Красноуральск 6 школа: Яндекс Карты — подробная карта мира

МАОУ СОШ № 6 ИМЕНИ КИСЕЛЕВА А.В., Красноуральск (ИНН 6618002989), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTo2sgc10M6x6td_rhwqaMqGUU6BwqnAoQ0T9o7oZEKsoirHPSg6jVLvkT72Fsv_ua2_XsGBwFOyhvqATkhnqhurTo6LX9fBpWZCBhAJk6McMBdt_HWZg8XnVOyo5IXZRRQ

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ КИСЕЛЕВА А. В.

Английское название

MAOU SOSH N 6 IMENI KISELEVA A.V.

Адрес

Свердловская обл., г. Красноуральск, ул. Каляева, д. 37

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные автономные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

6618002989

ОГРН

1026601214111

КПП

668101001

ОКАТО

Свердловская область, Красноуральск

ОКПО

50743462

ОКТМО

Свердловская область, Городские округа Свердловской области, Красноуральск

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

19. 11.2002

Регистрирующий орган

ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга

Адрес регистрирующего органа

620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Образование начальное общее

Образование основное общее

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания МАОУ СОШ № 6 ИМЕНИ КИСЕЛЕВА А.В., адрес: Свердловская обл., г. Красноуральск, ул. Каляева, д. 37 зарегистрирована 19.11.2002. Организации присвоены ИНН 6618002989, ОГРН 1026601214111, КПП 668101001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД.

Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Мезенина Ольга Николаевна.
Компания МАОУ СОШ № 6 ИМЕНИ КИСЕЛЕВА А.В. принимала участие в 3 тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. МАОУ СОШ № 6 ИМЕНИ КИСЕЛЕВА А.В. участвовало в 4 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты МАОУ СОШ № 6 ИМЕНИ КИСЕЛЕВА А.В., юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МАОУ СОШ № 6 ИМЕНИ КИСЕЛЕВА А.В.

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Общеобразовательные школы в Красноуральске

Справочник Красноуральск

Добавить

3 855 организаций

  • Мы нашли для Вас 40 общеобразовательных школ Красноуральска;
  • удобный поиск адресов и телефонов в городе Красноуральск, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • прочитайте 2 отзыва об общеобразовательных школах.

Гимназии

Детские сады

Колледжи

Лицеи

Техникумы

Дополнительное образование

Учебные центры

Автошколы

Вузы

Центры раннего развития

Показать карту

Телефон
+7 (34343) 2-56-73
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (343) 591-76-12
Часы работы
пн-сб 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (34343) 2-16-05, +7 (34343) 2-27-95
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (343) 593-03-67, +7 (343) 593-03-66
Часы работы
пн-пт 08:30–17:00
Сайт
Телефон
+7 (34343) 2-15-77, +7 (34343) 2-15-82
Сайт
Телефон
+7 (343) 593-12-19, +7 (343) 593-13-09
Часы работы
пн-пт 08:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (34343) 2-10-33, +7 (34343) 2-08-15, +7 (34343) 2-11-98
Часы работы
пн-пт 08:00-17:00; сб 08:00-14:00
Сайт
Телефон
+7 (343) 533-20-39, +7 (343) 533-05-48, +7 (343) 533-18-49
Часы работы
пн-пт 8:30–17:00; сб 8:30–15:00
Сайт
Телефон
+7 (3435) 25-15-38
Часы работы
пн-пт 8:30–16:00; сб 8:30–14:00
Телефон
+7 (34343) 2-19-74, +7 (34343) 2-10-33, +7 (34343) 2-08-15
Часы работы
пн-сб 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (343) 591-76-12
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00; сб 08:00–13:00
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00
Телефон
+7 (3435) 91-77-97
Часы работы
пн-пт 8:00–16:00
Телефон
+7 (3435) 91-88-43
Часы работы
пн-пт 8:00–18:00
Телефон
+7 (3435) 91-74-91, +7 (3435) 91-75-90
Часы работы
пн-пт 8:00–17:00; сб 8:00–13:00
Телефон
+7 (343) 591-51-78, +7 (343) 591-52-37
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (3435) 93-81-30, +7 (3435) 93-81-21
Часы работы
пн-пт 8:00–17:00
Телефон
+7 (3435) 93-03-66, +7 (3435) 93-03-67
Часы работы
пн-пт 8:00–17:30
Телефон
+7 (343) 432-19-74
Часы работы
пн-пт 8:00–17:00
Телефон
+7 (3435) 91-62-72, +7 (3435) 91-65-63
Часы работы
пн-пт 8:00–16:00
Телефон
+7 (34343) 2-14-02, +7 (34343) 2-14-03
Сайт
Телефон
+7 (3435) 93-14-19
Часы работы
пн-пт 8:00–16:00
Телефон
+7 (3435) 93-16-71
Часы работы
пн-пт 9:00–15:00
Телефон
+7 (3435) 91-62-72, +7 (3435) 91-65-63
Часы работы
пн-пт 8:00–16:00
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Телефон
+7 (34343) 2-33-03, +7 (34343) 2-33-02
Часы работы
пн-пт 08:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (3435) 91-10-16, +7 (3435) 91-10-34
Часы работы
пн-пт 08:00–19:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (34343) 2-14-03, +7 (34343) 2-14-02

Cosmonauts

Российская федерация

Федеральное космическое агентство, («Roskosmos»)

Cosmonaut Core и Cosmonaut .

Ядро космонавтов России, которое с момента своего создания в эпоху холодной войны начала 1960-х годов до недавнего времени было разделено между военными летчиками, а также С. П. Королевым, Ракетно-космической корпорацией «Энергия» и Институтом медико-биологических проблем РАН. теперь изменился. В апреле 2010 года было решено, что Центр подготовки космонавтов и его космонавтическое ядро ​​будут находиться под контролем Федерального космического агентства России, что сделает его одним юридическим лицом вместо трех.

ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ

Марсия С. Смит*

1971-1975

СОВЕТСКИЕ КОСМОНАВТЫ

это актуально, ибо такие данные получить трудно. Например, некоторые из космонавтов могли быть повышены в звании, закончили учебу или присоединились к своим семьям без дальнейшего публичного объявления.

Вполне вероятно, что космонавты отбирались группами, как и американские астронавты, хотя члены таких групп обычно становятся известны только после того, как они совершили космический полет. Подобно тому, как многие космонавты еще не летали в космос по таким причинам, как отсутствие возможности полета, выход из программы по личным причинам или смерть в некосмических авариях, то же самое, вероятно, относится и к советскому корпусу. Следовательно, его общие размеры за весь период с 1960 г. можно только оценить. Далее следует таблица вероятных размеров корпуса (основанная в основном на исследованиях Джеймса Э. Оберга, Flight International, 16 августа 1919 г.).73 ):

Маловероятно, что космонавты были убиты во время космических полетов, за исключением нескольких имен, которые следуют в этом отчете, потому что все известные полеты имели узнаваемые предшествующие полеты, сопровождались предварительными слухами о предстоящем запуске, требовали определения местоположения корабли поддержки по всему миру и отправили прямую трансляцию с орбиты. Чтобы принять повторяющиеся спекулятивные истории о других смертях в полете, требуется верить во вторую, секретную программу запуска с использованием непроверенного оборудования, без кораблей поддержки и без телевидения с орбиты, в которой всегда погибают все экипажи. Это напрягает доверчивость.

Исследования советских фото- и кинофильмов, проведенные Обергом, показали мужчин с первых дней, которые явно одевались и вели себя как известные космонавты в тех же самых сценах; следовательно, они могут представлять мужчин, которым еще предстоит летать, других, которые были исключены из программы, стажеров, погибших в некосмических авариях, или просто инструкторов и вспомогательный персонал. В февральском выпуске журнала «Космический полет» за 1974 год Оберг объявил, что один из его неопознанных космонавтов был наконец идентифицирован как Евгений Карпов, тогдашний директор программы подготовки космонавтов.

А. БИОГРАФИИ КОСМОНАВТОВ

Борис Дмитриевич Андреев; гражданский; б. 1940, Москва; женат, двое детей. Окончил Московское высшее техническое училище имени Баумана, в 1965 году поступил в конструкторское бюро, в 1970 году стал космонавтом. Входил в состав второго дублирующего экипажа испытательного проекта “Союз-Аполлон”.

Артюхин Турий Петрович; Подполковник ВВС Кеда; б. 1930, Першутино, Подмосковье; женат, двое детей. Учился в Серпуховском военно-воздушном техникуме, несколько лет служил в ВВС, окончил Жуковское военно-воздушное инженерное училище (19 лет).58) и вступил в отряд космонавтов в 1963 году. Был бортинженером на корабле «Союз-14»/«Салют-3».

Беляев Павел Иванович; Подполковник ВВС Красного Моря; б. 26 июня 1925 г. Вологодская область; д. 10 января 1970 г. от осложнений после операции по поводу язвы желудка; был женат, двое детей. Учился в Военно-воздушной академии, в 1960 году стал космонавтом. Был командиром корабля «Восход-2».

Береговой Георгий Тимофеевич; Генерал-майор красных ВВС; б. 15, 19 апреля21, Федоровка, Украина; женат, двое детей. Учился в Луганском военном авиационном училище, окончил Краснознаменную Военно-воздушную академию (1956 г.) и стал космонавтом в 1964 г. Он был пилотом корабля “Союз-3”, и предполагается, что он больше не участвует в активной подготовке к будущим полетам.

Быковский Валерий Федорович; Полковник ВВС Бед; б. 2 августа 1934 года, Паволо-Посад под Москвой; замужем, один ребенок. В 1960 году стал космонавтом и поступил в Жуковское военно-воздушное инженерное училище, которое окончил в 19 лет.68. Он был резервным пилотом Востока-3, пилотом Востока-5 и начальником подготовки космонавтов для миссии «Аполлон-Союз». Предполагается, что он больше не тренируется для будущих полетов. Инженерные испытания пилотируемой лунной программы Л-3 Главный пилот пилотируемой лунной программы “Союз”.

Демин Лев Степанович; Полковник ВВС Бед; б. 1926, Москва; женат, двое детей. Окончил школу связи ВВС, Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского (1956), кандидат технических наук (19 лет).63), в отряд космонавтов вступил в 1964 году. Был бортинженером на корабле «Союз-15».

Добровольский Георгий Тимофеевич; подполковник красных ВВС; б. 1 июня 1928, Одесса; д. 29 июня 1971 г. при спуске корабля “Союз-11”; был женат, двое детей. Окончил Военно-воздушную школу в Чугуево и стал космонавтом в 1963 году. Был командиром корабля “Союз-11″/”Салют-1”.

Владимир Александрович Джанибеков; Майор Красных ВВС; б. 1942 г., Южно-Казахстанская область; женат, двое детей. Окончил Высшее авиационное училище по специальности лётчик-инженер (19 лет).65) и стал космонавтом в 1970 году. Он был членом второго дублирующего экипажа испытательного проекта «Союз-Аполлон».

Феоктистов Константин Петрович; гражданский; б. 26 февраля 1929, Воронеж; замужем, один ребенок. Окончил Высшее техническое училище им. Баумана в Москве со степенью магистра технических наук (1949 г.), в настоящее время имеет степень доктора технических наук. Он стал космонавтом в 1964 году и был научным сотрудником «Восхода-1». С тех пор д-р Феоктистов вернулся к инженерному делу высокого уровня и сыграл важную роль в проектировании космических станций «Салют».

Филипченко Анатолий Васильевич; Полковник. Красные ВВС; б. 26 февраля 1928 г., д. Давыдовка Воронежской области; женат, двое детей. Окончил Чугуевское военно-воздушное училище, Военно-воздушную академию (1981 г. ) и стал космонавтом в 1963 г. Был дублирующим командиром корабля “Союз-4”, командиром корабля “Союз-7”, командиром корабля “Союз-16” и членом основного дублирующего экипажа космического корабля “Союз-4”. испытательный проект «Союз-Аполлон».

Юрий Алексеевич Гагарин; Полковник Красных ВВС; б. 9 марта, 1934 г., Гжастский р-н, Смоленская обл.; д. 27 марта 1968 г. в результате крушения учебно-тренировочного самолета; был женат, двое детей. Учился в авиационном училище в Оренберге, Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского, в 1960 году стал космонавтом. Был пилотом корабля Восток-1 (первый человек в космосе) и дублером корабля Союз-1.

Виктор Васильевич Горбатко; Полковник Красных ВВС; б. 3 декабря 1934 года, р. Кубань, Северный Кавказ; женат, двое детей. В 19 году поступил в Батайское военно-воздушное училище под Ростовом.53 года, в 1960 году стал космонавтом, окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского (1968 год). Он был дублирующим пилотом «Восхода-2», дублирующим пилотом «Союза-5» и пилотом «Союза-7». Кандидат в главные бортинженеры-испытатели лунного модуля и ЛОК по пилотируемой лунной программе Л-3.

Гречко Георгий Михайлович; гражданский; б. 25 мая 1931, Ленинград; женат, двое детей. Окончил Ленинградский механический институт (1955 г.), работал в конструкторском бюро, получил степень магистра технических наук по работам, связанным с посадкой автоматических станций на Луну, в 1919 г. стал космонавтом.67. Ведущий конструктор космических кораблей, был бортинженером корабля «Союз-17»/«Салют-4».

Губарев Алексей Александрович; подполковник красных ВВС; б. 29 марта 1931 года, Куйбышев, на Волге; женат, двое детей. Окончил военно-морскую авиашколу, Военно-воздушную академию имени Гагарина, в отряд космонавтов вступил в 1963 году. Командир корабля “Союз-17″/”Салют-4”.

Иванченков Александр Сергеевич; гражданский; б. 1940 г., Ивантеевка, Московская область; замужем, один ребенок. Окончил Московский авиационный институт, в 19 году пришел в конструкторское бюро.64, и стал космонавтом в 1970 году. Он был членом третьего дублирующего экипажа миссии «Аполлон-Союз».

Хрунов Евгений Васильевич; «Полковник красных ВВС; б. 10 сентября 1933 года, Пруды под Тулой; замужем, один ребенок. Окончил Батайское военное авиационное училище (1956 г.), стал космонавтом в 1960 г., окончил Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского (1968 г.), с тех пор имеет степень магистра наук. Он был дублирующим пилотом «Восхода-2» и пилотом-инженером «Союза-4» и «Союза-5», пересаживаясь с «Союза-5» на «Союз-4» во время полета. Недавно он стал соавтором книги «Человек как оператор в космическом полете». Инженерные испытания пилотируемой лунной программы главного командира-космонавта ЛОК и лунного модуля.

Петр Ильич Климук; подполковник красных ВВС; б. 10 июля 1942 года, деревня Комаровка, Белоруссия; замужем, один ребенок. Окончил Высшее военно-воздушное училище в Чернигове (1964 г.), служил в ВВС, в 1965 г. (23 года) стал космонавтом. Он был командиром кораблей «Союз-13» и «Союз-18/Салют-4», с 1973 года — курсант Военно-воздушной академии имени Гагарина.

Комаров Владимир Михайлович; Полковник инженера Красных ВВС; б. 16 марта 1927, Москва; д. 24 апреля, 1967, когда парашюты корабля “Союз-1” запутались при спуске; был женат, двое детей. Учился в Московском военно-воздушном училище, Третьем Сасовском военно-воздушном училище, Серовском летном училище в Батайске и Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского. В 1960 году стал космонавтом. Союз 1.

Кубасов Валерий Николаевич; гражданский; б. 7 января 1935 года, Вязники; женат, двое детей. Окончил Московское авиационное училище (19 лет) по специальности инженер-механик по самолетостроению.58), получил степень магистра наук (1968 г.) и вступил в отряд космонавтов в 1967 г. Был дублирующим техническим специалистом на корабле “Союз-5” и бортинженером на корабле “Союз-6” и испытательном проекте “Союз-Аполлон”.

Василий Григорьевич Лазарев; подполковник красных ВВС; б. 23 февраля 1928 года, Алтайский край Южной Сибири; замужем, один ребенок. Получил медицинское образование по специальности «авиационная медицина» (1952 г. ), поступил в училище ВВС в Чугуеве, с 1954 г. летчик ВВС, летчик-инструктор, летчик-испытатель и испытатель летной техники, в 1966 стал космонавтом. Он был запасным пилотом «Союза-9», командиром «Союза-12» и неудачного полета «Союза» 5 апреля 1975 года.

Лебедев Валентин Витальевич; гражданский; б. 1942, Москва; замужем, один ребенок. Окончил Московский авиационный институт (1966 г.), работал инженером в конструкторском бюро, в 1972 г. стал космонавтом. Был бортинженером корабля «Союз-13».

Леонов Алексей Архипович; Генерал-майор красных ВВС; б. 20 мая 1934 г., Листваянка, Алтайский край; женат, двое детей. Окончил Чугуевское военно-воздушное училище, Жуковское военно-воздушное инженерное училище, в 19 лет стал космонавтом.60. Он был вторым пилотом корабля «Восход-2» (первый человек, совершивший выход в открытый космос) и командиром пилота испытательного проекта «Союз-Аполлон». Командир Л-1 пилотируемой лунной миссии Зонд.

Макаров Олег Григорьевич; гражданский; б. 1933 г., Калининская обл. Подмосковья; замужем, один ребенок. Окончил МВТУ по специальности инженер (1957 г.), поступил в конструкторское бюро, где принимал участие в разработке щита управления космического корабля «Восток», а также в проектировании кораблей «Восход» и «Союз», в 19-м году стал космонавтом.66. Он был запасным бортинженером на «Союзе-9» и бортинженером на «Союзе-12» и неудачном полете «Союза» 5 апреля. Бортинженер кругосветного плавания Prime Zond Lunar кандидат

Андриян Григорьевич Николаев ; Генерал-майор ВВС Кеда; б. 5 сентября 1929 года, Шоршелы, Чувашская АССР; женат (на космонавте Валентине Терешковой), один ребенок. Окончил летчикское училище ВВС (1954 г.), космонавтом стал в 1960 г., окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского (19 лет).68). Он был резервным пилотом Востока-2, пилотом Востока-3, дублирующим командиром Союзов 6, 7 и 8, командиром Союзов 9 и, возможно, запасным командиром Союзов 16.

Виктор Иванович Пацаев; гражданский; б. 19 июня 1933 г., Актюбинск, Казахстан; д. 29 июня 1971 г. при спуске корабля “Союз-11”; был женат, двое детей. Окончил Пензенский индустриальный институт (1955 г.), в отряд космонавтов поступил в 1969 г., получил степень магистра наук (1971 г.). Был инженером-испытателем на кораблях Союз-11/Салют-1.

Павел Романович Попович; Полковник Красных ВВС; б. 5 октября 1930 года. Узин, Киевская область; женат, двое детей. Окончил индустриальный техникум (1951 г.), военное авиационное училище (1954 г.), Жуковское военно-воздушное инженерное училище (1968 г.) и стал космонавтом в 1960 г. Был пилотом корабля “Восток-4” и командиром корабля “Союз-15”. написал автобиографическое произведение «Утренний взлет».

Романенко Вурий Викторович; Майор Красных ВВС; б. 1944 г., Оренбургская область; замужем, один ребенок. Окончил Высшее военно-воздушное училище по специальности лётчик-инженер (19 лет).66) и стал космонавтом в 1970 году. Он был членом третьего дублирующего экипажа испытательного проекта «Союз-Аполлон».

Рукавишников Николай Николаевич; гражданский; б. 18 сентября 1932, Томск, Сибирь; замужем, один ребенок. Окончил Московский инженерно-физический институт (1957 г.), в отряд космонавтов поступил в 1967 г. Был инженером-испытателем корабля “Союз-10”, бортинженером корабля “Союз-16”, членом первого дублирующего экипажа испытательного проекта “Союз-Аполлон”. .

Сарафанов Геннадий Васильевич; Лейтенант полковник; б. 1 января 1942 под Саратовом; женат, двое детей. Окончил Балашовское высшее летное училище ВВС, служил в различных авиачастях, в 1965 году стал космонавтом. Командир корабля “Союз-15”.

Виталий Иванович Севастьянов; гражданский; б. 8 июля 1935 г., Красноуральск Свердловской области; вышла замуж за одного ребенка. Окончил Московский авиационный институт (1959 г.), получил степень магистра технических наук в институте (1965 г.) и стал космонавтом в 1967 г. Был бортинженером на корабле “Союз-9”.и Союз-18/Салют-4.

‘Владимир Александрович Шаталов: генерал-лейтенант ВВС Красной армии; б. 8 декабря 1927, Петропавловск, Казахстан; женат, двое детей. Окончил Качинское военно-воздушное училище (1949 г.), в 1953 г. поступил в Военно-воздушную академию в Москве, в 1983 г. стал космонавтом. Был дублером корабля “Союз-3”, командиром корабля “Союз-4”, командиром кораблей “Союз-8” и “Союз”. 10. В настоящее время генерал Шаталов является начальником летной подготовки отряда космонавтов.

Олег Степанович Шонин; Полковник Красных ВВС; б. 3 августа 1935 г., Ровеньки, Украина; женат, двое детей. Учился в Военно-морском училище Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского и стал космонавтом в 1960 году. Был дублирующим командиром корабля «Союз-5» и командиром корабля «Союз-6».

Валентина Владимировна Терешкова; Полковник инженера Красных ВВС; б. 6 марта 1937 г., Масленниково, Ярославская область; замужем (за космонавтом Андрияном Николаевым), один ребенок. Окончил текстильный техникум. Она была пилотом «Востока-6» и единственной женщиной, побывавшей в космосе.

Титов Герман Степанович; Полковник Красных ВВС; б. 11 сентября 1935 г., Верхнее Жилино Косихинского района Алтайского края; женат, двое детей. Окончил Волгоградское военное авиационное училище (1957 г.). В 1960 г. стал космонавтом. Был дублером корабля “Восток-1” и пилотом корабля “Восток-2”. Главный редактор журнала «Авиация и космонавтика».

Волков Владислав Николаевич; гражданский; б. 23, 19 ноября35, Москва; д. 29 июня 1971 г. при спуске корабля “Союз-11”; был женат, один ребенок. В 1953 году поступил в МАИ, работал инженером, в 1967 году стал космонавтом. Был бортинженером на корабле «Союз-7», бортинженером на корабле «Союз-11/Салют-1».

Волынов Борис Валентинович; Полковник ВВС Красных ВВС; б. 18 декабря 1934, Иркутск, Сибирь; женат, двое детей. Учился в Военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского и стал космонавтом в 1960 году. Был дублером корабля «Восток-5», дублером командира корабля «Восход-1», дублером корабля «Союз-3» и командиром корабля «Союз-5».0005

Егоров Борис Борисович; Лейтенант медицинской службы Красных ВВС; б. 26 ноября 1937 г., Москва; замужем, один ребенок. Окончил Первый медицинский институт в Москве (1961 г.), стал космонавтом в 1964 г., получил степень доктора медицины в Берлинском университете им. Гумбольдта (1965 г.), кандидат медицинских наук в 1967 г. Был физиологом на «Восходе». 1, после чего вернулся в медицину и больше не проходит подготовку к будущим полетам.

Елисеев Алексей Станиславович; гражданский; б. 13, 19 июля34, Жиздра; вышла замуж за одного ребенка. Учился в Техническом училище имени Баумана в Москве, получил степень магистра технических наук в области машиностроения и стал космонавтом в 1966 году. Он был техническим специалистом на кораблях «Союз-5» и «Союз-4», пересаживался в полете с «Союз-5» на «Союз-4», техническим специалистом на «Союз-8». и «Союз-10», а также был российским руководителем полетов в испытательном проекте «Аполлон-Союз».

Ссылки:

(A) СОВЕТСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, 1971-75, ОБЗОР, СРЕДСТВА И ТЕХНИКА ПИТАЕМЫХ И БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТНЫХ ПРОГРАММ, БИОАСТРОНАВТИКА, ГРАЖДАНСКОЕ И ВОЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ, ПРОГНОЗЫ И КОСМИЧЕСКАЯ БУДУЩАЯ, ПЛАНЫ, ОТЧЕТ СОТРУДНИКОВ. НАУКИ, СЕНАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ОТДЕЛ ИССЛЕДОВАНИЙ НАУЧНОЙ ПОЛИТИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА КОНГРЕССА, БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА, ТОМ – I, 30, 19 АВГУСТА76, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ, ВАШИНГТОН: 1976,

•РС. Смит — аналитик в области науки и техники. Отдел исследований научной политики, Исследовательская служба Конгресса, Библиотека Конгресса.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Человеческие затраты

Человеческие затраты

Исследовательское издательство «Искра»

Авторское право: Искра Исследования; Ф. Крайзель, 12 мая 1997 г.

Человеческая цена российского капитализма

Сначала несколько сухих цифр:

В 1989 году в Российской Федерации, входившей тогда в состав Советского Союза, было 2,2 миллиона живорождений и 1,4 миллиона смертей. В 1995 г. в капиталистической России родилось 1,4 млн. детей, умерло 2,2 млн. человек. Сократилась средняя продолжительность жизни, распространились эпидемии предотвратимых инфекционных заболеваний, а система общественного здравоохранения продолжает разрушаться.

Сообщение Рейтер от 6 мая 1997 года о Дуляпино, маленьком текстильном городке в Нижегородской области, нарисовало мрачную картину обреченной фабрики, безработного населения бывших текстильщиков, которые теперь пытаются выжить, выращивая картофель и другие овощи на своих собственных фермах. небольшие земельные участки. В отчете настроение населения описывалось как тихое отчаяние. В этом селении с двухтысячным населением в прошлом году родилось только трое младенцев, но умерло 43 человека.

Еще более мрачный отчет был опубликован в «Financial Times» 10 мая 19 года.97. В нем, озаглавленном «Заложники города и деревни», описывалась жизнь в городе Красноуральске, где находится один из крупнейших и до сих пор действующих медеплавильных заводов России. 33 000 жителей города стоят перед мрачным выбором: продолжать работу загрязняющего окружающую среду плавильного завода означает заразить своих детей всевозможными болезнями, включая умственную отсталость. Но нет альтернативных мест работы, нет другого способа накормить хлебом и картошкой.

Вот выдержка из этого отчета:

«Даже с точки зрения здоровья экономическое выживание является необходимым приоритетом. Воспитанники Детского комбината № 7, самого элитного детского сада города, едят фрукты только один день в месяц и выпивают всего один полный стакан молока в день. Перерыв на соки был отменен, потому что питомник не может позволить себе покупать продукты, которые продаются в местных магазинах.

Их учителя, которые говорят, что каждый новый класс слабее предыдущего, не могут сказать, является ли это загрязнением окружающей среды или плохими условиями жизни, которые сильнее сказываются на детях. «С каждым годом людей становится все больше и больше, — объясняет заведующая детским садом Римма Ермакова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *