Подготовка к ЕГЭ по Истории с нуля. ТОП советов экспертов
Автор статьи – А. В. Морозов.
ЕГЭ по истории – один из популярных экзаменов по выбору. Его сдают те, кто идёт на гуманитарные факультеты: журналистика, юриспруденция, политология. Многие считают, что история – лёгкий предмет и можно подготовиться к ЕГЭ по истории с нуля и за год. Так ли это?
Средний балл по истории невысок по сравнению с с другими предметами по выбору. Многие пытаются сдать ЕГЭ по истории, но обычно сдают его плохо, особенно если готовятся к ЕГЭ по истории с нуля. “Двойку” вряд ли поставят, но для поступления не хватит!
Чего же не знают выпускники из программы ЕГЭ по истории? Не знают культурологию, картографию, не могут сопоставлять (синхронизировать) события зарубежной истории и отечественной. Путают исторические личности и терминологию. Очень большое количество неверных ответов во второй части, где надо дать аргументы в подтверждение позиции или в опровержение.
Последний вопрос в варианте ЕГЭ по истории — эссе.
Как подготовиться к ЕГЭ по истории с нуля? Если мы сейчас станем учить историю, и при этом не учили историю ни в седьмом и восьмом классе, ни позже, то с чего нам начать? Первое, на что обращаем внимание, – это хронология. Да, это знание событий в хронологической последовательности. Какое событие за каким следует. И это самое сложное для учеников! Как выучить все даты, если их так много? Хорошо, что в ЕГЭ не так много вопросов, где знание дат проверяется с точностью до дня! И тем не менее событий и дат так много, что старшеклассник может прийти в отчаяние.
Как выучить события и даты при подготовке к ЕГЭ по истории с нуля? Вот какую технику запоминания я советую как эксперт.
Допустим, вы изучаете X век. Много событий: война с Византией в 907-911 годах, восстание древлян, языческая реформа Владимира, крещение Руси, и это не всё! Как же это всё запомнить? Сначала запомним, что это век у нас десятый, потом “расставим” личности, которые правили в это время, в хронологической последовательности.
С ее помощью вы легко ответите на вопрос, какое событие было раньше – восстание древлян или крещение Руси. Вы сразу вспомните, что сначала был Олег, а потом Владимир. Значит восстание древлян было раньше, а крещение Руси – позже.
Вот такой отличный прием для запоминания хронологии – берите и пользуйтесь. Кстати, к каждому правителю надо также “привязать” его современников! Например, современником Ярослава был митрополит Илларион, современником Ивана Грозного был митрополит Макарий. И если вам встретится вопрос, кто из митрополитов жил раньше, а кто позже, вы легко на него ответите, зная, что сначала правил князь Ярослав, а уж потом царь Иван Грозный.
Второе, что важно при подготовке к ЕГЭ по истории с нуля: изучая темы, необходимо параллельно учить картографию. Например, изучаем историческую личность – князя Олега. Смотрим карту: с кем он воевал, как расширял территорию Киевской Руси. Какие исторические памятники были построены. Мы выстраиваем ассоциативные связи. Пример: князь Владимир — Десятинная церковь. Бывает, что в учебнике нет ее нынешнего облика. Тогда Гугл нам в помощь! Ищем и находим иллюстрацию – реконструкцию Десятинной церкви. И конечно, необходимо знать архитекторов, которые строили храм.
И значит, при подготовке к ЕГЭ по истории с нуля необходимо:
знание дат
знание исторических личностей
картография
терминология.
Готовясь к ЕГЭ по истории с нуля, делайте табличку: век, правитель, его внутренняя политика, внешняя политика (реформы, войны). В следующую колонку — выпишите термины, следующая колонка — современники.
А дальше – вторая часть ЕГЭ по истории. Чтобы подготовиться к ЕГЭ по истории с нуля, необходимо очень много читать – “начитывать” материал. Использовать разные источники. Это поможет осмыслить текст, который вы увидите в задании во второй части. Вам надо будет определить время, правителя, основные события, описанные в данном тексте. А дальше – следующие вопросы, где необходимо написать аргументы в подтверждение или в опровержение позиции. Это один из самых сложных вопросов.
Например, крещение Руси: положительное и отрицательное его значение, то есть два аргумента мы должны привести со знаком «плюс» и два – со знаком «минус». Значит, необходимо рассматривать дискуссионные вопросы, которых очень много в истории.
На занятиях мы уделяем много времени таким дискуссионным вопросам и нарабатываем базу, которая поможет верно выполнить такие задания.
Теперь о написания эссе. Эссе – одна из самых сложных тем на ЕГЭ по истории. Надо точно определить, какие события были. События относятся к одному из трех периодов: это период правления Рюриковичей, период правления Романовых и советский период. Моя рекомендация – тщательно отработать именно второй период. Далее, надо написать, почему произошло событие, содержание события и его следствие, описать личностей, которые связаны с этим событием, какую роль они сыграли.
И плюс историческая оценка данного периода – знаком «плюс» и со знаком «минус».
На наших курсах мы даем алгоритм написания эссе. Запоминаем хронологию и анализируем события с положительной и с отрицательной стороны. Так складывается целостная картина. И еще дополнительный материал, которого нет в учебнике. Рекомендуемые фильмы и историческая литература.
Когда вы готовитесь к ЕГЭ по истории с нуля, уже к марту месяцу у вас должна сложиться полная историческая картина, а дальше – отработка заданий и сложных вопросов ЕГЭ по истории. Историю надо не просто учить – историей надо жить – для того, чтобы сдать экзамен хорошо.
Репетитор по истории направляет, акцентирует внимание на сложных вопросах ЕГЭ, учит написанию эссе, аргументации позиции, выявлению хронологической последовательности, знакомит с картографией и культурологией.
Спасибо за то, что пользуйтесь нашими материалами. Информация на странице «Подготовка к ЕГЭ по Истории с нуля» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в ВУЗ или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.
Публикация обновлена: 08.04.2023
Среди выбранных девятиклассниками предметов лидирует обществознание
Девятиклассники школ региона определились с выбором предметов для сдачи в период государственной итоговой аттестации (ГИА). На первом месте идет обществознание. Из 12822 девятиклассников (это общее количество участников основного государственного экзамена (ОГЭ)) его будут сдавать 9667 человек, что составляет 75%.
В отдельных муниципалитетах показатель выбора этого предмета выше среднеобластного. Так, в Краснояружском районе он составил 92%, Валуйском, Красненском и Новооскольском – 89%, Прохоровском – 85%, Вейделевском и Ракитянском – 84% и т.д. А вот в Старооскольском городском округе – показатель на 10% ниже. В целом результат соответствует выбору одиннадцатиклассников, из которых 65% на ЕГЭ отдали предпочтение этому предмету.
Это вполне ожидаемо, поскольку обществознание больше всего востребовано при поступлении в наши вузы. Кроме того, многими школьниками оно не относится к разряду трудных предметов, что совсем не так. В прошлом году его не сдали 38 девятиклассников и 863 одиннадцатиклассника.
За обществознанием по количеству участников следует биология и география, выбор в их пользу сделали соответственно 5014 и 3599 человек (39% и 28%). Несколько иное отношение к географии в Старом Осколе, здесь её будут сдавать 25%.
А вот у одиннадцатиклассников отношение к этим предметам несколько иное. Если количество выбравших биологию составляет 23%, то географию – всего лишь 4%. Разница в результатах выбора объясняется тем, что выпускники 11 классов делают это с ориентиром на вуз, куда буду поступать, а девятиклассники руководствуются тем, что легче выучить (прежде всего не надо заучивать формулы). Каждый пятый учащийся (21%) решил сдавать информатику и ИКТ (в 11 классах только каждый десятый). Многие учащиеся девятых классов при этом рассуждают примерно так: «Компьютер у меня есть, Интернетом я пользуюсь, значит, я много чего знаю». А к концу 11 класса такие мысли исчезают. Школьники начинают понимать, что информатика – это большая наука, и совсем по-другому уже относятся к этому предмету.
Являющиеся лидерами у одиннадцатиклассников довольно сложные физика и история у девятиклассников особым спросом не пользуются. Физику выбрали 13% (1618 человек), историю – 4% (529 человек). Решение сдавать химию принято 1415 учащимися, это 11%. Если посмотреть не по процентам, то количество девятиклассников, сдающих физику и химию, практически такое же, как и в 11 классах. Это те школьники, которые осознанно идут на преодоление трудностей, чтобы поступить в химические и физические десятые классы, а через два года отправиться на учебу в вузы с такой же специализацией.
А вот на историю тем, кому она понадобится впоследствии для поступления, придется подналечь. Но такое положение дел с историей продлится недолго. Министром образования России Ольгой Юрьевной Васильевой через год-два обещано сделать её обязательным предметом на ЕГЭ, что однозначно правильно, так как это имеет прямой выход на общую культуру человека.
Выбор девятиклассниками литературы и иностранного языка совсем незначителен. Литературу будут сдавать чуть больше 3%, а иностранный (конечно, английский) около 5%. Подъем интереса к литературе отмечается в старших классах в связи с введением обязательного итогового сочинения (выбор равен 10%).
Экзамены за девятый класс в форме государственного выпускного экзамена будут сдавать 238 человек, это дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. Чтобы получить аттестат, им нужно сдать только обязательные предметы – русский язык и математику. Но 21 человек из их числа по своему желанию будет, кроме обязательных, сдавать биологию и обществознание.
В оставшееся до экзаменов время девятиклассникам придется потрудиться, чтобы сдать не только обязательные предметы, но и два по выбору, ведь от этого зависит сам факт получения аттестата об основном общем образовании.
Социальные науки/История и основная программа
Инструменты и информация
Зачем получать степень в области социальных наук/истории в Северо-Центральном колледже?
Комбинированная специальность по истории и общественным наукам дает вам возможность преподавать политологию, экономику, географию и психологию в классах общественных наук. Исторически настроенные люди являются хозяевами прошлого, посвящая свою карьеру изучению и преподаванию известных событий, таких как конфликты, политические вехи и социальные движения; Программа North Central предназначена для того, чтобы подготовить вас к получению лицензии учителя в этой области. В North Central College вы будете изучать историю со всего мира. Успешный выпускник этой программы, скорее всего, станет учителем средней школы, но может стать профессором истории, музейным архивариусом или куратором, историческим консультантом или поступить в аспирантуру. В этой программе вы приобретете прочные письменные и аналитические навыки, которые будут ценны в любой карьере, которую вы выберете.
ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО
- Предоставление учащимся преобразующего опыта обучения
- Сбор и оценка информации из первоисточников для ответа на вопросы по истории
- Анализ письменных записей, физических артефактов и других доказательств для представления результатов и создания ценности для современного общества
, тогда вам может подойти степень по СОЦИАЛЬНЫМ НАУКАМ/ИСТОРИИ.
Зачем изучать социальные науки/историю в North Central College?
В классе
Темы курсовых работ:
- Американская политическая система
- Быстрая индустриализация Азии
- Европа раннего Нового времени
- Экономика и социальные вопросы
- Европейская интеллектуальная история
- Всемирная история и география
- Исторические методы
- Иммиграция и этническая принадлежность США
- Международные отношения
- История Японии
- Европа девятнадцатого века: секс и массовая истерия
- Психология: наука о поведении
- Наука, религия и магия в Европе раннего Нового времени
- Европа ХХ века: Гитлер против Сталина
- США и Иллинойс до 1865
- США и Иллинойс с 1865 по 1945 год
- США и Иллинойс с 1945 г.
- Мировые войны ХХ века
Beyond the Classroom
Будучи специалистом по общественным наукам/истории, вы можете:
- Проводить исследования с выдающимися профессорами Колледжа уже на первом курсе — здесь нет ассистентов преподавателей.
- Выполните полевой опыт и стажировку в лучших местных школах.
- Набирайтесь опыта, соревнуйтесь за стипендии и работайте с особо нуждающимися учащимися в рамках программ North Central для младших/старших ученых и программ Teach First.
- Займите свое место среди выпускников North Central, которые обычно выделяются из толпы, занимая желанные преподавательские должности.
Связанная информация
Если вас интересуют социальные науки/история, вы также можете узнать больше о нашем факультете истории и истории.
- Историческая специализация
- Исторический факультет
Специальность «Социальные науки/История» предназначена для учащихся, желающих преподавать социальные науки на уровне средней школы, но она открыта для всех учащихся. Учащиеся, желающие получить сертификат учителя, также должны пройти специальность среднего образования. Специалисты по социальным наукам/истории получают 32 кредитных часа по истории, поэтому они обладают глубокими знаниями по этой дисциплине. Они проходят последовательность из трех курсов из 200 курсов по истории США, включая историю Иллинойса. Специалисты по социальным наукам/истории также проходят курсы по политическим наукам, экономике и географии, чтобы дать им более широкий обзор социальных наук, необходимых для преподавания социальных наук. Им требуется 12 кредитных часов политологии, чтобы подготовить их к одобрению преподавания государственного управления в дополнение к истории.
Дополнительные программы и курсы этого отделения см. в разделе История.
Курсовая работа по истории
Методология
География
Курсы истории США
- HIST 222 – США и Иллинойс до 1865 г.
HIST 222 – США и Иллинойс до 1865 года
4,00 кредитных часа
Исследование развития американского общества с колониальной эпохи до конца Гражданской войны.
Расписание занятий
- HIST 224 – США и Иллинойс с 1865 по 1945 год.
HIST 224 – США и Иллинойс с 1865 по 1945 год
4,00 кредитных часа
Изучение основных политических, социальных и экономических событий в Соединенных Штатах с конца Гражданской войны до конца Второй мировой войны с целью понять создание современной Америки. В этот критический период Соединенные Штаты превратились из сельской нации фермеров в нацию городских промышленных рабочих. В конце девятнадцатого века Америка мало участвовала во внешних делах, но к 1945, это была самая могущественная нация в мире. Особое внимание уделяется связи более широкого течения американской истории с Иллинойсом.
Расписание занятий
- HIST 226 – США и Иллинойс с 1945 года.
HIST 226 – США и Иллинойс с 1945 года
4,00 кредитных часа
Изучение основных политических, социальных и экономических событий в Соединенных Штатах после окончания Второй мировой войны для понимания современной Америки. Ранние темы включают холодную войну и процветание Америки, движения за гражданские права афроамериканцев и других, а также войну во Вьетнаме. Более поздние темы включают крах коалиции Нового курса, консервативные реакции на социальные потрясения, переход от индустриальной экономики к экономике услуг и роль Америки в мире после окончания холодной войны. Особое внимание уделяется связи более широкого течения американской истории с Иллинойсом.
Расписание занятий
Не для США Курсы истории
- Восемь кредитных часов всемирной истории или европейской истории на уровне 200 или выше
Расширенные семинары по истории
- Восемь кредитных часов по истории на уровне 300 [ожидается, что за пределами США курсы]
Capstone
Курсовая работа по общественным наукам
- ECON 100 – Экономика социальных вопросов
ECON 100 – Экономика социальных вопросов
4,00 кредитных часа
Обзор основ экономической теории с акцентом на основы рыночной системы.
Этот курс показывает применение экономики к реальным мировым проблемам, таким как загрязнение окружающей среды, инфляция, здравоохранение и безработица. Этот курс нельзя пройти после прохождения ECON 200 или ECON 205.
Расписание занятий
- POLS 101 – Американская политическая система
POLS 101 – Американская политическая система
4,00 кредитных часа
Введение в основные идеи, действующих лиц и институты, составляющие американскую политическую систему. Мы изучаем правовую и структурную основу нашего правительства, оцениваем институты, которые выполняют его повседневные функции, и анализируем роль, которую может играть отдельный гражданин во влиянии на политику правительства. По каждому предмету мы взаимодействуем с некоторыми ведущими точками зрения в политической науке; мы также учитываем текущие события и наш личный опыт. Этот курс также включает компонент обучения с участием сообщества, что позволяет учащимся применять на практике теории, которые они изучили в классе.
Расписание занятий
- POLS 102 – Введение в международные отношения
POLS 102 – Введение в международные отношения
4,00 кредитных часа
Вводный взгляд на разнообразие концепций, проблем, дебатов, идеологий и теоретических взглядов, которые традиционно определяют дисциплину международных отношений. В частности, курс рассматривает такие основные вопросы, как международный конфликт, сотрудничество, глобализация, международное право, права человека, экономическое развитие, бедность и терроризм. Много времени посвящено изучению доминирующей теоретической точки зрения в этой области, включая реализм, либерализм, марксизм, конструктивизм и феминизм.
Расписание занятий
- Один четырехчасовой факультативный курс по политологии
- PSYC 100 – Психология: наука о поведении
PSYC 100 – Психология: наука о поведении
4,00 кредитных часа
Изучение основных концепций, процессов, теорий и эмпирических данных, касающихся поведения организмов.
Рассмотрены следующие темы: физиологические и эволюционные основы поведения, сенсорные и перцептивные процессы, состояния сознания, обучение и память, мотивация и эмоции, а также личность, интеллектуальное функционирование, психопатология и социальные влияния на поведение. Обучение с участием сообщества и / или активный исследовательский опыт используются для дальнейшего понимания учащимися тем курса. Курс шлюза.
Расписание занятий
*Примечание: география рассматривается в HIST 150, поэтому она засчитывается вместе с курсовой работой по истории, а не по общественным наукам.
Примечание:
Учащиеся, желающие получить лицензию на преподавание, также должны выполнить основные требования среднего образования.
Учащиеся должны продемонстрировать элементарные знания иностранного языка. Для получения дополнительной информации см. B. A. Требования к получению степени в разделе «Академические правила» этого каталога.
Социальные науки/История Стажировки и работа
Образование в Северо-Центральном районе объединяет подготовку к карьере с углубленным академическим обучением. Наш факультет поощряет вас совершенствовать и применять свои знания во взаимосвязанном мире. Здесь вы научитесь мыслить независимо и работать глобально, чтобы решать проблемы и руководить.
Стажировки
Недавние выпускники социальных наук/истории работали в следующих должностях:
- Тренерский менеджмент, North Central College
- Стажер по изучению разнообразия, начальная школа Райерсона, Чикаго
- Стажер по изучению разнообразия, Средняя школа Симмонса, Аврора, Иллинойс
Выпускники школ
Недавние выпускники социальных наук/истории были приняты по адресу:
- Loyola University
- Университет Северного Иллинойса
- Университет Пердью
- Университет Акрона
- Университет Висконсина
Карьера
Выпускники социальных наук/историй обычно находят преподавательские должности в округах в радиусе 30 миль от North Central, например:
- Школьные округа Аврора и Восточная Аврора
- Государственные школы Чикаго
- Школьный округ Нейпервилля 203
- Школьный округ Индийских прерий 204
- Школьный округ Плейнфилд 202
Инвестируйте в свое будущее
Выбор подходящего колледжа — важное решение. Не делай это в одиночку. Группа приема и финансовой помощи North Central готова помочь вам разработать решение по финансовой помощи, которое лучше всего подходит для вас и вашей семьи.
Стипендии за заслуги, гранты, кредиты, трудоустройство в кампусе – это лишь некоторые из доступных вам ресурсов. Более 95 процентов учащихся и 100 процентов всех учащихся, имеющих право на получение помощи, получают помощь. Позвольте нашей команде сотрудничать с вами в поиске наилучшего решения для вашего образования.
Узнайте больше о финансовой помощи и расходах для North Central College
Подать заявление в North Central College
Первый шаг к тому, чтобы стать студентом North Central, — прочитать инструкции по подаче заявления, предназначенные для вас. Узнайте все, что вам нужно знать о подаче заявки, выбрав группу, к которой вы принадлежите ниже.
- Первокурсник
- Передача
- Домашняя школа
- Международный бакалавриат
- Высшее и профессиональное обучение
- Международный выпускник
- Бывший студент Северного Центра
- Ветеран
Образовательная программа по общественным наукам и истории, BSEd – Academics
Станьте выдающимся учителем социальных наук
Вы любитель истории, который хочет воплотить историю в жизнь для учащихся младших и старших классов средней школы. В IUP вы узнаете, как стать учителем истории, который может показать детям, как прошлое может научить нас сегодня.
Хорошо зарекомендовавшая себя программа IUP по общественным наукам BSEd подготовит вас к получению педагогического сертификата штата Пенсильвания для преподавания в 7–12 классах.
Применить сейчас
Вам помогут наши знающие профессора, которые являются экспертами в различных темах истории, таких как:
- Колониальная Америка
- Ранний Китай
- Последние США
- Гражданская война
- Холодная война
- Римская империя
Для чего нужна специальность «Обществознание» в IUP?
Образовательная программа по общественным наукам высоко ценится во всем регионе и штате Пенсильвания. Выпускники IUP широко известны как отличные учителя, которые используют передовой опыт преподавания, чтобы преуспеть в классе.
Вы станете вдумчивым и готовым к сотрудничеству учителем, потому что наша программа построена на:
- Коллегиальная когортная система
- Интенсивный полевой опыт
- Инструкция, основанная на исследованиях
Чему вы научитесь
На первом и втором курсе вы будете выполнять основные требования учебной программы Колледжа образования и коммуникаций. Вы будете изучать семь областей социальных наук:
- Антропология
- Общество/Правительство
- Экономика
- География
- История
- Психология
- Социология
В младших и старших классах вы начнете этап подготовки к обучению и обучения студентов своей курсовой работы. Эта последовательность профессионального опыта из четырех семестров завершается полным семестром работы студентом-учителем.
Чтобы ознакомиться с требованиями, ведущими к сертификации преподавателей, см. раздел «Трехэтапный процесс подготовки учителей» в разделе «Колледж образования и коммуникаций» каталога бакалавриата.
Представь свое будущее
Талантливые и отзывчивые учителя социальных наук и истории пользуются большим спросом. Имея диплом по общественным наукам, вы можете получить работу практически в любой точке США преподавателем истории и социальных наук в средней школе.
Наряду с вашей преподавательской зарплатой учителя общественных наук и истории сообщают, что зарабатывают от 2000 до 15 000 долларов в год в качестве спонсора клуба, тренера или репетитора. И у тебя будет время, чтобы устроиться на летнюю работу, если ты выберешь.
Общее самочувствие учителей находится на высоком уровне, хотя преподавание иногда может вызывать стресс. Предложения по обучению:
- Хороший баланс между работой и личной жизнью.
- Постоянное расписание в течение недели.
- Время для получения ученых степеней или специальных исследовательских проектов.
- Большие льготы (если вы преподаете в государственных школах, в том числе государственная пенсия).
Схожие профессии
- Профессиональное и техническое образование Преподаватели
- Учитель информатики
- Учителя детских садов и начальных школ
- Библиотекари и специалисты библиотечных СМИ
- Воспитатели дошкольных учреждений
- Школьные и карьерные консультанты и консультанты
- Социальные работники
- Учителя специального образования
- Помощники учителя
Карьерные возможности
- Промежуточные классы
- Средняя школа
- Средняя школа
Классы и требования
Будучи студентом образовательной программы BSEd in Social Studies, вы пройдете последовательность курсов, которые подготовят вас к тому, чтобы стать сертифицированным учителем социальных наук и истории в Пенсильвании.
Требования к курсам разбиты на четыре категории:
- Классы методологии обучения
- Классы гуманитарных наук
- Занятия по общественным наукам
- Старшие классы истории
В течение первых двух лет обучения в колледже вы пройдете большую часть гуманитарных и социальных исследований.
В младших и старших классах вы пройдете курсы истории и методологии обучения и начнете четырехсеместровую последовательность профессионального опыта. Ваше профессиональное образование состоит из двух частей:
- Два семестра дошкольного обучения, включая наблюдения в государственных школах.
- Один семестр очного обучения студентов.
Вам нужен средний балл 3.0, чтобы поступить на программу BSEd по общественным наукам, и вы должны поддерживать средний балл 3.0 во всех своих курсовых работах.
Требования к сертификации учителей
Все учащиеся, претендующие на сертификацию учителей, должны соответствовать требованиям Трехэтапного процесса подготовки учителей.
Список полного академического каталога
Каталог курсов является официальным справочником по всем нашим предложениям по получению степеней и курсов. Ознакомьтесь с полным списком доступных классов и требований для получения этой степени.
- Загрузка…
Возможности исследования для студентов
В рамках образовательной программы по общественным наукам вы сможете проводить исследования со своими преподавателями. Вы попрактикуетесь в сотрудничестве с другими и научитесь критически относиться к:
- Историческим вопросам.
- Первичный исходный материал.
- Что значит сделать историю актуальной для учащихся средних и старших классов сегодня.
У вас также будет возможность стать наставником и судьей Дня национальной истории. Это веселое мероприятие собирает более 200 старшеклассников в IUP, чтобы представить свои исторические проекты.
Миссия образовательной программы по общественным наукам
Мы готовим выпускников IUP к тому, чтобы научить учащихся средних и старших классов тому, как принимать обоснованные и обоснованные решения в качестве граждан разнообразного и демократического общества во взаимозависимом мире.
Для этого мы выпускаем преданных своему делу, знающих и компетентных учителей.
Преданные своему делу учителя признают индивидуальные различия, уважают достоинство и ценность всех людей и верят, что все учащиеся могут учиться. Они знают концепции, созданные социологами и когнитивистами, которые применимы к преподаванию и обучению.
Знающие учителя создают уроки и мероприятия, которые поддерживают интеллектуальное, социальное и личное развитие своих учеников. Они понимают основные понятия, инструменты исследования и структуры дисциплины и создают учебный опыт, который делает предмет значимым для учащихся.
Компетентные учителя оценивают влияние своего выбора и действий на других. Они используют технологии для улучшения обучения и всегда стремятся расти профессионально.
Дополнительные основные и дополнительные направления
Аналогичные основные направления
- История, бакалавр
Подходящие несовершеннолетние
- Образовательная психология
- Английский
- География
- Политическая наука
- Социология
- Антропология
- Психология
- экономика
- Специальное образование
Получите сертификат уровня предмета
Сертификат преподавателя штата Пенсильвания может подготовить вас к экзаменам уровня предмета PRAXIS II. Сдав PRAXIS II, вы получите сертификат технического инструктажа в Пенсильвании.
Студенческий клуб общественных наук Специальности образования
У студентов, изучающих обществознание, есть собственный клуб: Ассоциация будущих преподавателей обществознания. Когда вы станете участником, вы сможете общаться с другими студентами и развивать свои навыки лидерства и преподавания.
Члены клуба:
- Проводите семинары по улучшению своих навыков.
- Послушайте, как приглашенные ораторы рассказывают о преподавании обществознания.
- Проведение круглых столов по актуальным вопросам обществоведческого образования.
Если вы хотите присоединиться, свяжитесь с консультантом клуба.
Есть степень бакалавра? Earn Your Teaching Credentials
Если у вас уже есть степень бакалавра и вы хотите стать учителем социальных наук, IUP предлагает вам возможность получить диплом преподавателя среднего образования. Наши преподаватели будут работать с вами, чтобы завершить программу в кратчайшие сроки.
Если вы заинтересованы в преподавании обществознания в 7–12 классах, обратитесь на исторический факультет.
Хотите перевестись в IUP на образовательную программу по общественным наукам?
Будучи студентом-переводчиком, вам легко получить степень по общественным наукам в IUP. Важно связаться с историческим факультетом как можно раньше, желательно в начале второго года обучения. Мы поможем вам сделать перевод максимально комфортным.
Заводите новых друзей в своей группе
Временами колледж может быть пугающим. Вам поможет знание того, что у вас будет группа студентов, которые будут проходить вместе с вами образовательную программу по общественным наукам.
Вы начнете свою программу с другими первокурсниками — вашей группой — по курсу «Введение в средние социальные науки». Вы обнаружите, что наличие когорты помогает вам познакомиться с другими специальностями в области социальных наук, которые станут вашими друзьями и группой поддержки во время учебы в IUP.
Обращение за помощью к профессорам социальных наук
Ваши профессора хотят, чтобы вы преуспели. Но чтобы получить их помощь, вам нужно попросить.
Просить о помощи может быть сложно, но узнать, как получить поддержку, — большая часть того, чему вы научитесь в колледже. Вот несколько советов о том, как получить помощь ваших профессоров:
- Вам будет назначен профессор, который будет вашим консультантом. Ваш консультант объяснит процесс консультирования. Используйте своего советника как ценный ресурс.
- Перейдите к часам работы вашего советника. У каждого профессора есть время каждую неделю, чтобы встретиться с вами. Вы также можете назначить встречу.