Куда можно поступить химия биология русский: Куда поступать с русским языком, биологией, химией в вузы России

Содержание

Педагогическое образование* (Биология и химия) 050100.62

Срок обученияНа базе 11 класса:

Очная – 5 лет

Заочная – 6 лет

Вечерняя – 6 лет

Смешанная – 6 лет


Вступительные экзамены

1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Биология



Дополнительный экзамен

Будущая квалификация

Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование*»

Будущие профессии

Биолог | Бионик | Биохимик | Ботаник | Гидрохимик | Лаборант химического анализа | Микробиолог | Озеленитель | Тьютор | Учитель биологии и химии | Химик | Эколог


Чему научат?
  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Проектировать элективные курсы по биологии и химии с использованием последних достижений науки
  • Реализовывать базовые и элективные курсы по биологии и химии в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по биологии и химии
  • Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
  • Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т. д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием и приборами по биологии и химии
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
  • Участвовать в экспедициях, полевых и лабораторных биологических и химических исследованиях
  • Проводить экскурсии в заповедниках, заказниках, национальных парках, природных парках, показывать памятники природы (редкие и вековые деревья, мельничные пруды и т.д.)
  • Проводить мероприятия по охране природы (защите среды обитания человека от загрязнения, рациональному использованию природных ресурсов, сохранению памятников природы: заповедников, парков)
  • Создавать проекты ландшафтного дизайна и озеленения
  • Участвовать в разработке проектов возобновления редких и охраняемых биологических объектов
  • Контролировать химические процессы в производстве
  • Проводить химическую экспертизу качества сырья, полупродуктов и продуктов питания, воды

Важные учебные предметыБиологическая химия | Биология размножения и развития  | Ботаника | Генетика и эволюция | Зоология | Методика обучения биологии | Методика преподавания химии | Методика химического эксперимента | Физиология (растений, животных, высшей нервной деятельности) | Химия

Найти специальности со схожими предметами


Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Биология и химия», может проходить в образовательных учреждениях (школы, колледжи и вузы), медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах. Также базами практик могут выступать органы охраны природы и управления природопользованием, отделы министерства природных ресурсов и экологии, заповедники, национальные парки, селекционные станции, станции защиты растений, лаборатории различных производств (химического, пищевого, металлургического, парфюмерного, фармацевтического, нефтехимического, горнодобывающего и газодобывающего, целлюлозно-бумажного), лаборатории учреждений здравоохранения и многое другое.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия – 162 вуза

  • Москва – 5 вузов
  • Челябинск – 3 вуза
  • Краснодар – 2 вуза
  • Омск – 2 вуза
  • Нижний Новгород – 2 вуза
  • Смоленск – 2 вуза
  • Вологда – 2 вуза
  • Сыктывкар – 2 вуза
  • Иркутск – 2 вуза
  • Благовещенск – 2 вуза
  • Ростов-на-Дону – 2 вуза
  • Махачкала – 2 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Похожие специальности
  • Специальное (дефектологическое) образование
  • Профессиональное обучение (по отраслям)
  • Педагогическое образование*
  • Метеорология специального назначения
  • Психолого-педагогическое образование
  • Педагогическое образование
  • Педагогика и психология девиантного поведения

Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, естественнонаучное образование, профессия учитель биологии, профессия учитель химии, профессия тьютор, профессия экскурсовод, профессия биолог, профессия бионик, профессия ботаник, профессия озеленитель, профессия биохимик, профессия гидрохимик

Материал подготовлен сайтом www. moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Олимпиада школьников «Ломоносов» – Олимпиада «Ломоносов»

  • Регистрация на отборочный этап
  • Отборочный этап
  • Регистрация на заключительный этап
  • Заключительный этап

Участникам

  • Как зарегистрироваться
  • Пособие
  • График отборочного этапа
  • Задания прошлых лет
  • Архив олимпиад прошлых лет
  • Контакты

Профили олимпиады

  • Биология
  • Генетика
  • География
  • Геология
  • Журналистика
  • Инженерные науки
  • Иностранный язык:
    Английский язык
  • Иностранный язык:
    Немецкий язык
  • Иностранный язык:
    Французский язык
  • Информатика
  • История
  • История российской государственности
  • Космонавтика
  • Литература
  • Математика
  • Международные отношения и глобалистика
  • Механика и математическое моделирование
  • Обществознание
  • Политология
  • Право
  • Предпринимательство
  • Психология
  • Религиоведение
  • Робототехника
  • Русский язык
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология

Документы

  • Положение об олимпиаде
  • Регламент олимпиады
  • Положение об апелляциях

Читать дальше

Читать дальше

Читать дальше

Семестровая программа за границей по русскому языку и естественным наукам

Эта индивидуальная программа академического обучения за рубежом предназначена для студентов, изучающих естественные науки или STEM (естественные науки, технологии, инженерное дело и математика), которые изучают русский язык как иностранный. Программа проводится в Даугавпилсском университете.

Программа включает интенсивное изучение русского языка на разных целевых уровнях владения языком и курсы по выбору в области естественных наук/STEM.

Преподаватели естественных наук/STEM являются англо- и русскоязычными профессорами Даугавпилсского университета. Язык обучения варьируется от только английского до сочетания английского и русского и до только русского, в зависимости от предпочтений и способностей студентов.

Студенты бакалавриата могут зарегистрироваться на один семестр или два последовательных семестра обучения.

Даугавпилсский университет присуждает до 30 европейских кредитов (ECTS), что эквивалентно 15 университетским кредитам США, за семестр.

Граждане США, Канады, Европейского Союза и многих других стран могут въезжать в Латвию без визы.

Состав программы:

  • Модуль изучения русского языка как иностранного, предусмотренный для целевых уровней владения языком средний, продвинутый и высший.
  • Разнообразные варианты курсов по выбору (теория и лабораторная практика) по физике, математике, биологии, экологии, химии, экономике и др.
  • Обучение русскому языку проводится на целевом уровне владения языком Intermediate, Advanced и Superior.
  • Проживание в русскоговорящих семьях.
  • Партнеры по общению студентов-носителей русского языка.
  • Экскурсии, экскурсии, культурные и спортивные мероприятия.
  • Местная медицинская страховка, трансфер из/до аэропорта, местный мобильный телефон и полная ориентация.
  • Возможны дополнительные экскурсии в Россию или Беларусь. Визы можно получить в консульствах, расположенных в Даугавпилсе.
  • Полное языковое и культурное погружение в самом русском городе Евросоюза.
  • Полная поддержка внутри страны.

 

Кредиты ECTS (СЕМЕСТР)

Русский язык, в группе 15
Элективные курсы по естественным наукам 15
Итого 30

Типовая стоимость программы (ОСЕННИЙ СЕМЕСТР 2021 г.)

Плата за подтверждение 100 евро (невозвратный)

Плата за программу

Стоимость обучения и сборы за программу 9560 Евро
Проживание в принимающей семье, полупансион (16 недель) 3840 Евро
Книги, копии, материалы 140 евро
Местный транспорт 160 евро
Страхование 90 евро
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 13790 Евро

Действительно для весеннего семестра 2023 года.

Подать заявку!

ПРИМЕРЫ КУРСОВ

RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE – 15 ECTS credits

Intermediate

Advanced

Superior

Elective Natural Sciences (STEM) – 15 ECTS credits

Mathematics

Physics

Economics

Environmental studies и география

Химия

Биология

Информатика

Полный каталог курсов доступен здесь

Узнайте больше об обучении за границей в Даугавпилсском университете

Институт биоорганической химии Российской академии наук

Институт биоорганической химии им. Гемякина-Овчинникова Российской академии наук является основным центром физико-химической биологии и биотехнологии в Российской Федерации. Он входит в состав Отделения биологических наук Российской академии наук и осуществляет деятельность, связанную с биохимическими исследованиями живого вещества. Он исследует молекулярные механизмы процессов жизнедеятельности и их практическое использование в медицине и сельском хозяйстве. Кроме того, в институте разрабатываются фундаментальные и прикладные аспекты биотехнологий.

Адрес
117997, Российская Федерация, г. Москва, ГСП-7, ул. Миклухо-Маклая, 16/10
Веб-сайт
http://www.ibch.ru/

Подпишитесь на rss-ленту

Химики открыли механизм действия яда гадюки

Российские ученые сообщают, что фермент фосфолипаза А2 из яда гадюки никольского способна прикрепляться к липидным мембранам и вызывать их агрегацию, даже если активность фермента специально блокируется. Этот …

Биохимия

08 июня 2017 г.

Ученые объясняют неравномерность окраски пятнистых животных

Исследователи Института биоорганической химии РАН и их коллеги предложили новый механизм динамической самоорганизации пространственных структур в эмбриогенезе. С помощью математических…

Клетка и микробиология

02 марта 2017 г.

Биохимия

22 февраля 2017 г.

Ген миноги помогает ученым выяснить, как появился человеческий мозг

Исследователи М.М. Шемякин и Ю.А. Овчинникова РАН совместно с коллегами из Института биоорганической химии им. А.Н. Северцова Институт экологии и эволюции. ..

Эволюция

11 января 2017 г.

Белковый комплекс ФАКТ, способный раскручивать нуклеосомы без затрат энергии

Группа исследователей из Института биоорганической химии РАН и МГУ совместно с Университетом штата Юта впервые успешно применила метод FRET-микроскопии…

Клетка и микробиология

06 декабря 2016 г.

Ученые открыли влияние красного света на флуоресцентный белок

Исследователи разработали новый метод переключения флуоресцентного белка Dendra2 с его зеленой на красную форму. Это явление не наносит повреждения исследуемым клеткам и может быть использовано для широкого круга исследований.

Биохимия

14 ноября 2016 г.

Ученые обнаружили необычное поведение «помощников» гена PIWIL2

Группа ученых из Института биоорганической химии РАН обнаружила новую информацию о том, как проявляется человеческий ген PIWIL2. Это прорывное открытие может привести к созданию диагностического маркера для определения …

Биотехнология

19 июля 2016 г.

Российские биологи определили, как формируются головы лягушек

Российские биологи изучили белок Noggin4, играющий важнейшую роль в формировании головы жабы Xenopus (Xenopus laevis). Результаты исследования, опубликованные в Scientific Reports, расширяют представление о.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *