Кто любит школу: 100 причин любить школу

Содержание

100 причин любить школу

 

Мы школе говорим родной:

Нет в мире лучше ни одной,

В год юбилейный этот ты

Полна волшебной красоты!

Ты учишь нас умнее жить,

Писать, читать, любить, дружить,

И благодарны мы судьбе,

Что нас она дала тебе!

Твоих учеников успех

Гремит на континентах всех,

Выпускники есть, например,

Профессор, генерал, премьер!

Так будь ещё сто лет одной

Из всех любимой и родной!

Прялочников Сева 6 «В» класс

 

 

Когда-то от родителей я услышал слова «Правильная школа – это та школа, которая воспитала человека. Это школа, куда хочется вернуться и в 30, и в 40, и в 50 лет.

Моя первая школа – это правильная школа. Я уверен, что буду часто вспоминать свои школьные годы, друзей, учителей, буду вновь и вновь возвращаться сюда. Спасибо тебе, кола!

Пинекер Данил 11 класс

 

 

Мне посчастливилось учиться в школе радости, в нашей Средней школе № 1. У нашей школы солидный возраст, но она очень милая и, как добрая бабушка, каждый день заботится о своих внучатах- шалунах. А какая около школы дивная цветочная красота! С каждым цветочком можно поболтать о том о сём, обнять ствол березки, понаблюдать за лучиком солнца, помечтать, просто повторить материал к уроку. Зелёное сказочное царство дарит мальчикам и девочкам радость.

Матросова Юлия 7 «А» класс

 

 

Мы считаем нашу школу лучшей в городе, а может, даже в районе. Здесь трудятся наши преподаватели, которые находят подход к каждому. Их терпению, выдержке, опыту и мудрости нужно отдать должное. Они трепетно относятся к нам, стараясь сделать лучше. Говорят, что настоящий учитель сможет сплотить коллектив в единое целое, всегда придет на помощь. Эти слова целиком описывают наших педагогов.

…И окончив свою школу,

Я всегда приду на встречу,

Потому что здесь частичку

Мы оставили навечно!

Станешь нами ты гордиться,

Как и мы тобой когда-то.

И всегда будут стремиться

В твои стены дошколята!

Озерова Кристина 7 «Б»

 

Я учусь в Средней школе №1 уже девятый год. За это время я поняла, что нашей школе нет равных.

Я люблю нашу школу, светлый, просторный дом, в котором живет наша большая и дружная семья. Искренно желаю, чтобы каждый ребёнок нашёл школу, которая станет ему такой же родной и близкой, как мне Первая Средняя.

Зубеева Алина 9 «Б» класс

 

Я с уверенностью могу сказать, что здесь навсегда останутся мои лучшие годы. Школьная пора- замечательное время. Впервые именно здесь узнаёшь о дружбе, учишься быть хорошим товарищем и преданным другом, впервые влюбляешься. Это время нашего детства, время ошибок и побед над собой.

Романюк Роман 11 класс

Гаврилов-Ямская  школа номер один большими окнами, словно ясными глазами доверчивого детства, обращена к югу, чтобы во все времена года классы озарялись рассветами и закатами, и чтобы каждому в ее стенах хватило и тепла, и света.  
Форостяная Татьяна 9«Б»

 В Первой Средней царит особая атмосфера тепла и уюта. День начинается с приятных встреч, дружелюбных приветствий и улыбок.
 Школа –это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Первая Средняя стала родным домом для многих своих учеников и для меня. Эта школа особенная для всех нас. Поражает, как много она смогла объединить талантливых, общительных и интересных людей!
Курицына Анастасия 9 «А»

 Вошли мы в школу первый раз.
 Здесь коридоры, светлый класс.
И здесь волшебники живут,
Учителями их зовут.
Красивых клумб  вокруг не счесть,
И памятник у школы есть.
И нету школы нам роднее!
Родная школа, с Юбилеем!
Шашкина Любовь 5 «Б»

    Столетие
  Вновь на крыльце школьном снег
  И нас задекабрило…
  Здесь дверь открыта целый век
  В мир знаний легкокрылых.

  А в школе свет и доброта,
  Тепло от дружбы нашей.
  Мы будем летопись листать:
  «Гордимся! Ты всех краше!»

  Солидный юбилей пришел,
  И в нашем школьном ранге
  Достигнешь высшей среди школ
  Ты рейтинговой планки.

  Чтоб опыт и большой талант
  Не иссякал веками…
  В твои сто пять придем опять-
  Уже выпускниками!

Одинцова Анастасия 6 «А»

 Школа-это наш лучший друг, для многих она становится вторым домом, в котором всегда дружелюбная атмосфера, созданная учителями и одноклассниками.
 У нас в школе прекрасные учителя. Они наши верные друзья и помощники, которые ставят нас на путь познания наук, развивают тягу к знаниям и учат достигать поставленных целей.
 Средняя школа №1-это место, в котором
 погружаешься в активную, познавательную и безумно интересную жизнь!
 В нашей школе всегда гордятся победами учеников и учителей,  бережно хранят и преумножают традиции, помогают развивать талант, проявлять уникальных способности.
 Я считаю первую школу лучшей в городе!
Тимохина Аня 10 «Б»

«Школа научила меня не бояться быть самой собой, пробовать себя в разных видах деятельности, быть терпеливой и доброй, всегда помогать другим и никогда не оставаться равнодушной к чужим бедам»
Тигина Арина 11 «Б»

Скоро праздник будет важный-
День Рожденья школы нашей.
И его важнее нет:
Нашей школе-сотня лет!
Самым лучшим украшеньем
Будут наши достиженья.
Пусть ждет каждого успех.
Наша школа лучше всех!
Ендресяк Полина 5 «Б»

Я очень люблю свою школу. Прежде всего потому, что в ней работают самые мудрые, опытные, преданные своему делу учителя. Каждый день они стремятся сделать нас лучше во всем. К ним всегда можно обратиться за советом, за помощью, зная что они непременно подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.
Жигалов Павел 11 «Б»
 

Любимой школе посвящаю…

На Гаврилов-Ямской сторонке,

В чудесной стране ямщика

Есть любимая Первая школа –

Царство знаний на века.

Сто лет пролетели мгновенно,

Но стала еще мне милей

Наша славная Первая школа

Отмечает вековой Юбилей.

Сто лет – это вовсе не шутка,

Таких супершкол поискать.

Желаю тебе, моя школа,

Сто тысяч лет простоять!

                                     Прялочников Влад, 2 «В» класс

Много разных школ на свете,

Но любимая одна,

Дорога она всем детям,

Школа первая моя.

Много здесь тепла, уюта,

Знаний, смеха, доброты.

Каждый здесь находит друга

И учителей мечты.

Утро каждое стремимся,

Чтоб сюда не опоздать.

Будем мы писать учиться

И задачки все решать.

Много книжек прочитаем,

Песню звонко мы споём,

Скажем школе мы: «Спасибо!

Лучше школы не найдём!»

                                   Горчакова Даша, 2 класс “В”

Многие ребята знакомятся со своей школой впервые, когда переступают её порог 1 сентября. Я же знал о средней школе №1 с самого детства. Почему? Сейчас расскажу.

В первой школе работает моя мама. Она любит свою работу, ведь и она когда-то училась здесь, была ученицей учителей, с которыми теперь вместе работает.

Мой папа – тоже выпускник первой школы. Он очень часто вспоминает о своих школьных годах, уроках, учителях и одноклассниках, с которыми дружит до сих пор.

И мой старший брат учился в первой школе. Он выступал на сцене, и я приходил на праздники, чтобы на него посмотреть. Как я завидовал, глядя на брата и его товарищей, и мечтал: «Поскорей бы мне вырасти и так же выступать на школьной сцене!».

Мои мечты сбылись, и  теперь я ученик школы №1. Я всего лишь второклассник, но уже так много мне хотелось бы о ней рассказать. О своей любимой первой учительнице. Она учит нас не только наукам, но и быть добрыми, дружными, активными, творческими. О своих друзьях-одноклассниках. С ними мне весело и надежно, ведь они никогда не бросят в беде. Об интересных уроках, на которых я каждый день узнаю что-то новое. О кружках и секциях, где я развиваю свои таланты. Об увлекательных поездках, соревнованиях, конкурсах, праздниках, на которых я тоже теперь выступаю на сцене.

Школа для меня стала другом, помощником, домом, в котором я счастлив учиться! 

Первая школа! Тебя с Юбилеем!

Цвети, развивайся, мы в тебя верим!

Успехов желаем тебе и побед,

И лучше на свете, чем ты, школы нет!

                                                      Грешнев Глеб, ученик 2 «Б» класса

Учителя в моей школе чудесные, умные, мудрые, понимающие. С ними очень приятно общаться. Каждый из них мастер своего дела. Мне очень радостно и приятно учиться в нашей школе, которую я считаю лучшей. Я наслаждаюсь каждым днем, проведенным в школе.
Ендресяк Дарья 8 «Б»

С Юбилеем поздравляем
Школу первую свою,
Процветанья ей желаем,
Говорим мы ей: «Люблю!»

Каждый год ты нас встречаешь
Громким, радостным звонком
И за парты приглашаешь
В этот чистый, светлый дом.

Стала ты для нас родною,
Очень любим мы тебя!
И всегда гордиться будем,
Что мы «Первой сыновья!»
Гусев Иван 6 «В»

Моя школа-это чудесный мир!  Это уютные, современные кабинеты, светлые коридоры, счастливые лица детей, добрые и мудрые учителя, веселые праздники и многолетние традиции. Моя любимая школа-это мой родной дом, в который всегда хочется прийти, это моя семья. Где всегда любят и поддержат.
Журавлева Александра 8 «Б»

У школы первой юбилей,
Мы все ее поздравим!
Улыбки радостных детей
Сегодня ей подарим.

Подарим смех задорный,
Шикарных роз букет…
Уже сто лет упорно
Ты даришь знаний свет.

Тебе мы пожелаем
 Как можно дольше жить;
А сами обещаем
Тебя, как мать, любить!
Лера Кустова 6 «В»

 Моя школа самая лучшая. Это действительно так. Красивые клумбы украшают школьный двор, в котором у нас проходят школьные линейки и праздники.
 Класс, где мы учимся, светлый с огромными окнами.
 В школе мы узнаем насколько богат русский язык, учимся считать и решать трудные задачи, узнаем животный и растительный мир. Мы занимаемся танцами, лепим, рисуем. У нас самый лучший стадион, на котором мы занимаемся спортом и радуемся первым победам.
 Но не это делает нашу школу лучшей. Все дело в учителях.  Ведь именно они делают каждый наш день в школе интересным и запоминающимся.
 Школа-это маленькая жизнь и я уверена, что мне с ней повезло, ведь здесь учимся я и мои друзья!
 Глухова Дарья 3 «Б»

 Хотим поздравить нашу школу с круглой датой и сказать: «Огромное спасибо!» Столько детей ты воспитала и вырастила добрыми, отзывчивыми, умеющими любить, людьми! Наша школа-это такое место, где всегда тебя ждут и для всех открыты двери, где всегда помогут добрым советом, поддержат и выслушают. Желаем нашей школе принимать в своих стенах только хороших, добрых и послушных детей, успехов и развития в течении долгих лет!
Маковкина Аня 6 «В»

Школа наша милая, родная,
Самая на свете дорогая.
С юбилеем нежно поздравляем,
Процветать, конечно же, желаем,
Много повидала ты людей,
Учеников и их учителей.
Желаем, чтоб кирпичик каждый твой,
Был самый крепки, самый золотой.
Не раз еще вернемся мы сюда,
Ведь школу нашу красят лишь года.
Птицын Никита 6 «В»

Особая черта школы-ее чудесные вечера и праздники. Они организованы старшеклассниками. Новогодний вечер-это пушистая елка, яркие украшения, спектакли, сказка, чай, беседы с одноклассниками, вкусный пирог.
Жбанова Екатерина  9 «Б»

Эксперты рассказали, почему дети не хотят ходить в школу

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Около половины российских учеников не хотят учиться в школе из-за неприязни к учителю, рассказал РИА Новости президент Ассоциации детских психологов и психиатров России Александр Кузнецов. С какими трудностями сталкиваются школьники, как вернуть ребенку мотивацию к обучению и привить самостоятельность, рассказали РИА Новости эксперты накануне Дня ребенка, который отмечается 20 ноября.

Мам, а выходные скоро?

Мама второклассника, учащегося подмосковной средней школы, Мария Ремпель не ожидала, что у ее восьмилетнего сына Марка могут возникнуть проблемы с учебой. Сама она училась в школе на “отлично”, Марк же пока не может похвастаться такими успехами. Первую четверть второго учебного года мальчик окончил с одной тройкой по русскому языку.

“Он так не любит школу, что каждый день спрашивает меня, когда же будут выходные”, — рассказала Ремпель РИА Новости.

По мнению родительницы, у сына нет желания учиться, потому что школьный учитель не смог его заинтересовать. “Раньше мы приходили в школу учиться, а сейчас приходим показать, чему научились дома с родителями”, — сказала она.

Кроме того, по словам Ремпель, в школьных учебниках много сложных и странных заданий, решить которые может даже не каждый взрослый человек. “И родителям второклассника приходится решать задачи коллективным разумом на специальных форумах в интернете или по телефону”, — отметила Ремпель. В итоге получается, что выполнением домашней работы больше озабочены не дети, а сами родители.

Учиться, учиться, учиться

Нежелание ребенка любого возраста ходить в школу — это самозащита от большой нагрузки, считает учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ Инна Голенок.

“Получается, что ребенку неудобно, некомфортно от того, что он не делает, а когда он начинает все делать, то ему тоже некомфортно, потому что устает”, — пояснила она.

Голенок отметила, что загруженность учителей, связанная с недостатками базового планирования, проецируется на учеников. “Программа сделана так, что на предмет выделяется иногда один час в неделю. А один час в неделю по всем психологическим правилам вообще не должен быть: знания не закрепляются, нет повторения, отсюда большая нагрузка”, — считает учитель.

Директор физико-математического лицея N 239 в Санкт-Петербурге, победитель Всероссийского конкурса “Директор школы-2012” Максим Пратусевич согласен с тем, что программа у современных школьников непростая. Вместе с тем, он считает лень главной причиной нежелания учиться в школе.

“Мало времени и работать надо, а работать нынче не очень принято. Дети не приучены к работе. Говорят, учиться надо весело, чтоб хорошо учиться, а это не так. Учеба — это напряженный труд. Мы же учимся для жизни, а в жизни надо напряженно трудиться, уметь это делать”, — сказал Пратусевич.

Чему учат в школе?

Детские психологи уверены, что ключевую роль в отношении ребенка к школе играет первый учитель, который должен мотивировать ребенка учиться. Президент Ассоциации детских психологов и психиатров Александр Кузнецов рассказал РИА Новости, что школам в России всегда не хватало индивидуального подхода к каждому ученику.

“Школа ориентирована на среднего ученика, поэтому ни о какой индивидуальности речи быть не может. Доказано, что сильные ученики спускаются до уровня средних через два-три класса”, — сказал Кузнецов.

По его словам, часто ребенок не хочет ходить в школу именно из-за того, что не любит своего учителя. Или ребенок ходит в школу не за знаниями, а чтобы просто пообщаться и покрасоваться перед сверстниками. “Мы не любим предмет, учителя по которому мы не любим. Из нашей практики, примерно 50% детей в начальной школе, когда их спрашивают об учителе, отвечают, что учитель им не нравится”, — отметил психолог.

По словам Кузнецова, если родители хотят, чтобы у ребенка не было проблем с обучением в школе, они должны сохранить главное — мотивацию ребенка к обучению. “И не за счет того, что учеба — это труд, это глупость большая, а наоборот, объяснять, что учеба — это интересно всегда. Нужно искать способы, как не убить естественное природное любопытство ребенка к знаниям”, — заметил он.

Правильная помощь

Психолог дал несколько практических советов родителям, которые не могут заставить ребенка учиться в школе. Прежде всего, родители должны выяснить, нравится ли ребенку учитель. “Если ребенку учитель не нравится, смените учителя. Это может быть учитель в соседней школе. Не надо привязываться к школе только потому, что она ближайшая к дому”, — рекомендует Кузнецов.

Если не удается найти хорошего учителя, можно перевести ребенка на домашнее обучение. “По новому закону об образовании это можно сделать очень просто: приходишь в школу, пишешь заявление и все. Потом только нужно будет сдавать контрольные”, — пояснил психолог, отметив, что его дети, например, уже давно постигают школьную программу в домашних условиях.

Обучение дома экономит много времени и воспитывает у ребенка самостоятельность. “Если ребенок умеет читать, он может самостоятельно изучить тему. Если у него есть вопрос, он может спросить родителей или посмотреть многочисленные видеоуроки в интернете”, — сказал Кузнецов.

Еще один совет — назначить ребенку призы, чтобы у него была мотивация в полном объеме и самостоятельно выполнить домашнюю работу. Например, дети могут зарабатывать право двадцать минут заниматься познавательными приложениями на планшете после восьми вечера. Впоследствии ребенок привыкнет к определенному ходу событий, к ритуалу и начнет делать уроки самостоятельно.

“Родители не понимают, каким образом можно помочь ребенку делать уроки. Они не могут заставить ребенка оторваться от компьютера и по пять часов делают за них уроки. В результате ребенок привыкает и говорит: “Мам, уже поздно, а ты не могла бы за меня физику сделать?!” У ребенка формируется такое отношение, что мама все равно меня не отпустит, пока я уроки не сделаю, а поскольку ей тоже надо идти спать, она в конечном итоге все за меня сделает, мне только надо побольше тупить и поменьше делать”, — пояснил Кузнецов.

Психолог отметил, что примерно у 20% детей имеется синдром дефицита внимания. “Поэтому еще один совет: детей нужно учить отдыхать и разбивать сложные задания на мелкие. Чтобы у ребенка не было ощущения, что он сидит за уроками до посинения”, — сказал он. Для контроля времени труда и отдыха можно использовать таймер для готовки или песочные часы.

В младших классах обязательно нужно приучать ребенка к чтению. “Прививая любовь к чтению, вы застрахуетесь от большинства проблем в образовании”, — считает психолог. Простейший способ научить ребенка любить книги — проявлять интерес к тому, что ребенок читает вам вслух. “У нас обычно очень мало времени, чтобы слышать ребенка. Когда ребенка слушаешь, ему очень нравится читать взрослому, особенно если взрослый искренне интересуется”, — добавил Кузнецов.

Иногда важно купить учебники за предыдущий класс и провести диагностику и определить тот уровень, с которым ребенок справляется на “отлично”. “И сказать ребенку: все, дома мы начинаем учиться с этого уровня. Нужно догнать программу, чтобы человек встал на твердую почву и чувствовал себя уверенно в классе”, — сказал психолог.

Но самое главное правило, о котором должны помнить родители — никогда не говорить ребенку, что он глупый, и не раздражайться, если он что-то не понимает. “Если вы раздражаетесь, значит, вы ставите завышенные цели. Спуститесь ниже. И обязательно поощряйте самостоятельность ребенка”, — заключил Кузнецов.

Ребенок любит учиться, но ненавидит школу Как так вышло и что с этим делать?

Нередко получается, что горящий энтузиазмом и занимающийся в десятках кружков ребёнок, бурлящий и фонтанирующий идеями, в школу отправляется как на каторгу. Как так вышло? Попробуем разобраться в ситуации и понять причины такого явления.

Много воды

В школьной программе более полутора десятков предметов, и предполагается, что каждый мы должны освоить в полном объёме, ничего не забыв и не пропустив. Какие бывают разновидности инфраструктуры, почему летают ракеты и самолёты, когда монах Мендель написал книжку про горох, а монах Шварц – изобрёл порох и многое, многое другое.

Большинство родителей сходятся в том, что это всё необходимые знания. Но к чему ребёнку, который с 10 лет знает, что хочет стать Нобелевским лауреатом по математике, изучать на углублённом уровне литературу? Да, классическое образование и всё такое. Но нет, это не нужно, перегружает мозг и не даёт времени жить. А школе на хотелки будущих юристов, архитекторов и врачей по барабану: изволь сдать физику, отбегать на физре и заниматься, как все, на литературе – стишки учить и сочинения писать.

Кроме того, знания в различных научных дисциплинах между собой никак не связаны: физика отдельно, химия отдельно, техника – отдельный разряд, умноженный на 0,5 технологией. Плюс проходится это всё в континууме, растянутым на пару-тройку лет.

Аналогичная беда – с гуманитариями. Взять историю: можно в совершенстве знать историю и предпосылки возникновения Тридцатилетней войны, но не понимать, как, где и почему всё это происходило. История – не география. И наоборот.

Умножение лишнего

В этой логике действуют власти, когда на пару часов русского кладут вдвое большее количество физкультуры, а затем удивляются малограмотным школьникам. Понятно, что физра – это оздоровление и возможность законно побегать, на уроке погонять мячик. Но в школе это превращается либо в синекуру, если преподаватель бесполезный забулдыга, либо в потогонку, если вам не повезло и учителем назначили в прошлом перспективного и подающего надежды спортсмена, рано закончившего карьеру.

И тогда дети вынуждены сидеть потными и мокрыми, а учителя-предметники – всё это нюхать. Плюс вид спорта, в котором предлагается соревноваться, может быть нелюбимым или таким, в котором у ребёнка нет ни достижений, ни склонности, либо физических возможностей. В результате талантливый пловец будет три часа в неделю страдать на баскетболе. Или наоборот.

Есть и другие специфические вещи, типа изучения географии России с миллионом малозначительных мельчайших подробностей вроде бассейнов рек, местоположения тех или иных рудных или нефтегазовых месторождений – словом, информации, которую при желании можно за 5 минут найти в Интернете или за 20 – в библиотечном справочнике.

«Оценка есть, знаний — нет»

Многие сталкивались с тем, что на фоне падения успеваемости их начинали сравнивать с одноклассниками. Причём лишь в тех случаях, когда сравнение было не в вашу пользу! Красные дипломы и грамоты прекрасная вещь, но пользы от них никакой. А некоторые добываются мытьём-катаньем и выпрашиванием или оказанием различных услуг. Мой одноклассник, тихий и отчаянный отличник, вымолил себе пятёрку по физре тем, что согласился постирать шторы из тренерской.

Поэтому школьные отметки часто только мешают – и середнякам, и двоечникам, и «почти отличникам».

«Вы ничего не сдадите, бездари!»

Самым распространённым способом педагогической мотивации у нас служат пинки и затрещины, если не в буквальном, то в переносном смысле. Каждый класс знает, что он худший в параллели или за десять/двадцать/стопицот лет работы педагога в школе.

Персональные и адресные унижения – вещь не менее привычная. Признайтесь, часто ли вам после такого хотелось бросить всё и уехать в Елец, как в клипе-пародии на главную тему из «Москва слезам не верит»?

«Лягу в час, встану в шесть»

Среднестатистический день успевающего школьника состоит из 7-8 уроков, многочисленных факультативов и кружков, иногда остаётся время для занятий спортом. При этом дети отходят ко сну за полночь, поднимаются в шесть – и так изо дня в день. Всему виной перегрузки, когда даже прогуляться толком времени не найти.

Экзамены

Практически половину учебного времени в средней и старшей школе тратят на подготовку к экзаменам. В сущности, 10% жизни ради заполнения единственного бланка госэкзаменов. Зачем? Для чего? Чтобы воспроизводить поколение за поколением вылизанную до блеска глупость по плану, распорядку и утверждённым в министерстве схемам?

Непринятие факта, что все дети разные

Учитель не может понять и принять истину, что кто-то попросту не способен к вычислениям, химическим и физическим формулам или, напротив, к гуманитарным наукам, массивам данных. Зато насчёт игры на музыкальных инструментах, пения, танцев или любых других креативных действий такой предубеждённости нет.

Не дано человеку, отстаньте от него.

Между тем, танцевать или петь мы учимся не в колыбели или материнской утробе. Это длительный и непростой труд, требующий полной самоотдачи.

Почему некоторые дети любят школу?

Школа — это работа, которую мы даем детям. Подобно работе, которую мы выполняем во взрослом возрасте, это место, куда вы должны приходить каждый день, даже если вам не хочется идти. Учеба — это работа. Это включает умственную концентрацию и самодисциплину. Эта дисциплина является важной частью того, как школа формирует детей.

Важные знания и навыки, которые такие предметы, как математика, естествознание, история, языки и английский язык, имеют решающее значение для того, чтобы помочь детям стать всесторонне развитыми, умными взрослыми, но самодисциплина необходима, чтобы приходить каждый день, работать с другими и заканчивать назначенная работа может быть самым важным навыком, который может привить нам школа.

Работа, которую дети должны выполнять в школе, и социальная тревога, которая может возникнуть из-за того, что они каждый день учатся взаимодействовать с другими людьми, должны помочь понять, почему многие дети борются со школой. Школа может быть неприятным опытом для детей с ограниченными возможностями обучения, детей, конфликтующих с учителями, детей с социальной тревожностью, детей, над которыми издеваются, и детей, которые борются с самодисциплиной, необходимой для хорошего ученика.

Некоторым людям просто не нравится школа, а некоторые даже доходят до того, что боятся ходить в школу до смерти (известная как дидаскалейнофобия).

Итак, если школа может быть таким неприятным опытом, почему некоторые дети так любят школу? Мы все ходили в школу с одноклассниками, которые были полны энтузиазма и явно получали удовольствие от занятий. Что мы можем сделать, чтобы поощрить любого ребенка получать положительный опыт в школе и улыбаться, когда он входит в школу? Можно сделать школу местом, которое полюбят даже дети, которые не были в восторге от посещения школы. Мы изучаем пять способов сделать так, чтобы дети любили школу.

1. Сделайте обучение интерактивным и творческим.

У разных детей разные стили обучения. Некоторые дети хорошо справляются с традиционным обучением. Некоторые дети адаптируются к ситуации в классе в первый день в школе. Они могут слушать лекции, делать заметки, читать учебники и учиться, а также получать хорошие оценки за викторины и тесты. Это просто не относится ко многим детям. Для них обучение должно быть активным, творческим процессом. Им нужно предоставить выбор того, как они будут подходить к обучению, и они должны вставать со своих рабочих мест и участвовать в учебной деятельности. Даже студенты, которые хорошо справляются с традиционными методами обучения, получают пользу от этого подхода. Вовлеченный ученик, который имеет право делать выбор, с гораздо большей вероятностью полюбит школу.

2. Взрослые должны быть образцом для подражания.

Дети обращаются к взрослым за образцом поведения. Отношение заразительно! Каждый день дети, по сути, находятся во власти взрослых. Они должны слушать своих родителей, учителей, тренеров, инструкторов, директоров школ, методистов и других взрослых. Важно, чтобы дети учились уважению к взрослым, но также важно, чтобы взрослые, которые являются родителями или работают с детьми, помнили, насколько их собственное отношение влияет на детей, с которыми они общаются каждый день. Если их учителям и другим взрослым нравится ходить в школу, то и детям тоже.

3. Не только взрослые нуждаются в балансе между работой и личной жизнью.

Когда ты становишься взрослым, легко завидовать детской свободе. По сравнению с давлением счетов, работы и воспитания детей может показаться, что детям это легко. Сегодня дети находятся под сильным давлением, чтобы получать хорошие оценки, участвовать во множестве внеклассных мероприятий и справляться с социальным давлением школы, которое стало только более интенсивным благодаря социальным сетям. Для того, чтобы они любили школу, им нужна помощь, чтобы сбалансировать свой график. Для них важно выяснить, как справляться со своими школьными занятиями, внеклассными мероприятиями и свободным временем, не перегружая график и не подвергаясь стрессу. При здоровом балансе между работой и личной жизнью они смогут полюбить школу.

4. Помогите детям определить свои интересы и сильные стороны.

Частью взросления является понимание того, кто вы, каковы ваши интересы и в каком направлении вы хотите двигаться в своей жизни.   Это трудная задача! Детям нужно пространство для экспериментов с различными классами и различными внеклассными мероприятиями. От некоторых они могут быстро отказаться. Другие могут радикально изменить то, кем они станут и что они сделают со своей жизнью. Их родители, учителя и другие взрослые вокруг них должны поддерживать этот процесс.

5. Создавайте среду, благоприятную для всех детей.

Растет осведомленность о влиянии школьных издевательств и ядовитой трясины онлайн-мира на детей и их развитие. Для школ крайне важно активно продвигать школьную среду, которая побуждает детей, испытывающих социальные трудности и подвергающихся издевательствам, обращаться за помощью. Также крайне важно, чтобы эта помощь была доступна. Слишком часто детей, которые пытались получить помощь, увольняли, а издевательства считались нормальным поведением в детстве. Чтобы дети любили школу, она должна быть местом, где они чувствуют себя в безопасности, где их уважают и к кому прислушиваются. Это также должно быть место, где они могут завести здоровую дружбу, которая обогащает их жизнь.

Подготовка детей к школе

Чем раньше дети познакомятся с этими важными стратегиями, тем лучше. Это включает в себя обеспечение того, чтобы дети были социально и умственно готовы уже в детском саду. Конечно, создание полезного учебного опыта для детей по мере того, как они продвигаются по классам, — это процесс, который постоянно развивается. Дети устойчивы и будут реагировать на положительное подкрепление в любом возрасте, чтобы помочь им стать лучшими учениками, которые хотят ходить в школу и учиться.

6 предметов, которые должен преподавать каждый учащийся детского сада

“Розы красные, учиться – это круто… 14 причин, почему мы любим школу”

Учащиеся играют на улице в Кельбаджарской школе в Азербайджане (Всемирный банк)
Барьеры на пути к образованию, Дети в конфликтах, Дети с ограниченными возможностями, Дискриминация маргинализированных детей, Образование в чрезвычайных ситуациях, Образование для девочек, Право на образование, Безопасные школы

14 февраля – День святого Валентина. Мы слышим от учеников (и учителей) о том, почему их сердце и страсть связаны с образованием.


Секции

Некоторые из них преодолели огромные препятствия, чтобы попасть в класс. Другие вдохновляют, потому что они так твердо верят в важность знаний и обучения.

Итак, в этот День святого Валентина мы отложим в сторону романтические стишки и причудливые цветы и послушаем голоса некоторых из тех, кого мы представили в прошлом году в «Их новостях» — 14 человек, которым просто нравится ходить в школу.

1. «Школы из бутылок прекрасны, потому что мы все делаем их вместе».​

(Обнять вперед)

Беверли, ученица из Чутиабахаля, Гватемала, ходит в школу, сделанную из пластиковых бутылок, набитых неперерабатываемым мусором.

«Раньше в школе гофрированного металла было очень холодно», — сказала она Беверли.

«Когда шел дождь, вода попадала внутрь, и наши книги намокали. Теперь нам очень нравится ходить в школу».

Подробнее.

2. «Я так настроен и увлечен учебой».

Маджд — палестинский ученик в школе, находящейся в ведении агентства ООН БАПОР.

Будущее более 700 школ в Газе, на Западном берегу, в Иордании, Ливане и Сирии находится под вопросом после того, как Соединенные Штаты урезали финансирование агентства.

Подробнее.

3. “Я очень рад получить комплект новых учебников в первый же день в школе.

(Facebook/Бакул Махмуд, https://www.facebook.com/bakul.mahmud)

Римон, учащийся средней школы и колледжа Государственной лаборатории в столице Бангладеш Дакке, сказал: «Первое, что я сделаю, приехав домой, — посмотрю, что написано в книгах».

По всей стране невероятные 354 миллиона книг были розданы более чем 43 миллионам учащихся начальной и средней школы в День Фестиваля учебников в прошлом месяце.

Подробнее.

4. «Я так рада, что мы снова в школе, чтобы иметь возможность сдать экзамены, потому что все это определит ход моей жизни».

(ЮНИСЕФ)

18-летний Али Салем вернулся в школу через три года после того, как «Исламское государство» разрушило систему образования в Мосуле, Ирак.

Али, как и тысячи других подростков, теперь должен сдавать повторные экзамены, чтобы получить аттестат школьной системы.

Подробнее.

5. «Еда в школе вкусная, дома я обычно ем жареный рис».

Полноценное школьное питание жизненно необходимо миллионам детей. (Национальная программа питания школьников)

Сафари, 11 лет, получает бесплатное питание в своей школе в Серанге, Индонезия — часто это единственный прием пищи, который у нее есть.

По данным Всемирной продовольственной программы, в Индонезии каждый третий ребенок в возрасте от шести до 14 лет не ест достаточно питательной пищи.

Подробнее.

6. «Моя миссия — научить детей читать, изучать и защищать планету Земля».

(Жоао Паулу Герра Баррера / Facebook)

Семилетний Жоао Паулу Герра Баррера был назван одним из «Бразильцев 2017 года» за его работу по продвижению образования через его любовь к космосу.

Жоао Паулу выступает с лекциями в школах, написал книгу, создал компьютерную игру и получил награду от НАСА.

Подробнее.

7. «Дети должны получать образование, потому что мы — будущее. Вот о чем я думаю, когда иду в школу, и это помогает мне преодолеть страх.”

(ЮНИСЕФ/Модола)

18-летняя Марта каждый день тратит четыре часа на дорогу в школу в Южном Судане, четверть из которых уходит вброд через коварное болото с крокодилами и питонами.

Но она уверенно шагает в болото глубиной по грудь, ее одежда промокла, а ноги увязли в скользкой грязи, она держит сумку над головой, чтобы она не промокла.

Подробнее.

8. «Я всегда знал, что образование откроет для меня много возможностей».

(Джойс Кавира)

Джойс Кавира вернулась в школу в Кении после того, как бросила учебу, чтобы родить ребенка.

Она сказала, что находит время поговорить с молодыми девушками, поощряя их не заниматься преждевременным сексом.

Подробнее.

9. «Лучше поздно, чем никогда!»

(ЮНИСЕФ/Аль-Исса)

Семнадцатилетний Рами — один из тысяч подростков, живущих недалеко от Дамаска, которые наверстывают упущенное после долгих лет отсутствия в школе.

Приблизительно 7,5 миллиона детей растут в Сирии, не зная ничего, кроме войны.

Подробнее.

10. «В нашей новой школе будет компьютерный класс, библиотека, и она будет поддерживать детей с ограниченными возможностями».

(Их мир)

Манджу — 14-летняя девочка из района Долаха в Непале.

Ее школа пострадала от землетрясения 2015 года, которое разрушило или повредило более 8500 школ.

Подробнее.

11. «С раннего возраста я знал, что можно достичь всего, к чему я стремлюсь».

Голдалин Какуя — 14-летняя девочка-альбинос, которая попала в заголовки газет, когда набрала высший балл на горячо оспариваемых национальных экзаменах в начальной школе Кении.

Многие дети с этим расстройством бросают школу из-за того, что над ними издеваются из-за внешности, а для их плохого зрения не хватает средств, говорят эксперты. Но Голдалин спокойно справилась с трудностями.

Подробнее.

12. «Я сдал экзамены в 9 классе – мое счастье было не передать словами».

(ЮНИСЕФ / Аль-исса)

Сирийская девушка Рама совершила два трудных и опасных путешествия, чтобы сдать экзамены.

Она сказала: «Поездка была трудной. Нам пришлось пройти несколько блокпостов и реку пешком, но это не имело значения. Важно то, что решимость следовать за своей мечтой и поддержка моих родителей победили усталость и безнадежность».

Подробнее.

13. «Я усердно работаю, чтобы сделать класс интересным, и преподаю многие уроки в игровой форме».

(БРАК)

Счастье Освальд — 21-летний учитель дошкольного образования в Танзании.

В ее классе 33 ребенка в возрасте от четырех до шести лет.

Подробнее.

14. «Я полон решимости продолжать учиться как можно дольше и получить отличную работу — просто чтобы показать миру, что один из нас может это сделать».

14-летняя Пунита из Непала узнала о вреде детских браков из программы, поддерживаемой ООН. Все ее сестры рано бросили школу, чтобы выйти замуж

Их мир опубликовал ее историю в День святого Валентина в прошлом году, рассказав, как Пунита хочет стать учителем.

Подробнее.

Выстраивание отношений со школьниками, воспитывающих любовь к школе

Кажется, сразу после Нового года полки магазинов ломятся от товаров ко Дню святого Валентина, заставляя любовь наполнить воздух. В классе любовь выражается в растущей дружбе между сверстниками и отношениях со студентами. С годами я полюбила своих учеников и дорожу воспоминаниями и отношениями, которые у нас сложились.

Построение отношений и сообщества учеников — это самое важное, что учитель может сделать в своем классе, потому что, по моему мнению и опыту, это единственный способ заставить своих учеников учиться. Нет, вы можете не заставить каждого ученика любить вас или любить друг друга, но если вы можете построить отношения со студентами, показать им, что они любимы и желанны в классе, это имеет огромное значение для создания среды, которая способствует преподаванию и обучению. Вы увидите, что ученики ХОТЯТ приходить в школу, чтобы учиться, и ЛЮБЯТ быть с вами и их друзьями, особенно когда они могут не чувствовать себя любимыми или желанными дома.

Наладить отношения между учащимися не всегда легко, и это не происходит в одночасье. Некоторые учащиеся в одни годы лучше ладят друг с другом, чем в другие. В некоторые годы я замечаю, что, как бы я ни старался строить отношения, они, кажется, не расцветают так, как мне бы хотелось, а в некоторые годы отношения, как правило, строятся позже, в течение учебного года.

В любом случае, я никогда не прекращаю попытки построить эти отношения со своими учениками. Я понял, что именно то, что я говорю, и то, как я это говорю, помогает строить отношения. Еще лучше, когда я слышу, как мои ученики разговаривают друг с другом, чтобы построить дружбу друг с другом.

Учащимся нравится, когда вы пытаетесь узнать их лучше, чем в школе, и узнать их оценки. Так что будьте человеком и найдите время, чтобы узнать людей, которых вы обучаете. Это так же просто, как сказать:

«Вау, классный рисунок, ты много рисуешь в свободное время?»

«Я скучал по тебе вчера, когда тебя не было. Ты в порядке?”

«Я поймал тебя на пении с друзьями. Какую музыку вы любите?”

«Вы лучше разбираетесь в математике. Я заметил, что вы решили эту проблему разными способами».

«Вы действительно великий писатель. Мне не терпится прочитать все, что вы напишете в этом году».

«Какой замечательный способ мышления. Я никогда раньше не думал об этом так.

Спасибо, что поделились.”

«Я видел, как ты помогал Лизе нести ее книги, держу пари, она оценила твою помощь».

«Доброе утро! Я так рада, что ты сегодня здесь!»

«Отличный пас сегодня в футболе. Ты играл жестко».

Мы все хотим, чтобы наши ученики ЛЮБИЛИ школу и ХОТЕЛИ ходить в школу, поэтому, когда в феврале наступает теплое и пушистое время года, мы концентрируемся на том, что нам НРАВИТСЯ в школе. После нескольких месяцев налаживания отношений и нашего школьного сообщества у детей появилось много причин, по которым они любят школу, и это делает меня счастливым.

Это занятие идеально подходит для Дня святого Валентина, 100-летия школы, и того, и другого или просто в любое время года. Я начинаю с мини-урока о том, как сильно я люблю ходить в школу каждый день и обо всем, что мне нравится в школе, начиная с программ, школьных мероприятий, занятий в классе, дополнительных занятий, внеклассных мероприятий, поддержки учителей, одноклассников и особые друзья, ученики и учителя, которые находятся в школе каждый день.

Это заставляет детей задуматься о том, что им нравится в школе.

Я люблю школу, потому что учиться весело.

Я люблю школу, потому что мы проводим интересные занятия по предметам STEM.

Я люблю школу, потому что каждый день вижу своих учителей и друзей.

Я люблю школу, потому что играю с друзьями на переменах.

Я люблю школу, потому что мы ездим на потрясающие экскурсии.

Я даю учащимся лист с сердечками и прошу их написать одним предложением одну причину, по которой они любят школу. Вы можете дать ученикам больше или меньше сердец в зависимости от размера вашего класса, чтобы сделать коллаж из

100 сердечек (20 малышей х 5 сердечек = 100 сердечек).

И мы создаем огромный коллаж из 100 сердечек, используя шаблоны сердечек со 100 причинами, почему мы любим школу. Если вы хотите выполнить это задание со своими учениками, вы можете получить его здесь. Это так весело, делает «милый» дисплей в вашем классе или коридоре, и дети ЛЮБЯТ его, и я тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *