Кто это стюард – Кто такой стюард

Стюардесса кто это: определение, требования к профессии

Те, кто часто совершает перелеты сталкивался с приветливым и улыбчивым персоналом, который не только проверит наличие билета, но и может помочь устроиться на пассажирском сиденье, разметить багаж, а во время полета может принести перекусить или напитки. Это будут профессионалы, получившие специальность стюард или стюардесса кто это стоит рассмотреть подробнее.

История профессии

 

Впервые о сотрудниках авиакомпаний, которые бы смогли оказывать пассажирам первую медицинскую помощь, заговорили в США. Здесь появилась первая стюардесса, ее звали Элен Черч. Самыми первыми стюардессами были медицинские сестры и только потом уже начали набирать персонал, который будет точно соответствовать общепринятым стандартам:

  1. должен иметься на руках документ;
  2. свидетельство об окончании курсов медицинских сестер;
  3. девушка не должна быть замужем;
  4. весить до 52 кг;
  5. рост должен достигать 160 см;
  6. не старше 25 лет.

Этих специалистов называли «девушка в небе». А если говорить об обязанностях, то кроме работы непосредственно в салоне самолета, в отдельных случаях приходилось подносить топливо, помогать убирать самолет в ангар.

Современные требования к профессии

На сегодняшний день бортпроводницы, стюарды и стюардессы должны соответствовать определенным требованиям:

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 653-60-72 доб. 605
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 426-14-07 доб. 197
Федеральный номер 8 (800) 500-27-29 доб. 856

  1. они должны проходить специальное обучение;
  2. встречают пассажиров при входе в самолет и проверяют билеты;
  3. осуществляют обслуживание во время перелета;
  4. отвечают за вверенных им пассажиров, их безопасность и здоровье;
  5. следят за чистотой в салоне;
  6. выполнять работу официантов;
  7. в случае необходимости уметь оказывать медицинскую помощь;
  8. должны знать несколько языков из которых английский является обязательным;
  9. проводят предварительную проверку перед вылетом, в случае необходимости сообщают о выявленных неполадках технической службе.

Кто может стать стюардессой?

Современные требования ограничивают число желающих стать стюардами или стюардессами:

  • средний возраст составляет от 18 до 25 или 35 лет;
  • рост должен составлять от 160 до 180 см;
  • среднего телосложения;
  • действуют ограничения и по размеру одежды. Нормой является размер до 46 или 48 номера, в зависимости от авиакомпании;
  • должны 2 раза в год проходить медкомиссии, демонстрируя физическое и психическое здоровье;
  • приятный голос и хорошая дикция;
  • обязательно в совершенстве знать английский язык, желательно будет знание других языков;
  • высокая стрессоустойчивость;
  • умение контролировать свои эмоции;
  • высшее образование или специальные курсы стюардесс;
  • на теле не должно быть родинок или татуировок, особенно на руках, ногах и голове;
  • миловидная и приятная внешность.

Что нужно знать о профессии?

Говоря о самой профессии, стоит остановиться на таких ее особенностях, как положительная и отрицательная сторона. Прежде всего тут стоит сказать, что профессия не является простой.

И все же начнем с плюсов:

  • стюардессы имеют большие возможности увидеть мир. Особенно это касается высокопрофессиональных специалистов, работающих на международных рейсах;
  • зарплата специалиста будет существенно выше, чем других служащих;
  • имеется встроенный социальный пакет, в том числе и 45-дневный отпуск;
  • им положены различные льготы, в том числе и путевка в санаторий;
  • на пенсию эти специалисты уходят относительно рано – в 45 лет;
  • есть возможность завести интересные и полезные знакомства;
  • можно проводить определенное количества багажа, не оформляя его на таможне.

Среди минусов стоит выделить:

  • имеются ситуации, когда по прилету запрещено покидать аэропорт и даже самолет без разрешения властей;
  • во время полета, стюардессы испытывают очень большую нагрузку, так как посидеть практически не получается — все время на ногах;
  • могут возникать трудности с привыканием к различным часовым поясам и климату;
  • высокие перегрузки, способствующие ухудшению здоровья.

Все это следует учитывать, выбирая профессию стюардесса кто это мы рассмотрели в нашей статье.

Возможно вам будет интересна статья: Авиатор это кто. Для тех, кто любит небо!

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 653-60-72 доб. 605
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 426-14-07 доб. 197
Федеральный номер 8 (800) 500-27-29 доб. 856

oksait.ru

Работа стюардом – это не просто проверять билетики на входе!SPORT MEDIA NEWS

Распространено такое мнение, что стюардами на стадионе работают только парни. Это далеко не так. Большинство из них — все-таки девушки, как бы это ни было удивительно. Только в одну категорию стюардов девушка никак не попадет — это стюарды поля. Да-да, у стюардов есть еще и классификация! На стадионе стюарды не только проверяют билетики и помогают с рассадкой, как это видится со стороны.

Пустые трибуны за 3 часа до матча. Диспетчеры и старшие стюарды бегают, проверяют готовность к запуску зрителей, суетятся, делают расстановку. Остальные стюарды в этот момент наслаждаются спокойствием, кто-то делает прогнозы на матч, кто-то думает, насколько он замерзнет, кто-то считает часы и хочет домой, а кто-то просит поставить работать на определенный сектор, ведь там «свои» болельщики.

Как же стать стюардом, все ли так просто? Перед работой обязательно нужно пройти обучающие курсы, прослушать лекции по психологии, безопасности, об оказании первой медицинской помощи. Нужно пережить не только лекции, но и практические занятия, потушить локальный пожар или сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. В первом случае все выходят на улицу и пробуют что-нибудь потушить, а во втором случае учатся оказывать первую медицинскую помощь. После курсов пишется большой тест для проверки усвоения знаний. Все завершается стажировкой

первым матчем. Если все успешно, то вы получите сертификат о прохождении курсов и удостоверение контролера-распорядителя.

А теперь разберемся, какие же категории стюардов или, по-другому, контролёров-распорядителей бывают:

• Стюарды, которые работают на входном секторе, проверяют пропускные документы, аккредитации. Эти стюарды осматривают сумочки и ищут фаеры и алкоголь. И даже находят.

• Стюарды по работе со зрителями. Работают в чаше стадиона. Встречают гостей и заставляют соблюдать правила.

• Стюарды зоны поля. Обеспечивают охрану спортивной площадки и контролируют обстановку на секторах. Всегда стоят спиной к площадке, и им никогда нельзя поворачиваться и смотреть на игру. Никому из стюардов нельзя смотреть игру.

• Стюарды зоны парковки. Осуществляют контроль въезда и выезда автотранспорта.

• Контролеры-распорядители зоны VIP.

Стюарды работают со зрителями и следят за их поведением, чтобы они друг друга не убили и не разнесли стадион. Иногда происходят драки из-за того, что зрители перепутали места или им просто захотелось этого от переизбытка алкоголя, который они тщательно вливали в себя до матча. Встречаются надоедливые фанаты, которые пристают к девушкам-стюардам, но это редко, чаще все внимание гостей стадиона направлено на матч. Иногда приносят кофе или конфеты. Мелочь, а девушкам приятно. Иногда происходят и неприятные события. В прошлом году от инфаркта умер человек на трибунах. К сожалению, такое тоже случается.

Задача стюардов — следить за зрителями, что бы ни происходило на поле. Кругом камеры, и, если что-то не то, по рации всегда сообщат. Сложно удержаться от того, чтобы не повернуться в сторону поля. Особенно когда зрители кричат, встают с мест и радуются голу.

В Москве в этом году проходил Кубок конфедераций. Службу стюардов задействовали и на нем, но были отличия в работе: стюарды приходили на работу за 8 часов до начала матча.

Специфика работы на Кубке конфедераций заключалась в том, что нужно взаимодействовать с волонтерами и иностранцами, а допуск на стадион проводился в достаточно строгом режиме.

Взаимодействовать с волонтерами не всегда просто, кто-то из них хотел просто посмотреть матч, кто-то пришел, чтобы потом похвастаться, что участвовал в таком значимом событии. Важно было найти общий язык с волонтерами и работать в команде.

Во время матчей РФПЛ умудряются пронести пиротехнику. Стюарды находили фаеры в пучке волос, в обуви, в нижнем белье, а спиртные напитки — в грелке, в детском питании.

Даже те, кто мало увлекается футболом, знают, что «Спартак» в 2017 году (спустя 16 лет) стал чемпионом. Что же происходило на стадионе в тот день?

В тот день можно было читать различные провокационные заголовки СМИ: «Болельщики прорвали ограждение и выбежали на поле». Это смешно. Все было заранее организовано. В тот день я работала стюардом.

Когда все выбежали на поле, я заметила, что человек лежит, а рядом с ним — костыли. В такой толпе могло произойти все что угодно, переживала и думала, как бы поступить, пока не заметила, что он просто пытается сделать селфи на фоне поля. Потом так стали делать многие.

Полтора часа болельщиков безуспешно уговаривали сделать несколько шагов назад для возможности награждения команды, полтора часа! Никто не слушал.

При всех этих недостатках, что же заставляет снова и снова идти на матчи и работать стюардом?

Впечатляет атмосфера. Особенно в начале, когда все поднимают шарфы с символикой и начинают петь гимн, а затем по очереди выкрикивать фамилии игроков. Или когда кто-то забивает гол и тридцать-сорок тысяч человек становятся единым целым. Ты чувствуешь себя причастным к чему-то большему. Это вызывает невероятные эмоции. Снова и снова!

Автор: Анна Рязанцева

Фото: https://vk.com/spartaksteward

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

sportmedia.news

Стюарды и стюардессы: история профессии и требования. Справка

На вопрос, когда появилась новая женская профессия “стюардесса”, у историков пассажирской авиации нет четкого ответа. Но во многих справочных изданиях первой в мире стюардессой называется американка Элен Черч (Ellen Church), дипломированная медсестра из штата Айова. Она сумела уговорить руководство Boeing Air Transport привлечь к работе женщин‑медиков. В 1930 году для полетов отобрали восемь медсестер. Элен Черч вышла в рейс Сан‑Франциско ‑ Чикаго первой из них ‑ 15 мая 1930 года (на самолете Boeing Model 80). Стюардессы (которых тогда называли Sky Girls ‑ “небесные девушки”) должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или, мило улыбаясь, подавать кофе, но выполнять ряд других обязанностей, непростых и для мужчин. В должностной инструкции было сказано, что стюардессы должны были приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить ‑ надежно ли пассажирские кресла прикреплены к полу, при необходимости перебить мух. В полете раздавать жевательную резинку, одеяла, шлепанцы, чистить ботинки пассажирам, убирать туалет после посещения пассажирами. В местах промежуточных посадок они должны были таскать ведра с топливом для заправки авиалайнера. А когда самолет прибывал в конечный пункт, должны были помочь наземному персоналу закатить его в ангар. Девушки работали по 100 часов в месяц, получая 125 долларов. Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трехмесячным испытательным сроком, однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин. Требования к претенденткам были следующие: быть незамужними, иметь диплом медсестры, возраст ‑ не старше 25 лет, вес ‑ не более 52 кг, рост ‑ не выше 160 сантиметров.

Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности, без изъянов, у него должен быть приятный тембр голоса, плавная речь без дефектов, он должен иметь правильный прикус, пропорциональные черты лица, отсутствие на лице родинок и родимых пятен, должен быть здоров. Зрение должно быть корректируемым в пределах 20/30% или лучше. Возраст кандидатов на место стажера варьируется от 19 до 29 лет (в некоторых компаниях возрастная планка колеблется от 18 до 24 лет). Вес должен соответствовать росту и медицинским нормам. Для молодых людей рост – от 170 до 190 сантиметров, у девушек ‑ от 160 до 175 сантиметров.

Авиалинии предпочитают нанимать стюардесс, которые имеют опыт в общении с людьми. От будущих бортпроводников требуются такие качества, как коммуникабельность, дипломатичность, толерантность, эмоциональная сдержанность. Один из основных критериев у российских авиаперевозчиков ‑ хорошее владение русским языком и одним или несколькими иностранными языками. Особенно авиакомпании заинтересованы в специалистах, которые имеют среднее специальное образование. Приветствуются такие профессии, как медицинский работник, педагог, лингвист, официант, бармен и повар. В последние несколько лет при наборе отдается предпочтение тем, кто имеет высшее образование.

Претендентов экзаменует специальная комиссия, которая принимает решение о приеме. Если после собеседования и тестов члены комиссии одобряют кандидатуру претендента, ему предстоит пройти врачебно‑летную экспертную комиссию (ВЛЭК). На основании протокола заседания конкурсной комиссии и заключения ВЛЭК кандидат зачисляется на должность бортпроводника‑стажера и направляется в учебно‑тренировочный центр для прохождения курсов первичного обучения. Обучение в учебном комплексе и медицинская комиссия ‑ платное, хотя многие работодатели оплачивают теоретическую подготовку своих потенциальных кадров. Правда, на разных условиях: одни безвозмездно финансируют процесс, другие планируют вычесть издержки из заработной платы новичка или вообще не вмешиваются в материальные затраты стажеров.

Программа обучения и ее оригинальные методики направлены на быстрое и успешное введение в профессию, тем более что учебников мало. В среднем же обучение длится около 2 месяцев, однако на длительность обучения влияет уровень владения иностранными языками. Если работодатель готовит сотрудников для международных чартерных рейсов, то срок обучения возрастает до 3 месяцев. Однако на курсах бортпроводники не получают классических знаний иностранного языка ‑ они с ними уже приходят. Стажеров подковывают профессиональной фразеологией, разговорной лексикой, а страноведение знакомит новое поколение бортпроводников с политикой и культурой разных государств, с менталитетом и привычками иностранцев.

Сегодня, чтобы соответствовать международным стандартам, авиакомпании готовят стюардесс к общению с пассажирами не только на международном английском языке, но и на французском, и немецком. Авиакомпания “Аэрофлот”, например, являясь одним из членов альянса, специально обучает стюардесс японскому, китайскому, корейскому на базе Восточного университета РАН. А стюардессы немецкой авиакомпании Lufthansa, работающие на российских рейсах, в ответ на пожелания российских пассажиров начинают учить русский язык.

На курсах юношей и девушек учат создавать доброжелательную атмосферу в салоне самолета, предугадывать вопросы и желания пассажиров, демонстрировать неподдельный интерес к душевному состоянию своих подопечных. По многим пунктам обучение стажера зависит от типа воздушных судов авиакомпании, где в перспективе он собирается работать. Нужно знать конструкцию самолета, чтобы в случае каких‑то непредвиденных ситуаций (воздушные ямы, гроза) уметь объяснить пассажирам причину тряски самолета, успокоить их, не компрометируя экипаж и компанию. Преподаватели доводят до автоматизма умение будущих бортпроводников пользоваться аварийно‑спасательными средствами. Они отрабатывают аварийные посадки на сушу и воду, учатся погружать пассажиров на плот, эвакуировать через надувной трап, открывать двери и люки самолета.

В “школе стюардесс” молодых девушек учат, как правильно подавать еду, сервировать тележку, стандартно обслуживать пассажиров первого и бизнес‑класса. Их обучают на настоящих атрибутах (тележки, посуда, напитки, еда, салфетки) и на тренажерах, макетах и муляжах. Помогают в работе знания по практической психологии. Уже при встрече и размещении пассажиров бортпроводники должны отметить настрой пассажиров, чтобы к каждому найти специальный подход (кто‑то спокоен и доволен, кто‑то раздражен, возбужден).

Помимо технических знаний и умений будущие хозяйки судна проходят воздушно‑правовую и медицинскую подготовку. Они также тренируются тушить пожары.

Профессиональная деятельность обязывает бортпроводников безупречно выглядеть на рабочем месте: с достоинством носить форму, демонстрировать безупречные манеры. С этой целью в образовательную программу введены обязательные посещения театров и музеев. После окончания курсов Учебно‑тренировочный комплекс выдает стажерам теоретическое свидетельство. С оценкой ниже “хорошо” стажер не проходит технологическую практику. Если в этом документе будет тройка, перед стажером закроют двери все авиакомпании страны. Только владельцам хороших оценок предложат пройти практику под эгидой инструктора. Обычно испытательный срок заканчивается, когда новичок налетает не менее 30 часов. Квалификационная комиссия выдает окончательное свидетельство и присваивает статус бортпроводника 3‑го класса.

Раз в год стюардессы проходят медицинский осмотр. Известно, что труд авиационных специалистов предъявляет повышенные требования к здоровью, это относится и к состоянию здоровья стюардесс, тем более что по некоторым параметрам неблагоприятные факторы полета оказывают на них несколько большее влияние, чем на других членов летных экипажей. Неблагоприятными являются такие условия труда: физическое напряжение в полете; работа стоя и на ходу; перепады температуры; нарушение режима труда, отдыха и питания; постоянная смена климатических зон и часовых поясов; утомляемость. Помимо перечисленных факторов профессиональные обязанности и социальные условия вызывают нервно‑эмоциональное напряжение в связи с высокой требовательностью к исполнению служебных обязанностей, строгой дисциплиной, обслуживанием привередливых и грубых пассажиров. Карьера женщин заканчивается где‑то в возрасте 45 лет, мужчины летают до 50.

Принято считать, что стюарды и стюардессы ‑ лицо авиапредприятия: от их работы зависит признание той или иной авиакомпании на международном рынке. Два раза в год на основе заполненных пассажирами анкет, непосредственно в процессе оказания услуг на борту авиакомпаний‑участников проводятся исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Survey of Flights in Europe, SoFiE). Анкетирование проводится на основных европейских языках: русский, английский, французский, немецкий. Исследование охватывает европейский регион, полеты короткой и средней продолжительности. Пассажирами оценивается обслуживание на борту воздушного судна как бизнес‑класса, так и экономического, процесс посадки на борт и время отправления, комфортабельность салона, питание и напитки. В 2006 году экспертами ведущей международной консалтинговой компанией мира SkyTrax, специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии и контролирующей уровень сервиса на бортах во всем мире, авиакомпания “Аэрофлот” была признана лучшей авиакомпанией мира в категории “Улучшение бортового сервиса” (Onboard Service Improvement Excellence). По итогам маркетингового исследования “Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)”, проводившегося в первой половине 2008 года, компания “Аэрофлот – российские авиалинии” вошла в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах.

ria.ru

Кто же ты, стюард – «надсмотрщик» или помощник?

Автор: Юлия СЕРКОВА
Номер журнала: ЗМ №11(135)2013
Фото: предоставлено KAP Jumping

Слово профессионалам

В чем заключается главная задача стюарда? Как сегодня оценивается уровень стюардинга в России? Каковы положительные и отрицательные тенденции в работе стюардов сегодня? На эти вопросы ответили профессионалы в области конного спорта: тренер высшей категории, судья международной категории Валентина Мартьянова; стюард Международной федерации конного спорта (FEI) по конкуру и троеборью, судья международной категории по пробегам Ксения Большакова; менеджер по развитию ФКСР, ответственный по связям с FEI Ольга Коган; судья международной категории и председатель ветеринарного Комитета ФКСР Игорь Коган; мастера спорта международного класса Татьяна Дорофеева и Анна Громзина. 

 

Кто есть кто? 

Понятие стюардинга, задачи и обязанности стюардов четко прописаны в одноименном руковод­стве FEI для каждой дисциплины. «Стюардинг – это организованная служба контроля, обеспечиваемая группой обученных людей, назначенных для наблюдения за надлежащим обращением с лошадьми во время соревнований. Целью стюардинга является защита благополучия животных и гарантия возможности ведения честной спортивной борьбы для всех участ­ников; помощь организационному комитету в успешном проведении соревнования в соответствии с правилами и регламентами FEI». Система стюардинга может включать в себя директора стюардинга, генерального стюарда, шеф-стюарда, ассистента стюарда и команду стюардинга. 

В обязанности стюардов на соревнованиях входят: контроль за разминочными полями, патрулирование зон с ограниченным доступом, ветеринарная помощь и кон­троль за применением медикаментов, предотвращение жестокого обращения с лошадьми, взвешивание всадников (если речь идет о пробегах), составление расписания работы, размещение лошадей по прибытию, дежурство на конюшне, награждение и многие другие, более специализированные задачи.

 

Миссия выполнима

Как мы видим, обязанностей у стюардов много – какая же из них самая важная? «Главная задача стюарда, это профессионально исполнять свои обязанности на том участке, где он работает, то есть всегда быть готовым помочь, если есть необходимость, предупредить в случае нарушений и защитить от злоупотребления и жестокости», – утверждает Валентина Мартьянова. Кроме того, здесь очень важен вопрос информирования спортсменов и участников соревнований. Для спортсмена, в первую очередь, важно, чтобы стюард быстро доносил до всадников любую информацию об изменениях (например, о переносе начала маршрута, месте или времени выводки, расписания работы полей и т.д.). Стюарды также должны обеспечивать кон­троль над проведением разминки каждого участника турнира. Зачастую бывает так: идет дождь, есть выбор – идти в манеж или разминаться на открытой площадке, но стюард один и возникает проблема…

Полноценная работа стюардинга невозможна без создания хорошо подготовленной команды, что входит в обязанности шеф-стюарда. Более того, важно не только «сколотить» команду из 5-6 стюардов, но и тесно работать с оргкомитетом (лучше начать эту работу заранее, за несколько месяцев) и со всеми официальными лицами. 

 

Путь к совершенству

«Конечно, уровень стюардинга в России в основном пока еще отличается от западного, но не всегда – все зависит от конкретного турнира», – считает Анна Громзина. Стюардов всегда не хватает, организаторы и спортсмены часто не понимают задачи этой службы, а сами стюарды не всегда обладают достаточным опытом и компетентностью. С другой стороны, уровень стюардинга в 2013 году значительно повысился. Ксения Большакова отмечает, что «за последние четыре года произошло очень много изменений в лучшую сторону. Спортсмены и стюарды стали понимать и уважать друг друга. Стюарды стали все больше выступать в роли помощников, а не «полицейских», и многие официальные лица стали понимать, что это стюарды работают для спортсменов, а не наоборот. Все это не может не радовать».

 

Хорошо, где нас нет?

Не стоит считать, что именно Россия блещет неорганизованностью – хватает глупостей и за границей. Так, Татьяна Дорофеева рассказывает о случае, происшедшем на этапе кубка мира в Гетеборге. «Соревнования завершились, отъезд назначили на 12 часов ночи, чтобы спокойно доехать до парома. Загружаем машину, носим вещи, конь стоит на развязках. Передаю последнюю сумку водителю, разворачиваюсь за конем (он в десяти метрах) – путь преграждает стюард-охранник – время 00:05, конюшня закрыта. Лошадь забрать не дают… Не буду рассказывать о всех мытарствах и идиотизме сложившейся ситуации, но минут через 40 лошадь удалось забрать, после того как вызвали шеф-стюарда и он дал добро на вывод лошади из конюшни. Хоровод все 40 минут стоял на развязках в коридоре, а снаружи маялся коновод с конкурной лошадью, которая была на допинг-контроле, и их, в свою очередь, не пускали в конюшню. Слава Богу, на паром успели». 

 

Работа над ошибками

Главным минусом стюардов на данный момент остается пресловутая некомпетентность. Не всегда они достаточно быстро информируют участников об изменениях на турнире (изменениях в стартовом протоколе, переносе времени начала старта и т.п.). При возникновении проблемной ситуации стюард иногда не может правильно применить свои знания и из-за этого часто сам бывает беззащитен от хамства. Однако случаются «перекосы» и в другую сторону: хуже всего, когда стюард считает себя кем-то вроде полицейского, чья задача – во что бы то ни стало наказать всадника в случае нарушения правил. 

«Иногда всадники воспринимают стюарда как врага, а не как человека, который просто выполняет свою работу. Хотелось бы напомнить, что делает он это во благо лошади и конного спорта в целом», – утверждает Ольга Коган. Встречаются в мире конного спорта и такие стюарды, которые четко исполняют инструкции, стоят там, где поставили, ровно столько часов, сколько им сказали, в общем, выступают в качестве «мебели». Таким обычно важен последний день соревнования, когда предположительно ожидается гонорар.

 

Всегда спешит на помощь

Если спортсмен не знает, где что-то находится или возникает какая-то проблема, обращается он, в первую очередь, к стюарду. «Можно сказать, что стюард работает хорошо, если он помогает всадникам, судьям и организаторам и предотвращает нарушения. Хороший стюард всегда действует доброжелательно, дипломатично, но твердо. Стюард должен быть профессионалом, ведь профессионал всегда видит заранее, что складывается ситуация, которая может привести к нарушению правил, и его задача – предотвратить возникновение такой ситуации. Поговорить со всадником, коноводом, обратить внимание шеф-стюарда или организаторов, что определенные условия на конюшне или на разминочном поле могут привести к конфликту или нарушениям правил», – поясняет Игорь Коган. 

Конечно, безупречного стюарда найти крайне трудно – у каждого есть свои плюсы и минусы: кто-то совершенно бесполезен на разминке, зато отлично справляется на конюшне. Идеальные стюарды должны быть разными, с разными характерами. Задача шеф-стюарда разглядеть сильные стороны членов команды и определить область работы для каждого индивидуально. «Идеальный стюард обязан хорошо ориентироваться в правилах и регламентах, но, главное, должен знать, понимать и любить лошадей, – рассказывает Игорь Коган. – Разберем небольшой пример: всадник или коновод пытаются завести лошадь в мойку. Лошадь сопротивляется, нервничает, ее поведение становится опасным для коновода, окружающих и других лошадей. Коновод или всадник начинают наказывать лошадь. В такой ситуации один стюард напишет рапорт или покажет всаднику желтую карточку (причем формально он будет прав), а другой – успокоит всадника и лошадь и сам поможет завести ее в мойку». Как вы думаете, кого из этих двоих стоит назвать хорошим стюардом?

 

С любовью к профессии

Стюард должен помнить, что он член команды, обеспечивающей успех турнира. От ее работы зависит, пройдут ли соревнования на высоком уровне, станут ли они праздником для зрителей, участников и, не в последнюю очередь, для спонсоров. Человек, занимающий эту должность, должен быть компетентным, позитивно на­­строенным и понимающим участников соревнований, умеющим взаимодействовать с коллегами и способным смело отстаивать принципы «честной игры» и «красивого спорта». Описывать идеального стюарда можно долго – главное, как и в любой профессии, это бескрайнее желание развиваться и с любовью выполнять свою работу.

www.goldmustang.ru

Слово СТЮАРД – Что такое СТЮАРД?

Слово стюард английскими буквами(транслитом) – styuard

Слово стюард состоит из 6 букв: а д р с т ю


Значения слова стюард. Что такое стюард?

Стюард

Бортпроводник (стюард, стюардесса, англ. stewardess, flight attendant, cabin attendant) — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров…

ru.wikipedia.org

СТЮАРД (Steward) Джулиан Хейнс (1902-1972) – амер. антрополог, этнолог. Ученик Крёбера и Лоуи. Несмотря на обособленность позиции, к-рую он занимал по отношению ко всем школам амер. антропологии, и стремление выработать абсолютно самостоят…

Энциклопедия культурологии

СТЮАРД (Steward) Джулиан Хейнс (1902-1972) – амер. антрополог, этнолог. Ученик Крёбера и Лоуи. Несмотря на обособленность позиции, к-рую он занимал по отношению ко всем школам амер. антропологии, и стремление выработать абсолютно самостоят…

Энциклопедия культурологии

Стюард, Альфред

А́льфред Стю́ард (англ. Alfred Steward; родился 18 сентября 1896 года в Манчестере — дата смерти неизвестна), также известный как Альф Стюард — английский футбольный вратарь и футбольный тренер. Также играл за Крикетный клуб графства Ланкашир.

ru.wikipedia.org

Стюард, Эмануэль

Эмануэль Стюард (англ. Emanuel Steward; 7 июля 1944, Боттом Крик — 25 октября 2012, Чикаго) — американский боксёр-любитель, выдающийся тренер профессиональных боксёров и комментатор боксёрских поединков на HBO.

ru.wikipedia.org

Хит Майкл Стюард

Хит Майкл Стюард ХИТ (Heath) Майкл Стюард. США, плавание. (р. 9.08.1964). Чемпион ОИ 1984 в эстафетах: 4 × 100 м вольным стилем (в которой команда США установила МР — 3.19,03), 4 × 200 м вольным стилем…

Олимпийская энциклопедия. — 2006

Уолтер Стюарт, 3-й лорд-стюард Шотландии

Уолтер Стюарт (англ. Walter Stewart; ок. 1198 – 1246) — 3-й лорд-стюард Шотландии. Старший сын Алана Фиц-Уолтера, 2-го лорда-стюарда Шотландии и его второй жены Алесты де Мар. Был первым, кто стал использовать Стюарт в качестве фамилии.

ru.wikipedia.org

Стюарт, Уолтер, 6-й лорд-стюард Шотландии

Уо́лтер Стю́арт (англ. Walter Stewart) (1293—1326), 6-й лорд-стюард Шотландии. Уолтер Стюарт был сыном Джеймса Стюарта, 5-го лорда-стюарда Шотландии, и Эгидии де Бург, дочери Уолтера де Бург, 1-го графа Ольстер.

ru.wikipedia.org

Александр Стюарт, 4-й лорд-стюард Шотландии

Александр Стюарт (англ. Alexander Stewart; 1214 – 1283) — 4-й лорд-стюард Шотландии. Сын Уолтера Стюарта,3-го лорда-стюарда Шотландии и Беатрис Ангус, дочери Джилхриста, 4-го графа Ангус.

ru.wikipedia.org

М3 “Стюарт”

М3 “Стюарт” М3 (англ. Light tank M3) — американский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Широко известен также под названием «Стюарт» (англ. Stuart), данным ему в войсках Великобритании в честь генерала Гражданской войны в США Дж.

Энциклопедия техники

Русский язык

Стю́ард.

Словарь ударений. — 2000

Примеры употребления слова стюард

Стюард, взглянув на билет, не дает запутаться и показывает, где точно находится место.

Один стюард пьет, второй делает минет пилоту, третий медитирует и танцует.

Феттель надеется, что стюард Джонс будет справедлив к нему в Испании.

Впрочем, наверняка ныне покойный Стюард верил в чемпионские перспективы Пьянеты лишь после завершения карьеры братьями Кличко.

Маленькая деталь: делясь впечатлениями с крымскими журналистами, наши гости из Ингушетии, собравшиеся в один из сакских санаториев, забыли в вагоне кофту, и стюард остался ждать владельцев на перроне, хотя уже было объявлено, что поезд следует в депо.

Вдруг у входа появился еще один стюард, который быстро нашел выход из ситуации и провел Леонида Дмитраницу и его спутников на трибуну.

Стюард, до сего момента возможно не видевший женщин на стадионе, решительно направился в женский, судя по надписи, туалет, заполненный мужчинами.


  1. стэк
  2. стэнд
  3. стюардесса
  4. стюард
  5. стягивавшийся
  6. стягивавший
  7. стягиваемый

wordhelp.ru

Про стюардов – За кулисами

Слово стюард знакомо всем, так? Это такой мужик в самолете, который спрашивает вас “курица с рисом или мясо с картошкой?”. В гостиничном бизнесе тоже есть стюарды. Но чай или кофе они никому не предлагают. Что же они делают?


Вы гость. Кого вы знаете из персонала? Консьержей, официантов, хаузкипинг, который вечно норовит ворваться и убрать\не убрать вашу комнату. Вы представляете, что на кухнях есть повара, ведь кто-то же готовит вам эту зачастую невкусную, но очень дорогую гостиничную еду. Вы даже можете представить себе, что есть в гостиницах прачка. Ведь у вас какие-никакие чистые простыни, и иногда вы разоряетесь на химчистку. Но есть те люди, которых вы совсем не видите и без которых работа кухни была бы парализована. Это стюарды.

Я повар. О, господи, какой я повар, я кондитер! Но я человек специально обученный. Просто так с улицы на мою должность никого не возьмешь. Обязательно должно быть образование и опыт. Час моей работы стоит каких-то денег. И лучше, если за этот час я буду делать ровно то, чему меня учили. Но кто-то же должен мыть за мной посуду? А полы? И этим как раз занимаются стюарды.

Отдел стюардинга подчиняется напрямую шеф-повару. Шеф-стюард человек, который руководит своим табором. Почему табором, я сейчас объясню. Но сначала скажу, за что еще отвечает шеф-стюард. За всю посуду, которой, как вы можете понимать, совсем не мало в отеле. За ее складирование, за бой, за натирку серебра, за выставление вовремя, заказ новой. Мне нужны тарелки? Я не бегу на склад, я прошу стюардов принести мне 300 натертых тарелок диметром 28 к 5 часам и расставить их на этаже, на столах, чтоб я могу выставлять десерты. Мне нужны подставки для буфета? Туда же.

Стюарды не мои няньки, мы должны так же поддерживать чистоту на кухнях, но вся посуда и полы – это к ним. Заляпался у меня со страшной силой бачок с мукой..что я делаю? пересыпаю муку в новый, бачок сдаю на мойку. Всё должно быть чисто.

Почему табор? Как вы понимаете, стюард – это одна из самых низкооплачиваемых позиций на кухне. Которая не требует квалификации особой. Стандартная ситуация, когда штатниками являются шеф-стюард(а он по факту менеджер уровня ресторанного шефа, с некоторой натяжкой и очень редко, уровня шеф-кондитера, но я-то над схваткой) и несколько супервайзеров. Остальные – это почасовые работники со стороны.
Приведу несколько примеров. Работа низкооплачиваемая, тяжелая, без требований по специализации, но почасовая и с очень гибким графиком. В Алма-Ате в стюардинге прыгают студенты. Шеф-стюард(мой большая в прямом смысле этого слова подружка Венера) ставит им удобный для учебы график. Получается так, что в зависимости от формы обучения ты можешь выбирать, в какую смену тебе работать.
А вот в Москве два года назад стюардами были исключительно киргизы и узбеки. Ну тут объяснять тоже не надо. Это сейчас стало что-то меняться, кризис, цены, все дела. Зачастую я просто не мог им объяснить, что я хочу. Не понимали меня совсем, красавцы.
В каире же все местные, но приехавшие из всяких колхозов и деревень. Много пожилых людей. Вот они всю жизнь тем и занимаются, что моют посуду. Для меня бы такая жизнь была бы равна аду.

Ну и самое главное. В гостинице мойщик мужского пола зовется стюард. Это вы запомнили? А теперь экстраполируем на мойщицу. Как будет зваться она? Правильно, тоже стюард! Стюардесса – это “пожалуйста, уберите столик и мобилу с глаз долой, и шторку откройте”. Очень принципиальный момент для наших девочков, что они стюарды, а не стюардессы.

Вот как-то так. Сегодня у меня будет долгий и тяжелый день. Как я уже говорил, такого формата и объема мероприятия, как 1000 + 600 для меня в диковинку. Плюс накладывается пятничный(а мы в исламской стране, здесь сегодня выходной) бранч. Плюс еще конференция на 200, которая возникла позавчера из ниоткуда. Честно, немного страшно, хотя бы потому, что моя кухня на вялом расслабоне, типа для них это всё обычное дело.

krenk-el.livejournal.com

Стюарты — Википедия. Что такое Стюарты

Стю́арты (первоначально гэльск. Stiùbhairt, англ. Steward, Stewart, с XVI века установилось офранцуженное написание англ. Stuart) — династия королей Шотландии (в 1371—1651, 1660—1707 гг.), Англии (в 1603—1649, 1660—1694, 1702—1707 гг.), Ирландии (в 1603—1649, 1660—1694, 1702—1714 гг.) и Великобритании (в 1707—1714 гг.).

Родовой герб Стюартов Стюарты Баркля Стюарты Ротсей Стюарты Фисджилла Стюарты Ардворлиха Стюарты Бьюта Стюарты Бьюта Стюарты Атолла Стюарты Минто Стюарты Гарлиса

В Шотландии

Первым известным представителем рода Стюартов был потомственный сенешаль Алан Фиц-Флаад при дворе владетеля Доля. Он прибыл в Британию вскоре после Нормандского завоевания в XI веке. В связи с чем мнения исследователей относительно его происхождения расходятся — он мог быть как бретонцем, так и нормандцем. Алан был сторонником английского короля из Нормандского дома Генриха I, который пожаловал ему земельные владения в Шропшире. Один из его сыновей, Уолтер Фиц-Алан (умер в 1177) в период феодальной анархии в Англии поддерживал императрицу Матильду и сблизился с шотландским королём Давидом I. Около 1136 года Уолтер перебрался в Шотландию, где получил обширные владения в Ренфрушире, пожизненное пэрство и наследственную должность Верховного стюарда (управителя) шотландского королевского двора. От названия должности и произошло фамильное имя Стюартов.

Шестой лорд-стюарт Уолтер Стюарт (1293—1326) женился на Маджори, дочери короля Роберта I Брюса. Их сын Роберт II унаследовал шотландскую корону после смерти своего бездетного дяди Давида II из династии Брюсов. Его преемниками были Роберт III, Яков I, Яков II, Яков III, Яков IV и Яков V.

В Англии

Стюарты Олбани

Дочь Якова V, Мария Стюарт, претендовала на английский трон, будучи правнучкой Генриха VII. Её сын, Яков VI, с прекращением династии Тюдоров в 1603 стал королём Англии под именем Якова I, объединив таким образом английский и шотландский престолы (хотя официальная уния произошла лишь в 1707 году).

Его преемники, короли Англии и Шотландии — Карл I (казнен 1649), Карл II (призван 1660), Яков II, он же Яков VII как король Шотландии (изгнан 1688), Мария II, царствовавшая совместно с мужем Вильгельмом Оранским, также родственником Стюартов, и сестра Марии Анна, при которой было создано единое королевство Великобритания (1707). После смерти Анны в 1714 году её преемником на британском престоле, согласно закону, устраняющему католиков от престолонаследия, стал протестантский курфюрст Ганновера Георг I, внук дочери Якова I (VI), основавший новую Ганноверскую династию.

Тем временем живший в эмиграции на континенте сын Якова II был признан Францией, Испанией и папой королём под именем Якова III, но его попытки овладеть престолом окончились неудачей (см. также Якобиты). Дом Стюартов прекратился в 1807 г. со смертью внука Якова II, кардинала Генриха Бенедикта.

  • Тартан Стюартов из Атолла

  • Тартан Стюартов из Голуэя

  • Тартан Стюартов из Бьюта

Литература

wiki.sc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *