home . Просмотрите концептуальные предложения и представьте «Музыка может быть быстрой или медленной». Это ТЕМПО. Узнаем Куст тутового дерева. Затем мы поем ее, используя либо быстрые, либо медленные ТЕМПЫ в каждом куплете. Мы АКТИВНО СЛУШАЕМ «Русский танец » Игоря Стравинского и определяем ФОРМУ как «Быстро, медленно, быстро». Выполняем Form the Corn .
21 неделя
ДЕТСКИЙ САД— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мероприятия по передвижению, включая аэробики A-Z и занятия с мешками-фасолью Bean Bag Boogie и Bean Bag Toss.
FIRST GRADE —Открывающиеся разминки и песня из SO MI LA под названием The Clock. Введено новое концептуальное предложение: Музыка может быть короткой или длинной. Стаккато, Легато, Легато. Мы сделали механизм шарфа для часов Syncopated Clock от Leroy Anderson. Мы изучали ФОРМУ (ABACA), артикуляционные слова STACCATO и LEGATO, а также ТРЕУГОЛЬНИК и КОДА.
декабрь 2017
15 неделя
K INDERGARTEN— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы спели Hello, Hello, Rhythms All Around , 1-2 Buckle My Shoe и Ten Little Fingers .Мы сделали упражнение с ритм-палкой под названием Tap Your Sticks .
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Начальные разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы выучили испанскую песню Animales , исполнили ритм-стик Tap Your Sticks , перешли на Sleep Bunny и Hunt the Cows .
16 неделя
K INDERGARTEN— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы спели Rhythms All Around и узнали об особых звуках, которые издают шейкер для яиц.Мы пели яйцами Shake, Shake, Now My Shaker’s Up, Silly Sam и Up So High. Мы завершили мероприятие прохождением животных под названием Alabama Gal .
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Начальные разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы спели Star Light по сольфеджио. Мы рассмотрели нашу музыкальную концепцию. Музыка может быть высокой и низкой. Мы спели Bumblebee Song HIGH / LOW. Г-жа Эванс представила новые концепции MUSIC CAN HAVE A STEADY BEAT и MUSIC HAS TAs, TI-TI и RESTS, используя Animales, SPANISH SONG, Fanga, для BEAT и Sleeping Bunny для RHYTHM.Если было дополнительное время, мы пели Down By the Bay .
неделя 17
K INDERGARTEN— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы спели Hello, Hello, Rhythms All Around . Мы переехали на сани Лероя Андерсона Sleighride . Мы закончили наше время, катаясь на бумажной тарелке под вальс Skater’s Waltz , старинную классику.
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Начальные разминки и обзор всех музыкальных концепций.Г-жа Эванс рассмотрела новые концепции MUSIC CAN HAVE A STEADY BEAT и MUSIC HAS TA, TI-TI и RESTS, используя Animales, SPANISH SONG, Fanga, для BEAT и Sleeping Bunny для RHYTHM. Мы закончили наше время, катаясь на бумажной тарелке под вальс Skater’s Waltz , старинную классику.
ноябрь 2017
12 неделя
K INDERGARTEN— Вступительный разминка, обзор всех музыкальных концепций. Затем класс разыграл задание « Здесь сидит обезьяна на стуле» в большом круге, где каждый ребенок может отдать обезьяну.Если было дополнительное время, мы пели Form the Corn и S , тэндинг Like a Tree.
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Начальные разминки и обзор всех музыкальных концепций. Студенты познакомились с их следующей музыкальной концепцией. Музыка может быть высокой и низкой. Студенты использовали свои голоса, чтобы имитировать высоту звука, и свое тело, чтобы продемонстрировать высокий и низкий (руки вверх для высокого и на коленях для низкого). Используя диаграмму высоких / низких частот и много обсуждений, студенты обнаружили, что мужской голос низкий, а женский – высокий, а фортепиано – одновременно высокое и низкое.Миссис Эванс использовала свою выдвижную куклу, воздушный шар и колокольчики, чтобы продемонстрировать высокий и низкий тон. Мы спели классическую песню «I’m Bringing Home My Baby Bumblebee » с высокими и низкими голосами и жужжащей вокализацией в конце. Студенты поймали собственных пчел и держали их в «пещерных» руках с глазком во время исполнения песни.
Неделя 13
ДЕТСКИЙ САД и ПЕРВЫЙ СЛАЙД – Вступительные разминки. Мы размышляли о Дне Благодарения и были благодарны! Студенты АКТИВНО СЛУШАЛИ пьесу под названием « Декабрьский снег », сначала определив, к каким людям или месту была связана музыка (коренные американские индейцы), а затем определили ПИТЧ, который остается неизменным в пьесе.Они провели пальцами по МЕЛОДИИ. Некоторые классы, если была доступна технология, видели интерактивную карту прослушивания со снежинкой, перемещающейся на карту MELODIC, а также играющего на трубке коренных американцев. Используя клубок пряжи, каждый ребенок поделился одной или двумя вещами, за которые он / она был благодарен, и мы включили некоторые ответы в песню « Giving Thanks ». Затем мы спели мелодию Five Fat Turkeys с движениями, включая сумасшедшего повара, который, казалось, не мог найти индюков! Мы закончили на полу в круглом упражнении, сфокусированном на STEADY BEAT и передаче тыкв друзьям.Миссис Эванс поделилась тем, что было в одной из особенных тыкв.
неделя 14
K INDERGARTEN— Открытие разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы спели школьную песню S , Say Hello, Can’t Sit Still, Body Rock, Animal Action (движение) и смотрим первые 12 минут Sillyville.
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Начальные разминки и обзор всех музыкальных концепций. Мы спели школьную песню , Say Hello, Can’t Sit Still, Body Rock, Animal Action (движение) и смотрим первые 12 минут Sillyville.
Октябрь 2017
7 неделя
K INDERGARTEN— Начальная разминка, просмотрите все музыкальные концепции. Затем мы посмотрели креативное приложение для iPad, представляющее Carnival of the Animals Камиллы Сен-Санса с участием Royal March of the Lions, петухов, черепах, диких лошадей, слонов и аквариума . Мы спели Hello, Hello и Riding our Ponies.
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Вступительные разминки, просмотрите все музыкальные концепции.Затем мы посмотрели креативное приложение для iPad, представляющее Carnival of the Animals Камиллы Сен-Санса с участием Royal March of the Lions, петухов, черепах, диких лошадей, слонов и аквариума . Мы спели Hello, Hello и Riding our Ponies.
Неделя 8
K INDERGARTEN— Вступительные разминки и Teddy Bear и Starlight , исполняемые на выступлениях SO MI. Представьте новое концептуальное предложение. Музыка может быть БЫСТРОЙ или МЕДЛЕННОЙ вместе с графиком быстрого / медленного изображения.Обсудите разницу между белками и медведями зимой. Представьте быстрые / медленные песни Did You Ever See a Squirrel? и Вы когда-нибудь видели медведя ?, Мы пели Form the Corn и What are you Wear? .
FIRST GRADE – Вступительные разминки и Teddy Bear и Starlight , спетые на выступлениях SO MI. Представьте новое концептуальное предложение. Музыка может быть БЫСТРОЙ или МЕДЛЕННОЙ вместе с графиком быстрого / медленного изображения.Обсудите разницу между белками и медведями зимой. Представьте быстрые / медленные песни Did You Ever See a Squirrel? и Вы когда-нибудь видели медведя ?, Мы пели Form the Corn и What are you Wear? .
неделя 9
K INDERGARTEN— Вступительные разминки и Teddy Bear и Starlight , спетые на выступлениях SO MI. Просмотрите новое предложение. Музыка может быть БЫСТРОЙ или МЕДЛЕННОЙ вместе с графиком быстрого / медленного изображения.Спой Белки и Медведи. Прочтите книгу Черепаха и Заяц и обсудите историю. Перейдите к компиляции Fast and Slow (где TEMPO часто меняется). Спойте Form the Corn и АКТИВНО СЛУШАЙТЕ черепах и Быстроногие животные из «Карнавала животных» Камиллы Сен-Санса.
FIRST GRADE – Вступительные разминки и Teddy Bear и Starlight , спетые на выступлениях SO MI.Просмотрите новое предложение. Музыка может быть БЫСТРОЙ или МЕДЛЕННОЙ вместе с графиком быстрого / медленного изображения. Спой Белки и Медведи. Прочтите книгу Черепаха и Заяц и обсудите историю. Перейдите к компиляции Fast and Slow (где TEMPO часто меняется). Спойте Form the Corn и АКТИВНО СЛУШАЙТЕ черепах и Быстроногие животные из «Карнавала животных» Камиллы Сен-Санса.
неделя 10
K INDERGARTEN— Вступительные разминки и Starlight , спетые для презентаций SO MI и рассмотрены все музыкальные концепции.Мы перешли на Turtles стоя и играли на наших фортепиано на Wild Horses . Мы спели I f Your Happy and You Know It , Eency Weency Spider с пластиковыми паутинными кольцами, 1-2 Buckle My Shoe и Ten Little Fingers .
FIRST GRADE – Вступительные разминки и Starlight , спетые для презентаций SO MI и рассмотрены все музыкальные концепции. Мы перешли на Turtles стоя и играли на наших фортепиано на Wild Horses .Мы спели I f Your Happy and You Know It , Eency Weency Spider с пластиковыми паутинными кольцами, 1-2 Buckle My Shoe и Ten Little Fingers .
неделя 11
ДЕТСКИЙ САД — S aw Тыквы, тыквы, тыквы! Учащиеся испытали на себе «волшебную тыкву» миссис Эванс, выучили речевой фрагмент « Тыквенное поле », а затем мы пометили разные строки разной ДИНАМИКОЙ, которую они выучили, включая добавление « p означает мягкий».Урок продолжился заданием Тыквенное поле , где все ученики превращаются в творческие, стоящие тыквенные лица (Джек-0-Фонари). Затем миссис Эванс прочитает рассказ Spookley the Square Pumpkin , в котором подчеркивается важность нашей уникальной индивидуальности и отдачи всего от нас другим. Мы завершили круговое упражнение, где мы передали тыквы в устойчивый ритм на Steady Pass the Pumpkin . Миссис Эванс показала студентам свою особенную тыкву с персонажами внутри.
ПЕРВЫЙ СОРТ – S aw Тыквы, тыквы, тыквы! Учащиеся испытали на себе «волшебную тыкву» миссис Эванс, выучили речевой фрагмент « Тыквенное поле », а затем мы пометили разные строки разной ДИНАМИКОЙ, которую они выучили, включая добавление « p означает мягкий». Урок продолжился заданием Тыквенное поле , где все ученики превращаются в творческие, стоящие тыквенные лица (Джек-0-Фонари). Затем миссис Эванс прочитает рассказ Spookley the Square Pumpkin , в котором подчеркивается важность нашей уникальной индивидуальности и отдачи всего от нас другим.Мы завершили круговое упражнение, где мы передали тыквы в устойчивый ритм на Steady Pass the Pumpkin . Миссис Эванс показала студентам свою особенную тыкву с персонажами внутри.
август-сентябрь 2017 г.
Неделя 1-Нет школы
Неделя 2
K INDERGARTEN— Начальная разминка, как указано выше, выучите первую часть школьной песни (см. Домашнюю страницу), Приветственная песня , книга про кота Пита, Я качаюсь в школьной обуви , Head , Плечи, колени и пальцы ног, Что вы носите? и Как вас зовут? моток пряжи.
ПЕРВЫЙ КЛАСС— Вступительная разминка, как указано выше, просмотрите школьную песню (см. Домашнюю страницу), Приветственная песня , книга «Кот Пит», I Love My White Shoes , Голова, плечи, колени и пальцы ног , Что на тебе надето? и Как вас зовут? моток пряжи.
Неделя 3 – Школа
4 неделя
K INDERGARTEN— Вступительная разминка разучивает вторую часть школьной песни (см. Домашнюю страницу) и переходит на Кто хочет танцевать? Мы работаем над позициями рук для сольфеджио SOL и MI. Введено первое музыкальное концептуальное предложение, основанное на противоположностях: «Музыка может быть громкой или мягкой». Обсудили диаграмму громко / тихо с картинками, выучили громкую / тихую песню под названием Hey Betty Martin и изменили положение рук со словами песни. По мере того, как мы пели песню, добавлялись разные животные.
ПЕРВЫЙ КЛАСС— Вступительная разминка разучивает вторую часть школьной песни (см. Домашнюю страницу) и переходит на Кто хочет танцевать? Мы работаем над позициями рук для сольфеджио SOL и MI. Введено первое музыкальное концептуальное предложение, основанное на противоположностях: «Музыка может быть громкой или мягкой». Обсудили диаграмму громко / тихо с картинками, выучили громкую / тихую песню под названием Hey Betty Martin и изменили положение рук со словами песни. По мере того, как мы пели песню, добавлялись разные животные.
5 неделя
K INDERGARTEN— Вступительная разминка, обзор первого музыкального концептуального предложения, основанного на противоположностях: Музыка может быть громкой или мягкой. Просмотрел таблицу громких / мягких изображений, громкую / тихую песню под названием Hey Betty Martin. Студенты были представлены громкой / тихой песне «Услышь гром» и «Услышь капли дождя» и подкрепили слова движениями. Они АКТИВНО СЛУШАЛИ Славянский танец Антонина Дворжака, определяя руками, когда музыка громкая или тихая. Затем мы поработали над Shake Your Sillies и Hooked on Swing .
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Вступительные разминки, обзор первого музыкального концептуального предложения, основанного на противоположностях: Музыка может быть громкой или мягкой.Просмотрел таблицу громких / мягких изображений, громкую / тихую песню под названием Hey Betty Martin. Студенты были представлены громкой / тихой песне «Услышь гром» и «Услышь капли дождя» и подкрепили слова движениями. Они АКТИВНО СЛУШАЛИ Славянский танец Антонина Дворжака, определяя руками, когда музыка громкая или тихая. Затем мы поработали над Shake Your Sillies и Hooked on Swing .
6 неделя
ДЕТСКИЙ САД— Вступление к разминке, обзор всех музыкальных концепций.Представьте новую концепцию “F” означает громко. Мы говорили о музыке, язык основан на итальянском, и они увидели, где Италия была на карте. Изучив другие громкие / тихие песни, дети разучивают песню Grizzly Bear, Grizzly Bear . Мы играем песню, узнавая одно громкое слово: «сумасшедший». Если было дополнительное время, мы пели This Little Light и If You’re Happy и Alabama Gal .
ПЕРВЫЙ КЛАСС – Вступительные разминки, обзор всех музыкальных концепций.Представьте новую концепцию “F” означает громко. Мы говорили о музыке, язык основан на итальянском, и они увидели, где Италия была на карте. Изучив другие громкие / тихие песни, дети разучивают песню Grizzly Bear, Grizzly Bear .