Кто такой почтальон: Профессия почтальон: описание, плюсы, минусы, история

профессия Почтальон

18.03.2021 года с получателями социальных услуг было проведено занятие по профориентационной работе “Профессия Почтальон”.

Тема: «ПРОФЕССИЯ – ПОЧТАЛЬОН»

Цель: Формировать представления о профессии почтальон, что такое почтовые отправления,  для чего нужна почтовая служба.

Задачи:

  1. Расширять представление детей о профессии  «почтальон» и  о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона;
  2. Познакомить детей с историей писем, их формой  в разные времена и способах  транспортировки почтовых отправлений;
  3. Уточнить знания детей о разнообразии почтовых отправлений;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, что лежит у меня на столе?

Дети: Газета, журнал, письмо, открытка.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А что бы узнать, кто это все нам принес, надо отгадать загадку:

Он принес нам телеграмму:

Приезжаю, Ждите, Мама.

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз

На ногах с рассвета он

Кто же это?   

Дети: Почтальон                   

Воспитатель: Ребята, вы догадались, о ком мы сегодня будем разговаривать?

Дети: О почтальоне.

Воспитатель: Правильно. О почтальоне и о почтовой службе. А кто такой почтальон? Что он нам  приносит?

Дети:  Высказывают свои мысли, перечисляют какая может быть корреспонденция.

Воспитатель: Ребята а как вы думаете, почта появилась издревле, или почтальоны начали работать когда появилась бумажные письма?

Дети: высказывают предположения.

Воспитатель: Ребята вы молодцы! Вы хотели бы узнать какими были письма и  откуда появилась почта? (Рассказ воспитателя )

Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится очень далеко.  После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Первые письма были на каменных пластинах, в Древней Руси письма писали на бересте (это кора дерева), были письма которые писали на пальмовых листах, на ткани, а бумага была изобретена в Китае. Письма необходимо было доставлять в разные города не только по земле, но и по морю! Вскоре  писем стало так много, что  появилась целая почтовая служба, которая стала заниматься отправлением  писем, газет, журналов,  бандеролей, посылок. Сначала почту перевозили на лошадях, затем стали перевозить по железной дороге, позже появилась авиапочта. В наше время, когда в домах появились  компьютеры, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты.

Игра «Доставляем  письма»

Воспитатель: Ребята,  давайте поиграем в начальника почты, нам с вами нужно выбрать транспорт, который сможет доставить наши письма адресатам ? после того, как я зачитаю  вопрос, вы выберите карточку с изображением  того транспортного средства , который по вашему мнению больше всего  для этого подходит.  

– Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что?)…(Почтовый вагон). (когда используют?)

-Чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен (что?)…(Самолет). (почему? И когда используют?)

– Чтобы отправить письмо электронной почтой нужен (что?)…(Компьютер).

– Чтобы отправить письмо на север, нужны (что?)…(Собачьи упряжки, вертолет) (почему?).

– Чтобы отправить письмо голубиной  почтой, нужен (кто?)…(Голубь). (почему? И когда пользуются?)

Воспитатель: Молодцы, мы узнали с помощью чего  можно доставить письмо адресату! Давайте немного отдохнем, встанем вместе в круг:

 Физминутка «Почтовый ящик»

На скамейку я встаю  – поднимаются на носочки и тянутся

Еле ящик достаю – тянутся  руками вверх.

Открываю ящик  – «Открывают»,

Голубой, блестящий.

Посыпались из ящика – Дети  приседают, затем  встают с вытянутыми руками

Письма настоящие.

Воспитатель:  Ребята, сегодня из почтового ящика я достала вот эту газету. А вам домой почтальон что-нибудь приносит?

Дети: Рассказывают о своей корреспонденции.

Воспитатель:

Все газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. И прежде чем разнести все по домам, газеты, журналы, письма и открытки надо разложить вот так (показывает): газеты к газетам, журналы к журналам, открытки к открыткам, а вот в эту стопочку – письма.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как почтальоны узнают  какую газету в чей почтовый ящик положить?

 Дети: высказывают свои  предположения.  

Воспитатель: С помощью наводящих вопросов подводит рассуждения детей к тому, что на каждой газете, журнале и письме есть адрес: город, улица, номер дома и квартиры.

Дидактическая Игра «Лесной почтальон»

Воспитатель:  Ребята наш почтальон заболел, и сегодняшняя почта еще не разобрана. Все газеты и журналы с письмами и открытками лежат в одной стопке и ждут когда они попадут в свои почтовые ящики, давайте посмотрим, чьи почтовые ящики у нас есть (у нас четыре почтовых ящика  с изображением зверей  и с нумерацией квартир от 1 до 4).

Детям предлагается  разделиться на 4 группы, у воспитателя в руках находятся 4 перевернутые карточки с изображением животного и номером его почтового ящика. Один ребенок с каждой группы подходит и выбирает своей группе номер ящика, в который они будут отбирать корреспонденцию  после этого воспитатель предлагает подходить по одному человеку из каждой группы   к столу и выбирать газету, открытку, письмо или журнал с номером почтового ящика его группы  .

Дети: Подходят и отбирают  письма, газеты, журналы и  с тем номером почтового ящика, который выпал их группе ( воспитатель должен проследить, чтобы в стопке было необходимое количество корреспонденции и каждому ребенку должно достаться что-то , что он бросит в свой почтовый ящик).  

Воспитатель: Ребята вы молодцы,  разобрали всю стопку, а теперь необходимо доставить почту нашим зверятам, но что необходимо обязательно сделать, перед тем как забросить письмо или открытку в почтовый ящик? Наводим детей на то, что надо проверить адрес.

Предлагаем детям закинуть свою корреспонденцию в соответствующие почтовые ящики.

Дети: Подходят к ящику который соответствует их группе, сверяет номер квартиры и опускает письмо, открытку, журнал или газету в ящик.

Воспитатель: Ребята вы такие молодцы!  помогли  нашему заболевшему почтальону, и все зверята получили свою почту.

Воспитатель: давайте еще раз вспомним,  что нового мы сегодня узнали:

– Кто такой почтальон?

– Что он нам приносит?

– На чем раньше писали письма друг-другу?

– А профессия  «почтальон» очень нужная? Почему?

– Какой транспорт можно использовать для доставки писем?

– Что обязательно должно быть указанно на письме или открытке?

 Вот какая интересная и очень нужная профессия «почтальон»

Воспитатель: Ребята вы видите сколько много мы теперь знаем о профессии «почтальон» и о почтовой службе!  Что вам больше всего запомнилось на нашем занятии? какие моменты были самые интересные, какая игра больше понравилась?   (ответы детей)

 

8 плюсов и минусов работы почтальоном • BUOM

14 октября 2021 г.

Почтовые перевозчики имеют решающее значение для инфраструктуры, доставляя письма и посылки по всей стране. Они работают ежедневно, иногда в неблагоприятных погодных условиях, чтобы обеспечить бесперебойную работу почтовой системы. У работы почтальоном есть как преимущества, так и недостатки, и их понимание может помочь вам решить, подходит ли вам эта профессия. В этой статье мы обсудим плюсы и минусы, с которыми может столкнуться почтальон.

Что такое почтальон?

Почтальон доставляет почту и посылки по заранее заданному маршруту. Обычно они начинают свой рабочий день в пункте сортировки почты, где забирают почту своего маршрута. Затем они собирают письма в своем почтовом грузовике и отправляются в путь. Некоторые почтальоны могут доставлять почту пешком или на велосипеде в зависимости от своего маршрута.

Плюсы и минусы работы почтальоном

Рассмотрим эти плюсы и минусы работы почтальоном:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры – ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале – Подписывайтесь:)

Плюсы

Вот несколько плюсов работы почтальоном:

Они могут работать на открытом воздухе

Работа почтальоном может быть особенно приятной для тех, кто не хочет сидеть за столом весь день. Почтальоны имеют возможность работать, а также наслаждаться свежим воздухом и ежедневными физическими упражнениями. Некоторые почтовые перевозчики могут также иметь возможность ходить пешком или ездить на велосипеде по своим маршрутам в более хорошие дни, в зависимости от размера маршрута.

Они могут работать независимо

Работа почтальоном позволяет вам работать независимо. Большинство почтальонов работают в одиночку, подготавливая почту, а затем доставляя ее по маршруту. Почтальоны также обычно могут планировать свой день, выбирая перерыв на обед, когда они хотят, пока они завершают доставку почты.

У них хорошая гарантия занятости

Почтовая система важна для страны, а это означает, что она может обеспечить хорошие гарантии занятости. Почтовый департамент США, вероятно, всегда будет нуждаться в почтальонах. Поскольку почтовая система работает по всей стране, у почтальонов также могут быть возможности карьерного роста, если они решат переехать. Работа почтальоном также является федеральной должностью, которая часто дает хорошие льготы, такие как медицинская страховка или пенсионное обеспечение.

Им не нужно заканчивать колледж

Несмотря на то, что для работы почтальоном требуется некоторая подготовка, высшее образование обычно не требуется. Это может быть хорошим вариантом для тех, кто не хочет учиться в колледже и не хочет брать студенческие ссуды. Требования для работы почтальоном обычно включают аттестат о среднем образовании или GED, и даже те, у кого ограниченный опыт работы, имеют право подать заявку.

Минусы работы почтальоном

Также важно знать потенциальные проблемы, связанные с работой почтальона, чтобы вы могли решить, подходит ли вам эта карьера. Вот несколько соображений о том, чтобы быть почтальоном:

Есть некоторая степень риска

При доставке почты могут быть определенные риски, включая несчастные случаи с транспортными средствами или пешеходами, а также укусы собак. Почтальонам в крупных городах, возможно, придется доставлять почту пешком, что может представлять опасность поскользнуться и упасть. Хорошо, что почтальоны часто пользуются хорошими льготами, которые включают медицинскую страховку и оплачиваемый отпуск по болезни. Многие почтальоны также проходят обучение, которое включает в себя протоколы безопасности, чтобы помочь избежать некоторых из этих рисков.

Они должны доставлять в любых погодных условиях

Почтальоны несут ответственность за доставку почты независимо от погодных условий. Это может означать, что они подвержены сильному дождю, снегу или гололеду. Некоторые районы также могут подвергаться риску сильной жары или холода. Почтальоны могут подготовиться к ненастной погоде, проверяя погоду перед началом своего маршрута или одеваясь слоями.

Должность может быть физически тяжелой

Хотя большинство отправлений, доставляемых почтальоном, — это почта, они также могут иногда доставлять посылки, особенно в праздничные дни. Эти пакеты могут быть тяжелыми, что может привести к физически трудоемкой карьере. Почтальоны могут изучить безопасные методы подъема и погрузки более тяжелых предметов во время обучения. Почтальоны, которые считают, что эта часть должности слишком физически требовательна, могут иметь другие варианты карьеры в USPS.

Работа может быть утомительной

Обязанности почтальона со временем остаются неизменными, что для некоторых может быть утомительным. Почтовые перевозчики обычно ежедневно доставляют по одному и тому же маршруту. Почтальоны могут встречаться и общаться с людьми в течение всего дня, что может добавить элемент удовольствия в эту должность. Некоторые люди также могут предпочесть предсказуемый график работы, который позволяет им следовать рутине.

Советы для того, чтобы стать почтальоном

Вот несколько советов, которые вы можете использовать, работая почтальоном:

  • Подумайте о своем предпочтительном стиле работы: подумайте о том, какой стиль работы вы предпочитаете, когда решаете, подходит ли вам должность почтальона. Многие должности составляют систему почтовой доставки, включая почтальона или сортировщика, и вы можете найти более подходящую для вас в зависимости от вашего стиля работы.

  • Просмотрите почтовый экзамен: работа с USPS требует сдачи почтового экзамена. Может быть полезно просмотреть образец экзамена заранее, чтобы знать, чего ожидать, чтобы вы могли лучше подготовиться.

  • Поговорите с другими почтальонами: вы можете узнать больше о должности почтальона, поговорив с теми, кто в настоящее время работает им. Спросите у своего почтальона, друга или члена семьи, который работает им, какие-либо советы или предложения по поводу этой должности.

  • Сосредоточьтесь на развитии навыков: определенные навыки важны при работе почтальоном. Начните развивать свои организационные навыки и навыки управления временем, которые помогут вам в этой роли.

  • Пройдите дополнительное обучение: дополнительное обучение или сертификация могут быть полезны, если вы хотите продолжить свою карьеру в качестве почтальона. Полная сертификация почтовой службы США (FSC) имеет право на действующих почтовых перевозчиков, которые хотят продемонстрировать свое качество.

  • Просмотрите заработную плату и льготы: всегда полезно просмотреть компенсацию, и, поскольку почтальон является публичной должностью, эта информация часто является общедоступной. Оценка средней зарплаты и льгот почтальона может помочь вам решить, подходит ли вам эта профессия.

Обзор фильма «Почтальон» и краткое содержание фильма (1997)

Рецензии

Роджер Эберт

Текущая трансляция:

Powered by Просто посмотри

Найдутся те, кто без сомнения назовет «Почтальона» худшим фильмом года, но для этого он слишком добросердечен. Это глупо, да, и претенциозно, и Кевин Костнер ставит себя в ситуации, которые вызывают смех. И это слишком долго. Но подобные притчи требуют, чтобы их создатели сожгли мосты и оставили здравый смысл позади: либо они работают (как это сделал «Форрест Гамп»), и в этом случае все участники — гении, либо они не работают — и в этом случае вы должны не вините их за попытку.

Однако, выбирая «Почтальона» в качестве своего нового проекта, Костнер, возможно, должен был учесть, что зрители привыкли к нему как к эксцентричному одиночке в пустыне, который обнаруживает изолированное сообщество, а затем присоединяется к их войне против злых мародеров.

Он великолепно рассказал эту историю в «Танцах с волками» (1990), а затем сделал другую версию в футуристическом фэнтези «Водный мир» (1995). Теперь он как бы объединяет их в фильме, действие которого происходит в постапокалиптическом будущем, таком как «Водный мир», но выглядит и ощущается как действие в вестерне.

Реклама

Действие фильма, основанного на отмеченном наградами научно-фантастическом романе Дэвида Брина, происходит в 2013 году. Облака пыли осели после ядерной войны, и разрозненные общины берут в свои руки бразды правления цивилизацией. Центрального правительства нет. Костнер – одинокая фигура в пустыне, дружит только со своим мулом по имени Билл. Они поддерживают себя тем, что ставят Шекспира для банд поселенцев. Билл может держать меч во рту, а в «Макбете» он играет Бирнамского леса. Его хозяин декламирует строки вроде: «Жизнь — это сказка, рассказанная идиотом», а не из тех ошибок, которые он, вероятно, сделает, особенно когда женщина услужливо подсказывает ему, шепча: «Идиот! Идиот!” Или, может быть, она критик.

Костнера призывают в неофашистскую армию, которой руководит генерал Вифлеем (Уилл Паттон). Он убегает, натыкается на заброшенный фургон почты США и крадет форму, кепку и почтовый мешок скелета внутри. У ворот поселения под названием Пайнвью он утверждает, что пришел доставить почту. Опираясь на свой вымысел, он рассказывает жителям Миннеаполиса о восстановленном правительстве США. Шериф замечает его за мошенничество, но люди хотят верить, и на следующее утро он находит под дверью письма. Выйдя на улицу, он обнаруживает, что все горожане в приглушенном молчании собрались полукругом вокруг его жилища, ожидая его пробуждения и появления — такое бывает в кино, но никогда в реальной жизни, когда какой-нибудь услужливый горожанин неизменно предлагает , «Давай просто разбудим сукиного сына». В фильме, который продолжается с ледяным обдумыванием, Почтальон становится символом выживших в их борющихся сообществах. «Ты раздаешь надежду, как конфетку в кармане», — говорит ему молодая женщина.

Это своего рода реплика, которую актер-режиссер должен с осторожностью применять к своему персонажу, но Костнер откровенно видит в Почтальоне мессию, и в конце фильма есть кадр, где он летит высоко над речным ущельем на тросе. автомобиль, который не служит абсолютно никакой цели, кроме как позволить ему изображать из себя мачту на государственном корабле.

Эта молодая женщина (Оливия Уильямс), между прочим, хочет сперму Почтальона. Ее муж бесплоден после «свинки», и пара мечтает о ребенке. Почтальон в конце концов соглашается, и она занимается с ним любовью в сцене, напоминающей тех хороших викторианских жен, которые закрывали глаза и думали об империи. Ее муж убит, а ее похищает генерал Вифлеем, который видел «Храброе сердце» и знает о феодальной системе, при которой лорд получает первые бабки в брачные ночи своих вассалов. В конце концов она и Почтальон сбегают в пустыню и проводят зиму вместе, пока она не доживает до срока. Это какая-то пограничная женщина; весной она сжигает их коттедж, чтобы они были вынуждены двигаться дальше, и «мы можем найти какое-нибудь хорошее место для ребенка». В его отсутствие легендарный статус Почтальона был усилен молодым Фордом Линкольном Меркьюри (Ларенц Тейт), который назвал себя в честь автосалона и в отсутствие Почтальона организовал почтовую службу в изгнании. Понятно, что Почтальону и Вифлеему рано или поздно придется столкнуться друг с другом в бою. Когда они это делают, генерал выводит заложника, которого он захватил, — Форда Л. Меркьюри, — и почтальон бледнеет и останавливается при мысли о том, что Ф.Л. Смерть Меркьюри, хотя армия Почтальона состоит в основном из сотен женщин и детей, которую он с радостью размышляет, ведет к их резне.

Реклама

В фильме много неразумных кадров, вызывающих дурной смех, самый опрометчивый тот, где Почтальон, скачущий галопом по проселочной дороге, проезжает мимо ворот, где белобрысый маленький олух держит письмо. Какое-то шестое чувство заставляет Почтальона оглянуться, увидеть мальчика, развернуться, а затем галопом вернуться к нему, на полном ходу схватив письмо. Эта трогательная сцена, снятая с помощью зум-объектива в замедленной съемке, чтобы сделать ее еще более нелепой, чем должна была быть, позже увековечена в бронзовой статуе, представленной в конце фильма. Когда гражданский деятель произносит речь перед статуей, все еще накрытой брезентом, один из зрителей прошептал: «Почтальона забронзовали!» Дорогой читатель, этим участником был я, и я думаю, мне не следовало удивляться, что я был прав.

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Почтальон (1997)

Рейтинг R За насилие и некоторую сексуальность

177 минут

Литой

Кевин Костнер как Почтальон

org/Person”> Уилл Паттон как Вифлеем

Ларенц Тейт как Ford Lincoln Mercury

Оливия Уильямс как Эбби

Джеймс Руссо как Айдахо

Том Петти как мэр

Режиссер
  • Кевин Костнер
Написано
  • Эрик Рот
  • Брайан Хелгеланд

Последние сообщения в блоге

Неделя женщин-писателей 2023: Содержание

около 4 часов назад

Как езда в машинах с мальчиками захватывает материнство-одиночку

около 9 часов назад

Шоураннеры Poker Face Лилла и Нора Цукерман о радостях написания для Наташи Лионн

около 9 часов назад

Мэри Дж.
Блайдж находит идеальный баланс в роли ведущей The Wine Down

около 9 часов назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

ПОЧТАЛЬОН

В 1983 году режиссер Лоуренс Кэздан пригласил молодого актера на роль самоубийцы в фильме «Большая стужа». В конце концов он сократил роль до нескольких моментов тела, одетого для похорон, и мы так и не увидели лица актера. Этим актером был Кевин Костнер, и хотя позже его лицо было замечено, и он стал большой звездой, многие критики утверждали, что роль, которую он сыграл в этом раннем фильме, была предвестником «жесткой» игры, которая позже последовала.

Позже Кэздан снова дал ему передышку в «Сильверадо» 1985 года, и Костнер был на пути к славе. Относительно невосприимчивый к нападкам критиков, Костнер снялся в нескольких крупных фильмах, таких как «Неприкасаемые», «Нет выхода» и «Бык Дарем». Тогда ему пришла в голову мысль, что он может снять фильм. Не просто фильм, а вестерн-эпопея о солдате гражданской войны, который дружит с американскими индейцами. О боже, критики и инсайдеры индустрии повеселились, назвав фильм «Врата Кевина» (после катастрофического ареста студии над фильмом Майкла Чимино «Врата рая» — тоже вестерн).

Несмотря на всю критику перед выпуском, Костнер удивил всех и представил то, что стало самым большим хитом 1990 года. «Танец с волками» доминировал на «Оскаре» в том году, Костнер получил одну победу (за режиссуру) и еще одну номинацию (за актерскую игру). ). Это, безусловно, заставило критиков замолчать, и Костнер продолжил свой веселый путь, играя главные роли, которые были как хорошими («Идеальный мир»), так и не очень («Робин Гуд: Принц воров»). Тем не менее, несмотря на разное качество его выступлений, фанаты по большей части остались с ним и сделали фильмы хитами.

Затем, в 1995 году, появился небольшой фильм под названием «Водный мир», снятый другом Костнера, Кевином Рейнольдсом, который снял его в двух предыдущих фильмах. После того, как Рейнольдс ушел из фильма на полпути, Костнер взял на себя и закончил фильм в качестве сорежиссера, в титрах не указан. Самый дорогой фильм всех времен (на тот момент), фильм принес немного денег, но в целом считался провалом — отчасти из-за постапокалиптического сюжета, где Костнер играет получеловека-полуамфибию-одиночку.

Все это приводит нас к «Почтальону», второй попытке Костнера стать режиссером. У всех на уме вопрос: были ли «Танцы» случайностью, или Костнер действительно знает, что делает, и может создать еще один критический хит. Учитывая, что это всего лишь его вторая работа, мы верим ему в презумпцию невиновности, но этот фильм — большая, раздутая муть.

Первый удар по ней – сюжет. В постапокалиптических историях нет ничего нового, и помимо того, что они уже появились в «Водном мире», уже существовало много других превосходных фильмов, в частности, первые два фильма «Безумный Макс». Почему он выбрал эту картину, которая по сути является «Водным миром» на засушливом западе, известно только ему, но, кроме этого фильма и фильмов о «Безумном Максе», ни один из них не преуспел ни в критическом, ни в финансовом плане. И если вы собираетесь это сделать, по крайней мере избегайте нынешних стереотипных атрибутов жанра, где одиночка должен сражаться с путешествующей группой мошенников, возглавляемых похожим на диктатора лидером.

Второй удар исходит от сюжетного элемента, добавленного к основной истории, и от того, откуда взялось название. (Прежде чем мы продолжим, дайте знать, что мы восхищаемся Почтовой службой США, ее сотрудниками и тяжелой и ответственной работой, которую они выполняют. Нижеследующее никоим образом не является попыткой умалить доброе имя Почтовой службы или кого-либо из ее сотрудников. .) Тем не менее, с какой стати вы сделали своего персонажа почтальоном? Конечно, все это символично для сюжета, поскольку эти новые гонщики «Пони-Экспресса» восстанавливают линии связи и души выживших, но давайте! Представления большинства людей о почтовых работниках представлены персонажем Нойманом из телесериала «Сайнфельд» или историями в местных новостях о том, как служащий «уходит на почту».

Хотя мы можем принять то, как персонаж Костнера начинает быть почтальоном — находит униформу и надевает ее, чтобы получить немного еды — это становится непреднамеренно смешным, когда молодые персонажи в фильме страстно хотят присоединиться к нему. Извините, но это просто не работает и становится только хуже по мере развития сюжета. Кроме того, зрители исторически не интересовались мейнстримными фильмами о почтовых служащих — например, прошлогодний «Дорогой Бог» был огромным провалом.

Третий и последний удар заключается в том, что фильм просто не очень хорош. Это долго, трудоемко, и сцены появляются из ниоткуда, как будто Костнер и сценаристы Брайан Хелгеланд («Теория заговора» и соавтор сценария «Секреты Лос-Анджелеса») и Эрик Рот («Форрест Гамп») решили, что Почтальон может быть у них. просто путешествуйте с места на место без какой-либо очевидной цели, кроме выживания. Несмотря на то, что это важная цель, она не делает большой драмы, а добавление Уилла Паттона и его команды головорезов слишком просто, чтобы удержать историю. Хотя я не читал оригинальный роман Дэвида Брина, я, конечно, надеюсь и ожидаю, что в нем было что-то большее, чем это.

Частично проблема возникает из-за того, что персонаж Костнера слишком долго остается пассивным на протяжении всей истории. «Сделка» в этом жанре, как правило, заключается в том, что одиночка надирает кому-нибудь серьезную задницу, но пассивность здесь только делает историю намного медленнее. Мы понимаем, что гнев накапливается внутри и в конце концов вырвется наружу, но это занимает слишком много времени. Это не значит, что я выступаю за насилие, но если они рассказывают такую ​​историю, то они должны играть по правилам, иначе у них на руках будет неудача. В довершение всего, Костнер использует прием Уильяма Шатнера прямо из старого сериала «Звездный путь». Собираясь, наконец, убить плохого парня, он внезапно и мелодраматически говорит что-то такое, что убийства должны прекратиться, и здесь прекратится насилие. Капитан Кирк был бы горд.

Игнорируя мелодраму и весь сюжет о почтальоне (который, к сожалению, составляет большую его часть), фильм не ужасен и имеет такие же достойные моменты. Изображение льва, стоящего в одиночестве на великих солончаках запада, впечатляет и поначалу заставляет вас думать, что все действительно пошло наперекосяк, но строка диалога позже разрушает это апокалиптическое впечатление, объясняя его внешний вид. Остальная часть фильма также кинематографически выглядит хорошо благодаря операторской работе Стивена Уиндона, а музыка композитора Джеймса Ньютона Ховарда также эффективна.

Костнер как режиссер время от времени показывает несколько симпатичных сцен, в том числе ту, где его персонаж проезжает мимо и выхватывает письмо мальчика из его протянутой руки. Конечно, это фирменная сцена фильма, и неудивительно, что позже она была увековечена в несколько глупом постскриптуме. Есть несколько других приличных постапокалиптических юмористических моментов, в том числе строчка о том, кто новый президент, где находится Капитолий, и забавный момент, когда персонаж Костнера частично узнает певца Тома Петти, который играет мэра города. Есть даже несколько кусочков почтового юмора.

Тем не менее, на каждую незначительную часть этого есть переигранные моменты почтового поклонения, мелодрама и счастливые горожане, которые танцуют и поют в нелепых хлопотах, и все это усугубляется продолжительностью фильма в более чем три долгих часа. Хотя это не так плохо, как в других длинных фильмах, во многих случаях сюжет просто извивается или застревает в длинном эпизоде, который ничего не делает для фильма (например, Костнер и Уильямс, застрявшие в бревенчатой ​​хижине на ночь). долгая зима, когда его борода отрастает, но ее беременный живот никогда не увеличивается). Другие странные моменты включают в себя несколько фильмов типа «въезжай», которые показывали работникам Вифлеема, которые всегда хотят увидеть «Звуки музыки», и несколько ужасно глупых диалогов, таких как слепая женщина, говорящая почтальону: «У меня было предчувствие насчет тебя… Я знаю, что ты поступишь правильно».

Неофициальное кредо почтового работника гласит: «Ни снег, ни дождь, ни жара, ни мрак ночи не остановят этих курьеров от быстрого завершения назначенных им рейсов». Хотя нет никаких сомнений, что Почтовой службе понравится этот фильм, который прославляет и почти обожествляет их работников (и может просто заставить их крутить записи с ним в своих вестибюлях), я уверен, что Костнер изменил свое кредо, включив в него «ни критиков. ” Учитывая обращение с ним с их стороны в прошлом (и тот факт, что они не смогли его поколотить за «Танцы»), мало кто сомневается, что многие из них сочтут этот фильм созревшим для своего выбора.

Хотя вы должны отдать ему должное за то, что он определенно не сутулился, когда дело дошло до создания этой функции, конечные результаты не так уж хороши. Хотя фильм в конечном итоге становится больше вестерном, чем настоящей апокалиптической историей, вы должны вернуться и взять напрокат любой из первых двух фильмов «Безумного Макса», чтобы увидеть превосходные образцы жанра. Вероятно, самым интересным в этом фильме будет то, сколько рецензентов включают фразу «Вернуть отправителю» в свои рецензии. Мы держим пари, что это много, и хотя мы не будем делать этого официального заявления, мы поставим фильму только 3 из 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *