Дальнобойщик | это… Что такое Дальнобойщик?
Дальнобо́йщик — водитель грузовика, основной вид деятельности которого составляет вождение грузовых автомобилей, транспортирующих грузы на дальние расстояния. Также часто именуется водителем- или шофёром-дальнобойщиком[1]. Типичным стереотипом о дальнобойщиках является то, что они почти не бывают у себя дома.
Профессиональный праздник — последнее воскресенье октября.
Содержание
|
Виды дальнобойщиков
- Водители — индивидуальные предприниматели, самостоятельно подыскивающие клиентов для перевозки грузов.
- Водители — сотрудники компаний, перевозящие грузы по заданию своего работодателя.
Общим для водителей-дальнобойщиков[источник не указан 1030 дней] является использование ими в процессе управления автомобилем средств «Оперативной радиосвязи» в диапазоне частот 27 МГц (27,135 МГц, кроме Беларуси, Польши, Украины и стран Прибалтики, в которых значение частоты 27,130 МГц).
Романтика и опасность профессии
В 90-е годы были распространены бандитские налеты на дальнемагистральные тягачи целью которых было вымогательство, угоны тягачей, похищение грузов. В наше время это уже явление редкое, но распространение получили кражи деталей, барсеточники и угоны при помощи выманивания шоферов из машин при заведенном двигателе (чтоб наверняка).
На самом деле главная опасность дальнобойщика — это не криминальные налёты, количество которых последнее время стремится к нулю, и от которых можно уберечься, соблюдая элементарные правила безопасности, как то: ночевать на охраняемых стоянках, в городах с криминальной обстановкой заранее уточнять маршруты проезда и т. п. Основную опасность для дальнобойщика представляют зачастую неквалифицированные коллеги. Причём опасность двойную: опасность собственно аварии с риском причинения ущерба дорогому грузовику и грузу, и экономическую.
Первая половина опасности заключается в том, что в нынешнее время практически исчезли автошколы по типу советских учкомбинатов или курсов ДОСААФ, где действительно готовили неплохих начинающих водителей. Далее водители набирались опыта на предприятиях, и только через несколько лет могли попасть в элиту — в ряды водителей-дальнобойщиков. Сейчас курсы на категории C и E превратились в конвейер для получения прав: вызубрить билеты. не вникая в их суть, сдать не имеющий ничего общего с реальной ездой экзамен во дворе, оплатить озвученную взятку, и готово: свежеиспечённый дальнобойщик, в жизни не водивший грузовик с прицепом, топает устраиваться в фирму по грузоперевозкам. Результат: тысячи искалеченных машин, миллионные ущербы грузовладельцам, сотни унесённых жизней.
Вторая часть опасности, экономическая, невооружённым взглядом не видна. Растут цены на топливо, на запчасти, на технику, повышаются налоги. И на этом фоне жуковатые посредники-диспетчера, получая деньги напрямую от грузовладельцев, оставляют у себя солидный процент, отдавая перевозчику лишь жалкие крохи. А незадачливые дальнобойщики-предприниматели (неважно, сам на своей машине или владелец фирмы с сотней и более голов импортных фур) едут за жалкие огрызки, тем самым снижая и без того невысокие ставки. Такая система выгодна грузоотправителю, так как диспетчер несёт обратно в клювике солидный «откат». А ездящие за треть нормальной цены машины приходят в ужасающее техническое состояние, так как их не на что содержать, хватило бы на топливо, зарплату водителю да мизерную прибыль.
Романтика. Да, пожалуй некий элемент романтики в профессии есть. Но нынче быть романтиком — дорогое удовольствие. Пожалуй, искреннюю романтику позволяют себе хозяева машин, находящиеся сами за рулём, не имеющие долгов и постоянных клиентов. Они действительно могут себе позволить поехать куда глаза глядят, предварительно, не подгоняемые долгами, выбрав себе груз за достойную ставку, и, не спеша, любоваться красотами природы, останавливаться побродить или искупаться в речке где вздумается, а летом берут с собой любимых женщин или сыновей, реже дочек.
Субкультура
В России субкультура дальнобойщиков развита как нигде в мире. На тему труда и отдыха дальнобойщиков написаны тысячи песен (в основном рок и шансон). Эта субкультура развита и на северо-американском континенте и в Германии.
Жаргон дальнобойщиков
Как и в любой профессии есть свой жаргон, как специальный, так и общеязыковой. Вот примеры.
- “Весёлый контроль” – передвижные или автономные пункты весового контроля автопоезда.
- «Автономка» — отопитель салона, работающий независимо от двигателя.
- «Аквариум» — тягач Renault Magnum (из-за широкого лобового стекла), также — «Тепловоз» (из-за характерного способа доступа в кабину).
- «Алкаш» — водитель автопоезда с полуприцепом-рефрижератором чешской фирмы «ALKA».
- «Аллигатор» — кусок отслоившегося протектора на дороге, или кусок колеса после взрыва. По краям обычно торчит металлический корд и царапает бампера, то есть «кусается».
- «Американец», «америка» — капотный тягач, чаще американского происхождения но не обязательно.
- «Арбуз-транс» (он же «Караван-арбуз») — КамАЗ с прицепом, перевозящий арбузы, дыни и др. бахчовые культуры, в азиатской части России из Казахстана, в частности из Южно-Казахстанской и Карагандинской области. В европейской же части чаще всего с номерами 05-ого региона (Дагестан), реже из Астраханской области. Отличаются низкой скоростью движения из-за предельного перегруза и скверного состояния техники, как правило не более 20-40 км/ч.
- «Батон» — односкатное колесо большого диаметра. Такие стоят на «Европейских» полуприцепах, и так же встречаются на управляемых («рулевых») осях тягача.
- «Бомба» (она же «фугас») — газовоз.
- «Бочка» — цистерна.
- «Брюхо» — подсобное помещение в прицепе, полуприцепе или тягаче для хранения запасок и прочего такелажа.
- «Буратино-транс» — лесовоз.
- «Веселый тумблер» — потайной тумблер, отключающий темпомат. Устанавливается нелегально в автосервисах.
- «Возик» — автовоз.
- «Воровайка» — лесовоз или бортовой грузовик, оборудованный краном-манипулятором.
- «Скамья» (скамейка) — Scania.
- «Маня» — MAN.
- «Фрэд» — Freightliner.
- «В канале?» — запрос по рации кого-либо.
- «Гитара» — магнитола. Например, «гитара сломалась» — поломка магнитолы.
- «Глухонемой» — грузовик без рации.
- «Дайте обстановочку на …», «На … дорожка как?» — типичный запрос дорожной ситуации по рации (пробки, аварии, засады экипажей ДПС).
- «Девочка» — проститутка.
- «Ёлка» — размеченная стоянка грузовиков.
- «Ёлка новогодняя» — автопоезд (обычно тягач), чрезмерно украшенный светодиодными элементами.
- «Европа» — бескапотный тягач, чаще европейского производства.
- «Запретка» — дорожный знак 3.4 , запрещающий проезд грузовиков или прицепов.
- «Канистра» — бензовоз.
- «Карман» (он же «притон») — стоянка для грузовиков с АЗС или мотелем.
- «Катя, Катер» — Екатеринбург.
- «Край» — Красноярск.
- «Куплю Дрова?» — запрос по рации по поводу нелегальной продажи дизельного топлива.
В настоящее время не употребляется, переговоры о покупке топлива ведутся открытым текстом.
- «Колейка» — затор на дороге, «пробка».
- «Ленивец» — не ведущая ось грузовика. Преимущественно стоит на «Европе» и, как правило, односкатный.
- «Лифчик» — знак «неровная дорога».
- «Машинка работает!» — наличие на трассе патрульного автомобиля ДПС, ГИБДД.
- «Машка» — GPS-навигатор
- «Мешок» — полуприцеп, накрытый тентом.
- «Мясорубка» — приспособление для откручивания колёсных гаек.Так же мясорубкой называют механические стеклоподъемники.
- «Нажми на вонючку», «Дай газу» — просьба прибавить скорость.
- «Обочина» — криво запаркованный на обочину автомобиль, часть которого находится на проезжей части и затрудняет проезд остальному транспорту.
- «Одиночка» — тягач без прицепа.
- «Паровоз» — сцепка в 24-25 метров из тягача и полуприцепа в 13,6 метра, или седельного тягача с полуприцепом и прицепом. Перевозят объемный груз (памперсы, сигареты и т.
п.). Как правило тентованые.
- «Пешеход, кегля» — человек, который идёт на не освещаемой части дороги без фонарика и световозвращаемых элементов в одежде по краю проезжей части.
- «Племянник» — второй прицеп.
- «Плечевая» — проститутка низшей категории, обслуживающая клиентов при дороге.
- «По грибы поехал» — ДТП, сопровождаемое слетом с трассы.
- «Подушка» — пневморессора.
- «Покричать» — задать интересующий вопрос по рации. Например: «Покричи дальше, где стоят машинки». Как правило, это ответ человека, который только выехал со стоянки и не владеет нужной информацией.
- «Проктолог» — Фура, догнавшая впереди идущюю фуру, которая долго не обгоняет (Смотрит в зад.
- «Привязь» — работающий ограничитель скорости.
- «Проспект просвещения» — станция ИДС (рентген).
- «Реф» или «Рэф» — рефрижератор. Тот же термин распространен у железнодорожников.
- «Савок» — самосвал.
- «Сгонял, как турист» — поездка в убыток.
- «Скелет» — контейнеровоз без контейнера, также — полуприцеп со снятым тентом (с торчащими над полуприцепом креплениями для тента).
- «С мигалками» — езда в сопровождении экипажей ДПС. Как правило, это происходит при перевозке негабаритного груза.
- «Сорванец» (он же «отвязанный») — тягач европейского типа с разблокированным ограничителем скорости.
- «С поста стреляют» — измерение скорости при помощи радара инспектором ДПС.
- «Сундук», «ящик» — контейнеровоз. Зачастую, это же выражение применимо к рефрижераторам.
- «Сутенёрша» — диспетчер по грузоперевозкам.
- «Уши» — подсобные помещения по бокам кабины под нижней спальной полкой.
- “Сделать уши” – ДТП, при котором автомобиль совершает переворот через крышу
- «Фотографии продают!» — наличие на трассе экипажа ДПС, использующего в качестве средства фиксации нарушения портативную дорожную камеру с радаром, установленную позади по ходу потока.
- «Хомяк» — КамАЗ, перевозящий зерно, чаще ДАФ с узкой кабиной и выступающими крыльями.
- «Чайники» (они же «маленькие») — легковые автомобили.
- «Шайба» — бумажный диск тахографа, — устройства, контролирующего соблюдение правил труда и отдыха. Записывает на специальный диск время работы автомобиля.
- «Шифер» — неровности на дороге, по форме напоминающие шиферный лист. Звучит, как правило, по рации так: «Не спеши, коллега, внизу перед мостиком шифер».
- «Щелчок» — подмосковный Щелково.
- «Ярик» — Ярославль.
- «Ящик» — контейнер.
В массовой культуре
- Сериал «Дальнобойщики».
- Серии компьютерных игр «Дальнобойщики» от 1С, а также «18 Стальных колёс», «Euro truck simulator» и «German truck simulator» от SCS Software.
- Фильмы «Двойной Обгон», «Выкуп», «Стервятники на дорогах», «Чёрный пёс», «Конвой» (США)
- Дальнобойщики, как группа, играют важную роль в фильме «Бумер».
См. также
- Рация
- Автономка
- Терминал
- Тягач
Примечания
- ↑ Новое в русской лексике: Словарные материалы, Выпуск 81.
С. 57.
Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)
Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)
Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2021_01_04_136756/
Время распечатки: 12.10.2022 08:02:13
Источник информации: АвтоТрансИнфо
Дальнобойщик — это трудная и опасная профессия, требующая железных нервов, усидчивости и профессиональных навыков вождения. Обязанностей у дальнобойщиков много: помимо управления автомобилем, им необходимо контролировать погрузку и выгрузку, заниматься оформлением документов и следить за состоянием грузовика. Но рабочая рутина утомляет, поэтому в рейсах дальнобойщики занимаются не только тем, чего требуют от них работодатели. Согласно нормам РТО, водитель обязан работать не более 9-10 часов в сутки и обязательно устраивать себе выходные – даже если дальнобойщик находится вдали от дома. Эти правила соблюдаются далеко не всегда, но свободное время у водителей всё же есть: работать без отдыха нельзя (да и невозможно).
Как проводят свободное время дальнобойщики? Попробуем ответить на этот вопрос…
Дальнобойщики ведут блоги…
Многие дальнобойщики ведут видеоблоги и имеют свои каналы на YouTube. Для кого-то это развлечение, способ рассказать о себе, пообщаться с коллегами и познакомиться с интересными людьми. Но у некоторых водителей получается заработать на своём увлечении: рекламу в популярных блогах покупают производители грузовиков и транспортные компании.
У популярных блогеров могут быть десятки и даже сотни тысяч подписчиков. На таком уровне дополнительный доход приносит монетизация канала – деньги им платит сам видеохостинг. Некоторые водители относятся к делу серьёзно: покупают дорогие камеры, микрофоны, монтируют ролики и даже снимают свой грузовик в дороге с дрона (так, например, поступает Альберт, владелец известного канала «Категория Е»). Другие же не обращают внимание на популярность и продолжают рассказывать о своих рабочих буднях, снимая вид из кабины на недорогой мобильник. Иными словами, больших вложений это увлечение не требует: главное, чтобы водителю было о чём рассказать.
Весной прошлого года мы пообщались с несколькими известными блогерами и написали о них статью.
Дальнобойщики ухаживают за животными…
В кабинах грузовиков животные тоже встречаются. Обычно это собаки и кошки: некоторые дальнобойщики так любят своих питомцев, что берут их с собой в рейс. Дальнобойщик Эдуард Ерошенков, например, частенько ездит в экипаже с белоснежным котом Барсиком. Хлопот с ним немного: кот приучен к лотку, а спит на торпеде. Во время остановок хозяин выгуливает Барсика на поводке.
Бывает, что в рейс отправляются и экзотические животные. О хамелеонах и саранче мы еще не слышали, а вот попугаи и совы – пожалуйста. Ранее мы писали о дальнобойщиках, которые берут с собой животных в продолжительные рейсы: если еще не читали – обязательно почитайте.
Дальнобойщики занимаются спортом…
Сидячая работа вредна для здоровья и чревата различными болезнями. Чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, многие водители делают зарядку и выполняют простые упражнения. Некоторые идут дальше: возят с собой тренажеры и гантели. Например, поляк Адриан: он тренируется как минимум четыре дня в неделю, во время отдыха на стоянках, и добился серьёзных успехов. Водитель похож на настоящего бодибилдера (хотя по большому счёту он им и является).
Но до нашего спортсмена-армрестлера Виталия Лалетина ему далеко! Виталий входит в тройку сильнейших армрестлеров мира. Он не раз становился первым на различных международных соревнованиях и останавливаться на достигнутом не собирается. А еще он работает дальнобойщиком. Интервью с Виталием мы публиковали летом прошлого года.
Дальнобойщики готовят еду…
Казалось бы, что тут такого? Газовую или электрическую плитку возит с собой каждый второй дальнобойщик: сварить суп или потушить картошку с мясом – дело нехитрое. Но некоторые водители готовят в дороге настоящие кулинарные шедевры. Дальнобойщик Пётр Хмель обустроил в своей кабине кухню, которой позавидуют многие домохозяйки. Тут есть и плита, и гриль, и даже духовка – и, конечно, много кухонной утвари. А еще вытяжка: без неё не обойтись, иначе запах быстро пропитает все вещи в кабине.
Пётр готовит супы и вторые блюда, но особенно любит делать десерты: вафли и блинчики. Своей стряпней он с удовольствием угощает других дальнобойщиков, которых встречает на стоянках. В 2019 году мы перевели статью об этом удивительном водителе. Если еще не читали её, обязательно прочтите: возможно, вам тоже захочется поэкспериментировать с готовкой во время следующей поездки.
Дальнобойщики пишут картины…
Дальнобойщики это разносторонние и зачастую творческие люди. Александр Маканин из Волгоградской области черпал в рейсах вдохновение для своих картин. Художник-пейзажист брал с собой в рейсы этюдник, альбом и карандаш: в перерывах между вождением он делал зарисовки, которые становились основой для будущих работ. Александр Маканин отработал водителем 45 лет и лишь недавно перестал ездить в рейсы, но рисовать – продолжает: в 2019 году в Волжском состоялась выставка его работ.
…и занимаются другими вещами!
У других дальнобойщиков есть свои увлечения и интересы, которые делают их непростую работу менее монотонной. Кто-то души не чает в своей машине и занимается тюнингом, кто-то увлекается фотографией, а у некоторых дальнобойщиков всегда с собой велосипед, на котором они колесят по округе во время остановок. Если вы являетесь одним из таких водителей, расскажите о своём хобби в комментариях!
© 2022 БАМАП
[email protected]
Дизайн и программирование:
Abiatec
Кто Такой Дальнобойщик? 5 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Ш
Ниже вы найдете правильный ответ на Кто такой дальнобойщик? 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 19 Февраля 2020 Г.
ШОФЕР
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Шофер
- Водитель автомобиля
- Ему следует крепко держаться за баранку
- Шофер
- Водитель автомобиля 5 букв
- Ему следует крепко держаться за баранку 5 букв
- Какую роль выполнял копытин в группе глеба жеглова 5 букв
- Профессия леонида агутина в “старых песнях о главном- 1 5 букв
похожие кроссворды
- Кто такой дальнобойщик 5 букв
- Дальнобойщик на кобыле 5 букв
- Дальнобойщик на кобыле
- Дальнобойщик на кобыле
- Повод испечь каравай “вот такой ширины, вот такой вышины 7 букв
- Этот продукт такой желанный, и такой дорогой
- Кто такой колонист 9 букв
- Подготовка, которую проходят адъюнкты, система такой подготовки 10 букв
- Такой, как у алмаза 8 букв
- Имеющий такой стиль, выполненный в таком стиле 5 букв
- Относящийся к такой церкви 12 букв
- Плата за такой наем 6 букв
- Есть такой “ваятель” зураб 8 букв
- Линейка, планка такой длины для измерения 5 букв
- Подготовка, которую проходят аспиранты, система такой подготовки 11 букв
- Являющийся такой смесью, набором 7 букв
- Дорога, покрытая такой массой 7 букв
- (о телосложении) мощный, крепкий, такой, как у атлета 12 букв
- Имеющий такой стиль, выполненный в таком стиле 7 букв
Чем занимается водитель грузовика?
Кто такой водитель грузовика?
Водитель грузовика — это тот, кто зарабатывает на жизнь вождением грузовика, перевозя товары и материалы по суше. Обычно они ходят в торговые и распределительные центры или на производственные предприятия и обратно, работая в любое время дня и ночи. Они оказывают жизненно важную услугу промышленно развитому обществу. Хотя грузоперевозки — не лучший выбор карьеры для всех, для некоторых это может быть фантастическим способом работать и жить. Однако для того, чтобы по-настоящему получать удовольствие от работы, вы должны наслаждаться «стилем жизни» в дороге, поскольку грузоперевозки на самом деле являются скорее стилем жизни, чем обычной работой.
В этой статье:
- Кто такой водитель грузовика?
- Чем занимается водитель грузовика?
- Каково рабочее место водителя грузовика?
- Где спят дальнобойщики?
- Много ли вакансий вождения грузовика?
- Сколько времени нужно, чтобы стать водителем грузовика?
- Какие водители грузовиков?
- Должен ли я стать водителем грузовика?
- Как стать водителем грузовика
- Счастливы ли водители грузовиков?
Чем занимается водитель грузовика?
Водители грузовиков перевозят товары с помощью тракторных прицепов, путешествуя по стране или по стране. Почти все дальнобойщики начинают как дальнобойщики (OTR), что в основном означает поездку на большие расстояния и отсутствие на две-три недели. Водитель должен уметь подсоединять/отсоединять кабину от прицепа, владеть некоторыми базовыми навыками ремонта (например, знать, как поменять шину). Однако у компании обычно есть служба помощи на дорогах для тяжелых транспортных средств, которую можно немедленно отправить к месту нахождения грузовика, если водитель не может безопасно доехать до ремонтной мастерской или стоянки для грузовиков.
Вождение большого грузовика полностью отличается от вождения обычного автомобиля. Водитель должен знать, что делать при подъеме или спуске по крутому склону, чтобы тормоза не перегревались, и знать, как не допустить смещения груза на повороте. В трансмиссии много передач; средняя буровая установка (18 футов) имеет десять передач переднего хода и две передачи заднего хода, а некоторые буровые установки имеют девять, 13, 15 или 18 передач. Грузовик весит в 20–30 раз больше, чем автомобиль, и обычно имеет длину от 70 до 80 футов (включая кабину).
Есть три типа водителей грузовиков:
Водители грузовых автомобилей компании
– являются сотрудниками автотранспортной компании и управляют грузовым автомобилем компании
Владельцы-операторы
– могут владеть собственным грузовиком
– могут арендовать грузовик у компании и оплачивать его покупку через два-пять лет
– могут арендовать свой грузовик по контракту с автотранспортной компанией для перевозки грузов для этой компании
– могут перевозить грузы для ряда компаний и являются самозанятыми независимыми подрядчиками
Независимые владельцы
— имеют право перевозить товары и управлять собственным грузовиком
— могут владеть небольшим парком от двух до десяти грузовиков
Водители грузовиков работают очень много часов, обычно около 70 часов в неделю, и должны вести учет рабочего времени в бортовом журнале. Они должны вовремя доставить товар в конечный пункт назначения, проверить манифестную ведомость и убедиться, что загрузка соответствует требованиям, а также загрузить или разгрузить грузовик. Эти, среди многих других обязанностей, составляют работу дальнобойщика, поскольку они несут ответственность не только за груз, который они перевозят, но и за эффективность, управление, эксплуатацию и безопасность грузовика.
Подходите ли вы для работы водителем грузовика?
У водителей грузовиков разные характеры. Они, как правило, реалистичные личности, а это значит, что они независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и бережливы. Им нравятся тактильные, физические, спортивные или механические задачи. Некоторые из них также условны, то есть добросовестны и консервативны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, является ли водитель грузовика одним из лучших кандидатов в вашей карьере.
Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте
Каково рабочее место дальнобойщика?
Некоторые водители путешествуют по всей стране, а некоторые ездят по стране. Можно рассчитывать на работу в любое время дня и ночи и довольно неустойчивый график сна. Водители дальнобойщиков могут отсутствовать неделями.
Часто задаваемые вопросы
Где спят дальнобойщики?
Крепкий восстанавливающий сон важен не только для здоровья водителя грузовика, но и для его работы. Одна из причин, по которой действуют правила рабочего времени, заключается в том, что у профессиональных водителей грузовиков будет достаточно времени для сна, чтобы они не заснули или не утомились за рулем и не стали причиной несчастных случаев.
Водители грузовиков обычно спят на остановках для грузовиков, в зонах отдыха, в собственности грузоотправителя или получателя или на законных пандусах. Некоторые водители грузовиков предпочитают несколько часов находиться вдали от грузовика и спят в мотеле. Новичкам рекомендуется планировать поездку с атласом автомобильных дорог и путеводителем по стоянкам для грузовиков.
Читать далее
Много ли вакансий вождения грузовика?
По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок,профессиональных водителя грузовиков ежегодно проезжают по дорогам более 400 миллиардов миль. Транспортная отрасль ежегодно перевозит более 10 млрд т грузов, что составляет более 2/3 общего тоннажа грузов, перевозимых в стране (на долю железнодорожного транспорта приходится около 13 % грузопотока страны).
По оценкам ATA, в США около 3,5 миллионов профессиональных водителей грузовиков. По данным ATA, общее количество людей, занятых в отрасли, превышает 8,7 миллиона человек, и примерно каждый 15-й работник в стране занят в сфере грузоперевозок. Эти цифры ясно показывают, что грузоперевозки — исключительно стабильная отрасль, которая, вероятно, продолжит создавать рабочие места в ближайшие годы.
По данным ATA, в области существует ежегодная нехватка. Ожидается, что к 2016 году компании в США будут ежегодно создавать до 115 000 вакансий для водителей грузовиков. Спрос на новых водителей-дальнобойщиков растет быстрее, чем количество водителей, вступающих в профессию . По данным Бюро трудовой статистики США, к 2020 году ожидается рост числа рабочих мест среди водителей большегрузных автомобилей и водителей тягачей с прицепами на 21 процент по сравнению с 2010 годом. По прогнозам Министерства труда, в ближайшие годы на водителей грузовиков будет приходиться 43 процента роста рабочих мест в сфере логистики.
Читать далее
Сколько времени нужно, чтобы стать водителем грузовика?
В среднем программа CDL класса «А» длится около семи недель . Это основано на программах полного дня, которые работают пять дней в неделю. Программы класса «А», как правило, длятся дольше, чем программы класса «В», поскольку лицензия класса «А» применяется к большему количеству грузовиков и к перевозке больших грузов.
Программы обучения класса «В» , которые готовят водителей грузовиков к вождению прямолинейных грузовиков, самосвалов и других грузовиков, перевозящих небольшие грузы, часто можно выполнить примерно за неделю .
Какие водители грузовиков?
Судя по нашему пулу пользователей, водители грузовиков, как правило, занимаются расследованиями. Почти в равной степени они склонны к предприимчивости. Обе эти характеристики идеально отражают требования, с которыми сталкиваются водители грузовиков. Обычно они должны исследовать изменяющиеся условия и обстоятельства и предприимчиво находить способы, чтобы в прямом и переносном смысле продолжать движение.
Должен ли я стать водителем грузовика?
Прежде чем пытаться ответить на этот вопрос, пожалуй, самое важное, что нужно понять, это то, что грузоперевозки — это не работа. Это образ жизни, который в значительной степени отвечает за высокую текучесть водителей в крупных компаниях, занимающихся грузоперевозками.
Говорят, что ваш характер и отношение сделают вас водителем грузовика или сломают его. Чтобы добиться успеха в этой роли, вы должны быть самостоятельными, независимыми и чрезвычайно терпеливыми.
Потратьте некоторое время, чтобы рассмотреть как недостатки, так и преимущества этой карьеры:
Недостатки
Время вдали от семьи и друзей Нередко водитель грузовика OTR (Over the Road) зарабатывает только один день домашнего времени за каждую неделю в дороге. Вы почти никогда не гарантированно будете дома в определенный день, а это означает, что вы можете пропустить дни рождения, праздники или другие особые события.
Нерегулярный режим сна *
Есть много федеральных правил, которые регулируют, когда, где и сколько вы должны спать в любой конкретный 24-часовой период. Когда вы попадете в отрасль грузоперевозок, вы обнаружите, что эти правила не всегда соблюдаются в точности. Даже если им следовать, они навязывают вам режим сна и график работы. Вы обнаружите, что иногда вам нужно отдыхать, когда вы не устали, и работать, когда вы устали; и вы ничего не можете с этим поделать. Циркадный ритм часто оспаривается правилами Министерства транспорта, касающимися часов работы.
Нерегулярные погодные условия Вы будете регулярно пересекать страну: в один день будет теплая погода, а в следующий – морозы и заснеженные дороги. Некоторым людям трудно справляться с изменениями окружающей среды, которым вы будете подвергаться на регулярной основе. У некоторых есть проблемы с аллергией из-за постоянного изменения климата и окружающей среды.
Ограниченная парковка для грузовиков В большинстве штатов грузовиков на дорогах намного больше, чем парковочных мест. Это может быть очень неприятно, а иногда даже бесить, особенно когда вы истощены и у вас мало часов, которые вы можете законно вести.
Неудобство В грузовиках нет ни туалета, ни душа, ни кухни. Быть водителем грузовика означает регулярно пользоваться общественными туалетами и душевыми. Большинство водителей покупают большую часть своей еды на стоянках для грузовиков, хотя в современных грузовиках можно приготовить еду.
Стресс Сроки, пробки, аварии, поломки, некомпетентные диспетчеры, медленные грузоотправители, проблемы с загрузкой, жизнь в очень маленьком пространстве, плохая погода и нехватка парковочных мест на стоянках грузовиков и в зонах отдыха могут сильно потрепать вам нервы.
Возможные проблемы со здоровьем Сохранение здоровья может быть трудным, если вы зарабатываете на жизнь вождением грузовика. Вы проведете много часов, просто сидя и ведя машину практически без движения. Скука наступает легко, и вы, как правило, перекусываете больше, чем если бы у вас была активная работа. Эти закуски, особенно из закусочных и продавцов на стоянках для грузовиков, очень быстро превращаются в фунты.
Преимущества
Водители всегда востребованы Сегодня почти все перемещается на грузовиках. Компании больше не хранят большое количество товаров из-за накладных расходов и затрат на хранение. Это означает, что продукты всегда находятся на колесах и должны доставляться в постоянном потоке. Стабильность работы, таким образом, является одним из больших преимуществ работы водителем грузовика. Большинство компаний всегда нанимают.
Нет начальника – по большей части Водители-дальнобойщики, которые соблюдают закон, соблюдают правила техники безопасности и доставляют вовремя, редко получают известия от своего менеджера-водителя или кого-либо еще из транспортной компании, в которой они работают. Многих водителей грузовиков особенно привлекает то, что начальник не говорит им, что и как делать.
Открытая дорога Некоторых дальнобойщиков привлекает открытая дорога. В то время как грузоперевозки сопряжены со своими проблемами, они также дают водителям возможность увидеть леса, горы, пустыни, равнины, луга, большие города и отдаленные деревни — от восточного до западного побережья.
Опыт не требуется Некоторые автотранспортные компании нанимают начинающих водителей без опыта. Они несут все или часть стоимости обучения.
Чтобы лучше понять индустрию грузоперевозок, прочтите ниже несколько выдержек из интервью с профессиональным водителем грузовика, на протяжении почти десяти лет:
Существуют ли распространенные заблуждения о вашей профессии? Что все водители грузовиков — держатели руля и больше ничего не делают, что совсем не так. Если вы пришли в грузоперевозки, думая, что будете просто водить машину, вас ждет грубое пробуждение! Кроме того, многие люди не осознают, какие умственные способности необходимы для того, чтобы управлять автомобилем в течение длительного периода времени в одиночку, в любых дорожных условиях, с самыми разными плохими водителями на дороге.
Что вам больше всего нравится в вашей работе? Мне нравится работать одному по ночам, хотя сейчас я работаю в компании, а не в одиночестве. Приятно не иметь босса, постоянно дышащего через твое плечо. Медицинская страховка и зарплата хорошие. Мне также нравится общение с моими коллегами; мы все ладим, и это помогает.
Что вам больше всего не нравится в вашей работе? У вас нет выходных, но компания компенсирует это с лихвой, так что вы принимаете хорошее вместе с плохим.
Как вы думаете, какие черты характера помогли бы кому-то добиться успеха в качестве водителя грузовика? Здравый смысл, умение много побыть наедине с собой и драйв. Вы должны хотеть быть водителем грузовика.
Как вы думаете, какие черты характера могут помешать чьему-то успеху в качестве водителя грузовика? Полная противоположность моему последнему ответу. Не садитесь за руль, если у вас нет здравого смысла. Особенно 18-колесный автомобиль, летящий по автостраде со скоростью 60 миль в час!
Какой совет или слова предостережения вы бы дали студенту, который собирается учиться на водителя грузовика? Ну, просто знайте, что это то, чем вы хотите заниматься, как и в любой карьере. И убедитесь, что вы также, по крайней мере, получили степень младшего специалиста в каком-либо управлении бизнесом, потому что вы не всегда сможете бросить брезент, привязать, загрузить и разгрузить. Или иметь умственные способности больше. Вы должны быть в состоянии перейти к управленческой стороне вещей, когда вы станете старше. Либо так, либо хорошо экономьте и уходите на пенсию раньше!
шагов, чтобы стать водителем грузовика
Начинающие водители грузовиков должны соответствовать определенным основным требованиям; полное обучение коммерческих водителей; сдать экзамен на коммерческое водительское удостоверение и экзамен по федеральным правилам безопасности; а при приеме на работу – полная ориентация в компании и дальнейшее обучение.
Счастливы ли водители грузовиков?
Водители грузовиков относятся к числу наименее счастливых профессий. В целом они занимают 11-е место среди профессий по степени удовлетворенности. Обратите внимание, что это число получено из данных, которые мы собрали только от наших участников Sokanu.
Этот заметно низкий коэффициент счастья среди водителей грузовиков может быть связан с требованием карьеры выбирать не только работу, но и образ жизни, который потенциально может иметь значительные негативные последствия для личного здоровья, отношений и общего баланса между работой и личной жизнью.
Водители грузовиков также известны как:
Линейный водитель
Водитель бревенчатого грузовика
Водитель по дороге
OTR-драйвер
Водитель полуприцепа
Оператор тракторного прицепа
Водитель тракторного прицепа
дальнобойщик
Дальнобойщик Определение и значение | Dictionary.com.
1
[ truhk-er ]
/ ˈtrʌk ər /
Сохранить это слово!
См. синонимы к слову дальнобойщик на Thesaurus. com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
человек, который водит грузовик; водитель грузовика.
лицо, занимающееся автоперевозками грузов.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. “ДОЛЖЕН” ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение дальнобойщика
1
Впервые записано в 1875–1880 гг.; грузовик 1 + -er 1
Слова рядом дальнобойщик
крепление для грузовика, кемпер для грузовика, урожай для грузовика, водитель грузовика, дальнобойщик, дальнобойщик, ферма для грузовиков, дальнобойщик, грузоперевозки, грузчик, дальнобойщик
Другие определения для дальнобойщика ( 2 из 2)
дальнобойщик 2
[ truhk-er ]
/ ˈtrʌk ər /
сущ.
огородник.
Происхождение дальнобойщика
2
Впервые записано в 1530–1540 гг.; грузовик 2 + -er 1
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Слова, относящиеся к дальнобойщику
перевозчик, конвейер, водитель, грузоотправитель, транспортер
Как использовать дальнобойщик в предложении
Поскольку задержки в портах увеличиваются и железных дорог, поездки грузовиков занимают больше времени, так как дальнобойщикам приходится сидеть и ждать.
Почему сейчас все дороже? Пусть это чучело жирафа объяснит|Алана Семюэлс|17 августа 2021 г.|Время
О, и «Convoy», фальшивая кантри-песня о дальнобойщиках, написанная нью-йоркским рекламщиком, пользуется популярностью.
Баллада о похищении автобуса Chowchilla|Калеб Хортон|23 июля 2021|Vox
S-1 Full Truck Alliance предоставляет ряд интересных подробностей, в том числе то, сколько денег можно получить, эффективно связав дальнобойщиков с грузоотправителями .
Станция: Rivian приближается к IPO, а Quantumscape нанимает большой аккумулятор | Кирстен Коросек | 31 мая 2021 г. | TechCrunch
В приведенном выше видео Эстель Касуэлл рассказывает о золотой эре страны дальнобойщиков вместе с исследователями кантри и фолк-музыки Трэвисом Стимлингом и Нейтом Гибсоном.
Как кантри-музыка дальнобойщика стала причудой 70-х|Антонелла Крескимбени|23 апреля 2021|Vox
Затем его поместили в список запрещенных для полетов — об этом Танвир узнал только после того, как сменил работу и начал работать как дальнобойщик.
Верховный суд постановил, что мусульмане, внесенные в список лиц, которым запрещены полеты, после отказа стать информаторами ФБР|Роберт Барнс|10 декабря 2020 г.|Washington Post
Один дальнобойщик выкрикнул нецензурную брань, и мускулистый механик сказал им пойти и заняться чем-нибудь полезным, например, учебой.
Мексиканские протестующие хотят начать новую революцию|Джейсон МакГахан|21 ноября 2014|DAILY BEAST
Он прибывает инкогнито в темных очках, в надвинутой кепке водителя грузовика, с заправленными наушниками и с рюкзаком.
Джеймс Франко без цензуры: актер на Бродвее, NYT Hate и тот полуголый Instagram | Марлоу Стерн | 4 мая 2014 г. | DAILY BEAST
Другим был дальнобойщик, пойманный с несколькими косяками; это был его второй арест на контрольно-пропускном пункте.
Контрольно-пропускные пункты США по борьбе с наркотиками и иммиграции наносят ущерб приграничным городам|Эндрю Беккер, Г. В. Шульц|18 июня 2013 г.|DAILY BEAST
Вот отрывок из романа: Лагерь дальнобойщиков был окружен тонким кордоном полиции.
Поп-культура и рецессия|Дэвид Фрум|30 апреля 2012|DAILY BEAST
Тур записал на пленку избиение другого дальнобойщика, Ларри Тарвана, которого вытащили из машины.
Боб Тур, LA Riots’ Eye in the Sky, о Реджинальде Денни и других|Мэттью ДеЛука|27 апреля 2012|DAILY BEAST
После оплаты счета мальчики вместе с капитаном отправились на дальнобойщик.
Бойскауты в Северном море|G. Харви Ральфсон
С багровым от гнева лицом он бросился к дальнобойщику, неуклюже размахивая кулаками.
Бархатная перчатка|Гарри Харрисон
Водитель грузовика сбросил предупреждающие барьеры и фонари в полумиле назад.
Код Три|Рик Рафаэль
Водитель грузовика уже начал отъезжать от заправочной станции.
Детеныш Дэна Картера Скаут|Милдред А. Вирт
«Конечно», — сердечно согласился дальнобойщик, открывая дверцу кабины.
Дэн Картер Каб Скаут|Милдред А. Вирт0005
водитель грузовика
лицо, организующее перевозку грузов грузовиком
садовник
другое слово для слова разносчик 1
Английский словарь Коллинза – полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Что делает водитель грузовика
Водитель грузовика, который управляет «тяжелыми» грузовиками, водит тягачи с прицепами, которые безопасно и эффективно доставляют продукты, тяжелую технику, скот или другие грузы для различных клиентов и предприятий.
«Тяжелый» — это грузовик с полной массой транспортного средства (GVW) не менее 26 000 фунтов.
Смотреть видео:
Как стать водителем грузовика
Чтобы стать водителем грузовика, работодатели хотят, чтобы вы имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент, а также предыдущий опыт работы в соответствующей области. Обычно вы работаете вместе с опытными дальнобойщиками в течение периода времени от нескольких месяцев до одного года. Иногда программы ученичества предлагаются работодателями в этой области карьеры. Конечно, вам также необходимо иметь водительские права, прежде чем вы начнете следующий шаг, чтобы получить ваши коммерческие водительские права (или CDL). CDL также имеет различные классификации от класса A до класса C. Классификация, к которой вы имеете право, будет определять тип грузовика и груз, которым вы имеете право управлять и перевозить. Вы можете узнать больше о классификации CDL на веб-сайте DMV (ссылка открывается в новой вкладке).
Чтобы получить CDL, вы должны сдать письменный экзамен, после чего в каждом штате могут быть свои уникальные требования. Некоторые люди решают посетить программу профессионального училища, которая готовит их к экзамену CDL, а также дает практическую практику управления тяжелыми грузовиками. Другие могут просто изучить руководство CDL и подготовиться к пробным тестам.
Работодатели также ищут людей, на которых можно положиться, которые обладают самообладанием и честностью. Вы также должны быть уверены, что можете справляться со стрессовыми ситуациями, сохранять бдительность в течение длительного периода времени, не отвлекаться и обращать внимание на детали. Эта работа требует, чтобы вы были независимым работником, способным принимать взвешенные решения.
Должностная инструкция водителя грузовика
Водитель грузовика должен всегда проверять свой груз и свой грузовик, чтобы убедиться, что он будет работать безопасно и что груз закреплен тросами, веревками или другими материалами.
Крайне важно, чтобы они соблюдали все соответствующие меры безопасности, особенно при перевозке опасных грузов. Помимо управления своим грузовиком, им также может понадобиться работать с любым другим оборудованием, которое может помочь в разгрузке груза. Коммуникация также имеет ключевое значение для водителей грузовиков. Многие дальнобойщики общаются друг с другом на дороге и сообщают о любых дорожных опасностях, погодных условиях и другой важной информации, которая может быть полезной.
Навигация от одного пункта назначения к другому по наиболее безопасному и эффективному маршруту также имеет жизненно важное значение, поэтому водители грузовиков должны чувствовать себя комфортно, следуя карте или GPS, а также быстро принимать решения, если участок на их маршруте становится недоступным. Эти водители каждый день работают в условиях цейтнота и оказываются то в жару, то в холод. Хотя они работают в закрытом транспортном средстве около 88% дня, в остальное время они также могут подвергаться воздействию погодных условий на открытом воздухе.
Большинство водителей грузовиков работают не менее 40 часов в неделю.
Бесплатные ресурсы для учителей и учащихся
Департамент транспортных средств (DMV) размещает обширную информацию на своей веб-странице «Обучение водителям коммерческого транспорта» (ссылка открывается в новой вкладке). Они предлагают учебные материалы, которые помогут вам сдать письменный экзамен CDL, но они платные и платные.
Видеозапись водителя грузовика
Отличные навыки вождения, быстрая реакция, хороший слух и четкое зрение составляют основу того, что требуется водителю грузовика. Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство из них – дальнобойщики с маршрутами, охватывающими несколько штатов, хотя некоторые покрывают только местные маршруты. Безопасность является серьезной проблемой в этой области, поскольку транспортные средства могут весить более 26 000 фунтов. Водители должны знать и соблюдать специальные правила перевозки различных грузов, таких как химические отходы, жидкости или негабаритные грузы.
Маршруты назначаются диспетчером, хотя водители могут использовать GPS для планирования. Водители грузовиков работают в компаниях, занимающихся грузовыми перевозками и оптовой торговлей, хотя некоторые из них владеют собственными грузовиками и управляют ими. Их напряженный график может держать их вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Рабочее время, включая перерывы, строго регламентировано, но водители часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Из-за дорожно-транспортных происшествий, погрузочно-разгрузочных работ и длительного сидения существует высокий риск заболевания или травмы. У водителей не должно быть никаких заболеваний, которые могут помешать вождению. Водители большегрузных автомобилей и тягачей обычно имеют среднее образование и водительские права. Многие получают свои навыки в профессиональной школе вождения грузовиков. Дежурные водители выборочно проверяются на употребление наркотиков и алкоголя.
Ссылки на статьи
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом.