Кто такой тьютор в школе и его должностные обязанности: Кто такой тьютор и какова его роль в современном образовании, обязанности и функции тьюторства

Содержание

Тьюторы – кто это такие и чем они занимаются

О профессии персонального наставника, задачи которой понимают далеко не все учителя и родители

Рассказываем о новой важной профессии, задачи которой понимают далеко не все учителя и родители. О профессии тьютора в России впервые заговорили более двадцати лет назад, но интерес со стороны родительского сообщества появился совсем недавно. И хотя многие до сих пор не подозревают об огромной роли тьютора в образовательном процессе, уже сейчас понятно, что школа будущего вряд ли сможет обойтись без этой позиции. Почему? Давайте разбираться вместе.

Кто такой тьютор?

Тьютор (англ. tutor — наставник, репетитор, преподаватель) – это человек, который сопровождает ребенка в учебном процессе, помогает ему решать многие образовательные и организационные вопросы.

Тьютором в педагогическом сообществе называют человека, который сопровождает ребенка в учебном процессе, помогает ему решать многие образовательные и организационные вопросы.

Если школьник боится сделать выбор, не может самостоятельно составить расписание или не знает, как поговорить с учителем о пересдаче контрольной, он может обратиться к тьютору. А тьютор как наставник всегда поддержит ребенка, поможет ему разобраться в себе и найти те точки опоры, которые помогут двигаться вперед. У родителей часто возникает вопрос, чем тьютор отличается от учителя или психолога. Если задача учителя — подготовить и подать материал в максимально доступной для детей форме, а психолога — объединить усилия родителей, педагогов и учителей для решения проблемы, возникающей у ребенка, то роль тьютора заключаетcя в другом. Он сопровождает ребенка в обучающей среде, следит, чтобы тот не терял учебную мотивацию и понимал, что он хочет получить от школы и занятий в целом. Тьютор — это друг и соратник школьника. Именно поэтому во многих европейских странах и в США на эту должность предпочитают брать молодых ребят, которые только-только окончили университет. Они проще входят в доверие к детям (особенно подросткам) и могут положительно повлиять на выбор образовательной траектории.

Первая неделя занятий бесплатно!

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Начать заниматься

Тьютор в обычной школе

В целом профессия тьютора включает в себя множество обязанностей, и в этом нет ничего особенного. Ведь работа специалиста с каждым учеником, как правило, ведется индивидуально, а значит требует от педагога актуализации разных методов в зависимости от характера и учебных целей конкретного ребенка. Так, скажем, обязанности тьютора, который занимается с детьми в младшей школе, сильно отличаются от обязанностей тьютора, работающего с детьми в среднем и старшем звене. Бывает, что словом «тьютор» называют репетитора, индивидуального наставника, который просто подтягивает ребенка по разным предметам.

О своем опыте взаимодействия с таким тьютором рассказывает мама двоих детей, детский писатель Ольга Митькина:

«В прошлом году моя дочка сменила школу. Новый класс учился по незнакомой, более сложной программе — и через несколько недель после начала года у нее начались проблемы с обучением. Тогда администрация назначила ей индивидуального тьютора, которого выбрали из учителей начальных классов. Дочка несколько месяцев занималась по всем предметам с этой учительницей, пока не нагнала других учеников и не присоединилась к своему классу».

В этом случае тьютором назначили учительницу, она просто занималась индивидуально с девочкой, чтобы та без труда влилась в учебу в классе. Это один вариант тьюторства.

Тьюторство в онлайн-школе

Другой вариант — поддерживать в ребенке «огонь» учебной мотивации.

О нем мы попросили рассказать руководителя службы персональных наставников (тьюторов) в Домашней школе «ИнтернетУрок» Анну-Марию Панасий:

«Главное отличие тьютора в онлайн-школе от тьютора в очной школе состоит в том, что он, как правило, контактирует с ребенком только по телефону. Он не использует мимику и жесты и ограничивается голосом. Исключение — занятия с младшими школьниками. Обычно родители таких ребят просят, чтобы с малышами связывались по скайпу с видеотрансляцией. И это понятно. Детям в таком возрасте еще довольно сложно воспринимать информацию только на слух.

В остальном существенных отличий нет.

Задача персонального наставника в онлайн-школе — подружиться с ребенком и мотивировать его учиться. Конечно, это может сделать и родитель, но у него не всегда есть возможность подключиться к учебному процессу. А детям обязательно нужен человек, который помогает им и поддерживает.

Поэтому очень удобно, когда где-то рядом (пусть и не физически) есть тот, кто направляет тебя хотя бы по техническим вопросам.

Онлайн-школа хоть и предполагает всего двух участников обучающего процесса — ученика и компьютер, но ребенок не остается один на один с ПК, за экраном монитора есть педагоги, которые проводят онлайн-консультации, отвечают на вопросы, проверяют домашнее задание.

Ребенок, который ранее не учился через интернет, может растеряться, когда приступает к первым урокам. Конечно, всю необходимую информацию (техническую и учебную) он может найти на сайте, но гораздо приятнее понимать, что в школе есть человек, который знает тебя и всегда готов ответить на любой вопрос.

Наличие персонального наставника добавляет момент персонализации, которого и так мало в дистанционном обучении.

А тут ребенок знает, что у него в онлайн-школе есть «свой человек».

Отношения школьника и тьютора похожи на отношения ученика и классного руководителя. Взрослый выступает в качестве наставника: помогает составить учебный план, учит структурировать и дробить дела. Он шаг за шагом учит ребенка самодисциплине и самоконтролю, но мягко, без давления.

Тьютор — это человек, который всегда находится на стороне школьника».

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Тьютор в инклюзивной школе

Помимо тьюторов, занимающихся с обычными ребятами, в школах все чаще встречаются специалисты, которые сопровождают учебный процесс детей с особенностями развития. О нюансах работы такого специалиста рассказывает тьютор ресурсного класса школы № 2065 Анна Лешкевич:

В нашей школе должность тьютора появилась год назад, когда мы стали принимать в обычные классы деток с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Таким школьникам тьютор необходим, так как у ребят не всегда получается регулировать свое поведение самостоятельно, а также соблюдать требования по учебе.

Тьютор в нашей школе — педагог, который от и до сопровождает образовательный процесс детей с особенностями развития.

Что он делает?

Представляет собой коммуникативный мостик между учителем и учеником.

Приходит на помощь ребенку, когда тот не услышал или не понял задание. Он моментально включается в учебный процесс и объясняет ученику материал доступными для него способами (с помощью жестов, карточек PECS), помогает ему выполнять какие-то упражнения, адаптирует под него задания.

Приведу пример. Первоклассники на уроке ИЗО делают аппликацию слона. Ребята вырезают несколько фигур из цветной бумаги (круги и овалы), а потом наклеивают их на белый лист. Ребенок с ОВЗ в младшей школе часто не умеет крепко держать ножницы, соответственно, никак не может вырезать сложные фигуры. Но мы не отказываемся от задания. Просто ребенок выполняет его так, как умеет (а умеет он резать только по прямой). Тогда вместо овала он делает квадрат, вместо круга — прямоугольник.

И пока ребенок с ОВЗ вырезает своего квадратного слона, я помогаю с заданием другим детям.

Уведомление и заявление о переходе на семейное обучение

Какие органы уведомлять? Как правильно составить и отправить заявление? Разбираемся вместе.

И так мой подопечный видит, что он включен в рабочий процесс наравне с другими детьми. Что я — не тетенька, которая приставлена к нему, чтобы делать его каким-то особенным. Я — друг и помощник всех ребят, которым нужна моя помощь.

Это называется инклюзией. Это очень важный момент, который определяет отношения между детьми в классе.

Конечная цель тьютора — научить ребенка с особенностями жить в обычном мире: переносить шум, находиться в толпе, принимать решения.

И если еще год назад ребенок не умел самостоятельно завязывать ботинки или не справлялся с гигиеническими процедурами, то сейчас мы видим большой прогресс. Мы всегда находимся рядом со своими подопечными и готовы помочь во всем, но если мы уверены, что ребенок на 100% готов выполнить какое-то дело самостоятельно, мы тут же дистанцируемся. Ведь наша задача — стать ребенку ненужными».

Анна Лешкевич очень точно подобрала слова, которые описывают конечную цель любого тьюторства — «стать ребенку ненужными». Пока маленький человек ходит в школу, ему необходима опора, «костыль», без которого не всегда получается уверенно принимать решения, уверенно делать выбор, в случае с инклюзией — уверенно чувствовать себя полноценным и нужным в социуме человеком.

И грамотный и опытный тьютор сделает все для того, чтобы ребенок нашел свой путь. И очень жаль, что не все школы признают профессию тьютора важной и жизненно необходимой школьнику.

Вопрос-ответ

Если ребёнок переходит на индивидуальную форму обучения в выпускных классах, могут ли у него возникнуть трудности с поступлением в высшие учебные заведения?

На индивидуальное обучение ребёнка можно перевести только по медицинским показаниям или достаточно желания ребёнка и родителей?

Могут ли ученики на индивидуальной форме участвовать в конкурсах и олимпиадах?

Letidor.ru

В чем разница между тьютором и учителем.

В системе образования и учитель, и тьютор занимаются педагогической деятельностью. Но знак равенства между этими профессиями ставить нельзя, поскольку их представители по-разному подходят к работе. Выпускники школ, планирующие поступать в вуз на педагогический факультет, зачастую не понимают, в чем разница между тьютором и учителем. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Кто такой учитель

В классическом понимании учитель – это специалист, профессионально занимающийся педагогикой. Но современные реалии таковы, что учитель должен не только уметь передавать знания молодому поколению, но и выполнять функции представителей смежных профессий – методолога, воспитателя, наставника, психолога.

Подать заявку в деканат университета

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Учитель, занимаясь с ребятами чтением, письмом или математикой, одновременно прививает школьникам хорошие манеры, правильные принципы поведения в обществе. К нему всегда можно обратиться за советом, если не решается арифметическая задача или возникают трудности с правописанием. Учитель постоянно вовлечен в школьную жизнь, помогая подопечным добиваться успехов в освоении знаний.

Должностные обязанности

Работая в школе, учитель занимается:

  • обучением и воспитанием детей с учетом их психолого-физиологических особенностей и нюансов преподаваемой дисциплины;
  • формированием общей культуры личности;
  • социализацией детей и оптимизацией методов, направленных на более эффективное освоение образовательных программ;
  • интеграцией современных технологий для наилучшего восприятие учебного материала;
  • планированием образовательного процесса и его синхронизацией с утвержденной программой;
  • выявлением у детей способностей и навыков, которые помогают определить профориентацию;
  • проведением факультативных занятий;
  • обсуждением с учениками актуальных проблем, происходящих в мировом масштабе;
  • оценкой эффективности и анализом результатов обучения по преподаваемой дисциплине (программе).

Личностные качества

Чтобы реализоваться в профессии и достичь высоких результатов в педагогической деятельности, учитель должен обладать определенным набором личностных качеств. К ним относятся:

  • уравновешенность;
  • самоконтроль;
  • умение заинтересовать и повести за собой;
  • ответственность;
  • тактичность;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • умение разглядеть в ребенке личность;
  • мобильность;
  • быстрота реакции;
  • умение сглаживать конфликтные ситуации;
  • готовность к получению новых знаний;
  • хорошая память;
  • стрессоустойчивость;
  • умение донести учебный материал в доступной форме.

Где можно работать

Основное место работы учителя – это школа. Но бюджетное учреждение, в котором дети получают знания, – не единственный вариант трудоустройства для педагога. Он может состоять в штате коммерческой организации, оказывающей образовательные услуги, или заниматься репетиторством в частном порядке.

Дипломированные учителя также могут работать:

  • методистами онлайн-школ;
  • педагогами дополнительного образования;
  • преподавателя курсов для взрослых;
  • копирайтерами;
  • педагогами курсов по подготовке к школе;
  • преподавателями развивающих курсов.

Учитель начальных классов на базе полученного образования может переквалифицироваться и заниматься работой, которую выполняют логопед и дефектолог. Преподавателю русского языка и литературы можно реализовать свои профессиональные навыки в издательском деле.

Кем является тьютор

Тьютор – это специалист с педагогическим образованием, который оказывает содействие ребенку в освоении учебного материала. Используя профессиональные приемы, он старается повысить у школьника интерес к изучению предметов и дисциплин. Оказывая услуги в качестве посредника между учителем и учеником, тьютор практикует в работе принцип индивидуализации образования, тем самым повышая показатели успеваемости в школе. Он же выполняет функции наставника, рекомендуя ребенку изучать дисциплины, которые потребуются при освоении выбранной профессии. Тесно взаимодействуя с родителями и педагогами, тьютор помогает школьнику адаптироваться в образовательном процессе.

Должностные обязанности

В процессе педагогической деятельности тьютор:

  • организует индивидуальную работу с подопечными с целью выявления, формирования и развития у них познавательных интересов;
  • помогает персонально освоиться обучающемуся в образовательном процессе;
  • контактирует с педагогами и учителями для внесения правок в индивидуальный учебный план;
  • содействует в реализации творческого потенциала подопечного;
  • проводит индивидуальные и групповые консультации с учениками и их законными представителями с целью устранить проблемы в учебе;
  • координирует поиск литературы для самообразования учеников;
  • создает условия для индивидуализации процесса обучения.

Личностные качества

Высокая квалификация тьютора должна подтверждаться следующим набором качеств:

  • дисциплинированность;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде;
  • стрессоустойчивость;
  • тактичность;
  • умение убеждать и отстаивать свою позицию;
  • самоорганизованность.

Где можно работать

Тьютор может рассчитывать на трудоустройство в любом образовательном учреждении, где предусмотрена соответствующая ставка. Также он может оказывать услуги в частном порядке.

Основные отличия

Исполняя должностные обязанности, тьютор и учитель используют разные подходы в работе.

Тот, кто выступает в качестве посредника между педагогом и учеником, придерживается принципа индивидуальности в образовании. Для него в приоритете интересы учащегося, которые при необходимости можно скорректировать. Учитель, ведя урок или занятие, следует плану, утвержденному руководством школы. Он реализует свои интересы в образовательном процессе, которые должны приниматься учениками в силу субординации.

Учитель работает только с обучающими материалами в рамках того предмета, который преподает. Тьютор в образовательном процессе задействует дополнительные инструменты – онлайн сервисы, специальную литературу. Он не только оказывает помощь в освоении учебников, но и при необходимости вникает в суть повседневных проблем, возникающих у подопечных.

Кого и в каком случае выбрать

Не во всех школах предусмотрена ставка для тьютора. Но его услуги могут стать обязательными по решению психолого-медико-педагогической комиссии, когда у ребенка имеются проблемы со здоровьем и ему рекомендована коррекционная программа обучения. Зачастую наставника прикрепляют к одаренному ребенку.

Также без помощи тьютора не обойтись родителям, чьи дети не могут выбрать, какие предметы им интересны (гуманитарные, технические, общественные). Помощь наставника может потребоваться и в случае, если школьник испытывает трудности с профориентацией. Отсутствие интереса к учебе – это еще один повод прибегнуть к услугам тьютора.

В остальных случаях в процессе обучения достаточно участия классического педагога.

Тьюторство – молодой институт, появившийся на рынке образовательных услуг в 2008 году. Возникновение новых педагогических профессий связано с реформированием системы образования и постепенным уходом в прошлое советской парадигмы преподавания. Но роль педагога в обучении по-прежнему важна, и ее нельзя недооценивать.

Марианна ГоловинаЭксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В «Синергии» отвечает за: 

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Чем занимается учитель/наставник: обязанности и ответственность

Учитель/наставник в первую очередь отвечает за проведение дискуссий и других учебных мероприятий для учащихся. Их обязанности обычно связаны с разработкой планов уроков и учебных материалов, оценкой успеваемости учащихся с помощью викторин и экзаменов, оказанием помощи учащимся в областях, которые они считают трудными, и помощью им в развитии их навыков межличностного и внутриличностного общения. Кроме того, как учитель/наставник, важно следить за успеваемостью и поведением учащихся, поддерживая при этом здоровую и безопасную учебную среду для них.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя/репетитора.

Обязанности учителя/репетитора

Вот примеры обязанностей из реальных резюме учителя/репетитора, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Управляйте классной средой и помогайте учащимся учиться в отсутствие обычного учителя с классами K-5.
  • Оказание первичной индивидуальной поддержки в обучении, в основном по таким предметам, как алгебра, геометрия и тригонометрия.
  • Помощь учащимся старших классов по таким предметам, как геология, физика, алгебра, геометрия и химия
  • Предоставление учащимся младших классов индивидуальных уроков по наилучшей стратегии решения математических задач для таких классов, как предварительное исчисление и исчисление.
  • Предоставление знаний как в математике, так и в экономике.
  • Обучайте и помогайте детям до 12 лет.
  • Репетиторство учащихся 12 классов по мере необходимости в школе
  • Репетиторство учащихся школьного возраста от pre-K до 3-го класса.
  • Помощь детям с домашним заданием, чтением, помощь учителю в классе.
  • Репетитор по следующим естественным предметам: биология, химия и физика.
  • Предоставление независимых репетиторских услуг студентам ESL в Потомаке, штат Мэриленд, и близлежащих городах.
  • Оценивайте детей и обучайте их индивидуально тому, чего им не хватает.
  • Планируйте экскурсии, культурные мероприятия и мероприятия в кампусе для зачисления студентов ESL.
  • Помощь учителям в разработке плана академических уроков и обучении учащихся от Pre-K до 4-го класса.
  • Работайте в тесном контакте со старшими учащимися, чтобы значительно повысить их средний балл и учебные навыки.

Нужно идеальное резюме учителя/репетитора?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Учитель/репетитор Описание работы

Когда дело доходит до понимания того, чем занимается учитель/репетитор, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать учителем/репетитором?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими профессиями, темпы роста учителей / репетиторов описываются как «средние» и составляют 4% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество вакансий учителей/репетиторов, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 55 400 человек.

Годовая зарплата учителя/репетитора составляет в среднем 42 955 долларов США, что составляет 20,65 долларов США в час. Однако учителя/репетиторы могут зарабатывать от 26 000 до 69 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые учителя/репетиторы зарабатывают на 37 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

После того, как вы станете учителем/репетитором, вам может быть интересно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые вакансии, которые могут вас заинтересовать, включают помощника учителя языка, замещающего школьного учителя, учителя математики и естественных наук и учителя летней школы.

Узнайте больше об учителях/репетиторах Описание вакансий

Найдите лучшие таланты за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Вакансии учителя/репетитора, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального учителя/репетитора за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя/репетитора.

  • 01
  • 1190191111199019

    Logan Powell

    Учитель/репетитор

    Контактная информация

    Millington, TN

    (900) 555-5798

    lpowell@example. Специальное образование

  • Коммуникация
  • Тематические разделы
  • Доски объявлений
  • Управление классом
  • Грамотность
  • Математика
  • Классный материал
  • Домашние задания
  • История занятости

    Учитель/преподаватель

    2020 – НАСТОЯЩИЕ

    Школы округа Шелби

    Миллингтон, TN

    • Включили в него субъекты были Algebra 1 & 2, Advanced Math, Chemistry и другие.
    • Репетиторство учащихся по чтению и языковым искусствам.
    • Обеспечьте управление классом и общайтесь с учителями и администраторами, демонстрируя при этом стремление к качественному образованию и успеху учащихся/школ.

    Kinder Teacher

    2018–2020

    Католическая церковь Св. Иосифа

    Сент-Джозеф, Миссури

    • Составление энергичных планов уроков, соответствующих стандартам католических епархий и общешкольным учебным планам.
    • Долгосрочная должность преподавателя пятого, шестого и седьмого классов с упором на словесность.
    • Направлял и помогал сотрудникам в разработке учебных программ и оценке программ с использованием различных стратегий оценки.
    • Выступал в качестве связующего звена между профессорами, поддерживая работу линий связи, чтобы занятия и занятия проходили гладко.
    • Изучал различные литературные жанры, а также изучал грамматику, орфографию и словарный запас.

    Учитель четвертого класса

    2015–2018

    Католическая церковь Св. Иосифа

    Сент-Джозеф, Миссури

    • Интегрированная языковая программа Уилсона для детского сада 1 и 2 классов. и выступать за услуги специального образования.
    • Последние несколько лет преподавал историю США, стратегии чтения и коммуникативные приложения.
    • Дифференцированное обучение для 45 учеников четвертого класса, в том числе 3 учеников специального образования и 15 учеников ресурсной комнаты.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Bachelor Degrive Business

    2012 – 2015

    Ashford University

    Сан -Диего, CA

    9199теля

  • 019191901901901901999019 .0066

    Алексис Хьюз

    Учитель/репетитор

    Контактная информация

    Alexandria, VA

    (750) 555-6177 9000.comulse Alledrhes

    HELS

    HELS. ПравоприменениеУправление собственностьюПроцесс приложенийСпециальное образованиеУправление классомОбучение учащихсяУчебная программаДетский садЗнание продуктаДомашние задания

    Трудовая книжка

    Учитель/репетитор

    2020 – настоящее время

    Государственные школы округа Принс-Уильям

    Александрия, Вирджиния

    • Подготовлены и применены планы уроков по словесности и математике в соответствии с оценками.
    • Вместе с коллегами определите наиболее эффективные стратегии обучения и управления классом.
    • Обеспечение безопасности и эффективное управление классом.
    • Помощник инструктора с ежедневными уроками естественных наук и математики.

    Учитель начальных классов

    2019–2020

    Потомакская средняя школа

    Александрия, Вирджиния

    • Координация внеклассных мероприятий для учащихся и разработка стимулов для поощрения чтения с дополненной реальностью и обучения учащихся.
    • Использование учебных центров по математике, естественным наукам и общественным наукам для закрепления практических занятий.
    • Установлены четкие цели уроков, заданий и проектов.
    • Общая ответственность за управление классом.
    • Разработчик персонала Осуществляется без отрыва от работы по всему школьному округу, начиная от разработки заявления о концепции и заканчивая управлением классом и анализом задач.

    Агент по аренде

    2018–2019

    Домашняя недвижимость

    Александрия, Вирджиния

    • Предоставление информации об объекте недвижимости для запросов резидентов на обслуживание.
    • Обработка заявок, продление аренды и при необходимости применение ваучеров на жилье.
    • Нанятые перспективы Назначайте встречи для показа квартир потенциальным кандидатам Руководил заполнением заявок, включая проверку кредитоспособности и биографических данных
    • Составление и согласование договорных документов, связанных с недвижимостью.

    Education

    Bachelor’s Degree Psychology

    2015 – 2018

    New York University

    New York, NY

     

     

    Alexis Hughes

    Учитель/репетитор

    Александрия, Вирджиния

    (750) 555-6017

    [email protected]

    Опыт

    Учитель/репетитор03

    Государственные школы округа Принс-Уильям•Александрия, Вирджиния

    • Подготовлены и применены планы уроков по словесности и математике в соответствии с оценками.
    • Вместе с коллегами определите наиболее эффективные стратегии обучения и управления классом.
    • Обеспечение безопасности и эффективное управление классом.
    • Помощник инструктора с ежедневными уроками естественных наук и математики.

    Учитель начальных классов2019 – 2020

    Потомакская средняя школа•Александрия, Вирджиния

    • Координация внеклассных мероприятий для учащихся и разработка стимулов для поощрения чтения в дополненной реальности и обучения учащихся.
    • Использование учебных центров по математике, естественным наукам и общественным наукам для закрепления практических занятий.
    • Установлены четкие цели уроков, заданий и проектов.
    • Общая ответственность за управление классом.
    • Разработчик персонала Осуществляется без отрыва от работы по всему школьному округу, начиная от разработки заявления о концепции и заканчивая управлением классом и анализом задач.

    Агент по аренде с 2018 по 2019 год

    Домашняя недвижимость•Александрия, Вирджиния

    • Предоставление информации о собственности для запросов резидентов на обслуживание.
    • Обработка заявок, продление аренды и при необходимости применение ваучеров на жилье.
    • Нанятые перспективы Назначайте встречи для показа квартир потенциальным кандидатам Руководил заполнением заявок, включая проверку кредитоспособности и биографических данных
    • Составление и согласование договорных документов, связанных с недвижимостью.

    Skills

    Law EnforcementProperty ManagementProcess ApplicationsSpecial EducationClassroom ManagementStudent LearningCurriculum GuidelinesKindergartenProduct KnowledgeHomework Assignments

    Education

    Bachelor’s Degree Psychology2015 – 2018

    New York University•New York, NY

     

    Create My Resume

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.

    Навыки учителя/репетитора и личностные качества

    Мы подсчитали, что 21% учителей/репетиторов хорошо разбираются в K-12, математике и работе с детьми. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки межличностного общения, навыки общения и терпение.

    Мы разбили процент учителей/репетиторов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • K-12, 21% и управление программами и платежами.

    • Математика, 16%

      Руководил помощником преподавателя, который обучал учащихся математическим навыкам, имеющим отношение к их учебе.

    • Дети, 11%

      Оценивали детей и давали им индивидуальное обучение в областях, которых им не хватало.

    • Английский язык, 8%

      Обучение студентов в Лаборатории английского языка.

    • ESL, 7%

      Преподавание ESL для ELL или испанского и португальского для студентов из различных компаний, которые заключают контракты с IOR.

    • Классная среда, 7%

      Рекламируемая классная среда, поощряющая инновации и творческое мышление.

    Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме учителя/репетитора

    Создайте профессиональное

    Учитель/репетитор

    резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

    Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме учителя/репетитора.

    Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме учителей/репетиторов, включали «k-12», «математику» и «дети». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности учителя/наставника.

  • Наиболее важными навыками для учителя/репетитора на этой должности являются навыки межличностного общения. Из этого отрывка, который мы взяли из резюме учителя/репетитора, вы поймете, почему: «помощники учителей должны уметь развивать отношения с самыми разными людьми, включая учителей, учеников, родителей и администраторов». Согласно найденным нами резюме, навыки межличностного общения могут быть использованы учителем/репетитором для того, чтобы «обучающие учащихся третьего и одиннадцатого классов различным навыкам элы приобретали более сильные навыки межличностного общения при общении с»
  • Еще одна черта, важная для выполнения обязанностей учителя/репетитора, — коммуникативные навыки. Согласно резюме учителя/репетитора, «ассистенты учителя должны быть четкими и краткими при обсуждении успеваемости учащихся с учителями и родителями». Вот пример того, как учителя/репетиторы могут использовать коммуникативные навыки: «координация после школы/летние навыки чтения и общения/программы языкового искусства/репетиторство». приходит к выполнению своих обязанностей. Пример того, почему этот навык важен, показан в этом фрагменте, который мы нашли в резюме учителя/репетитора: «Работа со студентами с разными способностями и опытом может быть сложной». Мы также нашли этот пример резюме, в котором подробно описано, как этот навык используется тест: «использовать стратегии обучения, чтобы оказывать академическую помощь детям всех возрастов, проявлять терпение и позитивный настрой в учебной среде»
  • См. полный список навыков учителя/репетитора.

    Мы обнаружили, что 66,8% учителей/репетиторов имеют степень бакалавра. Кроме того, 17,8% получили степень магистра, прежде чем стать учителем/репетитором. Хотя это правда, что большинство учителей/репетиторов имеют высшее образование, как правило, им можно стать только со степенью средней школы. На самом деле, каждый девятый учитель/репетитор не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.

    Учителя/наставники, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали начальное образование и английский язык, в то время как небольшая группа учителей/наставников изучала педагогику и психологию.

    Когда вы будете готовы стать учителем/репетитором, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают учителей/репетиторов. Согласно резюме учителей/репетиторов, которые мы просмотрели, больше всего учителей/репетиторов нанимают компании Educate!, Huntington Learning Center и North Country School. В настоящее время Обучайте! Имеет 80 вакансий учителей / репетиторов, в то время как 31 в Учебном центре Хантингтона и 28 в школе Северной страны.

    Поскольку заработная плата важна для некоторых учителей/репетиторов, полезно отметить, что считается, что они получают самую высокую заработную плату в государственных школах округа Викомико, Учебном центре Хантингтона и Объединенном школьном округе Ломпок. Если бы вы внимательно посмотрели на государственные школы округа Уикомико, вы бы обнаружили, что средняя зарплата учителя / репетитора составляет 51,9 доллара.82. Затем в Учебном центре Хантингтона учителя/репетиторы получают среднюю заработную плату в размере 43 924 долларов США, а в Объединенном школьном округе Ломпок — 42 598 долларов США.

    Подробнее о заработной плате учителей/репетиторов в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают учителей/репетиторов из 100 лучших учебных заведений США. В тройку крупнейших компаний, нанимающих больше всего из этих учреждений, входят Educate!, ESL Federal Credit Union и Kelly Services.

    Три компании, которые нанимают самых престижных учителей/репетиторов:

    • Educate!80 Работа для учителей/репетиторов
    • Учебный центр Хантингтона31 Работа для учителей/репетиторов
    • North Country School28 Работа для учителей/репетиторов

    Чем занимаются помощники преподавателей языка

    Помощник учителя иностранных языков отвечает за выполнение вспомогательных задач для учителей иностранных языков. В их обязанности входит подготовка учебных и курсовых материалов, оценка успеваемости учащихся, ведение учета посещаемости и проведение лекций вместо учителя. Они также могут помочь учащимся, которым трудно следовать урокам и адаптироваться к ним, помогая им по мере необходимости. Прежде всего, ассистент учителя языка должен следить за успеваемостью учащихся, поддерживая при этом безопасную и здоровую среду обучения для всех.

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, помощника учителя иностранных языков. В среднем годовая заработная плата помощника учителя иностранных языков на 17 093 доллара ниже, чем в среднем за год учителя/репетитора.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, у учителей/репетиторов и ассистентов учителей языков есть одна общая черта – несколько навыков, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как английский язык, среда в классе и управление классом.

    На этих наборах навыков заканчивается общее. Обязанности учителя / репетитора, скорее всего, потребуют таких навыков, как «k-12», «математика», «дети» и «английский язык». В то время как помощнику учителя языка требуются такие навыки, как «cpr», «английский язык», «языковая программа» и «начальная школа». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.

    Ассистент учителя иностранных языков, как правило, зарабатывает больше всего денег в обрабатывающей промышленности, получая в среднем 31 308 долларов США. Напротив, учителя / репетиторы получают самую большую среднюю зарплату в размере 43 459 долларов.в сфере образования.

    Ассистенты учителей иностранных языков, как правило, имеют более низкий уровень образования, чем учителя/репетиторы. Фактически, ассистенты преподавателей иностранных языков имеют на 10,9% меньше шансов получить степень магистра и на 1,3% меньше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности замещающего школьного учителя?

    Замещающий учитель несет ответственность за предоставление инструкций по обучению и управление классной обстановкой в ​​отсутствие основного учителя. Они несут ответственность за проверку посещаемости учащихся, объяснение домашних заданий и поддержание чистоты в классе. Обычно они подчиняются директору школы, к которой они приписаны. Они планируют и готовят планы уроков и обучают студентов различным предметам, включая английский язык, естествознание и математику. Более того, они следят за дисциплиной учеников, разговаривают с родителями и обсуждают прогресс.

    Далее нам нужно просмотреть замещающую профессию школьного учителя. Эта карьера приносит более низкую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой учителя / репетитора. На самом деле разница в зарплате замещающих школьных учителей на 9 740 долларов ниже, чем годовая зарплата учителей/репетиторов.

    Сходство между двумя профессиями учителя/репетитора и замещающего школьного учителя заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «математика», «дети» и «английский язык». 0003

    Но в обеих профессиях также используются разные навыки, судя по резюме реальных учителей/репетиторов. В то время как в обязанностях учителя/репетитора могут использоваться такие навыки, как «k-12», «английский язык», «изучение» и «понимание прочитанного», некоторые учителя замещающих школ используют такие навыки, как «замещающее обучение», «классы k-12», « iep» и «управление классом».

    В среднем замещающие школьные учителя получают более низкую заработную плату, чем учителя/репетиторы. Есть отрасли, которые поддерживают более высокую заработную плату в каждой профессии соответственно. Интересно, что больше всего в сфере образования получают замещающие школьные учителя, средняя зарплата которых составляет 37,9 доллара.99. Принимая во внимание, что учителя/репетиторы получают более высокую зарплату в сфере образования, где они зарабатывают в среднем 43 459 долларов.

    Как правило, замещающие школьные учителя учатся на тех же уровнях образования, что и учителя/репетиторы. У них на 3,5% меньше шансов получить степень магистра и на 1,3% меньше шансов получить докторскую степень.

    Чем отличается учитель математики и естественных наук

    Учителя математики и естественных наук несут ответственность за передачу знаний и развитие навыков учащихся в области математики и естественных наук. В их обязанности входит создание уроков, производство учебных материалов, поиск расходных материалов, а также выставление оценок на экзаменах и викторинах. Они составляют отчеты об успеваемости учащихся, обеспечивают конструктивную обратную связь и работают с родителями, чтобы информировать учащихся об их образовательном развитии. Учителя математики и естественных наук должны обеспечить осведомленность об особых образовательных потребностях и правилах охраны труда и техники безопасности, связанных с преподаванием предмета.

    Профессия учителя математики и естественных наук обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой учителя/репетитора. Разница в зарплатах заключается в том, что учителя математики и естественных наук зарабатывают на 3634 доллара больше, чем учителя/репетиторы.

    Просмотрев несколько резюме учителей/репетиторов и учителей математики и естественных наук, мы обнаружили, что обе роли используют схожие навыки, такие как «k-12», «математика» и «ESL». Но помимо этого карьеры выглядят очень по-разному.

    Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, учитель/репетитор, скорее всего, хорошо разбирается в «детях», «английском языке», «классной среде» и «языковом искусстве», в то время как типичный учитель математики и естественных наук хорошо разбирается в «учебной программе по естественным наукам». «процесс обучения», «стили обучения» и «стратегии обучения».

    Интересно, что учителя математики и естественных наук зарабатывают больше всего в сфере образования, где их средняя зарплата составляет 49 024 доллара. Как упоминалось ранее, самая высокая годовая зарплата учителей / репетиторов приходится на образовательную отрасль со средней зарплатой 43 459 долларов.

    Учителя математики и естественных наук обычно учатся на более высоком уровне по сравнению с учителями/репетиторами. Например, у них на 5,7% больше шансов получить степень магистра и на 0,1% больше шансов получить докторскую степень.

    Описание учителя летней школы

    Учитель летней школы — это учитель, который работает в летний период. Они разрабатывают и реализуют схемы работы и планы уроков в соответствии с целями учебной программы. Как правило, у них те же обязанности, что и у школьного учителя.

    Учителя летних школ, как правило, получают более высокую заработную плату, чем учителя/репетиторы, примерно на 9 873 доллара в год.

    Согласно резюме учителей/репетиторов и преподавателей летней школы, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей каждой роли, схожи. Эти навыки включают «k-12», «математику» и «дети». 0003

    Хотя некоторые навыки у этих профессий общие, следует отметить некоторые различия. «учеба», «развитие взаимопонимания», «язык» и «химия» — это навыки, которые указаны в резюме учителей/репетиторов. Кроме того, учитель летней школы использует такие навыки, как cpr, успеваемость учащихся, стили обучения и летнюю программу в своих резюме.

    Как правило, учителя летней школы получают более высокую зарплату в сфере образования, в среднем 51 590 долларов США. Самая высокая годовая заработная плата учителя / репетитора связана с образовательной отраслью.

    Среднее резюме учителей летней школы показало, что они получают такой же уровень образования, что и учителя/репетиторы. Настолько, что вероятность получения ими степени магистра на 0,6% больше. Кроме того, у них меньше шансов получить докторскую степень на 1,2%.

    Описание работы репетитора | Преподавательские должности

    Специфика должностной инструкции репетитора может различаться, но каждая роль репетитора направлена ​​на оказание поддержки в обучении отдельным ученикам или небольшим группам, которым требуется дополнительная помощь по определенному предмету или ряду предметов.

    Чем занимается репетитор?

    Репетиторы могут работать как в государственных, так и в частных школах, с учениками ключевой ступени 1 (от 5 до 7 лет), ключевой ступени 2 (от 7 до 11 лет) или ключевой ступени 3 и 4 (от 11 до 16 лет). Репетиторы могут работать в различных образовательных учреждениях, включая академии, религиозные, специализированные, независимые и бесплатные школы.

    Дата начала работы репетитора не привязана к школьному календарю, так как дополнительная помощь ученикам может быть оказана в любое время года.

    Как репетитор вы тесно сотрудничаете со своими учениками, определяя их сильные и слабые стороны и то, как они лучше всего учатся. Это поможет вам планировать свои занятия, поскольку вы узнаете своих учеников и какие методы обучения им подходят.

    Репетитор определяет темы, над которыми необходимо работать с конкретным человеком или группой, используя различные ресурсы для улучшения понимания предмета. Создавая инновационные способы, адаптированные к индивидуальным потребностям, репетитор может помочь ученикам получить знания и навыки в благоприятной и стимулирующей учебной среде.

    Часть должностной инструкции репетитора также требует преподавания помимо учебной программы. Репетиторство также улучшает способность ребенка к обучению, чтобы помочь ему развить навыки критического мышления, которые помогут ему достичь своих будущих академических целей.

    Подходит ли вам работа репетитора?

    Если вы являетесь новым квалифицированным учителем (NQT), теперь именуемым учителем ранней карьеры (ECT), то работа репетитором — это отличная возможность набраться опыта, когда вы начинаете свою образовательную карьеру.

    Для квалифицированных учителей стать репетитором — это возможность специализироваться в одной предметной области, конкретном ключевом этапе или подготовке к выпускным экзаменам в школе. Спрос на специальные знания в определенных областях, наряду с опытом преподавания, делает репетиторство положительным шагом в карьере для бывших учителей. В качестве репетитора вы будете развивать свои навыки преподавания, используя и адаптируя методы обучения, пособия и подходы, чтобы выявить лучшее в каждом ученике.

    Ваши ежедневные обязанности репетитора будут включать:

    • Обучение учащихся со смешанными способностями.
    • Использование различных методов обучения и разработка индивидуальных структурированных планов обучения с учетом потребностей и стилей обучения ученика.
    • Подготовка и техническое обслуживание оборудования и ресурсов, а также помощь учащимся в их использовании.
    • Установление хороших рабочих отношений с учениками.
    • Поощрение учащихся к участию в новых индивидуальных занятиях для улучшения их обучения.
    • Постановка целей таким образом, чтобы ученики могли достичь целей обучения, улучшая свои знания и уверенность в предмете.
    • Предоставление ученикам четкой информации об их успехах.
    • Использование компьютерных программ для закрепления знаний.
    • Оперативно реагировать на любые инциденты и способствовать хорошему поведению.
    • Предоставление учителям обратной связи об успеваемости учеников.
    • Выполнение административных задач.
    • Соблюдение политик и процедур, касающихся защиты детей, здоровья, безопасности и конфиденциальности.

    Подходите ли вы для работы репетитором?

    Как репетитор вы должны быть профессиональными и организованными, чтобы быть в курсе постоянно меняющихся учебных программ и экзаменационных требований. Вы должны знать, как планировать уроки и обслуживать разных учащихся. Прежде всего, хороший репетитор должен быть представительным и дружелюбным, чтобы вы могли построить доверительные отношения со своими учениками.

    Чтобы преуспеть в качестве репетитора, вам необходимо иметь:

    • Отличное знание своей предметной области и понимание учебного плана Key Stage.
    • Сильные коммуникативные навыки, установление хороших взаимоотношений с учениками.
    • Гибкость в использовании соответствующих творческих и увлекательных способов обучения.
    • Уверенность в оценке потребностей в обучении и активном поиске новых методов обучения там, где это необходимо.
    • Способность уделять индивидуальное внимание и поддержку, предоставляя учащимся конструктивную обратную связь таким образом, чтобы повысить уверенность в своих силах.
    • Способность решать деликатные вопросы с сочувствием и пониманием.
    • Способность эффективно работать в качестве преподавателя.
    • Способность пользоваться компьютером и программными пакетами, такими как Microsoft Excel, Word и PowerPoint.

    Квалификации, лицензии и сертификаты

     Не обязательно иметь степень или статус квалифицированного преподавателя (QTS), чтобы стать репетитором, но во многих должностных инструкциях репетитора требуется степень по выбранному вами предмету.

    Репетитор может обучать учеников только до академического уровня ниже их собственной высшей квалификации. Например, чтобы преподавать на уровне GCSE, вы должны получить как минимум A-Level (или эквивалент) по этому предмету. Основные квалификации и требования, чтобы стать репетитором, включают:

    • 5 GCSE в 9–4 классах (от A* до C) или эквивалент, включая английский язык и математику.
    • Практика в классе, поддерживающая учеников (включая детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью (SEND) и с дополнительными потребностями в обучении (ALN), где это применимо).
    • Свободный уровень английского языка, как разговорного, так и письменного.
    • Вы должны пройти расширенную проверку биографических данных (DBS).

    Также могут быть полезны следующие квалификации City & Guilds:

    • Премия уровня 2 за вспомогательную работу в школах.
    • Сертификат уровня 2 в поддержку преподавания и обучения в школах.
    • Премия уровня 3 в области поддержки преподавания и обучения в школах.
    • Сертификат уровня 3 в поддержку преподавания и обучения в школах.
    • Диплом специалиста по поддержке преподавания и обучения в школах 3 уровня.

    Работодатели также будут искать следующие атрибуты:

    • Любовь к обучению и помощи людям в обучении.
    • Креативность в планировании уроков и реализации стратегий обучения.
    • Страсть к своему предмету.
    • Терпение, настойчивость и сопереживание.

    Куда может привести работа репетитора?

    Стать репетитором — отличный вариант, если вы хотите стать учителем. Работа с учениками во время изучения и применения различных методов обучения поможет вам определить, подходит ли вам преподавание.

    Если вы ранее работали учителем, то в качестве репетитора вы действительно можете сосредоточиться на конкретной специализации, реально изменив успеваемость ваших учеников, а также улучшив свои собственные навыки и специальные знания. Это может привести к повышению вашей собственной квалификации в вашем предмете или, возможно, вы захотите изучить другие новые для вас области. Вы также можете переключить свое внимание на работу с учениками SEND и ALN, строя полезную профессиональную карьеру.

    Куда дальше?

    Чтобы помочь вам с дальнейшими этапами подготовки учителей, нажмите здесь, чтобы получить наш совет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *