Кто такие путейцы: Монтер пути (путеец), суть профессии, обязанности по еткс, вакансии на железной дороге

Путейцы

Так называют людей этой профессии в простонародье. А по-книжному, монтёры пути железнодорожного транспорта. Безопасность движения и текущее его содержание входит в обязанности путейца. История этой профессии связана с историей страны и с появлением самого транспорта. Ища информацию о профессии путейца, столкнулась с её скудностью. Много написано об изобретателях, инженерах, участниках строительства железной дороги и практически не написано о тех, кто занимался и занимается её содержанием. А ведь от их труда зависит безопасность перевозки пассажиров и грузов, жизни, можно сказать, тысячей людей. В 1842 году вышел Указ о строительстве железной дороги, подписанный Николаем I, соединяющей Москву с Санкт-Петербургом. Движение на отдельных участках дороги началось с 1846 года, а официальное открытие состоялось в 1851 году. Появляются обходчики путей или путевая стража.

Флажки красного и зелёного цвета, позже красного и желтого; фонарь, комплект петард, гаечный ключ и мешок с едой, вот весь нехитрый рабочий набор.

Каждую шпалу должен был знать обходчик на своем участке пути протяжением 7-8 км. Почётной профессией считалось это ремесло, оно гарантировало работнику паспорт, бесплатное жилье, зарплату, бесплатную и единую для всех форму, казённые дрова и неограниченный размер покоса. Уметь надо было многое: смену рельс, смену шпал, перешивку, ремонт крестовин, разгонку рельсовых нитей, обточку рельс, выправку шпал. Работа тяжелая, в основном ручная, целый день на улице, и в жару, и в холод, и в дождь, и в снег в любое время суток.

Человек этой профессии должен быть физически сильным, выносливым. Никто не обучал их способам нахождения дефектов. Их многолетний опыт работы позволил в будущем научно обосновать и разработать способы обнаружения неисправностей на линиях. В 1935 году, обходчик Д.М. Колосницин раскрыл способ нахождения рельсов со скрытыми трещинами. Существовало несколько простых способов для обнаружения рельсов с дефектами. Обходчик молотком весом в 300 грамм насаженным на ручку длиной 600 мм делал отстукивание рельса с высоты 0,4 – 0,7 метра, молоток силой свободного падения ударялся о верх рельса, обходчик должен был чутко прислушиваться к издаваемому рельсу звуку при ударе, уметь различать малейшие звуковые вибрации при ударе, поведение молотка.

Недаром говорят, интуиция обходчика, как зрение у орла и нюх у собаки. Невозможно не упомянуть о заслугах работников железнодорожников в годы Второй Мировой войны и вклад, сделанный путейцами. В сложнейших условиях, рискуя жизнью, они восстанавливали разрушенные дороги, обеспечивали безопасность передвижения войск, оружия, продовольствия. В 1943 году 22 сентября были утверждены правительственные награды для работников железной дороги, в том числе и для путейцев, «Отличный путеец». Удивителен тот факт, что женщины тоже исполняли эту работу. Особенно массовый прилив женского пола выпал на время Первой Мировой войны, так как мужчин призывали в армию на фронт и штат сотрудников железной дороги оказался неукомплектованным. Таким образом, уже весной 1916 года, 30% служащих железной дороги были женщины, исполняя, в том числе и работу путейца.

Настоящая российская железнодорожная сеть имеет протяженность 87 157 тыс. км. Разделена на 16 филиалов: Восточно – Сибирская, Западно – Сибирская, Дальневосточная, Забайкальская и так далее. В свою очередь, филиалы разделены на путевые части (ПЧ) длиной в 150 км и на околотки в 30 км. Бригады путейцев состоят из 7 или 9 человек разных разрядов под командованием бригадира, несут ответственность за каждый околоток. Рабочие инструменты и приборы – лом, кувалда, лапа для выдергивания костылей, тележки, носилки, лопаты, портальный кран, бензиновый генератор электричества, в простонародье ЖЭСКА (тяжеленный, благо ставится на рельс и катится), домкраты, рихтовщики, разгонщики, рельсошлифовальный станок, путевой шаблон или уровень, пиротехнические устройства, с помощью которых подается звуковой сигнал машинисту, когда есть вероятность из-за непогоды не заметить световые сигналы, измеритель температуры рельса. «Чтоб поезда неслись без остановок, чтоб машинист спокоен был в пути, пешком по шпалам в зной и непогоду он должен с молотком пройти»

Железная дорога – это живой организм, который постоянно растёт, меняется, применяются новые технологии. Как изменился труд путейца? Смогут ли машины и автоматические системы заменить его? Персонал, задействованный в содержании путей составляет 1/3 часть всех работников железной дороги. И каждая попытка уменьшить их число отрицательно сказывалась на состоянии путей.

  • путейцы

Читайте также:

Путейцы – Белорусская железная дорога

20 января 2015

Думаю, каждый из нас, находясь на железной дороге, хотя бы раз видел людей в ярко-оранжевых жилетах со светоотражающими элементами, которые работают здесь в любую погоду. Они ремонтируют и чистят пути и всегда при себе имеют инструменты: молотки, ломы, лопаты и другие, о названии и предназначении которых несведущий в этом деле человек может только догадываться. Это путейцы. Задача работников дистанции пути — содержать железнодорожный путь в исправном состоянии, чтобы по стальной магистрали бесперебойно и без отклонений от графика могли следовать поезда.

 

Профессия путейца — одна из самых тяжелых на железной дороге. Ведь эти люди и в снег, и в мороз, и в дождь, и в летний зной несут вахту у железнодорожного полотна. Чтобы познакомиться с их работой поближе, мы отправляемся на станцию Калинковичи, где расположен второй околоток Калинковичской дистанции пути РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».

Сопровождать нас вызвался начальник участка Александр Дроник, который при встрече спросил:

— Вы знаете, что такое железнодорожный путь?

— Рельсы и шпалы, с уверенностью отвечаю я.

— И все? Впрочем, так думают все, кто по роду деятельности не связан с железной дорогой, отвечает Александр Анатольевич. — На самом деле путь — сложная, многосоставная инженерная конструкция, у которой есть верхнее и нижнее строение. К верхнему относятся рельсы и шпалы, скрепления, соединяющие рельсы между собой и прикрепляющие их к шпалам, а также балласт — упругая подушка из песка или щебня, на которой уложены шпалы. Нижнее строение — это земляное полотно — комплекс грунтовых инженерных сооружений, служащих основанием для верхнего строения пути, и искусственные сооружения, к которым относятся мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы и т. д. И если во всей этой конструкции что-то неправильно скрепить или уложить, то горя не оберешься. Опытный путеец знает в этом процессе каждый нюанс, каждую мелочь.

Второй околоток обслуживает 10,5 км главного пути, более 70 км. станционных и подездных путей, 109 автоматических и 16 ручных стрелочных переводов. За прошлый год работниками околотков — а это три бригады, в которых под руководством дорожного мастера Леонида Казмерчука трудится 37 человек, заменено 3 стрелочных перевода, 6 комплектов брусьев, 672 деревянные шпалы, 230 метров рельсов, обустроено железобетонными плитами 5 тупиковых упоров, оказана помощь в проведении капитальных ремонтов на околотках три, девять, четырнадцать. Но все это плановые работы, которые производятся чаще всего в летний период. Основная же задача околотка — обеспечение безопасного движения поездов, поэтому железнодорожный путь на обслуживаемом участке должен содержаться в надлежащем состоянии.

Незаметно за разговором подходим к одной из трех бригад второго околотка, работники которой заняты на переборке изолирующего стыка и очистке стрелочных переводов от снега. В последнем случае в дело идут метлы, лопаты, ранцевые воздуходувки. Пока несколько минут наблюдаем за работой бригады, Александр Анатольевич говорит:

— Заметил, что вы неправильно переходили железнодорожные пути. Наступали на рельсы и шпалы, чего категорически нельзя делать, ведь они скользкие. Да и на стрелочные переводы внимания не обращали, а это ж самый опасный участок дороги, который пешеходу нужно как можно дальше обходить.

Завидев гостей, к нам спешит бригадир пути Валентин Миронович, который на железнодорожном предприятии трудится с 2002 года.

— Непростые были дни, снежные, — рассказывает он. — В такой период мы обязательно дежурим в ночное время, ведь если снег заметет стрелки, то они могут не перевестись. Сегодня в ночную выходили монтеры пути Игорь Кутько и Юрий Новик, поэтому вы с ними не познакомитесь. Они смели снег со стрелок и путей, а мы делаем обширную очистку крестовин, рельсов, стыков, чтобы не допустить обледенения. Все работы согласованы с дежурным по станции, который в целях нашей же безопасности должен знать все о перемещении бригады.

По-другому нельзя, ведь практически все стрелки переводятся автоматически, а наша задача — не нарушив графика движения поездов, выполнить свою работу.

— Получается, пока мы все с нетерпением ждем настоящей зимы со снегом и морозами, путейцы ее боятся, — констатирую я.

— Вы абсолютно правы. Если снег сыплет без остановки и день, и ночь, то за сутки одну стрелку порой приходится очищать до десяти раз. А за нашей бригадой закреплено 54 стрелочных перевода. Поэтому бесснежные зимы с нулевой температурой для нас — сказка, — улыбается Валентин. — Мы тогда занимаемся уборкой мусора, шлака и текущими неисправностями: болты, которые расслабились, подкручиваем или заменяем на новые, перебираем изолирующие стыки, ремонтируем крестовины, обтачиваем рельсы и т. д. Четыре раза в месяц с помощью путеизмерителя проверяем путь. Высота рельс и шпал, ширина между ними должны соответствовать определенным нормам, отклонение от которых следует устранять в спешном порядке. Ведь их последствия могут быть самыми неприятными: вплоть до схода состава.

И все-таки самый сложный сезон для путейцев — летний, на который традиционно планируется большое количество работ: замена рельсов, шпал, стрелочных переводов… В общем, капитальный ремонт стальной магистрали. Но ведь и текущие дела в этот период никто не отменял. Поэтому приходится трудиться в поте лица и опять уповать на погоду.

— В изнуряющую жару попробуй помахать ломом или кувалдой под палящим солнцем, которое способно раскалить рельсу до 40-50 градусов, — говорят опытные монтеры пути Руслан Казарян и Владимир Зуевич. Оба на предприятии работают больше пятнадцати лет. — И в этом случае главное — выносливость, физическая закалка.

Хотя оба и признаются: путейская работа сильно изменилась за последнее время. Путь благодаря укладке железобетонной решетки с рельсами Р65 на железобетонных шпалах стал крепче, надежнее, долговечнее, устойчивее к перепадам температур, поэтому следить за его содержанием проще. Да и немало современной специализированной техники пришло на помощь путейцам: те же ранцевые воздуходувки, станки для резки рельсов и сверления отверстий под болты, электростанции, домкраты, гидроразгонщики и многое другое.

— Все это облегчает наш непростой труд, делает его более производительным, — говорит монтер пути Алесандр Фонтаненков. — Ведь то, что мы еще лет десять назад ремонтировали за пять — шесть часов, сегодня можно отремонтировать за три — четыре. Следовательно, меньше меняются графики движения поездов, короче становятся «окна». Тенденция времени. Так что нынешняя молодежь скоро уже и не поверит, что когда-то основными помощниками путейцев были кувалда, лом, лопата и метла.

Рабочий день близится к концу. Александр Дроник предлагает пройти в здание, в котором работники бригады греются, переодеваются, обедают. Помещение из нескольких небольших комнат теплое и уютное.

— Ребята, лопаты, метлы, воздуходувки в подсобку не прячьте, чтобы дежурным Андрею Лещенко и Петру Богдану было легче их доставать, если ночью придется идти на расчистку, — распоряжается бригадир.

— Так ведь осадков не передавали. Наоборот, говорят, зима отступит, — отмечаю я.

— Это хорошо, но в нашей работе нужно быть готовым к любым неожиданным обстоятельствам, отвечает Валентин, — тогда они никогда не застанут нас врасплох.

Татьяна Зубец

Калінкавіцкія навіны

17.01.2015

К списку новостей за 2015 год

ирландских путешественников | Люди, традиции и язык

Ирландские путешественники

Просмотреть все СМИ

Похожие темы:
кочевничество

См. весь связанный контент →

Ирландские путешественники , также называемые Pavees , Mincéirs или An Lucht Siúil (ирландский: «Ходячие люди») , традиционно кочевое этническое меньшинство, коренное население Ирландии. Ирландские путешественники живут в Ирландии и по всей Великобритании, с меньшими общинами в Канаде и Соединенных Штатах. Они веками жили как отдельная этническая группа со своей собственной культурой, языком и ценностями, отличающимися от оседлых ирландских общин.

Язык, культура и общество

Ирландские путешественники говорят по-английски, а также на своем родном языке, известном как Cant, Gammon или Shelta. Cant находится под влиянием ирландского и хиберно-английского языков и остается в значительной степени бесписьменным языком. Согласно переписи 2016 года, в Ирландской Республике проживало около 31 000 ирландских путешественников, что составляет 0,7 процента населения. Путешественники, исторически связанные с сельской Ирландией, сегодня живут в основном в городах, большинство из которых проживает в Дублине и близлежащих пригородах, за которыми следуют Голуэй и Корк.

Подавляющее большинство католиков, ирландские путешественники, как правило, набожны и твердо верят в традиционные народные методы лечения. Они также склонны вступать в брак в более молодом возрасте и иметь большие семьи. Более 25 процентов домохозяйств ирландских тревеллеров состоят из шести или более человек по сравнению с примерно 5 процентами среди населения в целом, а количество тревеллеров почти в три раза превышает количество домохозяйств, состоящих из нескольких семей. Большие лояльные семейные сети имеют большое значение в сообществах ирландских тревеллеров, обеспечивая поддержку и защиту от социальной изоляции и дискриминации в отношении тревеллеров.

Ирландских путешественников иногда ошибочно называют цыганами . У них нет генетической связи с цыганами. В Ирландии Путешественники также были широко известны как лудильщики , происходящие от звука, издаваемого их инструментами, ударяющими по металлу, когда многие Путешественники работали жестянщиками. И цыган , и лудильщики сегодня считаются уничижительными терминами.

Изображения ирландских путешественников, от позитивных до негативных или романтических стереотипов, уже давно фигурируют в ирландской музыке, литературе и кино. Многие традиционные ирландские народные певцы, музыканты и рассказчики считают Путешественников важным источником своего репертуара. Среди известных путешественников в ирландской музыке певцы Маргарет Барри и Пекер Данн, а также волынщики Феликс Доран, Финбар Фьюри и Пэдди Кинан. Двухактная комедия драматурга Дж. М. Синга Свадьба Тинкера (1907) был основан на рассказе, который он собрал у сельских ирландцев в графстве Уиклоу. Персонажи ирландских путешественников появлялись в таких фильмах, как « На Запад » (1992) и « Бросок » (2000), а также в таких телешоу, как «Острые козырьки » . Шотландская кинозвезда Шон Коннери произошел от ирландских путешественников через прадеда, родившегося в графстве Уэксфорд, который эмигрировал в Великобританию.

В спорте многие ирландские путешественники или люди ирландского происхождения стали чемпионами по боксу, в том числе олимпийский боксер в легчайшем весе Джон Джо Невин, ирландский чемпион в среднем весе Энди Ли и британский чемпион мира в супертяжелом весе Тайсон Фьюри.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Безработица ошеломляюще высока среди путешественников, хотя путники работают в гораздо большем количестве профессий, чем в прошлом, включая строительство, асфальтирование и озеленение, услуги по переработке отходов, уход и здравоохранение, а также административную работу. Расизм и дискриминация в отношении путешественников продолжают оказывать крайне негативное влияние на жизнь и статус ирландских путешественников в Ирландии. Дети путешественников имеют значительно более низкий уровень образования: только 13 процентов заканчивают среднюю школу и менее 1 процента получают высшее образование. Существуют также большие различия в доступе к медицинскому обслуживанию между тревеллерами и населением в целом, у тревеллеров более высокий уровень детской смертности, более низкая ожидаемая продолжительность жизни и более высокий уровень психических и физических заболеваний.

История

Происхождение ирландских путешественников неизвестно, хотя кочевничество существовало в гэльской культуре в Ирландии за столетия до английского завоевания. Генетические исследования, проведенные в 2017 году, показали, что путешественники произошли от тех же предков, что и оседлое ирландское население, но эти две популяции разделились примерно 12 поколений (или 360 лет) назад, что привело к некоторым генетическим различиям. Эти находки опровергают давний миф о том, что Путешественники возникли во время Великого голода 1840-х годов, когда многие люди были вынуждены покинуть свои дома. Теория голода была увековечена в 21 веке, чтобы попытаться заставить путешественников осесть и ассимилироваться.

Помимо кочевого образа жизни, культура ирландских путешественников имеет давние связи с музыкой, торговлей и преобладанием семейных и родственных связей. Когда Путешественники переезжали из города в город, они приносили с собой песни и истории и работали жестянщиками, кровельщиками, ткачами, сельскохозяйственными рабочими, торговцами животными и продавцами цветов. Особой популярностью пользовался бокс на голых кулаках, а ярмарки и рынки были важными местами встреч. Хорошо известным символом культуры путешественников был красочно раскрашенный конный фургон с бочкообразным верхом, в котором многие жили и путешествовали.

В 20-м веке растущая индустриализация в Ирландии привела к тому, что многие обычаи и средства существования путешественников устарели: пластмасса заменила предметы домашнего обихода из металлических изделий, которые путешественники продавали и ремонтировали, а сельскохозяйственная техника заменила потребность в сельскохозяйственных рабочих и тягловых животных. Все больше и больше путешественников эмигрировали в Англию или мигрировали в города Ирландии в поисках работы, занимаясь продажей металлолома или работая на стройках. Караваны (трейлеры) заменили гужевые повозки. Из-за сочетания социальной и правовой дискриминации путешественников, особенно в вопросах жилья, образования и занятости, многие разбивали лагеря вдоль дорог, в полях и на пустых строительных площадках.

В 1963 году ирландское правительство опубликовало отчет Комиссии по путешествиям, в котором продвигалась национальная политика ассимиляции путешественников в оседлые общины. Следствием этого стало перемещение путешественников с обочин дорог и кемпингов на стоянки, находящиеся в ведении окружного совета. Остановки быстро стали печально известны своими плохими удобствами, расположенными на окраинах населенных пунктов, что изолировало путешественников от многих необходимых услуг. В 1970-х годах дети путешественников были разделены на отдельные школы, и этот вопрос до сих пор оспаривается.

Начиная с 1980-х годов возникло движение за права тревеллеров, которое требовало признания их статуса этнического меньшинства, а также альтернативного, приемлемого с культурной точки зрения жилья и лучшего доступа к здравоохранению и образованию. Сформированы группы защиты, такие как Движение ирландских путешественников, Pavee Point и Национальный форум женщин-путешественников. В Северной Ирландии ирландские тревеллеры были официально признаны этническим меньшинством в 1997 г., а в 2000 г. – в Великобритании.

Закон о равном статусе 2000 года объявил дискриминацию тревеллеров незаконной в Ирландии. Однако другие законы, такие как Закон о жилье (прочие положения) 2002 года (иногда называемый Законом о борьбе с посягательством), криминализовали их традиционный образ жизни. В 2017 году ирландские путешественники получили статус этнического меньшинства в Ирландской Республике.

Рене Остберг

Ирландские путешественники хранят традиции ушедшего мира

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 14

1 / 14

Близнецы Донохью сидят в своем трейлере на конной ярмарке Баллинаслоу в графстве Голуэй, Ирландия.

 

Путешественники

Близнецы Донохью сидят в своем трейлере на конной ярмарке Баллинаслоу в графстве Голуэй, Ирландия.

 

Фотография Бирте Кауфманн, INSTITUTE

Когда Бирте Кауфманн впервые столкнулась с ирландскими путешественниками, она путешествовала с друзьями по сельской местности Ирландии и увидела девочку и ее младшего брата, бегущих к придорожному лагерю. Караваны и лошади напомнили Кауфманн, немке, цыганские лагеря, которые она видела в других местах Европы, но люди выглядели интригующе иначе.

Кто они такие, задавалась она вопросом, и как ей глубже проникнуть в их культуру?

«Люди говорили: «Вы никогда не получите представление об этом сообществе — забудьте об этом», — вспоминает Кауфманн, как делилась с ирландскими друзьями своими растущими планами по фотографированию сплоченных Путешественников.

Этническое меньшинство в Ирландии, Путешественники веками жили на обочине основного ирландского общества. Были предприняты усилия, чтобы включить кочевую группу в основную культуру, поселив их в государственном жилье и обеспечив посещение школ. Но даже живя среди «оседлых людей», они сталкиваются с постоянной дискриминацией.

Кауфманн описывает их как параллельный мир, где глубоко укоренившиеся гендерные роли и странствующий образ жизни отделяют их от более широкого ирландского сообщества, даже несмотря на то, что их свобода передвижения становится все более ограниченной.

Чтобы получить доступ к сообществу, Кауфманн сначала попытался вступить в контакт через группы по правам человека, которые работают с ними, но безрезультатно. Поэтому она решила пойти «сложным путем», как она говорит. Она слышала о «месте остановки» — обнесенных стеной участках на окраинах крупных городов, где есть дома и места для парковки караванов, — и во время своей следующей поездки в Ирландию она просто появилась.

Ее встретили лающие собаки, одна из которых ее укусила. Подошла молодая женщина, говорящая по-английски с таким сильным акцентом, что Кауфманн с трудом понимал. Не испугавшись, она решила выложить карты на стол. «Я был очень честен. Я сказал [ей], что еду из Германии, где у нас нет собственного путешествующего сообщества, [что] я знаю, кто они такие, и мне интересно, как [они живут]», — вспоминает Кауфманн.

Девушка “была очень удивлена, но в конце концов они пригласили меня на чашку чая. Я сидела в трейлере с ее дедушкой. Я спросила их, могу ли я вернуться и остаться с ними.” Кауфманн говорит, что они хихикали, как бы говоря: «Да, верно».

Когда она в следующий раз вернулась из Германии, это было с ее собственным фургоном, так что она могла остаться с большим семейным кланом, который станет центром ее проекта. «Я знала, что это большой риск, — говорит она, — но дала им несколько фотографий, сделанных в фургоне дедушки. И они сказали: «Хорошо. Теперь ты здесь. У нас есть изображения. Одна чашка чая. Теперь иди. Мы заняты».

Как фотограф, и особенно как женщина, Кауфманн была в новинку, учитывая строго определенные гендерные роли в сообществе путешественников — мужчины ухаживают за лошадьми и домашним скотом, женщины — за домом и семьей. Девушки женятся молодыми и только с благословения родителей.Мужчины обычно не разговаривают с женщинами на публике.

Она постепенно завоевывала их доверие до такой степени, что один из членов семьи — молодая мать, которой она особенно нравилась и, возможно, даже забавлялась ее попытками понять, о чем они говорили, — начала учить ее гаммону, их неписаному языку. .

“Она пыталась научить меня словам, чтобы сказать, если парни грубят”, – говорит она. «А потом отец начал говорить мне, что я должен сказать. [Они] пытались заставить меня чувствовать себя более комфортно». Ее знание слов выборочно и редко делилось с посторонними, продемонстрировав другим Путешественникам, что один из них достаточно доверял ей, чтобы поделиться.

И, в свою очередь, понимание того, как они общаются друг с другом, помогло ей преодолеть чувство нежеланности и углубило понимание их различий. «Сначала [разговор] звучит очень грубо, — говорит она. «Затем был момент, когда я поняла, что это их язык. На самом деле они никого не называют по имени. Это «женщина вон там», «мужчина вон там», «ребенок», — объясняет она. «Это не личное, [но] сначала это звучит очень грубо».

Кауфман несколько раз навещала семью в течение четырех лет, в конце концов живя с ними Мужчины постепенно приняли ее и позволили ей фотографировать их охоту и торговлю лошадьми на ярмарке Она смогла слиться с фоном и сфотографировать их как ненавязчивого наблюдателя за их повседневной жизнью — жизнью, которая, по ее словам, наполнена большим количеством праздного времени. мало

«Старшие поколения не умеют читать и писать, — говорит Кауфманн, — но у них есть собственный разум. С одной стороны, жизнь была такой грустной и скучной, потому что всего, из чего они проистекали, больше не существовало. с другой стороны была эта свобода — они живут по-своему».

А потом, по ее словам, она вообще перестала фотографировать. «Один из мальчиков, который очень не любил фотографироваться, сказал: «Знаешь, что сейчас действительно странно с Бирте? Она здесь и больше не фотографирует».0003

И тогда она поняла, что ее проект завершен.

Проект Бирте Кауфманн о путешественниках теперь доступен в виде книги. Вы также можете увидеть больше фотографий Бирте Кауфманн на ее сайте.

Читать дальше

Как определенные продукты снижают риск заболеваний

  • Наука
  • Разум, тело, чудо

Как определенные продукты снижают риск заболеваний

Многие продукты и питательные вещества связаны с уменьшением воспаления и более низкий риск рака или диабета 2 типа. Вот как и почему продукты, которые мы потребляем, влияют на наш организм.

Странный феномен медведей-мотыльков

  • Животные

Странный феномен медведей-мотыльков

В Северных Скалистых горах предприимчивые гризли карабкаются в горы, чтобы полакомиться до 40 000 мотыльков в день, таинственный экологический чудо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *