МБОУ Кубинская СОШ №1 имени Героя Российской Федерации И.В.Ткаченко
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Новости |
2 Марта 2023 Когда стартует запись в первый класс?Когда стартует запись в первый класс? ❗️ Записать ребенка в первый класс по месту регистрации можно уже с 1 апреля и до 30 июня. |
21 Февраля 2023 Военно-спортивная игра ЗАРНИЦАВоенно-спортивная игра “Зарница” в Кубинской СОШ1 дала обучающимся море эмоций, и позволило привить школьникам навыки гражданской обороны, быструю реакцию в нестандартных ситуациях, умение оказывать первую медицинскую помощь. |
21 Февраля 2023 Международный день родного языка21 февраля – Международный день родного языка |
12 Декабря 2022 Парта ГерояДля увековечивания памяти Героев Московской области в школьном музее установлена «Парта Героя» – ученическая парта с размещённой на ней информацией о И.В.Ткаченко, летчике, Герое РФ, чьё имя носит наша Кубинская СОШ № 1. Удостоенными чести сесть за “парту Героя” будут ребята, отличившиеся в учебе, общественной деятельности, работе Юнармии, РДШ |
6 Декабря 2022 Друзья природы6 декабря в 3 «БА» классе состоялось увлекательное занятие по функциональной грамотности «Друзья природы». Занятие проводила учитель начальных классов – Бендюг Ирина Евгеньевна. |
Архив новостей |
Мероприятия |
18 Февраля 2023 Региональный этап ВсОШ по ОБЖ18 февраля наша школа приняла участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ Московской области. Школа была выбрана площадкой практического тура (одна из четырёх МО). И получила высокую оценку за организацию проведения представителями Главного управления МЧС РФ по Московской области и Центрального аппарата МЧС РФ, присутствовавших на площадке. |
30 Декабря 2022 Новогодние приключения Маши и Вити26 декабря в 3 «БА» классе прошёл праздник «Новогодние приключения Маши и Вити». Ребята сами поставили сказку с одноименным названием, с помощью родителей приготовили костюмы и реквизит. |
14 Декабря 2022 Мастер-классы по правилам поведения на дорогахВ МБОУ Кубинской СОШ №1 Региональной общественной организацией «Союзом безопасности дорожного движения» были проведены мастер-классы по правилам поведения на дорогах и применению светоотражающих элементов в темное время суток. |
9 Декабря 2022 Тормози заранее6 декабря 2022 года в 9 «АА» классе в рамках региональной недели функциональной грамотности состоялось занятие под названием «Тормози заранее». Занятие, направленное на развитие естественно-научной и математической грамотности, проводил Ежов Евгений Геннадьевич, учитель физики. |
Архив мероприятий |
О нашей школе МБОУ Кубинская СОШ №1 имени Героя РФ И.В.Ткаченко является одной из старейших школ Одинцовского городского округа. На протяжении всей 115-летней истории отмечаются высокие результаты образовательной деятельности. Коллектив успешно реализует задачи по достижению нового качества образования через формирование развивающей среды в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Фотоархив
Фотогалерея
Видео
Видеогалерея
видеоальманах
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа № 1
Основная информация
Директор школы: Якунина Ольга Владимировна
Заместители директора по УВР: Яковлева Ольга Васильевна, Остудина Мария Борисовна, Слюсарь Зоя Александровна, Морозова Ольга Аркадьевна
Заместитель директора по ВВР:Бородина Татьяна Николаевна
Заместитель директора по безопасности: Хамбикова Елена Михайловна
Заместитель директора по АХЧ: Скирдакова Ирина Николаевна
Сведения о работающих кружках и спортивных секциях
НАИМЕНОВАНИЕ КРУЖКА, СЕКЦИИ | Ф. И.О. РУКОВОДИТЕЛЯ | ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА | НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЧАСЫ РАБОТЫ | |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Звонкие голоса» | ЧЕРНЫШЕВА М.М. | 10-16 | творческий | Приложение 1 |
2 | Юный художник | СМИРНОВА В.В. | 7-13 | творческий | Приложение 1 |
3 | «Краеведческий поиск» | КОСЫГИНА Е.В. | 12-17 | краеведение | Приложение 1 |
4 | НОУ «Светоч» | САБУРОВА Н.А. | 16 | научный | Приложение 1 |
5 | «Литературная гостиная» | ОЛЬХОВИКОВА М.П. | 7-16 | творческий | Приложение 1 |
6 | НОУ «Подсолнушек» | ПАШИНА О. А. | 8-10 | научный | Приложение 1 |
7 | ЮИД «Светофорчик» | ГОМЕНЮК С.Г. | 8-13 | познавательный | Приложение 1 |
8 | Развитие познавательных способностей | СУХАНОВА Г.Н. | 8 | познавательный | Приложение 1 |
9 | Я познаю мир | СУХАНОВА Г.Н. | 7 | познавательный | Приложение 1 |
10 | Спортивный калейдоскоп | ИЖЕЙКИНА И.Б. | 13-15 | спортивный | Приложение 2 |
11 | Мини-футбол | ИЖЕЙКИНА И.Б. | 13-17 | спортивный | Приложение 2 |
Баскетбол | КОНОВАЛОВА О. Н. | 13-17 | спортивный | Приложение 2 | |
13 | Баскетбол | КОНОВАЛОВА О.Н. | 13-17 | спортивный | Приложение 2 |
14 | «Веселые старты» | ЗАГОРСКАЯ Е.Ю. | 13-15 | спортивный | Приложение 2 |
15 | «Здоровый образ жизни» | ЗАГОРСКАЯ Е.Ю. | 13-15 | спортивный | Приложение 2 |
16 | «Сильные и ловкие» | ЗАГОРСКАЯ Е.Ю. | 13-15 | спортивный | Приложение 2 |
17 | «Юный пловец» | РЕСЕНЧУК И.Л. | 7-8 | спортивный | Приложение 2 |
18 | «Дельфин» | РЕСЕНЧУК И. Л. | 9-10 | спортивный | Приложение 2 |
19 | «Водолей» | РЕСЕНЧУК И.Л. | 10-11 | спортивный | Приложение 2 |
20 | Софтбол | Муравьев Н.А. | 15-20 | спортивный | Приложение 2 |
21 | Софтбол | Беспалая Н.В. | 9-16 | спортивный | Приложение 2 |
22 | Большой теннис | Стародумов С.А. | 8-18 | спортивный | Приложение 2 |
23 | Мини-футбол | Овчар В.Л. | 10-16 | спортивный | Приложение 2 |
24 | Волейбол | Розанов М.В. | 15-18 | спортивный | Приложение 2 |
25 | Каратэ | Топало И. В. | 7-23 | спортивный | Приложение 2 |
26 | Каратэ | Корягин Р.А. | 10-16 | спортивный | Приложение 2 |
27 | Акробатика | Недошопа О.Г. | 7-13 | спортивный | Приложение 2 |
28 | Бадминтон | Алпатьев Е.И. | 15-17 | спортивный | Приложение 2 |
29 | Волейбол | Симма Г.А. | 10-15 | спортивный | Приложение 2 |
30 | Ковровая вышивка | Савина Г.С. | 7-13 | творческий | Приложение 1 |
31 | Гитара | Суворова Я.К. | 13-17 | творческий | Приложение 1 |
32 | Хореографический «ТОТ» | Девина В. А. | 4-25 | творческий | Приложение 1 |
История школы
Первая школа возникла в Кубинке в 1906 году. Это было 1-классное училище, которое содержалось на средства Московско-Брестской железной дороги и подчинялось министерству путей сообщения и Министерству народного просвещения. Полный курс обучения – 4 года. Училище было расположено вдоль железной дороги, напротив вокзала. В 1911 году в нем обучалось 44 мальчика и 47 девочек. В 1929 году школа стала семилеткой. В нем учились дети не только из Кубинки, но и из других близлежащих пунктов: из Тучкова, Дорохова, Полушкина, со станций Портновская, Часцовская. Родители этих детей обслуживали московско-смоленскую железную дорогу. Кубинская железнодорожная школа давала хорошие знания детям, и поэтому учиться в ней было престижно. Она пользовалась большим авторитетом у населения, и не без основания: практически все выпускники поступали в институты с первого раза.
Школа размещалась сначала в одном деревянном одноэтажном здании. Позже, почти перед войной, были рядом построены еще два таких же здания. Первое здание называлось главным, второе – средним. Но школа была все равно маленькая: всего 9 классных комнат: в 1-ом здании – 3, во втором – 2 и в третьем – 4. (Сегодня сохранилась лишь бывшая учительская, ныне билетная касса, находящаяся напротив железнодорожного вокзала). Парты в классах стояли почти вплотную, так как желающих учиться в Кубинской школе было много и посадочных мест не хватало. Коридор использовался как спортивный зал: в нем стояли брусья, конь и шведская стенка. В коридоре была сделана сцена, и коридор превращался в актовый зал, где проводились вечера и праздники. Каждый учебный день, несмотря на погоду, начинался с зарядки, которая проходила на стадионе, расположенном рядом со школой. Здесь же, на стадионе, при большом стечении народа проходили и спортивные праздники, спартакиады. Ученики Кубинской школы №10 (так она тогда называлась) успешно участвовали и в соревнованиях между школами Министерства железнодорожного транспорта.
Гордостью школы были большой школьный сад и теплица, которые раскинулись между вторым и третьим школьными зданиями. Инициатором всего этого был Михаил Иванович Шаров, директор школы с 1935 по 1941 год, заслуженный учитель РСФСР. Биолог по профессии, он организовал юннатский кружок, в котором занимались почти все ученики школы. Поистине школа была вторым родным домом для детей. С какой любовью строили они сами теплицы и выращивали мичуринские сорта разных растений! Свыше 60 сортов различных плодово-овощных растений выращивали в этом саду. Чего только не росло тогда на пришкольном участке!
Виноград и лимонник, крыжовник и амурский бархат, арбузы и манчжурский орех, кукуруза и дыни, гибриды вишни и черемухи. Школа жила полноценной жизнью: работал радиоузел, все кабинеты радиофицированы самими учениками. Регулярно просматривались фильмы, которые привозили из Москвы. Обязательной была школьная форма: коричневое платье с черным фартуком, с белыми манжетами и с белым воротником. В 1937 году произошло радостное событие: Кубинская железнодорожная школа №10 стала десятилеткой. В. 1940 году состоялся ее первый выпуск – 22 человека: 11 девочек и 11 мальчиков. А впереди была война…
В зелени и цветах встретила Кубинская школа лето 1941-го года. Ничто не предвещало беды. В 1938 году была открыта 11-летка, и должен был состояться ее первый выпуск. За окном школы мирно стучали колеса проносящихся вдаль поездов, напоминая выпускникам, что впереди – экзамены и большая жизнь…
Но наутро
В мирный сон ребят,
В окна школы, в яблоневый сад,
В каждую калитку, в каждый дом,
В сердце каждой матери, как гром,
Грянуло, ударило:
«Война!»
Враг рвался к Москве. Бои приближались к Кубинке. 13 октября 1941 года школа была закрыта, многие дети эвакуированы. Кубинцы уходили на фронт, среди них одними из первых были учителя:
Чернов Петр Карпович,
Анисимов Георгий Александрович,
Волков Павел Иванович,
Волков Иван Иванович,
Ревунов Иван Дмитриевич
Черменинов Александр Петрович,
Бурцева Зоя Евдокимовна
Уходили на фронт и ученики Кубинской школы… Вы видели когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них в трудно смотреть? Такими были глаза у матерей, отправлявших своих сыновей на фронт. Печальна и величественна судьба выпуска 40-го года Кубинской школы. Почти все они ушли добровольцами на фронт. Вернулись немногие… Выпускники нашейшколы уходили защищать Родину. Они уходили в бессмертие.
Среди них один из лучших учеников – Александр Бабкин.
В 1940 году он закончил школу. Как отличник и особо одаренный юноша, был без экзаменов принят в Московский университет имени Ломоносова на исторический факуль-тет. Любовь его к истории была непре-ходящей. Александру прочили будущее великого ученого. Но шесть экзаменов за первый курс всего успел он сдать. Последний был 30 июня 1941 года. А 15 июля Саша добровольцем ушел на фронт. Воевал под Вязьмой, Смоленском, Вереей, Наро-Фоминском, Ленинградом. С фронта он писал матери: «У себя в подразделении я на хорошем счету. Часто мне дают ответственные задания. Имею благодарности за отличную стрельбу из винтовки и пулемета. Работаю радистом, телефонистом и хожу в разведку». В боях под Вязьмой Саша был тяжело ранен. «Обо мне беспокоиться нечего, пока приходится ждать и только ждать, пока заживет рана», – писал он матери. В одном из писем домой, присланном Александром в 1942 году, мы читаем: «Все же с начала войны получил уже третье ранение, был контужен, снарядом два раза прострелена нога. Смерти не боюсь, но не против пожить еще лет пять». В госпитале Александр, как и многие его одноклассники, слыша стоны раненых, вспоминал свою родную Кубинку, свой дом, свою школу:
В маленьком доме сирень на окне,
Ясное-ясное, тихое-тихое
Летнее утро мерещится мне.
Мне вспоминается кляча чубарая,
Ворон на крыше, скирды на гумне,
Темная-темная, старая-старая
Церковка наша мерещится мне.
Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею,
Комната с пестрым ковром на стене?
Милое-милое, давнее-давнее
Детство мое вспоминается мне.
Но вернуться в родной дом Александру было не суждено. Четвертое ранение, полученное под Ленинградом, оказалось смертельным. Александру Бабкину было 19 лет. В течение многих лет пионерская дружина Кубинской школы с гордостью носила имя своего земляка, а имена погибших учителей и учеников Кубинской школы увековечены на памятной доске.
Во время войны школьники тоже помогали приближать Победу: убирали снег с железнодорожных путей, летом собирали крапиву и грибы, ягоды для школьной столовой. Было очень голодно, хлеб отпускали только по карточкам. А поздней осенью и даже в начале зимы, дети искали и выкапывали из-под снега оставшуюся мерзлую картошку.
Школа возобновила работу зимой 1942 года, сразу после разгрома немцев под Москвой. Директором был назначен Чекушко Франц Иосифович, который руководил школой до 1948 года. Но, к счастью, здание школы уцелело благодаря учителям Франсу Иосифовичу Чекушко и Шарову Михаилу Ивановичу, которые во время бомбежек вместе со старшими учениками дежурили по ночам и сбрасывали зажигательные бомбы с крыши школьного здания.
Но не мог не победить народ, пославший на плаху самое святое – своих сыновей. Отгремели праздничные салюты. Горе и счастье переполняло сердца кубинцев. Разрушенные дома да братские могилы оставила после себя война. Но мирная жизнь, о которой все так мечтали, постепенно налаживалась. Возвращались победителями с войны бывшие ученики и учителя, возвращались, истосковавшись по детским глазам, по теплу классных комнат, возвращались, чтобы вдохнуть снова жизнь в родную школу. На многих послевоенных фотографиях мы видим их, убеленных сединами, в простых солдатских гимнастерках. И снова закипела школьная жизнь.
21 января 1961 года состоялось торжественное открытие новой трехэтажной кирпичной школы. В ясный морозный солнечный день от старого здания школы колонна учеников, красочно оформленная, с оркестром направилась к новому зданию. Сколько было радости и ликования! Около новой школы собрались строители, родители, жители Кубинки. Директор Иван Митрофанович Абрамов предоставил право разрезать ленточку и впервые открыть двери новой школы отличнику первого класса Сереже Лазову.
Новая школа сразу стала родной для детей. Сколько счастья было в их глазах, когда они входили впервые в светлые классы, шли по таким длинным, как им казалось, коридорам! Удивляло все: и электрический звонок, и огромный спортивный зал, и тепловое отопление. Но стояло новое здание на пустыре. Вокруг ни кустика, ни деревца, ни цветочка. Под руководством замечательного директора Абрамова Ивана Митрофановича началось благоустройство школьной территории.
С наружной стороны школьного забора по всей длине посадили молодые липки. Все пространство между тополями и липами во всю длину вдоль шоссе было перепахано плугом, в который впрягали школьную лошадь. Да, в школе была своя лошадь. И все это огромное пространство засевалось семенами космеи. Все работы выполняли учащиеся. Но посев семян цветов доверяли только Марфе Федотовне Левшенковой – технической служащей, нашей нянечке. Она ходила вдоль поля с лукошком и равномерно рассыпала семена. Все, что сажалось и сеялось проходило при непосредственном участии Ивана Митрофановича. Но какая же красота была летом, когда на большой площади одевались зеленью кусты и деревья, а между ними до осени пылал разноцветный ковер космеи.
Весной был заложен большой яблонево-вишневый сад. Уходили во взрослую жизнь выпускники, а деревья росли, чтобы снова встретить 1 сентября десятки ребятишек. Посаженные сорок с лишним лет назад, они и сегодня украшают Кубинку.
А сколько было туристических походов по родному Подмосковью или по местам боевой славы? Ученики вместе с учителями ходили пешком от Кубинки через села Никольское по Москва-реке до Звенигорода, от Кубинки до деревни Акулово по местам боевой славы. Были в Бородине и в Петрищеве Разве могло быть что-то слаще каши, сваренной на костре, или макарон по-флотски, пропахших дымком?
Каждую осень почти все ученики выезжали вместе с учителями на совхозные поля на уборку свеклы, картошки, моркови. И не было слова «не хочу», все знали, что это необходимо, надо. Соревновались, чей класс соберет больше урожая. А субботники около школы!?Сажали, подрезали, копали, убирали, мели, мыли. Удовольствие приносили не только работа и ее конечный результат, но и радость общения, когда все вместе делали общее дело.
В 1995 году в Кубинке произошло радостное событие – открытие нового здания школы, о которой мог только мечтать каждый ученик и учитель. Это был всеобщий праздник, на который съехалось много гостей. Приветствовала гостей Кашина Тамара Васильевна – директор школы с 1979 по 2002 годы.
С 2002 директором МОУ Кубинской средней общеобразовательной школы №1 является Якунина Ольга Владимировна, бывшая выпускница нашей школы. Кубинской школе более 100 лет, но она, как и прежде, одна из лучших в экополисе Одинцовском. Школа – лауреат регионального конкурса «Лучшие школы Подмосковья -2009», лауреат районного конкурса «Образовательное учреждение года» в 2006 году, 2009, 2010 годах. В 2007 году – победитель Приоритетного национального проекта «Образование». В 2009, 2010 годах занесена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
Расписание кружков
Расписание спортивных секций
Cuba Education System
Primary | Primary Education | 1–6 | 6–11 | |||
Среднее | Secundaria Basica/ Базовое среднее | 7–9 | 12–15 | 3 | Диплом об окончании средней школы | |
Среднее | Основное среднее образование | 7–9 | 6–15 | 3 | Среднее образование делится на основное среднее образование и довузовское среднее образование. По окончании основного среднего образования учащиеся могут выбирать между доуниверситетским образованием и техническим и профессиональным образованием. Те, кто завершает доуниверситетское образование, награждаются Bachillerato. Техническая подготовка ведет к двум уровням квалификации – квалифицированный рабочий и техник среднего звена. | |
Secondary | Upper Secondary Education | 10–12 | 15–18 | 3 | Upper Secondary | |
Post-secondary | Middle-Level Technician Degree | 10–14 | 1–4 | Профессионально-техническое обучение проводится в Institutos Superior politécnicos. Обучение длится от двух с половиной до трех лет. | ||
Высшее | Лицензиат (Licenciatura) | 13–16 | 4–5 | Первый и основной этап высшего образования обычно длится четыре или пять лет. В медицине обучение длится пять или шесть лет. Курсы, предлагаемые рабочим, обычно длятся дольше, чем традиционные курсы. По окончании первого этапа студенты получают Licenciatura или Título profesional (профессиональный диплом). | ||
Высшее образование | Степень магистра (маэстрия) | 17–18 лет | 2 | Высшее образование, вторая ступень: Diplomado, Maestría, Especialista: Курсы Diplomado имеют три уровня, каждый из которых требует около 200 часов теоретического обучения, практической работы, производственной практики и итогового проекта. Студенты могут получить академический кредит для получения степени магистра и им разрешено работать над магистерской диссертацией по мере прохождения обучения на Diplomado. Второй этап соответствует периоду глубокого изучения и исследования, который через два года приводит к Маэстрии. | ||
Высшее образование | Докторантура | 19–22 | 3 | Программы продолжительностью три-четыре года ведут к получению степени кандидата наук. Эта квалификация необходима для поступления на учебу на степень доктора наук. | ||
Высшее образование | Doctor en Ciencias | Доктор наук присуждается после дополнительных лет научных исследований. Диссертация должна быть защищена перед жюри, и после того, как ожидается одобрение. |
Начальное образование
Кубинское образование было национализировано в 1959 году, когда менее половины детей имели доступ к образованию. Сегодня на острове самый высокий уровень грамотности в мире, хотя за школьное обучение приходится платить лояльностью государству, а также обязанностью выполнять общественные работы. Процесс начинается с 6 лет начального образования, в течение которых изучаются «3 R» из чтения, письма и рифмовки .
Среднее образование
Цель 3-летнего среднего образования на Кубе состоит в том, чтобы обеспечить базовые знания по традиционным школьным предметам, таким как языки, технологии и социальные науки. После этого учащиеся решают перейти в среднюю школу или перейти к профессиональному обучению, чтобы подготовить их к практической карьере.
Среднее образование
Последние 3 года обучения в средней школе являются продолжением средней школы. На этот раз, хотя академические стандарты более жесткие, и обязательным является активное участие в школьных военизированных парадах. Школьные каникулы проводятся в той или иной форме социального служения — кубинский дух основан на благотворительности. Выполнившие получают 9 балловСертификат 0155 bachillerato .
Профессиональное образование
Учащийся, который переходит к профессиональному обучению после средней школы, может следовать двум потокам. Это курсы для квалифицированных рабочих и программы, предоставляющие технических специалистов среднего звена. Выпускники последних курсов с хорошими оценками могут поступить в технологические институты для дальнейшего обучения.
Высшее образование
Высшее академическое образование не является чем-то новым для Кубы: Гаванский университет был основан в 1727 году. Сегодня университеты, высшие учебные заведения, высшие педагогические институты, центры высшего образования и политехнические институты продолжают традицию.
Министерство высшего образования управляет политикой как для программ бакалавриата, так и для программ магистратуры. Это включает в себя содержание курса, методологию, преподавание и распределение студенческих мест. В настоящее время зарегистрировано более 110 000 граждан. Каждый из них будет демонстрировать свои новые навыки в течение эквивалентного количества лет в сельских общинах при гораздо более низких доходах, чем в стране.
Ресурсы:
Министерство образования КубыМинистерство высшего образования Кубы
Марк Кьюбан рано окончил среднюю школу и поступил в колледж в 17
Даллас Маверикс Марк Кьюбан улыбается во время игры между «Нью-Йорк Никс» и «Даллас Маверикс» в Мэдисон-Сквер-Гарден 30 января 2019 года в Нью-Йорке.
Эльза | Getty Images Спорт | Getty Images
Инвестор Shark Tank Марк Кьюбан знал, что хочет быть «деловым парнем» еще в старшей школе, сказал он ведущему подкаста Корби Дэвидсону в эпизоде «Твоя очередь с Корби Дэвидсоном».
Но он чувствовал себя ограниченным в предметах, связанных с бизнесом, которые он мог посещать в своей школе: «Единственное, что у них было, — это уроки экономики для старшеклассников», — сказал уроженец Питтсбурга. «Они не позволили мне забрать его, поэтому я сказал: «Черт возьми, я собираюсь посмотреть, какой я умный», и пошел ночью в Питтсбургский университет на мой первый год».
Он решил записаться на занятия в Питте и по будням ездил на автобусе до кампуса, который находился в 10 милях от его дома, и обратно.
Кьюбан учился достаточно хорошо, чтобы пропустить выпускной год в старшей школе и сразу поступить в колледж: «Я взял кредиты колледжа у Питта, и мой школьный консультант сказал: «Хорошо, мы это решим». и они позволили мне получить высшее образование, используя кредиты колледжа», — сказал Кьюбан Дэвидсону.
В 17 лет он поступил на первый курс колледжа Питта. «Я просто хотел бросить вызов самому себе», — сказал он.
Кьюбан решил перевестись через год, потому что у Питта не было бизнес-школы. Он выбрал Школу бизнеса Келли Университета Индианы, даже не увидев кампус, потому что в то время в ней было самое дешевое обучение среди 10 лучших бизнес-программ.
Стремление, которое подтолкнуло Кьюбана к досрочному окончанию средней школы, не покидало его. «Я всегда старался быть другим», — сказал он Дэвидсону. И до сих пор это хорошо служило предпринимателю-миллиардеру.
После окончания Индианы он вернулся в свой родной город и устроился на работу в Mellon Bank, но это было не для него. «Многие мои коллеги в Меллоне были просто счастливы получить работу», — написал Кьюбан в эссе для Forbes. Он не был таким: «Я хотел быть более предприимчивым. Я взял на себя инициативу. Раньше я отправлял заметки генеральному директору банка. к нему. Он прислал мне благодарственное письмо обратно “.
В конце концов он переехал в Индиану, а затем в Техас, где работал в компании по разработке программного обеспечения. После увольнения за заключение сделки без одобрения генерального директора Кьюбан основал собственную компанию: MicroSolutions.