Кто тьютор: Кто такой тьютор и какова его роль в современном образовании, обязанности и функции тьюторства

Содержание

Профессия «тьютор»

Тьютор – это человек, который сопровождает индивидуальную образовательную траекторию обучающегося (тьюторанта). В отличие от преподавателя, обеспечивающего усвоение содержания образовательных программ, он делает эффективным сам процесс обучения. Тьютор помогает ответить на вопросы: «Зачем нужно учиться?», «Как получить необходимые знания?» и «Какие формы образования помогут достичь личных образовательных целей обучающегося?». Иначе говоря, тьютор работает со смыслами образования. Кстати, впервые профессия тьютора в нашей стране заявила о себе именно в Томске, в школе «Эврика развития» в конце 1990-х.

В ТГУ есть собственная тьюторская служба, был реализован проект «Создание системы тьюторского сопровождения для студентов с высоким образовательным потенциалом». Основная цель специалистов-тьюторов – кардинально изменить взгляд студентов на образование, заключающееся не в сидении на «парах», но в новых возможностях для их личностного роста и успешной карьеры.

 

О перспективах рынка труда для тьюторов и обучающихся на треке «Технологии тьюторского сопровождения» программы «Современная педагогика как пространство самореализации» для проекта «Содействие занятости» мы поговорили с Полиной Скидан, специалистом по учебно-методической работе Института образования ТГУ.

Рынок труда для тьюторов «Можно сравнить тьюторские компетенции с костюмом супер-героя: они усиливают компетенции преподавателя. У нас на треке учатся педагоги-предметники, учителя и репетиторы, которые уже используют или хотят использовать тьюторские технологии, потому что они помогают повысить мотивацию школьников и студентов к изучению предметов.

Поэтому можно сказать, что есть профессия тьютора как отдельного специалиста, а есть необходимость тьюторской профессиональной «надстройки» для учителей и преподавателей.

Сейчас многие крупные университеты создают тьюторские службы, чтобы сопровождать студентов. Такая структура есть в нашем ТГУ, в РАНХиГС, ТюмГУ и других вузах. Передовые школы стали задумываться и вводить у себя тьюторские должности. Существуют тьюторские центры, которые оказывают услуги в открытом образовательном пространстве. Например, к ним обращаются родители при выборе школы для ребёнка. Кстати, в Томске рынок свободного тьюторства ещё не так развит, как, например, в Москве, а спрос на такой род услуг, безусловно, есть».

Кто обучается на треке

«Из необычных кейсов: в группе есть репетитор по ментальным техникам — скорочтению, ментальной математике, правильной работе с текстом. Этот специалист работает в муниципальной администрации и практикует репетиторство в качестве дополнительного заработка. В нашу программу он пришёл с целью улучшить качество своих услуг.

Ещё один интересный случай – у нас есть преподаватель и, одновременно, заместитель директора по учебной работе из школы в небольшом карельском посёлке. Она приехала туда по  программе “Земский учитель” и столкнулась с проблемой: у детей потенциально есть много возможностей, но они об этом не знают. Поэтому им “ничего не нужно и ничего не понятно”. Цель этого специалиста – поменять систему классного руководства, чтобы педагоги могли помогать ученикам с самоопределением. Очень вдохновляющая история!

В нашей группе есть репетиторы, готовящие к ЕГЭ и серьёзным олимпиадам. Они пришли за профессиональными «надстройками».

В группе есть и такие обучающиеся, которые ещё не работали в образовании, но решили изменить свои профессиональные траектории. Они знают предметы, но не очень владеют педагогическими техниками, поэтому решили научиться работе с личным смыслом учеников, чтобы удерживать их как клиентов.

К нам пришли и мамы в декретах, до отпуска бывшие воспитателями в детских садах. Сейчас они хотят вновь выйти работать, но уже методистами и педагогами-психологами.

Мы обучаем и людей, которые планируют работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. У нас они возьмут соответствующие базовые компетенции сопровождения и потом будут продолжать обучение работе с такими детьми.

И, конечно, у нас есть педагоги из школ и вузов, которые в качестве итоговых проектов будут создавать вводные занятия по своим курсам с учётом тьюторских технологий. Они научатся определять, с каким запросом пришёл к ним конкретный ученик или студент».

Что меняется для выпускника программы в его профессиональной жизни

«Мы выстроили систему сопровождения трудоустройства и помощи с оформлением статуса самозанятого. Самое главное, и об этом говорят сами обучающиеся, у них появилась уверенность в собственных силах. Мы, в каком-то смысле, организовали им “инвентаризацию себя”.

С теми, кто работает репетиторами и преподавателями мы проговариваем, как они в своей работе будут применять тьюторские компетенции: они составляют конкретные планы занятий, создают презентации своих услуг.

Ещё один важный момент: совершенствуя услугу, специалист может запрашивать более высокую цену за неё и быть более свободными в выборе клиентов (работать только с теми, с кем хочется)».


  • Индивидуально подходить к обучающимся, выявив в самом начале их цели и ожидания от программы. Можно провести анкетирование, чтобы узнать подробности профессиональной жизни учащихся и какие результаты они хотят получить: повысить уровень дохода или должность; получить репутационные бонусы, донести новые знания до коллег и так далее.

  • Организовать тьюторское сопровождение: назначать кураторов для групп, которые будут решать организационные вопросы; проводить мониторинг «настроения» обучающихся; помогать решать проблемы внеучебного характера.

  • Предложить сделать «ревизию» компетенций: помочь человеку увидеть, как много он уже умеет и может предложить другим (потенциальным клиентам). В качестве итогового проекта предложить создать то, что реально пригодится в работе после окончания программы.

В ЕАО у педагогов «Точек роста» появятся тьюторы

В рамках нацпроекта «Образование» в минувшем году в сельских школах области открылись 18 центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста», ещё четыре будут созданы в 2021-м. Чтобы современное оборудование, поступившее в школы, было в полной мере задействовано в учебном процессе, для учителей «Точек роста» будет организовано тьюторское сопровождение.

Два педагога из ЕАО прошли соответствующую программу повышения квалификации в Академии Минпросвещения России.

«Тьютор для педагога – это новшество в нашей практике. Это наставник, сопровождающий процесс освоения новой деятельности, в функции тьютора входит и диагностика, и экспертиза, и консультативная и методическая помощь. Наставникам предстоит вместе с педагогами выяснить их потребности в саморазвитии и разработать индивидуальную образовательную траекторию», – поясняет преподаватель Института развития образования ЕАО Наталья Черкашина.

Во время очной части обучения тьюторы ознакомились с работой цифровой лаборатории.

«Мы изучали работу цифровой лаборатории подобной тем, которые придут в наши школы. Узнали, как она используется для проведения лабораторных работ, в урочной и внеурочной деятельности», – рассказала Наталья Черкашина.

«Курсы были хорошо организованы, было комфортно и очень интересно учиться. С нами работали учителя профильных классов, лицеев. Большое внимание уделялось практической работе, проектной и исследовательской деятельности», – отметила учитель биологии Центра образования им. В. И. Пеллера Марина Наконечная.

Поделиться полученными знаниями также помогают новые технологии. Марина Наконечная объединила педагогов из нескольких сельских школ в группу в мессенджере.

«Среди учителей-предметников многие уже в возрасте, им порой непросто работать с современным оборудованием, поэтому нужна помощь и поддержка тьютора», – говорит наставник.

Напомним, в 2021 году в рамках реализации нацпроекта «Образование» для образовательных организаций области будут закуплены компьютеры, учебное оборудование, мебель, а также планируется заключение концессионного соглашения на строительство школы в Биробиджане.

Тьюторы спешат на помощь

Первая сессия

Первая сессия в разгаре – часть студентов сдала экзамены «автоматом» и наслаждается длинными каникулами. Но есть те, кто по каким-то причинам столкнулся с трудностями – долги, пересдачи и волнение, сопряженное со звенящими вопросами «Куда идти?» и «Что делать?».

Им на помощь всегда готовы прийти тьюторы.

Тьюторы не будут готовиться к экзаменам вместе со студентами и водить за руку на лекции, но помогут расставить приоритеты, выстроить план подготовки к сессии и (если понадобится) пересдачам, окажут эмоциональную поддержку, ответят на все технические вопросы. Не существует универсального рецепта успешной сдачи сессии, но есть индивидуальный и выверенный для каждого студента.
 


Почему?

«Проектирование профессиональной карьеры – процесс постоянный и требующий от человека умения делать выбор, принимать ответственные решения, анализировать свои личностные и профессиональные достоинства и недостатки, меняться в сложных жизненных ситуациях» (Леонтьев Д.А., Мандрикова Е.Ю. Личностный подход к профилированию обучения в старших классах: выбор жизненных целей).

Новые условия образования открывают перед современным студентом новые возможности и новые горизонты свободы, но вместе с тем, и предъявляют новые требования: быстро находить свою роль в команде, проявлять еще большую активность, а для этого отвечать на вопросы: «какие мои сильные стороны?», «что мне действительно интересно?», «в чем моя индивидуальность?».


Кто поможет?

Тьютор!
Это индивидуальный помощник студента в раскрытии его потенциала и достижении образовательных целей.

Тьюторы помогают ориентации студентов в образовательном пространстве.  

Организация сопровождения индивидуального развития студентов с учетом их особенностей в рамках выбора модулей учебного процесса и дополнительных образовательных ресурсов университета происходит через создание индивидуального образовательного маршрута.

С помощью тьютора каждый первокурсник сможет создать индивидуальный образовательный маршрут, спроектировать «дорожную карту» своего образования на все 4 года.


Как это работает? 

Новая форма работы – тьюториал.

Это место, где общаются «на равных», «на ты»; безопасное пространство для исследования внутреннего мира, научных и профессиональных интересов; пространство взаимоуважения и рефлексии.

С тьютором обсуждаются вопросы, связанные с личным развитием, анализом образовательных результатов, самоопределением, целеполаганием.

Цель тьютора: навигация студентов в образовательном пространстве.

Кто они?

В этом учебном году в ТюмГУ с первокурсниками будут работать 14 тьюторов, которые были отобраны из широкого круга претендентов. У каждого из них интересный образовательный и трудовой опыт, большая практика работы с молодежью. За каждым тьютором закреплены определенные направления подготовки бакалавриата. 

Подробнее о каждом – здесь.

Что делать, если что-то пошло не так? 

Индивидуальная консультация с тьютором – это персональная беседа, направленная на получение конкретного результата.

! Обратите внимание, у вас в расписании будут появляться обязательные групповые и индивидуальные встречи с тьютором (тьюториалы). 

Для того, чтобы записаться на индивидуальную консультацию, вы можете напрямую обратиться к вашему тьютору или воспользоваться специальной формой для записи


Что предпринять, если совсем ничего не получается? 

Обратиться в психологическую службу университета. Вот форма для записи.

Здесь можно получить психологическую консультацию по следующим вопросам:
– управление собственными эмоциями;
– адаптация в университете, городе, студенческой группе;
– разрешение конфликтов в общении.

        Психолог 
Александр Сергеевич Санников 
[email protected]
+7 982 042 35 02 

Кто такой ТЬЮТОР в дистанционном образовании ???

Тьютора можно назвать ключевой фигурой, выполняющей роль посредника в процессе дистанционного образования.

Если проводить аналогию с дневной или заочной формами обучения в среднестатистическом ВУЗе, то тьютор в дистанционном образовании — это куратор и помощник студента. Именно помощник, который отказывается от доминирующей позиции всезнающего эксперта, а является проводником студента и мотиватором его для успешной учебной деятельности.
Тьютор в дистанционном образовании отвечает за организацию учебного процесса и создание положительной атмосферы на протяжении всего периода учёбы. Настоящий куратор дистанционной системы образования, который способен качественно выполнять свои должностные обязанности, должен отвечать следующим требованиям:

1. Вовремя обеспечивать студента всей необходимой ему информацией, касающейся учебной деятельности, консультировать его по всем дополнительным вопросам;
2. Выявлять индивидуальные особенности и интересы каждого студента и учитывать их при составлении учебного плана, распределении и проверке заданий;
3. Обладать глубокими знаниями в предметной области и хорошими преподавательскими способностями для того, чтобы передать эти знания студентам;
4. Организовывать качественные групповые конференции и выступать в роли модератора и координатора при обсуждении материала;
5. Обеспечивать взаимосвязь между теоретическим материалом и практической деятельностью студента;
6. Обладать терпением, этикой и гибкостью;
7. Иметь хорошие социальные навыки и личную мотивацию к работе.

Качество образования по большей части зависит от педагогического состава учебного заведения, поэтому профессиональный тьютор в дистанционном образовании — это непоколебимое требование ко всем учебным заведениям, которые ставят для себя задачу устоять на рынке образовательных услуг. Профессиональный тьютор проходит специальную подготовку и серьёзный конкурентный отбор, поэтому специалистами становятся только самые лучшие.
Работа тьютором для преподавателя также имеет ряд преимуществ, таких как гибкий рабочий график, раскрытие творческого потенциала, возможность самосовершенствоваться и работать с новейшими инновационными технологиями.

При дистанционном образовании стираются все пространственные и временные рамки, что открывает колоссальные возможности для преподавателя вводить инновационные техники в процесс обучения. Образование на расстоянии по праву можно назвать творческим процессом, гарантирующим креативный подход к изучению материала, как со стороны студента, так и со стороны преподавателя.

Тьюторы ИОН приняли участие в конференции «Тьютор в российском университете. Роли, возможности, перспективы»

Поделитесь с друзьями

Сотрудники ИОН приняли участие в конференции “Тьютор в российском университете. Роли, возможности, перспективы” (27 февраля – 1 марта). 

В конференции приняли участие начальник отдела индивидуализации образования факультета Liberal Arts ИОН Наталья Красовская – в качестве эксперта и докладчика, тема доклада “Практика тьюторского сопровождения студентов в системе Liberal Arts”. После доклада состоялась дискуссия по теме. И тьютор Анастасия Данилова – в качестве эксперта. 

Конференция проводилась по инициативе Оксфордского Российского Фонда при поддержке Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА). В конференции приняли участие представители пяти российских университетов, вошедших в число участников пилотного стипендиального конкурса Оксфордского Российского Фонда по разработке и внедрению перспективных тьюторских проектов в вузах в 2019-2020 г.

На конференции обуждались сбор и анализ актуальной информации о тьюторских практиках в российских университетах, их сопоставление с зарубежными аналогами, обозначение комплекса ключевых научно-образовательных, педагогических, психологических, административно-организационных, экономических, коммуникационных и иных проблем, представление перспективных моделей тьюторских программ.

Итогом работы конференции стала разработка условий стипендиального конкурса и замыслы проектов межуниверситетского сотрудничества (в том числе – сетевого) по организации тьюторского сопровождения студентов бакалавриата.

Кто такие тьюторы? Тьютор в ИОН – это специалист, который работает с одной группой, проводит групповые занятия и индивидуальные консультации. Он помогает студентам адаптироваться к нормам и ценностям академической жизни и сформировать индивидуальный учебный план, консультирует по вопросам самостоятельной работы, планирования дальнейшего обучения, построения профессиональной карьеры.

Я бы в тьюторы пошел. Пусть меня научат!

Институт развития образования и повышения квалификации начал курсы профессиональной переподготовки «Тьютор в системе образования». В рамках Международного летнего института с 14-22 июня прошла первая сессия.

В современном образовании профессия «тьютор» широко востребована во многих случаях: в сопровождении учащихся в процессе профессионального самоопределения, исследовательской и проектной деятельности, при организации внеурочной работы, при индивидуальном подходе к одаренным детям, к детям с ОВЗ, детям с девиантным поведением. Тьютор необходим на разных ступенях образования: в дошкольном образовании, начальной школе, в среднем и старшем звене, в дополнительном образовании, в профессиональном и дополнительном профессиональном образовании – везде, где человек может и хочет быть субъектом построения и реализации своего индивидуального образовательного маршрута.

Программа курсов предназначена тем, кто хочет освоить новую педагогическую профессию «тьютор» и приобрести компетенции в области индивидуализации и тьюторского сопровождения в образовании. На курсы из разных районов республики приехали учителя-предметники, руководители школ, воспитатели детских садов,  тьюторы – всего 22 человека.

Об уникальности и особенностях программы мы побеседовали с разработчиком и ведущей программы, кандидатом педагогических наук Светланой Викторовной Кушнир, членом правления Межрегиональной тьюторской Ассоциации, руководителем Новосибирского регионального отделения:

«Да, действительно, программу можно назвать уникальной по нескольким основаниям.

Во-первых, она касается проблематики индивидуализации образования и тьюторства, являющихся одними из инструментариев, обеспечивающих индивидуализацию образования среди базовых принципов современного образования. Тьюторство – одно из главных трендов развития российского образования.

«Тьюторство», «тьюторское сопровождение», «тьютор» – понятия, достаточно новые для лексики российского образования. Цель и результаты обучения по программе направлены на приобретение новой квалификации – «тьютор», на получение компетенций, необходимых для ведения нового вида профессиональной деятельности в области индивидуализации образования и тьюторского сопровождения. В дипломе о переподготовке будет написано – «Тьютор в системе образования».

Во-вторых, в образовательном пространстве страны реализуется уже достаточно большое количество краткосрочных программ повышения квалификации по данной проблематике, но на сегодня всего примерно в трех регионах прошли программы переподготовки. В этом смысле Якутия, Институт развития образования – среди первых.

В-третьих, ИРОиПК, сделав ставку на высокое качество реализации программы переподготовки, обратился к опыту экспертов Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА) для получения информации из первых рук. Это очень важно, потому что понятие «тьютор», в силу своей новизны, трактуется неоднозначно, часто искаженно. За МТА же стоят философские и методологические разработки, научная школа доктора педагогических наук, профессора Татьяны Михайловны Ковалевой, исследования которой, в свою очередь, опираются на труды Выготского, Леонтьева, Эльконина, Щедровицкого.

Позиция тьютора, тьюторская компетентность руководителя образовательной организации, учителя-предметника, классного руководителя, педагога дополнительного образования и других педагогических работников повышает их профессиональный уровень и, в целом, качество образования. Это хорошо понимают специалисты ИРОиПК и, прежде всего, руководитель института Г.И.Алексеева, выступившие инициаторами разработки и реализации программы переподготовки в республике».

В программе первой сессии были философские и методологические основания индивидуализации и тьюторства; история индивидуализации и тьюторства; нормативно-правовая регламентация; модели тьюторства. В процессе тесного сотрудничества за несколько дней сформировался большой дружный коллектив единомышленников.  Вторая сессия пройдет в августе и будет посвящена технологии тьюторской деятельности. Затем слушатели курсов разъедутся по школам на стажировку и в декабре приедут на защиту своих аттестационных работ.

 

 

Отзывы слушателей

Давыдова О. В.,

воспитатель детского сада «Березка» Таттинского района

Наша жизнь часто бывает однообразной: работа – дом, дом – работа. Случаются, конечно, праздники, небольшие яркие моменты… А бывает так, что одна встреча переворачивает жизнь «с ног на голову», и ты начинаешь смотреть на все по-иному. Осознание и понимание своего места в жизни пришло ко мне после встречи  со Светланой  Викторовной. Она расставила все точки над «и».  Будучи педагогом с большой буквы, она грамотно, умело подает материал слушателям, доносит до них свою мысль, иллюстрирует яркими примерами. А, главное, старается получить обратную связь от своего выступления. Уже во второй лекции я поняла, что тьюторство – мое истинное предназначение. С нетерпением буду ждать второй сессии, новой встречи с  интересным педагогом и человечным человеком  Светланой Викторовной.

 

Винокурова В.Г.,

 воспитатель детского сада «Березка» Таттинского района

Осталось очень хорошее мнение о преподавателе. Светлана Викторовна профессионально владеет вопросами, предлагаемыми к обсуждению, ориентируется в особенностях новейших достижений по теме лекции и в смежных дисциплинах. Материалы лекции представлены наглядно и образно, что повышает уровень усвоения.

Светлана Викторовна обладает высокой культурой речи, интересно (в форме диалога) излагает  материал, владеет методами вовлечения слушателей в обсуждение. Меня поразило то, что даже после лекций она может отвечать на тысячи вопросов о тьюторстве, объяснять все, что непонятно.

Все три дня пролетели незаметно. Мы действительно узнали массу полезной информации о тьюторстве.  Хочется активно начать применять их на практике!

 

Басыгысова Д. Д.,

учитель английского языка районной гимназии «Эврика»

Олекминского района

Знакомство со Светланой Викторовной Кушнир стало для меня событием. Сразу видно, что  она – человек, влюбленный в свое дело, профессионал. С первых минут общения  полностью захватила мое внимание.

Тема курсов переподготовки мне знакома в какой-то мере, близка, т.к. в нашей школе имеется опыт работы (кураторы  в многопрофильных и профильных классах). Светлана Викторовна ярко, блестяще преподносит материал, что остаться равнодушным невозможно. Узнала много нового, что-то освежила в памяти, многое взяла на заметку, например, записи в дневнике.  Запомнятся рефлексии, которые проводились в конце занятий. Научились самоанализу. Как же иногда бывает трудно учителю проанализировать свою деятельность!

 

Аммосова А.В.,

 воспитатель детского сада «Кустук» Намского района

Я в восторге от занятий Светланы Викторовны Кушнир. Курс мне очень понравился своей информатичностью, насыщенностью, массой нового для меня материала.  Сказать по правде, как-то трудно я начинала входить в изучение  этого курса, и даже в какой-то момент хотелось все бросить. Но по мере продвижения  от одной лекции к другой, все стало становиться на свои места.

Светлана Викторовна встретила очень приветливо. Она невероятно эрудированный умный человек и круг ее интересов  невероятно широк. Было очень интересно с ней сотрудничать.

Ноговицына Н.Н.,

 заместитель директора СОШ № 35 г. Якутска

 Курсы помогают нам понять суть тьюторства в современном образовании в нашей стране, определять, что такое «открытое общество», «открытое образование»,     реализовать принципы индивидуализации в обучении школьников, различать что такое профессия «тьютор» и «педагог с тьюторской компетенцией».

 

 

Дьяконова Д.В.,

 тьютор Жиганской СОШ Жиганского района

 Я очень рада, что попала в группу, где ведет обучение Светлана Викторовна Кушнир. Узнала, что работа тьютора может  являться звеном в профессиональном самоопределении учащихся.   С первого же дня обучения прошло в доброжелательной атмосфере. Знакомство с коллегами произошло легко. В течении нескольких дней мы активно и плодотворно сотрудничали.

 

Драгунов С. А.,

 учитель ОБЖ, тьютор Хатылынской СОШ Чурапчинского района

Я хочу сказать слова благодарности Светлане Викторовне, как замечательному человеку и талантливому тьютору. Думаю, мне повезло, что я начал проходить курсы переподготовки «Тьютор в системе образования». Во многом благодаря Светлане Викторовне  открыл для себя новые направления в работе.  

 

Сергеева  А.Д.,

 старший воспитатель детского сада «Светлячок» г. Якутска

 Курсы проходили настолько интересно, что время пролетело просто незаметно. Мы даже не успели заметить, что вот уже и конец первой сессии…

Узнали много нового и интересного. Оказывается, профессия тьютор очень творческая и требует постоянного развития и личностного роста. Узнали о различиях понятий «индивидуальный подход»  и «индивидуализация», вели рефлексивный дневник, который Светлана Викторовна тщательно разбирала.

Благодаря этому курсу у меня появились первоначальные знания, которые дают возможность сделать первый шаг к новой профессии.

 

Филиппова М.Н.,

учитель физической культуры Чурапчинской СОШ Чурапчинского района

Курс очень полезный. Узнала много нового, что в дальнейшем пригодится в работе и в жизни. Удачный формат курса с реальными примерами. Приятно удивила  быстрая обратная связь с преподавателем методом рефлексии.

Спасибо Светлане Викторовне, за доступную подачу материала и актуальную информацию. Спасибо большое за помощь, подробные разъяснения в домашних заданиях и, конечно, за новые знания.

 

Винокурова Д. М.,

 учитель биологии и химии Алеко-Кюельской СОШ Среднеколымского района

 Светлана Викторовна – удивительный человек. Как вдохновленно рассказывает –  заинтересует каждого человека! Ее знания в области тьюторства обширны, примеры, которые она приводит, просты и понятны.

«Тьютор – это, прежде всего, педагог, который умеет реализовывать принципы  индивидуализации» –  считает Светлана Викторовна.  Это нужно для того, чтобы человек был успешен в жизни, чтобы мог выстроить  свое непрерывное образование.

Я пришла к выводу, что тьютор должен рассматривать разные версии, взгляды, методики. Тьюторство, как отдельный вид преподавательской деятельности, все плотнее входит в обучающую среду. И я уверена, что это профессия будущего!

Я в восторге! Занятия проходили в дружеской, уютной обстановке.

 

                                   Отдел по связям с общественностью ИРОиПК

 

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Репетитор – это человек, который учит или направляет другого человека. Обычно репетитор – это старший эксперт, который обучает младшего ученика. Ранними примерами были Сократ, который преподавал философию, беседуя со своими учениками, и Аристотель, который был назначен личным наставником Александра Великого, когда последний был молодым.

Суть работы наставника – адаптировать обучение к индивидуальному учащемуся.Репетитор должен учитывать:

  1. что ученик уже знает и не знает
  2. что ученик выучил неправильно
  3. личные интересы и цели обучаемого
  4. особые таланты ученика

Идея состоит в том, что репетитор обучает или «формирует» ученика в целом. Однако существует очевидная разница между потребностью репетитора в актуальных знаниях и его потребностью в «навыках общения с людьми». Система, действующая в старых колледжах Оксфордского университета, учитывает это, назначая студенту двух наставников: наставника по предмету и наставника по морали.Последний помогает студенту с проблемами личного характера. [1]

Обучение репетитора часто считается идеальным видом обучения, потому что репетитор может адаптировать обучение для одного ученика. Однако это слово часто используется неправильно. Если учеников обучают в группах больше трех или четырех человек, то многого, что делает учебное пособие особенным, не хватает.

Отличников в таких областях, как музыка, математика и шахматы, можно обучать, когда методы обучения в классе не отвечают их потребностям.

Есть параллели и в других сферах жизни. У спортивных людей есть тренеры, и работа тренера очень похожа на работу наставника. Гуру можно рассматривать как своего рода наставника. Наставник – это своего рода наставник. Родители с детьми делают многое, что делает репетитор.

Университеты [изменить | изменить источник]

В университетах Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и некоторых канадских университетов преподаватель часто, но не всегда, является аспирантом или преподавателем, проводящим семинар для студентов бакалавриата. Эти семинары часто называют учебными. В Соединенных Штатах и ​​остальной части Канады репетитор известен как помощник учителя . [2]

Репетиторы средней школы [изменить | изменить источник]

В английских и ирландских средних школах классных наставников похожи на американских домашних учителей. Они отвечают за группу студентов в определенной годовой группе.

Репетиторство со сверстниками [изменить | изменить источник]

В Соединенных Штатах равные наставники – это ученики, обучающие других учеников того же или аналогичного возраста или уровня обучения.Когда равные наставники обучаются правильному репетиторству, взаимное наставничество оказывается экономически эффективным и академически эффективным.

  1. ↑ Бейли, Сирил. 1965. Учебная система. Отредактировано Дж. Б. Бэмборо, в справочнике Оксфордского университета . 279–286 Оксфорд: Clarendon Press.
  2. ↑ В колледже Св. Иоанна профессоров называют наставниками. Они служат для того, чтобы направлять беседу и пытаться сохранить ее сфокусированность, будь то в учебных пособиях или на семинарах.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Репетитор – это человек, который учит или направляет другого человека. Обычно репетитор – это старший эксперт, который обучает младшего ученика. Ранними примерами были Сократ, который преподавал философию, беседуя со своими учениками, и Аристотель, который был назначен личным наставником Александра Великого, когда последний был молодым.

Суть работы наставника – адаптировать обучение к индивидуальному учащемуся.Репетитор должен учитывать:

  1. что ученик уже знает и не знает
  2. что ученик выучил неправильно
  3. личные интересы и цели обучаемого
  4. особые таланты ученика

Идея состоит в том, что репетитор обучает или «формирует» ученика в целом. Однако существует очевидная разница между потребностью репетитора в актуальных знаниях и его потребностью в «навыках общения с людьми». Система, действующая в старых колледжах Оксфордского университета, учитывает это, назначая студенту двух наставников: наставника по предмету и наставника по морали.Последний помогает студенту с проблемами личного характера. [1]

Обучение репетитора часто считается идеальным видом обучения, потому что репетитор может адаптировать обучение для одного ученика. Однако это слово часто используется неправильно. Если учеников обучают в группах больше трех или четырех человек, то многого, что делает учебное пособие особенным, не хватает.

Отличников в таких областях, как музыка, математика и шахматы, можно обучать, когда методы обучения в классе не отвечают их потребностям.

Есть параллели и в других сферах жизни. У спортивных людей есть тренеры, и работа тренера очень похожа на работу наставника. Гуру можно рассматривать как своего рода наставника. Наставник – это своего рода наставник. Родители с детьми делают многое, что делает репетитор.

Университеты [изменить | изменить источник]

В университетах Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и некоторых канадских университетов преподаватель часто, но не всегда, является аспирантом или преподавателем, проводящим семинар для студентов бакалавриата. Эти семинары часто называют учебными. В Соединенных Штатах и ​​остальной части Канады репетитор известен как помощник учителя . [2]

Репетиторы средней школы [изменить | изменить источник]

В английских и ирландских средних школах классных наставников похожи на американских домашних учителей. Они отвечают за группу студентов в определенной годовой группе.

Репетиторство со сверстниками [изменить | изменить источник]

В Соединенных Штатах равные наставники – это ученики, обучающие других учеников того же или аналогичного возраста или уровня обучения.Когда равные наставники обучаются правильному репетиторству, взаимное наставничество оказывается экономически эффективным и академически эффективным.

  1. ↑ Бейли, Сирил. 1965. Учебная система. Отредактировано Дж. Б. Бэмборо, в справочнике Оксфордского университета . 279–286 Оксфорд: Clarendon Press.
  2. ↑ В колледже Св. Иоанна профессоров называют наставниками. Они служат для того, чтобы направлять беседу и пытаться сохранить ее сфокусированность, будь то в учебных пособиях или на семинарах.

Интернет-репетиторство, помощь в выполнении домашних заданий и подготовка к тестам по математике, естественным наукам и английскому языку

Онлайн-уроки, помощь в выполнении домашних заданий и подготовка к тестам по математике, естественным наукам и английскому языку – Tutor.com

Tutor.com теперь является частью The Princeton Review ! Учить больше

Помощь учащимся в достижении и упорстве


Один учащийся за раз

Круглосуточный доступ к репетиторам

Доступ 24/7

Школа тяжелая.Получить репетитора легко. Получите настоящего репетитора в любое время и в любом месте нашего онлайн-класса.

Посмотреть планы членства

Лучшие репетиторы

Лучшие репетиторы

От докторов наук и Лиги плюща до учителей, докторов, профессоров и пилотов – наши наставники – лучшие.

Смотрите наших репетиторов

Индивидуальное обучение

Индивидуальный

Каждое занятие индивидуально и индивидуально для вашей темы и вашего вопроса.

Посмотреть отзывы студентов

40+ субъектов

Разнообразие предметов

От алгебры, исчисления и статистики до английского, химии и физики. Подготовка к тесту и AP тоже.

Просмотреть все предметы

Лучшие репетиторы


Наши преподаватели – лучшие, от докторов наук и Лиги плюща до учителей, докторов, профессоров и пилотов.

Индивидуальный


Каждое занятие индивидуально и индивидуально для вашей темы и вашего вопроса.

Разнообразие предметов


От алгебры, исчисления и статистики до английского, химии и физики. Подготовка к тесту и AP. тоже.

Студент 12-го класса из Вирджинии

«Я не смог бы поступить в Корнельский университет без Tutor.com»

– Джо, 12 класс, Вирджиния

Ученица 9-го класса из Мэриленда

«Tutor. com помог мне стать более продуктивным в моей работе.”

– Ингрэм, 9 класс, Мэриленд

Студент 12-го класса из Вирджинии

«У меня отличная оценка по анализу AP»

– Кеннеди, 12 класс, Вирджиния

Ученица 9-го класса из Мэриленда

«Я все время хожу на Tutor.com и использую его всякий раз, когда я чего-то не понимаю».

– Габриель, 9 класс, Мэриленд

Студент 12-го класса из Техаса

“У меня была довольно низкая оценка по предварительному расчету, и я поднял ее на B +.”

– Крис, 12 класс, Техас

Ученица 7-го класса из Флориды

«Мне очень понравилось, что репетиторы не откажутся от меня».

– Сезар, 7 класс, Флорида

Статьи


Советы по написанию отличного тезиса

Тезисы имеют огромное значение в любой статье; это сообщение в блоге показывает, что это за работа и как создать потрясающий тезис, который выполняет свою работу.

Автор: Tutor.com Персонал

10 золотых правил хорошего репетитора

Независимо от того, являетесь ли вы новым или уже вернувшимся преподавателем SSS, эти 10 стратегий сделают обучение продуктивным и полезным для вас и ваших учеников.


Будьте честны. Это помогает установить взаимопонимание и доверие – два наиболее важных элемента успешных отношений наставничества.

Будьте гибкими. Это означает готовность изменить методы и подходы, чтобы они соответствовали стилю обучения учащегося.

Будьте терпеливы. То, что для вас очевидно или легко, может не быть таковым для вашего ученика. Научитесь не показывать раздражение в своей речи или языке тела.

Будьте хорошим слушателем.
Научитесь улавливать в речи вашего ученика подсказки, которые позволят вам понять, что он на самом деле чувствует. Хороший слушатель не доминирует в разговоре!

Будьте профессиональны.
Информация о студенте должна оставаться конфиденциальной, за исключением обсуждения вашего студента с сотрудниками SSS и / или преподавателями.

Будьте готовы поделиться своим собственным опытом.
Поделившись информацией о том, с чем вы столкнулись, ученик может почувствовать облегчение оттого, что он не один. Обмен опытом и извлеченными уроками во многом способствует укреплению доверия и поддержки. Это также помогает учащемуся обрести уверенность в себе.

Станьте соавтором. Отношения наставника и ученика следует рассматривать как партнерство.Вы здесь не для того, чтобы занять место инструктора. Сообщите ученице, что вы приехали с ней поработать в дополнение к учебным занятиям и индивидуальным занятиям.

Научите ученика учиться. Как репетитор ваша конечная цель – помочь ученику стать независимым учеником.

Будьте уверены. Вас выбрали за качества, которые позволяют вам быть хорошим наставником и образцом для подражания. Однако уверенность также означает, что у вас есть смелость признать, что вы не знаете ответа.Будьте честны со своим учеником; Скажи ей, что тебе нужно сделать уроки? а затем выполните. Возможно, она действительно почувствует себя лучше, зная, что вы не идеальны (и это отличная возможность научить вас навыкам обучения).

Используйте доступные ресурсы. Персонал SSS всегда готов помочь. Сообщите нам, если есть проблемы с репетиторскими отношениями или проблемы, влияющие на успеваемость вашего ученика.

Познакомьтесь с репетитором за 1 250 долларов в час

Натаниэль Ханнан выглядит и звучит так же, как и многие другие молодые высококвалифицированные учителя.

33-летний уроженец Индианы отправился в Нотр-Дам и получил степень магистра в Оксфорде по философии и теологии, прежде чем стать учителем средней школы в Вашингтоне, округ Колумбия. Он любит преподавать и имеет дар общения.

Но сегодня, вместо того, чтобы работать в школе, Ханнан занимается с детьми из богатых семей. И он зарабатывает до 1250 долларов в час.

«Это разные клиенты, но один и тот же бизнес», – сказал он.

На самом деле это совсем другой бизнес, и он быстро растет.В то время как большая часть американской системы образования борется с ограниченными бюджетами, переполненными классами и низкой оплатой учителей, экономика репетиторов процветает.

( Подробнее: Пять вещей, которые США могут сделать, чтобы стать мировым лидером в сфере образования)

Все больше и больше миллионеров и миллиардеров в мире ищут домашних учителей, чтобы дать своим детям возможность встать на ноги во все более конкурентной и важной образовательная гонка. И по мере того, как число богатых людей во всем мире растет – и по мере того, как все больше из них делят свое время между несколькими домами в разных странах, – они создают свои собственные мобильные ультра-частные школы у себя дома.

Tutors International, лондонское репетиторское агентство, которое нанимает и размещает множество репетиторов в США, заявило, что его бизнес в этом году почти удвоится по сравнению с прошлым годом.

Типичная зарплата репетитора, работающего полный рабочий день, сегодня подскочила от 70 000 до 120 000 долларов в зависимости от требований. Но Tutors International назначила одного репетитора, который зарабатывает 400 000 долларов в год, и другого, которому платили 80 000 долларов всего за 16 недель работы.

Наряду с оплатой большинство наставников также обычно получают бесплатное жилье, автомобили или водителей, оплачиваемые проезд и питание, а иногда даже личного шеф-повара и личного помощника.

«Для этих семей они смотрят на расходы только на заправку своего самолета или покупку нового спортивного автомобиля, и потратить 100 000 долларов и более на репетитора – не большие расходы», – сказал Адам Каллер, основатель Tutors International и бывший наставник и сам учитель. «Они знают, что образование важно».

Звонящий сказал, что его клиенты делятся на три основные категории. Во-первых, есть богатые семьи, которые хотят дополнить учебу своих детей дополнительными предметами и помочь им с домашними заданиями. Во-вторых, есть семьи, в которых есть дети с особыми потребностями, где домашнее обучение более эффективно.

( Подробнее : Удивительная группа людей стоит на пути равенства доходов)

Многие из его клиентов, однако, попадают в третью категорию: богатые семьи, которые путешествуют между несколькими домами по всему миру и не хотят быть привязанными к одному месту из-за школы их детей. Некоторые из этих семей также настолько богаты и знамениты, что их детей собирали в обычной школе.

«Они могут базироваться в Нью-Йорке, иметь лодку во Франции и дом в Мексике и Южной Африке, и они хотят использовать их все», – сказал Каллер. «С домашним обучением и репетитором они могут путешествовать, куда хотят, и при этом быть со своими детьми».

Звонящий сказал, что наставник, которого он назначил за 400 000 долларов в год, предназначен для богатой семьи на Западном побережье. У ученика были проблемы со школой и со злоупотреблением психоактивными веществами, поэтому репетитор должен был обучать ученика на дому и обучать ученика и его семью через реабилитацию.

( Подробнее: Будет ли Grim Taper телесным ударом для богатых?)

Звонивший сказал, что работа была «довольно сложной», но репетитор также получил квартиру, машину, ужин каждую ночь и сначала -классные путешествия.

Ханнан, который в настоящее время преподает в Барселоне, Испания, сказал, что за последние семь лет он работал в девяти странах и обычно путешествует «по прекрасным местам и прекрасным окрестностям».

Но у наставника для богатых есть свои недостатки, сказал Ханнан.

«Вы всегда должны быть очень гибкими, – сказал он. «Клиентам может понадобиться что угодно в любой момент, и вы должны сделать это правильно с первого раза. Так что терпения на ошибку не так уж много».

Эндрю Найт, руководитель Tutors International, сказал, что у богатых родителей иногда нереалистичные ожидания от репетиторов, особенно когда речь идет о том, чтобы помочь своим детям поступить в лучшие колледжи или получить высшие оценки.

«Некоторые из этих семей привыкли платить за все, что хотят», – сказал Найт. «Они не понимают, что мы не можем гарантировать определенный средний балл или колледж».

( Подробнее: Табель успеваемости в США: 115 000 долларов за минус?)

Он сказал, что родители также могут саботировать попытки репетитора мотивировать ученика. Один наставник сказал, что заберет iPad ученика, пока тот не сделает уроки. Однако родители быстро подарили студентке еще одну.

«Мы должны добиться результатов с этими детьми», – сказал Ханнан. “Это оказывает на нас большое давление.«Но он добавил, что« Я работаю с детьми, которые действительно нуждаются во мне, и я имею большое значение для этих детей, и это то, чем я хочу заниматься в своей жизни, так что это здорово ».

Так как Tutors International нанимает своих наставников – вместо того, чтобы направлять их на работу к семьям – компания следит за успеваемостью и получает постоянную обратную связь и отчеты об эффективности как от семей, так и от наставников.

«Мы не берем плату и не уходим», – сказал Найт. заинтересованы в том, чтобы все были счастливы на этом пути.

– Автор CNBC Роберт Франк. Следуйте за ним в Twitter: @robtfrank.

The Tutorverse – Делаем вселенную ярче, по одному ученику за раз.

Родительский помощник

Коби приобрел значительную уверенность перед экзаменом и показал результаты, намного превосходящие наши ожидания. Коби с нетерпением ждет своих еженедельных занятий и продолжает улучшать свои навыки в математике, чтении и письме.

Родительский помощник

Наш сын сейчас в Poly Prep, и у него все хорошо, он получает пятерки по всем классам.

Родительский помощник

Кристофер прошел эти испытания так комфортно и уверенно, насколько мы могли надеяться… Результаты говорят сами за себя. Кристофер имеет право подать заявку во все специализированные средние школы государственной школьной системы, а также поступить в 3 частные школы высшего уровня.

Родительский помощник

Моего сына приняли почти во все лучшие школы, и он очень легко перешел в среднюю школу.

Родительский помощник

Очень впечатлен организацией и информацией о занятиях SHSAT! Спасибо!

Родительский помощник

Моему сыну нравятся ваши уроки SHSAT, и он только что резко повысил результаты своих школьных стандартизированных тестов – его учителя были поражены – благодаря вашей программе! Спасибо!

Родитель 7-классников

Вы самое интерактивное онлайн-обучение [мои дети] за всю неделю !! Так что спасибо тебе!! Это так полезно !!

Родитель 7-го класса

Моя дочь действительно была увлечена на этой неделе вашим [онлайн-курсом ELA common core], и ​​очень полезно, что она получает настоящее обучение [теперь, когда школы закрыты].

Родительский помощник

Моя дочь до сих пор очень любит The Tutorverse Digital. Она может легко перемещаться по веб-сайту без какой-либо помощи. По мере того, как она задает вопросы, она находит их достаточно сложными, чтобы заставить ее задуматься (что замечательно!), И находит их на своем уровне.

И, как ее мать, я считаю, что The Tutorverse – это отличный опыт, и я определенно рекомендую ее друзьям.

Родительский помощник

The Tutorverse довела моего сына с нуля до шестидесяти за три месяца: они обучили моего сына в пятом классе для ISEE, и он был принят в сельскую школу Riverdale.Семь лет спустя Tutorverse снова взялась за репетиторство по SAT; мой сын сейчас учится в Университете Джона Хопкинса. Более того, его наставники всегда были его сторонниками и друзьями; нашей семье так повезло, что мы встретили Маркуса и Джеффа и их невероятную команду!

Разница между наставником и учителем

Главное отличие – Учитель против Учителя

И учителя, и наставники помогают ученикам приобретать знания. Однако роли наставников и учителей имеют много различий.Учителя сосредотачиваются на обучении или инструктаже, тогда как репетиторы оказывают студентам дополнительную помощь в изучении того, что им трудно. Основное различие между репетитором и учителем состоит в том, что учителей преподают весь класс, тогда как репетиторы обучают отдельных учеников.

Кто такой репетитор

Репетитор – это частный учитель, в частности человек, который обучает одного ученика или небольшую группу учеников. Когда ученик борется с определенным предметом, нанимается репетитор, чтобы помочь ему или ей легко усвоить этот предмет.Поскольку репетитор обучает одного ученика или небольшую группу учеников одновременно, он может адаптировать урок к учебным способностям ученика и может использовать различные методы и приемы, чтобы помочь ученику усвоить концепции. Они также могут уделять внимание отдельным ученикам, в отличие от учителей.

Хотя репетиторы рассматриваются как неформальные источники образования, они оказывают учащимся дополнительную или особую помощь в их формальном образовании. Также важно отметить, что репетитор не обязательно должен иметь образование учителя.Даже студент может обучать другого ученика. Например, студент бакалавриата может взять репетитора к ученикам старшей школы. Для работы репетитором не существует установленного образовательного уровня.

Также важно отметить, что термин «репетитор» может иметь другое значение в университетах. В университетах наставником может быть преподаватель, который работает с одним студентом или небольшой группой студентов. Он или она помогает студентам в учебе и действует как наставник. В некоторых университетах также есть система, в которой старшеклассники, разбирающиеся в конкретном предмете, выступают в качестве наставников для младших школьников.

Кто такой учитель

Учитель – это человек, который обучает детей в школе. Учителя обычно работают в начальных и средних школах или колледжах. Учитель обычно обучает большее количество студентов, чем репетитор. В некоторых странах в классе может быть до сорока студентов. Поэтому вполне возможно, что он или она не сможет уделять внимание каждому ученику.

Обучение в основном связано с передачей знаний учащимся.Но у учителя есть много обязанностей и обязанностей помимо обучения. Обязанности и ответственность учителя также включают содействие обучению, мониторинг и оценку учеников, а также направление их на правильный путь.

Чтобы стать учителем, нужен опыт и образование. Сертификат об образовании или степень бакалавра в соответствующей области обычно является принятой образовательной квалификацией для того, чтобы стать учителем.

Разница между наставником и учителем

Формальные и неформальные

Репетитор обеспечивает неформальное образование.

Учитель дает формальное образование.

Определение

Репетитор – частный инструктор или преподаватель.

Учитель – это человек, который преподает в школе.

Количество учеников

Репетитор обучает одного ученика или небольшую группу учеников сразу.

Учитель обучает одновременно более 20 учеников.

Регулировки

Репетитор может адаптировать урок в соответствии с способностями ученика к обучению.

Учитель должен следовать стандартной процедуре, так как учеников много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *