Кружок для младших школьников: Кружки и факультативы 1-4 кл.

Содержание

Дистанционный математический интернет-кружок при ГФМЛ №30

Как смотреть стереокартинки? Вы смотрите на рисунок, но зрение сфокусировано не на самом рисунке, а на точке расположенной позади рисунка.

“Настроив” свой взгляд, Вы увидите на этих картинках “спрятанное” трехмерное изображение. Под каждой картинкой написан ответ, который можно увидеть, выделив текст.

Ответ:три круга (круги Эйлера)

Ответ:кошка

Ответ:три зайца

Ответ:слон

Ответ:кобра

Ответ:цветок

Ответ:на небе – месяц, звезды

Ответ:два снеговика

Ответ:корона

Ответ:пегас

Ответ:два кузнечика

Ответ:кольцо и два дельфина

Ответ:белка

Ответ:чайник и чашка

Ответ:надпись “Я малодец!”

А на этих картинках Вы не увидите ничего нового, но изображение станет объемным!

.

Ваш электронный адрес подтвержден

В течение недели на указанный электронный адрес
придет письмо с ЛОГИНОМ и Индивидуальным Кодом Участника, которые Вы будете использовать для отправки решений.

Обратите внимание, что в течение двух недель после получения логина и индивидуального кода
Вам необходимо заполнить и загрузить на сайт ЗАЯВЛЕНИЕ о приёме в кружок.

Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика? Франклин

В математике нет символов для неясных мыслей. Анри Пуанкаре

Процветание и совершенство математики тесно связаны с благосостоянием государства. Наполеон

Образование – это то, что остается, когда забываешь все, что изучал в школе. Альберт Эйнштейн

В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков

Математика представляет собой собрание выводов, которые могут быть применены к чему угодно. Бертран Рассел

Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом.

Карл Вейерштрасс

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен

Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем. Альберт Эйнштейн

Математики похожи на французов: чтобы вы ни сказали, они все переведут на свой собственный язык. Получится нечто противоположное. Гете

Стоит только показать, что какая-либо вещь невозможна, как найдется математик, который ее сделает. У. У. Сойер

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. Э. Кольман

Математика принадлежит к числу тех наук, которые ясны сами по себе. К. Якоби

Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не поняв существа дела. Альберт Эйнштейн

При решении задачи плохой план часто оказывается полезным: он может вести к лучшему плану. Д. Пойа

Математика – это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах. Юджин Пол Вигнер

С тех пор, как математики взялись за Теорию относительности, я сам перестал ее понимать. А. Эйнштейн

Легче найти квадратуру круга, чем перехитрить математика. Огастес де Морган

Я не мог понять содержания вашей статьи, так как она не была оживлена иксами и игреками. У. Томсон (лорд Кельвин)

Известный польский математик Гуго Штейнгаус шутливо утверждает, что существует закон, который формулируется так: математик сделает это лучше. А именно, если поручить двум людям, один из которых математик, выполнение любой незнакомой им работы, то результат всегда будет следующим: математик сделает ее лучше.

Геометрия – это искусство хорошо рассуждать на плохо выполненных чертежах. Нильс Г. Абель

Искусство решать геометрические задачи чем-то напоминает трюки иллюзионистов – иногда, даже зная решение задачи, трудно понять, как можно было до него додуматься. И. Д. Новиков

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б. Паскаль

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А.П. Конфорович

Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости.

Н.Я. Виленкин

Мысль – это ключ ко всем сокровищницам… О.Бальзак

Успехи науки – дело времени и смелости ума.Вольтер

Записаться в Заочный кружок можно в течение всего учебного года с сентября по май.
Как записаться:

  • Ознакомьтесь со всей необходимой информацией о занятиях в Заочном кружке (описание, график занятий, правила участия и т.д.).
  • Создайте свою учётную запись на сайте chislograd.ru – логин и пароль Вы выбираете сами, письмо с подтверждением регистрации приходит в течение 1-2 минут (если письмо не пришло – проверьте папку «Спам» или напишите нам по адресу mail@zaokruzhok. ru). Вы также можете использовать ранее созданный аккаунт. Этот логин будет использоваться для отправки ответов и идентификации результатов.
  • Скачайте бланк заявления, распечатайте и заполните (образец заполнения). Сделайте скан или фото заполненного заявления и подготовьте к загрузке. (Для 8 класса и старше заявление не требуется – для вас кнопка загрузки будет неактивной.)
  • Заполните анкету, указав свои данные и логин, созданный на сайте chislograd.ru. В конце анкеты загрузите заполненное заявление (скан или фото).
  • Первых трёх шагов достаточно для записи на программу “Базовая” (запись на программу “Базовая” доступна до 10 сентября). Для выбора другой программы после трёх шагов перейдите по ссылке.

