Ксиигх колледж строительной индустрии и городского хозяйства: Колледж строительной индустрии и городского хозяйства (КСИиГХ) (Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 33) – “Навигатор Образования”

Содержание

Колледж строительной индустрии и городского хозяйства (КСИиГХ, бывш. ЛИТСМД), Санкт-Петербург

Страна

Город

Начало обучения

Имя

Фамилия

Год окончания

Учебное заведение

 

Расширенный поиск

Поиск одноклассников Колледж строительной индустрии и городского хозяйства (КСИиГХ, бывш. ЛИТСМД), Санкт-Петербург, Россия

Дроздов Владимир

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 29, (2 апреля 1993)

Подробнее

Михалёв Юрий

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 37, (31 декабря 1985)

Подробнее

Печурина Елена (Харламова)

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Данилюк Сергей

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 41, (13 сентября 1981)

Подробнее

Лучший Денис

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 33, (27 декабря 1989)

Подробнее

Владимиров Андрей

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 42, (6 ноября 1980)

Подробнее

Ладыгина Мария

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 30, (12 ноября 1992)

Подробнее

Кириллова Вера (Воробьева)

Коммунар, Ленинградская область, Гатчинский район, Россия

Подробнее

Соколов Андрей

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 44, (9 июля 1978)

Подробнее

Тарасов Тёма

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 29, (13 февраля 1994)

Подробнее

Нина Лоскутова

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Шевченко Владимир

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Баташев Иван

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 40, (19 января 1983)

Подробнее

Воржева Кристина (Улюкова)

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Савенков Павел

Боровичи, Новгородская область, Боровичский район, Россия

Возраст: 24, (11 марта 1999)

Подробнее

Бахова Ольга (Дьяконова)

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 65, (24 июля 1957)

Подробнее

Вейдер Татьяна

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Матвеева Светлана (Евгеньева)

Lappeenranta, Etelä-Karjala, Финляндия

Возраст: 65, (18 марта 1958)

Подробнее

Кононов Сергей

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 51, (6 июня 1971)

Подробнее

Хрущёва Елена (Дьяк)

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 62, (1 мая 1960)

Подробнее

Сазонов Иван

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 67, (11 августа 1955)

Подробнее

Дроздова Александра

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Иванов Иван

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 63, (3 марта 1960)

Подробнее

Рыбальченко Сергей

Севастополь, Россия

Подробнее

Дмитриева Алина

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Сурма Андрей

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Карпачёва Александра

Смоленск, Смоленская область, Россия

Подробнее

Барыгин Константин

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Solonina Veronika

Санкт-Петербург, Россия

Подробнее

Дмитриев Виталик

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 58, (5 октября 1964)

Подробнее

Другие школы Санкт-Петербург

  • Benedict Buisness and Language School
  • Авиационно-транспортный колледж Гражданской авиации (СПАТКГА, ЛАТУГА)
  • Автодорожный колледж (бывш. ПУ №80, ПУ №96, ПУ №107)
  • Автомеханический профессиональный лицей №77 (АМПЛ)
  • Автотранспортный и электромеханический колледж (АТЭМК, бывш. ЛАТТ)
  • Автошкола «Абис-2»
  • Автошкола «Берилл»
  • Автошкола «ВАД»
  • Автошкола «Ладога»
  • Автошкола «Мустанг»
  • Автошкола «Перекресток» Центра образования №2
  • Автошкола «Перспектива»
  • Автошкола «РОСТО»
  • Автошкола «Тур»
  • Автошкола «ШВВМ»
  • Автошкола ДОСААФ
  • Адмиралтейский гуманитарный колледж
  • Академическая гимназия (АГ) СПбГУ
  • Академические классы
  • Академический художественный лицей им. Иогансона РАХ (СПГАХЛ, СХШ)
  • Академия бюджета и казначейства Министерства финансов РФ (бывш. СПбФЭК, ЛФКТ)
  • Академия документальной фотографии и фотожурналистики «Фотографика»
  • Академия медико-социального управления
  • Академия молодых оперных певцов Мариинского театра
  • Академия русского балета (АРБ) им. А. Я. Вагановой
  • Академия танца Бориса Эйфмана
  • Акушерский колледж
  • Англо-Американская школа
  • Аничков лицей
  • Архитектурно-строительный колледж (СПАСК, бывш. ЛСАТ)
  • Балетная и театральная школа им. Л. В. Якобсона
  • Балетная студия при ДК им. Горького
  • Балетная студия при ДК Ленсовета
  • Балтика-колледж
  • Банковская школа ЦБРФ (бывш. ЛУКТ)
  • Бизнес-школа экономического факультета СПбГУ
  • Британская школа «ILA Aspect»
  • Валеологическая школа «Стерх»
  • Вальдорфский центр искусства воспитания (ВЦИВ)

Все школы Санкт-Петербург

СПб ГБОУ СПО “КСИиГХ” из Санкт-Петербурга – ИНН, КПП, ОГРН, информация об участии в строительных тендерах и торгах на поставку

Причина жалобы

Вернуться Подписаться на изменения

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Колледж строительной индустрии и городского хозяйства”

Показатели надежности

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
243 943 602,18 ₽

25. 90%63 173 451,85 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПИК”

21.55%52 572 869,33 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СОЮЗСТРОЙ”

7.26%17 720 280,00 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРОКСИМА СТРОЙ”

5.84%14 238 219,20 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СТРОЙКОМПЛЕКС”

5.62%13 704 199,55 ₽

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СТРОЙКОМПЛЕКС”

33.83%82 534 582,25 ₽

Прочие организации

Смотреть всех поставщиков

Компания закупала товары

Оказание услуг по профилактической дезинфекции (камерному обеззараживанию) мягкого инвентаря в дезкамере

7 200

Плитка керамическая глазурованная цветная для внутренней облицовки стен

3 325

Кирпич силикатный полнотелый

1 500

Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки

684

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

1 280

Светильник светодиодный внутреннего освещения

520

Клеи прочие

880

Ватман листовой для черчения и рисования

500

Тройник

400

Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования с лампами прочих типов

600

Кабели силовые с медной жилой на напряжение до 1 кВ

550

Мел

200

Стартер тип 1

200

Лампа люминесцентная тип 1

200

Болт тип 1

200

Шурупы из черных металлов

314

Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света

143

Профиль стоечный

120

Светильник светодиодный потолочный

114

Лампа светодиодная тип 3

100

Скобы для степлера

80

Муфта соединительная полипропиленовая Диаметр 20-20

80

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Колледж строительной индустрии и городского хозяйства” провела 67 закупок, цена которых составляет в сумме 273 201 657,55 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 50 поставщиками общей стоимостью на 243 943 602,18 ₽. Больше всего осуществлено сделок с ООО “ПИК”. СПб ГБОУ СПО “КСИиГХ” закупала 22 товара и услуги, самый частотный из них – Оказание услуг по профилактической дезинфекции (камерному обеззараживанию) мягкого инвентаря в дезкамере в количестве 7200. Также организация на данный момент проводит 1 тендер на общую сумму 30 334 362,06 ₽.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽

Информация об участии СПб ГБОУ СПО “КСИиГХ” в закупках отсутствует.

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!

Телефон:

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения

Звонок бесплатный

Как исследовательские университеты развиваются для укрепления региональной экономики

Когда покойного сенатора Дэниела Патрика Мойнихана спросили, как построить великий город, он сказал: «Создайте великий университет и подождите 200 лет».

Действительно, сеть исследовательских университетов Америки является одним из крупнейших источников талантов, предпринимательства, исследований и разработок — три фактора, которые в сочетании могут способствовать процветанию в регионах, окружающих эти университеты.

Тем не менее, несмотря на то, что в большинстве сильных региональных экономик есть ведущие исследовательские университеты, обратное не всегда верно. Это связано с тем, что связь между университетскими исследованиями, коммерциализацией и более широким региональным развитием не является ни автоматической, ни непосредственной. Некоторые университеты лучше взаимодействуют с окружающими их отраслями и сообществами, а в некоторых регионах есть отрасли и сообщества, которые более готовы претворять знания, производимые университетами, в экономическое развитие.

Реальность такова, что региональные экономики сложны, и на их результаты влияет бесчисленное количество взаимодействий между рынками и институтами, включая, помимо прочего, крупные исследовательские университеты. Многие факторы имеют значение для регионального экономического развития (например, рост бизнеса, создание рабочих мест, квалифицированная рабочая сила, хорошо спланированная застроенная среда), но каждый из них определяется отдельными региональными системами, которые слишком часто остаются неинтегрированными. Другими словами, экономическое развитие — это «многосистемный» процесс, но регионы борются с эффективным многосистемным управлением.

Новая волна федеральной региональной экономической политики, возглавляемая Управлением экономического развития (EDA) Министерства торговли и Национальным научным фондом, стремится изменить эту динамику с помощью более масштабных, долгосрочных конкурсных грантов, которые объединяют сети. институтов, в том числе исследовательских университетов, вокруг целевой экономической возможности. И в дополнение к их значительным ресурсам, эти гранты для решения задач предназначены для катализа многосистемных стратегий, требуя от ведущей региональной организации координации организаций в этих системах.

Хотя многие типы региональных институтов могут выполнять эту функцию, исследовательские университеты все чаще берут на себя эту роль, потому что они понимают, что региональное экономическое влияние требует сочетания университетских исследований и талантов, отраслевых партнерств и скоординированного управления. Опираясь на одну из этих программ — проект EDA Build Back Better Regional Challenge стоимостью 1 миллиард долларов, — в этой публикации рассматриваются некоторые из наиболее многообещающих мультисистемных экономических стратегий, которыми руководствуются исследовательские университеты.

Региональное экономическое влияние исследовательских университетов зависит от их значимости для окружающих отраслей и сообществ

Существует множество литературы, документально подтверждающих положительное экономическое влияние исследовательских университетов. В результате регионы, которые более века назад стали домом для университетов, предоставляющих земельные участки, сегодня имеют более сильную экономику. Увеличение государственного финансирования исследовательских университетов ведет к повышению уровня местного патентования и предпринимательства. По оценкам исследователей, каждый новый университетский патент создает 15 дополнительных рабочих мест за пределами университета в местной экономике. Действительно, как пишут Дэниел П. Гросс и Бхейвен Н. Сампат, крупные национальные исследования и разработки (например, во время Второй мировой войны), как правило, формируют географию американских инноваций через исследовательские университеты.

В стране, страдающей от региональных экономических разногласий, исследовательские университеты являются уникально распределенным инновационным активом. В отличие от занятости в инновационном секторе, быстрорастущих стартапов и венчурного капитала, исследовательские университеты разбросаны по всей стране. Более 200 исследовательских университетов, расположенных во всех 50 штатах, ежегодно тратят более 50 миллионов долларов на исследования и разработки.

Однако влияние университетов имеет пределы. Во всестороннем обзоре литературы экономисты Э. Джейсон Бэрон, Шон Кантор и Александр Уолли делают три вывода: «Во-первых, способность университетов влиять на местную экономику исключительно за счет выпускников колледжей ограничена. Во-вторых, основной канал, с помощью которого университеты могут влиять на свою местную экономику, — это крайне локализованные вторичные эффекты знаний. В-третьих, в литературе мало свидетельств того, что создания нового университета в 21 веке достаточно, чтобы оживить отстающее сообщество и преобразовать его экономику. Чтобы помочь возродить испытывающие трудности регионы, использование существующих близлежащих университетов могло бы стать гораздо более экономически эффективным политическим инструментом».

Другими словами, распространение знаний на окружающие фирмы и отрасли сильнее всего, когда знания, созданные университетом, в значительной степени дополняют потребности отрасли.

Федеральная промышленная политика на местах связывает исследовательские университеты с местными промышленными кластерами и окружающими сообществами

На этом фоне новые федеральные программы подталкивают исследовательские университеты к использованию своих талантов и знаний таким образом, чтобы укреплять окружающие их промышленные кластеры. Обнаружение этой связи между наукой и промышленностью было центральным стратегическим заданием для 60 финалистов конкурса EDA на 1 миллиард долларов США «Восстановить лучше, чем регионы» (BBBRC), в рамках которого кандидатам было предложено разработать пятилетние стратегии, предусматривающие инвестирование в передовые отраслевые кластеры таким образом, чтобы извлечь выгоду из ранее исключенных сообщества.

Исследовательские университеты сыграли фундаментальную роль в конкурсе. [1]  Среди 60 коалиций-финалистов исследовательские университеты выступали в качестве организации-защитника в 12 и участвовали в вспомогательной роли еще в 29. Более одной трети инвестиций EDA было направлено исследовательским университетам (хотя многие университеты проходят эти ресурсы на партнеров).

Как исследовательские университеты предлагают использовать эти деньги? В нашем недавнем отчете, посвященном анализу BBBRC, мы разделили кластерные проекты на пять категорий: развитие талантов; исследования и коммерциализация; инфраструктура и благоустройство; предпринимательство и доступ к капиталу; и управление. Хотя исследовательские университеты, что неудивительно, в наибольшей степени сосредоточены на исследованиях (41% от общего финансирования) и развитии талантов (26%), они также предложили значительное количество проектов, связанных с созданием специализированной инфраструктуры и инновационных объектов, акселераторов и инкубаторов предпринимательства, а также региональных управление.

BBBRC показывает, как исследовательские университеты могут закреплять мультисистемные экономические стратегии 

Для запуска и роста кластеров требуются инвестиции в таланты, исследования и разработки, предпринимательство и инфраструктуру. Но регионам часто трудно мобилизовать фискальный, политический и институциональный потенциал, необходимый для преодоления фрагментации в системах инноваций, предпринимательства, исследований, рабочей силы и отрасли, и действовать в многосистемном масштабе.

Для работы в мультисистемном масштабе требуется, чтобы организация квотербеков координировала цели, стратегии и инвестиции в этих системах. Многие типы организаций могут играть эту роль, но исследовательские университеты являются естественными кандидатами из-за их относительно крупного масштаба и решающей роли в подпитке инновационных экосистем.

Использование университетами долларов BBBRC означает, что исследовательские университеты могут стать точкой опоры для мультисистемных стратегий. Действительно, треть исследовательских университетов в коалициях-финалистах BBBRC предложили многосистемные стратегии, то есть они предложили возглавить инвестиции как минимум в трех из пяти категорий проектов, перечисленных выше.

Например, через коалицию New Energy New York (NENY) Бингемтонский университет стремится реорганизовать район Южного уровня в северной части штата Нью-Йорк в центр производства аккумуляторов и хранения энергии. Мультисистемный подход университета улучшит кадровый резерв кластера, цепочку поставок и вспомогательную физическую инфраструктуру. А в рамках инициативы NENY по развитию рабочей силы университет будет сотрудничать с другими членами коалиции в сфере высшего образования для расширения существующих программ развития рабочей силы и разработки новых учебных программ. В этом партнерстве многие муниципальные колледжи региона (в том числе Государственный университет Нью-Йорка [SUNY] Corning и SUNY Broome) и другие исследовательские университеты (в том числе Рочестерский технологический институт) будут участвовать в снижении входных барьеров кластера и развитии разнообразного пула хорошо обученных сотрудников для перехода на высокооплачиваемую работу.

Бингемтонский университет дополнит эти усилия по развитию рабочей силы в рамках своей программы цепочки поставок NENY, где они будут сотрудничать с Alliance for Manufacturing and Technology (AMT), NY-BEST, Empire State Development, Управлением по исследованиям и разработкам в области энергетики штата Нью-Йорк (NYSERDA). ), а также других членов коалиции и отраслевых партнеров для расширения и улучшения цепочки поставок кластера. Расширение этой цепочки поставок повысит спрос в регионе на квалифицированные кадры в аккумуляторной отрасли и создаст высокооплачиваемые рабочие места для участников Инициативы по развитию рабочей силы. Эти инициативы окажут поддержку Battery-NY, коалиционному центру инфраструктуры и отраслевых экспертов NENY, работающему над совершенствованием технологий хранения энергии, поддержкой производителей кластеров и привлечением бизнеса в регион.

Технологический институт Джорджии также предложил использовать несколько систем для поддержки передового производства по всему штату через коалицию Georgia AI Manufacturing (GA-AIM). Чтобы подготовить будущую рабочую силу штата, Технологический институт Джорджии будет сотрудничать с Колледжем Спелмана и Системой технических колледжей Джорджии по вариантам обучения с получением степени и без получения степени в области искусственного интеллекта. В качестве дополнения, Партнерство по расширению производства (GaMEP) Технологического института предприятий Джорджии будет способствовать внедрению технологии искусственного интеллекта среди малых и средних предприятий в сельских общинах по всему штату, создавая спрос на этих недавно обученных работников. Что касается управления, программа Connect to Hire Института корпоративных инноваций будет стремиться подключить исторически изолированные сообщества к этим инициативам по развитию талантов и инновациям. Наконец, Технологический институт Джорджии инвестирует в новые физические центры, чтобы обеспечить коммерциализацию и рост стартапов.

Расположенный дальше на запад, Университет Небраски является основным партнером по реализации проекта Invest Nebraska in Hartland Robotics Cluster по ускорению развития сектора сельскохозяйственных технологий штата. Партнерство по расширению производства Небраски (NM-EP) в Институте сельского хозяйства и природных ресурсов Университета Небраски-Линкольна выявит малых, средних и начинающих производителей в сельских и городских сообществах по всему штату и создаст соединяющую их базу данных цепочки поставок. к качественным поставщикам. Кроме того, NM-EP поможет этим производителям интегрировать новые технологии робототехники в свои существующие производственные системы. И в рамках приверженности Heartland Robotics Cluster развитию рабочей силы программа внедрения технологий NM-EP обеспечит аттестацию и сертификацию участвующих производителей для совместных робототехнических технологий.

В будущей работе мы рассмотрим реализацию комплексных университетских подходов, чтобы узнать больше о том, как эти стратегии работают. Но эти три примера предполагают, что для работы в мультисистемном масштабе необходимо несколько элементов. Во-первых, университеты должны иметь существующие инновационные активы, которые ценят отрасли; в каждом приведенном выше примере университеты работают, используя имеющиеся сильные стороны, а не пытаются строить с нуля. Во-вторых, эти университеты должны иметь персонал, системы и устойчивость для работы с другими организациями в регионе, от государственных учреждений до организаций экономического развития, муниципальных колледжей, советов по трудовым ресурсам и общественных организаций. Часто для этого требуется предприимчивый лидер, который может создавать и поддерживать прочные рабочие и личные отношения с другими лидерами сообщества. И в-третьих, как правило, должен быть внешний источник финансирования, такой как федеральная программа или программа штата, чтобы сплотить региональных участников вокруг более амбициозной стратегии. В этом случае BBBRC обеспечила именно такой эффект финансирования «прыгающего мяча».

Хотя мультисистемные подходы не будут осуществимы в каждом регионе, BBBRC показывает, что, когда условия созреют, университеты, промышленность и сообщества могут применять более системный подход к региональному экономическому развитию.

Этот отчет был подготовлен Brookings Metro с использованием федеральных средств в соответствии с наградой ED22HDQ3070081 от Управления экономического развития Министерства торговли США. Заявления, выводы, выводы и рекомендации принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Управления экономического развития или Министерства торговли США.  

Примечания

1. «Исследовательские университеты» включают в себя университеты, которые присуждают не менее 20 научно-исследовательских докторских степеней и тратят не менее 5 миллионов долларов США на исследования в течение учебного года. Университеты классифицируются в соответствии с Классификацией высших учебных заведений Карнеги 2021 года на основе данных, собранных в ходе исследования исследований и разработок в области высшего образования Национального научного фонда.

Мнение | История, рассказывающая об американской экономике, вызывает тревогу

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Мнение

Эзра Кляйн

На протяжении 1950-х и 1960-х годов производительность в строительном секторе — насколько больше можно было бы сделать при том же количестве рабочих, машин и земли — росла быстрее, чем производительность в остальной части экономики.

Затем, примерно в 1970 году, она начала падать, хотя производительность в масштабах всей экономики продолжала расти. Сегодня расхождение поистине дикое. Строитель в 2020 году произвел меньше, чем строитель в 1970 году, по крайней мере, по официальной статистике. Сравните это с экономикой в ​​целом, где производительность труда выросла на 29%.0 процентов в период с 1950 по 2020 год, или в производственном секторе, производительность которого выросла в девять раз.

В пикантно озаглавленном «Странный и ужасный путь повышения производительности в строительном секторе США» Остен Гулсби, недавно назначенный президент Федеральной резервной системы Чикаго и бывший председатель Совета экономических консультантов при президенте Бараке Обаме, и Чад Сайверсон, экономист из Школы бизнеса Бута при Чикагском университете, решил выяснить, является ли это всего лишь игрой статистики, а если нет, то что пошло не так.

Их бумажные работы методом исключения. Во-первых, они смотрят на то, было ли меньше капитальных вложений в строительство, чем в другие отрасли экономики. Неа.

Затем они проверяют, не ошибаемся ли мы в оценке строительства — что может означать, что где-то, начиная с 1970-х годов, мы начали переоценивать труд или материалы, которые использовала строительная отрасль, или недооценивать, сколько она построила с их помощью, или и то, и другое. Они проверяют это несколькими различными способами, но наиболее интересно посмотреть, сколько домов было построено на одного рабочего с поправкой на квадратные метры. Там тенденция выглядит скорее ровной, чем отрицательной, и, возможно, слегка положительной для домов на одну семью, но она далека от того, чтобы приблизить производительность строительства к уровню остальной экономики.

Идея о том, что это не причуда американского ведения учета, усиливается тем, что замедление носит международный характер. Организация экономического сотрудничества и развития отслеживала производительность строительства в 29 странах в период с 1996 по 2019 год. В 40% из них производительность за это время упала.

Сайверсон прислал мне исходные данные, и единственными странами, в которых производительность росла более чем на два процентных пункта в год, были Словакия, Латвия, Эстония и Литва — более бедные страны, восстанавливающиеся после распада Советского Союза и советского блока.

Что же это, если это не недостаточные инвестиции и не статистическая иллюзия? Здесь Гулсби и Сайверсон кажутся тупиковыми. Уортонская школа бизнеса, например, отслеживает строительные нормы и правила в разных городах, а Гулсби и Сайверсон сравнивали нормативное бремя с производительностью строительства. Были небольшие отношения, но ничего впечатляющего. Они посмотрели, в каких штатах наблюдались самые высокие и самые низкие темпы роста производительности. Худшие показатели, по словам Сайверсона, были на Аляске, Айдахо, Вайоминге, Делавэре и Мичигане. Относительными звездами были Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина, Вирджиния и Колорадо. Это не подходит для чистой истории о красных и синих штатах, или городских штатах и ​​сельских штатах.

Сайверсон, например, скептически относится к возможности однозначного ответа. «Я не знаю, как можно добиться 50-летнего упадка без множества проблем», — сказал он мне. «У каждого есть своя любимая теория. Но у каждого свой питомец».

Кредит… Барни Таксел для The New York Times

Но Гулсби и Сайверсон – экономисты. Возможно, причина очевидна для инсайдеров отрасли. Я позвонил Эду Заренски, который более 40 лет работал в строительстве, в основном оценщиком, а сейчас руководит фирмой по анализу рынка Construction Analytics. Заренски, который внимательно отслеживает затраты на строительство и объемы бизнеса, соглашается с тем, что налицо замедление темпов роста. И он согласен с тем, что для этого нет единой причины. Но когда он вспоминает о том, как выглядела строительная отрасль, когда он начинал свою карьеру, и как она выглядит сейчас, всплывают анекдоты.

«Когда я только начинал в 70-х, вы делали одну оценку проекта», — сказал он мне. «Вы вложили его, вы получили свою ставку, и если вы выиграли, вы начали строительство. К тому времени, когда я ушел в 2014 году, вы сделали три оценки для каждой работы, прежде чем даже подали заявку. Это становится частью стоимости работы».

Или возьми работу, сказал он. «Особенности безопасности на рабочих местах, когда я только начинал работать в отрасли, даже не были заметны. Безопасность на работе сегодня невероятно отличается. Вы не идете по балке, вы идете по дорожке, отмеченной для вас, чтобы оставаться в безопасности, чтобы не упасть со стены здания. К тому времени, когда я вышел на пенсию, каждый день на каждом рабочем месте приходилось выполнять обязательные 15-минутные гимнастические упражнения перед началом рабочего дня. Это совершенно непродуктивно, но привело к меньшему количеству травм на рабочем месте в течение дня».

И за всем этим стоят документы, документы и еще раз документы. «Работа, которую мы делаем сегодня, требует, чтобы сотни людей в офисе отслеживали и доводили ее до конца», — сказал он мне. «Уровень отчетности, которую вы должны отправить правительству, страховым компаниям, владельцу, чтобы показать, что вы выполняете все требования на рабочем месте, все это увеличилось. И поэтому количество людей, которых вам нужно производить, увеличилось».

Заренски не считает, что все это плохо. Если 15 минут ежедневной гимнастики помогут предотвратить проблемы со спиной на всю жизнь, это того стоит. Проблема в том, что работы больше на каждом уровне процесса, от анализа в бэк-офисе до соблюдения правил на месте.

Кредит… Филип Чунг для The New York Times

Разговор с Сайверсоном и Заренски заставил меня задуматься о знаменитой книге Манкура Олсона 1982 года «Взлет и закат наций». Книга Олсона начинается с собственной загадки производительности: после Второй мировой войны города Германии и Японии были разбомблены, их жители были подавлены, их экономика подорвана. Вопрос эпохи, пишет Олсон, заключался в том, «смогут ли эти позорно побежденные общества обеспечить себя хотя бы зачатками выживания». Вместо этого Западная Германия и Япония процветали, развиваясь в ту эпоху гораздо быстрее, чем Великобритания, вышедшая из войны победителями.

Олсон, экономист, был известен плодотворной работой над условиями, при которых группы будут и не будут сотрудничать. Здесь он превратил это в теорию того, почему нации часто застаиваются в условиях изобилия и процветают после хаоса.

Его ключевое понимание заключается в том, что группам, способным к коллективным действиям, не так-то просто появиться. Но как только они появляются, они, как правило, остаются. Итак, предполагает Олсон, «если организации и сговоры для коллективных действий обычно возникают только при благоприятных обстоятельствах и со временем набирают силу, в стабильном обществе с течением времени будет больше организаций для коллективных действий».

Чем больше у вас организованных групп, чем больше у вас будет организованных групп, чем больше у вас будет споров по поводу распределения, тем больше у вас будет лоббирования и сложного регулирования, тем больше у вас будет межгрупповых переговоров и переговоров, тем больше у вас будет сложностей. иметь. Или, как он выразился, «организации с особыми интересами и сговоры снижают эффективность и совокупный доход в обществах, в которых они действуют, и делают политическую жизнь более разобщенной».

«Возвышение и упадок наций» — классический экономический текст, но это не значит, что он правильный. Япония, например, превратилась из олицетворения экономического роста в отсталую страну. Аргумент Олсона, казалось бы, подразумевает, что Соединенные Штаты с их географической защитой от вторжений и их долгой историей преемственности будут гораздо более склеротичными, чем Германия, но это не так. И у Олсона нет реального ответа на вопрос, почему так мало стран, попавших в кризис, впоследствии становятся богатыми.

Но самая большая ошибка Олсона, на мой взгляд, заключается в его предположении, что группы организуются вокруг перераспределения. Олсон почти полностью упустил постматериалистический поворот в политике богатых стран. Некоторые группы организуются, чтобы получить больше пирога, но многие другие организуются для защиты окружающей среды, или для повышения стандартов безопасности, или для сохранения чувства своего сообщества, или для выражения своих ценностей. И многое из этого хорошо. Это дар изобилия, а не болезнь изобилия.

Но Олсон, умерший в 1998 году, прав, когда говорит нам, что за этот подарок приходится платить. И эти затраты концентрируются в тех областях экономики, в которых число групп, с которыми приходится консультироваться, возрастает. С этой точки зрения проблемы производительности в строительной отрасли не кажутся такими уж загадочными. Относительно легко создавать вещи, которые существуют только в компьютерном коде. Труднее, но выполнимо манипулировать материей в четырех стенах фабрики. Когда вы строите новое здание, туннель метро или шоссе, вы должны ориентироваться в соседях, сообществах, существующих дорогах, транспортных средствах аварийного доступа, политиках, любимых видах на парк, вероятности землетрясений и так далее. Строительство вполне может быть отраслью, наиболее подверженной тезису Олсона. А поскольку тезис Олсона касается в целом богатых стран, он также соответствует международным данным.

Я привел этот аргумент Заренского. Когда я закончил, он сказал мне, что я не могу видеть это по телефону, но он с энтузиазмом кивал головой вверх и вниз. «Есть так много людей, которые хотят высказать свое мнение по проекту», — сказал он. «Вы должны встретить столько парковочных мест, на единицу. Это должно быть так далеко от линии обзора. Вы должны использовать столько очищенной воды. У вас не было 30 человек, сидящих в зале слушаний для утверждения разрешения 40 лет назад».

Частично это выражается в регулировании. Любой, кто следил за жилищным строительством в районах с высоким и низким доходом, знает, что власть действует и неформально. Есть причина, по которой так много недавних строительных работ в Вашингтоне, округ Колумбия, происходило на юго-западе города, а не в Джорджтауне. Когда более богатые жители хотят, чтобы что-то прекратилось, они знают, как это организовать — и зачастую у них уже есть организации, не говоря уже о лоббистах и ​​доступе, необходимые для того, чтобы это остановить.

Это, по словам Сайверсона, больше всего соответствует его мнению о замедлении строительства, хотя он не знает, как проверить это на данных. «Есть миллион пунктов вето», — сказал он. «У корыта много ртов, которых нужно накормить, чтобы что-то начать или сделать. Так много людей могут испортить работу».

Это также помогает объяснить любопытное открытие, которым заканчивается статья Сайверсона и Гулсби. Посмотрев на штаты с самой высокой производительностью в строительстве, они отмечают, что более производительные штаты, похоже, не получают доли рынка в строительной отрасли. Это не имеет большого смысла, если предположить, что трудности строительства заключаются прежде всего в организации рабочей силы и материалов. Это имеет больше смысла, если вы предполагаете, что трения связаны с местными правилами, соображениями сообщества, опасениями соседей и интересами политиков.

В городах, где я подробно освещал политику, застройщики — неотъемлемая часть местной политической сцены. Они должны быть.

«Я чувствую, что парням, которые знают систему, гораздо легче пройти через систему», — сказал Заренски. «Они заранее знают, с чем им нужно прийти на вечеринку, как говорить с этими людьми и как их удовлетворить, и поэтому для них все проходит намного проще».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *