Современный воспитатель, какой он?
«Современный воспитатель, какой он?»
Цель педсовета:
· повысить профессиональную компетентность педагогов, развивать у них логическое мышление, коммуникативные навыки, умение находить аргументы в подтверждении высказываний, характеризующих работу педагога;
Задачи педсовета:
· развивать у воспитателей стремление соблюдать Кодекс профессиональной этики педагогический работников;
· разработать систему мер, способствующих совершенствованию
профессиональных умений и навыков педагогов, их творческого потенциала.
Педагогический совет проводился 19.04.2017 г. Жуляевой К.А. Организован в несколько этапов: подготовительный, основной и заключительный.
На подготовительном этапе запланировано анкетирование педагогов и
родителей на тему «Современный воспитатель, какой он?», подготовлен и оформлен
методический кабинет.
В основном этапе отражается выступление старшего воспитателя, деловая игра «Справочное бюро», решение педагогических ситуаций, педагогический тренинг, игра «Хорошо или плохо быть воспитателем», конкур «Угадай фамилию писателя и название стихотворения».
Заключительный этап включает в себя подведение итогов педагогического совета и вручение памяток педагогам.
Подготовительный этап
Анкетирование педагогов
- Каким должен быть современный воспитатель?
- Какие педагогические технологии вы считаете наиболее актуальными?
- Как создать в группе атмосферу, способствующую формированию добрых чувств?
- Какие виды наказания вы применяете к детям?
- Какими бы вы хотели видеть своих воспитанников в будущем?
Анкетирование родителей
- Знаете ли вы, по какой программе работает наше дошкольное учреждение?
- Какие направления в работе детского сада вы считаете наиболее полезными и интересными для вашего ребёнка?
- Какие виды деятельности больше всего нравятся вашему ребёнку?
- Рассказывает ли ваш ребёнок дома о своих воспитателях?
- Какие профессиональные качества и черты характера вы считаете определяющими для работы с вашим ребёнком?
Оформление методического
кабинета.
- Выставка новинок методической литературы.
- Выставка рисунков детей на тему « Моя любимая воспитательница», «Наш детский сад».
- Красочно оформленные карточки с высказываниями великих людей.
Всё воспитание – в примере нашей жизни, которой всегда подражает ребёнок.
Л.Н.Толстой
Воспитатель, – который не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает с ребёнком много вдохновенных минут.
Я.А.Коменский
Чтобы поверить в доброе, нужно начать делать его.
Л.Н.Толстой
Воспитание чистых и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными знаниями.
Я. Корчак
Основной этап
Вступительное слово старшего воспитателя
Современный
воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и
методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог,
способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это
и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий
работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых
путей, и методов работы с детьми и при этом использование лучшего
педагогического опыта – всё это отличает современного воспитателя, делает нашу
профессию интересной, социально востребованной.
Известный педагог – новатор Ш. Амонашвили говорил: «Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека». Воспитывая детей, мы вместе с родителями создаём будущее нашей страны.
Каждый ребёнок требует добра, участия, ласки. Если этого нет, если человек растёт в обстановке равнодушия и бессердечности, юное сердце становится равнодушным, в нём нет чуткости и сострадания.
Уважаемые коллеги! Как показали ответы на вопросы анкеты, вы считаете, что современный воспитатель должен:
- Любить детей.
- Обеспечивать детям психологическую защищённость, радость существования в стенах дошкольного учреждения.
- Создавать условия для игр, труда и занятий детей.
- Участвовать в формировании личности ребёнка.
- Совершенствовать свои знания, заниматься самообразованием.
Анализируя результаты анкетирования родителей разных возрастных групп, можно отметить; многие не воспринимают воспитательно – образовательный процесс в целом. Родителей волнует содержание занятий, а другие виды деятельности детей – игру, трудовые поручения и т.п. – они считают несущественными, его психологическом комфорте эмоциональном благополучии в стенах детского сада.
Считая важными для воспитателя такие качества, как требовательность,
умение организовывать детей, грамотно провести занятие, многие родители не
осознают, что педагог – это человек, который не просто учит детей, сопереживает
их радостям и неприятностям. Поэтому при проведении собраний, индивидуальных
бесед и консультаций воспитатели всех возрастных групп должны рассказывать родителям
не только об успехах детей на занятиях и их поведении, но и о том, как и во что
они играют, как общаются со сверстниками, какие черты характера, личностные
качества им в этом помогают или мешают.
Деловая игра « Справочное бюро»
Цель: совершенствовать навыки педагогов профессионально и корректно отвечать на вопросы родителей. Развивать коммуникативность, навыки общения-диалог.
Материал – ширма с надписью « Справочное бюро» или телефонные трубки для абонементов, карточки с вопросами.
Ход игры.
Воспитатели по очереди выступают в роли «консультанта». «Родители»(остальные участники игры) обращаются за разъяснениями, произвольно выбирая карточки с вопросами.
Примерное содержание карточек.
- Как научить ребёнка выразительно рассказывать стихотворение?
- Мой мальчик боится собак и кошек. Что делать?
- Как ребёнка пяти лет приучить к самостоятельности?
- Дочь боится посещения врача. Что делать?
- Мой внук не реагирует на замечания. Что вы посоветуете?
- Ребёнок всё время играет, не хочет заниматься. А ему уже
пять лет, пора готовиться к школе.
Как его заставить?
На ответ консультанта отводится одна-две минуты . « Родитель» в случае несогласия высказывает своё мнение.
Решение педагогических ситуаций
- Сергей разбил чашку. Дети пожаловались воспитателю. (Реакция педагога)
- Ребёнок, выполняя поручение воспитателя подклеить книгу, пролил клей. Дети радостно запрыгали и закричали: « А мы расскажем» и побежали жаловаться. Никто не помог расстроенному ребёнку. ( Ваше мнение)
- Ребёнок в порыве злости ударил товарища. Обиженный заплакал и в ответ ударил обидчика. Оба побежали жаловаться.(Ваши действия)
Если в группе возникнут подобные ситуации, прочитайте детям стихотворение В. Кодряна « Ябеда».
«А он упал – прямо в грязь.
Она чуть-чуть не подралась.
Володя наш почти не ел.
Наш Юра очень тихо пел».
Про всех всё знает, всё расскажет,
О чём не спрашивают даже.
И за такой-то честный труд
Такого ябедой зовут.
Педагогический тренинг
Педагогу важно владеть собой, регулировать своё эмоциональное состояние. Всё это ярко выражается через слово и мимику.
Выразительная речь.
- Произнесите фразу « иди сюда» (громко, таинственно, возмущённо, радостно).
- Скажите « молодец» (тихо, громко, ласково, удивлённо, иронично, восторженно, радостно).
Мимическая реакция.
Началось занятие, дети уже слушают ваш рассказ. Открывается дверь, и входит ребёнок (шустрик).
Вы смотрите на него:
Требовательно: «Быстро садись!»
Удивлённо: « Не ожидала».
С досадой: « Опять меня отвлекаешь».
Вопросительно: «что-то случилось?»
Укоризненно: « Ты мешаешь мне работать!»
Радостно: «Наконец-то!».
Игра «Хорошо или плохо быть воспитателем»
Цель: развивать реакцию,
логическое мышление, умение находить аргументы в подтверждение высказываний,
характеризующих работу педагога.
Ход игры
Воспитатели по очереди высказываются о своей работе, приводя доводы о её значимости (положительная оценка) и профессиональных трудностях(отрицательная оценка).
Например:
« воспитателем быть хорошо: это интересная, динамичная работа».
«воспитателем быть плохо: работа трудная, требует обширных знаний, постоянно надо читать методическую литературу».
« воспитателем быть хорошо: работа благодарная, это счастье – видеть горящие глаза детей, учить их доброту, давать им знания».
«воспитателем быть плохо: все постоянно проверяют, как ты работаешь, чем занимаешься с детьми, приходится писать планы».
« воспитателем быть хорошо: тебя уважают родители, прислушиваются к твоему мнению» и т.д.
Вариант игры. Один и тот же воспитатель формулирует и положительное, и отрицательное- высказывание по схеме хорошо, что…, но плохо, что…
Конкурс « Угадай фамилию писателя и название стихотворения»
« Пообедал я сперва за решёткою у льва…»(С. Я.Маршак « Где обедал
воробей)
« У Танюши дел не мало,
У Танюши много дел.
Утром брату помогала,
Он с утра конфету ел…» (А. Барто « Помощница)
« Выдали даме на станции
Четыре зелёных квитанции
О том, что получен багаж…» (С.Маршак « Багаж)
« Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице,
Ясно, это плохо очень
Для ребячьей кожицы» (В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо?»)
Заключительный этап
Подведение итогов
Проводит старший воспитатель. Что мы должны вынести из сегодняшней встречи? Убеждённость в том, что ребёнка необходимо любить всем сердцем, что общение с детьми должно вселять в них радость и оптимизм. Мы с вами можем многому научить детей, но всегда должны помнить, что никакая методика не заменит отзывчивого сердца воспитателя.
Сегодня решение педсовета будет не совсем обычным. Все получат памятки. Прочитайте их и задумайтесь.
ПАМЯТКА ВОСПИТАТЕЛЮ
· Воспитатель-это люди, которые в душе всегда остаются детьми;
· Самое главное в нашей профессии любить детей;
· Воспитатель – это творческий работник, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки;
·
Воспитатель- это патриот своей Родины. Страна
доверяет нам самое дорогое – своё будущее;
· Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьёй решать ответственные задачи воспитания;
· Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь нам приходится работать не только с детьми, но и с родителями;
· Нужно научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходиться представлениями воспитателя о педагогике;
· Главная цель воспитателя – развивать даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «Изюминку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении развить способности каждого ребёнка и состоит талант педагога;
· Задача
современного воспитателя: воспитывать
личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и
оценивать свои результаты, развивать самостоятельность инициативу. Создавать
условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Анкетирование для педагогов
1.Каким должен быть современный воспитатель?
2.Какие педагогические технологии вы считаете наиболее актуальными?
3.Как создать в группе атмосферу, способствующую формированию добрых чувств?
4.Какие виды наказания вы применяете к детям?
5.Какими бы вы хотели видеть своих воспитанников в будущем?
Анкетирование для родителей
1.Знаете ли вы, по какой программе работает наше дошкольное учреждение?
2.Какие направления в работе детского сада вы считаете наиболее полезными и интересными для вашего ребёнка?
3.Какие виды деятельности больше всего нравятся вашему ребёнку?
4.Рассказывает ли ваш ребёнок дома о своих воспитателях?
5. Какие профессиональные качества и черты
характера вы считаете определяющими для работы с вашим ребёнком?
Каким должен быть современный воспитатель детского сада по фгос. Каким должен быть современный воспитатель. Контрольная работа по дошкольной педагогике на тему
Требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень высокие. Родители уверены, у воспитателя детского сада должно быть как минимум педагогическое образование. Он должен уметь петь, танцевать, знать все развивающие методики и активно использовать их на занятиях с детьми в детском саду. А так же знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку.
Контрольная работа по дошкольной педагогике на тему
Дженис Гринберг Директор служб раннего обучения детей, Центр Хане. Если ваши школьные годы были чем-то вроде моего, вы, вероятно, помните, что часы запоминания информации могут быть опрокинуты в ответ на вопросы учителей или во время теста или экзамена. С годами мое удержание и отзыв всей этой информации были затемнены.
Преимущества, которые технология представляет для поколения бэби-бумеров, очевидны. Однако, поскольку дети в большинстве стран мира возвращаются в школу, мне стало интересно, что появление технологии, доступной сразу же для поиска, означает для нынешнего поколения детей и того, как они получают образование. Имея доступную информацию, необходимость изучения и запоминания фактов уменьшается. Но тогда как должно выглядеть образование в 21 веке? Именно в этом и учились во всем мире учителя по всему миру!
Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности. Работа воспитателя в детском саду — воспитательно-образовательная. Решение главной задачи — воспитание всесторонне развитой личности включает обучение на занятиях. То есть формирование у ребенка разнообразных, доступных ему знаний, умений и навыков, необходимых для успешного усвоения родного языка, элементарных основ математики, развития изобразительной деятельности и т. д. Воспитатель дошкольных учреждений учит ребёнка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу. Подготовка ребёнка к школе подразумевает обучение навыкам устного счёта, рисование, развитие мелкой моторики рук с помощью пластилина, конструктора и других сподручных средств.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике
Если доступная и эффективная технология может зарубить информацию для нас способом, который будет быстрее и лучше, чем когда-либо, то, возможно, пришло время оставить бурение и срыгивание фактов позади нас. Сегодняшние детские сады могут входить в штат круглый год. Мы не представляем, как будет выглядеть мир через пять лет, а тем более через 20 лет.
Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей – это игра. Современные, мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают нерешительного, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься. Мастерство воспитателя состоит в том, что он знает, когда несмелого ребёнка надо поддержать, «назначив его храбрым петухом», а агрессивного поучить сочувствию, «сделав зайцем». (Сказка «Заюшкина избушка»)
Смещение фокуса на критическое мышление
Чтобы функционировать и создавать изменения в этом современном мире, людям нужны навыки критического мышления – способность думать о идеях или ситуациях, чтобы полностью понять их последствия, чтобы иметь возможность принимать обоснованное суждение или решение. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как опрос, прогнозирование, исследование, выдвижение гипотез, анализ, отражение, пересмотр, сравнение, оценка и формирование мнений. Он включает в себя процесс расследования вопросов, которые могут быть четко не определены и для которых нет четких ответов.
Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми. Забота о состоянии жизни ребенка в дошкольных учреждениях, выполняет все режимы мероприятий – еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения – входят в основную обязанность воспитателя. Детей учат завязывать шнурки и застёгивать «молнии». Пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком. Правильно говорить, петь, танцевать, рисовать, дружить и т. д.
По словам Тони Вагнера в его книге «Глобальный разрыв достижений», овладение основными навыками чтения, письма и математики уже недостаточно. Далее он говорит, что детям нужно семь основных навыков выживания, чтобы преуспеть в мире, который их ждет. Критическое мышление и устранение проблем Сотрудничество во всех сетях и лидерство благодаря инициативности и адаптивности в отношении эффективности и адаптивности.
- Предпринимательский подход Эффективная устная и письменная связь.
- Доступ и анализ информации.
- Любопытство и воображение.
Роберт Фишер, ведущий специалист в области развития навыков мышления детей, говорит, что мышление не является естественной функцией, такой как сон, ходьба и разговоры.
Однако самое главное в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног.Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление.
Он подчеркивает, что мышление – это умение, которое нужно развивать, и люди не обязательно становятся мудрее, когда становятся старше. Дети учатся думать, когда взрослые воспринимают их всерьез, привлекают их к содержательным беседам, вдохновляют их воображение и задают им вопросы, которые заставляют их думать. Это именно тот подход, который нам необходимо включить в класс.
Переопределение роли Учителя
По мнению многих экспертов, для развития этих базовых навыков нам необходимо переопределить роль учителя и ученика. Учителя должны перейти от прежде всего к хранителю информации и информационному диспенсеру к тому, чтобы быть оркестром обучения, где знание соционировано со студентом. Учителя станут фасилитаторами, проводниками, наставниками, источниками и ресурсами, которые используют спонтанные обучаемые моменты для обучения детей эшафот.
Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чем-то хотя бы и в одном, он должен обладать какими-то особыми данными например: быть отличным актером или хорошим певцом. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.
Решение критического мышления во всем мире
Здесь, в Онтарио, где расположен Центр Хэнена, было предпринято несколько инициатив, направленных на создание «культуры исследования» в раннем детстве и детском саду. Раннее обучение для каждого ребенка сегодня: основа для раннего детства в Онтарио. Дети строят знания посредством физической активности, социального взаимодействия с другими и собственного активного мышления. Дети практикуют инструменты обучения: как планировать, контролировать, пересматривать, отражать, исследовать и решать проблемы; и видеть и обмениваться мнениями с другими.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Дети рассматриваются как способные и компетентные со-конструкторы знаний, которые ухаживают за требованиями постоянно меняющегося мира. В нем особое внимание уделяется тому, чтобы у них были осведомленные, отзывчивые и рефлексивные преподаватели, которые участвуют в игре, чтобы руководить планированием, принятием решений и коммуникацией детей и расширять их исследования.
Все-таки, каким же должен быть воспитатель детского сада, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?
Программа детского сада с детским дошкольным учреждением. Дети руководствуются тем, как строить свои существующие знания, чтобы творчески мыслить, исследовать, исследовать, планировать, контролировать, отражать, экспериментировать и решать проблемы. Министерство образования Онтарио также недавно выпустило дополнительный документ под названием «Как происходит обучение: педагогика Онтарио на ранние годы», повторное обсуждение важности игры и расследования и подчеркивание того, что «решение проблем и критическое мышление, общение и сотрудничество, творчество и воображение, инициативность и гражданство – это все, что необходимо для успеха в школе и за ее пределами».
Для меня воспитатель – это не просто профессия, это – состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
В дополнение к Онтарио, шесть других провинций Канады разработали рамки раннего обучения с Альбертой и Ньюфаундлендом, чтобы освободить их от этой предстоящей осени. Как и в рамках Онтарио, эти документы касаются развития критического мышления посредством игры во время взаимодействия с отзывчивыми педагогами.
Например, Учебная программа раннего обучения и ухода за детьми в Нью-Брансуике выступает за открытые и гибкие условия, в которых поощряются и целенаправленно планируются игривые исследования, решения проблем и творчества. В документе Квебека, посвященном ранним детским потребностям, они играют важную роль, и дети рассматриваются в качестве основных факторов их развития, и педагогам предлагается «разрешать, облегчать, контролировать, направлять, обучать и поддерживать ребенка на этом пути к автономии».
Лидия Крохалева
Современный воспитатель… Каким он должен быть?
Повестка педагогического совета :
1. Современный воспитатель… Каким он должен быть ?
2. Результаты анкетирования педагогов, детей и родителей.
3. Деловая игра «Справочное бюро» .
5. Игра «Хорошо или плохо быть воспитателем » .
Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости
Аналогичным образом, раннее возвращение: Манитобаская программа раннего обучения и обучения детей в учебных заведениях для дошкольных центров и детских садов поощряет педагогов слушать детей и ждать их обсуждения и сосредоточиться на открытом вопросе, чтобы стимулировать их рассуждения.
Роль учителя заключается в том, чтобы наблюдать и слушать идеи детей и обучение эшафотам, задавая вопросы, способствуя идеям и расширяя игру. Он также рассматривает детей как могущественных и компетентных и фокусируется на обучении посредством игры. Вот пример того, как этот подход отражен в ранних школьных рамках по всему миру.
7. Правила педагогической гигиены (ж. «Управление ДОУ» №4 за 2004 год стр. 23 приложение 1).
1. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя , делает нашу профессию интересной, социально востребованной.
Эта структура подчеркивает роль запланированной целенаправленной игры как контекста, в котором дети активно участвуют в исследовании, исследовании и анализе проблем. Преподаватели реагируют на возникающие потребности и интересы каждого ребенка, чтобы побудить детей развивать свои идеи и критически мыслить.
Функции воспитателя детского сада
В Рамочной программе обучения на раннем этапе в Австралии рассматриваются дети как активные участники и лица, принимающие решения, которые строят свое понимание. Педагоги должны реагировать на идеи детей и играть и расширять обучение детей посредством открытого опроса, предоставления обратной связи, оспаривания их мышления и руководства их обучением. Преподаватели создают учебные среды, которые побуждают детей исследовать, решать проблемы, создавать и строить, а затем участвовать в непрерывных общих беседах с детьми, чтобы расширить свое мышление.
Известный педагог – новатор Ш. Амонашвили говорил : «Воспитатель – это человек , профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека».
Воспитывая детей , мы вместе с родителями создаем будущее нашей страны. Каждый ребенок требует добра, участия, ласки. Если этого нет, если человек растет в обстановке равнодушия и бессердечности, юное сердце становится равнодушным, в нем нет чуткости и сострадания.
Игра выделяется как благоприятная среда, где дети могут задавать вопросы, решать проблемы и заниматься критическим мышлением. Педагоги используют такие стратегии, как моделирование, открытый опрос, размышление, объяснение, участие в совместном мышлении и решении проблем, чтобы расширить мышление и обучение детей и развивать навыки мышления более высокого уровня.
« Современный воспитатель, какой он? »
С. выявила критическое мышление и решение проблем в своих ранних детях. Эти стандарты требуют от учителей расширять и углублять обучение детей во время игровых и игровых центров, которые инициируются учителями и инициируются детьми, создавая проблемы и задавая вопросы, основанные на предварительных знаниях детей и стимулирующих детское мышление. Разработка общих основных стандартов началась с определения стандартов, основанных на конечных знаниях или целях для обучения в колледже и карьере с акцентом на критические мышления, решения проблем, рассуждений и аналитических навыков более высокого порядка 21-го века, которые студенты должны быть успешными в школе и дальше.
2. Результаты анкетирования педагогов, родителей и детей.
Анкета для педагогов.
Каким должен быть современный воспитатель ?
Какие педагогические технологии Вы считаете наиболее актуальными?
Как создать в группе атмосферу, способствующую формированию добрых чувств?
Какими бы Вы хотели видеть своих воспитанников в будущем ?
Каждая из этих целей была затем обращена вниз, чтобы создать согласованные стандарты уровня. Результатом является учебная программа К-12, в которой каждый уровень класса вносит один и тот же набор целей и подготавливает учащихся к соответствующим целям следующего класса. Этот акцент на мышлении более высокого порядка начинается с уровня детского сада и, например, демонстрируется в стандартах чтения, где повышенный акцент делается на понимании и интерпретации текстов, в отличие от более типично подчеркнутых навыков декодирования.
Несмотря на то, что необходимая для развития педагогика требовала – как учителя должны преподавать каждый стандарт на уровне детского сада, – еще предстоит определить, стандарты английского языка прилагают многочисленные усилия для решения проблем развития процессов мышления более высокого уровня, необходимых для успеха грамотности. Чтобы увязать с передовыми методами обучения в раннем детстве, есть надежда, что учителя будут играть в игры и читать вслух в качестве осмысленного пути к обучению и поощрять открытые, открытые, совместные беседы, которые привлекают детей-садовников к совместному построению смысла.
Выступление старшего воспитателя :
Уважаемые коллеги! Как показали ответы на вопросы анкеты, Вы считаете, что современный воспитатель должен :
любить детей, относиться к детям как к своим и быть с ними на одном уровне общения, а не выше;
обеспечить детям психологическую защищенность, радость пребывания в стенах дошкольного учреждения;
создавать условия для игр, труда и занятий детей;
участвовать в формировании личности ребенка;
совершенствовать знания, заниматься самообразованием;
должен быть добрым , ласковым, чутким, умным, думающим, справедливым, мобильным, примером для детей и авторитетом для родителей.
На вопрос : «Какие педагогические технологии Вы считаете наиболее актуальными?» были даны следующие ответы :
Наиболее актуальными считаем те педтехнологии, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья :
* здоровьесберегающие технологии
например, Н. Я. Шибановой по изодеятельности,
Т. Э. Токаевой по физической культуре,
В. Т. Кудрявцева по применению в оздоровительной работе развивающих форм.
нетрадиционные формы в изодеятельности.
На вопрос : «Как создать в группе атмосферу, способствующую формированию добрых чувств?» были ответы :
1) личный пример взрослого, его спокойный тон;
2) уважительное отношение к детям и их родителям, сотрудникам;
3) умение взрослого погасить конфликт, ссору в его начале;
4) беседы, чтение художественной литературы и обсуждение поступков героев, организованные взрослым сюжетные игры, позволяющие подчеркнуть доброе отношение к персонажу, герою.
На вопрос : «Какими бы Вы хотели видеть своих воспитанников в будущем ?» ответы были следующие :
Добрыми, отзывчивыми, готовыми прийти на помощь к другим, справедливыми, образованными и успешными в жизни, здоровыми, счастливыми людьми.
Анкетирование родителей.
Используемые в работе формы взаимодействия с родителями помогают коллективу детского сада сплотиться с каждым родителем, активно в содружестве решать поставленную цель – эффективно оздоровить каждого ребенка, при этом создавая положительный психологический микроклимат в детском саду.
Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ свидетельствуют о следующем.
Считают, что в детском саду :
Укрепляют здоровье детей
Прививают привычку здорового образа жизни
Развивают способности детей
Педагоги любят и с уважением относятся к детям
Хорошее отношение воспитателя к ребенку
Хорошие отношения ребенка с воспитателем
воспитатель умеет находить подход к ребенку
Удовлетворены и довольны работой детского сада
Педагоги тактичные
Педагоги добрые 72%
В работе детского сада родителей привлекает :
Хорошее состояние территории для прогулок
Хорошая организация питания
Интересная организация игровой деятельности детей
Использование оздоровительных программ в педагогическом процессе.
Анкетирование детей.
На вопрос «Какой ты бы хотел видеть свою воспитательницу » дети дали следующие ответы :
Красивой, умной, доброй, хорошей,
Чтоб улыбалась, не ругалась, никогда не наказывала,
Много знала, рассказывала бы много интересного и умела рисовать, лепить.
3. Деловая игра «Справочное бюро» .
Материал : карточки с вопросами :
Мой мальчик боится собак и кошек. Что делать?
Как ребенка 5 лет приучить к самостоятельности?
Мой ребенок все время играет, не хочет заниматься. А ему уже 5 лет и пора готовиться к школе. Как его заставить?
Мой внук не реагирует на замечания. Что вы посоветуете?
Дочь боится посещения врача. Что делать?
Мой ребенок за обедом отказывается от еды. Что посоветуете?
Мой сын, едва войдя в группу, подбегает к товарищу и на моих глазах его толкает; тот падает и плачет. Как мне правильно поступить в данной ситуации?
«Родители» обращаются за разъяснениями, «Воспитатели » по очереди выступают в роли консультанта.
4. Решение педагогических ситуаций.
Сергей разбил чашку. Дети пожаловались воспитателю . (Реакция педагога)
Ребенок в порыве злости ударил товарища. Обиженный заплакал и в ответ ударил обидчика. Оба побежали жаловаться. (Ваши действия) .
Ребенок за обедом отказывается от еды. (Ваши действия) .
Катя отобрала куклу у Тани, та расстроилась и пожаловалась воспитателю . (Ваши действия) .
Дети одеваются на прогулку, а Саша отвлекается и задерживает всю группу. (Ваши действия) .
Два друга хотят играть одной и той же игрушкой. Как разрешить ситуацию?
5. Игра «Хорошо или плохо быть воспитателем » .
Цель : развивать реакцию, логическое мышление, умение находить аргументы в подтверждение высказываний, характеризующих профессию педагога.
Ход игры : воспитатели по очереди высказываются о своей работе, приводя доводы о ее значимости (+ оценка) и профессиональных трудностях (- оценка) .
6. Диагностика творческих способностей педагогов и оценка уровня общительности.
Тест «Ваш творческий потенциал» из ж. «Управление ДОУ» №4 за 2004 год стр. 18.
7. Правила педагогической гигиены “ЗАКОН ЭТИКИ
РАБОТНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ”:
Будьте тактичны – никогда не поддерживайте своего превосходства.
Не навязывайте своего мнения и вкуса.
Никогда не выясняйте ни с кем отношения в присутствии посторонних.
Не распространяйтесь о сугубо личных отношениях. Тем более о чужих.
Не ставьте другого человека в неловкое положение. Сделайте вид, что не заметили его оплошность.
В конфликтных ситуациях учитесь находить и предлагать разумное оптимальное решение для урегулирования конфликта.
Учитесь иметь твердую жизненную позицию, по любому вопросу грамотно, культурно, с достоинством отстаивать ее.
Относитесь к людям так, как бы Вы хотели, чтобы относились к Вам.
Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу, и люди будут помнить, и хранить в памяти Ваши слова, и повторять их много лет.
Дарите друг другу улыбку! Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда!
8. Подведение итогов педсовета и принятие решения.
Что мы должны вынести из сегодняшней встречи?
Убежденность в том, что ребенка необходимо любить всем сердцем, что общение с детьми должно вселять в них радость и оптимизм. Мы с вами можем многому научить детей, но всегда должны помнить , что никакая методика не заменит отзывчивого сердца воспитателя .
Сегодня решение педсовета необычное. Все получат памятки. Прочитайте их и задумайтесь.
1. Поставьте перед собой задачи, которые считаете наиболее существенными.
2. Подумайте, каким бы Вы хотели видеть каждого своего воспитанника .
3. Учитывайте индивидуальные особенности детей, не пытайтесь подтянуть каждого до «стандарта» в поведении, проявлении эмоций, познания.
Современному ребенку – современный воспитатель
Парфенова Ульяна Юрьевна,воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 555» г. |
Дагаева Татьяна Юрьевна,воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 555» г. Новосибирска |
Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.
Клод Гельвеций
Каждый из нас задается вопросом, кто же такой современный воспитатель и почему детям нужен именно он?! Давайте попробуем с этим разобраться….
В современном обществе происходят изменения, меняются взгляды, приоритеты и аспекты. И как бы нам этого не хотелось, но данные изменения затронули и систему дошкольного образования. Работа дошкольных учреждений строится с учетом новшеств, а именно новых видов планирования, вариативных программ, учебных планов и прочего. В соответствии с ФГОС задача современного педагога не просто вложить в своих воспитанников знания, умения и навыки, но и развить в ребёнке следующе качества: физические, личностные и интеллектуальные.
Требования меняются не только в системе дошкольного образования, но и к самому воспитателю. Воспитатель – это, конечно же, не просто профессия, это своего рода призвание, которым наделен не каждый человек, призвание нужно заслужить, а именно своим трудом, талантом, желанием меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Педагоги нашего коллектива детского сада МАДОУ д/с №555 выработали в себе новое педагогическое мышление и встали на позицию ребенка. «Современному ребенку – современного воспитателя!» – лозунг сегодняшнего дня!
Вернемся к нашему вопросу «Кто же такой современный воспитатель?» Может кто-то из вас скажет, это человек, который живет своей профессией, а может и человек, который стремится познать и поучиться чему-то новому, чтобы новые технологии и навыки внедрять в работу с детьми.
У профессии воспитатель есть уникальные стороны, познакомимся с ними подробнее:
– Воспитатель должен много знать и уметь, ведь перед педагогом стоит непростая задача, а именно научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.
– Воспитатель не только организатор работы в детском коллективе, он также помогает детям выстраивать личные взаимоотношения между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление.
– Перед воспитателем стоит нелёгкая задача – будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. Воспитатель должен обладать такими качествами, как терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии. Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей – это игра. Воспитатель должен мало запрещать и много играть. Ведь дети живут в игре.
Коллектив нашего детского сада МАДОУ № 555 может со смелостью заявить, что мы являемся современными педагогами и идем в ногу со всеми новшествами и инновациями, предусмотренными стандартами образования. Наше дошкольное учреждение работает и реализует основную образовательную программу «На крыльях вдохновения» на основе примерной образовательной программы. Программа, следуя требованиям стандарта, ставит целью обеспечение высокого качества современного дошкольного образования, а также содействие обновлению дошкольного образования в России в целом, его содержания и процессов.
Необходимость в обновлении вызвана целым рядом объективных факторов развития современного общества и экономики и связанных с этим новых требований к образованию, изменениями условий жизни и взросления детей, обобщаемых в понятии «новая социокультурная ситуация развития детства».
На сайте нашего детского сада представлена информация об основной образовательной программе, на основе которой детское дошкольное учреждение осуществляет образовательную деятельность https://ds555.caduk.ru/
Все пространство детского сада открывает детям разные возможности для реализации образовательного процесса, игр, познания, приобретения нового опыта и движения. В работе с детьми мы активно внедряем в образовательный процесс инновации, пространство детского сада и, конечно же, самообразование педагога, которое тесно взаимосвязано с приоритетными направлениями детского сада «Краеведение» и «Здоровьесбережение».
Коллективом детского сада МАДОУ д/с № 555 была придумана сказка для детей. Наше дошкольное учреждение находится в молодом и быстро развивающемся микрорайоне «Дивногорский», поэтому было принято назвать наш детский сад страной «Дивногорье», внутри этой страны живут поисковые отряды, которые выполняют различные миссии и ищут ответы на поставленные вопросы. К детям каждый месяц приходят краеведы, которые ставят перед детьми определенные задачи, поисковые отряды в течение месяца реализуют эти задачи.
По итогу месяца краеведы определяют лучший поисковый отряд, вручают святилище и посвящают в хранителей знаний страны «Дивногорье».
Детьми, родителями и педагогами нашей группы было организовано необычное интегрированное занятие «Выборы в стране Дивногорье». Родители совместно с детьми готовили творческие презентации о городе Новосибирске, о микрорайоне Дивногрский. Воспитанники группы в течение месяца знакомились с государственным устройством, понятием выборы, кандидат, избиратель. Путем внутреннего голосования были избраны четыре кандидата, которые боролись за звание главного «Хранителя времени» в стране Дивногорье.
По итогу творческих презентаций кандидатов, избиратели, предъявляя свои паспорта комиссии, отдавали тайно свой голос за понравившегося кандидата и скидывали в ящик для бюллетеней.
В образовательный процесс активно внедряется использование инновационных технологий, такие как 3D конструирование и моделирование с использованием 3D ручки, дидактическое пособие МАТЕ+.
Данный инструментарий помогает сделать образовательный процесс более современным, интересным, познавательным и увлекательным для детей. А самое главное, данные инновации легко реализуются и работают во всех образовательных областях.
Программа «Вдохновение» подразумевает умение детей делать выбор и самостоятельно находить ответ на свой вопрос, используя ресурсы группы и детского сада.
Реализуя инновационную программу, технологии, мы делаем образовательный процесс для детей более современным, интересным и познавательным.
Количество просмотров: 2643 |
Как быть современным педагогом, а не просто учителем – преподавать английский язык в Китае
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
Как быть современным педагогом, а не просто учителем
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ESL Вакансии в Китае
Новые вакансии преподавателя в Китае проходят собеседование прямо сейчас, подайте заявку сегодня!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Вы когда-нибудь задумывались о той огромной роли, которую учитель играет в жизни каждого? Для нас было бы невозможно расширить наши знания, навыки и точки зрения без великих учителей. Теперь у вас есть возможность стать таким человеком для своих учеников. Классические принципы обучения больше не работают. От вас больше не ждут, что вы будете сидеть за партой, читать лекцию и задавать домашнее задание, которое должны будут выполнить ваши студенты. На самом деле от современных учителей не ждут, что они будут учить. Они рассчитаны на обучать .
Между этими двумя терминами есть тонкая разница:
• Обучение означает формирование действий и мыслей учащегося с помощью инструкций, которые приводят к желаемым моделям мышления и поведения.
• Современные педагоги не только учат, но и вдохновляют. Они сосредотачиваются на полной личности каждого человека в классе и прилагают усилия, чтобы помочь им развить навыки и знания, которые им пригодятся в будущем. Педагог готовит учеников к реальным изменениям в этом мире.
Чтобы стать движущей силой перемен, нужно начать с себя. Вы должны быть компетентны во многих новых навыках, которые игнорировались вашими предшественниками в классе. В продолжении мы дадим вам советы, которые помогут вам стать современным педагогом, которого хотели бы иметь ваши ученики.
Как стать больше, чем просто учителем: станьте современным педагогом
1. Будьте лидером, а не инструктором
Весь ваш стиль преподавания зависит от вашего подхода. Вместо того, чтобы позиционировать себя в роли того, кто дает указания студентам, вы должны стать лидером, который будет направлять и поддерживать их в образовательном процессе. Образовательный руководитель отличается следующими качествами:
Они предоставляют различные учебные ресурсы, связанные с учебной программой. Эти материалы могут быть представлены в виде электронных книг, печатных материалов, рекомендаций веб-сайтов, литературы, статей и других ресурсов, которые побуждают учащихся углубляться в изучение концепций.
Они облегчают обучение учащихся с помощью игр, командной работы и других методов, облегчающих учебный процесс.
Лидер ведет учеников к их будущему. Они признают потенциал каждого человека и поощряют их исследовать новые интересы и развивать навыки.
2. Научите их писать
Письмо — важная часть современной системы образования. Предполагается, что студенты не только пишут тезисы и диссертационные проекты в аспирантуре, но и многие другие виды работ и заданий на всех других уровнях образования. Как учитель, вы несете ответственность за то, чтобы помочь им развить навыки письма, в которых они нуждаются.
Согласно устрашающей статистике, предоставленной службой письменного письма BestEssays, 92% всех студентов, которые заказывают рефераты онлайн, ничего не знают о структуре, стиле и цели академического письма. Преподаватели требуют нескольких типов проектов со строгими сроками, но они не утруждают себя объяснением того, как студенты должны решать эссе, исследовательские работы, отчеты о книгах, курсовые работы, лабораторные отчеты, тематические исследования и другие задания.
Современный педагог не просто назначает эти проекты; они проводят студентов через все этапы завершения. Обязательно объясните, почему вашим ученикам необходимо развивать навыки письма, и покажите шаблоны образцовых работ. Дайте только общие рекомендации по теме статьи и позвольте своим студентам максимально творчески подойти к этой теме.
Если ученики вашего класса ничего не знают о писательстве, вы можете посвятить им несколько лекций, чтобы научить их создавать блестящие проекты. Затем сформируйте команды и не будьте слишком строги со сроками.
3. Делитесь идеями и ресурсами через социальные сети
Социальные сети действительно могут отвлекать учащихся от процесса обучения, но вы также можете превратить их в эффективный образовательный инструмент. Подумайте об этом: вы можете создать частную группу в Facebook, где вы будете делиться полезными онлайн-ресурсами со своими учениками. Затем вы можете давать подсказки для обсуждения, и вы заметите нечто странное: студенты гораздо охотнее присоединяются к обсуждениям через социальные сети, чем высказываются в классе.
Вы также можете использовать группу Facebook, чтобы напомнить своим ученикам о приближающихся сроках подачи проектов и датах тестирования. Конечно, вы также должны позволить им проявить инициативу. Скажите им, что каждый может задавать вопросы, делиться ссылками и начинать обсуждения.
4. Ведите блог
Когда учителя используют блог как платформу для обобщения знаний и обмена опытом, они мгновенно превращаются в современных педагогов. Блог мотивирует вас расширять сферу своих интересов и вдохновляет ваших учеников делать то же самое. Вы можете каждую неделю делиться статьей на интересную тему из учебной программы, а затем обсуждать ее в классе.
Если вы ищете платформу для ведения блогов, специально разработанную для учителей и учащихся, попробуйте Edublogs. Это безопасная среда, наполненная функциями, которые делают ведение блога увлекательным для учителей и учащихся.
5. Терпеть!
Методы обучения старой школы были довольно деспотичными, не так ли? Учитель был главным героем в классе, и все должны были уважать авторитет. Времена изменились. Сегодня главными героями являются ученики, и учитель должен сделать все, чтобы распознать и принять различия между ними. Неважно, какие у вас предрассудки; вы должны относиться ко всем ученикам одинаково. Проявление фаворитизма строго запрещено в современном классе.
Терпимость – прекрасная вещь. Это позволяет лучше узнать своих учеников. Вы узнаете, откуда берутся их вредные привычки и поведение, и вы измените их, оказав поддержку.
5 перечисленных выше советов действительны для преподавателей любого уровня. Сегодняшние образовательные процессы более гибкие и увлекательные, чем когда-либо. Однако мы еще не подошли к финальной точке. Образование — это развивающийся процесс, и у вас есть шанс стать движущей силой перемен. Используй это!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ESL Вакансии в Китае
Новые вакансии преподавателя в Китае проходят собеседование прямо сейчас, подайте заявку сегодня!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Об авторе: Карен Диксон
Карен Диксон — преподаватель колледжа из Нью-Джерси. Она пишет для нескольких образовательных веб-сайтов, в том числе
Хаффингтон пост. Она любит преподавать, вести блог и помогать своим ученикам достигать их целей. Связаться с Карен через Twitter.
Поделитесь этой страницей. Выберите свою платформу.
Сотни вакансий преподавателей в Китае, полностью проверенные, обновляемые ежедневно.
ПОСМОТРЕТЬ ДОСКУ Вакансий
Подписка на еженедельные статьи о жизни и обучении за границей
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Откуда ты? (required)
United StatesCanadaUnited KingdomIrelandSouth AfricaAustraliaNew Zealand—–AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’ Слоновая костьХорватияКубаКюрасаоКипрКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГатарГамбияГрузияГрузияГрузияГрецияГрецияГрецияГреция nadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and Mique lonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Рекомендуемые вакансии
Работа в начальной, средней и старшей школе в крупных городах Китая
- Шанхай, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Пекин, Нинбо, Нанкин, Ухань
- Начальная, средняя, старшая школа
- Юные ученики
Работа воспитателем в детском саду в Шэньчжэне
- Шэньчжэнь
- Детский сад в Шэньчжэне
- Юные ученики
Работа в детских садах в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне
- Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Ханчжоу, Нанкин
- Детский сад
- Юные ученики
Работа учителя в начальной, средней и старшей школе в Шэньчжэне
- Шэньчжэнь
- Начальная школа в Шэньчжэне
- Юные ученики
Преподавательские должности в начальной и средней школе в Шэньчжэне
- Шэньчжэнь
- Начальная и средняя школа
- Юные ученики
Работа воспитателем в детском саду в Гуанчжоу
- Гуанчжоу
- Детский сад в Гуанчжоу
- Юные ученики
Преподавательские работы для молодых учащихся в EF Ухань
- Ухань
- Первое образование в Ухане
- Юные ученики
Современное образование: смысл, цель, преимущества, в Индии
Развитие человеческой цивилизации во многом зависит от образования . С незапамятных времен способ обучения людей значительно изменился с течением времени и продолжает меняться в результате развития технологий. Однако благодаря Интернету и другим цифровым технологиям онлайн-среды обучения становятся более популярными, чем традиционные классы. Пространственное ограничение физического класса было полностью устранено нынешней системой образования, что одновременно приносит пользу большому количеству учеников по всему миру. В этом блоге мы прольем свет и поговорим о современном образовании.
Этот блог включает в себя:
- Что такое современное образование?
- Традиционное образование и современное образование
- Потребность в современном образовании
- Какова цель современного образования?
- Современное образование в Индии
- Заметки о современном образовании
- Традиционное образование и современное образование
- Традиционное образование: испытанное и испытанное
- Современное образование: долгожданное изменение
- Колесо современного образования
- Умное образование: появление онлайн-обучения
- Выставление оценок и оценивание в современном образовании
- Три основных компонента эффективного современного образования
- Современное образование: типовое исследование
- Почему финские школы превосходят большинство других В развитом мире?
- Преимущества современного образования
- Недостатки современной системы образования
- Проблемы современной системы образования
Что такое современное образование?
Современное образование — это новейшая и современная версия образования, которое преподается в школах и учебных заведениях в 21 веке. Современное образование не только сосредоточено на известных академических дисциплинах коммерции, , науки, и искусств, но также направлено на развитие у учащихся критического мышления, жизненных навыков, ценностного образования, аналитических навыков и навыков принятия решений. Современное образование также использует новейшие технологии, такие как мобильные приложения, аудио- и видеоплатформы, такие как YouTube, подкасты, электронные книги, фильмы и т. д., чтобы обучать учащихся и делать процесс обучения более увлекательным и интересным.
Мы все получили образование в классе, ориентированном на учителя, в системе, где учитель находится впереди, а ученики сидят аккуратными рядами, слушают лекцию и делают заметки. Эта система была и до некоторой степени до сих пор составляет основу нашей системы образования . Школы полагались на него десятилетиями и только недавно претерпели серьезные изменения. В 21 веке технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Никто из нас не может отрицать, что это не привело ни к чему, кроме капитального ремонта нашего мира и, что более важно, нашей образовательной системы. От классных досок до белых досок, а теперь и до умных досок, технологии стали нашим основным источником исследований, знаний и обучения. Этот блог собирается пролить свет на современную систему образования и то, как она заменяет традиционные методы обучения.
Традиционное образование и современное образование
Как традиционное, так и современное образование взаимосвязаны и отличаются друг от друга. В ранней истории нашей страны был период, когда не было школ. Образование или информация передаются детям от их предков. В то время этот опыт был в основном связан со способностями к выживанию. Люди, жившие в джунглях, получили образование от своих предшественников, которые показали им, как создавать инструменты, использовать шкур животных для различных целей и охоты для пропитания. Они получили инструкции по своим обрядам и практикам. Их соответствующие убеждения обсуждались в классе.
Они преподали им моральные уроки через рассказы о своих богах и монархах. В Индии монархи отправляли своих сыновей в учреждения, известные как гурукулы. В этих гурукулах они научились владеть различным оружием, защищать себя и нападать на своих противников. Кроме того, они изучили основы управления империя . Такие школы не были предназначены для общества. Королевские семьи были единственными, кто имел к нему доступ. Опыт, которым обладали их родители, они передали другим детям империи. Значение образования выросло по всей стране, поскольку в последующие годы было создано демократическое правительство. Были открыты школы, куда могли приходить и учиться любые ученики. В это время было создано современное образование.
Потребность в современном образовании
Учебная программа должна быть модернизирована не только для того, чтобы идти в ногу со временем, но и для лучшего информирования учащихся о стремительных прорывах в области технологий. Умение адаптироваться к меняющимся временам помогает учащимся с одинаковой легкостью освоить как обычные способности, так и техническую компетентность.
Существующая система образования несправедлива к обычным людям, ограничивая их возможности, делая невозможным их совладание с тонкостями как личной, так и общественной жизни. Поскольку в современном конкурентном мире перед человечеством стоит множество различных проблем, образовательная система должна быть достаточно адаптируемой, чтобы подготовить учеников к этой динамике.0017 среда .
Щелкните здесь, чтобы скачать PDF-файл Modern Education Скачать
Как технологии меняют лицо образования
Цели образовательных технологий
Какова цель современного образования?
Основные цели современного образования:
- Развивать у учащихся необходимые жизненные навыки, критическое мышление, навыки принятия решений и аналитические способности.
- Способствовать позитивному подходу к разнообразию, инклюзивности, состраданию и чувству ответственности у учащихся.
- Чтобы сделать учебный процесс увлекательным и увлекательным.
- Внедрить образовательные технологии, чтобы сделать среду обучения более эмпирической, уделяя особое внимание применению концепций в реальном мире.
- Обеспечить, чтобы обучение и образование достигало каждого уголка мира, будь то в физических классах или онлайн-обучении.
- Построить равноправные отношения между учителем и учащимся, поощрить любознательность учащихся и научить их спрашивать и задавать вопросы, а не использовать пассивный традиционный подход.
Современное образование в Индии
Индийская система образования имеет глубокие корни в древнем устном обучении, а также в системе образования Gurukul , которая позже была преобразована британцами в формальное образование. Вот основные черты современного образования в Индии:
- Современное образование в Индии было принесено британскими колонизаторами в 1830-х годах вместе с английским языком, который, как считается, был введен в Индии лордом Томасом Бабингтоном Маколеем.
- В то время как метафизика и философия ранее изучались в Университете Наланды, новая современная система образования, введенная британцами, была сосредоточена на академических дисциплинах, таких как естествознание и математика.
- Когда Индия освободилась от британцев, базовое образование стало обязательным, особенно для детей в возрасте от 6 до 14 лет, по всей стране были построены школы.
- Современная система образования Индии в 21 веке состоит из нового подхода к обучению от онлайн-образования до курсов повышения квалификации, цифровых обучающих платформ, система оценок , а также использование образовательных технологий в классах и недавно введенная Новая политика в области образования !
Заметки о современном образовании
Хотите узнать о важности современного образования и его отличиях от традиционного образования? Вот несколько важных заметок по изучению современного образования:
Традиционное образование и современное образование
Традиционное образование против современного образования Стили преподавания значительно изменились за эти годы. Традиционный способ обучения в первую очередь использует методы чтения и запоминания, тогда как современное образование включает интерактивные методы для эффективного обучения. В следующих параграфах более подробно рассматриваются оба подхода.
Традиционное образование: Испытано и испытано
Традиционный метод обучения больше фокусируется на обучении и передаче информации и знаний учащимся. Он больше фокусируется на чтении, чем на чем-либо еще. Например, учеников заставляют сидеть в тишине, в то время как один ученик за другим будет по очереди повторять урок, пока каждый не будет вызван. Учитель будет слушать чтение каждого ученика, который, как ожидается, выучит и запомнит задания к слову. Традиционные методы обучения также в значительной степени полагаются на оценку на основе повторения на практических и письменных экзаменах. Однако то, как использовались традиционные методы обучения, более чем гарантировало, что учащиеся будут вознаграждены за свои усилия, эффективно использовали время занятий и применяли четкие правила для управления поведением учащихся. Традиционные методы основаны на устоявшихся обычаях, которые успешно использовались в школах на протяжении многих лет.
Развитие личности
Методы обучения
Современное образование: долгожданное изменение
Почему современное образование так важно? Современное образование существенно отличается от традиционных методов обучения и сегодня широко практикуется в школах с упором на науку и технологии. Прогрессивное современное образование больше фокусируется на потребностях учащегося, чем на предположении, что все учащиеся находятся на одном уровне понимания. Он основан на деятельности, состоящей из вопросов, объяснений, демонстрации и методов сотрудничества. Воплощенный в BEd Syllabus , эта форма обучения учит творческому творческому мышлению и визуализации.
Колесо современного образования
Кредиты – TEDx TalksИнтеллектуальное образование: появление онлайн-обучения
Среди основных особенностей современного образования Онлайн-обучение стало квинтэссенцией процесса обучения и педагогики в современный век. Предлагая огромные возможности для изучения всего, в любое время и в любом месте, Интернет стал огромным источником знаний, приглашая людей всех возрастов поделиться своими навыками и расширить свой опыт в различных областях обучения. Далее, онлайн-обучение — это всего лишь составная часть Smart Education, в которой используются технологии для облегчения интерактивного процесса преподавания и обучения. Важность технологий в образовании крайне важна сегодня, и вы можете учиться чему угодно и где угодно, просто с помощью работающего сетевого подключения и смартфона, планшета или компьютера.
5 Лучшие платформы онлайн-обучения
Выставление оценок и оценка в современном образовании
Помимо подхода к преподаванию и обучению, еще одним уникальным аспектом современного образования является введение системы оценок, которая фокусируется на выставлении учащимся определенных оценок, а не чем оценки, чтобы исключить количественную оценку знаний учащегося по предмету. В то время как оценки были основным элементом оценки в традиционном образовании, современное образование выдвинуло систему оценок, которая является лучшим способом предоставить учащимся обзор их знаний и понимания различных предметов. С помощью этого расширенного шаблона выставления оценок учащиеся освобождаются от давления, связанного с выставлением оценок, а учителя также могут выделить области, над которыми учащимся нужно больше работать, и где они могут сосредоточиться на том, чтобы помочь учащемуся работать лучше.
Три основных ингредиента для эффективного современного образования
Кредиты -Ведл. методы, в том числе популярное «космическое обучение», при котором учащимся предлагается быстро переключаться между видами деятельности. Это метод обучения, в котором сжатое содержание обучения предоставляется с 10-минутным перерывом для физических упражнений. Например, учащимся будет предоставлено 15 минут презентации в PowerPoint, а затем отведено 10 минут на спорт. Этот метод направлен на улучшение их способностей к обучению. Утверждается, что физические упражнения помогают клеткам мозга создать связь, необходимую им для запоминания курса. Кроме того, у этого есть дополнительное преимущество, позволяющее людям расслабиться. Современному образованию помогают различные компьютерные технологии, Интернет и презентации на проекторах, которые делают занятия интересными и интерактивными для учащихся. Он побуждает студентов взаимодействовать с реальным миром и анализировать все, что происходит в разных сферах жизни. Студентов отправляют в соответствующие сектора и отрасли, где они становятся свидетелями практического применения концепций, которые они изучили теоретически. Эти методы помогают повысить качество образования и эффективно повысить вовлеченность учащихся.
Почему финские школы превосходят большинство других школ в развитых странах мира?
Кредиты – ABCNewsЧитайте также: Важность ценностного образования
Преимущества современного образования В частности, преимущества современного образования можно обобщить следующим образом: обучения позволяет учащимся учиться намного быстрее. Взаимодействие между учениками и учителями помогает ученикам лучше понять.
Отсутствие межличностного взаимодействия: Онлайн-курсы предназначены для самостоятельного изучения. Учащимся сложно строить отношения со сверстниками. мало или совсем нет личного общения и мало социальной вовлеченности.
Вероятность отвлечься: Вероятность отвлечься довольно высока для учащихся, которые менее сосредоточены и не имеют мотивации. Студенты сбиваются с курса и в конечном итоге делают что-то другое.
Учащиеся становятся изолированными: , поскольку они не взаимодействуют с внешним миром, что увеличивает вероятность того, что они могут чувствовать себя одинокими и одинокими.
Проблемы, с которыми сталкивается современная система образования
1. Соответствие:
Сотрудники должны соблюдать набор правил для достижения корпоративных целей или задач, что может ограничить их свободу и творческий потенциал.
2. Потеря ответственности:
Люди чувствуют себя менее ответственными за общее расширение бизнеса в результате развития специализации. Даже несмотря на то, что их сотрудники не получают необходимого обучения и развития, было замечено, что фирмы часто обвиняют « глобализация » для всех их проблем.
3. Отсутствие надлежащей коммуникации:
Часто бывает плохая коммуникация между различными секторами и командами в результате чрезмерного усложнения и сокращения сроков, что пагубно влияет на общую производительность компании.
Педагогика: смысл, подходы и методы
Роль кукольного театра в образовании
Таким образом, мы надеемся, что этот блог о современном образовании помог вам получить представление о новых методах обучения и преподавания. Мы в Leverage Edu, верит в то, что нужно развивать свой потенциал и раскрывать в себе лучшее. Если вы планируете получить высшее образование и нуждаетесь в помощи, свяжитесь с нашими экспертами и начните свою карьеру уже сегодня!
Современное образование: как подготовить учащихся к работе в будущем
Технологический прогресс 21 века полностью изменил то, как мы учимся и готовимся к карьере. Учащиеся попадают в другой профессиональный мир, чем мир их родителей. Подход 20-го века к школьному обучению больше не является гарантией успешной карьеры, как это было раньше. Вот почему многие учебные заведения обратились к модернизации обучения с упором на учащихся и их индивидуальные качества. Это может быть дополнено с помощью образовательных технологий, которые облегчают процессы преподавания и обучения.
Современное образование — это, по сути, способ, которым системы образования помогают учащимся приобретать навыки, которые помогут им продвигаться как в учебе, так и в профессиональном плане. Чтобы они достигли этого уровня, необходимо развивать навыки 21-го века у сегодняшних студентов. Это позволяет учащимся развивать навыки, которые они могут применять и развивать еще в школе.
Расширенные методы обучения
Современный подход к образованию внес существенные изменения в преподавание. В то время как классические методы обучения опираются на лекцию учителя, школы, готовые к будущему, переосмыслили эту модель. Многие преподаватели предпочитают сосредоточиться на студентах и обучении с помощью конкретных задач. Цель состоит в том, чтобы студенты успешно подготовились как к академической, так и к профессиональной карьере. Это достигается с помощью различных подходов, таких как:
- Работа в малых группах позволяет учителям лучше взаимодействовать с отдельными учащимися и распознавать их сильные и слабые стороны, что, следовательно, улучшает общение и повышает качество работы.
- Современная учебная среда – обучение – это не просто сидение в классе; он также включает в себя множество мероприятий, направленных на получение нового опыта и изучение проблем, которые ждут студентов в течение их карьеры. Вот почему современные школы поощряют проектное обучение, посещение успешных компаний, знакомство с разными культурами и т. д.
- Развитие таланта – помимо преподавания, современное образование включает занятия спортом и искусством, которые помогают учащимся стать успешными молодыми личностями.
- Использование цифровых технологий — учителям легче работать благодаря умным классам, которые позволяют использовать мультимедиа, такие как видео- или аудиоуроки. Эти классы предоставляют доступ к устройствам и учебным приложениям, таким как планшеты и ноутбуки, гарнитуры виртуальной реальности и передовое образовательное программное обеспечение. Такой подход может улучшить усвоение знаний по любому предмету.
Такой подход близок всем учащимся учебных заведений, особенно поколению Z, выросшему на компьютерах, мобильных телефонах и в Интернете. Почему бы не использовать весь потенциал технологий?
Развитие личных навыков учащихся
Современные учебные заведения ориентированы не только на получение знаний, но и на развитие личных навыков. Для того чтобы стать успешными людьми, студентам необходимо работать над своими талантами и недостатками. Учащиеся нередко пытаются отдать эту задачу на аутсорсинг. Простой поиск в Google по запросу «написать эссе за деньги» выдает множество сервисов, предлагающих выполнить академические задания за определенную плату. С помощью преданных своему делу учителей студенты готовятся к своей будущей карьере и ко всем вызовам, которые ждут впереди. Вот некоторые из навыков, которые являются неотъемлемой частью образования, ориентированного на будущее:
- Лидерские качества – очень важные навыки, поскольку они учат студентов брать на себя ответственность, управлять командой, понимать других и направлять их амбиции. Лучший способ развить лидерские качества в школе — это дополнительные занятия, такие как конкурсы и командные задания.
- Критическое мышление – критический подход к информации важен для академических и профессиональных достижений. Чтобы успешно решить проблему, нужно проанализировать ситуацию и проверить всю доступную информацию, чтобы иметь полную картину. Такой подход позволяет учащимся легче учиться, становиться самостоятельными в своей работе и достигать лучших результатов.
- Креативность. Целью современного образования является подготовка учащихся к работе, которая потребует от них решения проблем с использованием творческого мышления.
Другими словами, выработать в школе «нестандартное» отношение, которое позволит им использовать весь свой потенциал.
- Информационная грамотность – ключом к успеху в жизни сегодня является знание того, как действовать в цифровом мире. Другими словами, уметь находить информацию и пользоваться вездесущими социальными сетями. Также важно научиться фильтровать информацию и выявлять онлайн-опасности.
- Эмпатия — чтобы добиться успеха в жизни, очень важно с раннего возраста научиться тому, как важно быть хорошим человеком. Современные школы организуют множество мероприятий, направленных на развитие у детей осведомленности о других людях и окружающей среде. Конечная цель каждого учителя состоит в том, чтобы ученики закончили школу хорошими и образованными людьми.
Все возможно при наличии в школе развитой системы, где преподаватели понимают потребности и возможности каждого ученика. Это достигается упорным трудом и индивидуальным подходом к каждому ученику.