Кружок школьный: Школы юных и кружки для школьников | МГУ

Содержание

Школьный сайт – Кружки

442730, Пензенская область, р.п.Лунино, ул.Мясникова, 42, 8(84161)3-13-09, [email protected]

Меню сайта

442730, Пензенская область, р.п.Лунино, ул.Мясникова, 42, 8(84161)3-13-09, [email protected]

Форма входа

 Кружок “Наш мир”

 Знакомит ребят с многообразием журналистских жанров, с основами издательского дела, основными принципами и законами написания, редактирования публицистического, научного и художественного текстов. Выпуск школьной газеты «Наш мир» – главное направление  деятельности нашего кружка. 

 Мы вас ждём! Присоединяйтесь к нам!!!

Газета «Наш мир» нам очень дорога!

Много нас, ребята, а она одна!

                                               Члены кружка “Наш мир”. 

                                                                  Руководитель кружка Орлова О.

П.

 

Список зачисленных по программе ДО

 

Кружок «Школьное музееведение»

Круг интересов школьного краеведа – прошлое и настоящее родного края, его культура, человеческие судьбы, изучение истории школы и её традиций. Мы проводим поисковую , исследовательскую работу по краеведению, экскурсии для учащихся. 

     Дорогие ребята! Если вы желаете узнать историческое прошлое нашего края до наших дней, истории учителей, выпускников нашей школы приходите на занятия нашего кружка! Ждём вас!

Члены кружка «Школьное музееведение»

Руководитель кружка Сычина Н.М.

 

 

 

Кружок “Физика вокруг нас”

      Особенностью работы кружка является изучение практического применения знаний, их связи с наукой и техникой, истории возникновения и развития научных представлений.

     На занятиях ученики должны убедиться в том, что использование физических закономерностей и явлений пронизывает все стороны человеческой деятельности, что основой производства и совершенствования быта служат в числе других факторов физические знания, что физика нужна людям многих профессий.

     Занятия кружка предполагают не только приобретение дополнительных знаний по физике, но и развитие способности у них самостоятельно приобретать знания, умений проводить опыты, вести наблюдения. На занятиях используются интересные факты, привлекающие внимание связью с жизнью, объясняющие загадки привычных с детства явлений.

                                                           Руководитель кружка Митрофанова Светлана Юрьевна

 

Кружок “Занимательная биология”

      В школьном курсе биологии из-за недостатка времени теоретический материал не удается проиллюстрировать практическими и лабораторными работами, а некоторые темы вовсе не раскрываются.

     На занятиях биологического кружка «Занимательная биология» школьники углубленно изучают все разделы биологии, а главное, закрепляют каждую тему на практике — это могут быть опыты, эксперименты, наблюдения за живой природой, сбор информации «в поле», экскурсии в ботанические сады и зоопарки. 

     Главное, что в кружкке ребята находят новых друзей и единомышленников, познают мир, учатся охранять природу и защищать окружающую среду. Приглашаем всех желающих!

Члены кружка «Занимательная биология»

                                                           Руководитель кружка Писарева Нина Ивановна

 

Кружок “Химия вокруг нас”

         Химия – это наука о веществах, их свойствах и превращениях. Роль химии в жизни человека огромна. Химическая промышленность развивается в настоящее время гораздо быстрее, чем любая другая, и в наибольшей степени определяет научно – технический прогресс.

          Однако, химия может стать опасной для здоровья человека, даже смертельно опасной. Писатель-фантаст и ученый биохимик Айзек Азимов писал в одной из своих повестей: “Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки”. Использование людьми достижений современной техники и химии требует высокой общей культуры, большой ответственности и, конечно, знаний. Поэтому современному человеку важно знать и правильно использовать достижения современной химии.

           Данный кружок адресован не только тем школьникам, которые любят химию и интересуются ею, но и тем, кто считает еѐ сложным, скучным и бесполезным для себя школьным предметом, далѐким от повседневной жизни обычного человека. Приглашаем на занятия!!!

                                                           Члены кружка «Химия вокруг нас»

                                                           Руководитель кружка Мещерякова Ольга Евгеньевна

 

 

Новости

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27
28

Архив записей

  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2017 Август
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июнь
  • 2018 Июль
  • 2018 Август
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Июль
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Февраль

Полезные ресурсы

  • Сайт молодёжной газеты “Деловой”
  • Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
  • Портал “Профессиональное образование Пензенской области”
  • Статистика


    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Кружки и занятия, программы и лекции для детей и школьников в историческом музее

    Кружки и занятия, программы и лекции для детей и школьников в историческом музее

    21 февраля Покровский собор закрыт.
    23 февраля Исторический музей, Музей Отечественной войны 1812 года и Выставочный комплекс работают с 10:00 до 21:00, Палаты бояр Романовых — с 11:00 до 19:00.

    Выбрать музей

    Исторический музей

    Музей Отечественной войны 1812 г.

    Палаты бояр Романовых

    Храм Василия Блаженного

    Программа

    Абонементы

    Кружки

    Лекции

    Музейные занятия

    Программы

    Возраст

    10-12 лет (5 класс)

    11-13 лет (6 класс)

    12-14 лет (7 класс)

    13-15 лет (8 класс)

    14-16 лет (9 класс)

    15-17 лет (10 класс)

    16-18 лет (11 класс)

    18+

    6-8 лет (1 класс)

    7-9 лет (2 класс)

    8-10 лет (3 класс)

    9-11 лет (4 класс)

    До 6 лет

    Тип

    Археологические

    Тематические

    Художественно-прикладные

    Период

    Древнерусское государство (IX-XII вв. )

    Московское царство (XVI-XVII вв.)

    Российская империя (XVIII – нач. XX в.)

    Русь удельная (XIII-XV вв.)

    Эпоха древности (до VIII в.)

    Старинное рукоделие

    Игра и игрушка

    Повседневная жизнь дворянства в XVIII-XIX веках

    Родословное древо государей Российских

    Защитник земли русской.

    Александр Невский

    Защитник земли русской. Дмитрий Донской

    Путешествие императрицы Екатерины II в Крым

    Парусный флот России и мира

    Жар-птица: люди Древней Руси

    Богиня Клио раскрывает свои тайны

    XIX век в истории России

    Мастерская средневековых ремёсел

    Войско средневековой Руси

    Как и чему учили на Руси

    Клуб юного археолога

    От Древней Руси к Руси Московской

    Что было и как жили

    Солдатские рассказки

    XVIII век глазами современников

    Военное дело средневековой Европы

    Лаборатория средневековых наук

    Из истории ремесел

    На поле брани.

    Дни воинской славы в исторической памяти России

    Лекции к выставке «Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города»

    Лекции к выставке «Фотомаршрут построен»

    Цикл лекций «От Фонвизина до Куприна. Что непонятно у классиков»


    Интересные школьные видео

    Перейти к содержимому

    ВидеоWondering School2023-02-08T21:52:49+00:00

    WONDERING SCHOOL VIDEOS

    Школьные кружки от Wondering School на Vimeo.

    School Circles

    School Circles — это независимый документальный фильм, в котором исследуется практика демократических школ в Нидерландах. В фильме показано, как учащиеся, учителя и сотрудники собираются вместе, чтобы вести диалог, обсуждать предложения, улаживать конфликты и принимать решения о своей школьной жизни.
    Эти школы бросают вызов не только обычному образованию, но и демократии в том виде, в каком мы ее знаем. Они применяют на практике социократию, метод коллективной организации, основанный на системной перспективе, в которой решения принимаются путем выслушивания всех голосов и получения всеобщего согласия.
    School Circles соединяет теорию социократии с ее практикой в ​​школах, открывая нам новые возможности организации себя и наших сообществ.
    Смотрите фильм полностью на www.vimeo.com/ondemand/schoolcircles

    Демократическое образование и образовательные города — Яаков Хехт

    В этом видео Яаков Хехт, автор книги «Демократическое образование» и соучредитель Демократической школы Хадера в Израиле, Международной конференции по демократическому образованию (IDEC) и Образовательных городов, представляет нас к основным принципам демократического образования и его видению построения образовательных городов. По словам Яакова Хехта, 4 ключевых определяющих фактора демократического образования: 1. Демократическое управление школой посредством школьных собраний / 2. Учащиеся имеют право выбирать, что, как и когда изучать / 3. Диалоговые отношения между взрослыми и учащимися / 4 Учебная программа, основанная на правах человека

    Библиотека, созданная студентами – проект Xenia

    Как выглядит осмысленный студенческий голос? В этом видео мы показываем пример проекта «Ксения» в школе Клеведон в Сомерсете, Англия. Ксения — это древнегреческое понятие гостеприимства, и это название, данное библиотеке, которую студенты планируют построить в школе. Студенты Клеведона провели краудфандинговую кампанию и собрали деньги на строительство библиотеки из двух транспортных контейнеров, которые были подарены школе. Теперь они работают в комитетах по проектированию различных аспектов библиотеки, чтобы она могла стать гостеприимным пространством для членов их школы и местного сообщества. В видео мы также показываем работу Phoenix Education Trust, поддерживающую развитие проекта, способствуя диалогу и сотрудничеству между студентами.

    Студенческий голос в действии

    Как выглядит по-настоящему эффективный студенческий совет? Это видео демонстрирует школу Penair в Корнуолле, которая получает поддержку от Phoenix Education Trust для развития своего школьного совета. В этой школе учащиеся из школьного совета участвуют в 4 комитетах: политика и учебная программа, окружающая среда, события и благосостояние. В рамках этих четырех комитетов учащиеся организуют кампании по улучшению своей школы, например, кампанию по отказу от пластика и кампанию по уменьшению издевательств в школе. Это видео представляет собой тематическое исследование, показывающее, как организован школьный совет в Пенэре и как деятельность Phoenix Trust поддерживает право голоса и участие учащихся в жизни школы.

    Социократические школы – Annewiek Reijmer

    В этом видео Анневик Реймер, бывший генеральный менеджер The Sociocracy Group (TSG), объясняет, как организация социократического кружка может быть применена к школе. Схема, показанная в видео, является одним из многих примеров того, как школа может быть организована в кружки, в данном случае с 4 уровнями: кружок наставничества, групповой кружок, школьный кружок и верхний круг. Этот тип организации может быть применен ко всем типам школ, от традиционных до прогрессивных. В фильме «Школьные кружки» мы показываем больше из интервью с Анневиком Реймер и Герардом Энденбургом, создателями метода организации социократических кружков (то есть социократии), наряду с другими типами организации кружков в демократических школах.

    A Piada da Escola (Школьная шутка)

    (португальский с английскими субтитрами) Это короткое видео способствует диалогу с детьми разного возраста о школьной «шутке» в попытке понять их точку зрения и стимулировать разумное размышление о роли школы. Для реализации проекта мы поговорили с более чем 100 детьми в возрасте от 3 до 15 лет в 3 государственных школах Вила-Реал (Португалия). Мы ориентируемся на точку зрения детей, поскольку дискуссии о целях образования и школы, как правило, ограничиваются взрослыми, в то время как дети исключены из обсуждения собственного развития. В этом смысле «Школа шутки» стремится прислушаться к голосу детей и помнить об их праве участвовать в собственном образовании. Это короткое видео было разработано, чтобы служить инструментом для анализа, размышлений и диалога в образовательном контексте, чтобы переосмыслить школьную практику.

    Взгляды молодежи на социократию

    Во время конференции сообщества, доброжелательного к ребенку, в ноябре 2020 года мы из Wondering School сделали презентацию о социократии в школах, и в качестве последующей беседы мы вместе с Uniting for Children and Youth, пригласил группу молодежных активистов (в возрасте 17-19 лет) поразмышлять о социократии в их собственном контексте. В этой беседе молодые люди поделились тем, что для них значит социократия, и вместе они создали Облако слов, которое представляет собой краткое изложение их мыслей. Этот воодушевляющий разговор показал нам, что идеи прислушиваться ко всем голосам и спрашивать согласия, по-видимому, легко находят отклик в умах молодых людей, стремящихся к справедливости и преобразованиям в обществе.

    Демократические школы – Дерри Ханнам

    Поскольку мы мечтаем о создании учебного сообщества, основанного на демократической практике, и искали вдохновляющие школы для обучения, мы спросили Дерри Ханнэма о вдохновляющих демократических школах по всему миру. Он отметил, что каждая демократическая школа уникальна, и существует множество способов развития демократического образования. Более того, он ставит вопрос о том, возможно ли создать единую модель для удовлетворения потребностей всех. Дерри Ханнэм изучал педагогику в Оксфордском университете и 20 лет практиковал студенческую демократию, работая учителем в государственной школе. Он также был директором большой средней школы в Англии, которая стала пионером в роли общественной школы, а позже он стал школьным инспектором, приняв участие в успешной защите школы Саммерхилл от угрозы закрытия правительством в 1919 году.99.

    Assembleia Geral de Direito Humanos

    (Генеральная ассамблея прав человека)

    (португальский с английскими субтитрами) Дети из Projecto Eres приняли участие в диалоговом кружке вокруг прав человека. Они проблематизировали такие темы, как расизм, равенство, дискриминация и справедливость, и воссоздали Генеральную Ассамблею ООН с участием представителей нескольких стран для обсуждения и написания Всеобщей декларации прав человека на основе их собственных аргументов и обоснований. Зная наши права человека, мы не можем не смотреть на огромные противоречия, в которых мы живем, и на то, насколько эти права ежедневно нарушаются во всем мире. Утверждение этих прав необходимо для нашего процесса гуманизации и освобождения.

    Как работает школьный кружок

    Эльза, ученица DOE (Демократическое образование Эйндховена), рассказывает о том, как учащиеся и персонал принимают решения в ее школе в школьном кружке. Они используют социократию, процесс принятия решений, основанный на согласии всех в кругу.
    3 раунда, которые составляют процесс принятия решений, описанный Else:
    1) Формирование образа 2) Раунд мнений 3) Раунд согласия Процесс принятия решений.

    Какой смысл в школе?

    Это видео побуждает к диалогу о целях школы с людьми на улицах Дублина, Ирландия. Рефлексия на вопрос «В чем смысл школы?» часто ограничивается академическими кругами, не привлекая к этому обсуждению людей за пределами университетов. Поэтому нашей мотивацией было вовлечь в этот разговор людей из разных слоев общества, чтобы побудить их к размышлениям и диалогу о роли школы. В результате люди отреагировали с двух точек зрения: одна критиковала школу за ее репрессивную роль, а другая искала ее положительное влияние на жизнь людей.

    Círculo de Jovens (Молодежный кружок)

    (только на португальском языке) O projeto Círculo de Jovens é realizado em 2 bairros sociais na região de Lisboa, Portugal. O projeto é um espaço де promoção да participação cívica е-де-ум tomar де ação пункт о bem comum, focado не território onde ос jovens себе encontram. A ideia é contribuir para um mondo melhor, partindo do local para o global. O convite foi feito para um grupo de jovens para pensar sobre o seu bairro, sobre o que está bem e o que poderia estar melhor, е sobre o que eles podem fazer em relação à isso. Os jovens se reúnem semanalmente em centros comunitários no seu bairro para participar de atividades, refletir e sobre e investigar o bairro e elaborar ações de intervenção para a melhoria da comunidade.

    Всемирный детский парламент

    В Индии тысячи детских парламентов, в каждом из которых около 30 детей, и они связаны через детей-министров, избираемых социократическим путем. Эти министры объединены в федерацию до национального уровня, и национальные министры по делам детей из разных стран планируют собраться во Всемирном парламенте детей в Организации Объединенных Наций.
    Дети заботятся о своем районе, выявляя проблемы, которые их затрагивают, выдвигая предложения и предпринимая действия для преодоления этих проблем. Таким образом, дети оказывают большое положительное влияние в своих сообществах. Эти молодые люди прокладывают путь к мирному, устойчивому и радостному будущему.

    Вам нравятся наши видео?
    Подпишитесь на канал Wondering School Youtube и получайте обновления о наших новых видео!

    ПОДПИСАТЬСЯ НА YOUTUBE

    Наша история | Школа The Circle

    История школы Circle

    Обучение миру с 1965 года

    Находится в нескольких шагах от музея Витте, парка Брэкенридж, Ботанического сада и DoSeum; Школа Circle School спряталась в доме, которому более 100 лет, в районе парка Манке.

    В ноябре 1965 года Изабет Бакке Харди осуществила мечту о мире и культуре, основав The New Age School, небольшую частную некоммерческую альтернативную школу для детей младшего возраста, работающую весь день.

    Изабет была молодой учительницей из Сан-Антонио, выпускницей американских исследований и писателем. Чтобы основать новую школу, она присоединилась к Белль Граубар, опытной учительнице из Нью-Йорка, уволившейся из армии США и активно занимавшейся вопросами образования и развития детей. Они начали школу с тремя учениками. Финансовую поддержку оказали родители Изабет, Уилбур Юджин Бакке, Марион Уайт Бакке и семья Бакке.

     

    Основание школы было вдохновлено богатством детского воображения и уникальным качеством реальности, с которой сталкиваются дети на разных этапах развития. В равной степени Изабет была поражена отсутствием опыта обучения, доступного маленьким детям во многих повседневных условиях.

    «Школа всегда будет мечтой – постоянно совершенствуемая учебная программа». – Изабет Бакке Харди, основатель школы Circle

    С господством телевидения и поп-медиа она увидела, что основное формирующее воображение детства находится под угрозой банализации и чахлости. Изабет решила создать для детей обстановку, в которой основное внимание уделялось бы развитию и психологическим проблемам детства. Это образовательное сообщество предоставит опыт для всего ребенка, обогащенный культурным наследием человеческого опыта.

    В начале 1970-х годов школа расширилась за счет передвижного класса, в котором участвовали дети в возрасте от 10 до 12 лет, которые перемещались по всему городу, задавая вопросы и изучая среду, в которой они жили, прежде чем вернуться в свой класс в школе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *