Краснодеревщик | Деревообработка. Бизнес и профессия
30.11.2018
Столяром обычно называют того, кто занимается обработкой дерева, но более тонко и тщательно, чем плотник. Есть среди столяров и своя элита – краснодеревщики. Такого мастера еще называют белодеревец, белодеревщик, деревообделочник, древодел, паркетчик, шлихтовальщик. В любом случае речь идет о настоящих виртуозах работы с деревом. И сегодня мы беседуем с ветераном этой творческой профессии – Владимиром Александровичем Сапожниковым.
ХОТЕЛ В МОРЕ, ПОПАЛ В «СТОЛЯРКУ»
– Был ли осознанным выбор специальности?
– У меня, как и у многих молодых людей, все решил случай. Вообще-то я после школы хотел поступить в очень престижное мореходное училище, для чего из Москвы отправился в Нижний Новгород. Не получилось, а возвращаться в Москву было поздно, поскольку срок приема в учебные заведения уже закончился. И родственники, у которых я остановился, посоветовали поступить в профессиональное училище.
– А что делать столяру на автозаводе?
– Мы изготавливали из дерева модели деталей для литья и штамповки, например, крыльев, кузовов. Модельщик на автозаводе была одной из самых сложных специализаций, нам надо было чертежи читать, на одном языке с конструкторами машин общаться. Бывали случаи, что мы даже на их ошибки указывали, а они исправляли. Доводилось мне и выполнять отделку правительственных ЗИЛов. Если для моделей использовали древесину сосны, то на отделку салонов правительственных машин шли красное дерево, карельская береза, тик, граб и черное дерево.
Работа тонкая, так что мы, модельщики, были на заводе рабочей элитой, соответственно, заработки были у нас одними из самых высоких, не считая литейщиков и кузнецов
– А какие специализации были в прежние времена у краснодеревцев?
– Прежде всего – мебель. Затем резьба, модели, музыкальные инструменты, двери, лестницы резные. Это уже во время обучения определялось: у кого что лучше получалось, к чему душа лежала, на то и шли, такие заказы и брали.
ВРЕМЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
– Нужны ли такие виртуозы сейчас?
– Сложный вопрос. С одной стороны, технический прогресс поменял очень многое. Сейчас из «столярки» практически уходят процесс творчества и скрупулезный, филигранный ручной труд. На смену мастерам пришли современные 3D-станки. Это началось еще с 90-х годов. Создавать изделия вручную очень дорого, на современных станках получается дешевле. Только вот теперь изделие не получает тепла рук мастера.
С другой стороны, прогресс упростил технологический процесс: достаточно ввести в ЧПУ-комплекс параметры – и получай готовое изделие, причем сделанное намного быстрее и точнее, чем вручную. Станок способен создать что угодно, надо только один раз задать форму. Есть и готовые типовые шаблоны, уже в памяти станка.
Поэтому теперь столяр, тем более краснодеревщик, уже входит в список уходящих профессий. Сейчас любые деревянные изделия: рамы, двери, окна – абсолютно все в основном на 3D-станках делается. А там программисты нужны.
Краснодеревцы, насколько я знаю, востребованы на реставрации, там еще есть место для ручной работы, но такой работы в России немного. Так что со временем может получиться так, что у нас в стране днем с огнем не найти мастера, который способен, как раньше, сделать вручную сложную, красивую, индивидуальную вещь.
БУДУ МАСТЕРОМ – И ТОЧКА!
– А если молодой человек любит работать с деревом, стоит ли сейчас идти учиться на краснодеревщика?
– Если умен, талантлив и руки из нужного места растут, то стоит. Во-первых, можно многое о древесине узнать, это и в работе на современных станках пригодится. Да и полученные знания и навыки можно в быту использовать. У меня, как и у всех столяров, и дома, и на даче практически все своими руками сделано. Так что даже для себя мастером стать хорошо. Однако надо понимать, что, кроме умения и таланта, нужен еще и хороший инструмент, а это всегда было дорого. Это сейчас выбор большой, а вот раньше мы правдами и неправдами доставали хорошую сталь и хороший инструмент сами для себя делали. Резцы, стамески фигурные, еще сами делали ножовки – с разными зубьями, большими и поменьше, для поперечного и продольного пиления. Так что инструмент очень важен в нашей профессии, настоящий мастер собирает свой арсенал годами. А начинать надо еще с самого начала учебы.
– А какие минусы есть в «столярке», к чему надо быть готовым будущим профессионалам?
– Везде своя специфика, во всех профессиях. Мы не исключение. У столяра работа такая, что пыли много древесной, а еще испарения от клея, лаков, красок. Да и глаза сильно напрягаются.
Но для того, кто свое дело любит, запах столярного цеха лучше многих одеколонов. Помню, в середине 70-х годов прошлого века у нас на заводе профсоюз поднял вопрос, чтобы столярам молоко за вредные условия труда давали. Пришла заводская комиссия, ее члены посмотрели, понюхали и сказали: да какая у вас тут вредность – деревом пахнет, красота! Так и не дали нам бесплатного молока.
…Об особом запахе столярной профессии писал еще Маяковский, отец которого был лесничим и любил возиться с деревом. И будем надеяться, что завораживающая атмосфера «столярки» приведет в профессию краснодеревщик еще немало талантливой молодежи. Пусть станки штампуют изделия массового спроса, но всегда найдется заказчик, которому нужна особенная вещь, созданная из древесины руками настоящего виртуоза…
Игорь Григорьев, д. т. н., профессор ЯГСХА
СДЕЛАНО В СССР
Считалось, что хороший столяр-краснодеревщик «созревает» годам к 45, если его глаза и руки подводить не начинали.
Обычно же к 30 годам краснодеревщик имел III разряд. А VI разряд так и вовсе к 50-ти получали. Все это было очень серьезно, ведь именно от разряда зависели расценки и оплата труда. Краснодеревщик должен был хорошо рисовать, иметь развитое пространственное воображение.
А ВЫ ЗНАЛИ?
Согласно «Этимологическому словарю русского языка» Крылова, слово «столяр» заимствовано из польского, где было образовано методом кальки с немецкого. На немецком слово Tisch означает «стол», а Tischler – «тот, кто делает столы», «столяр». В польском языке точно таким же образом назвали эту профессию, прибавив соответствующий суффикс к слову stol – «стол».
Оцените материал:
Задать вопрос эксперту
Краснодеревщик – naprimerku.
ruКраснодеревщик
Столяр-краснодеревщик работает с ценными породами древесины, занимается реставрированием мебели (в том числе и антикварной), по индивидуальным заказам изготавливает различные деревянные изделия: эксклюзивную мебель, штурвалы, украшения, резные двери, наличники и многое другое. необходимые навыкиХудожественный вкус
Способность выполнять кропотливую работу
Развитая мелкая моторика
Технический склад ума
Пространственное мышление
Что делать
- Изготавливать эксклюзивную мебель и столярные изделия из массива ценных пород дерева по индивидуальным чертежам
- Ремонтировать и реставрировать мебель, антикварные изделия
- Изготавливать мебель и предметы интерьера с художественной отделкой
- Производить окончательную обработку изделий (шлифовку, покраску, лакирование)
- Разрабатывать чертежи и эскизы
Умения
- Ты изучишь особенности реставрационного процесса
- Ознакомишься со спецификой работы с древесиной различных пород
- Будешь разбираться в стилях и направлениях отделочных работ
- Научишься работать с деревообрабатывающим инструментом и станками, соблюдать технику безопасности при работе с ними
Критерии успеха
-
Уровень квалификации столяра-краснодеревщика обозначается разрядом.
- А когда у тебя будет много опыта, ты сможешь открыть собственную мастерскую. Это даст тебе возможность получать заказы напрямую от клиентов, что повысит твой доход. А еще в своей мастерской ты сможешь давать уроки новичкам.
Столяр и краснодеревщик – Lost Art Press
Загрузите отрывок из этой книги здесь.
Аноним, Кристофер Шварц и Джоэл Московиц
«Столяр и краснодеревщик» — это огромная книга, содержащая более 370 страниц подробных инструкций по работе с ручными инструментами, включая многие процессы, которые ранее не освещались в начале литература по деревообработке. Хотя это кажется невозможным, пожалуйста, читайте дальше.
Начнем с 1839 года. В том году английский издатель выпустил небольшую книгу по деревообработке, которая до сих пор не была обнаружена учеными, историками и столярами.
Эта короткая книга под названием «Столяр и краснодеревщик» была написана анонимным торговцем и рассказывает вымышленную историю о Томасе, мальчике 13 или 14 лет, который учится в сельской мастерской, где изготавливают все, от встроенных до более сложный шпонированный корпус. Книга была написана для молодых людей, которые могут подумывать о карьере столярного или краснодеревщика, и каждая страница полна сюрпризов.
В отличие от других книг по деревообработке того времени, “Столяр и краснодеревщик” фокусируется на том, как ученики могут получить основные навыки, необходимые для работы в мастерской ручных инструментов. Он начинается с того, что Томас разводит огонь, чтобы клей для кожи оставался теплым, и подробно рассказывается, как он изучает подготовку материала, многие виды столярных изделий и изготовление корпусов. Он заканчивается тем, что Томас строит комод из шпонированного красного дерева, отполированный во Франции. Однако это не книга для детей. Это книга для тех, кто изучает деревообработку ручным инструментом.
Благодаря этой книге мы можем перестать гадать о том, как некоторые операции выполнялись вручную, и узнать из первых рук, как разрезали стыки и собирали корпус в одном сельском магазине Англии.
Еще более восхитительно то, что Томас строит три проекта во время своего путешествия по книге, и в тексте и иллюстрациях достаточно подробностей, чтобы воссоздать эти три проекта такими, какими они были построены в 1839 году.
Вот что вы найдете в нашем расширенном издании этой книги:
• Исторический снимок Англии начала 19 века. Московиц, коллекционер книг и страстный любитель истории, объясняет, какой была Англия в то время, когда была написана эта книга, включая состояние рабочей силы и технологии деревообработки. Это погружение в исторические записи расширит ваше удовольствие от сказки Томаса.
• Полный текст книги «Столяр и краснодеревщик» без сокращений и без изменений. Мы представляем каждое слово оригинала 1839 года (плюс глава о так называемых «современных инструментах», добавленная в более позднем издании) со сносками Московица, которые помогут вам понять значение этой истории.
• Главы по строительству трех проектов из «Столяра и краснодеревщика». Шварц построил все три проекта — упаковочную коробку, школьную коробку с ласточкиным хвостом и комод — с помощью ручных инструментов. В главах, посвященных строительству, в этом новом издании «Столяр и краснодеревщик» показаны описанные в книге операции, объясняются подробности строительства и обсуждаются методы работы с ручными инструментами, появившиеся с тех пор, как эта книга была первоначально опубликована.
• Полные строительные чертежи. Lost Art Press разработала все три проекта в SketchUp, чтобы создать подробные чертежи и списки раскроя для современного столяра. Вы можете скачать эти файлы здесь.
Как и все книги Lost Art Press, книга “Столяр и краснодеревщик” имеет твердый переплет, сшита, напечатана на качественной бумаге и полностью изготовлена в Соединенных Штатах.
Об аудиокниге
Послушайте, как Рой Андерхилл прочитал весь оригинальный текст «Столяра и краснодеревщика», почти утерянного текста 1839 года, в котором рассказывается вымышленная история ученичества молодого Томаса Уэста в сельской английской мастерской.
Аудиоверсия книги состоит из 1839только исходный текст. Lost Art Press были особенно рады, что Рой прочитал для нас книгу. Он не только изучает ранние профессии, но и является давним актером, и он привнес в проект свои многочисленные голосовые таланты.
В результате 215-минутную версию аудиокниги «Столяр и краснодеревщик» приятно слушать, как только вы привыкнете к способу объяснения вещей начала 19-го века. Когда вы покупаете аудиокнигу, вы загружаете ZIP-файл. Дважды щелкните zip-файл, и он распакуется в папку, заполненную треками.
-
Наименование продукта
Наименование продукта
опция1
опция2
опция3
7011.00 – Cabinetmakers и Bench Carpenter разнообразные деревообрабатывающие станки, такие как электрические пилы, фуганки и долбежные станки, для обработки, резки или придания формы пиломатериалам или для изготовления деталей для изделий из дерева.
Пример заявленных должностей: Сборщик шкафов, сборщик шкафов, установщик шкафов, краснодеревщик, оператор двухсторонних шипов, сборщик каркасов, каркасщик, столяр
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, используя Кнопка «Назад» в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
-
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
-
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
-
Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.
-
Сборка изделий из дерева.
-
Измеряйте материалы, чтобы отметить контрольные точки, линии разреза или другие индикаторы.
-
Управление деревообрабатывающим оборудованием.
-
Ознакомьтесь с рабочими заданиями или другими инструкциями, чтобы определить спецификации продукта или требования к материалам.
-
Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.
-
Оценка стоимости продуктов, услуг или материалов.
-
Оценка потребности в материалах для производства.
-
Обрезать лишний материал с заготовок.
-
Прикрепите к изделиям декоративные или функциональные аксессуары.
-
Сравнение физических характеристик материалов или продуктов со спецификациями или стандартами.
-
Резка промышленных материалов при подготовке к изготовлению или обработке.
-
Придание формы поверхностям или кромкам деревянных заготовок.
-
Сверление отверстий в деталях, оборудовании или материалах.
-
Нанесение защитной или декоративной отделки на заготовки или изделия.
-
Ремонт мебели или обивки.
-
Посоветуйтесь с заказчиками или дизайнерами, чтобы определить спецификации заказа.
-
Дизайнерская мебель.
-
Управление компьютерами или компьютеризированным оборудованием.
-
Программное оборудование для выполнения производственных задач.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Личные обсуждения — 91% ответили «Каждый день».
-
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 76% ответили «Каждый день».
-
Проводить время стоя — 76% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
В помещении, без экологического контроля — 63% ответили «Каждый день».
-
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 55 % ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Воздействие опасного оборудования — 70% ответили «Каждый день».
-
Важность точности или точности — 39% ответили «Очень важно».
-
Давление времени — 39% ответили «Каждый день».
-
Контакт с другими — 52% ответили «Постоянный контакт с другими».
-
Работа с рабочей группой или командой — 48 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Воздействие загрязняющих веществ — 46% ответили «Каждый день».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 38% ответили «Важные результаты».
-
Свобода принимать решения — 51% ответили «Некоторая свобода».
-
Частота принятия решений — 38% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 39% ответили «Более 40 часов».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 50% ответили «Ограниченная свобода».
-
Тратьте время на повторяющиеся движения — 47% ответили «Примерно в половине случаев».
-
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 32% ответили «Меньше чем в половине случаев».
-
Координация или руководство другими — 33% ответили «Важно».
-
Ответственность за здоровье и безопасность других — 31% ответили «Очень высокая ответственность».
-
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 37 % ответили «Каждый день».
-
Проводите время, гуляя и бегая — 39% ответили «Меньше чем в половине случаев».
-
Работа с внешними клиентами — 41 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 46% ответили «Каждый день».
-
Физическая близость — 50% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
-
Уровень конкуренции — 29% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
-
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
-
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Выбор оборудования — Определение типа инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы.
-
Суждения и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
-
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин операционных ошибок и принятие решения о том, что с этим делать.
вернуться к началу
Знания
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
-
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.
-
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
-
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
-
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
-
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
-
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
наверх
Способности
-
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
-
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
-
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
-
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
-
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
-
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
-
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
-
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
-
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
-
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Восприятие глубины — Способность судить, какой из нескольких объектов ближе или дальше от вас, или оценивать расстояние между вами и объектом.
-
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
-
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
-
Слуховая чувствительность — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
-
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
-
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
-
Response Orientation — Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (свет, звук, изображение). Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
-
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Отношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
-
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
-
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
к началу страницы
Рабочие стили
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Адаптивность/гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 18,05 долларов в час, 37 540 долларов в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 102 900 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 11 500
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.