Добро пожаловать в Заочный кружок!

Кружок работает с 2010 года.

Внимание!
Открыта регистрация на VI Открытую олимпиаду ГФМЛ №30 для 1-4 классов.
Первый тур пройдёт в обычном дистанционном формате 27 ноября 2022 года в 12:00 (продолжительность 90 минут).


Подробности и регистрация

* * * * *

Запись в Заочный кружок на 2022-23 учебный год ОТКРЫТА!

* * * * *

Скачать сертификат
за участие в 20 сериях (2021-22)

Скачать сертификат
или диплом Заключительной олимпиады 2021-22

* * * * *

Награждение

15 мая 2022 12:30-13:00 – награждение по итогам математико-экологического биатлона (все классы)
– в ГФМЛ №30 (СПб, ул.Шевченко, д.23, к.2)

Списки приглашённых на награждение по итогам биатлона

* * * * *

* * * * *

Открыта запись на III Открытую олимпиаду по математике ГФМЛ № 30 для начальной школы!
Первый онлайн-тур – 1 декабря 2019 года (вс), 12:00-13:30.

Подробная информация на сайте олимпиады

Регистрация

на олимпиаду до 30 ноября 2019.

* * * * *

Подробное описание кружка

Вперёд к покорению
новых математических вершин!

* * * * *

В 2018-19 учебном году в Заочном кружке будет много нового и интересного:

  • Ещё одна группа — «5+»! Для 5 класса и старше, включая взрослых!
  • Более простая и быстрая запись в кружок.
  • Три разные программы (одна бесплатная и две платные).
  • Разное количество задач в серии – от 3 до 10.
  • И самое интересное — возможность подъёма по уровням!

Теперь будет проще подобрать вариант занятий, подходящий по объёму и уровню сложности! Переходы на новые уровни помогут повысить интерес и мотивацию! И для старших ребят теперь тоже найдётся место в Заочном кружке!

Вперёд к покорению
новых математических вершин!

Подробнее о работе кружка и программах>>

Первая серия начинается 5 октября 2018 года!

* * * * *

13 мая 2018 года прошла
заочная заключительная олимпиада.

Список всех участников с результатами
БЛИЦ-КОНКУРС “Ребусы и шифровки” (14.04.2018)

Результаты

Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

В разработке

Афоризмы о математикеИллюзииСтереокартинкиЧудеса циклоиды (видео)Треугольные колеса Рело (видео)Забавные развертки (видео)

Если у Вас есть что-то увлекательное для нашей копилки – присылайте нам. Самое любопытное и интересное мы обязательно выложим на нашем сайте.

Вопросы и проблемы Книга отзывов Наша группа VK

Волонтерам

Если у вас есть желание прислать нам интересные задачи для младших школьников – Вы можете оставить их здесь. Если они подойдут под формат нашего кружка, мы обязательно включим их в одну из серий. Если Вы творческий человек, знающий математику, и Вам хотелось бы поработать в команде заочного кружка, вы можете оставить свою заявку тут

Партнерам

Если Ваша деятельность связана с детьми, их интеллектуальным и творческим развитием, и у Вас есть предложения об интересном и взаимовыгодном сотрудничестве – пишите нам.

Реклама на нашем сайте

На нашем сайте есть несколько свободных мест для рекламы. На них мы с удовольствием разместим рекламу товаров для детей, их родителей, а также товаров и услуг, связанных с интеллектуальным и творческим развитием.
По вопросам размещения рекламы пишите нам.

Меценатам

Если у Вас есть желание и возможность оказать кружку спонсорскую помощь, пишите нам. В ответ мы готовы разместить рекламу Вашей организации или обсудить иные формы взаимовыгодного сотрудничества. Нам интересна не только финансовая поддержка, но и, например, призы для победителей всевозможных конкурсов, что также может быть прекрасной и очень эффективной рекламой Вашей организации. Мы всегда открыты для обсуждения взаимовыгодного сотрудничества!

В Заочном кружке:

  • Бесплатное стартовое тестирование
  • 7 групп: дошкольники, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, группа 6+
  • В каждой группе шесть разных программ (одна бесплатная).

Подробное описание кружка

Правила участия

Запись в кружок

* * *

В 2010-11 учебном году в Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее №30 начал работу заочный математический кружок для младших школьников! Теперь вашим детям не нужно далеко ездить – решать задачи и соревноваться с другими ребятами можно не выходя из дома! К кружку смогут присоединиться и школьники из других городов и стран!

Вместе с ребятами постоянно будут наши добрые друзья МатеМаша и ПрограМиша – они часто оказываются в разных непростых ситуациях, для решения которых им потребуется ваша помощь. Вместе с ними вы побываете в разных уголках Мира Увлекательной Математики, встретите огромное количество Вопросов и отправитесь на поиски Ответов!

Итак, в путь! МатеМаша и ПрограМиша уже собрали свои рюкзачки и ждут вас!

Все вопросы по работе заочного кружка Вы можете задать, написав нам по адресу [email protected]

Перед записью необходимо прочитать

Подробное описание кружка

Правила участия

(можно использовать ранее созданный логин сайта chislograd.ru)

Первых трёх шагов достаточно для записи на программу “Базовая” (запись на программу “Базовая” доступна до 10 сентября). Для выбора другой программы после трёх шагов перейдите по ссылке.

* * * * *

После записи в кружок Вы можете проверить статус Вашей записи

Правая страница архива

Логин

Пароль

ВНИМАНИЕ!

Согласно новым распоряжениям Комитета по образованию, в этом году списки участников кружков, работающих на базе ГФМЛ №30, необходимо передать в Комитет не позднее 10 сентября 2021 года. В связи с этим запись в кружки Лицея будет доступна только до 10 сентября.
В качестве альтернативы программе Лицея возможны занятия на базе клуба “Числоград” – в этом году запущена новая программа “Базовая+” с низкой стоимостью и записью в течение всего учебного года.

Подробнее о программах

Ваша группа в учебном году:

Текущая серия задач

(Версия для печати – в форме для отправки ответов)

Правильные ответы и результаты предыдущей серии

* * * * *


Редактировать анкету

* * * * *

Правила участия в Заочном кружке

Запись в кружок


По вопросам работы заочного кружка пишите нам по адресу [email protected]

ГФМЛ №30:

Санкт-Петербург, В.О., 7-я линия, д.52,
Санкт-Петербург, В.О., ул. Шевченко, д.23, к.2,
[email protected]

Заключительная олимпиада (14.05.2017)

Результаты

Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

* * * * *

БЛИЦ-КОНКУРС “Геометрия” (23. 04.2017)

Результаты

Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

* * * * *

БЛИЦ-КОНКУРС “Угадай закономерность” (18.03.2017)

Результаты

Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

В рамках празднования 120-летия Лицея в 2017 году заочный кружок совместно с магазином настольных игр «Игровед» провели для участников заочного кружка ТУРНИР ПО НАСТОЛЬНЫМ ИГРАМ! Турнир состоялся 15 января 2017 года
0-1 кл
Соревнование по играм:
Доббль   Барабашка  10 свинок
2-4кл
Соревнование по играм:
Барабашка   Сет   Корова 006

СудокуСетХанойская башняПереправаБалдаЧас ПикВодопроводчик

Будем рады, если вы будете присылать нам ссылки на другие интересные игры, требующие сообразительности и смекалки. Самые интересные мы обязательно выложим на нашем сайте.

Любителям оригами

Нам приходит много писем примерно следующего содержания: Мы больше недели назад заполнили анкету, а нам так и не пришли логин и код.
Уважаемые участники! Все заявки обрабатываются в течение недели после заполнения анкеты. Если до Вас письмо не дошло, скорее всего проблема в борьбе со спамом на Вашем почтовом сервере – в лучшем случае наше письмо отправляют в папку “Спам” (посмотрите там), в худшем не принимают вообще. На ваши письма мы отправляем коды повторно, но, возможно, они тоже не доходят.
Совет тем, кто так и не получил код, хотя регистрировался давно: попробуйте еще раз заполнить анкету, но укажите ДРУГОЙ электронный адрес. (Особенно часты недоставки по адресам @gmail.com и @icloud.com ).

13 мая 2018 года прошла заочная заключительная олимпиада заочного кружка.

В 2017-18 учебном году прошла открытая олимпиада заочного кружка.

14 мая 2017 года прошла заочная заключительная олимпиада заочного кружка.

15 января 2017 года в рамках празднования 120-летия Лицея заочный кружок совместно с магазином настольных игр «Игровед» провели для участников заочного кружка турнир по настольным играм!

28 мая 2016 года прошла традиционная заключительная олимпиада заочного кружка.

11 октября 2015 года состоялась открытая олимпиада по математике для учащихся 5 классов.

16 мая 2015 года состоялась традиционная заключительная олимпиада заочного кружка.

11 апреля 2015 года на базе ФМЛ №30 прошла Санкт-Петербургская открытая математическая олимпиада для учащихся начальной школы.

В 2013-14 уч.году заключительная олимпиада заочного кружка пройшла в два этапа: 26 апреля 2014г. – для 4 класса (вместе с ними принимали участие смелые 2-классники), 17 мая 2014г. – для 3 класса (вместе с ними принимали участие ученики 1 и 0 классов).

В 2013-14г. в заочном кружке открылась параллель 4 класса.

21 сентября 2013 года состоялась открытая олимпиада для учащихся 4-6 классов школ Санкт-Петербурга.

18 мая 2013 года состоялась заключительная очная олимпиада для участников заочного кружка.

22 сентября 2012 года состоялась открытая олимпиада для учащихся 4-6 классов.

19 мая 2012 года состоялась заключительная очная олимпиада для участников заочного кружка.

24.12.11 Заочный кружок объявляет конкурс портретов МатеМаши и ПрограМиши! Итоги конкурса

17 сентября 2011 года состоялась открытая олимпиада для учащихся 4-6 классов.

14 мая 2011 года состоялась заключительная ОЧНАЯ олимпиада для участников заочного кружка.

2 апреля 2011г состоялась открытая олимпиада для 7 классов.

31.10.10 состоялся I тур санкт-петербургского турнира математических боев. Две наши команды (6 и 7 классов) приняли участие. Бои закончились со следующими результатами: 30-6 – Фрактал-6 – 33:22 (наша команда победила) 30-7 – Фрактал-7 – 28:27 (ничья)

В 2010-11 учебном году в Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее №30 начинает работу заочный математический кружок для младших школьников! Теперь вашим детям не нужно далеко ездить – решать задачи и соревноваться с другими ребятами можно не выходя из дома! К кружку смогут присоединиться и школьники из других городов! Первое занятие 1 октября 2010г.

Кто занимается в заочном кружке? Кружок рассчитан в первую очередь на учащихся 1-4 классов. Но к кружку могут присоединиться и дошкольники (для них есть отдельная группа), и ребята 5 класса и старше, вплоть до взрослых (для них работает группа “5+”)!

Как попасть в заочный кружок? Запись в заочный кружок с 2018-19 учебного года стала проще и быстрее – теперь весь процесс займет около 15 минут. Чтобы записаться, перейдите на страницу “Запись в кружок”. Присоединиться к кружку по-прежнему можно в течение всего учебного года.
Перед записью в кружок необходимо прочитать:
Подробное описание работы кружка
Правила участия

Как проходят «занятия»? Раз в неделю, по пятницам, на сайте выкладывается очередная серия задач. Ребёнок решает эти задачи и отправляет нам ответы. Сделать это нужно не позднее четверга следующей недели. Количество задач и другие подробности занятий зависят от выбранной программы – подробнее о программах.

Как решать задачи и отправлять решения? После записи в кружок Вы сможете авторизоваться на сайте, и Вам будут доступны условия задач и форма для отправки ответов:
– в программе «Базовая» – отправка ответов только с сайта zaokruzhok.ru;
– в программе «Рост» и “Максимум» – отправка ответов доступна на обоих сайтах, zaokruzhok. ru и chislograd.ru (основным будет второй сайт, на нём же будут все результаты и рейтинги).

Отправлять ответы можно не все сразу: можно отправить ответы к нескольким задачам, а потом отправить остальные ответы. Но в каждой задаче засчитывается первый отправленный ответ! Если Вы отправите ответ по одной и той же задаче несколько раз, то зачтён будет только первый. В задачах, которые ещё не решены, оставляйте поле пустым.

Приём ответов активен с 10:00 пятницы до 23:59 следующего четверга.

Вы можете посмотреть пример одной полной серии из 10 задач: условия и решения.

Когда смотреть результаты? Ответы принимаются до четверга включительно. В пятницу мы делаем проверку и выкладываем результаты. В программе «Базовая» участники смогут увидеть только личные результаты, а в программах «Рост» и «Максимум» – еще и общий рейтинг (сумму баллов) участников всего кружка, своего класса и своей группы (группа – участники того же класса, находящиеся на том же уровне).

Архив ответов В «Архиве ответов» можно посмотреть свои ответы, которые Вы отправляли. Ответы добавляются в архив не сразу, а после проверки вместе с баллами.

Как узнать правильные ответы? Правильные ответы выкладываются, как правило, сразу после завершения приема ответов. Их можно посмотреть в разделе «Правильные ответы» на главной странице сайта. В программе «Базовая» ответы доступны в течение одной недели на предыдущую серию. В программах «Рост» и «Максимум» доступны ответы на все предыдущие серии с момента записи в кружок.


Технические рекомендации Рекомендуется использовать платформы Windows, Android и браузеры Chrome (версия не ниже 49), Firefox (версия не ниже 45), Opera (версия не ниже 36). В других конфигурациях работа возможна, но требует тестирования.

Уважаемые родители! Постарайтесь не помогать Вашему ребёнку в решении задач! Вы можете помочь ему прочитать условие, даже объяснить незнакомые слова (если это не является частью решения). Но постарайтесь не наводить его на идеи решения и не поправлять его, если он решает неверно. Если ребёнок просит у вас какие-то подручные материалы для решения задачи — дайте ему, но постарайтесь не делать этого по собственной инициативе. Если Вам очень хочется обсудить с ребёнком задачу — сделайте это после того, как решение отправлено. Если ребёнок плохо владеет компьютером и Вы помогаете ему вписать и отправить ответы – пишите то, что диктует ребёнок, даже если понимаете, что решение неверно. Это не только влияет на честность и объективность результатов и рейтинга, но и, поверьте, приносит намного больше пользы Вашему ребёнку и приучает его к самостоятельности! Даже если ребёнок решил всего одну задачу – смело отправляйте ответ, ведь решение каждой задачи – это маленький подвиг наших юных героев!

Шамахова
Евгения Михайловна

Павчинский
Ростислав Андреевич

Программа кружков в начальной школе

  • Главная→
  • Новости→
  • Программа кружков в начальной школе

Согласно законодательству Российской Федерации, процесс начального обучения в школах – это не только учебный план, который составляют педагоги, но также и внеурочная деятельность. Каждое общеобразовательное учреждение предлагает широкий спектр дополнительных занятий для школьников.

Программа кружков в начальной школе направлена на разносторонне развитие детей. А оно возможно лишь в том случае, если педагог в процессе внеурочной деятельности при помощи методик работы и воспитательных технологий сможет создать условия для самореализации ребенка. Самореализации младших школьников способствует развитие у них познавательного интереса, умения самостоятельно находить нужную информацию, а также творческих способностей.

Кружки в начальной школе помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои интересы, увлечения, собственное «я». Самое главное, что внеурочная деятельность позволяет школьнику самому сделать выбор, свободно проявить свою волю. Чтобы дополнительная образовательная деятельность стала полноценным пространством образования и воспитания, важно заинтересовать детей занятиями после уроков.

По новым стандартам внеурочная деятельность предусматривает работу по следующим направлениям: художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, военно-патриотическое, научно-познавательное направление, проектная деятельность. Каждый педагог имеет возможность организовать работу в любом из них.

Кружковую работу могут осуществлять не только школьные учителя, но также педагоги учреждений дополнительного образования. Часы, которые отводятся на внеурочную деятельность, при определении обязательной нагрузки учащихся начальных классов не учитываются, однако являются обязательными для финансирования.

Основные задачи организации внеурочной деятельности младших школьников включают в себя выявление склонностей и способностей детей к различным видам деятельности, создание условий для развития каждого отдельного ребенка в избранной им сфере деятельности, развитие творческих способностей школьников, опыта взаимодействия и сотрудничества.

Для реализации программы кружков в начальной школе используются такие виды внеучебной деятельности, как познавательная, игровая, досугово-развлекательная, трудовая, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая деятельность, проблемно-ценностное общение, художественное и социальное творчество.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 10.01.2022

    Рекомендованный режим дня для школьника

  • 30.08.2021

    Сколько слов должен читать ученик 2 класса в минуту

  • 31.05.2021

    Пути активизации познавательной деятельности младших школьников

  • 20.05.2020

    Мемы про дистанционное обучение из-за коронавируса

  • 02.03.2020

    Сколько должно быть детей в школе

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24. 01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27. 08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

12 занятий и игр о кружках для маленьких детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Учите детей фигурам и вам нужны идеи для изучения кругов?

Лучший способ научить маленьких детей раннему математическому навыку распознавания форм — дать им возможность видеть, чувствовать и ощущать формы практическим конкретным образом. Нет лучшего способа, чем обучение через игру.

Попробуйте эти веселые занятия и игры о кружках со своими дошкольниками и детсадовцами. Они подходят для дома и школы.

В некоторые из них можно играть с одним ребенком, в другие — с небольшой или большой группой детей.

1. Прятки

Сыграйте в игру в прятки с изюминкой.

Вырежьте из бумаги или картона круги и спрячьте их в саду, доме или классе. Пусть дети ищут их. Спрячьте достаточно фигур, чтобы у каждого была возможность найти несколько.

Вы можете использовать круги после игры для художественной деятельности, например, наклеивая их на бумагу, чтобы создать картинку из кругов. Прорисуйте детали маркерами или мелками.

2. Круги вокруг нас

В этом задании с кругами вместо поиска спрятанных бумажных фигур дайте детям задание найти предметы в их окружении — в гостиной, классе или саду — которые имеют круглую форму.

Соберите все круглые предметы и обсудите их после обыска. Это прекрасная возможность научить детей словарному запасу форм.

Вот примеры вопросов:

  • Что вы называете трехмерным кругом?
  • Это круг или сфера? (2D и 3D формы)
  • У него прямые или изогнутые края?
  • Этот предмет идеально круглый?
  • Сколько круглых циферблатов у этих часов?
  • Он плоский?

3.

Я слежу за кругом

Сыграйте в игру «Я слежу своим маленьким глазом, с кругами».

Сидя в кругу, каждый ребенок по очереди находит в комнате что-то, имеющее форму круга. Они должны использовать описательный язык, чтобы дать подсказки и позволить другим угадать объект.

Вот несколько примеров:

  • Я слежу своим маленьким глазом за кругом, на котором… есть руки, и он используется для определения времени.
  • Я вижу своим маленьким глазом круг, который… зеленый и живет на плакате на стене.
  • Я своим маленьким глазом замечаю круг, который… фиолетовый и находится на чьей-то куртке.

Для очень маленьких детей придумайте подсказки самостоятельно и сделайте их простыми, как в подсказках выше.

4. Музыкальные кружки

В этом варианте классической игры «Музыкальные стулья» включите музыку, пока дети танцуют. Когда он остановится, они все должны быстро взяться за руки и вместе сделать большой круг.

В эту игру лучше всего играть на открытом воздухе большой компанией.

Вы также можете разделить детей на более мелкие группы. Когда музыка останавливается, они должны как можно быстрее найти свою группу и образовать круг.

Это также веселое занятие для детей.

Еще один способ играть в эту игру — раскладывать на земле большие круги, по одному на человека. Хулахупы хорошо подходят для этого занятия.

Когда музыка остановится, каждый ребенок должен бежать и вставать в круг. Ребенок, который не успевает дойти до круга, выбывает. В каждом раунде удаляется один круг, пока не останется один победитель.

Если вы играете с очень маленькими детьми, нет необходимости убирать круги, чтобы они «выходили наружу». Достаточно весело пытаться найти круг, не останавливаясь на уже занятом круге и не натыкаясь на другие.

Эта игра хороша для изучения позиции в пространстве.

5. Круги тела

Научите детей чувствовать форму круга с помощью этого двигательного упражнения.

Попросите их образовать круг частями тела, например, пальцами, руками, ногами или всем телом.

Они также могут попробовать создать круг с партнером или группой детей. Им придется проявить творческий подход, чтобы придумать, как это сделать.

6. Пересеките реку

Сыграйте с детьми в балансирующую игру, в которой вы притворяетесь, что пересекаете опасную реку.

Сделайте большие вырезы различной формы, в том числе круги. Скажите детям, что круги — это камни, на которых безопасно стоять. Назначьте объекты другим фигурам, например растениям, воде, крокодилам и т. д.

Разложите фигуры по комнате, убедившись, что круги расположены достаточно близко друг к другу, но не по прямой линии, а другие фигуры находятся между ними.

Дети должны пересечь реку, наступая только на камни. Дайте волю своему воображению, когда они попытаются вспомнить, на что они наступают и чего пытаются избежать.

Они могут промокнуть, если случайно наступят на прямоугольник (воду), но последствия будут более серьезными, если они наступят на крокодила (треугольник).

Это отличный способ развить у детей зрительное восприятие и распознавание форм.

Это тоже можно сделать мелом. Нарисуйте фигуры на брусчатке разными цветами и предложите детям пересечь меловую реку.

7. Головоломки с кругами

Используя плотную бумагу/картон, сделайте свои собственные пазлы с кругами. Ламинируйте их, если это возможно, чтобы сделать их прочными и долговечными.

Вырежьте из них любую форму и попросите детей собрать их. Храните каждую круглую головоломку в отдельном полиэтиленовом пакете.

Их можно разрезать на фигуры, такие как круговая диаграмма, случайные фигуры или классические формы пазлов, как на картинке ниже.

8. Соедини круги

Для этого задания с кругами сделайте разноцветные круги разного размера из бумаги или картона, а затем попросите детей сопоставить их. Они должны быть одинакового размера и цвета, чтобы быть идеальной парой.

Вы также можете превратить это в игру на развитие памяти для детей, используя маленькие квадратные карточки и наклеивая на другую сторону круги попарно разного размера и цвета.

Дети по очереди переворачивают две карточки за раз, и если они совпадают, они сохраняют пару. Это сложно, так как все картинки представляют собой круги, поэтому не забудьте предложить только несколько карточек для детей младшего возраста.

9. Круглые классики

Сыграйте в классики, но вместо стандартного корта попробуйте этот круглый корт. Это даст детям реальное ощущение формы круга, когда они будут двигаться по формации.

Вот как можно играть в классики с дошкольником. Вам нужно будет немного адаптировать его, чтобы играть в круговые классики.

10. Создание круга

Дайте детям по набору кругов разных размеров и цветов. Раздайте маркеры, ножницы и клей-карандаши и попросите их придумать, что можно сделать из своих кружков.

Постарайтесь не показывать им, что делают другие дети, а в конце устройте показ и рассказ, где каждый ребенок объяснит, что он создал.

11. Крестики-нолики

Крестики-нолики — это забавная игра на мышление, в которую можно играть в парах для обучения кругам.

Вместо того, чтобы играть в крестики-нолики, поиграйте в круги и треугольники, вырезая наборы этих фигур. У одного игрока будут треугольники, у другого – круги.

12. Круглые предметы

Сыграйте с группой в игру, в которой вы придумаете как можно больше предметов круглой/круглой формы. Думайте шире, чем класс или дом, включая природу, общество, мир и, если уж на то пошло, вселенную.

Вот несколько примеров кругов вокруг нас:

  • Колеса
  • Часы
  • Мячи
  • Кольца
  • Планеты
  • Бусины
  • Фрикадельки
  • Кнопка включения компьютера
  • Торты
  • Тарелки
  • Горох и прочие круглые овощи

Такая игра заставит детей много думать. Превратите это в испытание, создав 2 команды и начисляя очки за каждый новый объект, который они придумают.

Надеюсь, вам понравятся эти практические занятия для учебных кружков!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к головоломкам для печати, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться
  • Электронная почта

11 простых бесконтактных круговых игр, которые понравятся вашим детям

Главная » 11 простых бесконтактных круговых игр, которые понравятся вашим детям

Круговые игры — отличный способ расшевелить детей дошкольного возраста. Они идеально подходят для мозговых перерывов и отличного наполнения времени. Мы собрали 11 игр, которые не требуют подготовки или специального оборудования. Эти круговые игры заставят ваших детей смеяться и двигаться!

Вы разочарованы отсутствием активной игровой или активной учебной программы, которую любят дети? Недавний акцент на академическом обучении означает, что нашим ученикам приходится слишком долго сидеть за партой. Наши бойкие киндеры неизбежно устают и беспокойны. В результате страдает обучение. Что мы можем сделать? Мы можем запланировать регулярные мозговые перерывы. Это отличный способ сохранить интерес для этой возрастной группы. Они также улучшают поведение и делают детский сад более увлекательным.

Большинство воспитателей детского сада признают, что их ученики полны сдерживаемой энергии. Ведь они маленькие дети. Таким образом, давать им шанс избавиться от извилин выгодно. Короче говоря, мозговые перерывы помогают студентам подготовиться к обучению. Они также облегчают переориентацию на поставленную задачу.

Воспитатели детского сада всегда ищут, чем заняться на переменах. Недавно кто-то опубликовал интересный вопрос на странице Simple Kinder в Facebook. Они искали простые бесконтактные групповые игры, которые можно было бы использовать в качестве мозговой разминки.

Мы подумали, что было бы полезно сделать сборник простых игр для детского сада. Итак, мы приняли к сведению все предложения сообщества Facebook. Мы также искали в Интернете быстрые и простые игры. Это были критерии

  • Они должны были быть веселыми
  • Без контакта
  • Без подготовки или специального оборудования
  • Легко играть
  • Последние 5-10 минут

Вот 11 веселых игр для детского сада. Они заинтересуют ваших учеников и дадут им передохнуть! Если вам трудно решить, какую из них выбрать, пусть ваш класс выберет свою любимую игру!

Jump to the Circle Игры, которые вы хотите

  1. Считай, и ты пропал
  2. Sparkle
  3. Пропустить движение
  4. Огонь на крыше
  5. зеркала
  6. Музейный охранник
  7. Угадайте лидер
  8. Ядовитый Дарт Лягушка
  9. Ритмы тела
  10. Вы скорее
  11. в середине

11 Нет.

1.Посчитай и вылетишь

Встаньте в круг. Попросите ребенка начать игру. Они говорят один, затем следующий ребенок говорит два, и вы продолжаете по кругу, пока не дойдете до 20. Кто скажет 20, должен сесть. Игра заканчивается, когда остается только 1 человек. Вы также можете сыграть в эту же игру, считая от 10 до 100 или от 5 до 100.

Если вы предпочитаете, вы можете играть в ту же игру, но дойти до 50 или 100. Попросите всех прыгать и зажимать, когда вы дойдете до 10.

2.Sparkle

Традиционно это игра на правописание, но вы можете использовать числа. Начните с простых слов CVC. Встаньте в круг. Вы начнете игру. Произнесите слово и укажите на ребенка. Учащиеся пишут слово по одной букве за раз, двигаясь по кругу. Продолжайте, пока слово не будет написано правильно. Следующий ребенок говорит слово, следующий человек в кругу говорит «блестки», а последний садится. Затем вы даете новое слово.

3.Передай движение

Это забавная игра на память. Встаньте в круг. Выберите ребенка, который пойдет первым. Они прыгают в круг и делают простое движение. Возможно, они машут руками в воздухе. Затем они прыгают обратно. Игрок слева от них прыгает в круг, делает первое движение и добавляет свое. Может быть, они касаются своего носа. Третий игрок прыгает в круг, машет руками, касается носа и добавляет свое движение.

Продолжайте движение по кругу, поощряя игроков помогать друг другу вспоминать. Продолжайте, пока вы все не запутаетесь и не запутаетесь.

4. Пожар на крыше

Пусть ученики лягут на землю с закрытыми глазами. Вы будете звонящим. Идея игры заключается в том, что Спящие вскакивают на ноги, когда слышат слова «Огонь на крыше!» Последний игрок, подпрыгнувший, присоединяется к вызывающему.

Развлекайся, пытаясь обмануть спящих. Вы можете кричать «Огонь… работает!» или «Стреляйте в… комнату!» Последний спящий может стать следующим звонящим.

5. Зеркала

Простая игра, но любимая киндерами. Сядьте в круг и предложите детям повторить ваши движения. Вы начинаете с обеими руками, ладонями вниз, и делаете это по ходу дела. Закончите, повернув руки друг к другу, как будто вы собираетесь хлопать в ладоши. Начните хлопать, но остановитесь, прежде чем ваши руки соприкоснутся. Повторите медленно и быстро несколько раз, закончив хлопком в ладоши.

6. Охранник музея

Это забавная игра. Дети притворяются статуями в музее, которые оживают, когда никто не смотрит! Выберите одного ребенка в качестве охранника, а остальные — статуи.

Охранник стоит спиной к кругу. Все статуи оживают. Они тихо двигаются и танцуют. Когда охранник оборачивается, все замирают. Если охранник ловит движущегося игрока, этот человек выбывает и должен сидеть в стороне.

7. Угадай лидера

Посадите всех игроков в круг. Выберите одного игрока, который будет «Им». Они поворачиваются спиной к кругу. Спокойно укажите на второго ребенка как на лидера. Лидер начинает с движения, например, потирая голову, щелкая пальцами или махая рукой. Все в группе следуют за ведущим. Попросите «Оно» повернуть назад, чтобы они могли наблюдать за группой. Они должны попытаться выяснить, кто является лидером. Лидер может менять движения так часто, как ему нравится. «Оно» имеет три шанса угадать личность Лидера. Лидер может стать следующим «Оно».

8. Ядовитая лягушка-дротик

В этой игре кто-то выбран на роль ядовитой лягушки. Попросите учеников опустить головы и закрыть глаза. Пройдитесь по кругу и выберите кого-нибудь на роль ядовитой лягушки, легонько похлопав его по плечу. Этот человек должен попытаться убить как можно больше людей, прежде чем его поймают. Они делают это, высовывая язык. Попросите учащихся упасть, если они увидят, что кто-то показывает им язык. Все в кругу должны попытаться выяснить, кто такая ядовитая лягушка, не будучи убитым. Они должны видеть, как лягушка показывает язык другому человеку. Игра заканчивается, когда игрок идентифицирует лягушку. Начните снова и выберите другую лягушку.

9. Ритмы тела

Это забавная игра, в которой ученики должны внимательно слушать и следовать ритму. Сначала попросите учащихся поэкспериментировать с различными звуками, которые они могут издавать. Попробуйте такие вещи, как хлопки в ладоши, шлепки по бедрам, похлопывание по щекам с открытым ртом. Составьте простую ритмическую последовательность и пусть все последуют вашему примеру. Укажите на другого ученика и попросите его показать следующую последовательность.

10. Вы бы предпочли

Это одна из тех классических игр, которые никогда не подводили. Положите что-нибудь, чтобы действовать как линия. Это может быть детская обувь. Задайте вопрос с двумя вариантами ответа, например «чихать сыром или смеяться мармеладками?» Задавая вопрос, указывайте на одну сторону ленты или на другую. Это поможет учащимся узнать, куда идти, чтобы проголосовать. Вы можете составить вопросы на лету или подготовить некоторые. Нажмите здесь, чтобы просмотреть длинный список вопросов, которые подходят для детей.

11. В середине

Эта игра старая, но хорошая. Встаньте в большой круг и крикните: «Прыгай в середину, если у тебя есть (назови что-нибудь). Ученики, у которых есть эта штука, прыгают в середину круга. Вот несколько идей для начала

 Прыгайте посередине, если вы:

  • у вас светлые волосы
  • у вас есть брат или сестра
  • вы одеты в красное
  • как брокколи
  • вчера играли в настольную игру

Закончите, выбрав что-нибудь, что заставит всех прыгнуть в середину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *