Куда можно поступить после 11 класса с английским и обществознанием: Куда поступать с английским и обществознанием?

Содержание

Онлайн-учебная программа по истории средней школы для младших классов

Посмотрите наши демонстрации уроков!

В 11-м классе обществознания учащимся обычно преподают Историю США II или Всемирную историю (в зависимости от предпочтений, требований штата и академического уровня). Ожидается, что учащиеся младших классов средней школы получат глубокое понимание основных событий и поворотных моментов в истории, а также углубленные знания в области географии и культуры.

Узнайте больше о том, что младшие школьники должны изучать в течение года, о целях, которые вы должны ставить, и о том, как учебная программа Time4Learning по общественным наукам для 11-го класса может стать вашим идеальным выбором.

  • Чему вы учите обществознание в 11-м классе?
  • Цели по обществознанию для одиннадцатого класса
  • Программа Time4Learning по общественным наукам для 11-го класса, объем и последовательность
  • Почему стоит выбрать программу обучения на дому по обществознанию для одиннадцатого класса Time4Learning?

Чему вы учите обществознание в 11-м классе?

Типичная последовательность обществознания в старшей школе обычно перемещается от всемирной истории и географии к истории США, затем к участию в управлении государством/гражданским наукам или экономике. Разные штаты, домашние школьники и школы могут различаться по своей последовательности.

С Time4Learning у родителей есть четыре варианта на уровне старшей школы, которые они могут выбрать в качестве предпочтительного курса для своей учебной программы по общественным наукам в 11-м классе.

  • История США I курс
  • Обзор курса всемирной истории
  • Курс истории США II
  • Курс правительства США

После того, как вы выбрали учебную программу по общественным наукам, которую вы хотите изучить для своего 11-классника, вы должны убедиться, что учащиеся получают полное представление о различных эпохах в истории США или мировой истории. Студенты также должны научиться исследовать и подвергать сомнению надежность исторических свидетельств и делать выводы об истории.

Если вы последуете рекомендации Time4Learning по преподаванию истории США II в 11-м классе, вы можете ожидать, что в учебной программе появятся следующие темы:

  • Индустриализация, золотой век, иммиграция и урбанизация
  • Популизм и американский Запад
  • Прогрессивизм и реформы
  • Империализм и Первая мировая война
  • 1920-е годы и Великая депрессия
  • Вторая мировая война и холодная война
  • Эпоха культурных перемен
  • От 70-х и 80-х к современному миру

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для одиннадцатого класса ниже.

Цели по обществознанию для одиннадцатого класса

Планируя успешное завершение уроков по обществознанию в 11-м классе, вы должны убедиться, что планы уроков по обществознанию в 11-м классе соответствуют целям и задачам, которые вы поставили перед своим ребенком.

Вот несколько примеров типов учебных целей и задач, которые ваш ребенок должен достичь в 11-м классе:

  • Анализировать юридические документы, очерки, исторические труды и политические карикатуры.
  • Создавайте информативные и аргументированные эссе о важных исторических событиях.
  • Проведите связи между прошлым и настоящим, между культурами и между различными точками зрения.
  • Приведите примеры важных лидеров, которые оставили свой след.
  • Точно расположите основные события в хронологическом порядке и объясните историческую причинно-следственную связь, преемственность и изменения во времени.
  • Сравните и сопоставьте различные наборы идей, событий и людей.
  • Объясните, как некоторые исторические события связаны с более широкими историческими процессами в разных регионах и во времени.
  • Оцените различные исторические точки зрения и то, как они повлияли на историческую интерпретацию с течением времени.
  • Поймите, почему одни исторические интерпретации лучше других.
  • Понять влияние конфликтов и сотрудничества на общество.

Программа Time4Learning по общественным наукам для 11-го класса, объем и последовательность

Глава 1: «Индустриализация и золотой век»

  • Новая революция
  • Нью Американ Индастриз
  • Трасты и крупный бизнес
  • Технологии и общество в индустриальную эпоху
  • Жизнь рабочего
  • Профсоюзы
  • Забастовки и беспорядки
  • Социализм и рабочие партии
  • Реформирование бизнеса

Глава 2: «Иммиграция и урбанизация»

  • Поездка в Америку
  • Новые волны иммиграции
  • Опыт иммигрантов
  • Рост городов
  • Жизнь и работа в городах
  • Городские и социальные реформы
  • Политические машины
  • Реформирование правительства
  • Писательский семинар: обобщение исторических тенденций

Глава 3: «Популизм и американский Запад»

  • На Запад
  • Трансконтинентальная железная дорога
  • Поселенцы
  • Экспансия и американские индейцы
  • Индийские войны
  • Фермеры на закрывающейся границе
  • Популистская партия

Глава 4: «Прогрессизм и реформы»

  • Ранний прогрессивизм
  • Разгребатели грязи
  • Права женщин и избирательное право
  • Разделение и размещение
  • Ранние движения за гражданские права
  • Квадратная сделка Рузвельта
  • Реформы Тафта
  • Новая свобода Уилсона

Глава 5: «Империализм и Великая война»

  • Новый рубеж
  • Расширение границ
  • Испано-американская война
  • Панама и Латинская Америка
  • Нейтралитет и война в Европе
  • Участие Америки в войне
  • Новый вид войны
  • Свобода слова и война
  • Уилсон и война

Глава 6: «20-е годы и Великая депрессия»

  • Запрет
  • Общество 1920-х годов
  • Великая миграция
  • Бурная экономика
  • Бум и крах
  • Последствия Великой депрессии
  • Пыльная чаша и американский фермер
  • Сто дней Рузвельта
  • Второй новый курс
  • Оппозиция Новому курсу
  • Совокупный экзамен

Глава 7: «Вступление во Вторую мировую войну»

  • Фашизм и агрессия
  • Вступление Америки в войну
  • Мобилизация в тылу
  • Американцы на войне
  • Интернирование и Конституция

Глава 8: «Борьба во Второй мировой войне»

  • Война на многих фронтах
  • Поворотные моменты в Европе
  • Поворотные моменты в Тихом океане
  • Конец войны в Европе
  • Конец войны на Тихом океане
  • Военные преступления и Холокост
  • Мастер-класс по письму: создание аргументативного эссе

Глава 9: «Начало холодной войны»

  • Железный занавес
  • Договоры и блоки
  • Справедливая сделка Трумэна
  • Корейская война
  • Бэби-бум
  • Маккартизм
  • Гонка вооружений и космическая гонка
  • Балансирование на грани войны и Вьетнам

Глава 10: «Гражданские права»

  • Первые усилия по защите гражданских прав
  • Равное образование
  • Организация для защиты прав
  • Ненасильственный протест
  • Гражданские права и право голоса
  • Другие взгляды на гражданские права
  • Расширение гражданских прав

Глава 11: «Эпоха культурных перемен»

  • Холодная война и Куба
  • Кеннеди и новый рубеж
  • Расширение войны во Вьетнаме
  • Контркультура
  • Большое общество Джонсона
  • Уоррен Корт
  • Изменение иммиграционной службы
  • Политический поворотный момент

Глава 12: «70-е и 80-е»

  • Падение Вьетнама
  • Президентство Никсона
  • Уотергейт и годы Форда
  • Экономика 1970-х
  • Картер и Ближний Восток
  • Движение за права женщин
  • Рейган и 1980-е
  • Рейган и Империя зла
  • Конец холодной войны

Глава 13: «Америка в современном мире»

  • Президентство Буша
  • Администрация Клинтона
  • Партизанский конфликт в правительстве
  • 11 сентября 2001 г.
  • Америка в Буше Годы
  • Военная интервенция на Ближнем Востоке
  • Президентство Обамы
  • Иммиграция и демографические изменения
  • Америка и глобальная экономика
  • Технологии и их влияние на современную Америку
  • Совокупный экзамен

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для одиннадцатого класса по общественным наукам на дому?

11-классники обычно изучают Историю США II для изучения общественных наук, однако с Time4Learning родители и учащиеся могут выбрать свой курс в соответствии с уровнем навыков, интересами и общими школьными планами.

По мере того, как младшие школьники изучают варианты обучения после окончания средней школы, ваш ребенок получит более четкое представление о закономерностях, процессах и людях, сформировавших нашу историю. Темы, представленные на наших курсах по общественным наукам для старших классов, помогут учащимся установить связи между прошлым и настоящим, между культурами и местами, а также с несколькими точками зрения.

Time4Learning представляет собой учебную программу домашнего обучения по общественным наукам для учащихся 11-х классов и предоставляет всю курсовую работу в течение всего года. Родители получают доступ к четырем различным курсам (по своему выбору) за небольшую ежемесячную плату в размере 34,95 долларов США, а каждый дополнительный курс стоит 5 долларов США. Наша программа также может быть использована в качестве дополнения к традиционному школьному обучению или другим учебным программам.

MHS 20-21 Программа обучения

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ ФИЛОСОФИЯ

Целью факультета социальных исследований является дать учащимся понимание своего места в обществе с исторической, культурной и современной точек зрения. Социальные науки надеются развить у студентов навыки, которые помогут им стать активными гражданами и эффективными лидерами.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛИ

  • Учащиеся пройдут различные курсы, которые помогут им научиться учиться.

  • Учащиеся научатся проводить расследования.

  • Учащиеся научатся делать выбор и принимать решения.

  • Учащиеся станут лучше понимать себя и других.

  • Учащиеся познакомятся с ценностью жизни в условиях перемен и станут проводниками перемен.

В соответствии с рамками учебной программы по истории и общественным наукам учащиеся получат знания по академическому содержанию и навыки в области истории, географии, экономики, обществоведения и управления.

ЗАЧИСЛЕНИЕ НА КУРСЫ

Социальные науки Поступление в среднюю школу – сложный процесс. Совместный характер, успеваемость в классе, оценки на экзаменах, баллы MCAS (при необходимости), размещение и назначенные эссе, предназначенные для измерения навыков аналитического письма и критического мышления, а также рекомендации учителя оцениваются, чтобы найти подходящий уровень для вашего ребенка. Наша цель – бросить вызов вашему сыну или дочери на уровне, который лучше всего соответствует его или ее уникальным потребностям. Все курсы следуют одним и тем же учебным планам, но темп, методы проведения, уровень независимости, тип домашнего задания и оценки различаются в зависимости от уровня. 9Классы 0393 Honors предназначены для учащихся, которые уже продемонстрировали превосходные навыки аналитического письма и критического мышления.

Core 9 th , 10 th и 11 th уроки истории предлагаются на уровне Honors, C1 и C2. Кроме того, AP United States History предлагается наиболее квалифицированным юниорам. Выход за пределы рекомендуемого уровня размещения может быть проблематичным. Опыт показывает, что в то время как некоторые студенты справляются с этой задачей, многие другие борются с требуемой степенью аналитического письма и критического мышления. Оценки могут быть значительно ниже. Если после встречи с учителем вашего ребенка, чтобы обсудить ваши проблемы с размещением, у вас останутся вопросы, свяжитесь с Кэтлин Эмерсон, заведующей кафедрой социальных исследований по телефону 508-359. -4367 X 11011 или [email protected]. Обратите внимание, что любая апелляция на рекомендацию о размещении должна быть подана до 90 393 апрельского отпуска.

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
9 класс
Полный год – 5 кредитов
Этот курс включает взгляд на возникновение национального государства в Европе, Французскую революцию и экономические и политические корни современного мира. Студенты изучают истоки и последствия промышленной революции, политической реформы 19 века в Западной Европе и империализма в Африке, Азии и Южной Америке. Они объяснят причины и последствия великих военных и экономических событий прошлого века, включая Первую мировую войну, Великую депрессию, Вторую мировую войну, холодную войну, русскую и китайскую революции. Наконец, студенты увидят эпоху глобализации и конфликтов между народами, включая геноцид и терроризм. Индивидуальные и групповые проекты, первичное и вторичное чтение, видео, дискуссии, дебаты и исследования будут основными методами обучения.
Всемирная история (с отличием) – Курс № 634
Всемирная история (Колледж I) – Курс № 635
Всемирная история (Колледж II) – Курс № 636

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ИСТОРИЯ 9 4 0 0 7 0 7 9 0 4 0 7 Полный год – 5 кредитов
Этот курс включает взгляд на революционную и конституционную эпохи. Студенты узнают о важных политических и экономических факторах, которые способствовали началу революции, а также о последствиях революции, включая написание и ключевые идеи Конституции США. Они также изучают основные принципы американской демократии и основные концепции американского правительства, такие как народный суверенитет, федерализм, разделение властей и права личности. Студенты изучают экспансию Америки на запад, создание политических партий и экономические и социальные изменения. Студенты узнают о причинах и последствиях Гражданской войны и Реконструкции, а также о росте США за счет иммиграции и промышленности. Наконец, студенты будут изучать прогрессивную эру и Первую мировую войну. Индивидуальные и групповые проекты, первичное и вторичное чтение, видео, обсуждения, дебаты и исследования будут основными методами обучения.
История США I (с отличием) — Курс № 637
История США I (Колледж I) — Курс № 638
История США I (Колледж II) — Курс № 639

США II ИСТОРИЯ 9 0347 9 ИСТОРИЯ 11 класс


Полный год – 5 кредитов
Этот курс охватывает историю Америки с 1920 года по настоящее время. Студенты будут изучать роль экономики в современной истории США. Кроме того, студенты будут изучать различные способы, которыми американцы реагировали на новые идеи в обществе. Студенты также изучат причины и последствия Великой депрессии и Нового курса, а также влияние Второй мировой войны и последовавшей за ней холодной войны. Наконец, студенты узнают об усилиях по защите гражданских прав дома и о реакции США на растущую глобализацию. Курс был разработан на основе Массачусетских социальных исследований. Будут рассмотрены социальные, географические, экономические и политические темы и тенденции. Индивидуальные и групповые проекты, первичное и вторичное чтение, видео, дискуссии, лекции, дебаты и исследования будут основными методами обучения.
История США II (награды) – Курс № 632
История США II (колледж) – Курс № 631
История США II (Колледж) – Курс № 633

Advance Advance Acdaint waters .
Курс № 622
11 класс
Полный год – 5 кредитов
Цель курса AP История США – дать учащимся прочную основу в истории США и в основных вопросах интерпретации, возникающих в результате изучения выбранных тем. В дополнение к учебнику будут использоваться дополнительные материалы в виде документов, эссе или книг по специальным темам. Учащимся необходимо читать дополнительные назначенные книги летом и в течение учебного года. Курс научит студентов анализировать и интерпретировать первоисточники, включая документальные материалы, карты, статистические таблицы, изобразительные и графические свидетельства исторических событий. В рамках выполнения требований курса AP по истории США учащиеся сдают в мае экзамен AP, который состоит из 55-минутного раздела с несколькими вариантами ответов и 140-минутного раздела со свободным ответом.

Необходимые условия:

  • Утверждение учителя обществознания и утверждение заведующего кафедрой.

  • «A-» по истории США I или «B+» по истории США I с отличием.

  • Образец написания уровня Advanced Placement согласно рубрике.

  • Сильные навыки чтения, письма и общения.

  • В связи со строгим и требовательным характером курса апелляции будут рассматриваться только после завершения выбора курса для тех, кто выполнил предварительные требования.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФАКУЛЬТИВЫ

ЧЕТВЕРТИ КУРСЫ

Четвертькурсы доступны для младших и пожилых людей. Курсы будут работать в течение семестра. Студенты должны выбрать как минимум два курса четверти, в общей сложности 2,5 кредита. Студенты могут выбрать курсы из двух или четырех четвертей в рамках своего расписания.

ИСТОРИЯ СПОРТА В США
Курс № 646
11-12 классы
Четверть – 1,25 кредита
Профессиональный спорт сегодня — это многомиллиардная индустрия. Только у НФЛ в 2018 году выручка составила более 13 миллиардов долларов. Как это произошло? Вставал ли Джордж Вашингтон утром с кошмаров о пропущенных пенальти прошлой ночью? Этот курс исследует исторические, культурные и экономические корни и влияние спорта в США, от игр с мячом коренных американцев и колонистов до современного мира рекреационного и профессионального спорта.

КОРНИ ТЕРРОРИЗМА
Курс № 647
11-12 классы
Четверть – 1,25 кредита
Терроризм – это слово, которое часто используется, но мало понимается в современном мире. На ум приходят такие события, как теракты 11 сентября, но что такое терроризм? Кто его использует? Почему? Как это повлияло на США и мир с 20 века по настоящее время? Этот курс исследует концепцию терроризма с акцентом на спонсируемые государством и повстанческие группы, включая подъем внутренних террористических групп в США в течение 19-го века.60-х годов и завершилось изучением недавнего подъема групп исламского джихада.

АМЕРИКА В КОСМОСЕ
Курс № 648
11-12 классы
Четверть – 1,25 кредита
Одним из величайших достижений 20-го века было продвижение человека в космос. Долгое время являвшееся предметом научно-фантастических рассказов, теперь впервые путешествие человека за пределы Земли стало реальностью. Целью данного курса является изучение развития космонавтики с конца 19 века. го по настоящее время. Темы будут включать историю космической программы США, многие исторические, научные, культурные и экономические последствия этих событий, а также вопросы о будущем освоения космоса.

ГРАЖДАНСТВО 21 ВЕКА
Курс № 649
11–12 классы
Четверть – 1,25 кредита
Узнайте о структуре и функциях местных, государственных и национальных правительств и их влиянии на вас. Откройте для себя свою политическую личность, изучая актуальные вопросы государственной политики (например, землепользование, здравоохранение, окружающая среда, иммиграция, внутренняя безопасность, национальная оборона и международные отношения). Рассмотрите роль правительства, если таковое имеется, в решении местных и национальных проблем. Участвуйте в политическом процессе, регистрируясь для голосования, проводя опросы, обращаясь к своим избранным представителям и анализируя влияние, которое вы оказываете на сообщество. Оцените политический процесс посредством анализа текущих выборов, рассматривая связи, которые люди имеют с процессом через заинтересованные группы, вклады в кампании, членство в партиях и гражданскую активность.

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Курс № 650
11–12 классы
Четверть – 1,25 кредита
покупка дома. Единицы будут включать преимущества сбережений, инвестиций и планирования выхода на пенсию; роль банковских и финансовых услуг и балансирование чековой книжки. Кроме того, студенты узнают о влиянии налогов; благотворительность и важность оценки медиа-контента. Наконец, основное внимание будет уделено оплате высшего образования и влиянию образовательного долга.

НОВОСТНАЯ И МЕДИАГРАМОТНОСТЬ
Курс № 651
11–12 классы
Четверть – 1,25 кредита
Фраза «фейковые новости» сегодня часто звучит. Социальные сети, Adobe Photoshop и мемы — это лишь некоторые из способов искажения новостей и формирования мнений. Как мы можем стать вдумчивыми потребителями новостей и информации, которые так важны для демократии? Каковы принципы ответственной журналистики? Темы включают свободу прессы, историю и роль журналистики в условиях демократии, а также проблемы новостной и медийной грамотности в современном обществе. Этот курс поможет учащимся понять важность поиска источников, предвзятости, проверки и вывода, а также «уклона» и упущения.

СЕМЕСТРАЛЬНЫЕ КУРСЫ

СОВРЕМЕННЫЕ МИРОВЫЕ КОНФЛИКТЫ
Курс №628
11-12 классы
Семестр – 2,5 кредита
Учащиеся достигают совершеннолетия в исключительный момент в истории человечества. Непрекращающийся технологический прогресс сжимает мир быстрыми темпами, вызывая столкновение культур и предоставляя отдельным лицам и организациям беспрецедентную власть и влияние друг на друга. Курс «Современные мировые конфликты» призван помочь учащимся ориентироваться в этом постоянно меняющемся мире и создавать лучшее будущее для нынешнего поколения и тех, кто придет за ним. Акцентируя внимание на интересах членов класса, учащиеся изучат основные причины, последствия и потенциальные решения наиболее серьезных и важных проблем, стоящих перед человечеством сегодня.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРАВО (ГОД 2020-2021, 2022-2023)
Курс №720
11-12 классы
Семестр – 2,5 кредита
Этот курс даст студентам практическое понимание американской правовой системы. Цель курса – проинформировать студентов об их законных правах как личности и их обязанностях по соблюдению закона. Видео, тематические исследования и имитационные испытания — вот некоторые из включенных мероприятий. Особое внимание будет уделено ювенальной юстиции, уголовному и гражданскому праву.

СОЦИОЛОГИЯ
Курс №642
11-12 классы
Семестр – 2,5 кредита
Этот вводный гибридный курс смешанного обучения будет посвящен обществу. Социология изучает группы и действия отдельных лиц внутри групп; как формируются и изменяются группы. Студенты будут искать модели взаимодействия между людьми в социальных ситуациях. Этот курс в значительной степени основан на обсуждении таких тем, как природа культуры, семьи и образования, соответствия и отклонения, группового поведения, меньшинств, стереотипов и дискриминации, а также гендерных ролей среди прочего. Ожидается, что учащиеся, зачисленные в этот класс, будут участвовать в обсуждениях в классе, проводить опросы, проводить интервью, проводить эксперименты и анализировать полученные данные. Члены класса будут читать различные первичные и вторичные источники и будут нести ответственность за выполнение классных и домашних заданий, направленных на углубление их понимания социальных проблем и методов, используемых социологами для достижения понимания.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Курс №623
9-12 классы
Семестр – 2,5 кредита
Человечество добро или зло? Откуда берутся добрые и злые стороны человеческой природы? В какой степени цивилизация пробуждает в людях лучшее? Этот междисциплинарный курс пытается ответить на эти и другие вопросы, исследуя биологию, психологию и историю нашего вида. Студенты исследуют, почему войны и убийства находятся на самом низком уровне в зарегистрированной истории, а самые богатые страны не самые счастливые. Учащиеся изучат концепции человеческой морали, а также вопрос о том, являются ли «правильные» и «неправильные» универсальными или являются вопросом мнения. В этом курсе студенты получат более глубокое понимание того, что делает человечество уникальным, и как путешествие из дикой природы к цивилизации изменило наш вид.

ПОЛНЫЙ ГОД КУРСЫ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Курс №607
11-12 классы поведение. Темы включают психологические и физиологические процессы; биологические основы поведения; биологическая основа интегрированного поведения; методы психологии, тесты и измерения, планирование эксперимента; интеллект; сегменты психологического процесса, включающие мотивы, эмоции, ощущения и восприятия, процессы обучения; личность и приспособление; неврозы, психозы и психотерапия. Этот курс будет использовать лекции, чтение на свежем воздухе, дискуссии и классные занятия / проекты, чтобы улучшить понимание студентами психологии как науки. Чтобы достичь этого понимания, учащиеся должны будут применить критическое мышление в своем исследовании и понимании множественных личностей психологии. История, теоретические перспективы, основные концепции и результаты исследований будут представлены, проанализированы и подвергнуты критике, чтобы помочь студентам разработать фундаментальное введение в область психологии.

Арендера для изучения европейской истории с 1450 года. Он предназначен для ознакомления студентов с культурными, экономическими, политическими и социальными событиями, которые сыграли фундаментальную роль в формировании мира, в котором они живут. Без этих знаний учащимся не хватило бы контекста для понимания развития современных институтов, роли преемственности и изменений в современном обществе и политике, а также эволюции современных форм художественного выражения и интеллектуального дискурса. Цели AP European History – развить понимание некоторых основных тем современной европейской истории, способность анализировать исторические свидетельства и историческую интерпретацию, а также способность выражать историческое понимание в письменной форме.

В дополнение к учебнику будут использоваться дополнительные материалы в виде документов, эссе или книг на темы европейской истории. Учащиеся должны будут читать дополнительные заданные книги летом и в течение учебного года. Курс научит студентов анализировать и интерпретировать первоисточники, включая документальные материалы, карты, статистические таблицы, изобразительные и графические свидетельства исторических событий. В соответствии с требованиями курса AP European History, учащиеся будут сдавать экзамен AP в мае.

Предварительные условия:

  • Утверждение преподавателя истории США учащегося и одобрение заведующего кафедрой.

  • Минимальная оценка «B» в AP История США, «B+» в 10-м или 11-м классе истории с отличием или «A-» в C1 10-го или 11-го класса истории.

  • Образец письма уровня Advanced Placement согласно рубрике

  • Сильные навыки чтения, письма и коммуникации

  • Мотивация и приверженность курсу и его строгие требования

Усовершенствованное размещение макроэкономика
Курс № 615 9047. Программа «Экономика размещения» разработана как годичный курс, ориентированный в первую очередь на макроэкономику государственных финансов, фискальную и денежно-кредитную политику, инфляцию, безработицу, экономический рост, международную торговлю. Эти концепции будут подробно изучены в сочетании с примерами и приложениями из реальной жизни. Этот курс будет включать навыки интерпретации, аналитическое мышление и сложные концепции в изучении экономики. Изучение экономики является основой для бизнеса, рыночной экономики и глобального взаимодействия. В рамках рыночной экономики студенты будут изучать различные роли между потребителями, производителями и правительствами. Национальная и глобальная экономика становятся контекстом макроэкономики, поскольку учащиеся применяют индивидуальные и совокупные инструменты для измерения экономического благосостояния и оценки решений, принимаемых экономическими лидерами и учреждениями. Студенты, поступающие на курс AP Economics, весной должны пройти тест AP по макроэкономике.

Необходимые условия:

  • Утверждение учителя социальных наук 10 или 11 класса и/или утверждение заведующего кафедрой.

  • Минимум «B» по истории прошлого года (с отличием) или минимум «B+» по истории прошлого года (колледж).

  • Сильные навыки чтения, письма и общения

ПРОДВИНУТАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Курс #608
11 и 12 классы
Полный год – 5 кредитов
(Предпочтение отдается 12-му классу; если в курсе есть место для учащихся 11-х классов, среди записавшихся учащихся будет проведена лотерея)

Курс AP Psychology предназначен для ознакомления учащихся с систематическое и научное изучение поведения и психических процессов людей и других животных. Студенты знакомятся с психологическими фактами, принципами и явлениями, связанными с каждым из основных направлений психологии. Летнее чтение и исследования – это ожидание этого курса. Студентам будет предложено выполнить сложные совокупные оценки. От них потребуется не только знать каждую концепцию, но и уметь применять каждый принцип в соответствующем контексте. Студенты узнают всех основных теоретиков и поймут вклад каждого из них в психологию. Студенты, поступающие на курс AP Psychology, должны пройти тест AP весной. Студентам, изучающим психологию продвинутого уровня, будет запрещено сдавать курс общей психологии.

Необходимые условия:

  • Утверждение преподавателя обществознания 10 или 11 класса и/или одобрение заведующего кафедрой.

  • Минимальная оценка «B» по истории прошлого года (с отличием) или минимум «B+» по истории прошлого года (колледж).

  • Сильные навыки чтения, письма и общения

ПОВЫШЕННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И ПОЛИТИКЕ США
Курс № 609
11 и 12 классы
Полный год – 5 кредитов
(предпочтение отдается 12 классу; если на курсе есть места для учащихся 11 класса, среди записавшихся учащихся будет проведена лотерея)

Программа Advanced Placement American Government and Politics предназначена для обучения принципам американского конституционного правления, интерпретации оригинальных документов, американской политической культуры, политических партий и групп интересов, национальных институтов и процесса разработки политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *