Красный диплом в вузе условия: Как получить красный диплом в университете? Какие условия получения?

Содержание

Как получить красный диплом – необходимые условия

Что такое красный диплом

Диплом – это документ, которым подтверждается факт обучения в конкретном учебном заведении. Одним из составляющих диплома является вкладыш (приложение) с оценками.

Если студент на протяжении всей учебы имел отличные и хорошие оценки, ему выдается диплом особого образца, так называемый красный диплом.

Если итоги учебы студента не соответствуют критериям, которые установлены для получения диплома с отличием, ему выдается обычный или, как принято его называть, синий диплом.

В красном дипломе значится надпись: «С ОТЛИЧИЕМ» (для диплома бакалавра, специалиста, магистра). Надпись выполнена полужирным шрифтом Lazurski (размером 20 пунктов) бронзовой краской, которая обладает желто-зеленым свечением в УФ-излучении.

При заполнении красный диплом обязательно тщательно проверяется на предмет ошибочно внесенных записей. После проверки он подписывается председателем аттестационной комиссии, ректором учебного заведения, деканом и секретарем.

Красный диплом выдается не позднее 10 дней со дня издания приказа об отчислении выпускника учебного заведения.

Как получить диплом с отличием

Красный диплом – наглядный показатель стараний учащегося и негласный пропуск к успешной карьере. Однако чтобы получить  диплом с отличием, необходимо выполнить несколько требований, которые прописаны в Порядке, утвержденном Приказом Минобрнауки России от 25.10.2013 № 1186:

  1. Студент должен иметь более 75% высших оценок по результатам промежуточных экзаменов, зачетов, курсовых. Сколько именно предметов следует сдать на отлично, не уточняем, так как в каждом учебном заведении своя программа.
  2. В листе успеваемости учащегося должны отсутствовать удовлетворительные оценки.
  3. По всем государственным экзаменам студенту необходимо получить высшую оценку.
  4. Диплом должен быть защищен на отлично. 

Ранее было предусмотрено, что для магистра условием для получения красного диплома являлось наличие диплома с отличием бакалавра или специалиста с высшим профессиональным образованием. С 2012 года такое положение отменено.

Обращаем внимание, что при подсчете количества оценок учитываются только результаты экзаменов, ГОСов, защиты диплома и сданных курсовых работ. Итоги сдачи зачетов в данном случае не суммируются, так как они не оцениваются баллами – в зачетную книжку идет запись «сдал/не сдал» («зачтено/не зачтено»).

Чтобы получить красный диплом, необходимо приложить усилия на всем сроке обучения. То есть с самых первых экзаменов и до ГОСов вы должны держать планку на высоком уровне. Общайтесь с преподавателями, посещайте занятия и дополнительные семинары, и, возможно, по окончании учебного заведения заветные корочки будут у вас в руках.

Еще больше материалов по теме в рубрике: “Диплом”. 

Сколько 4-ок допускается в красном дипломе? Скажем сразу – не больше 25%

Главная › Сколько четверок допускается в красном дипломе?

Вы хотите получить красный диплом менеджера, но у вас есть четверки по определенным дисциплинам? Студенты часто расстраиваются, если преподаватели ставят такие оценки. Однако вам стоит помнить о том, что несколько четверок не создадут для вас проблем. Дело в том, что все зависит только от среднего балла, а также от общего количества дисциплин. Но чтобы достигнуть поставленных перед собой целей, придется ответственно относиться к процессу обучения в ВУЗе.

Если студент учится на первом курсе, то ему намного проще избежать появления четверок в журнале. Если же речь идет о выпускнике, то он столкнется с проблемами, поскольку придется исправлять свои оценки. Необходимо, чтобы у вас было не более 25% четверок. В противном случае о красном дипломе придется забыть. Это правило касается как ВУЗов, так и колледжей.

Профильные предметы должны быть сданы на 5 баллов. Также вам стоит позаботиться о том, чтобы в зачетной книжке никогда не появлялись тройки. Государственные экзамены студенты, претендующие на красный диплом, должны сдавать на пятерки. Дипломная работа тоже должна быть оценена наивысшим баллом. По проекту четверки недопустимы, поэтому пересмотрите свое отношение к процессу обучения.

Если студент учится в магистратуре или является бакалавром, он тоже имеет возможность купить красный диплом. Помните о том, что те оценки, которые были выставлены в документ специалиста, суммироваться не будут. Необходимо сильно постараться, чтобы не допустить появление плохих оценок в своей истории. Магистры и бакалавры учатся по обновленным программам, которые никак не связаны со степенью специалиста.

4-ки и их исправление: возможно ли получить красный диплом?

Средний балл – это основной момент, который влияет на решение о выдаче красного диплома студенту. Именно поэтому старайтесь всегда зарабатывать максимальные баллы. Однако не всегда возможно воплощать свои желания в жизнь. Но не опускайте руки, поскольку пересдачу еще никто не отменял.

Вы можете пересдать как четверку, так и тройку. Но если речь идет о тройке, то допустима пересдача лишь одной оценки. А вот 4-ки можно пересдавать в большем количестве. Обычно максимальный показатель – 3 оценки. Декан самостоятельно принимает такие решения. Именно поэтому вам нужно будет составить заявление с просьбой о пересдаче ваших оценок. Если студент успел зарекомендовать себя с лучшей стороны, ему обязательно разрешат все исправить.

Особенности вычисления среднего балла

Вы можете подсчитать свой средний балл даже своими силами. Если вдруг у вас много дисциплин, пользуйтесь программой Excel. Также необходимо обратить свое внимание на следующие моменты:

  • каждый экзамен – здесь стоит избегать троек, а также заработать не более 25% четверок;
  • государственные экзамены – здесь допустимы только пятерки;
  • курсовые работы – то же правило, что и в предыдущем пункте;
  • практические работы – нужно сдавать их на «отлично»;
  • зачеты – вовсе не важно, какие будут оценки, ведь их не добавляют к общему количеству баллов.

Вот теперь можно переходить к вычислению среднего балла вашего диплома менеджера. В самом начале подсчитайте, сколько дисциплин было у вас за все семестры. Запишите то число, которое у вас получилось, на листе бумаги. Каждая дисциплина сопровождается выставлением текущей оценки. Посчитайте, сколько у вас получилось четверок и пятерок. Сложите данные значения, а число разделите на то количество предметов, которое вы насчитали в самом начале.

Стоит помнить о госэкзаменах и о защите курсовой работы. Также в общий балл суммируются оценки за защиту диплома менеджера. Значит, получить красный диплом с четверками тоже реально. Но вам необходимо пересмотреть свое отношение к процессу обучения, чтобы результат не заставил себя долго ждать.

Что дает красный диплом? | Вести образования

Студент, обучающийся на бюджетном месте в вузе, выступает получателем бюджетных средств, которые с таким большим трудом выделяются, а иногда и завоевываются в буквальном смысле в ходе конкуренции представителей различных отраслей – обороны и безопасности, медицины, образования, культуры и других. В этом смысле студента-бюджетника можно назвать выгодоприобретателем бюджетного процесса, связанного с финансированием образования.

Хорошо обучающийся студент, полностью осваивающий образовательную программу на бюджетном месте, оправдывает свой статус выгодоприобретателя и усилия, которые привели к финансированию конкретного бюджетного места в образовательнойорганизации.

Понятно, что цели студента весьма далеки от целей повышения эффективности бюджетных средств, выделенных на образование. Однако здесь мы имеем тот самый случай, когда личное гармонично сочетается с общественным.

Отчисленный за невыполнение требований образовательной программы студент – безусловно, потеря для бюджета, даже притом что освободившееся бюджетное место вуз может использовать, переведя на него хорошо успевающего студента-платника.

Исходя из изложенного, получается, что поощрение хорошо обучающегося студента представляет собой важную общегосударственную задачу.

Какие способы официального признания успехов в учебе существуют на данный момент?

Способы поощрения студентов

Если хорошо работающий работник на предприятии может поощряться стимулирующими выплатами (включая премии), наградами, то при изучении законодательства выясняется, что способы поощрения хорошо успевающих студентов в настоящее время весьма ограниченные.

В первую очередь способом поощрения следует считать, на наш взгляд, государственную академическую стипендию.

Согласно постановлению правительства РФ от 17.12.2016 № 1390 «О формировании стипендиального фонда», ее размер в вузе составляет 1484 рубля в месяц.

При этом вуз за счет собственных средств может увеличить размер этой стипендии, равно как и вводить свои, дополнительные стипендии для поощрения особо отличившихся студентов. Однако возможности в этом направлении, как правило, ограниченны, и сумма стипендии сама по себе весьма небольшая.

Согласно статье 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», студентам могут быть также назначены стипендии президента Российской Федерации и стипендии правительства Российской Федерации, равно как и именные стипендии.

Однако речь в данной «чеховке» в первую очередь пойдет о моральном поощрении хорошей учебы.

На сегодняшний день одним из самых распространенных средств поощрения хорошего обучения в вузе является возможность выдачи диплома с отличием («красного диплома») по окончании обучения.

Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 13.02.2014 № 112 в п. 28, предусматривает возможность выдачи выпускникам вузов дипломов с отличием (диплома бакалавра с отличием, диплома специалиста с отличием, диплома магистра с отличием) при выполнении следующих условий:

– все указанные в приложении к диплому оценки по дисциплинам (модулям), оценки за выполнение курсовых работ, за прохождение практик, за выполнение научных исследований (за исключением оценок «зачтено») являются оценками «отлично» и «хорошо»;

– все оценки по результатам государственной итоговой аттестации являются оценками «отлично»;

– количество указанных в приложении к диплому оценок «отлично», включая оценки по результатам государственной итоговой аттестации, составляет не менее 75% от общего количества оценок, указанных в приложении к диплому (за исключением оценок «зачтено»).

Как правило, краснодипломники в ходе обучения получают награды от вуза – грамоты, благодарности, «похвалы».

Могут также быть и другие способы морального поощрения. Так, например, когда я в 1995 году заканчивал исторический факультет Красноярского государственного педагогического университета с красным дипломом, фамилии краснодипломников размещали на почетной доске в центральном холле здания, где размещался факультет.

Можно также сказать, что краснодипломнику, как правило, гарантировано хорошее отношение работодателя на первом этапе работы, хотя бывают и другие ситуации.

Льготы краснодипломников

У краснодипломников есть льготы при поступлении на должности государственной и муниципальной службы в части пониженных квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования могут устанавливать отдельные льготы для краснодипломников.

Так, например, Закон г. Москвы от 20.06.2001 № 25 «О развитии образования в городе Москве» в статье 15 предусматривает отдельные стимулирующие выплаты – доплаты педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, подведомственных правительству Москвы, в размере 40 процентов ставок (должностных окладов) молодым специалистам.

Имеющим диплом с отличием полагается доплата в размере 50 процентов в течение трех лет работы.

В результате красный диплом остается привлекательным моментом и в сегодняшнее время. Иногда из-за получения или неполучения «красного диплома» даже возникают судебные споры.

Наблюдаемая много лет неуспешность заметного числа краснодипломников в реальной производственной деятельности является проблемой образования в целом. Но несправедливо эту неуспешность объяснять только самими качествами краснодипломника, который старательно выполнял все предъявляемые ему внешние требования со стороны системы образования.

То, что требования системы образования не всегда адекватны реальным нуждам рынка труда – не вина краснодипломника, по крайней мере в период обучения.

Тем не менее по сравнению с советским временем система поощрения успешных студентов через возможность получения «красного диплома» остается весьма ограниченной по объективным причинам – вследствие отсутствия такого механизма, как распределение.

В советское время

Согласно пункту 16 Положения о высших учебных заведениях СССР, утвержденному Постановлением Совмина СССР № 64 от 22.01.1969, студент высшего учебного заведения, получивший диплом с отличием, пользуется преимущественным правом при распределении на работу и при поступлении в аспирантуру.

Преимущественное право при распределении на работу, существовавшее в советское время, – мощнейший мотивирующий фактор для хорошей учебы.

По рассказам родителей, закончивших ТГУ (Томский ордена Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени государственный университет имени В. В. Куйбышева) в 70-х годах прошлого века, преимущественное право отличников выражалось в том, что они вызывались в деканат при распределении первыми и имели возможность сами выбрать себе места работы.

В условиях жесткой конкуренции за престижные рабочие места, которая была в советское время, возможность выбрать самые лучшие предложения в приоритетном порядке могла серьезно повлиять на биографию и предопределить относительно высокое по советским меркам качество жизни.

Серьезным мотивирующим элементом в СССР была возможность поступления в аспирантуру.

По степени престижности она была аналогична попаданию на работу в «Газпром», «Роснефть» и другие крупные государственные корпорации в настоящее время.

Как пелось в знаменитой советской песне:

Был один студент на факультете,

О карьере личной он мечтал,

О деньгах приличных, о жене столичной,

Но в аспирантуру не попал.

Я весьма критично отношусь к советскому опыту в сфере образования, но тут можно сделать вывод о наличии системного механизма, обеспечивающего поощрение хорошей учебы.

Что сегодня?

Нынешние механизмы поощрения через красный диплом имеют очаговый, бессистемный и случайный характер.

Поэтому считаем целесообразным открыть широкую общественную дискуссию на тему, связанную с формированием системы поощрения хорошей учебы студентов.

Привлекательным моментом для поощрения краснодипломников могут быть дополнительные возможности по переподготовке, повышению квалификации, приобретению второго высшего образования на безвозмездной основе, субсидирование оплаты процентных ставок по кредитам и другие механизмы.

Как считается средний балл диплома в 2021 году?

 

 

Каждому выпускнику университета, необходимо узнать, как считается средний балл диплома в 2021 году. Это поможет сразу же сообразить, стоит ли ожидать диплом с отличием, получится ли поступить в магистратуру на приоритетную специальность.

В этой статье мы предоставим полную инструкцию, как правильно посчитать средний балл, и расскажем, сколько четверок допустимо в красном дипломе.

 

Содержание

 

Для чего считается средний балл диплома

Что входит в средний балл диплома

Как считается средний балл диплома в 2021 году

Как посчитать средний балл диплома онлайн

Сколько четверок допускается в красном дипломе

Что делать, если уровень GPA низкий для поступления в зарубежный университет?

Как повысить уникальность текста

 

Для чего считается средний балл диплома

 

 

Знать, как считается средний балл диплома, необходимо для того, чтобы оценить успеваемость студента.

Чаще всего это бывает необходимо для дальнейшего поступления и учёбы. Например, вы закончили своё обучение по специальности бакалавра и хотите поступить в магистратуру. Вне зависимости от того, является ли эта специальность продолжением вашего первого образования или совершенно другой специальностью, вам нужно сдать свой первый диплом для поступления.

Бывают и другие, более частные случаи, когда после получения диплома бакалавра вы решаете пойти на работу. В некоторых организациях принципиально смотрят на то, чтобы у устраивающегося специалиста был высокий средний балл. Иначе его не берут на работу, независимо от того, в каком вузе он учился.

 

Что входит в средний балл диплома

 

Перед тем, как посчитать средний балл диплома в 2021 году, необходимо понять, что вам пригодится.

Достаньте свою зачетку или уже полученный диплом.

В случае если у вас есть только зачетка, то вам нужно выписать на отдельный листочек все предметы и оценки, полученные по ним.

В средний балл будут входить оценки за экзамены, за курсовые, за выпускную работу и за практики. Более подробно расскажем дальше.

Вам может быть интересна статья: Сколько раз можно защищать дипломную работу?

 

Как считается средний балл диплома в 2021 году

 

Есть несколько способов, как считается средний балл диплома. Всё, конечно же, зависит от того места, куда вы хотите поступить, либо устроиться на работу.

Первый способ подсчёта самый простой.

Вам необходимо посмотреть все выставленные оценки во вкладыше по всем предметам и поделить на количество предметов, тем самым определите свой средний балл.

Например, у вас десять четвёрок и пятнадцать пятёрок, значит вам нужно:

1) Число оценок перемножить с самими оценками соответственно, результаты сложить:

10*4 + 15*5 = 40+75=115;

2) Полученную сумму поделить на количество предметов, либо количество оценок: 155 / (10+15) = 4,6

Таким образом, мы находим, что ваш средний балл: 4,6.

 

 

Второй способ подсчёта практически не отличается от первого способа. Единственное отличие в том, что учитываются не все предметы, а только профильные. Например, если вы учились на инженера, то при подсчёте среднего балла у вас не будут учитываться оценки по таким предметам как: история, русский язык и пр. Приоритетными будут являться оценки по материаловедению, сопромату, инженерной графике и пр.

Третий способ. Здесь учитываются также ваши зачёты или незачёты. Например, получили зачёт по предмету, значит 5 баллов, если получили незачёт, следовательно, 0 баллов. Дальнейшая схема точно такая же, как и в предыдущих способах.

Теперь вы знаете, как считается средний балл диплома в 2021 году. Можете самостоятельно попробовать высчитать его на своей зачетке.

 

Как посчитать средний балл диплома онлайн

 

Если не хотите заморачиваться с подсчётами среднего балла диплома или хотите проверить свои расчёты, то легко можете воспользоваться подсчётом среднего балла онлайн. Достаточно ввести в поисковой строке любого браузера «посчитать средний балл онлайн». Перед вами появится множество калькуляторов, в которые вы можете забить свои оценки, и программа сама посчитает вам средний балл.

Например, рассмотрим первый попавшийся калькулятор PLANETCALC, и проверим наши вычисления, которые мы проводили ранее. Как вы можете наблюдать, средний балл, как и при нашем ручном расчёте, равен 4,6 баллов.

 

 

Сколько четверок допускается в красном дипломе

 

Если вам необходимо было посчитать средний балл диплома, чтобы определить цвет диплома, то необходимо рассмотреть количество «хороших» и «отличных» оценок.

Количество четвёрок, которые допускаются для получения красного диплома установлены Приказом Минобрнауки России. При желании вы можете найти данную информацию в интернете (глава 5 пункт 28). Мы же вкратце расскажем основные моменты, касаемо оценок в красном дипломе. Есть несколько условий для получения красного диплома:

1) Все оценки по дисциплинам, которые находится в приложении. Оценками за экзамены, курсовые работы, за прохождение практики и выполнение научных работ могут быть только «хорошо» и «отлично». Проще говоря, у вас не должно быть троек;

2) Вы должны защитить итоговую аттестацию на «отлично»;

3) Количество оценок «отлично» должны составлять минимум 75% от общего количества всех оценок. Конечно же имеется ввиду, что оставшиеся 25% должны быть четвёрками.

Проще говоря, в приложении вашего диплома должны быть только четвёрки и пятёрки, количество пятёрок должно быть больше 75% и нужно сдать итоговую аттестации на отлично.

 

Что делать, если уровень GPA низкий для поступления в зарубежный университет?

 

Теперь разберёмся, что же такое GPA и для чего он нужен.

GPA – это средний балл вашего диплома, либо аттестата, расшифровывается как Grade Point Average. Это то же самое, о чём мы с вами говорили ранее. Однако есть некоторые свои отличия.
Например, если в российских вузах достаточно просто умножить оценки на их количество, сложить произведения между собой и поделить на количество предметов, то в США всё немного иначе.

Во-первых, необходимо перевести все оценки в соответствии с американской школой. Например, российская оценка «Отлично/ зачтено» аналогична американской оценке «4», и далее по аналогии «хорошо» — 3, «удовлетворительно» — 2, «неудовлетворительно» — 1.

Во-вторых, вам нужно будет учитывая количество часов, в течении которых вы изучали предмет.

 

 

Например, у вас есть 5 предметов, с учётом зачётов. Необходимо количество часов по каждому предмету умножить на оценку и сложить. 135*4 + 100*4 + 80*4 + 80*4 + 120*4 = 2060

Третий шаг – сложить количество часов по всем предметам. 136 + 100 + 80 + 80 + 120 = 516

Четвёртый шаг – поделить значение из второго действия на третье действие. 2060/516=3,99

Пятый шаг – поделить полученное число до десятых. Т.е. получится 4.

Что же делать, если ваш средний балл GPA низкий для поступления в зарубежный ВУЗ?

В данном случае, конечно же, не стоит отчаиваться, потому что низкие баллы можно «перекрыть» другими документами:

— Мотивационное письмо. Например, вы успешный спортсмен и часто участвуете в соревнованиях или вы занимаетесь волонтёрской работой и помогаете людям. В этом случае вы можете написать «мотивационное письмо» и объяснить приёмной комиссии, по какой причине вы не смогли получить высокие баллы.

— Рекомендательное письмо. Если вы студент, то можете попросить профессоров, преподавателей или вашего научного руководителя написать рекомендательное письмо. В нём человек, который вас рекомендует, укажет ваши сильные стороны и возьмёт за вас ответственность, сказав, что вы упорный, старательный, обязательный и пр. Поэтому, в идеале, вам необходимо поработать с вашим научным руководителем, чтобы вы узнали друг друга получше.

Таком образом, мы рассмотрели два основных момента, которые помогут вам не отчаиваться при получении низкого среднего балла и поступить в тот вуз, в который вы хотите.

 

Как повысить уникальность текста

 

Наш сервис Антиплагиат-ВУЗ.рф помогает студентам получить «хорошо» и «отлично» по курсовой, дипломной работе и другим письменным работам. Достаточно только заказать повышение уникальности текста. Всего за 1 минуту вы можете получить 80-90% оригинальности текста, при этом ваша работа никак не изменится.

 

 

Советуем также прочитать в этой статье, как самому поднять уникальность своей работы.

Вы сможете в любое время воспользоваться услугой. Всегда рады вам помочь.

Итак, в этой статье мы рассказали, как считается средний балл диплома в 2021 году. Теперь вы знаете, что есть несколько способов, которые помогут вам посчитать средний балл. Рекомендуем заранее озаботиться этим вопросом, чтобы вовремя исправить оценки и получить красный диплом.

 

Простановка признака “Диплом с отличием”

Для облегчения принятия решения о присуждении студентам дипломов с отличием служит отчет “Претенденты на красный диплом”.

Отчет формирует список студентов, претендующих на диплом с отличием в соответствии с правилами, изложенными в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 2 мая 2012 г. N 364 г. Москва “Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов” для дипломов стандарта ФГОС и Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 марта 2005 г. № 65 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов» (с изменениями от 1 апреля 2008 г.) для дипломов стандарта ГОС.

        Для принятия решения о выдаче студенту диплома с отличием (“красного диплома”) необходима полная информация обо всех полученных студентах оценках, включая итоговую аттестацию. Однако в ходе подготовки дипломов численность и перечень студентов, претендующих на диплом с отличием необходимо оценить заранее. В связи с этим в отчете реализован следующий принцип проверки условий получения диплома с отличием: в расчет берутся только выставленные оценки. Испытания, по которым оценки еще не выставлены, не учитываются. Поэтому до выставления всех оценок выдаваемые отчетом результаты являются предварительными. После того, как все оценки, включая оценки за итоговую государственную аттестацию (итоговые экзамены, ВКР) будут выставлены, выгрузку отчета необходимо повторить. Ситуация может существенно измениться по сравнению с предварительным расчетом.

Отчет “Претенденты на красный диплом” может быть вызван из соответствующего представления формы Студенты – Учеба (контекстное меню – “Отчеты по факультету” “Претенденты на красный диплом”) или из соответствующего представления формы Подготовка дипломов (контекстное меню – “Претенденты на красный диплом”).

Будет открыто окно ввода параметров:

Курс – курс студентов, для которых будет производиться расчет; по умолчанию подставляется курс студента, выбранного в момент вызова отчета, но может быть изменен на другой курс.

Только для группы – позволяет выбрать группу из выбранного выше курса, для студентов которой выполнять расчет; по умолчанию подставляется группа студента, выбранного в момент вызова отчета, но может быть изменена на другую; чтобы сформировать отчет для всего курса, это поле необходимо очистить.

Только для одного студента – если установлено значение “Да”, то расчет будет выполнен только для одного выбранного студента.

Выводить только “красные” дипломы – если установлено значение “Да”, то в отчет попадут только те студенты, которые претендуют на “красный” диплом; если установлено значение “Нет”, то в отчете будут отображены все отобранные по курсу и группе студенты, а в колонке “Красный диплом” будет отображена информация о том, по какому условию отбора студент “не проходит”.

Учитывать зачтенные внешние дисциплины – если диплом студента будет формироваться с учетом зачтенных внешних дисциплин, необходимо установить значение “Да”.

Учитывать предыдущий документ (для магистров) – если диплом магистра будет формироваться по стандарту ГОС, то необходимо установить значение “Да”, если по стандарту ФГОС – “Нет”.

После установки всех необходимых параметров и нажатия кнопки  ОК для каждого студента, отобранного по условию принадлежности к заданным курсу, группе или для одного студента последовательно будут проверены условия:

1) если студент является студентом магистратуры и его документ о предыдущем образовании не является документом “с отличием” (а также если документ о предыдущем образовании не установлен), то диплом не может быть “красным”. В этом случае дальнейшая проверка не проводится, в ячейку “Красный диплом” выводится “магистр не имеет предыдущего диплома с отличием”. Если при установке параметров отчета в поле “Учитывать предыдущий документ (для магистров)” установлено значение “нет” данная проверка игнорируется.

2) если среди оценок студента за итоговые экзамены и ВКР присутствуют оценки ниже “отлично”, то диплом не может быть “красным”. Пустые значения оценок игнорируются при проверке. Дальнейшая проверка не проводится, в ячейку “Красный диплом” выводится “не все итоговые экзамены и ВКР на отлично”.

3) если среди всех оценок студента, идущих в диплом, без учета зачетов присутствуют оценки ниже “хорошо”, то диплом не может быть “красным”. Дальнейшая проверка не производится, в ячейку “Красный диплом” выводится “есть оценки ниже 4”.

4) если отличных оценок менее 75% от всех оценок, идущих в диплом, без учета зачетов, то диплом не может быть “красным”. В ячейку “Красный диплом” выводится “отличных оценок менее 75%”.

Если все четыре условия выполнены, то в ячейку отчета “Красный диплом” выводится значение “Красный диплом”.

Пример отчета Претенденты на красный диплом

На основании сформированного отчета ответственное лицо принимает решение о простановке признака диплома с отличием.

        Данный отчет может быть использован как после проставления ВСЕХ оценок, на основании  которых принимается решение о выдаче “красного” диплома, так и до этого момента для количественной оценки состояния дел по “красным” дипломам. При этом все оценки, которые еще не были получены до момента формирования отчета при расчетах игнорируются. Для вынесения окончательного решения по присуждению диплома с отличием с использованием данного отчета необходимо, чтобы ВСЕ влияющие оценки были выставлены.
Для установки диплому признака “С отличием” необходимо в соответствующем представлении формы Подготовка дипломов (Студенты бакалавриата, Студенты-специалисты, Студенты магистратуры) установить чек-бокс (“галочку”) в колонке “Красный диплом” напротив фамилии соответствующего студента.

Записи о студентах, для которых установлено значение “С отличием”, будут выделены красным цветом и будут располагаться в начале списка в пределах учебного периода.

что будет вместо документа в школе

Сайт 24 канала узнал, как теперь будут обозначать особые достижения украинских студентов и приносили ли пользу красные дипломы на практике.

Детали Красных дипломов не будет: МОН утвердило новые формы документов о высшем образовании

Почему “отменили” красные дипломы?

В соответствии с изменениями по оформлению дипломов после окончания вуза, с этого года все выпускники будут получать документы одинакового образца – без разделения по цвету обложки.

В МОН утвердили формы дипломов, среди которых больше нет “красных” (“с отличием”):
  • диплом младшего бакалавра;
  • бакалавра;
  • магистра;
  • доктора философии;
  • доктора искусства;
  • доктора наук.

Также в министерстве утвердили формы приложения к диплому европейского образца и образец академической справки.


Все выпускники будут получать одинаковые дипломы / Фото unsplash

Однако, как объснил в комментарии сайту 24 канала главный эксперт по вопросам образования РПР Владимир Бахрушин, сейчас в принципе не совсем корректно говорить об отмене красных дипломов. Потому что в законе, который устанавливает образцы документов о высшем образовании, такого понятия нет с 2002 года. Но, по инерции, оставались образцы дипломов, которые утверждало министерство.

С 2021-го же, потому, что год назад закон отменил понятие “диплом государственного образца”, министерство, когда утверждало новые формы, уже не оставляло те, которые не были предусмотрены законом.

Специалист объясняет: само понятие “красный диплом” – с советских времен, а в Украине оно было нормировано в 1993 году. Однако на самом деле, формально, все дипломы с отличием старого образца были не совсем правильно выданы.

Там предполагалось, что должно быть 75% отличных оценок от общего количества дисциплин, но у студентов половина предметов заканчивались зачетами – “сдал/не сдал” – и этот процент просто невозможно было получить. Не было также никаких требований и критериев того, что такое “хорошо”, а что – “отлично”. И у нас много лет была ситуация, когда, например, на инженерных специальностях больше студентов имеют не очень высокие оценки, а на других – почти одни отличники.

Что будет взамен?

В Министерстве образования и науки Украины отметили, что данные об особых достижениях студента теперь будут записывать в приложении к диплому. Требования к присуждению награды за успехи в обучении будут определять непосредственно в заведении высшего образования. В мире практикуются различные варианты этого: Honors Diploma (фактически то же отличие), отметка, что выпускник попал в 10% лучших, и тому подобное.

Но теперь каждое учреждение должно:
  • разработать собственный образец диплома;
  • предусмотреть критерии, при выполнении которых студент будет получать награды.

То есть, как объяснил Владимир Бахрушин, университет по сути может тот текст, который утвердило министерство, делать на листах разного цвета, в том числе и красных – здесь нет никаких запретов.

Хотя, по большому счету, сегодня основной документ об образовании – это соответствующая запись в государственном реестре. С полной информацией о выпускнике и его успешности,
– уточнил эксперт.

Какие преимущества давали выпускникам красные дипломы?

В советское время, когда все финансировалось фактически из одного кармана – из бюджета, существовали нормы, предусматривающие надбавку к зарплате для молодых специалистов, получивших диплом с отличием.

Однако, вспоминает Владимир Бахрушин, где-то с начала 90-х эта норма перестала работать, потому что появился частный сектор. Он потихоньку стал господствующим и такие правила на него не распространялись. Также отличники могли устроиться в лучшие места. Сегодня же, констатирует специалист, в Украине никаких реальных преимуществ диплом с отличием фактически не оказывает. А работодатели прежде всего обращают внимание на реальные умения и навыки работника, а не на цвет “корочки”.


Для студентов реальных преимуществ от другого цвета диплома фактически нет / Фото unsplash

Выпускница одного из киевских вузов Анастасия признается: красный диплом никогда не был для нее самоцелью и она получила его, неожиданно для себя, только на магистратуре. По мнению девушки, это – просто подтверждение того, что программа была для нее интересной и она прилагала максимум усилий в учебе.

Обложка другого цвета непосредственно никак не способствовал получению заветной должности, но вдохновил меня достаточно для того, чтобы я чувствовала себя более уверенно во время собеседования,
– поделилась с нами Анастасия.

С отличием закончила КНУ им. Тараса Шевченко и Анна. Реально ли ей это помогло при трудоустройстве – не уверена, но в резюме этот факт указывает. Девушка уверена: плюсы здесь точно есть, просто надо уметь это правильно использовать: “Красный диплом – это признак того, что ты умеешь что-то делать на высоком уровне. Не важно, что ты изучал. Это – крутое качество”.

Кроме того, весомым является и психологический момент: доказать себе, что ты можешь это сделать.

Я хотела иметь фото красного диплома на фоне красного корпуса (смеется – 24). Вот, можно сказать, что для студентов это еще – возможность “испытать” себя. Если ты себе такую ​​цель поставил, идешь к ней и получаешь этот диплом, то он – материальное подтверждение того, что ты можешь достигать своих целей,
– объяснила Анна.

До пандемии девушка проводила туры по Киеву для иностранных туристов. Шутит, что и здесь наличие диплома с отличием становилось полезным: когда туристы начинают спорить, мол, где-то прочитали, что “было не так, а иначе”, говорит, что имеет профильное образование и диплом топового университета с отличием. Обычно, это работает и человек больше не подвергает сомнению полученную информацию.

Читайте также Как будут работать школы и вузы с 25 января: объяснение МОН

Еще одна наша собеседница, Елена, закончила педагогический вуз с двумя красными дипломами (бакалавриат и магистратура). Она убеждена: это помогло ей устроиться в столичную гимназию, поскольку “никаких связей здесь не было”, а на должность были и другие претенденты. МОН же, по ее словам, в настоящее время обесценивает знания:

Четыре или больше лет тяжело работать и чтобы даже цвет диплома не отличался? Какой тогда стимул? Вписанное в приложении отличие, думаю, на практике проверить трудно.

Как за границей?

Красный диплом – понятие, присущее странам-выходцам из СССР. В государствах Запада ведь нет дипломов разных цветов, но есть как раз отличия, которые указывают на то, что студент был среди лучших в группе. И базируется это на реальных данных о том, как он учился.

Вообще, как было сказано выше, в современном мире, когда все переходит в цифровой формат, не слишком важно, какого цвета обложка. В лучших университетах мира смотрят именно на выписку из диплома – непосредственно полученные баллы.

Информация для бакалавров

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах бакалавра, дипломированного специалиста, магистра в системе многоступенчатого образования в Университете ИТМО.

Бакалаврская выпускная работа пишется весь 4-й курс. Распределение по научным руководителям и утверждение темы работы происходит в сентябре-октябре. В осеннем и весеннем семестре работа над дипломом идет в рамках УИРС, в конце каждого семестра выполняется отчет по УИРС и происходит защита УИРС. Весенний семестр длится 2 месяца, затем идет практика и итоговая государственная аттестация.

Примерный график выполнения бакалаврской работы

сентябрь

получение темы работы

октябрь, ноябрь, декабрь

изучение литературы по теме, написание 1-й главы пояснительной записки

декабрь

сдача отчета по УИРС

январь

сдача сессии, защита УИРС

февраль, март

разработка теоретической базы (мат.аппарат, имеющиеся аналоги и т.д.)

начало апреля

сессия, защита УИРС

апрель

практика, разработка программы / оптической системы / прибора

май

анализ результатов, оформление пояснительной записки

примерно 25 мая-5 июня

репетиция предзащиты

примерно 5-15 июня

официальная предзащита

примерно 20-28 июня

защита работы

Предварительные защиты

Для того чтобы Вы постепенно привыкали к публичным выступлениям, тренировались правильно представлять свою работу, и преподаватели могли вовремя Вам подсказать что-то полезное, проводятся предварительные защиты и защиты УИРС.

Защита УИРС обычно проводится в период сессии. К защите УИРС необходимо иметь отчет по УИРС (в дальнейшем этот отчет можно использовать в пояснительной записке), а также речь и презентация, которые оформляются как для официальной предзащиты.

Официальная предварительная защита проводится в начале июня. Перед официальной предварительной защитой обычно за несколько дней проводится “репетиция” для проверки готовности плакатов и речи. На ней присутствуют только научные руководители и можно не иметь официальных документов.

Защита бакалаврской работы

Защита проходит примерно 20-28 июня. К моменту защиты должны быть сданы все текущие экзамены и пройдена предзащита.

Поступление в магистратуру

На нашей кафедре осуществляется обучение в магистратуре по 3 магистерским программам:

Если Вы хотите продолжить обучение в магистратуре по одной из указанных магистерских программ, Вам необходимо заранее обсудить это со своим научным руководителем и зарегистрироваться на сайте abit.ifmo.ru, а сразу после защиты написать заявление в магистратуру, указать там выбранную магистерскую программу и отдать его в деканат вместе с документами. Обычно сразу после защиты представитель кафедры раздает бланки заявлений и помогает их заполнить.

Вкладыш в диплом

Для оформления вкладыша к диплому с оценками, полученными за все время обучения, необходимо самостоятельно посчитать свой средний балл. При вычислении среднего балла:

  • 4B и 4C считаются как 4, 3E и 3D считаются как 3;
  • если предмет изучался несколько семестров, вычисляется средняя оценка за все семестры, затем округляется по правилам округления до целого, и результат участвует в вычислениях среднего балла;
  • практика, УИРС, курсовые проекты тоже учитываются в среднем балле диплома, как отдельные предметы.

Красный дипломвыдается в случае если:

  • нет троек в дипломе;
  • средний балл >= 4.75;
  • диплом защищен на 5.

Консультации в школе и рекомендации BRACE / Каковы требования к окончанию средней школы?

Чтобы получить стандартный аттестат об окончании средней школы, учащиеся должны выполнить требования к экзамену FSA ELA и Algebra 1 EOC . Учащиеся, начавшие 9-й класс в 2016-17 или 2017-18 учебном году, могут выполнить требования к тестированию одним из следующих способов.

FSA / FSAA ELA

  1. Получите уровень 3 или выше по FSA или FSAA ELA
  2. * Наберите согласованный балл 19 или выше в части теста ACT по чтению.Этот вариант доступен ТОЛЬКО для учеников, которые пошли в 9-й класс в 2016-17 или 2017-18 учебном году.
  3. * Получите средний балл 17,5 или выше за ОБЕИХ разделов теста ACT по чтению и английскому языку.
  4. * Наберите согласованный балл 430 или выше в части теста SAT, посвященной EBRW. Этот вариант доступен ТОЛЬКО для учеников, которые пошли в 9-й класс в 2016-17 или 2017-18 учебном году.
  5. * Наберите согласованный балл 24 или выше в подразделе «Чтение» теста SAT.Этот вариант доступен ТОЛЬКО для учеников, которые пошли в 9-й класс в 2016-17 или 2017-18 учебном году.
  6. * Учащимся, участвующим в программе Exceptional Student Education, следует встретиться со своим специалистом ESE, чтобы узнать, доступен ли отказ.

* Учащиеся, посещавшие 10-й класс государственной школы Флориды, должны сначала попробовать пройти FSA ELA для 10-го класса, чтобы воспользоваться одним из этих вариантов.

Алгебра EOC

  1. Получите уровень 3 или выше на экзамене FSA или FSAA Algebra EOC.
  2. Получите уровень 3 или выше на экзамене FSA или FSAA Geometry EOC.
  3. ** Наберите сравнительный балл 97 или выше по математической части теста PERT. Этот вариант доступен ТОЛЬКО для учеников, которые пошли в 9-й класс в 2016-17 или 2017-18 учебном году.
  4. ** Получите согласованный балл 16 или выше по математике в тесте ACT.
  5. ** Получите согласованный балл 420 или выше по математической части теста SAT.
  6. ** Наберите согласованный балл 430 или выше по математической части теста PSAT NMSQT для 10-го класса или выше.
  7. ** Наберите проходной балл на тесте по алгебре, сданном в штате с приемлемым эквивалентом. За подробностями обращайтесь к своему школьному психологу.
  8. ** Студентам, участвующим в программе Exceptional Student Education, следует встретиться со своим специалистом ESE, чтобы узнать, доступен ли отказ.

** Учащиеся, изучавшие алгебру 1 в государственной школе Флориды, должны сначала попытаться сдать экзамен EOC по алгебре 1, чтобы воспользоваться одним из этих вариантов.

Требования к окончанию школы и варианты диплома

Варианты диплома

СТАНДАРТНЫЙ ДИПЛОМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Стандартный диплом средней школы выдается студентам, которые соответствуют следующим критериям:

1.Завершение обязательных курсов – всего 24 кредита.
2. Поддерживайте минимальный совокупный средний балл 2,0 по шкале 4,0.
3. Сдать комплексный оценочный тест по чтению 2.0 штата Флорида или получить согласованные баллы по ACT или SAT.
4. Выполнили требования к экзамену EOC (End of Course) для своего выпускного класса.

** Требования к выпускному экзамену основываются на ГОДЕ СТУДЕНТА ВХОДА В 9-Й КЛАСС, а не на год выпуска.

ДИПЛОМ Отличия суперинтенданта
Начиная с 2005-2006 учебного года, учащиеся, подавшие заявку и успешно завершившие программу «Диплом суперинтенданта», имеют право на получение дифференцированного диплома.Диплом с отличием суперинтенданта будет присуждаться на основании следующих критериев:

1. Помимо соответствия всем требованиям для стандартного диплома, студенты должны успешно пройти четыре (4) курса повышения квалификации, включающие как минимум две (2) предметные области и набрать 3 или выше по крайней мере на трех (3) экзаменах Advanced Placement.

2. Поддерживать совокупный средневзвешенный средний балл 3,0 или выше и средний взвешенный балл 3,0 на курсах Advanced Placement.

3. Выполните 100 часов общественных работ.

4. Участвуйте в ACT или SAT в младших и старших классах. Второй годовой тест может быть отменен при наличии соответствующего балла ACT или SAT, как это определено директором учебного плана K-12 и подотчетности программы.

УСКОРЕННЫЙ ДИПЛОМ
Ускоренный зачет колледжа присуждается студентам, которые соответствуют требованиям на основании следующих критериев.

1. Завершение четырех или более курсов ускоренного обучения в колледже по программе Advanced Placement, International Baccalaureate, Advanced International Certificate of Education или двойному зачислению, если студент имеет право на получение кредита колледжа в соответствии с разделами 1007.27 или 1007.271, Статуты Флориды;

2. Студенты курсов AP, IB или AICE должны завершить курсы и сдать экзамены на уровне, указанном в списке эквивалентных кредитов Координационного комитета по артикуляции (доступен на веб-сайте Департамента по адресу:

http: //www.fldoe.org/articulation/pdf/ACC-CBE.pdf . Учащиеся, обучающиеся на курсах с двойным зачислением, должны закончить курс с оценкой C или выше. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ДЛЯ КОЛЛЕДЖА НА 18 КРЕДИТОВ И 18 КРЕДИТНЫХ ВАРИАНТОВ КАРЬЕРНОГО ДИПЛОМА
1.Учащийся должен предоставить директору средней школы и школьному консультанту подписанное согласие родителей на участие в трехлетней программе ускоренного выпуска.

2. Учащийся должен иметь как минимум 3-й уровень достижений по чтению FCAT, 3-й уровень достижений по математике FCAT и 3-й балл по письму FCAT по последним экзаменам, сданным учащимся.

3. Если к концу 10 класса учащийся не успевает выполнить требования к кредитам, оценке или среднему баллу для выбранного варианта ускоренного выпуска, школа должна уведомить учащегося и родителя о том, что следующие:

(a) Требования, которые студент в настоящее время не предъявляет.

(b) Конкретная успеваемость, необходимая ученику в 11 классе для выполнения требований ускоренного выпуска.

(c) Право студента перейти на 4-летнюю программу.

4. Студент, выбравший один из вариантов ускоренного трехлетнего обучения, автоматически переходит на четырехлетнюю программу, если студент:

(a) использует свое право перейти на четырехлетнюю программу;

(b) Не набирает 5 баллов к концу 9 класса или не набирает 11 баллов к концу 10 класса;

(c) Не набирает 3 или выше баллов по экзамену FCAT Writing 10 класса; или

(d) К концу 11 класса не соответствует 3.0 Требования к выпускным экзаменам GPA или FCAT.

CT Требования к окончанию средней школы без упаковки – Краткая информация 1: Введение в серию

Особые кредитные требования В том числе не менее:
  • 4 на английском языке,
  • 3 по общественным наукам, в том числе курс не менее 1/2 зачетных единиц по гражданскому праву и американскому правительству,
  • 3 по математике,
  • не менее 2 по науке,
  • Не менее 1 по физическому воспитанию
  • Не менее 1 в области искусств или профессионального образования
В том числе не менее:
(A) 9 кредитов по гуманитарным наукам, включая обществоведение и искусство;
(B) 9 кредитов по естествознанию, технике, инженерии и математике;
(C) 1 кредит на физическое воспитание и оздоровление;
(D) один кредит на обучение здоровью и безопасности, как описано в разделе 10-16b;

(E) 1 кредит на мировых языках в соответствии с положениями подраздела (g) данного раздела; и
(F) 1 зачетный балл по аттестату мастерства

Обучение на основе мастерства + выпускной

Позволяет округам присуждать кредиты на основе демонстрации мастерства

Нормативная формулировка: «Для целей этого раздела зачетная оценка должна состоять не менее чем из эквивалента сорокиминутного урока за каждый учебный день учебного года, за исключением зачета или части зачетных единиц, полученных при окончании средней школы. (1) в учреждении, аккредитованном Попечительским советом высшего образования или Управлением высшего образования или аккредитованном на региональном уровне, (2) посредством онлайн-курсов, которые соответствуют политике, принятой в соответствии с подразделом (g) данного раздела, или (3) посредством демонстрации мастерства, основанного на стандартах компетентности и производительности, в соответствии с руководящими принципами, принятыми Советом по образованию штата.”

Статут содержит положения, позволяющие округам присуждать кредиты на основе демонстрации мастерства.

Нормативная формулировка: «Для целей этого раздела зачетная оценка должна состоять не менее чем из эквивалента сорокиминутного урока за каждый учебный день учебного года, за исключением зачета или части зачетных единиц, полученных при окончании средней школы. (1) в учреждении, аккредитованном Попечительским советом высшего образования или Управлением высшего образования или аккредитованном на региональном уровне, (2) посредством онлайн-курсов, которые соответствуют политике, принятой в соответствии с подразделом (g) данного раздела, или (3) посредством демонстрации мастерства, основанного на стандартах компетентности и производительности, в соответствии с руководящими принципами, принятыми Советом по образованию штата.”

Множественные пути

Предыдущие официальные пути обучения Язык:

«(g) Только курсы, взятые в классах с девятого по двенадцатый включительно, должны удовлетворять требованиям для окончания, изложенным в этом разделе, за исключением того, что местный или региональный совет по образованию может предоставить студенческий кредит (1) для выполнения определенных требований курса. после успешного завершения седьмого или восьмого класса любого курса, основная направленность которого напрямую соответствует предмету определенных требований курса в классах с девятого по двенадцатый включительно; (2) для удовлетворения требований к окончанию средней школы после успешного завершения языковых курсов (A) в шестом, седьмом или восьмом классе, (B) через онлайн-курсы или (C), предлагаемые частным образом через некоммерческую организацию, при условии, что такой учащийся получит проходной балл на экзамене, предписанном в пределах имеющихся ассигнований Уполномоченным по вопросам образования, и количество таких зачетных единиц не превышает четырех; (3) для выполнения требования об окончании средней школы после получения проходной оценки на квалификационном экзамене по предметной области, определенном и утвержденном в пределах имеющихся ассигнований Уполномоченным по вопросам образования, независимо от количества часов, проведенных учащимся в классе государственной школы. изучение такого предмета; (4) для удовлетворения требований к окончанию средней школы после успешного завершения курсовой работы в течение учебного года или летних месяцев в учреждении, аккредитованном Попечительским советом по высшему образованию или Управлением высшего образования или аккредитованным на региональном уровне.Один семестровый курс с тремя кредитами или его эквивалент в таком учебном заведении равен половине кредита для целей данного раздела; (5) для выполнения требования об окончании средней школы после успешного завершения курсовой работы в режиме онлайн, при условии, что местный или региональный совет по образованию принял политику в соответствии с этим подразделом для предоставления кредита за выполнение курсовой работы в режиме онлайн. Такая политика должна гарантировать, как минимум, что (A) рабочая нагрузка, требуемая для онлайн-курса, эквивалентна рабочей нагрузке аналогичного курса, преподаваемого в традиционной обстановке в классе, (B) содержание является строгим и соответствует руководящим принципам учебной программы. утвержден Государственным советом по образованию, где это уместно, (C) курс привлекает студентов и имеет интерактивные компоненты, которые могут включать, но не ограничиваются, необходимое взаимодействие между студентами и их учителями, участие в онлайн-демонстрациях, форумах или виртуальных лабораторий, (D) программа обучения таким онлайн-курсам запланирована, постоянна и систематизирована, и (E) курсы (i) преподаются учителями, сертифицированными в штате или другом штате и прошедшими обучение при обучении в интерактивной среде или (ii) предлагаемых высшими учебными заведениями, аккредитованными Попечительским советом по высшему образованию или Управлением высшего образования или аккредитованными на региональном уровне; или (6) для удовлетворения требований об окончании средней школы после успешного завершения программы академического повышения в соответствии с разделом 10-5c.”

Текущая версия сохраняет раздел в левом столбце и расширяет возможности нескольких путей, добавляя следующий язык:

«Местный или региональный совет по образованию может предоставить студенту зачет (1) для выполнения требований к окончанию средней школы после успешной демонстрации владения предметом содержания, описанного в этом разделе, достигнутого благодаря образовательному опыту и возможностям, которые обеспечивают гибкость и множественность пути к обучению, включая межпредметные требования к окончанию, профессиональное и техническое образование, виртуальное обучение, обучение на рабочем месте, служебное обучение, двойное зачисление и раннее обучение в колледже, курсы в средней школе, стажировки и независимые исследования, разработанные студентами, при условии такой демонстрации мастерства в соответствии с такими общегосударственными стандартами содержания предмета.”

Требования к окончанию средней школы

Таблица требований к окончанию средней школы

Предметные области

Правительство США

5,0

Экономика

5,0

История США

10,0

Всемирная история

10.0

Английский

40,0

Математика

30,0

Наука

20,0

Изобразительное искусство / Иностранный язык.

10,0

Прикладное искусство

5,0

Phys Ed / Athletics

20.0

Факультативы

60,0

Компьютер

5,0

География мира

NA

ИТОГО

220,0

СТУДЕНТЫ AR 5351.1
Требования к окончанию средней школы (Административные правила)

Требуемые кредитные единицы должны включать перечисленные ниже.В случае, если курс указан более чем в одной предметной области, студент может применить такой курс только к одному требованию предметной области. Например, студент, который использует бизнес-математику или ведение записей для выполнения части требований к выпускному экзамену по математике, не может подать заявку на тот же курс для выполнения требований прикладного искусства. Точно так же танец может применяться либо к физическому воспитанию, либо к изобразительному искусству, но не к обоим в течение одного семестра. Тем не менее, танцы могут быть взяты в кредит по физическому воспитанию в течение одного семестра, а по изобразительному искусству – в другом семестре.

Английский язык
В 9–12 классах все учащиеся должны успешно завершить 30 единиц английского языка. Все
учеников 9-го класса будут записаны на 10 единиц английского языка.

Математика
В 9–12 классах все учащиеся должны успешно завершить 30 единиц математики. Все
учащихся 9-х классов должны набрать 10 единиц математики.

Естественные науки
В 9–12 классах все учащиеся должны успешно завершить 20 разделов естественных наук. Всего
учащихся 9-х классов будут зачислены на 10 научных дисциплин.

Социальные науки
В 9–12 классах все учащиеся должны успешно завершить 35 разделов по обществоведению: 5 по мировой географии, 10 по всемирной истории, 10 по истории США, 5 по обществоведению и 5 по экономике.

Физическая культура
В 9-12 классах. все учащиеся должны успешно завершить 20 единиц физического воспитания, если иное не исключено. Все ученики 9-го класса записываются! в 10 единицах физического воспитания, если иное не исключено.

Изобразительное искусство / Иностранный язык
В 9-12 классах все ученики должны успешно завершить 10 единиц изобразительного искусства и / или иностранного языка
.

Applied Academics
В 9-12 классах все учащиеся должны успешно завершить 10 единиц прикладного искусства. Пять из этих единиц должны быть в установленном курсе компьютерных технологий в 7–12 классах.
Любой из следующих курсов может быть использован для удовлетворения компонента компьютерных технологий этого требования в 7–12 классах: компьютерные технологии, информатика 1, символическая логика, компьютерная академия или журналистика.Любой из следующих курсов ROP также может быть использован для удовлетворения компонента компьютерных технологий этого требования: графика, техническое письмо, обработка текста, компьютерные бизнес-приложения, компьютерный учет. Компьютерное черчение, компьютерное программирование, информатика, AP Computer Science.

Факультативы
Все студенты должны заработать дополнительные кредитные единицы, необходимые для окончания учебы, пройдя другие курсы, выбранные из имеющихся в любой предметной области.

Основные государственные требования (BSR)
В 9–12 классах все учащиеся должны выполнить Основные государственные требования (BSR) по безопасности,
здоровью и гигиене.Эти требования рассматриваются в конкретных разделах, включенных в обычную учебную программу на обязательных уроках естествознания и физического воспитания. BSR будет предлагаться в качестве семестрового факультатива в средней школе Live Oak High School для студентов, желающих получить образование вождения.

Требования к окончанию средней школы – Действительно с классом 2008 года

ИНСТРУКЦИЯ AR 6146.1

(заменяет AR 5351.1, срок действия которого истекает после выпуска 2007 года)

Требования к выпуску и определенные альтернативные способы завершения установленного курса обучения должны быть доступны для студентов, родителей / опекунов и общественности.

Учащиеся не обязаны проживать в округе в течение какого-либо минимального периода времени, что является условием окончания средней школы. Иностранные студенты по обмену могут получить почетные дипломы в соответствии с Кодексом об образовании 51225.5.

Учащиеся, которые выполнили все требования для получения аттестата об окончании средней школы и продемонстрировали владение учебной программой по крайней мере по шести предметным областям, могут претендовать на получение диплома с отличием.

Раздел 20-A, §4722: Стандарт аттестата средней школы

§4722.Стандарт аттестата об окончании средней школы

1. Минимальные требования к обучению. Требования к обучению, ведущие к получению аттестата об окончании средней школы, должны включать минимальную 4-летнюю программу, которая соответствует требованиям, установленным данным разделом, и любым другим требованиям к обучению, установленным комиссаром и школьным советом.

[PL 2019, c.202, §1 (AMD).]

2. Обязательные предметы. Обучение по следующим предметам должно проводиться в рамках отдельных или интегрированных учебных программ, и учащиеся должны выполнить следующие минимальные требования для получения аттестата о среднем образовании:

А.Английский – 4 года или эквивалент в достижении стандартов; [PL 2019, c. 202, §1 (AMD).]

Б. Социальные науки и история, включая американскую историю, правительство, гражданское дело и личные финансы – 2 года или эквивалент для достижения стандартов; [PL 2019, c.202, §1 (AMD).]

С. Математика – 2 года или эквивалент при достижении стандартов; [PL 2019, c. 202, §1 (AMD).]

Д. Естественные науки, включая не менее одного года лабораторных занятий – 2 года или эквивалент при достижении стандартов; а также [PL 2019, c.202, §1 (AMD).]

Э. Изобразительное искусство, которое может включать искусство, музыку, судебную экспертизу или драму – один год или эквивалент при достижении стандартов. [PL 2019, c. 202, §1 (AMD).]

[PL 2019, c. 202, §1 (AMD).] 2-А. Реализация множества путей и возможностей. Учащиеся могут продемонстрировать достижение стандартов несколькими способами, в том числе указанными в разделе 4703, и множеством возможностей. Достижение может быть продемонстрировано свидетельствами, задокументированными курсом и опытом обучения с использованием различных показателей, таких как, помимо прочего, экзамены, викторины, портфолио, выступления, выставки, проекты и общественные работы. [PL 2019, c.202, §1 (AMD).]

2-Б. Политика. Ниже приведены основные принципы государственных стандартов аттестата об окончании средней школы:

А. Чтобы удостовериться, что диплом об окончании средней школы означает, что выпускник выполнил требования, описанные в этом разделе, и готов поступить на программу послесреднего образования или сделать карьеру в качестве ясного и эффективного коммуникатора, самостоятельного ученика на протяжении всей жизни, творческий и практический решатель проблем, ответственный и заинтересованный гражданин, информированный и комплексный мыслитель; [PL 2019, c.202, §1 (НОВОЕ)]

Б. Признать, что для того, чтобы помочь учащимся достичь цели, описанной в параграфе A, школьные административные единицы должны привести свое обучение в соответствие с системой результатов обучения, установленной в соответствии с разделом 6209; а также [PL 2019, c. 202, §1 (НОВОЕ).]

С. Поощрять школьные административные единицы к разработке инновационных множественных путей, которые позволяют всем учащимся учиться и демонстрировать свои достижения с помощью множества средств и мер в соответствии с подразделом 2 ‑ A. [PL 2019, c. 202, §1 (НОВОЕ)]

[PL 2019, c. 202, §1 (НОВОЕ).]

3. Удовлетворительное завершение. Диплом может быть вручен учащемуся средней школы, который удовлетворительно выполнил все требования к получению диплома в соответствии с академическими стандартами административной единицы школы и данным разделом.Все учащиеся средней школы должны соответствовать стандартам содержания основных требований к обучению и выпуску, установленным в соответствии с разделом 6209. Ребенок с ограниченными возможностями, как определено в разделе 7001, подраздел 1-B, который удовлетворяет местным требованиям к получению диплома в порядке в соответствии с индивидуальным планом обучения ребенку должен быть выдан аттестат о среднем образовании. Карьерные и технические студенты могут, в соответствии с одобрением комиссара и местного школьного совета, соответствовать требованиям подраздела 2 посредством отдельного или комплексного обучения в рамках программы профессионального обучения и технического образования, в том числе посредством курсов, проводимых в соответствии с разделом 8402 или 8451-A. .

[PL 2019, c. 202, §1 (AMD).] 4. Исключение. Учащийся средней школы, удовлетворительно завершивший первый год обучения в аккредитованном высшем учебном заведении, присуждающем ученую степень, или учащийся средней школы, который удовлетворительно завершил младшие и старшие классы по программе двойного зачисления и технического образования, сформированной в соответствии с главой 229, может иметь право на получение аттестата об окончании средней школы, в которой учащийся последний раз учился, хотя учащийся может не соответствовать требованиям этого раздела. [PL 2013, c. 318, §1 (AMD).]

5. Углубленное изучение. Ничто в этой главе не может помешать присуждению диплома студенту, который выполнил все требования диплома менее чем за 4 года обучения.

[PL 1983, c.859, Pt. C, §§5, 7 (НОВОЕ).]

6. Исключение для некоторых ветеранов. Средняя школа может выдать аттестат об окончании средней школы лицу, которое соответствует всем следующим требованиям. Диплом может быть вручен посмертно.

А.Человек или его семья должны подать заявление в среднюю школу для получения диплома. [PL 2001, c. 85, §1 (НОВОЕ).]

Б. Лицо должно либо:

(1) Посещали среднюю школу или посещали среднюю школу в географическом районе, в настоящее время обслуживаемом средней школой; или

(2) В настоящее время проживает в географической зоне, обслуживаемой средней школой. [PL 2001, c. 85, §1 (НОВОЕ).]

С. Человек должен окончить среднюю школу:

(1) До или во время Второй мировой войны для службы в Вооруженных силах во время Второй мировой войны;

(2) До или во время корейского конфликта для службы в вооруженных силах в корейском конфликте;

(3) До или во время войны во Вьетнаме для службы в вооруженных силах во время войны во Вьетнаме.Для целей данного подпункта «эпоха войны во Вьетнаме» означает период, начинающийся 28 февраля 1961 г. и заканчивающийся 7 мая 1975 г .; или

(4) Служить в Вооруженных Силах в период военного или мирного времени после периода военного времени, указанного в подпунктах (1), (2) или (3). [PL 2013, c.281, §1 (AMD).]

Д. Человек не окончил и не получил аттестата средней школы из-за службы в Вооруженных силах. [PL 2001, c. 85, §1 (НОВОЕ).]

Э. Человек получил почетное увольнение или свидетельство о почетной службе из Вооруженных Сил. [PL 2001, c. 85, §1 (НОВОЕ).]

Для целей этого подраздела «Вооруженные силы» означает армию, флот, военно-воздушные силы, корпус морской пехоты или береговую охрану; и морской морской пехоты только на период с 7 декабря 1941 г. по 16 августа 1945 г.

[PL 2013, c. 281, §1 (AMD).]

7. Применимость требований. Этот раздел распространяется на выдачу дипломов учащимся средней школы с 1 января 2019 года.

[PL 2017, c. 466, §8 (AMD).]

8. Отменить.

[PL 2017, c.466, §9 (RP).] РАЗДЕЛ ИСТОРИЯ

PL 1983, г. 859, §§C5, C7 (НОВОЕ). PL 1989, c. 230 (драм). PL 1991, c. 716, §7 (AMD). PL 2001, c. 85, §1 (AMD). PL 2001, c. 454, §§23,24 (AMD). PL 2003, c. 545, §6 (REV). PL 2005, c. 446, §2 (AMD). PL 2005, c. 662, §A9 (AMD). PL 2007, c. 451, §2 (AMD). PL 2009, c. 313, §§14-17 (AMD). PL 2011, c. 25, §1 (AMD). PL 2011, c. 294, §1 (AMD). PL 2011, c. 669, §6 (AMD). PL 2011, c. 686, §1 (AMD).PL 2013, г. 176, §1 (AMD). PL 2013, г. 244, §1 (AMD). PL 2013, г. 281, §1 (AMD). PL 2013, г. 318, §1 (AMD). PL 2013, г. 439, §3 (AMD). PL 2017, c. 466, §§8, 9 (AMD). PL 2019, г. 202, §1 (AMD).

Варианты и требования к аттестату средней школы / Варианты диплома

Требования к альтернативным сертификатам государственных школ Портленда

Альтернативный сертификат не является дипломом и не должен быть связан с альтернативными программами. Его могут получить студенты, если они не могут выполнить требования для любого другого варианта диплома.Штат предлагает два типа альтернативных сертификатов: индивидуальный сертификат об образовании и сертификат об участии. Студент должен иметь возможность соответствовать требованиям альтернативного сертификата к более позднему из:

(a) Через четыре года после начала девятого класса; или

(b) Учащийся достигает возраста 21 года, если учащийся имеет право на государственное образование до достижения возраста 21 года в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством.

(c) Учащийся может выполнить требования для альтернативного сертификата менее чем за четыре года, если родитель / опекун или взрослый учащийся даст согласие.

Свидетельство об индивидуальном образовании

Решение о рассмотрении студента для получения альтернативного сертификата будет принято группой IEP и основано на индивидуальных потребностях и достижениях студента.

Учащиеся, которые не могут соответствовать квалификационным требованиям для модифицированного диплома или расширенного диплома, выполнили цели IEP и / или продемонстрировали измеримый прогресс в достижении целей IEP, получили 24 кредита в неосновных областях и были зачислены как минимум на 1 семестр в районной школе или программе.

Свидетельство об участии

Решение о рассмотрении студента для получения сертификата об участии будет приниматься командой IEP и основываться на индивидуальных потребностях и достижениях студента.

Для учащихся, чья IEP ориентирована на повседневные жизненные навыки и профессиональную подготовку (может включать в себя функциональные распорядки, если маловероятно, что они будут заниматься вне школы) и которые были зачислены как минимум на 1 семестр в школу или программу округа.

Может быть присужден учащимся, которые по завершении учебного года, в котором им исполняется 21 год, полностью участвовали в школьной программе во время зачисления, но не выполнили требования для получения обычного или альтернативного документа.

Информация для родителей: будет объявлено дополнительно

Выпускные требования | Школьный округ округа Кларк

Чтобы закончить школьный округ округа Кларк со стандартным дипломом о среднем образовании, учащиеся должны выполнить необходимую курсовую работу и сдать тесты, требуемые штатом. † Студенты должны заработать 22 ½ кредита по следующим предметам:

  • Английский – 4 кредита
  • Математика – 3 кредита *
  • Наука – 2 кредита
  • U.С. История – 1 кредит
  • Правительство США – 1 кредит
  • Физическая культура – 2 кредита **
  • Всемирная история или география 1 кредит
  • Медицинское образование – ½ кредита
  • Компьютеры – ½ кредита
  • Факультативы – 7 ½ кредитов

† Классы 2015 и 2016 годов также должны сдать экзамены средней школы штата Невада по чтению, письму, математике и естественным наукам.Классы 2017 и 2018 будут сдавать экзамены по окончании курса.

Студенты, не выполнившие все требования для получения диплома, не будут допущены к участию в выпускных церемониях. Студенты, получившие скорректированный диплом, будут имеют право участвовать в выпускных церемониях.

Невада изменила требования к выпускным

Утверждение Законопроекта о собрании 288 внесло значительные изменения в требования к окончанию средней школы в Неваде.Эти изменения будут вводиться поэтапно по мере того, как Государственный совет по образованию принимает решения, связанные с конкретными требованиями законопроекта. Ниже перечислены изменения, которые в настоящее время запланированы:

  1. Для учащихся, поступающих в девятый и десятый классы в 2014-15 учебном году, квалификационные экзамены в средней школе штата Невада будут заменены четырьмя Конец курса: два экзамена по математике и два по английскому языку.
  2. Экзамены по окончании курса 2014–2015 гг. Будут представлять собой производственные полевые испытания, то есть студенты будут сдавать тесты, но не должны получать проходной балл, однако они сдают коррелирующий класс. Это также повлияет на Класс 2017 года и Класс 2018 года.
  3. Все учащиеся также должны будут пройти оценку готовности к колледжу и карьере в 11 классе, начиная с 2014-15 учебного года.Пока участие будет требуется для окончания учебы, результаты аттестации не будут использоваться для определения права студента на получение диплома.
  4. Учащиеся с ограниченными возможностями могут отказаться от участия в оценке готовности к колледжу и карьере на основании решения группы индивидуальной образовательной программы (IEP). Соответствующие оценки и приспособления для учащихся с ограниченными возможностями будут определены группой IEP учащегося.
  5. AB 288 также изменил установленную законом ссылку на общий тест на развитие образования (GED) и потребовал от Совета по образованию штата выбрать (а) эквивалент средней школы оценка. Следующие три экзамена на соответствие средней школе были одобрены Государственным советом по образованию, начиная с 2014-15 учебного года: GED, HiSET и TASC.

Штат перейдет на эти новые требования в течение следующих нескольких лет, и дополнительная информация будет предоставляться по мере ее поступления.Эти изменения согласованы с Стандарты академического содержания штата Невада и предназначены для обеспечения готовности всех студентов к колледжу и карьере.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *