442730, Пензенская область, р.п.Лунино, ул.Мясникова, 42, 8(84161)3-13-09, [email protected] Меню сайта 442730, Пензенская область, р.п.Лунино, ул.Мясникова, 42, 8(84161)3-13-09, [email protected] Форма входа |
Список зачисленных по программе ДО
| Новости
Архив записей
Полезные ресурсы Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Кружки и занятия, программы и лекции для детей и школьников в историческом музее
Кружки и занятия, программы и лекции для детей и школьников в историческом музее21 февраля Покровский собор закрыт.
23 февраля Исторический музей, Музей Отечественной войны 1812 года и Выставочный комплекс работают с 10:00 до 21:00, Палаты бояр Романовых — с 11:00 до 19:00.
Выбрать музей
Исторический музей
Музей Отечественной войны 1812 г.
Палаты бояр Романовых
Храм Василия Блаженного
Программа
Абонементы
Кружки
Лекции
Музейные занятия
Программы
Возраст
10-12 лет (5 класс)
11-13 лет (6 класс)
12-14 лет (7 класс)
13-15 лет (8 класс)
14-16 лет (9 класс)
15-17 лет (10 класс)
16-18 лет (11 класс)
18+
6-8 лет (1 класс)
8-10 лет (3 класс)
9-11 лет (4 класс)
До 6 лет
Тип
Археологические
Тематические
Художественно-прикладные
Период
Древнерусское государство (IX-XII вв. )
Московское царство (XVI-XVII вв.)
Российская империя (XVIII – нач. XX в.)
Русь удельная (XIII-XV вв.)
Эпоха древности (до VIII в.)
Старинное рукоделие
Игра и игрушка
Повседневная жизнь дворянства в XVIII-XIX веках
Родословное древо государей Российских
Защитник земли русской.

Защитник земли русской. Дмитрий Донской
Путешествие императрицы Екатерины II в Крым
Парусный флот России и мира
Жар-птица: люди Древней Руси
Богиня Клио раскрывает свои тайны
XIX век в истории России
Мастерская средневековых ремёсел
Войско средневековой Руси
Как и чему учили на Руси
Клуб юного археолога
От Древней Руси к Руси Московской
Что было и как жили
Солдатские рассказки
XVIII век глазами современников
Военное дело средневековой Европы
Лаборатория средневековых наук
Из истории ремесел
На поле брани.

Лекции к выставке «Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города»
Лекции к выставке «Фотомаршрут построен»
Цикл лекций «От Фонвизина до Куприна. Что непонятно у классиков»
Интересные школьные видео
Перейти к содержимомуВидеоWondering School2023-02-08T21:52:49+00:00
WONDERING SCHOOL VIDEOS
Школьные кружки от Wondering School на Vimeo.
School Circles
School Circles — это независимый документальный фильм, в котором исследуется практика демократических школ в Нидерландах. В фильме показано, как учащиеся, учителя и сотрудники собираются вместе, чтобы вести диалог, обсуждать предложения, улаживать конфликты и принимать решения о своей школьной жизни.
Эти школы бросают вызов не только обычному образованию, но и демократии в том виде, в каком мы ее знаем. Они применяют на практике социократию, метод коллективной организации, основанный на системной перспективе, в которой решения принимаются путем выслушивания всех голосов и получения всеобщего согласия.
School Circles соединяет теорию социократии с ее практикой в школах, открывая нам новые возможности организации себя и наших сообществ.
Смотрите фильм полностью на www.vimeo.com/ondemand/schoolcircles
Демократическое образование и образовательные города — Яаков Хехт
В этом видео Яаков Хехт, автор книги «Демократическое образование» и соучредитель Демократической школы Хадера в Израиле, Международной конференции по демократическому образованию (IDEC) и Образовательных городов, представляет нас к основным принципам демократического образования и его видению построения образовательных городов. По словам Яакова Хехта, 4 ключевых определяющих фактора демократического образования: 1. Демократическое управление школой посредством школьных собраний / 2. Учащиеся имеют право выбирать, что, как и когда изучать / 3. Диалоговые отношения между взрослыми и учащимися / 4 Учебная программа, основанная на правах человека
Библиотека, созданная студентами – проект Xenia
Как выглядит осмысленный студенческий голос? В этом видео мы показываем пример проекта «Ксения» в школе Клеведон в Сомерсете, Англия. Ксения — это древнегреческое понятие гостеприимства, и это название, данное библиотеке, которую студенты планируют построить в школе. Студенты Клеведона провели краудфандинговую кампанию и собрали деньги на строительство библиотеки из двух транспортных контейнеров, которые были подарены школе. Теперь они работают в комитетах по проектированию различных аспектов библиотеки, чтобы она могла стать гостеприимным пространством для членов их школы и местного сообщества. В видео мы также показываем работу Phoenix Education Trust, поддерживающую развитие проекта, способствуя диалогу и сотрудничеству между студентами.
Студенческий голос в действии
Как выглядит по-настоящему эффективный студенческий совет? Это видео демонстрирует школу Penair в Корнуолле, которая получает поддержку от Phoenix Education Trust для развития своего школьного совета. В этой школе учащиеся из школьного совета участвуют в 4 комитетах: политика и учебная программа, окружающая среда, события и благосостояние. В рамках этих четырех комитетов учащиеся организуют кампании по улучшению своей школы, например, кампанию по отказу от пластика и кампанию по уменьшению издевательств в школе. Это видео представляет собой тематическое исследование, показывающее, как организован школьный совет в Пенэре и как деятельность Phoenix Trust поддерживает право голоса и участие учащихся в жизни школы.
Социократические школы – Annewiek Reijmer
В этом видео Анневик Реймер, бывший генеральный менеджер The Sociocracy Group (TSG), объясняет, как организация социократического кружка может быть применена к школе. Схема, показанная в видео, является одним из многих примеров того, как школа может быть организована в кружки, в данном случае с 4 уровнями: кружок наставничества, групповой кружок, школьный кружок и верхний круг. Этот тип организации может быть применен ко всем типам школ, от традиционных до прогрессивных. В фильме «Школьные кружки» мы показываем больше из интервью с Анневиком Реймер и Герардом Энденбургом, создателями метода организации социократических кружков (то есть социократии), наряду с другими типами организации кружков в демократических школах.
A Piada da Escola (Школьная шутка)
(португальский с английскими субтитрами) Это короткое видео способствует диалогу с детьми разного возраста о школьной «шутке» в попытке понять их точку зрения и стимулировать разумное размышление о роли школы. Для реализации проекта мы поговорили с более чем 100 детьми в возрасте от 3 до 15 лет в 3 государственных школах Вила-Реал (Португалия). Мы ориентируемся на точку зрения детей, поскольку дискуссии о целях образования и школы, как правило, ограничиваются взрослыми, в то время как дети исключены из обсуждения собственного развития. В этом смысле «Школа шутки» стремится прислушаться к голосу детей и помнить об их праве участвовать в собственном образовании. Это короткое видео было разработано, чтобы служить инструментом для анализа, размышлений и диалога в образовательном контексте, чтобы переосмыслить школьную практику.
Взгляды молодежи на социократию
Во время конференции сообщества, доброжелательного к ребенку, в ноябре 2020 года мы из Wondering School сделали презентацию о социократии в школах, и в качестве последующей беседы мы вместе с Uniting for Children and Youth, пригласил группу молодежных активистов (в возрасте 17-19 лет) поразмышлять о социократии в их собственном контексте. В этой беседе молодые люди поделились тем, что для них значит социократия, и вместе они создали Облако слов, которое представляет собой краткое изложение их мыслей. Этот воодушевляющий разговор показал нам, что идеи прислушиваться ко всем голосам и спрашивать согласия, по-видимому, легко находят отклик в умах молодых людей, стремящихся к справедливости и преобразованиям в обществе.
Демократические школы – Дерри Ханнам
Поскольку мы мечтаем о создании учебного сообщества, основанного на демократической практике, и искали вдохновляющие школы для обучения, мы спросили Дерри Ханнэма о вдохновляющих демократических школах по всему миру. Он отметил, что каждая демократическая школа уникальна, и существует множество способов развития демократического образования. Более того, он ставит вопрос о том, возможно ли создать единую модель для удовлетворения потребностей всех. Дерри Ханнэм изучал педагогику в Оксфордском университете и 20 лет практиковал студенческую демократию, работая учителем в государственной школе. Он также был директором большой средней школы в Англии, которая стала пионером в роли общественной школы, а позже он стал школьным инспектором, приняв участие в успешной защите школы Саммерхилл от угрозы закрытия правительством в 1919 году.99.
youtube.com/embed/WRx8DCZOvIg?wmode=transparent&autoplay=0″ allowfullscreen=”” allow=”autoplay; fullscreen”>Assembleia Geral de Direito Humanos
(Генеральная ассамблея прав человека)
(португальский с английскими субтитрами) Дети из Projecto Eres приняли участие в диалоговом кружке вокруг прав человека. Они проблематизировали такие темы, как расизм, равенство, дискриминация и справедливость, и воссоздали Генеральную Ассамблею ООН с участием представителей нескольких стран для обсуждения и написания Всеобщей декларации прав человека на основе их собственных аргументов и обоснований. Зная наши права человека, мы не можем не смотреть на огромные противоречия, в которых мы живем, и на то, насколько эти права ежедневно нарушаются во всем мире. Утверждение этих прав необходимо для нашего процесса гуманизации и освобождения.
Как работает школьный кружок
Эльза, ученица DOE (Демократическое образование Эйндховена), рассказывает о том, как учащиеся и персонал принимают решения в ее школе в школьном кружке. Они используют социократию, процесс принятия решений, основанный на согласии всех в кругу.
3 раунда, которые составляют процесс принятия решений, описанный Else:
1) Формирование образа 2) Раунд мнений 3) Раунд согласия Процесс принятия решений.
Какой смысл в школе?
Это видео побуждает к диалогу о целях школы с людьми на улицах Дублина, Ирландия. Рефлексия на вопрос «В чем смысл школы?» часто ограничивается академическими кругами, не привлекая к этому обсуждению людей за пределами университетов. Поэтому нашей мотивацией было вовлечь в этот разговор людей из разных слоев общества, чтобы побудить их к размышлениям и диалогу о роли школы. В результате люди отреагировали с двух точек зрения: одна критиковала школу за ее репрессивную роль, а другая искала ее положительное влияние на жизнь людей.
Círculo de Jovens (Молодежный кружок)
(только на португальском языке) O projeto Círculo de Jovens é realizado em 2 bairros sociais na região de Lisboa, Portugal. O projeto é um espaço де promoção да participação cívica е-де-ум tomar де ação пункт о bem comum, focado не território onde ос jovens себе encontram. A ideia é contribuir para um mondo melhor, partindo do local para o global. O convite foi feito para um grupo de jovens para pensar sobre o seu bairro, sobre o que está bem e o que poderia estar melhor, е sobre o que eles podem fazer em relação à isso. Os jovens se reúnem semanalmente em centros comunitários no seu bairro para participar de atividades, refletir e sobre e investigar o bairro e elaborar ações de intervenção para a melhoria da comunidade.
youtube.com/embed/qV91aRcTT2w?wmode=transparent&autoplay=0″ allowfullscreen=”” allow=”autoplay; fullscreen”>Всемирный детский парламент
В Индии тысячи детских парламентов, в каждом из которых около 30 детей, и они связаны через детей-министров, избираемых социократическим путем. Эти министры объединены в федерацию до национального уровня, и национальные министры по делам детей из разных стран планируют собраться во Всемирном парламенте детей в Организации Объединенных Наций.
Дети заботятся о своем районе, выявляя проблемы, которые их затрагивают, выдвигая предложения и предпринимая действия для преодоления этих проблем. Таким образом, дети оказывают большое положительное влияние в своих сообществах. Эти молодые люди прокладывают путь к мирному, устойчивому и радостному будущему.
Вам нравятся наши видео?
Подпишитесь на канал Wondering School Youtube и получайте обновления о наших новых видео!
ПОДПИСАТЬСЯ НА YOUTUBE
Наша история | Школа The Circle
История школы Circle
Обучение миру с 1965 года
Находится в нескольких шагах от музея Витте, парка Брэкенридж, Ботанического сада и DoSeum; Школа Circle School спряталась в доме, которому более 100 лет, в районе парка Манке.
В ноябре 1965 года Изабет Бакке Харди осуществила мечту о мире и культуре, основав The New Age School, небольшую частную некоммерческую альтернативную школу для детей младшего возраста, работающую весь день.
Изабет была молодой учительницей из Сан-Антонио, выпускницей американских исследований и писателем. Чтобы основать новую школу, она присоединилась к Белль Граубар, опытной учительнице из Нью-Йорка, уволившейся из армии США и активно занимавшейся вопросами образования и развития детей. Они начали школу с тремя учениками. Финансовую поддержку оказали родители Изабет, Уилбур Юджин Бакке, Марион Уайт Бакке и семья Бакке.
Основание школы было вдохновлено богатством детского воображения и уникальным качеством реальности, с которой сталкиваются дети на разных этапах развития. В равной степени Изабет была поражена отсутствием опыта обучения, доступного маленьким детям во многих повседневных условиях.
«Школа всегда будет мечтой – постоянно совершенствуемая учебная программа». – Изабет Бакке Харди, основатель школы Circle
С господством телевидения и поп-медиа она увидела, что основное формирующее воображение детства находится под угрозой банализации и чахлости. Изабет решила создать для детей обстановку, в которой основное внимание уделялось бы развитию и психологическим проблемам детства. Это образовательное сообщество предоставит опыт для всего ребенка, обогащенный культурным наследием человеческого опыта.
В начале 1970-х годов школа расширилась за счет передвижного класса, в котором участвовали дети в возрасте от 10 до 12 лет, которые перемещались по всему городу, задавая вопросы и изучая среду, в которой они жили, прежде чем вернуться в свой класс в школе.