Кто работает в театре профессии: Театральные профессии: список и краткие описания

Содержание

Профессии

Профессии

Мир театра

Театр все равно что музей: мы туда не ходим, но приятно знать, что он есть.


Актёр

Актёр – это исполнитель ролей в театре и кино. И его главная цель – вызвать у зрителя гамму эмоций, мыслей, чувств. Для этого актёр должен перевоплотиться в своего персонажа, слиться с ним (недаром на Руси актёров называли лицедеями – “делающими лица”). В этом ему может помочь грим, костюм или маска, а также правильная интонация, жесты, походка, мимика.

Для того, чтобы стать актёром, помимо профессиональных навыков необходимо иметь такие личные качества, как хорошая память, наблюдательность, ответственность, уверенность в себе, трудолюбие.
Настоящий актёр учится всю жизнь.”



Балерина

Балерина — артистка балетного театра, исполнительница классических танцев, выученная согласно академическим балетным канонам и использующая в танце пальцевую технику.

Термин «балет» появился в Италии конце XVI века и означал коротенький незатейливый танец, передающий определённое настроение. Такие танцы заполняли промежутки между действиями спектакля. Но постепенно сюжеты становились сложней и интересней, движения танцовщиц всё более оттачивались, появились правила исполнения. Именно тогда танец стал превращаться в балет.



Балетмейстер

Балетмейстер — автор и постановщик балетов, танцев, хореографических номеров, танцевальных сцен в опере и оперетте, создатель танцевальных форм. Балетмейстер ставит хореографические сцены, танцы, создаёт систему движений в пространстве сцены или танцевальной площадки, определяет грим и костюмы персонажей, выбирает декорации и освещение. Все это он подчиняет основной идее, чтобы танцевальное зрелище представляло собой гармоническое целое. Подготовка спектакля или танца происходит во время репетиций. Заключительным этапом работы является показ спектакля в присутствии зрителей или съёмка, если работа происходит в кино или на телевидении.



Капельдинер

Капельдинер — рабочий в театре, кинотеатре или концертном зале. Обязанности билетёра включают: запуск зрителей в фойе или в зрительный зал, проверку билетов при входе, помощь зрителям в отыскании места, ответы на вопросы посетителей. В прошлом также должность помощника руководителя оркестра, который занимался хозяйственными и техническими делами.



Бутафор

Бутафо́рия — поддельные, муляж, специально изготавливаемые предметы (скульптура, мебель, посуда, украшения, оружие и др.), употребляемые в театральных спектаклях взамен настоящих вещей. Предметы бутафории отличаются дешевизной, непрочностью, подчёркнутой выразительностью внешней формы (при их изготовлении обычно отказываются от воспроизведения деталей, не видимых зрителю). Работник театра, изготовляющий предметы для использования в спектакле, называется бутафором.



Костюмер

Костюмер — это работник театра, который отвечает за костюмы и за их подготовку к каждому спектаклю. Костюмер работает в костюмерном цеху. Там костюмы хранятся с бирками, где указано название спектакля и фамилии актёров, для которых они сшиты. Это помогает не запутаться, если у актёра есть дублёр. Для одного спектакля, как правило, требуется от 10 до 30 костюмов. К каждому костюму прилагается опись, где указано, какие детали прилагаются к костюму, так как костюм — это не только одежда, но и аксессуары.



Кукловод

Кукловод, или актёр-кукольник, — театральная профессия, в которой артист управляет и озвучивает куклу (марионетку, носочную или перчаточную куклу, куклу-чревовещателя и т. п.).
Во многих случаях кукловод управляет разработанной им самим куклой, то есть выступает также как и кукольник (мастер-изготовитель самой куклы). Часто эти два термина смешиваются. Управлять куклой — это целое искусство, которому нужно долго обучаться. Для такого артиста очень важна речь, так как именно с помощью слов и различных интонаций передаются переживания и мысли куклы. Кукольнику нужна физическая сила и ловкость, ведь куклы бывают иногда очень большие и тяжелые, а управлять ей приходится в течение всего спектакля.



Режиссёр

Режиссер-постановщик — это, пожалуй, самый важный человек в театре. Он решает, какую пьесу будут ставить в театре.
Вообще, режиссеры появились в театре гораздо позднее, чем актеры и драматурги, но в современном театральном искусстве без режиссера никак не обойтись.
Театральный режиссер чаще всего руководит театром, то есть возглавляет не только творческий процесс, но и хозяйственную деятельность предприятия. Режиссёром называется ближайший творческий помощник режиссёра-постановщика, который в пределах разработанного им плана постановки ведёт повседневную репетиционную работу.



Художник по гриму

Художник-гримёр – это ещё один работник театрального цеха, помимо художника по костюмам и декоратора, помогающий актёру полнее вжиться в роль.

Гримёр работает с лицом актёра, и ему необходимо знать все тонкости работы актёра, все детали его образа на сцене. Грим для театра рассчитан на большие расстояния, поэтому важна не тонкость исполнения, а подчёркивание характерных особенностей персонажа.
Слово “грим” произошло от старо-итальянского слова “морщинистый” и представляет собой театральный макияж, который позволяет актёру перевоплотиться в разные образы.



Суфлёр

Суфлёр — это работник театра, который подсказывает актерам текст их роли, если они вдруг его забыли. Слово «суфлёр» означает «подсказчик». Вообще сейчас эта профессия очень редкая, в России суфлёры остались только в нескольких московских театрах.
Но не так давно суфлер был просто необходим в каждом театре. Дело в том, что раньше в театрах премьеры были очень частым явлением, особенно в частных театрах. На спектакль могли позвать зрителей уже после нескольких репетиций. Актерам было трудно запомнить такое количество ролей, слов за 2-3 репетиции, особенно если речь шла о главной роли, в которой всегда длинные тексты. И тут их выручал суфлёр, подсказывая забытые слова.



Светооператор

Основной задачей светооператора является управление световым пультом. В небольших постановках он может также исполнять функции художника по свету и заведующего электроцехом; в этом случае в его задачи входит создание световой партитуры, размещение световых приборов и их направка. В более профессиональной среде светооператор должен знать устройство множества световых приборов и пультов управления и быть способен легко программировать сложные световые картины.


Во время технической репетиции светооператор, как правило, занят программированием светового пульта в сотрудничестве с художником по свету и режиссёром-постановщиком.

Колыванова Мария ученица 8 А класса школы №22

Кто работает в театре? | Про профессии.ру

Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Источник: Пропроф.ру

Читайте также: Профессии, связанные с математикой

Кто работает в театре: список профессий

Перефразировав Пастернака, который в свою очередь в стихах цитировал героя Шекспира, а именно Гамлета, что гул затих и, выйдя на подмостки, и, прильнув к дверному косяку, он ловил в не близком отголоске, что ему случится на веку, первое, с чем ассоциируется театр – это жизнь, а работа в театре – это отображение жизни.

По поводу того, какие профессии в театре способствуют отображению жизни, то помимо видимой игры актеров, место лицедейства которых, сцена, работа механизмов сцены, оснащение ее декорациями и освещение, как и звуковое сопровождение невозможно без участия множества специалистов.   

Итак, название профессий для того, чтобы отобразить в театре те или иные жизненные истории, пожалуй, начнем перечислять с таких специалистов, как:

Читайте также: Профессии, связанные с дизайном

  • сценаристов либо писателей, которые пишут пьесы;
  • ставят пьесы режиссеры;
  • актеров, которые играют согласно распределению ролей;
  • декораторов, что изготавливают сценический инвентарь;
  • костюмеров, занятых изготовлением сценических костюмов;
  • гримеров, ответственны за макияж. А также за актерские прически;
  • осветителей, занимающихся соответствующим освещением сцены. Также они освещают и зрительный зал;
  • звукорежиссеров, колдующих со звуками;
  • балетмейстеров с постановками танцев;
  • ну и, если судить по определению, что театр начинается, прежде всего, с вешалки, то нельзя в этом списке обойтись без работников, которые ответственны за гардероб.   

Сотрудник администрации и технический работник театра – это представители отдельных, помимо творческих, так называемых руководящих и рабочих кластеров.  

Перечисленный список театральных работников отнюдь не исчерпывающий потому, что в крупных или в академических театрах есть еще и театральные профессии критиков, пресс-секретарей, на контракте работающих композиторов, отдельных музыкантов и музыкальных коллективов, драматургов и художников.    

Чем занимаются работники театральных профессий?

Собственно, чем занимаются вышеперечисленные театральные деятели, уже более-менее рассказано. Поэтому этот раздел обзора будет посвящен служебным обязанностям таких театральных профессий, как:

Читайте также: Сопроводительное письмо к резюме без опыта работы

  • кассиров, задача которых реализация билетов на спектакли;
  • капельдинеров, которые занимаются проверкой билетов и оказанием помощи зрителям в поиске своих мест;
  • сценические механики, которые управляют механизмами сцены;
  • реквизиторы, которые условно говоря, заменяют на сцене коньяк, напитком чая. Это работники, которые занимаются всякими сценическими хитростями;
  • суфлеры напоминают актерам, что им необходимо произносить в том случае, когда они забывают текст. Правда, эта профессия сейчас очень редкая и по всей России насчитывается не более 30 представителей этой, скажем так, закулисной деятельности;
  • постижеры. Если о гримёрах слышали большинство, скажем так, театралов, то такая профессия, как постижер известна не всем. А он занимается изготовлением усов, париков и бород;
  • художественные руководители организуют и контролируют творческие процессы;
  • административное руководство отвечает за производственное и финансовое администрирование театра;
  • заведующие творческими коллективами, отвечают за процессы осуществления репетиций, комплектование актерских групп и дают предложения по их изменению;
  • заведующие лит частями занимаются подбором и литературной обработкой пьес для спектаклей.  

Помимо сугубо театральных специальностей не обойтись в творческом заведении и без таких профессий, как буфетчиков, охранников, юристов. А также без уборщиков и без участия бухгалтеров.  

Что касается того, какие театральные профессии для детей будут наиболее привлекательными, то, скорее всего, это те из них, которые приносят их обладателям известность, и это актеры, а также режиссеры.    

Возможно Вас заинтересуют:

  • Кто работает в выставочном зале?
  • Кто работает в университете?
  • Кто работает в музее?
  • Кто работает в библиотеке?
  • Кто работает в культуре?
  • Кто работает в банке?
  • Кто работает на транспорте?
  • Кто работает в офисах?
  • Кто работает в типографии?
  • Кто работает в торговле?
  • Кто работает в строительстве?
  • Кто работает в школе?
  • Кто работает в промышленности?
  • Кто работает в сельском хозяйстве?
  • Кто работает в цирке?
  • Кто работает в аптеке?
  • Кто работает в аэропорту?

Другие статьи раздела

Прокомментируйте

Популярные статьи

Читайте также

Кто работает в театре?

Много труда уходит на создание театрального спектакля. Требуется работа множества различных специализированных команд, чтобы выполнить все необходимые задачи, прежде чем актеры смогут даже ступить на сцену.

Количество и круг людей, работающих в театре, зависит от его размера и типа. Но какого бы масштаба ни был театр или постановка, для этого всегда требовалась команда людей.

Сегодня театры обычно можно разделить на два типа: театры-производители и представления театров, но некоторые делают и то, и другое.

В продюсерских театрах есть творческие коллективы, которые разрабатывают новые постановки на основе существующих или новых произведений. Сюда входят режиссеры, музыкальные руководители и хореографы, а также дизайнеры декораций, реквизита, костюмов, освещения и аудиовизуальных средств. Они могут быть внештатными или базироваться на объекте, с привлечением дополнительных специалистов по мере необходимости. Часто в этих театрах также есть ремесленные отделы, которые изготавливают или устанавливают элементы дизайна, выбранные для постановки. Исполнителей обычно нанимают для конкретной постановки, хотя некоторые площадки продолжают традицию заключать контракт с компанией на более длительный период времени.

Представленные театры, иногда называемые «домами приема», принимают приезжие труппы, постановки которых были разработаны в других местах, и гастролируют по ряду площадок.

Рабочие должности

Исполнительный директор

Исполнительный директор управляет театром, следя за тем, чтобы все были сосредоточены на постановке спектаклей, привлечении и заботе о публике, а также на обеспечении финансового и художественного успеха театра. Они контролируют планирование программ театра и несут общую ответственность за финансы театра, персонал и само здание. Они подчиняются владельцам или попечителям театра.

Менеджер по маркетингу

Роль менеджера по маркетингу заключается в рекламе и продаже билетов. Для этого они управляют всеми аспектами рекламы и рекламных материалов театра, включая листовки, плакаты, рекламу в прессе, брошюры, информационные бюллетени, веб-сайты и социальные сети. Они контролируют содержание, дизайн, производство и распространение этого материала. Иногда в небольших театрах эта роль включает прессу и связи с общественностью.

Менеджер по развитию

Не весь доход театра поступает от продажи билетов. Многие полагаются на гранты, пожертвования, спонсорство и схемы членства. Менеджер по развитию создает стратегии сбора средств, пишет заявки на гранты, ищет спонсоров и ищет коммерческие партнерские отношения. Они создают и поддерживают схемы членства и разрабатывают инициативы, побуждающие людей чаще посещать театр. Небольшие театры, не имеющие возможности нанять постоянного менеджера по развитию, могут нанять временного сборщика средств.

Финансовый и административный персонал

Финансовый и административный персонал обеспечивает бесперебойное функционирование финансов театра и его деловых интересов. Как бизнес, театр должен привлекать достаточный доход, чтобы покрыть свои расходы. Управление театром требует тщательного управления финансами, так как существует множество рисков. Очень важно иметь возможность точно делать предположения и прогнозы в отношении доходов от продажи билетов, себестоимости постановок и накладных расходов театра. Театр также должен подготовить финансовые отчеты для своих владельцев или попечителей.

Образовательный и информационно-просветительский персонал

Образовательный и информационно-просветительский персонал является связующим звеном между школами, сообществами и персоналом театра. Они часто объясняют работу театра предварительно забронированным группам, а также предлагают разнообразные образовательные программы. Некоторые отделы образования организуют постановки для молодежных и школьных групп, а также предлагают молодым людям трудоустройство и возможность получить опыт работы.

Обслуживающий персонал

Управляющий и дежурный управляющий

Эти менеджеры несут ответственность за безопасность публики и всего обслуживающего персонала до, во время и после выступления. Они следят за прибытием зрителей и следят за тем, чтобы те, кто нуждается в помощи, получили ее. Они несут некоторую операционную и финансовую ответственность за работу баров, кассовые сборы и мерчендайзинг. Они также поддерживают связь с командой зала, давая «разрешение», когда публика рассеется и представление может начаться.

Персонал кассы

Персонал кассы обычно является первым контактным лицом для большинства зрителей. Они предоставляют информацию о предстоящих выступлениях и продают билеты. Они делают это либо из кассы на месте проведения, по телефону или онлайн. Некоторые крупные театры также продают свои билеты через внешнее агентство.

Швейцары и работники бара

Эти работники зала являются публичным лицом театра и работают во время представлений. Ашеры или ведущие театра приветствуют зрителей и направляют их к своим местам или к раздевалкам, туалетам и барам. Они также продают кондитерские изделия, программы, сувениры и товары, а также закуски в баре, все это важные источники дохода для театра. Персонал перед залом обучен технике безопасности и охране труда, включая безопасную и быструю эвакуацию из театра.

Кто производит и представляет шоу?

Помимо исполнителей и артистов, для создания и представления шоу необходима большая высококвалифицированная команда. Большую часть команды никогда не видели зрители.

Продюсер

Продюсер несет ответственность за поиск денег для финансирования шоу и управление финансовыми рисками. Они также найдут исполнителей и команду, которая создаст и поставит шоу. Если театр не занимается постановкой собственного спектакля, ответственность за это несет независимый продюсер или продюсерская компания.

Художественный руководитель

Художественный руководитель разрабатывает и контролирует реализацию художественного видения и направленности постановки, а часто и всей программы, представляемой театром. В зависимости от размера и стиля управления театром эта роль может сочетаться с ролью главного исполнительного директора. Художественный руководитель может также руководить отдельными постановками.

Режиссер

Режиссер может быть штатным сотрудником театра или внештатным сотрудником, нанятым для отдельного спектакля. Это может быть художественный руководитель театра. Этот человек придумывает, разрабатывает и реализует художественное видение конкретного выступления в сотрудничестве с дизайнерами из разных отделов. Это включает в себя сотрудничество и руководство актерским составом. Режиссер может работать с помощником режиссера, с хореографом, ответственным за дизайн любого танца или движения, и с режиссером боев, чтобы гарантировать, что боевые сцены тщательно поставлены, отрепетированы и обработаны.

Дизайнеры

Это ключевые креативщики, которые вместе с режиссером создают декорации для постановки, позволяя зрителям поверить, что они находятся в другом месте или времени. Иногда разные роли дизайнера пересекаются друг с другом или с техническими ролями, в зависимости от размера производства. Как правило, это внештатные роли, которых нанимают для конкретного спектакля, хотя некоторые театры нанимают на долгосрочные должности.

Художники по декорациям разрабатывают декорации, а художники по костюмам разрабатывают костюмы для спектакля. Позиции могут быть объединены для небольших производств. В этом случае ответственное лицо называется театральным художником. Художники по декорациям работают с руководителем производства, постановщиками сцены и плотниками в мастерской, чтобы построить декорации в соответствии с набором планов, рабочих чертежей и масштабной модели, а также убедиться, что реквизит соответствует концепции дизайна и потребностям спектакля. Художники по костюмам работают с менеджером по производству, постановщиком и гардеробом, чтобы найти и создать костюмы. Театральные дизайнеры могут заниматься строительством и закупками самостоятельно, если у компании или театра нет мастерской или гардероба.

Художники по свету создают свет для шоу, внося свой вклад в общую атмосферу постановки и помогая создать впечатление разного времени суток. Звукорежиссеры несут ответственность за то, как звучит постановка, включая создание звуковых эффектов и обеспечение того, чтобы шоу звучало настолько хорошо, насколько это возможно для аудитории.

Управление сценой

Команда управления сценой отвечает за организацию закулисной бригады и актерского состава во время выступлений, а также в репетиционной комнате. Часто он состоит из нескольких различных должностей режиссеров, хотя в небольших постановках может быть только один режиссер. Сценические менеджеры обычно связаны с компанией либо в качестве постоянного сотрудника, либо в качестве фрилансера.

Постановщик сцены является самым старшим членом группы управления сценой и отвечает за здоровье и безопасность исполнителей и съемочной группы на каждом представлении, а также за обеспечение выполнения всеми отделами своих задач по постановке, которая будет выполняться во время обоих выступлений. репетиционный и исполнительский периоды. Это включает в себя проверки перед выступлением, особенно проверки безопасности, в том числе на репетициях боя или движений.

Основная роль заместителя режиссера-постановщика — ставить спектакль. Следуя книге подсказок (полный сценарий вместе с подсказками и репликами для исполнителей, а также изменением освещения, звука и сцены), они разговаривают с операторами отдела и техническими специалистами по головному устройству, чтобы координировать шоу. Они также будут использовать систему громкой связи, чтобы вызывать актеров из гримерок и координировать свои действия перед началом представления.

Помощники постановщика сцены — самые младшие члены команды, занимающиеся организацией реквизита и помогающие менять декорации и костюмы. Могут также охватывать такие роли, как костюмеры и механики. В другие обязанности входит подготовка репетиционного зала и сцены.

Менеджер компании

Менеджер компании отвечает за все аспекты благосостояния персонала, включая оплату труда. Они путешествуют с туристической компанией. Они являются самыми старшими членами руководства за кулисами во время выступления и являются связующим звеном между перформанс-персоналом и офисом продюсера.

Заведующий производством

Заведующий производством отвечает за координацию всех технических и сценических требований к производству. Менеджер по производству связывает продюсеров с творческой командой и несет полную финансовую ответственность, отчитываясь перед продюсером.

Технический отдел

Эта команда управляет техническими аспектами шоу, включая звук, свет и AV. Это включает в себя безопасное и эффективное использование оборудования, такого как свет, проекторы, динамики и микрофоны.

В каждом заведении есть технический менеджер, хотя эта роль может совмещаться с операционными ролями в зависимости от размера зала. Они несут ответственность за содержание и техническое обслуживание технического оборудования объекта. Они также могут выступать в качестве связующего звена с приезжими компаниями, предоставляя им техническую информацию, включая планы объектов и требования безопасности при использовании объекта.

Операторы обычно являются техниками, которые знают, как работать с техническим оборудованием, таким как световой щит, компьютер или звуковая панель, чтобы «прорисовывать» технические сигналы и затем работать во время шоу. Обычно они сидят в блоке управления, чтобы видеть сцену.

Постановочный отдел

Постановочный отдел отвечает за подготовку сцены и места проведения перед началом постановки. Иногда он входит в состав технического отдела. В зависимости от гибкости места проведения это может включать изменение рассадки или конфигурации сцены.

Летчики и механики

Летчики управляют летной системой на площадках с этим оборудованием. Это может быть противовес или силовая летающая система, которая значительно снижает нагрузку на техника, но исторически летательные системы управлялись группами людей с использованием веревок, сделанных из конопли.

Механики управляют системами, используемыми для перемещения набора, такими как вращающиеся, подъемники и тележки (любой набор на колесах).

Оркестр или группа

Оркестр или группа создают музыку для музыкального театра, оперы, балета, пантомимы и иногда для театра. В некоторых театрах все еще есть постоянный оркестр, хотя он может понадобиться только на случайной основе. Гастрольные постановки создадут фирменный оркестр, который гастролирует с постановкой. Оркестр или группу обычно можно найти в яме или оркестровой яме, но иногда им может быть предоставлено место на сцене для выступления. Телевизионные мониторы можно разместить справа и слева от зрителей над партерами, чтобы актеры могли видеть, как дирижирует музыкальный руководитель.

Чем занимается сценограф в театре?

Поиск.

Условия поиска…

Все

Обучение

Опыт

Финансирование

Блог

Художник по декорациям создает декорации для театральной постановки. Их роль — это сочетание творчества и практичности, поскольку они должны не только создавать дизайн, но и воплощать его в жизнь вместе с командой.

Вы можете найти роль в дизайне декораций с помощью The Stage Jobs здесь.

Каковы основные обязанности сценографа?
  • Прочитайте сценарий и вместе с режиссером создайте концепцию постановки. Концепция включает ваши приблизительные представления о том, как, по вашему мнению, она должна выглядеть
  • Донесение ваших идей до отдела костюмов, грима, реквизита и освещения
  • Иметь творческое видение и уметь создавать наборы от небольших до крупных
  • Изготовление и фотографирование масштабных моделей
  • Организуйте свою команду и дайте им индивидуальные задания, чтобы убедиться, что вы и ваша команда работаете вместе над созданием отличного набора
  • Знание материалов набора, которые можно использовать для создания определенных аспектов набора
  • Решение таких проблем, как освещение и смена сцены
  • Изучение исторических, современных и футуристических деталей, чтобы создать правильный образ для производства
  • Создание эффективных дизайнов в рамках доступного бюджета
  • Наброски дизайнерских идей для создания раскадровки

Найдите среди наших вакансий в дизайне декораций и других доступных закулисных ролях.

Какая квалификация мне нужна, чтобы стать сценографом?

Большинство дизайнеров-декораторов проходят обучение на рабочем месте. Вы также можете получить должность художника по декорациям, пройдя университетский курс, курс колледжа, ученичество или работая над ролью. Если вы хотите учиться на дизайнера декораций, вы можете получить квалификацию в одной из следующих областей, и это может сделать вас желанным кандидатом. Вы можете получить квалификацию по любому из следующих предметов:

  • Дизайн
  • Изобразительное искусство
  • Дизайн интерьера
  • 3D-дизайн
  • Освещение
  • Оформление театра

Взгляните на наши курсы ученичества и , как они могут помочь вам здесь .

Убедитесь, что у вас есть портфолио со всеми вашими предыдущими работами, чтобы показать его потенциальным работодателям. Прочтите наш блог «Как создать портфолио сценографов» , чтобы получить несколько советов о том, как лучше всего представить свою работу.

Какие навыки мне нужны, чтобы стать художником-постановщиком?
  • Знание изобразительного искусства
  • Дизайнерские навыки и знания
  • Внимание к деталям
  • Инициатива
  • Хорошо работать в команде
  • Создать новые способы ведения дел
  • Хорошо работает под давлением
  • Отличное устное общение
  • Базовые навыки работы с компьютером

Как выглядит карьера дизайнера декораций?

Если вы решите не учиться и получить работу благодаря опыту, станьте волонтером в местном театре или попробуйте пройти стажировку в более крупном театре. Имея больше опыта и развивая свои навыки, вы сможете работать над крупномасштабными постановками в Вест-Энде.

  Посмотрите это великолепное видео от отмеченного наградами сценографа Хадиджи Разы.

Сколько зарабатывает художник по декорациям?

Каких-либо установленных правил не существует, поскольку роль художника по декорациям может варьироваться в зависимости от масштаба постановки, а также фактического размера театра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *